Чем заменить фреон r12: Чем заменить фреон r12 – характеристика, фреон, хладагент,R,12,134,134a, 600, 600a, 22, 404, 409, 502,температура, кипения, испарение, замерзание, показатель, разрушения, озоновый, слой, ремонт, холодильник, Тольятти, масло, Ардо, утечка, заправка, трубопровод, доза, количество, зарядка, Атлант,Индезит, Позис, Омск, Томск, Самара, Ульяновск, Новосибирск, Воронеж, Липецк, Барнаул, Нижневартовск, Тюмень, Екатеринбург, Владивосток, Хабаровск, Калуга, Брест, Минск, Киев, Тобольск, Сургут, Ханты-Мансийск, Салехард, Красноярск, Сочи, Новороссийск, Чита, Архангельск, Курган, Уфа, Казань, Москва, Астрахань

Содержание

Фреон (хладон) R12: применение и свойства

Хладагент R12 относится к газам бесцветного типа. Он является хлорсодержащим фреоном. По соображениям экологической безопасности в отдельных сферах его использование ограничено. Вещество широко используется в холодильном оборудовании. Основные свойства фреона марки R12:

  • растворим в маслах, слабая растворимость в воде;
  • невзрывоопасен. Это позволяет использовать вещество в промышленных условиях, на взрывоопасных производствах;
  • нейтрален относительно металлов, их соединений;
  • разлагается на несколько компонентов при температуре +330°С, в их числе газ фосген;
  • высокая текучесть;
  • не является проводником газа;
  • фреон данной марки считается сильным растворителем органических соединений (системы, в которых он функционирует, комплектуются прокладками из специальных видов резины).

Бесцветным газом с характерным специфическим запахом производится заправка многих охладительных систем. Широкому распространению хладона R12 способствует его высокая эффективность при относительно небольшой стоимости. Хорошая текучесть позволяет веществу проникнуть в мелкие поры, отверстия. Благодаря этому свойству фреон сокращает силу трения деталей, соответственно позволяет продлить период их эксплуатации, увеличить ресурс климатического оборудования.

Физико-химические характеристики хладагента определяют его эксплуатацию в разных сферах производства, техники. Он применяется в бытовом и сложном промышленном холодильном оборудовании. Фреон (хладон) R12 является хорошим реагентом химического синтеза, отличным пенообразователем (производство пенопластов), газовым диэлектриком и др.

Фреон (хладон) R12 считается универсальным хладагентом, который благодаря своему свойству текучести позволяет проверять герметичность оборудования, обнаруживать зазоры в соединениях.

Холодильных агентов, которые подходят для использования во всех сферах, во всех приборах, технике, климатических установках не существует. Для конкретной области эксплуатации должны учитываться характеристики фреона.

Некоторые хладагенты являются заменяемыми простыми веществами, однако они отличаются по физико-химическим свойствам. Предпочтение нередко отдается смесевым хладагентам. Материал уплотнений, стойкий к воздействию фреона (хладона) R12 – паронит. Чтобы приобрести качественный фреон, стоит внимательно относиться к выбору поставщика. Высокое качество хладагента определяет не только производительность холодильного оборудования, но и безопасность его эксплуатации.


Количество показов: 3106

Возврат к списку

Вас может заинтересовать

Фреон R134 a 13,6 кг

Описание

Характеристики и назначение

R134a – это бесцветный газ. Его используют для замены R12.

Практические рекомендации

Хладон R134 a не токсичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать R134а с R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45°С).

R134а разлагается под воздействием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фторводород. Для хладагента R134а характерны небольшая температура нагнетания (она в среднем на 8-10 °С ниже, чем для R12) и невысокие значения давления насыщенных паров.

Также см.таблицу «Совместимость хладагентов с пластмассами, эластомерами и металлами

Физические свойства

Признак Единица измерения R134a
Химическая формула C2F4h3
Температура кипения °С -26,5
Критическая температура °С 101,5
Критическое давление МПа 4,06
Озоноразрушающий потенциал, ODP 0
Потенциал глобального потепления, GWP 1300


Применение

В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 °С, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 °С и холодильный коэффициент).

В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой температурой кипения либо компрессор с большей холодопроизводительностью. В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент R134a равен коэффициенту для R12 или выше его. В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на R134a также несколько выше (на 6% при t0=10°С), чем у R12. Из-за значительного потенциала глобального потепления GWP рекомендуется применять R134а в герметичных холодильных системах.

Хладагент R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Его применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах.

Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность.

Вместе с тем в водоохладительных установках с винтовыми и центробежными компрессорами применение R134а имеет определенные перспективы.

Упаковка

Баллоны по 13,6 кг., спецконтейнеры, ISO-танки.

Рекомендуемые масла
Синтетические: PLANETELF ACD 32,46, 68, Mobil Arctic Assembly Oil 32, Mobil EAL Arctic 32,46, 68,100, Suniso SL 32, 46, 68, BITZER BSE 32

Отопители Вебасто Эберспехер, запчасти Webasto Eberspacher

   21317B Мотор вентилятора DW230 24V
16.02.2022     
   1322924A Горелка отопителя Air Top 2000 дизель
   66007C Проводка для отопителя Air Top 3500.13 MAN
   1320304A Насос топливный DBW2016
   67089A Адаптер (Y) для телестарта T70 / T80 / T90 /…
   252091050000 Отопитель Hydronic D5WS 12В T1N T2W MB
   251774891200 Выхлопная труба d=24 мм L=500 мм
   9027455A Кабель топливного насоса DP42 (7 метров)
   1319513A Форсунка 0. 40 gph 60ST 1.59 kg/h
   221000010027 Тройник 75/75/75 мм
09.02.2022     
   9001383B Вентилятор Thermo Top C (с прокладками)
   9012300A Дефлектор d=60 мм (закрывающийся, черный)
   36061556 Выхлопная труба d=24 мм (за метр)
   201645010400 Кабель на свечу B5W/D5W
   252114992000 Вентилятор для отопителя Airtronic D4 …
   222282110118 Дополнительный отопитель Xeros 4200 12…
   9028513A Шланг топливный d=5/1.5 мм l=5000 мм (плас…
   1320144A Переходник
   85340B Комби-таймер 12/24В
   67491C Крышка выхода нагретого воздуха d=60мм (Air …
   20152027 Провод ПВ-3 4 коричневый, метр
   9033318A Плата блока управления с корпусом Thermo T…
   88745A Блок управления 1577, 12В Т90S
   1322426A Датчик пламени Air Top 2000 ST/STC
   1319452A Форсунка 0,65 gph 80H 2,67 kg/h Thermo/DW . ..
04.02.2022     
   9009250C Фланец 90
   221000311600 Жгут проводов
   12402022701 Насос циркуляционный U4847 12В (193°)
   9029783C Мини таймер MultiControl Car 12/24В
   37995B Блок управления SG 1569 24В Thermo 90 TRS
   65787C Камера сгорания в сборе АТ2000 12В дизель
   1320163A Решетка AT2000ST (пластик)

НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, В АВТОМОБИЛЯХ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ФРЕОН R-12

Есть хорошие новости для владельцев автомобилей, использующих фреон R-12 в системах кондиционирования воздуха.

В настоящее время на рынке имеется прямая замена R-12 от компании Pennzoil из Хьюстона, которая называется FR-12 и носит торговую марку FRIGC (произносится как frij-ik). Переход на FR-12 является простым и относительно недорогим процессом по сравнению с со сложным переходом на новый хладагент R-134a, который теперь используется во всех новых автомобилях. Это преобразование может стоить до 1000 долларов.

Механики Теневого дерева, которые пытались ремонтировать свои собственные системы кондиционирования воздуха, заправленные R-12, знают, что больше невозможно купить те маленькие однофунтовые банки R-12 с полки в магазине автозапчастей на углу.

Эти банки исчезли из поля зрения общественности с 1 января 1993 года, оставив самодельщиков сдавать свои проекты по ремонту кондиционеров в магазины, где есть запасы R-12. Большинство этих магазинов покупают свои баллоны R-12 оптом по цене от 520 до 550 долларов за 30-фунтовый баллон (по сравнению с менее чем 400 долларами всего три недели назад).

Любой, у кого есть требуемый сертификат EPA R-12, по-прежнему может купить 1-фунтовые банки в магазинах автозапчастей, но банки хранятся в задней части и охраняются как золото. На этой неделе одна популярная местная сеть магазинов автозапчастей продавала банки по 14,99 долларов за штуку — те самые банки, которые мы могли купить с полки в 1992 году за 99 центов.

А с 1 января мировое производство R-12 прекращено, поэтому запасы хладагента ограничены. Это одна из причин высокой стоимости; другой — федеральный «экологический» налог, приближающийся к 6 долларам за фунт.

Вы, вероятно, уже подумали, что новый Pennzoil FR-12, вероятно, стоит намного меньше, чем R-12, что дает вам стимул установить его в систему вашего автомобиля и покончить с R-12.

Подумайте еще раз. Он дешевле, чем R-12, но не дешев. На прошлой неделе 30-фунтовый бак FR-12 стоил около 360 долларов.

Фреоновый кризис был вызван недоказанной теорией о том, что утечка хлорфторуглеродов (ХФУ), таких как R-12, способствует разрушению озонового слоя в атмосфере Земли.

Политики и защитники окружающей среды поддались теории ХФУ и разработали всемирный пакт, чтобы резко ограничить использование этих соединений.

Чтобы соответствовать законодательству, автопроизводители перешли на использование в новых автомобилях «экологически чистого» хладагента R-134a. Но R-134a не совместим с системами R-12.

Теперь, чтобы переключить автомобильную систему R-12 на FR-12, нужно всего лишь перекачать старый R-12 в систему восстановления, одобренную EPA, и установить на автомобиль специальные новые фитинги для FR-12.Стоимость перехода составляет лишь небольшую часть от перехода на R-134a.

К сожалению для самодельщиков, магазины автозапчастей не продают FR-12 несертифицированным людям. Представитель Pennzoil не смогла объяснить мне, почему ограничиваются продажи FR-12, но, предположительно, это потому, что правительство не хочет, чтобы самодельщики открывали вентили на своих кондиционерах и выпускали оставшиеся R-12. в атмосферу перед заправкой системы FR-12. EPA также не хочет, чтобы кто-либо смешивал R-12 и FR-12, хотя производитель заявляет, что они совместимы.

Я не хочу думать, что настоящая причина, по которой продажи FR-12 ограничены, заключается в том, что весь этот бизнес по ограничению использования фреона создал золотое дно для мастерских, которые обслуживают кондиционеры, и что это заговор, чтобы держать дома механиков от возвращения к ремонту собственных систем кондиционирования.

В качестве эксперимента я завершил необходимое исследование и прошел официальный тест на сертификацию R-12, и теперь у меня есть маленькая карточка, которая позволяет мне покупать вещи.Карта, выданная Обществом мобильного кондиционирования воздуха, доступна всем желающим пройти курс обучения и сдать тест. Он позволяет владельцу покупать только хладагент автомобильного кондиционера.

Для покупки хладагента R-22, используемого в бытовых и коммерческих кондиционерах и холодильниках, требуется отдельная сертификация одной из нескольких ассоциаций, представляющих подрядчиков по отоплению и кондиционированию воздуха. Я обнаружил, что по крайней мере одно из этих сертификационных агентств, Общество инженеров по обслуживанию жилых помещений, не будет сертифицировать никого, кто не является профессионалом в своем деле, по словам местного представителя общества.

И это несмотря на утверждение Агентства по охране окружающей среды о том, что процесс сертификации предназначен только в качестве образовательного инструмента, помогающего убедиться, что любой, кто работает с фреоном (R-12 или R-22), знает, как извлечь его из систем кондиционирования и не допустить его утечка в атмосферу, и что устранение утечек в системах кондиционирования лучше, чем периодическое добавление большего количества фреона для замены всего, что вытекло в атмосферу.

Но, хотя производство хладагента для бытовых кондиционеров R-22 будет продолжаться и в следующем столетии, и на него не будет взиматься федеральных налогов, домовладельцы не могут покупать его для себя.

Клуб Сэма продает R-22 оптом сертифицированным покупателям менее чем за 1,70 доллара за фунт (49,99 доллара за 30 фунтов), но розничная цена для конечного пользователя — вас — через компании по ремонту кондиционеров составляет около 15 долларов за фунт.

И нет, вы не можете залить R-22 в систему кондиционирования вашего автомобиля R-12, даже если вам удастся купить его по цене Сэма.

24 — RS CoolRS Cool

Тип и описание

RS-24 представляет собой негорючую смесь HFC 134a, HFC 125, бутана и изопентана, которая имеет нулевой ODP и совместима как с традиционными, так и с синтетическими смазочными материалами, поэтому модернизация не требуется.RS-24 — это «встраиваемая» альтернатива R12, которая в то же время обеспечивает долгосрочное решение. Таким образом, он обеспечивает однократное решение для замены R12 с минимальными затратами. Поскольку нет необходимости использовать дорогие и гигроскопичные синтетические смазочные материалы, полностью исключается риск попадания влаги в холодильную систему. RS-24 имеет более низкую температуру нагнетания, чем R12, что снижает способность смазки к разложению в системе.

Приложения

RS-24 может использоваться во всех основных областях применения, где присутствует R12, включая мобильное кондиционирование воздуха, герметичные и полугерметичные компрессорные системы, холодильные камеры, рефрижераторный транспорт, охладители молочных продуктов, торговые автоматы, охлаждение подвалов и т. д.

RS-24 превосходно соответствует характеристикам R12, обеспечивая аналогичные характеристики практически во всех отношениях.

Сервисное обслуживание

Поскольку это смесь, рекомендуется загружать RS-24 в системы в жидкой, а не в газовой фазе.

Поскольку нет необходимости менять существующую смазку, RS-24 прост в использовании, как описано в следующей процедуре.

Процедура преобразования для замены R-12 на RS-24

ПРИМЕЧАНИЕ: Системы с присущим плохим возвратом масла, такие как системы с необычно длинными линиями всасывания и/или низкотемпературными системами, могут иметь улучшенные возможности возврата масла RS-24 с алкилбензольными или полиэфирными маслами.

Смазочные материалы

RS-24 совместим как с минеральными, так и с алкилбензольными маслами, используемыми в системах R12, а также с синтетическими маслами POE и PAG. Таким образом, нет необходимости менять смазку, хотя следует следовать рекомендациям производителей компрессоров относительно смазывающей способности.

Совместимость материалов

RS-24 совместим со всеми материалами, обычно используемыми в холодильных системах, ранее заправленных хладагентом R12. Как правило, материалы, совместимые с R12, можно использовать с RS-24.Рекомендуется ознакомиться с литературой производителя оборудования по модернизации и получить рекомендации от производителей оборудования в отношении совместимости материалов.

Данные об окружающей среде

Ни один из компонентов РС-24 не содержит хлора, поэтому он не способен разрушать озоновый слой.

Как и все гидрофторуглероды (ГФУ), RS-24 обладает прямым потенциалом глобального потепления (GWP), но это уравновешивается его более низким полным эквивалентным воздействием на потепление (TEWI), чем у R12.RS-24 имеет относительно короткое время жизни в атмосфере, составляющее примерно 15 лет, что является нижним показателем для основных ГФУ, доступных сегодня, и по сравнению с более чем 100 годами в случае R12.

Композиция

ГФУ 134а

ГФУ 125

бутан

изопентан

 
Химическое название 1,1,1,2-тетрафторэтан/пентафторэтан/бутан/изопентан
Тип Смесь ГФУ
Замена CFC Р12
Термоскольжение Приблизительно 0. 5°С
Срочно или на длительный срок Оба
Смазка MO/AB/POE
ОПР Ноль
Время жизни в атмосфере 15 лет
ПГП 100 лет ITH

500 лет ITH

1349
436

Физические свойства RS-24

    РС-24 Р12
Молекулярный вес   102.6 120,9
Температура кипения (1 атм) °С -28,6 -29,8
°F -19,5 -21,6
Термоскольжение °С 0,5 0
Критическая температура °С 101,0 112,0
°F 213. 8 233,6
Критическое давление бар 4097 4116
фунтов на квадратный дюйм 594 597
Плотность жидкости при 25°C кг/м 3 1184 1311
Плотность насыщенного пара при 25°C кг/м 3 30,9 37.3
Удельная теплоемкость жидкости при 25°C кДж/кг°С 1,45 1,00
Удельная теплоемкость пара при 1 атм и 25°C кДж/кг°С 0,863 0,606
Давление пара при 25°C кПа 707 643
фунтов на квадратный дюйм 102,6 93,3
Скрытая теплота парообразования при температуре кипения кДж/кг 218 165
Озоноразрушающий потенциал ОПР 0 1
Воспламеняемость на воздухе (1 атм) об. % Нет Нет
Ингаляционное воздействие (8 часов в день и 40 часов в неделю) частей на миллион 1000 1000

Обратный переход на фреон R12

Автор John Paul | Специально для The Journal

В: Несколько лет назад заводской кондиционер моего Олдсмобиля 1970 года переоборудовали с фреона R12 на R-134a.

Этим летом кондиционер дул только теплым воздухом. Могу ли я перейти обратно на фреон или мне нужно продолжать использовать R134a? Сколько мне нужно? Я не могу найти диаграмму, относящуюся к 1970-м годам.

A: Проблема с R134 заключается в том, что он работает при более высоком давлении и имеет меньшие молекулы, чем R12 (фреон), и более склонен к обнаружению утечки. У старых шлангов кондиционера не было такого уплотнения, как у новых шлангов, и R134 может просачиваться через шланг.

Настоящий R12 не производился уже несколько лет, и, если вы его найдете, у вас должны быть лицензии на его покупку и продажу.

Последнее, что я слышал, оригинальный R12 продавался по цене до 100 долларов за фунт.

Согласно одной из баз данных, которыми я пользуюсь — Mitchell1.com — типичная система кондиционирования в автомобиле Oldsmobile 1970 года потребляла четыре фунта R12.

При просмотре онлайн конвертация R12 в R134a составляет 3,25 фунта.

Я подозреваю, что у вас утечка. Возможно, попробуйте сделать своими руками банку R134a с красителем и герметиком и посмотреть, что получится. Вы можете остановить утечку, или краска поможет вам найти ее.

Q: Мой Malibu Maxx 2004 года течет антифриз — я вижу это на земле.Кажется, это произошло только после того, как я заменил радиатор, масло и прокладки коробки передач, а также некоторые шланги. Что я делаю?

A: Первым делом нужно проверить уровень охлаждающей жидкости. Езда с низким уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе приведет к перегреву двигателя и, возможно, к его необратимому повреждению.

Я бы вернулся в мастерскую, где заменили радиатор и объяснил, что происходит. Они должны проверить систему охлаждения под давлением, чтобы найти утечку. Возможные варианты включают протекающий водяной насос, заглушку двигателя, другие шланги или даже неисправный радиатор.

В: В июле я купил Nissan Rogue SV 2016 года выпуска с небольшим пробегом. Примерно через месяц я начал замечать вибрацию руля в основном при движении со скоростью от 20 до 45 миль в час при постоянных 1250 об/мин.

Я вернул машину дилеру, и они несколько дней смотрели на нее. Они сказали мне, что нашли и заменили плохое крепление выхлопной трубы, и что вибрация практически исчезла. К сожалению, это не позаботилось о вибрации.

Я отвез Rogue второму дилеру, и мне сказали, что трансмиссия предназначена для того, чтобы вызывать вибрацию.Я спросил их, почему я не чувствовал вибрации ни в одном из других новых или подержанных Rogues, которые я тестировал. Они просто ответили, что у машины должна быть вибрация, и предложили мне позвонить в Ниссан, если я не доволен.

Не могу поверить, что Nissan продал более миллиона Rogue, и все они имеют встроенную вибрацию руля. Автомобиль мне очень нравится, но вибрация раздражает при езде по местным дорогам. У Вас есть какие-то предложения?

A: ​​​​​Некоторые бесступенчатые трансмиссии (CVT), например, используемые в вашем Rogue, имеют несколько нежелательную вибрацию, но это особенность конструкции.

Прежде чем я спишу это как обычное явление, попросите дилера проверить наличие каких-либо бюллетеней технического обслуживания, касающихся вибрации.

Используя AllData — техническую базу данных, которую я использую — я нашел одну, которая описывает низкоскоростную вибрацию, вызванную муфтой с электрическим управлением для заднего привода. Кроме того, я бы хотел, чтобы дилер провел анализ вибрации, чтобы определить источник вибрации, чтобы убедиться, что это действительно нормальная характеристика или что-то не так.

В: У меня Toyota Solara 2006 года выпуска, и пришло время для новой машины. Мне за восемьдесят, и я ищу машину с новейшими функциями безопасности, которых нет в моей нынешней машине. Меня особенно интересуют камера заднего вида, автоматическое экстренное торможение и датчики перекрестного движения. Пока единственная машина, в которой есть все, что я хочу, это Hyundai Sonata.

Что вы думаете о Сонате? Есть ли другие машины, на которые я должен обратить внимание?

A: Hyundai Sonata — прекрасный автомобиль со всеми новейшими функциями безопасности, которые вы ищете.Honda Accord имеет камеру заднего вида и стандартную систему экстренного торможения с предупреждением о перекрестном движении в качестве опции.

Что-то немного другое: Subaru может быть оснащен всеми функциями, которые вы хотите, плюс он имеет стандартный полный привод, который повышает безопасность зимой.

Принято считать, что если вы покупаете новый автомобиль, вам следует рассмотреть автомобиль с новейшими функциями безопасности.

Джон Пол — Северо-восточный автомобильный врач AAA. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности и является сертифицированным мастером-техником ASE.Напишите Джону Полу, автомобильному доктору, по адресу 110 Royal Little Drive, Providence, RI 02904. Или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и укажите «Автомобильный доктор» в поле темы. Подпишитесь на него в Twitter @johnfpaul или на Facebook.

Что произойдет, если добавить R134A в систему R12? — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять

Поскольку R12 официально снят с производства в 2021 году, старые автомобили остаются без пригодного для использования хладагента для систем кондиционирования воздуха. R134A широко признан лучшим хладагентом для замены, но можете ли вы просто добавить его непосредственно в систему R12?

Смешивание хладагентов R12 и R-134a является незаконным, и даже если вы ранее прокачали R12, система должна быть настроена на использование R-134a, иначе это приведет к утечкам, коррозии меди и отсутствию смазки, необходимой для оптимальной работы. операция.

Прежде чем мы перейдем к различным способам настройки вашей системы кондиционирования воздуха для работы с R134A, давайте обсудим, что означают эти коды и почему использование R12 было прекращено.

Описание хладагентов R12 и R134A

R12 — это кодовое название хладагента, который существует с 1920-х годов и широко используется с 1950-х годов в бытовой технике и транспортных средствах. В бытовой технике от него отказались в пользу R22, но R12 по-прежнему оставался основным хладагентом для автомобильных кондиционеров.

Агентство по охране окружающей среды признало R12 непригодным для дальнейшего использования из-за большого количества хлора в нем – вещества, особенно вредного для озонового слоя. С 1996 года автомобили начали использовать R134A вместо этого, но R12 остался, чтобы предоставить возможность людям, застигнутым в середине изменений. Тем не менее, 2021 год знаменует собой официальное окончание производства и распространения R12, из-за чего его становится все труднее найти и он становится чрезвычайно дорогим.

Что произойдет, если смешать R12 и R134A?

R134A — экологически чистый раствор, изготовленный на основе HFC (гидрофторуглерода), который не влияет на озоновый слой и не оказывает парникового эффекта.Поскольку его химический состав отличается от R12, использование R134A в качестве прямой замены нецелесообразно. На самом деле, смешивание этих двух вещей даже противоречит закону.

Смешивание этих двух компонентов не приведет к огромному взрыву, как утверждают некоторые, но, тем не менее, это не очень хорошая идея. Два совершенно разных химических соединения вызывают так называемую «черную смерть» — черный налет на внутренней части всей системы кондиционирования воздуха из-за химической реакции, вызванной нагреванием.

Можно ли добавить R134A в систему R12?

Даже если остатки R12 были удалены из системы профессионалом, чтобы не выбрасывать токсичный газ в атмосферу, R134A все равно не будет полностью совместимой заменой.Причина в том, что химическая разница между ними повлияет на систему кондиционирования воздуха. R134A использует различные смазочные масла, вызывает коррозию меди и, как правило, вызывает утечки хладагента в немодернизированной системе.

Как добавить R134A в систему R12

Чтобы добавить хладагент R134A в систему кондиционирования воздуха R13, технический специалист должен удалить остаток R12. Модернизация системы довольно проста, но заправка системы новой охлаждающей жидкостью сопряжена с риском.Пока вы этим занимаетесь, вы также можете заменить осушитель ресивера, так как это не дорого, и лучше заменить его сейчас, чем прокачивать систему, чтобы сделать это позже.

Оборудование, которое вам понадобится:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:

Варианты, представленные в таблице выше, являются универсальными, но вам нужно будет проверить официальное руководство по модернизации вашего автомобиля, чтобы узнать, какие именно детали и количество масла PAG необходимо для системы. Затем вы можете использовать приведенные выше ссылки для более легкого отслеживания конкретных компонентов.

шага по переоборудованию R12 в систему R134A:

  1. Найдите осушитель ресивера и проверьте, не вышел ли весь R12.
  2. Снимите фитинг нижней стороны, расположенный на трубе под осушителем, и замените его переходной деталью.
  3. Установите переходные фитинги на новый ресивер-осушитель.
  4. Снимите старый осушитель ресивера и уплотнительные кольца.
  5. Нанесите немного масла PAG на резьбу нового осушителя и установите его вместе с новыми уплотнительными кольцами.
  6. Следуйте инструкциям по эксплуатации вакуумного насоса и удалите воздух из системы.
  7. Закройте клапаны насоса и подождите некоторое время, чтобы увидеть, поднимаются ли манометры, что указывает на то, что система не герметизирована должным образом.
  8. Добавьте в систему хладагент R-134a.
  9. Используйте масляный инжектор PAG для добавления масла в систему в соответствии с инструкциями производителя.

Для последних двух шагов и более подробного изучения того, как модернизировать систему кондиционирования воздуха, я настоятельно рекомендую посмотреть следующий видеоурок.Я далеко не эксперт в вопросах систем кондиционирования и не буду притворяться таковым и давать вам ложную информацию. Легко перезарядить кондиционер и повредить очень дорогой компрессор кондиционера, поэтому я отдаю свои автомобили профессионалу.

Часто задаваемые вопросы

Для чего используется хладагент R12?

Семьдесят лет назад R12 был основным хладагентом для бытовых приборов и кондиционеров автомобилей. Он был быстро исключен из домашнего приложения, поэтому маловероятно, что вы найдете устройство, работающее на R12. Однако в автомобилях, выпущенных до 1996 года, используется R12, производство которого сейчас прекращено.

Почему хладагент R12 был запрещен?

R12 содержит хлор, разрушающий озоновый слой. Для предотвращения дальнейшего развития парникового эффекта R12 был запрещен, а в качестве замены был выбран R-134a.

R12 холоднее R134a?

В некоторых исследованиях утверждается, что R12 на 6-7 градусов холоднее и на 15% эффективнее, чем R134a. Однако это не имеет большого значения, учитывая, что теперь это незаконно и практически невозможно приобрести.

Как перевести холодильник с R12 на R134a?

Если вы пропустили этот раздел, перейдите наверх и ознакомьтесь с шагами и инструментами, необходимыми для преобразования системы R12 в R134a. Замена компонентов — очень простая задача, но перезарядка хладагента окажется сложной задачей.

Сколько будет стоить замена R12 на R134a?

Только за переоборудование механик возьмет с вас около 200 долларов, но вы можете выполнить работу самостоятельно за ту же сумму и сохранить купленные инструменты. Зарядка самого переменного тока будет стоить от 150 до 500 долларов, но это расходы, которые стоит учитывать, поскольку неправильная зарядка вашего переменного тока может привести к более дорогостоящему повреждению.

Почему мой автомобиль плохо работает на холостом ходу, когда я включаю кондиционер?

Наиболее вероятной причиной того, что ваш автомобиль работает с перебоями на холостом ходу при включенном кондиционере, является проблема с компрессором кондиционера или регулятором дроссельной заслонки.

Резюме

Несмотря на то, что использование хладагента R12 было полностью прекращено, все еще есть способы заставить кондиционер работать на полную мощность.Переход на охлаждающую жидкость R134A не требует больших затрат и может быть выполнен в домашних условиях. Что касается дозаправки охлаждающей жидкости, то я бы не советовал вам делать это самостоятельно, но если вы уверены в себе, приобретите нужные инструменты и сделайте это.

Оптовая продажа хладагента — дешевый фреон R22, R22a, R410a, R12a, замена R134a

Новые правила EPA, вступившие в силу 1 января 2018 г.  
Покупателю не требуется сертификация EPA 608 или 609 для приобретения этого продукта 

Хладагент

FrostyCool 12a представляет собой смесь экологически безопасных углеводородных хладагентов, предназначенных для замены R-134a и модернизированных систем CFC-R12.FrostyCool 12a можно использовать для замены хладагентов-заменителей HCF R-134a и CFC-R12 в мобильных кондиционерах и холодильных установках.

FrostyCool 12a работает при более низком напоре и обеспечивает более холодный воздух и улучшенные характеристики по сравнению с HFC-R134a. FrostyCool 12a продлевает срок службы системы благодаря более низкому напору. Запасной хладагент FrostyCool 12a требует примерно 1/3 объема первоначальной заправки в системе и должен заправляться в виде жидкости.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Эксплуатация : Запасной хладагент FrostyCool 12a работает при более низком давлении напора, что приводит к увеличению срока службы компрессора и снижению нагрузки на двигатель.

Совместимость :   Сменный хладагент FrostyCool 12a совместим с большинством смазочных материалов, уплотнений, прокладок, шлангов, компрессоров и уплотнительных колец для систем кондиционирования воздуха.
FrostyCool 12a Сменный хладагент вместе с минеральным маслом несовместимы со шлангами из бутилкаучука.

Окружающая среда : Сменный хладагент FrostyCool 12a представляет собой 100% натуральный органический хладагент. Сменный хладагент
FrostyCool 12a не разрушает озоновый слой и имеет низкий потенциал глобального потепления. Сменный хладагент
FrostyCool 12a полностью соответствует Монреальскому протоколу ООН и соответствует или превосходит международные стандарты, такие как ISO 5149, BS 4434-1995, AS/NZS 1677 и ASHRAE 5149.

Одна банка сменного хладагента FrostyCool 12a на 6 унций эквивалентна 15 унциям.ГФУ-134a и 17 унций. ХФУ-R12.
  

Часто задаваемые вопросы

В: МОГУ ЛИ Я ПОПОЛНИТЬ СИСТЕМУ? МОГУ ЛИ Я СМЕШИВАТЬ ХЛАДАГЕНТЫ? ДОЛЖЕН ЛИ Я ЭВАКУИРОВАТЬ СВОЮ МОДУЛЮ?

A:  Смешивание хладагентов НЕЗАКОННО в Северной Америке. Экологические нормы требуют, чтобы система кондиционирования воздуха была освобождена от хладагента или была должным образом удалена сертифицированным персоналом перед заправкой сменным хладагентом FrostyCool.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ  

Сменный хладагент

FrostyCool легко воспламеняется и воспламеняется при контакте с открытым пламенем или искрой. Всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении и всегда следуйте всем указаниям производителя.Паспорт безопасности FrostyCool 12a  

В США только FrostyCool 12a продается в качестве замены R134a и заменителей R12.

Фреон R12 еще есть в наличии? – Heyiamindians.com

Фреон R12 все еще доступен?

Международное производство нового R12 прекращено в 1996 г., но существующий R12 все еще можно регенерировать и очищать. В автомобильном мире заменой R12 стал тетрафторэтан, гидрофторуглерод (ГФУ) под торговой маркой R134a.

Могу ли я поставить 134a в систему R12?

Для легального использования хладагента R134a в системе R12 ее необходимо переоборудовать или модернизировать, чтобы можно было правильно использовать R134a, и весь R12 должен быть надлежащим образом разряжен и собран перед заправкой R134a.

Чем заменить фреон R12?

R134a
Существует три варианта сменных хладагентов для систем R12: R134a, R401a, R401b. R134a считается как производителями, так и сторонниками Монреальского протокола лучшим хладагентом для замены.

Могу ли я использовать R22 вместо R-12?

Но R22 почти такой же разрушительный. R12 и R22 теперь запрещены EPA в США. Существуют и другие более экологичные альтернативы, но даже их нельзя заменить в кондиционерах или других холодильных установках с R12 без тщательной очистки агрегата.

Как перевести холодильник с R12 на R134a?

Преобразование определяется путем умножения значения заряда R12 на . 75 (заряд R12 x . 75 = заправка R134a).

Сколько стоит фреон R-12?

### Сколько стоит охлаждающая жидкость? Фреон стоит в среднем 150 долларов за фреоновую заправку. Большинство людей будут платить от 100 до 350 долларов за зарядку, в зависимости от размера и типа блока HVAC. Старые большие диски R22 могут стоить 600 долларов и более.

Ядовит ли R-12?

Дихлордифторметан (псевдоним R 12 (хладагент)) A) Фреоны очень токсичны при вдыхании в высоких концентрациях и/или в течение длительного времени.При более низких концентрациях или кратковременном воздействии фреоны могут вызвать временное раздражение глаз, носа и горла.

Является ли фреон 12 таким же, как R12?

Хладагент

R12 или фреон 12 считается наиболее широко используемым из всех хладагентов, используемых для различных целей. Химическое название хладагента R12 — дихлордифторметан, а его химическая формула — CCl2F2. Широкая область применения хладагента обусловлена ​​его безопасными свойствами.

Фреон R12 тяжелее воздуха?

Фреон

(R12) в 4-8 раз тяжелее воздуха.Он держится вместе как молекула в течение 130 лет. Как он подпрыгнул на высоту 75 000 футов, чтобы разрушить озон? Кому ты рассказываешь.

Какой хладагент лучше всего подходит для замены R12?

Лучшая замена R12 — 5 лучших замен R12 комплекта для заправки хладагента кондиционера RED TEK 2020 года. Продукт имеет такой же объемный охлаждающий эффект, что и хладагент R134a. Enviro-Safe R-134a R-12 ProSeal герметик. ProSeal можно использовать во всех системах кондиционирования воздуха, а также для устранения незначительных утечек в испарителе, конденсаторе и соединительных фитингах и металлических линиях.Обработка уплотнений Red Tek ProSeal 12A/C.

Доступен ли еще хладагент R12?

R12 сегодня трудно найти. Он был снят с производства еще в 1994 году и заменен на R-134a. Сегодня очень мало мест, где можно активно купить Р-12.

Является ли хладагент R12 незаконным?

R12 никогда не был и не является незаконным для использования. Все правила сделали, это остановить производство R12. Закон также требует, чтобы вы не выпускали хладагент R12 в атмосферу намеренно.

Чем можно заменить R12? – Sluiceartfair.com

Чем можно заменить R12?

Существует три варианта замены хладагента для систем R12: R134a, R401a, R401b. R134a считается как производителями, так и сторонниками Монреальского протокола лучшим хладагентом для замены.

Каким хладагентом можно заменить R12?

RS-24
RS-24 представляет собой негорючую смесь HFC 134a, HFC 125, бутана и изопентана, которая имеет нулевой ОРП и совместима как с традиционными, так и с синтетическими смазочными материалами, поэтому модернизация не требуется.RS-24 — это «встраиваемая» альтернатива R12, которая в то же время обеспечивает долгосрочное решение.

Является ли R134a прямой заменой R12?

R134a является более безопасной заменой R12. Еще одним важным отличием является тип масла, которое требуется для обоих холодильников. R12 совместим с минеральным маслом, и большинство систем R12 используют его. R134a использует масло полиалкиленгликоля (PAG).

Можно ли получить R12?

Могу ли я купить r12? Причина такой дороговизны R12 заключается в том, что производство R12 для продажи в США было прекращено в конце 1995 года.Единственный R12, который сейчас есть, либо A) остался с 1995 года или до него, ИЛИ B) восстановлен из старых систем R12. Вы можете купить его, только если вы сертифицированы для работы с системами R12.

Можно ли использовать R22 вместо R12?

R12 и R22 теперь запрещены EPA в США. Если в системе уже есть R22, вы не можете использовать новый хладагент, чтобы просто добавить его к R22.

Чем заменить фреон R22?

R-410A
R22 заменяется R-410A, более безопасным материалом, который в настоящее время является стандартным хладагентом в оборудовании для кондиционирования воздуха.

Сколько стоит переход с R-12 на R134a?

Как правило, услуги механика по переоборудованию системы переменного тока обойдутся вам примерно в 200 долларов. Если вы хотите заменить систему переменного тока автомобиля, это будет стоить от 1500 до 4000 долларов при средней стоимости 2750 долларов. Если вы решите провести профессиональную работу над своим автомобилем, у вас будет несколько вариантов, где выполнить работу.

Как перейти с R-12 на R134a?

Как преобразовать R12 в систему R134a

  1. Утилизируйте оставшийся в системе хладагент R12, обратившись к лицензированному специалисту по кондиционированию воздуха.
  2. Откройте моторный отсек вашего автомобиля.
  3. Наденьте модифицированный фитинг R134a со стороны высокого давления на старый фитинг и затяните его с помощью гаечного ключа.

Есть ли замена фреону R-12?

В настоящее время на рынке имеется прямая замена R-12 от компании Pennzoil из Хьюстона, которая называется FR-12 и носит торговую марку FRIGC (произносится как frij-ik). Есть хорошие новости для владельцев автомобилей, использующих фреон R-12 в своих системах кондиционирования воздуха.

Какая замена фреона лучше для кондиционера?

Одним из преимуществ R-134A среди альтернативных заменителей фреона является то, что это единственный вариант, одобренный для модернизации. Поэтому, если у вас есть старая система, в которой ранее использовался R-22, вам потребуется модернизировать эту систему для использования с R-134A. R-407C: это обычная замена R-22, поскольку его термодинамические свойства очень похожи на фреон.

Зачем нужно заменять хладагент R12?

Зачем заменять хладагент R12? Хладагент R12 или фреон 12 является наиболее широко используемым из всех хладагентов для различных применений в области охлаждения и кондиционирования воздуха.R12 — универсальный хладагент, который можно использовать в широком диапазоне рабочих условий без разрушения.

Чем можно заменить хладагент R22?

1 Уникальная долговременная замена хладагенту R22, не разрушающему озоновый слой 2 Экологически чистый хладагент 3 Заменяет R22 без модификации агрегата 4 Не содержит углеводородов, таких как бутан, изобутан или изобутан 5 Заменяет R22 без замены масла 6 Может использоваться в компрессорах рассчитан на R22