Как снять радиатор кондиционера: Замена Радиатора Кондиционера Своими Руками

Содержание

Замена Радиатора Кондиционера Своими Руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Как снять радиатор кондиционера

В современном мире каждая вторая квартира или дом имеет внутри установленный бытовой кондиционер, эффективно создающий благоприятную обстановку, охлаждающий или подогревающий воздух по мере надобности. Но в процессе долгой работы радиатор этой бытовой техники забивается пылью, из-за чего снижается результативность его функционирования, поэтому за ним необходимо постоянно следить. Но как снять радиатор кондиционера самостоятельно если ему требуется чистка? Решение этого вопроса мы и раскроем в этой статье.

Вопрос демонтажа радиатора внешнего блока, как и других деталей кондиционера, встает в случаях, когда он забит грязью или требует замены в связи с неисправной поломкой. Скопившаяся грязь является преградой к нормальному отводу тепла, в результате чего компрессор климатической системы перегревается и она его отключает. Снятие радиатора — это первое, что нужно сделать.

Безусловно, вы можете обратиться в специализированный центр, где мастера точно знают как снять радиатор кондиционера за считанные минуты, но зачем, если столь простую процедуру можно выполнить и самому! Типовый метод разборки сплит-системы не очень сложен. С целью снятия радиатора для последующего освобождения фильтров от накопившихся пыли и грязи вам потребуется набор отверток, манометрический коллектор и, для разборки некоторых моделей, шестигранные звездочки.

Порядок осуществления работ по снятию радиатора (полный демонтаж кондиционера):

  • с помощью пульта установите сплит-систему в режим охлаждения с минимальным температурным уровнем;
  • пользуясь разводным ключом, открутите на наружном блоке заглушки двух вентилей различных диаметров;
  • после осуществления запуска вентилятора при помощи шестигранника, перекройте малый вентиль;
  • для последующего слежения за падением уровня давления в контуре, к большему вентилю подсоедините манометрическую станцию;
  • при давлении в -1 МПа закрутите большой вентиль;
  • когда весь хладагент перейдет во внешний блок – обесточьте сплит-систему;
  • отсоедините френопровод, открутив обрезкой трубки малого диаметра и посредством разводного ключа с фиксацией вентиля трубки большего диаметра, закрыв контур заглушками;
  • промаркируйте или сфотографируйте клеммы в процессе отсоединения электрических коммуникаций;
  • выньте радиатор и очистите его при помощи щетки или пылесоса;
  • заменив или почистив радиатор кондиционера, подсоединив все штуцера и соединения, подключив радиатор, закачайте хладагент и проверьте герметичность всех соединений.

Теперь, зная как снять радиатор кондиционера, не нанеся вред устройству, вы можете выполнить всю процедуру самостоятельно, сэкономив средства на услуги мастеров.

Если перед вами встал вопрос о чистке или замене радиатора в кондиционере, тогда эта статья для вас. В ней вы ознакомитесь с правильным и простым порядком проведения демонтажа радиатора.

Смотрите также:


Как отключить кондиционер

Как отключить кондиционер Знания о том, как отключить кондиционер могут пригодиться вам в случае переезда в новое помещение или же при поломке агрегата. Казалось бы, что здесь сложного – нужно лишь отсоединить провода и открутить крепежные болты – вот и дело […]

Как включить кондиционер без пульта

Как включить кондиционер без пульта Не секрет, что для многих людей кондиционер, желаемый и очень удобный вид бытовой техники, ведь он позволяет легко решить вопрос с изменением климатических условий вашего помещения. В зависимости от сезона с его помощью можно охладить или […]

Как заправить кондиционер фреоном

Как заправить кондиционер фреоном Фреон представляет из себя газообразную бесцветную жидкость, которая при испарении поглощает тепло, а в процессе конденсации его выделяет. Именно благодаря такому свойству этот хладагент активно применяется в основе работы кондиционеров. При включении сплит-системы, фреон испаряется, поглощая тепло и, […]

Как настроить кондиционер на холод

Как настроить кондиционер на холод Системы климат контроля помогают владельцу регулировать в помещении оптимальную желаемую температуру. Основной режим, из-за которого зачастую и приобретается кондиционер – режим холода, главная функция которого состоит в эффективном снижении температуры в жилищном помещении. Как настроить кондиционер […]

Как снять радиатор кондиционера UAZ Patriot

Система кондиционирования играет важную роль при работе практически любого автомобиля. Обеспечивают ее работу несколько устройств, где особое место занимает радиатор.

Такие изделия бывают нескольких типов, что позволяет подобрать оптимальный вариант для вашего транспортного средства. Более подробно ознакомиться с подобными системами можно на сайте http://www.carvilleshop.ru/catalogue/komponenti_sistemi_ochlazdenia/radiatori/radiatory-konditsionera-kondensery/uaz/?dbg=.

Основные понятия

Радиатор — это специальная емкость, в которой производится охлаждение жидкости, которая циркулирует от двигателя. Внешне имеет различную ребристую конструкцию, которая дополняется вентилятором. Это позволяет значительно ускорить охлаждение и обеспечить оптимальную работу всей системы.

В основе радиатора лежит сплав алюминия и меди, которые прекрасно отдают тепло, что и приводит к ускорению остывания раствора внутри системы. Следует отметить, что существует несколько видов таких механизмов, которые отличаются размерами и формой. Поэтому при подборе такой системы следует оценивать в первую качество исполнения радиатора.

Демонтаж конструкции

Чтобы снять радиатор, следует выполнить несколько последовательных операций:

  1. В первую очередь нужно обесточить авто от электричества. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. После этого нужно слить жидкость, которая находится в системе охлаждения.
  3. На данном этапе выкручиваются специальные крепления (зачастую 4 болта). Это позволит удалить верхний щиток, сняв который нужно также открутить еще 4 болта и демонтировать оба щитка.
  4. Когда на транспортном средстве используется электрический вентилятор, то он также обязательно обесточивается. Для этого нужно разъединить специальную колодку.
  5. На данном этапе выполняется отсоединение проводов, обеспечивающих работу датчика перегрева. Также при этом нужно обязательно ослабить затяжки хомута патрубка и после этого произвести его отсоединение.
  6. Следующим шагом является извлечение пароотводящего шланга. Для этого нужно предварительно ослабить крепежные элементы, фиксирующие его.
  7. Завершается демонтаж откручивание специальных гаек, которыми прикручен радиатор. Также нужно демонтировать специальные крепежи, которые конструкция крепится к раме. Для этого следует произвести извлечение специальной проволоки.

По завершении всех операций, можно проводить замену радиатора на новую конструкцию. Если вы не уверенны, что справитесь, тогда доверьте решение подобных задач опытному специалисту.

Должен ли я заменить змеевик кондиционера или купить новую систему?

Змеевик кондиционера или змеевик испарителя в вашей системе переменного тока является одним из ее наиболее важных компонентов. Неисправный змеевик испарителя — одна из тех сложных ситуаций, когда вам действительно нужно подумать, стоит ли ремонт затрат, связанных с заменой детали. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, действительно ли новый змеевик испарителя является хорошей инвестицией для вашего дома в Сэнфорде, штат Флорида.

Понимание змеевика испарителя

Змеевик испарителя является неотъемлемой частью конденсатора в вашей системе переменного тока.Этот змеевик заполнен холодным хладагентом, который поглощает тепло и влагу из воздуха. Кондиционер обдувает змеевик теплым воздухом, а с другой стороны подает свежий прохладный воздух. Работающий змеевик испарителя одновременно охлаждает и осушает воздух, обеспечивая уровень комфорта, ожидаемый от любого эффективного кондиционера.

Если змеевик испарителя не работает, ваш дом не охлаждается. Вы не можете обойтись без этого важного компонента, поэтому вам нужно как можно скорее придумать план ремонта или замены устройства, когда у вас возникнут проблемы с этой частью.

Почему выходит из строя змеевик испарителя

Как и любая часть вашей системы охлаждения, змеевик испарителя со временем изнашивается. Эффективность постепенно снижается на протяжении всего срока службы змеевика, но надлежащее техническое обслуживание может продлить срок службы змеевика испарителя до 20 лет.

Основной причиной выхода из строя большинства змеевиков испарителя является эрозия. Хладагент, проходящий через змеевик, расширяется и сжимается при изменении температуры. Хотя катушка спроектирована так, чтобы выдерживать это, внутренняя оболочка постепенно ослабевает.Если внешний вид катушки также ослаблен из-за эрозии из-за внешних источников, вся конструкция более подвержена повреждениям и протечкам. Змеевик испарителя также может быть поврежден ударом или мусором. Вне зависимости от того, как это произошло, поврежденный змеевик испарителя – это очень большая проблема.

Замена змеевика испарителя

Змеевик испарителя — одна из самых дорогих частей вашего кондиционера. Если катушку необходимо заменить, эта работа обычно соперничает по цене с заменой системы.Сравнивая стоимость ремонта со стоимостью новой установки кондиционера, вы также должны учитывать некоторые преимущества новой системы, которые могут включать:

  • Повышенная энергоэффективность благодаря системе с более высоким рейтингом SEER
  • Повышенный комфорт благодаря системе более подходящего размера
  • Улучшенные функции, такие как вентилятор с регулируемой скоростью

Если ваш кондиционер устарел, даже замена среднего класса, скорее всего, предложит некоторые или все эти улучшения по сравнению с предыдущей установкой.Если у вас более новая система, змеевик испарителя может быть на гарантии, что оправдывает ваш выбор его замены.

Одним из лучших способов продлить срок службы змеевика вашего кондиционера является регулярное техническое обслуживание. Планируйте ежегодную настройку кондиционера в компании Del-Air Heating, Air Conditioning and Plumbing. Позвоните нам сегодня по телефону (888) 831-2665.

Потребуется ли мне когда-нибудь заменить конденсаторный блок?

Внешний блок вашего кондиционера называется блоком конденсатора и выполняет важную функцию.Ваша система охлаждения не просто «создает» холодный воздух. Вместо этого, поскольку охлаждение не является энергией , которую можно генерировать, кондиционер сначала отводит тепло из помещения. Хладагент — химическая жидкость-теплоноситель — поглощает тепло изнутри вашего дома и отдает его наружу благодаря конденсатору.

Возможно, вы заметили, что пространство вокруг вашего наружного блока всегда теплое — вот почему. Блок конденсатора — это место, где тепло рассеивается в воздух от хладагента, циркулирующего по системе.В этой части вашего кондиционера также находится компрессор, который является наиболее интенсивно работающим компонентом всей системы охлаждения.

Если что-то пойдет не так с какой-либо частью вашей системы охлаждения, вы можете обратиться к нашей команде за надежными услугами по кондиционированию воздуха в Уэст-Палм-Бич, Флорида. А пока мы поделились ниже некоторыми важными факторами, касающимися конденсаторных блоков.

В поломке кондиционера может быть виноват только ваш конденсаторный блок

Печально, но факт. Конденсаторный блок может быть причиной поломки всего кондиционера.Однако не теряйте надежды! Нам часто задают вопрос, можно ли заменить только конденсатор.

Короткий ответ: да, можно. Некоторые техники часто делают в некоторых случаях. Возможно, если у вас более новая система и повреждение произошло из-за внешних сил, таких как ненастная погода. Но очень важно отметить, что эта практика не всегда решает проблему в долгосрочной перспективе. Ваша система переменного тока может на самом деле пострадать, поскольку ее компоненты будут несовместимы.

При замене блока конденсатора старые компоненты будут смешаны с новыми.Конечно, старые компоненты кондиционера будут изнашиваться быстрее, что может привести к тому, что у вас будет новый конденсатор, который в конечном итоге станет бесполезным.

Не выгоднее ли купить полностью новую систему?

Чаще всего да. Во многих случаях замена системы кондиционирования воздуха по частям будет стоить дороже, чем замена кондиционера сразу, особенно если учесть затраты на рабочую силу и все, что потенциально может пойти не так из-за несоответствия системы.

Если вашему кондиционеру больше 10-15 лет, вы часто ремонтируете его, и/или ваши следующие услуги по ремонту будут стоить примерно половину цены новой системы , просто выгоднее приобрести новый. Обязательно поговорите с нашими профессионалами, чтобы вы могли принять обоснованное решение о замене или ремонте вашей системы кондиционирования воздуха. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, в том числе о том, принесет ли другая модель системы охлаждения больше пользы вам и вашему дому, чем та, что у вас есть сейчас.

Помимо предоставления исключительных услуг по кондиционированию воздуха в районе Уэст-Палм-Бич и за его пределами, мы являемся одной из очень немногих компаний в области ОВКВ на юге Флориды, которые также имеют лицензию на оценку плесени, устранение плесени и чистку воздуховодов. Свяжитесь с Envirotech Air Quality Services сегодня!

Теги: Услуги по кондиционированию воздуха, Замена конденсатора, Уэст-Палм-Бич
Понедельник, 11 сентября 2017 г., 11:00 | Категории: Кондиционер |

Узнайте, когда пора отремонтировать или заменить конденсатор переменного тока |

Знаете ли вы, что очистка змеевика конденсатора является важной частью профилактического обслуживания ОВКВ? Вот так.К сожалению, эти компоненты вашего кондиционера со временем могут изнашиваться. И когда придет время, вы можете задаться вопросом, нужен ли вам ремонт или замена. Знайте, когда нужно отремонтировать или заменить змеевики конденсатора. КОГДА НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ Конденсатор грязный Со временем конденсатор и другие части устройства, находящиеся вне помещения, покрываются грязью или растительностью. Обязательно очистите конденсатор от кустов, травы и других растительных остатков вокруг него. Удалите все, что мешает движущимся компонентам. Рабочий конденсатор в плохом состоянии К счастью, это можно легко исправить. Если рабочий конденсатор вашего конденсатора вышел из строя, вы можете заменить его новой деталью. Переключатель реле вентилятора конденсатора выходит из строя Как и в случае неисправного рабочего конденсатора, эта проблема также требует простого ремонта и создает меньше проблем во всей работе вашего устройства. Тем не менее, если вы считаете, что переключатель реле вентилятора конденсатора больше не работает должным образом, пришло время заменить новое реле. Плата управления конденсатором начинает работать неправильно. Неисправная плата управления нуждается в замене.Однако убедитесь, что ваша новая плата хорошо работает с другими существующими частями вашего конденсатора. Змеевики конденсатора установлены на Fritz . Прежде всего, выполните базовую очистку. Если это не работает, лучший способ пойти заменить катушку. Если ваш змеевик конденсатора не включен в вашу гарантию, было бы разумно заменить весь ваш блок. КОГДА ЗАМЕНЯТЬ Ваш конденсатор слишком старый Если вашему конденсатору уже более 10 лет, возможно, пришло время перейти на более новый и более эффективный блок.Даже если ремонт может решить проблему, замена его новым устройством может сэкономить вам деньги в будущем. Блокировка Серьезной проблемой может стать засоренный конденсатор. Если вы столкнулись с засорением кондиционера, пора обратиться к местному подрядчику для замены. Утечки Не упускайте из виду проблемы с утечками, потому что они могут сигнализировать о серьезной проблеме. Если вы считаете, что внутри вашего конденсатора есть утечки, вам необходимо заменить весь компонент. Если вам нужны услуги по ремонту или замене конденсатора переменного тока, всегда лучше обратиться к профессиональному подрядчику.

Мой конденсатор кондиционера был поврежден и все …

ЗАМЕНА КОНДЕНСАТОРА

Необходимые инструменты J 39400-A Галогенный течеискатель

Процедура снятия

1. Соберите хладагент.

2. Снимите левую фару.

3. Снимите правую фару.

4. Оберните веревку вокруг каждой из двух верхних петель радиатора и завяжите веревку вокруг верхней стяжки.

5. Снимите оба болта верхнего опорного кронштейна радиатора.

6.Снимите оба верхних опорных кронштейна радиатора.

7. Поднимите автомобиль. См. Подъем и подъем автомобиля домкратом.

8. Снимите фиксаторы нижнего воздушного дефлектора радиатора.

9. Снимите нижний дефлектор радиатора.

10. Снимите правый передний подкрылок.

11. Снимите фиксаторы правого воздушного дефлектора радиатора.

12. Снимите правый дефлектор радиатора.

13. Снимите фиксаторы левого воздушного дефлектора радиатора.

14.Снимите левый воздушный дефлектор радиатора.

15. Снимите жидкостную линию и болт шланга компрессора с конденсатора.

16. Снимите шланг компрессора с конденсатора.

17. Снимите жидкостную линию с конденсатора.

18. Снимите оба болта нижнего кронштейна крепления радиатора.

19. Снимите оба нижних монтажных кронштейна радиатора.

20. Снимите и выбросьте крепежные болты конденсатора.

21. Снимите и выбросьте гайки крепления конденсатора.

22. Надавите вверх на радиатор и вниз на конденсатор, чтобы отсоединить выступы крепления конденсатора от зажима радиатора.

23. Снимите конденсатор.

24. Снимите верхнюю прокладку.

ВАЖНО:
Немедленно закройте все компоненты кондиционера, чтобы предотвратить загрязнение системы.

25. Снимите и выбросьте уплотнительные шайбы.

Процедура установки

1. Снимите крышки компонентов кондиционера.

2. Установите новые уплотнительные шайбы.

3.Установите верхний уплотнитель.

4. При замене конденсатора добавьте определенное количество PAG
масло прямо в конденсатор.

5. Установите уплотнители воздушной стороны радиатора на выступы крепления конденсатора на радиаторе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болт, крепящий конденсатор к торцу радиатора
бак имеет особую длину и должен быть ЕДИНСТВЕННЫМ болтом, используемым при повторной установке. Использование более длинного болта повредит бачок на конце радиатора.

ВАЖНО: Замените болты и гайки крепления конденсатора.

6. Вставьте выступы крепления конденсатора в зажимы радиатора.

7. Установите гайки крепления конденсатора.

8. Установите болты крепления конденсатора.
Затяните: затяните крепежные болты с усилием 6 Нм (53 фунта на дюйм).

9. Согните уплотнители воздушной стороны радиатора и вставьте уплотнители в канал брызговиков впускного воздуха.

10. Уплотнения радиатора со стороны воздуха должны быть в правильном положении для надлежащего потока воздуха.

11. Установите оба нижних монтажных кронштейна радиатора.

12. Установите оба болта нижних кронштейнов крепления радиатора.
Затяните: затяните болты до 60 Нм (44 фунт-фута).

13. Подсоедините жидкостную линию к конденсатору.

14. Подсоедините шланг компрессора к конденсатору.

15. Установите жидкостную линию и болт шланга компрессора на конденсатор.
Затяните: затяните болт до 20 Нм (15 фунто-футов).

ВАЖНО:
Дефлекторы радиатора должны быть правильно установлены, иначе может снизиться производительность кондиционера и системы охлаждения двигателя.

16. Установите левый воздушный дефлектор радиатора.

17. Установите фиксаторы левого воздушного дефлектора радиатора.

18. Установите правый дефлектор радиатора.

19. Установите фиксаторы правого воздушного дефлектора радиатора.

20. Установите правый передний подкрылок.

21. Установите нижний дефлектор радиатора.

22. Установите фиксаторы нижнего воздушного дефлектора радиатора.

23. Опустите автомобиль.

24. Снимите трос, прикрепленный к радиатору и верхней стяжке.

25. Установите оба верхних опорных кронштейна радиатора.

ВАЖНО: Не допускайте перекручивания верхнего кронштейна при затягивании болтов крепления радиатора, иначе может возникнуть вибрация.

26. Установите оба болта верхнего опорного кронштейна радиатора.
Затяните: затяните болт с усилием 10 Нм (89 фунто-дюймов).

27. Установите правую фару.

28. Установите левую фару.

29. Откачайте и заправьте систему хладагента.

30. Проверьте герметичность фитингов с помощью J 39400-A.

Пятница, 23 сентября 2011 г., 19:15

Расходы на замену и ремонт конденсатора автомобильного кондиционера

Средний рейтинг замены конденсатора кондиционера

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.7 • на основе 68 отзывов из 54 предприятий

Замена конденсатора кондиционера

 

Система кондиционирования воздуха зависит от многих важных компонентов, чтобы работать максимально эффективно.

Одним из таких компонентов является конденсатор. Конденсатор расположен в передней части автомобиля, часто перед радиатором.

Работа конденсатора заключается в охлаждении хладагента системы кондиционирования воздуха, который недавно был сжат компрессором системы кондиционирования воздуха.

Основная причина выхода конденсатора из строя – ударное повреждение. Камни и дорожный мусор могут проколоть и повредить конденсатор, что приведет к утечке хладагента.

Они также могут засоряться из-за неисправности других компонентов кондиционера, например, из-за неисправности компрессора.

В этом случае может потребоваться замена других компонентов, чтобы привести систему кондиционирования воздуха в нормальное рабочее состояние.

Стоимость замены конденсатора кондиционера обычно начинается примерно с 500 долларов США, и в зависимости от автомобиля и расположения конденсатора эта сумма может увеличиться до 900 долларов США+

Что такое конденсатор кондиционера?

Конденсатор кондиционера лучше всего рассматривать как радиатор системы охлаждения вашего двигателя, поскольку они выполняют очень похожую функцию.

Конденсатор не пропускает охлаждающую жидкость, а охлаждает газообразный хладагент, поступающий из компрессора кондиционера, и возвращает его в жидкую форму. Затем эта жидкость попадает в салон, где охлаждает находящихся внутри пассажиров.

 

Симптомы, требующие замены конденсатора кондиционера

  • Кондиционер не такой холодный, как обычно
  • Кондиционер вообще не работает, дует воздух, но не холодный

Как выполняется замена конденсатора кондиционера?

  • Конденсатор будет осмотрен визуально на наличие утечек или повреждений
  • Будет проверено давление в системе кондиционирования воздуха
  • Если конденсатор требует замены, весь газ в системе будет удален
  • В большинстве случаев передний бампер снимается, чтобы обеспечить доступ к конденсатору
  • Старый конденсатор будет удален, а новый установлен вместе с новыми уплотнительными кольцами
  • Система кондиционирования воздуха будет откачана, и в систему будет введен новый газ
  • Система будет проверена на корректную работу

Советы, которые следует помнить

  • При замене конденсатора может также потребоваться замена осушителя ресивера и компрессора в зависимости от того, попал ли какой-либо мусор в систему
  • В зависимости от вашего автомобиля может потребоваться снять передний бампер и фары, чтобы получить доступ к конденсатору и другим компонентам

Насколько важна замена конденсатора кондиционера?

Наличие полностью работающей системы кондиционирования воздуха не только повышает комфорт в салоне, но и обеспечивает дополнительную безопасность, поскольку она используется для предотвращения запотевания стекол, когда снаружи неприятные условия.

Некоторым автомобилям с климат-контролем для регулирования температуры в салон требуется подача как горячего, так и холодного воздуха, поэтому в итоге вы можете получить только тепло – салон автомобиля превратится в печь!

Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

Конденсатор кондиционера: что нужно знать | Новости

Автомобильный кондиционер состоит из множества частей, но одним из жизненно важных компонентов системы охлаждения вашего автомобиля является конденсатор кондиционера.Конденсатор кондиционера представляет собой радиатор, расположенный между решеткой автомобиля и радиатором двигателя. В конденсаторе газообразный хладагент отдает тепло и возвращается в жидкое состояние. Другими словами, конденсатор конденсирует хладагент из газа в жидкость.

Связанный: Почему ваш кондиционер нуждается в заправке?

Жидкий хладагент поступает в испаритель внутри приборной панели, где охлаждает салон. Ваша машина недостаточно прохладна для вас, по крайней мере, с точки зрения температуры? Теплый воздух может быть результатом засорения змеевика конденсатора кондиционера или отключенного вентилятора охлаждения.Утечка в конденсаторе также приведет к потере хладагента и, как следствие, к меньшей способности отводить тепло и, следовательно, к более теплому воздуху в автомобиле.

Как узнать, вышел ли из строя конденсатор кондиционера?
Воздух будет теплее, чем вы хотите, или окна вашего автомобиля будут запотевать. В случае утечки хладагента кондиционер не будет выбрасывать много холодного воздуха, если вообще будет. Утечки можно обнаружить, добавив в хладагент ультрафиолетовый краситель. Производительность кондиционера также может снижаться из-за скопления грязи на передней части конденсатора, а очистка конденсатора может восстановить некоторые характеристики охлаждения.

Как часто следует заменять конденсатор кондиционера?
Как и другое оборудование системы кондиционирования воздуха, конденсатор, как правило, не требует обслуживания, пока система производит холодный воздух. Некоторые механики рекомендуют периодически осматривать конденсатор на наличие признаков повреждения или коррозии и при необходимости выполнять внешнюю очистку или внутреннюю промывку для поддержания эффективности охлаждения.

Почему я должен установить сменный конденсатор кондиционера?
Потому что это неотъемлемая часть кондиционера вашего автомобиля, и вам будет неудобно или вы не сможете увидеть, сломан ли блок.Некоторые конденсаторы можно очищать снаружи, промывая ребра из шланга, в то время как другие можно очищать от шлама с помощью внутренней промывки, но многие механики, вероятно, рекомендуют установить новый конденсатор на замену забитому или корродированному.

Сколько я должен заплатить?
Средняя стоимость ремонта или замены оборудования для кондиционирования воздуха может зависеть как от средней стоимости ремонта автомобиля, так и от того, что вам нужно починить или заменить в блоке кондиционера, а также от марки автомобиля.Чтобы узнать стоимость ремонта кондиционера и получить дополнительную информацию о ремонте автомобилей, посетите наш раздел «Сервис и ремонт».

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как работают кондиционеры — Archtoolbox

Кондиционирование воздуха работает на основе принципов фазового преобразования, которое представляет собой преобразование материала из одного состояния (или фазы) вещества в другое, например, когда материал переходит из жидкости в газ.Когда происходит переход жидкости в газ, материал поглощает тепло. И наоборот, когда материал переходит из газа в жидкость, он выделяет тепло. Кондиционер — это, по сути, машина, которая принудительно преобразует фазы и использует полученные принципы теплопередачи для охлаждения зданий.

Кондиционеры состоят из множества компонентов, основными из которых являются компрессор жидкости, конденсатор и змеевик испарителя. Мы выберем точку в цикле кондиционирования воздуха и опишем, как движение хладагента по системе работает для охлаждения здания.Поскольку компрессор является одним из наиболее важных элементов оборудования в системе кондиционирования воздуха, давайте начнем с него.

Цикл кондиционирования воздуха

Все системы кондиционирования воздуха используют специальный материал для прохождения процесса фазового преобразования. Этот материал называется хладагентом и содержится в трубках, которые проходят по всей системе кондиционирования воздуха. Хладагент втягивается в компрессор системы (позиция 1 на схеме ниже) в виде теплого пара после выхода из змеевика испарителя (что будет объяснено ниже).

Компрессор увеличивает плотность входящего пара хладагента, вызывая повышение его давления и температуры. Обычно это достигается с помощью центробежной системы, в которой ряд вращающихся лопастей быстро выталкивает пар наружу из камеры компрессора, после чего он выходит. Затем этот горячий пар под высоким давлением поступает в конденсатор кондиционера воздуха (поз. 2), где проходит через ряд змеевиков с прикрепленными к ним тонкими металлическими ребрами. Вентилятор обдувает ребра воздухом, и тепло передается от хладагента к ребрам и воздушному потоку, что очень похоже на метод, используемый радиатором для отвода тепла от охлаждающей жидкости, циркулирующей внутри автомобильного двигателя.Воздух, проходящий через змеевики конденсатора, выбрасывается наружу здания и выбрасывается в атмосферу.

Это путешествие через конденсатор приводит к тому, что пар теряет значительное количество тепла и впоследствии переходит из газообразной фазы в высокотемпературную жидкость. Затем жидкий хладагент нагнетается через расширительный клапан (поз. 3), который представляет собой точечное отверстие, из-за которого жидкость образует туман. Внезапное падение давления и расширение материала, когда жидкость превращается в туман, приводит к быстрому охлаждению жидкости, поскольку она отдает тепловую энергию.Этот холодный туман проходит через змеевик испарителя (поз. 4), который расположен непосредственно в воздушном потоке циркуляционного вентилятора, вытягивающего воздух из здания. Вентилятор проталкивает воздух через холодные змеевики, которые забирают тепло из воздуха, заставляя воздух охлаждаться. Передача тепла хладагенту заставляет его снова превращаться в теплый пар, и он поступает в компрессор, чтобы снова начать цикл.

Схема работы кондиционеров

Удаление влаги — осушение

Помимо охлаждения внутренних помещений, кондиционеры также обеспечивают осушение.Первоначальная цель изобретения кондиционера заключалась в том, чтобы удалить влажность из промышленных помещений, при этом охлаждение воздуха считалось вторичным эффектом. Удаление влаги при работе кондиционера происходит, когда относительно теплый воздух внутренних помещений здания проходит через холодные змеевики испарителя. Поскольку физика подсказывает, что теплый воздух может содержать больше воды, чем холодный воздух, охлаждение воздуха в здании при контакте со змеевиками испарителя приводит к выделению влаги, которая образуется в виде конденсата на змеевиках.Этот конденсат в конечном итоге стекает, собирается и сливается наружу здания или в канализацию. Снижение влажности в здании, как правило, повышает уровень комфорта жильцов за счет повышения эффективности естественной системы охлаждения тела. Сочетание удаления влаги и снижения температуры определяет «кондиционирование» воздуха.

Хладагенты

Хладагенты для кондиционирования воздуха обычно состоят из материалов, не вызывающих коррозию и способных легко переходить из газообразной фазы в жидкую при рабочих температурах системы кондиционирования воздуха.Обычно используемые хладагенты представляют собой двуокись углерода, аммиак и химические вещества, называемые негалогенированными углеводородами, при этом тип хладагента выбирается в зависимости от конкретного применения охлаждения.

В прошлом использовались хлорфторуглероды (ХФУ) и гидрохлорфторуглероды (ГХФУ), но производство ХФУ было прекращено в 1990-х годах, а производство ГХФУ будет прекращено к 2030 году из-за их способности разрушать озоновый слой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*