Компрессор кондиционера электрический: Электрические компрессоры: рассказываем о компрессорах будущего

Содержание

Электрические компрессоры: рассказываем о компрессорах будущего

15 марта 2019 | статья

Доля гибридных и электрических автомобилей постоянно растет. Они вряд ли появятся в вашей СТО в ближайшие пару лет, однако лучше быть готовым к их ремонту.

Столкнувшись с такими автомобилями, следует помнить о некоторых особенностях, в числе которых — специфика работы системы кондиционирования. В гибридных и электрических автомобилях она охлаждает не только салон автомобиля, но и тяговую аккумуляторную батарею. «СТО следует применять иной подход при работе с системой кондиционирования гибридных и электрических автомобилей. При отказе системы кондиционирования в автомобиле с ДВС вы сможете продолжить движение, просто открыв окно. Совсем по‑другому обстоит дело с электромобилем: при выходе кондиционера из строя продолжать поездку опасно из-за риска перегрева батареи», — рассказывает Ричард Грут (Richard Groot), специалист по продукту «Системы кондиционирования» в DENSO.

Очевидно, что в будущем эксплуатационные характеристики системы кондиционирования будут приобретать все большее значение. Цель этой статьи — рассказать о важнейшем компоненте, электрическом компрессоре, и дать несколько полезных рекомендаций по обслуживанию системы.

Устройство и принцип действия электрического компрессора

Обычные компрессоры приводятся в действие ременным приводом двигателя. Однако электромобили таким приводом не обладают, а значит, необходимо использовать компрессор другого типа.

Электрический компрессор DENSO включает в себя следующие компоненты:

  • Узел компрессора: компрессор спирального типа всасывает, сжимает и нагнетает хладагент в систему кондиционирования.
  • Электродвигатель: приводит в действие компрессор. Бесщеточный электродвигатель постоянного тока с ротором в виде постоянного магнита и обмоткой статора.
  • Инвертор: питает электродвигатель. Инвертор преобразует постоянный ток от высоковольтной аккумуляторной батареи в переменный ток для питания электродвигателя. Кроме того, электронный блок управления (ЭБУ) системы кондиционирования подает управляющие сигналы на инвертор через ЭБУ высоковольтной батареи для управления частотой вращения электрического компрессора.
  • Маслоотделитель: компрессорное масло может снизить эффективность системы кондиционирования, поэтому для отделения масла из циркулирующего хладагента используется маслоотделитель.

Рабочее напряжение электродвигателя составляет 200 В и выше. Так как во время работы электродвигатель выделяет тепло, он охлаждается хладагентом. Для электрической изоляции электродвигателя и корпуса компрессора используемое компрессорное масло должно обладать высокими электроизоляционными свойствами.

Компания DENSO занимается серийным производством электрических компрессоров с 2003 года. Именно она первой в мире интегрировала инвертор в конструкцию компрессора. В последнем поколении электрических компрессоров DENSO инвертор встроен в электродвигатель, что уменьшает вес и размеры компонента, а значит, экономит подкапотное пространство.

Экономия топлива и другие преимущества

Электрические компрессоры DENSO обладают рядом преимуществ, в числе которых:

  • Контролируемая частота вращения для увеличения энергоэффективности. Ричард отмечает: «Если вы контролируете частоту вращения электрического компрессора, вы также контролируете потребление энергии. Чем меньше энергии идет на привод компрессора, тем больше энергии вы сможете использовать для тягового двигателя. Запас хода автомобиля увеличивается при использовании электрического компрессора, обеспечивающего высокую производительность на низкой частоте вращения».
  • Меньшее потребление энергии и увеличенный запас хода автомобиля с литий-ионной батареей благодаря компактным размерам.
  • Функционирование системы кондиционирования даже при отключенном двигателе благодаря встроенному в электрический компрессор электродвигателю. Электрический компрессор работает независимо от двигателя. Компрессор приводится в действие электродвигателем. Когда тяговый двигатель отключен, компрессор может продолжать работу. Это является существенным преимуществом по сравнению с автомобилями с традиционными двигателями, так как в салоне поддерживается комфортный климат.
  • Меньший уровень шума: новейшая конструкция, разработанная DENSO, обеспечивает меньший уровень шума по сравнению с предыдущими моделями при неизменной холодопроизводительности. Это способствует созданию комфортной атмосферы без раздражающего шума.

Работа с электрическими компрессорами

Безопасность прежде всего!

Соблюдение мер безопасности является первоочередной задачей при работе с высоковольтными компонентами. Важно защитить как себя, так и транспортное средство. Ричард подчеркивает важность соблюдения техники безопасности: «Необходимо принять ряд мер предосторожности перед началом работы с высоковольтной системой. Помните, что компрессор питается от высоковольтной аккумуляторной батареи. При рабочем напряжении 200–400 В и выше замена компрессора становится нетривиальной процедурой. Прежде всего, перед началом работы вы должны отсоединить аккумуляторную батарею, опять же соблюдая необходимые меры безопасности».

Надлежащее масло

Важно учитывать тип масла, которое используется в электрическом компрессоре, поскольку (в большинстве случаев) оно отличается от того, что применяется в компрессорах с механическим приводом. Рекомендуется использовать масло ND-Oil 11, так как благодаря своим высоким электроизоляционным свойствам оно надежно защищает электродвигатель.

«Здесь существует риск ошибки. Известны случаи, когда механики СТО, не зная о различных типах масла, допускали их смешивание, что приводило к поломке компрессора. Использование неподходящего масла может стать причиной короткого замыкания и повреждения электродвигателя компрессора», — уточняет Ричард. При использовании ультрафиолетового красителя убедитесь в его соответствии спецификации SAE. Любой другой (дешевый) ультрафиолетовый краситель может ухудшить электроизоляционные свойства компрессорного масла.

Заправка системы

Не стоит забывать об установке для заправки системы кондиционирования. Как правило, в большинстве СТО используется установка для заправки системы кондиционирования, которая может работать с маслом только одного типа. Это нужно учитывать при обслуживании гибридных и электрических автомобилей. На рынке существует несколько способов решения этой проблемы, например, установки со встроенной программой промывки, которая позволяет легко «переключать» тип масла. Тем не менее, для дополнительной безопасности Ричард рекомендует использовать разное оборудование для обслуживания гибридных и электрических автомобилей.

Исключительная важность технического обслуживания

Корпус электрического компрессора герметичен, поэтому его конструкцией не предусмотрено уплотнение вала, а значит, отсутствует риск утечки хладагента в атмосферу через это уплотнение. Таким образом, по сравнению с компрессором с механическим приводом значительно снижена вероятность утечки хладагента.

Однако это вовсе не означает, что система кондиционирования гибридного и электрического автомобиля в принципе не требует технического обслуживания. Подробная информация об этом содержится в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. «Убедитесь в надлежащем количестве хладагента. Проблемы возникают, когда в системе не хватает хладагента или его слишком много. Это часто становится причиной поломки компрессора», — советует Ричард.

Что ждет нас в будущем?

Как и любая технология, электрические компрессоры и система кондиционирования в гибридных и электрических автомобилях постоянно эволюционируют. Поэтому для проведения правильного технического обслуживания таких автомобилей сотрудникам СТО следует постоянно обновлять свои знания. Значительное количество изменений обусловлено попытками решить самую сложную задачу — увеличить запас хода электромобилей. Потребляя большое количество электроэнергии, система кондиционирования существенно снижает запас хода, поэтому здесь точно существует определенный потенциал для оптимизации.

Возможно, при разработке будущих систем будет использоваться интегрированная конструкция для уменьшения числа компонентов, оптимизации компоновки, снижения веса и экономии пространства. Функции комплексного и прогностического управления будут способствовать повышению энергоэффективности и также внесут свой вклад в увеличение запаса хода.

«В будущем все будет по-другому, так как система кондиционирования станет больше похожа на систему терморегулирования. Ее функционал будет заключаться не просто в охлаждении салона автомобиля и его аккумуляторной батареи — она будет также работать в качестве энергоэффективной системы отопления. Через 10–15 лет проводить диагностику системы терморегулирования будет проблематично из-за ее сложности», — считает Ричард. Убедительный аргумент в пользу необходимости пристально следить за развитием технологий!

Назад

Электрический компрессор кондиционера для автомобиля BMW i8 I12, i8 купе (США)

01 01 Электрический компрессор кондиционера
64 52 9 343 808

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2 158,89 €

Дополнительная информация

Period: до 14-07

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 14-07       Не производиться
— Screw M6X11
17 51 7 585 581

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2,54 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M6X11

Period: до 14-07

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M6X11 Показать

Необход. количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 14-07 2,54 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
01 01 Электрический компрессор кондиционера
64 52 9 332 199

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2 220,16 €

Дополнительная информация

Period: до 15-11

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 15-11       Не производиться
— Screw M6X11
17 51 7 585 581

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2,54 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M6X11

Period: до 15-11

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M6X11 Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 15-11 2,54 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
01 01 Электрический компрессор кондиционера
64 52 9 364 870

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2 220,16 €

Дополнительная информация

Period: до 16-07

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход. количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 16-07       Не производиться
— Screw M6X11
17 51 7 585 581

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2,54 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M6X11

Period: до 16-07

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M6X11 Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 16-07 2,54 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
01 01 Электрический компрессор кондиционера
64 52 6 830 621

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2 332,60 €

Дополнительная информация

Period: до 18-03

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 18-03       Не производиться
— Screw M6X11
17 51 7 585 581

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2,54 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M6X11

Period: до 18-03

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M6X11 Показать

Необход. количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 18-03 2,54 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
01 01 Электрический компрессор кондиционера
64 52 6 998 208

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2 446,61 €

Дополнительная информация

Period: до 18-11

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 18-11       Не производиться
— Screw M6X11
17 51 7 585 581

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2,54 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M6X11

Period: до 18-11

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M6X11 Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 18-11 2,54 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
01 01 Электрический компрессор кондиционера
64 52 9 496 108
только в комбинации с

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2 023,71 €

Дополнительная информация

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)


только в комбинации с

Показать

Необход. количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

2 023,71 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
— Screw M6X11
17 51 7 585 581

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2,54 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M6X11

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M6X11 Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

2,54 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
02 02 Кронштейн компрессора кондиционера
64 50 4 813 760

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

305,90 €

Дополнительная информация

Period: до 15-07

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 15-07       Не производиться
— Hex bolt M6
46 50 4 525 629

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

11,10 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M6X77-8.8-ZNS3

Period: до 15-07

Необход.количество: X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M6X77-8. 8-ZNS3 Показать

Необход.количество : X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 15-07       Не производиться
02 02 Кронштейн компрессора кондиционера
64 50 9 350 399
подходит только при

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

331,26 €

Дополнительная информация

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)


подходит только при

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

331,26 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
— Болт с шестигранной головкой
07 14 9 382 927

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

3,94 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M6X80 8.8 ZNS3

Необход.количество: X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M6X80 8.8 ZNS3 Показать

Необход.количество : X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

3,94 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
03 03 Hex bolt M6
46 50 4 525 629

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

11,10 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M6X77-8. 8-ZNS3

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M6X77-8.8-ZNS3 Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

      Не производиться
— Кронштейн компрессора кондиционера
64 50 4 523 715

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

601,60 €

Дополнительная информация

Необход.количество: X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход. количество : X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

      Не производиться
— Кронштейн компрессора кондиционера
64 50 4 813 760

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

305,90 €

Дополнительная информация

Необход.количество: X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

      Не производиться
03 03 Болт с шестигранной головкой
07 14 9 382 927
подходит только при

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

3,94 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M6X80 8. 8 ZNS3

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)


подходит только при

M6X80 8.8 ZNS3 Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

3,94 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
— Кронштейн компрессора кондиционера
64 50 9 350 399

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

331,26 €

Дополнительная информация

Необход.количество: X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход. количество : X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

331,26 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
04 04 Болт с шестигранной головкой
07 11 9 909 276

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

1,51 €

Дополнительная информация

Необход.количество: 3

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 3

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

1,51 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
05 05 Болт с шестигранной головкой
07 11 9 908 003

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2,02 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M8X85-8. 8

Необход.количество: 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M8X85-8.8 Показать

Необход.количество : 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

2,02 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Компрессоры кондиционеров — основные проблемы эксплуатации

Ремонт кондиционеров

В центре любой сплит-системы или кондиционера находится электрический мотор-компрессорм, который обеспечивает сжатие хладагента и его движение по контуру

Следует напомнить, что в популярных ныне сплит-системах компрессоры устанавливаются во внешних блоках, вынесенных за пределы охлаждаемого помещения. Этим решается вопрос снижения шумности, возникающей при работе двигателя.

Рабочими параметрами любого компрессора холодильной установки является объем хладагента, с которым он может работать, а также степень сжатия хладагента, которую он может обеспечить. Специалисты утверждают, что значительная часть стоимости бытового кондиционера приходится именно на компрессор, поэтому такое огромное внимание следует уделять обеспечению условий его правильной работы и своевременному техническому обслуживанию.   

Наиболее распространенные причины неисправности компрессоров 

Как утверждает статистика, наиболее распространенными причинами, вызывающими неисправность компрессоров сплит-систем, являются нарушения порядка эксплуатации и правил монтажа. Большое количество неквалифицированных специалистов, а также безответственных работников сервисных служб, не удосуживаются переделать свою работу, даже когда на утеплителе появились характерные потемнения или обнаружены иные признаки утечки хладагента. А это прямая дорога к выходу из строя компрессора.

Следует заметить, что необходимость срочного ремонта компрессора определяется не только в случае его полного отказа функционировать, но и в моменты профилактического обслуживания. Например, проблемы с компрессором можно диагностировать если:

  • Обнаружить нарушение герметичности холодильного контура кондиционера;
  • Произвести анализ состава масла компрессора;
  • Обнаружить воду в контуре охлаждения кондиционера.

Если хоть одно из перечисленных условий имеется, следует немедленно приступать к спасению компрессора, даже если он, на ваш взгляд, в данный момент функционирует прекрасно.  

Проблемы с герметизацией фреонового контура

Если вы обнаружили утечку хладагента из-за повреждения контура — значит, ваш компрессор в потенциальной опасности. Это не означает, что его немедленно следует выбрасывать и заменять новым. На самом деле хладагент, присутствующий в системе, его объем и плотность играют важную роль в охлаждении самого компрессора. При критически низком уровне фреона компрессор перегревается и может сгореть. Длительность срока жизни компрессора напрямую зависит от времени, прошедшего с момента аварии, скорости утечки фреона и места нарушения контура.

Утечку хладагента можно определить по следующим признакам:

  • Периодическое срабатывание тепловой защиты компрессора;
  • Потемнение на теплоизоляции компрессора;
  • Подгорание изоляции в нагнетательной части трубопровода;
  • Потемнение компрессорного масла и запах гари от него.   

Изменение внешнего вида компрессорного масла

Если компрессорное масло из почти прозрачной вязкой жидкости без запаха превратилось в темный и пахнущий гарью состав, то можно точно диагностировать перегрев агрегата. С повышением температуры масло начинает разлагаться на смолоподобные вещества, выводящие из строя компрессор.

Если же компрессорное масло обладает характерным зеленоватым оттенком – значит, в нем появился медный окисел, вызванный присутствием в контуре влаги.

Вода в контуре охлаждения    

При проведении монтажных работ из контура охлаждения кондиционера должен быть полностью удален воздух с водяными парами. Иначе нарушается нормальная работа кондиционера в определенных режимах. Однако из-за недобросовестных или малоквалифицированных монтажников это условие может быть нарушено.

Трудность состоит в том, что в обычных условиях работы кондиционера повышенная влажность в контуре никак себя не проявляет. Проблемы возникают только при работе в условиях отрицательных температур. Жидкость в контуре влияет на правильную работу терморегулирующего вентиля и капиллярной трубки.

Где отремонтировать кондиционер?

Электрический компрессор кондиционера BMW F04 | Festima.Ru

Кузов по частям от Лексус РХ 350 2013 года  Подойдет на Lexus RX3 RX-3 RX 3 , Лексус РХ3 РХ-3 РХ RX270 RX-270 270 RX-350 RX350 RX450 RX-450 RX450H  2009 2010 2011 2012 2013 2014 год 3.5 2.7 3,5 2,7 АКПП Двигатель 1ARFE 1AR-FE 2GR-FXE 2GRFXE 2GRFE 2GR-FE  Кузов AL10 AL-10 Список запчастей, крыша со стойками, крыло переднее левое — правое, заднее, четверть кузова, задняя часть кузова, кабина, задняя панель, фартук задний, ванна, усилитель бампера передний задний, лонжерон передний под стакан, порог со стойкой левый — правый, центральная лобовая стойка, ноускат, рама, крышка багажника, дверь передняя задняя в сборе – голая, капот, решетка радиатора, бампер передний – задний, зеркало боковое, люк, фара линза, ксенон, адаптик, диод, блок розжига ксенона, ПТФ, трапеция стеклоочистителей, жабо, моторчик дворников, телевизор рамка радиатора, радиатор охлаждения, кондиционера, масленый, печки, интеркулер, диффузор вентилятора, патрубок, блок управления вентиляторами, компрессор кондиционера трубки, моторчик печки, бачок ГУР, корпус воздушного фильтра, бачок расширительный, омывателя, блок предохранителей под капотом, салона, топливный бак, проводка моторного отсека, блок управления двигателем (ДВС, АКПП, МКПП), ТНВД, подрамник, подушка ДВС, катализатор, блок ABS, лямбда-зонд верхний, датчик ABS, вакуумный усилитель тормозов, бензонасос, главный тормозной цилиндр, трос коробки, блок управления ручника, стартер, впускной – выпускной коллектор, клапанная крышка, помпа водяная, блок управления, подрулевой шлейф, выхлопная система, турбина, балка задняя, привод передний, стабилизатор, барабан тормозной, пружина, рессора, цапфа, кулак поворотный, полуось, задний, рычаг нижний, верхний, гитара, суппорт тормозной, стойка амортизационная, торсион, диск тормозной, певмоподушка, редуктор переднего моста, задний, раздатка, коленвал, рулевая рейка гидравлическая, электрическая, насос ГУР, электроусилитель руля, рулевой кардан, двигатель в сборе, с навесным), мозги, АКПП вариатор, робот, типтроник, МКПП, ГБЦ, шатун, ключ зажигания иммобилайзер, ремень безопасности, торпеда накладка борода, подушка в руль, мультируль, форсунка фароомывателя, блок SRS, парктроник, усилитель звука, щиток приборов, стеклоподъемник, блок управления стеклоподъемниками, шторка безопасности, обшивка багажника, магнитола, климат-контролем, стекло ✉ Доставка запчастей : — Bla Bla Car и т.д.  — в регионы транспортными компаниями — рейсовыми автобусами ,  ☎ Звоните. Viber. WhatsApp. 

Автозапчасти

Сломался компрессор в кондиционере, стоит ли чинить?

Что делать, если сломался компрессор в кондиционере

 Когда выходит из строя любое оборудование, всегда встает вопрос: что делать — устранить неисправности или выгоднее заказать новое. И кондиционер – не исключение.

Здесь мы рассмотрим вопрос о целесообразности замены компрессора в случае его выхода из строя, ведь это сложная и дорогостоящая процедура.

Компрессор — это «сердце кондиционера», стоимость которого может составлять до 50% от стоимости всей системы. А цена компрессора мощностью до 3,5-5 квт. и его замена вообще могут быть равнозначны стоимости нового кондиционера.

В ремонте ключевую роль играет диагностика, на этом этапе важно в том числе определить причины выхода компрессора из строя. 

Только после этого мастер сможет рассчитать точную стоимость ремонта и перечень необходимых работ. Если пренебречь диагностикой, выполненная в дальнейшем работа окажется напрасной, и только что отремонтированный компрессор придется снова менять.

Замена компрессора, как правило, сопровождается такими процедурами, как:

— промывка трассы фреоном R-141;

— постановка фильтра осушителя с антикислотными свойствами на жидкостную линию;

— иногда ставится фильтр на линию всасывания для отчистки трассы от механических примесей которые могут оставаться после сгорания компрессора;

— может потребоваться замена электрических компонентов типа конденсатор и реле включения компрессора.

После замены компрессора необходимо произвести вакуумацию, тем самым удалить влагу из системы и проверить ее на герметичность. После этого кондиционер заправляется фреоном, и готов к эксплуатации.

Примерный расчет замены компрессора на примере кондиционераKENTATSU KSGB 26HFAN1*
1         Демонтаж/монтаж наружнего блока   2250р     
2  Компрессор   8500р
3  Замена компрессора кондиционера+опресовка+заправка фреоном       6500р
4  Установка фильтра осушителя   500р
5  Промывка кондиционера фреоном R-141 (при необходимости)   5000р
6  Установка фильтра на линию всасывания (при необходимости)   1350р
   Итого   от 17750

*Расчет был составлен на момент написания статьи, по средним расценкам на работы действующим в Челябинской области.

 Подробная смета мастера на ремонт вашей модели кондиционера поможет вам сделать выбор, что же менять — компрессор или кондиционер.

Но при этом помните, что гарантия на отремонтированный кондиционер составит от 3х до 6 месяцев, а на новый кондиционер от 1 до 3х лет.

Если у вас остались вопросы, звоните, — всегда готовы на них ответить и помочь определиться с выбором

+7 (800) 707-50-49

+7 (351) 729-99-85

Vintage Air » Архив блога Техническая тема: Электрический компрессор — хороший вариант для моего хот-рода?

За прошедшие годы мы получили ряд вопросов об электрических компрессорах и о том, доступны ли они через Vintage Air. С 1990-х годов наши инженеры протестировали множество электрических компрессоров в рамках комплексной программы исследований и разработок Vintage Air, и мы использовали их в нескольких полностью электрических транспортных средствах, включая Ford TH!NK эры 1990-х годов.

 

При этом Vintage Air стремится продавать только самые эффективные компоненты кондиционеров послепродажного обслуживания. В результате в настоящее время мы не предлагаем электрические компрессоры в нашем каталоге, потому что мы не рекомендуем их использование в вашем маслкаре или хот-роде.

 

Вот почему:

 

Несмотря на то, что на рынке существует множество различных электрических компрессоров, каждый из которых имеет свой собственный набор преимуществ и практических применений, наши обширные исследования выявили несколько недостатков электрических компрессоров по сравнению с обычными компрессорами с приводом от двигателя для использования в хот-родах и маслкарах. легковые автомобили.К ним относятся, помимо прочего, неадекватная производительность, чрезмерное потребление электроэнергии, отсутствие чистых эстетических преимуществ и стоимость.

 

По производительности электрические компрессоры делятся на две категории: предназначенные для основного использования (от 15 000 до 25 000 БТЕ) и предназначенные для дополнительного использования (от 5 000 до 7 000 БТЕ). ПРИМЕЧАНИЕ. Производительность системы Vintage Air варьируется от 14 000 до 20 000 БТЕ в зависимости от модели.

 

Электрические компрессоры, предназначенные для дополнительного использования , не обеспечат достаточную производительность , потому что они не предназначены для работы с большой охлаждающей нагрузкой, необходимой для отвода тепла от вашего хот-рода.Это означает, что, хотя эти компрессоры могут отлично поддерживать температуру уже охлажденного автомобиля, они просто не способны быстро охлаждать горячий автомобиль, как это делает обычный компрессор с приводом от двигателя. В 100-градусный день это разница между комфортом и страданием.

 

Высоковольтный компрессор Sanden мощностью 20 000 БТЕ, поставляемый Vintage Air для использования на автомобилях Ford 1990-х годов TH!NK

Электрические компрессоры, предназначенные для основного использования, с другой стороны, способны обеспечить достаточную холодопроизводительность, но у них есть еще один существенный недостаток: чрезмерное потребление электроэнергии .Основным преимуществом электрических компрессоров является то, что они не приводятся в действие двигателем, «тем самым высвобождая дополнительную мощность и место в упаковке». Тем не менее, электрические компрессоры основного назначения требуют высокой мощности от электрической системы автомобиля, при этом некоторые компрессоры потребляют до 180 ампер при 14 вольтах (более 2500 Вт). Большинство стандартных генераторов переменного тока производят максимум около 140 ампер, а это означает, что для работы с нагрузкой потребуется либо генератор сверхмощности, либо дополнительный генератор переменного тока.Одно только это требование сведет на нет любой потенциальный выигрыш в лошадиных силах или занимаемом пространстве, полученный в результате отказа от компрессора с приводом от двигателя.

 

В дополнение к неадекватной производительности и/или чрезмерному потреблению электроэнергии, эстетика является еще одной проблемой при использовании электрического компрессора в вашем автомобиле. Одним из основных преимуществ электрических компрессоров является перспектива улучшения внешнего вида и более чистого внешнего вида в моторном отсеке. Однако с точки зрения эстетики вещи не всегда такие, какими кажутся.Во-первых, как упоминалось выше, вполне вероятно, что потребуется либо сверхмощный генератор, либо второй генератор, чтобы обеспечить достаточную мощность для работы электрического компрессора в вашем хот-роде. В этом случае эстетическое преимущество , полученное за счет удаления компрессора с приводом от двигателя, немедленно сводится на нет . Кроме того, компрессор по-прежнему необходимо будет установить где-то в автомобиле, и, как показано на фотографиях ниже, электрические компрессоры и (во многих случаях) их модули управления не маленькие.

 

Высоковольтный компрессор MasterFlux мощностью 14 000 БТЕ, поставляемый Vintage Air для использования на Aptera EV 2008 года (аналогичен низковольтным компрессорам дополнительного назначения мощностью 5 000 БТЕ, представленным в настоящее время на рынке)                            

Наконец, стоимость является существенным фактором при рассмотрении возможности электрического компрессора для вашего хот-рода. С потребительской точки зрения стоит иметь в виду, что качественный компрессор Sanden, поставляемый с системой Vintage Air, стоит около 200 долларов, в то время как электрические компрессоры основного назначения могут стоить от 1700 до 2500 долларов или выше, не говоря уже о дополнительных расходах, связанных с этим. с модификациями автомобиля и электрической системы, которые могут потребоваться для использования электрического компрессора.Когда дело доходит до долларов и центов, компрессор с приводом от двигателя, безусловно, является экономичным выбором.

 

В конце концов, после десятилетий исследований и практического опыта мы пришли к выводу, что электрические компрессоры, без сомнения, представляют собой инновационную концепцию с постоянно растущим числом полезных применений. Помня об этом, наши инженеры будут продолжать тестировать новые модели и другие новые технологии по мере их появления. Однако в настоящее время, когда речь идет о производительности, совместимости, эстетике и стоимости, мы пришли к выводу, что обычный компрессор с приводом от двигателя по-прежнему является лучшим выбором для хот-родов и маслкаров.

 

Являясь пионерами в области кондиционирования воздуха на вторичном рынке, мы в Vintage Air стремимся поставлять только самые высококачественные, самые технологически продвинутые системы и компоненты, доступные где угодно. Первичная производительность. Кто мы и чем занимаемся.

Выбор электрического компрессора для внедорожников

Ранее в этом году я выступал на конференции о выборе и интеграции электрических компрессоров хладагента для тяжелых и внедорожных автомобилей и был впечатлен уровнем энтузиазма по этой теме.Очевидно, что существует большой спрос на электромобили в сегменте внедорожников и, в частности, на оборудование для строительства, сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности (CAM).

Меняющиеся правила заставляют многих использовать электрические и гибридные транспортные средства. Некоторые правительства в Европе, например, движутся к полному запрету дизельных двигателей — в некоторых случаях уже к 2025 году — это означает, что строительная техника должна будет работать без дизельного топлива. Не только регуляторы продвигают электромобили.Поскольку эти транспортные средства демонстрируют повышенную эффективность, комфорт и более низкую общую стоимость эксплуатации, крупнейшие производители частного сектора внедряют электрические колесные погрузчики, бульдозеры, экскаваторы и многое другое. Несмотря на то, что электромобили составляют лишь 15% продаваемой сегодня техники для строительства, сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых, IDTechEx ожидает, что к 2029 году эта доля превысит 50%. быть нужным. Фактически, даже неэлектрические транспортные средства используют вспомогательные силовые установки и электрические компрессоры в качестве альтернативного источника тепла и кондиционера вместо работы дизельного двигателя на холостом ходу.По мере роста спроса на электрические компрессоры я обнаружил, что многие люди приходят к выводу, что им нужен электрический компрессор, но не знают, как правильно его выбрать. При выборе и интеграции электрического компрессора необходимо учитывать многое, например, необходимую производительность, рабочий объем и напряжение.

ПОДРОБНЕЕ: 15% рынка автобусов ЕС в 2019 году составили автомобили с альтернативным двигателем

Размер компрессора

Производительность и размер компрессора — это хорошее начало при рассмотрении характеристик электрических компрессоров.Прежде всего отмечу, что нельзя сравнивать рабочий объем электрического компрессора и компрессора с ременным приводом.

Характеристики, чтобы помочь временной проблемой включают в себя:

Рабочая скорость

Фиксированный поршня

    • Соотношение скорости двигателя (зависит от состояния вождения)
    • IDLE ≈ 1000 об / мин
    • Cruise ≈ 2500 об / мин

    Прокрутка с электроприводом

      • Выбран по контролю над автомобилем (независимо от состояния вождения)
      • Простаил: 1000 -5000+ RPM
      • Cruise
      • Cruise: 1000-5000 + RPM

      Объемная эффективность (эффективное смещение% )

      ремень, приводимый к фиксированным поршенью

      • 1000 об / мин ≈ 75% *
      • 2500 об / мин ≈ 65% *
      • 5000 об / мин ≈ 45% *
      • Электрический прокрутку

        • 1000 об/мин ≈ 86%*
        • 2500 об/мин ≈ 87%*
        • 5000 об/мин ≈ 89%*

        Производительность на холостом ходу на куб. r Рабочий объем

        Неподвижный поршень с ременным приводом

        Спиральный электропривод

        • 115 ~ 590% (1000 ~ 5000 об/мин)
        • 3 * 0Условия эксплуатации оказывают большое влияние на фактическую производительность.

          Спиральный дизайн обеспечивает более плавную и тихую езду. Он имеет более высокую эффективность и коэффициент полезного действия (COP) без ущерба для производительности, что приводит к меньшему потреблению энергии и увеличению времени работы от батареи или дальности движения.

          Характер охлаждения компрессоров с ременным приводом и электрических компрессоров различается. Поскольку скорость электрического компрессора не привязана к частоте вращения двигателя, он может обеспечить максимальную производительность при любой частоте вращения двигателя, в отличие от компрессора с ременным приводом.Мощность можно регулировать в соответствии с потребностями в охлаждении, обеспечивая оптимальный комфорт при сохранении энергоэффективности. Конструкция позволяет компрессору и системе кондиционирования работать даже при неработающем двигателе, что позволяет экономить топливо, сокращать выбросы и обеспечивать комфорт оператора.

          Рабочее напряжение

          Рабочее напряжение компрессора является еще одним ключевым фактором производительности. Чем выше напряжение, тем больше мощности будет доступно компрессору и тем лучше он будет работать.Для заданной охлаждающей нагрузки ток в компрессоре представляет собой электрическую мощность, необходимую для работы, деленную на рабочее напряжение. При снижении напряжения ток увеличивается. Ток является ограничивающим фактором для стоимости компрессора, поскольку удвоение тока увеличивает в четыре раза размер проводов и электроники, необходимых для предотвращения перегрева. По мере повышения напряжения ток может снижаться, и это позволяет увеличить смещение вашей прокрутки. Запуск спирального устройства с большим рабочим объемом при низком напряжении приводит к очень высокому току, что просто нецелесообразно или невозможно в зависимости от электронной конструкции.

          Стандартные архитектуры номинального напряжения включают:

          • 24–48 В: 48 В — это практический предел, позволяющий избежать требований по электробезопасности при высоких напряжениях (пиковые напряжения
          • 300 В: обычное системное напряжение в автомобилестроении; можно воспользоваться эффектом масштаба
          • 600 В : более высокая мощность и более быстрая зарядка хороши для тяжелых и средних режимов работы. Пока это невелико, но их применение растет требует большой мощности по сравнению с большинством электрических нагрузок.Повышение до 24 В значительно увеличивает практический предел мощности и, следовательно, производительность системы.

            Обзор ограничений электрической системы, которые следует учитывать при выборе правильного электрического компрессора для применения. T/CCI Производство

            Для электромобиля может потребоваться до 400 В или 800 В для обеспечения мощность для трансмиссии, и пользователи захотят, чтобы компрессор работал при том же напряжении для снижения общей стоимости системы.Это удобно, потому что более высокое напряжение подходит для работы больших компрессоров, а автомобили с более высоким напряжением, как правило, требуют большего охлаждения аккумулятора и салона.

            В ближайшие 5 лет ожидается постоянное повышение напряжения. Цифры сегодня повсюду, но должны начать появляться стандартизированные требования к напряжению и общим требованиям к компрессорам. В отрасли появится больше ясности с точки зрения производства и дизайна, и как только это произойдет, мы предвидим целенаправленные усилия и серьезные достижения в технологии.

            Интеграция системы хладагента 

            Интеграция системы хладагента является еще одним ключевым фактором производительности. Ключевыми соображениями являются конструкция системы хладагента, условия эксплуатации и пиковые нагрузки на охлаждение. Система хладагента может использоваться для охлаждения салона, охлаждения аккумулятора и силовой электроники (электропривода). Хотя каждая из этих систем нуждается в охлаждении, пиковые нагрузки часто возникают не одновременно. Более того, охлаждающие нагрузки нельзя просто суммировать, поскольку рабочие температуры различных тепловых нагрузок (и, следовательно, температура, давление и плотность хладагента) неодинаковы.Поскольку производительность компрессора сильно зависит от плотности хладагента на входе в компрессор, необходимо рассчитать истинные рабочие условия, чтобы правильно подобрать размер компрессора. Работа теплового насоса является еще одним ключевым фактором, который следует учитывать. Условия эксплуатации теплового насоса могут создавать очень низкое давление и плотность хладагента, что значительно снижает производительность. Рекуперация отработанного тепла и дополнительный нагрев улучшают производительность, но усложняют систему.

            Заключение

            Выбросы и электрификация — две глобальные тенденции, которые затронут все регионы мира, поэтому сдвиг в сторону гибридизации и электромобилей только усиливается.В связи с этим сдвигом вспомогательные компоненты, особенно компрессоры, должны поддерживать новые энергосистемы. С ростом внедрения электродвигателей в различных отраслях промышленности необходимые технологии для электрических компрессоров становятся все лучше и доступнее.

            Инновационная электрическая конструкция позволяет компрессору и кондиционеру работать даже при неработающем двигателе, что позволяет экономить топливо и обеспечивает комфорт оператора. Для полностью электрических транспортных средств требуются электрические компрессоры, чтобы обеспечить комфорт в салоне и предотвратить перегрев электрической трансмиссии.Благодаря использованию спирального компрессора с переменной скоростью производительность системы хладагента может быть согласована с потребностью в охлаждении транспортного средства, что максимально увеличивает эффективность системы и, следовательно, время работы от батареи.

            В то время как многие люди уверены в своих потребностях в традиционном компрессоре, я обнаружил, что у клиентов возникает много вопросов относительно технических характеристик электрических компрессоров. Те, кто понимает свои потребности и влияние на компрессор, будут готовы принять изменения.Эрик Хьюг — директор по передовым технологиям T/CCI Manufacturing. T/CCI Manufacturing

             

            Эрик Хьюг — директор по передовым технологиям T/CCI Manufacturing, мирового лидера в области компрессорных технологий, включая электрические, поршневые, с наклонной шайбой. , с качающейся пластиной и регулируемым компрессором.

            Электрический компрессор переменного тока 12 В, автомобильный электрический компрессор кондиционера

            Разработка электрического компрессора переменного тока

            Новые энергетические автомобили являются общей тенденцией развития автомобильной промышленности, и новые энергетические автомобили должны использовать электропривод автоматического регулирования системы кондиционирования воздуха.Таким образом, компрессор переменного тока для электромобилей будет широко применяться.

            Что мы будем делать в будущем?

            Мы будем внимательно следить за развитием событий, разрабатывать и производить экологически чистые автомобильные компрессоры переменного тока для электромобилей и вносить свой вклад в защиту окружающей среды.

            Как работает электрический компрессор кондиционера?
            Электрический компрессор кондиционера считается идеальным компрессором кондиционера с электрическим приводом.Электрический компрессор переменного тока представляет собой машину, которая поднимает газ низкого давления до газа высокого давления. Он всасывает газообразный хладагент низкой температуры и низкого давления из всасывающей трубы, сжимает его через приводной диск двигателя, а затем выпускает газообразный хладагент высокой температуры и высокого давления в выхлопную трубу, чтобы обеспечить питание для охлаждения. цикл.сила.

            Преимущества электрического автомобильного компрессора переменного тока

            1. Высокая эффективность и энергосбережение. Благодаря конструктивным особенностям электрического спирального компрессора он имеет непревзойденную эффективность по сравнению с другими аналогичными компрессорами, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

            2. Экологичность: питание от электроэнергии, отсутствие выбросов выхлопных газов.

            3. Более дружественный к системе переменного тока: определите напряжение источника питания и определите мощность привода в соответствии с состоянием источника питания. Более эффективно защитить срок службы автомобильного аккумулятора. Обеспечить бесперебойную работу, которая не повлияет на использование других приборов

            4. Гибкие методы управления: несколько методов управления. Запуск и остановка компрессора гибко управляются кодами программного обеспечения.

            5. Сильное охлаждение: встроенный привод, сильная способность автоматически адаптироваться к нагрузке. Быстрое охлаждение, высокоточное управление, высокая скорость отклика и широкий диапазон регулировки.

            6. Преобразование частоты постоянного тока: использование синхронного двигателя с постоянными магнитами, технология управления преобразованием частоты синусоидальной волны на 180 градусов (SVPWM).

            Мы следим за качеством продукции с помощью пяти основных процессов испытаний, а именно: измерение точных деталей, измерение обычных деталей, измерение электрических деталей, измерение процесса сборки, измерение всей машины.Стандартный контроль качества 6S (отделка SEIRI, исправление SECTION, очистка SEISO, очистка SEIKETSU, грамотность SHITSUKE, безопасность БЕЗОПАСНОСТИ) для контроля деталей производственной площадки и сопровождения качества высококачественной продукции.

            Вольт электрического автомобильного компрессора переменного тока

              1. 12v электрический автомобильный компрессор кондиционера
              2. Электрический компрессор переменного тока 24 В
              3. Электрический автоматический компрессор переменного тока 48 В
              4. Компрессор переменного тока для электромобиля 72 В
              5. Электрический компрессор переменного тока 96 В
              6. Электрический компрессор кондиционера 144 В
              7. Автоматический компрессор переменного тока 312 В
              8. Электрический автомобильный компрессор переменного тока 520 В

            Электрический компрессор кондиционера в основном используется в грузовиках, строительной технике и грузовиках для установки и модификации, всех видов электромобилей, тяговых локомотивов, кораблей и т. д.

            Электрический автомобильный компрессор переменного тока является одним из наших основных продуктов, обращайтесь к нам за информацией о продукте.

            Добро пожаловать в нашу компанию!


            Электрический компрессор объемом 34 куб. см | Компрессор переменного тока для электромобилей

            С растущим вниманием к защите окружающей среды и сокращению выбросов CO2 в мире быстро развиваются автомобили на новых источниках энергии. Чисто электрические транспортные средства и гибридные электрические транспортные средства были назначены главным приоритетом в дальнейшем развитии мировой индустрии автомобилей на новых источниках энергии.Следовательно, потребность в высоконадежных и эффективных компрессорах
            с электрическим приводом также возрастает, чтобы соответствовать системе кондиционирования воздуха электромобилей.

            Основы электрического компрессора переменного тока DQ34A350 Электрический компрессор DQ34A350 разработан Guchen EAC Team . Это высоковольтный компрессор кондиционера на 350 вольт со сверхвысокой эффективностью, обеспечивающий достаточный тепловой комфорт в салоне электромобиля.
            Компрессор электрического кондиционера в основном состоит из спирального компрессора , электродвигателя и контроллера привода.
            Спиральный компрессор : использование новейшей технологии с регулируемой скоростью . Он используется для сжатия хладагента R134a системы HVAC в электромобилях.
            Трехфазный электродвигатель : Во время работы компрессор переменного тока приводится в действие бесщеточным двигателем с постоянными магнитами, который интегрирован в высоковольтную сеть электромобиля.
            Контроллер привода: контроллер частотно-регулируемого привода управляет инвертором, обеспечивая переменную скорость для точного контроля температуры и высокой эффективности.

            Лучшие модели электрического компрессора кондиционера DQ34A350 ◆ Широкая область применения
            Электрический компрессор переменного тока высокого напряжения может использоваться в широком спектре электромобилей, включая чисто электрические автобусы, электромобили, троллейбусы, гибридно-электрические транзитные автобусы. Он также идеально подходит для управления температурным режимом в аккумуляторных системах электромобилей и гибридных транспортных средств.

            ◆ Чрезвычайная эффективность
            Потребление энергии является одним из наиболее важных факторов при принятии решения о покупке. В индустрии кондиционирования воздуха повышение эффективности компрессора кондиционера будет напрямую определять, примут ли клиенты его в качестве предпочтительного выбора или нет. Наш высоконадежный электрический компрессор широко известен как компрессор повышенной эффективности. Он отличается высокой производительностью и исключительной эффективностью, что в настоящее время может полностью удовлетворить растущие потребности рынка ОВКВ для электромобилей.

            ◆ Полностью регулируемая скорость
            Интеллектуальное управление скоростью является обязательным условием любой оптимизированной системы ОВК в электромобилях. Правильный контроль скорости компрессора кондиционера обеспечивает полную регулировку холодопроизводительности по требованию. Электрический компрессор DQ34A350 представляет собой компрессор с переменной скоростью (самая передовая спиральная технология) , который сочетает в себе интеллектуальное управление системой с работой инвертора с переменной скоростью для обеспечения постоянного соответствия между холодопроизводительностью и переменной тепловой нагрузкой;
            ▽ работа с широким диапазоном регулирования;
            ▽ обеспечение премиального теплового комфорта для применения в системе кондиционирования электромобилей;
            ▽ обеспечение энергосбережения;
            ▽ обеспечение расширенных возможностей согласования нагрузки.
            Вы можете быть заинтересованы в 320V Electric Compressor , 380V Compressor .

            Компоненты: основные и функциональные части электрического компрессора 34cc 350V Инвертор
            А Б С Д Е Ф Г
            корпус компрессора и блок управления Корпус электродвигателя Блок статора электродвигателя Блок ротора электродвигателя посадочный узел подшипника боб-вес
            Н я Дж К л М Н
            кольцевая петля вращающаяся спираль фиксированный спиральный блок прокладка сепаратор нефтегазовый задняя защитная крышка крепежный болт

            F (подшипник)

            ф1 гнездо подшипника
            ф2 подшипник
            ф3 цилиндрический штифт
            ф4 износостойкая пластина
            J (фиксированная спираль) дж1 фиксированная спираль
            j2 штифт
            j3 уплотнительное кольцо
            j4 экран
            j5 выпускной клапан
            j6 пробка
            j7 крепежный винт

            Определение порта привода высоковольтного компрессора постоянного тока 350 В

            Соединитель
            Клеммы Определение  
            Высоковольтный 2-контактный (интерфейс трансмиссии) А Положительная клемма + источника высокого напряжения постоянного тока Соединение контроллера с аккумуляторной батареей
            Б Отрицательная клемма — источника высокого напряжения постоянного тока
            Низковольтный 6-контактный (интерфейс управляющего сигнала) Р1 12 В+ Соединение контроллера с низковольтной системой управления
            Р2 Вход сигнала Старт-стоп
            Р3 ШИМ, входной сигнал управления скоростью
            Р4 12В-
            Р5 CAN-H
            Р6 CAN-L

            Положительный отзыв: фотографии установки на месте, сделанные зарубежным заказчиком

            Компрессор постоянного тока 12 В | Электрический компрессор переменного тока 12 В для автомобилей


            Электрический компрессор переменного тока LD20A12AB
            представляет собой низковольтный спиральный компрессор
            постоянного тока 12 В постоянного тока , что означает, что он использует принцип «спирали» для сжатия хладагента (R134a) в автоматическом блоке переменного тока, тем самым обеспечивая отличный охлаждающий эффект.
            Благодаря высокой эффективности и надежности электрический компрессор Guchen EAC DC12V становится все более популярным в автомобильных системах ОВКВ. LD20A12AB Компрессор постоянного тока 12 В с повышенной эффективностью для электрических систем кондиционирования воздуха коммерческих автомобилей. Низковольтный автомобильный электрический компрессор переменного тока постоянного тока 12 вольт для продажи по всему миру. Это малошумный электрический компрессор кондиционера 12 В постоянного тока , использующий передовые технологии.

            12 В Рабочий ◆ Максимальная мощность охлаждения: 2400 Вт (8189 БТЕ/ч)
            ◆ Скорость: от 1000 до 4000 об/мин
            ◆ Рабочий объем: 20 см3/об
            ◆ Удвоение производительности по сравнению с конкурирующими блоками 12 В
            . ◆ Экономия затрат оценивается в 30 % на БТЕ/ч по сравнению с другими брендами
            .

            Принцип работы электрического спирального компрессора постоянного тока 12 В LD20A12AB Низковольтный спиральный компрессор переменного тока 12 В пост. тока состоит из двух взаимосвязанных спиральных элементов: движущегося спирального и статического спирального, с двумя уравнениями двойной функции.
            При всасывании, сжатии и вытяжке статическая спираль закреплена на раме.
            В то время как движущаяся часть приводится в движение эксцентриковым валом и контролируется механизмом предотвращения вращения. Он вращается в плоскости с малым радиусом вокруг центра базовой окружности статической пластины.
            Газ всасывается на периферию статической пластины через элемент воздушного фильтра.
            При вращении эксцентрикового вала газ постепенно сжимается в нескольких серповидных компрессионных камерах, образованных комбинацией подвижной и неподвижной пластин, а затем непрерывно выбрасывается из осевого отверстия центральной части неподвижной пластины.

            Зачем покупать холодильный компрессор Guchen EAC LD20A12AB Mini DC 12V? 1. Высокая надежность и безопасность
            2. Инновационный электрический компрессор кондиционера 12 В пост. тока является надежным выбором для любого применения без простоя. Для установки на транспортные средства и машины, в которых используются системы кондиционирования воздуха с питанием от постоянного тока, компрессорный блок 20 куб. см s может производить 2,4 кВт, а также доступны компрессоры LD20A24AB 24 В и 72 В постоянного тока .
            3. Низкий уровень шума и вибрации
            4. Новейшая инверторная технология, более высокая эффективность
            5. Обеспечение надежности на протяжении всего процесса тестирования и сборки
            6. Автомобильный компрессор LD20A12AB в основном подходит для системы кондиционирования без холостого хода грузовиков, легковых автомобилей, строительных машин, тракторов, коммерческих автомобилей и т. д., для любого применения без холостого хода.
            7. Электрические компрессоры постоянного тока 12 В , безусловно, являются наиболее часто выбираемыми компрессорами.

            Подробнее об электрическом компрессоре переменного тока Guchen EAC Guchen EAC имеет более чем 20-летний опыт в производстве и поставке электрических компрессоров переменного тока для нужд клиентов по всему миру.Являясь ведущим производителем компрессоров в Китае, мы поставляем высоконадежные высоковольтные и низковольтные электрические компрессоры , а также экономичные решения в области холодильных компрессоров для различных автомобильных систем переменного тока (электромобили, кондиционеры с батарейным питанием для грузовиков/фургонов/тракторов и т. д.). .).
            Просмотрите наш широкий выбор электрических компрессоров, чтобы найти идеальное решение. Свяжитесь с [email protected]

            Детали компрессора LD20A12AB 12 В постоянного тока
            Производитель прямых продаж эффективный компрессор 12 В постоянного тока для электрического кондиционирования воздуха.Холодильный компрессор Mini DC 12V по лучшей цене для продажи по всему миру.

            Компрессор переменного тока 400 В | Отопление и охлаждение

            400V EV Компрессор переменного тока: Этот высоковольтный компрессор переменного тока для гибридных и электрических транспортных средств имеет множество применений от традиционного контроля климата в кабине, охлаждения аккумулятора, а также охлаждения трансмиссии для высокопроизводительных приложений.

            Свяжитесь со Stealth EV для получения дополнительной информации.

            Stealth EV — полностью интегрированная компания по разработке решений для электромобилей, специализирующаяся на высокопроизводительных электромобилях, проектировании гибридов, инжиниринге, а также производственных услугах.Мы предлагаем всестороннюю поддержку электромобилей для проектов всех масштабов и размеров, от запчастей и компонентов до консультаций по новым проектам, а также проектирования и создания индивидуальных электромобилей с нуля. Мы применяем самое тщательное и высокоточное мастерство, чтобы воплотить в жизнь единственные в своем роде автомобили, которые найдут отклик в вашем сердце. Опыт в области электротехники и трансмиссии, а также его страсть к новым автомобильным технологиям и скоростным автомобилям – это основа Stealth EV

            .

            Наша страсть и внимание сосредоточено на совершенствовании каждой системы до максимальной производительности, эффективности и качества.Видимое, осязаемое качество каждой из наших сборок заключается в мельчайшей детализированной точности каждой детали и соединения, объединенных в красивую бесшовную систему, которая работает так же хорошо, как и выглядит, и работает с легкой мощностью, эффективностью и надежностью.

            Вы удивитесь, сколько часов и дней мы тратим на изучение мельчайших деталей – каждого отрезка провода, каждого соединения, положения и формы каждой гайки и болта, мер предосторожности для каждой установленной аккумуляторной батареи.Но это то, на чем мы в Stealth EV специализируемся прежде всего — внимание к мельчайшим деталям, которые имеют большое значение в конечном продукте. Каждое транспортное средство, которое мы проектируем и производим, гарантированно работает и работает так же безукоризненно, как и выглядит.

            Здесь, в Stealth EV, мы находим, что чем возмутительнее идея, тем больше энтузиазма и инноваций она вызывает и приводит к новым открытиям, изобретениям и решениям. Новое и инновационное мышление лежит в основе нашего процесса проектирования — мышление за пределами общепринятых ограничений делает нас теми, кто мы есть.

            Электрический компрессор кондиционера | GT40s

            Преимущество компрессора постоянного тока в том, что его можно поставить в любом удобном месте. Недостатком является то, что для его работы потребуется более надежный генератор переменного тока, и вам нужно будет куда-то рассеивать отработанное тепло, в автомобиле, который уже испытывает трудности с охлаждением. Но есть много автомобилей с передним радиатором / задним расположением двигателя, по крайней мере, с приемлемым кондиционером, так что это не невозможно.

            На самом деле это даже лучше.Если вы посмотрите на эту проблему с точки зрения SPF GT40, который поставляется с хорошо интегрированной системой кондиционирования воздуха с механическим приводом, единственное изменение — это компрессор. Сняв его с коленчатого вала, вы снимаете с этой системы привода эту нагрузку (назовем ее X ватт), которую затем заменяете генератором большего размера, который просто возвращает ту же нагрузку плюс еще немного, но его динамика сильно отличается (т.е. , лучше):

            1. Это суммарное долговременное энергопотребление имеет некоторый коэффициент преобразования больше, чем исходная долговременная механическая нагрузка из-за неэффективности преобразования механической энергии в электрическую и обратно.Комбинация генератора переменного тока/двигателя может иметь накладные расходы на преобразование, скажем (при скромных размерах) 30%. Так что в худшем случае, когда кондиционер работает на полную мощность 100% времени, вам нужен генератор переменного тока, способный управлять своей первоначальной нагрузкой плюс 1,3X. В мире, наводненном генераторами на 200 А, которые могли бы заменить (скажем) 60-амперные генераторы, теперь у нас есть дополнительные 140 А, что эквивалентно почти 2,5 л.с.
            2. Однако (и это, однако, немаловажно) корпус с электроприводом имеет огромное преимущество, заключающееся в том, что в нем есть батарея, которая с радостью обеспечит краткосрочную нагрузку, с которой может столкнуться система кондиционирования.Генератор действительно должен быть в состоянии зарядить аккумулятор, прежде чем вам нужно будет снова завести автомобиль. Итак, теперь мы значительно выровняли нагрузку на генератор, так что он, вероятно, может поддерживать пиковую нагрузку компрессора в несколько раз больше, чем 2,5 л.с. Или он может быть меньше 200А. (Просто убедитесь, что когда вы пересекаете Калахари летом, выключите кондиционер на несколько минут перед тем, как заглушить двигатель, чтобы он запустился, когда вы вернетесь из бара.)
            Что касается «отвода отработанного тепла куда-то», то это не в счет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*