Компрессор кондиционера устройство: Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Содержание

Компрессор кондиционера автомобиля: функции, устройство, ремонт неисправностей

Основным элементом системы кондиционирования в автомобиле, который обеспечивает ее работу, является компрессор. Без него работа устройства будет парализована. Представленный элемент обеспечивает поступление воздуха в его радиатор.

Устройство кондиционера достаточно простое и похожее у большинства марок автомобилей. Главным его элементом является компрессор, который нагревает фреон и отправляет его в радиатор кондиционера. Там газ охлаждается при помощи вентилятора и превращается в жидкость. В осушителе происходит отделение всех продуктов отработки.

Для того чтобы в машине было комфортно, нужно периодически проверять все системы. Кондиционер не является исключением, ведь здесь тоже время от времени можно найти неисправности. В компрессоре можно обнаружить как механическую, так и электрическую поломку. Чаще всего неисправность заключается в прекращении работы электромагнитной муфты, из-за чего вращающий момент от двигателя к кондиционеру не передается. В этом случае проверяется не только питание устройства, но и обмотка муфты на предмет замыкания. Если причина в обмотке, то ее заменяют. В отдельных случаях муфта может быть заклинена механически.

Компрессор кондиционера может не работать из-за неисправности регулирующего клапана. Причиной может стать попадание грязи в регулировочное отверстие, которое нужно очистить. Устройство при этом придется снять. Если замена клапана или его очистка не помогли, то придется заменить весь элемент.

Проверять прибор вентиляции воздуха нужно тщательно и индивидуально для каждого автомобиля, ведь каждая марка имеет свои особенности.

Компрессор кондиционера автомобильный может не создавать необходимого давления, которое обеспечивает поступление воздуха в радиатор. В этом случае производится следующая проверка: достаточное ли количество охлаждающей жидкости находится в приборе, нормальна ли температура ее испарения. Если с электроникой все в порядке, нужно проверить механику. В любом случае нужно провести диагностику и очистить все элементы от загрязнений.

В том случае, если компрессор кондиционера нельзя отремонтировать, его нужно просто заменить. Дело в том, что новая запасная часть имеет гарантию. Если же вы решили заменить представленное устройство на уже использованное, то никто не может уверить вас в том, что оно проработает долго.

То, как работает компрессор кондиционера, показывают датчики. Они же и сообщают о неисправностях. Благодаря такому решению, предотвращаются разные форс-мажорные обстоятельства: слишком сильное давление, слишком низкая температура испарения.

Представленный элемент автомобиля может иметь своеобразные неисправности в зависимости от марки транспортного средства. Например, компрессор кондиционера BMW может не работать из-за того, что сгнил конденсатор. Хотя достаточно просто поменять его, чтобы кондиционер стал работать нормально. Может также случиться поломка заправочных штуцеров. Теперь вы владеете базовой информацией, которая поможет в сложной ситуации выбрать правильный алгоритм действий!

Устройство компрессора кондиционера Chery Tiggo

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Рис. 12.4. Компрессор кондиционера: 1 – шкив привода; 2 – передняя проушина крепления; 3 – пробка заливки масла; 4 – задняя проушина крепления; 5 – блока лепестковых клапанов; 6 – колодка разъема жгута проводов; 7 – болт крепления фланца трубопровода; 8 – крышка блока клапанов; 9 – корпус компрессора; 10 – передняя крышка корпуса; 11 – прижимная пластина; 12 – гайка крепления прижимной пластины.

Рис. 12.5. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 – упругий стальной поводок; 2 – шлицевое отверстие ступицы диска; 3 – ведомый диск муфты; 4 – подшипник; 5 – внутренняя обойма подшипника; 6 – рабочая поверхность шкива; 7 – ручьи шкива; 8 – обмотка электромагнита; 9 – жгут проводов электромагнита; 10 – корпус электромагнита; 11 – прижимной диск муфты.

Компрессор кондиционера (рис. 12.4) – достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Многие узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки. Поэтому фирмы–производители комплектующих детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.
При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора (рис. 12.5) из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 11 и, следовательно, перегрев подшипника и т.д.

По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критической величины, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.

В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки 8 катушки. Происходит электрическое замыкание и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт на специализированных сервисах.

Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Источник: http://chery-tiggo.dv13.ru/sistema-otopleniya-kondicioniro

Ремонт компрессоров

Компрессор – это самый главный компонент всей климатической системы автомобиля. Наиболее частые поломки данного элемента связаны с потерей герметичности фреонового контура, а, следовательно, проникновения в него жидкости. Тогда необходима промывка компрессора для избежания его окончательной поломки.

Такая промывка проводится следующим образом:

  • хладагент удаляется из кондиционера в специальный баллон;
  • осуществляют промывку устройства;
  • компрессор заправляется промывочной жидкостью и маслом;
  • включают устройство на 10-20 минут;
  • сливают смесь масла и промывочной жидкости, а остатки удаляют вакуумным методом;
  • в концовке компрессор заполняют маслом.

Неисправность кондиционера, как правило, связана с нарушением правил пользования или технического обслуживания устройства. Поэтому обращайтесь за помощью к специалистам высокой квалификации.

Симптомы, говорящие о неисправностях компрессора.

Компрессор автокондиционера — сложнейший агрегат в автомобиле. Поэтому , чтобы восстановить и отрегулировать его работу, нужен специализированный сервис с необходимым оборудованием.

 

В последнее время производители современных автомобилей в своих нововведениях больше всего отрываются на компрессорах автокондиционеров. Компрессора рассыпаються, не дождавшись конца гарантийного срока. Пластиковые шкивы, миниатюрные подшипники, электрические клапана могут лихо увеличить Ваши расходы по содержанию авто. Ремонт компрессоров очень часто теперь такой: снял сломаный, промыл систему, поставил новый. Это можно предупредить, если провести соответствующие профилактичесские работы на нашем сервисе.

Почти со всеми компрессорами, можно осуществить разнообразный ремонт и восстановить работоспособность.

Помимо вышесказанного, в компрессорах текут лобовые сальники (торцевые уплотнения), ломаются подшипники. Это поправимо в нашем специализированном сервисе по ремонту автокондиционеров в Санкт-Петербурге.

К тому же в ассортименте имеется большой выбор запчастей для компрессоров новых и  б/у: компрессора, сальники, подшипники, шкивы, электромагниты, прижимные пластины и др.  

Если Вам необходимо отремонтировать компрессор автокондиционера, обращайтесь.

 

Акция

Посоветуй другу наш автосервис и он получит скидку на ремонт 5%

Спиральный компрессор кондиционера: устройство и функции

Спиральный нагнетатель кондиционера Преимущества, принцип работы и особенности ремонта

Спиральный компрессор кондиционера: конструкция и принцип действия

Компрессор – это устройство для нагнетания рабочей среды и ее перемещения под давлением. В кондиционере он служит для сжатия хладагента (фреона) и обеспечения его циркуляции по холодильному контуру устройства.

Рабочая среда, чаще всего в газообразном состоянии, попадает в нагнетатель через область всасывания, после чего сжимается и переносится в полость нагнетания.

Фреон под высоким давлением попадает в воздушный конденсатор.

Существует множество разновидностей компрессорного оборудования, но в кондиционере используются только спиральные устройства.

Это объясняется, прежде всего, низким уровнем шума при работе нагнетателя, а также отсутствием вибраций в процессе функционирования.


К дополнительным преимуществам спиральных устройств относятся низкое энергопотребление, отсутствие необходимости в обслуживании, длительный ресурс, высокие КПД и коэффициент подачи.

Главными рабочими элементами спиральных компрессоров являются две спирали, одна из которых движется без вращения, а другая неподвижно зафиксирована.


По всасывающей трубке хладагент подается в полость компрессора, движется по направлению к спиралям, охлаждая электродвигатель, и попадает в пространство между спиралями.

Работа подвижной спирали обеспечивается валом, с которым деталь соединена через эксцентрик и муфту.

Во время функционирования в полости между спиралями образуется три ступени давления: низкого, среднего и высокого.


Причины износа и ремонт компрессора кондиционера

В процессе работы компрессора износ вследствие высокого трения наблюдается только в двух узлах: между рабочими спиралями и между вращающимся валом и его подшипником.

Износ спиралей – самая серьезная проблема. Замена таких деталей стоит дорого, а восстановлению они практически не подлежат из-за точных допусков и расчета геометрии элементов на этапе проектирования.

Из-за трения, высоких нагрузок и больших скоростей перемещения компоненты быстро выходят из строя, поэтому на этапе производства на них обязательно наносят антифрикционный материал – фторопласт.

Однако он быстро истирается. Учитывая невозможность обновления материала в компрессорах (особенно в устройствах герметичного исполнения, которые вообще не подлежат разборке и обслуживанию) такой способ снижения износа не является оптимальным.

В качестве альтернативы фторопласту на этапе изготовления компонентов спирального компрессора применяют антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1066, которое обладает повышенной износостойкостью, высокой несущей способностью, низким коэффициентом трения.


Оно не нуждается в обновлении на протяжении всего срока службы кондиционеров и обеспечивает бесперебойное функционирование компрессора без необходимости его обслуживания.

Для снижения износа подшипников вала компрессора по системе циркулирует смазочная жидкость, своевременное восполнение запаса которой обеспечивает стабильное функционирование деталей.

Ввиду того, что компрессор устанавливается во внешнем блоке кондиционера, расположенном за пределами жилых помещений, его воздушный фильтр периодически засоряется. Это становится причиной перегрева нагнетателя, поэтому на этапе ремонта или обслуживания установки фильтр очищают либо заменяют.

Муфта, которая устанавливается между эксцентриком и подвижной спиралью, выходит из строя крайне редко, но ее поломка может привести к заклиниванию нагнетателя. В этом случае компрессор, скорее всего, становится невосстанавливаемым.

Сигналом к необходимости ремонта компрессора кондиционера является появление посторонних звуков с его стороны – треска металлических деталей, стука и другого нехарактерного шума. 

Своевременное вмешательство в работу нагнетателя и замена изношенных деталей могут предотвратить необходимость замены компрессора, стоимость которого составляет около половины от цены всего кондиционера.

Устройство и принцип работы автомобильного кондиционера

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.
Теоретически, заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором нужных характеристик.

Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск , издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву . Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор . Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор . В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

Охладиться ему помогает вентилятор , который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель . Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.
Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок . Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ . ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев — разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем.

Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.
Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5 атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе стоит датчик включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор на полную мощность. Датчик выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

На автомобили УАЗ устанавливают автокондиционеры японской компании SANDEN.
Кондиционер «Sanden» предназначен для охлаждения салона автомобиля, его хладопроизводительность достаточна для поддержания комфортной температуры в салоне при эксплуатации автомобиля в регионах с умеренным и жарким климатом, и нахождении в салоне до 4-х человек.

Холодильные компрессоры и компрессоры кондиционеров с регулируемой скоростью

Недавно у меня дома заменили систему кондиционирования воздуха. Ушел старый энергосборник с шумным компрессором с фиксированной скоростью, и появился высокоэффективный блок с тихим компрессором и вентилятором, оба из которых работают с переменной скоростью. Итак, сегодняшний вопрос: почему изменение скорости компрессора увеличивает эффективность и как это достигается?

Золотое правило: чем дольше и медленнее может работать компрессор, тем эффективнее он будет
Эффективность систем охлаждения и кондиционирования воздуха измеряется как отношение выходной мощности к потребляемой и может выражаться в нескольких формах. Коэффициент энергоэффективности (EER) представляет собой отношение выходной энергии охлаждения в БТЕ к входной электрической энергии в ваттах при определенных фиксированных условиях. Таким образом, система с рейтингом EER 10 будет производить 10 БТЕ охлаждения на каждый ватт мощности, потребляемой в указанных условиях. Коэффициент сезонной энергоэффективности (SEER), который используется в коммерческом и бытовом оборудовании, аналогичен EER, но оценивается с течением времени и в различных условиях.

Когда компрессор с фиксированной скоростью работает в условиях малой нагрузки, т.е.е. ночью, в прохладную погоду и т. д., компрессор с фиксированной скоростью будет работать короткими рывками и быстро охлаждать, что по своей сути очень неэффективно. Если бы мы могли замедлять работу компрессора в периоды малой нагрузки, система работала бы дольше и была бы более эффективной в целом, но при этом обладала бы требуемой производительностью в условиях высокой тепловой нагрузки.

Хорошую иллюстрацию этого явления можно найти в технических характеристиках замечательных холодильных компрессоров с регулируемой скоростью, которые мы используем от Secop (ранее Danfoss) в наших холодильных системах Frigoboat.В следующей таблице показаны EER компрессора Secop BD50 при различных скоростях в типичном холодильном оборудовании.

Скорость компрессора

Компрессор EER

2000 об/мин

5,15

2500 об/мин

4.88

3000 об/мин

4,88

3500 об/мин

4,85


В приведенном выше примере мы получим еще 0,3 БТЕ охлаждения на каждый ватт потребляемой электроэнергии, если сможем запустить компрессор на самой низкой скорости, когда это возможно, а не всегда на максимальной. В типичном приложении это привело бы к дополнительному охлаждению примерно на 25 БТЕ в час, просто за счет того, что этот компрессор работал дольше и медленнее, и это именно то, что делает интеллектуальный регулятор скорости Frigoboat Merlin II, повышая эффективность процесса примерно на 15%.

Компрессоры с регулируемой скоростью теперь доступны в небольших (до 60 000 БТЕ) кондиционерах с охлажденной водой от Climma. Помимо очевидных преимуществ эффективности, теперь у нас есть компрессоры, которые:

1) имеют абсолютно нулевой пусковой импульс (извините, все вы, продавцы генераторов)
2) которые действительно совместимы с мировыми электростанциями, поскольку могут работать 50 Гц и 60 Гц; и
3), который может быть установлен на низком пределе мощности для использования с небольшими генераторами, инверторами или недостаточной мощностью док-станции.

Эти удивительные машины уже меняют наш подход к кондиционированию воздуха на судах среднего размера и особенно привлекательны для катамаранов.

Основы управления частотой вращения компрессора
Герметичные компрессоры для холодильной техники и кондиционирования воздуха состоят из электродвигателя и компрессионного устройства внутри герметичного корпуса. Один из способов изменить скорость электродвигателя — заставить его работать от постоянного тока, а затем изменять рабочее напряжение.

Но это было бы непрактично по многим причинам, наименьшей из которых будет необходимость использования коммутатора и щеток, поскольку скорость двигателя с постоянными магнитами не может изменяться. Это диктует, что двигатель должен питаться от переменного тока (AC), как это уже распространено, но каким-то образом иметь возможность изменять скорость.

Стандартные компрессоры с питанием от переменного тока работают со скоростью, синхронной с частотой, или Герцами (Гц), источника питания. Типичный двигатель, работающий от американской сети с частотой 60 Гц, будет вращаться со скоростью, близкой к 3600 об/мин, тогда как тот же двигатель, работающий от того же напряжения, но от европейской сети с частотой 50 Гц/остального мира, будет работать медленнее, около 3000 об/мин.

Для судна с большим ходом это представляет собой загадку, потому что, хотя это изменение скорости от различных источников питания может не создавать проблем для многих типов приложений, например вентиляторов и насосов, оно может вызвать большие проблемы в холодильных компрессорах и компрессорах кондиционирования воздуха, где смазка, перегрев и другие проблемы могут привести к отказу компрессора. Однофазные компрессоры для кондиционирования воздуха и охлаждения предназначены для безопасной работы только от или 50 Гц или 60 Гц, но не и .

Существует один способ безопасной эксплуатации стандартного компрессора в ограниченном диапазоне скоростей, а именно компрессор, рассчитанный на работу от трехфазной сети. Это обычная практика с большими компрессорами, используемыми в чиллерах Climma для супер-яхт, где они могут безопасно работать в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин и медленно увеличивать скорость от 0 об/мин при запуске, чтобы устранить пусковой помпаж.

Удивительно, что та же умная технология используется в упомянутых ранее небольших холодильных компрессорах с регулируемой скоростью.

Итак, теперь, когда мы знаем секрет аппаратного обеспечения, то есть трехфазных/трехобмоточных двигателей компрессоров, пришло время раскрыть тайны электроники, которая ими управляет, и давайте начнем с этих небольших холодильных компрессоров Secop с питанием от постоянного тока. Они имеют три одинаковые обмотки компрессора, а соответствующий электронный контроллер принимает входное напряжение постоянного тока 12 В или 24 В и подает импульсы на каждую обмотку по очереди с разной скоростью, чтобы вращать вал и обеспечивать различную скорость компрессора; это в основном инвертор переменной частоты, приводящий в действие трехфазный двигатель.Частота и, следовательно, скорость компрессора определяются значением сопротивления в цепи термостата, а умный интеллектуальный регулятор скорости Merlin II изменяет это сопротивление в зависимости от времени открытия термостата и других критериев.

На другом конце шкалы, в наших больших компрессорах чиллеров для супер-яхт, у нас есть источники питания переменного тока, которые могут быть однофазными или трехфазными, и которые необходимо каким-то образом преобразовать в трехфазный переменный ток. фазное питание для трехфазного компрессора.Для этого входящая мощность переменного тока сначала преобразуется в высоковольтный постоянный ток, обычно от 300 В до 600 В, который затем инвертируется обратно в трехфазный переменный ток переменной частоты. Эти контроллеры часто называют преобразователями частоты или инверторами, и они обеспечивают регулируемую скорость в ограниченном диапазоне и нулевой скачок напряжения при запуске.

И это приводит нас к окончательному решению, которое представляет собой компрессор с действительно регулируемой скоростью, работающий в широком диапазоне скоростей, что приводит к большим различиям в производительности системы.Чтобы достичь этого, в систему необходимо включить множество датчиков и электронных средств управления, используя специально созданный компрессор и сложную электронику. , как и в системах с ограниченным частотным диапазоном, но теперь мы можем безопасно запускать компрессор в диапазоне от 600 до 6000 об/мин.

Блоки электроники в этих системах могут выделять значительное количество тепла, когда они интенсивно работают, и поэтому требуют какого-либо охлаждающего устройства. Стандартным методом охлаждения электроники является большой вентилятор, который необходим для перемещения большого объема воздуха, чтобы быть эффективным в жаркой среде, такой как машинное отделение.

В противоположность этому, чиллеры Climma DC50 и DC65 с регулируемой скоростью включают водяное охлаждение электроники за счет использования части оборотной воды системы чиллера, и эта функция уже является стандартной для чиллеров Climma для супер-яхт. Водяное охлаждение электроники снижает энергопотребление за счет поддержания низкой температуры электроники и устранения необходимости в охлаждающем вентиляторе, а отсутствие вентилятора означает отсутствие циркуляции насыщенного солью воздуха над электроникой.

 

Как установить компрессор кондиционера: замена компрессора кондиционера

При установке компрессора кондиционера необходимо учитывать многое. В этой статье с практическими рекомендациями наши эксперты по кондиционерам расскажут о промывке и вакуумировании системы кондиционера, добавлении масла, фреона и хладагента, осушителя, уплотнительных колец, расширительном устройстве и реле давления компрессора кондиционера.

Вы можете найти видео по установке компрессора кондиционера по этой ссылке: Установка системы компрессора кондиционера

1) Промывка и откачка

Компрессоры кондиционера выходят из строя по разным причинам.Две основные причины неисправности компрессора кондиционера:

Загрязнение: когда мусор попадает в механизм переменного тока, он наносит ущерб всей системе.

Масляное голодание: если система не смазана должным образом, она сгорает.

При наличии любого из этих двух условий настоятельно рекомендуется заменить компрессор кондиционера. Прежде чем приступить к установке компрессора кондиционера, обратите внимание, что каждую систему необходимо тщательно промыть и пропылесосить.

Всегда рекомендуется промывка и вакуумирование системы кондиционирования перед заменой деталей.

После промывки и очистки системы пропылесосьте то, что выходит, через кофейный фильтр, чтобы проверить, нет ли обесцвечивания или металлических хлопьев.

Всегда используйте растворитель для промывки системы кондиционирования.

После однократной промывки системы проверьте, не осталось ли загрязнений. Если да, попробуйте еще раз промыть систему.

После повторной промывки системы, если система все еще загрязнена, рекомендуется заменить конденсатор и, возможно, другие детали, такие как шланги и испаритель.

Не утруждайте себя промывкой в ​​​​третий раз, так как многие новые автомобили имеют змеевидные или прямоточные конденсаторы, которые просто не могут быть должным образом очищены и должны быть заменены на этом этапе.

2) Масло

Другой важной частью установки компрессора кондиционера является наличие надлежащей подачи качественного масла. Масло имеет решающее значение для правильно функционирующей системы переменного тока. Важно использовать высококачественное масло, чтобы гарантировать, что система не выйдет из строя со временем. Масляное голодание приводит к разложению масла, что часто может быть причиной образования мусора в загрязненной системе.

Каждый компрессор предназначен для работы с определенным типом масла. Масло бывает вязкостью 46, 100 или 150.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильную вязкость. Мы рекомендуем использовать масло PAG с двойной концевой крышкой или лучше.

Многие из наших компрессоров поставляются предварительно заполненными маслом. Мы никогда не можем гарантировать, что в наших компрессорах есть необходимое количество масла. Большинство производителей кладут всего несколько унций масла для испытаний и отгрузки. Мы также никогда не можем гарантировать качество масла или срок хранения масла в компрессоре. Масло, подвергшееся воздействию атмосферы, может ускорить процесс разрушения. Поэтому мы рекомендуем смыть все масло и начать с новой заливки масла премиум-класса.Сделайте свои собственные измерения, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно. Это поможет обеспечить успех вашего проекта по замене компрессора кондиционера.

Также проверьте книгу спецификаций; многим компрессорам требуется, чтобы половина масла была залита в компрессор, а другая половина – в осушитель. Для других компрессоров необходимо залить все количество масла в компрессор.

Чтобы узнать больше о масле для системы кондиционирования, ознакомьтесь с нашей статьей здесь

3) Фреон/хладагент

Мы рекомендуем использовать ure R134 для систем R134 и модернизации.

Без исключений.

Существует множество альтернатив фреонам и хладагентам. Суть в том, что ни одно из них не было протестировано на совместимость с уплотнениями и прокладками внутри наших компрессоров. Поэтому мы не можем гарантировать наши детали, когда вы используете эти продукты. Убедитесь, что вы используете хладагент только из закрытого и надежного источника. Будьте осторожны, чтобы не использовать какие-либо мошеннические продукты, доступные на рынке. Невыполнение этого требования может поставить под угрозу ваш проект по установке компрессора переменного тока.

4) Осушитель/фильтр

Осушитель является ключевым компонентом, который отфильтровывает мусор и другие вещества в системе кондиционирования воздуха. У некоторых автомобилей есть аккумулятор, а у некоторых есть ресивер-осушитель, но в любом случае они делают одно и то же. Новый осушитель требуется каждый раз при смене компрессора без исключений. Внутри осушителя находится осушающий элемент, который вытягивает влагу и мусор из системы. Помните, что влага в системе — это очень плохо, так как она изменяет вязкость масла и в конечном итоге может разрушить систему.

Точно так же, как вы не замените моторное масло, не заменив масляный фильтр, то же самое верно и для систем переменного тока. Вы хотите, чтобы сухая очистка вашей системы обеспечивала длительную работу. Вы определенно не хотите, чтобы старый осушитель сбрасывал мусор обратно в систему.

5) Уплотнительные кольца

В большинстве современных систем переменного тока используются уплотнительные кольца в местах соединения частей друг с другом. Половина всех утечек переменного тока часто происходит из-за неправильной или неправильной установки уплотнительных колец. Мы рекомендуем менять уплотнительные кольца вместе с компрессором. Снимая уплотнительное кольцо, приклейте его скотчем к листу бумаги и отметьте рядом с ним, откуда оно взялось. Таким образом, если позже у вас возникнут проблемы в этой области, вы сможете дважды проверить, использовали ли вы правильное уплотнительное кольцо.

6) Устройство расширения

Устройство расширения — это общий термин. Это может быть дроссельная трубка, расширительный клапан или расширительный блок. Дроссельную трубку следует всегда заменять и ни в коем случае не очищать.Расширительный клапан или блок следует всегда снимать, осматривать или при необходимости заменять во время ремонта. Заклинившее расширительное устройство может позволить создать слишком большое давление в системе и, таким образом, разрушить головку компрессора.

Эмпирическое правило заключается в том, что если вы заменяете компрессор из-за того, что он протекает или дует недостаточно холодно, очистка допустима. Любая другая неисправность требует нового устройства расширения. Если вы не уверены, никогда не помешает заменить устройство расширения. Если вы устанавливаете совершенно новый компрессор кондиционера с помощью BuyAutoParts.com, устройство расширения будет работать так же, как и оригинал.

7) Выключатель компрессора переменного тока

Выключатель компрессора переменного тока выполняет важную работу: следит за тем, чтобы вся система переменного тока не замерзала. Как только давление переменного тока падает ниже определенного уровня в фунтах на квадратный дюйм, переключатель на мгновение отключает питание, чтобы предотвратить замерзание. Если ваша система переменного тока часто замерзает или кажется слишком холодной, возможно, потребуется заменить переключатель компрессора переменного тока.

Чтобы успешно заменить переключатель компрессора переменного тока, выполните следующие действия:

  • Слейте весь хладагент из компрессора кондиционера.
  • Снимите старый переключатель компрессора переменного тока и замените его компонентом. Возможно, вам придется удалить существующую резиновую прокладку уплотнительного кольца во время процесса.
  • Удалите весь конденсат из компрессора с помощью набора манометров для кондиционера.
  • Добавьте новый хладагент. Убедитесь, что жидкость не использовалась, является совершенно новой и соответствует спецификациям вашего компрессора переменного тока или превосходит их.
  • Выключите двигатель на несколько минут, а затем заведите машину. После того, как двигатель поработает в течение пяти минут, включите переменный ток на максимальную мощность.Убедитесь, что переключатель компрессора переменного тока работает. Через несколько минут вы должны услышать срабатывание переключателя.

8) Гарантия

В приложении и на нашем сайте вы найдете нашу полную гарантию. Несмотря на то, что наша гарантия подробно описана, важно понимать, что очень важно выполнять работу должным образом. Система кондиционирования является одной из самых мощных и сложных систем в автомобиле. Попытка срезать углы приведет к сбою системы. Даже если вы думаете, что это «просто сцепление», нет оправдания тому, что вы не выполняете работу должным образом.

Первое, что мы попросим, ​​если у вас возникнут проблемы, это доказать, что вышеуказанные пункты были выполнены должным образом, отправив по факсу квитанции. Мы требуем этого, потому что знаем, что если вы сделаете работу правильно, у вас, вероятно, вообще не будет проблем.

Наиболее частая неисправность сменных компрессоров — наличие постороннего материала в ранее вышедшем из строя компрессоре. Систему необходимо промыть, а детали, которые невозможно промыть, заменить. Если мусор останется, система засорится и лишит компрессор хладагента и масла, в результате чего он также выйдет из строя.

Системы кондиционирования воздуха хорошо известны тем, что оставляют грязь, мусор и другие загрязнения внутри конденсатора, осушителя, испарителя и даже трубопроводов. Если не заменить осушитель (и другие загрязненные детали) и не удалить ВСЕ загрязнения, это приведет к ухудшению качества вашей детали и аннулированию гарантии.

Мы надеемся, что эта статья об установке компрессора кондиционера оказалась полезной. Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с нашими видеоинструкциями по компрессору переменного тока.

Воздушный компрессор против.Компрессор кондиционера: в чем разница?

Компрессор воздуха против компрессора кондиционера: в чем разница?

Воздушный компрессор против компрессора кондиционера

Обязанностью воздушного компрессора является преобразование энергии в сжатый воздух. Он сжимает газ или воздух за счет увеличения давления и уменьшения площади поверхности. Воздушные компрессоры используются каждый день в различных областях. Он используется во многих различных отраслях промышленности для различных целей. Сейчас на рынке так много типов и моделей воздушных компрессоров, что сложно узнать обо всех них.

Кондиционеры широко используются всеми в настоящее время в качестве основного источника охлаждения атмосферы. Кондиционер состоит из множества разных элементов, но наиболее важными компонентами кондиционера являются испаритель, конденсатор и компрессор. Компрессор в кондиционере отвечает за преобразование холодного газа в горячий газ под высоким давлением, который переходит к конденсации до более низкой температуры.

Хотя компрессоры, используемые в кондиционерах, имеют тот же механизм, что и обычные компрессоры, между воздушным компрессором и компрессором кондиционера есть некоторые существенные различия.

Компрессоры воздушные независимые

Обычные воздушные компрессоры, которые используются для сжатия воздуха и газов, являются независимыми. Это означает, что эти воздушные компрессоры можно купить разных типов, стационарных или переносных. Они могут сжимать воздух и при необходимости подавать его в другой ситуации. Эти компрессоры не связаны и не прикреплены к какой-либо машине или устройствам с жесткой нагрузкой, хотя машины зависят от воздушных компрессоров для сжатого воздуха.

Компрессоры кондиционера, с другой стороны, находятся в кондиционерах.Существует два различных типа: одноступенчатый компрессор и двухступенчатый компрессор. Если компрессор кондиционера снять с кондиционера, то процесс охлаждения происходить не будет. Весь цикл охлаждения будет прерван.

Различные функции

Основной задачей воздушного компрессора является простое сжатие воздуха.

Компрессор кондиционера отвечает за сжатие воздуха под высоким давлением, преобразование холодного газа в горячий газ, а затем передачу его в конденсатор, где он конденсируется и далее испаряется. Кондиционер начинает полный цикл охлаждения, который происходит для охлаждения атмосферы. Компрессор кондиционера регулирует и обеспечивает циркуляцию холодного воздуха. Весь этот процесс повторяется.

Различные емкости

Производительность воздушного компрессора кондиционера определяет, насколько эффективно кондиционер будет охлаждать атмосферу. Он определяет мощность охлаждающего элемента в кондиционере. Принимая во внимание, что мощность воздушного компрессора не определяет мощность оборудования или машины, на которую он подает сжатый воздух.

Различные отношения

Компрессор кондиционера связан с другими компонентами цикла охлаждения, такими как испаритель и конденсатор. Все они должны работать правильно, так как весь цикл зависит от эффективности каждого компонента. С другой стороны, воздушный компрессор может выйти из строя, и для сжатия воздуха можно использовать еще один резервный компрессор. В случае воздушных компрессоров зависимости нет.

Как снизить расходы на переменный ток с помощью устройства туманообразования

В разгар лета кондиционеры работают почти без перерыва, чтобы люди не перегревались в помещении.Ваш блок переменного тока должен усердно работать, чтобы поддерживать терпимую внутреннюю температуру во время жары в середине лета. Но трудолюбивые кондиционеры обычно означают высокие счета за коммунальные услуги, и никто не хочет тратить свои с трудом заработанные деньги, если в этом нет необходимости.

Одной из стратегий, позволяющих снять часть нагрузки по жесткому охлаждению с блока переменного тока, является установка в вашей системе устройства для запотевания. Некоторые компании утверждают, что вы сэкономите до 30 процентов на счетах за электроэнергию, установив одно из этих интеллектуальных устройств запотевания.

Устройства для запотевания, такие как Mistbox и Cool-n-Save, используют принцип, называемый испарительным охлаждением, чтобы помочь снизить расходы на охлаждение.Распыляя тонкий туман вокруг конденсатора вашего кондиционера, эти устройства для запотевания помогают снизить температуру воздуха в непосредственной близости, избавляя ваше устройство от дополнительной работы.

Что такое испарительное охлаждение

Испарительное охлаждение не является новой концепцией. На самом деле, он существует уже десятки тысяч лет. Это настолько просто, что встроено в нашу биологию. Это принцип, который использует наше тело, чтобы сохранять прохладу при высоких температурах.

Когда нам становится жарко, мы потеем. Когда пот испаряется, наше тело охлаждается.Это связано с тем, что для превращения жидкой воды в водяной пар требуется тепло. Фазовый переход, который происходит, когда пот испаряется с нашей кожи, отводит тепло от наших тел.

Когда в воздух распыляется водяной туман, эти крошечные капельки испаряются, превращаясь в еще более мелкие молекулы водяного пара. Процесс требует тепла, но в этом случае тепло исходит от окружающего воздуха. Результат – более холодный воздух.

Как испарительное охлаждение делает ваш кондиционер более эффективным

Проще говоря, ваш кондиционер работает, забирая тепло из дома и направляя его наружу.Поскольку физика диктует, что воздух течет от горячего к холодному, компрессор кондиционера должен нагревать хладагент, который переносит это тепло, чтобы создать необходимый воздушный поток.

Я распыляю воду в воздух до того, как она попадает в блок конденсации, температура окружающей среды снижается, так как тепло используется для испарения тумана. Поскольку температура воздуха снижается, вашему кондиционеру не приходится работать так усердно.

Короче говоря, устройства запотевания повышают охлаждающую способность и эффективность вашего кондиционера.

Устройства туманообразования

Устройства туманообразования крепятся к боковой стороне вашего блока HVAC. Коробка также соединяется с наружным краном с помощью прилагаемого шланга. Вода проходит из крана через шланг в коробку, где превращается в мелкий туман. Затем туман распыляется на все четыре стороны конденсатора кондиционера. По мере испарения тумана температура падает, и кондиционер работает лучше.

Для работы большинства устройств туманообразования не требуется дополнительная энергия.Например, Mistbox полностью работает на солнечной энергии.

Некоторые из наиболее продвинутых устройств запотевания оснащены интеллектуальной технологией. Они могут подключаться к Wi-Fi, а через приложение, которое вы загружаете на свой смартфон, их можно настраивать удаленно. С помощью элементов управления смартфона можно изменять настройки в зависимости от погодных условий и предоставлять потребителю доступ к отчетам об индивидуальной экономии энергии.

Сколько стоит устройство для запотевания?

Эти продвинутые гаджеты стоят недешево.В зависимости от модели и дополнительных функций устройство запотевания может стоить до 450 долларов. Хорошей новостью является то, что некоторые устройства запотевания переменного тока имеют право на получение 30-процентной федеральной налоговой льготы по экологическим технологиям. Это значительно снижает первоначальные инвестиции на покупку и установку устройства.

Однако настоящая экономия наступает после установки. Некоторые компании утверждают, что в зависимости от меняющихся погодных условий, общего климата в том месте, где вы живете, и других мер по повышению эффективности ваши инвестиции могут окупиться в течение первого года использования.Другими словами, это стоит высокой цены заранее за экономию, которую вы будете получать лето за летом.

Позвольте экспертам помочь

Обратитесь к местному специалисту по ОВКВ, если вам интересно узнать больше о том, как устройство запотевания может помочь вам сэкономить деньги на счетах за летнее охлаждение. Они могут помочь вам выбрать модель и легко установить ее для вас. Не забудьте также попросить дополнительные советы о том, как помочь вашему кондиционеру работать более плавно и эффективно.

Компрессор кондиционера 101: Полное руководство

В различных системах кондиционирования воздуха различных марок HVAC используется ряд различных типов компрессоров.

Некоторые производители будут использовать разные компрессоры в зависимости от своих спецификаций, и каждый компрессор будет работать по-своему механически.

Тем не менее, любой компрессор кондиционера, используемый в системе кондиционирования воздуха, предназначен для одной и той же основной цели. Компрессор является сердцем и легкими работы в системе кондиционирования воздуха, и без правильной работы компрессора вы не будете получать ничего, кроме большого количества неприятного теплого воздуха от вашего кондиционера .

Итак, давайте раскроем некоторые функциональные особенности компрессора кондиционера, а также то, почему он считается таким важным компонентом в каждой системе кондиционирования воздуха.

Как работает компрессор кондиционера?

Единственной функцией компрессора в системе кондиционирования воздуха является циркуляция хладагента по контуру охлаждения.

Компрессор делает это, сжимая хладагент в пар высокого давления, в который компрессор нагнетает давление примерно 400 фунтов на квадратный дюйм (для хладагента 410A).

Этот пар высокого давления нагнетается в змеевик конденсатора, где в результате процесса теплопередачи он затем меняет состояние с пара высокого давления на (переохлажденную) форму жидкого хладагента.

Эта жидкость проходит дальше по холодильному контуру, прежде чем попасть в устройство контроля хладагента, которым обычно является либо Термостатический расширительный клапан (ТРВ) . Клапан TX регулирует поток хладагента в испаритель, и из-за снижения давления через клапан TX хладагент снова переходит в пар низкого давления.

Этот пар низкого давления затем возвращается в компрессор через всасывающий патрубок, и процесс повторяется. Как вы понимаете, во время этой процедуры компрессор выделяет огромное количество тепла.

Вот почему достаточное количество хладагента в форме пара, возвращающегося в компрессор, для снижения внутренней рабочей температуры имеет первостепенное значение. Эффективная система переменного тока будет демонстрировать здоровый вид пота на всасывающем отверстии на стороне низкого давления, поскольку температура всасывающей линии будет при насыщении, что составит около 32 градусов.

Хладагент, возвращающийся в компрессор при этой температуре, позволяет компрессору работать эффективно, не выделяя чрезмерного тепла под нагрузкой.

Мало того, компрессоры не могут перекачивать жидкость. Чтобы любая система кондиционирования работала правильно, не нанося вреда компрессору, хладагент в форме пара должен возвращаться в компрессор только через всасывающий патрубок на стороне низкого давления.

Как узнать, неисправен ли ваш компрессор кондиционера?

Компрессор кондиционера может выйти из строя по множеству причин.Но для выхода из строя любого компрессора существует первопричина, которая приведет либо к механическим, либо к электрическим повреждениям.

Одной из наиболее очевидных причин отказа компрессора является чрезмерная нагрузка на систему кондиционирования воздуха при нехватке хладагента.

Если система переменного тока в течение продолжительного периода времени работала немного выше нижнего предела, установленного на переключателе низкого давления, это могло привести к сильному выделению компрессором тепла, что может привести к повреждению электрических обмоток.

Еще одной причиной неисправности компрессора является заедание механического клапана. Как правило, эту неисправность можно определить довольно легко. Это становится очевидным, когда компрессор пытается запуститься, но просто громко гудит и отключает электрическую перегрузку или автоматический выключатель.

Как правило, это некоторые основные основные неисправности, которые указывают на то, что компрессор действительно не работает, при проведении поиска и устранения неисправностей:

  • Корпус компрессора очень горячий, и компрессор не пытается работать, когда от термостата поступает запрос на охлаждение.
  • Постоянно срабатывает защита компрессора от перегрузки или автоматический выключатель сети, который продолжает срабатывать после сброса одного из устройств защиты.
  • Если компрессор громко гудит и/или вибрирует без механической накачки, потребляя чрезмерную силу тока при запуске.
  • При испытании электрических обмоток компрессора сумма пусковой и общей обмоток не равна рабочей и общей обмоткам.
  • Во время проверки целостности цепи мультиметр издает непрерывный звуковой сигнал при контакте между любой обмоткой и землей.

В любом случае, если вы столкнулись с электрической или механической неисправностью компрессора кондиционера, вам как минимум потребуется мультиметр для успешной диагностики предполагаемой неисправности.

Если у вас этого нет и вы не хотите покупать, лучше всего вызвать специалиста для проведения дальнейшей существенной диагностики .

Сколько стоит замена компрессора кондиционера?

Это во многом зависит как от мощности вашей системы переменного тока, так и от торговой марки производителя.Как обсуждалось ранее, разные производители используют разные типы компрессоров.

Но гипотетически, предположим, у вас есть канальная сплит-система с общей холодопроизводительностью 58 000 БТЕ от Daikin. В этой системе переменного тока используется герметичный компрессор поворотного типа, который будет стоить около 350 долларов, а затраты на замену составят примерно 900 долларов, включая материалы.

Как видите, 1250 долларов не совсем мелочь, и это скорее консервативная оценка.В зависимости от первоначальной цены всей вашей системы переменного тока, ее полная замена может быть более приемлемой альтернативой, учитывая ее старение.

Стоит ли заменять компрессор кондиционера?

Если вы консультировались с профессиональным подрядчиком по ОВКВ по поводу ремонта вашей системы кондиционирования, в которой, к сожалению, имеется неисправный компрессор, было бы лучше запросить предложение как по ремонту, так и по замене.

Это особенно актуально, если компрессор сгорел, поскольку замена сгоревшего компрессора связана с дополнительными расходами.

В идеале, если ваша домашняя система кондиционирования воздуха представляет собой оконную или сплит-систему (без воздуховодов) и у вас диагностирован неисправный компрессор, вам обязательно следует подумать о замене ее новой системой.

Замена оконного кондиционера или сплит-системы на совершенно новый кондиционер требует гораздо меньше труда. Кроме того, если существующая система работает на том же хладагенте, что и новый сменный блок, это простая аналогичная установка.

Я рекомендую идти по этому пути, когда речь идет о неисправных компрессорах в системах кондиционирования воздуха в нижней части спектра производительности, так как вы получите совершенно новый блок с гарантией производителя.Хотя на бумаге замена только компрессора может показаться дешевле, никогда не знаешь, какие еще проблемы могут возникнуть в ближайшем будущем.

Я усвоил этот урок на собственном горьком опыте за годы работы в отрасли HVAC. Это произошло, когда я попытался сэкономить клиенту несколько долларов, заменив неисправный компрессор вместо самого кондиционера, а всего через 9 месяцев змеевик конденсатора дал течь, что обошлось клиенту еще в 1000 долларов плюс ремонт.

Конечно, такие вещи случаются.Но вы потенциально можете избавиться от мертвых денег, имея дело с домашними кондиционерами, срок годности которых истек после того, как произошла серьезная неисправность, вместо этого инвестируя эти затраты на ремонт в новый и улучшенный кондиционер.

Хотя, если речь идет о бытовом канальном кондиционере с неисправным компрессором, то лучше стиснуть зубы и заняться ремонтом. Это если только вы не готовы разобрать свой симпатичный потолок, чтобы получить доступ к внутреннему блоку и заменить его.

Какой компрессор для дома лучше?

Если бы я выбирал новую систему кондиционирования воздуха и имел возможность выбрать для нее компрессор, я бы выбрал инверторный спиральный компрессор.

На протяжении всей моей карьеры в отрасли HVAC, если бы я когда-либо сталкивался с неисправным поршневым компрессором и имел возможность заменить его спиральным компрессором, я бы обязательно это сделал.

Почему? Потому что я знал, что как только я нехотя поменял поршневой компрессор на спиральный, мне больше никогда не придется прикасаться к этой проклятой штуке.

Спиральные компрессоры имеют гораздо больший ожидаемый срок службы, чем поршневые компрессоры, поскольку они не имеют традиционной конструкции клапана и поршня. Спиральные компрессоры работают таким образом, что подвижная спираль вращается на опорной плите, противодействуя неподвижной спирали, которая обеспечивает циркуляцию хладагента через камерную структуру.

Эта функция механической спирали создает сильное внутреннее сжатие, поскольку подвижная спираль вращается, увеличивая и уменьшая размер камеры при вращении против неподвижной спирали.

Следует отметить, что инверторные спиральные компрессоры стоят дороже. Вот почему, если у вас ограниченный бюджет, я бы, вероятно, просто остановился на стандартном герметичном компрессоре, в котором используется инверторная технология.

Тем не менее, большинство производителей сегодня разрабатывают блоки переменного тока только с технологией инверторного компрессора, так что вам не придется искать слишком далеко.

На ум приходят две марки, производящие системы кондиционирования воздуха со спиральными компрессорами, и обе эти марки делают это превосходно.

Если вы заинтересованы в приобретении кондиционера с высокотехнологичным инверторным спиральным компрессором, обратите внимание на Daikin   или   Mitsubishi   , так как обе марки имеют инверторные спиральные компрессоры отличного качества.

В заключение

Итак, мы надеемся, что эта статья охватила все, что вы изначально когда-то спрашивали о компрессорах переменного тока. К настоящему времени вы, вероятно, пришли к выводу, что компрессор является одновременно сложным и важным компонентом, который жизненно важен для работы вашей системы кондиционирования воздуха.

Обдумывали ли вы замену сомнительного компрессора для вашего домашнего кондиционера или просто искали совета, чтобы, возможно, нанять подходящего специалиста, это руководство должно помочь вам в процессе принятия решения.

Просто помните, что никогда не работайте с электрическими цепями под напряжением при поиске неисправностей оборудования HVAC, если вы не обучены этому.

Кроме того, я бы посоветовал проконсультироваться с вашим производителем при устранении неполадок в вашем домашнем кондиционере, если вы столкнулись с препятствием.Подавляющее большинство производителей удивительно любезны и в большинстве случаев имеют группу технической поддержки, которая будет готова помочь.

Промышленные правила кондиционирования воздуха | Эмерсон США

Агентство по охране окружающей среды (EPA)

За последние пять лет EPA столкнулось с проблемами, связанными с регулированием использования хладагентов ГФУ. В 2016 году они завершили разработку правил SNAP 21, сделав хладагенты R410A и R134a неприемлемыми для использования в чиллерах объемного типа с 1 января 2024 года.Последовал судебный процесс, оспаривающий полномочия Агентства по охране окружающей среды по регулированию веществ, не разрушающих озоновый слой, в соответствии с Законом о чистом воздухе (CAA). В 2017 году суд согласился с истцами и частично отменил правила SNAP, которые требовали, чтобы те пользователи, которые уже отказались от озоноразрушающих веществ, снова переключились на хладагенты с более низким ПГП. В ответ на решение суда от 2017 года Агентство по охране окружающей среды заявило, что не будет применять положения о ГФУ для SNAP 20/21 на федеральном уровне, и отменило другие правила, связанные с ГФУ. В частности, они исключили ГФУ из требований по устранению утечек и техническому обслуживанию стационарного холодильного оборудования, также известного как Раздел 608 CAA .

Обновленное правило, действовавшее с 2016 года, снизило пороговое значение скорости утечки в холодильных системах супермаркетов с 35 до 20 процентов и установило особые требования, касающиеся обращения с ГФУ. С отменой этого правила холодильное оборудование с 50 фунтами или более хладагента ГФУ больше не будет подпадать под эти требования.

Даже если требования Раздела 608 к устранению утечек и техническому обслуживанию больше не применяются к системам ГФУ, эффективная программа устранения утечек и технического обслуживания по-прежнему считается передовой отраслевой практикой. Другие полезные положения Раздела 608, в том числе программа сертифицированных технических специалистов и правила восстановления и утилизации хладагентов, остаются в силе.
 

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB)

При отсутствии нормативной определенности на федеральном уровне многие штаты принимают экологические нормы, направленные на ограничение негативного воздействия короткоживущих загрязнителей климата (SLCP), таких как ГФУ. Калифорния стала первым штатом, принявшим официальные меры. Законопроект 1383 Сената Калифорнии, также известный как Закон о сверхзагрязняющих веществах , был принят в 2016 году и требует, чтобы калифорнийцы сократили выбросы фторсодержащих газов на 40 % к 2030 году. 2018 г. Этот закон, получивший название Закона об охлаждении штата Калифорния , требует полного принятия Правил 20 и 21 SNAP в редакции от 3 января 2017 г. Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) опубликовал принятие Правил 20 и 21 SNAP. в качестве государственного регулирования в конце 2018 года.

Чтобы достичь 40-процентного сокращения, необходимого к 2030 году, CARB также предложил агрессивный второй этап нормотворчества, который еще больше повлияет на приложения переменного тока. 10 декабря 2020 года правление CARB проголосовало за утверждение предложения, которое включает следующие требования.

В системах кондиционирования воздуха предложение CARB нацелено на ограничение ПГП в 750 для нескольких конечных пользователей в ближайшие годы:

  • 2023: комнатные кондиционеры и осушители
  • 2024: чиллеры переменного тока (в соответствии с правилом 21 SNAP)
  • 2025
  • 2026: системы с переменным расходом хладагента (VRF)

CARB также представила свою программу Recycle, Recovery and Reuse (R4) хладагента, которая предлагает новое оборудование для кондиционирования воздуха в 2023 и 2024 годах для использования восстановленного R-410A хладагент в количестве, равном 10% от эксплуатационной заправки оборудования в Калифорнии. Ожидается, что второй раунд нормотворчества завершится к концу 2021 года, и, вероятно, будет введен третий раунд. CARB заявил, что третий раунд, вероятно, расширит его программу R4 и потенциально определит требования для дополнительных конечных пользователей.
 

Другие штаты следуют примеру Калифорнии


 

В связи с тем, что Калифорния взяла на себя ведущую роль в природоохранном регулировании, другие штаты Климатического альянса США приняли аналогичный подход. В Климатический альянс США, разделяющий обязательства по сокращению выбросов SLCP и ГФУ, входят 24 штата и Пуэрто-Рико.Шестнадцать штатов либо приняли SNAP 20/21 в качестве закона/нормативного акта штата, либо находятся в процессе его принятия.

Чтобы упростить внедрение, сторонники отрасли, в том числе Институт кондиционирования воздуха, отопления и охлаждения (AHRI) и Совет по защите национальных ресурсов (NRDC), призвали штаты быть последовательными в своем подходе к принятию правил CARB.

Кигалийская поправка к Монреальскому протоколу


Хотя большинство людей связывает Монреальский протокол с поэтапным отказом от озоноразрушающих веществ, он также оценивает потенциал глобального потепления ГФУ уже более десяти лет. В 2016 году 197 стран встретились в Кигали, Руанда, и согласовали глобальное предложение о поэтапном отказе от ГФУ. Для вступления в силу Кигалийской поправки требуется ратификация не менее чем 20 странами. На сегодняшний день его ратифицировали более 100 стран (включая государства-члены ЕС, но не включая США). Таким образом, она вступила в силу для стран-участниц 1 января 2019 года. Президент Байден объявил о своем намерении отправить Кигалийскую поправку в Сенат для ратификации.
 

Федеральное законодательство о ГФУ


В рамках основного законодательства по оказанию помощи при пандемии Конгресс принял Американский закон об инновациях и производстве (AIM Act), который вступил в силу в конце 2020 года.Этот закон предоставляет федеральному правительству полномочия поэтапно сокращать производство и потребление ГФУ в соответствии с Кигалийской поправкой к Монреальскому протоколу.

Закон AIM регулирует ГФУ тремя способами:

  • Он постепенно сокращает производство и потребление ГФУ в течение 15-летнего периода с помощью программы распределения разрешений, подобно тому, как озоноразрушающие вещества регулируются в соответствии с Разделом VI.
  • Он уполномочивает Агентство по охране окружающей среды устанавливать стандарты обращения с ГФУ, используемыми в качестве хладагентов, например, при обслуживании и ремонте оборудования, а также для восстановления «использованных» ГФУ для очистки и перепродажи, также известной как восстановление.Это позволяет безопасно и эффективно отказаться от ГФУ.
  • Он уполномочивает Агентство по охране окружающей среды устанавливать отраслевые ограничения на использование, чтобы облегчить переход на технологии хладагентов следующего поколения. Эти ограничения на использование дополнят более широкое поэтапное сокращение производства и потребления ГФУ, помогая секторам, способным быстрее отказаться от ГФУ, и предоставляя дополнительную гибкость тем секторам, которым требуется больше времени для завершения перехода.

Это не мешает использованию ГФУ в существующем холодильном оборудовании и оборудовании для кондиционирования воздуха, т.е.е., потребители не будут вынуждены заменять оборудование до окончания срока его полезного использования.
 

Стандарты и нормы безопасности хладагентов

Для достижения поставленных целей по сокращению выбросов в Калифорнии необходимо использовать хладагенты с более низким ПГП. Но многие из этих хладагентов с низким ПГП, гидрофторолефинов (ГФО), ГФУ и смешанных хладагентов ГФО/ГФУ классифицируются как A2L или слабо воспламеняющиеся. Стандарты на продукцию и приложения, UL 60335-2-40 3 rd edition и ASHRAE 15 были обновлены для комфортного охлаждения, чтобы определить пределы заряда и меры по смягчению последствий, необходимые для ограничения возможности воспламенения в случае утечки.Ведется работа над редакцией 4 -го UL 60335 2-40.

Эти стандарты послужат основой для кодексов, регулирующих строительство, пожарную безопасность и другие местные органы, имеющие юрисдикцию (AHJ), которые в конечном итоге будут контролировать области применения этих хладагентов. Важно помнить, что строительные нормы и правила различаются от штата к штату; таким образом, внедрение легковоспламеняющихся хладагентов будет происходить на местном уровне, и на это могут уйти годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*