О производителе — Кондиционеры TCL
Добро пожаловать в Креативную Жизнь!
Компания TCL (The Creative Life) является одной из крупнейших высокотехнологичных корпораций Китая с глобальным присутствием на рынке потребительской электроники. Компания является всемирно известным производителем телевизоров, LCD и LED дисплеев, TV-матриц, климатической и бытовой техники, а также высокотехнологичных компонентов и телекоммуникационного оборудования.
Следование за трендами других брендов и конкуренция с низкими ценами – не позволит выжить в новую эру. Мы будем создавать тренды сами и лидировать на рынке с нашими инновационными продуктами и новаторскими предложениями.
* Из выступления Томсона ЛИ, Председателя правления и исполнительного директора TCL Corporation.
160
стран и регионов, где расположены офисы продаж
75 000
сотрудников корпорации
22
производственных комплекса
26
центра исследований и разработок
$18 млрд
оборот компании в 2018 году
акционерных и дочерних компаний
Самый динамично растущий бренд в индустрии производства кондиционеров воздуха в Китае.
Образованное в 1999г., подразделение «TCL Air Conditioner» обладает на территории КНР собственным центром исследований и разработок, производственными мощностями для изготовления готовой продукции и компонентов, а также коммерческой, сбытовой и сервисной структурой высочайшего уровня. Производственные базы расположены на шести заводах в таких городах, как: Чжуншань, Ухань, Хойчжоу и Цзюцзян.
Мощный производственный потенциал
По состоянию на 2018г., производственные мощности компании превышают 12 миллионов кондиционеров в год.
1-ый завод в г. Чжуншань (6 млн. единиц наружных блоков для кондиционеров)
2-й завод в г. Чжуншань (6 млн. единиц внутренних блоков кондиционеров)
Завод в г. Цзюцзян (2 млн. комплектов кондиционеров)
Завод в г. Ухань (3 млн. комплектов кондиционеров)
Завод СП «TCL – De’Longhi» (1 млн. мобильных кондиционеров и осушителей)
Завод СП «TCL – Reichi Compressor» (16 млн. компрессоров для кондиционеров)
Автоматизация производства для высокой эффективности
Автоматические линии для:
Расширения труб
Сгибания труб
U – образных элементов
Сварки труб
Транспортировки компонентов
Надежность и качество
Продукция TCL соответствует всем нормативам стандартов экологичности, качества и безопасности множества международных организаций, обеспечивающих тестирование и сертификацию оборудования
ВЛИЯНИЕ КОНДИЦИОНЕРА НА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И САМОЧУВСТВИЕ. ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?
Болезнь легионеров, частые простуды, аллергические реакции, вызванные присутствием в выдуваемом из кондиционера воздухе микроскопической пыли, опасные свойства находящегося в системе фреона… За годы своего существования кондиционеры собрали вокруг себя немалое количество мифов, слухов, а также спорных фактов. Человеку не знакомому со спецификой эксплуатации данного климатического оборудования вполне может показаться, что современная сплит-система представляет собой вредное, а, по заверениям отдельных людей, даже опасное для здоровья будущего покупателя устройство. Многие наверняка скажут, что дыма без огня не бывает. Разумеется, часть слухов основана на реальных историях и случаях. Однако, для «чистоты эксперимента» важно знать все обстоятельства, при которых возникла та или иная угроза для здоровья потребителя. В этой статье мы рассмотрим несколько наиболее популярных мифов, а также расскажем о том, какую пользу для здоровья дает наличие сплит-системы в вашем доме.
Миф №1 — Кондиционер становится причиной аллергии
В качестве примера можно привести один из наиболее распространенных мифов о том, что скопившаяся во внутреннем блоке кондиционера домашняя пыль способна вызвать аллергические реакции у детей и взрослых, склонных к этому недугу. Не будем отрицать очевидного. Для удаления пыли, пуха и других мелких частиц производители сплит-систем оборудуют внутренние блоки фильтром сетчатой конструкции. Именно на нем и оседает значительная часть домашней пыли, которая способна вызвать аллергию. Однако подобная ситуация может сложиться только в том случае, если обслуживание климатической техники производится от случая к случаю, без выполнения предписанных производителем работ по очистки фильтрующих элементов. Если вы следите за их состоянием и регулярно очищаете от пыли, то точно сможете избежать аллергии и других нежелательных последствий.
РЕЗЮМЕ: Опасность аллергии появляется только в случае эксплуатации сплит-системы с загрязненными фильтрами. Чтобы этого избежать достаточно, следить за состоянием сетчатых фильтров и проводить их своевременную очистку от пыли. Кроме того не стоит забывать и про более «капитальную» очистку внутренних узлов сплит-системы (вентилятора, испарителя, корпуса), выполняемую специалистами. Чистота залог здоровья!
Миф №2 — Сухость кожи
Собственно сухость кожи, возникающая при работающем кондиционере, не является мифом в классическом понимании этого слова. Действительно при работе любой сплит-системы из воздуха удаляется определенное количество содержащейся в нем влаги. Режим «Dry», предусмотренный во многих моделях сплит-систем построен именно на этом принципе. Однако не стоит «бить тревогу» раньше времени. На сегодняшний день известно несколько приемов, позволяющих побороть это побочное явление. Справедливости ради стоит отметить, что сухость слизистых оболочек и кожи возникает только в том случае, если оборудование работает продолжительное время в помещении с закрытыми окнами и дверьми. Кроме того, справиться с данной проблемой поможет обычный увлажнитель воздуха.
РЕЗЮМЕ: Чтобы избежать неприятных ощущений, вызванных низким уровнем влажности, рекомендуем периодически проветривать помещение или приобрести увлажнитель воздуха.
Миф №3 — Кондиционер вызывает простуду и спазмы, а также является источником легионелл
По отношению этого мифа можно сказать только то, что он основан на полуправде. Так, в качестве аргумента пользователи приводят случаи, когда работа кондиционера приводила к простуде и даже вызывала воспаление легких. Не станем отрицать возможности подобного развития событий, поскольку воздух, выходящий из внутреннего блока сплит-системы, и вправду может быть достаточно холодным. В большинстве случаев разница между засасываемым и выдуваемым воздухом составляет 12-13 градусов. Таким образом, пользователь, находящийся в непосредственной близости от прибора попадает под действие холодного потока воздуха. Однако, чтобы получить переохлаждение необходимо, чтобы поток выходил прямо на вас или ваше рабочее место. Современные модели имеют большие возможности по регулировке положения створок, а также скорости вентилятора, что помогает избежать опасных осложнений.
Отдельное внимание хочется обратить на так называемую болезнь легионеров, возникновение которой так боятся будущие покупатели климатической техники. Не будем рассматривать подробные причины возникновения данного мифа, а лучше более подробно расскажем про условия, необходимые для ее возникновения. Единственным местом, где потенциально могли бы возникнуть колонии легионелл, является испаритель, расположенный во внутреннем блоке устройства. Именно там отмечается повышенный уровень влажности, и наличие конденсата. Однако сторонники этой теории упускают несколько важных условий:
- Данные бактерии способны развиваться только при достаточно высокой температуре в 25-30 градусов, в то время как температура конденсата не превышает 3-4 градусов.
- Бактерии размножаются только в непроточной воде
Как можно убедиться, реальных оснований для беспокойства нет.
РЕЗЮМЕ: Чтобы избежать появления простуды достаточно избегать прямого воздействия холодного воздуха, а также правильно настраивать работу сплит-системы. Чтобы исключить вероятность возникновения спазмов в дыхательной системе желательно настроить кондиционер таким образом, чтобы температура в помещение была на 4-5 градусов (не более) ниже уличной температуры.
Теперь, когда наиболее популярные мифы, относительно вреда данных устройств оказались развенчанными, стоит обратить внимание на плюсы, которые сулит для вашего здоровья будущий кондиционер.
Преимущество первое — Гарантированная защита от обезвоживания
Человек на 80 процентов состоит из воды. Это известное выражение заставляет всерьез задуматься о проблеме обезвоживания вашего организма в летней период. И вправду, обливаться потом в период 30 градусной жары — не лучшее решение. К сожалению лишь немногие знают, насколько коварным может быть обезвоживание. Так, потеря определенного количества жидкости с потом, способно существенно ухудшить функционирование всех систем организма. Работоспособность падает, самочувствие ухудшается, начинаются проблемы с артериальным давлением. Зачем терпеть дискомфорт и подвергать себя излишнему стрессу?
Преимущество второе — Высокая продуктивность и хорошее самочувствие
Многочисленные исследования, проводимые специалистами, показали, что повышенная, или наоборот пониженная температура окружающего воздуха отрицательно влияет на работоспособность людей в помещении. Данный факт подтверждается и документально. Так, согласно нормам при превышении определенных значений, работодатель обязан снизить продолжительность рабочего дня. Таким образом, оптимальная температура в помещении, оборудованном сплит-системой, гарантирует хорошее самочувствие работающих людей и высокие показатели работоспособности.
Преимущество третье — Надежная защита сердечно-сосудистой системы
Как только температура окружающего воздуха превышает условную отметку в 25 градусов, организм обычного человека сразу же переходит в режим «усиленной работы». Первой «мишенью», попадающей под пагубное воздействие летнего зноя становятся наши сосуды и сердце. Жара способствует расширению кровеносных сосудов, что в свою очередь вызывает существенное понижение артериального давления. В ответ на это сердце начинает работать интенсивнее, пытаясь тем самым скомпенсировать падение давления. Кроме того, стоит помнить и о том, что из-за повышенного потоотделения кровь становится гораздо более густой, что существенно повышает вероятность инфарктов или инсультов. Особенную актуальность проблема перегрева приобретает для людей пожилого возраста или тех, кто имеет какие-либо проблемы с сердечно-сосудистой системой. Избежать негативных последствий можно с помощью простой установки сплит-системы или мобильного кондиционера.
Преимущество четвертое — Защита от вирусов и бактерий
В понимание большинства покупателей, кондиционер представляет собой устройство, основной задачей которого является охлаждение или нагрев воздуха в помещении. Действительно, изначально назначение кондиционера было лишь в создании и поддержании комфортных температурных условий, однако прогресс, как известно не стоит на месте. Таким образом, со временем производители бытовой климатической техники стали оснащать свои устройства полноценными фильтрующими элементами. Эффективность отдельных моделей в этом вопросе позволяет отчасти приравнять их к профессиональным воздухоочистительным установкам. Высокой эффективностью по очистке воздуха обладают сплит-системы, оснащенные генератором холодной плазмы. К достоинствам фильтров этого типа можно отнести их признанную эффективность по борьбе с вирусами, плесневыми грибами и другими микроорганизмами. Еще одной, довольно популярной «опцией» современных моделей является встроенный ионизатор воздуха. Он хорошо справляется с неприятными запахами, а также удаляет из воздуха опасные вирусы и бактерии. Существуют также и более экзотичные фильтрующие элементы, созданные на основе растений, обладающих антибактериальным эффектом. Подобными свойствами обладают катехиновые фильтры и фильтры васаби.
Эпилог
Как можно убедиться из нашей статьи, современный кондиционер, несмотря на наличие определенных недостатков, обладает при этом весьма внушительным списком преимуществ, что без сомнения делает его приобретение оправданным.
Что такое код ошибки P1 или P4?
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Товары для магазина
от MRCOOL Продолжительность: 1:07
Код ошибки P1 или P4 может означать ненормальное повышение или понижение напряжения в вашей системе MRCOOL. Или это может означать, что вам необходимо выпустить хладагент из вашего блока MRCOOL.
Поиск и устранение неисправностей A Код ошибки P1 или P4
При появлении кода ошибки P1 или P4 сначала выключите устройство. Затем снова включите его через две минуты. Если проблема не устранена, перейдите к наружному блоку. С помощью отвертки снимите боковую крышку проводки. Затем с помощью мультиметра проверьте напряжение. Для устройства, работающего от 120 вольт, поместите концы на L1 и заземлите. Для устройства, работающего от 240 вольт, прикоснитесь концами к L1 и L2.
Вы также должны использовать шестигранный ключ, чтобы убедиться, что клапаны хладагента полностью открыты. Важно, чтобы вы не принуждали. Просто убедитесь, что они открыты.
Если эти шаги не помогли исправить код ошибки P1 или P4, важно позвонить в гарантийный отдел MRCOOL по телефону 270-366-0457 , чтобы они помогли вам выяснить, что может быть причиной кода ошибки P1 или P4.
Другие коды ошибок MrCool DIY
- E0 — Ошибка параметра EEPROM внутреннего блока
- E1 — Ошибка связи внутреннего и наружного блоков
- E2 — Ошибка обнаружения сигнала перехода через нуль
- E3 — Скорость внутреннего вентилятора вышла из-под контроля
- E4 — Датчик температуры внутреннего помещения T1: обрыв или короткое замыкание
- E5 — Испаритель Датчик температуры змеевика T2, обрыв цепи или короткое замыкание EC — Обнаружение утечки хладагента
- F0 — Защита от перегрузки по току
- F1 — Датчик температуры наружного воздуха T4, обрыв цепи или короткое замыкание
- F2 — Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры змеевика конденсатора T3
- F3 — Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры нагнетания TP компрессора
- F4 — Ошибка параметра EEPROM наружного блока
- F5 — Скорость наружного вентилятора вышла из-под контроля
- P0 — неисправность IPM или защита от перегрузки по току IGBT
- P1 — защита от перенапряжения или перенапряжения
- P2 — защита от перегрева модуля IPM или верхней части компрессора
- P3 — Температура окружающей среды на открытом воздухе слишком низкая
- P4 — Ошибка привода компрессора инвертора
- P5 — Конфликт в режиме в помещении (только для многозона)
- P6 — Защита низкого давления (только для 36K)
Поделитесь своей историей
.Для нас вы не просто клиент, вы семья. А это значит, что мы хотим услышать от вас. Расскажите нам о своем опыте работы с Ingram и о том, как вы используете наши продукты.
Электронная почта Дуга ИнгрэмаСообщение «Кондиционирование снижено» | Тесла Моторс Клуб
#1
- #1
Сегодня моя жена ведет машину, и теперь на приборной панели появилось то же сообщение, но теперь оно сопровождается сообщением на сенсорном экране, в котором говорится то же самое. Очевидно, что она не заряжает машину, если она за рулем.
У кого-нибудь была такая проблема? Указывает ли это на что-то более серьезное с AC или просто на сбой в системе?
Спасибо
#2
- #2
Выложи скриншот, если появится снова.
#3
- #3
Во время наддува я видел, что раньше, если температура аккумуляторной батареи была высокой, ресурсы направлялись на охлаждение аккумуляторной батареи, а не на охлаждение салона. то же самое произойдет при движении в условиях чрезвычайно высокой температуры окружающей среды или очень высоких нагрузок крутящего момента, и температура аккумулятора возрастет, и снова ресурсы будут отвлечены на заботу об аккумуляторе и электронике трансмиссии.
#4
- #4
ТампаРич сказал:
Выложи скриншот, если появится снова.
Нажмите, чтобы развернуть…
#5
- #5
Теперь двигатель вентилятора не выключается. В последнее время он действительно казался глючным. Странные глюки/зависания экрана, а теперь еще и это.
#6
- #6
Перезагрузите MCU с помощью двух кнопок прокрутки и посмотрите, появится ли сообщение снова. Может просто глюк. Я не знаю, где вы находитесь, но я не думаю, что температура наружного воздуха в данный момент достаточно высока, чтобы вызвать нагрузку на систему охлаждения, и вы не указали, что ваша жена очень сильно ехала на машине.
#7
- #7
Перезагрузите MCU с помощью двух кнопок прокрутки и посмотрите, появится ли сообщение снова. Может просто глюк. Я не знаю, где вы находитесь, но я не думаю, что температура наружного воздуха в данный момент достаточно высока, чтобы вызвать нагрузку на систему охлаждения, и вы не указали, что ваша жена очень сильно ехала на машине.
#8
- #8
Верно, было не жарко. Здесь тепло, но не жарко. И мы не сводили его с ума. Обновление экрана не помогло. В конечном итоге я просто восстановил заводские настройки, которые, конечно же, удалили мой профиль и все такое. Теперь он не будет подключаться к LTE… но я оставлю его на ночь подключенным к Wi-Fi и посмотрю, заработает ли он за ночь. Машину люблю, но такие глюки раздражают. Триггер, похоже, имел какое-то отношение к остановке автомобиля с включенным кондиционером. В пятницу ко мне приедет сотрудник мобильной службы, чтобы исправить отзыв об отзыве подушки безопасности, так что я попрошу его взглянуть на это, если возникнут проблемы. Цените ответы.swegman сказал:
Перезагрузите MCU с помощью двух кнопок прокрутки и посмотрите, появится ли сообщение снова. Может просто глюк. Я не знаю, где вы находитесь, но я не думаю, что температура наружного воздуха в данный момент достаточно высока, чтобы вызвать нагрузку на систему охлаждения, и вы не указали, что ваша жена очень сильно ехала на машине.
Нажмите, чтобы развернуть…
#9
- #9
Добро пожаловать в дурацкий мир сбоев Теслы, зависаний, призраков, перезагрузок, вы называете это! мы получим это. Но несмотря на все это, я все равно купил бы свою машину снова. это был самый интуитивный развлекательный и увлекательный опыт вождения, который у меня когда-либо был в моей жизни, и у меня было много автомобилей, мне 60 лет. У меня было, наверное, 30 или более автомобилей за всю мою жизнь.swatkins сказал:
Верно, было не жарко. Здесь тепло, но не жарко. И мы не сводили его с ума. Обновление экрана не помогло. В конечном итоге я просто восстановил заводские настройки, которые, конечно же, удалили мой профиль и все такое. Теперь он не будет подключаться к LTE… но я оставлю его на ночь подключенным к Wi-Fi и посмотрю, заработает ли он за ночь. Машину люблю, но такие глюки раздражают. Триггер, похоже, имел какое-то отношение к остановке автомобиля с включенным кондиционером. В пятницу ко мне приедет сотрудник мобильной службы, чтобы исправить отзыв об отзыве подушки безопасности, так что я попрошу его взглянуть на это, если возникнут проблемы. Цените ответы.
Нажмите, чтобы развернуть…
#10
- #10
1) В этом случае проверьте жалюзи в переднем бампере. Они должны быть открыты при наддуве в жаркий день, но известно, что они застревают.
2) Возможно, кондиционер работает неправильно. Низкий уровень охлаждающей жидкости или другая механическая проблема.
3) Однажды во время поездки по Лос-Анджелесу и Аризоне у меня был случай, когда кондиционер по какой-то причине не охлаждал салон. Он снова заработал после зарядки на следующем зарядном устройстве (и при более низких температурах). У нас больше такого не было.
#11
- #11
Позвоните в Tesla и расскажите о своей проблеме. Они, скорее всего, проведут удаленную диагностику, чтобы определить, могут ли они исправить что-то OTA. Это также позволит рейнджеру быть проинформированным до его прибытия. Затем он мог принести нужные детали, чтобы произвести ремонт на месте.
#12
- #12
У меня была эта проблема, она была устранена tesla через посещение сервисного центра. Они заменили детали на 2 страницы, чтобы починить мою, и это заняло неделю.
Последнее редактирование:
№13
- №13
Да, мне интересно, есть ли проблема с системой кондиционирования воздуха. Время визита в сервисный центр.
№14
- №14
Для тех, кому интересно, мобильная служба появилась сегодня и устранила проблему с отзывом подушки безопасности. В понедельник у меня назначена еще одна встреча в местном сервисном центре в Плано, чтобы починить кондиционер и рассмотреть еще одну проблему. К счастью, две разные строки сообщения, которые я получил через текст об этих встречах, были переданы техническому специалисту, который пришел ко мне домой сегодня, и они заставили его провести своего рода температурный тест. Он задокументировал и другую проблему. Иногда кажется, что одна рука не знает, что делает другая в Тесле, но, по крайней мере, на данный момент я ставлю им два больших пальца вверх, поскольку они общались друг с другом, и хотя современные технологии не могли починить переменный ток. проблема, он знал об этом и готовил другой визит для меня. Кстати, кондиционер сейчас работает нормально, но я боюсь, что проблема вернется, а летом в Техасе кондиционер довольно критичен. Теперь я надеюсь, что они дадут мне во временное пользование Tesla. У меня есть еще один автомобиль с ДВС, которым я могу управлять, но было бы здорово иметь Tesla, особенно если мне повезет, и у них есть доступный P100D. Мы увидим. Спасибо всем, кто ответил. Мне очень нравится машина, глюки и все такое. Я бы все равно купил еще один.
№15
- №15
+ 1swatkins сказал:
Машину очень люблю, глюки и все такое. Я бы все равно купил еще один.
Нажмите, чтобы развернуть…
№16
- №16
Ага, вернется в жаркий день или на нагнетателе! Вы определенно хотите, чтобы это было исправлено, так как переменный ток необходим для постоянного охлаждения батареи. Скорее всего, им придется приложить немало усилий, чтобы решить эту проблему, но как только это будет сделано, вы будете готовы даже к самому жаркому дню!swatkins сказал:
Кстати, кондиционер сейчас работает нормально, но я боюсь, что проблема вернется, а летом в Техасе кондиционер довольно критичен.
Нажмите, чтобы развернуть…
# 17
- # 17
На этой неделе я был в командировке в Вашингтоне. Первые 2 остановки кондиционер был в порядке. Переменный ток третьей остановки не оставался включенным во время суперзарядки. Я позвонил в службу поддержки Дрейпера. Дама загрузила патч, перезагрузите передний экран. Она загрузила другой патч. Автомобиль выключен. Подождите 3 минуты. Питание от
AC работало на следующей остановке.
Кажется, в последнее время у sw появилось много ошибок.
# 18
- # 18
@swatkins вы официально решили свою проблему?
# 19
- # 19
Вы же не хотите, чтобы в дороге не работал кондиционер. Впервые это случилось со мной в августе прошлого года, когда я приехал в Лос-Анджелес. Это повторилось на моем обратном пути в 109-градусную погоду. Все в машине вспотели.
Последнее редактирование:
#20
- #20
Заставляет задуматься, как мы все летом ездили по стране на машинах без кондиционера. Помните одну поездку, которую мой отец взял с нами через всю страну, северный маршрут, дорога в Калифорнию и южный маршрут, возвращающийся с виниловыми сиденьями с пляжными полотенцами на них. Вы должны были быть в шортах, потому что было слишком жарко, но тогда вы рисковали обжечь ноги, когда вам приходилось садиться в машину. Одна из причин, по которой я до сих пор люблю нашу панорамную крышу MS. Надеюсь, что все ваши проблемы с АС будут решены.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Кондиционер Уменьшенный
- ek993
- Модель Х
- Ответы
- 3
- просмотров
- 3К
ek993
Усилитель рулевого управления Уменьшенный
- mknewman
- Модель 3: Динамика вождения
- Ответы
- 17
- просмотров
- 3К
BigNick
О BMS_u008, контакторах, пирофазе и машине, летящей как ракета
- Maarten
- Модель S: Аккумулятор и зарядка
- Ответы
- 0
- просмотров
- 298