Электрическая принципиальная схема системы управления кондиционером автомобиля Kia Rio (с 2011 года).
Электрическая принципиальная схема системы управления кондиционером автомобиля Kia Rio (с 2011 года).Схема Kia Rio.
Электрическая принципиальная схема системы управления кондиционером (с климат-контролем).
Электрическая принципиальная схема системы управления кондиционером (без климат-контроля).
Система управления кондиционером (с климат-контролем).
Описание схемы.
Автоматический кондиционер является системой, автоматически регулирующей температуру воздуха в салоне автомобиля. Блок управления кондиционером управляет расходом и температурой воздуха в соответствии с заданными настройками, используя сигналы датчиков температуры воздуха в салоне и снаружи автомобиля. Блок управления кондиционером управляет компрессором и смесительным актуатором температуры автоматически, используя сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления хладагента.
Актуатор впуска.
Актуатор впуска состоит из электродвигателя и потенциометра обратной связи. Если водитель нажимает переключатель режима забора воздуха, сигнал переключателя поступает в блок управления кондиционером, который включает электродвигатель впускной заслонки и поворачивает заслонку в требуемое положение.
Ошибки:
- В1209 Короткое замыкание потенциометра актуатора впуска (Высокое напряжение): Если напряжение полученного сигнала обратной связи актуатора впуска выше 4,9 В в течение 0,1 секунды.
- В1208 Обрыв цепи потенциометра актуатора впуска (Низкое напряжение): Если напряжение полученного сигнала обратной связи актуатора впуска меньше 0,1 В в течение 0,1 секунды.
- В2408 Неисправность электродвигателя актуатора впуска: Если актуатор впуска не перемещается в положение, заданное блоком управления кондиционером, в течение 10 секунд.
Датчик температуры наружного воздуха.
Датчик температуры наружного воздуха представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом, установленный на центральной стойке конденсатора. Сигнал датчика температуры наружного воздуха используется блоком управления кондиционером для регулировки скорости вентилятора, температуры и положения заслонки режимов.
Ошибки:
- В1237 Короткое замыкание датчика температуры наружного воздуха (Низкое напряжение): Если напряжение полученного от датчика температуры наружного воздуха сигнала ниже 0,1 В в течение 0,3 секунды.
- В1238 Обрыв цепи датчика температуры наружного воздуха (Высокое напряжение): Если напряжение полученного от датчика температуры наружного воздуха сигнала выше 4,9 В в течение 4 секунд.
Актуатор режима.
Актуатор режима состоит из электродвигателя и потенциометра обратной связи. Нажатие переключателя режимов приводит к включению актуатора режима в следующей последовательности:
ВЕНТИЛЯЦИЯ —> ДВУХУРОВНЕВЫЙ —> ПОДАЧА ВОЗДУХА К ПОЛУ —> СМЕШАННЫЙ
Ошибки:
- В1250 Короткое замыкание потенциометра актуатора режима (Высокое напряжение): Если напряжение полученного сигнала обратной связи актуатора режима выше 4,9 В в течение 100 мс.
- В1249 Обрыв цепи потенциометра актуатора впуска (Низкое напряжение): Если напряжение полученного сигнала обратной связи актуатора режима меньше 0,1 В в течение 100 мс.
- В2409 Неисправность электродвигателя актуатора режима: Если актуатор режима не перемещается в положение, заданное блоком управления кондиционером, в течение 10 секунд.
Датчик испарителя.
Датчик испарителя определяет температуру радиатора испарителя. Он представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого обратно пропорционально температуре.
Датчик испарителя преобразует измеренную температуру в напряжение и передает сигнал в блок управления кондиционером. Если температура испарителя опускается ниже порогового значения, блок управления кондиционером отключает реле компрессора, чтобы предотвратить обмерзание испарителя в результате чрезмерном охлаждении.
Ошибки:
- В1241 Короткое замыкание датчика испарителя (Низкое напряжение): Если напряжение полученного от датчика испарителя сигнала меньше 0,1 В в течение 4 секунд.
- В1242 Обрыв цепи датчика испарителя (Высокое напряжение): Если напряжение полученного от датчика температуры наружного воздуха сигнала выше 4,9 В в течение 4 секунд.
Актуатор температуры.
Актуатор температуры состоит из электродвигателя, изменяющего положение температурной заслонки, и потенциометра, отслеживающего положение заслонки. Актуатор смешивания воздуха (температурный актуатор) регулирует температуру следующим образом. Сигнал от блока управления кондиционером изменяет положение температурной заслонки с помощью электродвигателя актуатора, регулируя температуру путем изменения соотношения теплого и холодного воздуха, определяемого положением температурной заслонки.
Во время работы актуатора потенциометр преобразует положение температурной заслонки в электрический сигнал и посылает его в блок управления кондиционером.
Ошибки:
- В1246 Короткое замыкание потенциометра актуатора температуры (Высокое напряжение): Если напряжение полученного сигнала обратной связи актуатора температуры выше 4,9 В в течение 100 мс.
- В1245 Обрыв цепи потенциометра актуатора температуры (Низкое напряжение): Если напряжение полученного сигнала обратной связи актуатора температуры меньше 0,1 В в течение 100 мс.
- В2406 Неисправность электродвигателя актуатора температуры: Если актуатор температуры не перемещается в заданное блоком управления кондиционером положение в течение 10 секунд.
Датчик температуры воздуха в салоне.
Датчик температуры воздуха в салоне содержит термистор, измеряющий температуру внутри автомобиля. Сигнал датчика, величина которого изменяется в зависимости от температуры воздуха в салоне, подается в блок управления кондиционером. В соответствии с этим сигналом и установленными настройками блок управления кондиционером регулирует температуру воздуха в салоне.
Ошибки:
- В1233 Короткое замыкание датчика температуры воздуха в салоне
- (Низкое напряжение): Если напряжение сигнала, полученного отдатчика температуры воздуха в салоне, меньше 0,1 В в течение 4 секунд.
- В1234 Обрыв цепи датчика температуры воздуха в салоне (Высокое напряжение): Если напряжение сигнала, полученного от датчика температуры воздуха в салоне, выше 4,9 В в течение 0,3 секунды.
Фотодатчик.
Фотодатчик содержит фотоэлектрический диод, чувствительный к солнечному свету. Попадающее на чувствительный элемент датчика солнечное излучение преобразуется в электродвижущую силу, пропорциональную полученному количеству света, которая передается в блок управления кондиционером для компенсации температурных изменений, вызванных интенсивностью солнечного излучения.
FET (Полевой транзистор).
Контролируя клемму затвора полевого транзистора (FET), блок управления кондиционером управляет оборотами электродвигателя вентилятора.
Сигналы управления кондиционером воздуха.
Сигнал датчика давления хладагента (APT):
Для определения давления в контуре кондиционера блок управления кондиционером получает от ЕСМ сигнал датчика давления хладагента посредством шины CAN.
Если давление отличается от нормы, блок управления кондиционером посылает управляющий сигнал для выключения компрессора.
Ошибки:
- В1672 Неисправность датчика APT: Если сигнал датчика APT не получен по шине CAN.
Сигнал оборотов двигателя:
Блок управления кондиционером использует сигнал оборотов двигателя от ЕСМ для управления компрессором в зависимости от нагрузки двигателя.
Ошибки:
- В1685 Сбой передачи сигнала оборотов двигателя: Если сигнал оборотов двигателя не получен по шине CAN.
Сигнал скорости автомобиля:
Температура наружного воздуха определяется блоком управления кондиционером только во время движения. Для определения состояния автомобиля (движение или остановка) блок управления кондиционером использует сигнал скорости от ТСМ(А/Т) или датчика скорости автомобиля (М/Т), передаваемый по шине CAN.
Ошибки:
- В1686 Неисправность датчика скорости автомобиля: Если сигнал скорости автомобиля не получен по шине CAN.
Сигнал температуры охлаждающей жидкости:
В случае холодного запуска двигателя блок управления кондиционером получает по шине CAN сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости, переключая актуатор режима в режим DEF (Обогрев ветрового стекла).
Ошибки:
- В1687 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости: Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости не получен по шине CAN.
Система управления кондиционером (без климат-контроля).
Описание схемы.
Ручной кондиционер является системой, которая позволяет регулировать температуру в салоне автомобиля вручную Водитель может вручную изменять температуру воздуха в салоне, его расход и направление воздушного потока. Включить кондиционер можно при положении ключа IG2, однако в этом случае будет работать только вентилятор, а отрегулировать температуру воздуха в салоне будет невозможно. К тому же это приводит к разряду аккумуляторной батареи, поэтому рекомендуется включатель кондиционер только после запуска двигателя. Перед заменой или ремонтом деталей кондиционера следует сначала проверить количество заправленного в системы хладагента, расход воздуха и компрессор.
Резистор вентилятора.
Резистор вентилятора является устройством, которое управляет скорость вентилятора в зависимости от положения переключателя, изменяя величину подаваемого к электродвигателю вентилятора тока, проходящего через регистры сопротивлений.
Актуатор впуска.
Актуатор впуска состоит из электродвигателя и потенциометра обратной связи. Если водитель нажимает переключатель режима забора воздуха, сигнал переключателя поступает в блок управления кондиционером, который включает электродвигатель впускной заслонки и поворачивает заслонку в требуемое положение.
Ошибки:
- В1209 Кроткое замыкание потенциометра актуатора впуска (Высокое напряжение): Если напряжение полученного сигнала обратной связи актуатора впуска выше 4,9 В в течение 0,1 секунды.
- В1208 Обрыв цепи потенциометра актуатора впуска (Низкое напряжение): Если напряжение полученного сигнала обратной связи актуатора впуска меньше 0,1 В в течение 0,1 секунды.
- В2408 Неисправность электродвигателя актуатора впуска: Если актуатор впуска не перемещается в положение, заданное блоком управления кондиционером, в течение 10 секунд.
Актуатор режима.
Актуатор режима состоит из электродвигателя и потенциометра обратной связи. Нажатие переключателя режимов приводит к включению актуатора режима в следующей последовательности:
ВЕНТИЛЯЦИЯ —> ДВУХУРОВНЕВЫЙ —> ПОДАЧА ВОЗДУХА К ПОЛУ —> СМЕШАННЫЙ
Ошибки:
- В1250 Короткое замыкание потенциометра актуатора режима (Высокое напряжение): Если напряжение полученного сигнала обратной связи актуатора режима выше 4,9 В в течение 100 мс.
- В1249 Обрыв цепи потенциометра актуатора впуска (Низкое напряжение): Если напряжение полученного сигнала обратной связи актуатора режима меньше 0,1 В в течение 100 мс.
- В 2409 Неисправность электродвигателя актуатора режима: Если актуатор режима не перемещается в положение, заданное блоком управления кондиционером, в течение 10 секунд.
Датчик испарителя.
Датчик испарителя определяет температуру радиатора испарителя. Он представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого обратно пропорционально температуре. Датчик испарителя преобразует измеренную температуру в напряжение и передает сигнал в блок управления кондиционером. Если температура испарителя опускается ниже порогового значения, блок управления кондиционером отключает реле компрессора, чтобы предотвратить обмерзание испарителя в результате чрезмерном охлаждении.
Ошибки:
- В1241 Короткое замыкание датчика испарителя (Низкое напряжение): Если напряжение полученного от датчика испарителя сигнала меньше 0,1 В в течение 4 секунд.
- В1242 Обрыв цепи датчика испарителя (Высокое напряжение): Если напряжение полученного от датчика испарителя сигнала выше 4,9 В в течение 4 секунд.
Датчик температуры наружного воздуха.
Датчик температуры наружного воздуха представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом, установленный на центральной стойке конденсатора. Сигнал датчика температуры наружного воздуха используется блоком управления кондиционером для регулировки скорости вентилятора, температуры и положения заслонки режимов.
Ошибки:
- В1237 Короткое замыкание датчика температуры наружного воздуха (Низкое напряжение): Если напряжение полученного от датчика температуры наружного воздуха сигнала ниже 0,1 В в течение 0,3 секунды.
- В1238 Обрыв цепи датчика температуры наружного воздуха (Высокое напряжение): Если напряжение полученного от датчика температуры наружного воздуха сигнала выше 4,9 В в течение 4 секунд.
Сигналы управления кондиционером воздуха.
Сигнал датчика давления хладагента (APT):
Для определения давления в контуре кондиционера блок управления кондиционером получает от ЕСМ сигнал датчика давления хладагента посредством шины CAN. Если давление отличается от нормы, блок управления кондиционером посылает управляющий сигнал для выключения компрессора.
Ошибки:
- В1672 Неисправность датчика APT: Если сигнал датчика APT не получен по шине CAN.
Сигнал оборотов двигателя:
Блок управления кондиционером использует сигнал оборотов двигателя от ЕСМ для управления компрессором в зависимости от нагрузки двигателя.
Ошибки:
- В1685 Сбой передачи сигнала оборотов двигателя: Если сигнал оборотов двигателя не получен по шине CAN.
Сигнал скорости автомобиля:
Температура наружного воздуха определяется блоком управления кондиционером только во время движения. Для определения состояния автомобиля (движение или остановка) блок управления кондиционером использует сигнал скорости от ТСМ(А/Т) или датчика скорости автомобиля (М/Т), передаваемый по шине CAN.
Ошибки:
- В1686 Неисправность датчика скорости автомобиля: Если сигнал скорости автомобиля не получен по шине CAN.
Сигнал температуры охлаждающей жидкости:
В случае холодного запуска двигателя блок управления кондиционером получает по шине CAN сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости, переключая актуатор режима в режим DEF (Обогрев ветрового стекла).
Ошибки:
- В1687 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости: Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости не получен по шине CAN.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
ЭЛЕКТРОСХЕМА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Продолжение бесплатного сборника принципиальных электросхем автомобиля Митсубиси Паджеро. В данной части показаны схемы электрооборудования таких модулей, как сигналы, очистители-омыватели, автомагнитола с радио и подключение колонок и т.д. Другие модули вы можете посмотреть в предыдущей части, а если какой-либо схемы тут не оказалось — скачайте весь сборник схем митсубиси паджеро. Для его просмотра понадобится программа Djvu Reader, которая есть в сети.
Схема сигнала митсубиси паджеро
Автоматическая индикаторная система авто
Очистители и омыватели Митсубиси Паджеро
Радиоприёмник и кассетная дека авто
Подключение динамиков в джипе
То-же, но для авто с двигателем 3.0
Элетросхема часов и прикуривателя Митсубиши Паджеро
Подключение противотуманных фар автомобиля
Силовой блок — схема
Для модели с 4-мя дверями
Центральный замок
Митсубиси Паджеро
Эл. схема кондиционера авто
Схема электрооборудования сигнали и другие блоки Mitsubishi Pajero
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
Item | Designation | Coordinates |
---|---|---|
A2 | Радио | 15H |
A6n1 | Блок управления стационарным отопителем | 20A |
A40/3 | Блок управления COMAND | 17H |
Code 228 | Стационарный обогреватель | 19A |
Code 510 | Audio 20 с CD-чейнджером | 14G |
Code 512 | COMAND APS с DVD-чейнджером | 16G |
Code 523 | Аудио 20 радио | 14G |
Code 526 | COMAND с одним DVD-приводом (без навигации) | 16G |
Code 527 | COMAND APS (с навигацией) | 16H |
Code 528 | COMAND с DVD-чейнджером | 16H |
Code 580 | Автоматический кондиционер | 19G |
Code 581 | Комфортный автоматический кондиционер | 19G |
G2 | Генератор | 3C |
N3/9 | Блок управления CDI | 2H |
N3/10 | Блок управления ME-SFI [ME] | 5H |
N10/1 | Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 7D |
N10/2 | Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 13D |
N22/7 | Автоматический кондиционер control and operating unit | 20H |
N69/1 | Блок управления передней левой дверью | 17A |
N69/2 | Блок управления передней правой дверью | 17A |
N73 | Блок управления электронным замком зажигания | 13A |
U74 | Действительно для дизельных двигателей | 1G |
U75 | Действительно для бензиновых двигателей.![]() | 4G |
CAN B | CAN в салоне | 10E 13C 19E |
CAN E1 | Шасси CAN 1 | 5E |
LIN C1 | Привод LIN | 3F |
1 | Контур 15, статус | 13D |
2 | Генератор, signal | 3G |
3 | Двигатель работает, сигнал | 6E 12E |
4 | Трансмиссия в рабочем состоянии, сигнал | 5E 11E |
5 | Генератор operating rate, signal | 5E 11E |
6 | Отключение потребителей, запрос | 8E 17F 18D 20D 20F |
электрическая схема мобильного кондиционера
электрическая схема мобильного кондиционераГоворить о лучших мобильных кондиционерах, не учитывая критерии их эксплуатации, нельзя. К примеру, если прибор будет часто перевозиться, то оптимально приобрести устройство без воздуховода. Или если необходимо охлаждать помещения большого объема, то придется точно подбирать мощность агрегата.
переносные кондиционеры для авто купить цена фото, мобильный кондиционер timberk ac tim 9h p2
мини кондиционер водный
мобильный био кондиционер
мобильный кондиционер goldstar gac 816 отзывы
мобильный кондиционер cyclone
Кондиционер имеет схему холодильного контура и электрическую схему подключений деталей — компрессора, конденсатора, двигателя вентилятора, четырёхходового клапана, платы управления, датчиков температуры и давления. Электрическая схема кондиционера применяется в различных типах и моделях. Они устанавливаются на стенах, на полу и под потолком. Благодаря современному дизайну, кондиционеры органично вписываются в интерьер любого помещения. Основные типы кондиционеров. Разнообразие конструкций. При покупке комнатного кондиционера очень важно правильно подойти к выбору технических характеристик и ответственно отнестись к установке. По статистике наибольшая часть поломок кондиционеров происходит из-за их неправильной и неквалифицированной уст. План лекции 1. Схема электрическая принципиальная кондиционера Rolsen Raw – 08C, описание работы. 2. Схема электрическая принципиальная кондиционера LG-C07LH. Ключевые слова: Схема электрическая, кондиционер. Радиосхемы Схемы электрические принципиальные. Если Вы занимаетесь ремонтом или установкой кондиционеров, покупаете- продаете комплектующие к кондиционерам то можете разместить бесплатное объявление в разделе РАДИОРЫНОК, если возникли вопросы по ремонту кондиционеров. Мобильный кондиционер может быть полноценной и дешевой заменой. Установка напольного кондиционера: устройство, выбор, правила, схемы. Схема кондиционера с закрытым циклом. Обрабатываемый воздух поступает в холодный контур через патрубок 1 (воздухозаборник), где от него отнимается тепло. Хотел разобраться с электрической схемой работы кондиционера и его цепей управления, а также что это за датчик температуры испарителя и зачем он нужен. По данному датчику и режимам работы информации не нашел существенной, но то что он играет важную роль в конечном результате включения муфты. Электрическая схема кондиционера — это документ, в котором отображено расположение электронных компонентов, их подключение, а также информация для инженеров сервисных центров. Всех, кто занимается больше интересует электрическая схема подключения кондиционера, которая. Кондиционер воздуха мобильного типа. 2.2.1 Схема охлаждения воздуха в кондиционере GPCN12A2NK3CA (рис. 2.2) Через блок кондиционера проходят два воздушных потока. Приложение Схема электрическая функциональная. Приложение. Принцип работы и устройство мобильного кондиционера. В статье приведена схема устройства и объяснен принцип его работы. Преимущества и недостатки помогут определиться с актуальностью приобретения.
мини кондиционер водный электрическая схема мобильного кондиционера
переносные кондиционеры для авто купить цена фото мобильный кондиционер timberk ac tim 9h p2 мини кондиционер водный мобильный био кондиционер мобильный кондиционер goldstar gac 816 отзывы мобильный кондиционер cyclone Мини кондиционер Volwco купить в Сергиевом Посаде мини кондиционер royal clima
электрическая схема мобильного кондиционера мобильный био кондиционер
Мини кондиционер Volwco купить в Сергиевом Посаде
мини кондиционер royal clima
мобильный кондиционер дренаж
купить мини кондиционер в энгельсе
мини кондиционер алкок
мобильный кондиционер дельта
И последнее: ни один серьезный бренд, даже китайский, не берется за производство кондиционеров без отводящей трубы. Это существенный аргумент в пользу старых добрых сплит-систем. Хотите напольную версию – приобретайте модель с соответствующим внутренним блоком, закрепляемым над плинтусом. Когда дело касается звука, эта модель – лучшая. Ее можно смело использовать в спальне и не бояться, что шум помешает выспаться. Работает аппарат как от сети, так и от батареек. Поэтому, учитывая небольшой размер, его легко брать с собой в дорогу, на работу или просто на улицу. Работает модель по технологии гидро-охлаждения, когда с помощью фильтра испаряет и охлаждает воду. Таким образом, Fast Cooler Pro не только делает воздух свежее, но и дополнительно его фильтрует. Для работы необходимо залить в резервуар воду и подключить к питанию. Дальше он сделает все сам. Среднее время работы согласно отзывам владельцев – 7 часов. Этот вариант больше, чем другие представленные модели в рейтинге, но при этом охватывает большую площадь, а его возможности шире. По габаритам он может показаться великоват: он весит 4,6 кг и имеет бак на четыре литра воды. Бак можно заполнять не до конца – зависит от того, как долго требуется работать. Также есть отдельная емкость для льда, чтобы эффект был сильнее. В отзывах покупатели отметили, что, несмотря на его размеры, он легко перемещается при помощи колесиков. Поэтому OneConcept – лучший, если требуется мини-кондиционер, который легко перемещать по дому, способный охладить достаточно большую площадь комнаты. Ведь в таком случае индивидуальные кондиционеры становятся не так практичны. В среднем за час OneConcept способен охладить до 400 кубических метров воздуха.
Что такое система кондиционирования воздуха? Диаграмма, Приложения
Привет, в этой статье мы собираемся узнать о системе кондиционирования воздуха. Кондиционирование воздуха является очень важной частью системы HVAC. Система HVAC состоит из отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Система кондиционирования также состоит из очень многих частей. В этой статье мы также видим базовую схему системы кондиционирования воздуха, чтобы легко понять принцип ее работы.
Что такое система кондиционирования воздуха?
Система кондиционирования воздуха представляет собой процесс, обеспечивающий комфорт в определенном месте путем поддержания температуры, влажности и чистоты воздуха в определенных пределах.Система кондиционирования воздуха в основном охлаждала пространство, удаляя из него существующее тепло. Этот процесс в основном используется для создания комфортного пространства для людей, животных или растений, а также машин или оборудования. Система кондиционирования – не простой процесс. За системой кондиционирования воздуха стоит множество механизмов и законов. Проще говоря, вы можете понять, что он отводит тепло из космоса, обменивая воздух. Да, он выводит горячий воздух из помещения и наполняет его прохладным воздухом.
Основные задачи системы кондиционирования воздуха,
- Поддержание температуры
- Поддержание влажности
- Поддержание чистоты воздуха влажность и чистота воздуха.Итак, механизм охлаждения является важной частью системы кондиционирования воздуха, помогающей снизить температуру.
Еще одной важной частью является испарительная система. Система испарения помогает удалять лишние частицы воды или влагу из воздуха в помещении, чтобы контролировать влажность.
Последнее — очистка воздуха. Таким образом, система фильтрации воздуха является очень важной частью системы кондиционирования воздуха. Это помогает уменьшить частицы пыли, загрязненные частицы из воздуха в помещении.
Как работает система кондиционирования воздуха? Принцип работы
На самом деле существуют разные типы систем кондиционирования воздуха, и все они работают по разным принципам. Так или иначе, здесь мы обсудим обычный метод кондиционирования воздуха.
Система кондиционирования воздуха работает по принципу закона термодинамики и использует систему охлаждения с компрессией пара. Как правило, система кондиционирования воздуха состоит из змеевика конденсатора, змеевика испарителя и компрессора. Все они связаны в замкнутую систему трубопроводом.И этот трубопровод заполнен сжатым хладагентом. Когда компрессор работает, хладагент течет непрерывно.
Основной функцией змеевика испарителя является извлечение тепла из воздуха в помещении и передача его хладагенту. Также он удаляет частицы воды из воздуха и сливает их через сливную линию. Основной функцией змеевика конденсатора является извлечение тепла из хладагента и передача его наружному воздуху. Таким образом, тепло из помещения отводится к наружному воздуху, а внутреннее пространство охлаждается.Система кондиционирования воздуха также имеет охлаждающие вентиляторы для циркуляции воздушного потока и воздушные фильтры для удаления частиц пыли из воздуха.
Схема системы кондиционирования воздуха
Здесь вы можете увидеть схему системы кондиционирования воздуха.
Из этой схемы вы можете легко понять принцип работы системы кондиционирования воздуха. Здесь вы можете видеть, что змеевик испарителя размещается внутри или внутри помещения, а змеевик конденсатора размещается снаружи или снаружи помещения.
Области применения Система кондиционирования воздуха
Системы кондиционирования воздуха применяются везде, от дома до офиса, автомобилей, торговых центров, театров и т. д.
Обычно сплит-кондиционеры и оконные кондиционеры используются в наших домах, небольших офисах и т. д.
Канальные кондиционеры, кондиционеры с переменным объемом хладагента или кондиционеры VRV используются в больших офисах, торговых центрах и т. д. системы массового производства.
Читайте также:
Благодарим за посещение сайта. продолжайте посещать для получения дополнительных обновлений.
Электрическая схема кондиционера Daikin в блоге Чарльза Александра
Электрическая схема кондиционера Daikin . С начала 1930-х годов мы дали долгий путь в реализации лучшей среды и качества жизни путем предоставления решений для кондиционирования воздуха. Доступ к охлаждению Daikin bangalore электрическая проводка сплит-системы воздух установка мини-сплитов без воздуховодов установка схемы кондиционера переменного тока أحدث إصدار a22ci4c4m24 техническая поддержка кондиционеры типа вики один смарт-термостат ссылка кондиционирование подлинный и инвертор переменный поток хладагента o.
Как сбросить настройки пульта дистанционного управления кондиционера Daikin с сайта news.africanlasercentre.org• для электропитания обязательно используйте отдельную цепь питания, предназначенную для кондиционера. Установленный на заводе двухступенчатый тепловой насос или трансформатор системы кондиционирования воздуха. Интеллектуальный термостат Daikin one+ aux 1 aux lc aux 2 aux 2c 14.06.2019 *клеммы выбираются в мастере установки daikin one+.
Как сбросить настройки пульта дистанционного управления кондиционера Daikin
Daikin Малайзия является экспертом в поставке различной линейки кондиционеров, таких как настенные, потолочные кассетные, инверторные мульти-сплит, напольные, vrv.Выберите место, где конденсат может легко рассеиваться и не будет воздействовать на других людей. Мы подготовили ресурсы для получения дополнительной информации о наших продуктах. Переменный поток хладагента система кондиционирования воздуха Daikin схема подключения компьютерная сеть здание электроники png pngwing запасная часть кондиционера daikin 1688333 pcb печатная плата управления в сборе 2f007588 4 rks
Источник: news.africanlasercentre.org• Этот кондиционер или тепловой насос не должен быть доступен для широкой публики.Схема подключения кондиционера инвертора Daikin Схема подключения и схемы Схема подключения и схемы Это место представляет собой растущую библиотеку схем, схем подключения и технических фотографий Доступ к охлаждению Daikin Бангалор электропроводка сплит-системы воздуха установка без воздуховода мини.
Источник: kmallco.blogspot.comОхлаждение и кондиционирование воздуха все о проводке и трубопроводах rhvac Максимальная рабочая длина провода составляет 125 футов.Наши решения для охлаждения отмечены наивысшими на рынке метками энергоэффективности. Электросхемы инверторного кондиционера Daikin, книги по ремонту электропроводки кондиционера. Прокладка (1) прокладка (2) переходная и прокладка №1 φ5/8” φ1/2” №
Источник: www.pinterest.comОдно из самых надежных имен в Новой Зеландии в области тепловых насосов и систем кондиционирования воздуха, компания Daikin поставляет решения для отопления и охлаждения домов, предприятий и общественных проектов по всей Новой Зеландии.Электросхемы инверторного кондиционера Daikin, книги по ремонту электропроводки кондиционера. Доступ к холодильному оборудованию Daikin bangalore электропроводка сплит-системы воздух установка мини-сплитов без воздуховодов установка кондиционера схема переменного тока أحدث.
Источник: tops-stars.comКондиционер Daikin Новая Зеландия. • этот кондиционер или тепловой насос является прибором, который не должен быть доступен для широкой публики. • место, где воздух, выходящий из наружного блока, или рабочий шум не будут мешать вашим соседям.Наружная проводка Daikin dilengkapi защита от перегрузки sebelum masuk ke koil kontaktor sehingga jika terjadi over.
Источник: shariscrationswiththecricut.blogspot.com• для питания обязательно используйте отдельную цепь питания, предназначенную для кондиционера. Кондиционер Дайкин Новая Зеландия. Место с нефтью или парами в воздухе. В чем разница между vrv и vrf hvac coolautomation com. Место с сернистым газом.
Источник: www.caretxdigital.com4 накидных гайки (для φ1/2. Наши продукты для кондиционирования воздуха продаются более чем в 140 странах. Схема подключения кондиционера Daikin с инвертором Схема подключения и схемы Схема подключения и схемы это место является растущей библиотекой схем, схем подключения и технических фотографии Прокладка (1) прокладка (2) редуктор и прокладка № 1 φ5/8” φ1/2” № С начала 1930-х у нас есть
::.IJSETR.::
International Journal of Scientific Engineering and Technology Research (IJSETR) — это международный журнал, предназначенный для профессионалов и исследователей во всех областях информатики и электроники.IJSETR публикует исследовательские статьи и обзоры по всей области инженерных наук и технологий, новых методов обучения, оценки, проверки и влияния новых технологий и будет продолжать предоставлять информацию о последних тенденциях и разработках в этой постоянно расширяющейся теме. Публикации статей отбираются путем двойного рецензирования для обеспечения оригинальности, актуальности и удобочитаемости. Статьи, опубликованные в нашем журнале, доступны в Интернете.
Журнал соберет ведущих исследователей, инженеров и ученых в интересующей области со всего мира.Темы, представляющие интерес для подачи, включают, но не ограничиваются:
• Электроника и связь
Машиностроение• Электротехника
• Зеленая энергия и нанотехнологии
• Машиностроение
• Вычислительная техника
• Разработка программного обеспечения
• Гражданское строительство
• Строительная техника
• Строительная инженерия
• Электромеханика
• Телекоммуникационная техника
• Техника связи
• Химическое машиностроение
• Пищевая промышленность
• Биологическая и биосистемная инженерия
• Сельскохозяйственная техника
• Геологическая инженерия
• Биомеханическая и биомедицинская инженерия
• Экологическая инженерия
• Новые технологии и передовые технологии
• Беспроводная связь и проектирование сетей
• Теплотехника и инженерия
• Управление бизнесом, экономика и информационные технологии
• Органическая химия
• Науки о жизни, биотехнологии и фармацевтические исследования
• Тепломассообмен и технология
• Биологические науки
• Пищевая микробиология
• Сельскохозяйственная наука и технология
• Водные ресурсы и экологическая инженерия
• Городские и региональные исследования
• Управление человеческими ресурсами
• Инженерное проектирование
• Математика
• Наука
• Астрономия
• Биохимия
• Биологические науки
• Химия
• Натуральные продукты
• Физика
• Зоология
• Пищевая наука
• Материаловедение
• Прикладные науки
• Науки о Земле
• Универсальная аптека и LifeScience
• Квантовая химия
• Аптека
• Натуральные продукты и научные исследования
• Челюстно-лицевая и челюстно-лицевая хирургия
• Вопросы маркетинга и торговой политики
• Глобальный обзор деловых и экономических исследований
• управление бизнесом, экономика и информационные технологии
Особенность IJSETR…
• Прямая ссылка на реферат
• Открытый доступ для всех исследователей
• Автор может искать статью по названию, названию или ключевым словам
• Прямая ссылка на реферат по каждой статье
• Статистика каждой статьи как нет. просмотрено и скачано
раза• Быстрый процесс публикации
• Предложение автору, если статья нуждается в доработке
• Послепубликационная работа, такая как индексация каждой статьи в другую базу данных.
• Журнал издается как онлайн, так и в печатной версии.
• Версия для печати отправляется автору в течение недели после онлайн-версии
• Надлежащий процесс экспертной оценки
• Журнал предоставляет электронные сертификаты с цифровой подписью всем авторам после публикации статьи
• Полная статистика каждого выпуска будет отображаться на одну и ту же дату выпуска выпуска
001 Схема оконного кондиционера General Electric
163D1444P001
SMART WAC CONTROL
01.Фев. 2012
05
EYAN
<Датчик приближения - не используется>
Emitter
Fan_only
<сегмент LCD>
BTB COOL
MID
набор
AUTO
высокий
34
34
NC
56OHMM
12.7mmx12.7mm 4.7mm GAP
<Емкостный сенсорный ключ>
Energy Saver
Переопределение
Задержка
мм3Z4V3ST1G
9
5
MMBT2222
Q310
330
2
0.3PF
KEY_MODE R324
1 1.5K
D310 LED1_EN
Q316 MMBT2222
4.3V MMBT2222
LED_ANODE MGSF1N03LT1G
TSOP4P38 TSAL6200
R336 С
T343
T342
T341
T340
T339
T338
T337
T336
T335
T334
T333
T332
T331
R332
LTL-1CHG
LED_ANODE
BTB_ANODE
LED333
LTL-1CHG
LED334
R333
C
LTL-1CHY
SEG7
SEG6
SEG5
SEG4
SEG3
SEG2
Задержка
BTB
ENG_SVR
T330
LED332
А 900 03
inveride_led
T310
T300
1
10
R314
2
15
91K
R325
1 2
330
R312
1 2
R310
1
330
1.5K
R317
R317
1 2
1 2
1,5 к
R319
R319
1 2
1
1.0K
2
R356
21
R355
1.0K
21
R354
1.0k
2
R353
1
1
1.0k
21
1.0k
21
R352
21
R351
21
1.0K
R350
62
R334
1 2
62
1 2
62
2
62
1 2
62
R341
1 2
62
1 2
62
R337
1 2
62
R338
1 2
62
R339
1 2
1 2
62
R3402 62
R340
1 2
62
R335
1 2
Proxy_on 0.0
R360
1 2
VDD_3P3
0.0
R362
R362
1 2
0.0
1 2
R320
1 2
0,0
R318
1 2
R316
1 2
C356
0,3PF
C355
C354
0,394
C353
0.3PF
C352
C352
0.3PF
C351
0,3PF
C350
1UF
C360
12
SEG3
SEG7
SEG4
SEG1
SEG6
SEG2
SND3627
U300
U300
1
2
3
4
6
70003
8
LTL-1CHG
LED340
AC
LTL-1CHG
LTL-1CHG
LED339
AC
LTL-1CHG
LTL-1CHG
AC
LTL-1CHG
LED337
9 0002 ACLTL-1CHG
LED336
A
LTL-1CHG
C
C
AC
LTL-1CHG
AC
LTL-1CHG
LED341
AC
1
32
Q315
1
1
32
MMBT22222
Q314222
Q314
MMBT22222
Q313
Q313
1
32
Q312
1
32
MMBT22222
1
32
1
1
32
CA
Q360
1
3
1
2
Proxy_out
D361
D361
1
2
3
Revirede_Led
Anode2
Anode1
VDD_3P3
ENG_ANODE
LED_ANODE
SEG5
SEG1
KEY_DOWN
KEY_UP
CA
3
3 60 003VDD_3P3
2 1
R361
15.0
1
Открытие
1
Задержка
1
1
UP
1
UP
1
Power
1
Fan_speed
1
Mode
21
R313
15
R311
R311
15
15
21
1
LED2_EN
Key_override
A
LED335
A
1
R331
Q311
0.0
R315 2
VDD_3P3 MMBT2222
2 SEG2_EN
SEG1_EN T311
1.5K R321
T312 2
T313 1.0K
Т351 T352 T353
key_delay
t350
key_fan_speed
key_fan_speed
T354
T355
T356
GE
T301
GE промышленные
8
C
C
C
C
FF
Ревизии
8
8
A
B
C
D
C
D
E
Название рисунка
Название
Зона LTR Описание Дата
Размер Rev.ЧЕРТЕЖ №
ШКАЛА
ПРИБЛ.
1234567
1234567
1234567
1234567
A
B
C
D
C
D
C
D
C
D
C
D
C
D
C
D
C
D
C
E
Copyright (C) GE Industrial 2006
163D1444P001
Smart WAC Control
01.feb. 2012
05
EYAN
<Датчик приближения - не используется>
Emitter
Fan_only
<сегмент LCD>
BTB COOL
MID
набор
АВТО
ВЫСОКИЙ
34
НЗ
56OHM
12.7mmx12.7mm 4.7mm Gap
<емкостный сенсорный ключ>
Energy Saver
0
задержка
мм3Z4V3ST1G
MMBT2222
330
0.3PF
1.5K MMBT222222
4.3V
MMBT2222
MGSF1N03LT1G
TSOP400
TSAL6200
LTL-1CHG
LTL-1CHG
LTL-1CHY
15
91K
330
330
1.5k
1.5K
1.0k
1.0k
1.0k 1,0K
1.0k
1.0k
1,0 к1,0 к
1,0 к
62
62
62
62
62
62
62
62
62
62
62
62
62
0.0
0,0
0,0
0,0
0,3002 0,0
0,3:00
0,3:00
0.3PF
0.3PF
0.3PF
1UF
SND3627
LTL-1CHG
LTL-1CHG
LTL-1CHG
LTL-1CHG
LTL-1CHG
LTL-1CHG
LTL-1CHG
LTL-1CHG
MMBT2222
MMBT222229
MMBT2222
15.0
15
15
15
0.0
MMBT2222
1.5K
1.0k
0,3002
Q310
R324
D310
Q316
R336
T343
T342
T341
T340
T339
T338
T337
T336
T335
T334
T333
T332
T331
R332
LED333
LED334
LED331
R 333
T330
LED332
Т310
Т300
R314
R325
R312
R310
R317
R319
R356
R355
R354
R353
R352
R351
R350
R334
R341
R337
R338
R339
R340
R335
R360
R362
R320
R318
R316
C356
C355
C354
C353
C352
C351
С350
C360
U300
LED340
LED339
LED338
LED337
LED336
LED341
Q315
Q314
Q313
Q312
Q360
D361
R361
R361
Задержка
down
UP
Power
Fan_speed
РЕЖИМ
R313
R311
LED335
R331
Q311
R315
T311
R321
T312
T313
Т351 T352 T353T350
T354
T355
T356
T301
KEY_MODE
LED1_EN LED_ANODE
LED_ANODE
BTB_ANODE
SEG7
SEG6
SEG5
SEG4
SEG3
SEG2
ЗАДЕРЖКИ
ВТВ
ENG_SVR
OVERRIDE_LED
ANODE2
ANODE1
PROXY_ON
VDD_3P3
SEG3
SEG7
SEG4
SEG1
SEG6
SEG2
PROXY_OUT
OVERRIDE_LED
ANODE2
ANODE1
VDD_3P3
ENG_ANODE
LED_ANODE
SEG5
SEG1
KEY_DOWN
Key_Up
VDD_3P3
Led2_en
key_override
vdd_3p3
seg2_en
seg1_en
key_deLay
key_fower
key_fan_speed
5
2
1
C
C
A
10
1 2
1 2
1 2
1
1 21 2
1 2
1 2
1 2
21
21
21
21
21
21
21
21
21
1 2
1 2
2
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
12
1
1
2
3
4
70002 6
4
70002 6
8
7
8
70002 AC
80002 AC
AC
AC
AC
A
C
C
AC
AC
AC
1
1
32
1
32
1
3
1
3
32
1
32
1
32
1
32
1
32
1
32
СА
3
90 002 12
1
2
3
C A2 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
21
21
1
A
A
A
1
2
2
2
2
в
2
в
OUT
OUT
OUT
в
в
в
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
в
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
VS
1
VS
C
A
C
A
в
в
из
в
OUT
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
C
1
C
A
C
A
C
A
C
C
A
C
C
A
C
C
C
A
C
A
C
A
C
A
A
C
A
C
A
C
A
C
A
C
C
A
C
A
OUT
в
OUT
OUT
OUT
OUT
DIG1
C
G
D
A
DP
F
DIG2
E
B
OUT
OUT
OUT
OUT
OUT
OUT
OUT
OUT
1
OUT
в
OUT
OUT
в
в
900 02 вOUT
OUT
OUT
OUT
OUT
OUT
OUT
в
GE Industrial
GE Industrial
8
C
C
C
C
FF
ВЕРСИИ
8
A
B
C
D
E
НАЗВАНИЕ ЧЕРТЕЖА
ЗОНА ВЕРСИЯ 9000 ОПИСАНИЕ 9000 ДАТА.ЧЕРТЕЖ №
ШКАЛА
ПРИБЛ.
1234567
1234567
1234567
1234567
A
B
C
D
C
D
C
D
C
D
E
Лист
E
Copyright (C) GE Industrial 2006
Электрические цепи и устройства (Автомобиль)
33.11.
Базовая электрическая схема автомобильного кондиционера проста, как показано на рис. 33.39. Как правило, он состоит из предохранителя или автоматического выключателя, главного ВКЛ/ВЫКЛ и регулятора скорости вентилятора, термостата, двигателя вентилятора и катушки сцепления.В системе нагревателя используются те же плавкие предохранители или автоматический выключатель и двигатель вентилятора, что и в системе кондиционирования воздуха в большинстве агрегатов, устанавливаемых на заводе. Дополнительные электрические цепи подают предупреждающий сигнал при недогреве и перегреве охлаждающей жидкости двигателя. Такой системой предупреждения может быть контрольная лампа на приборной панели или приборная панель.
33.11.1.Предохранитель или автоматический выключатель защищает компоненты системы кондиционирования и отопления, включая проводку, и обычно имеет номинал от 20 до 30 А.В настоящее время в отечественных автомобилях используются два типа предохранителей. Один тип состоит из тонкой ленты из плоской проволоки, заключенной в стеклянную трубку с металлическими концами. Другой тип также представляет собой тонкую ленту из плоской проволоки, но заключенную в пластиковый корпус и имеющую металлические концы. Один тип не заменяется другим.
Рис. 33.39. Типовая схема автомобильного кондиционера.
Автоматические выключатели состоят из биметаллической пластины и набора точек (контактов). Нагрев из-за чрезмерного тока вызывает изгиб биметаллической полосы, в результате чего точки размыкаются.Это останавливает ток, вследствие чего биметаллическая пластина охлаждается, и точка автоматически сбрасывается (закрывается). Действие продолжается до тех пор, пока причина проблемы не будет устранена или автоматический выключатель не выйдет из строя из-за усталости.
33.11.2.
Главное управление обычно включает в себя средства управления скоростью вентилятора и реостат. Для регулировки скорости используется переменный резистор. Цепь управления с четырьмя скоростями использует три внутренних резистора для управления скоростью двигателя.Наибольшее сопротивление в цепи приводит к низкой скорости, а отсутствие сопротивления приводит к высокой скорости. Как правило, управление скоростью двигателя вентилятора также является основным управлением ВКЛ/ВЫКЛ. Переключатель вентилятора в положении ON подает полное напряжение батареи на регулирующий термостат.
33.11.3.Термостат, средство контроля температуры, используется для управления электромагнитной муфтой компрессора. По сути, это электрический выключатель, который срабатывает при изменении температуры.Он измеряет либо температуру в сердцевине испарителя, либо температуру хладагента на входе или выходе из испарителя. Выше или ниже заданной температуры он соответственно замыкает или размыкает термостатический выключатель. Это, в свою очередь, посылает или прерывает электрический сигнал на сцепление. Таким образом циклы компрессора включаются и выключаются через муфту в заданной точке для контроля средней температуры внутри автомобиля. Большинство термостатов имеют положительное положение OFF, так что муфту можно отключить независимо от температуры.Это помогает работать нагнетателю или вентилятору кондиционера без охлаждающего эффекта.
Два типа термостатов используются для управления сцеплением; сильфонного типа и биметаллического типа. Хотя принцип работы каждого типа термостата различен, оба они активируются по температуре и регулируются.Принцип устройства термостата сильфонного типа показан на рис. 33.40. Он имеет сильфон, прикрепленный к капиллярной трубке, заполненной чувствительной к температуре жидкостью.Сильфон, в свою очередь, крепится к узлу качающейся рамы, закрепленному через изолятор к электрическому контакту
. Другая точка контакта крепится к корпусу блока, также через изолятор.
Рис. £3,40. Схема сильфонного термостата.
Когда газ внутри капиллярной трубки расширяется, на сильфон оказывается давление, которое замыкает электрические контакты при заданной температуре. Установленная в термостате пружина регулирует температурный интервал, через который открываются точки.Этот интервал обычно соответствует повышению температуры примерно на 6,6 градусов и дает достаточно времени для размораживания испарителя.Термостат биметаллического типа (рис. 33.41) не имеет капиллярной трубки и имеет низкую стоимость. Когда холодный воздух проходит над биметаллическим листом в задней части термостата, формирующие дуги втягиваются достаточно, чтобы открыть набор точек. При повышении температуры другой лист биметаллического элемента реагирует на тепло и снова стягивает точки.Период цикла ВЫКЛ этого термостата также составляет 6,6 градуса. Биметаллический термостат имеет ограниченное применение, поскольку требует установки внутри испарителя.
33.11.4.В зависимости от применения используются многие типы двигателей вентиляторов. Они могут быть смонтированы на фланце и могут иметь приспособления для внутреннего охлаждения. Двигатель вентилятора приводит в действие один или два вентилятора с короткозамкнутым ротором (рис. 33.41) для перемещения воздуха через испаритель и/или сердцевину нагревателя.Направление вращения двигателя важно, в зависимости от конструкции корпуса вентилятора, для обеспечения потока воздуха.
Если регулирование скорости двигателя осуществляется резисторами, двигателю требуется только одна обмотка, как показано на рис. 33.42А. Управление скоростью двигателя также может быть достигнуто с помощью двигателей с несколькими обмотками, как показано на рис. 33.42B. Сопротивление для управления скоростью обеспечивается обмотками двигателя, поэтому внешние резисторы не требуются. На рисунке представлена трехскоростная система, а переключатель показан в положении OFF.
Распространенными причинами отказа двигателей автомобильных вентиляторов являются изношенные втулки или щетки или неисправность внутренней проводки. Эти двигатели, как правило, не подлежат ремонту, поэтому в случае обнаружения неисправности их необходимо заменить.
Рис. 33.41. Вентилятор с беличьим корпусом, прикрепленный к двигателю вентилятора.
Рис. 33.42. Регулятор скорости вентилятора/вентилятора. A. Резисторы в типичном переключателе. B. Многообмоточный двигатель с внутренним сопротивлением.
33.11.5.Как указано в разделе 33.6.4, автомобильные компрессоры кондиционеров используют электромагнитную муфту для включения и отключения компрессора от двигателя. Компрессор отключается, когда в испарителе отображается цикл оттаивания или когда кондиционер не используется. Электромагнитная муфта работает по принципу магнитного притяжения. Есть два основных типа муфт; со стационарным полем и с вращающимся полем. Стационарная полевая муфта имеет меньше вращающихся частей, чем вращающаяся полевая муфта.
В этом типе сцепления обмотка возбуждения крепится к компрессору механическим способом (рис. 33.43) в зависимости от типа возбуждения и компрессора. Ротор удерживается на якоре с помощью подшипника и стопорных колец. Якорь установлен на коленчатом валу компрессора.
При замыкании термостата или переключателя на обмотку возбуждения подается ток и между обмоткой возбуждения и якорем устанавливается магнитная сила, за счет которой якорь втягивается в ротор.Весь блок вращается, в то время как обмотка возбуждения остается неподвижной, и, следовательно, компрессор запускается. Когда термостат или переключатель размыкаются, ток в обмотке возбуждения отключается. Якорь отсоединяется от ротора, и обмотка возбуждения останавливается, а ротор продолжает вращаться. В результате компрессор останавливается.
Рис. 33.43. Стационарная полевая муфта. A. Обмотка возбуждения муфты с герметичным креплением. B. Обмотка возбуждения муфты на бобышке.Этот тип муфты работает так же, как стационарная полевая муфта. В этой схеме обмотка возбуждения является частью ротора и вращается вместе с ротором. Ток подается на обмотку возбуждения с помощью щеток, установленных на компрессоре. Когда подается ток, полный блок, состоящий из якоря, ротора и обмотки возбуждения, вращается и заставляет компрессор вращаться.
Расстояние между ротором и якорем должно быть точным, чтобы избежать перетаскивания и проскальзывания.При слишком малом зазоре якорь тащится за ротор при выключении муфты. Если расстояние большое, происходит проскальзывание и контакт ухудшается. Расстояние между ротором и шкивом также важно. Шкив должен быть как можно ближе к катушке для лучшего прохождения магнитного потока, но ротор не должен волочиться по корпусу катушки.
33.11.6.Многие системы имеют в цепи сцепления выключатель низкого и высокого давления.Эти нормально замкнутые выключатели чувствительны к давлению в системе и размыкаются в случае аномального давления, что приводит к отключению сцепления.
Выключатель низкого давления расположен между выходом испарителя и входом компрессора. Выключатель высокого давления устанавливается между выходом компрессора и входом ресивера. Когда достигается предел низкого или высокого давления, компрессор останавливается с помощью соответствующих выключателей; тем самым система защищена от повреждения из-за чрезмерно низкого или высокого давления.
33.11.7.Этот переключатель расположен на линии нагнетания между выходом компрессора и входом ресивера и останавливает компрессор, отключая муфту, если заряд хладагента недостаточен (из-за утечки и т. д.). Переключатель активируется, когда давление в системе на стороне высокого давления падает ниже 255 кПа. Этот переключатель также выполняет второстепенную функцию датчика температуры окружающего воздуха.
Когда температура наружного воздуха падает ниже 269 K (–4 C), соответствующее пониженное давление хладагента удерживает выключатель в разомкнутом состоянии.Этот переключатель также называется переключателем без зарядки, переключателем низкой температуры окружающей среды или переключателем отключения при низком давлении.Схема контроля температуры кондиционера
Комнатная температура «комнатная температура», сокращенно «комнатная температура», иногда обозначается как «tr» или «комнатная», «Ta», + RT «в контуре». Термистор комнатной температуры обычно крепится к специальной пластиковой прорези на поверхности теплообменника внутреннего блока для определения температуры в помещении.Отмеченное значение (т.е. при 25 ℃) обычно составляет 5 кОм или 10 кОм, 15 кОм. На рисунке ниже показаны две типичные схемы определения комнатной температуры. На рисунке (a) напряжение TR на выводе определения комнатной температуры ЦП уменьшается, а на рисунке (b) увеличивается. На следующем рисунке (а) показана работа контура комнатной температуры.
Температура помещения передается на термистор с отрицательным температурным коэффициентом RT1, закрепленный на поверхности теплообменника внутреннего блока, через решетку воздухозаборника и сетку воздушного фильтра.Изменение значения сопротивления RT1 отражает изменение комнатной температуры. Парциальное напряжение между RT1 и эталонным сопротивлением r108 и + 5 В, изменение напряжения, обеспечиваемое контактом tr определения температуры в помещении процессора, фактически отражает изменение значения сопротивления RT1, то есть изменение температуры в помещении (t камеры). Центральный процессор контролирует камеру TR посредством мониторинга. В соответствии с изменением напряжения на ножке температуры оценивают температуру в помещении и выполняют соответствующие действия после сравнения с температурой, установленной пользователем (настройка t).
Аппаратная схема центральной системы кондиционирования воздуха и определения температуры и влажности показана на рисунке ниже. Модуль определения температуры и влажности подключается к порту P1.0 AT89S52, а нагрузочное сопротивление 4,7 кОм подключается к порту P1.0. Он в основном включает в себя определение температуры и влажности и обработку MCU, ввод с клавиатуры и вывод на дисплей.
Рис. Аппаратная схема системы контроля температуры и влажности центрального кондиционирования
Микропроцессор имеет семь следующих входных сигналов:
(1) Сигнал дистанционного управления. После усиления, фильтрации и формирования управляющий сигнал, принятый приемной схемой ДУ, поступает на вывод @ микропроцессора.
(2) Входной сигнал управления аварийным режимом.Один конец аварийной кнопки SW заземляется, а другой конец подключается к выводу @ микропроцессора через R45. Когда кнопка нажата, контакт @ будет вводить низкий уровень, и кондиционер будет выполнять функцию аварийной работы (обычно при обнаружении трубы кондиционирования воздуха).
(3) Входной сигнал датчика комнатной температуры. Датчик комнатной температуры комнатный – подключается к напряжению +5В, а другой конец подключается к R31 и R33. Сигнал комнатной температуры поступает на контакт @ микропроцессора.Два конца датчика номера соединены конденсатором С16 параллельно. При нормальной температуре входное напряжение датчика температуры составляет около 2 В.
(4) Входной сигнал датчика температуры внутренней трубы. Выходной сигнал пипетки делится сопротивлением R30 и R32, а затем поступает на вывод @ микропроцессора. Сигнал напряжения отражает температуру внутреннего змеевика. В нормальных условиях входное напряжение датчика температуры в помещении составляет около 3 В.
(5) Сигнал обнаружения пересечения нуля переменным током.Во избежание выхода из строя тиристора, он должен быть подключен вблизи нулевой точки переменного тока во время управления, а микропроцессор должен подавать сигнал, отражающий нулевую точку переменного тока. Сигнал генерируется DQ1 и т. д. и подается с вывода @ микропроцессора.
(6) Сигнал фильтра компрессора. Чтобы предотвратить повреждение кондиционера из-за перегрузки по току переменного тока, в цепи входного сигнала установлена схема защиты от перегрузки по току, состоящая из трансформатора CT1 и т. д.Обнаруженный сигнал перегрузки по току компрессора поступает на вывод @ микропроцессора.
(7) Сигнал определения скорости двигателя внутреннего вентилятора. Для точного управления скоростью двигателя внутреннего вентилятора двигатель вентилятора должен возвращать микропроцессору сигнал скорости вращения. Сигнал генерируется элементом Холла двигателя вентилятора внутреннего блока, усиливается транзистором DQ2 с помощью chrr и поступает на вывод @ микропроцессора.
1.TA комнатная температура Tc температура испарителя
2. При изменении температуры Ta, сопротивление TC изменяется через R32, R27 парциальное напряжение на 25, 24 вывод, 25, 24 изменение напряжения. Чтобы реализовать переход от температуры к напряжению,
3. Функция компонентов:
Если TatC разомкнут или закорочен, подача напряжения на контакты 24 и 25 будет ненормальной. Если R32 и R27 разомкнуты, контакты 24 и 25 перейдут на высокий уровень, R11 и R12 будут разомкнуты, а C15 и C16 заставят 24 и 25 отключить защиту по низкому уровню.
4. Разница между ТА и ТС не должна превышать 8%.
просмотров сообщений:
4Оптовая схема инверторного кондиционера для повышения вашего комфорта
Кондиционеры имеют несколько преимуществ. Прежде всего, это помогает улучшить воздух в вашем доме, удаляя загрязняющие вещества. Это важно для людей, страдающих респираторными заболеваниями и аллергическими реакциями, такими как астма. Тем не менее, вам нужно регулярно чистить его, чтобы он хорошо выполнял эту функцию.Если вы предпочитаете заниматься спортом дома, вам пригодится схема инверторного кондиционера . Это потому, что он охлаждает температуру в вашем доме, чтобы вы могли продолжать заниматься спортом. Прохладные температуры также необходимы, если вы хотите хорошо выспаться. Кроме того, низкие температуры предотвращают перегрев электроники. Еще одним преимуществом электрической схемы инверторного кондиционера является то, что он улучшает ваше психическое самочувствие и уровень концентрации, поэтому вы можете эффективно выполнять свою деятельность, не отвлекаясь.
При выборе схемы инверторного кондиционера для дома необходимо учитывать несколько факторов. Они включают размер, энергопотребление, гарантию, цену и уровень шума. Размер является важным фактором при покупке инверторного кондиционера , схема . Для эффективного охлаждения размер кондиционера должен быть прямо пропорционален размеру вашей комнаты.