Что такое в машине рециркуляция воздуха: Рециркуляция воздуха в автомобиле: что это такое, эффективность при включении кондиционера

Содержание

Для чего необходима в автомобиле рециркуляция воздуха и как ей правильно пользоваться? | Автомеханик

Современные автомобили оснащаются системой рециркуляции воздуха в салоне авто. Часто автовладельцы не имеют какого-либо понятия об особенностях работы такой рециркуляции, при этом непонятно, действительно ли это полезная опция или же от неё можно отказаться, сэкономив на покупке машины. Поговорим поподробнее об особенностях работы такой рециркуляции воздуха в салоне автомобиля, расскажем о преимуществах и недостатках такой опции.

Основное назначение функции рециркуляции воздуха в салоне автомобиля — это повышение комфорта поездок на машине. Представьте себе такую ситуацию, когда в пробке перед вами стоит чадящий автобус или грузовой автомобиль. Без рециркуляции вся копоть от впереди стоящей машины будет затягиваться в салон, и нам придётся дышать вредными выхлопными газами. Тогда как при включённой рециркуляции прекращается забор воздуха с улицы, а используется лишь находящийся до этого в салоне воздух.

Основное назначение рециркуляции

Функция рециркуляции салонного воздуха позволяет исключить попадание в салон автомобиля различных запахов с улицы. Подобное будет актуально при эксплуатации автомобиля в условиях городских пробок, когда мы часто простаиваем рядом на дороге с другими чадящими автомобилями.

Такая рециркуляция воздуха незаменима в тех случаях, когда мы охлаждаем салон с помощью кондиционера. В подобном случае исключается забор горячего воздуха с улицы, а по салону циркулирует предварительно охлаждённый воздух. В подобном случае эффективность работы кондиционера увеличивается приблизительно на 20%.

Также существенно упрощается и ускоряется нагрев салона печкой в холодное время года. Принцип работы такой же, пока печка нагревает салон, отсутствует забор свежего холодного воздуха с улицы, соответственно это повышает комфорт управления автомобилем, так как буквально 2-3 минут работы печки достаточно, чтобы полностью нагреть автомобиль.

Так как не требуется летом по-максимуму включать кондиционер при активированной рециркуляции, соответственно экономится топливо. Однако не нужно думать, что вы сможете сэкономить несколько литров бензина на 100 километров пробега. При активации такой рециркуляции салонного воздуха можно сократить расход топлива на 200-300 миллилитров на сто километров пробега.

Если говорить о недостатках рециркуляции, то в первую очередь отмечают быстрое накопление в салоне автомобиля углекислого газа, который выделяется при дыхании. В дальней дороге уставший человек, который вдыхает такой углекислый газ, быстрее устаёт, существенно увеличивается риск уснуть за рулём.

Рекомендации специалистов

Автовладельцам рекомендуют, сразу же садясь в нагретый на солнце автомобиль отключать рециркуляцию, так как в подобном случае по салону будет циркулировать горячий воздух и кондиционеру требуется больше времени на охлаждение салона. Поэтому лучше первые пять минут проехаться с открытыми окнами и люком, лишь после этого включить кондиционер и активировать рециркуляцию.

Функция рециркуляции воздуха прекращает забор воздуха снаружи, а по салону циркулирует уже предварительно нагретый или охлаждённый кондиционером воздух.

Система подачи воздуха в салон автомобиля

Сегодня невозможно представить себе автомобиль без кондиционера, или системы обогрева салона. Полноценная регулировка системы подачи воздуха в салон автомобиля производится посредством кнопок и рычагов, которые расположены на центровой части приборной панели автомобиля.

Устройство центровой составляющей приборной панели автомобиля

Каждый автомобиль оборудован комплектом специальных направляющих заслонок, необходимых для регулирования подачи воздушных потоков. Фиксирование температурного режима воздуха, который поступает в салон автомобиля, производится за счет перемешивания нагретых и холодных воздушных масс посредством прохождения через теплообменник, расположенный в отопительной системе.

Подача воздуха производится за счет набегающего потока, который формируется в процессе движения машины, а также благодаря специальному вентилятору, направляющему воздух через центральные и боковые дефлекторы приборной панели. В некоторых моделях автомобилей дополнительно устанавливаются заводские «колодцы» подачи воздуха в ножные сектора со стороны заднего ряда сидений. Но такая функция доступна чаще в дорогих автомобилях, приближенных к бизнес-классу.

Для того, чтобы перевести отопительную систему в рабочий режим, необходимо, прежде всего, поставить ключ зажигания в рабочее положение, так как в цепи питания электродвигателя автомобиля находится специализированное реле.

Отопительные системы бывают двух типов:

  • штатные (заводские)
  • дополнительные (установлены автолюбителями самостоятельно)

Но если говорить об иномарках, то в них, как правило, отопительная система и кондиционер реализованы в едином блоке и образуют целостную климатическую систему.

Регулирование скоростных и температурных режимов подачи теплого воздуха производится за счет специального тумблера или ползунка, расположенного на центральной части приборной панели. Чаще всего он выглядит как поворотная рукоять с нанесенной шкалой синего и красного цвета, где синий – это холод, а красный означает тепло.

Регулировка подачи воздуха в салон автомобиля

С помощью поворотной рукояти с пятью режимами производится регулировка направления подачи воздуха. А благодаря регулировочному ползунку на приборной панели осуществляется переключение режимов циркуляции воздушных потоков (рециркуляция и подача воздуха с улицы).

В крайнем левом режиме происходит перемешивание воздуха внутри салона. При переключении в правое положение включается подача свежего воздуха извне. Режим рециркуляции очень важен, поскольку позволяет осуществлять прогрев салона намного быстрее и предотвращает попадание в авто плохих запахов с улицы.

Максимальная эффективность рециркуляции актуальна в автоматических режимах в составе климат-контроля. Центральный блок управления климатом получает информацию от сенсоров газоанализаторов, установленных в машине. И по результатам полученной информации, активирует режим рециркуляции при обнаружении вредных веществ и взвесей в воздухе за бортом. После нормализации микроклимата этот режим отключается. Следует помнить, что долгое использование режима рециркуляции может привести к сильному запотеванию стекол.

В центральной части приборной панели тоже можно найти ползунок регулировки отопительного режима. У него есть 4 положения. Например, крайний левый – это полное отключение системы. А перемещение вправо увеличивает температурный режим и скорость прогрева автомобиля. Однако при резком включении ползунка на максимальное тепловое значение не происходит моментального нагрева в салоне. Воздух, поступающий из «печки», нагревается постепенно и спустя пару минут формирует выбранный микроклимат в авто.

В каждом автомобиле есть кнопка включения/выключения кондиционера (охлаждения). При включении она загорается, при выключении – затухает. Кроме того, регулировать направление воздушных потоков в салоне можно посредством дефлекторов, расположенных по краям приборной панели и в середине. Дефлекторы оборудованы специальными жалюзийными решетками, при перемещении которых водитель или пассажир могут определять направление воздушного потока.

Важно помнить, что, используя систему подачи воздуха в салон автомобиля, режимы нужно чередовать и не практиковать их ежедневно в одном положении. Поскольку система циркуляции может перегреваться или охлаждаться, и есть риск, что воздух в салоне будет застаиваться.

Как быстро охладить салон автомобиля в жару

Оставили автомобиль на солнце в жаркую погоду? Эффекта сауны не избежать, а температура внутри может быть не только некомфортной, но и опасной. Следуйте этим простым советам от Mafin Media, чтобы быстро охладить свою машину.

Госавтоинспекция рекомендует водителям по возможности держать автомобиль в тени и ни в коем случае не оставлять в салоне детей и домашних животных (даже с приоткрытыми окнами).

Проветривание

В летнее время, перед тем как включить кондиционер, следует проветрить салон. Достаточно опустить окно со стороны пассажира, а затем распахнуть дверь со стороны водителя.

Кондиционер должен быть выставлен на низкую температуру, а вентилятор — повернут вверх до тех пор, пока вы не почувствуете, что климат внутри салона стал комфортным. При этом важно проследить за тем, чтобы максимально холодный воздух не обдувал лобовое стекло. На некоторых моделях авто стекло может треснуть от перепада температур.

Если после всех этих процедур вы так и не смогли избавиться от знойного воздуха в салоне, попробуйте повернуть вентиляционные отверстия вниз к полу. Это поможет вытеснить воздух в салоне, заставляя более холодный воздух подниматься вверх, а горячий — наружу. Причем даже если система кондиционирования не функционирует, окружающий воздух обычно холоднее, чем воздух в автомобиле.

Следует помнить, что в движении автомобиль остывает гораздо быстрее.

А счастливым обладателям авто с дистанционным запуском двигателя и автоматического климат-контроля экстремальные температуры не страшны.

Охлаждение деталей интерьера

Руль автомобиля под воздействием солнечных лучей может нагреться так, что к нему просто невозможно будет прикоснуться. Если у вас есть небольшой кусок ткани и емкость с водой, а еще лучше пульверизатор, намочите ткань и протрите рулевое колесо. Испарение влаги гарантированно снизит температуру горячей поверхности. После чего можно заняться охлаждением сидений и разогретых панелей авто, используя распылитель воды.

Кондиционер на максимуме и рециркуляция воздуха

После того как вы проехали некоторую дистанцию и прогнали весь воздух через конденсатор, настает время ввести «тяжелую артиллерию». Поверните шкалу кондиционера в положение «max», что переведет систему кондиционирования в режим рециркуляции. На некоторых моделях такой режим включается нажатием кнопки

На некоторых моделях такой режим включается нажатием кнопки

Убедитесь, что при первом включении кондиционера функция рециркуляции воздуха внутри автомобиля не была включена. Воздух должен поступать снаружи, так как он прохладнее, чем воздух внутри салона.

Приоткройте все окна и, если есть, люк на некоторое время, чтобы выгнать часть оставшегося горячего воздуха. Через пару минут, когда автомобиль остынет, закройте окна.

Превентивные меры

Со сменой сезона проверяйте работоспособность кондиционера и замените салонный фильтр. Не оставляйте машину на солнце. При любой возможности паркуйтесь на крытых стоянках или в тени. Используйте светоотражающую тонировку, при этом соблюдая регламент, или светоотражающий экран. Владельцам авто с черным салоном стоит подумать о летних чехлах. Зачехлить можно не только сиденья, но и весь автомобиль. Правда, это менее эффективный, не всегда удобный и более трудоемкий способ защиты от высоких температур воздуха.

Чем опасен перегрев

В первую очередь экстремально высокая температура наносит вред лакокрасочному покрытию кузова машины. Кроме того, зной внутри салона может вызвать у пассажиров и водителя тепловой удар. Сильная жара также снижает активность и притупляет реакцию водителя.

Рециркуляция воздуха в машине: для чего нужен режим, когда включать и выключать

У климатической системы современного авто может быть много функций, но есть одна, которая без преувеличения жизненно важна для всего экипажа. Речь о режиме рециркуляции воздуха, который на самом деле отвечает не только за качество атмосферы в салоне.

Источник: auto.24tv.ua

Эту кнопку (которая теперь не всегда является реальной кнопкой) по простому называют рециркуляция, хотя на самом деле правильнее будет назвать ее переключателем каналов забора воздуха в салон. Действие климатической установки автомобиля базируется на распространении по салону потоков воздуха: подогретого зимой, охлажденного летом или просто свежего уличного воздуха, иногда отфильтрованного, а иногда нет – в зависимости от наличия салонного фильтра на входе.


В большинстве современных автомобилей рециркуляция включается кнопкой. Раньше были распространены рычаги и ползунки.

Для всех трех случаев автомобиль может забирать воздух либо с улицы, либо из салона, и часто это обстоятельство принципиально. Режимом рециркуляции называют схему, когда воздух для печки, кондиционера или для вентиляции берется из салона.

Итак, когда рекомендуется режим рециркуляции воздуха:

  • Когда впереди едет машина, выдающая большое количество выхлопных газов. Важно именно вовремя перейти на забор воздуха из салона, чтобы вентилятор не успел засосать порцию зловонного выхлопа – ведь проветрить интерьер удастся только после обгона загрязнителя воздуха. Строго говоря, этот пункт не обязателен для водителей современных автомобилей с эффективными угольными фильтрами салонного воздуха.
  • Когда автомобиль едет по пыльной дороге, или, например, движется по участку, рядом с которым идет ремонт или работает сельхозтехника. Современные салонные фильтры могут защитить пассажиров от пыли, но, нажав кнопку, можно немного сэкономить ресурс фильтра.

Даже если в машине есть салонный фильтр, перед въездом в облако пыли лучше включить режим рециркуляции.

  • Когда хочется быстро прогреть (или охладить) салон. Чтобы теплообменник отопителя нагревал не морозный уличный воздух, а уже подогретый воздух из салона, нужно нажать «рециркуляцию». То же касается охлаждения салона кондиционером летом. Причем иногда советуют вообще использовать “кондишен” исключительно при нажатой кнопке рециркуляции. Это не совсем правильно, но об обратной стороне этой кнопки мы пишем ниже.

Вопреки всем полезным сторонам режима забора воздуха из салона, его нельзя использовать все время. И тому есть несколько важных причин.

Почему нужно иногда выключать рециркуляцию

Зимой в режиме рециркуляции обязательно запотеют окна, значительно ограничив поле зрения водителя. Причем это может произойти настолько быстро, что водитель не успеет разобраться в чем дело и среагировать.

Запотевание окон – настоящий враг водителя: из-за включенной рециркуляции видимость критически ухудшается. Не забывайте выключать этот режим

Опасность зимнего запотевания еще в том, что влага на стекле может замерзнуть, и на оттаивание этого инея придется тратить время и горючее. Да и в летнюю пору, например, во время дождя, при закрытой задвижке забора наружного воздуха окна могут вдруг запотеть. Наконец, если пассажиров в машине надолго лишить доступа свежего воздуха, они могут почувствовать легкое кислородное голодание – усталость, сонливость. А это небезопасно для водителя, который должен быть постоянно сконцентрирован.

Способствует запотеванию стекла в режиме рециркуляции большое количество пассажиров в машине, особенно если они нетрезвы или просто много говорят. Имейте в виду, что даже при выключенной рециркуляции стекла могут потеть – потому что салонный фильтр воздуха забился и не пропускает через себя в интерьер нужное количество свежего воздуха. Поэтому за чистотой фильтра нужно следить, ведь иногда он нуждается в замене раньше, чем наступает время планового ТО.

Чтобы вернуть запотевшему стеклу прозрачность, бывает мало переключить забор воздуха на “улицу». Для ускорения дела нужно включить кондиционер, а при его отсутствии – приоткрыть несколько окон, чтобы организовать течение воздуха извне.

В современных авто имеется кнопка ускоренного распотевания лобового стекла: активируется интенсивный обдув, кондиционер и электроподогрев (при наличии)

Во многих современных автомобилях включение и отключение режима рециркуляции в некоторых случаях берут на себя кнопки ускоренного распотевания (интенсивного обдува) лобового стекла. Вместе с направлением основного потока воздуха на лобовое стекло, эта кнопка автоматически активирует кондиционер, который сушит воздух и стекла.

Рекомендация Авто24

Садясь за руль автомобиля, особенно чужого, незнакомой модели, водитель должен знать, как активизировать режим рециркуляции. Ведь лобовое стекло может запотеть неожиданно – например, после въезда в полосу тумана, попадание в грозовой шквал и т.д. И если лобовое стекло вдруг станет непрозрачным на скорости, времени на поиски той же кнопки может уже не найтись. Тем более что на некоторых слишком «осовремененных» моделях рециркуляцию нужно включать через меню сенсорного дисплея.

Напоминание-кнопка рециркуляции может защитить вас от дымного воздуха

Возможно, вы помните или не помните историю, которую мы рассказывали о загадочной кнопке рециркуляции воздуха в вашем автомобиле несколько недель назад. История была о той кнопке на вашей системе климат-контроля в вашем автомобиле, которая позволяет рециркулировать воздух в вашем автомобиле, когда кондиционер включен. Эта статья напомнила нам, что наши автомобили работают лучше, эффективнее и быстрее охлаждают ваш автомобиль, когда эта кнопка включена.

Кроме того, он добавляет еще один слой фильтрации — то, что пригодится, когда в воздухе есть дым.

Что ж, теперь, когда небо окутано дымом от пожара в каньоне Эванс, это хорошее напоминание о том, чтобы включить эту кнопку в автомобиле, чтобы дополнительно защитить себя от твердых частиц от огня при движении по городу. Это поможет отфильтровать дым и вредные вещества в воздухе в вашем автомобиле. Сделай это! Нажмите эту кнопку!

Также самое время ознакомиться с основными способами борьбы с последствиями этого пожара — как дома, так и в машине.

Даже если у вас или у кого-то из ваших знакомых НЕТ респираторных заболеваний, вы можете предпринять эти практические шаги, пока горит огонь и в воздухе витает дым, чтобы защитить себя.Воспользуйтесь этими советами.

  1. Оставайтесь дома и держите окна и двери закрытыми.

Если у вас есть кондиционер, который является оптимальным, так как ваш кондиционер будет отфильтровывать еще один слой твердых частиц.

Если у вас нет кондиционера и вы используете переносные, оконные или корпусные вентиляторы, пусть они выдувают воздух НАРУЖУ, а не внутрь. Другими словами, большую часть времени наши вентиляторы втягивают воздух снаружи внутрь. В этом случае вы делаете обратное — вытягиваете внутренний воздух наружу.Мы склонны думать о фанатах как о «надувателях». Но на самом деле они и пылесос, и воздуходувка одновременно. Вентиляторы просто перенаправляют воздух. Высасывание воздуха из вашего дома поможет уменьшить количество твердых частиц.

  1. Влажные полотенца можно положить под двери или там, где может просачиваться наружный воздух .

Смочите полотенце и положите его у щели двери или там, где воздух поступает снаружи. Смачивание делает полотенце более плотным и затрудняет проникновение дыма внутрь.Это старый трюк пожарных, и он хорошо работает, чтобы не дать дыму проникнуть в ваш дом.

  1. Если вы можете размахнуться, купите домашний очиститель воздуха.

Это помогает всасывать твердые частицы из воздуха, используя многоступенчатую фильтрацию для большинства устройств. Если вы найдете один с HEPA-фильтром, БОНУС! Это также может помочь при аллергии и может помочь всасывать большинство вирусов, включая вирус Рона. У меня есть устройство WINIX, и оно очень помогло мне справиться с аллергией.Это также помогает избавиться от нежелательных запахов в вашем доме. Знаете, как дым.

Надеюсь, что один или все из них подойдут вам. Будьте в безопасности. Этот огонь скоро пройдет, как и Рона.

Зачем использовать эту кнопку рециркуляции кондиционера? —

Зачем использовать эту кнопку рециркуляции кондиционера?

Все системы кондиционирования воздуха на современных немецких автомобилях спроектированы таким образом, чтобы оператор мог выбирать смесь воздуха снаружи автомобиля или рециркулировать воздух внутри него.Независимо от того, водите ли вы BMW, Audi, Porsche, Mercedes Benz или Volkswagen, каждый производитель предоставляет водителю возможность выбора на консоли. Ваши немецкие автомобильные эксперты в Немецком автоцентре рекомендуют для вашего здоровья и здоровья вашего автомобиля оставить эту функцию в режиме рециркуляции.

Есть три простые причины оставить выбор переключателя в режиме рециркуляции. Первое: это лучше для вашего здоровья и здоровья вашего пассажира. Последние две причины показывают, что кнопка рециркуляции лучше для здоровья системы кондиционирования вашего автомобиля.Держу пари, ты этого не знал.

Поясним. Во-первых, все немецкие производители используют систему фильтрации (с активированным углем), которая предназначена для улавливания мусора, травы, пыльцы и других загрязняющих веществ, попадающих в автомобиль, эта система не улавливает и нейтрализует 100% этих загрязняющих веществ. Плесень, травы, пыльца и другие микроскопические организмы попадают в салон автомобиля и могут вдыхаться в высоких концентрациях пассажирами, вызывая чихание и аналогичные аллергические реакции. Учитывая, каким трудным местом может быть Остин для аллергиков, важно максимально устранить эти триггеры аллергии.Вы можете свести к минимуму эту проблему, регулярно меняя салонные фильтры и оставляя систему кондиционирования воздуха на рециркуляции, чтобы уменьшить количество наружного воздуха, поступающего в систему.

Во-вторых, по мере того, как ваш немецкий автомобиль втягивает наружный воздух в салон, трава, пыльца и другой мусор скапливаются на воздушном фильтре салона, забивая и еще больше ограничивая поток воздуха. Это ограничение потока воздуха заставляет двигатель вентилятора на приборной панели вашего автомобиля работать намного тяжелее, чтобы втягивать наружный воздух в салон.Поскольку этот двигатель работает интенсивнее, срок службы двигателя вентилятора сокращается, что может привести к дорогостоящему ремонту Porsche, Mercedes Benz, Volkswagen, BMW или Audi в Остине.

В-третьих, ваш кондиционер будет работать эффективнее, сохраняя прохладу в салоне. Это просто из-за того, что кондиционер работает на охлаждение определенного количества воздуха изнутри кабины, а не на охлаждение воздуха снаружи на 100 градусов.

Вы можете сохранить свой немецкий автомобиль в рабочем состоянии на долгие годы, следуя советам по эксплуатации и выполняя плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.Прислушайтесь к специалистам по обслуживанию Porsche, Mercedes Benz, BMW, Mini, Audi и Volkswagen в Остине. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто приходите к специалистам по ремонту автомобилей Austin German в Немецкий автоцентр. Мы будем рады помочь Вам!

Что на самом деле делает кнопка рециркуляции воздуха в вашем Subaru

Лето в Сиэтле может быть довольно жарким. Включить кондиционер на полную мощность? Не возражайте, если вы это сделаете, за исключением того, что есть лучший способ охладить вашу машину и сократить расходы на топливо.Это называется кнопка рециркуляции воздуха.

Что делает кнопка рециркуляции воздуха?

Марки и модели Subaru, как и большинство автомобилей 21-го века, имеют маленькую кнопку с изображением автомобиля и две вращающиеся стрелки. Это называется кнопка рециркуляции воздуха. В соответствии со своим названием кнопка показывает изображение, похожее на символ рециркуляции, и помогает рециркулировать холодный воздух по всему автомобилю. Это помогает не допустить попадания загрязняющих веществ с дороги и обеспечить вас только кондиционированным воздухом.

Когда следует использовать кнопку рециркуляции?

Использование кнопки рециркуляции воздуха в вашем Subaru может изменить правила игры, но вы должны знать, когда ее использовать, а когда отключить. Нужно охладить салон автомобиля в жаркий полдень? Просто нужен свежий воздух в салоне? Вот как это работает.

Для более быстрого охлаждения автомобиля.

Вы припарковали машину на солнце? В вашем районе нет тенистых деревьев? Чтобы быстро охладить свой автомобиль, все, что вам нужно сделать, это открыть окна, чтобы выпустить избыточное тепло, и включить кондиционер на полную мощность, чтобы обеспечить прохладный воздух.На этот раз выключите кнопку рециркуляции, чтобы ваш автомобиль не рециркулировал горячий воздух, уже находящийся в салоне.

Для свежего воздуха.

Кнопка рециркуляции воздуха помогает предотвратить попадание в автомобиль загрязняющих веществ, таких как выхлопы, выбросы и пыльца. Однако он также может препятствовать попаданию необходимого кислорода в автомобиль. Если вы находитесь в длительной поездке и вам нужен свежий воздух, время от времени выключайте кнопку рециркуляции воздуха, чтобы пополнить запасы свежего воздуха.

Для удаления запотевания с ветрового стекла.

С наступлением зимы запотевшее ветровое стекло тоже раздражает. Это происходит из-за разницы температур внутри и снаружи. Ваша машина теплая, но снаружи холодно, поэтому образуется туман. Выключите кнопку рециркуляции воздуха, чтобы подавать более прохладный воздух и облегчить удаление тумана.

Чтобы сократить расходы на топливо.

Несмотря на то, что это полезно для защиты от загрязняющих веществ, оставление кнопки рециркуляции воздуха включенной круглый год может стоить вам денег.Поскольку ваша система рециркулирует воздух, уже находящийся внутри салона (и не может забирать воздух снаружи), вашей системе кондиционирования воздуха придется работать усерднее, и для этого потребуется больше топлива. Если вы хотите сэкономить немного газа, выключите кнопку рециркуляции воздуха, когда температура снаружи умеренная.

Сервис в пригороде: Независимая ремонтная мастерская Subaru №1 в Сиэтле

Требуется техническое обслуживание или ремонт вашего Subaru недалеко от Сиэтла? Мы любим клиентов Subaru — именно поэтому мы решили специализироваться только на Subaru — ремонте автомобилей, техническом обслуживании и многом другом.Мы обслуживаем клиентов Subaru в Сиэтле на протяжении многих лет, и нам не терпится порадовать и вас. Если вам нужно записаться на регулярные встречи по техническому обслуживанию, запланировать ремонт или обсудить установку системы безопасности, свяжитесь с нами. Позвоните в службу поддержки пригородов сегодня по телефону (206) 705-8695 или заполните нашу онлайн-форму, чтобы назначить встречу с нами. Подарите своему Subaru немного любви.

Как улучшить отопление автомобиля этой зимой

Продукты и услуги, упомянутые ниже, были выбраны независимо от продаж и рекламы.Тем не менее, Simplemost может получать небольшую комиссию с покупки любых товаров или услуг по партнерской ссылке на сайт продавца.

Многие из нас переживают неизбежный переход к более холодной погоде прямо сейчас. Из-за холода садясь в машину утром или после долгого рабочего дня, вы чувствуете себя так, будто попали в морозильник.

Если вы ищете лучший способ как можно быстрее и эффективнее сделать свой автомобиль красивым и поджаренным, есть несколько проверенных методов, которые помогут максимально увеличить мощность обогревателя вашего автомобиля.Ниже перечислены пять советов экспертного уровня, которые помогут сохранить ваш автомобиль в отличной форме, даже если вам в нем будет тепло и тепло (и вы сможете видеть из окон), независимо от того, насколько холодна погода на улице.

Остановить холостой ход на подъездной дорожке

Многие ли из нас пускают машину покататься на подъездной дорожке, чтобы прогреть ее перед тем, как сесть в нее? Этому методу отдавали предпочтение на протяжении поколений, но автомобильный эксперт из Consumer Reports говорит, что автомобиль нагревается быстрее, если он движется.

«Чем раньше вы тронетесь с места, тем раньше заработает двигатель, тем раньше двигатель начнет вырабатывать тепло, согревающее пассажиров», — объяснил Джейк Фишер в недавней статье.Его опыт включает работу над системами климат-контроля для крупного автопроизводителя.

Кроме того, в зависимости от того, где вы живете, оставлять машину на холостом ходу в течение длительного периода времени может быть незаконно. По данным AutoZone, по крайней мере в 35 штатах и ​​в Вашингтоне, округ Колумбия, действуют законы, запрещающие холостой ход.

Adobe

Включите кондиционер

Мы знаем, что это звучит безумно, но Consumer Reports также предлагает включить опцию кондиционирования воздуха, чтобы ваш автомобиль прогревался быстрее.

«Даже если вам нужен теплый воздух из вашей системы, включение кондиционера охлаждает входящий воздух чуть выше точки замерзания, но затем он повторно нагревается перед тем, как попасть в салон», — сказал Фишер в публикации. «Это делается для удаления влаги из воздуха, которая в противном случае собиралась бы на холодном стекле, не позволяя вам видеть снаружи».

Еще один плюс включения кондиционера в морозы заключается в том, что он не снижает расход топлива, как летом, поскольку компонентам не нужно прилагать усилий для охлаждения воздуха.Итак, пусть кондиционер делает свою работу и заставляет воздух двигаться и начинает нагреваться.

Adobe

Сначала поддерживайте низкую скорость вращения вентилятора

Заманчиво сделать это, но Фишер также сказал, что водители не должны раскручивать вентилятор до высокой скорости при первом включении нагревателя. Воздух, выходящий из вентиляционных отверстий в начале, будет холодным, и включение обогревателя на максимальную мощность не будет нагревать воздух быстрее, он просто направит больше холодного воздуха на всех в машине.Система отопления автомобиля может определять температуру воздуха и регулировать скорость вращения вентилятора, когда воздух становится теплее.

Adobe

Разбейте окно, чтобы избавиться от тумана

Опять же, это совет, который звучит немного странно, особенно в зимние месяцы, когда вы пытаетесь удержать тепло, но свежий воздух поможет предотвратить запотевание стекол во время вождения. Открытое окно сводит к минимуму количество водяного пара, выделяемого людьми при дыхании внутри салона, даже если окно лишь слегка приоткрыто.

Это пар от этого дыхания, который конденсируется на стеклянных поверхностях и вызывает запотевание, ухудшающее видимость, которое часто возникает внутри окон при вождении в холодную погоду. Здесь также помогает включение режима оттаивания отопителя, так как он использует кондиционер для сушки горячего воздуха, направленного на лобовое стекло и передние окна сверху и по бокам приборной панели.

Adobe

Выключить режим рециркуляции

В летнее время водители используют режим рециркуляции для поддержания прохладного воздуха в машине (маленькая кнопка, на которой изображен автомобиль с изогнутой стрелкой внутри).Однако зимой этот режим работает немного по-другому, особенно если вы хотите, чтобы ваши окна были чистыми.

При использовании режима рециркуляции отопителя он задерживает теплый влажный воздух в салоне. Это может показаться приятным, но это приведет к накоплению конденсата и приведет к инею и туману на ваших окнах. Итак, пусть обогреватель подает свежий прохладный воздух, а затем нагревает его, чтобы зимой всем было комфортно и безопасно в дороге.

Adobe

Следуя этим советам, вы получите наилучшие результаты от системы отопления вашего автомобиля в течение всей зимы.И, если эти советы не помогут улучшить производительность вашего нагревателя, запланируйте визит к своему дилеру или механику, чтобы пройти полную проверку, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Чтобы воздух был чище, настройте вентиляционные отверстия автомобиля на «рециркуляцию», говорится в исследовании. области.

Даже внутри автомобиля вы, вероятно, вдыхаете загрязняющие вещества через окна или вентиляционные отверстия.После часовой поездки на работу вы, вероятно, удвоили ежедневное воздействие вредных частиц в выхлопных газах автомобиля.

Новое исследование показало, что лучшее, что вы можете сделать, чтобы защитить себя, — это закрыть окна и настроить систему вентиляции вашего автомобиля на «рециркуляцию». Ученые обнаружили, что могут снизить концентрацию загрязняющих веществ внутри типичного автомобиля до 20% по сравнению с дорожным уровнем. Они обнаружили, что когда вы используете настройку вентиляции, которая втягивает наружный воздух, вы подвергаетесь воздействию до 80% уровней загрязнения, характерных для дорожного движения, даже с открытыми окнами.

Исследователи из Медицинской школы Кека Университета Южной Калифорнии сделали выводы после тестирования десятков транспортных средств, проехав на них по автострадам и дорогам в районе Лос-Анджелеса, чтобы выяснить, насколько сильно загрязненный воздух попадает на людей в их транспортных средствах.

В исследовании, опубликованном в журнале Environmental Science & Technology, измерялось воздействие загрязнения воздуха в зависимости от возраста транспортного средства, скорости и типа загрязняющего вещества. Выяснилось, что в более новых автомобилях, на меньших скоростях и на дорогах с менее интенсивным движением из атмосферного воздуха проникает меньше загрязняющих веществ.

«По мере того, как вы едете быстрее, а ваш автомобиль стареет, он становится все более негерметичным», — сказал Скотт Фруин, доцент профилактической медицины в Университете Южной Калифорнии и соавтор исследования. «Но вы, кажется, всегда выигрываете от включения этой настройки« рециркуляции »».

Соавтор Нилакши Худда, научный сотрудник Keck, сказал, что исследование было первым, в котором систематически измерялось загрязнение воздуха, которому люди подвергаются в самых разных типах транспортных средств и условиях, включая старые модели с большим пробегом, более новые компактные автомобили и просторные внедорожники.

Ученые также проверили на наличие широкого спектра загрязняющих веществ, от твердых частиц, также известных как сажа, до сверхтонких частиц, настолько крошечных, что они могут попасть в кровоток. Загрязнение частицами связано с респираторными заболеваниями, сердечными заболеваниями, раком и преждевременной смертью.

У поднятых окон и использования вторичного воздуха есть один недостаток, особенно если вы путешествуете на машине: может стать душно. Согласно исследованию, это продукт выделения углекислого газа при дыхании, который может накапливаться при длительных поездках в плотно закрытых новых автомобилях с несколькими пассажирами.

«Чтобы предотвратить это, наружный воздух должен втягиваться каждые 10 или 15 минут на минуту или две, особенно если в автомобиле два или более человека», — сказал Худда.

[email protected]

Twitter: @tonybarboza

Очистка воздуха (внутри вашего автомобиля)

Знаете ли вы, что наибольшее ежедневное воздействие загрязнителей воздуха происходит, когда вы едете на машине на работу?

Пока производители не начнут создавать умные автомобили, которые автоматически поддерживают чистоту воздуха в салоне автомобиля, настройки вентиляции на приборной панели вашего автомобиля — лучший способ защитить ваше здоровье.Скорость вентилятора, режим вентиляции и параметры рециркуляции воздуха в салоне могут помочь защитить здоровье органов дыхания, но как узнать, какие комбинации являются лучшими?

Исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Риверсайде, дало ответ.

Воздушные фильтры салона

изначально были разработаны для удаления относительно крупных частиц, таких как пыльца и пыль, и не очень хорошо справляются с фильтрацией гораздо более мелких субмикронных частиц из выхлопных газов автомобилей. Газы типа углекислого газа, который выдыхают пассажиры; и оксид азота, который проникает в салон с выбросами автомобилей, обычно не фильтруется и может мешать принятию решений, вызывать сонливость или оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье.На качество воздуха в салоне могут влиять интенсивное движение или движение с частыми остановками, скорость вентилятора вентиляции, скорость автомобиля, загрязняющие вещества в наружном воздухе и количество пассажиров в автомобиле.

Во время длительной поездки в салоне вашего автомобиля могут накапливаться твердые частицы и газы, дышать которыми очень вредно для здоровья. Если вы много ездите, как это делают многие пассажиры, ваша дыхательная система подвергается значительному загрязнению.

Кабина автомобиля представляет собой коробку с небольшими отверстиями для газообмена.Это означает, что воздух в кабине в конечном итоге будет вентилироваться или уравновешиваться с наружным воздухом. Но это может занять от минуты до часа в зависимости от скорости вращения вентилятора, режима вентиляции и рециркуляции воздуха в салоне.

Транспортные средства различаются по своей способности фильтровать загрязнители воздуха и поддерживать чистоту воздуха в салоне, однако до сих пор не существовало стандартного метода тестирования или индекса для количественного определения этих токсинов.

Heejung Jung

Heejung Jung, профессор машиностроения Инженерного колледжа Марлана и Розмари Борнс Калифорнийского университета в Риверсайде и Центра экологических исследований и технологий, изучает, как загрязнение окружающей среды попадает внутрь автомобилей, и определяет способы улучшения качества воздуха в салоне.

Юнг работал с консалтинговой фирмой Emissions Analytics над разработкой стандартного метода испытаний, который сделал первый шаг к одобрению регулирующим органом на семинаре Европейского комитета по нормализации в ноябре 2019 года. Команда протестировала 100 автомобилей и использует данные для создания базы данных, которая поможет водителям защитить здоровье дыхательных путей, включив качество воздуха в салоне в число факторов, которые следует учитывать при покупке автомобиля.

Закрытие окон и выбор режима рециркуляции в системе вентиляции автомобиля снижает концентрацию твердых частиц.Рециркуляция с использованием низкой скорости вращения вентилятора удаляет большую часть сверхмелких наночастиц, которые особенно хорошо проникают в легкие человека.

К сожалению, эта настройка увеличивает накопление углекислого газа, нормального побочного продукта дыхания, которое увеличивается, когда в машине находится более одного человека. Немногие автомобили имеют технологию, позволяющую уменьшить выбросы углекислого газа в салоне.

Группа Юнга разработала способ открывания заслонки рециркуляции под определенным углом, чтобы можно было контролировать степень обмена между рециркуляцией и свежим воздухом.Этот метод может уменьшить выбросы углекислого газа, сохраняя при этом содержание твердых частиц на приемлемом уровне.

Производители автомобилей могут включить этот метод, известный как фракционная рециркуляция воздуха, в усовершенствованные системы фильтрации воздуха, которые сведут к минимуму количество твердых частиц, двуокиси углерода и оксидов азота.

Однако пока водители могут самостоятельно экспериментировать с частичной рециркуляцией. Как часто им нужно переключать режимы, зависит от скорости автомобиля, количества пассажиров, герметичности кузова и окон автомобиля, эффективности системы фильтрации воздуха в салоне автомобиля.Последнее — это то, что водители могут оценить сами, когда Jung и Emissions Analytics обнародуют базу данных, которая в конечном итоге будет включать до 2000 моделей автомобилей.

«Когда вы видите загрязненные дорожные условия, такие как перегруженная дорога или множество грузовиков перед вами, выберите режим рециркуляции и отрегулируйте скорость вентилятора. Полная рециркуляция при самой низкой скорости вентилятора не должна использоваться более нескольких минут, так как в салоне быстро накапливается углекислый газ», — сказал Юнг.

Если режим рециркуляции требуется более чем на несколько минут, Jung рекомендует увеличить скорость вентилятора.Системы воздушного салона автомобиля негерметичны по соображениям безопасности, и более высокая скорость вентилятора приводит к немного большей вентиляции, чем низкая скорость. Но это более шумно, и Юнг сказал, что производители автомобилей должны включать частичную рециркуляцию в свои конструкции вентиляции.

«Этот принцип применим ко всем замкнутым средам, таким как самолеты, автобусы, поезда, метро и здания», — сказал Юнг. «Мы можем значительно снизить воздействие загрязнителей воздуха в некоторых средах, где люди проводят больше всего времени, с помощью систем циркуляции воздуха, включающих частичную рециркуляцию.

Понимание кнопки рециркуляции вашего кондиционера

Видите эту кнопку на приборной панели с изображением автомобиля и изогнутой стрелкой? Называется кнопка рециркуляции . К сожалению, многие автовладельцы не знают, как работает эта кнопка, и поэтому ею никогда не пользуются. Это позор, потому что при правильном использовании он может помочь сэкономить на расходе топлива, сохраняя при этом прохладу и комфорт пассажиров в салоне.

Как работает кнопка рециркуляции

При нажатии кнопка рециркуляции «рециркулирует» воздух, уже находящийся внутри автомобиля, вместо того, чтобы забирать воздух снаружи.Поскольку воздух в салоне уже был охлажден кондиционером, нажатие на кнопку помогает автомобилю охлаждаться быстрее — намного быстрее, чем если бы ему приходилось получать воздух извне. Это быстрое облегчение делает его мощным оружием против изнуряющей летней жары.

Теперь, когда погода начинает теплеть, эта кнопка рециркуляции окажется чрезвычайно полезной. Чем дольше он горит, тем круче будет ваша машина . Единственный раз, когда вы должны выключить его, это когда вы видите, что ваше лобовое стекло и окна запотевают.

Но вам не нужно нажимать кнопку — вместо этого просто нажмите кнопку разморозки . Это автоматически деактивирует функцию рециркуляции, удаляя конденсат со стеклянных панелей. Когда температура становится неудобной, просто отключите кнопку разморозки, и рециркуляция снова включится.

Другие преимущества использования кнопки рециркуляции

Ускорение охлаждения салона — не единственное преимущество функции рециркуляции вашего кондиционера.Использование этой удобной кнопки также снижает нагрузку на двигатель вентилятора системы кондиционирования и компрессор . Поскольку ремонт и замена этих деталей обходятся дорого, в ваших же интересах обеспечить их оптимальную работу.

Он также дольше сохраняет чистоту воздушного фильтра .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*