Электрическая схема компрессора 220 в: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

Управление электродвигателем компрессора — Энциклопедия по машиностроению XXL

Управление электродвигателем компрессора. Пуск электролит,i геля компрессора К возможен только при работающем дизель-генераторе, когда включен контактор КРН и замкнуты контакты выключателей А5 Компрессор , АКМ Мотор-компрессора и тумблера ТРК Реле компрессора (на ведущей секции).  [c.269]

Регуляторы давления имеют назначением автоматическое управление электродвигателями компрессоров в зависимости от давления сжатого воздуха в главных резервуарах ЭПС. В функции регулятора давления входит включение электродвигателя при снижении давления в резервуарах ниже установленной величины и выключение двигателя при достижении давления установленной величины. Работа регулятора в значительной степени зависит от величины разницы давлений (перепада), на которую регулируется аппарат. Обычно величина перепада давления принимается 1,5—2,0 кг см .  [c.348]


Реле давления состоит из механической и электрической частей.
В зависимости от давления воздуха механическая часть замыкает или размыкает электрические контакты, которые включены в цепь управления электродвигателем компрессора.  [c.55] Управление электродвигателем производится регулятором давления, одновременно разгружающим компрессор, прекращающим подвод воды и останавливающим электродвигатель [25].  [c.504]

Управление электродвигателями газовых компрессоров осуществляется дистанционно со щита установки.  [c.69]

Для питания цепей управления и обмоток возбуждения постоянным током на этом экскаваторе, так же как и на экскаваторах СЭ-3 и ЭКГ-4, установлен возбудитель В. Электрическая схема цени постоянного тока и управления электродвигателями вспомогательных приводов (вентиляторов, компрессора, гидронасоса) экскаватора ЭКГ-4,6 аналогична схеме экскаватора ЭКГ-4 и здесь не приводится.  [c.273]

Управление мотор-компрессорами. Электродвигатели мотор-компрессоров получают питание 220 В по секционным проводам  [c. 403]

Тяговые электрические аппараты должны устойчиво работать при изменении напряжения от 0,7 до 1,1 номинального. Освещение допускает изменение напряжения на 2 %, цепи управления на 3 %. Таким образом, этим потребителям необходим источник энергии, напряжение которого изменяется в небольших пределах. Для питания обмоток возбуждения тягового генератора и электродвигателей необходимо изменять напряжение от нуля до максимального значения при практически неизменном сопротивлении. Напряжение заряда аккумуляторной батареи может изменяться на 10 % номинального значения при постоянной нагрузке. Напряжение, подводимое к электродвигателю привода компрессора, должно регулироваться от нуля до номинального значения в широком диапазоне изменения нагрузки. Это диктуется тем, что при включении электродвигателя компрессора на номинальное напряжение возникают большие динамические нагрузки. Основная нагрузка источника переменного тока — асинхронные электродвигатели привода вентиляторов. Подача вентиляторов регулируется отключением электродвигателей, поэтому для улучшения разгонных характеристик предъявляются определенные требования к динамическим характеристикам источника.

[c.276]


Проверьте систему управления при отключенном электродвигателе компрессора.  [c.173]

При отсутствии сжатого воздуха в напорной магистрали (а значит, и в цепи управления) токоприемник может быть поднят с помощью вспомогательного компрессора. На электродвигатель компрессора подают питание от аккумуляторной батареи. В этом случае воздух от компрессора через маслоотделитель, обратный клапан, фильтр поступает в клапан токоприемника и далее через кран и рукав — в цилиндр токоприемника. Регулятор давления отключает компрессор автоматически (при достижении давления сжатого воздуха 5 кгс/см-). В случае неисправности и вспомогательного компрессора для подъема токоприемника можно использовать запас воздуха из резервуара, переведя трехходовой кран заранее в соответствующее положение.  

[c.115]

Электродвигатели компрессоров, вентиляторов, насосов и генератора тс.кл управления, электропечи, нагреватели воды и цепи возбуждения и управления вентилями питаются переменным током от вспомогательной обмотки трансформатора напряжением 380 в (фиг. 514).  [c.421]

Сигналом к пуску тормозного компрессора служит включение регулятора давления (РДК) датчика-реле давления 12 РД-1-ОМ5-02, отрегулированного на давление 0,75 МПа (7,5 кгс/см ) с зоной нечувствительности 0,15 МПа (1,5 кгс/см ). При включении электродвигателя компрессора разгрузочный вентиль (ВР на электрической схеме) ВВ-1315 включается, перепускает воздух из воздухопровода управления и обслуживания к разгрузочным клапанам компрессора через трубопровод.  

[c.93]

Таким образом, цепь электродвигателя компрессора — единственная низковольтная цепь, которая может получать питание от СТГ и не может получать его от АБ. Заметим, что на дизель-поездах, оборудованных компрессором с механическим приводом (перевод такого компрессора в режим холостого хода осуществляется подачей воздуха к разгрузочным устройствам), имеется, в отличие от тепловозов с передачей постоянно-постоянного тока и с гидропередачей, электрическая схема управления компрессором сжатый воздух к разгрузочным устройствам пропускает электропневматический вентиль. Такая конструкция обеспечивает возможность электрической синхронизации компрессоров головных вагонов, так как пневматическая синхронизация на дизель-  

[c.323]

При снижении давления воздуха в главных резервуарах реле давления воздуха РДК (см. гл. 10) включает )еле Р блока БПК (см. рис. 9.39). Три этом через катушку контактора КДК напряжение от СТГ подается на вход 3 блока. По цепи диод Д/, резистор Р4, эмиттер-базовый переход транзистора Т2 протекает ток, отпирающий этот транзистор. Одновременно происходит заряд конденсатора С/. Транзистор Т2 закрывает транзистор и полное напряжение цепей управления через резисторы Я8, Я9 и диод Д4 подается на вход регулятора напряжения стартер-генератора, вызывая снижение напряжения СТГ. При падении напряжения до 22—25 В прекращается ток по базе транзистора Т1, транзистор запирается, что приводит к включению тиристора ВУ и контактора КДК, который подключает якорь электродвигателя компрессора к стартер-генератору. Тиристор ВУ шунтирует цепь базы транзистора Т2, и по мере разряда конденсатора С2 транзистор Т2 начинает закрываться, г ТЗ — открываться.

В результате уменьшается напряжение, вводимое в регулятор напряжения, и напряжение стартер-генератора начинает увеличиваться. До тех пор, пока это напряжение не достигнет напряжения пробоя стабилитрона Ст4, рост напряжения происходит  [c.268]

Электропневматический вентиль 44 включается в момент начала пуска тормозного компрессора и перепускает воздух из воздухопровода приборов управления в разгрузочное устройство тормозного компрессора. В результате цилиндры компрессора сообщаются с атмосферой, что обеспечивает его пуск без противодавления и перегрузки электродвигателя. При увеличении частоты вращения якоря электродвигателя компрессора до номинальной вентиль выключает разгрузочное устройство, переводя компрессор в нагрузочный режим.  [c.105]


Управление двигателями компрессора. Электродвигатели компрессоров получают питание по секционным проводам 61, 62, 63 с соседнего моторного вагона (рис. 259). Управление компрессорами производится автоматически при помощи регуляторов давления Л/С.
Регуляторы давления расположены в служебном помещении головных вагонов и имеют уставку на включение около 0,6 МПа (6 кгс/см ) и на отключение около 0,8 МПа (8 кгс/см ).  [c.315]

При срабатывании тепловых реле защиты электродвигателя компрессора ТР7, ТР8 их контакты размыкаются, разрывая цепь катушки ПРК. Контакт ПРК в проводах 15Ц-15Щ включает лампы неисправного вагона СНВ, а контакт ПРК в проводах 15Ц-15У подает питание на поездной провод 33, от которого питается лампа на пульте управления Защита вспомогательных цепей .  [c.326]

Для управления разворотом колес, переключением коробки передач, тормозами передвижения, стояночным тормозом и выносными опорами применена гидросистема управления. Для накачивания шин ходовых колес на кране установлено пневмооборудование, состоящее из компрессора, маслоотделителя и крана отбора воздуха. Управление основными механизмами крана электрическое. Характеристики электродвигателей и тормозов механизмов приведены в табл.

35.  [c.98]

Управление электродвигателем компрессора. Пуск электродвигателя М7 компрессора возможен только при работающем дизеле, когда включен контактор КРН, вспомогательные контакты которого замыкают цепь питания катушки реле РУ24 (см. рис. 155). При достаточном снижении давления воздуха в питательной магистрали реле давления РДК замыкает свои контакты в цепи катушки реле РУ24, и последняя получает питание, если включены автоматические выключатели Л5, АМК и тумблер ТРК.  

[c.289]

I. 7, 9 и 15 — тахогснераторы 2. 5, 6 и 10 — датчики 3—маховик 4 и 8—муфты // — пульт управления 12 — компрессор 13 — электродвигатель А 82 б /4 — двигатель Д-54 16 — усилитель /7 — осциллограф  [c.131]

Рассмотрим возможные случаи незапуска на отдельных вагонах мотор-компрессора и его аварийного отключения (при включенном регуляторе давления). В этом случае на пульте головного вагона горит лампа Вспомогательные цепи, а на соответствующем головном или прицепном вагоне — сигнальная лампа. Причиной может быть перегорание плавких вставок предохранителе Пр15, Пр16 в цепи электродвигателя компрессора М/С, срабатывание тепловых реле ТР5, ТР6 и отключенное положение контактора К- Плавкие вставки заменяют, тщательно проверяют цепь управления контактором К. Если восстановить действие электрокомпрессора не удается, то его отключают до тщательной проверки в пункте оборота. Чтобы исключить постоянное горение сигна.чьных ла.мп, подкладывают изоляцию под контакты реле РНК в цепи проводов ЗОУ—30.  

[c.181]

Особое внимание уделяют осмотру подводящих проводов и катушек низкого напряжения, так как перебросы на них высокого напряжения приводят к тяжелым повреждениям цепи управления. В цепи делителя напря-жения и электродвигателя компрессора включены реле перегрузки РПД и РПК (рис. 63). При коротких замыканиях в машинах, аппаратах и проводке эти реле разрывают цепь питания катушек контакторов вспомогательных цепей высокого напряжения, что приводит к отключению последних и, следовательно, выключению неисправного участка цепи. Восстановление реле нажатием соответствующей кнопки выполняют после небольшой выдержки времени (около 1…3 мин).  [c.219]

Стартер-генератор СТГ-1 установлен на дизель-поезде ДРШ, где он, кроме пуска дизеля, используется для заряда аккумуляторов и питания цепей управления, а также электродвигателей компрессора и вентилятора выпрямительной установки. Стартер-генератор СТГ-7 (рис. 79), установленный на тепловозе ТЭ109, имеет смешанное возбуждение на четырех главных полюсах размещены последовательная и независимая обмотки возбуждения. Первая используется в двигательном режиме при пуске дизеля, вторая — в генераторном режиме.  [c.92]

Помимо описанных выше приборов стандартного оборудования автомобиля применяются и другие, менее распространенные устройства установки для охлаждения поступающего в кузов воздуха, оснащенные компрессорами с приводом от двигателя и злектро-магнитной аппаратурой управления электродвигатели привода окладного тента, перемещения сидений, еыоуска антенны и т. д. электромагнитные муфты включения и выключения вентилятора, двигателя и других устройств электродвигатели и электроаппараты автоматического переключения коробок передач, включения повышающих передач и т. п. радиоприемники и аппараты диспетчерской радиосвязи.  [c.245]

Управление компрессорами, вентиляцией и отоплением. При малом давлении сжатого воздуха мотор-компрессоры после окончания запуска преобразователей включаются автоматически. Цепь питания катушки контактора К (рис. 321) электродвигателя компрессора 22, АК, 27, КВ. 21, РВД1, 27Б, Пр25, 27В, РНК, 27Г. катушка контактора К, 30. Назначение отдельных контактов АК 22—27)—автомат компрессора АК — включает компрессоры электропоезда при снижении давления до 6,5 кгс/см2 и отключает их при повышении давления до 8 кгс/см КВ (27—21) — не разрешает включить компрессор при работе возбудителя, чтобы не было перегрузок преобразователя РВД1 (21—27В) — разрешает подключить компрессор только после окончания запуска преобразователя РНК (27В—27Г) — отключает компрессор при перегрузке и сгорании предохранителей в цепи двигателя (см. рис. 319), контактом РНК ЗОУ—30 включается сигнализация (лампы Л90—92 я Л10).  [c.383]

Вспомогательный замыкающий контакт КДК (1185, 1077) устанавливает контактор КДК на самопитание, а главный контакт КДК собирает цепь питания электродвигателя К зажим Я1 стартера СГ, кабель 976, АМК, кабель 962, замыкающий контакт КДК, кабели 963, 1022, пусковой резистор СПК, кабели 1021, 968, электродвигатель К, кабель 970, зажим 25/1, кабель 953, рубильник ВБ, кабель 951, — , АБ. Одновременно с этим через размыкающий контакт контактора управления двигателем компрессора КУДК (1023, 1004) подается питание на катушку вентиля разгрузки ВР. Клапан ВР перепускает воздух из воздухопровода автоматики в разгрузочное устройство компрессора, которое соединяет его напорную магистраль с атмосферой. Начинается пуск компрессора в режиме холостого хода через резистор СПК при пониженном напряжении, что ограничивает пусковой ток. Кроме того, вспомогательный размыкающий контакт КДК (1050, 1058) отключает реле РВ1, размыкающий контакт которого с выдержкой времени 1,5 с подает питание на катушку КУДК зажим 24/I, А5, провода 2800, 1173, 1185, замыкающий контакт КДК, провода 1054, 1047, размыкающий контакт РВ1, провода 1288, 1055, катушка КУДК, провод 1198, минусовый зажим 25/18.[c.270]


Крановое электрооборудование включает электроприводы грузовых и тяговой лебедки, компрессоры и приборы освещения. Управление грузовыми и тяговой лебедками, а также приборами освещения расположено на посту кранооператора. Управление приводом компрессора автоматическое, при помощи регулятора давления, смонтированного в пневматической системе платформы крана. Управление приводом грузовых лебедок раздельное, при помощи кулачковых контроллеров типа НП-152. Тяговой лебедкой управляет педальный командоконтроллер типа КА6112-А, в схему которого включены панели управления. Освещением крана управляют с распределительного щита при помощи двухполюсных пакетных выключателей. Для защиты от токов короткого замыкания, а также от перегрузки электродвигателей в схеме электрооборудования крана установлены реле максимального тока, а для цепей управления и освещения применены пробочные предохранители.  [c.238]

Блок пуска компрессора (ВПК) предназначен для управления электродвигателем привода тормозного компрессора. Питание электродвигателя на тепловозе 2ТЭ116 осуществляется от стартер-генератора. Для уменьшения пусковых токов при подключении электродвигателя необходимо снизить напряжение стартер-генератора со 110 до 22—25 В, подключить электродвигатель компрессора, плавно поднять напряжение стартер-генератора до 10 В. В исходном положении к входу 2 (рис. 9.39) блока подводится напряжение стартер-генератора СТГ. Этим  [c.267]

Управление электродвигателем привода компрессора. При снижении давления воздуха в главных резервуарах ниже установленного уровня замыкается блок-контакт реле давления воздуха РДК и соединяет блок пуска компрессора БПК с минусом цепей управления (тумблер ТРК нормально включен). Блок БПК дает разрешение на включение катушки контактора КУДК через замыкающие блок-контакты КРН и БПК. Контактор КУДК силовым контактом подключает обмотку Ш1—Ш2 параллельного возбуждения двигателя К привода компрессора включает разгрузочный электропневматический вентиль ВР, обеспечивающий пуск компрессора без противодавления подает питание в БПК.[c.280]

После соответствующего уменьшения давления в главном резервуаре регулирующая пружина 18 передвигает стержень 13 влево, и ось II поворачивает рычаг управления 10 в обратную сторону. При этом пружина 4 оказывается слева от контакта 9, чем вызывается его переброс влево на неподвижный контакт 5. Цепь питания катушки контактора электродвигателя компрессора замыкается, и компрессор включается. Ток от источника питания на катушку проходит через регулятор так неподвижный контакт 5, подвижный контакт 9, рычаг управления 10, гибкий шунт 8, неподвижный контакт б. Давление воздуха в главном резервуаре, при котором регулятор отключает электродвигатель компрессора, регулируют винтом 17, измен51ющим при вращении затяжку пружины 18. Давление, при котором происходит включение электродвигателя, регултуют винтом 7, изменяющим угол поворота рычага 10, необходимый для переброса подвижного контакта 9.  [c.130]

По концам вагона находятся кабины управления, в которых размещены мотор-компрессор, вырабатывающий воздух для цилиндров разгрузочного механизма и тормоза, электроаппаратура, краны управления разгрузкой и т. п. Под полом одной из кабин расположен цилиндр толкательной штанги. Он двойного действия, с гидравлическим амортизатором. Толкательная штанга установлена около одной из будок сбоку вагона в нерабочем положении она вертикальна, в рабочем — горизонтальна и служит для проталкивания вагонов на соседнем пути. Мотор-компрессор двухцилиндровый. двойного действия, производительностью 80 м 1час при избыточном давлении 6 ат. Электродвигатель к нему постоянного тока.  [c.655]

Транспортное устройство на АСО с эластичной диафрагмой впервые было разработано фирмой Фрючеф (США) и его работа демонстрировалась в 1964 г. С того времени таким устройствам, несмотря на отмеченные недостатки, стали находить применение и внедрять в ряде отраслей промышленности, например в машиностроении, судостроении, черной металлургии. В настоящее время только в Великобритании 114 фирм широко используют устройства на АСО для внутрикорпусного транспортирования грузов. В таких странах, как США, Великобритания, Франция, выпускают транспортное оборудование на АСО грузоподъемностью 1 — 150 т и больше. Они имеют различные фирменные названия транспортеры, воздушные поддоны, воздушные платформы. Некоторые из них оборудованы механическим приводом, работаюш им, как правило, от сжатого воздуха, и системой дистанционного управления. Для независимой работы от цеховой пневмосети АСО снабжены автономными источниками сжатого воздуха баллонного типа или компрессором. В этом случае для привода компрессора применяют двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель или аккумуляторную батарею.  [c.15]

Дизель V соединен с основным генератором VIII муфтой VI. Движение от генератора VIII передается через четырехрядную клиноременную передачу компрессору VII, насосу IV гидросистемы управления и электродвигателю X марки А2-72-4 мощностью 40 кВт. От электродвигателя X движение передается генератору IX двухрядной клиноременной передачей. Электродвигатель X приводит в движение генераторы VIII и IX, а также компрессор VII и насос IV при работе крана от внешней сети.  [c. 82]

Кинематическая схема крана показана на рис. 52. Привод крана индивидуальный электрический от силовой установки, аналогичной установке крана КС-5363. Дизель XV соединен с основным генератором V центробежной муфтой XIV. Движение от вала дизель—основной генератор передается клиноременной передачей I компрессору XIII, а клиноременной передачей III — вспомогательному генератору IV и насосу XII гидросистемы управления. При питании от внешней сети электродвигатель II вращает генератор IV, через клиноременную передачу III — генератор V и насос XII и через клиноременную передачу / — компрессор XIII.  [c.90]

Электровоз ВЛ8. В кабине управления электровоза (см. рисунок на стр. 20 и 21) установлены контроллер машиниста 1, пульт управления радиостанцией 2, пульт управления машиниста 3, регулятор давления 4, кран машиниста 5, рукоятка бдительности 6, скоростемер 7, светофор автоматической локомотивной сигнализахщи 8, прожектор 9, светильник зеленого света 10, потолочный светильник 11, панель с кнопками 13, громкоговоритель 12, электрические печи отопления кабины 61, электропневматический клапан 62, панель помощника машиниста 63, привод ручного тормоза 64. В кузове электровоза расположены воздухораспределитель 14, переключатель направлений 52, генератор управления 53, вентилятор 56 с электродвигателем 54, дешифратор с усилителем 55, компрессор 58 с электродвигателем 57, преобразователь 60, ящик для смазки 59, аккумуляторная батарея 40, приемопередатчик радиостанции поездной радиосвязи 41, преобразователь для радиостанции 42.  [c.12]



Подключение компрессора

Правила установки компрессора изложены в ПБ 03-581-03. В этом документе содержаться все основные требования и положения, которые необходимо учесть при подключении компрессорного оборудования.

Мы в  рассмотрим некоторые из них , для того чтобы обратить ваше внимание на некоторые особенности подключения компрессорного оборудования на производстве. Итак…

1. Вскрыть упаковку, проверить комплектность, убедиться в отсутствии механических повреждений.

ВНИМАНИЕ ! Эксплуатация компрессора, имеющего механические повреждения, категорически запрещена!

2. Необходимо внимательно изучить инструкциюпо эксплуатации компрессора. Лучше, если этим займется специально назначенный и достаточно обученный человек, имеющий электротехническую подготовку и навыки работы с железом, который будет в дальнейшем заниматься эксплуатацией оборудования.

3. В соответствии с рекомендациями, изложенными в руководстве по эксплуатации,подобрать и оборудовать место, где в дальнейшем будет установлен компрессор. Для монтажа компрессорной установки требуется только ровный пол с достаточной несущей способностью. Для компрессора требуется твердое и ровное основание, которым может быть, асфальтовое покрытие, плита из бетона или уплотненный гравий.

Состояние окружающей среды, а именно содержание в воздухе пыли, воспламеняющихся и агрессивных веществ всегда учитывается при создании компрессорной. Площадь под компрессорное оборудование учитывает возможности будущего расширения и доступа к компрессору при проведении технического обслуживания. Кроме того, габаритная высота помещения должна быть достаточной для подъема электродвигателя или другого узла, если возникнет такая необходимость. Компоненты компрессорной техники достаточно тяжелы, поэтому пространство компрессорной должно предоставлять возможность использования погрузочной техники. 

Для нормальной работы компрессора температура окружающей среды в помещении должна находиться в пределахот +5° C до +40° C. Место установки винтового компрессора должно быть защищенным от влаги (атмосферных осадков), просторными оборудованным хорошей естественной вентиляцией. Для удобства обслуживания компрессор устанавливается на расстоянии не менее 1 м от стен. Свободное пространство вокруг компрессора необходимо и для нормальной циркуляции вокругнего охлаждающего воздуха.

ВНИМАНИЕ! Если помещение компрессорной мало , а   расстояние от компрессора до стен менее 1 м, и высота потолков менее 2,5 м , то следует обратиться в специализированную организацию, которая подготовит проект по обеспечению помещения компрессорной принудительной вентиляцией.

Естественная аэрация просто использует физические законы: холодный воздух тяжелее тёплого воздуха и, следовательно, он остаётся внизу; тёплый воздух, как более лёгкий, поднимается вверх. Таким образом, при нагревании компрессора, в помещении возникает восходящий поток воздуха. Компрессор должен быть расположен как можно ближе к окну вентиляции. Не должно быть «короткого пути» потока воздуха от входного к выходному отверстию. Верхний предел использования естественной аэрации для охлаждения компрессоров с двигателями до 16 КВт, она недостаточно эффективна для компрессоров с большей мощностью.

4. После выбора места для установки компрессора, приподнять его подъемником ,длиной не менее 900 мм и установить на четыре антивибрационных опоры.

ВНИМАНИЕ ! Не закреплять компрессор жестко к полу!

ПУСК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА

Пуск электродвигателя компрессора возможен только при работающем дизель-генераторе (см. рис. 1), когда включен контактор KP H и его замыкающий вспомогательный контакт (1178, 1179) постоянно падает плюс от автомата А5 «Компрессор» в ав тематическую схему пуска электродвигателя. При включенном тумблере ТРК управление включением и отключением электродвигателя компрессора производит реле давления воздуха РДК-При понижении давления воздуха до 7,5 кгс/см2 реле замыкает своими контакторами «минусовую» цепь питания схемы пуска электродвигателя. Получает питание катушка реле РМ4 в блоке пуска компрессора ВПК по цепи: автомат А5, провод 1178, замыкающий вспомогательный контакт контактора КРН, провода 1179, 1165, 1175, клемма 28/14, провод 1192, контакт 9 ВПК, катушка реле РМ4, контакт 8 ВПК, провода 1023, 1180, контакты тумблера ТРК и реле РДК, провода 1186, 1187 и на общий минус к ШР ЗМ-8.

Замыкающий контакт реле РМ4 между контактами 15 и 10 ВПК (Ю22, 1021) шунтирует разомкнутые контакты контактора КДК (1019, 1020), включая контактор управления электродвигателем компрессора КУДК. При этом от автомата А5 по проводам 1054, 1234, 1235, 963 через замыкающий главный контакт контактора КУДК, провод 967 подается плюс на обмотку параллельного возбуждения электродвигателя компрессора Н-НН и разгрузочный вентиль компрессора BP, а минус через обмотки электродвигателя КК-К, Я-ЯЯ соединен постоянно с вентилем BP. Падение напряжения на обмотках электродвигателя К мало ввиду малой величины сопротивления их, поэтому напряжение в цепи будет достаточным для включения вентиля BP. Его клапан открывает отверстие для перепуска воздуха из воздухопровода автоматики (5,5 кгс/см2) в разгрузочное устройство компрессора КТ6, которое своим штоком отжимает всасывающие пластины компрессора, соединяя напорную магистраль компрессора с атмосферой и обеспечивая пуск компрессора без противодавления.

Этим же контактом подается плюс на катушку контактора КДК (1188) и включается в работу электронная схема блока ВПК, к контакту 1 (1188, 1189) которого подается плюс, а на контакты 4, 5 (1197, 1194, 1182, 998) подается минус от ШР 2М-16. Одновременно вспомогательный контакт контактора КУДК (944, 805) включает электропневматический вентиль воздушных фильтров ВВФ. В результате этого периодически (при пуске компрессора) осуществляется поворот в масляной ванне и смачивание маслом сеток воздушного фильтра.

Благодаря обратной связи блока ВПК с регулятором напряжения РН электронная схема блока ВПК вырабатывает и подает определенной величины положительное напряжение в измерительную цепь регулятора РН по цепи: контакт 7 ВПК (1198, 1074,. 1075, 1065), контакт 7 регулятора РН и далее в измерительную цепь РН. В связи с этим регулятор напряжения уменьшает ток независимой обмотки возбуждения Н-НН стартер-генератора и его выходное напряжение на зажимах Я-ЯЯ плавно (в течение 2-5 с) снижается до 22-25 В. В этот момент электронная схема блока ВПК замыкает «минусовую» цепь катушки контактора КДК (П90), соединяя цепь минуса от контакта 5 к контакту 3-ВПК, и контактор КДК включается. Это возможно, потому, что при снижении напряжения стартер-генератора диод ДЗВ закрывается, на это время вся электрическая схема цепей управления тепловоза питается напряжением аккумуляторной батареи.

Контактор КДК включает электродвигатель компрессора К на пониженное напряжение стартер-генератора по цепи: плюс зажима Я стартер-генератора (976), замыкающий главный контакт контактора КДК (962), предохранитель ПРЗ (968), обмотки электродвигателя компрессора ЯЯ-Я, К-КК (970, 953), минус вывода стартер-генератора ЯЯ-

По мере увеличения частоты вращения якоря электродвигателя К с блока ВПК подается пропорциональный сигнал в регулятор РН на увеличение тока возбуждения в обмотке стартер-генератора, и напряжение его плавно увеличивается (в течение 2-5 с) до номинальной величины ПО В. С ростом напряжения на зажимах Я-ЯЯ стартер-генератора разность потенциалов на. зажимах катушки ВР (т. е. разность напряжений стартер-генератора и аккумуляторной батареи между проводами 988, 989) уменьшается и разгрузочный вентиль ВР выключается. К этому времени частота вращения якоря электродвигателя близка к номинальной и компрессор ‘ включается под нагрузку. Благодаря такой схеме включения пусковой ток в цепи электродвигатель К — стартер-генератор уменьшается до номинальной расчетной величины и обеспечивается плавный пуск компрессора.

При достижении давления воздуха в главных резервуарах 9,0 кгс/см2 контакт реле давления воздуха РДК размыкается и контакторы КДК и КУДК отключаются. Электродвигатель компрессора обесточивается, компрессор прекращает работу, а электрическая схема пуска электродвигателя К приводится в первоначальное состояние. Цикл пуска электродвигателя компрессора повторяется при снижении давления в главных резервуарах до 7,5±0,2 кгс/см2, когда вновь замыкаются контакты реле давления воздуха РДК-

При работе тепловоза двумя секциями управление выключением компрессоров обеих секций производится с любой из них (как правило, ведущей). В этом случае на ведомой секции, а также при неисправном реле РДК какой-либо из секций оно отключается тумблером ТРК-

⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒

Подключение воздушного компрессора на 220 В

Как установить цепь воздушного компрессора на 220 В: требования к электрической цепи, 220 В, однофазная и 220 В, 3 фазы

Руководство по установке контура воздушного компрессора на 220 В
Электрика Вопрос: Я устанавливаю контур воздушного компрессора в своей мастерской.

  • Моя мастерская настроена на 3 фазы 220 вольт.
  • My Lift и воздушный компрессор подключены к однофазному напряжению 220 вольт.
  • Как я могу заставить это работать? Могу ли я просто подключить его или нет?

Этот вопрос по электропроводке поступил от Кевина, мастера на все руки из Сакраменто, Калифорния.

Ответ Дэйва:
Спасибо за вопрос по электропроводке, Кевин.

Как установить цепь воздушного компрессора на 220 В

Уровень мастерства: от среднего до продвинутого. Этот электрический проект лучше всего выполняется лицензированным электриком или подрядчиком по электротехнике.Работа в электрических щитах не рекомендуется для домовладельцев, неопытных людей или не электриков.
Необходимые инструменты: базовая сумка для электриков, ручные инструменты, электрическая дрель, сверла и удлинитель.
Расчетное время: Зависит от личного опыта, умения работать с инструментами и устанавливать электропроводку 220 вольт.
Меры предосторожности: определите главную цепь панели, выключите ее и пометьте примечанием, прежде чем работать с проводкой или устанавливать проводку на 220 вольт и автоматический выключатель.
Примечание. Установка дополнительной цепи на 220 В для воздушного компрессора или другого оборудования должна выполняться в соответствии с местными и национальными электротехническими нормами с получением разрешения и после проверки.

ВАЖНО: не все трехфазные электрические сети одинаковы

Трехфазные панели и варианты напряжения

  • Существует несколько типов трехфазных электросетей, вот несколько типичных примеров:
    • 120/208 В, 3 фазы, 4 провода.
    • 120/240 В, 3 фазы, 4 провода.
    • 277/480 В, 3 фазы, 4 провода.

Если электроснабжение вашей мастерской 120/240 В, 3 фазы, 4 провода, то однофазный воздушный компрессор и подъемник на 220 В будут работать нормально после установки надлежащей цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ : Большинство оборудования и электрических цепей переменного тока на 220 и 240 В в основном одинаковы, только номенклатура указывается по-разному.

  1. Для воздушного компрессора и подъемника потребуется отдельная двухполюсная цепь на 220 В.
  2. Величина силы тока цепи будет зависеть от мощности двигателя, которая будет указана на заводской табличке оборудования при монтаже проводки электрической цепи.
  3. Потребуются разъединители цепей, которые должны соответствовать руководству по установке производителя и местным электротехническим нормам и правилам для вашей конкретной области.

Электрические требования к двигателю воздушного компрессора

Для этого применения разница между однофазным напряжением 220 В и трехфазным напряжением 220 В составляет всего один провод цепи.Это может показаться запутанным, однако в этом случае цепь 220 вольт состоит из двух изолированных проводов цепи для 220 вольт и одного провода заземления оборудования, всего три провода.

220 В, одна фаза и 220 В, 3 фазы

  • Если ваш воздушный компрессор был трехфазным на 220 вольт, тогда цепь будет состоять из трех изолированных проводов для 220 вольт (измеряемых между ветвями) и одного провода заземления оборудования, всего четыре провода.
  • Калибр или размер провода будет определяться требуемой силой тока в цепи, как указано оборудованием.
  • Если ваша мастерская находится в промышленной зоне, убедитесь, что трехфазная панель не имеет так называемой стойки Stinger или High Leg.
  • Здесь одна из входящих линий питания имеет 220 вольт вместо 110 вольт.
  • Эти виды услуг встречаются редко, однако они все еще существуют в некоторых промышленных районах.
Подробнее о проводке электрических цепей

Цепи электропроводки основного дома

Домашние электрические цепи и автоматические выключатели
  • В этой статье рассматриваются распространенные схемы электропроводки дома на 120 и 240 вольт.
  • Установленные автоматические выключатели с указанием типов и величин силы тока, используемых в большинстве домов.

Проводка цепи

Электропроводка
  • Взгляните на общую электропроводку:
    • Цепи 120 В
    • Цепи 240 В

Цепи электропроводки дома и автоматические выключатели

  • Установка и определение типов и величин силы тока, используемых в большинстве домов.

Электрические автоматические выключатели

Бытовые электрические автоматические выключатели
  • Руководство по автоматическим выключателям для дома и тому, как они работают для защиты электропроводки.
  • При правильной установке ваша домашняя электропроводка защищена устройством защиты цепи.

Схема подключения 220 В

Электропроводка Электрическая розетка 220 В
  • Домашняя электропроводка включает в себя розетки на 110 В, розетки и розетки на 220 В, которые есть в каждом доме.Посмотрите, как подключены электрические розетки для дома.


Вам также может быть полезно следующее:

Руководство Дейва по домашней электропроводке: » Вы можете избежать дорогостоящих ошибок! «

Вот как это сделать:
Правильно подключите с помощью моей иллюстрированной книги по электромонтажу

Отлично подходит для любого проекта домашней электропроводки.

   
Идеально подходит для домовладельцев, студентов,
,




проводки GFCI выходов
проводки дома электрические схемы
120 вольт и 240 вольт выпускных цепей
Электропроводка Выключатели освещения
Электропроводка 3- и 4-проводной электрической плиты
Электропроводка 3- и 4-проводного шнура сушилки и розетки сушилки
Способ устранения неполадок и ремонта электропроводки 0

9 Метод Модернизация электропроводки


Коды NEC для домашней электропроводки
. …и многое другое.

Будьте осторожны и соблюдайте меры безопасности — никогда не работайте с цепями под напряжением!
Проконсультируйтесь с местным строительным отделом о разрешениях и проверках для всех проектов электропроводки.

Замена старого воздушного компрессора со 110 на 220 В

Без этикетки на двигателе или руководства, прилагаемого к компрессору, это может быть немного сложно. Хочу пояснить, что я не даю никаких гарантий, что это сработает, и вы берете на себя весь риск.Хорошо?

Недавно я заменил свой старый компрессор Campbell Hausfeld со 120 В на 240 В. Двигатель похож на ваш, это бренд Doerr производства Emerson Electric. Вполне возможно, что Кэмпбелл Хаусфельд когда-то сделал этот компрессор для Sears, потому что Sears на самом деле не делают свое собственное дерьмо.
Но внутренние провода вашего двигателя с маркировкой T2 и P2, вероятно, вам нужно заменить. (обратите внимание, внутренние провода T2 и P2 на моем двигателе желтые)

То, что я должен был сделать на моем Campbell Hausfeld:
Для 120 В желтый провод T2 на клемме 1, а P2 на клемме 4.

Для 240 В желтый провод P2 снимается с клеммы 4 и либо обматывается лентой, либо помещается в пустой карман клеммы 6. Желтый провод T2 снимается с клеммы 1 и перемещается на клемму 4.

Готово! Вам НЕ нужно менять схему подключения переключателя давления включения/выключения.

На моем, поскольку я мог бы захотеть переключить его обратно на 120 В, я пометил двигатель большой наклейкой «ПРОВОД ДЛЯ 240 В», а также прикрепил ее к кабелю рядом с оригинальной вилкой 120 В. Затем я соорудил 16-дюймовый кабель-преобразователь, у которого есть гнездовой конец на 120 В и штекер на 240 В (обозначенный как 240 В), который подключается к розетке 240 В под блоком разъединителя/предохранителя.ХУДШЕЕ, что может случиться с моей установкой, это то, что какой-нибудь неграмотный моран может подключить компрессор к розетке 120 В и попытаться запустить двигатель, подключенный к сети 240 В. Скорее всего вообще не запустится. Может конденсатор лопнул.

Я не мог видеть, какая вилка была у вас, но если это вилка на 240 вольт, это не будет проблемой для вас.
У меня есть фотографии моего двигателя, включая этикетку двигателя со схемой подключения и еще одну клемму со снятой крышкой, как вы показали на своем двигателе. Если это поможет, я могу отправить их вам.Просто напишите мне номер сотового. Я также могу сфотографировать свой шнур преобразователя, если хотите.

Отредактировано для добавления фотографий:

Проводка воздушного компрессора 110 или 220 и проблемы с проводкой

Привет! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Что лучше – ПРОВОДКА ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА 110 или 220?

Если у меня есть воздушный компрессор, который дает мне возможность подключить его к сети 220 или 110 вольт, какая разница, что лучше.


Если вы считаете, что компрессор является преобразователем, превращающим электричество в накопленную кинетическую энергию в виде сжатого воздуха, и если вы считаете, что при питании 220 В ваш воздушный компрессор будет иметь гораздо больше электроэнергии для более быстрого преобразования на сжатый воздух, то 220 Вольт — это точно.


Почему компрессор постоянно отключает пусковой конденсатор?

Джим
(Форт-Уэйн)

Воздушный компрессор General Air (фото: Www.generalairproducts.com)

Компрессор представляет собой двигатель на 208 вольт. Общий воздушный тип. Напряжение проверили, в норме. Поможет ли увеличение размера провода с 10 AWG до 8 AWG. Мне сказали, что в системе на 208 вольт не может быть падения напряжения. Я проверил напряжение при запуске, и я не вижу падения напряжения. Я отнес двигатель в ремонтную мастерскую, и они сказали, что двигатель в порядке и просто нужен новый пусковой конденсатор. Это второй раз.
________________

Джим, знание того, сколько лет (количество часов) работы воздушного компрессора, даст людям лучшее представление о том, почему сгорает ваша пусковая крышка.

Одной из причин является дефект самих пусковых конденсаторов.

Еще может быть чрезмерная тяга на крышке при пуске двигателя. Это может быть связано с самим двигателем (хотя вы указываете, что ваш проверен) или с увеличением нагрузки на насос, влияющей на запуск двигателя.

Все ли аспекты работы компрессора в норме, кроме продувки пусковых пробок?

Билл


Неправильно подключен электрический переключатель скорости?

от Dan
(coldspring tx usa)

кто-то выдернул шнур из проводов двигателя, оторвался мне нужно посмотреть схему клеммной колодки двигателя
_________________________

Дэн, предполагается, что все двигатели подключены одинаково.Меня это не устраивает.

Панель доступа к распределительной коробке двигателя может иметь схему на задней стороне крышки.

В противном случае какой марки двигатель? Вы можете связаться с ними?

Нет радости, может это поможет:

electricmotorwarehouse.com/motor_connection_diagrams.htm

Или вам нужен электрик.

Я рад опубликовать это для вас, чтобы кто-то другой мог предложить помощь, если может.

Удачи,

Билл


Куда подключаются провода питания на промышленном воздушном компрессоре v7518023 7.5 л.с. со стартером

__________________

__________________

Стартовая проводка
by: doug в SDCA

Джулиан, как правило,:

Входная мощность (сеть) до L1 и L2

Двигатель на переключатель давления T1 и T2

к L1 и X2

Это для однофазного питания

Получайте удовольствие.

Хаски 60 галлонов. Стационарный электрический воздушный компрессор: Руководство по установке

1 HUSKYTOOLS.com

E109968- ВСТАВЬТЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВОДКЕ ЗАКАЗЧИКА

За дополнительной помощью обращайтесь по телефону 1-888-43-HUSKY.

230VAC Воздушная компрессорная проводка Инструкции

Электрические соединения для

Постоянно подключенные электрические

Компрессоры

Примечание. При использовании 208-вольт Однозадальная фаза, убедитесь, что

ДВИЖЕННЫЕ ПЛАТЫ СТРАНИЧЕНИЯ ОДИНГИАЛИ ДЛЯ 208 Вольт Одиночные

Фаза . Однофазные двигатели на 230 вольт не работают при напряжении 208

вольт, если они не рассчитаны на 208 вольт.

ЭТИКЕТКА ДВИГАТЕЛЯ

Символ заземления

ВНИМАНИЕ: Электрические соединения должны выполняться только квалифицированным

электриком.

Входящая мощность

T1

T1

L1

G

G

L2

T2

T2

SUDED Disconnect

или автоматический выключатель

Давление

Коммутатор

Мотор

230VAC Однофазная проводка

C602H 3.7 HP 17,2 10 — калибр 6 футов.

C801H/C803H 5HP 22 8 — Ширина 6 футов.

Модель HP AMPS 230 В Допустимо

Макс. длина

Однофазный

Таблица размеров проводов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.Мощность двигателя, указанная на паспортной табличке двигателя

, и источник питания должны иметь совместимые характеристики напряжения, фазы и частоты

.

РАЗМЕР ПРОВОДА. Электропроводка между блоком питания

и электродвигателем зависит от мощности двигателя

и других факторов. Установите провода питания

соответствующего размера для защиты от чрезмерного падения напряжения

во время запуска. Обратитесь к применимым электротехническим нормам в

вашего региона для получения информации о выборе правильного размера провода

и обеспечении электрических соединений.Если вы подключаете

дополнительное электрооборудование к той же цепи,

учитывайте общую электрическую нагрузку при выборе

соответствующего размера провода. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОВОД МАЛЕНЬКОГО РАЗМЕРА.

МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПРОВОДА. (ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕДНЫЙ ПРОВОД 75 ГРАДУСОВ C)

Убедитесь, что напряжение соответствует электропроводке двигателя. См. номер

на этикетке двигателя, чтобы узнать номинальную мощность в лошадиных силах. Это

определит необходимый размер провода. См. пример ниже.

Рекомендуемые сечения проводов могут быть больше минимального размера

, установленного местными постановлениями.В этом случае следует использовать провод большего сечения

, чтобы предотвратить чрезмерное падение напряжения в линии

. Дополнительные затраты на провод очень малы

по сравнению со стоимостью ремонта или замены электродвигателя

, «голодающего» из-за использования проводов питания, которые

слишком малы. Кроме того, если подводящий провод длиннее 6 футов, это

. Компрессоры, оборудованные пускателями электродвигателей, включают клемму заземления

внутри корпуса пускателя. Для компрессоров

с однофазными двигателями, имеющими тепловую защиту от перегрузки

и без пускателя двигателя, клемма заземления

расположена внутри реле давления. Заземление

должно быть выполнено с сечением заземляющего провода в соответствии с

и требованиями к напряжению и минимальной ответвленной цепи

, указанными на табличке с техническими характеристиками компрессора. Убедитесь, что

хороший контакт оголенного металла во всех точках заземления

, и убедитесь, что все соединения чистые и затянуты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Электрическая установка и обслуживание

должны выполняться квалифицированным электриком

, который знаком со всеми применимыми электротехническими нормами и правилами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Неправильное заземление может

привести к поражению электрическим током и

серьезной травме или смерти. Это изделие должно быть подключено к заземленной металлической

постоянной проводке или к клемме заземления оборудования

или Свинец.

Все заземления должны выполняться квалифицированным

электриком в соответствии с действующими электротехническими нормами

.

, проконсультируйтесь с местным электриком по поводу альтернативных вариантов проводки

.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. См. применимые местные нормы и правила, чтобы определить требуемый номинал предохранителя или автоматического выключателя

. При выборе предохранителей

помните, что мгновенный пусковой ток

электродвигателя больше его тока полной нагрузки.

Рекомендуются предохранители с задержкой срабатывания или «медленные» предохранители.

ЗАЗЕМЛЕНИЕ. В случае короткого замыкания заземление

снижает риск поражения электрическим током, обеспечивая

отводной провод для электрического тока.Клеммы заземления

обозначаются символом заземления и/или буквами «G»,

«GR» или «PE» (потенциальное заземление).

Электропроводка компрессора — Форумы Moparts

Электропроводка компрессора #2782956
08. 06.20 18:05 08.06.20 18:05
Присоединился: авг. 2007 г.
Сообщений: 2,348
Кентукки dfsmopars ОП
Топ топлива
ОП
топ топлива

Присоединился: авг. 2007 г.
Сообщений: 2,348
Кентукки

У меня в гараже стоит компрессор на 220В.Он поднят над полом и подключен к розетке на потолке. Я включаю / выключаю его с помощью выключателя, но я хочу подключить выключатель, идущий к вилке. Кто-нибудь нарисует схему того, как я буду подключать выключатель?



’72 Charger, 5.9 Magnum, Tremec 5 скоростей, Pro-Touring
’14 Big Horn, Quad Cab, 4×4, 1500

Re: Проводка компрессора. [Re: дфсмопарс] #2782979
08.06.20 18:46 08. 06.20 18:46
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 3,689
Канада — Сообщений: 4034 -Registe… 5-я авеню
Все равно, что это говорит

Всё равно, что там написано

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 3,689
Канада — Сообщений: 4034 -Registe…

У меня в гараже стоит компрессор на 220В. Он поднят над полом и подключен к розетке на потолке. Я включаю / выключаю его с помощью выключателя, но я хочу подключить выключатель, идущий к вилке. Кто-нибудь нарисует схему того, как я буду подключать выключатель?

Приобретите разъединитель на 240 В без предохранителя.Меньше 20 долларов в Home Depot. Он должен показать, как подключиться к нему. Примерно так, но представьте, что вы подключаете компрессор, а не водонагреватель.

http:/ / waterheatertimer.org/ How-to-wire-safety-switch.html


Re: Проводка компрессора. [Re: дфсмопарс] #2783018
08.06.20 20:37 08.06.20 20:37
Присоединился: декабрь 2003 г.
Сообщений: 21,954
Трумуссия JCC
Если вы не можете ослепить их бриллиантами..

Если вы не можете ослепить их бриллиантами..

Присоединился: Декабрь 2003 г.
Сообщений: 21,954
Trumussia
Мы действительно должны знать силу тока компрессора. Одним из соображений является то, что компрессор почти всегда потребляет огромное количество пускового тока, а это означает, что типичный кулисный переключатель в какой-то момент может выйти из строя после нескольких пусков под нагрузкой. У лучших коммутаторов есть рейтинг HP, но не уверен, что он учитывает нагрузку типа компрессора.Остановка его с помощью переключателя во время работы также вызывает легкую дугу контактов каждый раз, когда он выключается, снова разрушая контакты. Вот почему используются «стартеры», поскольку контакт быстрый, сильный и негабаритный. То, что вы делаете, будет работать, это не опасно, если поблизости нет легковоспламеняющихся паров, но, вероятно, в конечном итоге выйдет из строя.

Совет по технике безопасности при выполнении фактической работы всегда «действуйте» так, как будто каждый провод всегда электрически горячий, то есть, если вы прикасаетесь к нему, не прикасайтесь одновременно ни к чему другому (важно, где/как вы стоите), т.е. птица безопасно сидит на концепция линии электропередач.

https://assets.gordonelectricsupply… VArSbvM813OeoUwHiIaTl0hdiuMaAn89EALw_wcB

Я полагаю, что #7832 близок к тому, что является лучшим решением для вас, основываясь на том немногом, что мы пока знаем.

Последний раз редактировалось jcc; 08.06.20 20:49.


Если вы не можете ослепить их бриллиантами, не тратьте время, потому что ничего не получится.

Re: Проводка компрессора. [Re: дфсмопарс] #2783032
08.06.20 21:36 08.06.20 21:36
Присоединился: авг. 2007 г.
Сообщений: 2,348
Кентукки dfsmopars ОП
Топ топлива
ОП
топ топлива

Присоединился: авг. 2007 г.
Сообщений: 2,348
Кентукки

Завтра я вернусь с дополнительной информацией.Компрессор был plug and play от Home Depot.



’72 Charger, 5.9 Magnum, Tremec 5 скоростей, Pro-Touring
’14 Big Horn, Quad Cab, 4×4, 1500

Re: Проводка компрессора. [Re: дфсмопарс] #2783043
08.06.20 22:46 08.06.20 22:46
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 3,689
Канада — Сообщений: 4034 -Registe. .. 5-я авеню
Все равно, что это говорит

Всё равно, что там написано

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 3,689
Канада — Сообщений: 4034 -Registe…

Магнитный пускатель или что-нибудь с контактом 120 В — это излишество для компрессора домашнего склада. Некоторые люди используют вилку только для включения и выключения компрессора. Да, переключатель пуска двигателя с ручным управлением, к которому подключен JCC, — лучший способ, и он, по сути, будет выглядеть как выключатель, монтируемый на поверхность, и будет подключаться так же, как на предыдущей схеме.
Что еще важно и что я должен был спросить раньше, так это то, как часто этот компрессор выключается? Я не использую свой регулярно, я годами подключал его через разъединение без предохранителя без проблем. Я доверяю ему больше, чем дешевым переключающим компрессорам, а автоматические выключатели не предназначены для постоянного включения и выключения вот так.

Последний раз редактировалось 5thAve; 08.06.20 22:55.

Re: Проводка компрессора. [Re: дфсмопарс] #2783328
09.06.20 17:27 09.06.20 17:27
Присоединился: авг. 2007 г.
Сообщений: 2,348
Кентукки dfsmopars ОП
Топ топлива
ОП
топ топлива

Присоединился: авг. 2007 г.
Сообщений: 2,348
Кентукки

Двигатель 15А однофазный 240В.



’72 Charger, 5.9 Magnum, Tremec 5 скоростей, Pro-Touring
’14 Big Horn, Quad Cab, 4×4, 1500

Re: Проводка компрессора. [Re: ЭндиФ] #2783368
09.06.20 19:19 09.06.20 19:19
Присоединился: декабрь 2003 г.
Сообщений: 21,954
Трумуссия JCC
Если вы не можете ослепить их бриллиантами..

Если вы не можете ослепить их бриллиантами..

Присоединился: Декабрь 2003 г.
Сообщений: 21,954
Trumussia
Электрически это должно работать нормально и достаточно дешево, чтобы заменять его ежегодно, если и когда он выйдет из строя. Я не мог разобрать рейтинг HP для переключателя на рис. Ранее я уже говорил об уникальности пусковых нагрузок компрессора. Чтобы было понятно, большинство «моторов» не запускаются при полной нагрузке. Некоторые компрессоры имеют разгрузочный контур при запуске, что помогает.Пилы, вентиляторы, обогреватели, осветительные приборы и т. д. не потребляют большого пускового тока, как компрессор. Трудно поверить, что это то же качество, что и материал Хаббла, и, конечно же, он должен быть сделан в Китае. А пусковые пиковые кратковременные токи могут легко превышать значения, указанные на паспортной табличке, более чем в два раза. Так что я немного скептичен, но не могу указать на что-то явно неправильное в этом выборе, основываясь на том, что мы знаем до сих пор.


Если вы не можете ослепить их бриллиантами, не тратьте время, потому что ничего не получится.

Re: Проводка компрессора. [Re: JCC] #2783383
09.06.20 19:56 09.06.20 19:56
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 3,689
Канада — Сообщений: 4034 -Registe… 5-я авеню
Все равно, что это говорит

Всё равно, что там написано

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 3,689
Канада — Сообщений: 4034 -Registe. ..

Похоже, это 2HP-240V. В любом случае все должно быть в порядке, а если нет, то заменить его дешево, а предварительная обработка уже есть, если вы хотите заменить его чем-то лучшим.

Последний раз редактировалось 5thAve; 09.06.20 20:01.

Re: Проводка компрессора. [Re: дфсмопарс] #2783440
09.06.20 22:20 09.06.20 22:20
Присоединился: авг. 2007 г.
Сообщений: 2,348
Кентукки dfsmopars ОП
Топ топлива
ОП
топ топлива

Присоединился: авг. 2007 г.
Сообщений: 2,348
Кентукки

Спасибо.У меня с переключателем все в порядке.
Теперь вопрос заключается в том, как мне перейти от простого подключения компрессора к розетке на высоте 12 футов от пола и управления им с помощью выключателя к управлению переключателем на уровне пола. Я знаю, что есть две горячие точки, идущие к вилке. Как лучше включить переключатель? Я должен выбросить вилку и использовать коробку в качестве распределительной коробки или использовать переключатель для управления вилкой?
Если бы это было 120 В, я мог бы сделать это, подключив нейтраль к выключателю, а затем обратно к вилке.Но я думаю, что 240 В не так просто.
КСТАТИ Я построил и подключил весь гараж (200А) и прошел временную проверку. Это было несколько лет назад, и я пытаюсь вернуться и закончить некоторые вещи.



’72 Charger, 5.9 Magnum, Tremec 5 скоростей, Pro-Touring
’14 Big Horn, Quad Cab, 4×4, 1500

Re: Проводка компрессора. [Re: тупой] #2783511
10.06.20 05:34 10.06.20 05:34
Присоединился: авг. 2007 г.
Сообщений: 2,348
Кентукки dfsmopars ОП
Топ топлива
ОП
топ топлива

Присоединился: авг. 2007 г.
Сообщений: 2,348
Кентукки

Мне кажется, что нанять электрика, который правильно установит выключатель и избавит вас от беспокойства по поводу возгорания электричества, будет не так дорого.


Это вариант, но в эти «беспрецедентные дни» у меня больше времени и меньше доходов.


’72 Charger, 5.9 Magnum, Tremec 5 скоростей, Pro-Touring
’14 Big Horn, Quad Cab, 4×4, 1500

Re: Проводка компрессора. [Re: дфсмопарс] #2783552
10.06.20 09:24 10.06.20 09:24
Присоединился: декабрь 2003 г.
Сообщений: 21,954
Трумуссия JCC
Если вы не можете ослепить их бриллиантами. .

Если вы не можете ослепить их бриллиантами..

Присоединился: Декабрь 2003 г.
Сообщений: 21,954
Trumussia

Я бы посоветовал оставить шнур/вилку длиной 6 футов (?) на компрессоре. Вам нужно провести проводку / кабелепровод рядом с компрессором, установить коробку с выбранным вами переключателем, а затем добавить гнездовую розетку для подключения шнура компрессора, я бы добавил какой-нибудь контрольный свет после переключателя, он будет иметь чтобы 240 В были подключены между двумя горячими ветвями, или просто используйте одну ветвь (120 В), но для этого потребуется нейтраль, не убаюкивайте себя использованием земли.В любом случае, компрессор должен иметь надлежащее заземление. Контрольная лампочка поствыключателя поможет вам не оставлять компрессор включенным без присмотра. Здесь нет глупых вопросов, так что спрашивайте, и безопасность превыше всего.



Если вы не можете ослепить их бриллиантами, не тратьте время, потому что ничего не получится.

Re: Проводка компрессора. [Re: JCC] #2783753
10.06.20 15:32 10.06.20 15:32
Присоединился: май 2019 г.
Сообщений: 3,572
нигде Снайпер
владелец

мастер

Присоединился: май 2019 г.
Сообщений: 3,572
нигде

В моем магазине все розетки подключены к разъединителю.Разъединитель находится неудобно высоко на стене у двери, так что внуки не могут легко получить к нему доступ. Когда я закончу в течение дня, разъединение открывается. Таким образом, маленькие пальчики не смогут запустить механизм и навредить себе. Обычно я не оставляю своих внуков без присмотра, но дети есть дети.


Re: Проводка компрессора. [Re: Пятая авеню] #2783954
11.06.20 00:18 11.06.20 00:18
Присоединился: май 2006 г.
Сообщений: 1,101
Фила ФиллиРэг
супер сток

супер сток

Присоединился: май 2006 г.
Сообщений: 1,101
Phila

Магнитный пускатель или что-нибудь с контактом 120 В — это излишество для компрессора домашнего склада.Некоторые люди используют вилку только для включения и выключения компрессора. Да, переключатель пуска двигателя с ручным управлением, к которому подключен JCC, — лучший способ, и он, по сути, будет выглядеть как выключатель, монтируемый на поверхность, и будет подключаться так же, как на предыдущей схеме.
Что еще важно и что я должен был спросить раньше, так это то, как часто этот компрессор выключается? Я не использую свой регулярно, я годами подключал его через разъединение без предохранителя без проблем. Я доверяю ему больше, чем дешевым коммутаторным компрессорам, а автоматические выключатели не предназначены для постоянного включения и выключения, как будто нет ничего плохого в работе любого выключателя под нагрузкой. Они предназначены для этого и часто «чистят» контакты[/color]t.

Разве в комплекте не было реле давления с боковым рычажком? как на рис. Лучше подходят.[color:#33FF33][/color]



Электрический монтаж в компрессорных системах

Поиск в Wiki Compressed Air

Для определения размеров и установки компрессора требуется знание того, как составные части влияют друг на друга и какие правила и положения применяются.Ниже приводится обзор параметров, которые следует учитывать, чтобы компрессорная установка функционировала удовлетворительно по отношению к электрической системе.

Какие типы двигателей используются в компрессорных установках?

Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором в основном используются для работы компрессоров. Двигатели низкого напряжения обычно используются до 450–500 кВт, тогда как для большей мощности лучше всего подходят двигатели высокого напряжения. Класс защиты двигателя регулируется стандартами. Конструкция с защитой от пыли и струй воды (IP55) предпочтительнее открытых двигателей (IP23), которые могут потребовать регулярной разборки и очистки. В других случаях отложения пыли в машине со временем могут привести к перегреву, что приведет к сокращению срока службы. Поскольку корпус компрессорного агрегата обеспечивает первую защиту от пыли и воды, можно также использовать класс защиты ниже IP55.Двигатель, обычно с воздушным охлаждением, выбирается для работы при максимальной температуре окружающей среды 40°C и высоте до 1000 м над уровнем моря. Некоторые производители предлагают стандартные двигатели с максимальной температурой окружающей среды 46°C. При более высоких температурах или большей высоте выходная мощность должна быть снижена. Двигатель обычно монтируется на фланце и напрямую соединяется с компрессором. Скорость адаптируется к типу компрессора, но на практике только 2-х или 4-х полюсные двигатели с соответствующей скоростью 3000 об/мин. Также определяется номинальная мощность двигателя (при 1500 об/мин).

Номинальная мощность двигателя также определяется компрессором и должна максимально соответствовать требованиям компрессора. Двигатель большего размера дороже, требует излишне высокого пускового тока, требует более крупных предохранителей, имеет низкий коэффициент мощности и несколько меньший КПД. Двигатель, который слишком мал для установки, в которой он используется, быстро перегружается и, следовательно, может выйти из строя.Метод пуска также должен быть включен в качестве параметра при выборе двигателя. Двигатель запускается только с третью нормального пускового момента для пуска по схеме звезда/треугольник. Таким образом, сравнение кривых крутящего момента двигателя и компрессора может быть полезным, чтобы гарантировать правильный запуск компрессора.

Три различных метода запуска двигателя

Наиболее распространенными методами пуска являются прямой пуск, пуск по схеме звезда/треугольник и плавный пуск.Прямой пуск прост и требует только контактора и защиты от перегрузки. Его недостатком является высокий пусковой ток, который в 6–10 раз превышает номинальный ток двигателя, и высокий пусковой крутящий момент, который может, например, повредить валы и муфты. Пуск по схеме звезда/треугольник используется для ограничения пускового тока. Пускатель состоит из трех контакторов, защиты от перегрузки и таймера. Двигатель запускается по схеме «звезда», и через заданное время (когда скорость достигает 90 % от номинальной) таймер переключает контакторы так, что двигатель подключается по схеме «треугольник», что является рабочим режимом.Пуск по схеме звезда/треугольник снижает пусковой ток примерно на 1/3 по сравнению с прямым пуском. Однако при этом пусковой момент также падает до 1/3. Относительно низкий пусковой крутящий момент означает, что нагрузка двигателя должна быть низкой во время пусковой фазы, чтобы двигатель фактически достиг своей номинальной скорости перед переключением на соединение треугольником. Если скорость слишком низкая, при переключении на соединение треугольником будет генерироваться пик тока/крутящего момента, такой же большой, как и при прямом пуске.Плавный пуск (или постепенный пуск), который может быть альтернативой пуску по схеме звезда/треугольник, представляет собой пускатель, состоящий из полупроводников (силовых ключей типа IGBT) вместо механических контакторов. Пуск постепенный, а пусковой ток ограничен примерно в три раза больше номинального тока. Пускатели для прямого пуска и пуска по схеме «звезда/треугольник» в большинстве случаев встроены в компрессор. Для большой компрессорной установки блоки могут быть размещены отдельно в распределительном устройстве из-за требований к пространству, выделения тепла и доступа для обслуживания. Стартер для плавного пуска обычно располагается отдельно рядом с компрессором из-за теплового излучения, но может быть встроен в компрессорный агрегат, при условии, что система охлаждения надежно защищена. Компрессоры с питанием от высокого напряжения всегда имеют пусковое оборудование в отдельном электрическом шкафу.

Управляющее напряжение

К компрессору обычно не подключается отдельное управляющее напряжение, поскольку большинство компрессоров оснащены встроенным управляющим трансформатором.Первичный конец трансформатора подключен к источнику питания компрессора. Такое расположение обеспечивает более надежную работу. В случае сбоев в электроснабжении компрессор будет немедленно остановлен, и его повторный запуск будет предотвращен. Эту функцию с одним внутренним управляющим напряжением следует использовать в ситуациях, когда стартер расположен на расстоянии от компрессора.

Защита от короткого замыкания

Защита от короткого замыкания, которая размещается в одной из точек начала кабеля, может включать в себя плавкие предохранители или автоматический выключатель.Независимо от выбранного вами решения, если оно правильно согласовано с системой, оно обеспечит надлежащий уровень защиты. Оба метода имеют преимущества и недостатки. Плавкие предохранители хорошо известны и работают лучше, чем автоматический выключатель при больших токах короткого замыкания, но они не создают полностью изолирующего разрыва и имеют длительное время срабатывания при малых токах короткого замыкания. Автоматический выключатель обеспечивает быстрое и полностью изолирующее отключение даже при небольших токах короткого замыкания, но требует больше усилий на этапе планирования по сравнению с предохранителями.Расчет защиты от короткого замыкания зависит от ожидаемой нагрузки, а также от ограничений пускового устройства. Информацию о защите пускателя от короткого замыкания см. в стандарте IEC (Международной электротехнической комиссии) 60947-4-1 Тип 1 и Тип 2. Выбор типа 1 или 2 зависит от того, как короткое замыкание повлияет на пускатель. Тип 1: «…в условиях короткого замыкания контактор или пускатель не должен представлять опасности для людей или установки и может быть непригоден для дальнейшей эксплуатации без ремонта и замены деталей.» Тип 2: «…в условиях короткого замыкания контактор или пускатель не должен представлять опасности для людей или установки и должен быть пригоден для дальнейшего использования. Признается риск легкого приваривания контакторов, и в этом случае изготовитель должен указать необходимость технического обслуживания. меры…»

Кабели

Кабели должны, в соответствии с положениями стандарта, «иметь такие размеры, чтобы при нормальной эксплуатации они не подвергались чрезмерным температурам и не подвергались термическому или механическому повреждению в результате короткого замыкания». Размеры и выбор кабелей зависят от нагрузки, допустимого падения напряжения, способа прокладки (на стойке, стене и т. д.) и температуры окружающей среды. Плавкие предохранители можно использовать, например, для защиты кабелей, а также для защиты от короткого замыкания и перегрузки. Для работы двигателя используется защита от короткого замыкания (например, предохранители), а также отдельная защита от перегрузки (обычно защита двигателя, включенная в пускатель). Защита от перегрузки защищает двигатель и кабели двигателя, отключая и размыкая пускатель, когда ток нагрузки превышает заданное значение.Защита от короткого замыкания защищает пускатель, защиту от перегрузки и кабели. Размеры кабеля с учетом нагрузки указаны в IEC 60364-5-52. При расчете кабелей и защиты от короткого замыкания необходимо учитывать дополнительный параметр: «условие срабатывания». Это условие означает, что установка должна быть спроектирована таким образом, чтобы короткое замыкание в любой части установки приводило к быстрому и безопасному отключению. Соблюдение условия определяется, среди прочего, защитой от короткого замыкания, а также длиной и поперечным сечением кабеля.

Фазовая компенсация для сильно нагруженных трансформаторов

Электродвигатель потребляет не только активную мощность, которую можно преобразовать в механическую работу, но и реактивную мощность, необходимую для намагничивания двигателя. Реактивная мощность нагружает кабели и трансформатор. Соотношение между активной и реактивной мощностью определяется коэффициентом мощности cos φ.Обычно он составляет от 0,7 до 0,9, где более низкое значение относится к небольшим двигателям. Коэффициент мощности может быть увеличен практически до 1 за счет выработки реактивной мощности непосредственно машиной с использованием конденсатора. Это снижает потребность в потреблении реактивной мощности из сети. Причина фазовой компенсации заключается в том, что поставщик электроэнергии может взимать плату за потребление реактивной мощности сверх заданного уровня, а также в том, что сильно нагруженные трансформаторы и кабели должны быть разгружены.

Узнайте больше о процессе установки компрессорной системы ниже.

Связанные статьи

Размеры компрессорных установок

При расчете параметров установки сжатого воздуха необходимо принять ряд решений, чтобы она соответствовала различным потребностям, обеспечивала максимальную экономию при эксплуатации и была готова к будущему расширению. Узнать больше.

Установка компрессора

Установка компрессорной системы стала проще, чем раньше.Тем не менее, есть еще несколько вещей, о которых следует помнить, самое главное, где разместить компрессор и как организовать комнату вокруг компрессора. Узнайте больше здесь.

Электродвигатель

Узнайте об основах электродвигателей и о том, как они встраиваются в современные воздушные компрессоры.

Как подключить однофазный воздушный компрессор на 220 вольт? – М.В.Организинг

Как подключить однофазный воздушный компрессор на 220 вольт?

Выключить главный выключатель. Снимите крышку с блока предохранителей и установите переключатель компрессора на 220 вольт 30 ампер. Протяните провод к 3 проводникам 10 калибра в коробке. Подсоедините красный и черный провода к клеммам выключателя, а медные белые и оголенные провода к шине на земле.

Какой размер провода мне нужен для работы воздушного компрессора 220?

Используйте 4-жильный провод для подачи напряжения 220 вольт в соединительную коробку на 50 ампер. Цветовой код провода, как правило, будет красным на горячей клемме, черной клеммой на горячей клемме, белой клеммой на нейтрали и зеленым или пустым контактом на земле.

Как подключить двигатель компрессора на 220 вольт?

Как подключить воздушный компрессор 220

  1. Поместите компрессор как можно ближе к блоку выключателя в легкодоступном месте.
  2. Выключите главный автоматический выключатель.
  3. Прикрепите провод 10 калибра к стене в соответствии с вашими местными нормами и протяните его к распределительной коробке рядом с компрессором.

Какой размер прерывателя мне нужен для воздушного компрессора на 240 вольт?

Для этого двигателя требуется цепь минимум на 30 ампер. FLA (ампер) составляет около 17. (17 X 1,75) = 29,75. Итак, вам понадобится двухполюсный выключатель на 30 ампер и провод №10.

Сколько ампер потребляет воздушный компрессор 220?

Компрессоры для тяжелых условий эксплуатации работают от сети 220 В и требуют специальной проводки и розеток.Компрессор на 110 вольт, потребляющий 15 ампер, потребляет 1650 Вт (110 вольт x 15 ампер), а компрессор на 220 вольт, потребляющий 15 ампер, потребляет 3300 ватт (220 вольт x 15 ампер).

Молот какого размера нужен для компрессора мощностью 5 л.с.?

Однофазный двигатель переменного тока мощностью 5 л. с. имеет ток нагрузки 28 ампер. Итак, 10ГА. провод с выключателем на 30 ампер подойдет.

Сколько ампер потребляет воздушный компрессор на 240 В?

Компрессор, если он рассчитан на 240 вольт, будет потреблять рабочий ток 23.23 ампера.

Какой размер прерывателя мне нужен для компрессора на 230 вольт?

Вам понадобится шнур 12/3 SO или SJO для соединения реле давления с вилкой. Предохранитель должен быть на 20А.

Сколько ампер потребляет мой воздушный компрессор?

Если у вашего воздушного компрессора есть штекер, похожий на прикуриватель, его потребляемая сила тока обычно варьируется в диапазоне от 10 до 15 ампер. Опять же, компрессор, потребляющий около 110 вольт, обычно стоит 15 ампер, что эквивалентно 1650 ваттам.

Сколько ампер потребляет воздушный компрессор 12 В?

Воздушный компрессор может использовать вилку типа прикуривателя. Максимальное потребление тока для небольшого воздушного компрессора постоянного тока 12 В составляет от 20 до 30 ампер.

Сколько ампер потребляет воздушный компрессор на 20 галлонов?

Технические характеристики

Спецификация Описание
Объем воздушного потока 6,2 кубических футов в минуту при 40 фунтов/кв. дюйм и 5,3 кубических футов в минуту при 90 фунтов на кв. дюйм
Размер воздуховыпускного отверстия 38 дюймов.
Ампер 15 А
Применение/использование Работает с широким спектром пневматических инструментов для автомобильной и сельскохозяйственной техники

Сколько ампер потребляет воздушный компрессор мощностью 2 л.с.?

Компрессор на 220 В, потребляющий 15 А, потребляет 3300 Вт, а компрессор на 110 В, потребляющий 15 А, потребляет 1650 Вт. 2. Если разделить мощность на время работы, можно определить киловатт-часы.

Какой размер выключателя мне нужен для 7.Компрессор 5 лс?

Вам нужен провод на 50 ампер с выключателем на 50-100 ампер. 7,5 л.с. = 40 ампер x 250% = 100 ампер, выключатель на #8 Thhn. Если 100-амперного выключателя недостаточно для запуска двигателя без срабатывания, я могу увеличить максимальное значение до 400% от номинальной мощности двигателя. Поскольку 160 ампер не является обычным размером выключателя, я мог бы использовать выключатель на 150 ампер.

Сколько ампер потребляет компрессор мощностью 3 л.с.?

ПОТРЕБЛЕНИЕ В АМПЕРАХ НА ОСНОВЕ ЛОШАДИНОЙ МОЩНОСТИ

HP 1-фазный ток 3-фазные усилители
115 В 460 вольт
3 34 4.8
5 56 7,6
7-1/2 80 11

Сколько ампер потребляет двигатель мощностью 7,5 л.с.?

Двигатель переменного тока при полной нагрузке в амперах

л.с. 200 вольт 208 вольт
7,5 25,3 24,2
10 32,2 30,8
15 48.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

© 2011-2022 Компания "Кондиционеры"