Фз о газоснабжении: Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации» от 31.03.1999 N 69-ФЗ (последняя редакция)

Содержание

Закон О Газоснабжении в РФ N 69-ФЗ

31 марта 1999 года N 69-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГАЗОСНАБЖЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 12 марта 1999 года
Одобрен Советом Федерации 17 марта 1999 года

Статья 1. Цель настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия

Статья 3. Законодательное и нормативно-правовое регулирование газоснабжения в Российской Федерации

Статья 4. Принципы государственной политики в области газоснабжения в Российской Федерации

Статья 5. Системы газоснабжения в Российской Федерации

Статья 6. Единая система газоснабжения

Статья 7. Региональные системы газоснабжения и газораспределительные системы

Статья 8. Полномочия федеральных органов государственной власти в области газоснабжения

Статья 8.1. Полномочия органов местного самоуправления по организации газоснабжения населения

Статья 9. Утратила силу

Статья 10.

Основания и порядок отнесения месторождений газа к объектам федерального значения

Статья 11. Утратила силу

Статья 12. Особенности предоставления в пользование участков недр федерального значения, содержащих газ

Статья 13. Полномочия организации — собственника Единой системы газоснабжения

Статья 14. Неделимость Единой системы газоснабжения

Статья 15. Акции организации — собственника Единой системы газоснабжения и особенности их оборота

Статья 16. Основы создания и развития единого рынка газа

Статья 17. Правовые основы развития газификации территорий Российской Федерации

Статья 18. Правовые основы поставок газа

Статья 19. Требования к поставляемому газу

Статья 20. Принципы государственной ценовой политики в области газоснабжения

Статья 21. Регулирование цен на газ и тарифов на услуги по транспортировке газа

Статья 22. Утратила силу

Статья 23. Регулирование тарифов на услуги газораспределительных организаций

Статья 23. 1. Государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения

Статья 23.2. Государственное регулирование платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям

Статья 23.3. Государственное регулирование платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода

Статья 24. Социальные гарантии для малоимущих граждан

Статья 25. Гарантии оплаты поставленного газа и услуг по его транспортировке

Статья 26. Утратила силу

Статья 27. Доступ к газотранспортным и газораспределительным сетям

Статья 28. Правовое регулирование землепользования при строительстве и эксплуатации объектов систем газоснабжения

Статья 29. Правовые основы взаимодействия систем газоснабжения и систем электроснабжения

Статья 30. Правовое регулирование промышленной безопасности при осуществлении газоснабжения

Статья 31. Прогнозирование вероятности возникновения аварий, катастроф на объектах систем газоснабжения

Статья 32. Особенности обеспечения промышленной безопасности объектов систем газоснабжения

Статья 33. Обеспечение готовности опасного объекта системы газоснабжения к локализации аварий, катастроф, ликвидации их последствий

Статья 34. Учетно-отчетное время для объектов систем газоснабжения

Статья 35. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «О газоснабжении в Российской Федерации» N 69-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) (действующая редакция 2022)

Госдума РФ одобрила в первом чтении поправки к ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»

Москва, 8 июля. — Депутаты Государственной Думы Российской Федерации в рамках пленарного заседания одобрили в первом чтении проект Федерального закона № 815987-7 «О внесении изменения в статью 27 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации» (в части закрепления за организациями – собственниками систем газоснабжения обязанности по осуществлению мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности газотранспортных систем)». Документ представил заместитель Министра энергетики Российской Федерации Павел Сорокин.

В настоящее время ведется работа по подготовке к оформлению комплексного плана и «дорожной карты» газификации Российской Федерации, при этом одним из основных препятствий остается отсутствие свободной мощности в ряде участков газотранспортной системы (ГТС) и в так называемых «запертых» газораспределительных сетях (ГРС), отметил в ходе выступления Павел Сорокин. Он добавил, что законопроект был разработан в рамках поручений Правительства РФ о трансформации делового климата и направлен на расширение «узких» мест в ГТС.

«Подобных «узких» ГРС в России более 400, проблемы с ними наблюдаются в таких регионах, как Московская область, Челябинск, Кострома и др. Только «расшивка» крупнейших ГРС позволит на 2-3 процентных пункта повысить уровень газификации в РФ. Законопроектом предполагается установить обязанности организации-собственника системы газоснабжения осуществлять мероприятия, направленные на увеличение пропускной способности ГРС при наличии обращений заявителей. В целях обеспечения баланса интересов в законопроекте предусмотрены обязательные критерии, определяющие необходимость таких мероприятий – это суммарная дополнительная мощность и проектная производительность ГТС. При этом срок расширения ГРС будет зависеть от общего количества поданных заявок на подключение к «запертой» ГРС, а также сроков их сбора», — пояснил заместитель Министра.

Задача по ускорению темпов газификации и доведения ее до максимально возможного уровня была поставлена Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, напомнил Павел Сорокин.

«Газификация — один из ключевых элементов повышения качества жизни населения, особенно приграничных, удаленных регионов, это способ обеспечить промышленности доступ к дешевому источнику энергии, улучшить экологическую обстановку, создать новые рабочие места, улучшить инвестиционную привлекательность регионов», — добавил замглавы Минэнерго России.

Полномочия муниципальных округов и городских округов приводятся в соответствие – первое чтение

Полномочия муниципальных округов и городских округов приводятся в соответствие – первое чтение
14. 1161234-7 Госдума без обсуждения приняла законопроект первого чтения «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в целях приведения в соответствие полномочий органов местного самоуправления муниципальных округов с полномочиями органов местного самоуправления городских округов)
Документ внесен правительством 28.04.21.
Представила статс-секретарь – замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Светлана Иванова.
член комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Евгений Первышов.
В связи с введением ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» нового вида муниципального образования – муниципального округа, за которым закреплены вопросы местного значения, аналогичные вопросам местного значения городского округа, законопроектом предусмотрено внесение соответствующих изменений в Градостроительный кодекс РФ, ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», Воздушный кодекс РФ, ФЗ «О концессионных соглашениях», ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», ФЗ «О теплоснабжении», ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».
Первое чтение 348 0 1 13:31

Стенограмма
14-ый вопрос. Проект федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Докладывает официальный представитель правительства статс-секретарь — заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Светлана Владимировна Иванова.
Иванова С. В., официальный представитель Правительства Российской
Федерации статс-секретарь — заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Спасибо.
Уважаемые коллеги, в 2019 году в 131-ый закон введен новый вид муниципальных образований «муниципальный округ», в связи с чем законопроектом предлагается внесение изменений в Градостроительный кодекс и в ряд федеральных законов, предполагающее закрепление наряду с существующими муниципальными округами новый вид муниципального образования «муниципальный округ».
Я напомню, что муниципальный округ в соответствии с внесенными правками обладает аналогичным набором вопросов, как и городской округ. Поправки носят фактически технический характер, поэтому я просила бы поддержать.
Хотела бы отметить, что в законопроекте, который сейчас рассматривается, готовится к рассмотрению, «Об общих принципах организации местного самоуправления единой системы публичной власти» такой вид муниципального образования, как «муниципальный округ» сохраняется. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
С содокладом выступает Евгений Алексеевич Первышов.
Первышов Е. А., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемые коллеги, действительно вопрос носит технический абсолютно характер, правильно Светлана Владимировна на этом сделала акцент.
У нас федеральным законом 87 введено новое муниципальное образование «муниципальный округ» и, соответственно, в рамках 131-го федерального закона в редакции уже непосредственно 87-го федерального закона мы должны все нормативные акты просто привести в соответствие по аналогии, которая у нас действует с органами местного самоуправления такими, как, соответственно, городской округ.
Прошу поддержать данный нормативный акт, он будет касаться у нас 14 федеральных законов: это и Градостроительный кодекс, и Воздушный кодекс, и вопросы, связанные с теплоснабжением, с обеспечением транспортной доступности, то есть все вопросы местного значения. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо, Евгений Алексеевич.
Коллеги, будут ли вопросы? Нет вопросов. Желающие выступить? Тоже нет.
Законопроект ставится на голосование в первом чтении. Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (13 час. 31 мин. 42 сек.)
Проголосовало за 348 чел 77,3 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 1 чел 0,2 %
Голосовало 349 чел.
Не голосовало 101 чел 22,4 %
Результат: принято
Принимается в первом чтении.

Федеральный закон № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» – Политика

Закон гласит, что собственники систем газоснабжения обязаны обеспечить недискриминационный доступ к свободной мощности своих газотранспортных и газораспределительных сетей для любых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации.

В первую очередь предоставляется доступ поставщикам на транспортировку сухого газа из бензина, полученного в результате переработки нефтяного (попутного) газа (ст.27). Это гарантирует, что производители будут иметь доступ к существующей транспортной инфраструктуре для транспортировки попутного газа.

В законе также указано, что в случае аварии в системе газоснабжения собственники/операторы обязаны в полном объеме возместить причиненный ею ущерб собственникам земельных участков, через которые направляются силы и средства для ликвидации аварии были доставлены. (ст. 28)

Юридические и физические лица, виновные в авариях и катастрофах на объектах газоснабжения, в том числе в авариях и катастрофах, вызванных скрытыми дефектами материалов, оборудования, некачественными строительно-монтажными работами, несут ответственность.(Статья 32)



 

Хотите узнать больше об этой политике? Узнать больше (на русском) Узнать больше (на русском языке)

Темы
  • Удаление метанаRemove Filter
Типы политик
  • Рамочное законодательствоУдалить фильтр
  • Регулирование энергетического рынкаУдалить Фильтр

Италия подготовит «исключительные» меры в связи с риском поставок российского газа

Основные моменты

Стимулировать заполнение газохранилищ

Министерство указывает на угрозу газоснабжению России

Итальянское хранилище в настоящее время заполнено на 39%: данные GIE

Италия выпустила раннее предупреждение рынка газа, учитывая высокий уровень риска для поставок российского газа через Украину, заявив, что готовит «исключительные» меры для стимулирования закачек в хранилища.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

В Италии уже существует регулируемый рынок хранения, требующий от пользователей поддерживать минимальный уровень запасов в стране.

Однако, учитывая его относительную зависимость от российского импорта, министерство предупредило, что потребуются новые меры, учитывая риск перебоев с поставками из-за продолжающегося конфликта в Украине.

В 2020 году Италия купила у контролируемого государством «Газпрома» 21 млрд кубометров газа, что удовлетворяет около трети общего спроса страны, при этом маршрут поставок российского газа в Италию проходит через Украину, Словакию и Австрию по трубопроводу ТАГ.

«Уровень опасности угрозы для поставок значительно выше, чем предполагалось в анализах рисков, проведенных в прошлом, из которых вытекают текущие планы превентивных и чрезвычайных действий», — говорится в заявлении министерства экологического перехода Италии. 26.

В Минздраве заявили, что считают целесообразным подготовить «исключительные профилактические меры, направленные на стимулирование заполнения хранилища заблаговременно по сравнению с порядком, принятым в обычных условиях».

Он также заявил, что хотел бы информировать пользователей национальной газовой системы о ситуации неопределенности, связанной с конфликтом в Украине, добавив, однако, что ситуация с поставками в настоящее время «адекватна» для покрытия внутреннего спроса.

Италия в настоящее время имеет 76.3 ТВтч (7,2 млрд м3) газа в хранилищах, согласно данным Gas Infrastructure Europe.

Данные GIE показали, что складские помещения

заполнены примерно на 39%, тогда как запасы на уровне ЕС заполнены всего на 30%.

Помимо импорта из России, Италия также снабжается трубопроводным газом из Алжира, Ливии и Азербайджана, а также имеет доступ к импорту газа из Северо-Западной Европы в точке соединения Passo Gries.

У него также есть три терминала СПГ, обеспечивающие доступ к мировым рынкам СПГ: два на северо-западном побережье и один на северо-восточном побережье.

Связанный контент

Газопроводу «Северный поток — 2» нанесен потенциально смертельный удар

Factbox: По мере того, как запрет SWIFT бьет по банкам, в центре внимания оказывается то, как Россия продает свою нефть

Инфографика: Российское вторжение в Украину привлекает внимание к безопасности потоков нефти, газа и сырьевых товаров

%PDF-1.7 % 737 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 737 165 0000000016 00000 н 0000004555 00000 н 0000004791 00000 н 0000004818 00000 н 0000004872 00000 н 0000004908 00000 н 0000005510 00000 н 0000005635 00000 н 0000005834 00000 н 0000005958 00000 н 0000006074 00000 н 0000006189 00000 н 0000006307 00000 н 0000006426 00000 н 0000006545 00000 н 0000006664 00000 н 0000006782 00000 н 0000006900 00000 н 0000007019 00000 н 0000007142 00000 н 0000007267 00000 н 0000007392 00000 н 0000007517 00000 н 0000007639 00000 н 0000007766 00000 н 0000007893 00000 н 0000008052 00000 н 0000008211 00000 н 0000008334 00000 н 0000008459 00000 н 0000008578 00000 н 0000008697 00000 н 0000008816 00000 н 0000008931 00000 н 0000009050 00000 н 0000009211 00000 н 0000009368 00000 н 0000009509 00000 н 0000009625 00000 н 0000009788 00000 н 0000009957 00000 н 0000010111 00000 н 0000010191 00000 н 0000010271 00000 н 0000010352 00000 н 0000010432 00000 н 0000010512 00000 н 0000010593 00000 н 0000010674 00000 н 0000010755 00000 н 0000010834 00000 н 0000010914 00000 н 0000010994 00000 н 0000011074 00000 н 0000011153 00000 н 0000011233 00000 н 0000011312 00000 н 0000011392 00000 н 0000011473 00000 н 0000011553 00000 н 0000011633 00000 н 0000011712 00000 н 0000011793 00000 н 0000011872 00000 н 0000011951 00000 н 0000012031 00000 н 0000012110 00000 н 0000012189 00000 н 0000012267 00000 н 0000012346 00000 н 0000012424 00000 н 0000012501 00000 н 0000012579 00000 н 0000012658 00000 н 0000012735 00000 н 0000012812 00000 н 0000012893 00000 н 0000012972 00000 н 0000013052 00000 н 0000013133 00000 н 0000013213 00000 н 0000013293 00000 н 0000013373 00000 н 0000013454 00000 н 0000013535 00000 н 0000013817 00000 н 0000014539 00000 н 0000014618 00000 н 0000015248 00000 н 0000016408 00000 н 0000016576 00000 н 0000017547 00000 н 0000018281 00000 н 0000018505 00000 н 0000019196 00000 н 0000019642 00000 н 0000019814 00000 н 0000020585 00000 н 0000020818 00000 н 0000021129 00000 н 0000021248 00000 н 0000022289 00000 н 0000023471 00000 н 0000023623 00000 н 0000024017 00000 н 0000024372 00000 н 0000024701 00000 н 0000024897 00000 н 0000024960 00000 н 0000026300 00000 н 0000027591 00000 н 0000027948 00000 н 0000029333 00000 н 0000030457 00000 н 0000037165 00000 н 0000043227 00000 н 0000047050 00000 н 0000051694 00000 н 0000098950 00000 н 0000117998 00000 н 0000118458 00000 н 0000118655 00000 н 0000118939 00000 н 0000119001 00000 н 0000120334 00000 н 0000120552 00000 н 0000122105 00000 н 0000122359 00000 н 0000122897 00000 н 0000123019 00000 н 0000146351 00000 н 0000146390 00000 н 0000146914 00000 н 0000147021 00000 н 0000191400 00000 н 0000191439 00000 н 0000191497 00000 н 0000191775 00000 н 0000191896 00000 н 0000192010 00000 н 0000192183 00000 н 0000192322 00000 н 0000192452 00000 н 0000192642 00000 н 0000192830 00000 н 0000192967 00000 н 0000193142 00000 н 0000193277 00000 н 0000193406 00000 н 0000193608 00000 н 0000193773 00000 н 0000193890 00000 н 0000194032 00000 н 0000194169 00000 н 0000194364 00000 н 0000194511 00000 н 0000194659 00000 н 0000194803 00000 н 0000194949 00000 н 0000195091 00000 н 0000195251 00000 н 0000195410 00000 н 0000195565 00000 н 0000004381 ​​00000 н 0000003671 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 901 0 объект >поток x ڜR_HSa} nJmfͽ[וKP bզxwCADz6CjA(`OTAdSAK>=쩰s- };]wlbZ ̊ T„ʕs9r~z5Cvtw-bgSl`εT+,. wz2%%zfׁ t

Если поставки российского газа в Европу прекратятся, сможет ли СПГ закрыть брешь?

R ВТОРЖЕНИЕ США в Украину привело к возобновлению спекуляций о будущем европейской энергетики и, в частности, о ее поставках природного газа. Континент получает около четверти своей энергии из газа. В 2019 году Россия поставила более 40% этого газа. Запад не зашел так далеко, чтобы ввести ограничения на экспорт российского газа, хотя Германия приостановила действие лицензии на «Северный поток — 2» ( NS2 ) — завершенный, но еще не введенный в эксплуатацию газопровод между Россией и Германией.Но что, если президент России Владимир Путин перекроет газ на Запад? Одним из альтернативных источников энергии является сжиженный природный газ ( СПГ ), который обычно транспортируется морем. В какой степени СПГ сможет заменить трубопроводный российский газ в качестве источника энергии для Европы?

Европа уже использует много СПГ ; он составляет около четверти импорта природного газа региона. Один вопрос заключается в том, сколько еще материала сможет переработать Европа. СПГ сначала превращается в жидкость для транспортировки; затем он должен быть «повторно газифицирован» на терминалах, обычно вблизи побережья, прежде чем его можно будет использовать для отопления и электроснабжения домов.Крупные инвестиции в регазификационные заводы означают, что в Европе много неиспользуемых мощностей. По данным отраслевого издателя Energy Intelligence, в прошлом году импортные терминалы региона работали на 45%, хотя не все эти терминалы находятся в нужном месте. В Германии нет терминалов, а в Испании находится четверть мощностей континента, хотя ее газовая инфраструктура в значительной степени изолирована от остальной Европы.

Более насущной проблемой является наличие СПГ .Крупнейшими экспортерами СПГ являются Америка, Австралия и Катар. Хотя у всех у них намного больше газа, все они уже экспортируют в полном или почти полном объеме. Для расширения мощностей по сжижению и экспорту требуется много времени, поэтому лучшей краткосрочной надеждой Европы будет заполучить существующие партии СПГ , изначально предназначенные для других стран. Но у Азии также есть большой аппетит к СПГ . Например, импорт Китая вырос на 82% в период с 2017 по 2020 год; в прошлом году она обогнала Японию как крупнейшего в мире импортера.И около 70% СПГ , продаваемых по всему миру, приходится на контракты, рассчитанные на десять и более лет. Европа склонна полагаться на спотовые рынки и более короткие контракты. В прошлом это позволяло Европе пользоваться низкими ценами, когда запасы были в изобилии, и гарантировало, что страны не будут брать на себя обязательство использовать ископаемое топливо на десятилетия вперед. Но это также оставляет Европу на милость рынка.

Когда в течение осени и зимы запасы газа в Европе истощились, отчасти из-за сокращения поставок из России, импорт СПГ резко вырос (см. график).Как и цены. В прошлом спотовые цены в Азии обычно были выше, чем в Европе. Но в последние месяцы цены в Европе иногда сравнялись с азиатскими уровнями. Вторжение в Украину только усугубило ситуацию. Цена на СПГ с доставкой в ​​Северо-Западную Европу выросла на 29% за сутки после того, как Путин 24 февраля объявил о своей «специальной военной операции». Политики пытаются обеспечить новые поставки СПГ в Европу. Поскольку Америка не может предоставить гораздо больше, президент Джо Байден пообещал помочь Европе найти источники.Пока его попытки принесли мало плодов. 22 февраля министр энергетики Катара заявил, что «почти невозможно» быстро поставить достаточно СПГ , чтобы заменить газ, поставляемый из России. СПГ — не единственный рычаг, который есть у Европы, чтобы компенсировать нехватку поставок из России, но он важный, и его трудно использовать. ■

Наши последние репортажи об украинском кризисе можно найти здесь

Еще из The Economist объясняет
Почему Донецк и Луганск оказались в центре украинского кризиса
Чего добилась украинская революция 2014 года?
Насколько велико наращивание военной мощи России вокруг Украины?

Вероятен рост цен на топливо из-за подорожания нефти, виноват конфликт в Украине

Неопределенность в отношении добычи и предложения приводит к скачкам цен на сырую нефть на международном рынке.

По HT Auto Desk
| Обновление: 01 мар 2022, 13:08

Цены на бензин и дизтопливо, вероятно, вырастут в ближайшие дни. (РЕЙТЕР)

Цены на бензин и дизельное топливо в Индии, вероятно, вскоре вырастут, поскольку цена на сырую нефть на международном рынке еще больше выросла из-за продолжающегося российско-украинского конфликта. Цена на сырую нефть на международном рынке растет, поскольку конфликт между Россией и Украиной вызывает озабоченность в отношении цепочки поставок.

(Также читайте: Столкнувшись с общественным и политическим гневом, правительство Пакистана снижает цены на бензин)

Нефть марки Brent во вторник выросла на 0,9% до 98,88 доллара, в то время как американская нефть марки West Texas Intermediate выросла на 0,8% до 96,5 доллара. Крупные нефтегазовые компании, в том числе BP и Shell, уже объявили о планах выхода из российских операций и совместных предприятий. Это повлияет на мировую добычу и поставки нефти. Агентство Reuters сообщает, что опасения по поводу сокращения поставок привели к росту цен на сырую нефть.В этой ситуации внутренние цены на бензин и дизельное топливо в Индии могут резко возрасти, поскольку эти цены на топливо тесно связаны с мировыми ценами на нефть.

Бензин в Дели в настоящее время стоит 95,41 фунта стерлингов за литр, а дизельное топливо в городе — 86,67 фунта стерлингов за литр. В Мумбаи литр бензина и дизельного топлива стоят 109,98 и 94,14 фунтов стерлингов соответственно. Цены остаются неизменными с ноября прошлого года, когда центральное правительство объявило о снижении акцизов на оба моторных топлива. Впоследствии правительства нескольких штатов также объявили о снижении соответствующих ставок НДС, что дало долгожданную передышку автомобилистам и простым людям, которые испытывали давление из-за рекордно высоких цен на оба вида топлива.

Однако с ростом мировых цен на сырую нефть разница между внутренней ценой на моторное топливо и международной ценой на сырую нефть быстро увеличивается, что побудило бы компании по сбыту нефти в Индии объявить о повышении цен. Это сократит увеличивающийся разрыв между мировыми ценами на нефть и внутренними ценами на топливо.

Дата первой публикации: 01 марта 2022 г., 13:08 IST

Муртаза Хан | Fragomen, Del Rey, Bernsen & Loewy LLP

Автор, «Иммиграция стала проще.” Khaleej Times , 12 октября 2021 г.

Автор, «Солнечный день круглый год, дни в бассейне и нулевые налоги: как переехать в Дубай и год работать удаленно». Egypt Independent , 21 июня 2021 г.

Докладчик, «Могут ли ОАЭ стать глобальным центром для удаленных работников?» Министерство экономики ОАЭ и исследований и исследований развивающихся рынков, , 22 марта 2021 г.

Автор, «Открытые границы облегчают перемещение квалифицированной рабочей силы, расширение фирм.” Восточная Африка, Ближний Восток и Африка , 3 марта 2021 г.

Докладчик, «Саудизация — вызов и возможность» Clyde & Co и Mercer, , март 2021 г.

Автор, «Все больше кенийцев путешествуют по Африке по мере роста спроса на квалифицированную рабочую силу». Государственная служба вещания Кении, , 10 декабря 2019 г.

Цитата: «ОАЭ — одно из лучших мест в мире для проживания мигрантов.” The National , 15 октября 2019 г.

Цитируется: «Зарплатные пакеты в ОАЭ — одни из лучших в странах Персидского залива». Zawya , 2 июля 2019 г.

Автор, «ОАЭ будут принимать заявки на получение долгосрочной визы с 3 февраля». Arabian Business , 21 января 2019 г.

Цитата: «Рекрутеры освобождены, так как процесс получения рабочей визы в ОАЭ набирает обороты». Khaleej Times , 4 апреля 2018 г.

Цитата: «Приостановление действия сертификата о надлежащем поведении ОАЭ после «наплыва жалоб». Национальный , 4 апреля 2018 г.

Цитируется: «Саудовская Аравия приостанавливает выдачу коммерческих и рабочих виз мусульманам, проживающим в ОАЭ, во время хаджа». Technical Review Middle East , 10 августа 2017 г.

Автор, «Визы по прибытии для укрепления связей ОАЭ с Китаем, Индией и Россией». Новости Эмиратов 24/7 , 19 июля 2017 г.

Автор, «Как иммиграционный ландшафт ОАЭ влияет на мобильность бизнеса.” Gulf Business , 29 апреля 2017 г.

Автор, «Меняющийся ландшафт иммиграции». Клятва , сентябрь 2016 г.

Цитируется: «Как на вас повлияют изменения в трудовом законодательстве ОАЭ». The National , 28 февраля 2016 г.

Цитата: «За кулисами… корпоративной иммиграции». Gulf Business , 20 февраля 2016 г.

Автор, «Прозрачность, инновации и мобильность — три иммиграционных тенденции, влияющие на вашу отрасль. Capital Business , апрель 2016 г.

Докладчик, Fragomen EMEA Immigration Conference , Эдинбург (2015 г.) и Лондон (2013 г.).

Спикер

, «Иммиграция в энергетику, нефть и газ». Worldwide Energy Immigration Summit, Хьюстон, Техас, 2014 г.

Собеседник, «Корпоративный иммиграционный контроль в странах Персидского залива». Клятва, , сентябрь 2013 г.

Автор, «Что дальше с иммиграцией на Ближнем Востоке». Lexis Nexis , декабрь 2013 г.

Спикер

, «Иммиграция в ОАЭ». AIJA , Дубай, ОАЭ, 2010 г.

Спикер

, «Работа на Ближнем Востоке». Американский совет по международному персоналу , Вашингтон, округ Колумбия, июнь 2008 г.

Докладчик, «Иммиграция: пересечение границ на Ближнем Востоке. Всемирный стандарт ERC , июнь 2007 г.

Поддержание розничной цепочки поставок

Модели финансирования цепочки поставок служат оптимальным способом для розничных поставщиков Ближнего Востока получить более быстрый и гибкий доступ к оборотному капиталу

 10 февраля на веб-семинаре, организованном MEED и Mashreq, обсуждались возможности и проблемы, с которыми сталкиваются розничные поставщики при привлечении капитала. В кратком изложении ниже представлены основные моменты трансляции.

Посмотреть полный вебинар здесь

Хотя электронная коммерция открывает новые фантастические возможности для розничных продавцов, она также ставит новые серьезные задачи. Особенно для производителей и производителей.

Чтобы оправдать ожидания онлайн-покупателей по доставке точно в срок, розничные поставщики должны запереть большие суммы жизненно важного оборотного капитала в больших складских запасах. Потеря ликвидности создает значительную нагрузку на финансы компании. Covid-19 значительно усилил риск.

Для многих поставщиков доступ к оборотному капиталу стал серьезной проблемой, и, поскольку процентные ставки должны резко возрасти в 2022 и 2023 годах для борьбы с инфляцией, стоимость капитала растет по мере роста финансовых рисков для производителей.

«Все участники производственно-сбытовой цепочки вынуждены конвертировать наличные, — говорит Дж. Д. Рейес, финансовый директор по глобальным развивающимся рынкам американского производителя General Mills. «Все пытаются балансировать на канате».

«В течение многих лет финансисты обычно направляли свое время и ресурсы на управление отчетами о прибылях и убытках, обеспечивая рост своих доходов и оптимизацию прибыльности», — говорит Рейес.«Нынешняя ситуация показала, почему одинаково важно сосредоточиться на балансе, особенно на оборотном капитале и денежных средствах».

«Необходимо радикально изменить то, как мы распоряжаемся денежными средствами, оборотным капиталом и то, как мы работаем вместе по всей цепочке создания стоимости, чтобы обеспечить выигрыш для всех».

Поиск финансирования

Если в прошлом предприятия розничной торговли стремились привлечь капитал для финансирования возможностей расширения, то теперь капитал необходим только для того, чтобы выжить.

«Рентабельность уже не та, что была раньше, и все находятся под давлением, — говорит старший менеджер PwC по оборотному капиталу и операционной реструктуризации Дэн Джорджеску.«Это влияет на ваш баланс, потому что сборы уже не те, что были раньше, запасы растут, и в игру вступают другие глобальные риски».

Джорджеску выделяет две возможности для розничных продавцов, чтобы облегчить давление на своих поставщиков. Во-первых, необходимо проанализировать шаблоны данных о продажах, чтобы обеспечить большую наглядность ожидаемого потока будущих заказов. Второй заключается в использовании моделей финансирования цепочки поставок, основанных на технологиях.

Финансирование цепочки поставок описывает систему, в которой организации-покупатели (в данном случае розничные торговцы) позволяют поставщикам получать досрочную оплату счетов от банков, используя онлайн-платформу для эффективного облегчения процесса.При этом покупатели предварительно утверждают счета-фактуры поставщиков, тем самым открывая банковское финансирование для поставщика. Благодаря автоматизации транзакций и утверждению счетов поставщики получают более быстрый доступ к причитающимся платежам, а покупатели получают больше времени для погашения своего остатка.

При правильном использовании финансирование цепочки поставок обеспечивает доступ к более дешевому финансированию, а также большую гибкость в отношении того, как и когда поставщики получают доступ к этой ликвидности.

Джорджеску говорит, что Ближний Восток медленно внедряет финансирование цепочки поставок.

«До недавнего времени он не был так популярен, — говорит он. «Потому что существует непонимание того, как классифицируется с точки зрения компании — будет ли это долгом для баланса? Или это кредиторская задолженность?»

«Другое дело, что для того, чтобы поставщик мог извлечь выгоду из финансирования, он должен довольно быстро выставить и отправить счет-фактуру», — говорит он.

«Еще есть над чем работать, — говорит Джорджеску. «Мы видим, что финтехи ​​выходят на рынок вместе с банками, поэтому конкуренция растет, а разнообразие продуктов увеличивается.Так что он определенно улучшается».

Посмотрите основные моменты вебинара здесь

Видимость конвейера

«Другое изменение связано с необходимостью большей наглядности, — говорит Джорджеску. «Если этой видимости нет, то все просто строят догадки и строят безопасность для рисков и увеличения затрат».

Ежедневно обрабатывая более 15 000 складских единиц (SKU) в своих крупных магазинах и имея постоянный спрос на свежие продукты, розничная компания Choithrams из ОАЭ почувствовала последствия роста затрат и задержек по всей цепочке создания стоимости.

То, что когда-то составляло 5-6 процентов от общих затрат, увеличилось за последний год более чем в три раза.

«Сегодня мы больше говорим о стоимости цепочки поставок, чем о цене продукта», — говорит Абхишек Мундра, финансовый директор Choithrams.

Увеличение в основном связано со стоимостью фрахта и дополнительно усугубляется, если понесены какие-либо косвенные расходы – вместимость складских помещений или задержки доставки.

Во время турбулентности пандемии Covid-19 ритейлер начал более серьезно относиться к решениям по финансированию цепочки поставок, чтобы помочь сократить расходы бизнеса и повысить эффективность своих поставщиков.

«Если делать это систематически с использованием технологий, это может привести к очень сильным изменениям во всей экосистеме», — говорит Мундра. «Самое главное — предоставить платформу вашим поставщикам и сделать ее максимально автоматизированной».

Компания Choithrams заключила партнерское соглашение с местным банком, чтобы предложить своим поставщикам единое решение для существующей платежной платформы. Неудобств поставщикам в части дополнительных списаний не возникло. Кроме того, обзорность и прозрачность были улучшены с помощью приборной панели.

«Это обеспечило гибкость платежей, а также сократило сроки и некоторые операционные расходы», — говорит Мундра.

Финансирование растущей цепочки поставок

Дефицит финансирования для небольших фирм по-прежнему весьма значителен, говорит Виктор Пенна, соруководитель отдела глобальных транзакционных банковских операций в Mashreq Bank.

«В разных эмиратах ОАЭ были созданы различные программы для финансирования малого и среднего бизнеса, но они относительно слабо развиты по сравнению с другими регионами», — говорит он.

Ниаршоринг и развитие отечественной промышленности на Ближнем Востоке открывают больше возможностей для внедрения моделей финансирования цепочки поставок.

«Впереди еще долгий путь и возможность сделать это более широко», — говорит Пенна. «У финтех-компаний также есть возможность играть в этом пространстве, облегчая банкам работу со многими более мелкими поставщиками».

Именно поставщики получают выгоду от наличных со скидкой, а розничные торговцы берут на себя риск, что дает банкам большую уверенность в платежах.

«Многие более мелкие поставщики могут быть недостаточно сильными с точки зрения своего баланса и, таким образом, не могут взять на себя более высокий кредитный риск», — говорит Пенна. «Благодаря моделям финансирования цепочки поставок снижается стоимость привлечения капитала. Это беспроигрышный вариант для всех участников цепочки поставок».

Посмотреть вебинар полностью здесь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*