Кондиционер General Climate GC-EK09HRIN1 GU-EK09HRIN1
Кондиционер GENERAL CLIMATE настенного типа серии CYBORG-Inverter GC/GU-EK09HRI
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Витамин С фильтр
Воздух, проходя через этот фильтр, насыщается компонентами витамина С. Этот витамин является мощным профилактическим средством против респираторных заболеваний и усиливает иммунную систему организма. Срок службы генератора витамина С составляет приблизительно 2 года.
Режим “Турбо”
В режиме «Турбо» (форсированном режиме) кондиционер работает после включения некоторое время с повышенной мощностью. Это позволяет быстрее достичь желаемой температуры в помещении. Например, охлаждение комнаты от 330С до 230С в режиме «Турбо» займет примерно в 2 раза меньше времени, чем в обычном режиме.
Оптимальная форма теплообменника
Во всех настенных кондиционерах General Climate установлен специальный трех- или четырехсекционный теплообменник. Конструкция теплообменника внутреннего блока позволила увеличить площадь теплообмена на 32% при сохранении компактных размеров теплообменника. В результате производительность настенных кондиционеров возросла, а размеры внутренних блоков меньше, чем у аналогичных кондиционеров других марок.
Специальная конструкция вентиляторов
Во внутренних блоках кондиционеров General Climate установлены тангенциальные вентиляторы большого диаметра. Их конструкция позволяет снизить скорость вращения и, соответственно, уменьшить шум, без снижения мощности кондиционера и потока воздуха. Во внешних блоках кондиционеров General Climate установлены экономичные вентиляторы осевого типа с высокими аэродинамическими показателями.
Медные трубки с повышенной площадью теплообмена
На внутренних поверхностях медных трубок теплообменников кондиционеров General Climate имеются канавки и выступы с сечением в форме трапеций. При таком оребрении улучшается теплообмен между протекающим по трубкам хладагентом и пластинами теплообменника.
Легко смачиваемые теплообменники
Теплообменник внутреннего блока состоит из медных трубок с алюминиевым
оребрением. Оребрение легко смачивается водой, поэтому конденсат свободно стекает по алюминиевым пластинам, а не скапливается на поверхности теплообменника. Благодаря этому повышается эффективность теплообмена. Теплообменник внешнего блока также имеет легко смачиваемое оребрение. Благодаря этому размораживание теплообменника происходит быстрее, и эффективность работы кондиционера в режиме обогрева повышается.
Автоматический перезапуск
Настенные кондиционеры General Climate автоматически возобновляют работу в прежнем режиме после перерыва в подаче электропитания (функция Auto8Restart). Поэтому после перебоя питания Вам не придется заново устанавливать параметры работы кондиционера: режим, температуру воздуха, скорость вентилятора.
Самодиагностика кондиционера и защита от поломок
Микросхема, встроенная в настенные кондиционеры General Climate, самостоятельно выполняет диагностику неполадок. Сигналы о возникших неисправностях отображаются на световых индикаторах внутреннего блока сплит-системы. При необходимости автоматически включается система защиты от поломок.
Работа при низкой температуре на улице
Кондиционеры General Climate могут работать даже зимой, когда температура на улице опускается до -70С. Обогрев помещения при помощи кондиционера с тепловым насосом гораздо экономичнее, чем при использовании обычного электрического обогревателя (тратится в 3-4 раза меньше электроэнергии). С дополнительным комплектом оборудования для работы при низкой температуре (Low ambient kit) инверторные настенные кондиционеры могут
работать при температуре до -15С (опция).
Антикоррозионный корпус внешнего блока кондиционера
Металлические поверхности внешнего блока кондиционеров General Climate надежно защищены от коррозии. Корпус внешнего блока изготовлен из оцинкованной стали и имеет дополнительное антикоррозионное покрытие. Это защищает кондиционер даже в самых сложных погодный условиях, при высокой влажности и больших перепадах температур.
Защита подключения трубопроводов к внешнему блоку кондиционера
Место подключения фреонового трубопровода к внешнему блоку настенных сплит-систем General Climate защищено специальным кожухом. Он предотвращает попадание атмосферных осадков внутрь кондиционера.
Компенсация разницы температур
(режим обогрева, опция)
Температура воздуха у потолка помещения обычно выше, чем возле пола. Это происходит потому, что теплый воздух легче холодного и поднимается вверх. Например, если возле пола температура +230С, то у потолка она составит примерно +250С. Кондиционеры General Climate в режиме обогрева учитывают разницу температур между полом и потолоком помещения и компенсируют ее. В результате, помещение прогревается равномерно, и находящиеся в нем люди чувствуют себя более комфортно.
Режим “СОН”
Во время сна человек меньше двигается, поэтому ему требуется менее интенсивное охлаждение. «Sleep Mode», или режим “СОН”, создает идеальные условия для отдыха — оптимальную температуру и низкий уровень шума вентилятора. Продолжительность режима — 7 часов (обычная длительность ночного сна). В режиме “СОН” вентилятор внутреннего блока переключается на малые обороты, чтобы снизить шум. Температура постепенно меняется.
Оптимальное направление потока воздуха
Как говорилось выше, под действием естественной конвекции теплый воздух поднимается к потолку, а холодный — опускается вниз, к полу. Это создает “неудобную” разницу температур между потолком и полом. Жалюзи настенных кондиционеров General Climate могут изменять направление воздушного потока в зависимости от режима работы. В режиме охлаждения холодный воздух подается вверх, в режиме обогрева — теплый воздух подается вниз. Таким образом, обеспечивается правильная циркуляция и равномерное перемешивание воздуха в помещении.
Функция «горячий запуск»
Функция «Hot Start», или “горячий запуск”, полезна при включении кондиционера на обогрев при низкой температуре на улице. В режиме обогрева скорость вентилятора зависит от температуры испарителя внешнего блока кондиционера. Только после того, как температура достаточно возрастет, вентилятор включится и начнет подавать теплый воздух. Таким образом предотвращается подача холодного воздуха в помещение.
General Climate GC-R18HR / GU-R18H цена
Описание General Climate GC-R18HR / GU-R18H
Доступная и качественная сплит-система General Climate GC-R18HR / GU-R18H из новой серии 2021 года Pulsar on/off. Наружный блок оснащен высокоточным компрессор от Toshiba и теплообменником с антикоррозийным покрытием Golden Fin. Внутренний блок кондиционера имеет стильную обтекаемую форму и скрытый LED дисплей. При работе на минимальной скорости вентилятор создает низкий уровень шума 31 дБа комфортный для человека.
Для очистки воздуха сплит система укомплектована 2 угольными фильтрами, которые эффективно удерживают как мелкие частицы пыли, так и неприятные запахи. Кроме фильтров тонкой очистки прибор оснащен высокоэффективным ионизатором Cold Plasma. Такая система очистки воздуха способствует более тщательной обработки и обеззараживанию воздуха. Насыщает воздух отрицательно заряженными ионами. Оказывает благоприятное влияние на организм человека, препятствует развитию заболеваний органов дыхания, удерживает различные аллергены, пыльцу или даже шерсть домашних животных.
- Автоматическая регулировка жалюзи
- Режим Турбо охлаждения
- Мираж дисплей на внутреннем блоке
- Режим работы по датчику I Feel
- Блокирование кнопок пульта от случайного нажатия
- Авторестарт при отключении питания
- Контроль утечки хладагента
- Самоочистка
- Диагностика неполадок и ошибок
- Суточный таймер на вкл./выкл.
- Ночной режим
- Фреон R410A
- Авторазморозка
Кондиционер General Climate GC/GU-R18HR работает на обогрев при температуре наружного воздуха до -7 ˚С. Но есть возможность установки зимнего комплекта до -20 ˚С или -40 ˚С.
Технические характеристики General Climate GC-R18HR / GU-R18H
Площадь до:50 м2.
Режимы работы:обогрев/охлаждение
Компрессор:Без инвертора
Тип:сплит-система, настенный
Мин. уровень шума:31 дБА
Фильтры:Улучшенные
Фильтр тонкой очистки: Фильтр цеолитовый: Дезодорирующий фильтр: Ионизация воздуха: Плазменный фильтр: Антиаллергенный фильтр: Антибактериальный фильтр: Ультрафиолетовая лампа: Управление по wi-fi: Охлаждение:5.28 кВт.
Обогрев:5.57 кВт.
Потребление электричества тепло:1.54 кВт.
Потребление электричества холод:1.64 кВт.
Питание:220-240/50/1 (В/Гц/ф)
Габариты внутреннего блока:957x302x213 мм
Габариты внешнего блока:770х555х300 мм
Вес внутреннего блока:11.1 кг.
Вес наружного блока:40 кг.
Тип Фреона:R410A
Размер медной трубки жидкость/газ:General Climate
Производитель:General Climate
Страна производства:Китай
Гарантия:3 года
Кондиционеры General Climate. Цены. Фотографии. Отзывы. Описание. Характеристики.
Кондиционеры General Climate соответствуют самым высоким критериям качества, предъявляемым к оборудованию при создании комфортной климатической среды и нацеленны на признание их самыми требовательными потребителями. Главными качествами кондиционеров General Climate являются надежность, удобство, доступность. (Все цены на кондиционеры General Climate)
Кондиционеры General Climate. Серия Flagman
Кондиционеры General Climate серии Flagman — новая серия настенных сплит-систем. Режимы охлаждение и обогрев, режим «СОН», пульт ДУ, таймер, самодиагностика, автоматический перезапуск, турбо режим. БИО-фильтр настенных кондиционеров General Climate содержит особый тип биологически активных веществ – энзимы. Энзимы убивают микробов, разрушая их клеточные оболочки, и препятствуют распространению бактериальных инфекций в кондиционируемом помещении. Фильтр уничтожает более 95% микроорганизмов различных видов и задерживает 99% пыли. Ионы серебра убивают и значительно снижают активность бактерий, разрушая их внутреннюю структуру. Специальный материал, содержащий ионы серебра, обеспечивает постоянную и высокоэффективную очистку воздуха от бактерий. Отрицательно заряженные частицы (анионы), содержащиеся в воздухе, полезны для здоровья человека. Анионы улучшают работу легких, стимулируют кровообращение и защищают человека от заболеваний органов дыхания (астмы, воспаления легких и т.д.). Хорошо известно, что больше всего анионов содержится в воздухе возле водопадов, фонтанов и в лесах, где люди обычно чувствуют особый прилив сил и бодрости.
Кондиционеры General Climate. Серия Standart
Кондиционеры General Climate серии Standart. Старая проверенная временем серия кондиционеров General Climate эконом-класса. Обладает всеми преимуществами серии Flagman, такими, как охлаждение и обогрев, режим «СОН», пульт ДУ, таймер, самодиагностика, автоматический перезапуск, турбо режим. БИО-фильтр, ионизатор. Дополнительно оснащается угольным фильтром. Угольный фильтр состоит из угольных частиц, благодаря которым фильтр устраняет устойчивые запахи, такие, как аммиак, а так же обеззараживает вредные химические газы, например формальдегид. Формирую положительные заряды на поверхности фильтра, электростатическое покрытие задерживает мельчайшие частицы пыли и дыма, снижая риск развития аллергических реакций.
Кондиционеры General Climate. Серия Standart-Invertor
Кондиционеры General Climate серии Standart-Invertor — это модели с функциями серии Standart, но с инверторным управлением. Инверторное управление это плавное управление мощностью компрессора кондиционера, в результате чего уменьшается уровень шума, снижается потребление электроэнергии, увеличивается срок службы.
серия Astra Premium
Технические характеристики
Мощность (охлаждение), кВт | 2,26 |
---|---|
Мощность (обогрев), кВт | 2,36 |
Потребляемая мощность (охлаждение), кВт | 0,704 |
Потребляемая мощность (обогрев), кВт | 0,653 |
Максимальный воздухообмен. куб.м/ч | 470 |
Площадь помещения до | 20 м² |
Уровень шума внешнего блока дБ(А) | 49 |
Уровень шума внутреннего блока дБ(А) | 26 |
Класс сезонной энергоэффективности SEER (охлаждение) | A |
Класс сезонной энергоэффективности SCOP (обогрев) | A |
Класс энергоэффективности EER (охлаждение) | 2,84 |
Класс энергоэффективности COP (обогрев) | 3,06 |
Электропитание | 220 В |
Хладагент | R 410 A |
Диаметр жидкостной линии — дюйм (мм) | 1/4 (6,35) |
Диаметр газовой линии — дюйм (мм) | 3/8 (9,52) |
Макс. длина коммуникаций, м | 15 |
Максимальный перепад высот, м | 10 |
Габариты наружного блока (ШхВхГ), мм | 720х428×310 |
Габариты внутреннего блока (ШхВхГ), мм | 698х250×185 |
Вес наружного блока, кг | 22 |
Вес внутреннего блока, кг | 8 |
Диапазон наружных температур (охлаждение)°С | +17…+48 |
Диапазон наружных температур (обогрев)°С | -7…+24 |
Сверх тихий | Нет |
Дизайнерские модели | Нет |
Инвертор | Нет |
Категория | Настенные |
С льготным монтажом | Да |
Страна производитель | Китай |
По-разному ли работают турбины в зависимости от сезонной погоды?
По-разному ли работают турбокомпрессоры в зависимости от сезонной погоды?
Есть над чем подумать.
Это один из вопросов, который время от времени возникает. Почему турбокомпрессоры работают по-разному, когда речь идет о температуре и времени года?
Клиенты склонны замечать снижение производительности в жаркие летние дни по сравнению с более прохладными весенними и осенними ночами.Хотя это общая черта всех автомобилей с турбонаддувом, особо беспокоиться не о чем. Итак, в этой статье мы рассмотрим, почему турбокомпрессоры производят меньше энергии в жаркую погоду и что с этим можно сделать.
Как работает турбонагнетатель?
Сначала нам нужно вернуться к основам, прежде чем мы объясним, почему турбины работают лучше при более низких температурах. Чтобы узнать больше о турбокомпрессорах и о том, как они работают, нажмите здесь.
Таким образом, отработанные выхлопные газы двигателя используются для привода турбинного колеса, которое валом соединено с компрессорным колесом.
Крыльчатка компрессора всасывает воздух через воздушный фильтр и направляет его в двигатель. Когда выхлопные газы выбрасываются из двигателя, они направляются на турбину или горячее колесо турбокомпрессора и таким образом завершают цикл.
Что происходит с температурой и плотностью воздуха?
По мере повышения температуры воздуха плотность воздуха и количество содержащегося в нем кислорода уменьшаются. Это означает, что турбокомпрессор должен работать усерднее, вращаться быстрее и сжимать больше воздуха, чтобы производить такое же количество наддува, как при более низких температурах.
По мере того, как температура внутри турбокомпрессора становится выше, турбокомпрессор больше не может эффективно увеличивать свою скорость, а это означает, что производительность двигателя, ускорение и максимальная скорость также снижаются.
Кроме того, более горячий воздух оказывает вторичное воздействие на турбокомпрессор, естественным образом повышая рабочую температуру внутри турбонагнетателя. Обычно промежуточный охладитель работает для охлаждения воздуха от впуска горячего воздуха, но при более высоких температурах промежуточный охладитель становится менее эффективным, так как он также подвергается воздействию более высоких температур.
Опять же, это служит для увеличения объема работы, которую должен выполнять турбокомпрессор, снижая общую эффективность и производительность двигателя вашего автомобиля.
Как справиться с погодными показателями?
Для большинства людей падение производительности турбокомпрессора в жаркую погоду не будет проблемой. На большинстве современных автомобилей с турбонаддувом падение производительности относительно незначительно благодаря усовершенствованиям воздухозаборника, промежуточного охладителя и технологии фильтрации воздуха.
Однако для спортивных автомобилей, автомобилей для энтузиастов и гоночных автомобилей можно предпринять несколько шагов, чтобы улучшить характеристики в жаркую погоду:
• Установите турбокомпрессор большего размера , поскольку он обеспечит лучший воздушный поток при любых температурах и условиях.
• Замените интеркулер на более эффективную модель – снизится температура наддувочного воздуха и улучшится общая производительность.
• Установите на двигатель воздухозаборник – это означает, что в турбонагнетатель подается более холодный и плотный воздух.
• Установите воздухозаборник большего размера – увеличьте количество воздуха, доступного для вашего турбокомпрессора.
• Замените воздушный фильтр – убедитесь, что он чистый и свободно пропускает воздух.
• Установите систему впрыска воды или метанола , которая может использоваться для охлаждения либо всасываемого, либо нагнетаемого воздуха. В летние месяцы используйте высококачественное топливо с более высоким октановым числом, чтобы компенсировать падение производительности.
Чем может помочь Turbo Dynamics?
Мы можем помочь с любой из вышеперечисленных проблем, чтобы увеличить выходную мощность вашего двигателя.Чтобы получить техническую консультацию по любому аспекту турбонаддува, от обслуживания до ремонта, или по любым общим вопросам, свяжитесь с нами сегодня по телефону 01202 487497 или , отправьте нам сообщение здесь.
Быстро усиливающиеся ураганы побили рекорды в 2020 году
Синоптики не знали об этом в то время, но Ханна предложил предварительный обзор того, что должно было произойти во время рекордного и разрушительного сезона атлантических ураганов 2020 года, когда шторм за штормом подвергались известному процессу метеорологам как «быстрое усиление», при котором бури чрезвычайно быстро набирают силу.Это особенно опасный процесс, когда он происходит близко к суше, слишком внезапно для жителей побережья, чтобы избежать экспоненциально мощного шторма.
Техническое определение быстрой интенсификации — это когда максимальная устойчивая скорость ветра во время шторма увеличивается не менее чем на 35 миль в час за 24 часа. В этом сезоне шторм за штормом превосходили этот базовый показатель. Это включает в себя ураган Йота, который усилился с удивительной скоростью 80 миль в час за 24 часа, прежде чем обрушиться на побережье северо-восточного Никарагуа поздно вечером в понедельник.
Продолжение истории ниже объявления
Быстрое усиление обычно происходит при сильных ураганах, которые достигают Категории 3 или выше. Теперь ученые говорят, что это происходит чаще, поскольку штормы получают ускорение из-за повышения температуры океана. Во время сезона ураганов 2020 года воды Атлантики были необычно мягкими в результате вызванного деятельностью человека глобального потепления, наложенного на естественные климатические циклы.
Увеличение количества быстро усиливающихся штормов «неудивительно», — сказала Сюзана Камарго, исследователь ураганов из Земной обсерватории Ламонта-Доэрти в Колумбийском университете, поскольку ожидается, что изменение климата, вызванное деятельностью человека, увеличит частоту этих особенно опасных штормов. наиболее склонны к взрывному развитию.
По словам Керри Эмануэля, исследователя ураганов из Массачусетского технологического института, атлантический сезон 2020 года служит предупреждением: растущая тенденция к быстрому усилению ураганов является лучшим показателем того, как изменение климата влияет на них, а не насколько сильными они становятся в конечном итоге.
После того, как Ханна обрушилась на остров Падре, ошеломляющие девять других штормов 2020 года будут демонстрировать аналогичные или более сильные всплески усиления, часто вблизи выхода на сушу и в местах, где этого раньше не было.
История продолжается под рекламой
Сезон 2020 года войдет в историю из-за господства быстроцветущих штормов, которые рыскали по Атлантике, что ставит вопрос о том, является ли это новой нормой.
Два урагана, которые усилились с максимальной скоростью, произошли за последние две недели, что необычно поздно для сезона ураганов. По словам метеоролога-исследователя Сэма Лилло из Университета Колорадо в Боулдере, ураганы Эта и Йота усилились на 80 миль в час каждый за 24 часа, скорость, которая достигалась всего восемь раз до этого года и никогда после октября.
Основываясь на недавних рецензируемых исследованиях, которые он написал в соавторстве, метеоролог Джим Коссин из Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) заявил, что вероятность быстрого усиления шторма увеличилась по сравнению с тем, что было всего несколько десятилетий. назад.
«В начале 1980-х годов вероятность усиления урагана со скоростью 35 миль в час или более в течение 24 часов составляла примерно 1 к 100», — сказал он в электронном письме. «Тридцать лет спустя шанс увеличился в пять раз и составляет примерно 1 к 20.Я подозреваю, что шансы возрастут еще больше, если мы включим в анализ последние несколько лет».
История продолжается ниже объявления
Коссин заключил: «Более теплые, чем обычно, воды, безусловно, способствовали быстрому и взрывоопасному усилению событий в этом году, и очень вероятно, что часть этого потепления связана с деятельностью человека».
Падение атмосферного давления и усиление ветра означают повышенный риск стихийных бедствий
Одно дело читать об этих тенденциях, а другое — видеть, как они снова и снова проявляются в реальном мире.
В этом сезоне было несколько штормов, которые прошли через почти непрерывные периоды резкого усиления, длящиеся более суток, сказал Лилло. Например, ураган «Дельта», обрушившийся на Луизиану в начале октября, и ураган «Эта», первый из двух беспрецедентных последовательных выходов на сушу категории 4 в Никарагуа, сопровождались усилением ветра на 105 миль в час за 36 часов.
До 2020 года Лилло обнаружил только четыре других шторма с 1851 года, которые достигли такого быстрого усиления, включая штормы, печально известные любителям истории ураганов и тем, кто живет на побережье Мексиканского залива и во Флориде: Ураган Дня труда 1935 года, Эндрю в 1992 году, Вильма в 2005 году и Феликс в 2007 году.
История продолжается под рекламой
В этом году также было три шторма, которые за 36 часов усилились на 100 миль в час, что, по словам Лилло, ранее случалось только с восемью штормами.
Есть еще одно определение, показывающее, насколько быстро шторм становится более сильным, и оно касается минимального показания атмосферного давления во время шторма. В общем, чем ниже давление, тем сильнее буря. Быстрое углубление определяется как резкое падение атмосферного давления на 42 миллибара за 24 часа, и это произошло только с 23 атлантическими штормами с 1979 года, когда начались надежные записи атмосферного давления.
Тем не менее, в 2020 году было больше всего штормов за весь год, которые достигли или превзошли пороговое значение, включая ураганы Лаура, Дельта, Эта и Йота, сказал Лилло.
История продолжается под рекламой
До 2020 года только у трех других атлантических штормов наблюдалось падение атмосферного давления на 59 мбар и более за 24 часа: у Гилберта в 1988 году и у Риты и Вильмы в 2005 году. ; две недели друг от друга, несколько миль друг от друга, и оба [были] последними в этом году», — сказал Лилло.
Гейб Векки, климатолог из Принстонского университета, сказал, что, хотя эти статистические данные могут показаться «несколько абстрактными», они несут тревожный сигнал. «Это события… которые трудно предсказать в масштабе погоды и времени, и у людей остается мало времени, чтобы среагировать… что может быть чрезвычайно опасно», — написал он в электронном письме.
Specialized.com
Турбо Кенево и Лево
Какова стандартная жесткость пружин для всех размеров Kenevo?
Амортизатор TTX22M в моделях Kenevo 2018 года поставляется со следующими пружинами.Обратите внимание, что это безопасные средние значения для ожидаемого веса и размера водителя:
- S: 72 Н/мм — 411 фунтов/дюйм для веса водителя 130 фунтов (59 кг)
- M: 80 Н/мм — 457 фунтов/дюйм для веса водителя 150 фунтов ( 68 кг)
- L: 88 Н/мм — 502 фунта/дюйм для веса водителя 180 фунтов (82 кг)
- XL: 96 Н/мм — 548 фунтов/дюйм для веса водителя 210 фунтов (95 кг)
Шины какой ширины подходят для моих шин Турбо Кенево?
Kenevo рассчитан только на шины 650b/27,5″ от 2.Ширина от 6 до 2,8 дюймов. Имейте в виду, что нижний кронштейн становится ниже с более узкими шинами.
Могу ли я модифицировать свой Kenevo вилкой с двойной короной?
Рама Kenevo одобрена для использования с вилками с двойной короной и ходом 180 мм. Чтобы сохранить геометрию и общие ходовые качества, любая альтернативная вилка должна иметь идентичное или очень похожее расстояние между осью и короной по сравнению с оригинальной вилкой. Большая длина вилки еще больше ослабит угол наклона рулевой колонки и, следовательно, ухудшит управляемость и ходовые качества.
Какой максимальный ход вилки для моделей Levo FSR?
Максимальный ход вилки составляет 150 мм, поскольку геометрия рамы рассчитана на установку подвески 140 мм.
Могу ли я дооснастить свой Turbo Levo 2016/17 модельного года рулем Trail Remote, указанным для моделей 2018 модельного года?
Нет, это невозможно, поскольку проводной пульт дистанционного управления не является товаром вторичного рынка. Кроме того, рамы Levo до 2018 модельного года не предназначены для прокладки кабеля внутри рамы.Модификации рамы аннулируют гарантию. Для моделей Levo до 2018 модельного года мы рекомендуем пульт ДУ на руле ANT+ для переключения режимов из кабины.
Могу ли я менять батареи между Levo и Kenevo?
Да, все аккумуляторы Levo совместимы друг с другом. Убедитесь, что вы используете последнюю прошивку.
Какие варианты отображения доступны для моих велосипедов Turbo Levo/Kenevo?
Существует несколько вариантов отображения, поскольку все аккумуляторы Levo/Kenevo поддерживают функцию ANT+/Bluetooth®.Это краткий обзор:
- Приложение Mission Control.
- Garmin Connect IQ на некоторых моделях Garmin.
- Устройства ANT+, такие как велокомпьютер или носимые устройства, показывают уровень заряда с помощью «фальшивого канала» в приложении Mission Control.
- Беспроводной пульт дистанционного управления на руле ANT+ для переключения режимов (особенно для моделей Levo 2016 и 2017 модельного года).
- Другие сторонние устройства ANT+, например O Synce Coachsmart.
Могу ли я использовать 29-дюймовые колеса на моем велосипеде Turbo Levo 6Fattie?
Да, это возможно.Максимальная ширина шины для 29-дюймовых колес составляет 2,6 дюйма. Убедитесь, что ваша 29-дюймовая колесная пара имеет правильное расстояние (переднее 110 мм, заднее 148 мм — также называется «Boost») и оснащена необходимым магнитом датчика скорости. Размер ротора и кассеты также должны совпадать, если вы хотите поменять местами колеса. вы хотите адаптировать колесную пару Specialized 135 мм/142 мм/142+, вы можете использовать наш комплект для переоборудования Boost, чтобы обновить ее до стандарта Boost.
Экономия топлива в холодную погоду
Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить расход топлива.
Тесты на экономию топлива показывают, что при езде по городу расход бензина у обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20°F, чем при 77°F. Он может снизиться на 24% для коротких (от 3 до 4 миль) поездок.
Эффект на гибридах обычно больше. Их экономия топлива может упасть примерно на 30-34% в этих условиях.
Для электромобилей (EV) экономия топлива может снизиться примерно на 39% при смешанном вождении по городу и шоссе, а запас хода может сократиться на 41%.Около двух третей дополнительной потребляемой энергии идет на обогрев салона.
еще…
Эффекты холодной погоды могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Тем не менее, ожидайте, что обычные бензиновые автомобили потеряют от 10% до 20% экономии топлива при езде по городу и от 15% до 33% при коротких поездках.
Для гибридов экономия топлива обычно снижается на 20–40 % при движении по городу и на 25–45 % при коротких поездках.
Когда обогреватель салона не используется, расход топлива электромобиля на 8% ниже при 20°F, чем при 75°F.Запас хода примерно на 12% ниже.
Почему экономия топлива зимой ниже?
Холодная погода влияет на ваш автомобиль сильнее, чем вы могли ожидать:
- Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других жидкостей трансмиссии.
- Двигателю требуется больше времени, чтобы достичь температуры, при которой достигается максимальная экономия топлива. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку ваш автомобиль проводит большую часть поездки при температурах ниже оптимальных.
- Подогрев сидений, обогреватели стекол и вентиляторы отопителя потребляют дополнительную мощность.
- Прогрев автомобиля перед поездкой снижает расход топлива — расход топлива на холостом ходу составляет 0 миль на галлон.
- Чем холоднее воздух, тем он плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление автомобиля, особенно на высоких скоростях.
- Давление в шинах снижается при более низких температурах, что увеличивает сопротивление качению.
- Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
- Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, из-за чего генератору становится сложнее поддерживать аккумулятор заряженным. Это также влияет на работу рекуперативной тормозной системы гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей.
В суровую зимнюю погоду расход топлива может упасть еще больше.
- Обледенелые или заснеженные дороги снижают сцепление шин с дорогой, что приводит к трате энергии.
- Безопасная скорость движения по скользким дорогам может быть намного ниже нормальной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30–40 миль в час.
- При использовании полного привода расходуется больше топлива.
Что я могу сделать, чтобы улучшить экономию топлива в холодную погоду?
Возможно, вы не сможете полностью смягчить влияние холодной погоды на расход топлива, но вы можете сделать несколько простых вещей, чтобы уменьшить расход топлива:
- Припаркуйте автомобиль в более теплом месте, например в гараже, чтобы повысить начальную температуру двигателя и салона.
- По возможности комбинируйте поездки, чтобы реже ездить с холодным двигателем.
- Минимизируйте работу автомобиля на холостом ходу, чтобы прогреть его. Большинство производителей рекомендуют плавно трогаться с места примерно через 30 секунд. Двигатель будет быстрее прогреваться во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизить затраты на топливо и сократить выбросы.
- Не используйте обогреватели сидений или антиобледенители больше, чем это необходимо.
- Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Используйте тип масла, рекомендованный производителем для вождения в холодную погоду.
- Снимите аксессуары, повышающие сопротивление ветру, например багажники на крыше, когда они не используются.
- Если вы управляете подключаемым гибридным или электрическим транспортным средством, предварительный прогрев салона при подключении к зарядному устройству может увеличить запас хода вашего автомобиля.
- Если вы управляете подключаемым гибридным или электрическим транспортным средством, использование обогревателей сидений вместо обогревателя салона может сэкономить энергию и увеличить запас хода.
режимов движения* | Электродвигатель и зарядка | Запуск и вождение | S60 Recharge Plug-in Hybrid 2021 Late
Режимы вождения обеспечивают легкий доступ ко многим функциям и настройкам автомобиля в различных дорожных ситуациях.Каждый режим вождения адаптируется для оптимизации характеристик вождения.
- Рулевое управление
- Двигатель/трансмиссия/полный привод
- Тормоза
- Амортизаторы
- Панель приборов
- Настройки климат-контроля
Выберите режим вождения, адаптированный к текущим условиям вождения. Имейте в виду, что не все режимы вождения доступны во всех ситуациях.
Доступные режимы вождения
Предупреждение
Обратите внимание, что звук двигателя не слышен, когда автомобиль приводится в движение электродвигателем, и его может быть трудно обнаружить детям, пешеходам, велосипедистам и животным.Это особенно верно на низких скоростях, т.е. на парковках.
Предупреждение
Не оставляйте автомобиль в непроветриваемом помещении с активированным режимом вождения и выключенным двигателем внутреннего сгорания. Двигатель запустится автоматически, если уровень заряда гибридной батареи низкий и образующиеся выхлопные газы могут быть очень вредными для людей и животных.
Гибридный
- Это режим по умолчанию, в котором электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работают вместе.
Автомобиль запускается в гибридном режиме. Система управления использует как электродвигатель, так и бензиновый двигатель — по отдельности или в тандеме — и адаптирует использование с учетом производительности, расхода топлива и комфорта. Ездовая способность только на электродвигателе определяется такими факторами, как уровень заряда гибридной батареи, потребность в обогреве или охлаждении салона и т. д.
При достаточном заряде батареи возможно движение только на электроэнергия.При нажатии на педаль акселератора будет активирован только электродвигатель, пока аккумулятор не достигнет определенного уровня заряда. Выше этого уровня ток в аккумуляторе не может обеспечить мощность, запрашиваемую педалью акселератора, и двигатель внутреннего сгорания запускается.
Когда уровень заряда гибридной батареи низкий, двигатель внутреннего сгорания будет запускаться чаще, чтобы сохранить оставшийся ток в батарее. Зарядите гибридную батарею от розетки 120–240 вольт с помощью зарядного кабеля или активируйте функцию «Зарядка» на панели функций, чтобы сбросить параметр использования только электродвигателя.
Этот режим вождения обеспечивает низкое энергопотребление за счет сочетания электродвигателя и бензинового двигателя без ущерба для климатического комфорта или удовольствия от вождения. Когда водитель запрашивает более быстрое ускорение, электрическая трансмиссия будет использоваться для обеспечения максимальной дополнительной мощности.
Автомобиль также следит за условиями движения и при необходимости автоматически включает полный привод. Полный привод и дополнительная электроэнергия доступны всегда, независимо от состояния зарядки аккумулятора.
Информация на панели приборов
При движении в гибридном режиме на панели приборов будет отображаться гибридный датчик. Прибор покажет количество электрического тока, необходимого, когда водитель нажимает педаль акселератора. Маркер между молнией и каплей показывает, какой ток доступен.
Приборная панель, когда используется как электродвигатель, так и двигатель внутреннего сгорания.
Приборная панель также показывает, какой ток восстанавливается (регенерируется) аккумуляторной батареей при легком торможении.
Чистый
- Использует только электродвигатель с минимально возможным потреблением энергии и выбросами углекислого газа.
Этот режим вождения отдает приоритет использованию гибридной батареи. Некоторые функции климатической системы сокращены, чтобы обеспечить максимальное расстояние, используя только электричество.
Чистый режим доступен до тех пор, пока гибридный аккумулятор имеет достаточно высокий уровень заряда и доступную мощность, на которую может повлиять температура.При запуске бензинового двигателя автомобиль автоматически переключается в гибридный режим до тех пор, пока водитель не сможет снова выбрать режим Pure.
Бензиновый двигатель запускается:
- если уровень заряда аккумулятора слишком низкий
- если водитель нажимает педаль акселератора до упора.
Чистый режим недоступен:
- , если уровень заряда аккумулятора слишком низкий
- , если скорость автомобиля превышает 140 км/ч (87 миль в час) (не относится к спускам и т. д.)
- , если на систему или ее компоненты влияют такие факторы, как холодная погода.
Примечание
Двигатель внутреннего сгорания может временно запуститься в определенных ситуациях, когда используется режим Pure drive. Это необходимо для обеспечения колес необходимым крутящим моментом в дорожных ситуациях, требующих более высоких нагрузок, например, при буксировке прицепа или движении в гору.
Этот режим вождения адаптирован для движения на максимально возможном расстоянии с электроприводом и в первую очередь предназначен для использования в городских условиях.Pure помогает обеспечить минимально возможное потребление, даже когда гибридная батарея полностью разряжена. Климат ECO активируется для управления микроклиматом в салоне, и в условиях скользкой дороги может быть разрешено немного большее вращение колес, прежде чем автоматически активируется полный привод.
ECO-климат
В режиме Pure в салоне автоматически активируется эко-климат, помогающий снизить потребление энергии.
Примечание
При включении режима Pure drive снижаются настройки некоторых функций климат-системы и энергопотребления.Некоторые из этих настроек можно сбросить вручную, но полная функциональность будет восстановлена только при выходе из режима Pure или при адаптации режима индивидуального вождения к полной функциональности климатической системы.
Если на окнах образовался конденсат, коснитесь кнопки макс. дефростера, которая будет работать нормально.
Постоянный полный привод
- Улучшает тягу и управляемость автомобиля за счет увеличения полного привода.
Этот режим вождения блокирует полный привод автомобиля.Адаптированное распределение крутящего момента между передней и задней осью обеспечивает эффективный контроль, устойчивость и тягу, например на скользких дорогах или при буксировке тяжелого прицепа или другого транспортного средства. Режим постоянного полного привода доступен всегда, независимо от уровня заряда гибридной батареи.
И двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель включены для обеспечения полного привода, что приводит к повышенному расходу топлива.
В других режимах движения автомобиль автоматически адаптирует потребность в полном приводе в зависимости от дорожного покрытия и может при необходимости активировать электродвигатель или запустить двигатель внутреннего сгорания.
Власть
- Автомобиль приобретает более спортивные ходовые качества и более быструю реакцию на ускорение.
В этом режиме движения объединенная мощность двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя передается на передние и задние колеса. Переключение передач станет более быстрым и четким, а трансмиссия будет отдавать предпочтение передачам с более высоким тяговым усилием. Реакция на рулевое управление стала быстрее, а подвеска стала жестче.
И двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель включены для обеспечения полного привода, что приводит к повышенному расходу топлива.
Этот режим вождения адаптирован для оптимальной производительности и отклика при ускорении. Он меняет приемистость, программу переключения передач и систему турбонаддува. Настройки шасси и реакция рулевого управления и тормозов также оптимизированы. Режим Power drive доступен всегда, независимо от уровня заряда гибридной батареи.
Режим Power также доступен в Polestar Engineered. * версия.
Индивидуальный
- Настройка режима вождения в соответствии с личными предпочтениями.
Выберите один из режимов вождения в качестве основы и настройте параметры для достижения желаемых характеристик вождения. Эти настройки будут сохранены в вашем профиле водителя.
Индивидуальный режим вождения доступен только в том случае, если он был активирован на центральном дисплее.
Просмотр настроек для индивидуального режима вождения.
Коснитесь «Настройки» в виде сверху.
Нажмите и выберите Индивидуальный режим вождения.
В разделе «Предустановки» выберите в качестве основы один из следующих режимов привода: Pure, Hybrid, Power или Polestar Engineered. *.
Можно изменить следующие настройки:
- Дисплей водителя
- Рулевая сила
- Характеристики силового агрегата
- Тормозные характеристики
- Управление подвеской
- ЭКО Климат
Использование электрического двигателя или двигателя внутреннего сгорания
Усовершенствованная система управления определяет расстояние, которое автомобиль может проехать на двигателе внутреннего сгорания, электрическом двигателе или на обоих одновременно.
Его основная функция заключается в максимально эффективном использовании мотора/двигателя и тока гибридной батареи в зависимости от характеристик различных режимов движения и выходной мощности, требуемой водителем при нажатии на педаль акселератора.
В некоторых случаях временные ограничения в системе или обязательные функции, помогающие поддерживать низкий общий уровень выбросов, могут привести к более широкому использованию двигателя внутреннего сгорания.
Высокие продажи автомобилей в Китае придают Volkswagen мощный импульс | Automotive Industry
Немецкий автомобильный гигант публикует 3 доллара.8 млрд операционной прибыли в третьем квартале после убытка за предыдущие три месяца, но новые меры по блокировке вирусов могут помешать восстановлению.
Volkswagen AG вернулся к прибыли в третьем квартале, отражая оптимистичные результаты конкурентов, включая Daimler AG и Tesla Inc., поскольку устойчивый спрос в Китае помог автомобильной промышленности справиться с последствиями пандемии Covid-19.
Операционная прибыль до учета особых статей составила 3,2 миллиарда евро (3,8 миллиарда долларов), восстановившись после убытка во втором квартале, говорится в сообщении компании в четверг.Volkswagen также сообщил о более высоких, чем ожидалось, продажах за три месяца до сентября.
Самый продаваемый в мире автопроизводитель извлек выгоду из своего большого присутствия в Китае, где продажи вернулись к докризисному уровню. Но вторая волна всплеска инфекций в Северной Америке и Европе, включая частичную изоляцию на домашнем рынке в Германии, рискует задушить более широкое восстановление. Несколько конкурентов отметили, что ближайшие месяцы трудно предсказать после того, как коронавирус уже закрыл фабрики и выставочные залы во втором квартале, что привело к убыткам в миллиарды евро.
Оптимистичные результатыVW дополняют растущее свидетельство того, что автомобильная промышленность справилась с пандемией лучше, чем опасались. Автопроизводители от Ford Motor Co. до BMW AG и Fiat Chrysler Automobiles NV сообщили о лучших, чем ожидалось, результатах за последние недели. Ранее в четверг Toyota Motor Corp. заявила, что ее глобальные продажи выросли на 2% в сентябре по сравнению с тем же месяцем прошлого года, чему способствовал высокий спрос в Китае и США.
Вирусная угроза
Но в Европе, где VW управляет большей частью своих заводов, вирус снова угрожает обуздать продажи.Германия и Франция решили ограничить передвижение как минимум на месяц, приближаясь к весенним строгим ограничениям, поскольку Европа стремится ограничить быстрое распространение вируса. В то время как две крупнейшие экономики региона закроют бары, рестораны и второстепенные службы, они позволят большинству предприятий работать.
Поддержание своей разветвленной производственной сети является ключевой задачей для Volkswagen после того, как компания выпустила важные модели, включая новейший хэтчбек Golf, и начала поставлять полностью электрический ID.3 клиентам в прошлом месяце. Успех ID.3 и его грядущего собрата-внедорожника ID.4 жизненно важен для того, чтобы дать толчок развитию электромобилей Volkswagen, крупнейшему в отрасли, после ухабистого начала, которое сопровождалось проблемами с программным обеспечением.
Porsche, подразделение финансовых услуг и чешский бренд Skoda помогли группе получить прибыль благодаря положительным операционным результатам, в то время как основной бренд легковых автомобилей VW оставался убыточным в первые девять месяцев года из-за снижения объемов продаж и более высокие расходы, связанные со скандалом с выбросами дизельного топлива.Продажи грузовых автомобилей MAN упали почти на четверть в сентябре, при этом поставки испанского автопроизводителя Seat и немецкого люксового бренда Audi также значительно сократились.
Volkswagen придерживался своего апрельского прогноза, согласно которому глобальные поставки, выручка и операционная прибыль «сильно» упали в этом году, но производитель по-прежнему рассчитывает получить прибыль. Операционная прибыль компании не включает совместные предприятия в Китае, которые учитываются как финансовый результат.
Ключевая встреча
«Учитывая устойчивую динамику остаточной стоимости, резкое увеличение продаж электромобилей и самый загруженный конвейер в отрасли, мы считаем, что VW имеет наилучшие возможности для роста в течение следующих 12 месяцев», — сказал аналитик UBS Group AG Патрик Хаммель.26. По его словам, дальнейший рост может быть связан с дополнительными инициативами по сокращению расходов и потенциальной реструктуризацией нишевых брендов группы.
Ключевые заинтересованные стороны VW соберутся на тщательно наблюдаемом заседании наблюдательного совета в следующем месяце, чтобы рассмотреть скользящий пятилетний инвестиционный план группы, который должен отражать сокращение бюджетов после того, как пандемия усугубила глобальные экономические проблемы. Стремление главного исполнительного директора Герберта Дисса сосредоточить внимание промышленного гиганта на своих основных брендах VW, Audi и Porsche усилило давление на его меньшие шильдики.
Bugatti прекратил планы по выпуску новой модели и может быть продан хорватскому производителю электромобилей Rimac Automobili doo, в котором Porsche принадлежит 15,5% акций, сообщили в сентябре источники, знакомые с этим вопросом. Но могущественный лидер профсоюзов VW и член наблюдательного совета Бернд Остерло выступил против возобновившихся спекуляций по поводу продажи бренда мотоциклов Ducati. Предыдущая попытка была отклонена профсоюзами и семьей владельцев VW Porsche и Piech три года назад.
%PDF-1.7 % 1953 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1953 561 0000000016 00000 н 0000016550 00000 н 0000016754 00000 н 0000016800 00000 н 0000016933 00000 н 0000017437 00000 н 0000018021 00000 н 0000018087 00000 н 0000018557 00000 н 0000018670 00000 н 0000018785 00000 н 0000019432 00000 н 0000020028 00000 н 0000020450 00000 н 0000021006 00000 н 0000021577 00000 н 0000022149 00000 н 0000022733 00000 н 0000049050 00000 н 0000067994 00000 н 0000068664 00000 н 0000068896 00000 н 0000068980 00000 н 0000069037 00000 н 0000072557 00000 н 0000073098 00000 н 0000074482 00000 н 0000074523 00000 н 0000074598 00000 н 0000074755 00000 н 0000074862 00000 н 0000075073 00000 н 0000075308 00000 н 0000075451 00000 н 0000075642 00000 н 0000075803 00000 н 0000076000 00000 н 0000076159 00000 н 0000076368 00000 н 0000076567 00000 н 0000076709 00000 н 0000076857 00000 н 0000077050 00000 н 0000077222 00000 н 0000077446 00000 н 0000077665 00000 н 0000077811 00000 н 0000077977 00000 н 0000078210 00000 н 0000078414 00000 н 0000078588 00000 н 0000078822 00000 н 0000078999 00000 н 0000079155 00000 н 0000079297 00000 н 0000079547 00000 н 0000079719 00000 н 0000079919 00000 н 0000080085 00000 н 0000080215 00000 н 0000080341 00000 н 0000080515 00000 н 0000080653 00000 н 0000080777 00000 н 0000080945 00000 н 0000081101 00000 н 0000081227 00000 н 0000081414 00000 н 0000081573 00000 н 0000081707 00000 н 0000081898 00000 н 0000082027 00000 н 0000082164 00000 н 0000082331 00000 н 0000082458 00000 н 0000082591 00000 н 0000082755 00000 н 0000082927 00000 н 0000083097 00000 н 0000083272 00000 н 0000083481 00000 н 0000083609 00000 н 0000083790 00000 н 0000084012 00000 н 0000084224 00000 н 0000084445 00000 н 0000084591 00000 н 0000084739 00000 н 0000084921 00000 н 0000085105 00000 н 0000085291 00000 н 0000085457 00000 н 0000085617 00000 н 0000085771 00000 н 0000085939 00000 н 0000086085 00000 н 0000086271 00000 н 0000086461 00000 н 0000086607 00000 н 0000086779 00000 н 0000086931 00000 н 0000087139 00000 н 0000087315 00000 н 0000087469 00000 н 0000087631 00000 н 0000087805 00000 н 0000087955 00000 н 0000088111 00000 н 0000088267 00000 н 0000088539 00000 н 0000088795 00000 н 0000089015 00000 н 0000089231 00000 н 0000089431 00000 н 0000089575 00000 н 0000089737 00000 н 0000089897 00000 н 00000
00000 н 00000