Heat это: Технологии Columbia — технологии для сухости, тепла, прохлады и защиты — интернет-магазин Columbia

Содержание

Вот это Heat! – Украина – Коммерсантъ

В Национальной баскетбольной ассоциации определился второй финалист play-off. Чемпионский титул в противостоянии с Oklahoma City Thunder разыграет клуб Miami Heat, который по ходу серии 1/2 уступал Boston Celtics — 2:3, но нашел в себе силы одержать победы в двух следующих матчах.

По окончании пяти матчей полуфинальной серии с Boston Celtics флоридский клуб Miami Heat, который на протяжении двух сезонов подряд является одним из главных фаворитов NBA благодаря объединению в своей команде трех мегазвезд — Леброна Джеймса, Дуэйна Уйэда и Криса Боша,— был на грани провала. Баскетболисты Heat, изначально имевшие преимущество своей площадки в противостоянии, «горели» — 2:3. А это означало, что у бостонцев появился отличный шанс добыть решающую четвертую победу в серии при поддержке переполненных трибун своей арены TD Garden.

Если кто в составе Miami и не заслуживал такой участи, так это Леброн Джеймс. 27-летний форвард, которого лига трижды за последние четыре регулярных чемпионата признавала самым лучшим игроком (MVP), чемпионом пока не был.

В итоге Джеймс едва ли не в одиночку «вытянул» команду Эрика Спельстры в финал на встречу с Oklahoma City Thunder.

Дуэйн Уэйд, отвечая на вопрос о том, какова была тактическая задумка на шестой матч противостояния с Boston, заявил: «У нас были какие-то планы, но в действительности все оказалось очень просто — отдать мяч Леброну и не путаться у него под ногами». Джеймс в этой игре просто рвал и метал. Он словно забыл о том, что человеку свойственно уставать, практически не покидал площадку. Соперники, конечно, пытались его остановить. Поначалу присматривать за Джеймсом отрядили Пола Пирса — безрезультатно. Потом его сменил Микаэль Пьетрус. Эффект был такой же, то есть нулевой. Джеймс попадал и попадал. Из 26 его бросков с игры 19 оказались точными. Еще пара попаданий — и Джеймс мог бы превзойти свой лучший результат в карьере — 49 очков за матч. Впрочем, даже 45 пунктов, подкрепленных 15 подборами, позволили Miami выиграть в гостях — 98:79 — и сравнять счет в серии — 3:3.

В заключительной, седьмой, игре полуфинального противостояния хозяевами выступали уже флоридцы. Правда, бостонская команда, словно не замечая этого, диктовала свои условия на площадке American Airlines Arena. На исходе первой четверти Рэджон Рондо в прыжке сделал счет 27:23 в пользу Celtics. Второй период точным броском завершил другой игрок гостей — Рэй Аллен. Он обеспечил своему клубу фору в семь пунктов — 53:46.

В конце матча за дело взялся Леброн Джеймс. На седьмой минуте заключительного периода он эффектным слэм-данком вывел команду Эрика Спельстры вперед — 83:82. В следующей атаке Heat Джеймс мастерски отдал скрытую передачу Бошу, и тот отличился дальним броском. Вскоре еще пять очков подряд набрал сам MVP, и перевес Miami составил семь пунктов — 91:84. Оправиться от такого потрясения бостонцы оказались не в состоянии. Heat выиграл матч со счетом 101:88. Решающий вклад в триумф своего клуба сделал, конечно же, Леброн Джеймс — 31 очко и 12 подборов. После окончания встречи он пообещал болельщикам Miami чемпионство.

Михаил Татаревский

Автоматическое масштабирование ваших приложений с помощью OpenStack Heat — сравнение инструментов оркестровки (часть 1)

Масштабирование — это все восторженные.

Когда вы разговариваете об оркестровке облаков (все крутые ребята делают это в наши дни), вы просто не сможете пройти десять минут, если кто-то не будет на вечеринке и не будет ввязываться со старым голодом: «Да, но вы можете автоматически масштабировать мое заявление?.»

На самом деле, я один из тех, кто устраивает вечеринки. Вы не можете винить нас; с тех пор как появились облачные вычисления, масштабирование больших топологий приложений стало гораздо более осуществимым, потому что теперь вы можете предоставлять любые ресурсы через API за считанные минуты.

Тем не менее, горизонтальное масштабирование является и будет оставаться очень нетривиальной проблемой для решения. Прежде всего, приложение, которое вы пытаетесь масштабировать, должно знать, что оно может масштабироваться, и не полагаться на какое-либо состояние, которое может измениться в масштабе.


OpenStack Orchestration стало проще с Cloudify. Получи это сейчас.   Идти


Возьмите, например, экземпляр веб-сервера, чтобы иметь возможность масштабирования, и он не может хранить сведения о сеансе, которые имеют отношение к последующим запросам, поскольку эти запросы могут обрабатываться другими экземплярами. Только когда это требование выполнено, мы можем начать говорить о других, более «общих» проблемах:

  • Как и какие показатели измерять.
  • Как запустить процесс масштабирования.
  • Как построить сам процесс.

В этой статье я буду говорить об этих аспектах, и мы увидим, как можно подойти к этой проблеме в облачной среде OpenStack .

Масштабирование на OpenStack с помощью Heat

OpenStack Heat — это механизм оркестровки приложений, разработанный для OpenStack Cloud. Он интегрирован в дистрибутив OpenStack и может использоваться через CLI или через графический интерфейс Horizon. Для определения топологий приложений в Heat используется собственный шаблонный язык под названием HOT (шаблон оркестровки Heat).

Этот раздел предполагает базовые знания о жаре. Если вам не хватает этих знаний, вы можете взглянуть на следующие ссылки, чтобы помочь вам понять, что это такое:

Автоматическое масштабирование в тепле осуществляется с помощью трех основных типов:

OS :: Heat :: AutoScalingGroup

AutoScalingGroup — это тип ресурса, который используется для инкапсуляции ресурса, который мы хотим масштабировать, и некоторых свойств, связанных с процессом масштабирования.

OS :: Heat :: ScalingPolicy

ScalingPolicy — это тип ресурса, который используется для определения влияния процесса масштабирования на масштабированный ресурс.

OS :: облакомер :: Alarm

Тревога — это тип ресурса, который используется для определения условий запуска ScalingPolicy.

Все это станет намного понятнее, когда мы рассмотрим пример, поэтому давайте продолжим и сделаем это.

В нашем случае мы будем автоматически масштабировать сервер WordPress, который подключается к статическому и общему экземпляру MariaDB.

Ниже приведены выдержки из примера полного автоматического масштабирования .

Это определение сервера MariaDB:

db:
  type: OS::Nova::Server
  properties:
    user_data:
      str_replace:
        template: |
          #!/bin/bash -v
          yum -y install mariadb mariadb-server
          systemctl enable mariadb.service
          systemctl start mariadb.service
              …<more installation stuff…>

Мы видим, что это просто ресурс типа OS :: Nova :: Server со свойством user_data для установки MariaDB через yum.

Теперь давайте посмотрим, как часть автомасштабирования вступает в игру.

Любая реализация процесса автоматического масштабирования всегда должна отвечать на три основных вопроса:

  1. Какой ресурс масштабировать?
  2. Что делает процесс масштабирования?
  3. Когда должен быть запущен процесс масштабирования?

Q1: который

asg:
  type: OS::Heat::AutoScalingGroup
  properties:
    min_size: 1
    max_size: 3
    resource:
      type: OS::Nova::Server
      properties:
        user_data:
          str_replace:
            template: |
              #!/bin/bash -v
              yum -y install httpd wordpress
              systemctl enable httpd. service
              systemctl start httpd.service
              setsebool -P httpd_can_network_connect_db=1
              …<more installation stuff…>

Это ресурс типа OS :: Heat :: AutoScalingGroup, и он определяет, что мы хотим масштабировать ресурс типа OS :: Nova :: Server, который устанавливает httpd и развертывает на нем приложение WordPress . Обратите внимание, что масштабированный ресурс может быть определен вне масштабирующей группы, а затем на него можно ссылаться с помощью встроенной функции get_resource.

Q2: что

web_server_scaleup_policy:
  type: OS::Heat::ScalingPolicy
  properties:
    auto_scaling_group_id: {get_resource: asg}
    adjustment_type: change_in_capacity
    scaling_adjustment: 1

Это ресурс типа OS :: Heat :: ScalingPolicy. Давайте ближе посмотрим на его свойства

  • auto_scaling_group_id:
    • Вот как мы связываем эту политику с определенной группой масштабирования, которая, в свою очередь, определяет ресурс для масштабирования.
  • adjustment_type:
    • Это указывает, что мы собираемся создать изменение относительно текущей емкости. Другими параметрами здесь могут быть «точная_капитализация» или «процент_обмен_ин_капитальность».
  • scaling_adjustment:
    • В этом все дело, каждый раз, когда эта политика срабатывает, мы хотим добавить еще один экземпляр WordPress.

Q3: Когда

cpu_alarm_high:
  type: OS::Ceilometer::Alarm
  properties:
    description: Scale-up if the average CPU > 50% for 1 minute
    meter_name: cpu_util
    statistic: avg
    period: 60
    threshold: 50
    alarm_actions:
      - {get_attr: [web_server_scaleup_policy, alarm_url]}
    matching_metadata: {'metadata.user_metadata.stack': {get_param: "OS::stack_id"}}

Мы видим, что этот сигнал тревоги является ресурсом типа OS :: Ceilometer :: Alarm, который определяет свойства, которые в основном сообщают тепловому двигателю:

вызвать web_server_scaleup_policy, если средний процессор на сервере WordPress превышает 50% в течение как минимум 1 минуты

Хорошо, это заняло у нас некоторое время, но мы сделали это путем определения шаблона HOT с возможностью автоматического масштабирования. Теперь давайте рассмотрим аспекты масштабирования, которые мы упоминали в начале поста, в отношении примера, который мы только что видели:

метрика

Мы видим, что метрические измерения выполняются с помощью Ceilometer , который является встроенной системой мониторинга и измерения, интегрированной в OpenStack. Он предоставляет различные метрики для всех видов ресурсов OpenStack. В текущем примере мы использовали метрику cpu_util для проверки загрузки ЦП сервера WordPress. Существует множество различных метрик на выбор, от экземпляров Compute до LBaaS .

Однако чего-то не хватает. Во многих случаях нас действительно интересуют метрики, специфичные для приложений / промежуточного программного обеспечения. То есть я хочу, чтобы мой сервер WordPress масштабировался, когда слишком много запросов попадают в текущую конечную точку. Этот тип информации никоим образом не раскрывается через Ceilometer, что, конечно, имеет смысл, поскольку он не имеет никаких сведений о том, что именно размещается на серверах, которые он отслеживает. Хорошая новость заключается в том, что, технически говоря, вы можете отправлять пользовательские метрики в Ceilometer через API пользовательских данных, На практике это нетривиальные инженерные усилия, которые должны быть выполнены пользователем. В идеале было бы неплохо, если бы вы могли настраивать, какие пользовательские метрики будут передаваться в Ceilometer через шаблон, и иметь встроенный компонент на сервере, который фактически выполняет эту работу.

Инициирование

Процесс масштабирования запускается автоматически, как только порог тревоги будет превышен. Heat также предоставляет веб-крючок для явного запуска политик масштабирования с помощью атрибута alarm_url, прикрепленного к самой политике.

Процесс

До сих пор мы на самом деле не обсуждали, что на самом деле делает процесс масштабирования, т. Е. Просто создает новый экземпляр ресурса и все? На что это похоже? Где это определено?

Это не случайно, просто потому, что вся эта информация скрыта от пользователей, и, следовательно, по определению, тот же процесс будет применяться к любому виду ресурсов. Например, если бы я вместо этого хотел масштабировать экземпляр MariaDB, я бы просто ссылался на этот ресурс внутри AutoScalingGroup, а не на встроенный ресурс.

Однако что, если масштабирование экземпляра БД имеет другие административные последствия для моей системы, чем масштабирование экземпляра веб-сервера? Иногда вам может потребоваться возможность выполнения определенных операций перед запуском нового экземпляра. Возможно, существуют некоторые проблемы SLA, которые необходимо выполнить, используя сторонние конечные точки. На самом деле, этот аспект специально не связан с автоматическим масштабированием; те же аргументы могут быть применены к созданию стека, удалению, обновлению … и, ну, вы понимаете, моя точка зрения.

Ладно, я думаю, что это было довольно громко и давало много работы для автоматического масштабирования в среде OpenStack, но это только половина. В моем следующем посте я хотел бы сравнить этот процесс с процессом на основе TOSCA, который имеет отношение к любой другой облачной или даже гибридной облачной среде с OpenStack. Еще не все.

Сплошная инфракрасная пленка Marpe Black Heat PTC

Карбон +  саморегуляция + экономичность

Сортировать по:

Товар

Параметры

Саморегулирующийся сплошной инфракрасный теплый пол — одновременно и мощный, и экономичный

  • Указана цена за

    м. п.

  • Ширина, м

    0.5

  • Коэффициент саморегулирования

    30%

  • Мощность, Вт/м.кв.

    220

  • Диапазон температур,°С

    45 — 65

  • Производитель

    Green Industry,Co.,Ltd

  • Страна-производитель

    Южная Корея

Параметры

Добавить к сравнению

Самая удобная для монтажа пленка — впервые с эффектом саморегуляции и пониженным энергопотреблением

  • Указана цена за

    м. п.

  • Ширина, м

    1.0

  • Коэффициент саморегулирования

    30%

  • Мощность, Вт/м.кв.

    220

  • Диапазон температур,°С

    45 — 65

  • Производитель

    Green Industry,Co.,Ltd

  • Страна-производитель

    Южная Корея

Параметры

Добавить к сравнению

Представляем вам инфракрасный теплый пол, воплотивший в себе самые прогрессивные конструкторские и технические решения на данный момент. Это пленочный пол на основе сплошной саморегулирующейся пленки метровой и полуметровой ширины Marpe Black Heat PTC, с пятью дополнительными слоями в конструкции, усиливающими устойчивость пленки к механическим повреждениям. Плюс сплошной карбоновой пленки — ее устойчивость к повреждениям — можно сверлить, прорезать и пробивать без ущерба ее функциональности и работоспособности. Разумеется, никуда не делись и «прошитая» структура для повышенной прочности склеивания слоев, и технология использования карбоновых нанотрубок. Но главное, ради чего стоит эту инфракрасную пленку купить — эффект саморегуляции: при достижении заданной температуры пленка сама снижает мощность, что в первую очередь позволяет снизить затраты электроэнергии как минимум на 33%! При этом пленка не перегреется, даже если часть ее будет находится под мебелью на массивном основании. Инфракрасная карбоновая саморегулирующая Marpe «Морпех» делает бессмысленными разговоры о различных «поколениях» греющих пленок — на данный момент эта пленка ведущего южнокорейского производителя является самым безопасным, надежным и экономичным продуктом в этом сегменте обогрева. Преимущества этой пленки по сравнению с другими вы можете увидеть наглядно в этой таблице.

‎App Store: Smash Cops Heat

Теперь, в дополнение к версии на английском языке, игра доступна в версиях на ряде других языков: русском, китайском, корейском, японском, французском, итальянском, немецком, испанском, португальском, голландском, бразильском варианте португальского, малайском и тайском.

Сногсшибательный хит, который высоко оценили более пяти миллионов игроков, возвращается и под завязку набит кучей крутых новых опций, бонусными миссиями и экстремальными автомобилями для преследований. Oтправляйся на улицы и брось вызов криминальному беспределу в городе!

СТАНЬ ПОЛИЦЕЙСКИМ В САМЫХ СУМАСШЕДШИХ АМЕРИКАНСКИХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРЕСЛЕДОВАНИЯХ

Smash Cops Heat — это напряженная гоночная игра, в которой тебе предстоит испытать свои навыки вождения на преступниках, которые хотят уйти от тебя в ходе сумасшедших погонь.

— Преследуй и арестовывай преступников, передвигающихся с огромной скоростью.
— Избегай атак правонарушителей в напряженных преследованиях.
— Ошеломляющая трехмерная графика.
— Большой и красивый город, идеально подходящий для езды.
— Хаос и беспорядок, основанные на законах физики.

Революционное и простое в использовании управление, чрезвычайно отзывчивое и доступное игрокам с любым уровнем способностей.

Взрывные новые усиления, доступные исключительно в Heat, позволят тебе сделать бойню еще более интенсивной.

— Веди преследования с беглым огнем с использованием нового InstaRam’а.
— С легкостью отражай нападения уголовников с помощью нового и улучшенного Super Cop’а.

Выбирай среди огромного множества мощных патрульных автомобилей, среди которых классические американские маслкары и экзотические европейские гиперкары.

В Smash Cops Heat есть предметы, такие как, например, усиления и краски, которые можно приобрести внутри игры. Управление доступом к этим предметам осуществляется с помощью настроек.

Facebook: facebook.com/HutchGames
Twitter: @HutchGames
YouTube: youtube.com/user/HutchGames
Web: www.hutchgames.com

Tinker — Dota 2 Вики

Герой

 

 

Противостоящие

 

 

Принадлежности

 

 

 

 

Звуки

 

 

Старые способности

 

 

Известные баги

 

Tinker

18 + 2,5

13 + 1,2

30 + 3,3

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1260 2000 2280
+0,25 +2,05 +5,55 +9,25 +10,7
Мана 75 435 987 1527 1743
+0,75 +2,25 +4,56 +6,81 +7,74
Броня 2 4,17 6,97 10,97 12,3
Блок. урона
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 24‒30 54‒60 100‒106 145‒151 163‒169
Атак/с 0,59 0,66 0,76 0,9 0,95
Дальность атаки 500 (800)
Скорость атаки Link▶️ 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,35+0,65
Скорость снаряда 900
Скорость передв. Link▶️ 290
Скорость повор. 0,6
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Механические
Улучшения спос.

Laser
March of the Machines

Tinker — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект. Способность Laser позволяет выстрелить из лазерной пушки в противника, нанося мгновенный чистый урон, который не блокируется физической защитой, и ослепляя врагов, заставляя их промахиваться. Способностью Heat-Seeking Missile герой выстреливает ракетами по двум ближайшим вражеским героям. Способность March of the Machines позволяет герою вызвать армию маленьких роботов, которые наносят урон всем, по которым они будут идти, включая вражеских героев и крипов. Благодаря способности Rearm герой перезаряжает все свои способности и большинство предметов для дальнейшего использования.

Биография

Боуш, Tinker Link▶️ «I hope someday I’ll run into another survivor of the Violet Plateau Incident, but it’s not looking promising.»

Карликовый народец, которому принадлежит Боуш, известен своими изобретательностью, хитростью и нелюбовью к магии. Гордятся они, что зарабатывают себе на хлеб исключительно разумом, применяя лишь те силы природы, которым могут найти объяснение. Но даже такая сдержанность может обернуться трагедией — уж Боушу ли не знать. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетовым плато. Презирая магов за опасность, которую те представляют для мира, Боуш и его помощники, не ведая об опасности, открыли портал в некий мир за гранью разумения и оказались во власти собственных кошмаров. Чёрный туман покрыл Фиолетовое плато вечной тьмой, откуда теперь доносятся полные ужаса звуки. Только благодаря всяким штуковинам собственного изобретения Боушу удалось бежать. Один он пережил беду Фиолетового плато.

Способности

Действует на
Врагов

Выпускает луч сконцентрированной энергии, который устраняет базовое сопротивление магии цели, а также наносит урон и ослепляет её, заставляя промахиваться всеми физическими атаками.

Анимация применения: 0,4+1

Дальность применения: 650 ( 850)

Радиус урона: 250

Урон: 80/160/240/320 ( 160/240/320/400)

Шанс промаха: 100%

Длительность на героях: 3/3,5/4/4,5 ( 5/5,5/6/6,5)Длительность на крипах: 6 ( 8) Радиус отскока: 700 Количество отскоков: 1 Уменьшение макс./текущ. здоровья и размера модели: 10% 20/18/16/14 110/130/150/170 ( 101,2/119,6/138/156,4) Заменяет лазер на уменьшающий луч. Его дальность применения увеличена на 200, и он уменьшает размер и текущее здоровье цели на 1. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе вокруг цели (в первую очередь в героев). Ослепление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. Блокируется только основной целью.

Модификаторы

modifier_tinker_laser_blind: Можно развеять любым развеиванием.

В своей подземной лаборатории Боуш довёл до совершенства этот лазерный резак для твёрдых пород, даже не задумываясь о его боевом применении.

Примечания:

  • Во время применения проигрывается звуковой эффект, который слышен всем.
  • На крипов-героев способность действует столько же, сколько и на крипов.
  • Лазер сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Лазер сначала ослепляет цель, затем применяет уменьшающий здоровье дебафф, после наносит урон.
  • Несколько дебаффов не сочетаются.
  • При улучшении Aghanim’s Scepter способность отскакивает в ближайшего врага в радиусе 700 от текущей цели.
    • У отскока нет задержки, поэтому лазер попадает по всем целям одновременно.
    • Отскакивает только от героев (включая клонов), иллюзий и крипов-героев. Если основная цель окажется обычным крипом/призванным существом, способность продолжит перескакивать к подходящим целям в радиусе действия.
    • Не отскакивает от невидимых существ или существ в тумане войны.
    • Отражённый луч также наносит урон по области.
  • С Aghanim’s Scepter лазер уменьшает как максимальное здоровье, так и текущее здоровье цели на 10% от их значений.
    • То есть уменьшение текущего здоровья становится меньше с каждым последующим применением, в то время как уменьшение максимального остается постоянным.
    • Поскольку дебафф применяется до нанесения урона, то уменьшение здоровья происходит до урона.
    • При потере дебаффа максимальное здоровье цели возвращается, в то время как текущее — нет.
    • И уменьшение здоровья, и уменьшение размера модели накладываются тем же дебаффом, что и ослепление. Теперь этот дебафф сочетается.
    • Уменьшение размера модели сочетается аддитивно.

Запускает две ракеты в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500.

Примечания:

  • Ракеты летят со скоростью 700.
  • При попадании все ракеты наносят до 230/380/530/680 ( 345/570/795/1020) урона (до уменьшений).
  • Если в радиусе действия нет подходящих целей, ракеты вылетают и падают на землю, показывая, что применение способности было неуспешным.
  • При выборе дающего оглушение от ракет таланта ракеты также ненадолго оглушают врагов при попадании.
    • Ракеты сначала наносят урон, затем применяют дебафф.

Действует на
Союзников

Создаёт вокруг союзного существа барьер, который поглощает урон и даёт сопротивление эффектам.

Анимация применения: 0,2+0,6

Дальность применения: 600

Здоровье щита: 100/180/240/320 ( 250/330/390/470)

Доп. сопротивление эффектам: 20%/30%/40%/50%

Длительность: 15

12 70/80/90/100 ( 64,4/73,6/82,8/92)

Модификаторы

modifier_tinker_defense_matrix: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

Shield Crash, Aphotic Shield, Mischief, Ghostship. Defence Matrix будет отрицать урон, в то время как вышеупомянутые способности — нет.

  • Несколько щитов не складываются; повторное применение обновляет длительность и сбрасывает счетчик поглощенного урона.

Действует на
Врагов

Призывает армию механических слуг, атакующих врагов в области вокруг героя.

Анимация применения: 0,53+0,63

Дальность применения: 300

Радиус появления роботов: 900

Радиус столкновения робота: 50

Радиус взрыва робота: 150

Урон от взрыва: 30

Длительность: 6

35 190 ( 174,8) Роботы не сталкиваются с врагами с иммунитетом к заклинаниям.

Модификаторы

modifier_tinker_march_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания к Ability Draft:

Требует выбора Rearm для разблокировки.

Несмотря на то что лабораторию уже давно запечатали, радиовызов роботизированных дронов всё еще работает.

Примечания:

  • Роботы движутся со скоростью 400 единиц на расстояние 1800 единиц за 4,5 сек.
  • Область появления роботов радиусом 900 единиц зафиксирована за точкой применения, а не за местоположением Tinker.
  • Область появления — это линия длиной 1800 единиц, которая начинается в 900 единицах позади точки примения.
  • Вся площадь области появления роботов представляет собой квадрат со стороной в 1800 единиц.
  • Роботы появляются с интервалом в 0,0417 сек. в случайных точках по области применения, создавая 24 робота в секунду; всего появляется 144 робота.
  • Роботы не появляются там, где область появления выходит за границы карты.
  • Если враг появляется в пределах 50 единиц от робота, то механизм наносит урон в радиусе 150 и исчезает.
  • Если один враг будет находится в области всю длительность, то в среднем получит до 355,2 урона (до уменьшений).
  • Если бы каждый взрыв мог задеть цель, то она получила бы до 4320 урона (до уменьшений).
  • Роботы не взрываются и не наносят урон при столкновении с курьером.
  • Звук применения способности не слышен врагам, но звук движения роботов им слышен.

Действует на
Себя

После подготовки в 4,5/4/3,5 сек. герой телепортируется к союзной постройке. Второй уровень способности позволяет телепортироваться к существам, а третий — к героям.

Примечания:

  • Повышение уровня этой способности также автоматически повышает уровень Rearm.
  • ↓↓ Двойное нажатие на способность, при нахождении на расстоянии как минимум в 1500 единиц от фонтана команды, автоматически выберет целью фонтан.
  • При нацепливании на землю, способность автоматически ищет ближайшую подходящую цель для телепортации.
    • По умолчанию, Keen Conveyance может выбирать в цель лишь постройки. На 2-м уровне может также выбирать крипов, и на 3-м уровне — героев.
    • Не может напрямую взять в цель постройки. Вместо этого способность использует минимальное расстояние телепортации.
  • Позволяет избежать снаряды при телепортации.
  • Во время произнесения место назначения телепортации обозначается визуальным эффектом того же цвета, что и игрок, а также проигрывается звук.
    • Звук и визуальные эффекты видны и слышны всем.
    • Визуальный эффект также виден при телепортации к невидимым союзникам.
  • Также отмечает точку на мини-карте для союзников. Метка окрашивается в цвет игрока и существует пока произносится способность.
  • Даёт 200 единиц ночного обзора в точке назначения на всю длительность произнесения, даже если способность была отменена. Обзор задерживается на 1 секунду.
  • Приоритет атаки выбранного существа понижается, то есть другие существа будут атаковать его в последнюю очередь.
  • Если выбранное существо умрёт или изменит своего владельца (например от Enchant) во время произнесения, то телепортация отменится, расходуя ману и перезарядку способности.
    • Так как постройки не выбираются в цель напрямую, то разрушение постройки или потеря аванпостов не отменит телепортацию.

Действует на
Себя

Cбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.

Анимация применения: 0+0

Длительность произнесения: 3,5/2/1,25

0 150/225/300 ( 138/207/276)

Модификаторы

modifier_tinker_rearm: Развеивается только после смерти.

Примечания к Ability Draft:

Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свои устройства.

Примечания:

  • Способность не сбрасывает перезарядку следующих предметов:
    • Aeon Disk, Arcane Boots, Black King Bar, Hand of Midas, Helm of the Dominator, Linken’s Sphere, Meteor Hammer, Necronomicon, Pipe of Insight, Refresher Orb и Refresher Shard.
    • Не перезаряжает нейтральные предметы.
    • Визуально сбрасывает перезарядку Tranquil Boots, но отсчет восстановления все равно идет.
    • Не восстанавливает заряды предметов ( Bottle, Drum of Endurance).
    • Перезаряжает только те предметы, которые находятся в инвентаре и ранце Tinker. На предметы в тайнике, в других существах (в том числе курьере) или выброшенные из инвентаря сброс не распространяется.
    • Перезаряжает только предметы, принадлежащие Tinker. На предметы союзников способность не действует.
    • Если прервать произнесение способности, ничего не перезарядится.
  • Перезаряжает Crimson Guard и Mekansm, но не сбрасывает таймер эффектов их способностей.
    • То же правило действует и на Guardian Greaves, но их способность Mend восстанавливает ману.
  • Звук использования Rearm становится короче с каждым уровнем, соответствуя длительности применения.
  • Модификатор Rearm нужен лишь для информирования.

Таланты

Недавние изменения

Версия

Изменения

Рекомендуемые предметы

Игровой процесс

Compared to magic, the study of natural law was much more consistent, but no less dangerous. From their subterranean laboratory, Boush and his colleagues opened a portal to a distant world, a portal through which untold horrors began to pass into this realm. Cutting his way to freedom with a Laser, Boush surfaced as the only Tinker to survive the Violet Plateau incident. Equipped with contraptions befitting a maniacal researcher, Boush launches Heat-Seeking Missiles from his shoulders, and radios in armies of robotic drones to disassemble his enemies. Unhindered by the delays of magic, the Tinker Rearms his tools on the fly, wasting no time in demolishing anything that stands in his way.
Роли: Керри Быстрый урон Осада
Сложность: ★★☆

Аудио


Звуки

История

Снаряжение

Факты

  • Актёр, озвучивший Tinker, Harry ‘Hal’ Robins, также озвучивал персонажа Доктора Кляйнера в игре Half-Life 2.
  • Многие реплики Tinker являются отсылками к персонажам и событиям из вселенной Half-Life.
  • Любительское/шуточное имя Tinker было «X!!», имя профессионального игрока в DotA.

Галерея

Что такое Omni-Heat? | Принцип действия «умной» терморегуляции Omni-Heat

С появлением революционной технологии Omni-Heat пошив мужской одежды вышел на кардинально новый уровень. Так называемая «теплосохраняющая» или «фольгированная» подкладка используется для утепления вещей.

Разработка обязана своим мировым признанием известной компании Columbia, внедрившей ее на рынок 9 лет назад – в 2010 году. Брендом проводилось множество презентаций в этой направленности. Качество технологии в полной мере было доказано.

Что такое Omni-Heat?


 БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 

Omni-Heat — революционная технология в пошиве в верхней одежды, главная задача которой заключается в энергосбережении, а именно это подкладка с наличием множества серебристых точек, что позволяют отражать тепло, которое исходит от человека, оставляя его внутри. В результате чего вы сохраняете тепла на 20% больше.


Принцип действия «умной» терморегуляции Omni-Heat

Главная задача представленной инновации заключается в энергосбережении. Алюминиевая подкладка, выполненная на базе технологии, характеризуется наличием множества серебристых точек. Они позволяют отражать то тепло, которое исходит от тела человека. В результате оно не выходит наружу, удерживаясь внутри вещи. Некоторая доля тепла пропускается к утеплителю для дополнительного нагрева.


Хотите приобрести верхнюю мужскую одежду с теплосохраняющей подкладкой Omni-Heat — тогда переходите по ссылке!

Такую подкладку можно назвать фольгированной, а отражательные характеристики фольги небезызвестны. При ее наличии толщина утеплителя не имеет особого значения – теплостойкость мужской зимней куртки обеспечивается преимущественно отражающей подкладкой. Для получения максимального эффекта важно, чтобы между ней и верхней одеждой имелась достаточная воздушная прослойка. В противном случае тепло будет уходить сквозь нее, создастся прямой теплообмен энергии.

Преимущества задействования технологии Omni-Heat
Мужская зимняя куртка, оснащенная представленной разновидностью подкладки, в сравнении с типовым пуховиком выигрывает сразу по нескольким параметрам:

  • сохраняет на 20% тепла больше;
  • препятствует перегреванию путем отвода избыточного тепла и влаги;
  • длительное время выдерживает сильные морозы.

Последний пункт был впервые проверен спортсменами, соревновавшимися на горе Монблан. Они с восхищением подтвердили соответствие качества всем параметрам, которым должна отвечать зимняя верхняя одежда.

Отзывы простых покупателей о технологии Omni-Heat не менее благоприятны. Мужская куртка с такой подкладкой сделает своего обладателя максимально подготовленным к суровым морозам.