Как проверить гидроаккумулятор на работоспособность: Ремонт гидробака для систем водоснабжения

Содержание

Ремонт скважин на воду в Озерах цена от 2000 чистка скважины от ила

Замена гидроаккумулятора в системе водоснабжения

Классическая водоснабжающая система оборудована гидроаккумулятором, выполняющим важные функции и обеспечивающим стабильную и бесперебойную деятельность всего узла. В процессе эксплуатирования агрегата неизбежно создаются случаи, когда требуется замена гидробака и промывка скважин на воду в Озерах.

Как проверить работоспособность гидроаккумулятора в системе водоснабжения

Гидроаккумулятор – это закрытая емкость, внутри которого находится камера, изменяющая объем. Гидробак состоит из двух камер: воздушной и водной (мембранной). Диафрагму закрепляют поперек бака, баллон в форме груши – около входного патрубка.

Основная функция устройства заключена в непрерывной подаче воды, этот прибор обеспечивает необходимым количеством жидкости даже в случаях отключения электропитания. Чтобы ремонт и очистка скважин в Озерах давали требуемый результат, гидроаккумулятор должен работать без поломок.

Для проверки работоспособности выполняют следующие действия:

  1. С помощью манометра проверить давление внутри бака. Точные данные, которые должны быть у устройства, можно найти в документации.
  2. Накачать давление насосом. Если сделать это не удается и давление не сохраняется, значит, мембрана порвана.
  3. Нажать на ниппель, если вместе с воздухом потечет вода – мембрана в гидроаккумуляторе порвана и нарушена герметичность.
  4. Частая практика мастеров по ремонту скважин в Озерах – постучать по гидробаку. Если звук звонкий, это означает исправность прибора, если глухой – бак протек.

Наиболее чаще у гидроаккумулятора повреждается мембрана из-за действия водного и воздушного потоков, или тонкий металлический фланец. Если продырявился корпус устройства, поможет только покупка и установка нового прибора.

Этапы замены гидроаккумуляторного бака

Откладывать ремонт или замену неисправного бака не рекомендуется, это может привести к полной остановке функционирования системы водоснабжения.

Несмотря на то, что цена на чистку скважин в Озерах и замену гидроаккумулятора доступная, можно попробовать справиться своими силами. Или доверить эту работу профессионалам, имеющим теоретические и практические знания.

Замена гидроаккумуляторного блока выполняется последовательно:

  1. Для исключения контакта жидкости и электротока, а также неожиданного включения насоса оборудование отключают от питания.
  2. Освобождают систему от воды, когда давление в системе упадет, сработает реле.
  3. С помощью разводного ключа откручивают соединительный шланг бака и насоса. Если открыть заливную пробку, вода сольется быстрее.
  4. Снимают крышку корпуса бака, манометр, резиновую мембрану, чистят внутреннюю часть. Для этого нужно открутить болты. Гидроаккумулятор проверяют на наличие дефектов.
  5. Вставляют новую диафрагму, закрепляют ниппель, подсоединяют приборы и закрывают крышкой.
  6. Мембрану сначала наполняют водой, затем сжатым воздухом.
  7. Проверяют прочность соединений и узлов.
  8. Устанавливают оптимальные значения давления.

Для водопроводных труб рекомендуется использовать эластичные шланги, предотвращающие вибрацию.

Наша компания профессионально и быстро заменит гидробак, а также выполнит диагностику и ремонт скважин на воду цена в Озерах низкая. Сервисные мастера имеют многолетний опыт по работе с гидроаккумуляторными баками и справляются с самыми сложными задачами. Качественное обустройство скважины на воду в Озерах для нас не проблема. Обратившись в нашу компанию, вы получите лучший сервис и конкурентные цены.

Цена за ремонт скважин начинается от 3000, подробную информацию о ценообразовании на все услуги можно получить позвонив нам.

Ознакомьтесь так же с примерами наших работ которые остались на фото.

Специално для вас на нашем сайте размещены полезные статьи и отзывы о нашей работе.

Недостающая информация в полном обьемме размещена на главной странице нашего сайта.

нюансы выполнения работ Андрей Тихонов, блог Малоэтажная Страна

Обратился ко мне за помощью мой сосед по даче. Возникли проблемы с водой, и он не поймет, в чем причина. Выясняя подробности, я узнал, что головная боль с напором была и раньше. Но, после установки в систему водопровода гидрофора, все наладилось. А теперь снова начались сбои. Я высказал резонное предположение, что, скорее всего, требуется замена мембраны в гидроаккумуляторе. И предложил проверить устройство.

Как определить поломку

По пути на участок, я также узнал, что прибор куплен 4 года назад. А сосед живет на даче постоянно. Значит водопровод работает в усиленном режиме. Вообще-то мембрана гидроаккумулятора рассчитана на 5 лет, но под постоянными нагрузками выходит из строя намного раньше.

Если заставлять ее интенсивно работать, то из-за частого сжатия повышается температура и начинаются перепады давления. А материал мембраны этого не любит. Ведь каучук нормально переносит не более +70 °C. Если температура поднимается выше, он начинает растрескиваться.

Тревогу нужно проявлять уже сразу, если давление воды начинает часто падать. А когда насос включается слишком часто – это уже явные признаки серьезных неполадок. Но подобные явления могут указывать на проблемы с баком. Возможно в нем появилась трещина. А чтобы узнать, нужна ли замена мембраны в накопительном резервуаре, потребуется разобрать устройство.

В ходе демонтажа сразу станет ясно, есть ли проблемы с резиновой грушей. Дело в том, что она разделяет бак на два полностью изолированных друг от друга сегмента. В одном из них находится вода, а в другом – воздух. И если при сливе жидкости из емкости, также начинает стравливаться атмосфера, то это значит, что в мембране произошел разрыв.

Целая груша никогда не даст этим двум средам смешаться. И когда она в порядке, то сначала придется стравить воздух, а затем слить воду. Только потом можно будет проникнуть внутрь конструкции и провести полную диагностику. Но прежде, чем делать такую проверку, нужно обязательно отсоединить гидрофор от водопровода.

Видео покажет, как проверить гидроаккумулятор и выяснить, не требуется ли в нем замена мембраны:

Ремонт гидроаккумулятора

Мембрану можно извлечь наружу только после полного слива воды и стравливания воздуха из бака. Для сброса атмосферы на корпусе присутствует специальный ниппель. Чтобы вылить воду, потребуется отсоединить шланг и ослабить крепления на крышке.

Рассмотрим, как заменить мембрану в гидроаккумуляторе поэтапно:

  1. Агрегат отсоединяется от водопровода и выносится на открытое пространство. 
  2. Через ниппель стравливается воздух. 
  3. Снимается шланг. 
  4. До половины откручиваются болты на крышке для слива воды. 
  5. После того, как вся жидкость сойдет, снимается крышка с манометром.  
  6. Через технологическое отверстие извлекается мембрана. 
  7. Груша промывается от грязи, а также ржавчины и внимательно осматривается. Если она пришла в негодность, то подготавливается новая мембрана. 
  8. Бак тщательно промывается и высушивается. Затем проверяется на возможные дефекты. 
  9. Подобранная, соответственно литражу емкости, мембрана монтируется на свое место. 
  10. 10.В обратном порядке конструкция собирается заново.

Установка мембраны в гидроаккумуляторе не требует специального опыта и узконаправленных знаний. А после этого остается только проверить работоспособность гидрофора. Нужно опять подключить его к водопроводу и закачать максимум 2 атмосферы воздуха. Это можно сделать обычным насосом через специальный золотник.

Затем бак наполняется водой. Но делать это нужно аккуратно, иначе можно повредить мембрану. Лучше подать самый малый напор и подождать пока емкость заполнится.

Профилактика гидроаккумулятора сводится к следующему. Один раз в квартал осматривается корпус бака на наличие повреждений. А раз в полгода проверяется уровень давления. Заодно инспектируется работа манометра и реле давления.

Видео покажет, как происходит замена мембраны в гидроаккумуляторе Джилекс на 100 литров:

Что в итоге…

При сбоях работы гидрофора, нужно провести детальный осмотр корпуса, слить воду и стравить воздух. Проведенные действия выявили неполадки в работе резиновой груши. Было решено поменять мембрану в гидроаккумуляторе. Для этого сняли крышку и извлекли грушу наружу. Купленную, согласно литража рабочей емкости, новую мембрану поместили на свое место. Аппарат был вновь собран и проверен на работоспособность.

Напишите в комментариях, как думаете – сможет ли резиновая груша проработать более 5 лет, если приобрести качественное изделие, сделанное надежным производителем? Или лучше не тратить большие деньги и производить замену отечественной мембраны раз в 3-4 года?

«Ремкомплект DSG 7.

02″ для ремонта мехатроника DSG 7 DQ200

Описание

Ремкомплект DSG 7.02 позволяет провести ремонт гидроплиты в АКПП серии DSG 7 DQ200, и полностью решает проблему, связанную с утечкой давления в мехатронике. Проблема возникает в результате появления трещин, или разрушения конструкции мехатроника в районе крепления гидроаккумулятора к гидроблоку.

 Преимущества:

• быстрая, простая, надежная установка;
• на некоторых типах двигателей возможен ремонт без снятия коробки;
• позволяет восстановить работоспособность гидроблока с разрушенным
резьбовым креплением гидроаккумулятора. 

 

 

Признаки неисправности

 

Потеря мощности (переключение на нейтральную передачу), АКПП не может подобрать комбинацию шестерней. Гидравлический насос работает без остановок, мигает значок гаечного ключа.

Показатели неисправностей мехатроника DSG 7 DQ200 (коды ошибок): 

- VW 06079 GENERIC P17BF
  VAG 006079/10902/10903 P17BF гидравлический насос
- VW 06300 GENERIC P189C
  VAG 006300, P189C, ограничение работоспособности из-за недостаточного повышения давления
- P1895 – ограничение работоспособности из-за падения давления

 

 

Причины поломок  гидроаккумулятора в мехатронике DSG 7 DQ200

 

В мехатронике DSG 7 гидравлический насос проталкивает масло через фильтр к гидроаккумулятору, который сохраняет давление масла в системе при выключенном насосе.

Стенки гидроблока в месте крепления гидроаккумулятора слишком тонкие, что приводит к образованию трещин, потере давления в системе и выхода из строя самого мехатроника.

Замена гидроблока – это сложная, дорогостоящая работа, которая не гарантирует отсутствие поломок в будущем. Попытки сэкономить, приобретая дешевые аналоги гидроблока ведут к неоправданному риску и потере денежных средств.

Наш уникальный ремкомплект позволяет полностью восстановить сломанный гидроблок.
Гидроаккумулятор крепится к поврежденному гидроблоку и полностью восстанавливает гидравлическую систему мехатроника.
В большинстве случаев модуль мехатроника можно снять в гаражных условиях и произвести ремонт АКПП прямо на месте.
Если такая возможность исключена, всё равно наше решение проще и надежнее, чем замена плиты гидроблока, требующая полной разборки мехатроника.

Никакое программирование не требуется ни до, ни после установки ремкомплекта.
После ремонта давление в системе восстанавливается, полностью нормализуя работу мехатроника.

 

— Собственная разработка
— Надежное решение проблемы
— 400% экономия по сравнению с заменой плиты гидроблока
— Гарантия производителя
— Сотни тысяч довольных клиентов по всему миру

Перед покупкой ремкомплекта найдите свою АКПП в приведенном списке ниже, или сообщите нам VIN автомобиля для проверки совместимости ремкомплекта с вашим АКПП.

Подходит к следующим модификациям коробки передач DSG 7 DQ200:

0AM 325 025 M Z1L
0AM 325 025 M Z2B
0AM 325 025 M Z2N
0AM 325 025 K Z6D
0AM 325 025 K Z6C
0AM 325 025 K Z6T

Связанные номера деталей:

0AM 927 769 D
0AM 927 769 K
0AM 927 769 G
0AM 325 025 D
0AM 325 025 H
0AM 325 065 N
0AM 325 025 J
0AM 325 065 L
0AM 325 065 S
DQ200 DSG

Список автомобилей с установленной коробкой передач DSG 7 DQ200:

Audi A1 2008-2011 1.4l 1.6l 7 Speed
Audi A1 (8X) with 7-speed dual clutch gearbox Model Years 2011-2016
Audi A3 (8P, 8V) with 7-speed dual clutch gearbox Model Years 2008-2016
Audi Q3 2011 1.4l 1.6l 1.8l 7 speed
Audi TT (8J) with 7-speed dual clutch gearbox Model Years 2012-2016

SEAT Altea / XL 2009-2011 1.6l 1.8l 7 speed
SEAT Ibiza 2009-2011 1.2l 1.4l 1.6l 7 speed
SEAT Leon 2007-2011 1.8l 7 speed
Skoda Fabia 2010- 2011 2013-2015 7 speed
Skoda Modela 2011 1. 4l 1.6l 7 speed
Skoda Octavia Model Years 2009-2015 7 speed
Skoda Superb Model Years 2008-2015 7 speed
Skoda Rapid Model Years 2014-2015 7 speed
Skoda Roomster Model Years 2013-2014 7 speed
Skoda Yeti Model Years 2013-2015 7 speed
Volkswagen Beetle / convertible Model Years 2011-2015 7 speed
Volkswagen Bora 2010-2011 1.4l 1.6l 7 speed
Volkswagen Caddy Model Years 2010-2015 7 speed
Volkswagen Golf / Golf Plus Model Years 2007-2015 7 speed
Volkswagen Jetta / Jetta Wagon Model Years 2008-2015 7 speed
Volkswagen Lavida 2010-2011 1.4l 1.6l 7 speed
Volkswagen Passat Model Years 2008-2015 7 speed
Volkswagen Polo Model Years 2007-2015 7 speed
Volkswagen Sagitar 2009-2011 1.4l 7 speed
Volkswagen Scirocco 2008-2011 1.4l 7 speed
Volkswagen Sharan 2010-2011 1.4l 7 speed
Volkswagen Tiguan 2011 1.8l 7 speed
Volkswagen Touran 2010-2011 1.4l 1.6l 1.8l 7 speed

А также другие модели с 7-ступенчатой коробкой передач DSG

 

В комплект поставки входит:

1 x Переходник для крепления гидроаккумулятора к плите гидроблока
2 x Уплотнительных кольца
1 x Гидроаккумулятор

 

 

Приобретается отдельно:
1 x Специальный ключ для гидроаккумулятора

Мониторинг состояния гидроаккумуляторов

Гидроаккумуляторы накапливают энергию, повышают производительность гидравлических систем и обеспечивают аварийное резервирование. Аккумулятор состоит из разделительного элемента (баллона, поршня или диафрагмы), который разделяет газовую и жидкостную секции. Емкость накопления энергии напрямую зависит от давления предварительной зарядки газообразного азота внутри аккумулятора.

P 0 -Guard EDS 3400 компании HYDAC определяет низкое давление предварительной зарядки аккумулятора и позволяет прогнозировать работу аккумулятора.

В презентации на IFK 2020 Кристиан Нистерс, Франк Бауэр и Марко Брокер из HYDAC Technology GmbH, Зульцбах/Саар, Германия, объяснили, что производительность и доступность гидравлических систем в значительной степени зависят от правильного функционирования гидроаккумулятора и что надлежащее давление предварительной зарядки имеет важное значение. Таким образом, необходимо постоянно проверять давление предварительной зарядки во время работы; в противном случае это приводит к неэффективному использованию аккумулятора.

В связи с этим компания HYDAC разработала «умный» продукт — P 0 -Guard — для упреждающего контроля давления предварительной зарядки без необходимости измерения на газовой стороне аккумулятора.

Есть две основные причины, по которым правильное давление предварительной заправки так важно. Во-первых, обеспечить оптимальную производительность аккумулятора во всем диапазоне рабочего давления и, таким образом, поддерживать высокую производительность машины. А во-вторых, для работоспособности системы, чтобы избежать повреждения и разрушения разделительного элемента аккумулятора и, в свою очередь, оптимизировать срок службы машины.

Обычный способ проверки давления предварительной зарядки гидроаккумулятора – измерение давления на стороне газа.Проверка может выполняться с помощью стационарных устройств, таких как манометры или датчики давления, или с помощью непостоянных устройств, таких как испытательная установка FPU компании HYDAC.

Проведение проверки на стороне газа является самым простым и прямым методом измерения; манометр дает прямую и визуальную индикацию давления газа. Но с другой стороны, есть некоторые недостатки и риски, которые следует учитывать. Например, не всегда легко получить доступ к газовой стороне для проведения измерений. Может даже понадобиться лестница, чтобы добраться до газовой стороны аккумулятора.Кроме того, использование постоянных манометров или датчиков давления увеличивает риск потенциальных мест утечки. Для улучшения видимости манометры могут быть установлены на уровне глаз, но дополнительные трубопроводы увеличивают затраты и повышают риск утечки. Сторона жидкости аккумулятора не должна находиться под давлением и термически стабилизирована во время проверки предварительной зарядки, чтобы получить репрезентативный и сопоставимый результат измерения.

P 0 -Guard
В качестве лучшего варианта компания HYDAC разработала P 0 -Guard EDS 3400 для упреждающего контроля давления предварительной зарядки аккумулятора без необходимости измерения давления на стороне газа.Это компактное электронное реле давления со встроенными функциями контроля аккумулятора. Контролируя и оценивая градиенты давления со стороны масла, P 0 -Guard отмечает любое значительное падение давления предварительной зарядки и активирует выходной предупреждающий сигнал в случае критически низкого значения предварительной зарядки.

Принцип измерения устройства основан на физических условиях различных объемных модулей гидравлической жидкости и газовой среды внутри аккумулятора.В связи с тем, что при обычных гидравлических рабочих давлениях объемный модуль упругости гидросистемы значительно выше объемного модуля сжатия газа, наблюдается значительное градиентное изменение характеристической кривой при нагнетании и разгерметизации гидроаккумулятора. На стороне жидкости это изменение градиента происходит во время сброса давления, когда разделительный элемент приближается к днищу аккумулятора.

P 0 -Guard ищет давление закрытия во время процесса разрядки аккумулятора и сравнивает его с выбранным минимальным давлением.И это компенсирует влияющие факторы, такие как скорость потока, температурные граничные условия и положение установки аккумулятора. Когда это предельное значение ниже этого предельного значения, устройство передает сигнал контроллеру.

Функционирование, надежность и стабильность алгоритма P 0 -Guard были проверены в ходе различных испытаний в собственном испытательном отделе HYDAC. Алгоритм мониторинга обеспечивает стабильные данные даже при воздействии таких помех, как рябь или толчки на сигнал гидравлического давления.А благодаря тому факту, что P 0 -Guard основан на аппаратной части реле давления HYDAC, пользователи пользуются преимуществами проверенного временем продукта, а также высокой частотой дискретизации (что необходимо для точного функционирования). реализованного алгоритма).

Функцию мониторинга можно использовать в стандартном режиме переключения или в режиме IO-Link. В режиме переключения выход для контроля давления предварительного наддува отключается, когда обнаруженное давление закрытия падает ниже заданного минимального значения.В режиме IO-Link P 0 -Guard взаимодействует в двух направлениях с подключенным мастером IO-Link. Мастер может изменять параметры настройки или считывать соответствующие значения. Помимо своей основной функции контроля, дополнительный выход может использоваться либо как коммутационный выход для функции зарядки аккумулятора, либо как аналоговый выход для фактического сигнала гидравлического давления.

Как производитель гидроаккумуляторов, компания HYDAC использует P 0 -Guard для большинства аккумуляторов, используемых на их производственных предприятиях.По словам авторов, он отслеживает фактические условия предварительной зарядки всех гидроаккумуляторов, обеспечивает оптимальную производительность и генерирует исторические данные о тенденциях, на основе которых получаются прогностические данные и прогнозы технического обслуживания.

P 0 -Guard представляет собой интеллектуальный инструмент контроля давления предварительной зарядки, который можно использовать как автономное устройство, а также встраивать в систему промышленной сети. Алгоритм работает независимо от типа аккумулятора и поэтому может быть использован для мембранных, металлических сильфонных, баллонных и поршневых аккумуляторов, а также для резервных газовых баллонов.Он работает с гидравлическими контурами с несколькими параллельными аккумуляторами и определяет самое низкое давление предварительной зарядки. Кроме того, он позволяет планировать интервалы обслуживания с прогнозированием для поддержки и оптимизации философии профилактического обслуживания.

HYDAC
www.hydac.com

Проверка баллонных и мембранных аккумуляторов с помощью бесконтактной технологии RFID

Соединительные адаптеры Stauff позволяют использовать инновационные датчики для проверки гидропневматических аккумуляторов без потери давления

Типы SBAA и SDAA адаптеры для аккумуляторов позволяют бесконтактную проверку аккумулятора давление гидропневматической камеры и мембранных аккумуляторов совместно с инновационными датчиками давления PT-RF и соответствующим считывателем – быстро, легко и без потери давления.

Для этого адаптер аккумулятора просто навинчивается на штуцер газового наполнителя на аккумуляторе и преобразователь давления постоянно прикреплен сбоку. Существующие системы могут также без проблем переоборудуется. Стандартный заправочный клапан, используемый на аккумулятор продолжает использоваться при верхнем подключении адаптера. Существующее заправочное оборудование также можно продолжать использовать в обычном режиме без каких-либо дополнительных затрат. ограничения.

Давление гидроаккумулятора можно определить беспроводным способом с помощью бесконтактной технологии RFID простым нажатием кнопки – здесь показано на примере баллонного аккумулятора.

В зависимости от требований ПТ-РФ датчики давления серии способны регистрировать диапазоны измерения между 0 … 16 бар и 0 бар … 600 бар (относительно), которые обычно встречаются в гидравлике с высочайшей точностью не более ±0.5% в зависимости от полная шкала. Принцип работы датчиков основан на инновационной технологии RFID. технология: Энергия, необходимая для измерения, передается по беспроводной сети датчик давления через антенну соответствующего считывателя и дисплея устройство, так что передатчик не требует внутреннего или внешнего источника питания и никакой проводки.

Когда датчик давления активируется нажатием кнопки, определяется текущее измеренное значение только в пределах 0.5 секунд, а затем немедленно передается обратно на портативный устройство считывания и отображения, вывод на подсвечиваемый дисплей и сохранение для дальнейшая оценка. Помимо самого значения давления, другие важные также стандартно передается информация, включая дату и время измерение и уникальный серийный номер преобразователя давления, который обеспечивает четкое назначение точки измерения – основное условие для сквозное документирование результатов испытаний. Более 15 000 этих данных измерений наборы могут храниться во встроенной памяти считывателя.Программное обеспечение включены в комплект поставки, что позволяет последующую оценку и дальнейшее обработка результатов измерений, предварительно переданных на ПК или ноутбук через интерфейс USB.

Преимущества использования нового технологии, теперь также для проверки гидроаккумуляторов, очевидны для системные операторы, обслуживающий персонал и специалисты по ремонту: измерения может быть выполнено очень легко, без длительной подготовки и в течение нескольких секунд нажатием кнопки, а затем задокументировано в надежном обработать.Нет необходимости откручивать и переустанавливать манометры или другие измерительные и отображающие устройства, фактически временное открытие системы, что может привести к потере давления в аккумуляторе и, как следствие, к ухудшению представление.

Эта статья опубликована под номером

На протяжении более 50 лет компании группы STAUFF занимаются разработкой, производством и продажей трубопроводного оборудования и гидравлических компонентов для машиностроения и промышленного строительства, а также для сервисного и промышленного обслуживания.За последние 50 лет STAUFF стал ведущим поставщиком аксессуаров …

(PDF) Исследование основных параметров гидроаккумулятора системы гидравлического возбуждения

В системе стола гидравлического возбуждения скачок давления возникает в результате резкого изменения или остановки

направления движения гидроцилиндра [5]. В это время работа предохранительного клапана отстает,

вызывая вибрацию трубопровода, что может привести к разрыву гидравлического трубопровода и вызвать аварию

[6].Если давление в системе регулируется только предохранительным клапаном, эффект незначителен [7].

Более того, это приведет к потере тепла и энергии в системе, что приведет к снижению безопасности системы, увеличению потерь энергии и сокращению срока службы системы [8-11]. В реальной работе, если аккумулятор выбран неправильно, система

будет генерировать удар высокого давления.

Для изучения влияния основных параметров аккумулятора на систему возбуждения в данной статье предлагается

математическая модель, объединяющая газовую и жидкостную камеры.Структура этой статьи для

отражает основные параметры следующим образом: В разделе 2 предлагается математическая модель. Раздел 3

анализирует подключение трубопровода аккумулятора. Раздел 4 представляет собой моделирование и анализ гидравлической системы возбуждения

. Раздел 5 описывает экспериментальные методики. В разделе 6 сравниваются характеристики

и

при различных объемах и давлениях до накачивания. Раздел 7 является заключением.

2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА

Математическая модель мочевого аккумулятора основана на предыдущих исследованиях. Было обнаружено, что

при работе баллонного аккумулятора движение баллона в основном в осевом направлении,

и радиальное движение очень слабое и практически незначительное. Таким образом, внутренняя конструкция баллона-аккумулятора типа

разделена на три части: газовую камеру, соединительную баллонную трубку и жидкостную камеру

.Путем изучения математической модели газовой камеры баллонного аккумулятора,

, соединяющей различные части баллонной трубки и жидкостной камеры, а также в соответствии с

усилия между газовой камерой баллонного аккумулятора , соединительная трубка баллона и камера для жидкости

уравновешивают взаимосвязь и устанавливают связь между этими тремя, чтобы получить

математическую модель аккумулятора баллонного типа, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2.1 Упрощенная модель силы баллонного аккумулятора

2.1 Математическая модель газовой камеры баллонного аккумулятора

При работе газовая камера баллонного аккумулятора сначала заполняется азотом, так что

Анализируется заряженный газ

. Он называется неидеальным газом, если во время его течения молекулы газа

сталкиваются друг с другом, что приводит к обмену энергией. Неравномерное движение неидеальных газов сложно.Так, при изучении

математической модели газовой камеры баллонного аккумулятора предполагается, что

газ в газовой камере баллонного аккумулятора является идеальным газом. Идеальный газ предполагает, что

молекула газа имеет только массу, может рассматриваться как точка массы, не имеет объема, и нет

силы взаимодействия и обмена энергией между молекулами газа в процессе течения. Вместо этого там

происходит простое упругое столкновение, только когда молекулы газа встречаются со стенкой.Хотя будет

Гидроаккумуляторов | Масляные аккумуляторы

Ассортимент аккумуляторов в Oil Solutions

Мы предлагаем три типа аккумуляторов: баллонный, мембранный и поршневой. Мы гордимся тем, что являемся поставщиками гидроаккумуляторов и аксессуаров марки OLAER, хорошо известной в таких отраслях, как ядерная, аэрокосмическая, военная и т. д.

Информация о продукте:

Считыватели

STAUFF PT-RF в сочетании с преобразователями STAUFF PT-RF используются для измерения и записи данных о температуре и давлении.Энергия, необходимая для измерения, передается на датчик давления через антенну считывающего устройства PT-RF с использованием беспроводной технологии RFID. Максимальное расстояние от антенны до наконечника передатчика PT-RF должно составлять всего 1,5 см на время измерения. Передатчик ПТ-РФ активируется нажатием кнопки (измеренное значение определяется всего за 0,5 секунды), после чего данные сразу же передаются на считыватель ПТ-РФ вместе с дополнительной актуальной информацией, выводятся на экран и записываются. .Во внутренней памяти устройства может храниться более 15 000 записей измерений.

Считыватель PT-RF вместе с преобразователем PT-RF является идеальным инструментом для проверки давления предварительной зарядки аккумулятора, оснащенного газовым клапаном STAUFF SKK. Каждый передатчик PT-RF имеет свой собственный идентифицируемый серийный номер, который может быть записан считывателем PT-RF; таким образом, каждый аккумулятор может быть зарегистрирован отдельно, а данные могут быть загружены на компьютер позднее.

Наш ассортимент аккумуляторов OLAER включает следующее:

  • Баллонные аккумуляторы: серии NG, AC, LD Oil service и VLD Oil service, включающие Hydracushion, Hypulse и Greerolator.
  • Поршневые аккумуляторы: серия AK.
  • Мембранные аккумуляторы: Nitroball.

Чтобы просмотреть весь ассортимент наших гидроаккумуляторов, нажмите здесь.

 

Комплекты для зарядки гидроаккумуляторов

Для стабильной работы и безопасности аккумулятора необходимо поддерживать давление предварительно заряженного газообразного азота. Зарядный комплект обеспечивает зарядку аккумулятора азотом для поддержания необходимого уровня давления.

Компания Oil Solutions предлагает высококачественные универсальные зарядные комплекты для аккумуляторов от Stauff и OLAER.

Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о наших специальных линейках гидравлических аккумуляторов и аксессуаров. Мы обещаем помочь вам получить идеальный!

 

Гидравлические испытания | Испытание гидравлического оборудования

Гидравлические испытания

Жидкостные силовые системы играют решающую роль во многих отраслях промышленности и являются одной из трех основных форм передачи энергии наряду с электрическими и механическими силовыми системами.Однако во многих случаях механические и электрические методы не могут обеспечить практического решения по передаче энергии. В этих случаях часто используется гидравлическая мощность (будь то гидравлическая или пневматическая), поскольку она может обеспечивать линейное и вращательное движение с высокой силой и крутящим моментом в меньшем и более легком корпусе, чем это возможно с другими формами передачи мощности. Некоторые из наиболее распространенных применений гидравлических систем относятся к тяжелой строительной и внедорожной технике. Другие приложения можно увидеть в самолетах, системах общественного транспорта (таких как поезда), строительстве, горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве, сокращении отходов и коммунальном оборудовании.Различные компоненты (такие как клапаны, приводы, цилиндры, аккумуляторы и т. д.), из которых состоят эти системы, должны работать надежно и иметь разумный срок службы. Только тщательная программа испытаний, проведенная в моделируемых полевых условиях, может гарантировать, что любой компонент или сборка будут соответствовать исходным проектным целям в отношении производительности, надежности и долговечности. Многие всемирно признанные организации опубликовали стандарты испытаний, применимые к гидравлическим/пневматическим и гидравлическим системам и компонентам.Некоторые из этих организаций:

  • Американский национальный институт стандартов (ANSI)
  • Международная организация по стандартизации (ИСО)
  • Радиотехническая комиссия по аэронавтике (RTCA)
  • Общество автомобильных инженеров (SAE)

Испытания гидравлического оборудования обычно проводятся с помощью комплексных испытательных систем или испытательных стендов. Испытательный стенд действует как источник подачи жидкости и может быть отрегулирован для подачи требуемой жидкости при расходах, давлениях и температурах, необходимых для испытания.Испытания также могут проводиться внутри камеры для температурных испытаний, чтобы контролировать температуру окружающей среды, окружающую испытуемое изделие. В некоторых случаях можно комбинировать несколько условий, таких как температура, влажность, давление (высота) и обледенение. Продолжительность испытаний может исчисляться сотнями или даже тысячами часов в зависимости от требований к тестируемому устройству (UUT). В течение всего периода испытаний целостность и безопасность испытательной системы должны поддерживаться при сборе всех необходимых данных, необходимых для проверки результатов испытаний.

Возможности гидравлических испытаний

Гидравлические испытания

можно проводить в нескольких лабораториях семейства NTS. Перечисленные возможности приведены для справки, необходимо учитывать множество переменных. Отправьте запрос коммерческого предложения с подробной информацией о вашем оборудовании и требованиях к тестированию для подробной оценки.

  • Испытание на разрыв и контрольное давление до 60 000 фунтов на кв. дюйм
  • Непрерывный поток
  • Испытание давлением открытия и повторной посадки до 8000 фунтов на кв. дюйм изб.
  • Испытание на выносливость до 6000 psig углеводорода (красное масло) и 7500 psig фосфатного эфира (Skydrol)
  • Испытание на расход/падение давления
  • Функциональное тестирование
  • Гидростатическое давление – Возможности – Углеводород (красное масло)/вода до 60 000 фунтов на кв. дюйм или фосфатный эфир (Skydrol)/вода до 75 000 фунтов на кв. дюйм
  • Импульсное испытание до 9500 фунтов на кв. дюйм углеводорода (красное масло) и 7500 фунтов на кв. дюйм манометрического эфира фосфорной кислоты (Skydrol)
  • Холодный пуск до 3000 фунтов на кв. дюйм при скорости 5 галлонов в минуту
  • Испытание на утечку
  • Циклическое изменение давления
  • Проверка производительности
  • Погружение в жидкость и восприимчивость
  • Гидравлические силовые приводы с сервоуправлением
  • Макс. 200 тонн на сжатие, 100 тонн на растяжение
  • Несколько нагрузочных рам, способных одновременно прикладывать разнонаправленную нагрузку
  • Сервогидравлические системы для линейных и вращательных испытаний на усталость
  • Испытания при высоких и низких температурах, жидкости и/или окружающей среде
  • Комбинированные среды, т.е.е. Гидравлика и температура, влажность и вибрация
    • Вибрация – давление до 5000 фунтов на кв. дюйм при 45 гал/мин углеводорода (красное масло) или 5000 фунтов на кв. дюйм при 40 галлонов в минуту фосфатного эфира (Skydrol)
    • Температура – ​​5000 фунтов на кв. дюйм при 45 галлонах в минуту углеводорода (красное масло) или 5500 фунтов на кв. дюйм при 40 галлонах в минуту фосфатного эфира (Skydrol)
  • Высокоскоростной сбор данных и управление с помощью программного обеспечения LabView и оборудования National Instruments
  • Специальные испытания

Эталонные стандарты, испытанные до:

  • АНСИ Т3. 21.3
  • АНСИ Т3.5.28
  • ИСО 10770
  • ИСО 6404
  • ИСО 6605
  • МИЛ-Ф-8615D
  • МИЛ-Ф-8815
  • РТКА DO160
  • САЕ АРП-490
  • САЕ АРП 4387
  • САЕ АРП 4946
  • САЕ АРП 1383
  • SAE АРП-24
  • САЕ АРП-1383
  • НФТА T2.12.11
  • USCAR 24
  • Еще много

Дополнительные возможности эфира фосфорной кислоты (Skydrol) Включают:

  • Испытательный стенд мощностью 200 л.с., рассчитанный на давление 8500 фунтов на кв. дюйм, 40 галлонов в минуту и ​​температуру 300 °F
  • Испытательный стенд мощностью 125 л.с., рассчитанный на давление 6000 фунтов на кв. дюйм и скорость 125 галлонов в минуту
  • Мобильный испытательный стенд с низким расходом для комбинированных сред
  • Гидростатическая способность 75 000 фунтов на кв. дюйм

Испытанная продукция включает клапаны, приводы, аккумуляторы, насосы и двигатели, теплообменники, шланги, фильтры, трубки и фитинги. НТС проводит гидравлические испытания на ряде наших объектов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о ваших потребностях в тестировании.

Тестирование и зарядка аккумулятора системы управления плавным движением

Тестирование и зарядка аккумулятора системы управления плавностью хода

Тестирование и зарядка аккумулятора системы контроля плавности хода


Давление гидравлического масла и горячее масло могут привести к травмам.

Давление гидравлического масла может сохраняться в гидравлической системе после остановки двигателя.Если это давление не будет сброшено перед выполнением любого обслуживания гидравлической системы, это может привести к серьезным травмам.

Перед снятием каких-либо компонентов или трубопроводов убедитесь, что все навесное оборудование опущено и масло остыло. Снимайте крышку маслозаливной горловины только при остановленном двигателе и достаточно холодной, чтобы дотрагиваться до нее голой рукой.

Внезапное движение или случайный запуск машины может привести к травмам или смерти, выполните следующие действия:

      1. Припаркуйте машину на ровной ровной поверхности.
      2. Опустите ковш и/или навесное оборудование на землю и включите стояночный тормоз.
      3. Остановите двигатель и выньте ключ.
      4. Заблокируйте колеса и установите замок рулевой рамы.

Уведомление
Необходимо следить за тем, чтобы во время осмотра, технического обслуживания, испытаний, регулировки и ремонта изделия не было жидкости. Будьте готовы собрать жидкость в подходящие контейнеры перед открытием любого отсека или разборкой любого компонента, содержащего жидкости.

Утилизируйте все жидкости в соответствии с местными нормами и предписаниями.

Процедура отключения

  1. Переместите машину на твердую ровную поверхность.
  2. Переместите рычаг управления коробкой передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
  3. Включите стояночный тормоз.
  4. Опустите все навесное оборудование на землю.
  5. Переместите рычаг управления подъемником в плавающее положение. Это снимет все гидравлическое давление с аккумулятора.
  6. Поверните пусковой переключатель двигателя в положение OFF и выньте ключ.
  7. При необходимости отсоедините гидравлические линии для обслуживания.

Разрядка аккумулятора
Если аккумулятор необходимо заменить, сначала выполните «Процедуру выключения». Затем используйте следующую процедуру.

  1. Снимите кожух, защищающий клапан заправки азотом.
  2. Снимите защитный колпачок с клапана заправки азотом.
  3. Определите правильный патрон для заправки азотом.
  4. Подсоедините узел шланга к патрону для заправки азотом.
  5. Поверните ручку клапана на патроне для заправки азотом до упора против часовой стрелки. Это гарантирует, что заправочный клапан азота не откроется, когда патрон для заправки азотом присоединен к заправочному клапану азота.
  6. Подсоедините патрон для заправки азотом и шланг в сборе к клапану заправки азотом.
  7. Поместите открытый конец шланга в сборе вдали от рабочей зоны и подальше от других людей.
  8. Поверните ручку клапана на патроне для заправки азотом до упора по часовой стрелке, чтобы открыть клапан для заправки азотом. Это позволит выпустить весь сжатый газ из аккумулятора через узел шланга. Теперь аккумулятор можно снять с машины.

Процедура проверки перед заправкой
С помощью соответствующего клапана в гидравлической системе слейте все масло из аккумулятора и дайте поршню опуститься к торцевой крышке гидравлической системы.

Для аккумуляторов, рассчитанных на 3000 фунтов на кв. дюйм или менее, используйте сборку RC-0185, как показано на рис. 1.

Аккумуляторы с газовым клапаном согласно рис. 2.

  1. Снимите защиту газового клапана и крышку газового клапана.
  2. Т-образная рукоятка газового патрона полностью выдвинута (против часовой стрелки) перед присоединением зарядного устройства к газовому клапану аккумулятора.
  3. Закрыть выпускной клапан.
  4. Наденьте накидную гайку на газовый клапан и затяните (10-15 дюймов.фунтов).
  5. Поверните Т-образную рукоятку газового патрона до упора вниз. Это вдавит сердечник в газовый клапан и проверит давление.
  6. Чтобы снять измерительный узел, полностью выверните Т-образную рукоятку на газовом патроне (Рисунок 1), затем откройте выпускной клапан.
  7. Удерживая газовый клапан от проворачивания, ослабить накидную гайку, снять узел.
  8. Замените крышку газового клапана (10-15 дюймов) и кожух клапана.

Аккумуляторы с газовым клапаном согласно рис. 3.

  1. Снимите защиту газового клапана и крышку газового клапана.
  2. Закрыть выпускной клапан.
  3. Прикрепите накидную гайку к газовому клапану и затяните (10–15 дюйм-фунтов).
  4. Удерживая газовый клапан в точке «С» одним ключом, отвинтите шестигранную гайку в точке «D» вторым ключом. Это откроет тарелку внутри газового клапана. Поверните 2-3 раза и прочтите предварительную зарядку.
  5. С помощью гаечного ключа затяните шестигранную гайку в точке «D», чтобы закрыть внутреннюю тарелку (5-8 футо-фунтов).
  6. Удерживая газовый клапан в точке «С» гаечным ключом, снимите узел накидной гайки.
  7. Замените газовую крышку и затяните ее (10–15 дюймов на фунт), затем установите защитный кожух газового клапана.

Предварительная зарядка
Используйте инертный газ, такой как азот, для предварительной зарядки аккумуляторов.

Если азот с водяным насосом недоступен, можно использовать азот с масляным насосом.

Источник азота и все его компоненты должны быть рассчитаны на давление не ниже давления источника азота. Настоятельно рекомендуется, чтобы используемый баллон с азотом имел регулятор высокого давления.

Убедитесь, что подача азота отключена. Подсоедините шланг к баллону с азотом. Если аккумулятор имеет газовый клапан, как показано на рисунке 2, выполните шаги с A по J и пропустите шаги с AA по HH. Если аккумулятор имеет газовый клапан, как показано на рисунке 3, пропустите шаги с A по J и выполните шаги с AA по HH.

Аккумулятор с газовым клапаном согласно рис. 2.

(А) Снимите защиту газового клапана и крышку газового клапана.
(Б) Поверните Т-образную рукоятку патрона для заправки азотом до упора против часовой стрелки. Прикрепите соответствующий патрон для заправки азотом к клапану заправки азотом.
(К) Закройте выпускной клапан.
(Д) Следя за тем, чтобы шланг не образовывал петли и не перекручивался, прикрепите накидную гайку к газовому клапану и затяните (10–15 дюймов.фунтов).
(Е) Поверните Т-образную рукоятку газового патрона до упора вниз. Это сдавит сердечник в газовом клапане.
(Ж) Приоткройте вентиль баллона с азотом и медленно заполните аккумулятор. Выключите, когда манометр показывает желаемую предварительную зарядку.
(Г) Оставьте предварительную зарядку на 10–15 минут. Это позволит стабилизировать температуру газа.Если желаемая предварительная зарядка превышена, закройте клапан баллона с азотом, затем медленно откройте выпускной клапан. Не уменьшайте предварительную заправку, надавливая на сердечник клапана посторонним предметом. Высокое давление может привести к разрыву резинового седла клапана.
(Г) Закончив предварительную зарядку аккумулятора, полностью выверните Т-образную рукоятку на газовом патроне, затем откройте выпускной клапан.
(И) Удерживайте газовый клапан, чтобы он не вращался, ослабьте накидную гайку, снимите узел.
(Дж) Замените колпачок газового клапана (10-15 фунтов на дюйм) и кожух клапана.

Аккумулятор с газовым клапаном согласно рис. 3.

(АА) Снимите защиту газового клапана и крышку газового клапана.
(ББ) Закройте выпускной клапан и, следя за тем, чтобы шланг не перекручивался и не скручивался, прикрепите накидную гайку к газовому клапану и затяните (10–15 дюймов.фунтов).
(КЦ) Удерживая газовый клапан в точке «C» одним ключом, отвинтите шестигранную гайку в точке «D» вторым ключом. Это откроет тарелку внутри газового клапана. Примечание: четыре (4) оборота полностью откроют клапан.
(ДД) Приоткройте вентиль баллона с азотом и медленно заполните аккумулятор. Закройте вентиль баллона с азотом, когда манометр покажет желаемую предварительную заправку.
(EE) Оставьте предварительную зарядку на 10-15 минут.Это позволит стабилизировать температуру газа. Если желаемая предварительная зарядка превышена, закройте клапан баллона с азотом, медленно откройте выпускной клапан, пока не будет достигнуто желаемое давление.
(ТФ) С помощью гаечного ключа затяните шестигранную гайку в точке «D», чтобы закрыть внутреннюю тарелку (5-8 футо-фунтов).
(ГГ) Удерживая газовый клапан в точке «C» гаечным ключом, снимите узел накидной гайки.
(ЧЧ) После завершения предварительной заправки установите на место газовую крышку и затяните ее (10–15 дюймов.фунтов), установите защиту газового клапана.

Проверка переключающего клапана

Для определения правильности работы переключающего клапана используется следующая процедура. Выполните этот тест после того, как аккумулятор будет заряжен.

  1. Переместите переключатель управления плавностью хода в положение ВЫКЛ.
  2. Поместите ковш в положение полного РАЗГРУЗКИ. Поднимите передние колеса над землей, переместив рычаг управления подъемом в НИЖНЕЕ положение.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что переключатель Auto Ride включен (18 дюймов или больше)

  3. Переведите переключатель управления плавностью хода в положение ВКЛ. Передние колеса должны опуститься на землю.

    Если колеса не опускаются на землю, золотник переключающего клапана не перешел в положение ВКЛ. Вероятными причинами являются следующие состояния:

    • Неисправность переключателя управления плавностью хода.
    • Электромагнитная катушка на переключающем клапане вышла из строя.
    • Картриджный клапан в переключающем клапане вышел из строя.
    • Перегорел предохранитель.
    • Неисправность жгута проводов.

Дорожные испытания

ПРИМЕЧАНИЕ: Для машин с тяжелыми ковшами может потребоваться увеличение давления азота, чтобы не допустить прокола гидроаккумуляторной камеры или удара поршня о упор во время обычного движения по дороге, когда система управления плавностью хода активирована. Повышение давления азота приведет к более жесткой езде.
  1. Поместите стандартный груз в ковш.
  2. Переведите переключатель управления плавностью хода в положение ВКЛ.
  3. Проведите машину по неровной дороге.

    Если ковш падает и не подпрыгивает или поршень аккумулятора упирается в упор, необходимо увеличить давление предварительной заправки азотом.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумуляторы системы Ride Control рассчитаны на давление до 3000 фунтов на квадратный дюйм.

  4. См. «Процедура заправки азотом».Увеличьте предварительное давление азота на 50 фунтов на квадратный дюйм и снова выполните дорожное испытание.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Добавляйте азота только в количестве, достаточном для обеспечения надлежащего хода при типичной полезной нагрузке машины.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Вернуться к списку деталей


    Вернуться на главную страницу

    Отправить комментарий по адресу: [email protected] com

    Авторское право © 2000 Paul Wever Construction Equipment Co., Inc./Пол Вевер. Все права защищены.
    Последняя редакция: 20.06.01

    Amphibiansplus.comАккумуляторная служба — Amphibiansplus.com

    Обслуживание аккумуляторов

    Подготовить самолет. Как минимум, поставить колодки на все колеса. Если колодки недоступны, рассмотрите возможность использования плоскогубцев Vice Grip для дополнения замков коптера или выполните эту операцию, когда коптер поднят домкратом. С опытом достаточно удушья. Селектор передач НЕ перемещается во время обслуживания аккумулятора, если только самолет не поднят домкратом и SN 501 или ниже.

    Целью обслуживания гидроаккумулятора является получение газообразного азота в аккумуляторе под давлением 350 фунтов на квадратный дюйм при отсутствии гидравлической жидкости в гидроаккумуляторе во время обслуживания. При обслуживании гидроаккумулятора не должно быть индикации давления на гидроманометре самолета. Если есть какое-либо указанное давление, используйте селектор закрылков (серийные номера 502* и далее) или включите привод (серийные номера 501* и более ранние) до тех пор, пока на гидравлическом манометре самолета НЕ будет давления. Примечание. Нередко давление сбрасывается до нуля, а затем при зарядке аккумулятора отображается индикация давления.Это «новое» давление также должно быть сброшено до нуля. Аналогичным образом рассмотрите возможность извлечения гидравлического щупа и держитесь подальше от гидравлических вентиляционных отверстий, резервуаров и заливных отверстий, поскольку они могут переполниться при обслуживании гидроаккумулятора. Это вызвано тем, что аккумулятор наполняется жидкостью при разрядке.

    После сброса гидравлического давления до нуля установите сервисное оборудование на газовый конец гидроаккумулятора. На большинстве самолетов он находится под приборной панелью над левой ногой второго пилота (ранние самолеты и 24-вольтовые Renegades отличаются).Не все, но большинство имеют фитинг, похожий на шток клапана на трубе или колесе. Однако этот фитинг оснащен сердечником клапана высокого давления, который может выдерживать давление около 2000 фунтов на квадратный дюйм. Для заполнения аккумуляторов используются два общих сервисных фитинга. Один тип имеет возможность механически открывать сердечник клапана, а другой тип использует давление азота для открытия сердечника клапана. Обычно требуется 100 фунтов на квадратный дюйм или более, чтобы открыть сердечник клапана газом, поэтому для этого типа оборудования потребуется ввод по крайней мере дополнительных 100 фунтов на квадратный дюйм сверх желаемого предварительного давления в 350 фунтов на квадратный дюйм.

    После добавления азота в аккумулятор закройте сердечник клапана, если у вас есть такое оборудование. С помощью ручного или электрического насоса создайте давление примерно до 600 фунтов на квадратный дюйм. С помощью селектора заслонки сбросьте давление до нуля. Правильно заряженный аккумулятор во время прокачки будет демонстрировать характеристику постепенного падения давления, а затем резкого падения с некоторой точки до нуля. Давление, при котором начинается внезапное падение, можно считать давлением предварительной зарядки аккумулятора.

    Если точка падения ниже 350 фунтов на квадратный дюйм, необходимо увеличить давление газа в аккумуляторе.Если точка каплепадения выше 350 фунтов на квадратный дюйм, необходимо снять некоторое давление газа. При нормальной работе диапазон перепада давления от 250 до 400 фунтов на кв. дюйм обеспечивает приемлемую производительность.

    Предварительную зарядку аккумулятора можно регулярно проверять вне плановых проверок технического обслуживания. Самолет до SN 501 легко проверить на воде, так как снаряжение можно безопасно задействовать, чтобы снизить давление и увидеть точку падения. SN 502 и стойка могут использовать селектор закрылков на земле, как указано выше, или на воде.

    *Серийный номер указан приблизительно.

    Отказ от ответственности:   Используйте эту информацию на свой страх и риск. Это предоставляется в качестве руководства и предназначено для использования только в информационных целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*