Конденсатор для запуска двигателя автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Что такое конденсаторное пусковое устройство для автомобиля?

Конструкция конденсаторного пускового устройства для автомобиля состоит из конденсаторов большой емкости (общепринятое название – ионисторы) и электронного преобразователя (основные элементы).

Следует понимать, что по сравнению с обычными бустерами конденсаторное пусковое устройство для автомобиля существенно отличается принципом действия. Аккумуляторное пусковое устройство, содержащее накопитель энергии (батарею), позволяет подзарядить бортовую автомобильную АКБ до уровня, достаточного для запуска стартера. Заряд аккумуляторного устройства может храниться долгое время и использоваться по необходимости.


Что касается модели на конденсаторах, то такие приборы необходимо зарядить непосредственно перед использованием. В обычном состоянии они полностью разряжены и ждут часа. При использовании конденсаторного пускового устройства по команде контроллера большой пусковой ток позволяет запустить механизм двигателя.

В качестве источника энергии конденсаторного ПУ используют:

  • АКБ своего автомобиля – при разряде до 10% она не сможет провернуть стартер, но этого вполне достаточно для заряда. Время заряда зависит от степени разряда батареи.
  • Аккумулятор любого другого автомобиля. От полностью заряженной АКБ пускач зарядится за 1-1,5 минуты.
  • Прикуриватель авто (12 В).
  • Любой повербанк, к которому можно подключить пусковое устройство через micro-USB-порт (5 В).

Ниже приведено ориентировочное время зарядки, которое зависит от емкости конденсаторов, силы выдаваемого тока и источника энергии.

Значение пускового тока, А

Источник заряда

АКБ (с полным зарядом)

Прикуриватель авто, 12 V

Powerbank или сеть 220 В через адаптер на 5 В

300 А

(запуск автомобилей с дизельным двигателем объемом до 2,5 л или бензиновым до 3 л)

до 90 секунд

3-5 мин

25-30 мин

450 А

(запуск автомобилей с дизельным двигателем объемом до 3,5 л или бензиновым до 4,5 л)

до 2 мин

5-7 мин

30-40 мин

800А

(запуск автомобилей с дизельным двигателем объемом до 4,5 л или бензиновым до 6 л)

до 5 мин

7-10 мин

40-50 мин

Конденсаторное пусковое устройство для автомобиля: достоинства и недостатки

По сравнению с устройствами на основе литий-ионных накопителей, конденсаторные ПУ имеют два существенных преимущества:

1. Отсутствует необходимость периодического контроля состояния – если устройства на АКБ требуют частой подзарядки (особенно в холодное время года), то конденсаторные ПУ необходимо заряжать только перед запуском, все остальное время они разряжены. Вне зависимости от срока и условий хранения, они готовы к использованию.

2. Широкий температурный диапазон использования – производители гарантируют, что модель будет работать в диапазоне от -40 °C (при такой температуре литий-ионные батареи очень быстро разряжаются) до +65 °C (когда очень высока вероятность возгорания литий-ионного накопителя).

Еще одним важным преимуществом считается большой ресурс – производители в паспорте указывают от 7 до 10 тысяч возможных циклов «заряд-разряд», но на практике такая цифра пока не подтверждена. И если оценивать реально, то вряд ли какой-то автомобилист будет 10 тысяч раз запускать свое авто с помощью бустера/пускача, такой ресурсный запас выглядит излишним.


Говоря о недостатках, следует отметить, что ПУ на конденсаторах, в отличие от устройства с литий-ионными аккумуляторами, не может быть задействовано сразу, требуется некоторое время для подготовки. Если АКБ автомобиля разрядилась полностью, то процесс запуска может потребовать больше времени. Кроме того, устройство имеет ряд других недостатков:

  • Аккумуляторное устройство – используется для многих целей (наличие фонарика, возможность подзарядки телефонов, ноутбуков), а вот конденсаторное ПУ используется исключительно для запуска автомобиля.
  • Выдает пусковой ток очень быстро, оно не рассчитано для продолжительного прокручивания стартера.
  • В случае, когда двигатель не запустился, его придется заново перезаряжать и повторять попытку.
  • Некоторые модели не могут использоваться для запуска дизельных двигателей с предварительным прогревом свечей, поэтому перед покупкой стоит внимательно изучить техописание.
  • Высокая стоимость – конденсаторное ПУ значительно дороже, чем устройство с литий-ионным аккумулятором. Анализ цен на рынке показал, что по стоимости ПУ на конденсаторах можно купить 3-4 аккумуляторных с аналогичными характеристиками пускового тока. Основная причина высокой стоимости – это дорогие ионисторы, составляющие главную часть конструкции. Впрочем, высокая стоимость частично компенсируется долговечностью, производители предоставляют до 10 лет гарантии на свои изделия.
  • Низкая ремонтопригодность – при отказе конденсатора ремонт обойдется в кругленькую сумму, которая может составить от четверти до половины стоимости новой модели.

Особенности эксплуатации

Конденсаторное ПУ достаточно простое в эксплуатации и не требует особой подготовки, необходимо просто соблюдать правила, указанные в техническом описании. При подключении к АКБ оно имеет специальную защиту, так что если перепутать полярность, оно просто не сработает. А вот при запуске авто без АКБ надо быть предельно внимательным.
Чтобы избежать повреждения систем и компонентов автомобиля, не допустить несчастных случаев, необходимо строго соблюдать полярность подключения – в этом случае «защиты от дурака» нет.

Из-за того, что конденсаторное ПУ относительно недавно появилось на рынке, пока невозможно точно определить, как его использование повлияет на состояние аккумуляторной батареи и внутреннюю электронику автомобиля. Пока что большинство отзывов имеет негативный характер. Особенно это касается ситуации при запуске авто без аккумуляторной батареи (когда она полностью разрядилась). При экстремально низком заряде АКБ электроника авто буквально «замирает», а для зарядки пусковика потребуется найти другую АКБ.

На сегодняшний день на рынке представлено достаточно ограниченное количество моделей – этот факт уже можно считать косвенным подтверждением их не вполне удовлетворительных эксплуатационных свойств. Если проанализировать независимые отзывы пользователей, то большинство нареканий приходится на завышение параметров, указанных производителем. К примеру, по паспорту ПУ должно выдавать 800 А, но фактически значение пускового тока составляет 740-750 А.

В целом, конденсаторное ПУ не очень подходит для использования в городском цикле, где есть регулярный доступ к источникам электричества. В этом случае оправдано использование устройства с литий-ионными батареями, они обеспечат лучшее соотношение цена/качество. Если же предстоит дальняя дорога в условиях экстремальных температур (как низких, так и очень высоких), с ограниченным доступом к электросети, то в таком случае покупка конденсаторных пусковых устройств для автомобилей может себя полностью оправдать.

Система гарантированного запуска на суперконденсаторах

С помощью такой системы запуск двигателя происходит еще быстрее и комфортнее. Теперь не нужно лезть с джамп стартером под капот и накидывать провода на клеммы, пачкая руки и теряя драгоценное время. Помимо более мощного запуска в бустерном режиме (с повышенным напряжением), система также поддерживает и буферный режим (постоянное параллельное соединение ионисторов и АКБ).
Этот режим позволяет продлить срок службы АКБ в 2-4 раза, минимизировать колебания напряжения бортсети и уровень помех в ней, а также повысить качество звучания автомобильной аудиосистемы. В обзоре я расскажу об изготовлении и опыте эксплуатации такой системы гарантированного запуска, построенной на базе ранее описанного суперконденсаторного джамп стартера.

После того как я сделал суперконденсаторный джамп стартер и положил его в багажное отделение, он превратился, по сути, в редко используемый дополнительный аксессуар из «аварийного набора автомобилиста», наряду с тросом, запаской и саперной лопаткой. Но у связки АКБ+суперконденсатор есть и другие достоинства (например, те что дает буферный режим), которые при таком пассивном сценарии остаются неиспользованными.

Попробуем извлечь для своего автомобиля максимум пользы и удобства из того, что может дать стационарное подключение ионисторов к бортсети. Сам принцип работы системы гарантированного запуска очень простой – это подключение заряженных до 16 вольт ионисторов к АКБ непосредственно перед запуском двигателя. Такое подключение выполняется из салона, нажатием кнопки, нет необходимости выходить из машины и открывать капот. Напряжение на конденсаторах и АКБ контролируется с помощью блока управления, установленного в салоне. Этот же блок выполняет и зарядку конденсаторов.

Вначале я опишу изготовление такой системы. Дополнительную информацию (схемы подключения ионисторов, в чем разница между буферным и бустерным режимами, за счет чего улучшается срок службы АКБ, параметры бортсети и качество звучания автомобильной акустики) можно посмотреть под спойлером в конце обзора.

Изготовление блока управления

Это первый компонент системы, который я решил сделать. Требования к нему у меня были следующие. Он должен находиться в салоне, на виду у водителя, показывать состояние и напряжение суперконденсаторного модуля, а также обеспечивать включение и выключение режима зарядки модуля. С эстетической точки зрения, блок также должен гармонировать с интерьером салона, а не выглядеть как вырвиглазный пример лютого агротюнинга) Что у меня в итоге получилось, наверно сразу понятно из заглавного фото к обзору.

Наиболее органично было бы сделать управление в виде штатных кнопок на центральной консоли. У меня все места под кнопки на торпеде уже используются и ставить дополнительные кнопки просто некуда. Поэтому я решил использовать когда-то купленную накладку тоннеля КПП под две дополнительные кнопки. Поскольку кнопок две, было задумано поставить в каждую из них по вольтметру, которые бы показывали напряжение на АКБ и на ионисторах. Купил 2 вольтметра минимального размера 0.28” 0-30V aliexpress.com/item/32843520253.html и в оффлайне купил пару штатных кнопок для переделки. Но встроить вольтметры в кнопки не получилось, они (точнее, их платы) оказались слишком крупными((( Я упоминаю вариант со штатными кнопками потому, что он вполне рабочий и будет выглядеть в салоне пожалуй наиболее гармонично. Но для моей модели авто он, к сожалению, не подошел из-за недостаточных размеров штатных кнопок.

Тогда будем делать блок управления с использованием дискретных клавишных переключателей (10A/12V DC, 16(10)A/250V AC), купленных в оффлайне. Отрезаем от накладки все лишнее:

Отпаиваем от вольтметров провода и соединяем их торцами с помощью автоскотча 3М. Снимаем накладку с панельного вольтамперметра и убираем все лишнее. Вырезаем из пластика защитное стекло и готовим к наклейке в накладку. Стык между вольтметрами зачерняем маркером:

Вклеиваем стекло и вольтметры. Торцы вольтметров зачерняем маркером:

Блок управления почти готов. На общей схеме всей системы он справа и выделен пунктиром:

Для удобства понимания я также перерисовал и добавил сюда схему суперконденсаторного модуля из прошлого обзора.

Припаиваем провода и понижающий DC/DC преобразователь aliexpress.com/item/32988783084.html для питания вольтметров. Зачем он нужен? По двум причинам. Хотя в вольтметрах стоит линейный стабилизатор питания, при напряжении выше 15 вольт он перегревается, что снижает точность показаний и сокращает срок службы вольтметров. Производитель рекомендует напряжение питания 5-15V. При работе стартера напряжение в бортсети может просесть до 8-9 вольт. Для работы понижайки нужна минимальная разница в несколько вольт между входным и выходным напряжением. Поэтому на понижайке я выставил 5 вольт. Вторая причина в том, что напряжение на ионисторах может быть меньше 5 вольт или вообще нулевым при полном разряде. В этом случае вольтметр без понижайки (т.е. с питанием от измеряемой цепи) работать не сможет.

Наклеиваем понижающий DC/DC преобразователь на боковую сторону переключателя с помощью автоскотча 3М. Клавишные переключатели подключаем автоклеммами, а соединения проводов обжимаем наконечниками НШВИ:

В местном автомагазине покупаю 5-контактную колодку в сборе и реле. Подключаю колодку, соединения проводов изолирую термоусадкой:

Блок управления готов:

Проверим точность показаний вольтметров. Производителем заявлен диапазон измерений 0.00-9.99-10.0-30.0V и точность для данного диапазона 0.2%(±2).

Результаты проверки меня полностью удовлетворили.

Изготовление корпуса под суперконденсаторный модуль, подключение силового и защитного реле

При заряде модуля от АКБ его выход нужно отключать от АКБ, иначе встроенный в модуль преобразователь может выйти из строя. Для отключения служит силовое реле DC12V 120A aliexpress.com/item/32812824781.html Второе реле обеспечивает дополнительную защиту, исключающую заряд модуля при возможном залипании контактов силового реле.

Готовим провода и наконечники для подключения. Силовые провода ПуГВ (ПВ3) сечением 10 мм². Параллельно катушкам реле ставим диоды в обратном направлении, для защиты от бросков напряжения при размыкании контактов. Изготавливаем короткий силовой кабель для подключения к выходу модуля. Делаем остальные коммутации под крышкой реле:

Делаем корпус под суперконденсаторный модуль и реле из подходящей пластиковой коробки. Лишние перегородки удаляем, недостающий вырез добавляем. Мелкое реле наклеиваем на большое с помощью того же самого автоскотча 3М. Фиксируем реле в отсеке вставками из вспененного полиэтилена. При установке в салон задвигаем эту коробку под водительское сиденье. Под капотом размещать нежелательно, ионисторы деградируют от жары, да и места у меня там нет.

Установка в автомобиль

Протягиваем силовые провода из салона под капот к АКБ через доступное технологическое отверстие в моторном отсеке. На плюсовой провод, на всем его протяжении, надеваем разрезную гофру. Обжимаем провода наконечниками под болт, усаживаем и прикручиваем к клеммам АКБ. В салоне под панелью монтируем размыкатель/автоматический предохранитель aliexpress.com/item/32797342228.html.

До и после.

Снимаем чехол рычага переключения передач и в боковой стенке тоннеля КПП сверлим отверстие для разъема блока управления. Подключаем суперконденсаторный модуль и реле к силовой проводке и к блоку управления. Кабели блока управления также прячем в разрезную гофру. Закрепляем кабель в отсеке рычага переключения передач и надеваем чехол обратно.

На этом установка системы завершена!

Запуск автомобиля с разряженной АКБ, который самостоятельно не заводится

Попробуем проверить, как система гарантированного запуска справится с самой, пожалуй, типичной проблемой – зима, в машине забыли что-то выключить и ушли, а на следующий день АКБ разрядилась, и автомобиль не заводится.

Для этого теста я оставил машину на ночь с включенными габаритами. Перед этим АКБ была почти полностью заряжена. Также я зарядил ионисторы до 16 вольт и отключил от АКБ перед тем как включить габариты. Ночью температура опускалась до минус 10. На следующий день АКБ разрядилась до 11.2 вольт, а ионисторы до 13.9 вольт. Температура двигателя на момент запуска была минус 7 градусов.

Опыт эксплуатации

Система была изготовлена и установлена на автомобиль несколько месяцев назад, осенью 2019 г. Работала и работает сейчас в буферном режиме. По сравнению со штатным режимом (без ионисторов), прокрутка и запуск двигателя происходит легче и быстрее. На авто стоит старая АКБ, сильно уставшая от прошлых разрядок в ноль из-за утечек. Менять ее на новую не собираюсь, надо же как-то отбивать расходы на систему гарантированного запуска). Из-за необычно мягкой зимы в наших краях всегда завожусь без проблем и в буферном режиме. Бустерный режим был успешно протестирован на холодном запуске с разряженной до 11.2 вольт АКБ при температуре ДВС минус 7 градусов. Насчет улучшения качества звука. Аудиосистема в машине стоит самая обычная, JVC KW-V12 (50 Вт х 4) + колонки JBL CS760C, отдельного усилителя и сабвуфера нет. На малой и средней громкости какой-либо разницы в качестве звука я не заметил. А на максимальной громкости напряжение в бортсети изменяется не так сильно и звучание басов стало в целом лучше.

Результат проекта

Система гарантированного запуска на суперконденсаторах (ионисторах)

Система состоит из суперконденсаторного модуля, блока управления с индикацией напряжения на АКБ и суперконденсаторах, блока коммутации и защитного отключения.

Система поддерживает три режима работы:
Буферный режим: суперконденсаторный модуль постоянно подключен к АКБ. Напряжение на АКБ и суперконденсаторном модуле – одинаково.
Бустерный режим (режим джамп стартера): Выход модуля отключается от АКБ, происходит заряд суперконденсаторов до напряжения 16 вольт от АКБ через повышающий преобразователь, затем выход модуля обратно подключается к АКБ и осуществляется запуск двигателя напряжением примерно 15 вольт.
Штатный режим работы АКБ: суперконденсаторный модуль отключен от АКБ.

Характеристики

Суперконденсаторный модуль — обзор;
— номинальное выходное напряжение 16 вольт;
— емкость 95 фарад;
— энергия 12,2 килоджоулей;
— заряд до 16 вольт от любого источника постоянного тока напряжением 7-35 вольт;
— индикация выходного напряжения;
— активное охлаждение встроенного step up / step down преобразователя и силовых ключей платы балансировки.

Блок управления

Обеспечивает заряд суперконденсаторного модуля в режиме джамп стартера, а также контроль напряжения на АКБ и суперконденсаторном модуле в любых режимах работы системы.

Блок коммутации и защитного отключения

Автоматическое отключение выхода суперконденсаторного модуля от АКБ при начале заряда в режиме джамп стартера. Ручное подключение/отключение от АКБ и аварийное отключение через автоматический размыкатель.

Возможности

— Гарантированный запуск автомобиля с бензиновым двигателем 1. 6 л и стартером 1.4 КВт с разряженным (≥7.1 В) аккумулятором. Запуск более мощных автомобилей также возможен, но на практике не проверялся.
— Использование буферного режима работы системы облегчает запуск двигателя, позволяет продлить срок службы АКБ в 2-4 раза, минимизирует колебания напряжения бортсети и уровень помех в ней, а также повышает качество звучания автомобильной аудиосистемы.
— Система не требует никакого обслуживания.
— Морозоустойчивость.
— Безопасность при хранении и эксплуатации.
— Суперконденсаторы, на базе которых построена система, могут храниться в машине полностью разряженными и заряжаются от нуля до рабочего напряжения за несколько минут — даже от полностью разряженной (с напряжением 10,5 В согласно методике ГОСТ Р 53165–2008) АКБ.
— Суперконденсаторный модуль, входящий в систему, выполнен в виде автономного легкосъемного блока и может быть использован в качестве отдельного полнофункционального джамп стартера (обзор)

Спасибо за просмотр этого обзора! Буду рад, если какая-то информация окажется вам полезной.

Для тех, кто хочет большего

Какие бывают схемы подключения ионисторов к АКБ?

Буферная, бустерная, с повышающим преобразователем и без него, «островная архитектура» — когда суперконденсаторный модуль подключен только к стартеру и АКБ в запуске вообще не участвует, а также разные комбинации из вышеперечисленного. В своей системе я решил реализовать 2 режима подключения – буферный и бустерный с повышающим преобразователем.

В чем разница между буферным и бустерным режимами?

В буферном режиме суперконденсаторный модуль подключен к АКБ параллельно. Напряжение на АКБ и суперконденсаторном модуле одинаково и не может превышать максимальное штатное напряжение бортсети при запущенном двигателе и работающем генераторе, т.е. примерно 14.5 вольт.
Бустерный режим (от англ. boost -повышать напряжение) позволяет поднять напряжение бортсети примерно до 15 вольт при незапущенном двигателе и неработающем генераторе.

Зачем нужен бустерный режим?

Бустерный режим увеличивает мощность отдаваемую в стартер.
Чем выше напряжение при запуске, тем больше мощность, передаваемая стартеру (в ваттах, Р=U*I). Именно мощность обеспечивает запуск двигателя. Чем она больше, тем быстрее двигатель запускается.
А также, чем выше напряжение, тем выше энергия, которую может моментально выдать конденсатор (в джоулях, E= СU²/2). Если перевести джоули в киловатт-секунды, мы увидим, какую мощность может обеспечить суперконденсаторный модуль за этот промежуток времени. Например, энергия моего модуля составляет 12,2 килоджоулей, что равно 12,2 киловатт-секундам. Это означает, что модуль может отдать стартеру 12,2 киловатта за одну секунду, или 6,1 киловатт за 2 секунды, или 2 киловатта за 6 секунд, и т.д. При паспортной мощности моего стартера 1,4 киловатт.
В бустерном режиме мощность и энергия — максимальные. Это позволяет гарантированно завести двигатель, если в буферном режиме он не смог завестись из-за слишком разряженной АКБ.

Почему использование суперконденсаторов позволяет продлить срок службы АКБ?

Суперконденсаторы способны мгновенно принимать и выдавать высокую мощность на импульсные потребители типа стартера, снижая тем самым нагрузку на АКБ:

Источник: www. titanps.ru/files/sovmestnaja-rabota-akb-i-sk-titan.pdf

Насколько суперконденсаторы способны стабилизировать напряжение бортовой сети и снизить помехи в ней?

В дополнение к графику выше, можно посмотреть такие результаты тестов, проведенные Robert Zeff, известным разработчиком автомобильных усилителей и аудиосистем:


В этом тесте усилитель воспроизводит импульсный сигнал, длительность пачки импульсов составляет 300 миллисекунд. Видно, что просадка напряжения с конденсатором вдвое меньше.

При работе генератора подключение конденсатора также заметно снижает колебания напряжения и уровень помех:

Источник: kipelectronick.narod.ru/audio/audio.list/avto_zvuk/super_conder.htm

Буферное подключение суперконденсаторов поможет также избавиться от таких сетевых помех, как щелчки в динамиках при включении вентиляторов, реле и другого автомобильного электрооборудования.

Каким образом суперконденсаторы способны повысить качество звучания автомобильной аудиосистемы?

Известный у нас разработчик автомобильных аудиосистем, неоднократный призёр соревнований по автозвуку, преподаватель основ акустики и аудиотехники в МТУСИ (Московский технический университет связи и информатики), автор энциклопедии автозвука «Концертный зал на колёсах» А. И. Шихатов (aka Железный Шихман) сделал такое заключение по этому вопросу:

Буферные конденсаторы вряд ли окажут существенную помощь участникам SPL-состязаний, хотя и стабилизируют напряжение питания головных устройств и сигнальных процессоров. Однако они расширяют возможности батареи и обеспечивают неискаженную передачу импульсных сигналов, снижают коэффициент гармоник на низких частотах и будут весьма полезны поклонникам чистого звучания.

Модель JSC-600C (HYBRID) | BERKUT

Вернуться к модельному ряду »

Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа предназначено для аварийного запуска двигателя автомобиля в случае неисправной или разряженной аккумуляторной батареи. Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является наличие помимо электроконденсаторов сверхбольшой емкости (ионисторов) компактной резервной литий-ионной батареи.

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ УСТРОЙСТВА:
При подключении JSC-600C определит степень заряда аккумулятора. Если емкость штатной АКБ от 10% и выше, конденсаторы зарядятся от АКБ и гарантированно запустят двигатель автомобиля. В случае если штатная АКБ неисправна или ее емкость равна менее 10%, зарядить конденсаторные элементы поможет встроенная резервная литий-ионная батарея, причем до пяти раз.

Пусковой ток JSC-600 HYBRID составляет 600 А. Такие возможности позволяют запустить замерзший бензиновый двигатель объемом до 5,5 л и дизельный 4 л. Кроме того, новинка имеет приятные бонусы в виде защитного морозостойкого бампера, светодиодного фонарика, которым можно подсветить зону подключения в темное время суток, а также разъема USB для зарядки гаджетов.

YouTube

435734

просмотров

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Технические характеристики:
  • — Напряжение на клеммах: 12 В
  • — Пусковой ток: 600 A
  • — Тип конденсаторов: пусковые, импульсные (5×120 Ф)
  • — Тип встроенной батареи: Li-Po 2х2200 mAh
  • — Время зарядки от АКБ: до 2 мин
  • — Время зарядки от прикуривателя 12V: 3-5 мин
  • — Время зарядки от встроенной батареи: 5-10 мин
  • — Количество попыток запуска при полной зарядке резервной батареи: до 5 раз
  • — Диапазон температур для запуска и хранения: -40 °C +65 °C
  • — Вход Micro USB (для зарядки резервной батареи): 5V (2А)
  • — Вход для зарядки: 12V (10 А)
  • — Выход USB (для зарядки гаджетов): 5V (2А)
  • — Размеры блока: 243x155x60 мм
  • — Масса: 1,68 кг
Функциональные особенности:
  • — Готов к использованию вне зависимости от продолжительности хранения
  • — Готовность к работе при экстремальных температурах
  • — Многофункциональный жидкокристаллический дисплей с индикацией режимов работы
  • — Режим для запуска двигателя автомобиля без аккумулятора
  • — Специальный режим запуска дизеля с предварительным прогревом свечей
  • — Функция вольтметра для определения напряжение аккумулятора автомобиля
  • — Защита от переполюсовки (неправильной полярности)
  • — Защита от короткого замыкания
  • — Цикл заряд/разряд до 10 000 раз
  • — Встроенный светодиодный фонарик
  • — Защитный морозостойкий силиконовый бампер
  • — Долгий срок службы — более 10 лет
Принадлежности:
  • — Силовой провод с зажимными контактами — 1 шт.
  • — Адаптер для зарядки от прикуривателя 12V — 1 шт.
  • — Соединительный провод USB — MicroUSB — 1 шт.
  • — Руководство по эксплуатации
  • — Гарантийный талон
  • — Кейс для хранения и переноски

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

 

Рекомендованная розничная цена

29 500,00 руб

 


Пусковое устройство BERKUT Specialist — преимущества — журнал За рулем

Проблемы с АКБ зимой превращаются в настоящую головную боль для многих водителей. При низкой температуре аккумулятор нередко оказывается неспособным дать достаточный ток для запуска двигателя. Причем очень часто с подобной проблемой приходится сталкиваться в самых неподходящих ситуациях. Действительно, если необходимо срочно куда-то ехать или вы находитесь вдалеке от города, то отказ аккумулятора может стать серьезной проблемой.

Для аварийного запуска двигателя автомобиля в экстренных ситуациях, а также в случаях отказа штатной аккумуляторной батареи наиболее практичным и удобным решением станет использование конденсаторного пускового устройства от торговой марки BERKUT серии Specialist.

Главным достоинством конденсаторного пускового устройства BERKUT Specialist, отличающим его от прочих аналогов, является отсутствие в нем аккумуляторов. Вместо них здесь применены электроконденсаторы сверхбольшой емкости, или ионисторы. Именно благодаря этим маленьким цилиндрам, расположенным внутри компактной коробки, ПЗУ может гарантированно запустить двигатель автомобиля даже с разряженной АКБ, причем его остаточная емкость может составлять всего 5%. Пусковое устройство просто зарядится от остаточной емкости и выдаст максимальный пусковой ток, достаточный, чтобы запустить силовой агрегат.

Использование пускового устройства BERKUT Specialist не вызовет никаких затруднений. Чтобы запустить двигатель автомобиля, необходимо сначала подключить пусковое устройство к клеммам аккумулятора и нажать кнопку ПУСК, чтобы подзарядить конденсаторы. Как только индикаторная шкала на корпусе устройства достигнет максимальной степени зарядки (14V) и зеленый цвет перестанет мигать, можно производить запуск двигателя. При этом весь процесс подзарядки займет не более 2–3 минут! И это еще не все. В случае с полностью высаженной (менее 5V) и неисправной батареей пусковое устройство можно зарядить от розетки прикуривателя автомобиля-донора (для этого в комплекте имеется специальный переходник для подключения), а также от любого зарядного устройства с разъемом микро-USB (это может быть сеть 220 вольт или переносной Power-Bank). Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то перед запуском устройства требуется нажать на специальный режим «дизель», учитывающий предпусковой прогрев свечей накаливания.

Еще одним несомненным преимуществом конденсаторных устройств BERKUT Specialist является их комплектация защитными кейсами. Данные кейсы спроектированы и произведены с учетом жестких военных стандартов. Ударопрочные, легкие, водонепроницаемые, они обеспечивают максимальную защиту и обеспечивают возможность эксплуатации в экстремальных условиях.

На данный момент в серии BERKUT Specialist представлено три модели устройств, разница между которыми заключается в габаритах и значениях пускового тока: JSC-300А, JSC-450А и JSC-800А. Устройства можно применять для любого транспортного средства с рабочим напряжением бортовой электрической сети 12 вольт, причем условия их эксплуатации и хранения совпадают и составляют внушительный температурный интервал от —40 до +65 градусов. Это еще одно несомненное преимущество перед пуско-зарядными устройствами, в которых содержится литиевая батарея, поскольку такие устройства теряют свои пусковые свойства при хранении в низких температурах, а температура, превышающая +40 градусов, может привести к возгоранию встроенной батареи. В нашем случае автовладелец может смело хранить конденсаторное устройство без всякого контроля и обслуживания неограниченное время при любых погодных условиях и температурах и воспользоваться им как раз в тот момент, когда это будет необходимо.

Следует отметить, что при разработке моделей BERKUT Specialist учтены современные требования безопасности. Устройства имеют защиту от короткого замыкания и переполюсовки — при неправильном подключении клемм индикатор загорается красным и блокируется подача напряжения на клеммы. Такой уровень исполнения устройств обеспечивает их безопасную эксплуатацию и максимальную долговечность.

(PDF) ПРИМЕНЕНИЕ СУПЕРКОНДЕНСАТОРОВ В АВТОМОБИЛЯХ

IV Всероссийская научно-практическая конференция

«ЭНЕРГЕТИК А И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИК А»

403-2 19-21 декабря 2018 г.

восстановительных реакций, что увеличивает удельную емкость конденса-

тора, а также расширяет область рабочих напряжений.

В гибридных конденсаторах часто применяют комбинацию электро-

дов из допированных проводящих полимеров и смешанных оксидов.

В ближайшем будущем суперконденсаторы станут применять по-

всеместно. Многообещающими областями для суперконденсаторов могут

стать медицинская и авиакосмическая промышленность, военная техника.

 При разработке суперконденсаторов все больше повышается их

удельная емкость. В результате во многих технических сферах произойдет

полная замена аккумуляторов на конденсаторы.

 Произойдет интегрирование суперконденсаторов в самые разные

структуры: от электроники до всевозможных настроек.

 Повсеместное использование суперконденсаторов: автомобили,

трамваи, автобусы, электроника, в особенности смартфоны и другая мо-

бильная техника. Зарядка будет занимать секунды, а запасаемой энергии

будет хватать надолго. В автомобильных электронных системах их ис-

пользуют для запуска моторов, тем самым сокращая нагрузку на аккуму-

лятор. Также они позволяют уменьшить массу, сократив монтажные схе-

мы. Широкое применение они находят в гибридных авто, где генератором

управляет двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а электрический мотор

(или моторы) приводят автомобиль в движение, т.е. суперконденсатор

(энергетический кэш) используется в качестве источника тока при ускоре-

нии и начале движения, а во время торможения происходит его «подзаряд-

ка». Перспективно применение их не только в легковом, но и в город-

ском транспорте, поскольку новый вид конденсаторов позволяет на 50%

сократить потребление топлива и на 90% сократить выброс вредных газов

в окружающее пространство. Заменить полностью батарею суперконден-

саторы пока не могут, но это только вопрос времени. Использовать супер-

конденсатор вместо аккумулятора – вовсе не фантастика. Выступать в ка-

честве аккумуляторов смогут панели кузова, внутри которых стоят супер-

конденсаторы последнего поколения. Сотрудникам университета QUT

удалось объединить в новом устройстве преимущества батарей литий-

ионных и суперконденсаторов. Состоит новый тонкий, легкий и мощный

суперконденсатор из карбоновых электродов, находящегося между ними

электролита. Новинку можно устанавливать в любом месте кузова. Улуч-

шить же благодаря большому крутящему моменту (пусковому) стартовые

характеристики при низких температурах и расширить возможности сис-

темы питания, им под силу уже сейчас. Целесообразность их использова-

ния в системе питания объясняется тем, что время их зарядки/разрядки

равно 5-60 секунд. Помимо этого использовать их можно системе распре-

Суперконденсаторный аккумулятор без автомобильного пускового устройства

Super Capacitor — это уникальная система запуска автомобиля без батареи, которая была запущена через Kickstarter в этом месяце и способна перезапустить двигатель вашего автомобиля всего за три минуты. Посмотрите демонстрационное видео ниже, чтобы узнать больше об инновационном стартере для автомобилей, который теперь доступен для раннего бронирования от 127 фунтов стерлингов или примерно 167 долларов США.

Его создатель объясняет, что вдохновило устройство для запуска автомобиля и его уникальную систему питания, которая не требует батареек. «Идея серии Super Capacitor возникла потому, что компания создавала продукты с литиевыми батареями. Однако мы поняли, что литиевые батареи не только имеют короткий срок службы, но и могут быть легковоспламеняющимися и взрывоопасными. По этим причинам мы изменили наши пусковые устройства и создали суперконденсаторы».

«Когда напряжение аккумуляторной батареи автомобиля ниже 8 В (автомобиль 12 В) и 16 В (автомобиль 24 В), пусковое устройство не может запустить автомобиль от внешнего источника, так как напряжение слишком низкое и недостаточно энергии для запуска автомобиля.Таким образом, в этом случае необходимо зарядить пусковое устройство от другого источника, прежде чем вы сможете запустить автомобиль. Срок службы аккумулятора автомобиля составляет всего 3 года, поэтому, если срок службы аккумулятора вашего автомобиля достигает 2-3 лет, повышается вероятность того, что двигатель вашего автомобиля не запустится или даже не заведется. “

SC-720F идеально подходит для 12-вольтовых транспортных средств с бензиновым двигателем объемом до 6,0 л и дизельным топливом до 3,5 л, включая автомобили, грузовики, мотоциклы и лодки.Оптимальная температура и вся защита такие же, как и у всех других моделей серии SC.

SC-500F идеально подходит для 12-вольтовых автомобилей с объемом двигателя до 3,0 л бензина и 2,5 л дизельного топлива. Оптимальная температура и вся защита такие же, как и у всех других моделей серии SC.

SC-350F идеально подходит для автомобилей на 12 В, работающих на бензине до 2,0 л. Оптимальная температура и вся защита такие же, как и у всех других моделей серии SC.

Источник: Kickstarter

Рубрики: Новости гаджетов, Главные новости

Последние предложения Geeky Gadgets


Volvo работает над конструкционной технологией суперконденсаторов из углеродного волокна для замены аккумуляторов — Новости — Автомобиль и водитель

В 2010 году Volvo объединилась с Имперским колледжем Лондона (ICL), чтобы начать работу над новым подходом к снижению веса автомобилей: замена аккумуляторов суперконденсаторами. Но это были не просто суперконденсаторы — электрические накопители были встроены в кузов.В частности, исследование, к которому подключилась Volvo, было исследованием профессора ICL конструкционных панелей из углеродного волокна, которые можно использовать в качестве суперконденсаторов.

Три года спустя исследования Volvo принесли некоторые плоды в виде емкостного багажника и подкапотной панели, способной накапливать и отдавать электроэнергию. Volvo утверждает, что в будущем эта технология может привести к 15-процентному снижению веса гибридных и электрических транспортных средств за счет устранения необходимости в тяжелых химических батареях.Конденсаторы могут перезаряжаться и сбрасывать свою энергию намного быстрее, чем обычные батареи, что идеально подходит для коротких всплесков мощности и захвата энергии торможения. В конденсаторе две проводящие поверхности разделены непроводящим диэлектриком; объединение трех элементов в цепь создает заряд, и в этом поле накапливается электрическая энергия. Суперконденсаторы зарабатывают свои «супер» полосы, упаковывая поверхности с большей общей площадью, чем у обычных конденсаторов, и располагая их ближе друг к другу.

Толщина и площадь поверхности — вот две особенности, которыми изобилуют панели кузова и другие конструктивные элементы автомобиля. Конструкционный емкостной материал Volvo состоит из внешнего и внутреннего слоев проводящего углеродного волокна, разделенных слоем стекловолокна (диэлектриком). Volvo не особо распространяется о токопроводящих аспектах своих панелей из углеродного волокна, но, основываясь на опубликованных работах ведущего исследователя, создается впечатление, что углеродный аэрогель встроен в плетение углеродного волокна. Если вы думаете, что вся эта идея скатывается вниз по пресловутой углеродной нанотрубке, вы близки — аэрогель — это передовой сверхлегкий твердый наноматериал, который является сверхпористым и обладает высокой проводимостью, в зависимости от его плотности.Таким образом, в то время как сэндвич из углеродного волокна несет механическую нагрузку, аэрогель несет электрическую нагрузку; в качестве бонуса пористость аэрогеля увеличивает площадь поверхности каждого слоя в заявленные 100 раз, что делает суперконденсатор более мощным.



    Таким образом, технология завораживает, и Volvo утверждает, что одна только панель под капотом (по сути, пластиковый поддон, из которого вырастают дворники) на ее тестовом автомобиле S80 на 50 процентов легче, чем обычная автомобильная батарея, и способна питать система стоп-старт двигателя.Такая экономия веса и функциональность, безусловно, являются достижением, но ни Volvo, ни ICL не упомянули о том, что произойдет, если, скажем, одна из токопроводящих панелей сломается. (В конце концов, это панели кузова, подверженные авариям.) Литий-ионные батареи представляют угрозу возгорания в случае разрыва — см. последние беды Теслы, чтобы узнать об этой потенциальной проблеме, — но короткое замыкание высокоэнергетического конденсатора может привести к собственному набору последствий. проблемы. И давайте не будем начинать с затрат. Углеродное волокно по-прежнему недешево, а встраивание в него нанотехнологий, таких как углеродный аэрогель, или любых других нанотехнологий, которые Volvo использует для придания углеродному волокну большей проводимости, вероятно, непомерно дорого.Fender-benders, возможно, никогда не будут прежними.

    Однако пока исследование многообещающее. Как отмечает Volvo, снятие основного веса с такого тяжелого компонента, как батарея, может иметь спиральный эффект: значительное снижение веса означает, что можно использовать более легкие опорные биты. Чем легче остальные компоненты, тем ниже потребность автомобиля в энергии, и, следовательно, требуется меньше суперконденсаторов, и спираль продолжается. Mazda в настоящее время использует суперконденсатор в своей системе рекуперации энергии торможения i-ELOOP, и мы могли бы увидеть, что этот материал работает как отличная система хранения энергии для гибридов в ближайшем будущем, но, скорее всего, он заменит батареи полностью электрических автомобилей. это много, много лет от крупномасштабной жизнеспособности.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    суперконденсаторов: электризующий материал | Geotab

    Электрификация автомобилей становится все более распространенной, поскольку инженеры стремятся постоянно повышать эффективность использования топлива. В целом IEEE описывает «электрификацию» как возрастающее использование или процентное соотношение электрических систем в конструкции транспортного средства.Уровни электрификации варьируются от мягких гибридных транспортных средств, которые включают в себя некоторую электрификацию, например, электродвигатель, который помогает при запуске и остановке, до полностью электрических транспортных средств (EV). Эти автомобили оснащены небольшими электродвигателями и дополнительными батареями для питания вспомогательных систем и снижения нагрузки на бензиновый двигатель.

     

    Все более сложные электрические системы стимулируют инновации и заставляют инженеров внедрять новые технологии. Одной из таких технологий является суперконденсатор — устройство хранения энергии, способное выдерживать сотни тысяч циклов зарядки высокой мощности.

    В этой статье вы можете узнать все о суперконденсаторах, о том, чем они отличаются от аккумуляторов и как они используются в электрификации транспортных средств.

     

    См. также : Управление подключаемым гибридом с телематикой: история инженера

    Что такое суперконденсатор?

    Конденсатор — это устройство, накапливающее энергию в электрическом поле. Они могут быть такими же простыми, как две параллельные металлические пластины с некоторым разделением между ними. Конденсаторы полезны для хранения энергии, но имеют широкий спектр других применений в современной электронике и приложениях для железнодорожного транспорта, автобусов, авиации, кранов, гибридных электромобилей, сбора энергии и даже гоночных автомобилей F1.

     

    Суперконденсатор может удерживать гораздо больше энергии, чем стандартный конденсатор. Их иногда называют ультраконденсаторами, но эти термины взаимозаменяемы. Суперконденсаторы обычно создаются с использованием специальной геометрии и передовых материалов, таких как углеродные нанотрубки и графен, хотя исследователи ищут другие способы их создания.

     

     

     

    Суперконденсатор по сравнению с несколькими обычными конденсаторами. Более крупное устройство содержит в миллион раз больше энергии.

    Суперконденсатор и батарея: в чем разница?

    Основное различие между суперконденсаторами и батареями заключается в том, как они сохраняют энергию. Батарея полагается на химическую реакцию для выработки энергии.

     

    Эта разница в хранении приводит к значительным различиям в производительности. Батарея будет хранить гораздо больше энергии, чем суперконденсатор того же веса. Это делает батареи идеальными для длительного хранения энергии. Мы говорим, что батареи имеют высокую удельную энергию.

     

    Суперконденсаторы хранят меньше энергии, чем батареи того же веса, но они могут выделять эту энергию намного быстрее. Суперконденсаторы хороши для кратковременных мощных всплесков. Они могут заряжаться и разряжаться очень быстро. Мы говорим, что суперконденсаторы обладают высокой удельной мощностью.

     

    Сравнение аккумуляторов по сроку службы и производительности

    Другим ключевым сравнением является срок службы, который представляет собой количество полных циклов зарядки/разрядки, которые батарея может выполнить до того, как она потеряет свою полезность (состояние заряда 80 %). или меньше) . Вот сравнение некоторых циклов аккумуляторов:

    • Свинцово-кислотные залитые (200-1000 циклов) — Свинцово-кислотные аккумуляторы дешевле, но имеют более короткий срок службы. По словам этого инженера Mercedes-Benz Energy, устаревшие свинцово-кислотные батареи скоро будут заменены более надежными литий-ионными.
    • Литий-ионные (прибл. 1000–4000 циклов) — Литий-ионные (Li-Ion) батареи могут выдерживать ограниченное количество циклов зарядки-разрядки, после чего их емкость значительно истощается.
    • Суперконденсатор (500 000 циклов) — по сравнению с другими типами аккумуляторов суперконденсатор намного лучше, он легко выдерживает более 500 000 циклов, прежде чем производительность начнет падать.

    Температурные характеристики также различаются. Типичные батареи плохо работают в экстремальных температурных условиях. Суперконденсаторы могут нормально работать при температуре до -40°С (-40°F) и до 65°С (149°F). Таким образом, они хорошо подходят для экстремальных условий, например, в моторном отсеке автомобиля или канадским зимним утром.

    Заменят ли суперконденсаторы батареи?

    Близки ли суперконденсаторы к полной замене аккумуляторов? Короткий ответ: нет.

     

    Основным преимуществом батарей является более высокая удельная энергия. Батарея может удерживать в десять-двадцать раз больше энергии, чем суперконденсатор эквивалентного веса.

     

    Но эти две технологии не являются прямыми конкурентами. Батареи отлично подходят для долговременного хранения энергии, а суперконденсаторы превосходны для кратковременных мощных всплесков энергии.Их следует рассматривать как дополняющие друг друга, и именно так они обычно и используются.

     

    Суперконденсаторы обеспечивают импульсную мощность и длительный срок службы. Давайте посмотрим, как эти возможности позволяют и улучшают системы электромобилей.

     

    Рекуперативное торможение

    Традиционные автомобильные тормоза работают за счет трения. Кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепловую за счет трения шин о дорогу, и автомобиль постепенно останавливается.Вся вырабатываемая энергия тратится на нагрев роторов и тормозных колодок.

     

    Рекуперативные тормоза работают путем преобразования кинетической энергии в электрическую, а не в тепловую. Эта энергия может быть захвачена и сохранена для последующего использования. Торможение обычно представляет собой кратковременное событие высокой мощности, которое происходит несколько раз во время поездки.

     

    Многие OEM-производители автомобилей изготавливают аккумуляторы увеличенного размера, способные выдерживать такие всплески мощности. Однако новые системы обращаются к суперконденсаторам для восстановления этой энергии.Такие технологии, как i-ELOOP от Mazda, используют суперконденсатор для сбора энергии. Эта накопленная энергия используется для работы вспомогательных систем автомобиля, таких как климат-контроль и фары. Это снижает нагрузку на двигатель и увеличивает эффективность использования топлива.

     

    Старт-стоп

    Системы старт-стоп используются для отключения двигателя транспортного средства на красный свет или на железнодорожном переезде. Система может быстро перезапустить двигатель, как только водитель уберет ногу с педали тормоза.Такая система может сократить потребление топлива и сократить выбросы углерода. Подробнее о технологии «старт-стоп» читайте в этом блоге Стефано Педуцци.

     

    Автомобильные инженеры сталкиваются с рядом проблем при разработке систем старт-стоп. Им нужно спроектировать гораздо больше запусков двигателя в течение срока службы автомобиля. Часть этой конструкции часто включает использование альтернативной аккумуляторной технологии.

     

    Во многих автомобилях, оснащенных этой технологией, используются батареи с абсорбирующим стекловолокном (AGM).AGM имеют более высокую удельную мощность, но более низкую удельную энергию, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые в большинстве автомобилей. Они также отличаются более быстрым временем зарядки. Однако AGM более дороги в производстве и более чувствительны к теплу.

     

    Новые автомобили, использующие технологию «старт-стоп», переходят на суперконденсаторы. Это устраняет необходимость в дорогостоящей аккумуляторной технологии. Это также снижает износ аккумулятора из-за многократного запуска двигателя. Срок службы батареи увеличивается за счет того, что суперконденсатор может справляться с перезапусками, что снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя автомобиля.

     

    Запуск холодного двигателя

    Проворачивание аккумулятора при отрицательных температурах может привести к чрезмерному износу аккумулятора и неудачному запуску. Никому не нравится ждать на обочине дороги, чтобы начать движение, когда температура ниже нуля. Это стоит вашего флота времени и денег.

     

    Модуль запуска двигателя на основе суперконденсатора (ESM) предлагает решение. Эти устройства могут быть дооснащены существующими грузовиками или установлены на заводе-изготовителе на новые автомобили. В ESM используются суперконденсаторы для обеспечения плавного и надежного запуска при температурах до -40°C (-40F).Это позволяет водителям глушить двигатель с уверенностью, что он снова запустится, сокращая время работы на холостом ходу. Эта технология также снижает нагрузку на аккумулятор, тем самым снижая затраты на техническое обслуживание и время простоя.

    Заключение

    Электрифицированные автомобили используют суперконденсаторы для повышения надежности и эффективности. Эти мощные, долговечные устройства дополняют возможности долговременного хранения энергии аккумуляторов. Благодаря таким технологиям, как рекуперативное торможение, система «старт-стоп» и улучшенный запуск двигателя, суперконденсаторы помогают сократить расходы для автопарков и сократить выбросы.

     

    Вас интересует эффективность? Узнайте больше на нашей странице оптимизации автопарка.

    9

    Системы «старт-стоп», которые выключают двигатель автомобиля, когда он стоит, для повышения эффективности использования топлива, теперь входят в США.С. рынок в серьезных количествах.

    Многие европейские производители, в том числе BMW, Mercedes-Benz и MINI, устанавливают их в качестве стандартных на модели 2015 года, и это еще не все: к 2022 году, по некоторым прогнозам, система старт-стоп будет включена более чем в половине автомобилей в США. .

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: К 2017 году Ford будет использовать систему Start-Stop на 70% автомобилей

    Но покупателям автомобилей часто не нравится эта функция, которая не только незнакома, но и может вызывать вибрации автомобиля при перезапуске двигателя.

    Информационный бюллетень Ford Auto Start-Stop

    Хуже того, некоторые ранние данные показывают, что более мощные свинцово-кислотные стартерные аккумуляторы, которые позволяют системе запускать двигатель десятки раз в день, возможно, придется заменять чаще.

    Это побудило некоторых аналитиков и производителей электроники предположить, что системы старт-стоп скоро будут включать в себя не только батареи с усовершенствованным стекломатом (AGM), но и небольшой ультраконденсатор для снижения энергопотребления этих батарей.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: для Honda Fit 2015 не предусмотрен старт-стоп для предотвращения задержки ускорения: отчет

    Системы «старт-стоп» снова включают двигатель, как только водитель начинает убирать ногу с педали тормоза (в автомобилях с автоматической коробкой передач) или выжимает сцепление, чтобы перевести рычаг переключения передач из нейтрального положения в положение первой передачи (в автомобилях с ручным управлением). автомобили с коробкой передач).

    При интенсивном движении или частом использовании такие системы могут потребоваться для перезапуска двигателя несколько десятков раз в день, что существенно увеличивает рабочий цикл батареи.

    2013 Ram 1500 — система старт-стоп двигателя

    В недавней статье в торговом журнале Ward’s Auto рассматривается потенциал использования ультраконденсаторов в будущем. Он отмечает, что электронные устройства по-прежнему дороги, но их стоимость снижается.

    В настоящее время только несколько автомобилей оснащены ультраконденсаторами — примерно дюжина моделей, проданных в Европе компанией PSA Peugeot Citroen, общий объем продаж которых в настоящее время превышает 1 миллион единиц.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Система старт-стоп Chevrolet Malibu 2014 года: принцип работы (и почему в ней 2 батареи)

    По словам поставщика Continental,

    Peugeot может уменьшить емкость аккумуляторной батареи автомобиля на 30 процентов за счет добавления небольшого ультраконденсатора.

    В США ультраконденсаторы используются на Lamborghini Aventador, автомобиле, которым большинство американских водителей никогда не будет управлять, и на двух моделях Mazda.

    2014 Мазда 6 Спорт

    Несколько иной подход используется для системы накопления энергии Mazda, известной как i-ELOOP.В этом случае ультраконденсатор накапливает энергию от перегрузки двигателя, которая затем используется для обеспечения энергией дополнительных устройств — климат-контроля, освещения, аудио и других систем, — что снижает нагрузку на двигатель и, следовательно, расход топлива.

    [ ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА : В более ранней версии этой статьи система Mazda i-ELOOP, в которой используется маломощный ультраконденсатор, перепутана с системой старт-стоп i-Stop компании, как указано в комментариях бдительного читателя. .Мы соответствующим образом отредактировали статью и благодарим наших зорких читателей за то, что они заметили ошибку.]

    ________________________________________________

    Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

    Могут ли ультраконденсаторы заменить батареи в электромобилях будущего?

    Ультраконденсаторы — это круто. Но смогут ли они заменить батареи в электромобилях будущего?

    Ультраконденсаторы имеют значительные преимущества перед аккумуляторами, ведь они намного легче, быстрее заряжаются, безопаснее и нетоксичнее.Однако есть места, где батареи вытирают ими пол. По крайней мере на данный момент.

    СВЯЗАННЫЕ С: TESLA ПРИМЕНЯЕТ ИННОВАЦИИ В АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЯХ

    С недавним приобретением таких производителей ультраконденсаторов, как Tesla, ультраконденсаторы могут оказаться на грани вытеснения аккумуляторов в качестве основного источника питания для электромобилей.

    Что такое ультраконденсатор?

    Ультраконденсаторы, также называемые суперконденсаторами, двухслойными конденсаторами или электрохимическими конденсаторами, представляют собой тип системы накопления энергии, который в последние годы набирает популярность .Их можно рассматривать как нечто среднее между обычным конденсатором и батареей, но они отличаются от обоих.

    Ультраконденсаторы обладают очень высокой емкостью по сравнению с их традиционными аналогами — отсюда и название. Как и в батарее, в ультраконденсаторных элементах есть положительный и отрицательный электроды, разделенные электролитом. Но в отличие от батарей, ультраконденсаторы хранят энергию электростатически (так же, как конденсатор), а не химически, как батарея.

    Ультраконденсаторы также имеют диэлектрический сепаратор, разделяющий электролит — точно так же, как конденсатор.Эта внутренняя ячеистая структура позволяет ультраконденсаторам иметь очень высокую плотность накопления энергии, особенно по сравнению с обычным конденсатором.

    Ультраконденсаторы хранят меньше энергии, чем батареи аналогичного размера. Но они способны высвобождать свою энергию намного быстрее, поскольку разряд не зависит от протекающей химической реакции.

    Еще одним большим преимуществом ультраконденсаторов является то, что их можно перезаряжать огромное количество раз практически без деградации ( 1 миллион циклов заряда/разряда — не редкость).Это связано с тем, что при их перезарядке не происходит никаких физических или химических изменений.

    По этой причине суперконденсаторы часто используются в приложениях, требующих множества быстрых циклов зарядки/разрядки, а не длительного компактного хранения энергии, таких как автомобильные бустеры и блоки питания.

    Источник: stantontcady/Flickr

    Наиболее часто используемым электродным материалом для ультраконденсаторов является углерод в различных формах, таких как активированный уголь, ткань из углеродного волокна, углерод на основе карбида, углеродный аэрогель, графит (графен) и углеродные нанотрубки ( УНТ).

    Как зарядить ультраконденсатор?

    Когда к положительной и отрицательной пластинам конденсатора прикладывается перепад напряжения, он начинает заряжаться. По данным Университета аккумуляторов, «это похоже на накопление электрического заряда при ходьбе по ковру. Прикосновение к объекту высвобождает энергию через палец».

    Некоторые из самых первых примеров этой технологии были разработаны в конце 1950-х годов в General Electric, но в то время не было жизнеспособных коммерческих приложений.Только в 1990-х годах достижения в области материаловедения и производства позволили улучшить характеристики ультраконденсаторов и снизить их стоимость настолько, чтобы сделать их коммерчески жизнеспособными.

    Как работают ультраконденсаторы?

    Как упоминалось выше, ультраконденсаторы работают, обеспечивая быстрые выбросы энергии в периоды пиковой нагрузки, а затем улавливают и быстро сохраняют избыточную энергию, которая в противном случае может быть потеряна.

    Источник: Учебники по электронике

    По этой причине они являются отличным дополнением к первичным источникам энергии, так как заряжаются и разряжаются очень быстро и эффективно.

    Несмотря на то, что батареи могут хранить большое количество энергии, для их перезарядки обычно требуются часы. Напротив, конденсаторы, и особенно ультраконденсаторы, заряжаются почти мгновенно, но они могут хранить лишь небольшое количество энергии.

    По этой причине ультраконденсаторы являются идеальным решением, когда системе необходимо быстро заряжаться и не нужно хранить электричество в течение длительного периода времени. Они также весят меньше, чем батареи, стоят дешевле и, как правило, не содержат токсичных металлов или вредных материалов.

    Могут ли ультраконденсаторы заменить батареи?

    Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, для чего они будут использоваться. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Как упоминалось ранее, батареи имеют гораздо более высокую плотность энергии, чем ультраконденсаторы.

    Это означает, что они больше подходят для приложений с более высокой плотностью энергии или когда устройство должно работать в течение длительного времени без подзарядки. Ультраконденсаторы имеют гораздо более высокую плотность мощности , чем батареи.Это делает их идеальными для приложений с высоким потреблением энергии, таких как питание электромобиля.

    Как упоминалось выше, срок службы ультраконденсаторов намного больше, чем у батарей. Обычная батарея может выдержать около 2000-3000 циклов зарядки и разрядки, в то время как суперконденсаторы обычно могут выдерживать более 1 000 000 . Это может означать огромную экономию материалов и затрат.

    Взято из: Skeletontech

    Ультраконденсаторы также намного безопаснее и значительно менее токсичны.Они не содержат вредных химических веществ или тяжелых металлов и гораздо реже взрываются, чем батареи.

    Кроме того, ультраконденсаторы имеют гораздо больший рабочий диапазон, чем батареи. На самом деле, в этой области они превосходят аккумуляторы, так как могут работать в диапазоне от -40 до +65 градусов Цельсия.

    Ультраконденсаторы также могут заряжаться и разряжаться намного быстрее, чем батареи, обычно в течение нескольких секунд, и гораздо более эффективны при саморазряде, чем батареи.

    Многие ультраконденсаторы также имеют гораздо более длительный срок хранения, чем батареи. Некоторые из них, такие как клетки SkelCap, могут храниться до 15 лет без снижения емкости.

    Источник: Windell Oskay/Flickr

    Как и в случае с большинством других технологий, основной движущей силой применения ультраконденсаторов является соотношение их стоимости и выгоды. Ультраконденсаторы, как правило, являются более экономичным выбором в долгосрочной перспективе для приложений, требующих коротких всплесков энергии.

    Батареи, однако, являются гораздо лучшим выбором для приложений, требующих постоянного низкого тока в течение долгого времени.

    Могут ли ультраконденсаторы заменить аккумуляторы в электромобилях будущего?

    Как мы видели, ультраконденсаторы лучше всего подходят для ситуаций, когда требуется много энергии за короткий промежуток времени. С точки зрения электромобилей это будет означать, что они будут иметь преимущества перед батареями, когда транспортному средству нужны всплески энергии, например, во время ускорения.

    На самом деле именно это Toyota и сделала с концепт-каром Yaris Hybrid-R, в котором для ускорения используется суперконденсатор.

    PSA Peugeot Citroen также начала использовать ультраконденсаторы в своих системах экономии топлива. Это позволяет значительно ускорить начальное ускорение.

    Система Mazda i-ELOOP также использует суперконденсаторы для накопления энергии во время торможения. Сохраненная мощность затем используется для систем запуска и остановки двигателя.

    Суперконденсаторы также используются для быстрой зарядки блоков питания в гибридных автобусах при движении от остановки к остановке.

    Когда гибридная энергия используется исключительно для повышения производительности, такие вопросы, как запас хода и способность удерживать заряд, не так важны, поэтому некоторые производители высокого класса, такие как Lamborghini, также начинают включать электродвигатели с питанием от суперконденсаторов в свои электродвигатели. их гибриды.

    Тем не менее, ультраконденсаторы не заменяют аккумуляторы в большинстве электромобилей — пока. Литий-ионные аккумуляторы, вероятно, станут источником питания для электромобилей в ближайшем и отдаленном будущем.

    Многие считают более вероятным, что ультраконденсаторы станут более распространенными в качестве систем рекуперации энергии во время торможения. Эта сохраненная мощность затем может быть повторно использована в периоды ускорения, а не для прямой замены батарей.

    Источник: Mic/Flickr

    Однако, согласно этому исследованию, они также могут применяться в гибридных транспортных средствах вместо аккумуляторов, когда «требуемая мощность меньше, чем мощность электродвигателя; когда потребляемая мощность транспортного средства превышает мощность электродвигателя, двигатель работает для удовлетворения потребности автомобиля в мощности, а также для обеспечения мощности для перезарядки блока суперконденсаторов.»

    Недавние исследования суперконденсаторов на основе графена также могут привести к прогрессу в использовании суперконденсаторов в электромобилях. Результатом одного исследования, проведенного учеными из Университета Райса и Технологического университета Квинсленда, стали две статьи, опубликованные в Journal of Power Sources  и Нанотехнологии .

    Они предложили решение, состоящее из двух слоев графена, между которыми находится слой электролита, в результате получается прочная, тонкая пленка, способная выделять большое количество энергии за короткое время.

    Эти коэффициенты даны — в конце концов, это суперконденсатор. Что отличает это исследование, так это то, что исследователи предполагают, что новые, более тонкие ультраконденсаторы могут заменить более громоздкие батареи в будущих электромобилях.

    Это также может включать интеграцию ультраконденсаторов, например, в панели кузова, панели крыши, полы и даже двери. Теоретически это могло бы обеспечить транспортное средство всей необходимой ему энергией и сделать его значительно легче, чем электромобили с батарейным питанием.

    Источник:  Depositphotos

    Такой электромобиль также будет заряжаться значительно быстрее, чем современные автомобили с батарейным питанием. Но, как и все ультраконденсаторы, это решение по-прежнему не может удерживать столько энергии, сколько стандартные батареи.

    «Есть надежда, что в будущем суперконденсатор будет хранить больше энергии, чем литий-ионный аккумулятор, сохраняя при этом способность высвобождать свою энергию до 10 раз быстрее — это означает, что автомобиль может полностью питаться от суперконденсаторов в панелях корпуса», — сказал соавтор исследования Цзиньчжан Лю.

    «После одной полной зарядки этот автомобиль должен проехать до 500 км ( 310 миль ) — аналогично бензиновому автомобилю и более чем в два раза превышает предел тока электромобиля».

    Похоже, нас ждут интересные времена. Следите за этим пространством

    Что означают номиналы ваших конденсаторов

    Знаете ли вы эту штуку, которая запускает двигатель вашей машины и обеспечивает электропитание вашего автомобиля? Как насчет вещей, которые питание вашего мобильного телефона, планшета, ноутбука или других портативных устройств? Каждый из этих у предметов есть батарея, и ваша система HVAC ничем не отличается.Батарея, которая держит ваш Работа двигателя HVAC называется конденсатором.

    Конденсаторы измеряется двумя разными рейтингами. Первое напряжение, второе микрофарад. Напряжение – это количество электрического тока, проходящего через электрическая система. Это похоже на садовый шланг в том смысле, что чем выше Давление воды вы включаете, тем больше воды выходит из конца шланга. Ну, тот же принцип применим и к электричеству.Чем выше уровень воды в шланге идет давление, тем быстрее вода движется по шлангу. Чем выше номинальное напряжение на вашем конденсаторе (или другом электрическом элементе), тем быстрее движется электрический ток.

    Второй рейтинг — это рейтинг в микрофарадах (МФД). А микрофарад — это термин, описывающий уровень емкости конденсатора. Это значит чем выше номинал в микрофарадах, тем больший электрический ток он может хранить. А типичный конденсатор может варьироваться от 5MFD до 80MFD.Если вы смотрите на свой конденсатор, и вы не можете найти правильный номинал, он также может выглядеть как мкФ тоже.

    Существует несколько различных типов конденсаторов, и каждый из них имеет аналогичная, но немного другая цель. Одноходовой конденсатор управляет двигатель (который может быть на вашей печи или кондиционере) и двухходовой Конденсатор управляет двигателем и компрессором вашего кондиционера. Существует также пусковой конденсатор, иногда называемый комплектом для жесткого пуска.Они помогают начать ваш компрессор и перевести его в рабочий режим без дополнительного износа и порвите на своем рабочем конденсаторе.

    Для получения дополнительной информации о различных типах конденсаторов см. пожалуйста, следите за обновлениями, и мы скоро получим обновление блога для получения дополнительных разъяснений.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем MFD или номинальном напряжении, всегда будем рады помочь! Просто позвоните по телефону 866-215-3831 или посетите www.hvacpartsshop.com. Спасибо чтение!

    Что делает конденсатор?

    Для двигателя переменного тока с постоянным конденсатором (также известного как двигатель переменного тока с конденсаторным пуском и работой) для правильной работы требуется конденсатор.Наслаждайтесь чашечкой кофе, и мы объясним, почему.

    Простой эксперимент…

    Чтобы показать, насколько важен конденсатор, мы можем начать с простого эксперимента. Используйте однофазный двигатель переменного тока с конденсатором постоянного разделения и подключите его провода непосредственно к однофазному источнику питания (конденсатор пропустить). Двигатель, скорее всего, не будет работать с нагрузкой, если вал не вращается внешней силой (это намного проще с двигателем с круглым валом без редуктора).Это потому, что нам нужно как минимум две фазы для создания вращающегося магнитного поля в статоре. Здесь в дело вступает конденсатор.

    Что делает конденсатор?

    Конденсатор, первоначально называемый «конденсатором», представляет собой пассивный электронный компонент, содержащий не менее двух проводников (пластин), разделенных изолятором (диэлектриком). Проводниками могут быть тонкие пленки металла, алюминиевой фольги или диски. Изолятором может быть стекло, керамика, пластиковая пленка, воздух или бумага.При подключении к источнику напряжения конденсатор накапливает электрический заряд в виде электростатического поля между его проводниками.
    По сравнению с батареей, батарея использует химические вещества для хранения электрического заряда и медленно разряжает его по цепи. Это может занять годы. Конденсатор высвобождает свою энергию гораздо быстрее — за секунды или меньше. Типичным примером применения является вспышка вашей камеры.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поскольку конденсатор содержит электрический заряд, никогда не прикасайтесь к клеммам конденсатора.Если по какой-то причине это необходимо, убедитесь, что электрический заряд полностью разряжен.

    Какова цель конденсатора для двигателей?

    Конденсатор предназначен для создания многофазного источника питания из однофазного источника питания. При многофазном питании двигатель способен:

    1. Установите направление вращения.
    2. Обеспечьте пусковой крутящий момент для двигателя и увеличьте крутящий момент во время работы.

    Все двигатели переменного тока

    Oriental Motor представляют собой двигатели с конденсатором постоянного разделения (пуск и работа конденсатора). Эти двигатели содержат основную обмотку и вторичную вспомогательную обмотку. Конденсатор включен последовательно с вспомогательной обмоткой, и это приводит к тому, что ток во вспомогательной обмотке отстает по фазе от тока в основной обмотке на 90 электрических градусов (четверть всего цикла). Теперь мы создали многофазный источник питания из однофазного источника питания.

    Без конденсатора С конденсатором

    Какой тип конденсатора использует Oriental Motor?

    Oriental Motor использует конденсаторы с осаждением из паровой фазы, признанные UL. Конденсатор этого типа использует в качестве элемента металлизированную бумагу или пластиковую пленку. Этот конденсатор также известен как «самовосстанавливающийся (SH) конденсатор». Хотя в большинстве предыдущих конденсаторов использовались бумажные элементы, конденсаторы из пластиковой пленки в последние годы стали популярными благодаря своей компактной конструкции.

    Номинальное время проводимости

    Номинальное время проводимости — это минимальный расчетный срок службы конденсатора при работе при номинальной нагрузке, номинальном напряжении, номинальной температуре и номинальной частоте. Стандартный срок службы составляет 40 000 часов. Конденсатор, который выходит из строя в конце срока службы, может задымиться или воспламениться. Мы рекомендуем заменять конденсатор по истечении номинального времени проводимости, чтобы избежать потенциальных проблем.

    Элемент безопасности конденсатора

    Некоторые конденсаторы оснащены функцией безопасности, которая позволяет безопасно и полностью удалить конденсатор из цепей, чтобы предотвратить дым и/или возгорание в случае пробоя диэлектрика.В продукции Oriental Motor используются конденсаторы с признанными UL функциями безопасности, которые прошли испытание UL 810 на ток короткого замыкания 10 000 А.

    Как оцениваются конденсаторы и почему это важно?

    Конденсаторы

    оцениваются по емкости, рабочему напряжению, допуску, току утечки, рабочей температуре, эквивалентному последовательному сопротивлению и т. д. Двумя наиболее важными характеристиками для подбора двигателя являются емкость и рабочее напряжение. Номинальное напряжение обычно примерно вдвое превышает значение номинального входного напряжения двигателя в вольтах (на самом деле существует формула для определения емкости двигателя, но мы сохраним ее на потом).Для наших компактных двигателей переменного тока единицей измерения емкости является «микрофарад» или мкФ. Эти характеристики указаны как на этикетке двигателя, так и на этикетке конденсатора.

    Этикетка двигателя с рекомендуемым конденсатором Этикетка конденсатора 

    Использование конденсатора с другой емкостью может увеличить вибрацию двигателя, выделение тепла, энергопотребление, колебания крутящего момента и нестабильную работу.Если емкость слишком высока, крутящий момент двигателя увеличится, но может произойти перегрев и чрезмерная вибрация. Если емкость слишком мала, крутящий момент упадет. Использование конденсатора с напряжением, превышающим номинальное, может привести к повреждению, а конденсатор может задымиться или воспламениться.

    Нужно ли правильно подобрать конденсатор для двигателей переменного тока Oriental Motor?

    Нет. Каждый однофазный двигатель переменного тока компании Oriental Motor оснащен специальным конденсатором, размер которого позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью и производительностью.Размер конденсатора не требуется.

    Что произойдет, если использовать другой конденсатор?

    Чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью, всегда используйте специальный конденсатор, входящий в комплект поставки двигателя. Выделенный конденсатор создает 90-градусный электрический фазовый сдвиг от вспомогательной (конденсаторной) фазы к основной фазе. Использование неподходящего конденсатора может сдвинуть это значение с 90 градусов, что в результате приведет к перегреву двигателя с непостоянством крутящего момента или скорости.

    Специализированный конденсатор подобран таким образом, чтобы двигатель создавал идеальную кривую крутящий момент/скорость. Обратите внимание на «Номинальная скорость» и «Номинальный крутящий момент». В этой рабочей точке (где эти две точки пересекаются на кривой) достигается наибольшая эффективность. Каждый двигатель рассчитан на номинальную нагрузку. Вот почему увеличение размеров двигателей переменного тока — не лучший способ определения их размеров.

    Разница в емкости конденсатора повлияет как на номинальную скорость, так и на номинальный крутящий момент, поскольку рабочая точка смещается от максимальной эффективности.Если вы используете 2 одинаковых двигателя с совершенно разными конденсаторами, вы получите совершенно разные результаты.

    При потере максимальной эффективности тепловыделение двигателя увеличивается. Чрезмерное тепло может ухудшить смазку подшипников и сократить срок службы двигателя. Тем не менее, полезно знать, что если температура обмотки достигает 130 ° F, схема тепловой защиты внутри двигателя сработает и отключит двигатель, пока он не остынет.

    Как подключить конденсатор?

    Для трехпроводного двигателя переменного тока подсоедините красный и белый провода к противоположным клеммам конденсатора.Подсоедините черный провод к N (нейтральной) стороне источника питания. Для однонаправленной работы просто подключите сторону L (под напряжением) источника питания к клеммной колодке либо к красному подводящему проводу (по часовой стрелке), либо к белому подводящему проводу (против часовой стрелки), чтобы начать вращение. СОВЕТ: 2 ближайшие клеммы соединены внутри. Для двунаправленной работы используйте однополюсный двухпозиционный переключатель (SPDT) между проводом под напряжением и клеммами конденсатора для переключения направления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*