Кратность воздухообмена в гараже: Как обеспечить эффективную естественную вентиляцию гаража с подключением принудительной

Содержание

Как обеспечить эффективную естественную вентиляцию гаража с подключением принудительной

Главная » Вопрос — ответ » Как обеспечить эффективную естественную вентиляцию гаража с подключением принудительной

Автор Олег На чтение 2 мин Просмотров 891

Евгений приветствую.

Нужен совет специалиста. Имеется кирпичный гараж 3,7*6 высота потолка 2,3-2,7м., ж/б перекрытия, без ямы, деревянные полы, утеплённые ворота, грунт. воды высоко, гидроизоляция от земли не идеальна. По обоим сторонам ворот в стене на высоте 2м.,два вентиляционных отверстия 10 *15см.Изнутри гаража к ним приставил два вентилятора типа ELCO для подсоса свежего воздуха. В плиту крыши у дальней стены установлена асбестоцементная труба(Dвнутр.-98мм., Dнар.-116мм.) с возвышением над коньком прим.2м..Внутри «добрые люди» подсказали опустить её максимум до пола(10см.

) По незнанию так и было сделано.К тому же сосед сбоку через гараж сделал пристройку сверху высотой 2,5-3м.от уровня крыш(аэродинамическая тень на мою трубу). В итоге имеем затхлый запах, высокую влажность(вода,снег с колёс) в сырую погоду и очаги коррозии на автомобиле.Поставлена задача сделать максимально эффективной естественную вентиляцию с возможностью подключения принудительной.

1.Достаточно ли будет сделать отверстие в вытяжной трубе (насверлить небольшие отверстия) (сумарная площадь?)) каким размером и на каком расстоянии от потолка? На мой взгляд так тяга будет лучше.
2.Банально обрезать трубу( расстояние от потолка?)
3.Как правильно подсоединить отвод,расчитать D патрубка,производительность вентилятора для принудительной вентиляции,чтобы не было обратной тяги при включении в1 и 2 варианте.
4.Можно ли обойтись без приточных отверстий 20-30см. от пола в воротах (передней стене) ,они есть,но не на том месте.

Тема думаю актуальна для многих автомобилистов. Заранее спасибо.

Вентиляция стоянки | Инженеришка.Ру | enginerishka.ru

­Должна проектироваться в соответствии с СНиП 2.04.05­91 *2003 r., СНиП 2.01.02­85*, ВСН 01­89, MГCH 5.01.­01 2001 и ОНТП­-01­91 без ограничения срока действия.

Надземные автостоянки могут проектироваться до 9 этажей, подземные ­ не более 5 подземных этажей.

При размещении автостоянок под жилыми зданиями жилые помещения должны быть разделены нежилым этажом от места хранения автомобилей.

Над местом въезда автомобилей устраивается козырек по ширине проезда и выл­­ том не менее 1 м.

Воздухообмен в гаражах-­стоянках личного (индивидуального) транспорта опреде­ляется расчетом при усредненном количестве въездов и выездов в течение 1 ч соответственно равном 2 и 8 % от общего количества машиномест. ПДК оксида углерода (СО) принимать 20 мг/м

3 . Воздухообмен не должен быть ниже 150 м3/ч на машиноместо (п. 2.1 МГСН 5.01­01 2001 r. «Стояки легковых автомобилей»), а кратность воздухообмена в помещении ­стоянки не ниже 2 ч-1 (п. 4.58 СНиП 2.04.05­91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха» ­ М.: Госстрой России, 2003. ­64 с.).

Воздухообмен в гаражах-­стоянках при офисах и общего назначения определяется расчетом по максимальным значениям количества въездов и выездов.

­ Режимы содержания автомобилей в стоянках

Показатели

Автостоянки

Постоянного

хранения

Кратковременного

хранения

ГСК

под жилыми

домами

при офисах

общего

назначения

Общее кол-во выездов в час пик в % от кол-ва машиномест в теплый период

20

35

40

25

То же, одновременных въездов

4

10

15

Общее кол-во выездов в час пик в % от кол-ва машиномест в холодный период (tН?00С)

10

30

35

20

То же, одновременных въездов

2

8

12

Продолжительность пикового возвращения (выпуска) автомобилей в течение суток, ч

Кол-во машиномест

Легковых автомобилей

Ведомственный транспорт

До 50

2,0

1,0

Свыше 50 до 100

3,0

1,5

Свыше 100 до 200

3. 5

2,0

Свыше 200 до 300

4,0

2,2

Свыше 300 до 400

4,2

2,5

Свыше 400 до 600

4,5

3,0

Концентрацию окиси углерода (СО) следует принимать из условия пребывания людей в гараже не более 1 ч (п. 2.2 МГСН 5.01­01 2001 r. «Стояки легковых автомобилей»). В этом случае ПДК = 50 мг/м3.

Содержание окиси углерода в наружном воздухе обычно принимается: Мсо = 5 мг/м3.

Для расчета вредных выделений следует знать деление автомобилей по классу.

Класс

Рабочий объем двигателя

Особо малого класса

до 1,2 л включительно

Малого класса

свыше 1,2 л до 1,8 л

Среднего класса

свыше 1,8 до 3,5 л

Удаление воздуха из автостоянок выполняется отдельными вытяжными системами по каждому этажу, равномерно из верхней и нижней зоны. Нижняя решетка располага­ется на 200 мм выше бортоотбойника.

Особые требования предъявляются к вытяжным вентиляционным шахтам:

Для автостоянок до 100 машиномест, шахты располагаются не ближе 15 м от много квартирных жилых домов, детских дошкольных, лечебных учреждений, спальных корпусов домов­-интернатов.

Высота вытяжной шахты не менее 2 м над уровнем земли.

Для автостоянок более 100 машиномест помимо предыдущих условий, высота шахты определяется расчетом рассеивания вредных выбросов в атмосферу и уровнем шума на территории.

В случае прокладки вентиляционной шахты через помещения этажей воздуховоды, из которых изготовлена шахта должны, быть плотными (марка П), а вытяжной венти­лятор желательно установить на крыше, что обеспечит разряжение в шахте.

Приточные системы вентиляции должны предусматривать подачу воздуха компакт­ными струями вдоль проездов в рабочую зону; подача притока рекомендуется в размере 80 % от объема вытяжной вентиляции.

Температура рабочей зоны автостоянки обычно, если нет специальных требований заказчика, принимается tВ = 50С.

Отопление стоянок либо водяное, с установкой отопительных приборов в торцах проездов, либо воздушное, совмещенное с вентиляцией. Воздушное отопление преду­сматривает перегрев наружного воздуха при работе в дневное время и переход на пол­ную ре циркуляцию в ночное время.

При числе машиномест более 25 следует предусмотреть установку резервного при­точного и вытяжного вентиляторов.

Количество вредных веществ, выделяющихся в воздух помещения стоянки, определяется по формуле:

­

Мi — масса выброса i­-гo загрязняющего вещества, г/c;

qi­ — удельный выброс загрязняющего вещества, г/км;

L — условный пробег одного автомобиля за цикл въезда или выезда по стоянке, км;

АЭ -­ эксплуатационное количество автомобилей на стоянке, шт;

Кс — коэффициент, учитывающий скорость автомобиля;

tВ -­ принимать 1 час.

­Удельные выбросы вредных веществ автомобилем на период с 2000г., q, г/км

­Автомобили легковые

СО

СН

NOX

Очень малого и малого класса

17,2

1,4

0.55

Среднего класса

20,8

1,3

0,63

­Условный пробег легкового автомобиля за цикл (въезд или выезд)

­Вид стоянки

Условный пробег L, км

въезд

выезд

Открытая стоянка с подогревом

0,3

0,8

Теплая закрытая стоянка манежная

0,25

0,7

Теплая закрытая стоянка боксовая

0,1

0,5

Коэффициент влияния режима скорости и способа хранения на количество вредностей

­Способ хранения и режим движения

Коэффициент К

СО

СН

NOX

Открытая стоянка с подогревом и скоростью движения 10 км/ч

1,2

1,1

1,0

То же, без подогрева tВ < 00С

2,0

1,6

1,0

Закрытая стоянка и скорость движения 5 кам/ч

1,4

1,2

1,0

­Расчет воздухообмена ведется по формуле:

­L = M

i / (УПДК – УН) , м3

Mi -­ рассчитываемая вредность, мг/ч; ­

Упдк, Ун ­– ПДК вредности и ее количество в наружном воздухе, мг/м3 .

­Пример.

Расчет мощности вытяжной и приточной систем для вентиляции подземного одноэтажного гаража для индивидуального транспорта под жилым домом на 25 машиномест.

Исходные данные:

­­Площадь автостоянки: F = 650 м2

Высота помещения: Н = 2,5 м

Автомобили легкого класса: 10 шт

Автомобили среднего класса: 15 шт

Место строительства: r. Москва

ХП tН = -260С, tВ = 50С

ПДК СО = 20 мг/м3; ПДК СН = 300 мг/м3; ПДК NOx = 5 мг/м3 (ГОСТ 12.1. 005.­88 Общие санитарно­-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. ­ М.: Издательство стандартов, 1998. ­76 с.)

Тепловые потери: Qтп = 3800 Вт при tВ = 50С

Расчет по вредным выделениям:

По СО:

­МСО = 10-3 [(17,2*0, 7* 10*1,4)*0,08+(20,8*0,7*15*1,4)*0,08+

+(17,2*0,25*10*1,4)*0,02+(20,8*0,25*15*1,4)*0,02]/1/3,6 = 0,0115 г/с

­LСО = (0,0115*3600*1000) / (20-5) = 2760 м3

­ По СН:

­МСН = 10-3 [ (1,4 *0,7* 10*1,2)*0,08+(1,3*0,7*15*1,2)*0,08+

+(1,4 *0,25*10*1,2)*0,02+(1,3*0,25*15*1 ,2)*0,02]/1/3,6 = 0,00068 г/с

­ LСО = (0,00068 * 3600 * 1000) / 300 = 8,2 м3

­­ По NOX:

­MNOx = 10-3 [(0,55*0,7*10*1)*0,08+(0,63*0,7*15*1)*0,08+

+(0,55*0,25*10*1)*0,02+(0,63*0,25*15*1)*0,02]/1/3,6 = 0,000253 г/с

­ LСО = (0,000253*3600*1000) / 5 = 182 м3

­Так как все вредности разнонаправленного действия, то воздухообмен принимается по большей из них, Т. е. по СО.

В соответствии с п. 2.1 МГСН 5.01­01 2001 r. «Стояки легковых автомобилей», на каждое машиноместо должно приходиться не менее 150 м3

­L = 25*150 = 3750, м3

­Проверяем воздухообмен на кратность:

­К = L /(F*H) = 3750 / (650*2,5) = 2,3 >2

­­Принимаем:

Вытяжная система LВ = 3750 м3

Две ветви по продольным стенам гаража и опусками (L = 150 м3/ч, D = 125 мм, V = 3,4 м/с) по одному на 2 автомашины.

Приточная система: LП = 0,8*LВ = 0,8*3750 = 3000 м3

Тепловая мощность калорифера: QК = Qтп = 3800 Вт

Температура подогрева воздуха при полной рециркуляции:

­tП = tВ + ((Q*3,6)/(p*L*C)) = 5 + ((3800*3,6)/(1,2*3000*1,005)) = 8,80С

р = 1,24 кг/м3 ­ — плотность воздуха;

С = 1,005 кДж/кг 0С — удельная теплоемкость. ­

Вентиляция СТО и паркингов

В гараже или на СТО, в мастерских постоянно происходит выхлоп из транспортных средств таких газов, как окись углерода (CO) и окись азота (NOх). Данные окиси являются очень опасными для человека. Обеспечение вентиляцией таких помещений является мерой необходимой, обязательной и важной.

Гаражи и мастерские с площадью более 50 м2 всегда должны быть оборудованы механической принудительной вентиляцией. Гаражи или мастерские с меньшей площадью могут быть оборудованы естественной вентиляцией с удалением отработанного воздуха через вытяжные каналы, площадь сечения этих каналов должна быть не меньше 0,2% от общей площади гаража или мастерской.

Необходимый воздухообмен в час

Минимальный воздухообмен может быть следующим

o на стоянке автомобилей кратность должна быть не менее 4 до 6

o на СТО или мастерских кратность может быть взята в пределах от 20 до 30

Приток воздуха в гараж может быть определен по следующей формуле

Q = n V (1)

где

Q = общая подача воздуха (м 3 / ч)
n = требуется смен воздуха в час (ч -1)
V = объем гаража (м 3 )

Содержание CO в воздухе

Необходимое количество приточного воздуха может быть также определено по содержанию во внутреннем воздухе оксида углерода q CO, который в свою очередь определяется по следующей формуле

q CO = (20 + 0,1* l 1)c 1 + 0. 1 c 2* l 2 (1)

где

q = количество CO в воздухе (м 3 / ч)

с 1 = количество мест на стоянке (количество автомобилей) или в гараже

l 1 = средняя дистанция, которую проезжают автомобили до места парковки в гараже или на стоянке

с 2 = количество автотранспортных средств, проезжающих через гараж

l 2 = средняя дистанция для автомобилей, проезжающих через гараж

а количество приточного воздуха Q:

Q = kq CO (2)

где

Q = необходимое количество свежего воздуха (м 3 / ч)

к = коэффициент, учитывающий время нахождения людей в гараже или на стоянке

к = 2, если в гараже люди находятся небольшое количество времени

к = 4, если люди находятся постоянно — СТО, мастерские

Вентиляция гаража. Пример.

Определение количества приточного воздуха

Стоянка машин

Необходимо определить подачу воздуха в помещение стоянки автомобилей со следующими данными: 10 машин, площадь 150 м 2, объем помещения 300 м² и средняя дистанция, которую проезжают автомобили равна 20 метрам.

Все это может быть определено как:

Необходимый воздухообмен в час

Если будем использовать требование соблюдения необходимой кратности воздухообмена в час, а кратность для стоянок автомобилей (смотрите выше) должна быть не менее 4-х воздухообмена в час, то получим следующее значение расхода воздуха

Q = 4*300 (м 3 / ч) = 1200 м 3 / ч

Содержание CO в воздухе

Если будем считать необходимую подачу свежего воздуха по выбросам от машин оксида углерода, то получим следующую величину q CO

q CO = (20 + 0,1* 20) 10 = 220 м 3 / ч CO

а необходимый расход воздуха

Q = 2*220 (м 3 / ч) = 440 м 3 / ч воздуха

Так как, при проектировании вентиляции в случае выбора величины необходимого воздухообмена в помещении всегда выбирают большую величину то расход приточного воздуха в помещении автостоянки должен быть 1200 м 3/ч.

Ремонтная мастерская, СТО

Необходимо определить расход приточного воздуха в помещении ремонтной мастерской (СТО) со следующим техническим заданием: количество машин 10, площадь помещения 150 м 2, объем помещения 300 м² и средняя дистанция, которую проезжают автомобили равна 20 метрам.

Необходимый минимальный воздухообмен

Если будем использовать требование соблюдения необходимой кратности воздухообмена в час, а кратность для СТО (смотрите выше) должна быть не менее 20-го воздухообмена в час, то получим следующее значение расхода воздуха

Q = 20 * 300 (м 3 / ч)= 6000 м 3 / ч

Содержание CO в воздухе

Если будем считать необходимую подачу свежего воздуха по выбросам от машин оксида углерода, то получим следующую величину выброса q CO

q CO = (20 + 0,1* 20) 10 = 220 м 3 / ч CO

А необходимый расход воздуха (коэффициент равен 4 — люди в помещении находятся постоянно)

Q = 4*220 (м 3 / ч) = = 880 м 3 / ч воздуха

Подача воздуха должна быть не менее 6000 м 3 / ч.

Типичное решение вентиляции для небольших гаражей

Вентиляция гаража небольшого не требует сложного расчета. Свежий воздух поступает через решетки в наружной стене. Загрязненный воздух удаляется через отверстия в полу и крыше через решетки с помощью вентилятора.

В жилых зданиях, где предусмотрена в подвале стоянка автомобилей, может быть применена следующая схема вентиляции.

Воздух, удаляемый из жилых помещений, полностью не выбрасывается в атмосферу. Часть воздуха смешивается со свежим наружным и подается в помещение подземной автостоянки, происходит так называемая рециркуляция. Таким образом экономятся эксплуатационные затраты на подогрев приточного воздуха в холодный период года.

http://www.ventportal.com

(PDF) Скорость изменения концентрации загрязняющих веществ в воздухе автомобиля и в транспортном средстве из-за пассивного курения Четырехдверный седан Mazda с настоящим курильщиком. Курильщик сидел

на переднем пассажирском сиденье и выкуривал сигарету каждые

15 минут, пока автомобиль двигался со скоростью 20 миль в час по жилым

улицам, свободным от движения. С закрытыми окнами и открытым вентиляционным отверстием

они наблюдали «пилообразный» временной ряд концентраций

с пиковыми значениями концентраций CO, достигающими приблизительно

16 частей на миллион для каждой сигареты. На основе этого оптического монитора частиц Miniram

они сообщили о максимальных концентрациях RSP

выше 2000 мг/м

3

. Они рассчитали ACH

автомобиля как 7,27 ч

1

, используя измеренную скорость распада

концентрации CO в салоне.Они использовали рулетку, чтобы

определить объем автомобиля как 3,7 м

3

и, таким образом, скорость

потока воздуха в автомобиль с открытым вентиляционным отверстием и окнами

закрытыми на скорости 20 миль в час была (3,7 м

3

) (7.27 H

) (7,27 ч

1

) ¼26.9 м

3

ч

1

. Они

не сообщили о скорости распада для твердых частиц для автомобиля

, но они изучали закрытую камеру объемом

, подобную объему автомобиля (3. 07 м

3

) И нашел ACH

5,71 ч

5,71 ч

11

с частотой распада частиц 7,26 ч

1

. Этийн

, что разница между скоростью распада частиц и

ACH вызван отложением частиц на внутренних поверхностях, но

они не исследовали влияние различных положений окон или настроек системы вентиляции на ACH.

Отт и др. (1994) сообщили об ACH, равном 1.4 часа

1

на универсале

Volkswagen («Squareback»), когда он

стоял на месте. С закрытыми окнами и транспортным средством, движущимся

со скоростью 20 миль в час, они сообщили о ACH 13 ч

1

. измеряли ACH в диапазоне от 60 до

120 ч

1

.

Флетчер и Сондерс (1994) изучали скорость воздухообмена

пяти транспортных средств при различных скоростях и направлениях ветра.

Определяли характеристики утечки при открытых

и закрытых вентиляционных отверстиях. Они использовали метод индикаторного газа для

выделения шестифтористой серы (SF

6

) внутри одного транспортного средства для измерения

его ACH при постоянной скорости от 35 до 70 миль в час (56 и

113 км ч 03009 

). Они сообщили, что ACH для транспортного средства

, движущегося с определенной скоростью, было больше, чем для неподвижного транспортного средства

с ветром, обгоняющим его с той же скоростью, предположительно

, потому что характеристики утечки движущегося транспортного средства на дороге

отличается от припаркованного автомобиля.Используя свои данные измерений

, они вывели эмпирическое уравнение для

ACH в зависимости от скорости, которое мы проверим в этой статье.

Парк и др. (1998) измерили ACH в четырех различных условиях в трех стационарных автомобилях. При закрытых

окнах и отсутствии искусственной вентиляции они сообщили

АЧХ между 1,0 и 3,0 ч

1

; при вентиляции, настроенной на рециркуляцию

, они сообщали об ACH между 1.8 и

3,7 ч

1

. При закрытых окнах и включенном вентиляторе на свежий воздух

ACH составлял от 13,3 до 26,1 ч

1

. С открытым окном

, но без искусственной вентиляции АЧХ колебалась от

36,2 до 47,5 ч

1

. Они использовали модель баланса массы

с одним отсеком для оценки внутренних концентраций выстиранной

одежды и курения сигарет, но не проводили измерения внутренних концентраций загрязняющих веществ для

сигарет.

Родес и др. (1998) сообщили о ACH Ford

Explorer 1997 года выпуска с закрытыми окнами и включенным вентилятором

Low как 1,8 ч

1

в стационарном состоянии; 5,6 ч

1

при скорости 35 миль/ч; и 13,5 ч

1

при скорости 55 миль/ч. Для вентиляционного отверстия, установленного на высокий уровень, они сообщили о ACH

из 10,7 ч

1

при неподвижном автомобиле; 35,7 ч

1

при скорости 35 миль/ч;

и 55,5 ч

1

при скорости 55 миль/ч.Для Ford Taurus 1997 года на скорости 55 миль в час,

, они нашли ACH 14 ч

1

при настройке нижнего вентиляционного отверстия и

76 ч

1

при настройке высокого вентиляционного отверстия. Хотя в их исследовании не изучалось влияние положения окон и настроек

вентиляционных отверстий для всех автомобилей, они сообщили, что ACH

был связан со скоростью автомобиля для Ford Explorer.

Офферманн и др. (2002) измеряли концентрации загрязняющих веществ

с курильщиком в минивэне 1996 года, двигавшемся со средней скоростью

18 миль в час при трех различных сценариях вентиляции: (a)

окно водителя открыто и система вентиляции выключена, (b)

окна закрыты и включена система вентиляции, и (c) окна

закрыты, вентиляция выключена.С открытым окном и выключенной системой вентиляции

они сообщили о ACH 71 час

1

.

При включенной системе вентиляции и закрытых окнах они

измерили ACH 60 ч

1

, который упал до 4,9 ч

1

при вентиляции

Концентрация вдыхаемых

частиц в помещении от курения варьировалась в

13 до 300 раз по сравнению с концентрацией на открытом воздухе, в зависимости от настройки вентиляции

. Они подсчитали, что воздействие частиц

при 5-часовой поездке на автомобиле с двумя выкуренными сигаретами за

часов будет в 25 раз выше, чем при таком же сценарии воздействия

в жилых помещениях.

Парк и др. (1998) пришли к выводу, что скорость воздухообмена

транспортного средства важна для прогнозирования концентрации

загрязняющих веществ в салоне. За исключением Fletcher and Saunders

(1994) и измерений Ott et al. (1994),

наш обзор литературы не обнаружил никаких других опубликованных исследований

ACH в движущихся транспортных средствах с различной вентиляцией и

окнами.Из-за важности

скорости воздухообмена транспортного средства для анализа воздействия мы провели новые

измерения ACH 4 автомобилей в

различных условиях.

Подход

В этом исследовании измерялась скорость воздухообмена стационарных и

движущихся транспортных средств при различных условиях вентиляции и

положения окон для проверки шести гипотез: , положение окон и скорость автомобиля.

При выключенной системе рециркуляции (вентиляция открыта) ACH будет

следовать эмпирическому уравнению для скорости автомобиля

, предложенному Fletcher and Saunders (1994) для пассивной

вентиляции.

Скорости воздухообмена автомобилейOttetal.

2Journal of Exposure Science and Environmental Epidemiology (2007), 1–14

(PDF) Оценка стратегий управления вентиляцией в подземных гаражах

Faramarzi et al. / Building Simulation

18

транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания были выше.

Развитие двигателей, а также аппаратных и программных средств управления вентиляцией

позволяет использовать более сложные средства управления вентиляторами

, которые могут экономить энергию и снижать пиковую нагрузку.

Одним из важных результатов этого исследования является демонстрация

того, что, хотя стратегия включения-выключения обеспечивает значительную экономию энергии по сравнению с

по сравнению с Always-On или SVF, она не обеспечивает

экономии при пиковых нагрузках и приводит к высокому уровню выбросов CO.

концентрации согласно модели.И наоборот, стратегия Linear-DCV

значительно снижает пиковую нагрузку в дополнение к

, обеспечивая экономию электроэнергии и поддержание концентрации CO ниже определенных пороговых значений. Эта стратегия имеет

последствия для мест, где поставщики коммунальных услуг предлагают

различные программы Demand Response (DR) или TOU, как

описано в Разделе 4.5. Также важно отметить, что

ни одна из стратегий не привела к превышению допустимых пределов концентрации CO в гараже

.

Одним из важных факторов при разработке стратегий управления вентиляцией на базе DCV

является определение того, как работает группа

вентиляторов в подземном гараже. В зависимости от

конструкции и размера подземного гаража,

может потребоваться установка десятков вентиляторов. При разработке

стратегий управления можно применить любую из рассмотренных

стратегий управления для каждого вентилятора и/или каждой зоны, что означает, что каждый

вентилятор принимает решение на основе концентрации в зоне. Однако один

может предположить, что каждый вентилятор получает один и тот же управляющий сигнал

, и как только зона обнаруживает высокий уровень CO, все вентиляторы

работают одинаково. Это коллективное решение также открывает

возможность поиска оптимальной стратегии управления вентилятором.

результаты этого исследования показывают, что если принятие решений основано на

среднем уровне CO в зонах, то лишь несколько

часов требуют большего расхода воздуха от вентилятора, чем базовые уровни

в линейной зоне. Стратегия управления на основе DCV в соответствии с моделью.

Также важно выбрать минимальную скорость воздушного потока

в соответствии с местными нормативными требованиями к зданию, что повлияет на

минимальную скорость вентилятора и потребляемую мощность для любой стратегии, основанной на

спросе. Поскольку парковочный гараж для примера —

, расположенный в Калифорнии, минимальная скорость вентилятора была определена как

, чтобы соответствовать минимальной скорости воздушного потока согласно Разделу 24. Кроме того,

определенная стратегия управления включением-выключением не соответствует требованию минимальной скорости воздушного потока

, равному 0.75 л/(с·м2) в

Калифорния. Однако он включен для демонстрации крайнего случая

, который используется в другом месте. Мы понимаем, что

рассмотрение различных минимальных скоростей вентилятора даст

различную энергию, пиковую нагрузку и экономию затрат. Таким образом,

принятие стратегий, предложенных в этом документе, требует

обеспечения минимального потока воздуха во время работы гаража, который может варьироваться в зависимости от местоположения.

Кроме того, нижний диапазон текущей стратегии управления Linear-

на основе постоянного тока основан на ограничениях двигателей VFD

. Двигатели VFD обычно не могут работать на частотах

ниже 10 Гц. Также можно использовать приводы с регулируемой скоростью (VSD)

для снижения скорости двигателя

менее чем на 10%, что означает, что нижний предел уровня CO

также может быть другим. Таким образом, будущие исследования могут оценить

этих факторов при принятии ими решений.Наконец, поскольку холодный запуск

выбросов CO транспортных средств продолжает снижаться (EPA

2015) и поскольку доля электромобилей (EV) продолжает расти

доли рынка, будущие исследования вентиляции гаражей

контроля и концентрации загрязняющих веществ должны перейти к

включить обновленные допущения по выбросам выхлопных газов

. В целом, несмотря на то, что большое количество существующих гаражей

не получают выгоды от стратегии DCV по сокращению

энергии и пикового спроса, на основе прогнозируемой здесь

экономии, модернизация существующих подземных гаражей

должна отдавать приоритет добавлению контроллеров к использовать стратегии DCV

.

6 Заключение

В этом исследовании была разработана и применена модель моделирования

для изучения влияния различных стратегий управления вентиляцией

на качество воздуха в помещении и использование энергии вентилятора в

гаражах с использованием многозонного воздушного потока и загрязнения

инструмент транспортного моделирования (CONTAM). Четыре различных стратегии управления вентиляцией

были оценены в подтвержденном тематическом исследовании

, в том числе три стратегии, обычно используемые в отрасли

(включено-выключено, всегда включено и стандартизованный переменный поток

(SVF)), и еще одна недавно разработанная стратегия

(Линейная управляемая вентиляция по потребности (DCV)).При

различных допущениях для входных параметров модели подход к моделированию

предсказывает, что каждая стратегия вентиляции

успешно поддерживает средние концентрации CO ниже

определенных пороговых значений, хотя стратегия Always-On

поддерживала самые низкие концентрации CO , затем

SVF, Linear-DCV и On-Off соответственно. Расчетное среднегодовое энергопотребление вентилятора (

) было неизменно

самым низким при использовании стратегии Linear-DCV, что привело к средней экономии энергии

(± стандартное отклонение) 84.3% ± 0,4%,

72,8% ± 3,6% и 97,9% ± 0,1% по сравнению со стратегиями SVF, On-Off

и Always-On соответственно, усредненные по всем

смоделированным сценариям. Более того, пиковая потребность в электроэнергии

при использовании стратегии Linear-DCV составляла в среднем ~20 % от

пиковой потребности при использовании стратегии SVF и только ~3 %

при использовании методов управления On-Off или Always-On. , соответственно.

Средний предполагаемый простой период окупаемости для

Linear-DCV по сравнению со стратегией Always-On составил

около 13 месяцев, что значительно ниже общепринятого

трехлетнего периода окупаемости для

энергии. меры эффективности (EEM).Результаты этого исследования

имеют прямое значение для улучшения существующих средств управления в системах автоматизации зданий

не только в гаражах

, но и в других типах зданий. Кроме того, полезность описанной здесь схемы

заключается в том, что ее можно использовать для

Отравление угарным газом: гаражи (AEN-207)

Оксид углерода (СО) — это высокотоксичный газ, образующийся при неполном сгорании топлива. Типичный двигатель внутреннего сгорания, используемый в большинстве легковых и грузовых автомобилей, может производить чрезвычайно высокие концентрации угарного газа.Изменения в конструкции двигателя, топливе и устройствах контроля выбросов резко сократили выбросы угарного газа. Тем не менее, управление автомобилем сопряжено с риском отравления угарным газом.

Насколько опасно эксплуатировать двигатель в закрытом помещении? Настолько опасно, что НИКОГДА этого нельзя делать, даже на короткое время. Чрезвычайно высокие концентрации угарного газа, вырабатываемого двигателем, могут настолько быстро повысить концентрацию CO в закрытом здании, что человек может потерять сознание, прежде чем он даже осознает наличие проблемы.Угарный газ уменьшает количество кислорода, поступающего в мозг, вызывая интоксикацию угарным газом и отсутствие рассуждений. Исследования, проведенные Центрами по контролю за заболеваниями, показали, что концентрация CO достигает концентрации, представляющей немедленную опасность для жизни и здоровья (IDLH) в 1200 частей на миллион (ppm) всего за 7 минут, когда небольшой бензиновый двигатель мощностью 5 лошадиных сил работает в помещении объемом 10 000 кубических футов. . Университет штата Айова расследовал смерть двух мужчин на автомойке. Эксплуатация их плохо настроенного грузовика на закрытой автомойке привела к повышению концентрации CO до опасной концентрации в 1200 частей на миллион менее чем за 8 минут.Уже через 22 минуты концентрация достигла 3500 частей на миллион. Двое мужчин умерли, так и не сумев пройти к наружной двери. Выжившие в подобных случаях говорят, что не осознавали, что их отравили, у них закружилась голова, затем они быстро потеряли сознание и не могли двигаться к двери.

Безопасно ли кратковременно прогревать автомобиль в открытом гараже? Нет. В исследовании, проведенном в штате Айова, прогрев автомобиля всего за две минуты с открытой верхней дверью повысил концентрацию CO в гараже до 500 частей на миллион. Через десять часов после того, как машину выгнали из гаража, в гараже все еще сохранялась измеримая концентрация CO. Люди, работающие в гараже в течение длительного периода времени, будут дышать опасным количеством угарного газа.

Как пристроенные гаражи увеличивают проблемы с выбросами CO в доме? В типичном доме зимой воздух (и CO) поступает из пристроенных гаражей в дом. Величина этого потока варьируется от дома к дому. Исследование, проведенное в Миннесоте, показало, что от 5% до 85% воздуха, просачивающегося в дом, поступает из гаража, неся в дом угарный газ и другие загрязняющие вещества.

Что происходит, когда CO из дома попадает в гараж? Гараж служит крупным источником угарного газа. Когда CO просачивается в дом, он разбавляется, поэтому концентрация CO в доме меньше, чем в гараже. До достижения максимальной концентрации CO в доме может пройти несколько часов. Часто датчики угарного газа подают сигнал через несколько часов после выезда автомобиля из гаража. Люди в доме, особенно те, кто находится в течение всего дня, могут испытывать типичные симптомы угарного газа, такие как головная боль или гриппоподобные симптомы.

Почему проблема угарного газа из пристроенных гаражей особенно актуальна зимой? На зиму дома закрывают, чтобы дольше сохранять в доме больше CO. Часто через гараж зимой поступает большая часть воздушного потока в дом, чем летом. В холодную погоду в гараже прогревается больше автомобилей и они прогреваются дольше. И наконец, в холодную погоду холодные двигатели производят более высокие концентрации угарного газа и производят его в течение более длительных периодов времени.При холодном пуске двигатель холодный, топливная смесь богатая (вызывает больше CO), а каталитический нейтрализатор холодный и неэффективный. Даже хорошо настроенные двигатели будут производить более 80 000 частей на миллион в течение первой или двух минут работы. Концентрация CO обычно падает до 1000 частей на миллион или менее после 5–15 минут работы. В одном примере из Айовы двигатель произвел более 80 000 частей на миллион за 3 минуты. Концентрация упала до 60 000 в течение следующих 2 минут, а затем продолжала падать. Через 15 минут двигатель производил всего 300 частей на миллион.

Могу ли я установить датчик угарного газа или сигнализацию в гараже, чтобы защитить себя от чрезмерного угарного газа? Нет. Бытовые извещатели не предназначены и не одобрены для работы в гаражных условиях. Колебания температуры и влажности слишком велики, и большое количество угарного газа при запуске может легко повредить или разрушить сенсорную ячейку. Детекторы CO никогда не должны размещаться или использоваться в гараже.

Могу ли я запечатать стену между гаражом и домом, чтобы предотвратить попадание CO в дом? На сегодняшний день герметизация стены гаража/дома показала лишь незначительную эффективность.Трудно создать герметичную изоляцию между домом и гаражом после того, как дом построен.

Возникает ли проблема только тогда, когда теплотрассы расположены в гараже? Нет, в нескольких исследованных домах не было тепловых пробегов в гараже и угарный газ все же поступал в дом.

Предотвратит ли вытяжной вентилятор в гараже попадание CO в дом? Да, вытяжной вентилятор из гаража на улицу снизит давление в гараже.Вентилятор достаточного размера, разработанный и установленный квалифицированным подрядчиком, предотвратит попадание CO в дом и ускорит удаление CO из гаража. Вентилятор может разгерметизировать дом, поэтому вентилируемые приборы (печи, водонагреватели и бойлеры) должны быть проверены на работоспособность после установки гаражного вентилятора. Даже с гаражным вентилятором эксплуатировать двигатель в гараже небезопасно.

Как я могу защитить себя от воздействия CO от автомобилей в моем существующем пристроенном гараже? Тщательно обслуживайте автомобиль, включая двигатель, выхлопную систему, систему контроля выбросов и кузов автомобиля.Никогда не прогревайте и не эксплуатируйте автомобиль в гараже или другом закрытом помещении, даже если дверь гаража открыта. Не запускайте автомобиль, пока все не окажутся в автомобиле и двери автомобиля не будут закрыты. Откройте дверь гаража, заведите автомобиль и немедленно выезжайте из гаража задним ходом. Затем закройте дверь гаража и уезжайте. Эффект от выезда автомобиля задним ходом из гаража следует контролировать с помощью детектора CO в доме (некоторые детекторы имеют цифровые дисплеи и память, которые могут помочь определить, повышен ли уровень CO в доме при выезде автомобиля задним ходом из гаража).Если угарный газ попадет в дом, необходимо будет оставить дверь гаража открытой после выезда задним ходом до тех пор, пока угарный газ не исчезнет.

Сколько времени потребуется, чтобы удалить СО из гаража? Угарный газ не оседает на поверхностях в гараже, поэтому полная замена воздуха удалит весь угарный газ. При открытых дверях на противоположных сторонах гаража это, вероятно, займет 5 минут или меньше. Если двери открыты только с одной стороны, время будет больше и зависит от ветра и потока воздуха.

Как защититься от угарного газа из гаража при строительстве нового дома? Нет утвержденных стандартных методов. Американская ассоциация легких предлагает построить отдельный гараж. Другие возможные решения включают в себя: плотное уплотнение стен и дверей в доме или использование вытяжного вентилятора в гараже. Основными средствами защиты от угарного газа из гаража являются:

  • Установите в доме детектор угарного газа.
  • Никогда не оставляйте автомобиль в гараже дольше времени, необходимого для его вывоза из гаража.

 

Подготовлено
Т.Х. Грейнер, доктор философии, PE
Инженер по сельскому хозяйству.
Программы и политика Кооперативной службы распространения знаний штата Айова соответствуют применимым федеральным законам и законам штата и постановлениям о недискриминации в отношении расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, возраста и инвалидности.

Файл: sep98\AEN-207

9 умных стратегий для улучшения качества воздуха в пристроенном гараже

Качество воздуха в пристроенном гараже может не занимать важное место в вашем списке забот, связанных с домом, но должно быть.

Гаражи — невероятно важное место в наших домах. При правильном проектировании гараж должен эффективно функционировать как расширение вашего жилого пространства.

Однако сама природа многих функций гаража требует усердия и заботы, чтобы сохранить качество воздуха в помещении безопасным.

Почему важно качество воздуха в гараже

Качество воздуха в пристроенном гараже имеет значение, потому что это помещение служит для парковки транспортных средств, выбрасывающих выбросы, и для хранения предметов, которые могут содержать опасные материалы.

Поскольку ваш гараж примыкает к вашему дому, это, естественно, влияет на безопасность остальных частей вашего дома. Обращать внимание на качество воздуха в пристроенном гараже также важно по следующим причинам:

  • больше домовладельцев используют пристроенные гаражи в качестве основной точки доступа к своему дому
  • многие взрослые проводят часы в гараже, занимаясь спортом или занимаясь другими хобби
  • дети используют гараж как место для игр

ЛОС в быту

Большинство из нас теперь хорошо осведомлены об опасностях угарного газа в доме.По сравнению с тем, что было десять лет назад, детекторы угарного газа теперь гораздо более распространены в домах.

Однако опасность летучих органических соединений (ЛОС) в быту не так хорошо известна. ЛОС — это соединения, содержащиеся во многих продуктах в наших домах. Примеры включали краски, чистящие средства, строительные материалы, офисное оборудование и мебель.

ЛОС медленно выделяют химические вещества в воздух, которым мы дышим. Бензол является одним из наиболее распространенных летучих органических соединений, обнаруживаемых в помещении, но, как правило, в таких малых концентрациях, что не представляет опасности для нашего здоровья.

Исследование Министерства здравоохранения Канады, проведенное в 2013 году, показало, что более половины домов на одну семью в стране имеют пристроенный гараж. Было обнаружено, что уровни воздействия бензола внутри помещений в этих домах в три раза выше, чем в домах с отдельными гаражами или без гаражей.

Последний факт может показаться зловещим, но даже эти концентрации бензола в воздухе в домах с пристроенными гаражами по-прежнему считались «очень низкими» по стандартам Министерства здравоохранения Канады.

9 советов по улучшению качества воздуха в гараже

Хотя риск воздействия летучих органических соединений внутри помещений считается низким для домовладельцев, существует несколько разумных стратегий, которые следует использовать для улучшения качества воздуха в пристроенном гараже.

Вот девять советов, которые сделают воздух в вашем гараже безопаснее (и пахнут немного приятнее).

1. Не простаивайте автомобили в гараже

Вы регулярно прогреваете свои автомобили в пристроенном гараже холодным утром? Даже с открытой дверью гаража это не очень хорошая идея.

Длительная стоянка автомобиля в гараже на холостом ходу — это самый быстрый способ отрицательно сказаться на качестве воздуха в гараже. Даже с сегодняшними более жесткими стандартами выбросов транспортных средств все виды загрязняющих веществ (включая бензол и угарный газ) выбрасываются в воздух из любого неэлектрического транспортного средства.

Избегайте запуска любого транспортного средства (включая транспортные средства для отдыха) в течение длительного периода времени в гараже, независимо от того, прикреплено оно или отсоединено. Сделайте это на улице, поставив выхлоп как можно дальше от открытой двери гаража (или, что еще лучше, закройте дверь). Также обязательно запускайте любые газовые инструменты на открытом воздухе.

2. Установить вентиляцию гаража

Система вентиляции гаража является одним из лучших средств защиты от плохого качества воздуха в прилегающем гараже. У улучшенного воздушного потока в вашем гараже есть несколько преимуществ:

  • помогает удалить летучие органические соединения
  • сохраняет свежесть воздуха
  • помогает поддерживать более стабильную температуру в гараже
  • снижает уровень конденсата в гараже, который может вызывать плесень и грибок

Механическая система вентиляции (имеется в виду система с электроприводом), установленная на крыше или стенах вашего гаража, даст наилучшие результаты.Пассивная система вентиляции (например, вентиляция на крыше ветряной турбины) менее эффективна, но все же стоит того.

3. Периодически проветривайте гараж

Даже после того, как автомобиль был заглушен, он выбрасывает бензол в воздух вашего гаража. А поскольку гаражи также используются для хранения широкого спектра предметов, выделяющих летучие органические соединения, время от времени проветривать ваш гараж — очень хорошая идея.

Периодическое проветривание вашего гаража не только снижает уровень ЛОС, но и помогает избавиться от затхлого, затхлого запаха, который может появиться в гаражах, особенно в старых гаражах.Вы можете использовать вентилятор или два, чтобы ускорить процесс проветривания.

4. Используйте экологически чистые полы в гараже

Поддержание уровня летучих органических соединений в вашем гараже на как можно более низком уровне делает ваш дом более безопасным. Один из способов сделать это — искать более экологически чистые продукты для любых проектов по благоустройству дома.

Покрытие пола в вашем гараже сделает ваше пространство более красивым, а также защитит поверхность пола. Известно, что любое напольное покрытие состоит из комбинации различных химических веществ.Однако некоторые покрытия выделяют больше летучих органических соединений, чем другие.

Полиаспарагиновые напольные покрытия

Floortex™ обеспечивают очень низкий уровень выброса летучих органических соединений в гараж. Мало того, что ваш пол в гараже будет выглядеть эффектно, вы выберете самый безопасный вариант пола, когда речь идет о качестве воздуха в пристроенном гараже.

Покрытие для пола Floortex™ является наиболее экологически безопасным покрытием для пола в гараже.

5. Накройте и помойте мусорные баки

На качество воздуха в пристроенном гараже стоит обратить внимание не только по соображениям здоровья.Ваш уровень комфорта в гараже также важен, и никому не нравится вонючий гараж.

Плохо обслуживаемый мусоропровод, несомненно, может превратить гараж в место, которого хочется избегать. Убедитесь, что ваши мусорные баки или урны имеют функциональные крышки, которые надежно удерживают любые неприятные запахи.

И хотя это не очень приятная работа, необходимо время от времени тщательно чистить мусорные баки. Используйте щетку для чистки с моющим средством или мылом (или отбеливателем для особо грязных мусорных контейнеров).

6. Не жарьте в гараже!

Вы могли бы подумать, что это было бы очевидным «нет-нет», но приготовление гриля в гараже встречается чаще, чем вы думаете. Обычно паршивая погода побуждает кого-то переместить барбекю в гараж, чтобы остаться сухим или в тепле, при этом готовя семейный ужин.

Сухой гараж может быть более удобным и удобным местом для гриля в таких обстоятельствах. Однако это опасно на нескольких уровнях, даже если ваш гриль расположен у открытой двери гаража.

Прежде всего, наличие открытого огня в закрытом помещении, содержащем большое количество легковоспламеняющихся материалов, очевидно, неразумно. Во-вторых, угольные и газовые грили производят много угарного газа, который может быстро проникнуть в дом.

7. Бросьте курить в гараже

Может показаться, что курить в гараже, а не в основном жилом помещении, может показаться более ответственным. Однако курение в гараже по-прежнему производит бензол.

И так же, как неразумно иметь в гараже источник пламени, такой как барбекю, курение в нем также может привести к проблемам с безопасностью.

Например, гашение сигареты в старом горшке, хранящемся в гараже, может показаться безобидным… за исключением того факта, что удобрение в почве может вызвать возгорание даже через несколько часов.

8. Используйте навес для дополнительного хранения

Хранение некоторых ваших вещей и припасов в хорошо проветриваемом сарае — еще одна мудрая стратегия для поддержания более здорового уровня качества воздуха в пристроенном гараже.

Более высокие температуры также ускоряют выброс летучих органических соединений в воздух.Рассмотрите возможность хранения любого из этих предметов в сарае, особенно летом:

  • удобрения
  • пестициды
  • химикаты для бассейнов
  • газовые баллончики
  • растворители
  • бензоинструмент

9. Регулярная уборка и уборка

Беспорядок в гараже ограничивает вашу способность регулярно убираться и создает удобное место для накопления пыли и грязи. Если вы сможете содержать свой гараж в чистоте и порядке, это улучшит вентиляцию помещения.

Некоторый гаражный хлам, такой как картонные коробки и текстиль, также сохраняет влагу. Это увеличивает вероятность появления плесени в вашем гараже.

Периодически наводите порядок и убирайте свой гараж, в том числе безопасно утилизируйте старую краску, химикаты и чистящие средства, которые больше не нужны.

Воспользуйтесь полезными системами хранения в гараже, такими как решетчатые панели, стеллажи и шкафы, чтобы упростить организацию гаража.

Обратите внимание на качество воздуха в пристроенном гараже

Внимательное отношение к качеству воздуха в пристроенном гараже обеспечит безопасность вашего дома и семьи.Все, что требуется, — это немного здравого смысла, лучшая организация гаража и профилактическое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*