Масляный радиатор срок службы: Какой максимальный срок службы масла в масляном обогревателе?

Содержание

Масляные обогреватели взрываются, что бы там ни говорили

Написать статью меня побудило чрезвычайное происшествие: ночью на даче взорвался масляный обогреватель. Ничего особо страшного не произошло, просто все вокруг залило маслом – но ведь запросто мог случиться и пожар, а тогда и поведать вам об этом было бы, наверное, некому.

Ну ладно, мой масляный обогреватель был «китайцем» с неудобоваримым названием, купленным проездом на дачу в мелком магазинчике по принципу «чего-нибудь попроще, да подешевле», но взорваться, как оказалось, может практически любой прибор, какое бы название ни нес он у себя на борту.

Отнюдь не призываю вас совсем отказаться от использования этого довольно удобного обогревательного электроприбора, но вот к выбору масляного обогревателя и последующей эксплуатации нужно подходить более чем ответственно.

Почему взрываются масляные обогреватели

Устроены масляные обогреватели просто до безобразия – это герметичная емкость с маслом, которое нагревается до рабочей температуры встроенными электрическими ТЭНами. В этой простоте и заключается один из самых главных недостатков прибора: масляные обогреватели делают все, кому не лень. На рынке присутствует масса изделий, как под громкими торговыми марками, так и совсем неизвестных производителей.

Громкое имя не предохраняет от взрыва, потому как масляные обогреватели в силу их конструктивной простоты собирать и подделывать можно буквально на коленке, чем кое-кто и занимается. Не покупайте масляные обогреватели, да и вообще любые электробытовые приборы на рынках и в мелких магазинчиках – лучше это делать в крупных торговых центрах. Конечно, это не оградит вас от вероятности нарваться на подделку на все сто процентов, но все же вероятность будет меньше.

Обращайте внимание на сопроводительную документацию и наклейки на корпусе прибора – те, кто занимается подделками, мелочами часто не заморачиваются, а уважающий себя производитель никогда не станет наклеивать на свой прибор этикетку, выполненную на обычном принтере.

Обращайте внимание на срок службы масляного обогревателя – это не одно и то же, что гарантийный срок. Срок службы на подобных приборах указывают не просто так – за это время могут окислиться ТЭН и контакты термостата, масло потерять часть своих рабочих свойств. Так что, если для вашего масляного обогревателя определен срок службы, к примеру — 5 лет, то по истечении этого срока выбросьте прибор от греха подальше. Предварительно лучше будет масляный обогреватель повредить так, чтоб им не мог больше никто воспользоваться – а вдруг он взорвется в квартире подобравшей его одинокой старушки?

Масляные обогреватели ни в коем случае нельзя эксплуатировать в горизонтальном положении – перегреются моментально. Производители уверяют, что ничего страшного не случится, сработает термореле, и все. А если не сработает, тогда как?

Многие включают масляные обогреватели и уходят по своим делам, иногда даже детей оставляя дома. Я бы не стала этого делать – мой масляный обогреватель и стоял вертикально, и включен был не на полную мощность – тем не менее взорвался, за здорово живешь.

Если ваш масляный обогреватель все лето простоял в шкафу или в углу, то, вытащив его при необходимости на свет божий, проверьте, как срабатывает термореле. Если прибор не выключается при достижении рабочей температуры – в помойку его – взорвется, как пить дать!

Если масляный обогреватель потек, то не пытайтесь его ремонтировать – даже если удастся более или менее удачно залатать течь, то часть масла уже вытекла, и как дальше себя обогреватель поведет – одному Богу известно. В помойку эту потенциальную гранату!

Возможно, масляные обогреватели в плане безопасности и стоят на голову выше многих других обогревательных приборов, но абсолютно безопасных электроприборов не существует, а масляные обогреватели взрываются по причинам, указанным в статье – если будете об этом помнить, то будете жить долго и счастливо!

 

Масляный обогреватель VS конвектор | Конвекторы | Блог

Мороз и солнце — день чудесный, но только, если в вашем жилище тепло. Однако до начала отопительного сезона, когда днем вроде тепло, а за ночь квартира вымерзает, семья дружно стучит зубами, доставая из закромов носки, шарфы и свитера. Куда податься замерзающему? Правильно! За обогревателем. В природе их существует много, но сегодня мы устроим состязание между двумя: масляным обогревателем и электрическим конвектором. Выясним, «кто» они такие, чем отличаются и на чем остановить свой выбор в каждой конкретной ситуации.

Масляный обогреватель (радиатор)

«Дедушка» современных приборов отопления, масляный обогреватель, появился очень давно и до сих пор пользуется популярностью.

Представляет собой емкость с трубчатым электронагревателем (ТЭН), заполненную минеральным маслом. ТЭН нагревает масло, которое поднимает температуру поверхности прибора. Корпус нагревает окружающий воздух, а также обладает эффектом прямого теплового излучения. В некоторые современные модели встраивают еще и вентилятор, что делает прибор еще эффективнее.

По сути, масляный обогреватель — это привычная всем батарея системы центрального отопления. Только он не зависит от коммунальщиков и вместо воды внутри масло.

Почему масло? Во-первых, при высоких температурах (а прибор способен нагреваться до 100 градусов) масло в отличие от воды не испаряется, что защищает прибор от взрыва. Во-вторых, минеральное масло лучше сохраняет и дольше отдает тепло, даже когда прибор отключен. В третьих, масло защищает корпус изнутри от коррозии. И в-четвертых, при низких (в среднем до -300) температурах масло не замерзает, а становится более вязким. В то время как при заполнении водой, образовавшийся лед разорвал бы корпус.

Конструктивно приборы бывают двух видов: панельные (плоские) и секционные (с ребрами как у обычной батареи). Преимущество первых — занимают меньше места, вторых — большая рабочая поверхность при одинаковых размерах с панельными. По типу размещения приборы делятся на настенные и напольные (последние встречаются гораздо чаще).

Основные элементы конструкции:

  1. Металлический резервуар с минеральным маслом.
  2. Нижний коллектор, где расположен ТЭН.
  3. Тележка с колесиками. По умолчанию их может и не быть, тут все ограничено фантазией производителя.
  4. Рукоятка для переноса.
  5. Сетевой шнур.
  6. Индикатор включения/отключения прибора. У продвинутых моделей тут может быть полноценная LCD-панель.
  7. Органы управления, термостат. Могут быть как механическими, так и электронными (сенсорными).

Электрические конвекторы

Один из самых современных обогревательных приборов (что сразу же косвенно свидетельствует в его пользу).

Представляет собой (чаще всего) полый прямоугольный металлический (реже пластиковый) корпус, внутри которого расположен ТЭН.

Принцип работы основан на естественной циркуляции воздушных потоков (конвекции). Снизу или по бокам прибора расположены вентиляционные отверстия, через которые холодный воздух естественным путем проникает во внутреннюю полость. Там под воздействием ТЭНа он нагревается и выходит через отверстия верхней (лицевой) панели конвектора. Таким образом происходит плавное и равномерное прогревание воздушных масс в помещении.

Конвекторы бывают водяные, газовые и электрические. По типу размещения конвекторы также делятся на настенные и напольные. Причем первые бывают также в форм-факторе плинтуса, то есть крепятся на стену в нижней части пола. Существуют и универсальные конвекторы, которые можно как устанавливать на пол, так и крепить на стену. И совсем экзотический вариант — конвекторы, которые монтируются под поверхность пола.

В отличие от масляного обогревателя, где используются трубчатые электронагреватели, в конвекторах устанавливают также монолитные нагревательные элементы. Они самые эффективные и долговечные. 

А на заре появления конвекторов использовались еще и игольчатые ТЭНы (открытая спираль, сжигающая оседавшие на ней мелкие частицы и пыль), но теперь такие изделия не выпускают.

Основные элементы конструкции:

  1. Корпус.
  2. Вентиляционные отверстия, куда естественным путем попадает холодный воздух.
  3. Вентиляционные отверстия, откуда выходит нагретый воздух. Они могут быть как неподвижными, так и регулируемыми (в зависимости от модели). Их регулировка позволяет придать потоку выходящего воздуха желаемое направление.
  4. ТЭН.
  5. Плата управления электроникой прибора.
  6. Термостат.
  7. Температурный датчик термостата, регулирующий циклы включения/отключения прибора.
  8. Температурный датчик внутри корпуса. Предназначен для автоматического отключения прибора, если по причине неполадок (случайно накрыли тканью выводящие отверстия) корпус и ТЭН начнут перегреваться. К слову, такой же датчик имеется и в масляном обогревателе.

Сравнение масляного обогревателя и конвектора

Как отличаются приборы конструктивно и что они собой представляют, мы разобрались. Сейчас подробно сравним их по всем возможным параметрам.

  • Эффективность (КПД). Существует миф, что конвекторы на 25 % экономичнее масляных радиаторов и прогревают ту же площадь, затрачивая меньшее количество электроэнергии. Скорее всего возник он потому, что конвекторы прогревают помещение быстрее, чем масляные обогреватели, которые долго разгоняются. Но нагретый масляный обогреватель, даже выключенный продолжает еще долго отдавать тепло, в то время как конвектор, отключившись, уже не греет воздух. Поэтому если взять два этих прибора с одинаковой мощностью, например 1 кВт, то при равных условиях они покажут практически одинаковую эффективность. Исключение составляют инверторные конвекторы. Они действительно более экономно расходуют энергию за счет «умного» понижения температуры нагревательного элемента вместо периодического включения/отключения.

Эффективность конвекторов падает в помещениях с потолками выше 3 м. Нарушается конвекция воздуха разной температуры: вверху скапливается облако тепла, а внизу — холода. Масляный обогреватель ввиду прямого теплового излучения в таком случае будет эффективнее.

  • Скорость обогрева. Сразу после включения конвектор прогревает воздух: равномерно и достаточно быстро. Масляный обогреватель сначала греет масло, оно греет корпус, и только потом нагревается воздух вблизи. Здесь конвектор несомненный лидер.

Некоторые модели масляных радиаторов оснащены вентиляторами. Тогда скорость прогрева помещения у них не уступает, а часто и превосходит аналогичный параметр оппонента.

  • Сценарии использования. Оба прибора могут работать непрерывно, выключаясь автоматически, когда воздух прогреется до нужной отметки. Но, во-первых, масляные обогреватели нельзя использовать в ванной комнате, в то время как отдельные модели конвекторов оснащены защитой от влаги. Во-вторых, корпус радиаторов может нагреваться до 100 градусов, что при использовании в детской комнате несет угрозу ожога детям. Конвекторы же нагреваются максимум до 60–65 градусов.

Некоторые модели масляных радиаторов оснащены защитными кожухами. Такие образцы безопасны для детей.

  • Габариты. Масляные радиаторы при одинаковой мощности с конвекторами крупнее и тяжелее (сказывается более прочный металл и заполнение маслом). По этой причине их немного сложнее перемещать по помещению.
  • Дизайн. Даже самый современный масляный радиатор выглядит как чугунная батарея, нафаршированная кнопками, переключателями и лампочками. Конвекторы же выглядят более современно. Их можно встроить практически в любой интерьер. Конечно, о вкусах не спорят, но и здесь присуждаем победу конвекторам.

  • Уход за прибором. Масляный радиатор достаточно изредка протирать тряпкой, а вот за вентиляционными отверстиями конвектора нужно следить постоянно. Если они забьются пылью, то перегрев прибора и снижение его эффективности обеспечены. Победа за масляным обогревателем.
  • Безопасность эксплуатации. Большинство моделей с обеих противоборствующих сторон оснащены датчиками, которые автоматически отключают прибор в случае его опрокидывания. Но наличие масла внутри радиатора — это дополнительный фактор риска: радиатор может протечь или (гипотетическая вероятность) взорваться. Как было сказано выше, о радиатор можно обжечься, а о конвектор — нет.
  • Точность датчиков. Датчик температуры конвектора расположен снизу. И как только весь воздух в помещении прогреется до заданной температуры (даже тот, что на полу), конвектор отключится. Масляный радиатор менее точен. Прибор нагревает воздух непосредственно вблизи от корпуса, что может вызвать некорректные срабатывания температурного датчика. Например, в углу комнаты все еще холодно, а датчик «посчитает», что там так же тепло, как и вблизи него, и отключит радиатор.
  • Срок службы. Большинство производителей масляных обогревателей дают гарантию 1-2 года. Конвекторы же могут похвастать гарантийными сроками, доходящими до 5 и даже 10 лет, что красноречиво говорит в их пользу. К тому же, протекший масляный обогреватель ремонту не подлежит (дешевле будет купить новый), а вот конвекторы вполне ремонтопригодны. Хотя у тех, и у других реальные сроки эксплуатации превосходят гарантийные в 2-3 раза. 
  • Экологичность. Миф о сжигании кислорода масляными радиаторами или конвекторами не более чем суеверие (источника открытого огня в приборах нет). А вот то, что за счет конвекции последние переносят пыль и вредные микроорганизмы — это правда. Масляные обогреватели в этом плане лучше: они не создают таких сильных воздушных потоков.
  • Шум. Конвекторы работают полностью бесшумно, большинство радиаторов тоже, за исключением моделей с вентилятором.
  • Мобильность. Оба конкурента имеют встроенные колесики (не берем в расчет стационарные модели), по этому параметру — паритет.
  • Стоимость. При сопоставимых технических характеристиках масляные обогреватели стоят немного дороже конвекторов. И чем больше дополнительных функций в приборе, тем сильнее растет разрыв в цене в пользу конвекторов.

Дополнительные функции

Конвекторы:

  • Электронное управление, дисплей, пульт ДУ. Эти «прибамбасы» позволяют более точно выставлять необходимую температуру и управлять прибором, не вставая с дивана. Радиаторы с механическим термостатом такой точностью похвастать не могут.
  • Режимы работы. Большинство конвекторов оснащены предустановленными режимами, позволяющими, например, экономить электроэнергию (режим «эконом»).

Масляные радиаторы:

  • Сушка вещей. Дополнительные планки, куда можно повесить и высушить вещи — это самое сильное преимущество радиатора. С конвекторами такой фокус не пройдет.

Общие функции:

  1. Встроенный ионизатор. О пользе ионизации воздуха до сих пор идут споры, тем не менее, многие модели такой опцией обладают.
  2. Защита от мороза. Функция, которая позволяет длительное время поддерживать небольшую положительную температуру в помещении, если хозяева долго отсутствуют. 
  3. Увлажнитель воздуха. Полезная опция особенно для сухого климата. Тем более, что увлажнитель работает автономно и его всегда можно отключить, если в помещении уж очень сыро.
  4. Таймер. Позволяет заранее задать время, к которому прибор прогреет помещение.

Сравнительная таблица

Посчитав все плюсы и минусы, а также проанализировав преимущества и недостатки конкурентов, можно смело утверждать, что конвекторы почти по всем параметрам превосходят морально устаревшие масляные радиаторы. Если вы решили добавить тепла своему жилью, то лучшим выбором станут именно они.

P.S. Определить необходимую мощность электроприбора для обогрева помещения определенной площади можно с помощью этого гайда.

Масляный обогреватель Ballu BOH/CL-09BRN black

 
Основные
 
Количество секций 9 шт
 
Цвет корпуса Черный графитовый
 
Гарантийный срок 24 мес
 
Серия Classic Black
 
Страна производства КНР
 
Бренд BALLU
 
Потребительские
 
Область применения Бытовое оборудование (для домашнего использования)
 
Эффективен для помещ. площадью до 25 м2
 
Производительность
 
Ступени мощности нагрева 0,80 / 1,20 / 2,00
 
Режимы
 
Количество режимов нагрева 3
 
Защита и безопасность
 
Аварийное отключение при сильном наклоне или опрокидывании Нет
 
Защита от перегрева Да
 
Сертификат пожаробезопасности Да
 
Класс пылевлагозащищенности IP20
 
Степень защиты / Класс защиты I
 
Монтажные
 
Макс. потребляемая мощность 2 кВт
 
Вариант размещения Внутри помещения
 
Напряжение электропитания 220 — 240
 
Вид установки (крепления) Напольная
 
Сетевой кабель с вилкой Да
 
Вес и габариты товара
 
Глубина товара 0.405 м
 
Ширина товара 0.25 м
 
Вес товара (нетто) 6.5 кг
 
Высота товара 0.6 м
 
Управление
 
Вид управления Механическое
 
Индикация
 
Индикация включения Да
 
Дополнительные
 
Гарантийный документ Гарантийный талон

Масляный радиатор Ballu Classic BOH/CL-07WRN 1500 (7 секций)

Описание

Маслонаполненные радиаторы BALLU – это мобильные и современные приборы, выполненные в эксклюзивном дизайнерском решении. Антикоррозийный состав защищает модели от негативных воздействий внешней среды, матовое текстурное покрытие увеличивает теплоотдачу на 20%, а высокоточный термостат нового поколения автоматически поддерживает температуру в помещении.

Отличительные особенности:

  • Гармоничное сочетание классического дизайнерского решения и эксклюзивного цвета «Snow white» корпуса прибора
  • Защитный антикоррозийный состав «Protective coating» — защищает масляный радиатор от негативных воздействий внешней среды и увеличивает срок службы
  • Термостат нового поколения «Opti-Heat» — с функцией автоматического поддержания температуры и удобным эргономичным управлением.
  • Конструкция ножек «High Stability» — благодаря специальной конструкции ножек, полностью исключается возможность опрокидывания
  • Оптимальная перфорация на фронтальной стенке радиатора – увеличивает эффективность обогрева на 20% и срок службы масляного радиатора.

Функциональные особенности:

  • Полная свобода перемещения с комплексом «Easy moving»
  • Два режима мощности обогрева
  • Универсальная система хранения шнура

Режимы работы:

  • Мощность обогрева 600Вт
  • Мощность обогрева 900Вт
  • Мощность обогрева 1500Вт

Гарантия качества:

Современные технологии и новейшие разработки Ballu гарантируют высокое качество и надежную эксплуатацию масляных радиаторов.

Купить масляные обогреватели Ballu Classic BOH/CL-07WRN 1500 (7 секций), проконсультироваться со специалистами, ознакомиться с условиями доставки и гарантийного обслуживания вы можете в нашем интернет-магазине. Нет времени на шопинг? Заказать прибор можно по телефону или e-mail.

Технические характеристики
Мощность 1500/900/600 Вт
Напряжение 220 B
Кол-во секций 7
Наличие термостата есть
Размер (высота) 550 мм
Размер (ширина) 330 мм
Размер (глубина) 120 мм
Вес нетто 6,0 кг
Гарантия 1 год
Инструкции

Масляный радиатор | Чем опасен?

Масляные обогреватели по праву считаются сравнительно безопасными в эксплуатации приборами. Радиаторы такого типа достаточно быстро и равномерно прогреваются, характеризуются хорошей мощностью и производительностью, могут применяться в качестве дополнительных и (реже) основных источников отопления.

Тем не менее, многие специалисты обращают внимание пользователей на тот факт, что эксплуатация приборов такого типа может быть небезопасной. Главный риск — пожароопасность техники.

Что имеется в виду

В масляных радиаторах установлены трубчатые электронагревательные приборы. Именно они обеспечивают передачу тепла на поверхность корпуса радиатора. В качестве теплоносителя в приборе применяется минеральное масло. Сам он функционирует в автоматическом режиме и регулируется при помощи термодатчика.

Пока термодатчик исправно работает, никакой опасности нет. Но если в результате износа или механического повреждения датчик выйдет из строя, возникает риск закипания масла внутри прибора. А это, в свою очередь, может привести к взрыву радиатора и возникновению пожароопасной ситуации. Особенно, если своевременно не принять меры по устранению последствий взрыва.

Что рекомендуют специалисты службы МЧС

  1. Не использовать для обогрева приборы, которые вышли из строя и не направлялись на профессиональное техническое обслуживание.
  2. Проверять, насколько точно срабатывает система термической защиты в радиаторе как во время включения прибора, так и на протяжении его работы. Как правило, автоматическое снижение температуры радиатора в случае перегрева происходит после 7 минут его работы. Если температура не снижается (или, наоборот, продолжает расти), риск взрыва чрезмерно высок.
  3. Иметь план на случай, если придется в срочном порядке тушить возгорание.
  4. Проводить обслуживание и ремонт радиаторов исключительно в сертифицированных сервисных центрах.
  5. Не оставлять прибор включенным, если вы покидаете дом. Не разрешать детям играть возле радиатора в отсутствие взрослых.

Как выбрать надежный радиатор

Приобретать масляный радиатор необходимо только в проверенных точках продаж, где продавец будет готов предоставить вам сертификаты качества, соответствия приборов, а также пожарный сертификат на продукцию.

Если вы покупаете б/у радиатор, обратите внимание, нет ли на металлической его поверхности следов коррозии. Именно прямой контакт масла с электричеством может стать причиной взрыва прибора.

Как долго служит масляный радиатор?

Тепло, которое производит двигатель, может нанести большой ущерб в правильной ситуации. Очень важно убедиться, что все системы автомобиля, снижающие нагрев двигателя, работают должным образом. Масляный радиатор двигателя помогает принимать масло, циркулирующее в двигателе, и охлаждать его. Наличие масла при высоких температурах может привести к повреждению внутренних частей двигателя. Слишком горячее масло также будет иметь неправильную вязкость, а это означает, что внутренним частям вашего двигателя будет труднее его использовать.Масляный радиатор должен работать каждый раз, когда вы запускаете двигатель.

Как правило, масляный радиатор рассчитан на весь срок службы автомобиля. Существуют определенные ремонтные ситуации, которые могут поставить под угрозу общую функциональность этой детали и затруднить надлежащее охлаждение моторного масла. Отслеживание повреждений может помочь вам уменьшить количество повреждений, которые может вызвать этот тип ремонта. Пренебрежение действиями при обнаружении проблем может усугубить повреждение автомобиля и будет стоить вам больше денег, чтобы все исправить.

Замена масляного радиатора — непростая работа и практически невозможна для владельца автомобиля с небольшим опытом. Попытка выполнить этот тип ремонта обычно приводит к тому, что владелец автомобиля значительно усугубляет ситуацию и усложняет ситуацию. Наем знающего специалиста — лучший способ убедиться, что масляный радиатор заменен правильно. Профессионалы также смогут устранить проблемы, с которыми вы столкнулись, чтобы убедиться, что проблема связана с масляным радиатором.

Вот некоторые вещи, которые вы можете заметить, когда ваш масляный радиатор нуждается в замене:

  • Двигатель теряет мощность
  • Двигатель дает пропуски зажигания из-за попадания масла в цилиндры
  • Повышение температуры двигателя
  • Больше черных выхлопных газов, чем обычно

Вышедший из строя масляный радиатор двигателя необходимо отремонтировать как можно быстрее из-за возможных повреждений.

Масляный радиатор 101

Масляные радиаторы легко доступны в широком диапазоне размеров, чтобы удовлетворить потребности в упаковке и отводе тепла любого авиационного двигателя. При минимальном уходе они намного переживут капитальный ремонт двигателя.

Масляные радиаторы являются одним из тех элементов, о которых никто не задумывается, если только они не пытаются решить, где повесить их на брандмауэре или когда проблема связана с высокой температурой масла. Но если вы попадаете в одну из этих двух категорий, масляные радиаторы могут стать удивительно динамичным интересом в вашей жизни.Общее отсутствие полезных знаний о типичном аэропорту не помогает делу.

Наш интерес к охладителям был вызван тем, что произошла утечка — в полете. Наблюдение за тем, как давление масла падает до нуля во время гонки в ближайший аэропорт, может быть очень мотивирующим, и, благополучно приземлившись, мы решили узнать о масляных радиаторах. Вот практические моменты того, что мы узнали.

Насколько горячо горячо?

Типичные рекомендации Lycoming, Continental и Rotax по температуре масла составляют 190°F, измеренные в полете.На самом деле это означает, что масло внутри двигателя более горячее, выше 212 ° F, что необходимо для испарения огромного объема воды, которая накапливается как естественный побочный продукт сгорания бензина.

Спонсор освещения авиашоу:

Вершина зеленой дуги для минерального масла и подшипников, которые оно смазывает, составляет около 230°F. на юг в основном. Стремитесь к 190 ° F в качестве нормальной рабочей температуры масла и допускайте немного более высокую температуру в неблагоприятных условиях, например, при подъеме из Долины Смерти в летнее время.

Также стоит отметить, что холодное масло — паршивая смазка, а сироп наподобие патоки, используемый в авиационных двигателях с воздушным охлаждением, не работает при температуре ниже 100° F. Прогрейте двигатель перед первым утренним взлетом!

Масляные радиаторы Continental, слева, установлены на двигателе и имеют пластинчатую конструкцию. В двигателях Lycoming используются удаленно установленные масляные радиаторы, обычно, но не обязательно, со штампованной чашкой, как показано справа. Дистанционно установленные охладители требуют от авиастроителя большей смекалки, чтобы должным образом интегрироваться в планер, но дают экспериментаторам больше свободы при компоновке под капотом.

Lycoming по сравнению с Continental

В двигателях Continental используются маслоохладители, установленные на двигателе, а в двигателях Lycoming используются удаленно установленные охладители. С практической точки зрения это означает, что размер и размещение масляного радиатора предопределены для водителей Continental, в то время как пилоты Lycoming выясняют, сколько масляного радиатора и где разместить.

Определение размеров и установка кулера — увлекательная, разнообразная область авиационной техники, которая слишком сложна, чтобы отдавать ей должное. Но примите во внимание, что более мощные двигатели нуждаются в большем масляном охлаждении, чем обычные версии.Другими словами, если вы увеличили компрессию в двигателе RV-8, ему потребуется больше масляного охлаждения, чем когда тот же двигатель летал по небу Cessna 172. В значительной степени это связано с тем, что масло охлаждает нижнюю часть поршня, и если вы добавили больше тепла в камеру сгорания, нижняя часть поршня будет нагреваться сильнее. Это явление иллюстрируется тем, как резко снижается температура масла при снижении мощности или работе в режиме обеднения. Это имеет смысл, так как меньше сжигаемого топлива означает меньшее количество тепла в двигателе и, следовательно, более холодное масло.

Пожалуй, самый распространенный масляный радиатор в мире спортивной авиации — это семирядный агрегат с вытянутыми чашками, который можно найти на всем, от четырехцилиндровых одноцилиндровых двигателей Cessna до внедорожников. AERO-Classic продает его под номером 8000017. Они сообщают о многих звонках по поводу этого кулера и приходят к выводу, что, хотя это хороший и недорогой кулер для стандартных условий эксплуатации, он не подходит для теплого климата или неидеальных установок.

Не забывайте, что общее охлаждение двигателя взаимосвязано с охлаждением масла. Если головки цилиндров не получают достаточного количества охлаждающего воздуха, масляный радиатор попросит компенсировать слабину.Наоборот.

Еще одной серьезной проблемой является качество подачи охлаждающего воздуха в масляный радиатор. Установки со специальными охлаждающими ковшами, как правило, работают с меньшим охлаждением, чем те, которые откачивают общий воздух под капотом, особенно с утечкой воздуха, недостаточным потоком воздуха и так далее. Прежде всего, общее отсутствие потока охлаждающего воздуха (слишком большое отверстие капота и слишком маленькое выходное отверстие капота) является рецептом горячего масла, потому что поток воздуха через масляный радиатор блокируется.

Радиатор с вытяжным стаканом (слева) отличается ребристыми концевыми баками и отсутствием сварных швов, в то время как пластинчатый охладитель справа имеет гладкие, гидроформованные баки, приваренные на месте.Здесь не видна большая площадь ребер высокоэффективной стержне-пластинчатой ​​конструкции, продаваемой AERO-Classics, что дает ему большую способность отвода тепла для его габаритных размеров.

В конце концов, большинство масляных радиаторов на экспериментальных моделях выбираются и устанавливаются под капотом, глядя на то, что сделали другие, и следуя их примеру. Это практическая стратегия, особенно для распространенных приложений, таких как RV. Получите экзотику с модифицированными планерами и модернизированными двигателями, и есть много инженерных разработок, чтобы разобраться с тепловой нагрузкой масла и необходимой массой охлаждающего воздуха, что потребует профессионального участия.Часто данные можно получить в вашей мастерской по производству двигателей, у производителей комплектов планеров и производителей масляных радиаторов, большинство из которых рады помочь в выборе специализированного приложения, используя свои собственные инженерные ресурсы.

Пластина турбулизатора помещается в углубление в одной из секций чашеобразного охладителя. Масло течет вдоль большой оси пластины турбулизатора, продавливая многочисленные отверстия в ней, увеличивая таким образом контакт масла с площадью поверхности охладителя. Охлаждающий воздух проходит через синусоидальные ребра в чашеобразной части.

Крошечные проходы в пластине турбулизатора образуют сетку, через которую должно проходить масло, которая слишком плотна для проникновения контровочной проволоки диаметром 0,032 дюйма, за исключением крайнего угла. Именно в этих многочисленных маленьких отверстиях накапливается мусор после многих лет эксплуатации, и их невозможно очистить за несколько часов в баке с растворителем.

Прорыв картерных газов убивает масло

Еще одна истина заключается в том, что изношенные двигатели с высоким прорывом газов мимо поршневых колец абсолютно нагревают масло. Отверстия цилиндров большого диаметра и свободные зазоры между стенками поршня и цилиндра, присущие авиационным двигателям с воздушным охлаждением, склонны к чрезмерному прорыву газов при износе колец и цилиндров.Ни один масляный радиатор не выдержит такой жары. Если ваш двигатель выпивает литр в час, чернеет масло за три часа и регулярно работает при температуре масла 240 ° F, вам нужен капитальный ремонт двигателя, а не более крупный масляный радиатор.

Поиск запчастей — проверенная временем традиция в экспериментальном авиастроении, но стоит быть осторожным, когда выкапывает старые маслоохладители с пыльных полок A&P или на биржах. Этот был отмечен желтой биркой, указывающей на то, что он был очищен, угадайте кем, Pacific Oil Cooler Service.Но кто знает о других кулерах на заднем плане?

Выдвижная чаша по сравнению со стержнем и пластиной

Существует два основных типа конструкции выносных маслоохладителей Lycoming: вытянутая чаша и стержень и плита. Нарисованная чашка стала популярной благодаря Harrison (часть General Motors) и Niagara (NDM) и является обычным явлением. Характеристики конструкции с вытянутой чашкой — низкая стоимость, умеренная эффективность и определенная степень хрупкости вокруг фитинговых бобышек.

Пластинчатые охладители были популяризированы компаниями Stewart Warner (теперь известными как Meggitt) и Positech.Они более дорогие, имеют тенденцию к более высокой эффективности и надежны в отношении монтажных бобышек.

Оба типа охладителей имеют свое место, и оба стиля обычно доступны на экспериментальном рынке, потому что AERO-Classics, возможно, самый известный производитель масляных радиаторов для экспериментальных (и многих сертифицированных) владельцев, производит оба стиля. AERO предлагает свои охладители с вытянутыми чашками под брендом выносного монтажа и охладители с пластинчатыми стержнями как серию HE.

Мы расскажем о различиях между агрегатами со штампованной чашкой и стержнями и пластинами в более подробной статье, которая будет опубликована в следующем выпуске, а пока более сложные задачи кажутся естественными для стержне-и-пластин. пластинчатый охладитель.

Эти гигантские кулеры представляют собой олдскульные ламповые устройства, скорее всего, от DC-3. Их промывают изнутри на промывочном стенде в Pacific Oil Cooler Service. Pacific пропускает кулеры через четыре разные станции промывки, пока не выйдет ничего крупнее 10 микрон.

Срок службы охладителя

При нормальной работе маслоохладители имеют неограниченный срок службы и не выходят из строя из-за внутренней эрозии или других проблем, связанных с использованием. Что убивает кулеры, так это коррозия на внешней стороне устройства.Его трудно разъесть изнутри, так как на нем всегда есть масляный налет. К износу также относятся деформация узлов с вытяжкой при установке фитингов и заедание резьбы на всех охладителях из-за использования алюминиевых фитингов. Также можно лопнуть радиатор избыточным давлением масла, но обычно с этим приходится работать, неправильно устанавливая прокладки, чтобы при холодном пуске нерегулируемое давление масла направлялось на радиатор.

Как видно на фотографиях, рабочие каналы масляного радиатора удивительно узкие и извилистые, а из-за суженных внутренних зазоров радиатор производит впечатление масляного фильтра.Со временем в кулере накапливается мусор, и его эффективность снижается. Кроме того, двигатели, работающие на металле, могут забивать радиатор абразивным мусором, поэтому без профессионального обслуживания радиатора категорически нельзя запускать старый радиатор с неизвестной историей на свежем двигателе.

Охладители с выдвижными чашками непрочны вокруг выступов фитинга и требуют обязательного использования двух ключей — одного на шестиграннике охладителя, другого на фитинге — во время установки/снятия фитинга, чтобы не повредить охладитель.Некоторые кулеры имеют круглые бобышки (без шестигранника), и, хотя они оставляют неприглядные следы, эти бобышки необходимо подпирать большими пассатижами. В Pacific говорят, что использование только одного ключа для фитингов кулера — это главный убийца кулера, и что после установки фитингов лучше оставить их там, даже если вы отправляете их для обслуживания.

Компания Pacific Oil Cooler Service отмечает, что их проблема номер один при установке — заедание резьбы алюминиевыми фитингами AN (слева). Они непреклонны в том, что все фитинги должны быть стальными (справа), потому что стальные фитинги никогда не истирают алюминиевую резьбу кулера даже по прошествии многих десятилетий.Устанавливают стальную арматуру всухую или красным локтайтом. Если стальные фитинги кажутся слишком тугими, чтобы их можно было безопасно снять, Pacific говорит, что немного тепла от горелки поможет.

Если единственным вариантом являются алюминиевые фитинги, противозадирная смазка обязательна. Даже с этой смазкой для резьбы вероятность истирания резьбы в охладителе практически неизбежна. Надежда исправить такое повреждение с помощью резьбовой вставки невелика, поскольку при ее установке образуется слишком много металлической стружки.

Обслуживание кулера

Поскольку масляные радиаторы состоят из набора компонентов, спаянных вместе в печи, они представляют собой монолитные цельные детали после выпуска с завода.Возможен некоторый ремонт сваркой небольших трещин, но после того, как кулер собран, его нельзя разбирать для обслуживания.

Как объяснили в Pacific Oil Cooler Service, что можно сделать, так это очистить радиатор снаружи, проверить давление на наличие утечек, выпрямить ребра, отремонтировать сварные швы некоторых мелких повреждений, а большие — очистить изнутри с помощью специального оборудования. Pacific подробно описывает свой процесс на своем веб-сайте, но основной вывод заключается в том, что большая работа по внутренней промывке выполняется с использованием химикатов, закачиваемых со скоростью 80 галлонов в минуту, меняя направление потока каждую минуту в течение 40 часов.У Pacific есть специализированные скамьи для очистки, которые автоматизируют этот процесс, при этом охладители проходят через четыре разных машины — ультразвуковую, а затем три разные скамьи для промывки, использующие разное давление и объемы. Жидкость последней ступени должна очистить 10-микронное сито, в противном случае охладитель повторно очищается до тех пор, пока это не произойдет, или он отбраковывается.

Pacific сообщает, что эта расширенная промывка охладителя необходима для вытеснения грязи из крошечных внутренних проходов охладителя, что делает очевидным, что направлять слив вашего резервуара с растворителем в использованный охладитель на пару часов не получится. работа.

Коррозия начинается снаружи масляных радиаторов, когда задерживающая влагу грязь скапливается в ребрах охлаждения. Pacific Oil Cooler Service сообщает, что сердцевину кулера следует ежегодно очищать мыльной водой и высушивать. Аккуратно обработайте хрупкие плавники, но в остальном это простая работа, которую может выполнить владелец. Коррозия — это то, что заставило наш охладитель дать течь в полете, чего вы хотите избежать.

О масляном охлаждении есть еще много чего, что мы рассмотрим в следующих статьях, но большая часть практических советов прямо здесь: Держите охладитель в чистоте, всегда используйте разводные ключи при установке фитингов, используйте только стальные фитинги и один раз фитинги находятся в холодильнике, оставьте их там.Также при капитальном ремонте двигателя отдайте кулер на профессиональное обслуживание.

Остерегайтесь бывших в употреблении охладителей с неизвестной историей — они должны пройти профессиональное обслуживание перед установкой в ​​ваш двигатель — и обратитесь за советом к профессионалам, если они отклоняются от конструкции обычных комплектов самолетов. Приложив минимальные усилия, вы должны быть вознаграждены беззаботным масляным охлаждением и почти нулевым обслуживанием.

Выпрямление ребер — утомительная и трудоемкая работа, но необходимая для максимальной производительности охладителя. Это также то, что вы можете сделать, поскольку для этого не нужны специальные навыки или инструменты; просто направляйте изогнутый плавник прямо с помощью тонкого металлического или деревянного инструмента.

Масляный радиатор: определение, функции, типы, работа, симптомы

Поскольку охлаждение жизненно важно для двигателя, чтобы поглощать тепло, масляный радиатор — это устройство, которое используется для решения этой проблемы. Масляное охлаждение — это использование моторного масла в качестве охлаждающей жидкости для отвода избыточного тепла от двигателей внутреннего сгорания.

Поддержание нормальной рабочей температуры компонентов двигателя повышает производительность и продлевает срок службы. Масляному радиатору следует уделить серьезное внимание, хотя профессионалы в этой области сосредоточены на охлаждении различных компонентов трансмиссии.

В автомобилях горячий двигатель передает тепло маслу, которое затем проходит через теплообменник. Этот теплообменник, как правило, представляет собой тип радиатора, который получил название «масляный радиатор». После того, как горячее масло проходит через этот компонент и охлаждается, оно затем рециркулирует, чтобы снова поглотить тепло двигателя.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, типы, работу, схему, преимущества и недостатки масляного радиатора, используемого в автомобильном двигателе.

Масляный радиатор Определение

Масляный радиатор представляет собой механическое устройство, которое используется для отвода избыточного тепла от двигателей внутреннего сгорания через теплообменник. Устройство используется для охлаждения различных механических частей с помощью масла. Эти детали включают двигатель, систему трансмиссии и т. д.

Масляный радиатор выполнен в виде небольшого радиатора, расположенного перед радиаторной системой на водной основе. Его основная цель — снизить температуру автомобиля во время движения.То есть компонент работает только при работающем автомобиле. Охлажденное масло служит многим целям трансмиссионного масла с высокими нагрузками. Двигатели с охлаждающими вентиляторами быстро охлаждают как водяной, так и масляный радиатор, что дает дополнительные преимущества.

Читайте: Основные части поршней и их функции

Поскольку масляный радиатор работает как дополнительное охлаждающее устройство, его применение в двигателях с воздушным охлаждением значительно снижает высокую температуру. Ресурс двигателя резко увеличится.Более тяжелые грузовики хорошо используют масляный радиатор, который помогает увеличить нагрузку на трансмиссию.

Повышение эффективности охлаждения обеспечивает работу нагретого моторного масла при более низких температурах, а также снижает вероятность преждевременного выхода из строя. При распаде масло теряет способность смазывать и действовать как охлаждающая жидкость.

Типы масляного радиатора двигателя

Масляный радиатор двигателя обычно можно разделить на два типа, такие как масло-вода и масло-воздух.

Масло-водяной радиатор : в этих типах масляных радиаторов охлаждающая жидкость проходит через элемент теплообменника некоторых частей.Охлаждающая жидкость включается либо за счет добавления тепла к холодному маслу, либо за счет отвода тепла от чрезмерно горячего масла.

Воздушно-масляный радиатор : небольшой радиатор, который позволяет охлаждать моторное масло непосредственно из окружающего воздуха от охлаждающих вентиляторов. Большинство воздушно-масляных охладителей работают с перепускным клапаном с термостатическим управлением, который не позволяет моторному маслу проходить через охладитель, не достигая желаемой рабочей температуры.

Различные типы охладителей включают в себя основной тип трубчато-ребристых радиаторов, в которых масло проходит через один или несколько охладителей.Некоторые другие типы могут иметь несколько рядов охлаждения или пластинчатый тип. Некоторые масляные радиаторы имеют коллекторную конструкцию, в которой концевые бачки выполнены в виде радиатора.

Принцип работы масляного радиатора

В работе масловоздушных охладителей они обычно устанавливаются перед радиатором, хотя имеют одинаковую форму. Это дает моторному маслу быстрый доступ к самому холодному свежему воздуху от охлаждающего вентилятора. В большинстве случаев масло выходит из двигателя в виде переходника «сэндвич».

Этот переходник устанавливается между масляным фильтром и блоком двигателя, так как он позволяет горячему маслу проходить через фильтр. Затем оно проходит через масляный радиатор, прежде чем вернуться к двигателю для того же процесса. некоторые из этих сэндвич-адаптеров имеют термостатическое управление, которое отключает поток масла до тех пор, пока оно не достигнет определенной температуры.

Некоторые системы имеют выносную конструкцию, представляющую собой крепление для масляного фильтра и дополнительный переходник, использующий существующий масляный фильтр.Существующий масляный фильтр крепится к отвесным шлангам к охладителю и выносному основанию фильтра.

Прочтите Вещи, которые вы должны знать о шатуне

Часто есть встроенный термостат, который предлагает такую ​​же функцию байпаса. В автомобилях, где нет места для установки перед радиатором, производители устанавливают охладители в другом месте двигателя. Некоторые из них даже оснащены собственным вентилятором охлаждения. Эта конструкция очень похожа на систему смазки с сухим картером.

Посмотрите видео, чтобы лучше понять систему масляного радиатора:

Преимущества и недостатки масляного радиатора

Преимущества:

Ниже приведены преимущества масляного радиатора в двигателе внутреннего сгорания:

  • Масляный радиатор с термостатом охлаждает горячее масло до заданной температуры.
  • Обеспечивает надлежащее охлаждение масла перед циркуляцией.
  • Температура масла контролируется в водомасляном охладителе.
  • Установка масляных радиаторов довольно проста.
  • Как правило, масляный радиатор улучшает работу двигателя.
  • Уменьшает использование системы водяного охлаждения, так как может вызвать коррозию двигателя.
  • В связи с тем, что масло в основном служит охлаждающей жидкостью, из конструкции двигателя исключены дополнительные баки охлаждающей жидкости, насосы, радиаторы.
  • Циркуляция масла эффективна и контролируется.

Недостатки:

Несмотря на хорошие преимущества масляного радиатора, некоторые ограничения все же имеют место. Ниже приведены недостатки части двигателя:

  • В отличие от воды масло может быть горючим.
  • Для работы масляного радиатора требуется дополнительное масло.
  • Необходимо провести дополнительное техническое обслуживание.
  • Отказ термостата приведет к остановке циркуляции масла, особенно если он постоянно заблокирован.
  • Если клапан постоянно открыт, может произойти переохлаждение.

Признаки неисправного или неисправного маслоохладителя

Ниже приведены различные симптомы неисправного масляного радиатора и способы их предотвращения:

Утечка переходника масляного радиатора:

В системе есть два адаптера масляного радиатора, один соединяет маслопроводы с самим кулером. Другой отправляет охлажденное масло обратно в масляный поддон. Адаптер масляного радиатора может выйти из строя извне, что может привести к вытеснению моторного масла из двигателя.

Если протечка между переходником небольшая, то водитель может заметить лужицу моторного масла в нижней части двигателя. Есть вероятность увидеть струйку масла на земле позади автомобиля.

Вам следует обратиться к профессиональному механику, если вы обнаружите утечку масла под двигателем. Проблема может быть легко определена и быстро устранена. Следует проявлять серьезную осторожность в отношении этой неисправности, связанной с утечкой, поскольку двигатель в целом полностью теряет смазку. Эта проблема может привести к повышению температуры двигателя и преждевременному износу деталей.

Масло в системе охлаждения:

Масло в адаптере охладителя может выйти из строя изнутри, поскольку вы заметите, что давление масла выше, чем давление в системе охлаждения. Это происходит при работающем двигателе, в результате чего масло попадает в систему охлаждения, что приводит к недостатку смазки. Проблема может привести к серьезному повреждению двигателя, если не принять меры.

Утечка охлаждающей жидкости двигателя из масляного радиатора:

Эта неисправность аналогична первой и вызвана неспособностью внешнего масляного радиатора вытолкнуть всю охлаждающую жидкость двигателя из двигателя.независимо от того, мала утечка или велика, в конечном итоге произойдет перегрев, если проблема не будет устранена.

При большей утечке вся охлаждающая жидкость будет потрачена впустую, так как вы заметите струйку масла, вытекающую из-под капота автомобиля. вам также необходимо немедленно связаться с вашим механиком в этой ситуации.

Охлаждающая жидкость в масле:

Эта проблема возникает, когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением. Охлаждающую жидкость можно нагнетать из системы охлаждения в масляный поддон.Высокий уровень масла в поддоне может повредить двигатель, поскольку коленчатый вал ударяет по маслу при вращении.

Неисправный термостат:

Неисправный термостат может привести к перегреву или переохлаждению двигателя. термостат — это устройство, которое регулирует поступление масла в масляный радиатор, он открывается при определенной температуре масла.

Если термостат выходит из строя при близком расположении, происходит перегрев из-за того, что со временем циркуляция масла прекращается. И если термостат выходит из строя, когда он открыт, происходит переохлаждение, потому что масло продолжает течь постоянно, не поглощая тепло.

Прочитайте все, что вам нужно знать о карбюраторе

В заключение мы увидели, что масляные радиаторы помогают системе смазки двигателя отводить избыточное тепло от деталей двигателя. Мы рассмотрели работу, функции и типы, которые включают охладитель масло-вода и масло-воздух. Также выявлены преимущества и недостатки масляного радиатора.

Я надеюсь, что знания достигнуты, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!

«Крутое» дополнение для вторичного рынка Your 6.0L Power Stroke не может жить без

У каждого двигателя внутреннего сгорания есть недостаток или два. В дизельном мире и в случае с 6,0-литровым двигателем Power Stroke у него есть длинный список недостатков. Тем не менее, ни одна из его ловушек не является столь важной, как масляный радиатор — сердце двигателя, в котором используется система впрыска топлива с гидравлическим приводом. Когда каналы охлаждающей жидкости масляного радиатора закупориваются, моторное масло перегревается — то самое масло, которое требуется для заполнения масляного насоса высокого давления, запуска форсунок, охлаждения турбонагнетателя и смазки двигателя.Что еще хуже, отказ масляного радиатора является причиной девяти из 10 отказов охладителя рециркуляции отработавших газов на 6,0-литровом Power Stroke, не говоря уже о том, насколько сильно температура масла в 220+ градусов влияет на подшипники, форсунки и все остальное, что от этого зависит.

Так как же предотвратить это? Установите систему фильтрации охлаждающей жидкости. Фильтруя небольшое количество охлаждающей жидкости двигателя за один раз, эти системы послепродажного обслуживания в конечном итоге удаляют из системы охлаждения заводской литейный песок, выпадающие осадки, взвешенные твердые частицы и другой мусор, который способствует засорению масляного радиатора.Вложив менее 200 долларов в систему фильтрации охлаждающей жидкости, вы можете буквально спасти жизнь своему 6,0-литровому Power Stroke.

Как выглядит неисправность масляного радиатора

Когда крошечные проходы охлаждающей жидкости в многослойном пластинчатом теплообменнике внутри масляного радиатора OEM 6,0 л Power Stroke закупориваются настолько, что блокируют поток, это вскоре приводит к результату. Его замена (или, чаще, его переборка), расположенная в нише подъемника двигателя, является очень трудоемкой и грязной задачей.Масляный радиатор забивается не за ночь, а через тысячи миль. Однако, как только прекращается достаточный поток охлаждающей жидкости, температура моторного масла может резко возрасти, иногда даже выше 230 градусов.

Как обнаружить забитый масляный радиатор

Любой, кто управляет грузовым автомобилем, фургоном или любым автомобилем с двигателем 6,0 л, не имея возможности просматривать в режиме реального времени точную температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру моторного масла, практически играет с огнем.Два параметра всегда должны быть в пределах 15 градусов по Фаренгейту друг от друга. На фотографии выше вы можете видеть, что EOT намного выше, чем ECT — явный признак того, что масляный радиатор засорен, и проблема уже на подходе. Исключительно по этой причине настоятельно рекомендуется использовать датчики послепродажного обслуживания, цифровые или аналоговые, в любом приложении с рабочим ходом 6,0 л. Вот так часто выходит из строя масляный радиатор…

Решение

Эффективные и доступные по цене системы фильтрации охлаждающей жидкости долгое время были популярным способом удаления загрязнений, забивающих масляный радиатор, из двигателя 6.Система охлаждения 0L. При этом они значительно продлевают срок службы масляного радиатора 6,0-литрового двигателя. Большинство систем, таких как показанный выше комплект RCD Performance, продаются менее чем за 180 долларов и поставляются со всем необходимым для его установки. Сюда входят навинчиваемый сменный фильтр охлаждающей жидкости, основание фильтра/распределительный блок, монтажная пластина основания фильтра (которая крепится непосредственно к опоре сердцевины радиатора), силиконовые шланги, хомуты для шлангов и все необходимое оборудование. Некоторые системы даже поставляются с шаровыми клапанами на стороне подачи и возврата, поэтому при замене фильтров охлаждающей жидкости не возникает беспорядка.

Как работает система

Эти байпасные системы фильтрации охлаждающей жидкости функционируют путем одновременной фильтрации небольшого объема охлаждающей жидкости. Наличие системы никак не влияет и не мешает работе заводской системы охлаждения. Со временем фильтр улавливает литейный песок, выпавший осадок и любой другой мусор, который свободно циркулирует по системе охлаждения. Для усмешки некоторые покупатели в конечном итоге разрезают фильтр охлаждающей жидкости, когда собираются его заменить.То, что они обнаруживают, — это целый ряд мусора, который в противном случае был бы отправлен через масляный радиатор, в конечном итоге забивая проходы внутри узла пластины.

Как установить

Не требуя никаких трудоемких действий, нескольких основных ручных инструментов и 30–45 минут вашего времени, установка системы фильтрации охлаждающей жидкости на 6,0-литровый двигатель Power Stroke — это работа, которую может выполнить любой воин на подъездной дороге. Это требует подключения к линии сердечника нагревателя и использования прилагаемого Т-образного фитинга, но все (от А до Я) настолько просто, насколько это возможно.Входящие в комплект шланги охлаждающей жидкости должны быть проложены аккуратно и вдали от источников тепла, а некоторые установщики могут даже уменьшить длину шлангов для косметических целей. Как уже упоминалось, в большинстве систем фильтрации охлаждающей жидкости фильтр охлаждающей жидкости располагается со стороны пассажира на радиаторе, при этом монтажная пластина основания фильтра крепится к опоре сердцевины радиатора.

Как выглядит установленный

Установленная система фильтрации охлаждающей жидкости не препятствует практически ничему, кроме доступа туда, где находится 6.Трубка горячей стороны 0L соединяется с промежуточным охладителем. Что касается замены фильтров, рекомендации по интервалам различаются, но, как правило, вы должны менять его после первого месяца использования, затем каждые три месяца для следующих двух фильтров, а затем ежегодные замены после этого. Помимо очевидного преимущества экономии масляного радиатора, удаление загрязняющих веществ из охлаждающей жидкости двигателя также продлит срок службы уплотнений водяного насоса, шлангов радиатора и даже самого радиатора. Полное раскрытие информации: система фильтрации охлаждающей жидкости не может устранить ранее нанесенный ущерб, но, без сомнения, она предотвратит ухудшение ситуации.Каждый раз, когда новый масляный радиатор устанавливается на 6,0-литровый двигатель, опытный механик порекомендует систему фильтрации охлаждающей жидкости.

Добавлена ​​страховка

Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения имеет большое значение для 6,0-литрового двигателя и начинается с использования правильной охлаждающей жидкости. Используйте Motorcraft Gold (то, что рекомендует Ford) или одобренную (и совместимую) охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы (ELC). Также важно соблюдать график промывки охлаждающей жидкости Ford. Двигатель должен увидеть свою первую промывку через 100 000 миль / 5 лет, а затем каждые 45 000 миль или три года после этого.Промывка охлаждающей жидкости особенно важна, если у вас есть 6,0-литровый двигатель, оснащенный системой рециркуляции выхлопных газов, поскольку работа по охлаждению выхлопных газов чрезвычайно тяжела для охлаждающей жидкости двигателя.

Хорошо работающий 6,0-литровый двигатель — это 6,0-литровый двигатель с хорошим ходом

OEM-масляный радиатор может засориться и выйти из строя в течение 50 000 миль… с установленной системой фильтрации охлаждающей жидкости этого никогда не произойдет. Полностью функционирующий масляный радиатор обеспечивает более низкую температуру моторного масла, что также способствует увеличению срока службы масляного насоса высокого давления двигателя, топливных форсунок, турбонагнетателя и коренных, кулачковых и шатунных подшипников.Добавьте к этому тот факт, что охладитель системы рециркуляции отработавших газов никогда больше не будет нуждаться в охлаждающей жидкости, и вы только что устранили две наиболее распространенные точки отказа 6,0-литрового двигателя (радиатор системы рециркуляции отработавших газов и масляный радиатор). Менее чем за 200 долларов США с доставкой к вашей двери, это самая дешевая инвестиция в надежность, которую вы когда-либо делали для своего 6,0-литрового Power Stroke.

Еще от водительской линии

  • Хотите выжать больше производительности из вашего 6.0L Power Stroke? Узнайте, как это сделать с ограниченным бюджетом, прямо здесь.

Масляный радиатор – обзор

Обычные системы смазочного масла

Потребуется система смазочного масла, если, конечно, турбодетандер не оснащен активными магнитными подшипниками. Обычная система смазочного масла состоит из резервуара, электрического картриджного или парового нагревателя, насосов смазочного масла, одного, а предпочтительно двух (переключаемых) охладителей смазочного масла, двойных фильтров, аккумулятора, устройства контроля температуры, регуляторов давления и манометров.По возможности это оборудование следует монтировать на общей раме системы поддержки вместе с турбодетандерно-компрессорным агрегатом. Редко будет выгодно указывать иное.

Чаще всего стандартная система смазки производителя включает в себя многие функции, присущие стандартам API. Тем не менее, если этого требует спецификация заказчика, система смазки может быть спроектирована таким образом, чтобы почти полностью соответствовать применимым стандартам AP1.

Резервуар может быть напорным или атмосферным.Он должен иметь достаточную емкость, чтобы вместить все масло во время обратного слива или останова. Он должен быть оборудован указателем уровня масла, сигнализатором низкого уровня, предохранительным клапаном, насосом для подпитки масла во время работы, сливным краном, подогревателем, туманоуловителем, сетчатыми фильтрами и необходимой арматурой. Расширительные резервуары должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с применимыми нормами ASME. Время удерживания в резервуаре обычно составляет от 5 до 18 минут в зависимости от размера турбодетандера и критериев производителя.Это та область, в которой владелец/покупатель должен обратиться за помощью к производителю.

Насосы для смазочного масла, как правило, представляют собой центробежные насосы для тяжелых условий эксплуатации или насосы прямого вытеснения с расчетной производительностью, которая охватывает весь диапазон ожидаемых операций. Они могут быть как с прямым приводом от электродвигателей, так и с муфтами дискового или диафрагменного типа. Опытные производители турбодетандеров поставят двигатели и муфты, размеры которых увеличены как минимум на 25%.

Охладители смазочного масла

Обычно используются охладители смазочного масла с водяным или воздушным охлаждением.Их размеры должны обеспечивать непрерывное охлаждение в самых суровых указанных условиях окружающей среды. Поток масла через охладитель смазочного масла обычно регулируется системой контроля температуры, состоящей из контроллера, вставленного в трубопровод смазочного масла через защитную гильзу. Контроллер модулирует трехходовой перепускной клапан, который приводится в действие пневматическим мембранным приводом и получает сигнал непосредственно от контроллера. Температурные индикаторы позволяют осуществлять локальный мониторинг температуры смазочного масла.

Масляные фильтры

Двойные переключаемые фильтры считаются стандартными.Должны быть предусмотрены переключающий клапан непрерывного потока и фильтрующие элементы 10 мкм.

Аккумуляторы

Аккумуляторы баллонного или диафрагменного типа должны поставляться для обеспечения надлежащей подачи смазочного масла к подшипникам во время выбега детандера-компрессора в случае потери давления смазочного масла. Аккумулятор должен быть оснащен системой наполнения под нагрузкой и необходимыми выпускными и запорными клапанами.

Трубопровод

Все трубопроводы, связанные с системами смазки турбодетандеров, должны быть изготовлены из нержавеющей стали серии 300.Использование трубопроводов из нержавейки перед фильтрами не согласуется с целями стоимости жизненного цикла современных промышленных предприятий. По возможности соединения трубопроводов смазочного масла следует сваривать.

Клапан регулирования давления смазочного масла

Давление смазочного масла обычно контролируется автономным клапаном регулирования давления, который автоматически поддерживает постоянное давление смазочного масла в подшипниках. Клапан обычно регулируется, но обычно устанавливается на заводе. Пропускная способность клапана должна быть достаточной для перепуска избыточного потока, если и основной, и резервный насосы работают одновременно.

Нагреватель резервуара для смазочного масла

Многие пользователи предпочитают управляемый термостатом электрический нагреватель с низкой удельной мощностью (не более 10 Вт на квадратный дюйм площади), который погружается в масло резервуара. Вполне приемлемы паровые нагреватели, но их следует размещать под наклонным дном резервуара. Пространство под этим полом должно быть заполнено теплоносителем и иметь соответствующую вентиляцию.

Расположение трубок и трубопроводов

Все трубки приборов и трубопроводы подсистем должны быть расположены таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к расширителю и основному вспомогательному оборудованию для эксплуатации и обслуживания.

Особенности контрольно-измерительных приборов

Уровень смазочного масла в резервуаре должен контролироваться датчиком, указывающим на низкий уровень смазочного масла. Местные и панельные манометры необходимы для контроля работы системы смазочного масла и должны входить в комплект поставки производителя. Покупатель должен различать контрольно-измерительные приборы диспетчерской и приборы, установленные на автономной (локальной) панели. Существует также тенденция размещать контрольно-измерительные приборы на вспомогательном оборудовании и трубопроводах.Хотя это может стоить дешевле, это часто усложняет задачи наблюдения оператора.

Крайне желательны сигнализаторы первого выхода, и они должны обеспечивать достаточное количество точек для выполнения указанных функций аварийной сигнализации и отключения. Стандартные функции должны включать «подтверждение/молчание», «лампу/проверку», а также звуковые и визуальные устройства для индикации общей тревоги. Для срабатывания входного отключающего клапана расширителя должен быть предусмотрен сухой вспомогательный контакт от цепи отключения. Дополнительные наборы контактов полезны для других требований сигнализации.

Все приборы и устройства управления на панели управления должны иметь идентификационные таблички из прочного ламинированного пластика или аналогичного материала, поддающегося гравировке. Паспортные таблички датчиков, паспортные таблички сигнальных ламп и паспортные таблички индикаторов отключения должны иметь разный цвет фона.

Что делает масляный радиатор: TOP Полное руководство 2022

Жидкости различной вязкости, протекающие через транспортное средство, будь то для смазки, охлаждения или того и другого.

Поскольку эффективность двигателей внутреннего сгорания составляет примерно 33 процента, еще 67 процентов обычно тратятся впустую из-за тепловой энергии и звука, которые должны тем или иным образом рассеиваться в окружающей среде.

Масло, несомненно, является основной жидкостью, содержащейся в автомобиле. Огромное количество движущихся компонентов неизбежно приводит к трению в несколько тонн, что может сильно изнашивать элементы, когда они выходят за пределы соприкосновения металла с металлом. Итак, Что делает масляный радиатор?

Следовательно, масло

используется для продувки этих движущихся частей и, следовательно, поглощает большое количество тепла.

Подобно подавляющему большинству тепловой энергии, вырабатываемой двигателем, она обычно должна отводиться в окружающую среду через какой-либо теплообменник.Вместе с системой водяного охлаждения есть еще и бензиновая программа. Вы используете масляные печи.

Что такое масляный радиатор?

Масляные радиаторы представляют собой крошечные пружины, расположенные в передней части системы охлаждения двигателя автомобиля. Его задача — охлаждать масло при его прохождении через змеевики, к тому же оно работает только при работающем двигателе.

Цель

Масляные радиаторы в основном отвечают за нагрев масла в автомобиле. Это помогает продлить срок службы масла и двигателя автомобиля.

Охладители вторичного рынка

Как правило, масляные форсунки вставляются автовладельцем, потому что большинство коробок передач рассчитаны на масляные форсунки.

Транспортные средства, которые больше всего выигрывают от масляных радиаторов

Транспортные средства, которые больше всего выигрывают от масляных печей, — это те, которые буксируют или используются в жарком климате. Часто масляные радиаторы вставляются в грузовики, дома на колесах и другие виды тяжелых автомобилей.

amzn_assoc_placement = «adunit0»;
amzn_assoc_search_bar = «истина»;
amzn_assoc_tracking_id = «publicananker-20»;
amzn_assoc_ad_mode = «ручной»;
amzn_assoc_ad_type = «умный»;
amzn_assoc_marketplace = «амазонка»;
amzn_assoc_region = «США»;
amzn_assoc_title = «Мой выбор Amazon»;
amzn_assoc_linkid = «7fce8dce73664439643b67cb45a51308»;
amzn_assoc_asins = «B083R44RB4,B007ZG29DS,B08937GMZK,B085MC681B»;

Преимущества и недостатки

В общем, включение масляного радиатора в двигатель вашего автомобиля помогает продлить срок службы бензина, тем самым продлевая срок службы двигателя.Но включение масляного радиатора приведет к потребности в масле при каждой замене масла, так как для заполнения катушки и трасс требуется больше масла.

Что делает масляный радиатор?

Большинство из нас признают, что оптимизация двигателя является одной из самых важных жидкостей, обнаруженных в наших автомобилях. Масло обеспечивает смазку, необходимую для защиты определенных деталей от износа.

Теплообменник является обязательным для большинства двигателей, так как он устраняет энергию, производимую двигателем во время его работы.Если у вас есть автомобиль с системой водяного охлаждения, он будет опираться на радиатор.

Автомобильный масляный радиатор — это деталь, которая помогает поддерживать идеальный температурный режим двигателя вместе с его различными частями. Его можно расположить в разных местах от двигателя, чтобы улучшить его работу.

Масло пойдет в масляный радиатор, хотя его температура останется большой. Внутри охладителя масло будет течь по трубам с ребрами, отводящими тепло.

Когда масло обработано, оно будет выходить из охладителя уже при более низкой температуре. Этот цикл будет длиться.

Замена масляного радиатора двигателя

Если вы ориентированы на механику, вы можете попытаться заменить масляный радиатор двигателя самостоятельно, но его расположение может быть довольно сложным.

Вложение зависит от типа вашего автомобиля. Итак, почему бы вам не помешать сделать это самостоятельно и обратиться за помощью к профессионалам? К счастью, мы можем помочь вам в этом!

Индикаторы неисправного или неисправного масляного радиатора

1.Утечка масла из масляного радиатора

Среди тех элементов, которые являются частью системы охлаждения масла, будет ваш адаптер масляного радиатора. Переходник соединяет маслопроводы с самим охладителем, а другой переходник отправляет «охлажденное» масло обратно в масляный поддон.

Внутри адаптера находится прокладка или резиновое уплотнительное кольцо. В случае выхода из строя переходника масляного радиатора моторное масло может попасть из этого двигателя.

Если утечка небольшая, вы можете увидеть лужу моторного масла на полу под вашим автомобилем или грузовиком или, возможно, поток масла на полу позади вашего автомобиля или грузовика.

Предположим, вы заметили утечку масла из-под двигателя. Всегда рекомендуется связаться с профессиональным механиком, чтобы определить, откуда идет поток, и немедленно устранить его.

Из-за утечки бензина двигатель теряет способность к самовосстановлению. Это может привести к перегреву двигателя и преждевременному износу деталей из-за повышенного трения при отсутствии надлежащей смазки.

2. Утечка охлаждающей жидкости двигателя из масляного радиатора

Подобно сокращению бензина, разрушение внешнего масляного радиатора может привести к утечке всей охлаждающей жидкости двигателя из этого двигателя.Независимо от того, большой или маленький поток охлаждающей жидкости, вы придете к перегреву двигателя, если его не отремонтировать быстро.

Если поток небольшой, вы можете обнаружить скопление сгустков на полу под автомобилем или грузовиком. Если поток значительный, вы, вероятно, обнаружите пар, выходящий из-под капота вашего автомобиля или грузовика.

Как и в случае с упомянутыми выше, важно обратиться к профессиональному механику, если вы заметили поток охлаждающей жидкости. Если из радиатора или масляного радиатора вытекает достаточное количество охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и выходу из строя механических элементов.

См. также: Признаки неисправного или неисправного маслоохладителя

3. Масло в системе охлаждения

В случае выхода из строя адаптера масляного радиатора в системе отопления может оказаться моторное масло. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла выше, чем нагрузка на систему охлаждения. Масло нагнетается в систему отопления.

Это в конечном итоге приведет к недостатку смазки и может серьезно повредить двигатель.

4. Охлаждающая жидкость в масле

После того, как двигатель не работает и система отопления находится под давлением, охлаждающая жидкость может находиться под давлением в системе охлаждения масляного поддона.Большое количество масляного поддона может повредить двигатель из-за того, что коленчатый вал ударяет по бензину, поскольку он воняет.

Как минимум для одного из этих знаков потребуется промывка системы отопления и двигателя для удаления загрязненных жидкостей. Адаптер масляного радиатора, если он заброшен, потребует замены. Возможно, даже придется промыть или заменить масляный радиатор.

Возможно, вам понравится:

Сколько хранится вареная капуста в холодильнике: TOP Полное руководство 2022

Сколько хранится салат в холодильнике: TOP Полное руководство 2022

Кто производит охладители Cabela’S Polar Cap: TOP Полное руководство 2022

Преимущества масляного радиатора

| Шоссе и тяжелые детали

Масляный радиатор обычно не является компонентом, который выходит из строя, но его следует заменять после любого катастрофического отказа двигателя.Лучший способ защитить инвестиции в новый двигатель — это установить новый масляный радиатор двигателя, чтобы предотвратить любое загрязнение. При запуске новый двигатель с более высоким давлением масла выталкивает мусор, попавший в масляный радиатор, и вдавливает его в подшипники нового двигателя. Это может привести к преждевременному износу, а иногда и к немедленному выходу из строя. Если вас интересуют другие проблемы, которые могут привести к сбою или необходимости восстановления, прочитайте наш блог «Признаки того, что вашему двигателю может потребоваться восстановление».

Основной задачей масляного радиатора является охлаждение смазочного масла двигателя, которое проходит через главную масляную винтовку, позволяя этому охлажденному маслу не только смазывать, но и охлаждать ряд других компонентов, таких как коленчатый вал, подшипники, распределительный вал, шатуны. , и поршни.Это охлаждение может повлиять на общую производительность. Это помогает поддерживать плавную работу двигателя при переключении передач в жаркую погоду или в дальних поездках, например, когда вещи иногда имеют тенденцию к перегреву и поломке.

Масляные радиаторы не обходятся. Поэтому, если в двигателе вышел из строя подшипник, распределительный вал или масляный насос, масляный радиатор необходимо заменить, поскольку его нельзя промыть. Несвоевременная замена может привести к повторному выходу из строя восстановленного двигателя. Это просто выбрасывание денег.

Роб Макдауэлл, специалист отдела продаж компании HHP, делится: «Моторное масло охлаждается охладителем, что обеспечивает постоянную температуру масла.Во многих случаях нижняя часть поршня охлаждается форсункой для охлаждения поршня, распыляющей масло на нижнюю часть поршня, что помогает регулировать температуру поршня и повышает эффективность».

Высокие температуры – враг любой масляной системы. Тем не менее, охлаждение — это проверенный способ продлить срок службы вашего двигателя и трансмиссии. Вы должны регулярно проверять и обслуживать масляный радиатор, чтобы избежать серьезных поломок.

Масляные радиаторы

чаще всего используются в большегрузных коммерческих автомобилях с двигателями промышленного класса.Эти двигатели обычно производят больше мощности, чем их стандартные аналоги. Это может привести к тому, что моторное масло станет слишком горячим и не будет смазывать должным образом. Решение — масляный радиатор двигателя.

 

Некоторые автомобили, использующие масло в качестве охлаждающей жидкости, включают:

  • Грузовые автомобили для буксировки или перевозки грузов
  • Большие автомобили, предназначенные для бездорожья
  • Некоторые автофургоны
  • Некоторые гоночные или спортивные автомобили

 

Типы масляных радиаторов двигателя

Существует несколько типов масляных радиаторов двигателя:

Установленный фильтр

Моторное масло покидает двигатель и поступает в масляный радиатор.Там он циркулирует через масляный радиатор, выходит и попадает в масляный фильтр. Масло фильтруется и возвращается в двигатель через полый крепежный болт. Охлажденная жидкость поступает из контура радиатора.

В баке

Маслопроводы, установленные внутри одного из бачков радиатора, направляются к масляному радиатору, и масло течет через внутреннюю часть масляного радиатора. В то же время холодная вода в бачках радиатора обтекает маслорадиатор снаружи.

Выносной монтаж

Устанавливается удаленно от блока цилиндров или картера коробки передач.

Существует два типа конструкций и способов монтажа масляного радиатора этого типа:

  1. С воздушным охлаждением — монтируются непосредственно в потоке воздуха : чаще всего устанавливаются перед радиаторами, чтобы через них проходил поток воздуха. Для охлаждения горячее масло проходит через радиатор по внешним трубопроводам от двигателя или трансмиссии, а окружающий воздух проходит через сердцевину масляного радиатора. Этот тип охладителя доступен в различных размерах, в зависимости от того, насколько вам нужно охладить масло.
  2. Масло с водяным охлаждением — выносной маслоохладитель с жидкостным охлаждением : Моторное или трансмиссионное масло и охлаждающая жидкость подаются в маслоохладитель по трубопроводам, выходящим из контуров масла и охлаждающей жидкости. Его можно установить в любом месте, где есть место под капотом. Вместо того, чтобы полагаться на поток воздуха, как в масляном радиаторе радиаторного типа, они подключаются к системе охлаждения автомобиля и используют охлаждающую жидкость для снижения температуры масла. Этот тип масляного радиатора более компактен по размеру и чаще используется в транспортных средствах, где пространство имеет большое значение.

 

Установленный на двигателе

Этот охладитель моторного масла обычно используется в дизельных, бензиновых двигателях или двигателях с гибким топливом для легковых автомобилей и легких грузовиков, которым требуется охлаждающая способность моторного масла. Эта конструкция также хорошо подходит для новых эффективных двигателей, требующих установленных на двигателе масляных радиаторов.

Устанавливается непосредственно на блок двигателя, моторное масло выходит из двигателя и поступает в масляный радиатор, циркулирует через масляный радиатор, выходит из масляного радиатора и снова поступает в двигатель.Холодная жидкость может быть направлена ​​в теплообменник двумя способами.

  1. Может питаться от контура радиатора по гибким линиям.
  2. Его можно подавать непосредственно в теплообменник из блока цилиндров, что устраняет необходимость в дополнительных трубопроводах.

 

Общие проблемы

Моторное масло

смазывает и очищает движущиеся металлические поверхности, создающие тепло и трение. Когда моторное масло нагревается, оно теряет способность смазывать, и поверхности, требующие смазки, начинают изнашиваться.Масляные радиаторы двигателя служат для предотвращения или замедления достижения маслом критической точки разрушения.

Наиболее благоприятная температура для масла обычно составляет от 180° до 200°F. Сбои начинают происходить, когда масло не может быстро истощить свое тепло, что позволяет ему подняться выше оптимального диапазона температур, что может привести к ухудшению качества масла. Масло теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства, когда начинает разлагаться, а это может привести к ряду серьезных проблем с трансмиссией и двигателем.

McDowell говорит: «Наиболее распространенные неисправности масляных радиаторов — это сквозное ржавление снаружи, внутреннее растрескивание трубок или пластин охлаждающей жидкости.Часто это приводит к попаданию моторного масла в систему охлаждения, переполнению радиатора или загрязнению охлаждающей жидкости.

Важная часть работы вашего двигателя

Заменив масляный радиатор, вы улучшите смазку двигателя и улучшите качество масла, проходящего через форсунки.

 

 

Спросите нас о наших комплектах для установки масляного радиатора!

HHP продает сменные масляные радиаторы двигателя и другие компоненты охлаждения двигателя, такие как охладители EGR, водяные насосы и термостаты.

Единственная разница, которую вы заметите с нашими сменными масляными радиаторами и компонентами, — это более низкая цена.

Маслоохладители HHP созданы, чтобы выдерживать даже самые жесткие условия эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*