Митсубиси 22 ошибка: Митсубиси диамант ошибка 22 – Telegraph

Содержание

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy

Коды ошибок Mitsubishi Описание ошибок Митсубиси Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви
E1 Ошибка соединения пульта управления • Плохой контакт или обрыв сигнального провода 
• Электромагнитные наводки на кабель
• Неисправность  PCB внутреннего блока или пульта ДУ
E2 Двойной адрес внутреннего блока • Количество подключенных блоков превышает лимит.
• Двойной адрес внутреннего блока.
• Дефект PCB управления внутреннего блока.
E3 Ошибка сигнальной линии Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.
E5 Ошибка межблочной связи Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.
• Сбой питания внешнего блока
• Смена полярности А и B после подачи питания.
E6 Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока
• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E7 Неисправен датчик температуры комнатного воздуха • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха
• Дефект датчика температуры входящего воздуха
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева • Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание)
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E9 Неисправность дренажа  • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба
• Неправильная работа поплавкового реле
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E10 Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления  
E11 Неверное подключение адресации между master и slave блоками • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б»
E12 В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.
 
E14 Ошибка связи между между master и slave блоками  • Не указан Master-блок
• Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками
E16 Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока  • Неисправность электродвигателя
• Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).
E18 Неверное подключение адресации между master и slave блоками  • Не задан номер ведущего внутреннего блока.                           
• Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока.                                                                 
• Нет питания на master-блоке
E19 Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока   
E20 Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока   
E21 Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT)   
E22 Ошибка подключения к наружному блоку  Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6:     
• FDC224-335KXE6 c кодом A и выше
• FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше
E28 Неисправность термодатчика проводного ПДУ  Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.
E30 Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков  • Неисправность PCB управления внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внешнего блока
E31 Двойной адрес внешнего блока  • Ошибка адресации внешних блоков
• Подключено более 128 внутренних блоков
• Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков
* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.
**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.
E32 Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер).
E36 Повышенная температура  трубы нагнетания (Tho-D1)  • Неисправность температурного датчика выпускной трубы
• Неисправность датчика высокого давления
• Недостаточное количество хладагента
• Неисправность EEV внутреннего блока
• Неисправность температурного датчика теплообменника
внутреннего блока
• Неисправность EEVH внешнего блока
• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления
• Неисправность EEVSC внешнего блока
• Неисправность температурного датчика Tho-H
E37 Неисправен датчик теплообменника наружного блока  Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)
• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)
• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)
• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)
• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)
• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) 
E38  Неисправен датчик наружной температуры • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E39  Неисправен датчик температуры трубы нагнетания • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E40 Ошибка высокого давления (активирован 63Н1)   • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность разъема 63h2
• Неисправность разъема электронного клапана
• Закрыт сервисный порт
• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)
E41 Перегрев силового транзистора   • Неисправность инверторной PCB
• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора
• Неисправность температурного термистора силового транзистора
• Недостаточное пространство установки для наружного блока
E42 Токовая отсечка • Закрыты порты
• Неисправность подачи питания
• Избыточное количество хладагента
• Неисправность компрессора
• Неисправность модуля силового транзистора 
E43 Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока
• Ошибка соединения сигнальных проводов
E44 Влажный ход • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии
• Перезаправка хладагента
• Циркуляция хладагента через байпасный клапан
• Ошибка контроля перегрева хладагента
E45 Ошибка связи инвертора • Неисправность PCB инвертора
• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора
• Неисправность PCB управления наружного блока
E46 Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL   
E47 Ошибка перегрузки инвертора по току  • Неисправность PCB управления наружного блока
• Пыль на PCB управления
• Перегорел предохранитель F2
E48 Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока  • Неисправность PCB управления внешнего блока
• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора
• Неисправность мотора вентилятора
E49 Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления • Датчик низкого давления (дефект PSL)
• Рабочий клапан закрыт
• EEV закрыт (неправильная работа)
• Недостаточный объем хладагента
• Засорение (EEV, фильтр)
E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут • Неисправность силового транзистора 
• Неисправность инвертора и мотора вентилятора
E53 Неисправность датчика температуры трубы всасывания   • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E54 Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления
• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления
E55 Неисправность датчика температуры компрессора  (Tho-C1) • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E56 Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1
• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2
E57   • Недостаток хладагента
• Закрыт клапан
E58 Аварийное прекращение подачи тока • Избыточное количество хладагента
• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков
• Неисправность компрессора
• Неисправность датчика температуры наружного воздуха
• Неисправность PCB управления наружного блока
E59 Ошибка запуска компрессора  • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправный компрессор (подшипник мотора)
E60 Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)
E61 Ошибка связи между master / slave наружными блоками   
E63 Аварийная остановка  
E75 Ошибка связи при работе с центральным пультом   
E82 Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)
• Отсоединение разъема термодатчика
E84 Высокая влажность  
E85 Защита от обмерзания • Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
E86 Высокое давление в режиме обогрева • Перегрузка системы
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока

Код № С101С Отклонения сигнала датчика скорости ПП колеса Митсубиси Лансер

Цепь датчика скорости вращения колеса

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Беспорядочное изменение сигнала датчика скорости колеса

• Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень высоко.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность подшипника колеса

• Неисправность датчика скорости колеса

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Внешние шумовые помехи

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Деформация задающего диска

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С1015, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями

• Если код диагностики С1015 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Пробуксовка некоторых колес

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С101С?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С1015?

Q: Выдается ли также код диагностики № С1015?

ДА : Провести диагностику по коду № С1015

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ПП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПП> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Заменить подшипник колеса.

ШАГ 7. Проверка задающего диска

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CN

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

ШАГ 9. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CQ

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 12. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.

ШАГ 10. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03

ШАГ 11. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606870BI

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 13. НЕТ : Перейти к Шагу 15.

ШАГ 13. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 14.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 14. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 15. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С101С?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

U1102 ошибка Mitsubishi L200 пикап и другие коды в таблице


Что означает код P0110?

Код P0110 генерируется, когда блок управления ЭБУ (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.

Датчик IAT (температура воздуха на впуске) представляет собой термистор, его сопротивление изменяется в зависимости от температуры впускного воздуха. Обычно датчик IAT находится во впускном воздуховоде, но в некоторых автомобилях его можно найти во впускном коллекторе.

Датчик IAT передает важную информацию в ЭБУ, с помощью которой он управляет такими параметрами, как соотношение воздух / топливо, момент зажигания и другие подобные характеристики.

Обычно это двухпроводный датчик с опорным напряжением 5 Вольт от контроллера и проводом заземления. Сопротивление датчика изменяется при прохождении через него воздуха.

Если воздух холодный — сопротивление увеличивается и генерируется сигнал более высокого напряжения. Если воздух теплый — сопротивление датчика снижается и выдается сигнал низкого напряжения. Блок управления отслеживает это изменение сопротивления, и если он обнаруживает отклонение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона, генерируется код неисправности P0110.

«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другой детали. Замена датчиков почти никогда не решит проблему кодов «Неисправность цепи», поскольку, как предполагает код, проблема в схеме. Такое различие между «цепью» и «датчиком / деталью» очень помогает во время диагностики, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины появления кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Обрыва цепи», т. е. разрыв проводки, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, препятствующего протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любой из множества других проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

  • B — сообщает о неисправностях кузова;
  • С — о поломке элементов шасси;
  • Р — о некорректной работе деталей или компонентов двигателя или коробки переключения скоростей;
  • U — за шины обмена данными.

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.


Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

КомбинацияРасшифровка
Нет импульсаСообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсыСистема автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки


Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi
Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

КомбинацияРасшифровка
Р0106С устройства контроля уровня давления поступает некорректный сигнал либо нарушена работа датчика. Следует проверить провода электрической цепи на предмет обрывов или замыканий либо произвести более тщательную диагностику датчика.
Р0107 — Р0108На блок управления с МАР-сенсора поступает неверный сигнал.
Р0007С топливного клапана поступает некорректный сигнал. Следует произвести замену устройства.
Р0130Зафиксирована некорректная работа переднего правого датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска.
Р0136Зафиксированы неисправности или некорректный сигнал, поступающий с правого заднего датчика О2.
Р0150, Р1055Блок управления сообщает о возникшей поломке заднего или переднего левого датчика контроля уровня кислорода.
Р0171 — Р0172На блок управления поступила информация о слишком бедном или чрезмерно высоком уровне горючей смеси в топливной системе.
Р0201 — Р0206Бортовой компьютер сообщает о возникновении ошибки в работе 1 — 6 цилиндра ГБЦ.
Р0351, Р0352В первичной цепи катушки зажигания Mitsubishi были зафиксированы неисправности. Речь идет о первой либо второй катушке.
Р0400Зафиксирована некорректная работа компонентов системы рециркуляции отработанных газов. Рекомендуется произвести более тщательную диагностику системы на предмет неисправностей.
Р0401Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя системы рециркуляции отработанных газов.
Р0190Данная комбинация цифр, появившаяся во время диагностики авто, сообщает об обрывах в электропроводке цепи датчика контроля уровня давления бензина в топливной рампе. Необходимо произвести замену компонента. если это не поможет, то следует произвести более тщательную диагностику проводов цепи.
U1102Данная комбинация часто встречается при диагностике Mitsubishi Lancer. На практике она возникает у тех автомобилистов, которые при установке сигнализации на свое транспортное средство удлиняли проводку. Фактически она означает неисправность электроцепи сигнализации, однако по факту непосредственно сама неисправность встречается очень редко.
Р0421Блок управления сообщает о низкой эффективности прогрева катализатора первого банка. Комбинация Р0421 часто встречается в автомобилях Mitsubishi Lancer, но по факту на работоспособность транспортного средства она никак не влияет.
Р0505Блок управления транспортного средства сообщает автомобилисту о возникших неисправностях или некорректной работе системы поддержания холостого хода. Кроме того, при появлении этого кода система поддержания холостого хода может быть и вовсе неисправной. Автомобилист может узнать об этом до диагностики, заметив некорректную работу Mitsubishi Lancer:
  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
Р1200Такая комбинация также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi Lancer. В частности, она означает поступление на блок управления некорректного сигнала управления форсунками. Необходимо произвести более тщательную проверку форсунок двигателя на предмет неисправностей. На практике промывки форсунок будет достаточно для того, чтобы сбросить код. Признаки необходимости промывки форсунок:
  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.


Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi
Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Причины P0110

В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности P0110 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправный датчик IAT. Как и все твердотельные компоненты, датчик может перестать функционировать должным образом из-за производственного брака или повреждения.
  • Загрязнение датчика. Если датчик IAT загрязнен, например, из-за плохо установленного воздушного фильтра или чрезмерной вентиляции картера (PCV), он может выйти из строя или не реагировать достаточно быстро на изменения температуры.
  • Неправильная установка. Датчик IAT должен быть полностью в потоке воздуха на впуске двигателя. Если датчик соприкасается с металлической поверхностью, например, установленный во впускном коллекторе, это может привести к его разрушению или потере реакции на изменения температуры.
  • Неисправность проводки. Это может быть повреждение в жгуте проводов, в разъёме.

Диагностика кода неисправности P0110 не является особенно сложной задачей. Сам датчик прост в эксплуатации, что облегчает его проверку. С другой стороны, если вам нужно проследить обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, это потребует времени и терпения.

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля стоимость датчика может быть невысокой. Но если он является частью датчика MAF (ДМРВ), это значительно повысит цену.

автоэлектрик

На диагностику приехал Mitsubishi Montero 2000 года, американец. Жалобы клиента — горит чек, увеличился расход топлива. Подключаем сканер — ошибка P0125, по версии сканера недостаточная температура для замкнутого контура.

В мануале — слишком большое время до включения замкнутого контура (обратная связь по датчику кислорода). Что более понятно.

Система MFI уменьшает выброс вредных веществ в выхлопных газах используя контроль топливо воздушной смеси. Блок управления двигателя измеряет время до включения замкнутого контура регулирования топливо воздушной смеси. В течении 30 секунд после достижения условий для проверки — время после запуска более двух секунд, температура двигателя более 80 градусов, обороты более 1800, блок управления двигателя ожидает перехода топливной системы в замкнутый контур (активности датчика каслорода он ожидает). И если активности нет, выставляет ошибку P0125. Соответственно для того чтобы определить неисправность нужно выбрать на сканере вот эти параметры. Это состояние топливного контура, температура двигателя, топливные коррекции, обороты и напряжения с датчиков кислорода.

И как видно на этой фотографии все условия соблюдены — двигатель прогрет, обороты высокие, активности датчика кислорода нет. Состояние топливной системы — OPEN LOOP. После этого проверяем целостность нагревателя датчика кислорода мультиметром, наличие напряжения подогрева кислородного датчика, всё это есть, но на выходе датчика напряжение отсутствует — датчик кислорода неисправен. Замена переднего датчика кислорода решает проблему.

Митсубиси Паджеро спорт ошибка Р0125

Ещё один Паджерик с той же ошибкой Р0125, двигатель V6, четыре датчика кислорода, два перед катализаторами и два после. Тут уже менее понятно, чек загорается редко, при этом двигатель стал работать значительно хуже и расход топлива увеличен заметно.

Остужаем машину, подключаем сканер и проверяем работу датчиков кислорода, но не тут то было — все четыре кислородных датчика работают исправно! Также судя по стоп кадру ошибки, неисправность появилась при полностью прогретом двигателе, на скорости более 100 км в час. Это же подтверждает и владелец, чек всегда загорался при движении по трассе.

Выбираю в сканере нужные параметры и прогреваю двигатель на оборотах около 2000

Минут через 20 датчик кислорода банк1 — сенсор 1 завис около 0,2 вольт, датчик кислорода после катализатора показывает что смесь на самом деле очень богатая. Топливные коррекции полезли вверх. Ну и топливный контур через некоторое время переключился на разомкнутый. Датчик кислорода банк 1 сенсор 1 неисправен. Такое проявление неисправности не подходит под описание из мануала, другие автопроизводители используют для таких случаев формулировку — нет активности датчика, но инженеры ММС почему-то решили так.

Дополнительно проверяем датчики контролькой — осциллографом. Это сигнал исправного датчика, неисправный же просто прямую линию показывает.

Как значительно улучшить внешний вид автомобиля? В первую очередь с помощью тонировки, тонированная (в рамках закона) машина выглядит более дорого. Также можно обклеить кузов автомобиля плёнкой, этим вы сохраняете лакокрасочное покрытие и можете недорого сменить цвет автомобиля. Также автосервис https://art-car.pro/ предоставляет и другие услуги по уходу за внешним видом вашего автомобиля, как кузова, так и салона.

Похожие страницы:

  • Ошибка P0130 Oxygen Sensor System Mitsubishi Colt
  • Устраняем ошибки Р0136, Р0137, Р0138, Р0140 на…
  • P0140 Oxygen Sensor (rear) Circuit No Activity
  • Ошибка Р0132 и Р0152 ниссан
  • Ошибка Р0130 Лада Веста
  • P0031 Oxygen Sensor (front) Heater Circuit Low Input

Как устранять ошибку P0110?

Схема датчика температуры впускного воздуха простая — там всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Первым делом нужно подключить автомобильное зарядное устройство. Во время диагностики зажигание автомобиля обычно включено, и это может привести к разрядке аккумулятора. Низкое напряжение батареи может привести к появлению других кодов неисправностей, что запутает ситуацию. Таким образом, лучше всего подключить автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

При диагностике ошибок важно иметь сканер OBD2. Это устройство бывает двух типов — обычный адаптер и сканер для расширенной диагностики. С помощью сканера OBD2 вы можете легко считать ошибку, а также использовать встроенные функции для чтения и записи данных двигателя и других систем.

Проверьте обрыв цепи

Проверьте проводку и соединения вокруг датчика IAT. Обратите внимание, что проводка находится близко к цепям высокого напряжения, что может быть источником проблем. Плохое заземление также вызывает неисправность.

Проверьте входное напряжение датчика

Используя сканер OBD2, проверьте датчик IAT и убедитесь, что он имеет на входе 5 Вольт. Если показания колеблются или не близки к 5 Вольтам, значит датчик нуждается в замене.

Проверьте эталонное напряжение на ЭБУ

После того как вы убедились, что есть проблема с входным напряжением 5 Вольт, проверьте опорное напряжение на разъёме ЭБУ. Если на контроллере напряжение 5 Вольт, а на датчике — нет, значит есть обрыв в проводке от блока управления до датчика.

Ошибки u1102 и u1101

Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.


Сканер MUTIII

Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.

Совет 3: проверить рабочую сеть контроллёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  2. Установить машину на ровной площадке, двигатель не глушить.
  3. Селектор АКПП поставить на «нейтралку».
  4. Открыть капот, визуально осмотреть коробку. На ней не должно быть масляных подтёков, большого количества грязи.
  5. Далее, следует проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

  1. Выжать в режиме «нейтралки» педаль тормоза.
  2. Переключать ступени АКПП на все ступени, обеспечивая интервал в 4 секунды. Передачи должны попадать сразу, без запаздывания.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Газ на соседнем острове. Может ли Япония выйти из проекта «Сахалин-2»

Япония в раздумьях

На фоне антироссийских санкций японским компаниям Mitsui и Mitsubishi становится сложнее удерживаться в масштабном нефтегазовом проекте «Сахалин-2». Если Евросоюз и США надавят на правительство азиатской страны, Токио придется закупать сжиженный природный газ (СПГ) на спотовом рынке, где сейчас наблюдаются рекордно высокие цены. Общие потери в случае одностороннего выхода японских компаний из российского проекта могут составить до $15 млрд, пишет японское издание Nikkei.

Проект «Сахалин-2» реализуется на условиях раздела продукции. Главным оператором выступает компания «Сахалин энерджи». Контрольный пакет (50% плюс одна акция) принадлежит «Газпрому». Однако японские энергетические фирмы Mitsui и Mitsubishi в совокупности владеют более чем 20% акций — на их долю приходится 12,5% и 10% ценных бумаг соответственно. «Сахалин-2» производит 10 миллионов тонн СПГ в год, причем примерно 60% топлива идет в Японию.

Решится ли Токио на демарш

Мировой рынок СПГ, в отличие от трубопроводного газа, является дефицитным, свободный миллиард кубометров здесь ценится на вес золота. У японского правительства не будет эффективных рычагов давления на частные энергетические компании, чтобы убедить их в одностороннем порядке совершить политический демарш, подчеркнул в беседе с «Газетой.Ru» директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин.

«На «Сахалине-2» каждый из акционеров зарабатывает ежегодно миллиарды долларов прибыли в виде дивидендов. Одно дело, когда вы только заходите в добычный проект. Совершенно другое — когда этот проект уже работает, генерируя стабильную прибыль. Никто в здравом уме не будет останавливать денежный поток ради политической солидарности с Западом», — подчеркнул эксперт.

С ним согласился заместитель главного директора по энергетическому направлению Института энергетики и финансов Алексей Белогорьев. По его словам, помимо экономической выгоды Mitsui и Mitsubishi российско-японской кооперации способствует ряд других факторов.

«Для Японии «Сахалин-2» — очень удобный проект. Доставка СПГ для Токио осуществляется с соседнего острова. Плюс для Японии очень важен контроль над ресурсной базой проекта. У азиатской страны нет своих крупных добычных месторождений», — объяснил Белогорьев.

Фактор мирного договора

Из-за японских санкций Россия в одностороннем порядке вышла из переговоров по мирному договору. В Токио назвали такое решение несправедливым.

По словам Пикина, уход японских фирм из российского нефтегазового проекта станет в большей степени эмоциональным, чем прагматичным шагом.

«В Японии сейчас в большей степени уважают западные ценности, чем в самом Западе. В отличие от Евросоюза и США, Токио не проводил аресты частной собственности, ставил бизнес-интересы выше политических выгод. На Западе уже давно поставили на этом крест — они уже показали, что умеют конфисковывать имущество физических лиц не хуже большевиков в 1917 году», — указал аналитик.

Схожее мнение выразил Белогорьев. По его словам, выход Москвы из диалога по мирному договору по сути ничего не изменил в позициях двух стран — никаких сюрпризов в этом плане не произошло.

«После ухода Синдзо Абэ с поста премьер-министра обсуждение этого вопроса зашло в тупик. На фоне украинского кризиса Япония вернулась к риторике 80-х годов, больше не питая иллюзий по поводу договороспособности России», — резюмировал эксперт.

Помогут ли Японии Австралия и Катар

Австралия и Катар являются ведущими поставщиками сжиженного газа на японский рынок. В 2021 году Австралия поставила Токио более 27 млн тонн СПГ, больше пришлось только на Китай — почти 32 млн тонн. Катар в свою очередь всего отправил в Азию почти 60 млн тонн топлива. Однако и Канберра, и Доха сейчас работают на пределах ресурсных мощностей, подчеркнул Белогорьев.

«Логистические затраты на перевозку СПГ из Австралии и Катара будут дороже российского транзита. Финансовые издержки Токио упадут только в том случае, если спотовые цены снизятся до $8 за 1 млн британских тепловых единиц. Пока же котировки и близко не стоят к этому уровню», — объяснил эксперт.

Но даже без учета ценового фактора перевозок Австралия и Катар не смогут заместить экспорт российского СПГ на японском рынке. На долю Москвы приходится менее 10% от суммарного импорта Токио.

«Инвестиционный цикл Австралии уже завершился. Основной прирост предложения был зафиксирован в 2010-е годы. У Катара позиции чуть лучше — там планируют увеличение мощностей на 32 млн тонн. Однако эти объемы удастся реализовать не раньше 2026-2027 года. Последние ресурсы Доха ввел в 2011-м — Катар чисто физически не сможет нарастить поставки в Японию», — заключил аналитик.

Технические ресурсы > Часто задаваемые вопросы > Код ошибки > ПЛК > Mitsubishi

Код ошибки

Описание

Причины

Контрмеры

ФД

Ошибка приема данных Кабель был отсоединен, когда машина была включена.
Включите проверку суммы ПЛК.
Включите функцию записи данных режима RUN ПЛК.
Измените адрес тега или части GP.
Проверьте все настройки передачи данных, установку и состояние проводки.
Нет проверки суммы.
Функция записи в режиме RUN отключена.
Оконечный резистор (RS422) не подключен.
Доступ к реле X или Y блока связи с компьютером.
Неверные настройки передачи данных или шум на линии передачи данных.

FE/F1
Ф2/Ф3

Тайм-аут приема данных Неверные настройки ПЛК или питание ПЛК не включено.
Проверьте тип ПЛК, используемый для программного редактора.
Измените адрес тега или части GP.
Проверьте все настройки передачи данных, установку и состояние проводки.
Расширенное устройство установлено на AxN.
Неправильное подключение кабеля или проводка.
Неверные настройки передачи данных или шум на линии передачи данных.

ТФ

Превышено время передачи данных Неверное подключение кабеля или неверные настройки передачи данных.
Проверьте настройки передачи данных, условия установки и подключения.
Включить проверку суммы.
Включите функцию записи в режиме RUN.
Кабель GP не подключен.
Питание ПЛК не было включено.
Проверка суммы отключена.
Функция записи в рабочем режиме выключена.

ФА


Экран был переключен на использование файлового регистра.
Изменить теги и адреса частей GP.

Как прочитать и сбросить коды неисправностей на Mitsubishi | Форум владельцев Mitsubishi Lancer Evo

Учитывая сложность некоторых их автомобилей, прочитать коды неисправностей на их автомобилях довольно просто!

Этот метод будет работать на всех британских автомобилях, выпущенных до 1999 года.Сюда входят Lancer Evolution, бензиновые Shogun и L200, Colts и Galants. Вероятно, он будет работать и с импортом, но я не помню, чтобы пробовал! После 1999 года Mitsubishi пришлось перейти на систему EOBD, чтобы соответствовать европейским правилам выбросов, которые до сих пор не введены в действие.

В любом случае, в гараж!

Выключить зажигание.
Клемма заземления 1 на разъеме канала передачи данных. На галантах, эво и прочем он находится под приборной панелью со стороны водителя. Подойдет обычная проволока с зажимом-крокодилом.

Включите зажигание. Вам не нужно его запускать. Ровно до тех пор, пока не загорится свет.
Индикатор управления начнет мигать. Если нет сохраненных кодов, он будет постоянно мигать.
Если код сохранен, индикатор будет мигать неравномерно, то быстро, то медленно.

Долгая вспышка означает 10, а быстрая — единицу. Так, например, если код неисправности 36 был сохранен, индикатор будет мигать 3 длинными вспышками, а затем быстро мигать 6 раз. Видишь, легко, не так ли? Если вы делаете ars..сделать ошибку выключить зажигание. Отсоедините провод. Подсоедините провод и снова включите зажигание.

Сравните код неисправности с таблицей ниже и исправьте при необходимости. Помните, только потому, что код говорит вам о неисправном компоненте, это не означает, что компонент неисправен. Проверьте соединения на компоненте, проверьте проводку, ведущую к нему, клеммы аккумулятора и т. д.

Коды неисправностей…

1 Неисправность блока управления двигателем
11 Неисправность датчика O2 (Автомобиль обычно работает слабо, когда появляется этот код) (Если V6 это относится к датчику O2 со стороны водителя В 4×4 Или к датчику в задней части двигателя на Galant)
12 Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
14 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
21 Неисправность датчика температуры двигателя (проверьте также свечи зажигания, потому что они нагаривают, если этот датчик вызывает обогащение автомобиля)
22 Датчик положения коленчатого вала ( Попробуйте очистить торец от грязи перед заменой)
23 Датчик положения распредвала/холла трамблера (общий на Galant 1800)
24 Датчик скорости автомобиля
25 Датчик барометрического давления (Другое название f
31 Цепь датчика детонации
36 Неисправность разъема регулировки угла опережения зажигания
41 Неисправность цепи форсунок
44 Катушка зажигания/усилитель зажигания, цилиндры 1 и 4
52 См. выше для 2 и 5 (на V6)
53 См. выше для 3 и 6 (также на V6)
54 Неисправность модуля управления иммобилайзером для модуля управления двигателем (загорается, если вы заменили один или другой и не запрограммировали их в Mitsi)
55 Неисправность привода управления холостым ходом (хороший очиститель форсунок и трэш по трассе обычно это исправляют!)
59 датчик O2 (если у вас V6, это датчик со стороны пассажира на 4×4 и передний на Galant и т. д.)
61 Неисправность модуля управления коробкой передач/системой управления двигателем
62 Неисправность исполнительного механизма/датчика положения впускного коллектора
64 Неисправность генератора (не забудьте проверить под нагрузкой и при увеличении оборотов)
71 Неисправность вакуумного соленоида управления тягой (проверьте трубы на наличие утечек)
72 Неисправность соленоида вентиляции системы контроля тяги (обычно засорен грязью)

Предполагая, что вы устранили проблему, теперь вам нужно очистить коды, чтобы индикатор погас и чтобы вы не диагностировали ошибки в будущем.А вот как…

Выключите зажигание.
Отсоедините массу аккумулятора. Убедитесь, что у вас есть код радио! (И если это не ваша машина, сбросьте часы, когда закончите, клиенты любят такие вещи!)

Медленно сосчитайте до 15
Подсоедините аккумулятор.
Повторно проверьте коды неисправностей. Если таковых нет, поздравляем! Если есть, включите чайник и попробуйте еще раз!
Я надеюсь, что это руководство было полезным. Если да, пожалуйста, проголосуйте за него ниже. Если вы подумали, что это слишком много штанов, напишите нам и расскажите, почему!

Крайслер и Кольт, пленное экономическое время импорта (часть VI)


Сегодня мы снова знакомимся с миром Кольта, а именно с модельным рядом, который продавался у различных дилеров Dodge, Plymouth, а теперь и Eagle в США и Канаде в начале девяностых.Добавление Eagle в портфель брендов Chrysler в 1988 модельном году оказало прямое влияние на будущее Colt: почти сразу же седан Colt был включен в команду Eagle, где он стал более дорогим Summit.

Кольтами, оставшимися в США в 1990 году, были хэтчбек, устаревшие модели Colt Vista и универсал. Канадцам предлагались современные седан и хэтчбек Colt, а Colt Vista продавался за границей как Eagle Vista Wagon. В Канаде Vista Wagon сопровождался старым седаном Colt середины восьмидесятых, выпускавшимся под торговой маркой седан Eagle Vista и предлагаемым только в качестве очень простого автомобиля.Подбираем в начале 1991 модельного года.

Модельный ряд Eagle пополнился новым представителем в США в 1991 году, когда ранее эксклюзивный хэтчбек Colt стал новым трехдверным Summit. В том году на всех седанах и хэтчбеках Colt была новая решетка радиатора, как для версий Dodge / Plymouth, так и для Eagle. Базовый 1,5-литровый двигатель получил обновление в 91 году за счет перехода на 12 клапанов с восьми. Это означало одновременное увеличение мощности с 81 лошадиной силы до 92. Комплектация Summit была упрощена в этом году, поскольку он достиг конца своего первого поколения: остались базовые модели и гораздо более приятный ES.

К 1991 году срок годности старого Colt Vista Wagon (Mitsubishi Chariot) уже давно истек. Предлагавшийся с 1984 года, универсал был просторным, семиместным и, по сути, кроссовером раньше своего времени, учитывая, что он предлагал опциональный полный привод. Вместе с Vista Wagon был прекращен выпуск обычного Colt Wagon. Медленно продаваемый, он не был обновлен седаном и хэтчбеком Colt в 1989 году и остался в своем прямоугольном облике 1988 года. Colt Wagon был поздним вариантом кузова для Colt пятого поколения, поскольку Dodge решил, что он хочет делать со своими грузовыми самосвалами Colt.

В 1992 году место двух старших в линейке Colt занял новый уникальный автомобиль, успешно продаваемый Chrysler под тремя разными именами. Plymouth продавал новый MPV как Colt Vista Wagon, в то время как Dodge называл его Colt Wagon, а Eagle использовал название Summit Wagon. Это новое поколение Vista / Summit было заменой значка нового автомобиля от Mitsubishi — RVR. RVR продавался по всему миру под разными названиями, но чаще всего как RVR или Space Runner. Дилеры Mitsubishi в США.S. переименовали свой уходящий Space Wagon 1991 года в Expo в 1992 году, но также разделили состав. Подробнее об этом чуть позже.

Новый Colt Vista Wagon был другим автомобилем меньшего класса с новой базой. Он снова был квадратным и вертикальным, как и раньше, но выглядел гораздо более аэродинамически, чем его предшественник. Помимо нижней облицовки контрастного серого цвета, новый Vista Wagon визуально мало чем отличался от своего предшественника из восьмидесятых.

Колесная база

сократилась со 103,5 дюймов до 99.2 дюйма при переходе, хотя колесная база все равно была на 6 дюймов больше, чем у хэтчбека и седана Colt. Общая длина осталась примерно такой же, как и раньше, на уровне 168,5 дюймов, что означало, что два ряда пассажиров были гораздо менее тесными, чем три ряда предыдущего поколения. Новый Vista Wagon стал на пару дюймов шире, чем раньше: ширина увеличилась с 64,8 дюйма до 66,7 дюйма.

Две стандартные задние двери уходящего Vista Wagon были заменены одной раздвижной дверью в 1992 году.В Vista Wagon, недавно ограниченном двумя рядами сидений, пассажиров стало меньше с семи до пяти. Это означало, что новое поколение было не столько фургоном или универсалом в традиционном смысле, сколько минивэном с высокой крышей. Тем не менее, раздвижная дверь указывала (и до сих пор показывает) американскому потребителю, что они смотрят на маленький минивэн. В целом, второй Colt Vista опередил свое время и представлял собой смесь идей.

Двигатели были совершенно другими, чем раньше, поскольку Vista Wagon была более тесно связана с Galant, чем с Colt.Для целей Северной Америки все Vista и аналогичные автомобили, а также Mitsubishi Expo LRV использовали либо 1,8-литровый двигатель 4G93 (113 л.с.), либо 2,4-литровый двигатель 4G64 (116 л.с.). Коробки передач были стандартной пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической. В начале вечеринки с его кроссоверной атмосферой Vista Wagon была доступна с передним или полным приводом. Независимо от названия на задней двери, все RVR первого поколения были построены на заводе Mitsubishi в Нагое.

Теперь нужно упомянуть другую очень похожую модель, которую Dodge решил не превращать в Colt Vista: Mitsubishi Chariot второго поколения.По сути, версия RVR с длинной колесной базой, Chariot выглядела очень похожей, но вмещала семь пассажиров. Его колесная база составляла 107,1 дюйма, что было примерно на четыре дюйма больше, чем у старой Chariot. Общая длина была немного больше, чем у Chariot первого поколения, и составляла 177,8 дюйма. У него были те же двигатели, что и у RVR, и такой же полный привод.

Новый Chariot был гораздо больше минивэном с высокой крышей, наравне с Honda Odyssey первого поколения, которой еще не существовало.И хотя он был длиннее RVR и вмещал семь пассажиров, в нем использовались четыре традиционные распашные двери. Возможно, люди в Chrysler предсказали Chariot как конкуренцию их очень хорошим продажам Caravan и отклонили его как более прямого преемника Vista Wagon.

В любом случае, Mitsubishi привезла Колесницу и продала ее как Экспо. Компания различала два размера Expo, отказавшись от значка LRV (Light Recreational Vehicle) от большего. Chariot был успешным автомобилем во всем мире, а также выпускался под торговыми марками Mitsubishi Nimbus и Space Wagon.Он даже стал Hyundai Santamo в 1996 году и продолжал производиться в Южной Корее до 2002 года.

Dodge представил новый Summit Wagon в линейке Eagle в 1992 году и продавал его вместе с седаном и хэтчбеком Summit. Предложения бренда были дополнены флагманским автомобилем Premier и захватывающим новым спортивным автомобилем Talon от DSM. Канадские покупатели могли купить старый седан Vista 1985 года выпуска в последний раз в этом году, так как старая дисконтная модель была незаметно отменена. Это был также последний год выпуска модели 2000GTX только для Канады, которая была переименована в Mitsubishi Galant.Помните, что до 2003 года в Японии не было представительств Mitsu!

Summit Wagon был доступен в комплектациях DL и LX, а полный привод был отдельной комплектацией. В Плимуте за Colt Vista Wagon просили 11 765 долларов (с учетом поправок на 24 170 долларов) в качестве базовой модели, 12 470 долларов (с учетом поправок на 25 618 долларов) в комплектации SE или 13 837 долларов (с учетом поправок на 28 427 долларов) в качестве полноприводного универсала. В том же году Eagle запросил точно такую ​​же цену, хотя, возможно, к тому моменту значок Eagle был более желанным, чем значок Plymouth? Dodge планировал продавать кроссовер Summit Wagon семьям с маленькими детьми, которые были предприимчивы и еще не готовы к этой размеренной жизни в седане.Конечно, это именно то, для кого продается двухрядный кроссовер в «Текущий год», просто у Dodge и Mitsubishi слишком рано появилась эта идея.

Chrysler продолжал уделять больше внимания Eagle в начале девяностых и продолжал закулисную разработку совершенно нового отечественного компактного автомобиля. Он должен был называться Neon, он штурмом взял рынок и одновременно навсегда положил конец линейке Colt. В следующий раз мы узнаем о совсем недолговечном Кольте седьмого поколения.

[Изображения: Додж, Мицубиси]

Станьте инсайдером TTAC.Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Родственные

Lionheart Retro Series iRacing Watkins Glen 31.03.22 – SimRace247

Третий этап ретро-серии Lionheart в iRacing проходит в Уоткинс-Глен, следите за новостями и поддержите гонку, которая состоится 31 марта 22 года.

Вот и настало время для третьего этапа ретро-серии Lionheart в iRacing провести следующее мероприятие в Уоткинс-Глен.Гран-при ButtKicker в Глене, представленный MOZA Racing, почти готов к действию. Настройтесь на прямую трансляцию видео и наслаждайтесь!

Прямая трансляция

Детали турнирной таблицы


О гоночной серии Lionheart

Lionheart Racing Series Powered by HyperX — это ведущая киберспортивная лига симуляторов, использующая сервис моделирования iRacing.com. Lionheart была основана в 2014 году для создания организованного формата чемпионата в киберспортивном пространстве симуляторов гонок.В настоящее время лига вступает в свой 8-й год работы и с гордостью представляет 3 полноценных чемпионата.

Наши гонки не имеют себе равных в iRacing, но то, что действительно отличает Lionheart, находится не на трассе; это находится в духе и ценностях каждого из наших членов. Основан, чтобы увековечить память
погибшего чемпиона IndyCar Дэна Велдона; С первого дня Lionheart уделяет невероятно большое внимание поведению пилотов как на трассе, так и за ее пределами. Члены лиги придерживаются очень подробного свода правил
, который регулирует действия на трассе и вне трассы, обеспечивая чистую и уважительную атмосферу для участников и спонсоров.

Lionheart Racing Series является партнером лиги: серия Lionheart на базе Hyper X

Родственные

сообщить об этом объявлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*