Пусковой конденсатор для компрессора: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт компрессора Fubag. | Ремонт торговой электронной техники

© 2010-2022 — ZIPSTORE.RU Запчасти и компоненты для торгового оборудования

Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел, Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург, СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана, Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск, Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток, Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров, терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.

Пусковой конденсатор BHC 100mf (117U5381)

Описание товара

Применение конденсатор BHC 100mf в работе электродвигателей переменного тока

Для решения промышленных задач и бытовых целей наибольшее распространение получили асинхронные электродвигатели переменного тока. Это объясняется их небольшой ценой, неплохими тяговыми характеристиками и легкостью подключения к цепи электропитания. Для нормальной работы к асинхронным электродвигателям требуется дополнительно подключать  конденсаторы пусковые (например конденсатор BHC 100mf ) и рабочие.

Хорошо подобранные конденсаторы для двигателей обеспечат:

— экономичность,
— максимальный крутящий момент,
— оптимальную нагрузочную способность,
— величину нагрева обмоток в пределах допустимой нормы,

— максимальный срок службы электродвигателя.

Конденсаторы обеспечивают фазовое смещение тока обмоток, необходимое для создания вращательного момента ротора двигателя. На практике их разделяют на пусковые конденсаторы и рабочие.

Состоят конденсаторы для электродвигателей из двух электродов, выполненных в виде металлических пластин, разделенных между собой пластинчатым или пленочным диэлектриком, чаще всего — полипропиленом. Как правило, такой электрический конденсатор имеет емкость от единиц до сотен микрофарад и предельное напряжение, превышающее напряжение питающей сети в 1,2-1,5 раза ( от 110 до 450 V). Полипропиленовые конденсаторы широко используются как для промышленных, так и для бытовых электромоторов.

Пусковой конденсатор создает дополнительное смещение фазы между обмотками электродвигателя, что значительно увеличивает крутящий момент, облегчает запуск двигателя и уменьшает время выхода двигателя в рабочий режим. Поскольку такой конденсатор используется в относительно короткие промежутки времени, он выполняется в относительно небольшом корпусе, но обладает хорошим запасом по пробивному напряжению.

Рабочий конденсатор предназначен для эксплуатации в течение всего времени работы электродвигателя. По сравнению с пусковым, он имеет меньшую емкость, меньшее или такое же пробивное напряжение. Конструкция корпуса диктуется конструктивными особенностями электродвигателя. В маломощных низкооборотистых двигателях можно обойтись без пускового конденсатора, поскольку пусковые токи и перегрузки обмоток у них невелики.

Причины выхода конденсатора из строя и подбор равноценной замены

Отказ оборудования всегда влечет за собой множество проблем. И вдвойне обидно, если эти проблемы возникают из-за неумелой эксплуатации или неправильного подбора его электрических компонентов. В случае выходя из строя пускового или рабочего конденсатора, мотор, к которому они подключены, полностью лишается работоспособности.

Причины отказа конденсатора могут быть самыми различными. Высокое напряжение или неправильный подбор частотных параметров может вызвать перегрев конденсатора. Большая температура неизбежно приведет к разрушению слоя диэлектрика и электрическому пробою. А это, в свою очередь, чревато сгоранию одной из обмоток двигателя. Пусковой конденсатор может перегреться по причине плохой работы пускового реле. Не менее важны условия эксплуатации: температура окружающего пространства, величина влажности, наличие вентиляции и т.д. Причиной отказа может стать и неправильный выбор значения мкф конденсатора.

При выходе конденсатора из строя его нужно заменить. Тем не менее, не всегда есть возможность найти такую же деталь, и приходится использовать аналоги. Сегодня можно без проблем купить конденсатор в Украине или приобрести импортный конденсатор с подходящими параметрами. В ответ на неопределенное пожелание: «Куплю конденсаторы», — менеджеры нашей компании всегда предложат подобрать и купить конденсатор, который максимально соответствует требуемым потребностям.

Чтоб замена была равноценной, следует руководствоваться такими правилами:

— Номинальное напряжение аналога должно равняться или быть больше, чем у заменяемого конденсатора

— Емкость пускового конденсатора должна соответствовать или превышать емкость заменяемого конденсатора не более чем на 20%

— Емкость аналога рабочего конденсатора подбирают с точностью до 10% отклонения от емкости вышедшей из строя детали.

Для получения требуемой емкости допускается включать два конденсатора параллельно.

 

Что такое компрессорный конденсатор?

Конденсатор компрессора — это электронный компонент, который подключается к компрессорному блоку системы кондиционирования воздуха. Он накапливает и высвобождает электроэнергию для работы компрессора при первоначальном запуске и во время работы. На самом деле, существует два типа конденсаторов компрессора, включая версии запуска и запуска.

Этот специализированный электронный компонент обычно напоминает небольшой цилиндр с положительными и отрицательными клеммами, выступающими с одного конца. Конденсатор компрессора подключается непосредственно к источнику питания компрессора. Энергия внутри конденсатора поддерживает скорость компрессора и двигателя вентилятора на постоянном уровне мощности. В результате компрессор и вентилятор имеют длительный срок службы.

Пусковые конденсаторы обеспечивают дополнительную энергию, необходимую, когда компрессорный блок активируется во время цикла кондиционирования воздуха. Двигатель компрессора требует начального повышения крутящего момента от накопленной энергии конденсатора, эффективно начиная работу компрессора. После того, как конденсатор компрессора обеспечивает пусковую энергию, он отключается от компрессорного блока. Это действие разъединения позволяет рабочему конденсатору взаимодействовать с электрической системой. Конденсатор пускового компрессора будет накапливать часть работающего электричества в его сборке для будущей пусковой мощности.

Рабочие конденсаторы поддерживают постоянное электропитание компрессора во время работы. Электрическая мощность может изменяться со временем, что может повредить схему устройства. В ответ на это конструкция конденсатора рабочего компрессора требует его расположения между источником питания и компрессорным блоком. Электрическая мощность резервируется внутри конденсатора; компрессор получает необходимую мощность от конденсатора, обеспечивая безопасный и постоянный электрический поток.

Со временем конденсатор компрессора может выйти из строя. Большинство компрессоров расположены снаружи, так как они могут быть относительно громкими во время работы. В результате, эти электронные компоненты подвержены сбоям из-за старения или выветривания элементов. Система кондиционирования воздуха, которая не активируется, может указывать на плохой конденсатор. В противном случае компрессор и вентилятор могут не работать, пока внутренние компоненты пытаются работать.

Плохой конденсатор может выглядеть увеличенным или даже помятым. Многие домовладельцы заменяют конденсатор самостоятельно, хотя при этом необходимо соблюдать осторожность. Вся электрическая мощность должна быть отключена от системы кондиционирования воздуха, чтобы предотвратить случайное поражение электрическим током. Специалист по ремонту должен обратить внимание на цветную проводку, прикрепленную к каждой клемме конденсатора, для правильного подключения к новому компоненту.

Новый конденсатор компрессора должен иметь такую ​​же номинальную мощность, как и старый конденсатор. Новый конденсатор может иметь более высокую номинальную мощность, чем оригинальный компонент; однако более низкие номиналы мощности не должны использоваться. Сопряжение конденсатора с меньшей мощностью, чем у оригинального, с более старым компрессором может повредить оборудование, что приведет к дорогостоящему ремонту.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Домашний стационарный компрессор — libixur — Мой блог

.

Доброго времени суток! Сегодня я расскажу о постройке своего очередного компрессора.

За основу была взята зиловская двухпоршневая головка.

В которой я сразу же принялся немного переделать маслосистему, т.к. насоса который подавал бы масло под давлением уже не будет, а шатунам как-то смазываться нужно.

В интернете есть много информации по этой доработке, суть в том что бы сделать отверстия в шатунах для естественной смазки во время работы:

Отверстия делаются сбоку, как на моих фото,что бы при работе шатун зачерпывал ими масло. При этом их оба нужно выставить отверстиями в одну сторону и запомнить в каком направлении должен крутиться коленвал для правильной смазки. На этом фото хорошо видно в какую сторону отверстия и стрелку для направления вращения:

После этого все было закрыто самодельной крышкой на герметик. Опытным путем было установлено что минимальный уровень масла должен быть 200мл, я лью 250-300:

В данной конструкции нужна еще одна доработка, т.к. часть масла выкидывается через задний штуцер подачи масла оставленный в качестве сапуна, об этом я расскажу в другой статье.

Уже заранее я нашел информацию по этой головке:

Для получения номинальной производительности в 240л/мин нам необходимо 2000об/мин и 2кВт мощности на валу. Для этих целей я купил 1 фазный двигатель на 220в Харьковского производства:

На момент покупки он стоил 2600грн, брал тут. Обещают что внутри качественные подшипники и медная обмотка. Никаких проблем за год работы у меня с этим двигателем не возникло.

И так, диаметр шкива на головке 220мм, а значит для получения 2000об/мин на валу компрессора мне нужен был шкив на двигателе диаметром 160мм. (220*2000/2760=159,4). Почему-то многие игнорируют этот вопрос и используют шкивы очень маленького диаметра и в итоге получают обороты в районе 1100-1300 и как следствие маленькую производительность (120-150л/мин).  Такой шкив в продаже найти мне не удалось, а делать такой сразу на заказ было сомнительно, я не был уверен что двигатель потянет с такими размерами.

Поэтому для начала я изготовил тестовый шкив из 2х слоев ДСП и закрепил все это на доске для тестирования:

К сожалению с такой нагрузкой двигатель не мог стартовать самостоятельно, и пришлось по инструкции к нему добавлять пусковой конденсатор, с ним все успешно запускается, а двигатель нормально работает даже при достижении 10атм в системе. Небольшое видео тестового запуска:

После того как я убедился что все работает как мне нужно я заказал шкив таких размеров из металла, увидите его ниже. Если правильно помню обошёлся он мне в 600грн.

Дальше нужно было придумать систему автоматического подключения пускового конденсатора при старте (1-2сек.) Сначала я спаял плату на микросхеме NE555 и автомобильном реле. Суть в следующем: пусковой конденсатор по умолчанию находится в подключенном состоянии, после включения питания запускается двигатель и через пару секунд реле отключает пусковой конденсатор:

Реле должно именно размыкать контакты после запуска, а не замыкать в момент включения. Иначе контакты свариваются очень быстро. Эта схема прожила несколько пусков, после чего померла скорее всего от пусковых импульсов. Были еще разные модификации, к примеру я пытался устранить мгновенное выключение реле после выключения питания путем добавления конденсаторов на него т.к. опять же контакты слипались:

После некоторых проб и ошибок я пришел к довольно простой схеме которая успешно работает по сей день. Рекомендую к повторению:

Получаем реле времени которое при подачи 12в примерно через 2 секунды замыкает контакты реле. А уже это реле управляет нормально замкнутым контактором:

Использовать маленькие релюшки для коммутирования конденсатора не вариант, контакты помирают очень быстро.

В итоге имеем следующую схему: в выключенном состоянии пусковой конденсатор подключен к двигателю через нормально замкнутый контактор. После включения запускается двигатель и подается 12в на реле времени, через пару секунд оно подает питание на контактор и пусковой отключается и все держится в таком состоянии на протяжении всей работы компрессора.

Все это было сделано для подключения к пневмоавтоматике без необходимости вручную включать/выключать компрессор.

Можно приступать к изготовлению рамы:

Статические крепления для самой головки:

И пазы для установки двигателя с возможностью натяжения ремня:

Такие вот некрасивые болты которые будут вставлены внутрь рамы для крепления двигателя и не смогут там прокручиваться при затяжке:

И можно уже собирать, имеем такой результат:

Была установлена печка от жигулей, насос(дополнительный для печки газели) и расширительный бачок для охлаждения головки. В качестве фильтра применен маслофильтр от москвич 2140 посаженный через кусок шланга, верхнее отверстие будет заглушено.

Для всего этого (насос, вентилятор, реле времени) нужно питание 12в, я применил трансформатор от старого телевизора соединив последовательно двойную обмотку на 6в и установил диодный мост:

Так же был сварен такой тройник на выход с компрессора для возможности подключения прессостата:

Тут применен штуцер от тормозной шланги что бы можно было подключить тормозную трубку по которой будет сбрасываться давление после отключения компрессора. Я хотел полностью исключить резиновые шланги из системы, т.к. они долго не живут.

Еще сварил такой тройник на котором будет установлен сам прессостат, вход с баллонов и выход уже на пневмолинию:

Все это дело я установил на ящик для газовых баллонов (внутри будет 2 баллона) через резиновые подушки двигателя от жигулей:

Собираю все в кучу:

В деревянной коробке разместился трансформатор. Залит тосол что бы не замерзал зимой.

Получилось как-то так:

На момент съемки был подключен только один баллон. Производительность на уровне 240л/мин.

Автоматика настроена на работу в диапазоне 6-8атм.

Были доделаны всякие мелочи и все разобрано для покраски.

После установка в подготовленное место и окончательная сборка:

Из фильтра для воды и силикагеля сделал влагоотделитель после которого воздух подается в нужные мне места по пропиленовой трубе:

Силикагель можно свободно купить в ветаптеке, хорошо впитывает влагу:

Ну и последним штрихом был установлен автомат и контактор который включается вручную, а после отключения света выключается сам и предотвращает повторное включение компрессора под давлением:

За год работы было сделано еще пара доработок.

Установлена кнопка в гараже для удобного включения/отключения (сам компрессор находится за его пределами):

Зимой была обнаружена неприятность когда обратный клапан примерзал из-за конденсата и компрессор набирал большое давление перед баллоном до того как двигатель выходил на оптимальные обороты и в итоге останавливался. Поэтому был изготовлен небольшой дополнительный ресивер, и теперь если даже клапан прихвалится двигатель успевал нормально запуститься и после давлением клапан уже открывается. Так же тут теперь собирается большая часть конденсата который можно быстро слить через кран:

И фото контактора с пусковым конденсатором о которых я писал выше:

И еще важное замечание: Пусковой конденсатор нужно использовать на 400в. Хоть в сети и 220, на конденсаторах в районе 360в от чего те которые на 300 греются и быстро выходят из строя.

На этом пока что все 🙂 Я уверен эта информация будет полезна тем кто только собирается сделать что-то подобное.

VN:F [1.9.20_1166]

Rating: 9.9/10 (9 votes cast)

Домашний стационарный компрессор, 9.9 out of 10 based on 9 ratings

Поделиться ссылкой с друзьями:

Что делает конденсатор компрессора?

Многие двигатели воздушных компрессоров имеют конденсаторы. Что делает конденсатор компрессора?

Электродвигатели воздушных компрессоров и двигатели других устройств потребляют большую мощность при запуске. Это известно как пусковой процесс, и довольно часто пусковые нагрузки двигателя компрессора превышают мощность воздушного контура, в результате чего компрессор может не запускаться, либо перегорает предохранитель или прерыватель в цепи питания компрессора.

Цитата поставщика конденсаторов: «Пусковой конденсатор используется для кратковременного сдвига фазы на пусковой обмотке однофазного электродвигателя для увеличения крутящего момента. Пусковые конденсаторы обладают очень большим значением емкости для своего размера и номинального напряжения».

Другими словами, пусковой конденсатор, один из которых показан на фотографии, очень быстро разряжается во время фазы запуска двигателя компрессора, помогая запустить двигатель.

Существует еще один тип конденсатора, который иногда можно найти в двигателе воздушного компрессора, и это рабочий конденсатор.Рабочий конденсатор модулирует ток и напряжение на рабочих обмотках двигателей компрессора и считается устройством, работающим в непрерывном режиме.

Если один из конденсаторов выйдет из строя, ваш воздушный компрессор не запустится или не будет работать должным образом.

Как выглядит неисправный конденсатор?

Когда конденсатор двигателя выходит из строя, его содержимое иногда выбрасывается наружу корпуса конденсатора, как будто содержимое перегревается и плавится. Конденсатор мог полностью лопнуть. У него может быть волдырь на боку, который выглядит как тепловой пузырь.

Если воздушный компрессор запускается с трудом или не работает должным образом, подозревается неисправность конденсатора.

Как проверить конденсатор?

Вы должны иметь возможность использовать мультиметр, чтобы проверить, работает ли конденсатор двигателя вашего компрессора.

После того, как вы разберетесь с этим, в сети появится множество обучающих видеороликов, в которых показано, как проверить конденсатор двигателя компрессора. Следующее является одним из лучших, насколько нам известно.

Исправный конденсатор имеет решающее значение для работы вашего воздушного компрессора.

Некоторые двигатели имеют один пусковой конденсатор, другие имеют пусковой и рабочий конденсаторы, а третьи имеют комбинированный пусковой/рабочий конденсатор.

Авторы видеоролика, встроенного выше, будут рады помочь вам определить, какой конденсатор вам нужен для двигателя вашего воздушного компрессора.

AC компрессор стартовой конденсаторные производители, фабрика — сделаны в China

Технические данные:

Размеры (мм )

Климат

25/70/21

Допуск емкости

+ / -5%

тестовое напряжение

2 раза Рабочее напряжение, без разрыва в пределах 2S

Сопротивление изоляции

A) между лидерными кончающимисями: ≥3000mω
B) Между выводным концом и оболочкой: ≥1000 МОм

Тангенс угла потерь

tgδ ≤0.002 (50/100 Гц)

B, C

взрыв класса

S0, S1, S2, S3

D × H (мм)

1

4

40 × 93/45 × 93

45

60

130

емкость (мкф)

250V

450V

1

25 × 65/30 ×60

1.5

2

2,5

3

4

5

6

30 × 60

30 × 60

7

8

35 × 60

9

10

11

12

35×60/35×70

12.5

35 × 60252

35 × 60

35 × 70

14

15

40 × 70

16

17

18

20

22

22

35 × 70

45 × 70/40 × 93

25

27

27

40 × 70

30

31.5

45 × 93

35

40

40

45

45 × 93

50 × 92

50

55

50 × 100

50 × 100/50 × 120

65

50 × 120

70

50 × 120/55 × 120

75

75

55 × 120

80

80

55 × 120/60 × 120

85

50 × 92

60 × 120

90

90

100

100

50 × 100

120

65 × 130

130

4

50 × 120

150

150

Примечания: Технические характеристики могут быть в соответствии с клиентами запросы

1.Конденсатор использует металлизированную полипропиленовую пленку AI / Zn с тяжелым краем или металлизированную полипропиленовую пленку в виде паутины в виде плавкого предохранителя в качестве диэлектрического элемента. надежность и стабильность.

2. наш самый важный материал полипропиленовая пленка от TONHUA FENG Electrical и NANYANG COMPANY

3. рабочий конденсатор свинцового двигателя подходит для однофазного асинхронного двигателя, потолочного вентилятора, кондиционера, стиральных машин, мини-водяных насосов и т. д.

С низким рассеиванием, хорошей способностью к самовосстановлению, высоким сопротивлением изоляции и стабильной емкостью.

4. Провод легко подсоединяется для использования.

Приложения:

Приложения:

1.Single Фазовые моторы

2. 2 водяные насосы

3. Способлевые машины, Чистящие машины

4.Air Compressor

4.Dointical Electric и Health-Machine

5.Fans

6. Освещение и лампы

Часто задаваемые вопросы

Какой вид оплаты вы принимаете? Могу ли я заплатить в юанях?

«Мы принимаем T/T (банковский перевод), Western Union, LC, DP и т. д.И вы можете заплатить деньги в юанях. Нет проблем.»

Можно ли производить по моему требованию?

Да, мы можем изготовить продукцию по разному, по особому требованию

Как насчет гарантии и послепродажного обслуживания?

Обычно гарантия на продукт в течение одного года, теплый прием со звонками, визитами и письмами, а также предоставление лучших ответов и своевременных решений от клиентов по технической проблеме

Как насчет контроля качества?

A1: Для того, чтобы лучше Контролируйте качество продукции, конденсатор Jiayang имеет строгую систему контроля качества и профессиональных инспекторов, которые проводят проверки от выбора сырья, производства, упаковки до отгрузки, чтобы обеспечить получение высококачественной конечной продукции.Наша компания имеет соответствующие сертификаты и отчеты об испытаниях нашей продукции.

Hot Tags: Пусковой конденсатор компрессора переменного тока, производители, завод, цена, сделано в Китае

Важность комплектов для жесткого пуска

Большинство однофазных компрессоров переменного тока представляют собой двигатели с постоянным разделенным конденсатором (PSC) с низким пусковым крутящим моментом. Для многих применений это допустимо, потому что давление имеет шанс выровняться во время простоя, поэтому требуется только низкий пусковой крутящий момент.Большинство компрессоров кондиционеров PSC не имеют устройств жесткого пуска, но их можно легко добавить. Старые компрессоры, у которых возникают проблемы с запуском, компрессоры, используемые с ТРВ или электромагнитными клапанами, а также условия низкого напряжения — это лишь некоторые из многих причин, по которым могут потребоваться комплекты для жесткого запуска. Во время пуска пусковой ток высок, вызывая сильное напряжение и нагрев пусковой обмотки компрессора. Комплекты для жесткого пуска, добавленные к новому компрессору, значительно снижают нагрузку на обмотки компрессора и, возможно, продлевают срок службы компрессора.Это снижение пускового пускового тока может также снизить эксплуатационные расходы, а также остановить мерцание света.

Комплект для жесткого пуска представляет собой конденсатор, добавляющий пусковой крутящий момент, и некоторые средства удаления конденсатора из пусковой цепи сразу после запуска компрессора. Производитель компрессора или OEM почти всегда будет использовать для этой цели потенциальное пусковое реле. Когда компрессор достигает примерно 80% полной скорости, напряжение, генерируемое в обмотках компрессора, активирует реле, удаляя конденсатор из пусковой цепи.OEM-производитель специально выбирает надлежащее напряжение срабатывания и отпускания для этого реле, чтобы гарантировать, что конденсатор находится в цепи в течение кратчайшего периода времени, а также гарантирует запуск компрессора. Пусковые компоненты OEM для компрессора всегда являются лучшим выбором, поскольку они имеют размеры, специально предназначенные для этого компрессора. Реле OEM и конденсатор обычно не поставляются в комплекте с предварительно смонтированными проводами.

Как насчет вторичного реле?

Существует много типов комплектов для облегчения пуска на вторичном рынке.Не все они созданы одинаково. Большинство комплектов для жесткого запуска на вторичном рынке поставляются с предварительно подключенными проводами, требующими подключения только 2 или 3 проводов.

Комплект для жесткого пуска PTC (положительный температурный коэффициент) или множитель крутящего момента обычно будет самым дешевым и простым в установке, поскольку они обычно имеют только два провода. Этот комплект для жесткого пуска будет иметь конденсатор увеличенной емкости, который выпадает из цепи быстрее, чем скорость компрессора. Пусковой комплект PTC может оставаться в цепи слишком долго или недостаточно долго, и на него могут влиять высокие температуры окружающей среды.Возможно, это не лучший выбор для новых компрессоров.

5-2-1 Compressor Saver будет лучшим выбором для установки на новые компрессоры. 5-2-1 имеет конденсатор и потенциальное реле, которые очень похожи на стартовый комплект OEM, но с универсальным реле и конденсатором. Как и OEM-реле, 5-2-1 отключается от пусковой цепи по мере увеличения скорости компрессора, поэтому оно намного лучше, чем PTC. В отличие от стартового комплекта OEM, номиналы универсального реле и конденсатора не зависят от конкретных требований компрессора.

ICM805 может быть лучшим выбором послепродажного обслуживания. ICM805 имеет универсальный конденсатор и реле, работающее от тока компрессора. ICM805 также имеет встроенный датчик тока, который задействует конденсатор точно на заданное время. Это обеспечивает максимальный пусковой момент и защищает пусковые обмотки.

Вы домовладелец или владеете коммерческой недвижимостью? Посетите сайт mybryantdealer.com, чтобы найти ближайшего к вам дилера Bryant!

Как плохой конденсатор может повлиять на ваш переменный ток?

Основными компонентами вашей системы кондиционирования воздуха (и большинства электромеханических машин) являются конденсаторы.Конденсатор используется для накопления энергии в электростатическом поле. Прикрепленные к двигателям конденсаторы в первую очередь выполняют работу по стабилизации напряжения и обеспечивают необходимый толчок для запуска двигателя. В кондиционере конденсаторы подключены к трем основным двигателям: двигателю компрессора, двигателю вентилятора и двигателю наружного вентилятора. Каждый из них имеет отдельный конденсатор для его запуска (пусковой конденсатор ) и поддержания его работы (рабочий конденсатор ).

Вышедшие из строя конденсаторы являются одной из частых причин неисправностей в сети переменного тока.К счастью, если вы вовремя обнаружите проблемы с конденсаторами, отремонтируйте технику и легко замените их на новые без каких-либо серьезных последствий для сети переменного тока. Однако, если игнорировать неисправные конденсаторы, вы можете получить неработающую систему кондиционирования воздуха именно тогда, когда она вам больше всего нужна.

Для срочного ремонта кондиционера в Бивертоне, штат Орегон, позвоните опытным специалистам из Clean Air Act. Для вашего удобства у нас есть круглосуточная аварийная служба.

Проблемы из-за плохих конденсаторов

Наиболее распространенная проблема, которую могут вызвать неисправные конденсаторы, — «затрудненный запуск».Это когда компрессор кондиционера с трудом запускается, заикается при попытке включиться, а затем через некоторое время отключается. Существует ряд различных причин затрудненного пуска (самой худшей из них является срок службы компрессора), но неисправность пускового конденсатора является одной из наиболее распространенных. Не всегда легко диагностировать проблему с пусковым конденсатором. Технический специалист осмотрит конденсатор, чтобы увидеть, нет ли на нем видимых повреждений (раскол, вздутие, утечка масла), и проведет электрические испытания, чтобы убедиться в этом.

Если один или оба конденсатора вышли из строя, двигатель, подключенный к рабочему и пусковому конденсатору, все еще может попытаться запуститься, что приведет к гулу двигателя, который не будет работать долго. Если это продолжится, двигатель начнет нагреваться и в конечном итоге сгорит, что потребует замены всего двигателя. Если вы столкнулись с гудящим звуком или моторами, которые перестали работать, прекратите попытки использовать кондиционер и немедленно обратитесь в ремонтную мастерскую.

Прежде чем конденсатор выйдет из строя, он может начать издавать щелкающие звуки.Это поможет предупредить вас о проблеме до того, как компрессор или вентиляторы перестанут работать.

В большинстве случаев проблем с конденсатором, таких как повреждение или потеря заряда, конденсатор необходимо заменить. Доверьте это профессионалам, которые найдут подходящую замену и безопасно удалят старую. (Масло, вытекающее из конденсатора, может быть опасно прикасаться.)

Позвоните в Clean Air Act, чтобы получить услуги по ремонту кондиционеров в Бивертоне, штат Орегон, которые позаботятся о неисправных конденсаторах или о любых других проблемах, которые могут поставить под угрозу охлаждение в вашем доме.

Теги: Ремонт кондиционеров, Бивертон

Пятница, 8 августа 2014 г., 17:02 | Категории: Кондиционер |

Start Capacitor and Inrush Facts & Myths — Part #3

Прежде чем мы перейдем к частям, которые вызовут у некоторых раздражение, давайте немного поговорим о том, что такое «пусковой» конденсатор и для чего он нужен.

Во-первых, давайте рассмотрим, что пусковой и рабочий конденсаторы подключаются между ветвью питания, противоположной общему проводу компрессора, и пусковой обмоткой.

Хотя кажется, что рабочий конденсатор должен подключаться к рабочей обмотке, это не так; он подключается к пусковой обмотке, как и пусковой конденсатор.

Большинство пусковых конденсаторов имеют гораздо более высокий номинал MFD (в микрофарадах), чем рабочие конденсаторы, что означает, что они могут накапливать и отдавать гораздо больший ток. Они также обычно представляют собой электролитические конденсаторы, а не маслонаполненные металлические пленочные, как рабочий конденсатор.

Все это приводит к тому, что пусковой конденсатор способен накапливать и отдавать большой ток в пусковую обмотку, но он остается в цепи только в течение короткого периода времени, не повреждая себя, потому что он не может легко рассеивать тепло, как металл. пленочный рабочий конденсатор.

Пусковой конденсатор подключается параллельно рабочему конденсатору, как показано на рисунке выше. Потенциальные контакты реле замыкаются при запуске, что означает, что конденсатор находится в цепи со всей этой емкостью хранения электронов. Когда контактор компрессора замыкается, в эту пусковую обмотку может поступать большой ток, потому что существует более крупная «мембрана» (см. часть 1 этой серии), которая может накапливать и высвобождать энергию. Этот дополнительный ток, проходящий через пусковую обмотку, помогает быстрее запустить компрессор,

Но пусковой конденсатор необходимо очень быстро вытащить из цепи, чтобы избежать перегрева или повреждения пусковой обмотки компрессора.

Пусковые обмотки однофазных компрессоров не рассчитаны на то, чтобы пропускать большой непрерывный ток, в отличие от рабочей обмотки. Если пусковой конденсатор останется в цепи слишком долго, ток в пусковой обмотке останется высоким и может повредить пусковую обмотку.

Различные типы реле и элементов управления могут удалять пусковой конденсатор из цепи, но наиболее распространенным является потенциальное реле. Катушка потенциального реле подключается либо между пуском и общим проводом, либо между пуском и работой, и ее размер позволяет размыкаться, когда двигатель достигает примерно 80% своей полной скорости.

Потенциальное реле открывается на основе эффекта, называемого «обратной ЭДС», что приводит нас к следующему мысленному эксперименту.

Мысленный эксперимент № 6. Откуда берется обратная ЭДС?

В следующий раз при проверке двойного конденсатора измерьте напряжение (безопасно) между клеммами C и HERM на конденсаторе. Теперь измерьте между L1 и L2 на контакторе (линейный вход). Вы заметите, что напряжение на конденсаторе значительно выше входного напряжения при работающем компрессоре.

Это привело многих специалистов к выводу, что конденсатор каким-то образом «повышает» напряжение, как трансформатор, но это совсем не то, что происходит.

Это повышенное напряжение фактически генерируется двигателем компрессора, и мы называем эту мощность «противо-ЭДС». Когда мы вращаем двигатель с помощью магнетизма (именно так мы вращаем двигатель), двигатель также действует как генератор, когда магнитные поля от ротора (часть, которая вращается) взаимодействуют со статором (частью, которая остается неподвижной с обмотками). в этом).Когда двигатель неподвижен, он не создает противо-ЭДС или индуктивного реактивного сопротивления (магнитного сопротивления), поэтому двигатель потребляет большие токи и не создает противо-ЭДС при запуске.

По мере того, как двигатель начинает вращаться все быстрее и быстрее, противо-ЭДС и индуктивное сопротивление увеличиваются, что приводит к падению силы тока на рабочей обмотке и увеличению противо-ЭДС. Теперь вы, как правило, не увидите противоЭДС при измерении между рабочим и общим, потому что они подключены к сети питания, которая очень быстро рассеивает эту возвращенную энергию.Вы измеряете его между пуском и общим и пуском и пуском, потому что пусковая обмотка подключена между линиями только емкостно.

Мы используем эту обратную ЭДС в наших интересах, чтобы разомкнуть контакты реле на потенциальном реле и вывести этот пусковой конденсатор из цепи пусковой обмотки, как только двигатель достигнет полной скорости.

Подведем небольшой итог…

  • Пусковая и рабочая обмотки отличаются друг от друга и работают по-разному в однофазных компрессорах кондиционера.
  • Общий — это точка, а НЕ обмотка.
  • Конденсатор функционирует как мембрана или накопительный бак для тока.
  • Ток, который может проходить в пусковой обмотке и выходить из нее, определяется напряжением на конденсаторе и размером конденсатора и не имеет ничего общего с нагрузкой на компрессор, LRA или что-либо еще.
  • Токи с заторможенным ротором возникают на рабочей обмотке, а не на пусковой. Когда мы измеряем LRA на общем проводе, мы видим комбинацию пуска и работы, но без пускового конденсатора подавляющее большинство силы тока будет приходиться на рабочую обмотку.
  • Если ваши конденсаторы не разомкнуты, ток через пусковую обмотку может отсутствовать.
  • Пусковой конденсатор увеличивает величину тока, который может проходить через пусковую обмотку в течение первых нескольких сотен миллисекунд после запуска.
  • Обратная ЭДС, которую мы измеряем на конденсаторе, создается двигателем и увеличивается по мере того, как двигатель вращается быстрее.

Мы завершаем все это в следующей и последней статье серии.

—Брайан

P.S. – Вот предыдущие выпуски этой серии:

Пусковой конденсатор и факты и мифы о пусковом токе – часть № 1

Пусковой конденсатор и факты и мифы о пусковом токе – часть № 2 Компрессор, диэлектрический силовой конденсатор, पावर संधारित्र — Gupta Electromech, Дели


О компании

Год основания1986

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельности Производитель

Количество сотрудников11-25 человек

Годовой оборотRs.2–5 крор

Участник IndiaMART с октября 2010 г.

GST07AAIPG1297R1Z3

Компания Gupta Electromech , зарегистрированная в 1986 году под номером , является одной из известных и хорошо зарекомендовавших себя организаций, занимающихся производством, поставкой, экспортом и продажей ассортимента продукции гарантированного качества, которая ценится среди наших клиентов за их первоклассное качество и бесперебойную работу. . Известные своим применением в различных промышленных и жилых целях, мы заслужили огромное уважение в отрасли, торгуя продукцией известных штифтов, включая Epcos, Havells, Abb, Geofarad, Neptune и True Power.Произведенный с использованием высококачественного сырья и передовых технологий, предлагаемый нами ассортимент продукции включает конденсаторы Epcos Square Cap Pfc, Havells, продукты Neptune, конденсаторы, продукты Abb, продукты для заземления, конденсаторы Geofarad, конденсаторы Epcos и заземляющий электрод True Power. В рамках предлагаемого ассортимента продукции мы предлагаем широкий ассортимент продукции, в том числе конденсаторы Geofarad, конденсаторы для вентиляторов, конденсаторы для ламп, конденсаторы для работы двигателей переменного тока, конденсаторы для запуска двигателей, конденсаторы Epcos, продукты ABB, электроды заземления True Power, продукты Neptune, Havells. Продукты и т. д.Все эти продукты производятся с использованием высококачественного сырья и передовых технологий под руководством и руководством наших профессионалов.

Видео компании

Рабочий конденсатор двигателя Пусковой конденсатор компрессора

Существует четыре основных типа однофазных двигателей. Каждый из них имеет очень разные характеристики.Двигатели компрессоров разработаны с учетом особых требований к пусковому крутящему моменту и управлению производительностью. Эти две причины, почему различные типы двигателей необходимы для удовлетворения различных потребностей.

Индукционный пуск с сопротивлением
Индукционный пуск с сопротивлением RSIR) используется во многих небольших герметичных компрессорах мощностью 1/3 л.с. Двигатель имеет низкий пусковой крутящий момент. Его следует применять в полностью самовыравнивающихся капиллярных системах, таких как бытовые холодильники, морозильники, небольшие водоохладители и осушители.

Этот двигатель имеет высокое сопротивление пусковой обмотки, которое не должно оставаться в цепи после того, как двигатель набрал скорость. Токовое реле необходимо отключить пусковой обмоткой по мере выхода двигателя на расчетные обороты (см. рис. 9-36).

Конденсаторно-пусковой асинхронный двигатель
Конденсаторно-пусковой асинхронный (CSIR) двигатель, такой как RSIR.

Однако пусковой конденсатор, включенный последовательно с пусковой обмоткой, обеспечивает более высокий пусковой момент. Этот двигатель широко используется в коммерческих холодильных установках мощностью до 3/4 л.с. (см.9-37).

Конденсатор-пуск
Конденсатор-пуск и работа (КСР), организация двигателя использует пусковой конденсатор и конденсатор параллельно и последовательно с пуском обмоток двигателя. Этот двигатель имеет высокий пусковой момент и работает эффективно. Применяется во многих холодильных установках и кондиционерах мощностью 5 л.с. Потенциальное реле удаляет пусковой конденсатор с цепью после того, как двигатель набирает скорость. Изолированное реле должно точно соответствовать компрессору (см. рис. 9-38). От этого зависит эффективная работа.

Постоянный разделительный конденсатор
Постоянный разделительный конденсатор (PSC) включает конденсатор, включенный последовательно с пусковой обмоткой. Как конденсатор, так и начальная обмотка остаются в цепи во время пуска и после того, как двигатель наберет обороты. Момента двигателя достаточно для капиллярной и другой системы самонастройки. Нет необходимости в пусковом конденсаторе или реле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*