какое давление фреона в холодильнике, какое давление фреона в конденсаторе холодильника, заправка холодильника по давлению, тольятти
Давление и температура конденсации — это температура фреона в конденсаторе холодильника.
Давление и температура испарения — это температура фреона в испарителе холодильника.
В бытовых холодильниках холодопроизводительность холодильного агрегата, мотор-компрессора приводятся при То=-23 ºС, То=+55 ºС LBP
При сравнении с хладагентами R12 и R134a, изобутан испаряется и конденсируется при более низких давлениях
Тк, ºС | R600a | R134a | R12 |
Давление конденсации, бар | |||
+70 | 10,91 | 21,18 | 18,82 |
+60 | 8,72 | 16,84 | 15,24 |
+50 | 6,86 | 13,19 | 12,18 |
+40 | 5,32 | 10,17 | 9,60 |
+30 | 4,05 | 7,70 | 7,44 |
+20 | 3,02 | 5,71 | 5,67 |
+10 | 2,21 | 4,14 | 4,23 |
Давление испарения, бар | |||
То, ºС | |||
0 | 1,57 | 2,92 | 3,09 |
-10 | 1,09 | 2,01 | 2,18 |
-20 | 0,73 | 1,33 | 1,51 |
-30 | 0,47 | 0,85 | 1,00 |
-40 | 0,29 | 0,52 | 0,64 |
Заправка холодильника по давлению
это одна из услуг, которые по приемлемой цене
оказывает мастерская Доктор холод
заказчикам в Тольятти.
При оформлении заказа
Вам гарантированы:
- Заправка холодильника фреоном по давлению
- квалифицированным мастером
- Использование оригинальных запчастей
- Выезд на место в удобное для заказчика время
- Вызов мастера по ремонту холодильников в Тольятти и
- диагностика бесплатно
- Ремонт холодильников в городе Тольятти :
- Автозаводский, Центральный, Комсомольский
- Гарантия на ремонт холодильника до 12 месяцев
- Срочный ремонт холодильного агрегата,
- заправка фреона в день звонка
- Недорогой ремонт холодильников по приемлемой цене
- Бесплатная консультация по телефону.,
- ответим на ваши вопросы по обслуживанию холодильников
- Удобный график работы,
- ремонт холодильников без праздников и выходных
- Мобильная мастерская по ремонту холодильников
- Срочный ремонт холодильника на дому
- Профессиональное оборудование для заправки холодильника
- Работа со всеми типами фреонов,
- заправка фреона по давлению
- Весь спектр работ по линейному и
- капитальному ремонту холодильников
ЭЛЕКТРОННАЯ ЛИНЕЙКА ХОЛОДИЛЬЩИКА |
Быстродействующий преобразователь давления в температуру хладагента Refrigerant Slider является удобным инструментом для профессионалов Инструмент охватывает более 70 разных хладагентов, в том числе природные хладагенты, с информацией о различных типах хладагентов. |
ДАВЛЕНИЕ ФРЕОНА В ХОЛОДИЛЬНИКЕ |
Давление должно установиться при работе холодильного агрегата в течении 20 — 30 минут фактически заправку холодильного агрегата производят по температуре кипения фреона в испарителе, используя соответствующую шкалу на манометре |
заправка холодильного агрегата холодильника на дому, тольятти, заправка фреона по давлению
Давление должно установиться при работе холодильного агрегата в течении 20 — 30 минут
фактически заправку холодильного агрегата производят по температуре кипения фреона в испарителе, используя соответствующую шкалу на манометре
R134a
Т кипения С, давление, бар
0 2.92
-10 2.01
-20 1.33
-30 0.85
Паскаль (Pa) — единица измерения давления в Международной системе единиц (СИ)
Паскаль равен давлению , вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.
Физическая атмосфера
1 atm = 101.325 kPa
Техническая атмосфера
1 at = 98.0665 kPa
1 bar = 100 kPa 1 bar — 14,504 PSI (Фунт / дюйм2)
Техническая атмосфера (международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2. В свою очередь сила в 1 кгс равна силе тяжести, действующей на тело массой 1 кг при значении ускорения свободного падения 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения): 1 кгс = 9,80665 Н. 1 ат = 98 066,5 Па
Физическая атмосфера (международное: atm) — равна давлению столба ртути высотой 760 мм на его горизонтальное основание при плотности ртути 13 595,04 кг/м3, температуре 0 °C и при нормальном ускорении свободного падения 9,80665 м/с2. В соответствии с определением 1 атм = 101 325 Па = 1,033233 ат
Заправка холодильного агрегата холодильника на дому
это одна из услуг, которые по приемлемой цене
При оформлении заказа Вам гарантированы:
- Заправка холодильника квалифицированным мастером
- Использование оригинальных запчастей
- Выезд на место в удобное для заказчика время
- Вызов мастера по ремонту холодильников в Тольятти и
- диагностика бесплатно
- Ремонт холодильников в городе Тольятти :
- Автозаводский, Центральный, Комсомольский
- Гарантия на ремонт холодильника до 12 месяцев
- Срочный ремонт холодильного агрегата, заправка фреона в день звонка
- Недорогой ремонт холодильников по приемлемой цене
- Бесплатная консультация по телефону.,
- ответим на ваши вопросы по ремонту и обслуживанию холодильников
- Удобный график работы,
- ремонт холодильников без праздников и выходных
- Мобильная мастерская по ремонту холодильников
- Срочный ремонт холодильника на дому
- Профессиональное оборудование для заправки холодильника
- Работа со всеми типами фреонов, заправка фреона по давлению
- Весь спектр работ по линейному и капитальному ремонту холодильников
R12 | R134a | R600a | R409a | R22 | R406a | R410a |
ДЕФЕКТ ЗАВЫШЕННАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ ДОЗА ФРЕОНА
Встречается на новых холодильниках, при первом включении, на холодильниках после ремонта холодильного агрегата. В результате избытка фреона, фреон затапливает каналы испарителя, сокращая свободный объем для кипения, повышается давление в испарителе, снижается
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Диаграмма давления переменного тока в автомобиле
От опущенных окон до сложных многозонных систем ОВКВ автомобильное кондиционирование воздуха прошло долгий путь. Типичная система кондиционирования воздуха в современном автомобиле состоит из нескольких компонентов, таких как компрессор, конденсатор, испаритель, хладагент и т. д. С такой сложной системой обслуживание также становится критически важным, и одним из важных факторов, который необходимо отслеживать, является давление хладагента.
В этой статье мы немного углубимся в хладагент автомобильного кондиционера, типовую диаграмму давления автомобильного кондиционера для широко используемого хладагента, то есть R134a, а также несколько советов по устранению неполадок, связанных с давлением в системе переменного тока.
Описание
Как работает автомобильный кондиционер?
Давайте сначала рассмотрим очень простой обзор того, как работает система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Процесс удаления тепла из области или места называется охлаждением. Нежелательное тепло механически передается во внешнюю область, где тепло не вызывает возражений. Холодильники и кондиционеры являются прекрасными примерами этой системы.
В холодильниках и кондиционерах используется специальная жидкость, называемая хладагентом, которая способствует передаче тепла путем непрерывного переключения между жидким состоянием высокого давления и газообразным состоянием низкого давления. При этом он поглощает тепло и влагу из салона автомобиля и обеспечивает прохладный и сухой воздух.
Все компоненты, т. е. компрессор, конденсатор, аккумулятор (или ресивер-осушитель) и испаритель, работают в гармонии, обеспечивая вас прохладным воздухом.
Понятно, что основным компонентом, помогающим охлаждать салон, является хладагент. При низкой температуре и давлении хладагент поглощает тепло. На этом этапе хладагент превращается из жидкости в газ. Чтобы вытеснить все тепло, поглощенное хладагентом, он конденсируется из газа в жидкость при высокой температуре и давлении.
Важно, чтобы хладагент обладал определенными свойствами, такими как:
- Он не должен быть взрывоопасным или легковоспламеняющимся
- Должен иметь низкую температуру кипения
- Не должен вызывать коррозию металлов и хорошо смешиваться с маслами
- Он не должен быть опасным и должен быть безопасным и нетоксичным
- Он должен иметь большую скрытую теплотворную способность
- Он должен легко превращаться в жидкость или испаряться, а также иметь умеренные давление и температуру
Есть много других свойств, которыми должен обладать хладагент (есть некоторые требования даже на молекулярном уровне). Основываясь на этих и некоторых других свойствах, некоторые из популярных и одобренных промышленностью хладагентов:
- R-12
- Р-134а
- Хладон (Хладон-11, Хладон-12, Хладон-13, Хладон-21, Хладон-22, Хладон-113 и др. )
- Заморозка-12
- ПГ-HP
- Горячий выстрел
- Икон-12
- Р-406А
Хладагент R134a
Ранее R-12 (также продаваемый под торговой маркой Фреон-12) использовался в качестве основного хладагента в автомобилях и бытовых холодильниках. Но из-за его вредного воздействия на озон, начиная с 1994 года, он был запрещен поэтапно.
С тех пор хладагент R134a стал отраслевым стандартом для автомобильных кондиционеров и других холодильных и морозильных установок. Термодинамические свойства R134a очень похожи на свойства R-12, но он оказывает значительно меньшее влияние на разрушение озонового слоя.
При атмосферном давлении точка кипения R134a составляет -26,8 o C, а при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм его точка кипения поднимается до -10,6 o C. Если R134a выпускается в помещение при атмосферном давлении и комнатной температуре, он мгновенно превратился бы в газ.
Температура и давление хладагента имеют прямую зависимость. Если давление хладагента (R134a) 35 psi или 241 кПа, то его температура будет 4,4 o C. Таким образом, понятно, что температура и давление играют важную роль в конденсации и расширении R134a.
ПРИМЕЧАНИЕ: С 2012 года использование R134a в качестве хладагента также прекращается, и в автомобилях предпочтение отдается новому хладагенту под названием HFO-1234yf. Но поскольку в большинстве автомобилей в качестве хладагента по-прежнему используется R134a, в этой статье и в приведенной в ней таблице давления кондиционера основное внимание будет уделено только R134a.
Давление на стороне низкого давления и давление на стороне высокого давления
Перед тем, как взглянуть на диаграмму давления переменного тока хладагента R134a, мы попытаемся понять, почему измерение и контроль давления важны в системе кондиционирования воздуха автомобиля.
В автомобильной системе кондиционирования воздуха хладагент под давлением непрерывно переходит из жидкого состояния в газообразное и из газообразного в жидкое по замкнутому контуру. Давление хладагента напрямую зависит от температуры.
В зависимости от давления хладагента в любой точке контура всю систему можно разделить на сторону высокого давления и сторону низкого давления.
Компрессор получает газ низкого давления из испарителя. Компрессор сжимает этот газообразный хладагент низкого давления в газ высокого давления (температура также увеличивается). Поскольку это начальная точка газообразного хладагента высокого давления, точка измерения высокого давления расположена после компрессора.
Затем этот газ под высоким давлением подается в конденсатор. Вентилятор радиатора рядом с конденсатором нагнетает холодный воздух на конденсатор, в результате чего газ под высоким давлением превращается в жидкость под высоким давлением, когда он выходит из конденсатора. Кроме того, хладагент выделяет здесь тепло, которое он поглощает в испарителе.
Затем жидкость под высоким давлением проходит через ресивер/осушитель, который отфильтровывает влагу из хладагента. Затем отфильтрованная жидкость под высоким давлением проходит через терморегулирующий клапан. Жидкость под высоким давлением будет расширяться и превращаться в жидкость под низким давлением на расширительном клапане. Затем жидкость под низким давлением поступает в испаритель, хладагент начинает кипеть и превращается в газ низкого давления.
Этот газ низкого давления поглощает тепло из кабины и затем направляется в компрессор, и цикл начинается снова. Поскольку это точка выхода газообразного хладагента низкого давления, точка измерения низкого давления расположена после испарителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых системах точка обслуживания на стороне низкого давления находится непосредственно перед компрессором, а точка обслуживания на стороне высокого давления — сразу после ресивера/осушителя.
Диаграмма давления переменного тока
Для проверки давления хладагента на стороне низкого и высокого давления используется специальное испытательное устройство, содержащее два манометра (один для стороны низкого и один для стороны высокого давления), соединенных с коллектором в сборе.
В следующей таблице показана диаграмма давления переменного тока для хладагента R134a. Эта диаграмма давления переменного тока содержит все типичные значения давления на стороне высокого и низкого давления хладагента R134a при заданной температуре.
Температура | Давление на стороне низкого давления | Давление на стороне высокого давления | |||
в или F | в или С | в фунтах на кв. дюйм | в кПа | в фунтах на кв. дюйм | в кПа |
65 | 18 | 25 – 35 | 172 – 241 | 135 – 155 | 931 – 1069 |
70 | 21 | 35 – 40 | 241 – 276 | 145 – 160 | 1000 – 1103 |
75 | 24 | 35 – 40 | 241 – 310 | 150 – 170 | 1034 – 1172 |
80 | 27 | 40 – 50 | 276 – 345 | 175 – 210 | 1207 – 1448 |
85 | 29 | 45 – 55 | 310 – 379 | 225 – 250 | 1551 – 1724 |
90 | 32 | 45 – 55 | 310 – 379 | 250 – 270 | 1724 – 1862 |
95 | 35 | 50 – 55 | 345 – 379 | 275 – 300 | 1896 – 2068 |
100 | 38 | 50 – 55 | 345 – 379 | 315 – 325 | 2172 – 2241 |
105 | 41 | 50 – 55 | 345 – 379 | 330 – 335 | 2275 – 2310 |
110 | 43 | 50 – 55 | 345 – 379 | 340 – 345 | 2344 – 2379 |
Как пользоваться таблицей давления переменного тока?
Если вы чувствуете, что кондиционер вашего автомобиля не охлаждается должным образом, самое время обратиться к специалисту по кондиционерам. Первое, что он / она порекомендует, — это проверить давление хладагента и посмотреть, находятся ли показания давления как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления в оптимальном диапазоне в соответствии с вышеупомянутой диаграммой давления автомобильного кондиционера.
На основании показаний манометров можно дополнительно диагностировать проблему с помощью следующей таблицы.
Давление на стороне низкого давления | Давление на стороне высокого давления | Диагностика |
В пределах диапазона | В пределах диапазона | Нет проблем. АС работает нормально. |
Низкий | Низкий | Низкий уровень хладагента. Добавьте немного хладагента. |
Низкий | Высокий | Возможно, засорен расширительный клапан или дроссельная трубка. Услуга нужна. |
Высокий | Низкий | Проблема с компрессором. Обслуживание или замена. |
Высокий | Высокий | Перегрузка хладагента. Удалите лишний R134a с надлежащим вниманием. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Не выпускайте R134a в воздух. Это незаконно во многих странах, включая США.
Заключение
Простой обзор автомобильной системы кондиционирования воздуха, хладагента R134a и диаграммы давления автомобильного кондиционера для R134a. При надлежащем уходе и обслуживании системы кондиционирования вашего автомобиля вы можете рассчитывать на ее долгий срок службы без какого-либо капитального ремонта или установки. Мы советуем вам часто проверять уровень хладагента, проверяя его давление на стороне высокого и низкого давления у доверенного специалиста по кондиционерам или в мастерской.
Таблица давления R134a | Диаграмма давления кондиционера
Если вы уверены в своем компрессоре кондиционера, это означает, что он работает с оптимальной производительностью. Но, конечно, он работает как элемент в холодильной технике, поэтому со временем у него могут возникнуть некоторые неисправности.
Если вы хотите решить такую проблему самостоятельно и безопасным образом, вам необходимо понять, как интерпретировать показания, предоставляемые компрессором кондиционера.
Вы всегда можете нанять специалиста по A-C, если не знаете, как его читать. Но сервисный работник, которого вы нанимаете, должен иметь опыт, чтобы определить проблему в компрессорной установке.
В этой статье мы найдем все о том, что такое таблица R134a и как она работает.
Что означает R134a?
R134a — это тип хладагента , который довольно часто используется в различных бытовых и промышленных приборах. Все эти приборы поставляются с установленным на них холодильным агрегатом, который называется компрессором .
Внутри компрессора этих приборов используется хладагент или охлаждающая жидкость R134a . Этот хладагент позволяет компрессору эффективно выполнять все отведенные ему функции.
Теперь, когда вы добавите манометр или счетчик, чтобы понять текущее рабочее состояние этого компрессора, вам придется иметь дело с различными показаниями, и для этого вам понадобится ваша таблица R 134a.
Чем может помочь таблица давления R134a?
Манометр отображает различные показания давления во время работы, и для интерпретации этих показаний в зависимости от температуры вам потребуется диаграмма давления или, если быть точным, диаграмма давления R134.
Эта диаграмма давления состоит из трех разных столбцов в таблице и содержит все показания. Три столбца называются столбца высокого давления, столбца, столбца низкого давления, столбца и столбца температуры.
Обычно это называется диаграммой давления переменного тока, но поскольку речь идет о хладагенте 134a, мы будем называть ее диаграммой давления R134a . На этой диаграмме показано соотношение между температурой и давлением хладагента 134a.
Different Components of R134a Pressure Charts
Ambient Temperature | Low Side Pressure | High Side Pressure |
110℉ | 50 → 55 PSI | 335 → 345 PSI |
105 ℉ | 50 → 55 фунтов на кв.0124 300 → 325 PSI | |
95℉ | 50 → 55 PSI | 275 → 300 PSI |
90℉ | 50 → 55 PSI | 250 → 275 PSI |
85℉ | 50 → 55 PSI | 220 → 250 PSI |
80℉ | 45 → 50 PSI | 175 → 220 PSI |
75℉ | 40 → 45 PSI | 150 → 175 PSI |
70 ℉ | 35 → 40 фунтов на квадратный дюйм | 140 → 165 фунтов на квадратный дюйм |
65 ℉ | 25 → 35 фунтов/кв. дюйм | 135 → 155 фунтов/кв. Но есть две разные колонки показаний давления. Один из них — , давление на стороне высокого давления , а другой — , давление на стороне низкого давления. Датчик, который находится на компоненте охлаждения, также имеет два метра. Один из счетчиков показывает показания высокого давления, а другой показывает показания низкого давления. На этой диаграмме давления для R 134a показана взаимосвязь между давлением и температурой. Так ли это действительно важно? Да, вы можете использовать эту таблицу, чтобы узнать, нуждается ли ваш компрессор кондиционера в заправке хладагентом или нет. Эти показания также могут сказать вам, работает ли компрессор наилучшим образом или нет. Но выяснение этих показаний — довольно лихорадочная и трудоемкая работа, и здесь на помощь приходит диаграмма давления. давление. Другими словами, вы должны понимать, что означает каждое из этих значений. Чтобы правильно интерпретировать показания, вам придется читать обе стороны датчиков и таблицы. Но чтобы немного облегчить ситуацию, более важно, чтобы вы сосредоточились на манометре низкого давления и сравнили его с показаниями температуры. Чтение нижней части диаграммы давление-температураЭмпирическое правило заключается в том, что хорошо работающий компрессор показывает низкие цифры на манометре низкого давления. Это означает, что компрессор не нуждается в очистке, и он также получает надлежащий поток воздуха. Это позволит вам более эффективно читать и интерпретировать диаграмму давление-температура. Это не проблема, потому что только хороший компрессор может продолжать работать при низком давлении даже при высоких температурах. Но это также указывало на две другие вещи.
С другой стороны, если на графике высокое давление со стороны низкого давления, это означает,
Когда давление в системе низкое в нижней части графика, а температура высокая, это означает, что система в целом не работает на оптимальном уровне. Кроме того, когда вы видите, что диаграмма давление-температура показывает почти одинаковое давление в системе с обеих сторон, тогда
Нормальное рабочее давление для хладагента R 134aМанометры для этого хладагента остаются между 22 PSI и 57 PSI (фунтов на квадратный дюйм). Но вы должны иметь в виду, что у этой диаграммы есть две разные стороны. И вы должны учитывать как низкую, так и высокую сторону. Следовательно, нормальная сторона низкого давления для R 134a должна быть меньше 90 градусов. Кроме того, значение PSI должно быть около 30. Почему давление на стороне низкого давления высокое?Прочитав весь вышеприведенный текст, вы поймете, что низкое высокое давление на графике не является хорошим признаком. Это связано с тем, что система компрессора кондиционера вашего автомобиля может выйти из строя, и вам необходимо ее обслуживать. При ближайшем рассмотрении ваш технический специалист может обнаружить одну или все следующие ситуации:
Final WordДиаграмма давление-температура является полезным инструментом для каждого специалиста по автомобильным системам кондиционирования или техническим специалистам. |