Режим проветривания в школе: Школа №48 г.Белгорода

Содержание

Служба здоровья | ГБОУ школа №683

Медицинский кабинет школы работает понедельник, вторник, среда, пятница: 09:00 — 16:00
тел. 8 (812) 345-48-17.

Приём родителей:
вторник,  пятница: 09:00 — 16:00

Врач: Искендерова Диана Насимиевна
Медсестра: Коган Татьяна Мишиевна

Основными направлениями деятельности медицинского персонала школы № 683 является:

  • составление   расписания   занятий    в    строгом    соответствии   с санитарно-гигиеническими нормами;
  • внедрение здоровье-сберегающих технологий в учебный процесс;
  • контроль за санитарно-гигиеническим режимом в школе;
  • соблюдение норм СанПиНа: режим проветривания, влажная уборка кабинетов, требования к помещениям и оборудованию, температурный режим;
  • медицинский осмотр учащихся;
  • диагностическое обследование  учащихся школы по состоянию зрения, определение контингента детей, нуждающихся во врачебном вмешательстве;
  • профилактика простудных заболеваний;
  • коррекция нарушений осанки у детей;
  • распределение по группам на уроках физической культуры;
  • реализация плана физкультурно-оздоровительных мероприятий:
            физкультурные минутки и паузы;
            физические упражнения на удлиненных переменах;
            ежедневные физкультурные занятия и прогулки  в группах продленного дня;
            спортивные секции по видам спорта;
            дни здоровья;
            пропаганда физкультуры и спорта, как средства укрепления здоровья.
  • ежедневный контроль за качеством питания и санитарно-гигиеническим состоянием школьной столовой;
  • антиникотиновая и антиалкогольная пропаганда среди учащихся и их родителей;
  • исследование психологического комфорта учащихся в коллективе;
  • ведение медицинской документации ребёнка;
  • оформление справок для летних и оздоровительных лагерей.

Медицинский кабинет

Служба здоровья образовательного учреждения (сокращённо — Служба здоровья) – организационная форма взаимодействия специалистов образовательного учреждения по обеспечению условий для сохранения и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса, развития культуры здоровья и на ее основе формирования здорового образа жизни.

 

Здоровье – это тот опыт жизнедеятельности, который бесполезно передавать как простую сумму научных понятий, факторов, теорий, комплексных технологий.

 

В современном мире есть множество факторов, влияющих на здоровье каждого человека – это и неблагоприятная, почти катастрофическая экологическая обстановка, низкая санитарно-гигиеническая культура населения, удорожание жизни, реклама. А одолеть все это могут лишь знания, ставшие нормой жизни, осознанной повседневностью действий: физические упражнения, закаливание организма, избавление от дурных привычек.

 

Целью созданной в школе Службы Здоровья является создание здоровье созидающей образовательной среды, функционирующей на основе идеологии культуры здоровья, предполагающей формирование здорового образа жизни и организацию здоровье созидающего уклада жизни образовательного учреждения.

Задачей современной школы является создание активной образовательной среды, в которой будет организована подготовка ученика к самостоятельной жизни, формирование у него культуры здоровья, воспитание потребности вести здоровый образ жизни, обеспечение необходимыми знаниями и формирование соответствующих навыков.

В состав Службы Здоровья входят медицинские работники,  педагоги-психологи, социальные педагоги, педагог-организатор по ОБЖ, специалисты по информационным технологиям, преподаватели физической культуры,биологии и другие педагоги.

 

Руководит деятельностью Службы здоровья заместитель директора по воспитательной работе образовательного учреждения.

 

Современные возможности проветривания для школ

Здоровый микроклимат в школьном классе – неотъемлемая составляющая комфортного и эффективного обучения. В течение учебного года школьники проводят почти 70% времени в закрытых учебных помещениях школы (в среднем около 200 дней в году) поэтому для благоприятной кислородной атмосферы в классах требуется постоянный воздухообмен и полноценная вентиляция. Современные пластиковые окна, установленные в школьных классах, отличаются повышенной герметичностью, они хорошо защищают от потери тепла и не пропускают свежий воздух, поэтому система регулярного проветривания особенно необходимо.

Новые способ естественной вентиляции

Стандартный способ проветривания часто бывает небезопасным, мало удобным и не обеспечивают полноценного проветривания.

Фото: activPilot Comfort — естественое проветривание для школы

Компания Winkhaus разработала новое эффективное решение для естественной здоровой вентиляции — фурнитуру activPilot серии Comfort PADK дополнительной функцией проветривания.

В отличие от традиционных, окно с фурнитурой activPilot Comfort PADK от Winkhaus имеет 3 варианта отрывания. Наряду со стандартным положением откида и наклона, activPilot Comfort позволяет сместить створку на 6 мм по всему периметру оконной рамы, благодаря этому обеспечивается комфортное щелевое проветривание и постоянный воздухообмен в помещении.

Комфортное проветривание при любой погоде

Как правило, при стандартном способе проветривания через открытое или приоткрытое окно происходит резкое охлаждение помещения и лишние потери тепла, возможно также попадание снега или дождя внутрь помещения. Новая форма вентиляции с помощью activPilot Comfort от Винкхаус обеспечивает равномерное поступление свежего воздух без резких перепадов температуры и сквозняка, создавая естественный воздухообмен и комфортный температурный режим при любой погоде

Фото: activPilot Comfort — комфортная вентиляция для дома круглый год

Правильная вентиляция проверенная ГОСТом

Эффективность применения системы activPilot Comfort PADK для проветривания подтвердили испытания Межрегионального института окна Санкт-Петербурга. Согласно их результатам вентиляция с помощью фурнитуры ПАДК обеспечивает полноценный воздухообмен (110м3/ч при перепаде давления 10Па) полностью соответствует ГОСТу 30494-2011, является эффективной альтернативой воздушным клапанам и рекомендована для установки в детских учреждениях – школах и детских садах, где для поддержания здорового микроклимата необходим постоянный воздухообмен.

Вентиляция под защитой детской безопасности

Одним из ключевых вопросов для детских учреждений является обеспечение безопасности. Обычные окна в режиме проветривания не надежны с точки зрения детской безопасности и угрозы простудиться. Преподавателю, чтобы открыть окно и проветрить классное помещение, требуется просить детей выйти из класса, а в некоторых случаях даже прервать учебный процесс, что также не удобно. Эффективным решением является применение фурнитуры activPilot серии Комфорт, которая не только обеспечит естественную вентиляцию бес сквозняков но и надежную защиту и безопасность. Окно в режиме щелевого проветривания activPilot ПАДК является взломостойким и соответствует классу RC2 по нормам ENV 1627- 1630.

Фото: activPilot Comfort PADК с повышенной защитой от взломаБлагодаря противовзломным свойствам новой системы учителя могут в любое время оставить окна в классе в режиме проветривания без присмотра, не беспокоясь о безопасности детей. Система activPilot ПАДК является прекрасным дополнением сигнализации даже в процессе проветривания, а также эффективной заменой металлических решеток.

По словам руководителя техотдела Winkhaus Петрова Олега «activPilot Comfort PADK с параллельным смещением, получила положительные оценки от законодателей российского рынка, что было отмечено в ГОСТ Р 57788—2017, согласно которому: «А.1 Для обеспечения безопасности и исключения возможности выпадения детей из окон в охраняемых помещениях общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях, а также в жилых домах рекомендуется использовать параллельно-выдвижное открывание створок, при котором оконная створка смещается внутрь помещения параллельно коробке с образованием зазора по всему периметру окна».

Повышенная безопасность проветривания

Дополнительным элементом безопасности окна является ручка ТВТ, которая взаимодействуя с фурнитурой activPilot Comfort PADK обеспечивает два режима работы окна – положение закрыто и положение параллельного смещения створки на 6 мм по всему периметру для комфортного проветривания. При такой вентиляции, для маленьких школьников исключается угроза выпасть из окна, нет возможности и выбросить из окон какие-либо предметы (дневник или телефон) – 6мм щель по периметру окна обеспечивает полноценный воздухообмен без угрозы простудиться и является надежной преградой для ребенка от выпадения из окна.

Фото: activPilot Comfort — щелевое проветривание по всему периметру окнаСледует помнить, что при выборе окон для школ важное значение имеет качественный функциональный конструктив, максимально отвечающий  требованиям комфорта и безопаснсти. Современная фурнитура Винкхаус серии activPilot Comfort с микрощелевым проветриванием позволит эффективно решить задачу обеспечения комфортного микроклимата в классных помещениях, надежную безопасность, удобство и долгую эксплуатацию.

Несмотря на то, что такие окна будут дороже стандартных вариантов – они обеспечат здоровый микроклимат в школах для качественного и эффективного учебного процесса.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: ActivPilot Comfort PADM – автоматическое проветривание окон

Режим проветривания кабинетов — МАОУ «СОШ №135» г. Барнаул

№ урокавремяпродолжительность перемены№ кабинетавремя проветриванияпродолжительность проветривания
1 урок08.00 – 08.40

перемена 10 минут

08.40 – 08.50

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 305, 311, 313, 315, 31708.40 — 08.455 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 214, 216, 304, 306, 312, 31608.45 — 08.505 минут
2 урок08.50 – 09.30

перемена 15 минут

09.30 – 09.45

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 305, 311, 313, 315, 31709. 30 — 09.4010 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 214, 216, 304, 306, 312, 31609.35 — 09.4510 минут
3 урок09.45 – 10.25

перемена 15 минут

10.25 – 10.40

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 305, 311, 313, 315, 31710.25 — 10.3510 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 211, 214, 216, 304, 306, 312, 312, 31610.30 — 10.4010 минут
4 урок10.40 – 11.20

перемена 15 минут

11.20 – 11.35

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 305, 311, 313, 315, 31711.20 — 11.3010 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 214, 216, 304, 306, 312, 31611.25 — 11.3510 минут
5 урок11.35 – 12.15

перемена 10 минут

12. 15 – 12.25

101, 103, 109, 111, 203, 205, 211, 213, 215, 303, 305, 311, 313, 315, 31712.20 — 12.255 минут
102, 104, 110, 112, 204, 206, 214, 216, 304, 306, 312, 31612.25 — 12.305 минут
6 урок12.25 – 13.05

Важные изменения в СанПиН для школьных учебных заведений: проветривание, питание, температурный режим

Новый CанПиН для школ 2015-2016. Проветривание. Питание. Температурный режим

В любом образовательном учреждении со временем происходят изменения в учебном процессе. Они включают в себя исправления прошлых ошибок, выявленных в процессе обучения, и современные требования к образовательному процессу. На основе накопленного опыта и новых тенденций разрабатываются документы, которые обеспечивают безопасность и корректность образовательного процесса. Таким изменениям в 2015 году подвергся и основополагающий документ СанПиН для школ 2.

4.2.2821-10, который регулирует санитарные правила общеобразовательных организаций.

СанПиНы для школы в 2015–2016 году, подверглись изменениям по многочисленным направлениям. Больше всего изменений претерпели питание и температурный режим в школе.

Изменения СанПиН, школьное питание

Изменения в СанПиН для школ 2015–2016 коснулись и такой важной для любого ребенка и родителя темы как питание. В новый СанПиН включены разделы, касающиеся оборудования школьных помещений и организации школьного питания. Были добавлены следующие пункты, которых не было в основной редакции документа:

  • 5.19.14. В этом пункте указаны требования к производственным помещениям столовых в школах. Теперь производственные помещения столовых должны включать в себя цех обработки овощей, заготовочный и горячий цех, а также раздельные моечные для столовой и кухонной посуды;
  • 5.19.15. В данном пункте образовательным учреждениям прямо указывается на соответствие организации школьного питания с нормами СанПиН 2. 4.5.2409-08, в котором прописаны все нормы и требования;
  • 5.19.16. Здесь идет речь об организации питания и питьевого режима, которые также предусмотрены в нормах СанПиН 2.4.5.2409-08. Также сказано о том, что график питания и его кратность обязаны учитывать время пребывания в школе.
  • Таким образом, изменения способствуют улучшению качества питания и соответствию со всеми необходимыми нормами.

    Температурный режим в школе СанПиН 2015–2016

    Многие из родителей помнят, что обучавшись в школах, они постоянно испытывали сильные температурные перепады. Невыносимая духота в кабинетах и распахнутые настежь окна нередко приводили к учащению простудных заболеваний. Новый СанПиН для школ 2015–2016 предусмотрел одну из ранее неотмеченных проблем с температурой в комнатах личной гигиены учащихся. В школьных кабинетах личной гигиены необходимо поддерживать температуру 19 – 21 градус по Цельсию. Теперь в любых школах не допускается использование надворных санитарных узлов. Таким образом, уже оборудованные туалетами школы обязаны предусмотреть вентиляцию, регулирующую температурный режим, а не оборудованным – предусмотреть данный пункт при постройке.

    Температура в школе по СанПиН

    СанПиНы для школы в 2015–2016 году предусматривают контроль температуры не только в учебных кабинетах, но и допустимые значения температур для занятий вне школы. Каждому родителю полезно знать, при каких температурах его ребенок может заниматься учебной деятельностью, а в каких случаях это будет недопустимо. Рассматривается три пункта, различающихся местонахождением учащихся:

    • температуры, при которых отменяются занятия в школах. Занятия в школах отменяются при экстремально низких температурах на улице, в значение принимается также и скорость ветра. В случае отмены занятий родители информируются через средства массовой информации. К тому же у многих школ появляются собственные системы внешнего мониторинга и их результаты публикуются на собственных сайтах;
    • температуры, при которых проводится обучение только внутри школьных помещений, отменяются занятия на свежем воздухе. Таблица поможет сориентироваться в допустимости таких занятий при минусовых температурах в градусах Цельсия:
    • Скорость ветра;
      Возраст
      Без ветра До 5 м/с 6–10 м/с Свыше 10 м/с
      До 12 лет -9 -6 -3 Не допустимо
      12–13 лет -12 -8 -5 Не допустимо
      14–15 лет -15 -12 -8 Не допустимо
      16–17 лет -16 -15 -10 Не допустимо
    • температурный режим в школе по СанПиН предусматривает контроль в школьных помещениях. Нормы СанПиН в школе разделяются по сфере деятельности в школьных кабинетах. В учебных классах, столовой, библиотеке, актовом или музыкальном классе, рекреации и других помещениях должна поддерживаться температура от 18 до 24 градусов по Цельсию. В спортивных залах и мастерских этот показатель составляет от 17 до 20 градусов по Цельсию. График проветривания кабинетов в школе по СанПин не был изменен и все также зависит от температуры воздуха на улице.
    • В соответствии с СанПиН, школа 2015 – 2016 в РФ является безопасным и продуктивным для образовательной деятельности учреждениям. Новый СанПиН для школ 2015 – 2016 с изменениями дополняет и улучшает требования, предъявляемые к школам ранее. Изменения коснулись ранее не рассматриваемых или частично рассматриваемых моментов, которые напрямую влияют на качество учебного процесса. СанПиН по школам – новый стандарт, к которому обращаются руководители и контроллеры учебных заведений. А для родителей нормы СанПиН в школе – это документ, к которому можно обратиться в случае спорных ситуаций, возникающих при обучении.

Современные возможности проветривания для школ Центр МИО

Современные возможности проветривания для школ

Здоровый микроклимат в школьном классе – неотъемлемая составляющая комфортного и эффективного обучения. В течение учебного года школьники проводят почти 70% времени в закрытых учебных помещениях школы (в среднем около 200 дней в году) поэтому для благоприятной кислородной атмосферы в классах требуется постоянный воздухообмен и полноценная вентиляция. Современные пластиковые окна, установленные в школьных классах, отличаются повышенной герметичностью, они хорошо защищают от потери тепла и не пропускают свежий воздух, поэтому система регулярного проветривания особенно необходимо.

Новые способ естественной вентиляции

Стандартный способ проветривания часто бывает небезопасным, мало удобным и не обеспечивают полноценного проветривания.

Компания Winkhaus разработала новое эффективное решение для естественной здоровой вентиляции — фурнитуру activPilot серии Comfort PADK дополнительной функцией проветривания.

В отличие от традиционных, окно с фурнитурой activPilot Comfort PADK от Winkhaus имеет 3 варианта отрывания. Наряду со стандартным положением откида и наклона, activPilot Comfort позволяет сместить створку на 6 мм по всему периметру оконной рамы, благодаря этому обеспечивается комфортное щелевое проветривание и постоянный воздухообмен в помещении.

Комфортное проветривание при любой погоде

Как правило, при стандартном способе проветривания через открытое или приоткрытое окно происходит резкое охлаждение помещения и лишние потери тепла, возможно также попадание снега или дождя внутрь помещения. Новая форма вентиляции с помощью activPilot Comfort от Винкхаус обеспечивает равномерное поступление свежего воздух без резких перепадов температуры и сквозняка, создавая естественный воздухообмен и комфортный температурный режим при любой погоде.

Правильная вентиляция проверенная ГОСТом

Эффективность применения системы activPilot Comfort PADK для проветривания подтвердили испытания Межрегионального института окна Санкт-Петербурга. Согласно их результатам вентиляция с помощью  фурнитуры ПАДК обеспечивает полноценный воздухообмен (110м3/ч при перепаде давления 10Па) полностью соответствует ГОСТу 30494-2011, является эффективной альтернативой воздушным клапанам и рекомендована для установки в детских учреждениях – школах и детских садах, где для поддержания здорового микроклимата необходим постоянный воздухообмен.

Вентиляция под защитой детской безопасности

Одним из ключевых вопросов для детских учреждений является обеспечение безопасности. Обычные окна в режиме проветривания не надежны с точки зрения детской безопасности и угрозы простудиться. Преподавателю, чтобы открыть окно и проветрить классное помещение, требуется просить детей выйти из класса, а в некоторых случаях даже прервать учебный процесс, что также не удобно. Эффективным решением является применение фурнитуры activPilot серии Комфорт, которая не только обеспечит естественную вентиляцию бес сквозняков но и надежную защиту и безопасность. Окно в режиме щелевого проветривания activPilot ПАДК является взломостойким и соответствует классу RC2 по нормам ENV 1627- 1630.

Благодаря противовзломным свойствам новой системы учителя могут в любое время оставить окна в классе в режиме проветривания без присмотра, не беспокоясь о безопасности детей. Система activPilot ПАДК является прекрасным дополнением сигнализации даже в процессе проветривания, а также эффективной заменой металлических решеток.

По словам руководителя техотдела Winkhaus Петрова Олега «activPilot Comfort PADK с параллельным смещением, получила положительные оценки от законодателей российского рынка, что было отмечено в ГОСТ Р 57788—2017, согласно которому: «А.1 Для обеспечения безопасности и исключения возможности выпадения детей из окон в охраняемых помещениях общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях, а также в жилых домах рекомендуется использовать параллельно-выдвижное открывание створок, при котором оконная створка смещается внутрь помещения параллельно коробке с образованием зазора по всему периметру окна».

Повышенная безопасность проветривания

Дополнительным элементом безопасности окна является ручка ТВТ, которая взаимодействуя с фурнитурой activPilot Comfort PADK обеспечивает два режима работы окна – положение закрыто и положение параллельного смещения створки на 6 мм по всему периметру для комфортного проветривания. При такой вентиляции, для маленьких школьников исключается угроза выпасть из окна, нет возможности и выбросить из окон какие-либо предметы (дневник или телефон) – 6мм щель по периметру окна обеспечивает полноценный воздухообмен без угрозы простудиться и является надежной преградой для ребенка от выпадения из окна.

Следует помнить, что при выборе окон для школ важное значение имеет качественный функциональный конструктив, максимально отвечающий  требованиям комфорта и безопасности. Современная фурнитура Винкхаус серии activPilot Comfort с микрощелевым проветриванием позволит эффективно решить задачу обеспечения комфортного микроклимата в классных помещениях, надежную безопасность, удобство и долгую эксплуатацию. Несмотря на то, что такие окна будут дороже стандартных вариантов – они обеспечат здоровый микроклимат в школах для качественного и эффективного учебного процесса.

 

МТО и оснащённость образовательного процесса — МАОУ СШ № 150

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Режим работы школьной столовой: ежедневно с 8.40 до 16.00 Количество посадочных мест в школьной столовой — 334. Школа обслуживается МП г. Красноярска «Школьный комбинат питания» в лице и.о.директора Бадюкова А.А., который несет ответственность за качество поставляемой и приготовленной продукции. в школе организовано льготное питание (из средств муниципального бюджета), сформированы списки детей из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, многодетных, детей с ОШ. По желанию родителей все учащиеся школы имеют возможность получать одноразовое или двухразовое горячее питание.

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивается медицинским персоналом МУЗ городской больницы № 3 в соответствии с договором (№ 51 от 19. 11.2ОIЗг.) Медицинский персонал: 1 врач-педиатр и 2 медицинских сестры. Помещение медицинского пункта расположено на 1-м этаже здания школы, кабинет врача и процедурный кабинет разделены между собой капитальной перегородкой, имеется раковина для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды. Кабинет оснащён соответствующей медицинской мебелью: кушеткой, процедурным столиком, холодильником, шкафом для хранения медицинских препаратов, сейфом. Обеспеченность медицинским инструментарием выполнено согласно примерного перечня оборудования и инвентаря. Углублённый осмотр учащихся проводится ежегодно с привлечением узких специалистов, проводится флюорографическое обследование детей — подростков. В школе ведется учет заболеваемости учащихся.

ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ Питьевой режим обучающихся осуществляется через питьевые фонтанчики. В — 4 классах за счет средств родителей приобретены, фильтры проточной воды.

ТУАЛЕТЫ Туалетные комнаты для мальчиков, девочек оборудованы на каждом этаже согласно проекта, отвечающих современным требованиям, количество санитарных приборов соответствует санитарным правилам. Санитарные приборы в исправном состоянии, оборудованы кабинами с дверями без запоров. Для персонала имеется отдельный санитарный узел на втором этаже.

ОСВЕЩЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ. во всех классах имеется естественное левостороннее освещение через оконные проёмы. Светопроёмы в классах оборудованы светозащитными устройствами жалюзи. Искусственное освещение представлено люминесцентными лампами. Система общего освещения в учебных кабинетах обеспечена непрерывными рядами люминесцентных ламп, расположенными на потолке над рядами столов. Уровни искусственной освещенности соответствуют требованиям санитарноэпидемиологических правил и нормативов.

РЕЖИМ «СВЕЖЕГО ВОЗДУХА» Здание школы полностью оснащено пластиковыми окнами. Режим проветривания осуществляется регулярно, согласно графикам. В учебных кабинетах помещение проветривается систематически на переменах. В остальных кабинетах по мере необходимости.

БЕЗОПАСНОСТЬ. Безопасность учащихся и учителей в школе осуществляет путем функционирования тревожной кнопки, расположенной на посту охраны (финансируется из средств муниципального бюджета). Услуги охраны осуществляет ООО «Региональный отряд специализированной охраны», в школе функционирует 2 поста охраны (финансируется из средств БФПО о МБОУ СШ № 150)

Договор о передаче в безвозмездное пользование муниципальных нежилых помещений

Реестр объектов социальной инфоструктуры и услуг

ВНИМАНИЕ – СЕЗОННЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ИНФЕКЦИИ!!!

ВНИМАНИЕ – СЕЗОННЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ИНФЕКЦИИ!!!

Прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой во время кашля и чихания. Если у Вас нет бумажной салфетки, во время кашля и чихания прикрывайтесь локтем или плечом, а не ладонью. Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки с мылом как можно чаще. Важно мыть руки после улицы, посещения магазинов и других учреждений, на работе и в школе. Избегайте близкого контакта с больными людьми, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больных ОРЗ. Избегайте объятий, рукопожатий, поцелуев при встречах в эпидемический период. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, употребление пищевых продуктов, богатых белками, витаминами и минеральными веществами. Будьте физически активны, старайтесь больше пребывать на свежем воздухе. При насморке пользуйтесь бумажными салфетками. Немедленно выбрасывайте использованные салфетки. При первых симптомах заболевания незамедлительно обратитесь к врачу и следуйте его указаниям и рекомендациям. Не занимайтесь самолечением! Оно опасно развитием осложнений, в том числе пневмонии. Оставайтесь дома, если Вы или Ваш ребёнок заболели или почувствовали недомогание. Не ходите на работу, в школу, не посещайте общественные места. НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ РИСКУ ЗАРАЖЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ! Избегайте трогать немытыми руками нос, рот, глаза. Возбудители респираторных инфекций легко распространяются этими путями. Чаще проводите влажную уборку помещений. Протирайте салфеткой с дезинфицирующими средствами дверные ручки, столы, поверхность гаджетов (мобильных телефонов, планшетов). Регулярно проветривайте помещения в течение дня. Оптимальный режим проветривания: по 15 минут через каждые 2 часа.

 

ПАМЯТКА пневмония

Внебольничная пневмония (воспаление легких) – это острое инфекционное заболевание, при котором в воспалительный процесс вовлекаются легкие.  Внебольничная пневмония является достаточно распространенным заболеванием в нашей стране. За последние 2 года наблюдается рост количества заболеваний во всех регионах России.

Обычно внебольничные пневмонии развиваются в период подъема заболеваемости ОРВИ и гриппом, но заболеваемость может регистрироваться в любое время года, даже летом.

Основная группа микроорганизмов, способных вызвать внебольничные пневмонии: пневмококк, легочные микоплазмы, гемофильная палочка, клебсиелла, легочные хламидофилы, легионелла, респираторные вирусы.

Некоторые возбудители имеют свои особенности в плане источников заражения или течения заболевания. Часто пневмонию вызывают два и более возбудителя (например, пневмококк, легочная микоплазма и респираторный вирус).

Источником инфекции является больной человек с признаками инфекции дыхательных путей, а так  же люди с бессимптомным течением инфекции, без клинических симптомов заболевания.

Основной путь передачи – воздушно-капельный (при чихании, кашле, разговоре, дыхании). Источником заражения при хламидийной пневмонии может быть птица (попугаи, куры, утки). Легионелла может «проживать» в кондиционерах при неправильном уходе за ними. Микоплазмоз дыхательных путей – частое инфекционное заболевание, вызывающееся микробом, распространяющимся в коллективах при тесном контакте с больным человеком. Нередко микоплазма вызывает пневмонию, сходную по течению с гриппом, но не переходящую в тяжелые формы болезни. При респираторной микоплазменной инфекции длительно беспокоит сухой кашель, могут возникать повышение температуры, одышка.

В типичных случаях внебольничная пневмония проявляется следующими симптомами: повышение температуры тела, озноб, кашель, который сначала может быть сухим, а потом стать влажным с отделением мокроты, одышка – ощущение затруднения при дыхании, боли в грудной клетке. Также больного могут беспокоить общие симптомы, особенно при тяжелых случаях: резкая слабость, отсутствие аппетита.

К сожалению, из-за особенностей самих микроорганизмов, а также и по причине безграмотного и неправильного бесконтрольного применения антибиотиков, например, при острых вирусных респираторных заболеваниях (ОРВИ или ОРЗ), многие бактерии приобретают устойчивость к ряду антибиотиков. Лечение пневмонии назначает только врач!

При пневмонии, вызванной «атипичным возбудителем» (легочной микоплазмой, легочными хламидофилами) может отсутствовать лихорадка, общее состояние может быть нетяжелым, но проявления легочной недостаточности – одышка, усиление сердцебиения, слабость, снижение аппетита должны насторожить заболевшего.

Для профилактики пневмонии важно проводить мероприятия по предупреждение респираторных вирусных инфекций:

1. Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или чихания, перед едой и по возвращению домой из детского сада, школы, с работы. При невозможности вымыть руки эффективными являются средства для обработки рук на основе спирта (салфетки, спреи).

2. Прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой во время кашля или чихания, а не руками.

3. Ведите здоровый образ жизни: занимайтесь физкультурой и спортом, совершайте частые прогулки на свежем воздухе. Не курите в помещении, где могут находиться люди: пассивное курение пагубно сказывается на функции бронхов и иммунитете.

4. Питание должно быть здоровым и полноценным, с достаточным содержанием белков, микроэлементов и витаминов (ежедневно в рационе должны быть свежие овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко и молочные продукты).

5. До наступления холодов и подъема заболеваемости респираторными инфекциями сделайте прививку против гриппа, поскольку пневмония часто является осложнением гриппа. Помните, что привитые люди тоже могут болеть пневмонией, но заболевание у них протекает легче, чем у не привитых.

6. В холодное время года одевайтесь по погоде, избегайте переохлаждения, сквозняков.

7. Соблюдайте режимы проветривания и влажной уборки в помещениях.

8. В период подъема респираторной заболеваемости избегайте контакта с больными людьми, используйте маску для защиты органов дыхания, воздержитесь от посещения мест с большим скоплением людей.

9. Возможен прием укрепляющих иммунитет препаратов, однако назначить их должен врач.

10. Помните, что часто родители являются источником инфекции для ребенка, особенно при тех заболеваниях, которые передаются при тесном контакте (микоплазменная респираторная инфекция, золотистый стафилококк, многие вирусные инфекции).

11. Если у вас дома или в учреждении, где Вы пребываете длительное время, есть кондиционер, следите за его чистотой.

ВАЖНО:

Если заболели Вы или Ваш ребенок, необходимо не вести ребенка в сад, школу, а обратиться к врачу!

При плохом самочувствии заболевшего, при повышении температуры вызывайте врача на дом!

При тяжелом состоянии заболевшего необходимо вызвать скорую медицинскую помощь.

Ни в коем случае не занимайтесь самолечением.

Здоровья Вам и Вашим близким!



Вентиляция в школах – Образование в Новой Зеландии

Важно, чтобы вы продумали, как вы проветриваете свои учебные и другие занятые помещения.

Наряду с тестированием, вакцинацией, соблюдением правил гигиены и физическим дистанцированием хорошая вентиляция важна для сведения к минимуму риска воздушно-капельной передачи вируса, вызывающего COVID-19.

Обеспечить хорошую вентиляцию классных комнат и всех других внутренних помещений рекомендуется для школ во всех условиях Рамочной программы защиты от COVID-19.Лучший способ проветрить внутренние помещения — полностью открыть все окна и двери, если только помещение не оборудовано канальной системой кондиционирования воздуха (за исключением тепловых насосов). Максимально открытые окна помогут защитить наших тамариков, замедлив распространение COVID-19.

Этот совет может относиться и к неучебным помещениям, а в некоторых случаях может быть применим и к услугам раннего обучения.

Если у вас есть сомнения по поводу вентиляции или вам нужна консультация, ознакомьтесь с нашим набором инструментов для оценки вентиляции в классе или обратитесь к консультанту по вопросам имущества Министерства.

Наша стратегия вентиляции в школах Новой Зеландии в связи с COVID-19 [PDF, 34 КБ]

Что такое «хорошая» вентиляция?

На внутреннюю вентиляцию влияет то, как пространство занято и используется, как оно спроектировано для управления температурой, влажностью и воздушным потоком, а также от внешних условий.

Хорошая вентиляция обеспечивает чистый воздух для находящихся в помещении людей, поддерживая при этом комфортную и здоровую температуру и уровень влажности.

Независимо от дизайна ваших учебных помещений, вы можете улучшить качество воздуха в вашем помещении:

  • рассмотрите возможность переноса занятий, требующих более активной деятельности, на улицу или в более вентилируемое помещение
  • ограничение количества людей в небольших закрытых помещениях
  • иметь регулярные перерывы и перерывы между занятиями, когда все выходят из комнаты, оставляя окна и двери открытыми, чтобы проветрить комнату.

Естественная вентиляция (открывающиеся окна)

Большинство новозеландских школ имеют естественную вентиляцию с помощью открываемых окон. Самый быстрый, простой и эффективный способ обеспечить доступ свежего воздуха в классы или помещения, предназначенные для естественной вентиляции, — это открыть окна, двери и любые другие отверстия.

  • Полностью откройте окна перед началом учебного дня – не ждите, пока в комнате станет душно, прежде чем открывать окна.
  • Хорошей практикой является держать окна полностью открытыми в течение всего дня, а не только во время перерывов, чтобы легко заменить воздух в помещении свежим воздухом снаружи.Если на улице слишком жарко, холодно, ветрено, дождливо или шумно и вам нужно закрыть окна и двери, следующий лучший подход — открывать их только частично в течение всего дня и полностью открывать во время перерывов или на короткие промежутки времени (например, на 10–15 минут). каждый час).
  • Если это возможно, открытие окон и дверей на противоположных сторонах комнаты увеличит поток воздуха через помещение. Открытие высоких окон также может быть очень эффективным.

Улучшение естественной вентиляции

Если вам не удалось улучшить вентиляцию вашего помещения, открыв окна и двери или отрегулировав использование помещений, убедитесь, что все проблемы с имуществом, которые могут мешать хорошей вентиляции, были решены.Это включает:

  • отклеивание любых окон, которые могли быть закрыты закрытыми
  • заменить отсутствующие оконные замотки
  • исправление любых предыдущих изменений, которые могли помешать хорошей вентиляции

Если вам требуется дополнительная помощь для устранения каких-либо проблем с недвижимостью, обратитесь к своему консультанту по недвижимости.

Использование вентиляторов для дополнительной вентиляции

Могу ли я использовать потолочные или другие стационарные вентиляторы для вентиляции помещения?

Вы можете использовать потолочные вентиляторы и другие стационарные вентиляторы при открытых окнах и дверях, если они не мешают естественному потоку воздуха.Будьте осторожны при использовании стационарных вентиляторов, которые были установлены без особого учета того, как они взаимодействуют с естественным потоком воздуха. Не используйте их, когда окна и двери закрыты.

Если вы планируете установить новые стационарные вентиляторы, обсудите это со своим консультантом по недвижимости, чтобы убедиться, что они установлены таким образом, чтобы дополнять и улучшать существующую естественную вентиляцию.

Можно ли использовать переносной вентилятор?

Мы рекомендуем ограничить использование портативных вентиляторов, так как может быть трудно определить, помогают они или мешают воздушному потоку.Портативные вентиляторы также издают шум и могут представлять угрозу безопасности в зависимости от того, как и где они расположены в комнате.

Большинство имеющихся на рынке непромышленных портативных вентиляторов не обеспечивают достаточного движения воздуха, чтобы обеспечить заметное улучшение.

Не используйте переносные вентиляторы при закрытых окнах и дверях, в том числе в помещениях с канальными системами кондиционирования воздуха.

Использование канальных механических систем вентиляции

Некоторые школы и помещения оборудованы механическими системами вентиляции, которые через ряд воздуховодов и вентиляторов автоматически подают свежий воздух снаружи.Их также можно назвать системами HVAC или кондиционирования воздуха.

Тепловые насосы относятся к , а не к канальным системам, поскольку они не обеспечивают приток свежего воздуха.

При установке канальной системы, если она специально не предназначена для работы при открытых окнах и дверях, окна и двери должны оставаться закрытыми.

При обсуждении этого вопроса с вашим техническим специалистом или с владельцами арендованного имущества мы рекомендуем, чтобы эти системы:

  • были настроены на включение как минимум за два часа до и через два часа после учебного дня.
  • Соответствие всем связанным требованиям BWOF для указанных систем и, где возможно, достижение скорости воздухообмена в час (ACH) 6+ ACH.
  • Уменьшите или исключите рециркуляцию воздуха (т. е. переведите систему в режим «однократно» или «полностью свежий воздух»), в том числе работайте в режиме полной подачи свежего воздуха с максимальной скоростью, насколько это практически возможно.
  • Отключите все элементы управления вентиляцией с регулируемой потребностью (DCV), которые уменьшают подачу воздуха в зависимости от присутствия людей или температуры.Если элементы управления DCV управляются мониторингом CO2, убедитесь, что они настроены на достижение устойчивого уровня CO2 ниже 800 частей на миллион.
  • Фильтры проверены и обслуживаются. Если возможно, подумайте об обновлении фильтров до более высокого класса.

Эти настройки могут снизить производительность системы в поддержании комфортной температуры воздуха в помещении, и может потребоваться дальнейшая настройка параметров для достижения оптимального среднего между требованиями к качеству воздуха и температуре воздуха.

Использование тепловых насосов для обогрева и охлаждения классной комнаты

Тепловые насосы нагревают, охлаждают и рециркулируют воздух в помещении.Они не проветривают помещение.

Вы можете использовать тепловые насосы для обогрева или охлаждения классных комнат наряду с естественной вентиляцией.

Хотя использование теплового насоса при открытых окнах или дверях будет менее эффективным и может привести к некоторым дополнительным затратам на электроэнергию, это может потребоваться для управления температурой в помещении.

Если ваш тепловой насос установлен очень близко к открытым окнам и дверям, что мешает естественному потоку воздуха, рассмотрите возможность его использования только с перерывами.

Несмотря на то, что мы рекомендуем регулярно очищать их тонкие сетчатые фильтры, они не фильтруют мелкие загрязнения из воздуха.

Набор инструментов для самооценки

Мы распространяем портативные мониторы CO2 во всех государственных и государственных школах как часть набора инструментов для самооценки вентиляции в классе.

Мы также заказали 5000 портативных воздухоочистителей, которые мы планируем установить в некоторых школах в 2022 году, и будем держать вас в курсе. Если вам не удалось улучшить вентиляцию с помощью приведенных выше рекомендаций, обратитесь к консультанту по недвижимости.

Переносные воздухоочистители (очистители)

Эксперты сходятся во мнении, что свежий воздух ничем не заменишь, но в некоторых случаях в школах необходимо дополнить естественную вентиляцию.Мы заказали ограниченное количество портативных воздухоочистителей Samsung, которые мы планируем установить в некоторых школах в 2022 году. быть необходимым в большинстве внутренних помещений.

На международном уровне переносные воздухоочистители чаще используются в зонах с повышенным риском воздушно-капельной передачи, когда естественную вентиляцию в этих помещениях нельзя улучшить другими средствами.Примерами являются комнаты для персонала, музыкальные комнаты, лазареты и столовые.

Наш набор инструментов для вентиляции в классе поможет определить области, в которых вентиляция может нуждаться в дополнительной поддержке в случае улучшения имущества, такого как ремонт окон и дверей. и, как следствие, помещение используется по назначению, неэффективны для улучшения вентиляции.

Если вы следовали нашим указаниям и по-прежнему беспокоитесь о вентиляции, у вашего консультанта по недвижимости есть доступ к дополнительным инструментам, которые помогут определить, какие подходы могут улучшить вентиляцию в помещении.

Часто задаваемые вопросы о воздухоочистителях

Какие портативные воздухоочистители вы заказывали?

Мы заказали 4000 средних (AX60T5080WD) и 1000 больших (AX90T7080WD) воздухоочистителей Samsung (внешняя ссылка).

Эти модели лучше всего соответствуют рекомендуемым требованиям нашей технической консультативной группы по вентиляции COVID-19.

Эти модели лучше всего соответствуют требованиям к производительности, определенным нашими техническими консультантами, которые должны были использовать фильтр HEPA, иметь минимальную скорость подачи чистого воздуха (CADR) 400 м3 в час и учитывать шум работающего устройства.Средняя установка достигает CADR 467 м3 в час, а большая установка — 701 м3 в час.

Дополнительная информация о новейших технологиях

В некоторых переносных воздухоочистителях используются новейшие технологии, такие как ионизаторы, генераторы озона или фотокаталитические окислители. Они работают, производя вещества, которые могут повредить или уничтожить вирус COVID-19.

Наука об эффективности и долгосрочном влиянии новых технологий на здоровье все еще развивается. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Центра исследований внутреннего качества воздуха Новой Зеландии (внешняя ссылка).

Мы продолжаем следить за этими новыми технологиями и тесно сотрудничаем с нашей технической консультативной группой, чтобы изучить их роль в поддержке школ для обеспечения безопасности тамариков.

Каким образом заказанные вами переносные воздухоочистители «очищают» воздух – фильтрация, инактивация и т. д.?

Портативные воздухоочистители Samsung, которые мы заказали, вытягивают, фильтруют и рециркулируют воздух в помещении. Они не имеют внешних воздуховодов и не подают больше свежего воздуха в помещение.Они не заменяют свежий воздух и не изменяют уровень CO2 в помещении.

Портативные воздухоочистители Samsung оснащены фильтром HEPA и выполняют только фильтрацию без использования каких-либо новых технологий. Фильтры HEPA рекомендуется менять каждые 6-12 месяцев.

Как я могу запросить, чтобы Министерство предоставило нашей школе переносные воздухоочистители?

Наш набор инструментов для самооценки вентиляции в классе поможет определить области, в которых, возможно, потребуется дополнительное усиление вентиляции, если операционные стратегии и улучшения имущества не эффективны для улучшения вентиляции или если требуется временное решение.Ваш консультант по недвижимости поможет определить, является ли портативный воздухоочиститель подходящим решением.

Важно, чтобы вы связались со своим консультантом по недвижимости, если у вас есть проблемы с вентиляцией, которые вы не смогли решить с помощью наших рекомендаций.

Изменились ли рекомендации по вентиляции для школ для варианта Омикрон?

Хорошая вентиляция классных комнат рекомендуется на всех уровнях системы защиты от COVID-19 и поможет защитить наших тамариков, замедляя распространение COVID-19.

Мы рекомендуем вам продолжать следовать советам Министерства здравоохранения, а также обеспечить хорошую вентиляцию ваших помещений независимо от варианта настройки системы защиты от COVID-19 или COVID-19 в вашем районе.

Вы заказываете переносные воздухоочистители/очистители?

Мы заказали 5000 переносных воздухоочистителей, которые мы развернём в дополнение к вентиляции в целевых зонах некоторых школ в 2022 году. Переносные воздухоочистители, фильтрующие и рециркулирующие воздух, не заменят улучшенную вентиляцию.Если вам не удалось улучшить вентиляцию помещения с помощью наших рекомендаций, сообщите об этом своему консультанту по недвижимости.

Что делать, если ко мне обратился кто-то, кто предлагает продать мне воздухоочиститель или фильтры HEPA?

Если к вам обратился поставщик, предлагающий продажу технологий мониторинга или очистки воздуха, направьте его по адресу:[email protected]

Портативные воздухоочистители, представленные на рынке, сильно различаются по принципу действия, качеству и эффективности.В некоторых системах, рекламируемых как воздухоочистители, также используются новые технологии, которые могут производить озон, перекись водорода или другие продукты, долгосрочные последствия для здоровья которых неизвестны.

HEPA относится к высокоэффективному поглощающему твердые частицы фильтру, используемому в некоторых механических системах вентиляции и переносных воздухоочистителях.

При правильном использовании портативные воздухоочистители HEPA могут удалять выдыхаемые частицы из воздуха, уменьшая передачу вирусов воздушно-капельным путем через аэрозоли, включая вирус, вызывающий COVID-19.

Согласно рекомендациям ведущих международных органов, включая Всемирную организацию здравоохранения и Центр по контролю за заболеваниями США, портативные воздухоочистители ни при каких обстоятельствах не заменяют хорошую вентиляцию.

У меня плохо открываются окна – что делать?

Пожалуйста, обсудите это со своим консультантом по недвижимости.

  • Если окно не открывается или открывается слишком сильно из-за проблем с техническим обслуживанием (например, покрашенное закрытие, сломанный механизм подъема, заедание/неиспользование в течение длительного времени), позаботьтесь о том, чтобы их починить.
  • Некоторые механизмы оконных петель имеют очень ограниченные возможности и могут быть заменены механизмами, которые позволяют окну открываться шире, если это не создает проблем со здоровьем и безопасностью. Защитные перья не должны быть удалены или отключены навсегда, но могут быть заменены на те, которые могут открываться шире или быть временно отключены, если это не создает проблемы безопасности или здоровья и безопасности.
Можно ли хорошо проветривать мой класс, если окна открываются только с одной стороны?

Односторонняя вентиляция может обеспечить хороший приток воздуха.Если у вас есть дверь, которую вы можете открыть на другой стороне комнаты, это также обеспечит вентиляцию с поперечным потоком, которая может быть более эффективной, даже если вы открываете дверь только периодически (например, во время перемен, до или после школы). .

В моем классе высокие окна. Эффективно ли они вентилируют помещение?

Высокие окна могут очень эффективно поддерживать хорошую вентиляцию, поскольку они втягивают замещающий воздух на нижних уровнях, независимо от того, находятся ли они на той же или другой стороне классной комнаты.

Что делать, если мне нужно держать окна закрытыми из-за внешних условий?

Если слишком жарко, холодно, ветрено, шумно или идет дождь и вам нужно закрыть окна и двери, открывайте их во время перерывов или на короткие промежутки времени (т.е. на 10-15 минут каждый час).

Как насчет ванных комнат?

Мы рекомендуем всегда иметь в ванных комнатах очень хорошую вентиляцию. Это может означать использование вытяжных вентиляторов в течение всего учебного дня и/или по возможности держать окна открытыми.

Как насчет коридоров или лестничных клеток?

В вашей школе могут быть плохо проветриваемые коридоры, коридоры или лестничные клетки.Рассмотрите возможность установки односторонних систем для коридоров, разнесения времени начала, окончания и перерывов, а также предотвращения скопления людей и скопления людей в этих зонах.

Последнее рассмотрение: Было ли это полезно? Дайте нам свой отзыв

Вентиляция в школах: учителя не знают, как лучше открывать окна в холодную погоду

По мере того, как в Англии растет количество пропусков занятий из-за covid-19, а правила ношения масок в классах отменяются, многие учителя не знают, как лучше всего улучшить вентиляцию в условиях зимних температур

Здоровье | Анализ 26 января 2022 г.

Джейсон Арунн Муругесу

Начальная школа в Англии

Chris Bull / Alamy S

С сентября 2021 года правительство Великобритании распространило среди школ Англии более 350 000 мониторов углекислого газа.Но плохое информирование о том, как использовать мониторы для сдерживания передачи коронавируса, затрудняет их использование и приводит к тому, что ученики без необходимости испытывают трудности в холодных комнатах.

Около 1 миллиона учеников в Англии отсутствовали в школе 20 января, равно как и около 9 процентов учителей. До сих пор дети младше 11 лет в Англии остаются почти полностью непривитыми, что делает меры по смягчению последствий, такие как вентиляция, еще более необходимыми, особенно теперь, когда ношение масок больше не требуется в классах.

Вот где могут помочь мониторы CO 2  . Они дают представление о том, насколько хорошо проветривается помещение, потому что, когда люди вдыхают и выдыхают в плохо вентилируемых помещениях, газ со временем накапливается. Помещения с высокими показателями, вероятно, будут иметь недостаточную вентиляцию для количества людей в помещении и более высокий риск передачи covid-19.

Но мониторы CO 2 полезны только в том случае, если они правильно развернуты. Данные, предоставленные TeacherTapp — ежедневным опросом учителей в Англии — по номеру New Scientist , показывают, что учителя получили неоднозначные сообщения о том, как лучше всего использовать устройства и максимально увеличить вентиляцию в классе в холодную погоду.

Около 16% респондентов заявили 20 января, что им не давали указаний по этому вопросу. Около 34 процентов из 7175 респондентов сказали, что им сказали открыть все окна как можно шире, а 18 процентов сказали, что им сказали открыть окна совсем немного.

Дрожь в классах

Из-за этой неразберихи многие борются с январской погодой. Учительница 3 класса из Эссекса рассказала New Scientist , что ее ученики дрожат, когда она открывает окна, даже в пальто.

«Холодные дни были очень холодными, — говорит учитель начальных классов в Нортумберленде. Он говорит, что ему не давали никаких советов о том, какие цифры следует искать на мониторах.

CO 2 мониторы часто работают в системе светофора. Зеленый свет указывает на то, что в помещении содержится менее 800 частей на миллион (ppm) CO 2 в атмосфере, поэтому оно хорошо проветривается. А помещение считается плохо проветриваемым, когда гаснет красная лампочка, указывающая на показания более 1500 частей на миллион.

Руководство Управления по охране труда и технике безопасности Великобритании по вентиляции зданий обычно предлагает открывать окна и двери, когда монитор CO 2 загорается красным цветом. Агентство по безопасности здравоохранения Великобритании дает более подробные примечания и предлагает открывать в холодную погоду только окна верхнего уровня. Но только 8% респондентов TeacherTapp сказали, что им давали этот совет.

В блоге Департамента образования также говорится, что зимой окна в классах не должны открываться настежь.Только общее руководство, выпущенное Сертифицированным институтом инженеров по обслуживанию зданий (CIBSE), точно повторяет совет, данный Шоном Фицджеральдом из Кембриджского университета. «Вы хотите приоткрыть окна верхнего этажа лишь на небольшую величину», — говорит Фитцджеральд, который на основе своего исследования стал соучредителем вентиляционной компании. «Вот как вы обеспечиваете адекватный уровень свежего воздуха в помещении, следя за тем, чтобы в комнате не было слишком холодно», — говорит он.

По данным опроса TeacherTapp, всего 3% учителей сказали, что им давали этот совет.

«Если есть много учителей, которые не знают, как лучше всего проветривать свои классы, сейчас самое время рассказать им об этом, потому что мы находимся в разгар зимы», — говорит Фицджеральд.

Как справиться с холодом

Кэтрин Ноукс из Университета Лидса, Великобритания, которая специализируется на вентиляции и воздушно-капельных инфекциях, говорит, что в холодное время окна следует периодически открывать, например, на 10 минут каждый час. Кроме того, она говорит, что учителям следует переставлять мебель, чтобы дети не сидели близко к окнам.

«Вы также можете шире открывать двери и окна во время перерывов, чтобы освежить воздух в комнате», — говорит она.

Серьезная проблема, с которой столкнулись школы, заключается в том, что многие окна, особенно высокие, были закрашены во время ремонта. Фитцджеральд говорит, что их исправление должно быть приоритетом.

Фицджеральд также говорит, что красные показания на мониторе CO 2 не обязательно плохие. «Наше моделирование предполагает, что 1500 частей на миллион является адекватным с точки зрения среднесуточных значений», — говорит он.Это означает, что при условии, что предприняты достаточные действия для предотвращения подъема уровней выше, нет необходимости паниковать, если монитор дает красное значение.

По словам представителя Министерства образования, для классных комнат без окон или вообще без вентиляции правительство Великобритании заказало 8000 очистителей воздуха для удаления частиц коронавируса из воздуха.

«Школы по всей стране вновь открылись, и персонал неустанно работает над тем, чтобы школы оставались открытыми для очного обучения», — сказали они.«Вместе с массовым тестированием, привлечением вспомогательного персонала и напряженной работой школ и учителей мы уверены, что наши меры позволят максимально увеличить время занятий для учащихся».

Автономные правительства Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса также предоставили подобные мониторы школам.

Дополнительная информация по этим темам:

Вентиляция: качество воздуха в мастерских школах

Слушай и учись как Omar Robinson, Sr.Директор по эксплуатации объектов Mastery Schools рассказывает о некоторых невероятных улучшениях, которые Mastery внесла в системы качества воздуха и вентиляции в наших школах, чтобы подготовиться к #SafeReturntoSchools​. Мы вложили 3 миллиона долларов в модернизацию систем вентиляции нашего здания и закупили установки плазменной очистки воздуха, которые удаляют из воздуха более 99% вирусных частиц!

В рамках планирования здоровья и безопасности Mastery в связи с COVID-19 мы провели полную проверку систем вентиляции каждой школы.

 

Чтобы свести к минимуму распространение COVID-19 в школьных зданиях и на рабочих местах, CDC рекомендует улучшить вентиляцию зданий. Предлагаются следующие шаги:

  1. Увеличение потока наружного воздуха
  2. Увеличение общей подачи воздуха
  3. По возможности открывайте окна, чтобы увеличить количество наружного воздуха (не требуется, если в помещении имеется надлежащая фильтрация воздуха)
  4. Улучшите центральную фильтрацию воздуха или рассмотрите возможность использования портативных систем фильтрации HEPA

 

Mastery наняла сторонних консультантов по окружающей среде для проведения тщательной проверки системы вентиляции каждой школы и качества воздуха в помещении, чтобы свести к минимуму передачу вируса COVID-19.Компания Mastery и ее консультанты следовали указаниям ASHRAE, Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха.

В 14 школах имелись системы ОВКВ, которые можно было привести в соответствие со стандартами ASHRAE за счет использования существующих систем вентиляции и фильтрации

 

Клаймер

Крамер Хилл

Дуглас

Ист Камден

Ленфест

Средняя школа мастерства Камдена

Молина Нижний

Молина Аппер

Пикет

Начальная подготовка

Подготовительный средний

Сапожник

Томас Хай

Вистер

Стратегия планирования вентиляции в школах на осенний семестр

Текущее руководство Министерства здравоохранения Англии (PHE) гласит, что предполагается, что Covid-19 в основном передается воздушно-капельным путем при кашле и чихании, которые вступают в прямой контакт с другими людьми или через зараженные поверхности.Появляются новые доказательства роли аэрозолей в передаче Covid-19. Аэрозоли представляют собой мелкие капли и ядра капель, которые остаются взвешенными в воздухе дольше, чем крупные капли.

Главный научный советник правительства признал, что воздушно-капельным путем является передача, особенно в плохо проветриваемых помещениях. В результате такие организации, как CIBSE, ASHRAE, REHVA и BESA, рекомендуют усилить вентиляцию на рабочих местах, чтобы воздух в помещении был достаточно разбавлен, чтобы исключить возможность передачи вируса воздушно-капельным путем.Наиболее важные меры предосторожности, которые должны принять школы, чтобы уменьшить распространение, подробно описаны в DFE: Оперативное руководство для школ Covid-19.

Здоровые строительные стратегии, улучшающие качество воздуха и очищающие поверхности, должны быть включены в многоуровневую защиту от COVID-19. Для улучшения качества воздуха в помещении мы рекомендуем отдавать приоритет стратегиям управления — вентиляции, фильтрации, дополнительной очистке воздуха — и регулярно проверять работу системы.

Следующие элементы управления остаются неизменными и необходимы для обеспечения безопасности школ от COVID-19:

Рекомендуемые действия по улучшению вентиляции:

Вентиляция является важным фактором предотвращения распространения вируса, вызывающего COVID-19, в помещении.Ниже приведены шаги, которые следует учитывать, чтобы улучшить вентиляцию в помещении. Эти шаги должны быть рассмотрены после консультации со специалистом/подрядчиком по школьному отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC).

Ключевые точки

  • Впустите как можно больше наружного воздуха. Естественная вентиляция наиболее надежна и эффективна, открывая окна и двери, если это возможно и безопасно.
  • Для механических систем отключите все системы рециркуляции и рекуперации тепла и увеличьте процент наружного воздуха до 100%.
  • Увеличьте общую подачу воздуха в жилые помещения, если это возможно.
  • Отключить элементы управления вентиляцией с регулированием по потребности, которые уменьшают подачу воздуха в зависимости от температуры или присутствия людей.
  • Улучшить центральную фильтрацию воздуха:

Увеличьте фильтрацию воздуха до максимально возможного уровня без существенного снижения расчетного расхода воздуха.

Осмотрите корпус фильтра и стойки, чтобы убедиться в правильной посадке фильтра, и проверьте способы минимизации байпаса фильтра.

  • Рассмотрите возможность запуска системы HVAC с максимальным потоком наружного воздуха в течение 2 часов до и после того, как помещения будут заняты, в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Убедитесь, что вытяжные вентиляторы в туалетах работают и работают на полную мощность, когда здание занято. Если возможно, включите вытяжные вентиляторы как минимум на 2 часа до и после присутствия людей.
  • Выявление плохо проветриваемых жилых помещений или зон, в которых ощущается душно или с неприятным запахом, и установка мониторов CO2. Если в помещении наблюдается накопление CO2, это может указывать на то, что вентиляция нуждается в улучшении. Хотя уровни CO2 не являются прямым показателем возможного воздействия COVID-19, проверка уровней с помощью монитора может помочь выявить плохо проветриваемые помещения.Дополнительные рекомендации по использованию мониторов CO2 можно найти на веб-сайте HSE.

Естественная вентиляция

Открыть внешние двери для усиления вентиляции, внешние двери можно использовать для усиления вентиляции, если соблюдаются меры безопасности. Подпирание открытых внутренних дверей может быть целесообразным, если это обеспечивает значительное увеличение движения воздуха и скорости вентиляции. Важно отметить, что противопожарные двери не должны открываться, если они не оснащены одобренными автоматическими доводчиками, чтобы они функционировали как противопожарные двери в случае тревоги или пожара (обратитесь в местное управление для получения дополнительных указаний).

Открытие окон

Рекомендуется активно использовать открываемые окна и вентиляционные отверстия гораздо чаще, чем обычно, при условии соблюдения требований безопасности, а открытые окна не представляют опасности для любого, кто выходит на улицу. Даже простое открытие окна или двери помогает увеличить поток наружного воздуха, что помогает снизить потенциальную концентрацию вирусных частиц в воздухе. По возможности окна должны быть открыты как минимум за 15 минут до заселения в помещение. Поскольку остается тепло, открывание окон является типичной поведенческой реакцией, однако важно следить за тем, чтобы окна были открыты, даже если на улице прохладнее.

Если на улице ветрено, холодно или идет дождь, полностью открыть окна/форточки может быть нецелесообразно, однако они должны быть открыты настолько, насколько это возможно, не вызывая дискомфорта.

В более прохладную погоду может потребоваться включить обогрев помещения больше, чем обычно. Это повлечет за собой энергетические штрафы; однако они считаются приемлемыми, поскольку усиленная вентиляция поможет удалить из здания любые переносимые по воздуху вирусные частицы.

Открытие окон может привести к появлению сквозняков, которые могут вызвать дискомфорт у жильцов.Там, где это возможно, дискомфорт следует уменьшить, обеспечив, чтобы пользователи здания не находились непосредственно на сквозняке в течение длительного времени, например, передвигая столы/комнатную мебель. Рекомендуется расслабляющий дресс-код, чтобы можно было носить более теплые флисовые вещи. Если в помещении есть как высокие, так и низкие открываемые окна, то в более прохладную погоду рекомендуется в первую очередь открывать окна высокого уровня, так как поступающий воздух будет нагреваться, опускаясь в помещение, тем самым уменьшая холодные сквозняки. .Для максимального притока воздуха следует открывать как высокие, так и низкие окна. Это не только увеличивает площадь отверстия, но и создает более эффективный поток, тем самым увеличивая растворение загрязняющих веществ.

Рециркуляционный воздух

Лучше не рециркулировать воздух из одного помещения в другое.

Избегайте рециркуляции/переноса воздуха из одного помещения в другое, если нет другого способа обеспечить достаточную скорость вентиляции во всех занятых помещениях.

Рециркуляция воздуха в одном помещении допускается только в сочетании с подачей наружного воздуха.

Установки рециркуляции (включая кондиционеры) могут маскировать плохую вентиляцию, поскольку они только делают помещение более комфортным.

Канальные системы кондиционирования воздуха обычно используют механическую систему вентиляции. Наружный воздух сначала «кондиционируется», а затем перемещается по воздуховоду в помещение. Эти системы могут включать подогрев воздуха зимой или охлаждение летом, а также регулировать влажность воздуха.

Некоторые системы, широко известные как «кондиционеры воздуха» или «блоки кондиционирования воздуха», кондиционируют только воздух в помещении; они нагревают или охлаждают воздух в помещении и рециркулируют его, но не являются частью более широкой системы вентиляции.Их часто называют «комфортным охлаждением» или «комфортным обогревом». Важно понимать, что эти системы не подают наружный воздух и, следовательно, не разбавляют переносимые по воздуху патогены.

Установки рециркуляции для отопления и охлаждения, не использующие подачу свежего воздуха, могут оставаться в эксплуатации до тех пор, пока есть подача наружного воздуха. Это может означать оставить окна и двери открытыми.

Мониторы CO2

Департамент образования недавно объявил, что с сентября 2021 года они будут поставлять мобильные мониторы CO2 всем финансируемым государством образовательным учреждениям.Большинство из примерно 300 000 наблюдателей станут доступны в течение осеннего семестра, при этом приоритет отдается специальным школам и альтернативным учреждениям, которые получат свое полное распределение с сентября, учитывая большее, чем в среднем, количество уязвимых учеников.

Руководство

Контакты

Ключ к открытию школ: лучший воздушный поток

Возвращение детей к очному обучению может зависеть от модернизации систем вентиляции в школьных зданиях.

Почему это важно: Это масштабное мероприятие в США.С., где не ведется ремонт школы, а средний возраст школьного здания составляет 44 года. Значительные стимулирующие средства могут быть направлены на установку новых систем кондиционирования, но этого может не произойти к осени.

Как это работает: Теперь ученые понимают, что плохо проветриваемые помещения повышают вероятность передачи COVID-19 воздушно-капельным путем.

  • Концентрация вирусных частиц в воздухе обычно выше в помещении, чем на улице, где ветер может быстро снизить концентрацию частиц, согласно CDC.Улучшенная вентиляция в помещении означает, что меньше вероятность того, что вирусные частицы вдыхаются или попадают в глаза, нос и рот или падают на поверхности.
  • Хотя CDC заявляет, что в большинстве случаев нет необходимости устанавливать новые системы вентиляции для повторного заселения здания во время пандемии, его руководство для школьных округов, желающих вновь открыться, состоит в том, чтобы обеспечить правильную работу систем вентиляции.

Где это стоит: 4 из 10 школьных округов США нуждаются в обновлении или замене систем ОВК по крайней мере в половине своих школьных зданий, что затрагивает около 36 000 школьных зданий, согласно отчету Счетной палаты правительства за июнь 2020 года.

  • В школе в Род-Айленде некоторым компонентам системы HVAC почти 100 лет. Согласно отчету, школа в Мичигане отапливает здание с помощью котла 1920-х годов.
  • Некоторые школьные здания, которые остались открытыми в этом году, попытались увеличить приток воздуха, открыв окна для поступления наружного воздуха и используя вентиляторы для поддержания циркуляции воздуха. Однако это трудно сделать в очень жаркие или холодные дни.

Что происходит: Пакет помощи COVID-19 на сумму 1,9 триллиона долларов включает 168 миллиардов долларов для школ и колледжей K-12.У школьных округов есть время до 2024 года, чтобы использовать деньги.

  • Член палаты представителей Бобби Скотт (штат Виргиния) — председатель комитета Палаты представителей по вопросам образования и труда, который занимался мерами по безопасному открытию школ, — сказал, что школы не обслуживаются должным образом. Многие из них, особенно те, которые обслуживают студентов с низким доходом и цветные сообщества, нуждаются в капитальном ремонте.
  • По некоторым оценкам, затраты на приведение школ Америки в соответствие с нормами составляют 200 миллиардов долларов.
  • Скотт представил Закон об открытии и восстановлении американских школ от 2021 года, согласно которому в физическую и цифровую инфраструктуру будет инвестировано 130 миллиардов долларов.Это предложение упоминается как часть предложения президента Байдена об инфраструктуре на сумму 3 триллиона долларов.
  • Это финансирование «поможет нам решить проблему нехватки школьной инфраструктуры, школьных зданий, подключения к Интернету, систем вентиляции и всего остального, что нужно школам», — сказал он во время виртуального мероприятия Axios на прошлой неделе.

Что смотреть: Модернизация школьных систем ОВКВ может иметь и другие преимущества для учащихся помимо COVID-19. Исследования также связывают лучшую вентиляцию с повышением производительности, морального духа и даже когнитивных функций, сообщает Мариса Фернандес из Axios.

  • Даже повышение производительности на 2-4% может привести к финансовой выгоде, сказал Axios Уильям Банфлет, профессор архитектурного проектирования в Университете штата Пенсильвания.

Проверка реальности: Улучшенная вентиляция сама по себе не панацея для безопасного открытия школ. Это часть «многоуровневого подхода», который также включает ношение масок и социальное дистанцирование детей.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) настаивает на модернизации вентиляции в школах по мере падения требований к маскам

EPA и эксперты по качеству воздуха в помещениях выдвигают вентиляцию и фильтрацию в качестве ключевых средств поддержания здоровья детей во время пандемии, поскольку другие меры по сдерживанию распространения Covid-19 становятся все более поляризованными.

«Пандемия дала нам решающий момент в отношении качества воздуха в помещениях для школ», — сказала Трейси Вашингтон Энгер из EPA, которая работает в отделе внутренней среды агентства.

Энгер выступал на вебинаре, организованном Агентством по охране окружающей среды США, целью которого было помочь школьным властям на местном уровне «доказать» школьным округам, что они должны инвестировать в улучшение качества воздуха и вентиляции посредством модернизации систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и замена фильтров, среди других стратегий.

Обучение проходит после того, как ряд штатов, в том числе Нью-Йорк, Нью-Джерси и Делавэр, объявили, что скоро отменят обязательное ношение масок в школах, оказывая давление на Центры по контролю и профилактике заболеваний. Хотя директор CDC Рошель Валенски совсем недавно, на этой неделе, подчеркнула важность «маскирования в зонах высокой и существенной передачи», агентство, как сообщается, рассматривает возможность обновления своих рекомендаций относительно того, какие показатели государства должны использовать при рассмотрении мандатов на снятие масок, и должны ли такие рекомендации по-прежнему полагаться на данные о случаях и показателях передачи или включать больше информации о данных о вместимости больниц.

По мнению экспертов по воздуху в помещениях, изменение ситуации с ношением масок делает другие меры по смягчению последствий Covid-19, такие как улучшение вентиляции и фильтрации в школах, еще более важными.

«Прошло два года пандемии, и мы начинаем слышать об изменении нашего отношения к коронавирусу в этой стране», — сказал Энгер на вебинаре.

Хотя Энгер не говорила напрямую о требованиях к ношению масок, Энгер сказала, что перед нацией стоит вопрос о том, «как мы, как отдельные лица и учреждения, перейдем от реагирования на кризис к пандемии к жизни с эндемическим заболеванием.

«Долгосрочные и эффективные стратегии управления, направленные на улучшение качества воздуха в помещениях», — сказала она.

Аниса Хеминг, директор Центра экологических школ при Совете по экологическому строительству США, во время вебинара более прямо прокомментировала разногласия по поводу лицевых покрытий, заявив, что улучшение качества воздуха в помещениях, например, модернизация систем отопления, вентиляции и фильтрации, особенно важно, потому что « они не полагаются на индивидуальное принятие решений».

«Они могут работать в фоновом режиме, не слишком погрязая в принятии политических решений, поэтому важно опираться на них», — сказала она.

На протяжении всей пандемии эксперты по качеству воздуха в помещениях, в том числе из CDC, призывали школы бороться с коронавирусом, увеличивая поток наружного воздуха в здания и обновляя фильтры системы HVAC до чего-то под названием MERV 13. При обновлении систем HVAC не возможно, или когда школьные здания слишком старые, чтобы даже иметь воздуховоды, им говорят установить фильтры HEPA в классах.

Модернизация фильтров HVAC не только помогает предотвратить распространение Covid-19, но также помогает улавливать твердые частицы или мелкую воздушную пыль и сажу.Точно так же усиление вентиляции имеет дополнительные преимущества, поскольку исследования показали, что загрязнение воздуха внутри помещений способствует снижению результатов тестов (Greenwire, 13 сентября 2021 г.).

Многие эксперты, участвовавшие в вебинаре, согласились, что вентиляция и повышенная фильтрация остаются устойчивыми вариантами смягчения последствий, поскольку другие защитные меры, использовавшиеся в начале пандемии, теряют популярность или оказываются неэффективными.

Хеминг указал на чрезмерное использование дезинфицирующих химикатов весной и летом 2020 года — до того, как ученые подтвердили, что коронавирус легко не распространяется по поверхностям, а скорее по воздуху — как на один из примеров меры по смягчению последствий, которую школьные округа должны «переосмыслить». .

Ренджи Чан, заместитель руководителя группы по контролю за микроклиматом в помещениях Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли, большую часть последних нескольких лет провела, работая над кампанией Департамента энергетики «Эффективные и здоровые школы», целью которой является помощь школам в повышении энергоэффективности систем ОВКВ. системы.

Она рассказала об одной школе, участвующей в программе, которая решила, что модернизация вентиляции и фильтрации важнее, чем другие попытки предотвратить распространение болезни, которые она использовала в начале пандемии.

«Изначально люди покупали все это оргстекло, и оно было переработано», — сказала она.

«Эта пандемия продолжает развиваться, и мы продолжаем развиваться вместе с ней», — согласился Энгер.

Несмотря на то, что Covid-19 подчеркнул важность модернизации вентиляции и фильтрации, до пандемии такие инициативы часто относились к самым низким приоритетам школ после академических занятий и соображений безопасности. В одном отчете Счетной палаты правительства за 2020 год говорится, что примерно 41% школьных округов нуждаются в замене своих систем ОВКВ, что составляет 36 000 школ с проблемами воздуха в помещениях.Это может включать в себя слишком много твердых частиц, поступающих извне, а также накопление углекислого газа от учеников, выдыхаемых в душных классах.

В одной школе во Флориде, которую GAO посетило до пандемии, были установлены новые камеры в рамках обновленной системы безопасности, но не была модернизирована система вентиляции и кондиционирования, которая находилась в таком аварийном состоянии, что обслуживающему персоналу приходилось каждый день подниматься на крышу, чтобы отрегулировать кондиционер. .

Эксперты по качеству воздуха в помещениях надеются, что это изменится, поскольку пандемия заставляет уделять больше внимания этим проблемам, особенно потому, что в пакеты помощи Конгресса по борьбе с коронавирусом включено финансирование модернизации школьных помещений.Один только Американский план спасения включал дополнительные 122 миллиарда долларов на школьную помощь.

«Мы можем использовать эту возможность, чтобы действительно сосредоточиться на важности [вентиляции], и это будет волна, которая поднимет все лодки», — сказал Энгер, добавив, что такие меры «жизненно важны для обеспечения непрерывного личного обучения». во время пандемии.

Сохранить дату! Вентиляция и COVID-19 в школах Вебинар

Вентиляция и COVID-19 в школах:

Использование схемы для оценки, определения приоритетов и планирования модернизации ОВКВ и улучшения качества воздуха в помещении

Присоединяйтесь к экспертам из программы EPA «Инструменты качества воздуха в помещениях (IAQ) для школ» и приглашенным докладчикам из муниципального школьного округа Детройта на предстоящем вебинаре «Вентиляция и COVID-19 в школах»! Узнайте, как Общественный округ Детройта принял меры по оценке качества воздуха в помещении, вентиляции и систем ОВКВ в школах (включая работу с консультантами и подрядчиками для проведения оценок, ввода в эксплуатацию и повторного ввода в эксплуатацию), чтобы помочь уменьшить распространение COVID-19 и создать безопасные условия дыхания для всех учащихся и сотрудников.

21 октября 2021 г. | 13:00 – 14:30 по восточному времени

Посетите этот вебинар, чтобы узнать, как —  

  • Разработайте план обновления систем вентиляции вашего школьного округа и внедрите эффективные, основанные на фактических данных меры по снижению качества воздуха в помещении для снижения риска передачи вируса;
  • Оценка систем вентиляции, IAQ и HVAC для предотвращения распространения COVID-19 в школах, а также обеспечения здорового воздуха в помещениях, включая работу с консультантами и подрядчиками для проведения оценок, ввода в эксплуатацию и повторного ввода в эксплуатацию;
  • Использовать основу для эффективного управления IAQ в школе для разработки систематического подхода к управлению IAQ, профилактическому обслуживанию, вентиляции и здоровой среде в помещении; и
  • Приведите доводы в пользу охраны здоровья для создания безопасных условий дыхания для учащихся и сотрудников, чтобы помочь объединить службы здравоохранения и службы учреждения для достижения общей цели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *

    © 2011-2022 Компания "Кондиционеры"