Сколько воды в алюминиевом радиаторе воды: Объем воды в радиаторе отопления таблица

Содержание

Алюминиевые радиаторы отопления SMART Install — оптимальный выбор для обогрева дома, квартиры, дачи

  Купить «Радиатор алюминиевый, секционный» в Самаре

  Если Вы подошли, в ремонте своей квартиры или строительства дома, до момента установки алюминиевых радиаторов отопления и ищите низкие цены на «Радиатор алюминиевый, секционный«, то интернет-магазин Водная техника в Самаре предложит вам совершить выгодную покупку приборов водяного обогрева. На официальном сайте интернет магазина Водная техника Самара вы подберете крашеные отопительные приборы и ознакомитесь с оригинальными фото, изучите подробные характеристики товара. Если Вы не можете сами определиться с выбором и не уверены в правильном подсчете необходимого количества секций батареи? Нужна помощь консультанта при покупке белого алюминиевого радиатора? Представляем вам, для ознакомление, короткое описание радиаторов из алюминиевого сплава. 

  Дюралюминиевые радиаторы

  Изготовленные из алюминия радиаторы не рекомендовано монтировать в концепцию основного отопления, в которой существует возможность гидромеханических скачков.

Пред установкой батарей в многоквартирном здании необходимо осуществить исследование воды на РН, он должен быть не выше нормы (8,0 единиц.)

  Дюралевые радиаторы используются с целью обогрева частных жилищ и загородных домов с самостоятельной концепцией отопления. Известность устройств определена их прочностью, невесомостью, большой теплоотдачей, перспективой применения в труде воды либо незамерзающей жидкости и возможностью стремительно отвечать в перемену температуры теплоносителя. Стоимость дюралевых радиаторов находится в зависимости от последующих условий:

  • высоты, ширины, глубины;
  • предельной степенью давления в рабочем состоянии колеблется от 6 до 16 атм.;
  • уровень термической силы – от 82 вплоть до 212 Вт;
  • одна секция радиатора весит — от 1 до 1,6 кг;
  • предельная температура составляет – от 1до1,6 градусов Цельсия;
  • количество воды в одном отделе — от 0,25 до 0,46 литров.

  Значимым аспектом также является срок эксплуатации. Это зависит от модификации и изготовителя батареи могут прослужить от 10 до 20 лет.

  Виды алюминиевых радиаторов

  Рынок представляет 3 типа дюралевых батарей, они различаются способом изготовления, признаком давления и теплоотдачи, стойкостью к воздействию ржавчины.

  1. Экструдизионный разборный радиатор – составляющие батареи, возможно, выдавить с помощью экструдер и повышенного напряжения.
  2. Секционный радиатор– в целях изготовления продукта используется соединение алюминия и кремния. По причине собственной стабильности и большой теплоотдаче плотные дюралевые радиаторы используют с большей известностью.
  3. Анодированный радиатор – создают из алюминиевого сплава с признаком чистки в 98%. С целью защиты от ржавчины и повышения теплоотдачи и давления (вплоть до 215 АТМ.) используют анодирование, изменяющую текстуру сплава.

  С помощью собственных рабочих признаков анодированные радиаторы преимущественно прочны и многофункциональны, но их цену невозможно отметить доступной. Все без исключения дюралевые батареи различаются красивым наружным типом, а кроме того обладают наилучшим соответствием термической силы и стоимости.

  Советы согласно подбору и монтажа алюминиевых радиаторов.

  Чаще всего изготовитель продает радиаторы с секциями, их количество составляет:10 штук. Фабричная скрутка более верна и не рекомендовано объединять в общий источник больше 15 секций (лучше всего поставить 2 раздельных радиатора). Более многофункциональными являются литые модификации, но не надежные изготовители могут предоставлять за них экструзивные радиаторы.

  С целью контроля необходимо удостоверится в том, что нет внутренних боковых швов

  У устройств, выполненных методом литья, при давлении они отсутствуют. Презентованные дюралевые радиаторы сертифицированы и обладают гарантийным обеспечением от изготовителя.

  Длительное и продуктивное функционирование отопления вероятно только лишь при следовании советов отмеченных в тех. документации продукта.

  Необходимо создать условия для защиты радиатора с возможностью избежать гидравлических ударов и контакта с низкокачественным теплоносителем.

  Промежуток между полом и радиатором должен быть от 60 до 100 мм, а меж устройством и стеной 2 – 5 мм.

  Выполнение отступов гарантирует наилучшую степень теплоотдачи секций. Монтаж на входе/выходе запорно-стабилизирующей арматуры даст возможность осуществлять ручное регулирование отопления и закрывать линию с целью технологических ремонтных работ и сервиса конструкций.

  Принять решение приобрести дюралевые радиаторы, их установку рекомендовано поручить экспертам с надлежащей лицензией. Монтаж секций выполняется с учетом условия СНиП и завода-изготовителя.

  Специалисты компании Водная техника в Самаре всегда готовы Вам помочь! Помощь в выборе и инструктаж по применению отопительных приборов и сопутствующих товаров, у нас есть всё для водоснабжения и отопления. Купите алюминиевые батареи для отопления онлайн, с доставкой на дом или заберите заказ со склада компании Водная техника в Самаре. Всегда в наличии любое количество секций и самые низкие цены у нас! Оптом и в розницу со склада в Самаре на ул. Аэродромная, дом 58А, тел. +7 (846) 2-707-888

Промывка алюминиевых радиаторов отопления повышает эффективность системы — BWT

Промывка алюминиевых радиаторов отопления

заключается в профилактике образования на их внутренних стенках известковых отложений, а также их удаления, если они имеются. Такие отложения образовываются на стенках алюминиевых и стальных радиаторов из-за повышенного содержания в теплоносителе солей натрия, магния, железа, кальция и других неорганических и органических продуктов. Для промывки радиаторов отопления можно использовать несколько методов, каждый из которых применяется в зависимости от характера отложений, их количества и состояния системы отопления.

Решения BWT для очистки теплообменников:

В большинстве случаев на стенках алюминиевых радиаторов отопления встречаются отложения таких элементов:

  • оксид железа — от 15 до 35 процентов;
  • оксиды кальция и магния — от 35 до 65 процентов;
  • оксиды цинка и меди — от 2 до 6 процентов;
  • трехвалентный оксид серы — 2,5-4 процента.

Очевидно, что регулярная промывка системы отопления требуется любой системе отопления, в особенности той, которая эксплуатируется без промывки более пяти лет. И здесь не важно, какие радиаторы установлены — алюминиевые, стальные или чугунные — в любом случае на их внутренних стенках со временем образуется накипь. По мере накапливания накипи значительно снижается эффективность и производительность отопления, поскольку внутренний диаметр труб уменьшается, да и на стенках радиаторов уже есть слой накипи. А как известно, всего один миллиметр известковых отложений снижает производительность системы отопления на 15-20 процентов. А это значит, что расходы на поддержание нормальной температуры увеличиваются, и довольно сильно. Более того, состояние труб и алюминиевых радиаторов ухудшается, что может даже првести к аварии.

Все это говорит о том, что промывка алюминиевых радиаторов отопления

, труб и водонагревательных устройств (если в доме таковые имеются) Является обязательной процедурой, и выполнять ее рекомендуется не реже одного раза в год. Даже если алюминиевые радиаторы отопления новые, все равно, в профилактических целях желательно осуществлять ежегодную промывку с использованием химических растворов. Но делать это нужно осторожно, потому что химические вещества одинаково воздействуют как на накипь, так и на материал, из которого сделаны радиаторы и трубы отопления. Поэтому лучше не заниматься этим самому, а сразу пригласить опытных специалистов, которые знают, какие именно реагенты можно использовать в каждом конкретном случае, а также знают пропорции приготовления раствора для промывки системы.

Как уже говорилось, на сегодняшний день эффективных способов промывки алюминиевых радиаторов отопления существует несколько. Самым распространенным является способ промывки с использованием химических элементов — кислот и щелочей. Преимущество такой промывки заключается в том, что совсем необязательно разбирать систему отопления, поэтому применять его можно в любое время. Химический раствор растворяет большую часть накипи, после чего вымывает ее из системы.

Раствор приготавливается из композиционных неорганических и органических кислот, например, на основе едкого натра, ортофосфорной, серной и соляной кислот со всевозможными добавками и т.д. Производители стараются держать в секрете точный состав промывочных растворов.

Химическая промывка системы отопления — это на сегодняшний день наиболее надежный, недорогой и эффективный вариант удаления из системы практически всех видов известковых отложений. Тем не менее, у него существуют и определенные недостатки. А именно, токсичность промывочного раствора, проблема с утилизацией отработанных жидкостей, особенно, если их большое количество. Особенную осторожность нужно соблюдать при промывке алюминиевых радиаторов — концентрация жидкости для промывки отопления. В противном случае можно нанести непоправимый вред всей системе.

Поэтому лучше, если промывка алюминиевых радиаторов отопления будет осуществляться гидродинамическим методом. Заключается он в подаче под давлением тонких струй воды, которые разрушают накипь. Подаются они через специальные насадки. Следует отметить, что такой метод промывки в несколько раз дешевле, нежели замена оборудования в случае его выхода из строя.

Правила эксплуатации алюминиевых радиаторов

 

 

 

 

1. Исключается навешивание на алюминиевые радиаторы пористых увлажнителей, соприкасание самого радиатора с пористыми увлажнителями.

2. Не рекомендуется допускать полное перекрытие подвода теплоносителя к радиатору из системы отопления, особенно в летний период. Возможно отключение радиатора только на период опрессовки системы отопления.

Эксплуатация алюминиевого радиатора в летний период:

Если оба подающих крана в положении «закрыто» обязательно открыт «выкручен» кран «маевского». В противном случае, радиатор может «рвануть», в радиаторе растет давление (химическая реакция присадок (содержатся в теплоносителе) и алюминия с сопровождением выделения водорода) и это не гарантийный случай.

Нижний кран в положении «закрыт», верхний — в положении «открыт». При таком положении кранов, теплоноситель (вода) останется в радиаторе (не вытечет),запрещается чтобы алюминиевые радиаторы «стояли» пустыми.

3. При использовании в качестве теплоносителя горячей воды ее параметры должны удовлетворять требованиям приведенным в «Правилах технической эксплуатации станций и сетей Российской Федерации».

4. Содержание кислорода в воде систем отопления не должно превышать 0,02 мг/кг воды, а значение рh должно быть в пределах 6,5-8,5 (итальянцы допускают максимум 7-7,5). С целью выполнения требования о содержании кислорода, алюминиевые радиаторы рекомендуется применять в независимых системах отопления с закрытыми расширительными сосудами, и не текущими циркуляционными насосами, а также с устройствами для подпитки деаэрированной водой из водопровода, или непосредственно из тепловой сети.

 5. Для уменьшения опасности подшламовой коррозии, целесообразна установка дополнительных грязевиков, а в случае применения термостатов, и фильтров. В общем случае количество взвешенных веществ не должно превышать 7 мг/кг.

6. Избыточное давление теплоносителя в системе отопления не должно превышать 1,5 Мпа, при опрессовке коэффициент 1,25.

7. Воздухоотводчики, наиболее целесообразна конструкция, обеспечивающая максимально возможное удаление газов из верхней части коллектора радиатора. 

8. При обслуживании газо- воздухоотводчиков в системах отопления с алюминиевыми отопительными приборами категорически запрещается освещать газоотводчик спичками, фонарями с открытым огнем и курение в период выпуска из него воздуха.

9. В случае частой необходимости спуска воздуха из радиатора, что является признаком неисправной системы отопления в целом, рекомендуется обратится в УК или вызвать специалиста.

10. Для уменьшения опасности коррозии в месте присоединения стальных трубопроводов к алюминиевому радиатору следует применять стальные оцинкованные или чугунные проходные пробки, при установке которых следует избегать среза резьбы при присоединении радиаторных кранов. При использовании медных труб следует применять чугунные или латунные переходники, не допуская непосредственного контакта алюминиевых коллекторов радиаторов с медными трубопроводами.

11. Не рекомендуется опорожнять систему отопления с алюминиевыми отопительными приборами более чем 15 дней в году.

Сколько воды в антифризе для моего радиатора

Re: Сколько воды в антифризе для моего радиатора? [Re: BSB67] #1838060
31.05.15 15:45 31.05.15 15:45
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 12,838
мд мопарс4евер
Я живу здесь

я живу здесь

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 12,838
md

Я всегда использовал 50% антифриза и 50% дистиллированной воды.


Re: Сколько воды в антифризе для моего радиатора? [Re: мопарс4евер] #1838111
31.05.15 17:10 31.05.15 17:10
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 1,008
ЛИ, МАСС ТОМРР
супер сток

супер сток

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 1,008
LEE, MASS

Я всегда использовал 50% антифриза и 50% дистиллированной воды.


Да, и я всегда сначала перемешиваю, прежде чем вставлять в радиатор
таким образом, вы будете уверены в равномерном перемешивании
Re: Сколько воды в антифризе для моего радиатора? [Re: МайкиТ] №1838129
31. 05.15 17:33 31.05.15 17:33
Присоединился: ноябрь 2010 г.
Сообщений: 3,688
джерси Космонавт Спифф
владелец

мастер

Присоединился: Ноябрь 2010 г.
Сообщений: 3,688
jersey

вам нужно только достаточное количество антифриза для защиты от коррозии, и его антифризные свойства.
80%вода 20%антифриз. более того, и ваше ПОНИЖЕНИЕ точки кипения.



526 кубов сердитого клина, кнопка сдвинута, убийца 9 пассажиров!

Re: Сколько воды в антифризе для моего радиатора? [Re: МайкиТ] №1838141
31.05.15 18:01 31.05.15 18:01
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 12,838
мд мопарс4евер
Я живу здесь

я живу здесь

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 12,838
md

Я мог бы увидеть 80/20, если бы у него были/есть проблемы с перегревом, но я считаю 50/50 более безопасной ставкой.


Re: Сколько воды в антифризе для моего радиатора? [Re: Суперкуда] №1838154
31.05.15 18:29 31.05.15 18:29
Присоединился: янв. 2007 г.
Сообщений: 7,664
IN ахы
владелец

мастер

Присоединился: янв. 2007 г.
Сообщений: 7,664
IN
Размер радиатора не имеет значения, а современные охлаждающие жидкости подходят как для алюминия, так и для меди/латуни.

Я всегда использую 50/50 для защиты от коррозии и замерзания. Prestone «Универсальный с увеличенным сроком службы» очень хорошо зарекомендовал себя в моем 26-дюймовом алюминиевом радиаторе.


Re: Сколько воды в антифризе для моего радиатора? [Re: МайкиТ] #1838247
31.05.15 20:48 31.05.15 20:48
Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,950
Линкольн Небраска РапидРоберт
Круговая дорожка

Круговая дорожка

Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,950
Lincoln Nebraska

50/50 защитит вас до -35 ниже нуля по Фаренгейту.2 галлона AF и остальное с водой приблизят вас к этому. Да, меньше AF даст вам лучшую защиту от кипятка, но я смотрю в другом месте, если у меня есть проблема. Я начинаю с 2 галлона AF, затем наполняю его водой, затем добавляю чистую воду всякий раз, когда мне нужно долить ее, и да, дистиллированная вода — хороший план, и кто-то сказал что-то о том, что деионизированная вода еще лучше, но я так и не зашел так далеко, чтобы исследовать это Тема и я не такой придирчивый



живите каждые 24 часа так, как будто это ваш последний день на земле

Re: Сколько воды в антифризе для моего радиатора? [Re: РапидРоберт] №1838253
31. 05.15 20:55 31.05.15 20:55
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 12,838
мд мопарс4евер
Я живу здесь

я живу здесь

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 12,838
md

Блок совсем пустой или вы просто меняете радиаторы? Вам понадобится меньше, если блок не слит.Убедитесь, что вы проверили бутылку с антифризом, чтобы убедиться, что она уже предварительно смешана или нет. Предварительно смешанный не требует добавления воды.


Re: Сколько воды в антифризе для моего радиатора? [Re: МайкиТ] #1838652
01.06.15 12:20 01.06.15 12:20
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 16 375 собачьи дни
Я живу здесь

я живу здесь

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 16,375
Я использую смесь 50/50.Это легче запомнить. К тому же, когда на улице 32 ниже нуля по Фаренгейту, это все еще жидкость. Помню минус 28 день, когда мой обогреватель забился кристалликами льда из-за нехватки антифриза в системе. Это была тяжелая поездка в 150 миль.

После того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, жидкость тщательно перемешивается в течение трех минут.

Обычно я покупаю антифриз в Walmart, и на каждый галлон антифриза я покупаю галлон дистиллированной воды. Я держу дома последний пустой галлон антифриза, и когда я получаю новый материал, я наливаю половину в пустой галлон, а затем смешиваю с дистиллированной водой.Теперь у меня есть два галлона 50/50, и я могу лить в радиатор столько, сколько мне нужно. Это просто, это легко и это дешевле, чем покупать смесь 50/50 в магазине.

ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ….. Подождите, пока антифриз системы RV поступит в продажу. Это смесь 50/50 воды и пропиленгликоля с ингибитором коррозии. Обычно 4 доллара за галлон, а иногда и меньше при оформлении. «Безопасный» антифриз Sierra — это пропиленгликоль. Используйте антифриз RV прямо из бутылки.

Р.


Re: Сколько воды в антифризе для моего радиатора? [Re: РапидРоберт] №1839293
01.06.15 22:11 01.06.15 22:11
Присоединился: янв. 2007 г.
Сообщений: 7,664
IN ахы
владелец

мастер

Присоединился: янв. 2007 г.
Сообщений: 7,664
IN
Емкость будет примерно такой же, как и у оригинального комплекта с 26-дюймовым радиатором: примерно 4 галлона.Я также начинаю с 2 галлонов прямого AF и заливаю остальное водой. Таким образом, я получаю достаточное количество антифриза, даже если в блоке осталась вода после промывки.

В качестве «ремня и подтяжек» проверяю АФ тестером, побегав некоторое время перемешивать. На моем простом тестере «все шары плавают» примерно 50/50 и хорошо.


Re: Сколько воды в антифризе для моего радиатора? [Re: МайкиТ] №1839707
02.06.15 12:44 02.06.15 12:44
Присоединился: сент. 2006 г.
Сообщений: 2,955
Сак, Калифорния сила
владелец

мастер

Присоединился: сент. 2006 г.
Сообщений: 2,955
Sac, CA

Почему бы просто не использовать дистиллированную воду с присадкой для радиатора?


Re: Сколько воды в антифризе для моего радиатора? [Re: Мопауэрс] #1839728
02. 06.15 13:07 02.06.15 13:07
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 16 375 собачьи дни
Я живу здесь

я живу здесь

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 16,375
Потому что приходится каждую ночь сливать воду из радиатора.И это еще более утомительно, когда вам нужно заменить блок, потому что вода замерзла и треснула.

Парень живет в Висконсине, там морозы. У них могут быть целые месяцы, когда температура никогда не поднимается выше нуля. Блин, в Калифорнии тоже морозы.

Р.



Алюминиевые радиаторы – как сократить потребление воды в доме

Нас, домовладельцев, постоянно призывают использовать меньше энергии и воды, чтобы защитить окружающую среду.

 

Хотя к настоящему времени мы хорошо разбираемся в том, как экономить энергию в наших домах, экономить воду немного сложнее. К счастью, наша новая коллекция дизайнерских радиаторов не только красиво выглядит и выступает в качестве элемента дизайна в любой комнате, каждый продукт также отлично снижает потребление воды, при этом излучая впечатляющее количество тепла для любой комнаты в доме.

 

Вот почему вам следует задуматься о замене изношенных и малоэффективных радиаторов на гладкие алюминиевые радиаторы или дизайнерские радиаторы.

 

Зачем переходить на алюминиевый радиатор?

Чугунные радиаторы были изобретены еще в 1860-х годах, и до появления дизайнерских радиаторов мало что изменилось в том, что касается материалов. Чугунные радиаторы по-прежнему являются популярным выбором для многих домовладельцев, желающих обновить свой домашний декор.

Тем не менее, дизайнерские радиаторы могут быть изготовлены из нескольких материалов, которые потребляют меньше воды, чем старые радиаторы. Эта экономичность использования является лишь одной из причин, по которой дизайнерские радиаторы становятся все более и более популярными среди домовладельцев, стремящихся к великолепному дизайну, но также осознающих, что они хотят сократить потребление воды и счета за отопление.

 

Превосходный дизайн в сочетании с инновационными материалами

В большинстве дизайнерских радиаторов используется множество новых материалов, которые легче манипулировать различными формами. Это означает, что есть несколько разных стилей на выбор, когда вы решите, что пришло время обновить свое пространство.

Дизайнерские радиаторы из чугуна придают винтажный вид любому помещению, в то время как новые алюминиевые радиаторы представлены во множестве элегантных современных стилей и могут придать помещению престижный индустриальный оттенок.

 

 

Преимущества экономии энергии и воды

Еще одним большим преимуществом выбора алюминиевых радиаторов является то, что они легкие и сверхэффективные. Превосходный теплопроводник, алюминий не требует длительного нагрева, поэтому он быстро охлаждает любую комнату, а это означает, что вам не нужно тратить драгоценную воду или тратить больше на счета за электроэнергию для поддержания комфортной температуры.

 

Изящный и стильный

Лучшее потребление воды не обязательно означает, что вы должны быть стильными, так как большинство современных радиаторов гораздо более эффективно используют воду и энергию, чем их предшественники.На старых радиаторах может образовываться известковый налет, что, в свою очередь, означает, что они стоят гораздо дороже с точки зрения воды и энергии для правильной работы, поэтому замена их более новой моделью может фактически помочь снизить потребление воды в доме.

 

Элемент для экологичного дома

Если вы хотите защищать окружающую среду, но при этом наслаждаться теплым домом, критически важно объективно взглянуть на ваши нынешние радиаторы.Они сделаны по старой технологии? Вы заметили, что для обогрева помещения требуется больше времени, чем раньше? Приходилось ли вам включать отопление в последнее время или включать его большую часть дня? Если да, то пора подумать о замене.

Алюминиевые радиаторы

потребляют до 30 % меньше воды для обеспечения того же уровня тепла. Они также очень декоративны и являются отличным способом передать ваше личное чувство стиля благодаря огромному выбору формы, цвета и эстетики. Вполне возможно иметь водосберегающие радиаторы, которые безопасны для окружающей среды и работают как умная, привлекательная функция для любой комнаты.

 

Прочный и качественный алюминиевый радиатор отопления с подогревом воды

Если вы пытаетесь приобрести алюминиевый радиатор отопления с подогревом воды по самым конкурентоспособным ценам и бескомпромиссного качества, то Alibaba.com является идеальным местом для вас. Различные разновидности алюминиевых радиаторов отопления с подогревом воды , предлагаемых на сайте, отличаются высоким качеством и изготовлены с использованием новейших технологий, обеспечивающих долговечность и надежность. Эти продукты, представленные здесь, продаются ведущими поставщиками и оптовиками алюминиевых радиаторов отопления с горячей водой , гарантируя превосходное качество и стабильную работу. Эти продукты можно использовать как для коммерческих, так и для бытовых проектов с легкой установкой и ремонтом.

Многочисленные типы алюминиевых радиаторов отопления с горячей водой , продаваемых здесь, на сайте, изготовлены из прочных и жестких материалов, таких как металлы, АБС-пластик и т. д., которые обеспечивают надежную долговечность и устойчивость ко всем видам использования и внешним воздействиям. Алюминиевый радиатор отопления с подогревом воды усовершенствован и эффективен в управлении микроклиматом в вашей комнате.Эти алюминиевые радиаторы отопления с горячей водой воздействуют на температуру, влажность, качество воздуха, движение воздуха и чистоту воздуха, чтобы сделать воздух вокруг вас более безопасным и комфортным.

Alibaba.com предлагает несколько алюминиевых радиаторов отопления с подогревом воды различных цветов, размеров, форм, функций и т. д. в зависимости от ваших требований и выбора модели. Эти продукты оснащены самыми современными типами охлаждения и теплообменниками для эффективной работы. Доступные алюминиевые радиаторы отопления для горячей воды также оснащены мощными компрессорами и различной производительностью.Выберите один из этих мощных алюминиевых радиаторов отопления с подогревом воды , чтобы удовлетворить все ваши индивидуальные требования по улучшению качества воздуха, отопления и охлаждения.

Изучите различные варианты алюминиевых радиаторов отопления с подогревом воды , чтобы приобрести эти продукты в рамках вашего бюджета и сэкономить деньги при совершении покупок. Эти сертифицированные по стандарту ISO продукты предлагаются с подробными инструкциями и простыми процессами установки. Они идеально подходят для всех зданий, требующих первоклассного управления внутренней средой.

Почему никогда не следует использовать дистиллированную воду в системе охлаждения

Мы постоянно задаем этот вопрос, разговаривая с клиентами по нашей технической линии: Какой тип воды лучше всего использовать в моей системе охлаждения?» В этом посте мы хотим затронуть эту тему, поскольку множество дезинформации по этой теме легко сделало ее наиболее неправильно понятой.

Многие люди «слышали», что дистиллированная вода является лучшей водой для использования в системе охлаждения.Это неправильно!  Несомненно, чистота дистиллированной воды предотвращает электролиз и образование накипи/отложений, но, к сожалению, она имеет потенциально очень опасный побочный эффект.

В процессе дистилляции вода испаряется в газообразное состояние, поэтому все ее примеси остаются. Эти примеси включают ряд минералов, в том числе «кальций» и «магний», два компонента «жесткости» воды. Затем вода конденсируется обратно в жидкую фазу, поэтому полученная жидкость представляет собой чистую воду — фактически, одну из самых чистых вод на Земле.Но проблема в том, что когда вода перегоняется или «очищается» от минералов и примесей, полученный раствор состоит из химически несбалансированных «ионов». Это оставляет дистиллированную воду «ионно-голодной», поэтому она фактически лишает электроны металлов в системе охлаждения, пытаясь восстановить химический баланс. Поскольку она химически удаляет электроны из металлов компонентов системы охлаждения, дистиллированная вода в конечном итоге наносит серьезный ущерб, который может привести к отказу системы охлаждения.

Так какой же ответ? Умягченная вода . В процессе умягчения воды из воды удаляются те же примеси и минералы, что и в процессе дистилляции, но с одним очень важным отличием. Вместо того, чтобы УДАЛИТЬ примеси из воды, умягчение ОБМЕНЯЕТ примеси ионами натрия. Полученный раствор химически и ионно сбалансирован, что делает умягченную воду очень стабильной, очень чистой и не опасной для металлов системы охлаждения.

Похоже, существует проблема восприятия использования умягченной воды в системах охлаждения автолюбителями.Многие ошибочно полагают, что, поскольку в умягчители воды добавляется соль, умягченная вода должна содержать соль , вещество, известное как очень агрессивное. Нет ничего более далекого от правды. Соль, которую вы добавляете в средство для смягчения воды, — это NaCl или хлорид натрия.

В процессе умягчения в воду заменяется только ион натрия. Поэтому умягченная вода НЕ содержит агрессивных солей.

Каковы преимущества использования умягченной воды? В мягкой воде отсутствует большинство примесей водопроводной воды, а это означает, что она гораздо менее проводящая (т.е. меньше повреждений от электролиза) и не будет образовывать отложений (т.е. меньше вероятность перегрева). Однако , если вы используете суперохлаждающую жидкость Hy-per Lube Super Coolant, вам не потребуется для использования умягченной воды. Суперохлаждающая жидкость Hy-per Lube Super Coolant содержит молибдат, форму полудрагоценного металла «молибден», который, как доказано, чрезвычайно эффективен в предотвращении гальванического воздействия и электролиза — независимо от того, какой тип воды используется. Hy-Per Lube Super Coolant также содержит полимерные диспергаторы, которые сохраняют жесткость воды в растворе, тем самым предотвращая образование изоляционных отложений и отложений. Таким образом, независимо от того, используете ли вы смягченную воду или воду из-под крана, вам не нужно беспокоиться об этих проблемах при использовании суперохлаждающей жидкости Hy-Per Lube Super Coolant. На самом деле это одно из важных преимуществ продукта, потому что не у всех есть легкий доступ к умягченной воде.

Но пожалуйста – ПОЖАЛУЙСТА! – не используйте дистиллированную воду в автомобильной системе охлаждения.

Пять причин, по которым вы не охлаждаетесь, и что делать

Говорят, чем больше все меняется, тем больше оно остается прежним.Это относится даже к системе охлаждения вашего автомобиля. Сегодня системы охлаждения намного сложнее, чем десятилетия назад. Но проблемы, которые у нас были тогда, например, перегрев, все еще могут испортить выходные.

Системы охлаждения в эпоху маслкаров были базовыми. Если давление внутри радиатора станет слишком высоким, система выйдет в атмосферу (то есть на землю). Когда ваша машина перегревалась, под ней оставалась лимонно-зеленая лужа. В нормальных условиях работы система охлаждения нашла бы нужный уровень в зависимости от расширения, происходящего во время тепловых циклов.Независимо от того, как часто вы добавляли в него охлаждающую жидкость, эта дополнительная охлаждающая жидкость будет выдавливаться снова и снова.

Резервуары работают за счет атмосферного давления, а не силы тяжести. Они не должны быть выше или ниже заливной горловины, но должны быть вплотную к радиатору. Он не должен быть полным, когда двигатель холодный, поэтому не добавляйте охлаждающую жидкость, если она не требуется, когда двигатель нагревается.

В конце концов, системы охлаждения стали включать переливной резервуар (резервуар-утилизатор). По мере расширения системы охлаждения охлаждающая жидкость выталкивается через вентиляционное отверстие и собирается в резервуаре.По мере охлаждения системы охлаждения и снижения давления излишки охлаждающей жидкости перекачиваются обратно в радиатор через центр крышки, поддерживая уровень охлаждающей жидкости.

Так почему твой классический перегревается? Как правило, отсутствие надлежащего потока охлаждающей жидкости или недостаточный поток воздуха вызывают перегрев. Мы рассмотрим, как бороться с этими проблемами, а также с парой других, которые могут привести к перегреву двигателя.

Какая охлаждающая жидкость и какая смесь?

Многие современные автомобили используют охлаждающую жидкость причудливых цветов: розового, красного, оранжевого, желтого и т. д.Хотя они могут быть хороши для конкретных приложений, они, вероятно, не будут очень хорошо работать в вашем классическом маслкаре. Большинство этих охлаждающих жидкостей предназначены для закрытых систем, которые не выбрасываются в атмосферу. Ваш типичный переливной бачок является частью «герметичной» системы, и, хотя он хранит охлаждающую жидкость, он все же каким-то образом выходит в атмосферу.

Лучшая охлаждающая жидкость для вашего классического автомобиля — это стандартная зеленая жидкость, которая существует уже много лет. Охлаждающая жидкость на основе гликоля, такая как концентрат антифриза/охлаждающей жидкости Prestone, работает хорошо.Других брендов также достаточно для использования, но мы всегда будем рекомендовать известный бренд, когда речь идет о жидкостях, защищающих ваш автомобиль.

Существует множество вариантов охлаждающей жидкости, но не переусердствуйте. То же самое зеленое вещество, которое мы использовали 40 лет назад, по-прежнему является лучшей охлаждающей жидкостью для классических автомобилей или грузовиков. Оставьте причудливые охлаждающие жидкости современным автомобилям.

Дэвид Круз из Prestone говорит нам: «Рекомендуемая смесь должна составлять от 40 до 70 процентов охлаждающей жидкости и воды. В этом диапазоне ингибиторы коррозии предназначены для защиты системы.Нам говорят, что этот диапазон основан на двух факторах: желаемой температуре замерзания и желаемой теплопередаче. «Чем выше концентрация охлаждающей жидкости, тем ниже температура замерзания и теплопередача. Но он обеспечивает более высокую температуру кипения», — сказал Дэвид.

«Дистиллированная или деионизированная вода не содержит добавок, которые делают воду более пригодной для питья», — добавил он. Эти присадки приводят к более быстрому возникновению коррозии, в то время как дистиллированная или деионизированная вода позволяет жизненно важным частям двигателя работать на оптимальных уровнях без столь быстрого развития коррозии.

Смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в пропорции 50/50 полезнее для двигателя и радиатора, чем водопроводная вода. Эта смесь повысит температуру кипения, что поможет снизить давление.

Безводная охлаждающая жидкость

Безводные охлаждающие жидкости, такие как Evans, немного дороже обычных охлаждающих жидкостей и повышают температуру кипения примерно до 375 градусов по сравнению с примерно 233 градусами для стандартных охлаждающих жидкостей. Прямая вода кипит при 212 градусах, а повышение температуры кипения снижает давление в системе. Безводные хладагенты имеют более высокие точки кипения, поэтому создают меньшее давление и меньше подвержены утечкам.

Использование безводной охлаждающей жидкости звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Чтобы найти правильный ответ, мы спросили Майка Турвилля, директора по продажам и маркетингу Evans. Он сказал: «Для тех, кто планирует долго эксплуатировать свой автомобиль и каждое лето проезжает на нем всего несколько миль, безводная охлаждающая жидкость Evans — отличный продукт».

Эванс говорит нам, что его безводная охлаждающая жидкость прослужит намного дольше, чем обычные охлаждающие жидкости, которые следует менять каждые несколько лет или по мере загрязнения.Конечно, грязную охлаждающую жидкость следует менять всегда, но Эванс со временем не сломается.

«Безводная охлаждающая жидкость может помочь продлить срок службы двигателя благодаря более низкому давлению в системе охлаждения, — сказал Майк. «Кроме того, благодаря своим неагрессивным свойствам он может служить десятилетиями без необходимости замены». Обычную охлаждающую жидкость на основе гликоля следует заменять каждые три-пять лет.

Тем не менее, Майк сказал нам, что для ежедневных водителей переход на безводную охлаждающую жидкость может не понадобиться.Суть в том, что охлаждающая жидкость на основе гликоля более эффективна с точки зрения затрат, и при хорошем обслуживании системы охлаждения она может работать довольно хорошо.

Однако использование безводной охлаждающей жидкости имеет некоторые недостатки. В дополнение к расходам, вы должны тщательно промыть систему перед ее добавлением. Майк напомнил нам: «В вашей системе с безводной охлаждающей жидкостью Evans не может быть более трех процентов воды/обычной охлаждающей жидкости». Он сказал нам, что вы можете смешать его с водой, если у вас есть утечка и вам нужно заполнить радиатор, чтобы вернуться домой, но сообщил, что вам нужно будет снова промыть систему, так как вода снизит ее эффективность.

Ваш радиатор: размер имеет значение

Неудивительно, что размер имеет значение, когда речь идет о радиаторах. Небольшой оригинальный радиатор от вашего смолл-блока 1967 года с его анемичными 185 лошадиными силами не будет подходящим радиатором для вашего 450-сильного Camaro, замененного на LS. Но имейте в виду, что для четырехрядного радиатора потребуется гораздо более мощный вентилятор.

Хотя мы обычно пытаемся отказаться от менталитета «чем больше, тем лучше», вам следует подумать о более крупном радиаторе, если вы увеличили выходную мощность вашего двигателя.Лошадиные силы выделяют тепло, и хотя этот маленький 22-дюймовый радиатор урезал его еще в 1970-х годах, его может быть недостаточно для современных мощных двигателей.

Это не всегда означает, что четырехрядный сердечник лучше, если он все еще слишком мал по размеру. Добавление конденсатора для кондиционера или дополнительного охладителя трансмиссии может создать проблемы с потоком воздуха. Цель состоит в том, чтобы иметь достаточно радиатора для правильного охлаждения двигателя. Во многих случаях это означает, что радиатор большего размера, чем стандартный, или двух- или трехходовой радиатор, чтобы обеспечить больший поток охлаждающей жидкости.

Для многих двигателей средней компоновки достаточно двух- или трехрядного алюминиевого радиатора. Многие трехрядные радиаторы будут поддерживать до 700 лошадиных сил.

Многие компании, такие как Champion Cooling Systems, пришли к выводу, что трехрядный или даже двухрядный радиатор с однодюймовыми трубками будет работать очень хорошо. Хитрость заключается в том, чтобы заставить охлаждающую жидкость течь через радиатор и проводить достаточно времени в сердцевине, чтобы охлаждаться либо вентилятором (вентиляторами), либо воздухом, нагнетаемым через него во время движения.

Мы спросили Майка Петралиа из Hardcore Horsepower об электрических водяных насосах, и он дал несколько полезных советов.«Хороший механический водяной насос с ременным приводом может перекачивать более 150 галлонов воды в минуту. Лучшие электрические насосы расходуют около 55 галлонов в минуту», — сказал он. «Мощность, которую вы сохраняете, обычно составляет менее 10 л.с. и не стоит возможности перегрева. Но для парней, которые остаются рядом с домом и просто путешествуют по местным улицам, хороший электрический насос может подойти».

Майк также предупредил нас, что шкивы повышающей передачи могут вызывать всевозможные проблемы, поскольку они в первую очередь предназначены для использования на низких оборотах. Шкивы понижающей передачи предназначены для гоночных автомобилей, так как они предотвращают перегрузку других компонентов при очень высоких оборотах и ​​могут помочь вашим компонентам прослужить дольше.Никакие шкивы не нужны для трамвая.

Встроенный фильтр охлаждающей жидкости, такой как этот от Champion Cooling, поможет предотвратить попадание мусора в радиатор. Это также позволяет вам проверить состояние вашей охлаждающей жидкости, не снимая крышку. Помните, продукты, предназначенные для устранения утечек, вредны для вашей системы охлаждения и должны использоваться только в качестве временного решения, чтобы доставить вас домой. В конце концов, эти продукты затыкают маленькие отверстия, а радиатор представляет собой ряд маленьких отверстий, через которые течет охлаждающая жидкость.

Предотвратят ли алюминиевые радиаторы перегрев?

Хотя алюминиевые радиаторы могут снизить температуру до 15 градусов, они не обязательно являются решением проблемы перегрева.Достаточное количество медно-латунного радиатора должно охлаждать двигатель, обеспечивая достаточный поток воздуха и надлежащий поток охлаждающей жидкости. Если вы кипите, вам нужно решить проблему и выяснить, почему, прежде чем вы начнете бросать деньги на запчасти.

Даже если машина вашего друга может работать при температуре 180 градусов, это не всегда целевая температура. Многие большие блоки комфортно работают при температуре от 205 до 210 градусов, и это совсем не повредит вашему двигателю. На самом деле современные автомобили работают при 220 с лишним градусах.Если вы не преодолели это, позвольте вашему двигателю найти свою норму, обеспечив надлежащую систему охлаждения.

Алюминиевые радиаторы

выглядят круто под капотом, но если у вас есть проблема, они не являются автоматическим решением.

Надлежащий поток воздуха

Недостаточный поток воздуха — еще одна проблема, которая может привести к перегреву. Если ваш автомобиль перегревается на скоростях автомагистрали, а также в городе на более низких скоростях, в первую очередь следует обратить внимание на поток охлаждающей жидкости. Но если вы перегреваетесь только в одной из этих ситуаций, то, скорее всего, вашей проблемой станет поток воздуха.Когда радиатор остывает на скоростях автомагистрали, это свидетельствует о том, что радиатор выполняет свою работу и работает хорошо. Перегрев на более медленных скоростях, например, от стоп-сигнала к стоп-сигналу, может означать, что ваш охлаждающий вентилятор не пропускает достаточно воздуха.

Десятилетия назад мы проверяли поток воздуха, поднося журнал к радиатору, чтобы проверить, удерживает ли его вентилятор на месте. Если это так, у нас было достаточно воздушного потока на холостом ходу. Если бы это было не так, мы бы переместили вентилятор ближе к радиатору. Если он по-прежнему не вытягивает достаточно воздуха, возможно, у него недостаточно лопастей, или муфта вентилятора не блокирует вентилятор, и ее необходимо заменить.

Если вы собираетесь использовать электрические вентиляторы, лучше всего подойдут вытяжные вентиляторы, особенно с кожухом. Никогда не устанавливайте кожух на стороне решетки радиатора, так как он блокирует поток воздуха. Кроме того, имейте в виду, что оригинальные генераторы переменного тока 1960-х годов могут не давать достаточно мощности для работы электрических вентиляторов.

Синхронизация и соотношение воздух/топливо

Неправильная синхронизация и плохое соотношение воздух/топливо (A/F) также могут привести к перегреву двигателя. Мы также должны отметить, что если ваше время или соотношение A / F настолько далеко, что вы перегреваетесь, вы уже должны были заметить, что двигатель работает плохо и, возможно, стучит и / или гудит.Однако эти условия могут способствовать перегреву. Сегодняшнее топливо не похоже на наше этилированное топливо 1960-х годов. Это означает, что в наши дни от пяти до восьми степеней начального времени может не хватить, особенно в Калифорнии, где в топливе больше присадок.

Мы спросили Петралию о проблемах со временем, и он сказал следующее: «Нет общего числа, за которое нужно стрелять, это просто вопрос того, как дать двигателю то, что он хочет. Если у вас есть исправный кулачок и алюминиевые головки с эффективными камерами сгорания, вы можете увеличить начальное опережение.Но вам, возможно, придется изогнуть дистрибьютора, потому что более начальный также означает большее общее продвижение. В то время как ваш двигатель может запускаться и работать на холостом ходу лучше при начальном угле зажигания от 15 до 20 градусов, большинству уличных двигателей, работающих на газовом насосе, общий угол опережения зажигания не должен превышать 35-40 градусов».

Он также предлагает низкое начальное опережение и медленную кривую распределителя, которая не обеспечивает синхронизацию до 3000 об/мин. «Большинство уличных автомобилей с повышающей передачей движутся со скоростью ниже 3000 об/мин. В этом случае вы хотите, чтобы ваш общий прогресс был примерно на уровне ваших обычных круизных оборотов в минуту.Вакуумное продвижение еще больше увеличит время на крейсерских оборотах, что может улучшить управляемость», — сказал он.

Все дело во времени. Многие маслкары сегодня работают лучше с начальным углом наклона от 15 до 20 градусов и в общей сложности 34 градуса.

Когда дело доходит до соотношения A/F, вы можете работать с небольшим количеством обедненной смеси на скоростях автомагистрали при легком открытии дроссельной заслонки. «На крейсерских оборотах более бедная смесь (от 13,5 до 14,5) может улучшить управляемость и не повлияет на температуру охлаждающей жидкости двигателя, если у вас есть правильные компоненты системы охлаждения», — заявил Майк.«Но под нагрузкой или в WOT вам захочется обогатиться (от 12,0 до 13,0)».

Когда ваша охлаждающая жидкость начинает становиться коричневой, это признак ржавчины или грязи в системе охлаждения, и ее следует обновить. Мы не рекомендуем промывочные комплекты для старых двигателей; химические вещества могут разъедать края старых прокладок или уплотнений. Прямая промывка водой — это прекрасно.

Опять же, эти проблемы могут способствовать перегреву, но они также обескураживающе дадут вам понять, что ваша синхронизация или соотношение A/F далеки от нормы.Если вы перегреваетесь, сначала определите причину, а затем устраните проблему, а не пытайтесь купить решение. С правильно функционирующей системой охлаждения вы сможете без проблем путешествовать все лето.

Если ваш автомобиль причинял вам боль и немного нагревался под капотом, надеюсь, эти советы помогут решить эту проблему и вернуть вас за руль «крутого» круизера.

Эрозионно-коррозионное поведение алюминия в проточной деионизированной воде при различных температурах

Реферат

Для оптимизации рабочей температуры и скорости потока охлаждающей воды в системе охлаждения тиристорных клапанов постоянного тока высокого напряжения (HVDC) эрозионно-коррозионные характеристики алюминиевых электродов в деионизированной воде при различных температурах. С повышением температуры воды ток коррозии алюминиевого электрода постепенно увеличивается, а сопротивление переноса заряда постепенно уменьшается, таким образом, коррозия алюминия становится серьезной. Алюминиевый электрод в деионизированной воде при 50 °C имеет самый отрицательный коррозионный потенциал (-0,930 В), максимальный ток коррозии (1,115 × 10 -6 А·см -2 Ом) и минимальное сопротивление переноса заряда (8,828 × 10 −6 Ом), таким образом, коррозия алюминия при этой температуре является наиболее серьезной.При повышении температуры деионизированной воды термодинамическая активность ионов и растворенного кислорода в деионизированной воде увеличивается, а процесс массопереноса ускоряется. Следовательно, электрохимическая коррозионная реакция алюминиевой поверхности будет ускоряться. Продукты коррозии, покрывающие поверхность алюминиевого электрода, в основном представляют собой Al(OH) 3 . С повышением температуры воды количество ямок и канавок, образовавшихся в результате коррозии на алюминиевой поверхности, увеличивалось. В данной работе рассчитаны молярная энергия активации Ea и константа равновесия K реакции коррозии алюминия при различных температурах. Это проясняет влияние температуры на реакцию коррозии алюминия, что дает основу для защиты алюминия от коррозии. Результаты этого исследования будут способствовать исследованиям, направленным на совершенствование технологий производства, используемых для систем охлаждения тиристорных клапанов HVDC.

Ключевые слова: молярная энергия активации, константа равновесия, алюминий, эрозионная коррозия, деионизированная вода, радиатор, высоковольтный постоянный ток

1.Введение

При работе преобразователя постоянного тока высокого напряжения (HVDC) большое количество тепла передается алюминиевому радиатору, который находится в непосредственном контакте с тиристором. Затем тепло выводится из системы охлаждающей водой, протекающей через внутреннее отверстие алюминиевого радиатора, для поддержания нормальной рабочей температуры преобразователя. Охлаждающая вода представляет собой деионизированную воду с очень низкой проводимостью. Накипь, образующаяся на выравнивающих электродах в контурах охлаждения HVDC, в которых используется деионизированная вода, является давно известной и нерешенной проблемой и оказывает большое влияние на безопасную работу системы охлаждения HVDC [1,2].Осадки на сортировочном электроде могут быть оксидом или гидроксидом алюминия. Основной причиной образования накипи на платиновом градуирующем электроде является коррозия алюминиевого радиатора [3,4]. В других электрохимических системах некоторые исследователи изучали коррозионное поведение в растворах NaCl с высокой проводимостью [5,6] и применяли органические ингибиторы коррозии для подавления коррозии алюминия [7,8]. Однако, учитывая, что деионизированная вода должна обеспечивать низкую электропроводность, эти исследования не имеют практического значения в системах HVDC.Следовательно, необходимо изучить коррозионные характеристики алюминия в аналогичной среде, в которой используется внутренняя охлаждающая вода в системе HVDC. Чтобы уменьшить коррозию алюминия в системах охлаждения тиристорных клапанов HVDC, ранее сообщалось о коррозионном поведении алюминия, погруженного в деионизированную воду, аммиак [9], диоксид углерода [10] и бикарбонат натрия [11] при определенной температуре. Температура и скорость потока охлаждающей воды не только регулируют охлаждающий эффект, но также влияют на скорость коррозии внутренней поверхности алюминиевого радиатора и скорость образования накипи на платиновом градуирующем электроде.Температура деионизированной воды при непосредственном контакте с внутренней частью является важным фактором, влияющим на электрохимическую коррозию алюминия [12]. Температура воды напрямую влияет на константу кинетики процесса массообмена. Скорость коррозии металла удваивается, что контролируется процессом переноса заряда при повышении температуры на 10 К или процессом диффузии при повышении температуры на 30 К [13]. Температура также может изменить коррозию алюминия и образование накипи на платиновом электроде, влияя на растворимость реагентов и продуктов [14]. Кроме того, с повышением температуры растворимость кислорода снижается, а биологическая активность возрастает, что влияет на скорость коррозии металлов [15].

Необходимо уточнить коррозионные характеристики алюминия в деионизированной воде при различных температурах. Исходя из предпосылки обеспечения охлаждающего эффекта системы охлаждения с клапаном HVDC, вывод может служить руководством для оптимизации температуры и скорости потока охлаждающей воды в системе охлаждения с клапаном HVDC; вышеизложенное будет полезно для повышения эффективности производства.В этой статье метод эксперимента с потоком в трубе используется для моделирования эксперимента по эрозионной коррозии с алюминиевыми электродами, и обсуждается эрозионно-коррозионное поведение алюминия в деионизированной воде при различных температурах.

2. Материалы и методы

2.1. Эрозия Коррозия Эксперимент

Для тестирования использовался метод эксперимента с потоком в трубе. Экспериментальная установка для эрозионно-коррозионной обработки показана на рис. Рабочий электрод, противоэлектрод и электрод сравнения закреплялись в тефлоновой трубе диаметром 10 см для имитации процесса эрозионной коррозии в алюминиевом радиаторе.Температуры деионизированных вод составляли 10, 20, 30, 40 и 50 °С. Для контроля скорости потока деионизированной воды в трубе использовали ротаметр, скорость потока воды во всех испытаниях составляла 3 м·с -1 .

Схема экспериментального устройства для эксперимента по эрозионной коррозии.

2.2. Электрохимическая система

Алюминиевые рабочие электроды были вырезаны из алюминиевого радиатора HVDC, который состоял из Si (0,57 мас.%), Fe (0,63 мас.%), Cu (0,14 мас.%), Mn (1.27 мас.%), Zn (0,09 мас.%), Li (0,03 мас.%) и Al (97,31 мас.%) [16]. Рабочая поверхность электрода размером 1 см 2 была сохранена, а остальная часть покрыта эпоксидной смолой. Перед испытаниями рабочие электроды полировали алмазной бумагой и порошком нанооксида алюминия и очищали деионизированной водой и абсолютным этанолом.

В качестве противоэлектрода использовали платиновый черный электрод, а электродом сравнения был насыщенный каломельный электрод (SCE). Потенциалы СКЭ при 10, 20, 30, 40 и 50 °С равны 0.254, 0,247, 0,241, 0,234 и 0,228 В (относительно стандартного водородного электрода (СТЭ)) соответственно. Электролиты для испытаний представляли собой деионизированную воду, и их электропроводность при 10, 20, 30, 40 и 50 °C составляла примерно 0,139, 0,141, 0,145, 0,147 и 0,150 мкСм·см -1 соответственно. В каждом тесте использовали новую деионизированную воду.

2.3. Электрохимический тест

Кривые поляризации Тафеля и спектры электрохимической импедансной спектроскопии (ЭИС) были получены с использованием электрохимической рабочей станции CHI660D (CHI, Шанхай, Китай).Кривые поляризации Тафеля были проверены при потенциале разомкнутой цепи, и скорость сканирования потенциала составляла 1 мВ с -1 . Диапазон потенциалов составлял 0,8 В (от потенциала на 0,4 В ниже стабильного потенциала до потенциала на 0,4 В выше стабильного потенциала). Потенциалы коррозии и плотности тока коррозии были получены из поляризационных кривых Тафеля. Коррозионные характеристики поверхности алюминиевых электродов определяли по результатам испытаний ЭИС при потенциале холостого хода.Диапазон частот ЭИС составлял от 1 Гц до 10 5 Гц с амплитудой 5 мВ.

Алюминиевые рабочие электроды подвергали эрозии в течение 1, 3, 5, 7 и 9 ч, после чего снимали поляризационные кривые Тафеля и тесты ЭИС. Стабильный потенциал регистрировали для каждого электрохимического теста.

2.4. Характеристика

Скорость электрохимической коррозии алюминия в деионизированной воде была низкой. Для более быстрого получения поверхности коррозии и продуктов коррозии алюминия образцы для сканирующей электронной микроскопии (СЭМ), энергодисперсионной спектроскопии (ЭДС), инфракрасного Фурье-преобразования (FTIR) и порошковой рентгеновской дифракции (XRD) подвергали ускоренной коррозии. потенциостатическим анодным окислением при 0.5 В (относительно Pt) в течение 0,5 ч [17,18]. В качестве катодов использовали платиновые электроды большой площади, в качестве анода использовали алюминиевую фольгу размером 1 см × 1 см после полировки и промывки, а в качестве электролита использовали проточную деионизированную воду с 3 мс -1 при 10, 20, 30 , 40 и 50 °С.

Составы продуктов коррозии определяли с помощью порошкового рентгеновского дифрактометра D8-Focus с медной мишенью (Bruker, Карлсруэ, Германия). Диапазон углов сканирования составлял от 5 до 80 градусов, а скорость сканирования составляла 8° мин -1 .Химические связи продуктов коррозии характеризовали с помощью инфракрасного Фурье-спектрометра Nicolet 6700 (Thermo Fisher, Waltham, США). СЭМ-изображения были получены с использованием полевого эмиссионного сканирующего электронного микроскопа сверхвысокого разрешения SU8010, способного к высокоэффективной рентгеновской энергодисперсионной спектроскопии (Hitachi, Токио, Япония).

3. Результаты и обсуждение

3.1. Кривые поляризации Тафеля

Поляризационные кривые Тафеля алюминиевых электродов при различных температурах показаны на рис. Потенциал коррозии алюминия постепенно и отрицательно смещался с повышением температуры, что свидетельствовало об ускорении скорости коррозии алюминия. Более того, с увеличением времени эрозии коррозионный потенциал алюминия при температуре постепенно и отрицательно смещается, что указывает на увеличение коррозионной склонности алюминия.

Поляризационные кривые Тафеля алюминиевых электродов в деионизированной воде при 10 ( a ), 20 ( b ), 30 ( c ), 40 ( d ) и 50 °C ( e ) .

Потенциалы коррозии и плотность тока коррозии алюминиевого электрода при различных температурах показаны на . С увеличением времени эрозии коррозионный ток алюминия при различных температурах сначала уменьшался, а затем увеличивался. На начальном этапе коррозии коррозия алюминия подавлялась за счет образования оксидных пленок на алюминиевых поверхностях в качестве защитных слоев, но затем коррозия алюминиевых поверхностей электродов продолжала происходить. Ток коррозии достиг минимума через 5 ч при температуре 10, 20 и 30 °С, а ток коррозии достиг минимума через 3 ч при температуре 40 и 50 °С.Приведенные выше результаты показали, что образование оксидных пленок на алюминиевых поверхностях происходило быстрее при высоких температурах, чем при низких. Кроме того, коррозионный ток значительно увеличивался с повышением температуры. Коррозия алюминия усиливалась с повышением температуры. Коррозия и растворение алюминия происходили во время анодной поляризационной кривой [19]. Алюминиевые электроды с таким же изменением потенциала имели малые анодные наклоны Тафеля, быстрые изменения тока коррозии и высокие скорости коррозионной реакции.Анодные наклоны Тафеля алюминия при различных температурах показаны на рис. С повышением температуры воды анодный тафелевский наклон алюминия постепенно уменьшался, а скорость изменения тока коррозии алюминия увеличивалась, таким образом, коррозия алюминия становилась более серьезной.

Таблица 1

Потенциалы коррозии и плотности тока алюминиевых электродов в деионизированной воде при различных температурах.

Температура (° C) 9075 Температура (° C) Время промывки (H) Коррозионный потенциал (V) Коррозионная плотность тока (10 -7 A CM -2 ) Катодный наклон Tafel (v dec −1 ) Наклон анодного тафеля (V dec −1 )
10 1 −0. 671 +2,733 -0,183 0,223
3 -0,678 2,646 -0,185 0,222
5 -0,682 2,302 -0,177 0,229
7 -0,693 2,495 -0,183 0,220
9 -0,707 2,903 -0,193 0,228
20 1 -0. 696 3,091 -0,194 0,222
3 -0,713 2,647 -0,168 0,214
5 -0,715 2,553 -0,179 0,219
7 -0,748 2,800 -0,183 0,218
9 -0,751 3,646 -0,177 0,223
30 1 -0. 721 +4,897 -0,187 0,216
3 -0,738 3,971 -0,191 0,214
5 -0,744 3,878 -0,184 0,216
7 -0,745 4,522 -0,173 0,213
9 -0,776 4,166 -0,172 0,215
40 1 -0. 787 9,085 -0,197 0,211
3 -0,805 8,064 -0,193 0,214
5 -0,812 8,424 -0,200 0,205
7 -0,815 8,552 -0,199 0,211
9 -0,827 8,510 -0,196 0,214
50 1 -0. 855 11,15 -0,199 0,202
3 -0,891 9,634 -0,178 0,209
5 -0,897 9,922 -0,187 0,205
7 -0,904 9,959 -0,175 0,204
9 -0,930 10,60 -0,179 0,205

С увеличением температуры воды, повышается термодинамическая активность ионов и растворенного кислорода в воде [20], ускоряются процессы массопереноса, что увеличивает скорость реакции Al 3+ и OH в электролите и способствует протеканию анодных и катодных реакций. .Вышеупомянутое стало причиной того, что коррозия алюминия стала более серьезной.

3.2. EIS

Кривые EIS и соответствующая схема замещения алюминиевых электродов при различных температурах показаны на рис. Диаграммы Найквиста коррозии алюминия при различных температурах были аналогичны полуокружности и прямой линии. Полукруглый диаметр в области высоких частот представляет собой импеданс переноса заряда в процессе коррозии, который отражает коррозионную стойкость алюминия в растворе.Для эквивалентной схемы ЭИС (f) R1 представляет собой сопротивление раствора между алюминиевым электродом и электродом сравнения, R2 представляет собой импеданс электролита через слой осаждения, R3 представляет собой импеданс переноса заряда для окисления алюминия, C1 представляет собой емкость слоя оболочки, C2 представляет собой емкость двойного слоя, а W представляет собой диффузионное сопротивление ионов в электролите [21,22]. Подогнанные кривые хорошо соответствовали экспериментальным данным, что указывало на то, что эквивалентная принципиальная схема является репрезентативной для реакции коррозии алюминия в деионизированной воде при различных температурах.

Кривые EIS для алюминиевых электродов в деионизированной воде при 10 ( a ), 20 ( b ), 30 ( c ), 40 ( d ), 50 °C ( e ) и соответствующая эквивалентная принципиальная схема ( f ). Исходные данные и аппроксимирующие кривые показаны пунктирными и сплошными линиями соответственно.

Данные для соответствующего численного моделирования схемы замещения показаны на . С повышением температуры воды импеданс переноса заряда постепенно уменьшался, указывая на постепенное снижение коррозионной стойкости алюминия в деионизированной воде и усиление коррозии алюминия.При той же температуре сопротивление переносу заряда алюминия сначала увеличивалось, а затем уменьшалось с увеличением времени эрозии. Вышеупомянутый результат был получен потому, что на начальном этапе коррозии на поверхности алюминия образовался защитный оксидный слой для подавления коррозии алюминия, но после длительного периода времени коррозия поверхности алюминия продолжала происходить. Результаты согласуются с поляризационными кривыми. Высокая температура воды может усугубить коррозию алюминия.

Таблица 2

Параметры ЭИС алюминиевых электродов, полученные путем подгонки данных к модели эквивалентной схемы.


7032

3,849
9
6.227
Температура (° C) Время промывки (H) R1 (Ом) R2 (Ω) R3 (10 -6 Ом) C1 (10 -9 F ) C2 (10 -6 F)
10 1 346. 2 346.2 3985 53.475 7.263 5,634
3 329,4 4623 63,145 7,132 5,551
5 356,7 4514 60,548 6,523 5,267
7 326. 8 4238 7.032 5.589
9
9 315.4 4176 4176 57.872 7.462 5.647
20 1 276,1 3551 48,624 7,378 5,526
3 264,3 4021 53,684 7,034 5,301
5 284. 9 3967 6.047
7 215.7 215.7 3826 3826 50.872 7.099 5.459
9 264,8 3762 50,076 7,367 5,498
30 1 422,8 2783 36,094 7,338 5,613
3 454. 3 3411 4911 49,460 6.860 5.357
5 463.1 3955 3955 51.754 6.526 5.154
7 513,5 3153 42,542 6,921 5,375
9 435,1 3013 38,164 6,389 5,986
40 1 340. 5 1462 17.53 17.53 3.458 4.887
3 274 274 2284 3284 32.237 5.287 4.981
5 285,7 1715 28,046 4,027 6,773
7 279,7 +1564 21,377 3,407 5,440
9 302,8 2836 19. 159 4.754 3.854
50 1 236.4 899.8 899.8 8.0028 9.009 6.594
3 201,5 990 17,513 5,224 7,513
5 233,3 968 15,388 7,098 5,605
7 249,1 983. 6 .6 13.714 8.028
9 242.4 242.4 939.3 939.3 11.689 8.642

3.3. SEM

Морфология поверхности алюминиевых электродов после коррозии потенциостатическим анодным окислением при 0,5 В в течение 0,5 ч в деионизированной воде при различных температурах показана на рис. Явные коррозионные явления наблюдались на корродированной алюминиевой поверхности при температуре воды 40 (г) и 50 °С (д). Имелись овраги, ямы и продукты коррозии. Напротив, коррозия алюминия в низкотемпературной деионизированной воде была относительно мягкой. Как показано на рисунках а–в, на поверхности электрода появилось лишь небольшое количество коррозионных ямок и оврагов.С повышением температуры воды очаги коррозии становились больше, а продуктов коррозии было больше, поэтому коррозия поверхности алюминия была более серьезной. Эти результаты согласуются с поляризационными кривыми Тафеля и EIS.

РЭМ-изображения поверхностей алюминиевых электродов в деионизированной воде при 10 ( a ), 20 ( b ), 30 ( c ), 40 ( d ) и 50 °C ( e ) и поперечное сечение алюминиевого электрода после коррозии при постоянном напряжении 0.5 В в течение 0,5 ч в деионизированной воде при 50 °C ( f ). Желтые стрелки обозначают овраги и ямы.

СЭМ-изображение поперечного сечения алюминиевого электрода после потенциостатического анодного окисления при 0,5 В в течение 0,5 ч в деионизированной воде при 50 °C показано на f. Существовали значительные различия между слоем продуктов коррозии на внешней поверхности и однородным и плотным алюминием внутри. Толщина слоя продуктов коррозии составляла ~40 мкм.

3.4. EDS

СЭМ-изображение и ЭДС-диаграммы продуктов коррозии на поверхности алюминиевого электрода после потенциостатического анодного оксидирования при 0.5 В в течение 0,5 ч в деионизированной воде при 50 ° C показаны на . Элементный состав продуктов коррозии был в основном алюминий и кислород. Согласно элементной диаграмме ЭДС атомное соотношение алюминия и кислорода составляло 84,2:15,8. Алюминий и кислород были равномерно распределены по поверхности электрода. Алюминий мог поступать из коррозионного слоя и подложки, а кислород в основном концентрировался в продуктах коррозии. Поскольку коррозия поверхности алюминиевого электрода была более серьезной при высокой температуре, на поверхности алюминия при высоких температурах было больше продуктов коррозии. В это время можно сделать вывод, что продуктами коррозии на поверхности алюминия были Al(OH) 3 или Al 2 O 3 . Слои коррозии были относительно плотными и имели сильную адгезию с основным металлом. Это может предотвратить более глубокую коррозию на более поздней стадии.

Изображения SEM ( a ) и элементный анализ Al ( b ) и O ( c ) EDS для продуктов коррозии на поверхности алюминиевого электрода после коррозии при постоянном напряжении 0.5 В в течение 0,5 ч в деионизированной воде при 50 °C.

3.5. ИК и РФА

Продукты коррозии на поверхности алюминиевых электродов тестировали методами ИК и РФА. ИК-спектр продуктов коррозии показан на а. Образец имел серию сильных пиков поглощения при волновых числах 3286, 2967, 2924 и 2861 см -1 , которые были вызваны валентными колебаниями гидроксила (-ОН). Пики поглощения при волновых числах 1533 и 1452 см 90 699 -1 90 700 обусловлены деформационными колебаниями гидроксила (-ОН). Валентные колебания пиков поглощения при 1067, 1003 и 910 см -1 соответствуют связи Al-O [23,24]. Результаты ИК подтвердили, что продукты коррозии в основном представляли собой Al(OH) 3 .

ИК-спектр ( a ) алюминиевого электрода после коррозии при постоянном напряжении 0,5 В в течение 0,5 ч в деионизированной воде при 50 °C, спектры XRD ( b ) алюминиевого электрода после коррозии при постоянном напряжении 0,5 В в течение 0,5 ч при различных температурах и линейные аппроксимирующие кривые Аррениуса ( c ) алюминия при различных температурах.б. Для всех образцов наблюдались четыре сильных пика при 39°, 45°, 65° и 78°, которые хорошо соответствовали алюминию (PDF № 04-0708) [25]. Пики при 25°, 57° и 63° также могут соответствовать пикам на стандартной карте для Al(OH) 3 (PDF № 26-0025) [26]. Таким образом, продуктами коррозии были в основном Al(OH) 3 .Коррозия алюминия в деионизированной воде ускоряется при постоянном потенциале анодного окисления. Реакция выделения водорода на катоде делала раствор щелочным, а на аноде происходила реакция растворения анода и реакция коррозии. Продукты коррозии в щелочной среде представляли собой в основном Al(OH) 3 . Кроме того, время коррозии было коротким, и Al(OH) 3 не мог быть далее преобразован в Al 2 O 3 . С повышением температуры воды пики продукта коррозии Al(OH) 3 при 25°, 57° и 63° постепенно увеличивались.По мере повышения температуры количество продуктов коррозии на поверхности алюминия постепенно увеличивалось, и коррозия алюминия постепенно становилась серьезной.

3.6. Термодинамика процесса коррозии алюминия

Предыдущие результаты электрохимических испытаний показывают, что повышение температуры воды может усугубить коррозию алюминия. Было замечено, что с повышением температуры воды термодинамическая активность ионов и растворенного кислорода в деионизированной воде возрастает [20], а также ускоряется процесс массопереноса, что увеличивает скорость реакции Al 3+ и OH . в деионизированной воде и способствовал протеканию анодных и катодных реакций.Это послужило причиной того, что электрохимическая реакция на поверхности алюминия усилилась, и коррозия алюминия стала более серьезной. Кроме того, приведенные выше наблюдения объясняют обострение коррозии алюминия экспериментальной динамикой. Были предприняты следующие попытки исследовать термодинамические характеристики реакций коррозии алюминия.

На основании формулы Аррениуса [27] молярную энергию активации E a реакции коррозии алюминия можно рассчитать по плотности тока самокоррозии i корр :

где i корр — плотность тока самокоррозии, E a — молярная энергия активации, A — предэкспоненциальный множитель, R — газовая постоянная (8.314 моль -1 К -1 ), Тл — абсолютная температура. Построение плотности тока собственной коррозии i corr при каждой температуре, когда время эрозионной коррозии составляло 9 часов, линейная аппроксимирующая кривая Аррениуса показана на c. Молярная энергия активации реакции коррозии алюминия составила 25,956 кДж моль -1 , что можно получить из линейных наклонов ln i corr и 1/ T .

ЭДС, ИК и РСА подтвердили, что продукты коррозии в основном представляли собой Al(OH) 3 .Реакцию коррозии алюминиевого анода можно записать в виде следующей реакции (уравнение (3)): 2), их можно преобразовать в уравнение (4):

На основании данных Lange’s Handbook of Chemistry [28] свободная энергия Гиббса реакции коррозии алюминия (уравнение (3)) при стандартных условиях (100 кПа, 298,15 К), а ΔrGmθ составило 159,5 кДж моль -1 . Согласно уравнению (5), скорость реакции коррозии алюминия можно рассчитать в стандартных условиях, и K θ равно 1.136 × 10 −28 . Согласно уравнению (4), скорость реакции коррозии K алюминия может быть получена, как показано на рис.

Таблица 3

Свободная энергия Гиббса и константы равновесия реакции коррозии алюминия при различных температурах.


166.22
170.70 K
k

3 6.523 × 10

-29
Температура (° C) 10 20 30 40 40 50 50
Δrgm (KJ MOL -1 ) 152.78 157.26 161. 74
9.502 × 10 -29 1,350 × 10 -28 1.876 × 10 -28 2,554 × 10 −28

Как показано на рисунке , с повышением температуры воды константа равновесия реакции коррозии K постоянно увеличивается, скорость реакции коррозии постоянно увеличивается, и коррозия алюминия постепенно становится все более серьезной. .При повышении температуры энергия активации E a, необходимая для коррозионной реакции, почти не изменилась, но более реакционноспособные ионы H + , OH , Al 3+ в деионизированной воде достигли «активации» (термодинамическая активность возрастала), таким образом, в реакции коррозии могло участвовать больше ионов. Кроме того, можно было рассчитать изменение энтальпии реакции коррозии алюминия в стандартных условиях (100 кПа, 298,15 К), ΔrHmθ составило 383 кДж моль -1 и больше 0.Следовательно, реакция коррозии алюминия была эндотермической реакцией. Согласно принципу Ле Шателье, с повышением температуры воды эндотермическая реакция будет протекать в прямом направлении, а скорость коррозионной реакции возрастет. Результаты термодинамических расчетов здесь также согласуются с предыдущими результатами электрохимических испытаний и физических характеристик.

4. Выводы

В работе приведены эрозионно-коррозионные характеристики алюминиевых электродов в проточной деионизированной воде 3 м с -1 при различных температурах (10, 20, 30, 40 и 50 °С).Продукты коррозии, которые покрывали поверхность алюминиевого электрода, в основном представляли собой Al(OH) 3 . С повышением температуры воды ток коррозии алюминия постепенно увеличивался, сопротивление переноса заряда постепенно уменьшалось, и коррозия алюминия становилась все более серьезной. Алюминиевый электрод в деионизированной воде при 50 °C имеет самый отрицательный коррозионный потенциал (-0,930 В), максимальный ток коррозии (1,115 × 10 -6 А·см -2 Ом) и минимальное сопротивление переносу заряда (8.828 × 10 −6 Ом). Коррозия алюминия при этой температуре была наиболее серьезной, и причины заключались в повышении термодинамической активности ионов и растворенного кислорода в деионизированной воде. Энергия активации и константа равновесия реакции коррозии алюминия рассчитаны по плотности тока самокоррозии, а из термодинамических расчетов выяснен механизм влияния температуры на реакцию коррозии алюминия. Высокая температура деионизированной воды не способствовала защите алюминия от коррозии.

Эта работа была ориентирована на реальное производство, а результаты обеспечивают научную основу для защиты от коррозии применяемых алюминиевых радиаторов в системах охлаждения с тиристорными клапанами HVDC. Снижение температуры деионизированной воды во внутренних системах охлаждения может замедлить коррозию алюминиевого радиатора и уменьшить расход воды. Однако это увеличило бы нагрузку на внешнюю систему охлаждения.

EK Water Blocks объявляет о выпуске жидкостных охладителей открытого цикла серии Fluid Gaming на алюминиевой основе

EK Water Blocks представила серию комплектов жидкостного охлаждения Fluid Gaming на выставке Computex.Новая линейка водяного охлаждения EKWB предназначена для дальнейшего расширения линейки продуктов, предлагая более дешевый вариант для основных пользователей водяных блоков.

EK Water Blocks предлагает широкий ассортимент продукции для водяного охлаждения, включая резервуары, радиаторы, крышки насосов, фитинги и, конечно же, водоблоки. Обладая всеобъемлющим портфелем компонентов водяного охлаждения, компания также может предлагать пакетные пакеты, чтобы снизить стоимость для новичков на рынке водяного охлаждения. EKWB предлагает комплекты, включающие все детали, необходимые для создания системы водяного охлаждения с открытым контуром.

Цена, однако, не из дешевых. Комплекты водяного охлаждения EKWB в штучной упаковке стоят от почти 200 до почти 400 долларов. И это без учета водоблока графического процессора.

Компания EKWB осознала, что водяное охлаждение всегда будет нишевым рынком в этом ценовом диапазоне, поэтому решила что-то с этим сделать. Компания представила серию комплектов полного цикла EK Fluid Gamer, которые доступны всего за 150 долларов.

EKWB традиционно использует электролитическую медь для создания своих водоблоков, и чаще всего выбирает никелированную медь.Использование высококачественных материалов, таких как эти, обеспечивает высококачественный продукт, но они также требуют высоких ценников. При разработке серии Fluid Gaming EKWB отказалась от медных блоков в обмен на алюминий, который более доступен и прост в массовом производстве, что позволяет компании снижать цены. Компромисс, конечно, заключается в том, что алюминий не проводит тепло так же хорошо, как медь.

EKWB предлагает серию систем полного контура Fluid Gamer в виде полных комплектов, и фактически это единственный способ получить детали Fluid Gamer на данный момент, поскольку вы не можете купить их по отдельности. Компания заявила, что новые комплекты можно расширять, но вам придется подождать новых компонентов, прежде чем вы сможете расширить свой цикл.

Между тем следует отметить, что алюминиевые детали Fluid Gamer несовместимы с остальной линейкой водяного охлаждения EKWB. Медь и алюминий подвержены гальванической коррозии при совместном использовании, поэтому детали, изготовленные из них, начинают подвергаться коррозии при попадании в один и тот же контур водяного охлаждения. EKWB заявила, что в будущем будут доступны компоненты, совместимые с Fluid Gamer, для расширения и обновления вашего цикла, но пока компания предлагает только полные комплекты.

Комплекты серии Fluid Gaming содержат алюминиевый блок ЦП EK-Supremacy AX с универсальной системой крепления, совместимой со «всеми современными сокетами ЦП» как Intel, так и AMD. В комплекты также входят радиаторы EK-AluStream SE толщиной 28 мм для рассеивания тепла, которое получает контур. Конечно, предыдущая линейка медных фитингов EKWB не работала с алюминиевыми деталями в упаковке, поэтому компания включает в комплект поставки EK-ACF ALU фитингов. В комплекты Fluid Gaming также входит помпа EKWB серии SPC со встроенным резервуаром.Компания дополняет комплекты отрезком прозрачной трубки EK-DuraClear и бутылкой прозрачной охлаждающей жидкости EK-CryoFuel, которую можно окрасить в любой цвет по вашему выбору.

EKWB предлагает серию Fluid Gaming в трех различных комплектах. Комплект EK Fluid Gaming A120 со 120-мм радиатором и блоком ЦП появится на улицах по цене 149 долларов, а комплект EK Fluid Gaming A240 с радиатором вдвое большего размера будет стоить на 10 долларов больше.

EKWB также представила EK Fluid Gaming A240G, который включает в себя универсальный блок графического процессора серии GeForce GTX 10 с полным покрытием, который подходит ко всем картам серии Founder’s Edition 10, включая Titan Xp.Алюминиевый блок графического процессора с полной крышкой отличается уникальным дизайном в линейке EKWB. Он не поставляется с черным верхом из ацеталя, и вы не можете получить его с прозрачным акриловым окном. Блок графического процессора серии Fluid Gaming имеет стилизованную черную алюминиевую лицевую панель над массивным алюминиевым охлаждающим блоком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*