Установка алюминиевых радиаторов отопления своими руками: Как установить радиатор отопления своими руками: правила и рекомендации специалистов

Содержание

Правильный монтаж (установка) радиаторов отопления своими руками. Советы, типичные ошибки. Инструкция от компании АРМАПласт.

Правильный монтаж радиаторов отопления является одним из важнейших этапов обустройства Вашего дома. Несмотря на всю ответственность в этом деле, многие не относятся к этому процессу серьезно, что и приводит в ряде случаев к ошибкам при монтаже отопительной системы. В зависимости от вида радиатора есть определенные нюансы, которые стоит учитывать в момент установки радиатора отопления своими руками.

На рынке представлены разные виды отопительных приборов. Замена старых радиаторов на новые, всегда превращает простой, на первый взгляд вопрос, в решение сложной задачи. Для правильного выбора радиатора отопления стоит поинтересоваться преимуществами и недостатками каждого вида данного изделия. Сотрудники компании «АрмаПласт» смогут в полной мере помочь выбрать необходимый Вам радиатор. Большим спросом пользуются алюминиевые радиаторы отопления и биметаллические радиаторы отопления.

Почему? Узнайте по телефону, который указан на станице нашего сайта.

Как выполнить правильный монтаж радиаторов отопления

Существует определенный порядок и правила монтажа. Подключение радиаторов отопления предусматривает следующие действия:

  • предварительное осушение отопительной системы, которая предусматривает слив воды, которая находится в трубах;
  • последовательный демонтаж всех старых приборов отопления;
  • подготовительные работы к установке новых приборов отопления, что включает фиксацию кронштейнов с использованием дюбелей;
  • установить радиатор на предустановленные опоры;
  • монтаж пробок и переходников;
  • монтаж запорной арматуры в каждый из переходников;
  • проверка подключения приборов отопления ко всей отопительной системе;
  • тестовый запуск отопительного процесса с обязательным стравливанием излишков воздуха через клапаны.

Советы по подготовке к установке радиаторов отопления

Замену отопления делайте на этапе ремонта во всем доме.

Это поможет Вам более экономно спланировать расходы.

Определитесь с типом радиатора, который Вам необходим (алюминиевый или биметаллический).

Определитесь с количеством секций для каждого отдельного помещения. Покупайте нужное количество, попутно приобретая необходимые комплектующие элементы.

Типичные ошибки при монтаже радиаторов отопления

Самостоятельный или непрофессиональный монтаж радиаторов отопительной системы может привести к весьма серьезным последствиям. Вот некоторые ошибки:

1. Схема подключения радиатора к системе отопления изначально выбрана некорректно. Наиболее эффективной является диагональная схема подключения. Она позволяет получить высокий к.п.д. и использовать все 100% мощности радиатора. Результат неправильного подключения – коэффициент полезного действия падает на 15-20%.

2. Несоблюдение расстояния для подключения радиатора между стеной, полом и подоконником. Результат – снижение мощности из-за неэффективной конвекции.

Помните, что обеспечение хорошей циркуляции воздуха и создание надежной тепловой завесы возможно при обеспечении рекомендуемого расстояние от подоконника и пола – 100 мм, от стены – 30-45 мм.

3. Устанавливается декоративный экран, который мешает циркуляции воздуха. Для эффективного теплообмена необходим свободный приток воздуха к радиатору. Любые преграды нарушают естественную конвекцию. Результат – коэффициент полезного действия падает на 20 %.

4. Неправильно выбранное место для установки радиатора. Сам радиатор нужно расположить вблизи пола и под окном, если оно есть в помещении, для обеспечения правильной конвекции и создания тепловой завесы в районе оконного проема. При наличии нескольких окон в одном помещении, установить несколько небольших радиаторов под каждым окном будет более удачным решением, чем установить один многосекционный под одним окном.

5. Установка радиатора с количеством секций более 14 в комнате большой площади считается ошибочным решением по причине недостаточного прогрева крайних секций радиатора. Решение простое – монтаж нескольких радиаторов с меньшим количеством секций.

6. Использование недостаточного количества кронштейнов может привести к его механическому повреждению. Не экономьте на крепеже!

7. Головка термостатического клапана будет работать некорректно при ее вертикальной установке. Исправить это можно на этапе ее монтажа.

8. Отсутствие или неправильная установка воздушного клапана может привести к невозможности стравить излишек воздуха в системе отопления и, как следствие, существенному снижению коэффициента полезного действия радиатора, вплоть до полного отсутствия нагрева отопительного прибора. Также наличие воздуха в системе отопления может вызвать коррозию радиаторов. Установка радиаторов отопления под небольшим углом решит эту проблему. Этот способ установки будет давать возможность воздуху выходить наружу и не потребует его удаления физическим вмешательством.

9. Установку радиаторов отопления необходимо производить только помощью специальных инструментов очень высокого качества. При наличии инструмента низкого качества, оборудование можно просто повредить или допустить утечки теплоносителя.

10. Если у вас частный дом и замкнутая система отопления, заполните ее специальным теплоносителем на основе технического метилового спирта. Использование обычной водопроводной неочищенной воды снижает срок службы котла и всей системы в целом.

Мы рассмотрели наиболее типичные ошибки при монтаже радиаторов отопления, что может помочь Вам сделать выводы для обеспечения комфорта и безопасности Вашего дома. Помочь Вам в этом вопросе смогу сотрудники компании «АрмаПласт» г. Нижний Новгород.

Обращайтесь!

Как производится установка радиаторов отопления

Работы по монтажу системы отопления помещений является достаточно  ответственной и непростой частью инженерного оборудования зданий. Не самой трудной, но важной в ней является установка радиаторов отопления. Тем не менее, прежде чем самостоятельно начать их монтаж, следует всесторонне взвесить свои теоретические познания и практические навыки в этом деле.

Когда лучше устанавливать приборы отопления

Работы по монтажу отопительных батарей во всех отношениях лучше всего проводить по окончании отопительного сезона, особенно если речь идет об установке или замене тепловых приборов в городской квартире в многоэтажном доме с центральным отоплением.

Но даже в индивидуальном доме эти трудоемкие и ответственные работы желательно начать и закончить в теплое время года, поскольку тогда можно избежать спешки и опасения, что теплоноситель, если это обычная вода, может быть прихвачен морозом, что приведет к разрыву соединительных элементов или батарей.

Также в летний период можно проверить герметичность системы, заполнив ее водой, и при обнаружении протечек опорожнить и без спешки устранить все ненадежные места.

Городская квартира или частный дом?

Последовательность и содержание работ, которые требует установка радиаторов отопления, во много зависит от объекта монтажа: городская квартира, загородный дом или коттедж.

В организационном плане сделать это сложнее горожанину, т.к. частники делают отопление дома своими руками. И начать такие работы желательно с посещения ДЭЗа, чтобы навести справки по системе отопления многоквартирного дома:

  • автономная она или центральная;
  • каково рабочее давление в тепловой сети;
  • превышение испытательного давления над рабочим;
  • является ли она однотрубной или двухтрубной;
  • соответствие температуры теплоносителя нормативным показателям и т. д.

Узнав эти характеристики, можно осознанно подойти к выбору вида отопительных приборов, которые лучше всего подойдут для данной квартиры.

Перед установкой и монтажом батарей отопления независимо от их типа нельзя забывать, что в городских сетях наивысшая температура воды, исполненных в однотрубном варианте, может достигать 105 оС.

Рабочее давление в многоэтажных зданиях может составить 10 кг/см2, нередко сопровождаемых гидравлическими ударами в момент пуска насосных устройств, а качество теплоносителя (в первую очередь, по температуре, а также по химическому составу) не всегда соответствует официальным нормативам, зафиксированным в соответствующих директивных документах.

По этим причинам многоэтажные здания необходимо оборудовать биметаллическими радиаторами или радиаторами, которые выдерживают рабочее давление не меньше, чем 16 кг/см 2. Из вышесказанного видно: установка радиаторов отопления своими руками будет особенно нелегка в городской квартире.

Общие правила монтажа отопительных приборов

процесс монтажа радиатора

Трубы могут подсоединяться к батареям внизу, с одного бока или подходить с одной стороны и отходить – с другой. Если подход односторонний, нельзя устанавливать батареи с чересчур большим количеством секций. Это приведет к их неэффективному использованию.

В принудительно-циркуляционных схемах отопления, если число звеньев в тепловом приборе будет больше 24 единиц, а в системах с гравитационной циркуляцией — более 12 штук, необходимо пользоваться разносторонней  схемой подсоединения отопительных приборов. Иначе их эффективность  может резко снизиться.

Также надо помнить, что от способа подключения и степени нагрева воды  мощность батарей по теплу может быть заметно ниже, чем та, что указана заводом-изготовителем. Значит, тепловой расчет или выбор приборов тепла необходимо производить с учетом данного снижения мощности.

Чтобы получить максимальную теплоотдачу, установку батарей нужно проводить с обеспечением следующих минимальных расстояний от конструкций обогреваемого помещения:

  • от пола 10-12 сантиметров;
  • от стены до тыльной плоскости прибора 2-5 см;
  • от верха углубления  или подоконной доски 10 см.

На всех радиаторах обязательно должны устанавливаться краны Маевского для выпуска, скапливающегося в них, воздуха, опционально — решетки на радиаторы отопления. В течение отопительного сезона следует периодически удалять из радиаторов воздух, особенно это необходимо часто делать в его начале.

Радиаторы отопления монтируются в следующей последовательности:

  1. размечаются как можно точнее точки, где будут устанавливаться  кронштейны;
  2. кронштейны надежно закрепляются в стенах;
  3. устанавливается на радиаторы запорно-регулирующая арматура, в т. ч. кран Маевского;
  4. навешиваются радиаторы на кронштейны с соблюдением горизонтали по всему помещению;
  5. подсоединяются отопительные приборы к трубам системы отопления.

Самостоятельная установка алюминиевых батарей

Монтаж алюминиевых радиаторов отопления помимо прочих характеристик системы отопления связан еще и с показателем кислотности теплоносителя, который должен быть равен рН=7-8.

У алюминиевых радиаторов красивый внешний вид, повышенная теплопроводность (в 3,3 раза превосходят чугун и в 2,9 раза – сталь), низкая масса (одна порожняя секция весит 1 кг), что существенно облегчает их монтаж.

установленная алюминевая батарея

От длины алюминиевых радиаторов зависит их тепловая мощность, а поскольку батареи набираются из отдельных элементов, можно очень точно составить нужные для отопления данного помещения батареи по теплоотдаче.

Чтобы подключить алюминиевые радиаторы к отопительной системе, нужен  минимальный монтажный комплект, состоящий из 2- 4 кронштейнов, крана Маевского, переходников разных размеров (0,5 или 0,75 дюйма) и направлений резьбы (левой или правой) и заглушек.

Алюминиевые секционные радиаторы в практическом плане можно разделить на два вида: «европейский», рассчитанный на постоянное давление до 6 атмосфер. Они подойдут для коттеджей и домов, где имеется автономная система отопления, и «усиленный», рабочее давление которых не меньше 12 кг/см2 (для центрального отопления).

Как устанавливаются чугунные батареи

Для чугунных радиаторов требуется протяжка межсекционных соединений, грунтовка и дополнительная покраска. Именно с этих работ и начинается монтаж чугунных радиаторов отопления.

Выполняется также группировка секций для обеспечения требуемой теплоотдачи батареи в зависимости от площади обогреваемого помещения и реальной температуры теплоносителя.

Чаще всего чугунные радиаторы устанавливаются под окнами в соответствии со следующими требованиями:

  • ребра радиатора должны быть строго вертикальными;
  • центр отопительного прибора должен быть совмещен с центром  оконного проема;
  • батареи отопления одного помещения следует располагать по одной горизонтали и т. д.

Перед навеской радиаторов рекомендуется произвести разметку отверстий для кронштейнов по специально изготовленному шаблону. Размер гнезд должен позволять свободно вставлять кронштейны на глубину не менее 12 сантиметров и надежно замуровывать их цементным раствором.

Конечно, правила установки радиаторов отопления, упомянутые в этом материале, имеют продолжение и зависят от множества не затронутых  здесь обстоятельств. Все больше эти работы помимо технического и организационного аспектов, приобретают и правовую коллизию.

Видео урок по подробной поэтапной установке радиаторов отопления:

Установка алюминиевого радиатора своими руками

При должном уровне монтажа с соблюдением всех предписаний алюминиевый радиатор прослужит своему владельцу долго и качественно. Установка радиаторов отопления в квартире своими руками – читайте ниже.

При покупке радиатора отталкиваться нужно от уровня давления, при котором система способна работать. В случае с открытым (центральным) отоплением важно учитывать возможное давление до 10 атмосфер, а при варианте отопления в своём доме – 6–7.

Виды алюминиевых радиаторов

Потребителю доступно два вида батарей из алюминия – европейский, он же усиленный либо стандартный. Разумеется, что при подключении системы к центральной сети отопления предпочтение следует отдать именно европейскому виду, с его способностью функционировать при давлении до 12 атмосфер.

Следующим шагом будет определение необходимого числа секций. С этой целью следует разделить числовое значение тепла, необходимого для обогрева дома, на теплоотдачу одной секции. Существует специальная пропорция, согласно которой на 10 квадратных метров площади потребляется 1 кВт энергии.

Необходимые элементы:

1) Набор арматуры;

2) Паковочная паста;

3) Уплотнительный лен;

4) Динамометрический ключ.

Если помещение большое и требует использования не менее дюжины секций, подключать их следует по седельной или двухсторонней схеме. В противном случае КПД ряда секций будет равен 0, поскольку они не будут использоваться.

С помощью принудительного нагнетания при одностороннем варианте подачи тепла можно подключить до 24 секций, однако, важно не забывать, что нагрузка на радиатор возрастёт. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо использовать усиленный вариант батареи. Подвод воды к такому радиатору следует осуществлять исключительно с помощью металлических труб, способных выдержать высокое давление в отличие от металлопластика.

 

Установка батареи

 

Непосредственно при установке радиатора необходимо соблюдать определённый перечень требований. Батарея должна находиться на расстоянии около 12–20 см от пола и двух дюймов от стены. В большинстве случаев батареи размещаются под окнами.

Многие мастера рекомендуют использовать специальные краны, с помощью которых можно регулировать домашний микроклимат. Трубы необходимо укрепить с помощью кронштейнов. Во время работы важно герметизировать все швы, дабы избежать протечек.

Только соблюдая эти требования, вы сможете установить радиаторы отопления без возможных негативных последствий для себя и соседей.

 


Установка алюминиевых радиаторов своими руками

Монтаж радиаторов из алюминия своими руками

Алюминиевые радиаторы на сегодняшний день являются самыми эффективными и универсальными отопительными приборами. Самое главное достоинство таких радиаторов заключается в том, что они обладают наилучшим соотношением цены и тепловой эффективности.

Схема подключения радиаторов отопления.

Современные алюминиевые радиаторы отличным образом адаптированы для того, чтобы эффективно использовать их в современных условиях отопления.

Варианты присоединения алюминиевых радиаторов отопления.

Если при этом осуществляется их грамотная установка, то такое оборудование может безотказно функционировать на протяжении нескольких десятилетий. Батарея, сделанная из алюминия, отличается высокими техническими характеристиками, если она установлена в доме, то можно не сомневаться, что отопление всегда будет качественным.

Для того чтобы осуществить этот процесс, понадобятся следующие инструменты:

  • разводной ключ;
  • строительный уровень;
  • пассатижи;
  • радиаторный ключ для ниппеля.

Монтаж алюминиевых радиаторов

Теплоотдача аллюминиевых радиаторов в зависимости от способа установки.

Такое оборудование отличается тем, что качество отопления при его установке осуществляется на самом высоком уровне. Достаточно отметить, что наиболее известные производители такого оборудования гарантируют время эксплуатации на срок до 10 лет, в большинстве случаев это подкрепляется страховкой. Примечательно то, что монтаж батарей отопления можно сделать своими руками, не обязательно пользоваться услугами специалистов, а значит можно существенно сэкономить.

Когда осуществляется монтаж алюминиевых батарей отопления, то нужно учитывать, что алюминиевые радиаторы устанавливаются в одно- и двухтрубной системе отопления с вертикальными и горизонтальными трубопроводами, которые объединяют отопительные приборы. Они используются в отопительной системе, которая может быть с принудительной или естественной циркуляцией. На современном рынке 2 вида секционных радиаторов из алюминия.

Конструкция аллюминиевых радиаторов.

Наибольшей популярностью пользуется усиленный алюминиевый радиатор, рабочее давление которого превышает 16 атм. Установка такого оборудования не отличается сложностью, это оборудование примечательно тем, что оно в основном предназначено для задействования в центральной системе отопления высотных зданий. Что касается автономной системы отопления в частном доме или коттедже, то такой монтаж батарей является нецелесообразным, так как стоимость данного оборудования является довольно высокой.

Стандартные радиаторы или оборудование европейского типа пользуются большей популярностью, такое оборудование идеально подходит для установки в частных домах и коттеджах. Самое большое рабочее давление такого оборудования не превышает 6 атм, а монтаж таких батарей отопления отличается простотой, его можно осуществить своими руками, даже если нет специальных навыков.

Схема монтажа радиаторов отопления.

Если брать во внимание усиленное оборудование из алюминия, то оно полностью соответствуют параметрам планируемых или имеющихся систем отопления. В большинстве случаев установка такого оборудования осуществляется на стойках у стены дома или прямо под окном. Когда осуществляется его монтаж, то планируется подключение к радиаторам трубопроводов либо с разной стороны приборов, либо с разных сторон.

Если установка труб осуществляется в одностороннем порядке, то наращивать радиаторы сильно не следует, дополнительные секции добавлять тоже не стоит. Если система отопления искусственная циркуляционная, то понадобится примерно 24 секции, если система гравитационная, то нужно будет 12 секций. Монтаж алюминиевых радиаторов отопления рекомендуется осуществлять с применением разносторонней схемы подключения приборов.

Когда производится монтаж своими руками, нужно принимать во внимание, что схема монтажа значительно влияет на тепловую эффективность приборов. Может оказаться так, что она станет ниже той, которая заявлена производителем. Когда осуществляется тепловой расчет, об этом необходимо помнить.

Полезные рекомендации

Схема отопления с естественной циркуляцией.

Для того чтобы достигнуть максимальной тепловой отдачи, следует придерживаться определенных монтажных размеров:

Wizard Cooling #8-2619-200 Наборы для сборки радиатора

Каждый из этих наборов для самостоятельной сборки включает только заглушку 1/4 дюйма NPT, которая уже будет приварена к блоку

 

Примечание. Эти комплекты требуют сварки алюминия И изготовление

«A» Размерность = CORE + Баки «B» Размерность = Высота стека (Core)

. Радиатор «Пробелы» завершены, с обеих резервуаров надежно сварены к сердцевина радиатора.Компоненты отделки (шланговые соединения/заливные горловины/заглушки/и т. д.) НЕ ВХОДЯТ в комплект, но могут быть приобретены отдельно на нашем сайте….. просверлите отверстия в бачке заглушки радиатора для компонентов, затем надежно приварите компоненты и фитинги на место. Крайне важно убедиться, что у вас есть возможность просверлить отверстия и создать воздухонепроницаемые алюминиевые сварные швы, прежде чем начинать проект «Сделай сам».

Стандартные алюминиевые заготовки радиаторов доступны с толщиной сердцевины 2.25 дюймов, с 2 рядами 1-дюймовых труб и толщиной бака 3 дюйма. Существует также возможность увеличить толщину сердечника до 2,75 дюйма с двумя рядами трубок диаметром 1,25 дюйма. сделать изготовление и сварку самостоятельно? Мы будем рады создать для вас набор для самостоятельной сборки. Мы просверлим, прикрепим и приварим соединения шлангов, а также установим заливную горловину в соответствии с требованиями вашего местоположения.Приблизительная стоимость сборки набора «Сделай сам» составляет 100-250 долларов США в дополнение к стоимости самого набора. Пожалуйста, Свяжитесь с нами  по телефону 716-655-6760, чтобы узнать о стоимости комплекта!

 

Ищете полностью индивидуальный алюминиевый радиатор, но имеете более сложную задачу и не хотите заниматься изготовлением и сваркой самостоятельно? Посетите нашу страницу процесса изготовления на заказ, чтобы узнать больше, или свяжитесь с нами, чтобы получить ценовое предложение на 100% сделано в США, изготовленный на заказ алюминиевый радиатор Wizard Cooling.Каждый из наших нестандартных радиаторов включает в себя; профессиональный дизайн CAD, изготовление на заказ, сварка TIG и высокопроизводительные детали Made in America.

7

7

0

Series 1 E-Tye Radiator Upgrade

Do-It-самого радиатора Обновление для серии I E-Type

от [email protected]

Я буду рад оказать любую помощь, которую смогу. Когда вы закончите все
, я хотел бы услышать, как все прошло, и как вам нравится ваш новый радиатор.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Я разработал это обновление для собственного использования и предлагаю его другим
только в качестве любезности и строго на условиях КАК ЕСТЬ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ
СТРОГО НА СВОЙ РИСК!! Я не несу абсолютно никакой ответственности
или ответственности за что-либо, что произойдет в результате использования вами информации
, представленной здесь.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многие владельцы автомобилей E-type, похоже, имеют проблемы с перегревом своих автомобилей,
особенно в более теплом климате, например во Флориде и Калифорнии. Хотя общепринятое мнение о
заключается в том, что это именно то, чем являются E-типы, я считаю, что в большинстве случаев
, если у вас есть проблемы с перегревом, существует реальная проблема.
Я разговаривал со многими владельцами E-type с полностью штатными системами охлаждения, что у
вообще нет проблем.

В моем случае мой радиатор был, насколько я знаю, оригинальным, но в очень плохом состоянии, из-за многолетней стоянки, заполненной просто водой.
Было ясно, что мне нужен новый радиатор, и хорошо известно, что алюминиевые радиаторы
могут обеспечить превосходное охлаждение.Однако стоимость точной замены алюминиевого радиатора
от обычных подозреваемых была выше моего бюджета.

Вместо того, чтобы жить с маргинальной системой охлаждения, я начал
исследовать другие альтернативы. Довольно быстро я обнаружил, что алюминиевые радиаторы высокого качества
, предназначенные для двигателей Detroit V-8, можно было приобрести у
из нескольких источников по цене в несколько раз дешевле, чем аналоги
. Я провел небольшое исследование и обнаружил, что несколько таких радиаторов,
, разработанных для гоночных двигателей GM

и

V-8, можно было купить всего за 189 долларов, и некоторые из этих
оказались очень близки по размеру к моему оригинальному радиатору.

Я решил рискнуть 189 долларами и заказал один, надеясь, что смогу найти разумный способ
адаптировать его к моему 64 OTS. К моему большому удивлению, работа оказалась намного проще,
, и удалась намного лучше, чем я когда-либо смел надеяться. Вся установка,
, включая снятие старого радиатора, изготовление новых монтажных кронштейнов,
и установка нового радиатора, заняла менее двух часов,

и стоила менее 20 долларов.

Производительность просто потрясающая! Теперь я могу работать на холостом ходу при температуре 100F
без перегрева! На самом деле, даже при 105F температура никогда не превышает температуру включения вентилятора, которую я в настоящее время установил на
на ~80C. Как только включается вентилятор, указатель температуры начинает падать до
. В более типичных условиях эксплуатации вентилятор
практически никогда не включается!

Для изготовления кронштейнов требуется не более, чем несколько кусочков стали
, которые можно приобрести в большинстве хозяйственных магазинов или хозяйственных центров (Home Depot),
ножовка и немного сварки (сталь только для 3.8, требуется сварка алюминия
). для 4.2). Ни один из сварных швов не виден, поэтому, если у вас есть доступ к дуговой или газовой сварке, даже если вы не очень квалифицированы, вы должны быть в состоянии выполнить приемлемую работу.

ПОДОЙДЕТ ЛИ ЭТО НА МОЕЙ МАШИНЕ?

Ну, это зависит. Кронштейн предназначен для автомобилей серии I 3.8,
, хотя я считаю, что тот же радиатор и кронштейны будут работать с любой серией
4.2, с небольшой модификацией. В частности, чтобы сделать это правильно
, потребуется приварить два фитинга к верхней правой части радиатора
, чтобы принять два дополнительных шланга от радиатора 4. 2. Я еще не пробовал
, поэтому, если вы заинтересованы и не знаете, как действовать, дайте мне знать
, и я постараюсь помочь.Если вы попробуете и найдете подход, который работает с
, также дайте мне знать, и я обновлю этот документ, чтобы другие могли извлечь пользу из вашего опыта с
.

МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ

См. чертеж монтажных кронштейнов (щелкните
здесь). Кронштейны изготавливаются из простого стального инвентаря и скобяных изделий,
, которые можно приобрести в большинстве хозяйственных магазинов и хозяйственных центров. Вам понадобится:

 

  • 4 фута из мягкой стали шириной 2 x толщиной 1/8 дюйма, неоцинкованная
  • 1 фут.из ½ x ½ квадратной трубы из мягкой стали
  • 2 шт. из болтов 3/8-24 x 1- ½
  • 2 шт. 3/8-24 гайки Nylock
  • 2 шт. 3/8 шайбы крыла
  • 2 шт. из болтов ¼-24 x ¾
  • 2 шт. шестигранных гаек ¼-20
  • 4 шт. из болтов ¼-20 x 2-1/2
  • 4 шт. гайки Nylock ¼-20
  • 1 шт. крышка радиатора высокого давления (для нового радиатора)
  • 1 шт. Латунная трубная заглушка 1/8 дюйма (требуется только для радиатора Howe)
  • 1 шт. Шланг радиатора 1-3/4 с острым изгибом ~90 градусов (см. текст ниже)

Из инструментов нужны только ножовка, дрель и любой сварочный аппарат.Квадратные трубки
на кронштейнах являются направляющими для 2 болтов, крепящих
кронштейны к монтажным фланцам радиатора. Другое оборудование
дублирует оригинальные точки крепления штатного радиатора для 3.8,
, так что никаких модификаций автомобиля не требуется.

Для отделки поверхности на кронштейнах, после сборки, вы можете их покрасить,
покрыть их порошковым покрытием, хромировать или сделать что угодно.

Новая крышка радиатора используется для закрытия заливной горловины нового радиатора.
Для автомобилей Серии I вы будете продолжать использовать заливную горловину на расширительном бачке,
, поэтому просто получите крышку для нового радиатора с более высоким давлением, чем крышка
на расширительном бачке.

Трубная заглушка 1/8 необходима для закрытия соединения переливной трубки
на радиаторе Howe. Похоже, что переливное соединение на Griffin
представляет собой шланговое соединение, которое можно закрыть коротким отрезком заглушенного шланга
. Конечно, если новая крышка радиатора делает свое дело, то эти заглушки должны быть
ненужными.

Нижний патрубок у этих радиаторов немного в другом положении,
и под немного другим углом, чем у стокового. Упомянутый выше шланг радиатора
необходим для соединения нижнего патрубка радиатора
и впускного шланга водяного насоса. На моей машине замены короткого соединительного шланга
от нижнего штуцера радиатора на другой с более острым изгибом
было достаточно, чтобы можно было выполнить соединение без трения шлангов
о раму картины, стабилизатор поперечной устойчивости или рулевая рейка.

На большинстве автомобилей имеется короткое колено, которое соединяет нижний штуцер радиатора
с металлическим коленчатым патрубком. Затем идет еще один шланг, который
соединяет эту трубку с впускным отверстием водяного насоса. На моей машине это металлическое колено
было фактически изготовлено (в реставрационной мастерской) из секции
колена 1-3/4 EMT. Некоторые автомобили могут быть оснащены одним резиновым шлангом
, составляющим

весь пробег. Если у вас есть это, вам может понадобиться металлическое колено
, чтобы правильно выполнить соединение.Также возможно, что ваш существующий шланг
будет достаточно гибким, чтобы его можно было подсоединить без модификации.

Какой бы ни была конфигурация вашего автомобиля, вам, вероятно, придется поискать
среди шлангов, доступных в вашем местном магазине автозапчастей, и найти где-нибудь шланг 1-3/4
с тугим изгибом ~90 градусов. Затем вам нужно
вырезать этот участок шланга и выбросить остальные.

РАДИАТОРЫ

У вас есть выбор радиаторов, но я могу поручиться только за соответствие
и работу того, который я использовал.Я использовал один, сделанный Howe. Есть также
, сделанный Griffin, который, как мне кажется, должен подходить и работать так же, как и
, и будет больше похож на оригинал. Тем не менее, конструкция кронштейна
, вероятно, потребует незначительных модификаций, чтобы Griffin подходил. Если
вам нравится

Griffin, и вы хотите попробовать, я могу помочь изменить дизайн
в соответствии с вашими потребностями.

Самый дешевый источник, который я нашел для любого из них, это Performance
Bodys.

На сайте есть красивые фотографии обоих радиаторов.Оба
имеют одинаковый номинальный размер: 19 x 22 x 3. Номера деталей:

Howe: P/N 342B 189,95 $

Griffin: P/N 12X182 199,95 $

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

Убедитесь, что водяной насос и термостат находятся в хорошем состоянии, а
ваш вентилятор работает правильно. Вместо того, чтобы доверять переключателю Otter, поскольку
они кажутся довольно ненадежными, я купил регулируемый электронный переключатель вентилятора
, который измеряет температуру с помощью датчика, вставленного между ребрами
сердцевины радиатора, рядом с впускным шлангом.Я установил вентилятор на
, чтобы он включался при ~82C, температура

, которая достигается только в довольно экстремальных условиях.
Эта установка сработала для меня очень хорошо и оказалась очень надежной.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА

Изготовление кронштейнов и установка радиатора довольно просты,
если вы хоть немного разбираетесь в механике. Изготовление брекетов
не требует большого мастерства или точности. Приварите трубы, болты 3/8
и гайки ¼ к кронштейнам точечной сваркой, обязательно предварительно отшлифовав покрытие
на участках, подлежащих сварке.

После изготовления кронштейнов прикрепите их к радиатору с помощью
четырех двухдюймовых болтов ¼ длины и гаек Nylock. После того, как скобы
прикреплены, радиатор должен вернуться обратно почти так же, как стандартный
(по крайней мере, для 3,8), используя гайки 3/8 Nylock и шайбы
для нижнего соединения. Опять же, если вы делаете это на 4.2, я бы хотел, чтобы
услышал о любых различиях.

При сборке шлангов убедитесь, что нижний шланг не касается
рамы картины, ремня водяного насоса, стабилизатора поперечной устойчивости или рулевой рейки.

После установки проедьте на автомобиле достаточно долго, чтобы
он полностью прогрелся до температуры. Через некоторое время снова затяните все хомуты.

Aluminium Radiator [Text View] — VehiCROSS.info Forums

Мне не требовалось дополнительное охлаждение с тех пор, как я переехал в Орегон, но у меня был хороший прототип радиатора, который я построил несколько лет назад, и, наконец, решил сделать апгрейд.

Алюминиевый радиатор Ron Davis Vehicross был скопирован со стокового радиатора, поставляемого Ron Davis Racing.Строительный лист 5225, для справки.

Толщина сердечника увеличена до 2. (Как у 4-трубного медного сердечника)

Планировалось отказаться от стандартного вентилятора муфты. Изготовлен двойной кожух вентилятора. Должен быть добавлен двойной электрический контроллер вентилятора. Два вентилятора разного диаметра и толщины используются для установки рядом и максимального поперечного сечения вентилятора. Случайно вентилятор большего диаметра с более глубоким мотором оказался со стороны водителя. Это конфликтует с моим натяжным шкивом S/C и траекторией ремня.Без S/C может подойти. Мы повернули кожух на 180 градусов и поместили меньший, более тонкий вентилятор напротив промежуточного шкива S/C, и он только соприкасался. Все равно ничего хорошего.
Кстати, если стандартный вентилятор снят, необходимо использовать прокладки на четырех шпильках вентилятора с гайками, так как шпильки не имеют полной резьбы. Шпильки держат шкив привода водяного насоса.

В моей установке нельзя использовать новый кожух вентилятора и электрические вентиляторы, пока кожух не будет модифицирован для уменьшения общей толщины.
В итоге штатный вентилятор использовался без кожуха.Это не лучшее. Шток или любой другой вентилятор будет тянуть воздух с самого простого направления, а не через радиатор. Кожух заставляет вентилятор проталкивать воздух через ребра.

Два резьбовых отверстия в верхней части бака (лицом вверх) используются для прижимного кронштейна. Необходимо изготовить соответствующий кронштейн.

В текущем кронштейне используется одно из отверстий в стандартной раме радиатора, ближайшее к радиатору, и одно из двух отверстий в верхней части радиатора. Резиновые виброопоры Snapper защелкиваются вокруг нового кронштейна.Это элемент крепления глушителя.

Car Prep-
Отрежьте два маленьких конца винта справа и слева от радиатора. Они примерно на 3 ниже вершины. Используйте абразивный круг. Эти концы винтов будут тереться о передние боковые края радиатора.

Снимите резиновые полоски с клейкой лентой на поперечной раме радиатора в верхней части. Переклейте и замените после установки. Это позволяет радиатору не касаться стальной рамы.

При необходимости вдавите кожух капота, чтобы очистить крышку радиатора.В переработанном дизайне горловина будет ниже, чем у моего прототипа.

Я использовал два новых резиновых валика на дне. Печенье 10-летней выдержки было еще мягким, поэтому замены не требовалось.

Используйте фиксатор нейлоновой проволоки на заводской трубке трансмиссионной жидкости, когда она пересекает нижний бачок радиатора. Предусмотрена втулка болта.

Пучки проводов с обеих сторон, внизу возле радиатора, необходимо потянуть в сторону, чтобы очистить.

Со стороны пассажира неиспользуемый кронштейн, нижний рядом с радиатором, снимается двумя болтами.Это рядом с нижней трубкой шланга.

Верхний и нижний шланги радиатора должны быть укорочены (обрезаны) из-за более толстой сердцевины. В противном случае шланг прижимается к двигателю.

Осмотрите все точки контакта после установки. Алюминий мягкий.

Установите стандартный пластиковый кожух вентилятора, если используется стандартный вентилятор. Кожух собирается из верхней и нижней частей. Модернизация Рона Дэвиса будет иметь выступы с резьбой, которые можно будет привинтить к пластиковому кожуху в двух местах сверху, и иметь прорези в двух местах внизу.Эти точки крепления одинаковы для алюминиевого кожуха.

Необходимые модификации для прототипа радиатора Рона Дэвиса —

Я отправил Рону Дэвису эти пересмотренные спецификации.

Опустить заливную горловину или больше. Ушко колпачка ударяется о капот, и для его устранения требуется вмятина на подкладке капота.

В настоящее время фитинг автоматической коробки передач со стороны водителя (оригинальный дизайн RD) имеет резьбу M14x1,00. Это неправильно и не ОЕМ. Радиатор вторичного рынка, использовавшийся для серийной модели, имел фитинг не OEM и был неправильно скопирован.Правильный фитинг с наружной резьбой и тонкой фаской — M14x1,50. Этот фитинг требуется для сопряжения с латунным фитингом OEM и трубкой под углом 90 градусов, которая направляет впускное отверстие трансмиссионной жидкости рядом с выпускным отверстием. (Оба имеют зазубрины для шлангов) Выходное отверстие трансмиссионной жидкости представляет собой втулку с внутренней трубной резьбой SAE со стороны пассажира. Рон Дэвис поставляет алюминиевый штуцер с наружной резьбой для этого насадки.

Кожух вентилятора RD крепится к верхней части бачка радиатора с помощью двух резьбовых приливов. Если выступ со стороны водителя сместится на 2 1/8 к внешней стороне радиатора (расстояние от центра до центра между выступами 13 ), стандартный пластиковый кожух вентилятора закрепится на болтах, если кожух вентилятора с электроприводом не используется.Выступ со стороны пассажира расположен правильно.

Нижнее крепление кожуха вентилятора осуществляется двумя кронштейнами с прорезями на нижнем бачке радиатора. Эти кронштейны предназначены для установки стандартных пластиковых выступов нижнего кожуха вентилятора без каких-либо изменений.

Если вы заказываете радиатор Ron Davis Vehicross, убедитесь, что описанные здесь изменения включены в проектные чертежи. Коммуникации иногда ломаются. Доверяй, но проверяй. (Ronald Regan)

Фото в галерее МОДИФИКАЦИИ,

Roy

Установка радиатора C3 для основной опоры

Опора сердцевины радиатора выполняет две функции: установка радиатора и передняя опора.Ослабленные основные опоры позволяют носу вашего Corvette опускаться, увеличивая зазор между верхней частью переднего крыла и дверью. Когда это происходит, нагрузка приходится на внутренние крылья. Перед началом проекта основной поддержки необходимо тщательно проверить крепежное оборудование и подушки. Мы работаем с грубым, но довольно оригинальным автомобилем, поэтому мы постарались сохранить оборудование и как можно больше оригинальных запчастей. штук, насколько это возможно.

Когда вы будете готовы приобрести опору для сердечника, соблюдайте одно неукоснительное правило — всегда измеряйте ширину сердечника.Неважно, малолитражный ли это автомобиль с алюминиевым радиатором или крупноблочный среднеразмерный, всегда измеряйте сердцевину. Расстояние измеряется от бака до выступающих ребер сердечника; как только вы получите основную опору, проверьте правильность расстояния между опорами кронштейна радиатора. В опорах ядра конца 76-82 годов используются зажимы для удержания кожуха внизу, в то время как в более ранних автомобилях используются скобы и гайки. Если вы когда-либо заменяли втулки верхних рычагов, вы знаете, как увлекательно снимать кожух радиатора. Это ваш шанс при необходимости заняться сайлентблоками верхних рычагов и отличный момент проверить целостность радиатора.

Проработав несколько лет таким образом, вы узнаете, что, как может показаться, сокращение времени может занять непомерно много времени. Вместо того, чтобы бороться с радиатором и кожухом, мы сняли болты крепления капота и основной опоры, чтобы оставить место для перемещения вещей перед снятием радиатора. Это может показаться дополнительной работой, но ваше здравомыслие остается нетронутым, и наносится меньше вреда. Это серьезная проблема при работе с этим 427 Corvette, поскольку кожух радиатора нельзя легко заменить на деталь NOS.Обращайтесь с ним осторожно, или заплатите цену.

Прокладками радиатора часто пренебрегают, но они играют важную роль в охлаждении вашего Corvette на высоких скоростях. Нагнетаемый воздух идет по пути наименьшего сопротивления, и если радиатор не прилегает к опоре, столь необходимый воздух проходит вокруг радиатора, а не через него. Наряду с основной опорой запланируйте установку правильных уплотнений. Будьте внимательны при заказе, потому что существует множество вариантов используемых уплотнений.

Пока радиатор был снят, мы проверили его на наличие утечек и ограничений потока охлаждающей жидкости.Нам повезло, что радиатор был недавно заменен, но было стыдно ставить его в эту ужасную опору ядра. Давление в радиаторе было проверено нормально и имело хороший поток. В медных радиаторах используется припой для крепления баков к сердечнику, и они имеют тенденцию к коррозии из-за примесей в припое и в процессе пайки. Внимательно осмотрите паяные швы на наличие коррозии; если таковые обнаружены, радиатор обязательно нужно отправить в ремонт.

Если у вас есть кондиционер, проверьте конденсатор на предмет коррозии ребер или сломанных ребер, ограничивающих поток воздуха.Конденсатор кондиционера может оставаться на месте во время замены сердечника. По крайней мере, используйте сжатый воздух, чтобы выдуть мусор в сторону передней части автомобиля; вы будете удивлены, как много вы найдете.

Это один из тех проектов, которые рассчитаны на два выходных: процедура снятия и разборки, затем чистка и подготовка всю неделю. Работа по установке не так уж плоха, когда все подчищено. Вот как это сделать.

Основная опора выглядит хорошо, пока вы внимательно не посмотрите на основание устройства.Мы думали, что сможем починить проржавевшие участки с помощью патч-панели, пока не вырежем проблемные части. Внутри было гораздо хуже, чем снаружи.

Отметьте положение капота палочкой; это упростит установку вытяжки. Передняя часть провисала из-за прогнившей основной опоры; новая опора снимет нагрузку с верхней части кранцев. На верхней части радиатора и опоре сердцевины не осталось уплотнения радиатора.

При снятом капоте начните верхний и нижний шланги.Полностью снимите шланги, чтобы освободить как можно больше места. Это одна из тех работ, когда вы спрашиваете себя, где провести черту. Все, к чему вы прикасаетесь, кажется связанным или связанным с поставленной задачей. Нижний шланг — медведь, когда все на месте, поэтому пришло время его заменить.

Снимите охлаждающий вентилятор, чтобы предотвратить повреждение радиатора, и проверьте муфту вентилятора на наличие утечек и сопротивление при вращении. Кто-то заменил муфту нашего вентилятора на центробежную, которая будет заменена на термостатическую.Мы знали, что у нас центробежный вентилятор, потому что на передней поверхности муфты вентилятора не было термопружины. Термостатические муфты блокируются, когда обнаруживают тепло, проходящее через радиатор; центробежные муфты блокируются при увеличении оборотов, тратя энергию впустую.

Сначала мы ослабили все болты верхнего крепления кожуха вентилятора, а затем сняли их. Если болты тугие, кожух вентилятора может быть поврежден.

Мы снимем верхние кронштейны радиатора с помощью ударного гайковерта, чтобы избежать проблем позже.Болты, удерживающие кронштейны, имеют разную длину и могут проколоть радиатор, если они установлены в неправильном месте.

Болт шарнира капота должен быть снят или ослаблен настолько, чтобы можно было снять верхние болты крепления боковой опоры сердечника. Если другой болт петли капота оставлен затянутым, во время сборки регулировка соосности петли не потребуется. Здесь ударный гайковерт может избавить вас от раздражения. Ударное действие ударного гайковерта отрывает болт, а не срезает его.Конечно, сдержанность необходима; не включайте ударный гайковерт на максимальную мощность и не держите его широко открытым. Позвольте ударному гайковерту осторожно ударить по болту, пока он не ослабнет.

Болты с желтой краской являются основной опорой для крепежных болтов крыла. Наносим желтую краску на резьбовую часть болта крепления петли капота, показывая, что он мешает верхнему опорному болту. С каждой стороны опоры сердечника также имеется нижний болт (не показан), который необходимо снять.Носите защитные очки; при разборке на тебя со всех сторон налетает грязь.

Вот где ударный гайковерт действительно окупается. Эти нижние болты к опоре сердечника может быть очень трудно удалить. Вы можете нанести проникающее масло на резьбу, но обычно это не помогает. Резьба вздута от коррозии и нуждается в нагреве, чтобы сбить коррозию и облегчить снятие болта.

Кожух остается на месте при вытягивании радиатора вверх и наружу. Мы потянули основную опору к передней части автомобиля, как можно ближе к приводам фар.У нас было меньше раздражения, потому что не нужно было иметь дело с конденсатором кондиционера. Конденсатор кондиционера ограничивает движение вперед, и вы можете повредить ребра конденсатора, если приложите большое давление.

Это серьезная проблема с коррозией. К сожалению, провисшая основная опора увеличила зазор между дверью и верхним крылом со стороны пассажира. Если немного повезет и все вернется в правильное положение, разрыв будет медленно закрываться. Это может показаться экстремальным, но это также связано с утечкой воды в машине.Давление тянет заклепки, которые удерживают верхнюю пластину крепления крыла на брандмауэре, в конечном итоге позволяя воде просачиваться через область капота.

Теперь, когда все обнажено, мы можем удалить сломанный болт скобы. Как мы уже говорили ранее, нагрев — единственное средство, когда берет верх экстремальная коррозия. После того, как болт был удален, метчик 5/6-18 прошел через резьбу, чтобы очистить ее.

Используйте ацетон для очистки поверхностей уплотнения. Носить перчатки. Ацетон жестко воздействует на тело и довольно хорошо горит, когда попадает в порез.Протрите все области, к которым прилегают уплотнения, включая опору сердечника.

Мы сняли защитное покрытие с двустороннего скотча и аккуратно наклеили его на кожух вентилятора. У Sears Craftsman есть электрический степлер с теми же скобами уменьшенного размера, что и у O.E. шт. Мы аккуратно установили скобы, используя деревянную прищепку, чтобы закрепить предохранительный механизм во время сшивания. Без прищепки скобы длиной 5/16 дюйма вошли слишком глубоко.

Несмотря на то, что у нас была опора для стержня из нового и старого запаса, все резьбовые отверстия были снабжены метчиком.Метчик 5/16-18 используется для боковых монтажных отверстий и метчик a7/16-14 для нижних отверстий. Несколько минут на верстаке могут избавить вас от нервотрепки во время сборки.

Гораздо проще установить радиатор на опорные уплотнения на верстаке. Мы используем 1/4-дюймовый пробойник, чтобы выровнять уплотнения, а затем оттягиваем защитную бумагу и приклеиваем ее. Пломбы были свежими, и лента работала правильно. Старые пломбы имеют тенденцию сбивать двустороннюю ленту и плохо приклеиваются.

Мы работали с автомобилем конца 1969 года, а это означает, что требуются вставные крепления. Вставьте их в предварительно подготовленное отверстие и слегка постучите по ним молотком. Вставные застежки вдвигаются при приложении давления, чтобы избежать повреждения радиатора. Застежки можно не использовать, но они подходят для конца 69-79 годов в большинстве случаев.

Следите за размещением нижнего уплотнения. Он идет по внешнему краю, чтобы плотно прилегать к радиатору. Установите радиатор с опорой сердцевины на стол, чтобы убедиться, что уплотнения установлены правильно и выполняют надлежащую работу по герметизации.

Сначала установите кожух вентилятора. Кожух не встанет на место как единое целое после установки опоры сердечника и радиатора. Положите кожух на раму, где он обычно сидит. Затем установите опору сердечника со всеми установленными уплотнениями на место.

После того, как радиатор установлен на место, совместите боковые опорные, центральные и верхние отверстия для винтов. Используйте две отвертки с крестообразным шлицем, чтобы выровнять опору сердечника с внутренним крылом, а затем удалите одну из отверток, чтобы установить винты 5/16-18.Ничего не затягивайте, пока не будут закручены все боковые винты.

Мы насчитали три прокладки между опорой сердечника и передней поперечиной при разборке и установили столько же. Установите правильную опору сердечника 7/16-14 на болт поперечины и используйте короткую монтировку, чтобы поднять опору сердечника и установить прокладки вокруг болта.

Мы оставили защитное покрытие на двустороннем скотче со стороны пассажира, чтобы можно было установить верхний кронштейн радиатора, а затем приклеить уплотнитель на внутреннюю часть кронштейна.Уплотнитель зажат между радиатором и верхним кронштейном. Предварительное приклеивание уплотнения к опоре сердечника делает установку кронштейна очень сложной.

Было бы намного проще просверлить отверстие для грозозащитного троса с опорой на верстаке. Заземляющий провод предотвращает статическое электричество и электролиз. Реле звукового сигнала 63-67 годов будет неработоспособным, если заземление отключено.

Установите уплотнение воздушной заслонки поверх опоры сердечника. Уплотнение воздушной заслонки не позволяет воздуху проходить через верхнюю часть радиатора.Он приклеивается на двусторонний скотч; в этом приложении нет вставных застежек.

Крепление конденсатора состоит из резиновой втулки со стальной втулкой. Втулка фиксируется в монтажном отверстии, затем в нее вставляется втулка. Мы использовали шайбы для крыльев, чтобы правильно закрепить крепление. С внутренней стороны кладем шайбу, чтобы не разрушить опору сердечника.

GM был достаточно хорош, чтобы оставить нижний монтажный язычок конденсатора открытым. Это позволяет установить резиновое крепление и втулку конденсатора на опору сердечника, а затем установить конденсатор кондиционера на место.

История и фотографии предоставлены Крисом Петрисом

Feeler — алюминиевые быстроразъемные фитинги и комплект дополнительного радиатора «сделай сам»

Я так понимаю,

Вариант А — это просто замена штатной арматуры, а Варианты Б и С — это как бы модернизированный комплект ППКв2?


Да, сэр, в точку.

Вот несколько фотографий неустановленной фурнитуры с цветом и без. Шрифт без цвета явно для другой серии.

Мы можем сделать даже этот тип, но я не включил их выше, так как не думаю, что они нужны.

Что касается комплекта PPKv2, то радиатор будет немного обновленной версией того, что я использую, с поперечным потоком и технологией B-tube. Сердцевина имеет размеры 23x23x5 см или 9x9x2 дюйма с 18 рядами и проходит со шлангами диаметром 22 мм параллельно основному радиатору.

Если вы используете радиатор CSF, этот дополнительный рад увеличивает общую лобовую площадь на 24%.

Он значительно больше, чем охладитель PPK, и имеет несколько более крупные линии ID.Общая площадь кулера этой установки составляет 2600 см2, что можно сравнить с 3200 см2 у S55 и 2100 см2 у N54 без PPK.

Многие водители делают радиатор CSF и модернизированные масляные радиаторы, которые стоят намного дороже, чем этот комплект, и я сам делал именно это в начале. Мой лучший совет, основанный на всех данных, представленных в теме охлаждения: не делайте этого.
Оставьте стандартный масляный радиатор и стандартный радиатор, сэкономьте деньги и установите большой вспомогательный радиатор, подобный этому, в качестве шага № 1.В конце концов, если вы возьмете эту установку на трассу в очень жарких и влажных условиях и помните, что у нас есть одни из самых жарких и влажных трасс в Китае, держу пари, вы все равно сначала столкнетесь с уменьшением мощности из-за температуры воды. Не масло. И если я ошибаюсь, достаточно просто обновить штатный масляный радиатор. Я просто не стал бы прикасаться к нему без крайней необходимости, особенно из-за риска утечки масла и потери давления масла. И деньги лучше потратить на другие вещи, которые могут перегреться раньше, такие как тормоза, шины и т. д.В любом случае, это относится только к типу вождения трек-дня. Тем, кто занимается дрэг-рейсингом, нужны только другие настройки.

Установка PPKv2 аналогична установке PPK. Он крепится со стороны водителя и требует значительных усилий для установки. Помимо всей отделки, на моей нам также пришлось переместить сирены и противоугонную сигнализацию. Что больше всего времени занимает, так это сделать правильный воздуховод, чтобы радиатор действительно работал. Я не могу точно сказать, что требуется для различных версий M-sport и не-M sport серии 1/3/Z, но я включу достаточное количество шлангов и кронштейнов, чтобы обеспечить достаточную гибкость.Это лучшее, что я могу предложить, и я твердо верю, что оно стоит затраченных усилий и является правильным поступком для тех, кто хочет отслеживать свой N54.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] ))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(+!![]))

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

Кобра Руководство по сборке автомобиля в комплекте e: Трансмиссия и система охлаждения

После того, как этот великолепный двигатель был построен, испытан на динамометрическом стенде, присоединен к трансмиссии и готов к работе в шасси Mk4, это означает, что наш проект близок к завершению.Долгое время у нас в гостиной была куча новеньких деталей двигателя. Теперь эти компоненты купаются в моторном масле и имеют свое предназначение.

 


Этот технический совет взят из полной книги «КАК СОЗДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В КОМПЛЕКТЕ КОБРА + ПОКУПКА Б/У». Подробное руководство по этому вопросу можно найти по этой ссылке:
.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

 

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:  Пожалуйста, поделитесь этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://www.diyford.com/cobra-kit-car-assembly-guide-drivetrain-and-cooling-system/


 

После того, как мы установили 6-ступенчатую коробку передач Tremec T56 Magnum для поддержки нашего прославленного двигателя, мы узнали от группы технической поддержки Factory Five, что ни один из их клиентов до настоящего времени (на момент написания этой статьи) никогда не устанавливал T56 Magnum на родстер FFR. Они сообщили нам, что именно по этой причине эта передача не поддерживается.Так что мы были сами по себе, снова открывая новые горизонты.

Нам пришлось в короткие сроки провести некоторые инженерные изыскания, благодаря нашему желанию пойти по проторенному пути. Было несколько случаев, когда мы хотели установить поддерживаемую трансмиссию, например, 5-ступенчатую Tremec TKO. Тем не менее, открытие новых возможностей — это то, что вы можете сделать, когда создаете реплику. Самовыражение хорошо ценится на арене кит-каров. В конце концов, где веселье, если все строят одинаковые копии Cobra?

 

Проект 1: Установка трансмиссии
Шаг 1. Проверка комплекта крепления коробки передач и двигателя Полиуретановые опоры трансмиссии и двигателя

Energy Suspension входят в полный комплект родстера FFR Mk4 вместе со всеми необходимыми крепежными элементами.Свободно установите эти крепления и затяните болты наполовину. Болты должны удерживаться на пару витков резьбы или закручены наполовину. Им нужно некоторое пространство для маневра, чтобы выровнять двигатель и трансмиссию в шасси FFR. Перед установкой двигателя/трансмиссии снимите монтажную втулку в нижней части коробки передач. В качестве меры предосторожности мы удалили монтажную втулку на нашей трансмиссии Tremec T56 Magnum, срезав бобышку ножовкой; Вы также можете использовать роторную или воздушную шлифовальную машину.

Шаг 2. Установка опор двигателя

Зная, что наша трансмиссия T56 Magnum никогда ранее не использовалась в реплике родстера FFR Cobra, мы установили опоры двигателя, но решили подождать с установкой опоры трансмиссии.

 
 

Шаг 3. Установите стартер

После пробной установки стартера Powermaster XS с высоким крутящим моментом мы обнаружили, что три установочных отверстия на стартере не совпадают с нашим специальным масляным поддоном Moroso. Сняли со стартера скобу установки стартера и доработали несоосное отверстие электроболгаркой. Поработав некоторое время над неподходящим отверстием, нам удалось установить стартер Powermaster.

 
 

Шаг 4. Установка двигателя и трансмиссии

После борьбы с двигателем/трансмиссией нам удалось благополучно достать двигатель и частично установить Tremec T56 Magnum в шасси.

 

 

Шаг 5: Установите А-образную раму коробки передач

Мы еще не ставили опору трансмиссии Energy Suspension на 6-ступенчатую Tremec T56 Magnum. Отключение его во время установки двигателя/трансмиссии имело смысл; мы хотели быть уверены, что трансмиссия подойдет. Мы модифицировали компоненты по мере необходимости, чтобы заставить его работать. Если вы используете поддерживаемую трансмиссию, вы можете следовать указаниям в руководстве по сборке вашего производителя. После первоначального макета опоры А-образной трансмиссии, поставляемой Factory Five Racing, мы обнаружили, что массивный корпус 6-ступенчатой ​​трансмиссии Tremec T56 Magnum конфликтует с опорой А-образной рамы.Наш местный специалист по настройке автомобилей модифицировал опору трансмиссии А-образной рамы, чтобы мы могли собрать все вместе. Чтобы подогнать А-образную раму, пришлось снять большую часть средней части рамы.

Этап 6: Крепления передачи крутящего момента

После пробной установки модифицированной А-образной опоры трансмиссии мы затянули крепежные детали полиуретановой опоры Energy Suspension в соответствии со спецификациями в руководстве.

 

 

 

 

 

Проект 2: Установка приводного вала
Шаг 1: Пробная посадка карданного вала

Шлицевой вал карданного вала должен иметь зазор 5/8 дюйма внутри хвостового вала трансмиссии.Мы не смогли установить этот карданный вал между задним валом Tremec T56 Magnum и дифференциалом IRS, потому что он был слишком длинным. Основываясь на предоставленных нами размерах, компания Oceanside Driveline укоротила наш карданный вал на 2 дюйма.

Шаг 2. Установите приводной вал

Установите карданный вал из-под автомобиля. Сначала вставьте шлицевой вал в хвостовой вал. Затем вручную закрутите четыре болта, которыми вилка карданного вала крепится к карданному шарниру дифференциала. Перед установкой карданного вала нанесите белую литиевую смазку на карданный вал, чтобы он легко скользил в трансмиссию.FFR поставляет специальный фиксатор резьбы для использования на резьбе крепежных деталей, которые входят в вал дифференциала. Если у вас есть FFR Mk4, не забудьте использовать специальный фиксатор резьбы.

Шаг 3. Проверка компонентов

Установив силовой агрегат, обратите внимание на установку шкивов и кронштейнов, а также высокопроизводительного генератора переменного тока. По словам нашего профессионального производителя двигателей QMP Racing Engines, двигатель Ford 351W имеет больше вариантов — с точки зрения различных используемых компонентов и крепежных деталей — чем большинство других.Когда дело доходит до установки силовых аксессуаров, таких как генераторы переменного тока, стартеры, шкивы и т. д., разнообразие различных компонентов может представлять собой серьезную проблему.

Шаг 4. Установите передние вспомогательные шкивы

Мы не используем насос гидроусилителя руля, кондиционер или какие-либо другие устройства для увеличения мощности в нашей сборке, поэтому мы выбрали чистую систему кронштейнов и шкивов March Performance, которая работает хорошо. После установки системы затяните все крепления в соответствии со спецификацией. Используйте фиксатор резьбы, контргайки или стопорные шайбы, чтобы скрепить все вместе.

 

Шаг 5. Установка гибких топливопроводов

При надежно установленном двигателе измерьте длину гибких топливопроводов. (Мы заказали у Рупе). Измерьте расстояние от места остановки жесткой линии подачи в моторном отсеке до стороны подачи Holley Avenger EFI и сделайте то же самое для стороны возврата. На фото наши установленные линии подачи и возврата топлива.

 

Проект 3: Установка вентилятора радиатора
Шаг 1. Проверка компонентов

Для установки алюминиевого радиатора Afco в шасси FFR Mk4 используйте ножовку по металлу, маркер, прилагаемый изолированный зажим, дрель со сверлом 1/4 дюйма, шестигранный ключ 3/16 дюйма, 1/2- и 7 /16-дюймовые гаечные ключи, линейка и отвертка с плоской головкой.Комплект шлангов радиатора из нержавеющей стали (не показан), система охлаждения родстера, компоненты крепления вентилятора и упакованный алюминий — все это используется.

Шаг 2. Прикрепите монтажные кронштейны вентилятора

Имеется четыре монтажных кронштейна для электровентилятора FFR Mk4. Вставьте эти кронштейны в угловые крепления.

 

 

 

Шаг 3. Установка вентилятора на радиатор

Отцентрируйте электрический вентилятор на нижней стороне радиатора.Трубы радиатора служат ориентиром для размещения вентилятора, поэтому устанавливайте вентилятор на той же стороне, что и входные/выходные трубы радиатора.

 

 

Шаг 4. Отметьте кронштейны и затяните крепежи

Отметьте кронштейны вентилятора, чтобы обрезать лишнее. Вы можете использовать отмычки, чтобы удерживать кронштейны на месте, одновременно отмечая кронштейн. На этом этапе вы также можете прикрепить вентилятор к радиатору с помощью прилагаемых крепежных элементов. Затяните крепежи, которые скрепляют все вместе, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 5. Временно прикрепите радиатор к шасси

Временно прикрепите радиатор к корпусу, закрепив нижнюю часть вокруг нижнего выпускного отверстия. (Поскольку наш проект находился в стадии реализации, радиатор был установлен так, чтобы сливная пробка находилась в верхней части шасси. Это может отличаться для вас, если у вас более поздний комплект родстера FFR.) Измерьте и отметьте центр шасси и центр радиатор. Как указано в руководстве по сборке FFR Mk4, сместите радиатор на 1/2 дюйма.Также просверлите отверстия верхнего фланца на радиаторе к двум небольшим монтажным трубчатым поперечинам на шасси. Затем с помощью прилагаемого крепежа закрепите радиатор на шасси, стараясь не перетянуть болты.

 

 

 

Проект 4: Установка шланга радиатора
Шаг 1. Проверка шлангов

Эти алюминиевые гибкие шланги, поставляемые FFR, довольно хитры. Причина, по которой они ребристые, заключается в том, что с таким количеством различных поверхностей трудно допустить какие-либо утечки охлаждающей жидкости.Ребра также позволяют шлангу быть более гибким, что-то вроде обтягивающего шнура. Что касается этих резиновых шлангов и хомутов, то резиновые шланги бывают разной толщины и диаметра, которые при совместном использовании предотвращают любые утечки. Меньшие секции резиновой трубки используются в переходниках для небольших фитингов на радиаторе и впуске.

Шаг 2. Присоедините верхний шланг к трубе радиатора

После моделирования, сгибания и обрезки верхнего алюминиевого шланга до нужной длины прикрепите резиновые адаптеры тонкого, а затем более толстого диаметра к верхней трубе радиатора.Различные слои резиновых переходников используются для предотвращения утечек охлаждающей жидкости между гофрированным алюминием, резиновыми переходниками и алюминиевыми впускными и выпускными патрубками на двигателе и радиаторе. Сделав это, затяните хомуты шлангов.

Шаг 3. Установите термостат в корпус

Установите термостат в его алюминиевый корпус. Обратите внимание на первоклассное уплотнительное кольцо алюминиевого корпуса термостата GSR; это хороший сдерживающий фактор утечки.

 

 

 

Шаг 4. Присоедините верхний шланг

Подсоедините верхний алюминиевый шланг с помощью резиновых переходников к алюминиевому заливному патрубку.На этом этапе может помочь помощь. Для заливной горловины к корпусу термостата просто используйте резиновый шланг нужного диаметра. Установка кажется прочной, но вы можете поменять шланг на корпус термостата на другое решение, если он начнет прогибаться и провисать. Обязательно следите за шлангом и определяйте его жизнеспособность. Если это решение проблематично, приобретите прочную алюминиевую трубу и резиновый шланг соответствующего диаметра, чтобы соединить алюминиевую впускную трубу радиатора с алюминиевым шлангом.Затем используйте другой резиновый шланг, чтобы перейти от алюминиевой трубы к заливной горловине и от заливной горловины к резиновому шлангу, который прикреплен к трубке термостата.

Шаг 5: Установите нижнюю трубу

Хотя нижняя трубка длиннее, ее установка проще, поскольку не нужно устанавливать заливную горловину посередине трубки. Проведите трубку рядом с 4-дюймовой основной направляющей и под рулевой рейкой к нижней трубе радиатора. Убедитесь, что нижняя труба имеет достаточную слабину для установки алюминиевой носовой части, которая устанавливается, когда корпус находится на шасси.Убедитесь, что нижняя трубка не свисает слишком низко; если это так, привяжите шланг к раме. Изгибание шланга, как мы сделали здесь, устраняет некоторую слабину и позволяет шлангу находиться значительно выше земли. После того, как вы установите корпус, вы сможете определить, нужно ли вам прикрепить шланг к трубе рамы.

Шаг 6. Установка переливного бака

Переливной бачок охлаждающей жидкости радиатора лучше всего устанавливать на F-панели со стороны пассажира (показана). Начните с свободной установки монтажных выступов, чтобы обеспечить правильную регулировку для окончательной установки.Отметьте отверстия для сверления и убедитесь, что к баку можно получить доступ для проверки уровня жидкости после установки кузова на шасси и завершения сборки.

 

 

 

 

Шаг 7. Установка переливного шланга

При установке переливного шланга обязательно подсоедините шланг к трубке, которая выходит из нижней части бака, а не к трубке, которая выходит в бак.

 

 

 

Автор Д.Брайан Смит и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы вышлем вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*