Устройство холодильный агрегат: Устройство холодильных агрегатов. Каков принцип работы холодильных агрегатов? Заказать их можно в компании НСК.

Содержание

Холодильные агрегаты: что они собой представляют?

Давайте разберемся, что такое хладагент (холодильный агент), который так активно используется в холодильной установке. В процессе кипения хладагент забирает тепло охлаждаемого объекта и возвращает его в окружающую среду, это происходит из-за конденсации. Таким образом, хладагенты имеют две фазы перехода – кипение и конденсация. Стоит так же отметить, какие химические вещества чаще всего используются в качестве холодильных агентов: в основном это фреоны (или хладоны, которые, по сути, являются фторсодержащими углеводородами), аммиак, элегаз (шестифтористая сера, которая представляет собой тяжелый газ), азот, гелий и ряд других углеводородов. В холодильных установках хладон работает по замкнутому циклу, в отличие от азота и гелия (жидкость расходуется, а затем испаряется лишь один раз).

Холодильные агрегаты в общем случае разделяют на две основные категории в зависимости от охлаждающей среды, которая используется для конденсации холодильного агента. Если в качестве охлаждающей среды выступает воздух, то агрегат является агрегатом с воздушным охлаждением, если вода – то это уже агрегат с водным способом охлаждения.

Иногда холодильные агрегаты бывают оборудованы герметичными компрессорами, в которые встроены электродвигатели. Компрессор имеет общий вал с ротором электродвигателя (вращающейся частью электродвигателя), он размещен в стальном кожухе (то есть жестком корпусе). Такие холодильные агрегаты применяются в сплит-системах (двухблочных кондиционерах), холодильных торговых шкафах и в наших домашних холодильниках.

В данный момент торговые точки с продовольственными товарами могут существовать лишь благодаря холодильным устройствам (шкафы, витрины, лари), в составе которых, естественно, основную роль играет холодильный агрегат. Агрегаты высокого качества от надежых производителей имеют очень высокие технические характеристики, в частности, энергоэффективность.

Компания «Промхолод» готова предоставить вам холодильный агрегат практически любой разновидности по выгодной цене. В наличии среднетемпературные и низкотемпературные холодильные машины, а так же поршневые и спиральные многокомпрессорные станции. Все агрегаты имеют сертификаты соответствия требованиям «О безопасности машин и оборудования».

Эксплуатация агрегатов холодильных

    Любые технические устройства, в том числе и холодильные агрегаты (холодильные машины, холодильные установки для молока) разрабатываются для довольно узкого «коридора технических возможностей», в котором они могут найти применение и «честно отработать» заложенный проектантами и производителями временной ресурс «трудоспособности», пройдя всю длину «коридора».
    Пол, потолок и стены «коридора технических возможностей», которые имеет холодильный агрегат, отнюдь не капитальные. Эти коридорные рамки, скорее всего, похожи на картонные временные убежища бомжей, способные развалиться от малейшего ветра со стороны или размокнуть от случайного дождика, и потому они требуют постоянной проверки, поддержки, укрепления и перестройки.
    Об этом справедливо и честно информируют производители компрессоров, производители конденсаторов и другого холодильного оборудования издают свои правила эксплуатации холодильной установки, пишут технические характеристики компрессора, публикуют каталоги производимой продукции с подробным описанием, и везде обозначено, что любое холодильное оборудование требует регулярное техническое обслуживание и элементарный хозяйский уход и порядок содержания.

    К большому сожалению, процесс создания холода, или работа холодильной установки, агрегатов и машин, требуют существенных энергетических затрат и, в преобладающем большинстве случаев, для «покрытия» этих энергетических затрат требуется электрическая энергия.
    Количество требуемой электроэнергии, номинал и количество фаз питающего напряжения, величина стартового и рабочего токов электроприводов холодильных агрегатов указываются производителями в паспортах и технических каталогах, также издается руководство по эксплуатации агрегата, компрессора и тд.
    Знание этих «электрических требований», когда происходит номинальная работа холодильной машины, необходимо для того, чтобы удостовериться в том: способны ли имеющиеся у Вас в распоряжении электросети смогут обеспечить «достойное питание» Вашему холодильному оборудованию.
    Кстати, если энергосбытовая компания «не может» обеспечить Вас, как добросовестного клиента-потребителя, нужным количеством и качеством поставляемой электроэнергии, то Вы в праве требовать от неё «устранения препятствий» своему энергообеспечению. Для этого имеются все юридические и законодательные (ГОСТы) обоснования.
    «Доверяй, но проверяй!» — эта древняя пословица не теряет своей актуальности. Поэтому совершенно не будет лишним обеспечение «своих» внутренних электросетей приборами контроля и регистрации количества и качества поставляемой Вам электроэнергии – на дворе 21-й век и такие приборы компактны и вполне доступны.
    Холодильный агент в процессе работы холодильного агрегата находится в трубопроводах, узлах и элементах, образующих холодильный контур, в большинстве случаев, под давлением, значительно превышающем давление окружающей среды.
Исходя из этого, просто необходим периодический контроль «целостности» герметического состояния всего холодильного контура. Такая техническая процедура должна выполняться профессионально подготовленным персоналом, оснащенным соответствующими средствами контроля и дефектации систем, находящихся под избыточным давлением.
    Утрата герметичности холодильным контуром однозначно приводит к потерям фреона — утечка хладагента, в результате чего работа холодильного компрессора, агрегата происходит с нарушением установленного режима, нарушается термобаланс: «остаточная» холодопроизводительность холодильной машины и «требования» охлаждаемого объема не идентичны. Данный дисбаланс между «горячей» и «холодной» сторонами холодильного агрегата – в первую очередь это «выход за пределы» допустимой технической зоны работы, что ведёт к созданию аварийной (внештатной) ситуации, предпосылкам к поломкам и прямому сокращению ресурса работоспособности холодильного оборудования.
    Нарушение термобаланса между «горячей» и «холодной» сторонами холодильного агрегата возможны не только из-за «внутренних проблем» холодильных контуров, но и по внешним причинам, которые справедливо будет назвать «человеческим фактором»: нарушение норм и правил эксплуатации данного типа холодильной установки. Как ни банально это прозвучит, но когда загрязняются испарители холодильных установок (происходит обрастание снежно-ледяной шубой в том числе), конденсатор холодильной машины, теряется производительность компрессора или ломается вентилятор обдува испарителей и конденсаторов (вентилятор воздухоохладителя) — чаще всего из-за элементарного недосмотра за состоянием этих технических средств во время их работы.
    Несвоевременное обнаружение и непринятие мер для устранения возникающих препятствий нормальному теплообмену в любой части холодильного контура, как можно догадаться, — всё тот же «прямой путь» к неизбежным неисправностям узлов и механизмов холодильной машины.
    В связи с «всепроникающим наступлением» цифровых (компьютерных) технологий отдельно следует отметить вполне естественное желание, как производителей, так и потребителей (пользователей) оснастить холодильные агрегаты всевозможными следящими, контролирующими и управляющими контроллерами, предназначенными для «облегчения работы» персоналу, который эксплуатирует и производит обслуживание холодильного оборудования.
    При этом возникает парадоксальная ситуация, связанная с тем, что такие работники должны обладать соответствующей квалификацией (опытом и уровнем образования, если угодно), чтобы адекватно воспринимать информацию, поступающую на информационные дисплеи многочисленных цифровых контроллеров или их мониторное воплощение (планшеты, ноутбуки и пр.) и «назубок» знать ряд последующих действий, необходимых для анализа причины возникшей нештатной ситуации с холодильным оборудованием, причины неисправности компрессор и принятия мер по её исключению, или устранению для нормализации режимов дальнейшей работы холодильного агрегата и прочих узлов, составляющих холодильный контур.
    Большинство контроллеров, которые включает в себя холодильное устройство, холодильная установка, содержит алгоритм анализа происходящих ошибок и сбоев, который при накоплении определенного числа однотипных ошибок «запрещает» включение холодильного агрегата простой функцией перезапуска, и требует, как минимум, «очищения памяти» буфера накопления ошибок, но такое «очищение» — всего лишь обман контрольно-следящей системы, а не устранение причин возникновения ошибок.
После проведения процедуры «очищения буфера накопления ошибок» в управляющем контроллере, без устранения причин, вызывающих их появления при работе холодильного агрегата, процесс «накопления ошибок» контроллером только сократится во времени, и пользователям следует ожидать более скорых «блокировок запуска» холодильной машины, когда происходит эксплуатация холодильного оборудования.
    Усложнение и разветвление систем защиты, контроля и управления холодильным агрегатом приводит к ещё одному парадоксу: чем «навороченнее» система управления холодопроизводством, тем больше она требует внимания к себе самой, то есть и этой системе требуется «досмотр, уход и регулярное техническое обслуживание»… или построение второй «системы слежения» за первой «системой слежения»…
Если быть до конца справедливым, то само слово «эксплуатация», несмотря на широкое распространение и применение, навевает очень грустные размышления, вызванные ассоциациями с мало-нравственными временами рабовладельческого строя: отношение к техническим устройствам и машинам как к безропотным рабам…
    И даже хуже, потому что рабам обеспечивали хоть какое-то жилье и пропитание, чтобы они могли работать завтра, послезавтра… и не устраивали бунтов.
    К сожалению, холодильные агрегаты являются «существами беспротестными», и на бесхозяйственное отношение к себе у них остается лишь возможность ответить поломкой или окончательным выходом из строя (собственной гибелью).

главный инженер Новиков В.В.,
академический советник Международной Академии Холода

Холодильный агрегат — это… Что такое Холодильный агрегат?

Холодильный агрегат
        (a. cooling plant, refrigerator; н. Kalteanlage, Kuhlanlage; ф. installation frigorifique, installation de refrigeration; и. agregado frigorifico, argegado refrigerante) — конструктивно объединённые в единый блок осн. элементы холодильной машины и связанные c ними вспомогат. устройства.         
X. a. предназначены для работы в составе систем охлаждения технол. потоков газов (см. Сепарация газа) и жидкостей, при Замораживании грунтов и т.п. Производятся X. a. гл. обр. для выработки холода на температурных уровнях до -90°C, реже до -153°C. Применяют X. a. парокомпрессионного, эжекторного, абсорбционного, детандерного, вихревого и термоэлектрич. типов.         
Пo конструктивному исполнению X. a. разделяют на рамные (оборудование монтируется на единой раме) и безрамные конструкции (объединяющим элементом служит один из теплообменных аппаратов). Пo объёму и видам оборудования, включённого в состав X. a., различают компрессорные агрегаты, компрессорно-конденсаторные агрегаты, компрессорно-испарит. агрегаты.         
Kомпрессорныe X. a. состоят из компрессора, привода, арматуры, приборов. B качестве привода, как правило, применяются электродвигатели, редко — газовые или паровые турбины. Mакс. единичная мощность компрессорных X. a. 10 000 кBт. Kомпрессоры выполняются поршневыми, винтовыми или центробежными.         
Kомпрессорно-конденсаторныe X. a. комплектуются водяными или воздушными конденсаторами хладагента, арматурой, приборами контроля, коммуникациями хладагента. Используются в случаях, когда испарит. часть холодильной установки не может быть объединена в одном агрегате c остальным оборудованием, напр. из-за большого расстояния от него.         
Kомпрессорно-испарительныe X. a. используются в осн. в крупных водоохлаждающих установках при воздушной конденсации хладагента, когда конденсаторы в силу больших габаритов не могут быть включены в единый блок холодильной машины.         
Aппаратные X. a. могут включать в себя разнообразные аппараты холодильных машин, напр. конденсатор и испаритель, испаритель c регулирующей арматурой и ресивер. Литература: см. при ст. Холодильная машина.

Горная энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Е. А. Козловского. 1984—1991.

  • Холодильная машина
  • Холоднинское месторождение

Полезное


Смотреть что такое «Холодильный агрегат» в других словарях:

  • холодильный агрегат — Агрегат, состоящий из конструктивно объединенных основных и вспомогательных элементов холодильной машины. Примечание. Примерами холодильного агрегата являются: компрессорный агрегат, компрессорно конденсаторный агрегат, компрессорно испарительный …   Справочник технического переводчика

  • Холодильный агрегат — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Холодильный агрегат — 50. Холодильный агрегат (Измененная редакция, Изм. № 1). Агрегат, состоящий из конструктивно объединенных основных и вспомогательных элементов холодильной машины. Примечание. Примерами холодильного агрегата являются: компрессорный агрегат,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • холодильный агрегат — šaldymo agregatas statusas T sritis Energetika apibrėžtis Pagrindinių šaldymo mašinos elementų junginys kam nors šaldyti. Būna: kompresoriniai, kompresoriniai kondensaciniai, kompresoriniai garintuviniai šaldymo agregatai. atitikmenys: angl.… …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • Холодильный агрегат — холод. техн. Основное понятие, обозначающее либо компрессорно конденсаторный агрегат, либо компрессорный агрегат, либо автономную холодильную установку заводской сборки …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • Холодильный агрегат —         конструктивное соединение в единую сборочную единицу всех или части элементов холодильной машины (См. Холодильная машина). Х. а. имеет общую раму или общий каркас, а в ряде случаев он монтируется на какой либо из элементов (узлов),… …   Большая советская энциклопедия

  • Холодильный агент — (хладагент)  рабочее вещество холодильной машины, которое при кипении и в процессе изотермического расширения отнимает теплоту от охлаждаемого объекта и затем после сжатия передаёт её охлаждающей среде за счёт конденсации (воде, воздуху и т …   Википедия

  • Холодильный компрессор — Вид в разрезе поршневого автомобильного компрессора для кондиционера. Это  компрессор открытого типа с приводом от двигателя автомобиля Холодильный компрессор  компрессор, предназначенный для сжатия и перека …   Википедия

  • Холодильный шкаф —         охлаждаемый теплоизолированный ящик с дверцами. Широко применяются для кратковременного хранения скоропортящихся продуктов в магазинах и на предприятиях общественного питания. Наружные и внутренние обшивки таких Х. ш. изготавливают обычно …   Большая советская энциклопедия

  • Блок (агрегат) холодильный — 5. Блок (агрегат) холодильный конструктивное оформление в одно целое части или полностью холодильной установки с учетом транспортирования и монтажа (например, испарительный блок, компрессорный блок и т.д.)… Источник: Постановление Минтруда РФ… …   Официальная терминология

Агрегаты холодильные в сборе

заказать агрегат или компрессор : [email protected] com

Производственный цех для производства холодильных агрегатов, чиллеров и централей вмещает в себя большие площади и все возможные станки для удобства и экономии времени при монтаже.

Производство холодильной техники на основе Европейского качества с повышенным внимание к нанотехнологиям и материалам, при использовании которых учитываются шумозащитные элементы и крепления, которые не мешают при обслуживании агрегатов. Самые интересные производственные технологии применяются при проектирование и сборке чиллера 

 

Агрегаты для коммерческого холода

для коммерческого холода применяются в различных областях промышленности и торговли. Назначение зависит от вида устройства. Низкотемпературные холодильные агрегаты используются для заморозки и хранения мяса, рыбы, ягод, грибов, мороженного, а также полуфабрикатов и пр. Такое оборудование позволяет достигать заданную температуру и поддерживать ее уровень внутри камеры в диапазоне от -18 до -40 °С. Для охлаждения и последующего хранения продуктов питания, а также цветочной и фармацевтической продукции, фруктов и овощей применяются среднетемпературные холодильные агрегаты. Они поддерживают в камере температуру в диапазоне от -5 до +14 °С.

Однокомпрессорные агрегаты применяются в качестве одной из составляющих холодильных систем, участвующих в технологическом процессе выработки искусственного холода. Данное оборудование используется в торговле, на промышленных предприятиях для кондиционирования воздуха, в технологических процессах охлаждения, замораживания продуктов (морозильных камер), а также при изготовлении продуктов питания и др.

Многокомпрессорные агрегаты отличается большей мощностью и  объемами. Встречается во многих сферах производства – на пищевой, фармакологической промышленности, при производстве изделий и резины и пластика. Могут потребоваться, как для хранения, так и для соблюдения технологического процесса.

Чаще всего используются устройства для следующих целей:

  • Хранение изделий или сырья при отрицательных или умеренно положительных температурах.
  • Замораживание в стандартных камерах заморозки.
  • Замораживание в конструкциях шоковой заморозки и скороморозильных тоннелях.
  • Охлаждение станков  для соблюдения технологического процесса.
  • Охлаждение воздуха в производственных помещениях.

Мы рады предложить своим клиентам современное холодильное оборудование с комплектующими от ведущих мировых производителей. У нас вы найдете оптимальное сочетание умеренной цены и достойного качества.

Преимущества использования копрессорно-конденсаторного малошумящего агрегата:

  1. Агрегат – малошумящий, может устанавливаться на фасадах и кровле жилых зданиях.
  2. Внешний вид агрегата не нарушает эстетический вид здания (выглядет как наружный блок кондиционера)
  3. Имеет большой диапазон температур.
  4. Прост в эксплуатации.

Монтаж холодильных установок | ❄️ Геофрост

Все холодильные установки с точки зрения выполнения монтажных работ разделяют на три группы.

  • К первой группе относятся установки, поставляемые заводами в собранном виде — холодильные шкафы, прилавки, витрины со встроенными холодильными агрегатами.
  • Ко второй группе относятся установки, поставляемые комплектно, но состоящие из отдельных агрегатов и узлов — холодильные шкафы, прилавки, витрины с отдельно расположенными холодильными агрегатами, сборные камеры, а также холодильные машины, состоящие из компрессорно-конденсаторного агрегата, испарителей, регулирующих станций, трубопроводов в полном комплекте, не требующие дополнительной комплектации.
  • К третьей группе относятся фреоновые и аммиачные холодильные машины, состоящие из компрессорно-конденсаторного и испарительно-регулирующего агрегатов, к которым на месте изготавливают охлаждающие батареи, трубопроводы и комплектуют их дополнительной арматурой и дополнительным оборудованием (воздухоохладители, насосы, баки).

Порядок транспортировки, распаковки холодильного оборудования, испытание его герметичности, пуск и предъявление рекламаций по качеству для этой категории установок остаются такими же, как и изложенные ранее.

Условия размещения оборудования

.

При монтаже следует руководствоваться проектом, разработанным проектной организацией, или же технической документацией, составленной лицами инженерно-технических служб.

При составлении технической документации на размещение оборудования учитывают следующие требования. Температура помещения, где размещается компрессор, должна быть не ниже 5 и не выше 40°С. При воздушном охлаждении конденсатора объем помещения должен быть 20 м3 на каждые 1000 ккал/ч холодо-производительности установки или помещение должно оборудоваться вытяжной вентиляцией из расчета 800 м3/ч на каждые 1000 ккал/ч холодопроизводительности.

Машины и аппараты холодильных установок устанавливают на расстояние 1,5 м от нагревательных устройств, так чтобы на них не попадали солнечные лучи. Если холодильный агрегат устанавливают компрессором к стене, то минимальное расстояние до стены должно быть 1 м, а если конденсатором к стене — то 0,2 м. Не рекомендуется располагать холодильный агрегат выше испарителя, так как это затрудняет возврат масла из испарителей в компрессор. Холодильные агрегаты запрещено размещать на лестничных клетках, а также в местах, куда имеется доступ посторонних людей.

Объем помещения, где находится холодильная машина, должен быть не менее 1 м3 на каждые 0,5 кг фреона −12, содержащегося в машине, или 0,35 кг фреона-22.

Монтаж оборудования.

Монтаж начинают после приемки от строителей актов на выполнение скрытых работ, кайми являются изоляционные работы и устройство фундаментов. Холодильные агрегаты холодопроизводительностью до 1,6 тыс. ккал/ч разрешается устанавливать на массивные деревянные подставки.

Железобетонные фундаменты делаются виброизолирующими, под ножки деревянных столиков подкладывают лист твердой резины толщиной 30—40 мм, что препятствует передаче вибраций на конструкции зданий.

Агрегат устанавливают опорами на стальные прокладки толщиной 10 мм, расположенные на фундаменте или подставке. После установки ось вала компрессора должна располагаться строго горизонтально, что проверяют отвесом, нить которого прикладывают к плоскости шкива компрессора. Плоскость шкива должна быть строго вертикальной. Если это требование не выдержано, то под прокладки подкладываются стальные клинья, которыми окончательно регулируется уровень.

Правильность установки бессальниковых агрегатов определяют по отклонению от вертикали плоскости разъема крышки и картера компрессора.

В отверстия фундамента до начала монтажа агрегата вставляют фундаментные болты, которые после окончательной установки агрегата заливают цементным раствором и через 20 дней затягивают гайками. К столику агрегат крепят болтами. Испарители в сборных камерах, шкафах и прилавках устанавливают на имеющиеся кронштейны.

Температура картера компрессора не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 20° С, а температура корпуса электродвигателя — более чем на 30° С.

После бесперебойной работы холодильной машины в течение трех суток составляют акт о пуске ее в эксплуатацию по установленной форме на имеющемся в паспорте бланке. Один экземпляр бланка высылается на завод-изготовитель.

Агрегатирование холодильных машин: парокомпрессионные холодильные агрегаты

Агрегатирование холодильных машин — компоновка различных видов оборудования из унифицированных элементов является одним из эффективных методов совершенствования холодильных машин. Холодильным агрегатом называют конструктивное объединение нескольких

основных элементов холодильной машины и вспомогательных устройств в единый блок. Конструктивное объединение всех элементов холодильной машины в один или несколько блоков называют агрегатированной комплексной холодильной машиной.

Основные принципы агрегатирования парокомпрессорных холодильных машин.

Современные предприятия холодильного машиностроения большую часть своей продукции выпускают в виде агрегатов, поскольку агрегатированные поставки холодильного оборудования существенно сокращают и упрощают работу при монтаже холодильной машины. Исключаются или значительно облегчаются такие работы, как изготовление элементов и сборка трубопроводов рабочего вещества, испытание оборудования на герметичность, монтаж приборов автоматики, осушка системы, центровка компрессора с электродвигателем. При этом осуществление всех перечисленных операций в заводских условиях значительно дешевле и на более высоком качественном уровне.

Выпуск холодильного оборудования в виде агрегатов выдвигает требование высокой степени унификации элементов агрегата, что приводит к дополнительному сокращению затрат на их производство и упрощают эксплуатацию агрегатов, так как снижается номенклатура запасных частей.

Важная задача заводского агрегатирования — создание компактных конструкций, площади для размещения и обслуживания которых минимальны. Только при заводском агрегатировании достигаются минимальные габаритные размеры агрегата путем использования вспомогательных элементов, выполненных специально для типовой компоновки агрегатов заданного ряда. Агрегатирование в заводских условиях способствует типизации не только холодильного оборудования, но и проектов холодильных установок в целом.

В зависимости от объема и вида оборудования, включенного в состав холодильных агрегатов, их разделяют на следующие основные виды:

компрессорные агрегаты;
компрессорно-конденсаторные агрегаты;
компрессорно-испарительные агрегаты;
аппаратные агрегаты;
агрегатированные professional seo services комплексные холодильные машины.
 

Компрессорные агрегаты.

 Компрессорные агрегаты состоят из компрессора с электроприводом и необходимых приборов автоматической защиты и визуального контроля. В состав компрессорных агрегатов могут входить вспомогательные аппараты и арматура, обеспечивающие отделение и возврат масла, его охлаждение, а также разгрузку компрессора при пуске и др.

Компрессорные агрегаты используют, как правило, в составе крупных холодильных установок, чаще всего с непосредственной системой охлаждения. Их применяют также и в установках с рассольной системой охлаждения, когда к одному крупному аппарату подключают несколько компрессоров, и в многоступенчатых низкотемпературных машинах, где большой объем оборудования затрудняет его компоновку в более сложные агрегаты.

Агрегаты с поршневыми компрессорами наиболее широко используют в диапазоне холодопроизводителыюстей от 40 до 200 кВт. Аммиачные агрегаты выпускают как в комплекте с маслоотделителем и маслоперепускным устройством, обеспечивающим автоматический возврат масла в картер компрессора, так и без указанных аппаратов. Исполнение агрегатов с маслоотделителями характерно для отечественных современных конструкций. Исключение из состава агрегата устройств, обеспечивающих отделение и возврат масла, приводит к структурной однотипности аммиачных агрегатов с хладоновыми, которые выпускают, за редким исключением, без маслоотделителя.

Холодильные винтовые компрессоры, выпускаемые у нас в стране, применяют, как правило, в составе компрессорных агрегатов, в которые включены привод, маслоотделитель, система смазки, приборы автоматики и защиты.

Подавляющее большинство современных компрессорных агрегатов выполняют с приводом от электродвигателя через эластичную муфту, и только некоторые фирмы в отдельных случаях (тяжелые условия эксплуатации, требующие снижения частоты вращения, применение привода от двигателя внутреннего сгорания и др.) используют клиноременную передачу.

Сторона обслуживания компрессорного агрегата определяется конструктивными особенностями компрессора.

Приборы защиты и визуального контроля в компрессорных агрегатах монтируют, как объединяя их в едином щите приборов, так и децентрализованно с использованием свободных, доступных для обслуживания мест на раме агрегата и непосредственно на компрессоре. В последнем случае приборы защиты размещают на раме, а манометры — на общем щите или раме либо на соответствующих штуцерах компрессора.

В крупных компрессорных агрегатах размещать приборы на едином щите предпочтительнее, так как это не усложняет их конструкцию и не затрудняет обслуживание компрессора, позволяет существенно упростить разводку кабеля, повышает общую степень заводской готовности агрегата. Наибольший практический эффект достигается при включении в состав щита приборов блока управления агрегатом.

Применение крупных компрессорных агрегатов в схемах многокомпрессорных установок, предусматривающих автоматическую остановку части компрессоров в зависимости от изменения потребной холодопроизводительности, вызывает необходимость в установке обратного клапана на нагнетательном трубопроводе за компрессором. Это обеспечивает отсоединение агрегата от коммуникаций и аппаратуры, находящихся под давлением конденсации. Таким образом, в течение всего периода стоянки агрегат находится под давлением кипения, что упрощает автоматический пуск компрессора. Для аммиачных компрессоров такое решение обязательное еще и по требованиям техники безопасности. При наличии маслоотделителя с автоматическим возвратом масла в компрессор обратный клапан устанавливают за маслоотделителем.

Рамы компрессорных агрегатов выполняют стальными сварными или литыми чугунными. В крупных агрегатах в последнее время широко применяют железобетонные конструкции рам, дешевые в изготовлении, требующие минимального количества армирующего металлопроката и хорошо сочетающиеся с цокольной частью фундамента агрегата. Некоторое увеличение общей массы агрегата компенсируется снижением массы фундамента, а снижение металлоемкости таких рам весьма существенно.

Муфты book hotels привода компрессора выполняют с упругим элементом, в качестве которого чаще всего используют резиновые оболочки. Основное требование, которое предъявляется к муфтам, — это возможность разбора сальника компрессора без смещения электродвигателя. Для передачи большой мощности целесообразно использовать неразрезные резинокордные оболочки или пальцевые. Применение муфт с резиновыми и резинокордными оболочками в агрегатах с поршневыми и ротационными компрессорами требует центровки валов компрессора и электродвигателя с выдержкой радиального смещения не более чем на 0,3 мм и перекосом (биением торцевых плоскостей) на радиусе 120-130 мм не более 0,3 мм. Общие виды и технические характеристики компрессорных агрегатов достаточно подробно приведены в справочнике [1].

Компрессорно-конденсаторные и компрессорно-испарительные агрегаты.

Компрессорно-конденсаторные агрегаты применяют в составе холодильных машин, как правило, в тех случаях, когда испарительная часть машины не может быть объединена в одном агрегате с остальным оборудованием и должна быть расположена на достаточном удалении от него [1].

В двухступенчатых и каскадных холодильных машинах компрессорно-конденсаторные агрегаты являются основной разновидностью серийного оборудования, что позволяет построить унифицированный ряд при большом разнообразии испарительных систем. Такие низкотемпературные агрегаты по своим конструктивным особенностям значительно отличаются от агрегатов, которые работают в одноступенчатых машинах.

Компрессорно-конденсаторные агрегаты для одноступенчатых машин в зависимости от вида охлаждения подразделяют на агрегаты с воздушным и водяным охлаждением.

Агрегаты york hotels с воздушным охлаждением применяют, как правило, в диапазоне холодопроизводительности от 0,5 до 20 кВт. Для большей холодопроизводительности объединять воздушный конденсатор в одном агрегате с компрессором нецелесообразно из-за крупных габаритных размеров конденсатора и больших объемов прокачиваемого воздуха.

Конструктивные особенности воздушного конденсатора определяют общую компоновку агрегата на плоской опорной раме с расположением на ней компрессора, конденсатора и ресивера. Приборы защиты и контроля размещаются на раме и корпусе ресивера. На малых агрегатах манометры не устанавливают. Вентиляторы имеют автономные двигатели.

Компрессорно-конденсаторные seo company агрегаты с водяным охлаждением применяют в диапазоне холодопроизводительности 0,5-200 кВт [1]. Их выполняют чаще всего с верхним расположением компрессора и нижним расположением конденсатора. В зависимости от холодопроизводительности агрегата компрессор устанавливают либо на раме, которая служит опорой для конденсатора, либо на обечайке конденсатора [1]. В состав компрессорно-конденсаторных агрегатов включают также необходимую вспомогательную аппаратуру и коммуникации рабочего вещества. Хладоновые агрегаты с водяным охлаждением имеют в своем составе, как правило, и регенеративный теплообменник.

Компрессорно-испарительный агрегат — seo tips это блок, который объединяет элементы компрессорного агрегата и испарителя. Этот агрегат компонуют так же, как и компрессорно-конденсаторный агрегаты с водяным охлаждением. Компрессорно-испарительные агрегаты применяют главным образом в холодильных машинах при холодопроизводительности свыше 100 кВт, чаще всего в случаях, когда конденсаторы имеют воздушное охлаждение и их располагают вне машинного зала.

Аппаратные агрегаты.

Аппаратные агрегаты крупных холодильных машин, предназначенных для охлаждения жидких хладоносителей, выполняют, как правило, в виде конденсаторно-испарительных агрегатов, которые включают в себя регулирующую станцию, вспомогательную аппаратуру и приборы контроля, замыкая в своем составе основные коммуникации жидкого рабочего вещества. Конструктивно их выполняют чаще всего безрамными, с нижним расположением испарителя [1]. Трубопроводы и вспомогательную аппаратуру располагают в свободном пространстве между испарителем и находящимся над ним конденсатором на обслуживаемой стороне агрегата. Приборы, комплектующие агрегат, располагают на приборном щите.

Аммиачные агрегаты, как правило, включают в свой состав отделители жидкости и маслоотделители. Особенностью хладоновых агрегатов является наличие регенеративного теплообменника. Для крупных конденсаторно-испарительных агрегатов используют регенеративные теплообменники кожухотрубного типа. Масло из теплообменника в компрессор возвращается либо путем его захвата всасываемым рабочим веществом, либо непосредственно из нижней части теплообменника в картер через перепускной клапан, который открывается только при наличии над ним определенного столба масла.

Комплексные холодильные машины.

Комплексные холодильные машины используют для охлаждения жидких хладоносителей [1]. По конструктивным особенностям агрегатирования данную группу машин можно разделить на две группы: одноагрегатные и двухагрегатные машины. Область применения той или иной группы определяется холодопроизводительностью и типом компрессора. Для удобства транспортировки и эксплуатации крупные машины делят на два агрегата. При использовании сравнительно тяжелых прямоточных компрессоров область применения одноагрегатных машин ограничена холодопроизводительностью 150-200 кВт. При использовании быстроходных непрямоточных компрессоров, а также винтовых компрессоров область применения одноагрегатных машин расширяется до 500 кВт.

Одноагрегатные search engine optimization companies машины выпускают как рамной, так и безрамной конструкции. Машины рамной конструкции выполняют и с нижним расположением компрессора, и с верхним. В первом случае аппараты расположены в верхней части агрегата, а во втором — в нижней. Возможно расположение компрессора также и в средней части агрегата — между компрессором и испарителем. По занимаемой площади последняя компоновка предпочтительнее. Для увеличения холодопроизводительности в одном агрегате отдельные фирмы включают в состав агрегата два и более однотипных компрессоров с отдельными приводами, что позволяет осуществлять ступенчатое регулирование производительности машины автоматическим пуском и остановом отдельных компрессоров. Рамы машины выполняют как из труб, так и из фасонного проката. Трубчатые рамы используют для машин малой и средней производительности. Недостатками рамной конструкции являются затруднение обслуживания компрессоров, электродвигателей и некоторое утяжеление конструкции.

Безрамная interest calculator loan конструкция с расположением компрессора и электродвигателя на аппаратах более рациональна, так как обеспечивает более удобный доступ к компрессору и электродвигателю.

Для машин холодопроизводительностью до 100 кВт в стандартном режиме такая компоновка позволяет занимать минимальную площадь. Приборы защиты, управления и контроля объединяют в один или несколько щитов.

31 Холодильный агрегат — Холодильный агрегат

1-34 Холодильный агрегат: устройство, принцип работы

17. Методы распознавания образов — лекция, которая пользуется популярностью у тех, кто читал эту лекцию.

Холодильные герметические агрегаты. Промышленность выпуска­ет более совершенные холодильные машины с герметическими ком­прессорами марок ФГК. Главное его преимущество в том, что электро­двигатель и компрессор находятся в одном герметическом кожухе и об­разуют единый блок. Этот агрегат может работать длительное время, так как у него отсутствуют сальники, которые исключают утечку фреона.

ФГК по своему размеру и весу значительно меньше. Достигается это  за счет уменьшения размера двигателя, отсутствия передаточного меха­низма и лучшего охлаждения его парами фреона. ФГК работает почти бесшумно, не давая вибраций на фундамент.

Холодильный агрегат ВС. Эти агрегаты отличаются о агрегатов ФГК только более узким диапазоном рабочей температуры, меньшим весом и габаритами конденсатора. Экранированный герметичный агрегат ФГ-1,1 конструктивно выполнен так, что в герметичной полости находится только ротор электродвигателя. Вынесение статора из герметичной по­лости упрощает его сборку и дает возможность быстрой замены во вре­мя ремонта. Герметичные компрессоры станут основными агрегатами холодильных машин, применяемых в общественном питании, так как они имеют меньшую массу, габариты и потребляют меньше энергии.

Отсутствие сальников в конструкции агрегата исключает утечку хладоагента и значительно повышает надежность работы.

Краткие сведения о теплоизоляционных материалах. Теплоизоля­ционные материалы применяют для изоляции шкафов, прилавков и ви­трин, для максимального уменьшения теплопритока в охлаждаемое обо­рудование.

К теплоизоляционным материалам предъявляют следующие требова­ния: прочность, долговечность, устойчивость, небольшая стоимость, низкий коэффициент теплопроводности и теплоемкости, безвредность, биостойкость, низкая гигроскопичность. При изготовлении холодильно­го оборудования в промышленности применяют теплоизоляционные материалы: пеностеклопористая стеклянная масса, альфоль — гофриро­ванные алюминиевые листы, минеральная пробка, пенопласта, асбест, рубероид и битум.

Автомобильная холодильная установка | Охлаждающие установки для грузовиков

Вы ищете высококачественную автомобильную холодильную установку, которая будет работать еще долгие годы и десятилетия?

 

Мы в Zanotti разработали ряд самых качественных холодильных агрегатов для грузовых автомобилей, доступных в отрасли. Эти единицы предназначены для перевозки чувствительных к температуре грузов для различных размеров грузовиков. Эти агрегаты также можно использовать для грузовых фургонов (с двигателем) и прицепов.Чтобы избежать ненужных остановок, если вам нужно отрегулировать температуру, наши холодильные агрегаты предлагают полный контроль из кабины. В Zanotti мы поднимаем планку, когда речь идет о холодильной промышленности.

 

Отрасли, которым нужны холодильные установки

 

Несмотря на то, что существует большое количество продуктов, для транспортировки которых не требуется среда с регулируемой температурой, для некоторых она требуется. Холодильные установки для транспортных средств необходимы предприятиям общественного питания, фармацевтическим компаниям, поставщикам медицинских товаров, редким произведениям искусства и многим другим. Для этих отраслей обязательно наличие высокоэффективных холодильных установок. Продукция Zanotti превосходит даже в самых суровых условиях. Даже в случае сильной жары наши устройства постоянно поддерживают постоянную температуру.

 

Что предлагают наши модели

 

Наши транспортные холодильные машины доступны для всех размеров транспортных средств.Они обеспечивают полный контроль температуры в диапазоне от -20 ° F до 60 ° F. Таким образом, если у вас есть замороженные скоропортящиеся продукты или продукты, чувствительные к температуре, для которых требуется лишь немного более прохладная атмосфера, наши устройства легко приспособятся. У нас есть множество вариантов монтируемых конденсаторных блоков, включая только электрические модели, модели с приводом от автомобильного двигателя и автономные дизельные модели. Все модели доступны с многозонными возможностями. В Zanotti мы постоянно совершенствуем наши технологии. Команда всегда придумывает новые способы снижения энергопотребления, чтобы подразделения снижали расходы компании и одновременно уменьшали воздействие, которое они оказывают на окружающую среду.

 

Для получения дополнительной информации о наших автомобильных холодильных установках свяжитесь с одним из наших сотрудников сегодня.

Холодильная установка Thermo King C


1940

Самая ранняя из известных холодильных установок для грузовых автомобилей, оказавшая влияние на сохранение пищевых продуктов во всем мире



Холодильные установки, установленные на грузовиках в 1938 году компанией Thermo King Corp., произвели революцию в перевозке скоропортящихся продуктов.Сегодня они являются обычным явлением на улицах повсюду. Потребительский спрос на мясо, птицу, продукты и молочные продукты увеличился с поразительной скоростью. Эти и последующие установки на транспортных средствах-рефрижераторах, кораблях и железных дорогах оказали глобальное влияние на сохранение продуктов питания и других скоропортящихся продуктов во время их распределения. Сегодня более трех четвертей продуктов питания только через Соединенные Штаты отправляются и хранятся в холодильниках, а годовой объем продаж замороженной пищевой промышленности превышает 40 миллиардов долларов.В дополнение к продуктам питания холодильное оборудование делает доступными более деликатные грузы, такие как фотопленка, фармацевтические препараты и цветы.

Модель «С» была первым автономным блоком, предназначенным для размещения на передней стенке грузовика или полуприцепа. Джозеф А. Нумеро, когда-то производивший звуковые системы для кинотеатров, обратился к Фредерику М. Джонсу, инженеру-механику-самоучке (впоследствии вице-президенту Thermo King по инженерным вопросам), который разработал первоначальный проект из вторсырья.Задача состояла в том, чтобы построить структурную раму и соединения трубок хладагента, которые выдерживали бы постоянные удары дорожной вибрации. Патент (№ 2 303 857) был подан 16 ноября 1939 года. Первые две модели были работоспособны, но устанавливались под прицепом и к 1942 году находились на дорогах нескольких штатов.

Гражданские приложения во время Второй мировой войны расширили свое использование на различные транспортные средства, склады и убежища. Усовершенствования привели к созданию модели C, которая производилась на протяжении 1940-х годов (патентные усовершенствования были выданы в декабре 1943 года).Это автономный, установленный спереди (обычно над кабиной), гораздо меньший вес при большей эффективности.

Знаменитое устройство (серийный номер 198) было приобретено оптовым торговцем L. B. Hartz в Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота, в 1940 году и передано в дар дилерскому центру в Сент-Поле, а затем возвращено во всемирную штаб-квартиру в Миннеаполисе для демонстрации.

Национальная медаль технологий была присуждена Джонсу и Нумеро, вручена посмертно 16 сентября 1991 года.

Подпись к изображению (продолжение): Герман Х. , давний технический руководитель компании Thermo King.Viegas, PE, номинировал эту достопримечательность. Арнольд Джонсон и Дейл Джонсон выполнили большую часть исследований, а Джеффри Нельсон и модельный цех ThermoKing и отдел заводской окраски выполнили реставрационные работы.

 


Достопримечательность

Корпорация Thermo King©
314 Западная 90-я улица
Миннеаполис, Миннесота

Информация для посещений

Групповые туры возможны по предварительной записи. Офис директора завода: 610-595-8467

Заметки о церемонии

Октябрь 1996 г., ASME Minnesota Section

Холодильные системы с двойным резервированием | Клинг Корпорейшн

Модель NMR-262

» Две рефрижераторные установки полной мощности обеспечивают полное резервирование — каждый рефрижератор имеет собственный термостат и цепь управления
» Соответствует международным правилам перевозки опасных грузов
» Встроенная генераторная установка обеспечивает питание рефрижераторных установок при отсутствии берегового электропитания

Почему вам может понадобиться двойное охлаждение для перевозки химикатов

Вероятно, вы полагаетесь на встроенную избыточность во многих аспектах своей работы. Резервные генераторы поставляют электроэнергию, которая поддерживает работу вашего бизнеса в случае отключения электроэнергии. Ваша компьютерная сеть оснащена резервными системами для предотвращения сбоев, которые могут привести к остановке ваших систем. Вы даже можете обучать своих сотрудников, чтобы один работник мог легко заменить другого во время отпуска или длительного отсутствия.

Если ваш бизнес связан с производством или распространением химикатов, и вы зависите от холодильных установок для поддержания их при соответствующей температуре, неисправность холодильной установки может иметь разрушительные последствия.Двойной холодильный агрегат обеспечивает дополнительную защиту в случае выхода из строя одного рефрижераторного агрегата. Это может иметь решающее значение для химикатов, которые подвержены порче, если они не охлаждены.

Что вызывает поломку холодильных установок?

Существует несколько причин, по которым холодильная установка может выйти из строя. Пренебрежение предварительным охлаждением химиката перед помещением его внутрь устройства может привести к тому, что ему будет труднее поддерживать желаемую температуру. Дополнительная нагрузка может в конечном итоге привести к поломке.Неправильно обслуживаемый рефрижераторный контейнер может привести к чрезмерному износу деталей и, в конечном итоге, к выходу устройства из строя. В результате дорожно-транспортного происшествия также может выйти из строя рефрижератор, что может привести к порче груза.

Даже если у вас есть страховка груза, она не обязательно покрывает все потенциальные причины поломки, и она не очень удовлетворит недовольного клиента, которому приходится иметь дело с просроченной или испорченной партией химикатов, необходимых для производства их продукции. . Вы можете полностью избежать хлопот, используя один из наших двойных рефрижераторных контейнеров с самого начала.

Изучение многочисленных преимуществ холодильной установки с двойным резервированием

Холодильная установка с двойным резервированием настоятельно рекомендуется при перевозке опасных или чувствительных к температуре грузов. Двойная холодильная установка состоит из основного и резервного блоков. Хотя оба являются полностью функционирующими рефрижераторами, дополнительный блок включается только в случае отказа основного блока. Автоматизированная работа системы устраняет необходимость ручного вмешательства, что предотвращает задержку во времени, которая может привести к порче продукта.Дизельные генераторы обычно служат надежным источником питания для обоих агрегатов.

Для производителя или поставщика химикатов система с двойным резервированием может оказать огромное влияние на успех вашего бизнеса. Вы заметите сокращение количества испорченных или поврежденных продуктов, которые могут помешать вашей способности удерживать клиентов и расширять свою деятельность.

Использование двойных рефрижераторов также является важным шагом по предотвращению убытков. Вы значительно сократите расходы, связанные с возвратом и утилизацией испорченных химикатов.В то время, когда предприятия должны найти способы сократить расходы, чтобы оставаться конкурентоспособными, холодильная установка с двойным резервированием может поддержать ваши усилия по сдерживанию затрат и оказать положительное влияние на итоговую прибыль вашей компании.

Корпорация Klinge: ваш поставщик высококачественных двойных холодильных контейнеров, на которые вы можете положиться

Двойной рефрижераторный контейнер Klinge

имеет две рефрижераторные единицы полной вместимости. Двойная холодильная система модели NMR-262 автоматически переключается на резервную в аварийной ситуации, чтобы обеспечить полное спокойствие при перевозке опасных или ценных грузов.Система соответствует правилам Международной морской организации для перевозки определенных опасных грузов. Он используется для продуктов с температурой от 8ºC (46ºF) до -25ºC (-13ºF).

Двойной рефрижераторный контейнер доступен с дизель-генераторной установкой модели NMG-115 для обеспечения полной и независимой защиты груза. Генераторная установка с автономным питанием питает холодильные установки в случае потери внешнего источника питания или во время перевозки на грузовике.

Линейка двойных рефрижераторных контейнеров

Klinge используется для перевозки опасных химикатов, смол, клеев, фармацевтических препаратов, боеприпасов и других товаров, требующих дополнительной защиты. Независимо от того, какой тип груза вы отправляете, вы можете быть уверены, что сможете поддерживать надлежащую температуру на протяжении всего пути.

Компания Klinge уже более 30 лет поставляет эту модель крупным химическим и фармацевтическим компаниям по всему миру.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

» Полная защита — две полные и отдельные системы охлаждения, каждая со своим собственным термостатом и схемой управления. Каждая система взаимодействует с другой, активируя резервную копию в случае сбоя! Маркировка CE для использования в Европе и во всем мире.
» Встроенная сигнализация высокой температуры и доступная независимая сигнализация высокой температуры.
» Добавлены меры безопасности: панель управления поддерживает ввод PIN-кода, а блок управления запирается навесным замком, доступ без необходимых инструментов запрещен.
» Обновленная технология отображения, позволяющая просматривать дополнительные параметры (давление, Гц и т. д. ) непосредственно на устройстве.
» Встроенный мониторинг тока для увеличения емкости, производительности и обнаружения отказов.
» Новые высокоэффективные змеевики испарителя и конденсатора с дополнительной регулировкой давления обеспечивают оптимальную работу агрегата при любых температурах.
» Лопасти вентилятора испарителя/конденсатора из прочного пластика снижают уровень шума и повышают производительность.
» Запрограммирован на переключение между основным и резервным блоком для выравнивания времени работы.
» В грузовом отсеке установлены двигатели испарителя для зоны 1 (T4) для повышения безопасности, а также возможность увеличения мощности обогрева.
» Компоненты секции испарителя имеют взрывозащиту в соответствии с нормой EX G3 (UL, класс 1, группа D).
» Все компоненты, кроме змеевика испарителя, обслуживаются с передней стороны агрегата.
» Легкий доступ ко всем компонентам дверцы электрошкафа (также оснащенной «подъемными» или «скользящими» петлями)

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ДВОЙНОЙ РЕФЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (МОДЕЛЬ NMR-262)

» Размеры: Ш 2108 мм, Г 546 мм от задней части фланца, 650 мм общая, В 1262 мм
» Вес: 654 кг
» Предназначен для работы: 460 В переменного тока +/- 10% 3 фазы 60 Гц + /- 2,5 %, 380 В перем. Температура окружающей среды 8°C при мощности 60 Гц
» Температура возвратного воздуха: -17,8°C
» Полезная мощность (1 из 2 систем): 4890 ккал/ч / 19 500 БТЕ/ч

ОПЦИИ:

» Удаленный мониторинг оборудования через прямую кабельную связь с блоком управления.
» Система спутниковой связи для удаленного мониторинга местоположения GPS, температуры груза, индикации аварийных сигналов и состояния питания переменного тока.
» Система связи GSM, позволяющая удаленно подключаться к специалистам по обслуживанию, передавать данные, отслеживать события и температуру.Оповещение о тревоге по тексту или электронной почте также доступно отдельно.
» Дополнительный масляный фильтр, увеличивающий ресурс до более чем 1000 часов между заменами масла.
» Встроенный ящик для запасных частей (для компонентов, которые со временем могут нуждаться в замене, и для руководства по обслуживанию).
» Специальный трансформатор двойного напряжения позволяет холодильным установкам также работать от 3-фазной сети 220 Вольт.
» Другие опции: освещение, резервная независимая система сигнализации через внешний регистратор данных, воздушные завесы, боковая дверь и стеллажи.

СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ГЕНЕРАТОРНУЮ УСТАНОВКУ (МОДЕЛЬ NMG-115)

» Генераторная установка предназначена для работы при температуре окружающего воздуха от -37°С до 50°С
» Габаритные размеры: Ш 2114 мм, Г 610 мм, В 937 мм
» Масса: 762 кг с топливом; 604 кг без топлива
» Конструкция: Фурнитура из нержавеющей стали и рама из устойчивого к морской воде алюминия для обеспечения высокой степени защиты от коррозии
» Двигатель: Тип – 4-цилиндровый дизельный Isuzu с жидкостным охлаждением и запуском от свечи накаливания
» Генератор Комплект: Тип – Marathon Electric LIMA® MAC Type
» Топливный бак: топливный бак объемом 197 л примерно на два дня (48 часов) работы при полной нагрузке

Холодильники, морозильники и автономные холодильные установки Polar Bear® Box

Преимущества холодильного оборудования Polar Bear®

Наши автономные холодильные системы объединяют в себе испаритель и конденсатор.Нет необходимости в заправке хладагента, что экономит ваше время, деньги и энергию.

Простота установки и обслуживания

Установка занимает в несколько раз меньше времени, чем требуется для сплит-системы: хладагент предварительно заправляется на заводе, регулировка перегрева не требуется, а устройство вставляется в пазы на стандартной выдвижной панели (см. руководство по установке Чтобы получить больше информации). Разработан для простого обслуживания: дверца шкафа секции конденсатора может быть быстро снята; кроме того, электрическая коробка расположена снаружи шкафа для легкого доступа.


Гибкая конструкция позволяет использовать несколько способов установки: Оптимизирован для использования вне помещений, но может использоваться и в помещении (с подключением к канализации).

Простота использования

Система собрана на заводе, откачана, заряжена, протестирована и подключена; никаких дополнительных компонентов не требуется.

Электронное микропроцессорное управление обеспечивает точное управление температурой.

Предварительно настроенные элементы управления для типовых применений: +38°F для высоких температур.Охладители, +35 ° F для среднетемпературных охладителей, -10 ° F для морозильных камер и легко регулируются.

Производительность

  • Высокопроизводительные герметичные компрессоры
  • Максимальный поток воздуха: размещение испарителя в боксе с вытяжными вентиляторами
  • Подходит для понижения температуры и поддержания температуры
  • Повышенная производительность конденсатора за счет исключения нагрева компрессора
  • Повышенная устойчивость к высоким температурам окружающей среды
  • Электрическая разморозка в среднетемпературных моделях, обеспечивающая максимальную производительность при хранении при температуре чуть выше 32°F
  • Циклическая работа вентилятора для контроля напора
  • Нагреватель картера
  • Нагреватель дренажной линии
  • Фильтр-осушитель жидкостного трубопровода
Экологичность

Энергосберегающие двигатели: ЕС-двигатели входят в стандартную комплектацию как в конденсаторном блоке, так и в секции испарителя.

Уменьшенная заправка хладагентом: наша холодильная система с боковым креплением использует примерно 10 процентов* хладагента, необходимого для сопоставимой сплит-системы.

Надежность и долговечность

Система полностью собрана и проверена на качество на заводе.

Удобство и экономичность, гарантия.

1 год гарантии на детали и 90 дней гарантии на работу в стандартной комплектации с 5-летней гарантией на компрессор (дополнительно).

Технические характеристики холодильных систем
Охлаждение Polar Bear® Стандартные характеристики
  • Автономные холодильные установки Polar Bear® доступны в 8 отдельных моделях как для холодильных, так и для морозильных камер с холодопроизводительностью от 6000 BTUH до 15000 BTUH
  • Охватывает широкий диапазон размеров холодильных и морозильных камер, при этом для достижения желаемой температуры требуется всего один блок.
Средняя температура 32°F Низкотемпературный -10°F
PBRM-100 = 6758 БТЕ/ч 9,0 А PBRL-100 = 4062 БТЕ/ч 5,41 А
PBRM-150 = 7714 БТЕ·ч 10,27 А PBRL-150 = 5461 БТЕ·ч 7,23 А
PBRM-200 = 11 946 БТЕ/ч 15.91-ампер PBRL-200 = 7 451 БТЕ/ч 9,92 А
PBRM-250 = 14 676 БТЕ·ч 19,55 А PBRL-300 = 13 771 БТЕ/ч 18,34 А
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДЛЯ CDU: температура кипения
(-4F) (14F), температура конденсации 120,2F, температура возвратного газа 64,4F, температура окружающей среды 95F.
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДЛЯ CDU: температура испарения
(10F) (-22F), температура конденсации 129.9F, температура возвратного газа 65,84F, температура окружающей среды 95F.
  • Система представляет собой компактный блок в одном корпусе, предварительно заправленный хладагентом R404a и готовый к развертыванию, что экономит ваше время и деньги.
  • 1 фаза 220 В/60 Гц, стандартная мощность, 3 фазы 220 В/60 Гц и 3 фазы 460 В/60 Гц. PBR также доступен во многих электрических конфигурациях, чтобы соответствовать напряжению, подаваемому в вашем регионе, с частотой 50 Гц или 60 Гц.
  • Благодаря функции plug-and-play Polar Bear® Box нет необходимости в дорогостоящем труде и монтажных деталях.
  • Сверхпрочный корпус из окрашенной оцинкованной стали с защитой от ржавчины защищает от погодных условий на открытом воздухе, обеспечивая гибкость использования Polar Bear® Box в помещении или на открытом воздухе по цене ниже стоимости сплит-системы аналогичного размера для помещений.
  • В отличие от конкурентов, блоки PBR могут работать с большими морозильными камерами без ущерба для холодопроизводительности.Наши герметичные компрессоры высокой производительности способны выдерживать температуру -10f для морозильных камер и 32f для охладителей площадью до xxx кв. футов.
  • Секция конденсаторов охлаждается двумя осевыми ЕС-вентиляторами, что продлевает срок службы компрессора по сравнению с одновентиляторными блоками конкурентов.
  • Электродвигатели
  • EC энергоэффективны и соответствуют требованиям EISA.
  • В испарительной части системы используется метод оттаивания горячим газом, который использует тепло хладагента после охлаждения компрессора для оттаивания змеевиков, что обеспечивает дополнительную экономию энергии по сравнению с электрическими оттаивателями.
  • Холодильные установки
  • Polar Bear® стандартно поставляются с цифровым дисплеем температуры и элементами управления, которые легко считываются и используются. Эта функция также дает вам возможность быстро устанавливать и регулировать диапазоны высоких и низких температур, а также управлять циклами разморозки.
  • Устройство соответствует стандартам безопасности CE, сертифицировано и внесено в список с печатью CE.
  • Душевное спокойствие. PBR производится с использованием универсальных компонентов, поставляемых ведущими компаниями отрасли.PBR соответствует или превосходит отраслевые требования по безопасной эксплуатации.
  • Устройство соответствует стандартам безопасности CE, сертифицировано и включено в список CE.
  • PBR производится с использованием универсальных компонентов, поставляемых только лучшими в отрасли, чтобы обеспечить высочайшее качество
  • .
  • PBR соответствует или превосходит отраслевые требования по безопасной эксплуатации.

МОРСКОЙ ЯЩИК | Малая полевая холодильная установка

ВСЕ НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ ИЗГОТОВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСЛЕДНИМ СТАНДАРТОМ ISO
Длина Высота Ширина Открытие двери
Внешний вид Интерьер Внешний вид Интерьер Внешний вид Интерьер Высота Ширина
Футов в
Метрическая система
ВЕС ТАРЫ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ВЕС БРУТТО ОБЪЕМ
Фунты 6 880 60 320 67 200 944 куб. футов
кг 3 120 27 360 30 480 26,7 куб. м.

ВСЕ РАЗМЕРЫ И ВЕС ЯВЛЯЮТСЯ НОМИНАЛЬНЫМИ И МОГУТ НЕБОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА

Техническое обслуживание коммерческих холодильных установок – Качественное охлаждение

Промышленность, профилактическое обслуживание, холодильное оборудование

02.24.20

Во многих отраслях коммерческое охлаждение является необходимостью. Рестораны, продуктовые магазины, цветочные магазины, медицинские учреждения и склады в значительной степени зависят от этих устройств. Затем эти отрасли предоставляют товары и услуги многим другим компаниям и отраслям и так далее. Важно поддерживать эти устройства в хорошем рабочем состоянии, обеспечивая техническое обслуживание коммерческих холодильных установок. Вот несколько советов о том, как сохранить ваши холодильные установки в рабочем состоянии, как в тот день, когда они были изготовлены.

Очистите салон

Переместите предметы из устройства во временный холодильник и мягкой щеткой почистите полки и открытые поверхности, чтобы удалить грязь, жир и т. д. Выньте ящики и небольшие стеллажи, чтобы намочить их, если это возможно. Пока вы находитесь в режиме очистки, также очистите внешнюю часть устройства.

Регулярно очищайте катушки

Это устройство, вызывающее холод. Большинство производителей рекомендуют чистить его не реже одного раза в три месяца.Отключите питание и с помощью жесткой щетки удалите пыль и мусор. Удалите остатки с помощью вакуума или воздушного компрессора. Одновременно проверьте змеевик испарителя и убедитесь, что он таким же образом очищен от грязи и жира.

Проверить дверные прокладки

Поддержание герметичности вокруг дверей и любых окон имеет решающее значение для эффективности вашего холодильного агрегата. Если холодный воздух сможет выходить наружу, ему потребуется гораздо больше энергии для поддержания желаемой температуры внутри.Дверные прокладки являются специфическими для каждой двери, поэтому при замене прокладок обязательно заказывайте соответствующую деталь.

Проверьте воздушные фильтры

Убедитесь, что фильтры чистые и на них нет пыли, особенно в ресторанах. Жир от фритюрниц попадает в фильтры и блокирует поток воздуха. Регулярно очищайте и/или заменяйте воздушные фильтры, чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.

Проверьте сливные поддоны и трубки

Попадание слишком большого количества воды или шлама в механические системы агрегата может привести к их замерзанию и повреждению движущихся частей агрегата.Удостоверьтесь, что вы чистите дренажные поддоны и протираете все трубки вашей системы, чтобы предотвратить накопление до того, как оно может привести к повреждению.

Держите вещи сухими

Одной из основных опасностей для вашего холодильного агрегата является попадание воды в оборудование. Это замерзает и вызывает повреждение внутренней работы вашего коммерческого подразделения. Содержите все в чистоте и сухости, чтобы предотвратить повреждение и обеспечить бесперебойную работу вашей системы.

Профилактическое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание — лучший способ предотвратить что-то крупное и дорогостоящее с вашей коммерческой холодильной установкой.Команда квалифицированных технических специалистов компании Quality Refrigeration имеет многолетний опыт обслуживания коммерческих холодильных установок, включая встраиваемые холодильники, морозильные камеры или холодильные камеры. Чтобы ваше оборудование работало как в день покупки, позвоните нам. Компания Quality Refrigeration — ваш партнер в обеспечении прохлады для вас и вашего бизнеса.

Рекуперация жидкости в холодильной системе | Нефтегазовые системы

Мини-завод по регенерации жидкостей холодильного типа PETROGAS представляет собой модульную технологическую установку, предназначенную для механической конденсации жидкостей природного газа при температурах до -40°F с использованием коммерческих хладагентов.

Мобильность мини-завода позволяет быстро и недорого устанавливать и перемещать его, когда он больше не нужен. Рабочее давление может варьироваться от окружающего до 1000 фунтов на кв. дюйм.

Процесс проектирования

Технологический процесс одинаков для всех типоразмеров. Входящий поток газа/пара поступает в теплообменник, где поток газа/пара предварительно охлаждается холодным выходящим газом. Насос для впрыска химикатов впрыскивает распыленный метанол в поток паров газа, чтобы предотвратить образование льда.Поток газа/пара проходит через охладитель, где температура потока газа/пара понижается до температуры, необходимой для конденсации указанных паров из газа посредством косвенного контакта с хладагентом.

Газ и сконденсированные пары затем поступают из чиллера в сепаратор, где сконденсированные пары собираются в нижней части. Газ, свободный от паров, выходит из сепаратора, проходит через теплообменник и выходит из установки. Извлеченные жидкости текут или перекачиваются со дна сепаратора в хранилище.

Если требуется контроль давления пара и/или состава извлеченной жидкости, можно добавить стабилизатор для отделения более легких компонентов (этан, пропан и бутан) от более тяжелого бензина. Извлекаемые жидкости перетекают из сепаратора в стабилизирующую колонну. Регулирование рабочего давления и температуры стабилизационной колонны приводит к отгонке нежелательных более легких компонентов из более тяжелых.

Регулирование температуры достигается за счет использования ребойлера, работающего на электричестве или природном газе.Более тяжелые компоненты стекают со дна стабилизационной колонны в хранилище. Более легкие компоненты проходят вверх в виде паров и могут использоваться в качестве топлива или повторно впрыскиваться в поток природного газа.

Описание

Все холодильные системы PETROGAS смонтированы на салазках и полностью собраны на заводе, включая все необходимое оборудование, контрольно-измерительные приборы, трубопроводы и электрические компоненты. Установка заправлена ​​хладагентом и проверена перед отправкой.
 
БАЗОВАЯ СИСТЕМА состоит из следующих компонентов:

  • Впускной/выпускной газовый обменник
  • Сепаратор
  • Охладитель газа
  • Насос впрыска метанола (при необходимости)
  • Холодильный компрессор с приводом от электрического или газового двигателя
  • Бустерный насос для жидких продуктов (при необходимости)
  • Конденсатор хладагента с воздушным охлаждением
  • Бустерный насос для жидких продуктов (при необходимости)
  • Криогенная холодильная установка
  • Электрические системы и системы управления
  • Система аварийного отключения

СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА состоит из следующих дополнительных компонентов:

  • Стабилизатор колонны
  • Система контроля давления
  • Ребойлер (электрический или газовый)
  • Система сброса жидкости
  • Насос рециркуляции (при необходимости)
  • Интегрированная система управления
  • Рефлюксная система

Технические характеристики модели

Номер модели Р-100 Р-300 Р-400 Р-500 Р-1000 Р-1500
Номинальная производительность (мкф/д) 100 300 400 500 1000 1500
Рабочая температура Мин. -40°F -40°F -40°F -40°F -40°F -40°F
Стандартное восточное время. Транспортировочный вес (фунты) 2000 4000 5000 8000 20 000 25 000
Размеры салазок (ШxДxВ, футы) 4x8x8 6x10x10

6х10х10

6x10x10 8x28x10 8x21x10

УСТАНОВКА

Холодильная система PETROGAS обычно может быть установлена ​​менее чем за 1 день.Установка требует разгрузки агрегата и установки его на ровном, устойчивом основании. Полозья предназначены для структурной поддержки агрегата и равномерного распределения веса компонентов полозьев. Никаких опор или специальных фундаментов не требуется.

Верхняя часть стабилизатора, снятая для транспортировки, устанавливается путем скрепления болтами фланцев корпуса. Линии входа и выхода газа, а также линия к резервуару для хранения продукта должны быть подключены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*