Фреон r 134: Характеристики и свойства фреона R134a: справочная информация

Хладагент (фреон) с клапаном R-134a. 0,8 кг

Главная » Хладагент (фреон) с клапаном R-134a. 0,8 кг

Описание Отзывы (0) Рекомендуемые товары (8)

Баллон R-134a с клапаном. 0,8 кг.

Позволяет хранить неполностью использованный баллон без потерь хладагента.

 

Характеристики и назначение

R134a — это бесцветный газ. Его используют для замены R12. 
Практические рекомендации 
Хладон R134 a не токсичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать R134а с R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45°С). 
R134а разлагается под воздействием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фторводород.

 
Для хладагента R134а характерны небольшая температура нагнетания (она в среднем на 8-10 °С ниже, чем для R12) и невысокие значения давления насыщенных паров. 
Также см.таблицу «Совместимость хладагентов с пластмассами, эластомерами и металлами

 

Физические свойства

Признак Единица измерения R134a
Химическая формула   C2F4h3
Температура кипения °С -26,5
Критическая температура °С 101,5
Критическое давление МПа 4,06
Озоноразрушающий потенциал, ODP   0
Потенциал глобального потепления, GWP   1300
   

 

Применение

В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 °С, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 °С и холодильный коэффициент).

В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой температурой кипения либо компрессор с большей холодопроизводительностью. В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент R134a равен коэффициенту для R12 или выше его. В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на R134a также несколько выше (на 6% при t0=10°С), чем у R12. 
Из-за значительного потенциала глобального потепления GWP рекомендуется применять R134а в герметичных холодильных системах. 
Хладагент R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Его применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте.
Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах. Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность. 
Вместе с тем в водоохладительных установках с винтовыми и центробежными компрессорами применение R134а имеет определенные перспективы.

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Продолжить

Метки:

Фреон R134a баллон под проколку 0,34 кг

В баллоне 340 г, еврорезьба, к этому баллону подходит проколка CT-340. R134a является не разрушающим озон HFC хладоном со свойствами, очень похожими на R12. Он может быть использован как в качестве чистого хладагента в оборудовании, в котором ранее использовался R12, так и в качестве компонента смесевых хладагентов, предназначенных для замены R502 и R22.

Найти на Яндекс Маркете

Найти на AliExpress

Купить

Марка R134a
Производитель Китай
Масса 0,34 кг
Совместимое масло Синтетическое (полиэфирное, POE)
Относительная молекулярная масса
102,031
Температура плавления -101 °C
Температура кипения -26,5 °C
Потенциал озоноразрушения 0
Потенциал глобального потепления(OGWP) 1300

R134 a используется в автомобильных кондиционерах, чиллерах, среднетемпературном коммерческом холодильном оборудовании и подвижных холодильных установках. R134 a работает с новыми компрессорами в холодильных машинах, специально созданных под него, но так же R134a будет работать и в модифицированных машинах, ранее работавших на R12 и R500 после проведения ретрофита.

 

R134a предназначен для систем кондиционирования воздуха и среднетемпературных холодильных систем. R134a по классификации хладагентов ASHRAE имеет низший уровень токсичности и горючести А1 и нулевой потенциал озоноразрушения.

 

С хладагентом R134a должны использоваться только синтетические смазочные материалы POE или PAG (полиалкиленгликоль только для автомобильных кондиционеров). С минеральным маслом этот хладагент не смешивается. Особое внимание надо обратить на меры, предупреждающие попадание влаги из атмосферы в холодильный контур или в само масло еще до его заправки в систему. При проведении ретрофита на R134 a необходимо обеспечить удаление старого минерального масла до уровня остаточного содержания ниже 5% от общей заправки.

 

Заправку хладагентом R134a можно осуществлять в виде пара или жидкости. Окончательное руководство по заправке хладагентом конкретного оборудования необходимо уточнять у производителя этого оборудования.

 

R134a может быть использован при модернизации для дальнейшего использования некоторых существующих систем работавших на R12, включая центробежные чиллеры, полугерметичные, поршневые и винтовые компрессора, промышленные холодильные установки, автомобильные кондиционеры и в некоторых случаях установки на герметичных компрессорах.

При ретрофите системы работавшей на R12 нужно заменить существующую смазку на масло POE, за исключением некоторых автомобильных кондиционеров, которые требуют масла PAG. В большинстве случаев остаток старого минерального или алкилбензольного масла должен быть меньше 5% от вновь заправляемого масла POE.

Хладагент R-134A, HFC, кондиционер, чиллер

  • Climalife
  • Товары и услуги
  • Хладагенты
  • ГФУ
  • Р-134а

Возвращаться

R-134a представляет собой гидрофторуглерод (ГФУ), предназначенный для бытовых, коммерческих и промышленных холодильных систем, а также систем кондиционирования воздуха, систем жидкостного охлаждения и тепловых насосов.

R-134a используется в больших чиллерах, автомобильных кондиционерах и производителях сельскохозяйственной продукции. Может использоваться вместо R-12 в существующих системах при соблюдении процедуры конверсии.

Связанные документы ( 0 )

  • ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
  • ПРОДУКТЫ И СВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ
Артикул Продукт Упаковка
Плата
7718

7718

Р-134а
Кубикоол® 13 кг
7704

7704

Р-134а
Фриостар® 20 кг
251

251

Р-134а
Баллон 52 л 53 кг
3247

3247

Р-134а
Контейнер 448 л 460 кг
3249

3249

Р-134а
Контейнер 930 л 950 кг
Р-513А

R-513A представляет собой азеотропную смесь семейства ГФУ/ГФО.

Посмотреть продукт


Солнцестояние® N13 (R-450A)

Solstice® N13 (R-450A) представляет собой «почти азеотропную» смесь на основе ГФУ/ГФО с низким ПГП, предназначенную для замены R-134a в бытовых, коммерческих и промышленных холодильниках, а также в системах кондиционирования воздуха, жидкостных охладителях и тепловых насосах.

 

Посмотреть продукт


Всего Planetelf ACD

Синтетическое полиэфирное масло для холодильного компрессора HFC

Посмотреть продукт


НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

  • Voiles du Froid 2023: 2–4 июня

    16 апр. 2023 г.
  • CFIA: Приходите к нам с 14 по 16 марта 2023 г.

    9 марта 2023 г.
  • Улучшите современную жизнь с помощью жидкостной инженерии

    5 декабря 2022 г.

Нормативные новости

  • Влияние реализации квот на рынок холодоснабжения и кондиционирования воздуха.

    28 сентября 2015 г.
  • Предложение ЕС о поэтапном отказе от ГФУ в соответствии с Монреальским протоколом

    31 мая 2015 г.
  • Тематические исследования

    Surewell, тайваньская сеть супермаркетов, выбирает Solstice® N40

    12 декабря 2019 г.
  • Тематические исследования

    Отзыв : Специалист по холодильному оборудованию пекарни; IceCool выбирает Solstice® L40X

    18 ноября 2019 г.
  • Тематические исследования

    Комбинация Greenway® Neo / CO2 R-22: впервые для установщика HENKENS Frères s.a.

    9 марта 2017 г.

Какой тип хладагента нужен моему автомобилю?

Садясь в машину в жаркий летний день, вы действительно оцените функциональную систему кондиционирования воздуха. Не ждите, пока погода станет слишком жаркой, чтобы даже ехать с опущенными окнами. Проверьте свою систему кондиционирования воздуха сейчас и убедитесь, что у вас достаточно холодного воздуха, чтобы преодолевать жару и чувствовать себя комфортно все лето.

Первое, что вам нужно знать перед заправкой автомобильной системы кондиционирования воздуха, — это тип хладагента, который требуется вашей системе. Старые хладагенты постепенно выводятся из употребления из-за их воздействия на окружающую среду и заменяются более чистыми вариантами. Наиболее распространенным хладагентом является R-134A (или HFC-134a), однако в новых автомобилях может использоваться R-1234YF (или HFO-1234yf). Тем не менее, некоторые очень старые автомобили также могут использовать R-12 (или фреон).

Самый простой способ узнать это — проверить паспортную табличку системы кондиционирования вашего автомобиля под капотом. Мы предоставили изображение с примером для удобства. Если по какой-то причине вы не можете найти заводскую табличку, вы также можете позвонить в дилерский центр вашего бренда и попросить его найти ее для вас. Однако для более старых автомобилей вам может потребоваться проверить себя, поскольку системы переоснащаются на новые типы газа. Ниже мы поможем вам это объяснить.

 

R-134a (также называемый ГФУ-134a)

Если вы читаете это, скорее всего, ваш автомобиль использует R-134a. Это наиболее распространенный газ, но он все же может нанести вред окружающей среде, и его использование постепенно прекращается. Если ваш автомобиль был выпущен после 1994 года, но до 2014 года, то вам, скорее всего, нужен R-134a. Шланг для заправки R-134a будет работать только с системой R-134a, так что это также может помочь вам определить, какой тип газа вам нужен.

R-1234yf (также называемый HFO-1234yf)

Если ваш автомобиль был куплен с 2014 года по настоящее время, то, скорее всего, вам понадобится хладагент R-1234yf. Как и в старых системах, шланг для заправки R-134a не подходит для муфты R-1234yf. Этот хладагент намного безопаснее для окружающей среды, и теперь его можно приобрести в местном магазине автозапчастей для самостоятельной заправки. В автомобилях с R-1234yf старше 4-6 лет или побывавших в аварии может начаться утечка хладагента. Если вам нужно добавить больше и устранить утечки, ознакомьтесь с нашим хладагентом Avalanche Gold со смарт-чипом для безопасной, простой и точной заправки кондиционера.

R-12 (также называемый фреоном)

R-12 — самый старый и оригинальный хладагент для кондиционеров, но он был заменен из-за повреждения озонового слоя. Если модель вашего автомобиля была произведена до 1995 года, то в вашей системе может быть R-12. Некоторые системы R-12 также могли быть модернизированы для использования R-134a. В этом случае вы можете увидеть это на наклейке под капотом. Наконец, когда ничего не помогает, проверьте служебные порты. Для R-12 и R-134a используются фитинги разного размера, поэтому шланг для заправки R-134a не подходит к сервисному отверстию R-12. R-12 по-прежнему доступен для покупки, однако вы можете рассмотреть возможность модернизации его до R-134a, который более безопасен для окружающей среды и более доступен для покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*