Хладагент (фреон) с клапаном R-134a. 0,8 кг
Главная » Хладагент (фреон) с клапаном R-134a. 0,8 кг
Описание Отзывы (0) Рекомендуемые товары (8)
Баллон R-134a с клапаном. 0,8 кг.
Позволяет хранить неполностью использованный баллон без потерь хладагента.
Характеристики и назначение
R134a — это бесцветный газ. Его используют для замены R12.
Практические рекомендации
Хладон R134 a не токсичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать R134а с R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45°С).
R134а разлагается под воздействием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фторводород.
Для хладагента R134а характерны небольшая температура нагнетания (она в среднем на 8-10 °С ниже, чем для R12) и невысокие значения давления насыщенных паров.
Также см.таблицу «Совместимость хладагентов с пластмассами, эластомерами и металлами
Физические свойства
|
Применение
В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 °С, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 °С и холодильный коэффициент).
Из-за значительного потенциала глобального потепления GWP рекомендуется применять R134а в герметичных холодильных системах.
Хладагент R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Его применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах. Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность.
Вместе с тем в водоохладительных установках с винтовыми и центробежными компрессорами применение R134а имеет определенные перспективы.
Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Метки:
Фреон R134a баллон под проколку 0,34 кг
В баллоне 340 г, еврорезьба, к этому баллону подходит проколка CT-340. R134a является не разрушающим озон HFC хладоном со свойствами, очень похожими на R12. Он может быть использован как в качестве чистого хладагента в оборудовании, в котором ранее использовался R12, так и в качестве компонента смесевых хладагентов, предназначенных для замены R502 и R22.
Найти на Яндекс Маркете
Найти на AliExpress
Купить
Марка | R134a |
Производитель | Китай |
Масса | 0,34 кг |
Совместимое масло | Синтетическое (полиэфирное, POE) |
Относительная молекулярная масса | 102,031 |
Температура плавления | -101 °C |
Температура кипения | -26,5 °C |
Потенциал озоноразрушения | 0 |
Потенциал глобального потепления(OGWP) | 1300 |
R134 a используется в автомобильных кондиционерах, чиллерах, среднетемпературном коммерческом холодильном оборудовании и подвижных холодильных установках. R134 a работает с новыми компрессорами в холодильных машинах, специально созданных под него, но так же R134a будет работать и в модифицированных машинах, ранее работавших на R12 и R500 после проведения ретрофита.
R134a предназначен для систем кондиционирования воздуха и среднетемпературных холодильных систем. R134a по классификации хладагентов ASHRAE имеет низший уровень токсичности и горючести А1 и нулевой потенциал озоноразрушения.
С хладагентом R134a должны использоваться только синтетические смазочные материалы POE или PAG (полиалкиленгликоль только для автомобильных кондиционеров). С минеральным маслом этот хладагент не смешивается. Особое внимание надо обратить на меры, предупреждающие попадание влаги из атмосферы в холодильный контур или в само масло еще до его заправки в систему. При проведении ретрофита на R134 a необходимо обеспечить удаление старого минерального масла до уровня остаточного содержания ниже 5% от общей заправки.
Заправку хладагентом R134a можно осуществлять в виде пара или жидкости. Окончательное руководство по заправке хладагентом конкретного оборудования необходимо уточнять у производителя этого оборудования.
R134a может быть использован при модернизации для дальнейшего использования некоторых существующих систем работавших на R12, включая центробежные чиллеры, полугерметичные, поршневые и винтовые компрессора, промышленные холодильные установки, автомобильные кондиционеры и в некоторых случаях установки на герметичных компрессорах.
При ретрофите системы работавшей на R12 нужно заменить существующую смазку на масло POE, за исключением некоторых автомобильных кондиционеров, которые требуют масла PAG. В большинстве случаев остаток старого минерального или алкилбензольного масла должен быть меньше 5% от вновь заправляемого масла POE.Хладагент R-134A, HFC, кондиционер, чиллер
- Climalife
- Товары и услуги
- Хладагенты
- ГФУ
- Р-134а
Возвращаться
R-134a представляет собой гидрофторуглерод (ГФУ), предназначенный для бытовых, коммерческих и промышленных холодильных систем, а также систем кондиционирования воздуха, систем жидкостного охлаждения и тепловых насосов.
R-134a используется в больших чиллерах, автомобильных кондиционерах и производителях сельскохозяйственной продукции. Может использоваться вместо R-12 в существующих системах при соблюдении процедуры конверсии.
Связанные документы ( 0 )
- ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
- ПРОДУКТЫ И СВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ
Артикул | Продукт | Упаковка | Плата | |
---|---|---|---|---|
7718 | 7718 Р-134а | Кубикоол® | 13 кг | |
7704 | 7704 Р-134а | Фриостар® | 20 кг | |
251 | 251 Р-134а | Баллон 52 л | 53 кг | |
3247 | 3247 Р-134а | Контейнер 448 л | 460 кг | |
3249 | 3249 Р-134а | Контейнер 930 л | 950 кг |
Р-513А
R-513A представляет собой азеотропную смесь семейства ГФУ/ГФО.
Посмотреть продукт
Солнцестояние® N13 (R-450A)
Solstice® N13 (R-450A) представляет собой «почти азеотропную» смесь на основе ГФУ/ГФО с низким ПГП, предназначенную для замены R-134a в бытовых, коммерческих и промышленных холодильниках, а также в системах кондиционирования воздуха, жидкостных охладителях и тепловых насосах.
Посмотреть продукт
Всего Planetelf ACD
Синтетическое полиэфирное масло для холодильного компрессора HFC
Посмотреть продукт
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
Voiles du Froid 2023: 2–4 июня
16 апр. 2023 г.CFIA: Приходите к нам с 14 по 16 марта 2023 г.
9 марта 2023 г.Улучшите современную жизнь с помощью жидкостной инженерии
5 декабря 2022 г.
Нормативные новости
Влияние реализации квот на рынок холодоснабжения и кондиционирования воздуха.
28 сентября 2015 г.Предложение ЕС о поэтапном отказе от ГФУ в соответствии с Монреальским протоколом
31 мая 2015 г.
- Тематические исследования
Surewell, тайваньская сеть супермаркетов, выбирает Solstice® N40
12 декабря 2019 г. - Тематические исследования
Отзыв : Специалист по холодильному оборудованию пекарни; IceCool выбирает Solstice® L40X
18 ноября 2019 г. - Тематические исследования
Комбинация Greenway® Neo / CO2 R-22: впервые для установщика HENKENS Frères s.a.
9 марта 2017 г.
Какой тип хладагента нужен моему автомобилю?
Садясь в машину в жаркий летний день, вы действительно оцените функциональную систему кондиционирования воздуха. Не ждите, пока погода станет слишком жаркой, чтобы даже ехать с опущенными окнами. Проверьте свою систему кондиционирования воздуха сейчас и убедитесь, что у вас достаточно холодного воздуха, чтобы преодолевать жару и чувствовать себя комфортно все лето.
Первое, что вам нужно знать перед заправкой автомобильной системы кондиционирования воздуха, — это тип хладагента, который требуется вашей системе. Старые хладагенты постепенно выводятся из употребления из-за их воздействия на окружающую среду и заменяются более чистыми вариантами. Наиболее распространенным хладагентом является R-134A (или HFC-134a), однако в новых автомобилях может использоваться R-1234YF (или HFO-1234yf). Тем не менее, некоторые очень старые автомобили также могут использовать R-12 (или фреон).
Самый простой способ узнать это — проверить паспортную табличку системы кондиционирования вашего автомобиля под капотом. Мы предоставили изображение с примером для удобства. Если по какой-то причине вы не можете найти заводскую табличку, вы также можете позвонить в дилерский центр вашего бренда и попросить его найти ее для вас. Однако для более старых автомобилей вам может потребоваться проверить себя, поскольку системы переоснащаются на новые типы газа. Ниже мы поможем вам это объяснить.
R-134a (также называемый ГФУ-134a)
Если вы читаете это, скорее всего, ваш автомобиль использует R-134a. Это наиболее распространенный газ, но он все же может нанести вред окружающей среде, и его использование постепенно прекращается. Если ваш автомобиль был выпущен после 1994 года, но до 2014 года, то вам, скорее всего, нужен R-134a. Шланг для заправки R-134a будет работать только с системой R-134a, так что это также может помочь вам определить, какой тип газа вам нужен.
R-1234yf (также называемый HFO-1234yf)
Если ваш автомобиль был куплен с 2014 года по настоящее время, то, скорее всего, вам понадобится хладагент R-1234yf. Как и в старых системах, шланг для заправки R-134a не подходит для муфты R-1234yf. Этот хладагент намного безопаснее для окружающей среды, и теперь его можно приобрести в местном магазине автозапчастей для самостоятельной заправки. В автомобилях с R-1234yf старше 4-6 лет или побывавших в аварии может начаться утечка хладагента. Если вам нужно добавить больше и устранить утечки, ознакомьтесь с нашим хладагентом Avalanche Gold со смарт-чипом для безопасной, простой и точной заправки кондиционера.
R-12 (также называемый фреоном)
R-12 — самый старый и оригинальный хладагент для кондиционеров, но он был заменен из-за повреждения озонового слоя. Если модель вашего автомобиля была произведена до 1995 года, то в вашей системе может быть R-12. Некоторые системы R-12 также могли быть модернизированы для использования R-134a. В этом случае вы можете увидеть это на наклейке под капотом. Наконец, когда ничего не помогает, проверьте служебные порты. Для R-12 и R-134a используются фитинги разного размера, поэтому шланг для заправки R-134a не подходит к сервисному отверстию R-12. R-12 по-прежнему доступен для покупки, однако вы можете рассмотреть возможность модернизации его до R-134a, который более безопасен для окружающей среды и более доступен для покупки.