Фреон r134а: Характеристики и свойства фреона R134a: справочная информация

Хладагент Johnsens для кондиционеров фреон R134a (3 банки + 1 бутылка смазочного масла PAG 46)

Кондиционер для автомобилей  | Кондиционер для легковых и грузовых автомобилей Кондиционер Специалист по запчастям

 

Johnsen’s R134 a Автомобильный кондиционер Кондиционер Хладагент Фреон Газ США 12 унций

+ PAG46 Хладагент Масло

 

Особенности

  • Самоуплотняющаяся заглушка
  • Для автомобильных кондиционеров R-134a
  • Быстрый и простой способ перезарядки кондиционера
  • Замените потерянный хладагент и восстановите охлаждение воздуха
  • Соответствует стандартам чистоты AHRI 700-2006 и SAE J 2276.

Описание

Автомобильный кондиционер Хладагент R-134a 12 унций, обеспечивает хладагент R-134 для заправки автомобильных кондиционеров.

Продукт содержит около 12 унций хладагента и не содержит добавок. Заправочный шланг продается отдельно. Этот самоуплотняющийся клапан может. Для устанавливаемых на заводе и модернизируемых автомобильных систем кондиционирования воздуха на хладагенте R-134a.

Технические характеристики

Модель: хладагент R134a + масло PAG46

Размер: банка 12 унций + бутылка 8 унций

 

9000 3 Свяжитесь с нами

Мы предлагаем обслуживание клиентов, специализированное и специализированное на испанском, английском и португальском языках .

С нами можно связаться в любое время через сообщения, если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или запросы на продукт.

Мы ответим вам в течение 24 часов и сделаем все возможное, чтобы помочь вам!

Мы призываем наших клиентов обращаться к нам с любыми вопросами или проблемами!

Мы хотим быть уверены, что вы полностью удовлетворены своей покупкой.

 

Оплата:

Visa | Мастер-карта | Американ Экспресс | Откройте для себя | PayPal

 

Доставка:

Наземная доставка в пределах 48 смежных штатов США.

Аляска, Гавайи, Пуэрто-Рико, территории США, адреса APO/FPO и международные пункты назначения.

Заказы, полученные до 12:00 по восточному времени, отправляются в тот же день.

ОТПРАВЛЯЕМ ОЧЕНЬ БЫСТРО.

***ПРОВЕРЬТЕ АДРЕС ДОСТАВКИ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА***

надлежащего обслуживания, выполненного сертифицированным автомобильным механиком Система охлаждения двигателя кондиционера. Счет-фактура замененных деталей и работы (гарантия не распространяется на работу, демонтаж, повторную установку, диагностику и другие непредвиденные расходы).

Если детали заменены в течение гарантийного срока, гарантия не продлевается. Только одна замена.

Гарантия будет немедленно аннулирована, если компрессор заклинит из-за несоблюдения правил установки.

 

Возврат:

У нас есть возврат всех наших товаров, новых, не установленных, неоткрытых товаров в оригинальной упаковке , можно вернуть в течение 30 дней с даты покупки. Международные покупки мы не принимаем возврат.

 

Кондиционер для автомобилей, мы работаем с вами, чтобы обеспечить 100% гарантию качества!

Хладагент R134a Свойства и спецификации. Фреон 134 (фреон R134a) Свойства.

Хладагент R134a

Хладагент R134a представляет собой химическое соединение тетрафторэтан, состоящее из двух атомов углерода, двух атомов водорода и четырех атомов фтора. Его химическая формула CF3Ch3F. Молекулярная масса хладагента R134a составляет 133,4, а его температура кипения составляет -15,1 градуса по Фаренгейту.

Хладагент R134a Свойства и …

Пожалуйста, включите JavaScript

Хладагент R134a Свойства и спец. Фреон 134 (фреон R134a) Свойства.

Хладагент R134a представляет собой гидрофторуглерод (ГФУ), который не вызывает разрушения озонового слоя и имеет очень незначительный парниковый эффект. R134a является негорючим и невзрывоопасным, обладает токсичностью в определенных пределах и хорошей химической стабильностью. Он имеет несколько высокое сродство к влаге. Общие физические и термодинамические свойства хладагента R134a очень похожи на свойства хладагента R12. Благодаря всем вышеперечисленным факторам, R134a считается отличной заменой хладагенту R12.

R134a в качестве замены для R12

Хладагент R12 является наиболее широко используемым из всех хладагентов для различных систем охлаждения и кондиционирования воздуха. Действительно очень сложно, чтобы любой хладагент мог заменить этот очень универсальный хладагент в различных условиях эксплуатации. Тем не менее, R134a смог успешно заменить R12 в ряде применений. Давайте посмотрим, как R134a хорошо сравнивается с R12.

1) Требуемая мощность на тонну охлаждения: Для температур испарителя -7 градусов C и выше изоэнтропическая температура нагнетания из компрессора для обоих хладагентов одинакова. Общая мощность, необходимая на тонну охлаждения, также одинакова. Для температур ниже -7°С замена R12 на R134a приведет к значительной потере охлаждающего эффекта, и в таких случаях рекомендуется использовать смеси хладагентов в качестве замены вместо использования R134a.

2) Низкотемпературное применение: Для случая, когда температура насыщения составляет -15,08 градусов по Фаренгейту при стандартном барометрическом давлении, а если температура испарителя ниже 0 градусов по Фаренгейту, давление в испарителе все еще будет значительно выше вакуума. Таким образом, хладагент R134a можно использовать для низкотемпературных применений без необходимости создания вакуума на стороне низкого давления холодильной системы.

3) Коэффициенты теплопередачи: Коэффициенты теплопередачи для хладагента R134a выше, чем для R12 в различных условиях в зависимости от температуры. Если хладагенты находятся в одной жидкой фазе, коэффициент теплопередачи R134a выше на 27-37%, а если они находятся в газообразной фазе, он выше на 37-45%. Если хладагенты существуют в двух фазах, жидкой и газообразной, коэффициент теплопередачи для R134a выше на 28–34 % в испарителе и на 35–41 % в конденсаторе.

4) Смешиваемость R134a с маслом: Масло используется в качестве смазки в компрессоре холодильной техники и системы кондиционирования воздуха. Когда хладагент всасывается и выпускается компрессором, он собирает частицы масла. Важно, чтобы хладагент смешивался с маслом, чтобы его можно было легко отделить от него. Хладагент R12 хорошо смешивается с минеральным маслом, тогда как R134a смешивается с синтетическим маслом или смазкой. Таким образом, когда холодильное оборудование переделывается для использования R134a вместо R12, все минеральное масло должно быть удалено из системы и заменено синтетическим маслом на основе сложного эфира.

5) Охлаждающий эффект на фунт хладагента: Охлаждающий эффект, производимый одним фунтом R134a, примерно на 22% выше, чем у R12. Таким образом, массовый расход R134a, необходимый на тонну охлаждения, примерно на 18% меньше, чем у R12. Это означает, что для данной мощности холодильной системы требуется количество R134a на 18% меньше, чем при использовании R12. Это означает, что во всем оборудовании, где R12 заменяется на R134a, количество заправляемого хладагента должно быть меньше R12. Однако удельный объем R134a несколько больше, чем у R12, поэтому при том же количестве хладагента объем, занимаемый R134a, больше, чем у R12. Следовательно, увеличение холодопроизводительности R134a компенсируется увеличением его удельного объема. Таким образом, хотя R134a, загружаемый в модернизированные системы, должен быть примерно на 5-10% меньше, чем R12, но объем, занимаемый им, почти такой же, как у R12, поэтому требуется компрессор такой же производительности.

Переход с R12 на R134a

Процесс модернизации системы R12 с использованием R134a — довольно простой процесс. В первую очередь, полный R12 должен быть удален из системы и восстановлен в контейнере. Затем следует удалить все смазочное масло из системы, и максимальное количество масла, которое может оставаться внутри системы, составляет 5% от общего количества масла, присутствующего в системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*