Фреоновый воздушный конденсатор: Фреоновые (холодильные) конденсаторы – Фреоновый конденсатор | Купить по выгодной цене | Доставка по России

Фреоновые (холодильные) конденсаторы

Фреоновые конденсаторы

Фреоновые конденсаторы, изготавливающиеся на заводе «Гран» компании «Профхолодсистемс» в Волжске, это высококачественное, надежное оборудование высокой производительности, предназначенное для работы в составе промышленных климатических и морозильных систем. Модуль выполняет одну из ключевых функций – обеспечивает отведение тепла в окружающую среду за счет конденсации хладагента (фреона) в трубках теплообменника. Воздушный конденсатор на фреоне Фреоновые конденсаторы воздушные оснащены осевыми вентиляторами принудительного охлаждения. Они обдувают теплообменник, состоящий из медных трубок с оребрением алюминиевыми ламелями. 

В зависимости от конкретных потребностей вы можете выбрать оптимальное по типу и мощности решение: 

  • V-образные конденсаторы мощностью до 861 кВт

  • Серия LH (аналоги) – до 45,8 кВт

  • Стандартный конденсатор – до 433,1 кВт

Любой фреоновый теплообменник, независимо от модели конденсатора, отличается высоким качеством и эффективностью при минимальном расходе фреона и электроэнергии. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРЕОНОВЫХ КОНДЕНСАТОРОВ ОТ КОМПАНИИ «ПРОФХОЛОДСИСТЕМС»

Для изготовления климатического и морозильного оборудования мы используем высококачественные материалы, завозим отдельные модули европейского производства. У нас вы можете купить фреоновые конденсаторы, оснащенные, как осевыми вентиляторами собственного производства «HOLVENT», так и немецкими – «EBM Papst». Все они отличаются надежностью, относительно невысоким уровнем шума. Конденсаторы на фреоне предназначены для установки за пределами помещений и эксплуатации при температурах от -30 до +50 градусов Цельсия. 

Также мы предлагаем модели с усиленной антикоррозионной защитой для эксплуатации в суровых внешних условиях. Фреоновй теплообменник при этом покрывается специальным защитным лаком, а сам корпус проходит двустороннюю порошковую покраску. Для максимальной надежности используются монтажные элементы из нержавеющей стали. 

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ КЛИМАТИЧЕСКОЕ И МОРОЗИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛУЧШЕ ИМЕННО У НАС?

Наша компания более 20-ти лет на рынке, и за это время мы выработали наиболее эффективные подходы, оснастили свои производственные мощности высокотехнологичным европейским и американским оборудованием. Это является залогом безупречного качества и надежности продукции. Мы предлагаем вам наиболее выгодные цены на фреоновые конденсаторы, купить которые можно с гарантиями качества и доставкой. По вопросам согласования деталей обращайтесь к нашим менеджерам.

Конденсатор фреоновый воздушного охлаждения

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Конденсатор фреоновый воздушного охлаждения FVK — наиболее часто применяемое теплообменное оборудование в системах кондиционирования воздуха, для промышленного и коммерческого холода.

Конденсатор воздушного охлаждения предназначается для отвода в окружающую среду тепла от холодильного оборудования. Использование в нем воздуха, как теплоотводящей среды, считается высоко рентабельным. Это дает возможность сократить расход воды, уменьшить стоимость изготовления оборудования, значительно увеличить срок его службы.

Конструктивно конденсатор воздушный состоит из оцинкованного корпуса с полимерным покрытием, в который вмонтирован теплообменник, обдуваемый потоком воздуха из вентиляторов. Для эксплуатации оборудования в агрессивной среде, на корпус наносят эпоксидное покрытие. Внутри фреоновый конденсатор воздушного охлаждения представлен медно-алюминиевым теплообменником.

Стандартный шагом оребрения считается значение 2,5 мм. Если конденсатор промышленный используется в пыльной атмосфере, то возможно изготовление его теплообменника с шагом 4,0 мм. Оборудование имеет надежную защиту трубок от вибрации во время транспортировки. Прочная конструкция его рамы обеспечивает оборудованию высокую жесткость, что необходимо в тяжелых условиях работы. Холодильный конденсатор сконструирован по модульному принципу, что позволяет увеличивать теплопроизводительность увеличением числа вентиляторов, которые объединены общим корпусом с теплообменником.

Принцип действия конденсатора холодильной машины основывается на выделении тепла при конденсации, перехода горячего парообразного фреона в жидкую фазу.

Процесс конденсации осуществляется в трубках теплообменника при непрерывной циркуляции фреона по замкнутому контуру холодильной машины, в которую входит конденсатор. Тепло отводится через теплопередающую поверхность теплообменника, которая охлаждается принудительным воздушным потоком, идущим от осевых вентиляторов.

Каждый конденсатор проверяется сжатым газом под давлением и перед отправкой клиенту заряжается азотом.

Гарантия 1 год.

Чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора

Чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора — это компактные моноблоки системы кондиционирования, не требующие сборки на объекте.

В холодильных системах воздушные чиллеры переносят тепло от холодоносителя, циркулирующего по контуру здания, наружу. Тепло от холодоносителя принимает испаритель, сброс этого тепла осуществляется в конденсаторе. Конденсатор представляет собой трубчато-ребристый теплообменник, который охлаждается бесплатным наружным воздухом. Такой способ охлаждения наиболее простой и распространенный повсеместно.

Для максимальной теплоотдачи конденсатора необходимо, чтобы через него проходил максимально возможный поток воздуха. Для этого используют конденсаторы W-образной формы.

Для прокачивания наружного воздуха через конденсатор используется вентилятор. Обычно монтируется сверху холодильной машины: воздух засасывается с боковых сторон чиллера, проходит через конденсатор, охлаждая его, и выбрасывается обратно на улицу вертикально вверх. При этом большое внимание уделяется вентиляторам, так как в чиллерах они являются вторыми по величине энергопотребителями после компрессора.

Чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора строятся по обычной схеме холодильной машины с учетом того, что конденсатор имеет воздушное охлаждение. Подробности в статье: Схема подключения чиллера

Виды воздушных чиллеров

Рассмотрим основные варианты подбора чиллеров с воздушным охлаждением.
  • По типу сборки: модульные; моноблочные.
  • По типу установки: наружние со встроенным конденсатором; внутренние с наружним конденсатором .
  • То типу компрессора: спиральные; винтовые (одновинтовые, двухвинтовые).
  • По типу исполнения гидромодуля: с выносным гидромодулем; со встроенным гидромодулем.
  • По типу вентиляторов конденсатора: с осевыми вентиляторами; с центробежными вентиляторами.

Преимущества и недостатки чиллеров с воздушных охлаждением

Преимущества. Практично в проектировании, монтаже и эксплуатации. Нет необходимости монтировать трубопроводы, каналы и обвязку для этого теплоносителя.
Недостатки. Из-за малой плотности воздуха большие габариты конденсатора, не всегда удобны для эксплуатации.

Чиллер с выносным конденсатором | Dantex

Система кондиционирования воздуха на базе систем чиллер-фанкойлы достаточно давно и хорошо себя зарекомендовала. Она может с успехом применяться для помещений различного назначения и с различными конфигурациями чиллера, в зависимости от того, какие требования предъявляются к самой системе кондиционирования.

Чиллеры с выносным конденсатором – это один из вариантов взаимного расположения элементом системы кондиционирования с применением чиллеров. В большинстве случаев чиллер составляет единую конструкцию, в которой располагаются все основные элементы холодильного контура: компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство, испаритель. Часто в одном корпусе с ним располагается и гидромодуль. Речь идет o наиболее часто используемых чиллерах — с конденсатором воздушного охлаждения. Подобная конструкция должна находиться на открытом воздухе с целью эффективного обдува конденсатора наружным воздухом.

Чиллер с выносным конденсатором

При работе таких чиллеров при положительных температурах наружного воздуха сложностей с их работой не возникает. Но как только температура начинает опускаться ниже нуля, то появляется опасность замерзания воды в системе водяного контура, поэтому воду необходимо сливать, проводить консервацию чиллера или заранее предусматривать его работу не на воде, а на незамерзающих растворах (таких как, например, этиленгликоль). Как в первом, так и во втором случае стоимость оборудования и объем работ значительно увеличиваются. Однако, применив чиллер с выносным конденсатором, можно получить преимущество в том, что в качестве промежуточного хладоносителя (жидкости) оставить воду и успешно работать при отрицательных температурах наружного воздуха.

Для такой работы чиллер и гидромодуль должны быть установлены в теплом помещении, где независимо от состояния атмосферного воздуха всегда была бы положительная температура. Но для работы воздушного конденсатора все равно требуется наружный воздух. В этом случае установка воздушного конденсатора должна производиться на открытом воздухе. Недостатком же можно считать то, что при таком размещении увеличивается длина фреоновых трубопроводов холодильного контура и перепад высот между чиллером и выносным конденсатором. Поэтому, перед тем как выбрать чиллер с выносным конденсатором, необходимо учесть эти два фактора и определиться с местом их взаимного расположения.

Конденсаторы с воздушным охлаждением для фреоновых холодильных машин и агрегатов

Новости

19.11.2019

Мультизональные системы нового поколения S Heat Recovery от Hisense

Вопрос напрасного расходования тепловой энергии, выделяемой стандартными сплит-системами в окружающую среду, становится все более острым ввиду возросшей стоимости энергоносителей.

Работа такого оборудования предусматривает охлаждение воздуха внутри помещений за счет нагрева хладагента, который имеет температуру конденсации +55 °С. Технология рекуперации позволяет использовать тепловой эффект от работы системы кондиционирования с большей пользой, чем простая утилизация за окном – для отопления помещений или нагрева воды.

12.11.2019

27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» состоится в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», 10 – 14 февраля 2020 года.

В 2019 году выставка «Продэкспо» побила все рекорды, объединив 2417 участников из 69 стран и 66 915 посетителей из 112 стран.

11.11.2019

Креветка увеличила грузооборот Мурманского морского рыбного порта в октябре. Власти Карелии просят увеличить квоты на вылов рыбы местным предприятиям.

Второй месяц подряд рыбный грузооборот ММРП растёт. Всего за октябрь докеры обработали 44 рыбопромысловых судна, перевалив 21 тысячу тонн рыбы и морепродуктов. Рост связан с общими результатами по отрасли.

04.11.2019

Центр мирового уровня по освоению ресурсов шельфа и океана намерены создать на Сахалине

Власти Сахалинской области включили в проект стратегии развития региона до 2035 года создание научно-образовательного центра по освоению ресурсов шельфа и мирового океана. Об этом сообщил представитель островного правительства.

30.10.2019

Сахалинская область признана общероссийским лидером по воспроизводству лососей.

Сахалинская область является общероссийским лидером по искусственному воспроизводству тихоокеанских лососей. За год на лососевых рыборазводных заводах (ЛРЗ) региона закладывается около миллиарда икры и выпускается более 700 млн штук молоди. Информация об этом прозвучала на инвестиционном совете при правительстве Сахалинской области.

АНО ДПО «УКЦ «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА»

Наибольшее распространение получили конденсаторы с воздушным охлаждением.

Они состоят из теплообменника и блока вентилятора с электродвигателем.

Теплообменник обычно изготавливается из медных трубок диаметром 6 мм и 19 мм, как правило — с оребрением из тонких пластин, выполненных из алюминия.

Медь легко поддаётся обработке, не подвержена окислению и имеет высокие показатели теплопроводности. Выбор диаметра трубок зависит от большого количества факторов: лёгкости обработки, потерь давления в линии хладагента, потерь давления со стороны охлаждающей воздушной среды и т.д. В настоящее время наблюдается тенденция использования трубок малого диаметра.

Оребрение трубок теплообменника чаще всего изготавливается из алюминия.

Тип оребрения, профиль оребрения и конфигурация оребрения может быть весьма разнообразна и существенно влияет на тепловые и гидравлические характеристики теплообменника.

Так, например, использование сложного профиля оребрения с просечками, выступами и т.п. позволяет создать большую турбулентность воздуха вблизи поверхности ребра. Тем самым повышается эффективность теплопередачи между хладагентом, проходящим по трубкам и внешним воздухом. Хотя в этом случае несколько увеличивается гидравлическое сопротивления, что потребует установки вентилятора с большим напором, т.е. более мощного электродвигателя. Однако в этом случаи достигается существенное повышение производительности холодильной машины, что с лихвой оправдывает увеличение энергоёмкости установки.

Соединение трубки с рёбрами может быть выполнено двумя способами:

  • либо в ребре просто делается отверстие для непосредственного контакта с трубкой;
  • либо в месте подсоединения ребра к трубке делается воротничок (буртик), который повышает поверхность теплообмена.

Преимущество первого варианта состоит в простоте и экономичности производства, однако, в связи с неплотным контактом, передача теплоты внешней среды ограничена.

Кроме того, при работе в загрязнённой либо агрессивной атмосфере по контуру прилегания ребёр к трубке может появиться коррозия. Это значительно снижает полезную поверхность теплообмена, приводит к снижению производительности и повышению температуры конденсации.

Скорость воздушного потока, проходящего через теплообменник, обычно составляет от 1,0 до 3,5 м/с.

Внутренняя поверхность трубок также может быть рифлёной, что позволяет обеспечить большую турбулентность, а следовательно, теплоотдачу хладагента. Конденсаторы имеют один или несколько рядов трубок (чаще всего — до 4-х), расположенных в направлении прохождения потока охлаждающего воздуха. Трубки могут располагаться на одном уровне либо ступенями (в шахматном порядке) для повышения эффективности теплообмена (смотри Рис. 14).

Схема конденсатора с воздушным охлаждением.

Схема конденсатора с воздушным охлаждением Рисунок 14
1 — медная трубка;  2 — оребрение.

Важным аспектом является схема движения рабочих сред в теплообменнике. Горячий хладагент поступает в конденсатор сверху и постепенно опускается вниз. В верхней части теплообменника происходит наиболее интенсивное охлаждение хладагента, для чего используется примерно 5% полезной площади теплообменника.

На этом начальном участке теплообменника теплопередача весьма значительна, благодаря большому перепаду температур между хладагентом и холодным воздухом и высокому коэффициенту теплопередачи, обусловленному высокой скоростью движения хладагента.

На следующем основном участке охлаждения, составляющем около 85% всей полезной поверхности теплообменника, процесс конденсации парообразного фреона проходит при почти неизменной температуре.

Оставшиеся 10% полезной поверхности теплообмена используется для «дополнительного охлаждения» хладагента. Количество отводимой теплоты в этой зоне составляет примерно 5% общего показателя теплообмена, что связано с небольшим перепадом температур между хладагентом, перешедшим в жидкую фазу, и продувочным воздухом.

Температура конденсации хладагента превышает температуру окружающего воздуха примерно на 10 — 20 ºС, а температура выходящего из теплообменника воздуха на 3 — 5,5 ºС ниже температуры конденсации.

Абсолютные показатели температуры конденсации хладагента обычно составляют 42 — 55 ºС.

В Таблице 2 представлена зависимость температуры конденсации парообразного фреона R-22 от температуры окружающего воздуха.

Зависимость температуры конденсации от температуры окружающего воздуха.

Таблица 2

Конденсатор с воздушным охлаждениемТемпература наружного воздуха,ºСТемпература конденсации, ºС
3246 ÷ 49
3549 ÷ 51
3851 ÷ 54

Характеристики конденсаторов зависят как от типа хладагента и температуры окружающей среды, так и от атмосферного давления окружающего воздуха (высоты над уровнем моря). При больших высотах производительность конденсатора снижается в связи с уменьшением плотности воздуха. В Таблице 3 приведены коэффициенты, позволяющие точно скорректировать холодо производительность холодильных машин в зависимости от высоты над уровнем моря.

Коэффициент коррекции холодо производительности от высоты над уровнем моря.

Таблица 3

Высота над уровнем моря, мКоэффициент коррекции холодильной мощности (холодо производительность)
300 0,991
600 0,981
900 0,972
1 200 0,962
1 500 0,953
1 800 0,943

Воздушные конденсаторы.

Конденсатор как элемент холодильной машины

Воздушный конденсатор холодильной машины служит для отвода теплоты в окружающую среду, определяя при этом режим работы хо­лодильного агрегата и машины в целом, так как работа всех элементов холодильной машины тесно взаимосвязана (см. рис.). Одним из резуль­татов взаимодействия элементов холодильной машины можно считать тепловое состояние компрессора, определяемое установившейся темпе­ратурой обмотки встроенного электродвигателя, так как от него в ко­нечном итоге зависит работоспособность компрессора.

Главным фактором, влияющим на режим работы конденсатора и агрегата в целом, является температура окружающего воздуха, величи­на которой определяет прежде всего значение температуры конденса­ции — одного из основных рабочих параметров холодильной машины.

Температура конденсации зависит также от теплопередающей спо­собности конденсатора, которая, в свою очередь, обусловлена конст­рукцией аппарата. В воздушных конденсаторах на эффективность теп­лопередачи влияет прежде всего теплоотдача со стороны воздуха, пред­ставляющая наибольшее тепловое сопротивление. Особенно велико это сопротивление в воздушных конденсаторах, работающих при ес­тественной конвекции воздуха. Коэффициенты теплопередачи у них не­велики, поэтому такие конденсаторы применяют глав­ным образом в агрегатах бытовых холодильников производительностью до 200 Вт.

В малых холодильных машинах, чиллерах, моноблоках, для предприятий торговли и об­щественного питания, фреоновых машинах средней производитель­ности, используемых на транспорте, а также в установках промыш­ленных предприятий воздушные конденсаторы охлаждаются потоком воздуха, принудительно создаваемым специальным (обычно осевым) вентилятором  . Такие конденсаторы представляют собой один или несколько (по ходу воздуха) змеевиков из труб с укрепленными на них пластинчатыми ребрами. Холодильный агент конденсируется в тру­бах. Ребра и трубы снаружи охлаждаются воздухом.

Обычно в агрегатах холодопроизводительностью до 2—6 кВт кон­денсатор устанавливают на общей раме с компрессором, при этом в агрегатах с герметичными и бессальниковыми компрессорами венти­лятор приводится в действие от отдельного электродвигателя, а в агрегатах с сальниковыми компрессорами вентилятор насажен на вал электродвигателя компрессора.

В холодильных машинах с бессальниковыми компрессорами холодопроизводительностью  6—15 кВт, используемыми для централизован­ного холодоснабжения магазинов типа ’’Универсам”, в последние годы наметилась тенденция установки общего воздушного конденсатора отдельно от компрессора, обычно на крыше здания. С повышением холодопроизводительности  до 10-15 кВт, рост габаритов компрессора и конденсатора происходит примерно в равной степени, а при большей холодопроизводительности размеры конденсатора увеличиваются зна­чительно быстрее, чем компрессора. Это приводит к необходимости отдельного размещения конденсатора.

Если до 70-х годов нашего века граница широкого применения воздушного охлаждения конденсаторов соответствовала холодопроиз­водительности 5—6 кВт, то в настоящее время она охватывает область примерно до 100 кВт . При этом значительно сократилось приме­нение прямоточного и оборотного водоснабжения, а использование во­допроводных сетей стало исключением.

Опыт эксплуатации холодильных машин в США с воздушным охлаж­дением конденсаторов, уже начиная с 60-х годов, показал их несомнен­ную конкурентоспособность в сравнении с водяным. Примерные относительные эксплуатационные затраты для установки холодопроизводительностью около 32 кВт приведены ниже.

Относительные эксплуатационные затраты.

Охлаждение.  

Воздушное с выносным конденсатором (условно) — 1,0

Испарительное — 1,04

Водяное оборотное с градирней — 1,21

Водяное прямоточное — 9,7

В настоящее время к холодильным машинам предъявляют все более жесткие санитарно-технические требования в целях предотвраще­ния загрязнения водоемов, сокращения расхода пресной воды и др. В связи с этим использование воздушного охлаждения конденсаторов холодильных машин становится все более актуальной задачей. Этому способствует также широкий экспорт холодильных машин в страны с ограниченными водными ресурсами.

Несмотря на то, что системы с воздушным охлаждением конденса­торов в сравнении с водяным имеют более низкую начальную стои­мость, меньшие эксплуатационные расходы и более просты в обслужи­вании, их эксплуатация связана с решением ряда проблем. Основными недостатками воздушных конденсаторов являются шум при работе вентиляторов, более высокая температура конденсации и соответствен­но повышенное энергопотребление в жаркое летнее время, а также не­обходимость применения специальных устройств (следовательно, ус­ложнение схемы машины и ее большая стоимость) для регулирования давления конденсации зимой при низкой окружающей температуре.

Однако преимущества воздушного охлаждения конденсаторов го­раздо существеннее, а современное развитие техники позволяет доста­точно успешно разрешать указанные проблемы. Так, снижение шума при создании воздушных конденсаторов обеспечивается путем выбора оп­тимального профиля лопаток вентилятора, а также оптимальных значе­ний частоты его вращения и диаметра. В конечном итоге принимают компромиссное решение, обеспечивающее допустимый предел уровня шума, для установок холодопроизводительностью до 100 кВт.

Классификация и основные характеристики конденсаторов

Воздушные конденсаторы малых холодильных машинах можно клас­сифицировать следующим образом.

По способу циркуляции охлаждающего воздуха различают конден­саторы с естественной циркуляцией (свободное движение) и с прину­дительным движением воздуха.

По условиям движения хладагента в секциях аппарата конденсаторы разделяются на следующие типы: с последовательным, параллельным и последовательно-параллельным движением.

По месту установки конденсаторы классифицируют на встроенные (установленные непосредственно на раме агрегата рядом с компрессо­ром) и выносные (установленные отдельно от компрессора, обычно снаружи здания, сбоку или на крыше машинного отделения).

По виду выполнения теплопередающих поверхностей конденсато­ры могут быть гладкотрубные, ребристо-трубные, листотрубные и па­нельные.

Аппараты с естественной циркуляцией (конвекцией) воздуха ис­пользуют преимущественно в бытовых холодильниках. Такой аппарат имеет односекционную конструкцию с последовательным движением хладагента. Наибольшее распространение имеют два типа конструкции: листотрубная (представляющая собой плоский змеевик из круглой труб­ки, обычно диаметром 6 мм, плотно прижатый к металлическому листу, имеющему просечки различного вида) и ребристо-трубная (представля­ющая собой плоский трубчатый змеевик, аналогичный предыдущей конструкции, но имеющий снаружи оребрение, выполненное из отрезков толстой проволоки диаметром 1,5-2 мм, приваренной к трубкам по вы­соте всего змеевика).

В отдельных случаях конденсатор бытового холодильника может иметь панельную конструкцию, где, как и в испарителе, хладагент про­ходит по каналам внутри двухслойного листа.

Аппараты с принудительным движением воздуха выполняют преиму­щественно ребристо-трубными путем насадки на гладкие трубы плас­тинчатых ребер. Последние могут иметь различную форму (подробно этот вопрос будет рассмотрен ниже). Такие аппараты называют также пластинчато-ребристыми. Широкое распространение такие аппараты получили вследствие сравнительно низкой трудоемкости их изготов­ления.

 Оребрение может выполняться также путем навивки на трубу ленты или выдавливанием ребер непосредственно из материала трубы. Иногда оребрение делают не только снаружи, но и внутри путем использования различных вставок-насадок на стороне хладагента. Как будет показано ниже, такие аппараты (имеющие двустороннее оребрение) обладают вы­сокой теплопередающей способностью, но из-за технологических слож­ностей изготовления еще не нашли широкого применения в отечествен­ной и мировой практике.

Воздушный конденсатор малой холодильной машины является од­ним из конструктивных узлов (элементов) холодильного агрегата, поэтому его характеристики и пути их совершенствования тесно свя­заны с развитием и совершенствованием других элементов: компрес­сора, ресивера, рамы и др.

В целях определения основных современных тенденций конструирования и оценки возможности прогнозирования характеристик малых холодильных агре­гатов  авторами проведен анализ характеристик агрегатов, выпускаемых де­сятью ведущими фирмами в девяти промышленно-развитых странах мира. Рас­смотрены средне- и низкотемпературные агрегаты холодопроизводительностъю от 200 до 6000 Вт. Анализировались следующие их основные характеристики: хо­лодильный коэффициент е; удельная материалоемкость М; удельный занимае­мый объем V; корректированный уровень звуковой мощности U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*