Какое давление держит баллон из под фреона: Какое давление в баллоне фреона

Ребята, а давайте дунем! Тест баллонов со сжатым воздухом Filum / Хабр

Привет, Хабр! Сегодняшний пост в нашем блоге будет интересен тем, кто любит чистоту. Недавно мы решили проверить, чем отличаются баллоны со сжатым воздухом…и, если честно, были поражены результатами. Да, сами по себе “продажи воздуха “— дело спорное и сюрреалистичное. Однако даже при том, что он реально бывает нужен для чистки компьютерных компонентов, оказывается, продавцы воздуха могут надуть своих покупателей. Заинтригованы? Тогда заходите под кат и давайте обсудим это “надувательство”.

Нет, серьезно. Казалось бы, просто воздух! Но факт остается фактом — далеко не каждый баллон может почистить компьютер при сильном загрязнении. Все началось с того, что мы замеряли результаты “производительности” у баллонов Filum, и они показали, что могут эффективно почистить компьютер от действительно серьезных загрязнений, выдавая струю в 13 см. Но есть ли разница с другими баллонами? И как тут рассудить, действительно баллон со сжатым воздухом не справляется со своей задачей? Или все зависит от кривизны рук пользователя? В итоге было решено проверить, как обстоят дела на практике и провести тест нескольких очистителей от разных производителей. Мы не стали явно называть их имена, чтобы никого не обижать напрямую. Но владельцы подобных баллонов легко узнают их по раскраске и оформлению.

Методика тестирования

Нам нужно было понять, насколько воздух действительно хорошо сжат, и правда ли он сможет выдуть всю грязь из тех компонентов, которые нам нужно почистить? 

Чтобы определить это, мы решили пойти научным путем и разлили пятно краски заданной густоты. Тут не столь важно какой именно, главное, что для всех конкурсантов краска — одна и та же, а пятно — одинаковое). Мы взяли набор красок и аккуратно выложили на ватман одинаковое количество для каждого испытуемого.

После мы попробовали раздуть сжатым воздухом краску. Идея была следующая: сила струи находится в прямой зависимости от степени сжатия воздуха в баллоне. А значит длина будет показывать, насколько качественно производитель закачал газовую смесь в баллон, и хорош ли установленный в нем клапан.

Как вы видите, баллоны выдают далеко не одинаковые струи воздуха! Судя по всему, некоторые из них на порядок отличаются “силой ветра”. Но и это еще не все.

В этой таблице проставлены оценки баллонам по сумме факторов. Без особой претензии на научность. 🙂

Не так прост…баллон со сжатым воздухом

Результаты показали, что баллоны выдают воздух по-разному. Согласитесь, узконаправленная струя создает большее давление в точке, на которую вы целитесь. А выдувание широким углом даже при большом напоре снижает давление в конкретной точке. При этом при выходе сжатого воздуха он расширяется, а температура воздуха снижается. А значит нас сопровождает холод. И для разных баллонов побочные эффекты также отличались.

Filum

Баллоны Filum разной емкости показали очень близкие результаты. Поэтому мы и объединили их в один пункт. Впрочем, это хороший знак, ведь именно этого ожидаешь от одинаковых товаров одного и того же производителя. Длина струи в 13 и 13,3 см сопровождалась равномерным разбрызгиванием краски в секторе примерно 45 градусов. 

№1

Распыление воздуха у этой модели было практически идеально ровным. Баллон распыляет сжатую смесь газов во все стороны. И, как следствие, недалеко. Это просчет со стороны производителя. Ведь значит жестко засевшую пыль в узкой зоне выдуть будет достаточно сложно. Тем не менее, результат в 9,2 см не так уж плох.

№3

Пятно получилось коротким и достаточно широким, но с четким пиком по центру. Результат в 10,4 см в данном случае делает его одним из претендентов на лидерство. В принципе неплохой результат, ведь он дует и прямо, и создает некоторое раздувание по бокам. По крайней мере, в теории.

№4

Баллон отличается узконаправленным выдувом. Он “стреляет” далеко, но немного косит в одну сторону. Это придется учитывать при чистке.

№6

Это вообще какой-то кошмар. Вот уж точно “надувательство”. Получился короткий плевок краски, разлетевшейся во все стороны…причем всего на 5,5 см.

При этом краска замерзла. Видны четкие куски льда. Вряд ли это будет полезно компьютерным компонентам.

№7 

Он так же, как и №4, косит в одну сторону. Но при этом отстает от своего косого собрата, потому что отличается не узконаправленным выдувом, а создает некоторый сектор раздувания. При этом длина ограничивается 4 см. 

А как в реальности?

Впрочем, синтетические тесты — это лишь теория. Интересно, как поведут себя очистителя в реальных условиях. Чтобы имитировать их, мы тщательно присыпали стандартный системник обычной пшеничной мукой.

Спойлер — бренд Макфа выбран случайно. Он не должен ассоциироваться у вас с загрязнением! 🙂

Мука — это жесть. Она мало того, что забивается во все дыры и щели, но также имеет свойство налипать. Если струя сжатого воздуха будет провоцировать образование влаги, то ничего хорошего не выйдет.

Итак, тесты на “живом сердце” показали еще ряд интересных особенностей.

№1

Дует сильно, из баллона выходит много воздуха. Но и это не главная беда. В воздухе образуется мучная взвесь, часть которой оседает обратно. Почистить им компьютер от такого загрязнения не удалось. Воздух после чистки стал влажнее, мука начала комковаться. Это тоже вряд ли понравится микросхемам.

Filum 

Оба баллона Filum показали себя достаточно хорошо. Видимо, четко фиксированный угол выдува с большим давлением по центру обеспечил удаление мучной пыли за пределы корпуса. В общем работать с этими баллонами оказалось удобнее всего. При этом руки не замерзали, а значит процесс выпуска воздуха был правильно организован с технологической точки зрения.

№4

Проблема этого баллона заключалась в плохой фиксации трубки выдува. В процессе чистки она выпадала несколько раз. Если вы будете пользоваться таким баллоном, не забудьте примотать ее сначала скотчем или чем-нибудь еще липким. 

№6 

Этот очиститель особенно “порадовал” нас своей конструкцией. Только у этого баллона рукоять расположена прямо под трубкой выдува, а из-за этого пальцы просто отмерзают при чистке. Вернее нет, их обжигает холодом. Так что чистить придется в теплых перчатках. При этом струя воздуха вызывает запотевание компонентов. Не так сильно, как у №1, но все же.

№7

Общий холод был характерен для всего баллона. При этом прямо на вентиляторе кулера появлялась изморозь. Опять же, не так плохо как у №1, но ощутимо. Окончательно выдуть муку этим очистителем было сложно. 

Итоги

Конечно, в реальности вам вряд ли (я надеюсь) придется выдувать муку из системного блока, клавиатуры, ноутбука или чего-нибудь еще. Но и переплачивать за плохо запакованный воздух тоже не стоит. Если уж покупать воздух, так качественный!  Поэтому я наша команда с удовольствием делится полученными в ходе этого тестирования результатами, а тут доступно видео, которое мы сняли в процессе тестов:

Спойлер: видео носит рекламно-развлекательный характер. Так что если у вас аллергия на рекламу…не смотрите, или примите противоаллергическое и оставьте себе только развлекательный аспект. 😉

Что же, хорошо, если вы приобрели сжатый воздух в качественном исполнении. Но если по несчастливому стечению обстоятельств у вас уже есть некачественный баллон и вы намерены его использовать, а не выбросить, мы рекомендуем:

  • Надежно приклеить трубку выдува.

  • Перевернуть очищаемый объект так, чтобы сила тяжести помогала пыли, грязи (и муке) падать вниз.

  • Надеть теплые перчатки или даже варежки.

Кстати, если у вас уже был опыт приятной (или неприятной) работы с очистителями воздуха, поделитесь ими в комментариях. Уверен, они тоже будут полезны хаброобщественности.

Как часто требуется заправка кондиционера фреоном

Автомобильный кондиционер – герметичная система, по которой циркулирует хладагент. Даже в очень качественных герметичных агрегатах происходят постепенные потери хладагента из-за высокой влажности, перепадов температуры, вибраций, поломок оборудования. Снижение его количества ниже критического уровня приводит к некорректной работе кондиционера или его полному выходу из строя. Еще один важный элемент системы кондиционирования – техническое масло. Поэтому для корректной работы кондиционера необходимо периодически проверять уровень хладагента, при необходимости – производить его дозаправку и замену масла.

Как часто нужно заправлять автокондиционер

В исправных автомобильных кондиционерах ежегодно количество хладагента уменьшается на 8-15%. При отсутствии разгерметизации контура дозаправка хладагента осуществляется один раз в три года. Если система кондиционирования старая, то дозаправка обычно проводится один раз в два года.

При наличии значительной утечки перед дозаправкой фреона необходимо найти и исправить поврежденный участок. Причиной появления таких неисправностей чаще всего являются: механические и коррозионные повреждения трубок, активные коррозионные процессы в конденсаторе.

Как понять, что кондиционер пора заправлять

Сигналы о том, что автомобильный кондиционер требует автозаправки:

  • устройство перестало справляться со своей основной задачей – охлаждать температуру в салоне до установленной температуре;
  • произошла разгерметизация системы кондиционирования из-за аварии;
  • слышен сильный шум во время работы кондиционера;
  • агрегат слишком часто отключается;
  • на трубках испарителя образуется наледь;
  • на компрессоре появляются масляные пятна.

Внимание! Если в салон автомобиля при включенном кондиционере поступает достаточно холодный воздух, но его поток слишком мал, то причиной этому может быть загрязнение салонного фильтра.

Этапы работ по диагностике и вакуумированию автомобильных кондиционеров

Перед тем как заправить автомобильный кондиционер, необходимо провести визуальный осмотр на предмет наличия внешних повреждений. Затем из системы откачивают остатки хладагента и с помощью вакуумирования – воздух и влагу.

При наличии менее 50% фреона от его нормативного количества в системе кондиционирования попадают воздух и влага, способствующие развитию коррозионных процессов. Удалить их позволяет операция вакуумирования, для осуществления которой необходимо:

  • включить отопитель и прогреть транспортное средство, что позволит сконденсировать влагу в испарителе;
  • подсоединить вакуумный насос к штуцеру компрессора, выкрутить ниппель и повернуть под ним краник;
  • после 15 минут функционирования насоса перекрыть вентили и выключить его.

Вакуумирование повторяют несколько раз, пережидают 2-3 часа и потом осуществляют заправку кондиционера.

Перед дозаправкой необходимо провести диагностические мероприятия на наличие мест, через которые происходит утечка фреона. Без диагностики может создаться ситуация, опасная для людей и окружающей среды. Существует несколько способов диагностики, проведение которых целесообразно доверить специалистам СТО, оснащенных специализированным оборудованием:

  • подача высокого давления – позволяет выявить места значительных утечек;
  • просвечивание ультрафиолетовыми лучами – способ, с помощью которого можно найти даже самые незначительные дефекты;
  • добавление в масло трейслера (красителя), помогающего установить место утечки;
  • электродиагностика – проводится после заправки автокондиционера, служит для выявления мельчайших неисправностей.

Этапы работ по заправке автомобильных кондиционеров

Последний этап – загрузка хладагента. В качестве которого используется фреон – газ с низкой температурой кипения, активно поглощающий тепло при переходе из жидкого агрегатного состояния в газообразное. Один из существенных плюсов фреона – пожаробезопасность. Он не воспламеняется на воздухе и даже остается взрывобезопасным даже при соприкосновении с открытым огнем. Ранее для заправки автомобильных кондиционеров применялся фторсодержащий фреон R-12 – газ продуктивный, но негативно влияющий на внешнюю среду. В 1992 году он был заменен на газ R-134a (тетрафторэтан). Для полной заправки автомобильного кондиционера легковых авто малого или среднего класса требуется примерно 0,5 кг. Тип и нормативное количество хладагента указаны на табличке, которую можно увидеть при поднятии капота.

Для проведения этой операции требуется определенный комплект оборудования и определенные навыки. В комплект в общем случае входят: баллон с хладагентом, метрологическая станция, шланги, переходник с краном для подключения к системе. Комплекты оборудования делятся на три типа: одноразовые, ручные многоразовые, автоматические станции, позволяющие провести целый комплекс операций по диагностике, вакуумированию, заправке и других мероприятий.

Система кондиционирования имеет две стороны – низкого и высокого давления. Заправка осуществляется со стороны низкого давления. Технология заправки выбирается в зависимости от марки.

Один из вариантов проведения заправочных работ:

  1. Очистить от грязи защитный колпачок и контур низкого давления.
  2. Открыть колпачок.
  3. Надеть шланг от собранной заправочной системы на штуцер.
  4. Запустить двигатель автомобиля с поддержкой 1500 оборотов/мин, что необходимо для прокачки фреона по магистрали.
  5. Открыть кран магистрали низкого давления, постепенно открыть вентиль баллона.

Заправка автокондиционера осуществляется при работающем двигателе. Если операция заправки кондиционера проведена правильно, в окошке фильтра-осушителя будет видна прозрачная жидкость, а пузырьки отсутствовать. После осуществления всех этапов дозаправки обороты двигателя доводят до 2500-3000 об/мин и включают кондиционер с обдувом на полную мощность.

Правильно заправленная система ведет себя следующим образом:

  1. Давление в магистралях низкого и высокого давления сразу приходит в норму, манометр низкого давления – показывает примерно 2 бара, высокого – 15-18 бар.
  2. Трубка магистрали низкого давления – холодная.
  3. В салон авто поступает охлажденная воздушная струя, а компрессор периодически выключается.

Для заправки рекомендуется использовать смесь хладагента с маслом. Преимущество такого решения – точная дозировка компонентов. Но если запланирована отдельная закачка масла, то применяют полиалкиленгликолевое масло PAG, его заливают в компрессор через картер.

Стоит ли заправлять автокондиционер самостоятельно

В целях экономии водитель может принять решение заправить автокондиционер самостоятельно, но в этом случае необходимо будет приобрести оборудование – весы, манометр, вакуумный насос, переходники – и баллон с хладагентом, что требует определенных материальных затрат. Возможность самостоятельной заправки автокондиционера ограничивает отсутствие у водителя необходимых опытов и навыков. Автомобильный кондиционер – сложное устройство, которое можно легко повредить перегрузкой хладагента, провоцирующей возникновение новых протечек.

Мастера ремонтных центров для заправки системы кондиционирования используют автоматизированное оборудование, которое удешевляет и упрощает операцию заправки, минимизирует вероятность ошибок. Его использование предоставляет возможность:

  • увидеть на мониторе объем хладагента в системе;
  • удалить из системы фреон и смазочную жидкость, взвесить остатки хладагента;
  • провести вакуумирование;
  • проверить систему на предмет утечек;
  • закачать фреон и масло в требуемом количестве.

Специалисты СТО проводят антибактериальную обработку, позволяющую устранить неприятный запах, на некоторое время предотвратить появление бактерий и, тем самым, улучшить гигиенические характеристики воздуха в салоне. При каждом серьезном вмешательстве в систему кондиционирования требуется замена фильтра-осушителя. Но даже в исправной герметичной системе влагопоглощающий гранулят постепенно теряет свои функции, поэтому менять фильтрующее устройство рекомендуется примерно раз в два года.

Профилактические меры по продлению срока службы автокондиционеров

Для продления срока службы кондиционера необходимо:

  • периодически мыть радиатор автомобильного кондиционера;
  • в зимний период включать автокондиционер в работу на 10-15 минут хотя бы раз в месяц, эту операцию выполняют, загнав машину в теплое помещение.

Еще один фактор, позволяющий продлить срок службы кондиционера, – обращение на станцию техобслуживания с целью получить качественную услугу диагностики и дозаправки автокондиционера. Станция должна быть оснащена современным автоматизированным заправочным оборудованием, а мероприятия по дозаправке должен выполнять опытный мастер.


Можно ли заправить баллоны для пейнтбола дома? Пейнтбольный воздушный баллон Вопросы и ответы!

Опубликовано Адамом Коннолли 7 марта 2022 г.

Сжатый Воздух для пейнтбольного ружья? Могу ли я просто использовать Мой Магазин Компрессор?

Пейнтбол маркеры работают на сжатом воздухе, и у меня есть хороший магазинный компрессор для пневматических инструментов, Могу ли я использовать свой магазинный компрессор?

Ответ просто нет . Танки для пейнтбола используют сжатый воздух до 4500psi. Ваш средний магазинный компрессор работает только до 150 фунтов на квадратный дюйм. Ты может заполнить пейнтбольный баллон до 150 фунтов на квадратный дюйм и получить ок. максимум 5 выстрелов низкое давление. Электронные пейнтбольные маркеры и более новые механические маркеры могут стрелять шарами с давлением до 105 фунтов на квадратный дюйм, так почему же это не работает? Ну, можно было бы использовать магазинный компрессор. чтобы бежать прямо к пейнтбольному ружью, но вам нужно будет бегать, подключенным к это! Это совершенно неработоспособно.

Ваш бак для пейнтбола может быть заполнен до 4500 фунтов на квадратный дюйм (только баки из углеродного волокна) и объем внутреннего воздуха измеряется в ci (кубических дюймах), поэтому чем больше ci, тем больше выстрелов за заправку вы получите из вашего воздушного баллона.

3000 фунтов на кв. дюйм против 4500 psi Air Tanks

Когда вы ищете воздушный баллон для пейнтбола, у вас есть выбор между 3000 фунтов на квадратный дюйм или 4500 фунтов на квадратный дюйм. 4500 фунтов на квадратный дюйм больше давления и даст вам значительно больше выстрелов с одной полной заправки. Ни один профессиональный или серьезный игрок не использует 3000 фунтов на квадратный дюйм. Думайте об этом как о шаге камень до 4500 фунтов на квадратный дюйм. Мы всегда будем порекомендуйте баллон из углеродного волокна на 4500 фунтов на квадратный дюйм от Gladiatair, а не на 3000 фунтов на квадратный дюйм из-за следующие причины.

  • 1. Количество выстрелов на заправку

4500psi танки получают значительно больше выстрелов за заправку, чем танки на 3000 фунтов на квадратный дюйм.

На основе одного только давления более чем на 50% больше выстрелов за заливку!

  • 2.Вес

45000psi баки легче, потому что они сделаны из алюминия и обернуты углеродным волокном.

  • 3.Вместимость в кубических сантиметрах

4500psi баки доступны с большей внутренней емкостью или объемом. Это означает меньше заправок и больше выстрелов за один раз. наполнять!

  • 4.Эргономика

3000psi баки тяжелые и громоздкие на вашем маркере по сравнению с карбоном 4500 танки.

Что танк я должен выбрать?

4500 Gladiatair 68ci, 77ci и 88ci — самые популярные варианты. Если вы крупный игрок и хотите Максимальное количество выстрелов за заправку, Paintballshop.com даже предлагает танк U98. «U» означает сверхлегкий, и они легче, чем танки на 3000 фунтов на квадратный дюйм! Большинство популярный размер — U77 Gladiatair!

https://paintballshop.com/gladiatair-u77-ultralight-68ci-4500psi-tank/

Если вы с ограниченным бюджетом выберите воздушный баллон C68. Это дешевле, чем сверхлегкие, но имеет те же характеристики с точки зрения выстрелов за заливку.

А 3000 psi танк — отличный вариант, если ваше местное пейнтбольное поле заполнено только до 3000 фунтов на квадратный дюйм! Получение 4500 фунтов на квадратный дюйм может быть рассмотрено пустая трата денег, если вы можете получить только 3000 psi на своем основном поле.

Где я могу заполнить свой пейнтбольный баллон!

Если хотите Чтобы заполнить пейнтбольный баллон, 95% всех пейнтбольных полей заполнены сжатым воздухом. воздух, и лучше всего заполнить его одним из них. Другие места, чтобы заполнить их, были бы магазин подводного плавания или, возможно, пожарная команда. Пейнтбольное поле – лучший вариант.

Если хотите чтобы работать удаленно и иметь собственный запас воздуха, модельный ряд цистерн Shootair удивительный. Они дорогие, но вы получаете большой объемный резервуар из углеродного волокна на 4500 фунтов на квадратный дюйм, который является портативным и подходит для многих заправок баллона с воздухом вашего пейнтбольного маркера.

Мы не можем заполните свой воздушный бак перед отправкой, перевозка сосудов под давлением является незаконной, особенно при 4500 фунтов на квадратный дюйм!

Могу ли я заполнить мой баллон для пейнтбола из акваланга?

Да ты может! Мы продаем заправочную станцию ​​Scuba за всего 99.00 и они крепятся прямо к аквалангу!

Будь в курсе что большинство аквалангов имеют давление всего 3000 фунтов на квадратный дюйм и не могут полностью заполнить баллоны на 4500 фунтов на квадратный дюйм. танк для пейнтбола. Однако я получу вы на ¾ сыты и еще работаете, но не идеально. Вот где решение Shootair вступает в игру!

Регуляторы

Каждый Пейнтбольный воздушный баллон нуждается в регуляторе, чтобы подняться вверх. Они держат давление внутри бутылки и сбрасывайте только установленное выходное давление, на котором пейнтбольные ружья любят работать. Около 750 фунтов на квадратный дюйм является нормальным, а пейнтбол внутри маркера будет еще один регулятор, чтобы еще больше снизить его! Они же прикрепляют бак к маркеру!

Предупреждение:

Для баллона с воздухом на 3000 фунтов/кв. а для резервуара на 4500 фунтов на квадратный дюйм требуется регулятор на 4500 фунтов на квадратный дюйм. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ регулятор на 3000 psi на бак на 4500 или регулятор на 4500 psi на бак на 3000 фунтов на квадратный дюйм. Если вы это сделаете, вы рискуя серьезной травмой за свой счет. Регулятор имеет предохранительные разрывные мембраны, которые разрываются при повышении давления. превышен. Таким образом, при использовании неправильного регулятора неправильный предохранительный клапан используются диски.

Фактор в стоимость регулятора к вашему пейнтбольному маркеру. Мы предлагаем 3 вида регуляторов

4500 Gladiatair Regulator

https://paintballshop.com/gladiatair-4500psi-warriair-regulator-high-pressure/

Краситель DTS 4500 Регулятор

https://paintballshop.com/dye-dts-regulator/

3000psi Регулятор Gladiatair

https://paintballshop.com/gladiatair-3000psi-warriair-regulator-high-pressure/

Мы надеемся это поможет вам в выборе ресивера и регулятора!

Посмотрите это видео, в котором мы сравниваем различные баллоны с воздухом!

Адам Коннолли

Paintballshop.com

  • #баллон с воздухом
  • #бар
  • #сжатый воздух
  • #пейнтбольная бутылка
  • #пейнтбол сжатый воздух
  • #танк для пейнтбола
  • #регулятор пейнтбола
  • #пейнтбольный танк
  • #psi
  • #регулятор
  • #магазин компрессор

Поделиться этой статьей

Программа регенерации хладагента Forane® — Информация о допустимых баллонах Forane

Таблица 1: Информация о цилиндре для извлечения
Название цилиндра Объем воды Максимальное рабочее давление Обозначение DOT Допустимые хладагенты (2)
30 фунтов 26,2 фунта
726 дюймов 3
350 фунтов/кв. дюйм изб. 4BA350 Все (1) кроме R-410A
400 фунтов/кв. дюйм изб. 4BA400 Все (1)
50 фунтов 47,7 фунта
1323 в 3
350 фунтов/кв. дюйм изб. 4BA350 Все (1) кроме R-410A
400 фунтов/кв. дюйм изб. 4BA400 Все (1)
125 фунтов 123 фунта
3406 дюймов 3
300 фунтов/кв. дюйм изб. 4BW300 Все (1) кроме R-410A
400 фунтов/кв. дюйм изб. 4BW400 Все (1)
1000 фунтов
(полтонны)
1000 фунтов
27686 дюймов 3
260 фунтов/кв. дюйм изб. 4BW260 Только R-12, R-22, R-134a,
R-409A, R-427A
400 фунтов/кв. дюйм изб. 4BW400 Все (1)

(1) Все средства R-12, R-22, R-134A, R-404A, R-407A, R-407C, R-408A, R-409A, R-410A, R-427A & R-507A

(2).0003

Таблица 2: Соответствие рабочего давления и хладагента в цилиндре
Хладагент Минимальное рабочее
давление (psig)
Имеющийся баллон
давление (фунты на кв. дюйм изб.) – Размер (фунты)
Р-12 145/225* 260–1000 фунтов
300–125 фунтов
350–30, 50 фунтов
400–30, 50, 125, 1000 фунтов
Р-22 240 260–1000 фунтов
300–125 фунтов
350–30, 50 фунтов
400–30, 50, 125, 1000 фунтов
Р-134а 160/225* 260–1000 фунтов
300–125 фунтов
350–30, 50 фунтов
400–30, 50, 125, 1000 фунтов
Р-404А 285 300–125 фунтов
350–30, 50 фунтов
400–30, 50, 125, 1000 фунтов
Р-407А 290 300–125 фунтов
350–30, 50 фунтов
400–30, 50, 125, 1000 фунтов
Р-407С 275 300–125 фунтов
350–30, 50 фунтов
400–30, 50, 125, 1000 фунтов
Р-408А 265 300–125 фунтов
350–30, 50 фунтов
400–30, 50, 125, 1000 фунтов
Р-409А 185/225* 260–1000 фунтов
300–125 фунтов
350–30, 50 фунтов
400 — 30, 50, 125, 1000 фунтов
Р-410А 385 400–30, 50, 125, 1000 фунтов
Р-427А 265 260–1000 фунтов
300–125 фунтов
350–30, 50 фунтов
400–30, 50, 125, 1000 фунтов
Р-507А 295 300–125 фунтов
350–30, 50 фунтов
400–30, 50, 125, 1000 фунтов

* Второе значение для цилиндров DOT 4BA или 4BW, и значения округлены до ближайшего приращения 5 PSI.

Максимальный вес брутто для каждого из вышеперечисленных баллонов рассчитывается следующим образом:

Максимальная масса брутто = Вес тары баллона + Макс. масса нетто хладагента

005 Макс. чистая масса хладагента рассчитывается следующим образом:

Макс.0006 — удельный вес хладагента при температуре 77 °F, а 0,8 — коэффициент безопасности. В Таблице 4 ниже указан удельный вес хладагента.

Таблица 3: Допустимые баллоны
Размер цилиндра Максимальное давление Стандартный пустой вес Депозит
30 фунтов 350 фунтов на кв. дюйм 14 фунтов. Н/Д
400 фунтов/кв. дюйм изб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2024 Компания "Кондиционеры"