13 важных факторов, связанных с ним —
Содержание- ОПРЕДЕЛЕНИЕ НИЗКОГО ПЕРЕГРЕВА
- НИЗКИЙ ПЕРЕГРЕВ НИЗКИЙ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ
- НИЗКИЙ ПЕРЕГРЕВ, НОРМАЛЬНОЕ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ
- КАК ПОДНЯТЬ ИЛИ УМЕНЬШИТЬ ПЕРЕГРЕВ?
- СИГНАЛИЗАЦИЯ НИЗКОГО ПЕРЕГРЕВА НА РАЗГРУЗКЕ
- НИЗКИЙ ПЕРЕГРЕВ ИСПАРИТЕЛЯ УКАЗЫВАЕТ
- ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ НИЗКИЙ ПЕРЕГРЕВ
- ПЕРЕГРЕВАТЕЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ С НИЗКИМ ВСАСЫВАНИЕМ | НИЗКИЙ ПЕРЕГРЕВ НА ВСАСЫВАНИИ
- НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ПЕРЕОГРЕВАТЕЛЬ
- НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ НИЗКИЙ ПЕРЕОГРЕВАТЕЛЬ
- НИЗКИЙ ПЕРЕГРЕВ НИЗКИЙ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ TXV
- 0 ГРАДУСОВ НА НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОМ ХОЛОДИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ
- ТЕПЛОВОЙ НАСОС LOW SUPERHEAT
- Часто задаваемые вопросы
- ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ I
Когда количество хладагента в змеевиках испарителя превышает тепловую нагрузку. Это состояние называется низким перегревом. Причина низкого перегрева может быть из-за недостаточной тепловой нагрузки или из-за чрезмерного количества хладагента, поступающего в испаритель.
Во всасывающей линии может находиться некоторое количество жидкого хладагента, который может попасть в компрессор и вызвать его повреждение. Причины низкого перегрева объясняются ниже:ХОЛОДИЛЬНАЯ СИСТЕМА С TXV (КРЕДИТЫ: Википедия)
Авторство изображения: Карло Визо, диаграмма 1234321 , помечено как общественное достояние, более подробная информация на Wikimedia Commons
1. Избыточное количество хладагента.Когда через змеевики испарителя проходит избыточное количество хладагента, испаритель не поглощает достаточно тепла для испарения жидкого хладагента. В результате мы имеем низкий перегрев, а хладагент может поглощать достаточно тепла во всасывающей линии; высока вероятность того, что он может попасть в компрессор и повредить его.
2. Перекармливание в дозаторе.Дозатор, пропускающий к змеевикам испарителя больше необходимого количества хладагента, вызовет затопление. В случае, если сенсорная лампочка тепловое расширение клапан не изолирован должным образом, существует высокая вероятность того, что клапан будет затоплен или перегружен. Когда устройство переполняется, высока вероятность увеличения как давления всасывания, так и давления нагнетания.
3. Уменьшение потока воздуха через испаритель.Одна из наиболее частых причин низкого перегрева — уменьшение воздушного потока. При ограниченном потоке воздуха теплого воздуха не хватает для испарения хладагента. В результате будет уменьшено количество паров хладагента, и существует высокая вероятность того, что жидкий хладагент попадет в компрессор и вызовет повреждение агрегата. В этом случае давление всасывания и нагнетания будет ниже обычного.
Рекомендуется очищать грязные фильтры, змеевик и двигатели, чтобы больше воздуха могло проходить через испаритель.
4. Уменьшение потока воздуха через конденсатор.Когда количество воздуха, поступающего в конденсатор, невелико, существует высокая вероятность более высокого давления и температуры в конденсаторе и змеевиках конденсатора, хладагент поступает в дозирующее устройство под более высоким давлением.
При увеличении перепада давления на измерительном приборе в поток попадает больше хладагента. Чем больше хладагента входит в поток, тем выше давление всасывания и нагнетания; также приводит к переохлаждению. Основная причина недостаточного воздушного потока через конденсатор — плохие подшипники двигателя или засорение агрегата.
5. Крупногабаритное оборудованиеКогда система или оборудование слишком велики, но нагрузки недостаточно, чтобы не было достаточно тепла для испарения жидкого хладагента в пар, это приведет к низкому перегреву. С негабаритным оборудованием, закрытый относительная влажность ожидается выше, чем обычно.
Когда имеется избыточное количество хладагента, но ограниченная тепловая нагрузка испарителя, состояние называется низким перегревом. Это может быть вызвано недостаточным воздушным потоком или засорением змеевиков испарителя. Когда в конденсатор поступает ограниченное количество хладагента, это может быть результатом плохой компрессии, слишком большого дозирующего устройства или избыточной подачи.
Это состояние называется низким переохлаждением. Когда имеется ограниченная тепловая нагрузка в испарителе и ограниченное количество хладагента в конденсаторе, это состояние называется низким перегревом и низким переохлаждением. Перегрев поможет определить, является ли низкое всасывание результатом ограниченного количества тепла, поступающего в змеевики испарителя.
Низкий перегрев, нормальное переохлаждение, может указывать на то, что заправка хладагента высока либо из-за засорения змеевиков испарителя, либо из-за засорения воздушных фильтров. Причина нормального переохлаждения, несмотря на низкий перегрев, заключается в том, что в системе охлаждения установлен ресивер на жидкостной линии. Падение температуры на фильтре или осушителе на жидкостной линии ясно указывает на возможную причину засорения.
Чтобы увеличить перегрев, змеевики испарителя должны выдерживать большую тепловую нагрузку. В то время как для снижения перегрева следует добавить больше хладагента, чтобы тепловая нагрузка могла обрабатываться змеевиками испарителя. Рекомендуется добавлять хладагент для снижения перегрева и извлекать хладагент для увеличения перегрева. Следует отметить, что не следует добавлять дополнительный перегрев, если перегрев уже составляет 5F.
Аварийный сигнал о низком уровне перегрева на выходе указывает на то, что компрессор переполнен хладагентом. В основном это происходит из-за того, что расширительный клапан перекачивает испаритель или из-за неисправного привода.
Низкий перегрев испарителя — это состояние, при котором хладагент не способен переносить достаточную тепловую нагрузку на змеевики компрессора. Это ограничит испарение хладагента, из-за чего жидкий хладагент попадет в компрессор, что вызовет закупорку, которая повредит компрессорные агрегаты и другие компоненты холодильной системы.
Состояние низкого перегрева давления всасывания возникает, когда регулятор мощности большой, из-за чего он подает больше хладагента в змеевики испарителя, поскольку тепловой нагрузки недостаточно для имеющегося хладагента. Другой возможной причиной этого состояния может быть высокая пропускная способность терморегулирующего клапана.
Для поддержания общей производительности системы важно иметь в системе соответствующую заправку хладагента, чтобы давление всасывания и перегрев поддерживались на нужных уровнях, которые помогли бы правильному функционированию холодильной системы.
Носитель перегрева с низким уровнем всасывания относится к случаю, когда через змеевики испарителя проходит недостаточно воздуха. Это ограничивает передачу тепла к змеевикам испарителя, что приводит к низкому перегреву на всасывании. Возможными причинами низкого перегрева на всасывании может быть загрязнение засоренного змеевика испарителя, которое препятствует прохождению воздуха через змеевики. Рекомендуется добавить хладагент, чтобы снизить перегрев на всасывании, и добавить хладагент, чтобы увеличить перегрев на всасывании.
В низкотемпературном пароперегревателе пар, поступающий в турбину имеет высокое содержание влаги, что увеличивает скорость эрозии. Кроме того, снижение температуры перегрева также вызывает закалку металлических поверхностей оборудования, через которое он проходит.
Возможны напряжения на поверхности пароперегревателей, паропроводов, запорной арматуры и входов в турбину. Сообщается о сильной вибрации в случае внезапного охлаждения ротора турбины.
A низкое давление всасывания низкий перегрев встречается при низкой тепловой нагрузке, которая может быть из-за грязных воздушных фильтров, недостаточного количества воздуха, проходящего через систему, или из-за того, что воздух слишком холодный. Другими возможными причинами низкого давления всасывания и низкого перегрева являются неравномерное распределение хладагента, которое может быть результатом засорения испарителей маслом.
Низкий перегрев указывает на то, что в испарителе имеется избыточное количество хладагента или тепловая нагрузка недостаточна для превращения жидкого хладагента в пар, прежде чем он перейдет в компрессор, что приведет к повреждению компрессора. Забивание змеевиков испарителя также может привести к низкому перегреву.
С другой стороны, низкое переохлаждение указывает на избыточное количество хладагента в конденсаторе. Для холодильных систем, использующих термостатический расширительный клапан, рекомендуется поддерживать от 100F до 180F.
Следовательно, TXV с низким перегревом и низким переохлаждением — это такой режим, при котором хладагент находится в избытке в испарителе и ограничен в конденсаторе, что приводит к колебаниям переохлаждения ниже 100F
0-градусный перегрев или низкий перегрев низкотемпературной холодильной системы может указывать на то, что хладагент не переносит достаточно тепла через змеевики испарителя для испарения хладагента перед входом в змеевики компрессора. Даже в низкотемпературной холодильной системе важно собирать достаточно тепла, которое эквивалентно заправке хладагента в системе.
Тепловой насос, работающий при низком перегреве, не имеет достаточной тепловой нагрузки для избыточного количества хладагента, имеющегося в змеевиках испарителя, что приводит к попаданию жидкого хладагента в клапаны компрессора и повреждению компрессора и других механических компонентов системы. холодильная система.
Поэтому предлагается поддерживать перегрев системы охлаждения в определенных пределах, чтобы свести к минимуму повреждения частей системы охлаждения. Далее рекомендуется проводить своевременную чистку змеевиков испарителя и компрессора. арматура чтобы избежать закупорки, которая уменьшит поток воздуха, что также может ограничить эффективность системы.
1. На что указывает низкий перегрев?
Это указывает на недостаточную тепловую нагрузку для хладагента, имеющегося в змеевиках испарителя, что может привести к затоплению компрессора. Компрессор предназначен для работы только с парами или газами, и попадание жидкости приведет к повреждению змеевиков компрессора и их других компонентов.
Низкий перегрев также может быть результатом засорения змеевиков испарителя, что препятствует поступлению тепловой нагрузки. Ограниченный поток воздуха через систему также может привести к низкому перегреву, поскольку для переноса тепла и испарения хладагента требуется достаточный воздушный поток. Неисправность дозирующего устройства или чрезмерная подача хладагента также могут привести к низкому перегреву.
2. Если в котле-утилизаторе низкая температура питательной воды Какое влияние низкая температура будет на перегретый или конечный пар?
Котел работает со слоем теплопередача поверхность горячая, и вода проходит по этой поверхности. Когда вода проходит над горячей поверхностью, образуется пар, который поступает в паровую систему. Давление на поверхности теплообмена выше, чем в водяной системе из-за тепла воды.
Пузырьки пара, покидающие поверхность теплопередачи, будут либо перегреты, либо охлаждены до температуры насыщения, когда они поднимаются через воду. Последнее может случиться. Когда вода подается в котел, она проходит между поверхностью теплопередачи и кипящей водой.
Вода, которая подается в бойлер, обычно предварительно нагревается, но всегда холоднее, чем вода в бойлере. Когда пар поднимается от поверхности теплопередачи к этому слою холодной воды, пузырьки пара конденсируются, что приводит к двум основным проблемам.
В пузырьках пара будут небольшие капельки воды. При поступлении большого количества питательной воды качество пара снижается, поскольку котел выходит на изотермические условия. Во-вторых, добавление прохладной воды снижает парообразование.
Вышеупомянутые проблемы могут быть уменьшены путем использования парового котла непрерывного действия, потому что в таком котле вода будет добавляться с низкой скоростью, из-за чего вода в котле будет в изотермическом состоянии, и не будет облаков или тумана, который будет сформирован.
3. Как поднять перегретый пар низкого давления до высокого?
Можно увеличить давление воздуха с помощью парового компрессора, но это не то же самое, когда дело доходит до увеличения давления пара, поскольку он содержит конденсат, который может повредить компрессор. Кроме того, повышение температуры не может гарантировать увеличение давления перегрева, вместо этого пар может стать более перегретым без какого-либо увеличения давления.
Можно увеличить перегрев от низкого давления до перегрева высокого давления, комбинируя поток пара низкого давления с паром высокого давления. Но это приведет к обратному потоку пара высокого давления в трубу низкого давления. Чтобы предотвратить этот обратный поток, необходимо установить эжектор.
В эжекторе пар более высокого давления используется как средство вытягивания пара низкого давления, в результате чего пар высокого давления не возвращается в линию низкого давления. Это помогает поддерживать высокое давление перегретого пара на выходе.
Перегретый пар температурой 3000C и абсолютное давление 1.013 бар поступает в трубу. Какое дополнительное количество тепла переносит перегретый пар по сравнению с насыщенным паром, проходящим по той же трубе при том же давлении?
Энтальпия насыщенного пара при 1.013 бар составляет 2676 кДж / кг (получено из таблицы пара).
Энтальпия перегретого пара при 3000C и 1.013 бар составляет 3075 кДж / кг (получено из таблицы пара)
Энтальпия перегрева = Энтальпия перегретого пара — Энтальпия насыщенного пара
3075 кДж/кг – 2676 кДж/кг = 399 кДж/кг
Удельную теплоемкость перегрева можно определить, разделив энтальпию перегрева на разницу между температурами насыщения и перегрева.
Удельная теплоемкость = (в основном при перегреве) / (температура перегрева — температура насыщения)
= (399 кДж / кг) / (300-100)
= 1.995 кДж / кг 0C
Чтобы узнать больше о машиностроении, посетите Страница машиностроения
Терморегулирующий вентиль
Терморегулирующий вентиль
Терморегулирующий вентиль ТРВ-4 служит для автоматического регулирования количества фреона, поступающего в воздухоохладитель. Фреон дросселируется от давления конденсации до давления кипения. Терморегулирующий вентиль ТРВ-4 действует в зависимости от перегрева паров, поступающих из-испарителя в компрессор.
При повышении перегрева количество подаваемого в воздухоохладитель жидкого фреона увеличивается, а при понижении уменьшается.
ТРВ-4 состоит из двух частей: силовой и регулирующей. Обе части соединены друг с другом карболитовым стаканом.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Регулирующая часть состоит из сильфона с пружиной, соединенного с траверсой, на конце которой укреплена игла клапана. Острие иглы входит в седло проходного отверстия вентиля.
Чувствительный патрон плотно прижат к впускному трубопроводу за воздухоохладителем и воспринимает его температуру.
Давление в силовой системе зависит от температуры паров во впускном трубопроводе в месте прикрепления термобаллона. Когда эта температура становится равной температуре кипения, давление в силовом и регулирующем сильфонах уравнивается; в это время ТРВ-4 полностью закрывается. Он начинает открываться тогда, когда температура в термобаллоне превышает температуру кипения фреона на 1—3 град и полностью откроется, когда это превышение температуры достигнет 12—15 град.
При недостаточном поступлении фреона в воздухоохладитель температура перегрева повышается, чувствительный патрон нагревается, давление в силовой части возрастает, что заставляет растягиваться силовой сильфон 6. Сильфон, опускаясь вниз, толкает шпиндель 2, который преодолевает сопротивление регулирующего сильфона с пружиной и перемещает траверсу. Последняя вместе с иглой опускается вниз, увеличивая открытие проходного отверстия. В результате этого, увеличивается подача фреона в воздухоохладитель.
Чрезмерное поступление фреона в воздухоохладитель вызывает понижение температуры перегрева и снижает давление в силовом сильфоне. В этом случае регулирующий сильфон под Действием давления в испарителе поднимается вверх, а регулирующая игла закрывает проходное отверстие и уменьшает поступление фреона в воздухоохладитель.
ТРВ-4 может быть настроен на различные величины перегрева при помощи регулировочного ниппеля, изменяющего натяжение пружины сильфона. При вращении гайки регулировочного ниппеля по часовой стрелке пружина сжимается. Шпиндель давит на регулировочный сильфон вентиля и облегчает открытие клапана при малом перегреве чувствительного патрона и воздухоохладитель заполняется фреоном в большей степени.
Рис. 1. Терморегулирующий вентиль ТРВ-4: а — устройство; б — схема
При вращении гайки регулировочного ниппеля против часовой стрелки открытие клапана затрудняется. Воздухоохладитель работает с меньшим наполнением и с большим перегревом выходящего пара.
При внезапной остановке компрессора регулирующий вентиль остается некоторое время открытым (до выравнивания давления в воздухоохладителе и чувствительном патроне).
Во время пуска компрессора имеющиеся в воздухоохладителе пары фреона сразу отсасываются, в результате чего давление на регулирующий сильфон уменьшается. За это время давление в термобаллоне не успеет понизиться, оно окажется большим, чем давление на регулирующий сильфон, и вентиль откроется.
Карболитовый корпус 8 ТРВ-4 соединяется с бронзовым корпусом 10 при помощи резьбы и уплотняется резиновой прокладкой для предотвращения попадания влаги из атмосферного воздуха. С этой же целью ставится резиновый сальник в месте прохода регулирующего ниппеля через корпус.
Карболитовый корпус одновременно служит для сильфона защитой от повреждения. Корпус, а также шпиндель с направляющей шайбой специально делаются из теплоизолирующего материала — пластмассы с тем, чтобы не допустить переохлаждения силового сильфона фреоном, проходящим через ТРВ-4. Это переохлаждение опасно тем, что давление паров фреона внутри сильфона может понизиться, что приведет к перетеканию в него жидкого фреона из термочувствительного баллона. В результате этого ТРВ-4 закроется и прекратится его работа.
Внутри входного штуцера находится сетчатый фильтр, который предохраняет проходное сечение вентиля от засорения.
Выходной штуцер соединяет ТРВ-4 с фильтром-осушителем фреона.Уход за терморегулирующим вентилем. В процессе эксплуатации холодильной установки может возникнуть необходимость изменить регулировку прибора, т. е. увеличить или уменьшить перегрев («перегревом» у ТРВ-4 принято называть разность между температурой чувствительного патрона терморегулирующего вентиля и температурой кипения фреона в воздухоохладителе). Регулировка описана выше.
При обслуживании ТРВ-4 нужно осторожно обращаться с капиллярной трубкой, чтобы не допустить утечки фреона из силового элемента.
В результате нарушения герметичности сильфона силового элемента или капиллярной трубки происходит утечка фреона из силового элемента. В этом случае установка работает короткими циклами, т. е. длительное время стоит и включается на короткие промежутки, давление всасывания низкое, холода установка не дает. При таком повреждении нужно силовую часть или весь ТРВ-4 заменить, а неисправный отправить в ремонтную мастерскую.
Нарушение герметичности сильфона регулирующей части ТРВ-4 ведет к утечке фреона из системы. В этом случае нужно заменить ТРВ-4 или добавить в систему фреона.
Неисправности ТРВ-4 и способы их устранения. Во время монтажа, эксплуатации или длительного хранения в терморегулирующем вентиле могут возникнуть следующие неисправности:
засорен фильтр, термовентиль мало или совсем не пропускает фреона. Для устранения этой неисправности необходимо вывернуть входную накидную гайку, вынуть фильтр, промыть его, после чего поставить на свое место и ввернуть накидную гайку;
при минимальном перегреве клапан закрыт. Причиной этой неисправности является нарушение герметичности силовой части — из нее вытек фреон. В этом случае термовентиль надо отправить в мастерскую или на завод-изготовитель для устранения подтекания и для зарядки силовой системы фреоном;
клапан дает большую постоянную утечку. Если ее невозможно снять увеличением перегрева (поджатием регулировочной пружины), терморегулирующий вентиль следует снять и отправить в мастерскую или на завод-изготовитель для устранения неисправности.
При правильном хранении и монтаже терморегулирующий вентиль надежен в эксплуатации и не требует особого наблюдения.
Технические данные ТРВ-4
Тип — сильфонный, модель ТРВ-4 Вес — 1,5 кг
Холодильный агент — фреон-12
Рабочий диапазон температур испарения 0 С от —30 до 10, что соответствует давлениям от 0 до 3,3 кГ/см2. Подводимое давление до 11,4 кГ/см2, что соответствует температурам конденсации до +50 °С Производительность 4000 ккал/ч обеспечивается при следующих условиях: температура конденсации +30 °С температура испарения +5 °С перегрев не более 10 °С от температуры испарения, включая перегрев начала открытия клапана не более 2 °С Перегрев начала открытия клапана регулируется натяжением пружины от 2 до 7 °С
Длина трубки сильфонного элемента—1,5 м
3 причины перегрева систем отопления и охлаждения
Что происходит при перегреве систем отопления и охлаждения?
Когда ваша печь или кондиционер перегреваются, они могут работать в течение нескольких минут, прежде чем в конце концов сработает автоматический выключатель, и, к сожалению, ваша система будет продолжать отключать автоматический выключатель, пока проблема перегрева не будет решена. Перегрев системы HVAC — это проблема, которая никому не нужна, но это довольно распространенная проблема, особенно летом.
Почему ваш HVAC перегревается?
Тремя наиболее распространенными причинами перегрева систем HVAC являются забитые воздушные фильтры, утечки хладагента и загрязненные змеевики конденсатора. Эти проблемы заставляют ваш обогреватель или кондиционер работать усерднее, чтобы обеспечить необходимую температуру и качество воздушного потока, что приводит к перегреву системы.
Мы подробно рассмотрим эти распространенные причины, а также дадим советы о том, что можно сделать, чтобы предотвратить или решить проблему.
1. Засорение воздушного фильтра
Воздушный фильтр вашей системы HVAC предотвращает попадание пыли и мусора внутрь системы и снижает эффективность ее компонентов. Однако, если воздушный фильтр чрезмерно забивается пылью и другими частицами в воздухе, он не будет пропускать достаточное количество воздуха через вашу систему отопления и охлаждения.
Когда в вашей системе отсутствует достаточный поток воздуха, компоненты вынуждены работать усерднее, чтобы кондиционировать ваш дом. Нагрузка, которую это оказывает на вашу систему HVAC, может привести к ее перегреву и выходу из строя или срабатыванию автоматического выключателя.
Совет: регулярно меняйте фильтры, чтобы предотвратить это
Обязательно проверяйте воздушный фильтр каждые 30 дней, чтобы убедиться, что он не забит пылью. Хотя многие одноразовые воздушные фильтры могут служить до 90 дней, вам может потребоваться менять воздушный фильтр чаще, если вы:
- у вас есть домашние животные
- у вас много людей живут под одной крышей
- кто-то из членов семьи курит в помещении
- Недавно переехали или завершили ремонт/строительный проект дома
2. Утечка хладагента
Достаточное количество хладагента необходимо для процесса охлаждения в вашем кондиционере. Хладагент отбирает тепло у воздуха, чтобы охладить его. Если в вашем кондиционере недостаточно хладагента (обычно из-за утечки), ваша система HVAC будет перегружаться, пока не перегреется.
Совет: не пытайтесь устранить утечку хладагента самостоятельно
Проблемами с хладагентом должен заниматься только профессиональный специалист по системам отопления и охлаждения. Для правильного обращения с хладагентом и устранения утечки хладагента требуется специальное обучение.
3. Загрязненные змеевики конденсатора
Конденсатор — это наружный блок вашего кондиционера. Когда все работает правильно, змеевики конденсатора выделяют тепло, собранное внутри вашего дома, в воздух снаружи. Вот почему так важно обеспечить достаточное пространство для вентиляции вокруг конденсатора и над ним. К сожалению, теплоотводящие змеевики конденсатора могут сильно загрязниться.
Когда это произойдет, все тепло, которое собирают змеевики, не будет выделяться должным образом, потому что грязь, прилипшая к змеевикам, препятствует утечке тепла. Как только это начнет происходить, системе будет труднее кондиционировать воздух в вашем доме, и она начнет бороться за достижение желаемой температуры. Это может привести к перегреву HVAC.
Совет: вложите средства в ежегодное техническое обслуживание ОВК, чтобы предотвратить это.
Чистка и техническое обслуживание вашего кондиционера один раз в год может значительно снизить риск возникновения этой проблемы. Грязные змеевики легко обнаружить и устранить, а во время технического обслуживания они могут убедиться, что остальные компоненты вашей системы находятся в хорошем рабочем состоянии.
Bottom Line
Если ваша система HVAC продолжает отключаться или отключать автоматический выключатель, проверьте воздушный фильтр, и если проблема не в воздушном фильтре, обратитесь к профессиональному специалисту по HVAC, чтобы проверить наличие загрязненных змеевиков или утечки хладагента.
Когда вам нужны качественные услуги по кондиционированию воздуха и отоплению, Carter Comfort Systems станет вашим героем HVAC в маленьком городе. Имея опыт и аккредитацию Better Business Bureau, мы больше, чем просто болтовня. Свяжитесь с нами сегодня или запросите бесплатную оценку онлайн!
3 распространенные причины, по которым домашний кондиционер перегревается и отключается
7 сентября 2021 г.
Представьте, что вы возвращаетесь домой после тяжелого рабочего дня и понимаете, что… ваш кондиционер не работает. В твоем доме жарко и душно, а ты уже весь в поту!
Это обычный сценарий, когда наступает лето и кондиционер перегревается. Когда он перегреется, он отключит автоматический выключатель, и так будет продолжаться до тех пор, пока вы не устраните проблему.
Вот 3 распространенные причины, по которым это происходит, и что с ними делать.
1. Грязный воздушный фильтр
Воздушный фильтр — это защитная сетка, которая защищает ваш кондиционер от грязи и вредных веществ. Но когда он покрыт грязью, он переходит от друга к врагу.
Грязный воздушный фильтр блокирует поток воздуха в воздуховодах вашего дома, заставляя ваш кондиционер работать дольше и сильнее, чтобы охладить ваш дом. Это будет продолжаться до:
- Кондиционер выходит из строя
- Кондиционер перегревается, отключая автоматический выключатель
Ты тоже не хочешь, да?
Решение : Меняйте воздушный фильтр раз в месяц. Вот и все!
Нет воздушных фильтров? Вот наше руководство по выбору правильного воздушного фильтра кондиционера.
2. Грязные змеевики конденсатора
Змеевики конденсатора представляют собой заполненные хладагентом трубы, проходящие через внешний блок вашего кондиционера. Если эти змеевики загрязнены, ваш кондиционер работает дольше, что приводит к его перегреву.
И вот почему: Ваш стандартный сплит-блок кондиционера состоит из 2 частей: внешнего блока и внутреннего блока. Внутренний блок использует хладагент для поглощения тепла воздуха в помещении и его охлаждения. Этот горячий жидкий хладагент течет к внешнему блоку, где хладагент отдает тепло в мир.
Но если грязь покрывает змеевики, хладагент не может легко выделять тепло, потому что грязь является изолятором. По сути, это как если бы вы были в свитере в жаркий день. Ваше тело хотело бы отдать тепло, но шерсть не давала бы теплу уйти (разговор о перегреве!). Так что теперь хладагент не может поглощать больше тепла из вашего воздуха, в результате чего ваш кондиционер выдувает чуть теплый воздух. Или хуже.
Ваш кондиционер будет работать до тех пор, пока не перегреется, потому что он не может достичь установленной температуры термостата.
Решение : Очистите внешний блок с помощью специального спрея для очистки змеевика. Или вызовите профессионала, чтобы он сделал это за вас в рамках стандартного визита по обслуживанию кондиционера.
3. Низкий уровень хладагента
Подобно проблеме № 2, недостаток хладагента также приведет к тому, что ваш кондиционер будет постоянно работать, что приведет к его перегреву.
Решение : Обратите внимание на признаки низкого уровня хладагента:
- Дом не охлаждается так быстро, как раньше
- Кондиционер с трудом охлаждает ваш дом в очень жаркие дни
- Внешний блок не работает покрытый льдом
Если вы заметили эти признаки, значит у вас низкий уровень хладагента. Если у вас мало хладагента, у вас также есть утечка хладагента, потому что хладагент никогда не «израсходован», как бензин в автомобиле.
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, обратитесь к специалисту по ремонту кондиционеров. Профессионал должен:
- Подтвердить наличие утечки
- Откачать имеющийся хладагент
- Устранить утечку
- Заправить кондиционер достаточным количеством хладагента обмануть тебя, потому что они знают, что вам придется звонить им снова, когда у вас снова закончится хладагент.
Service Champions, ваша местная компания по отоплению и кондиционированию воздуха, обслуживает Сан-Хосе, Сакраменто, Ист-Бэй и прилегающие районы.