Рабочее давление фреона 404: Онлайн-консультация

Содержание

Фреоны R-410А, R-134a, R-404А, R-407С, R-507A, хладагенты R-410А, R-134а, R-404А, R-407С, R-507A

Хладагенты, входящие в эту группу не способствуют разрушению озонового слоя. ГФУ Хладагенты были разработаны для замены ГХФУ.

20 продуктов и услуг соответствуют Вашему выбору.

Объектов на странице 10 30 все

Performax LT (R-407F) (Фреон R407F)

Performax LT представляет собой смесь ГФУ для применения при низких и средних температурах в торговом холодильном оборудовании. Он превосходит по характеристикам R-404A и предназначен для его замены в новых или работающих системах.

Ознакомиться с продуктом


Frio+32 (Фреон Frio+ R32)

R-32 представляет собой гидрофторуглерод с низким ПГП (ГФУ). Это  хладагент класса A2L (слегка воспламеняющийся) в соответствии с EN 378-2017. Он нашел свое применение в небольших системах кондиционирования воздуха (двухблочных), где  норма заправки газом соответствует  предписаниям EN 378.

Хладагент “Frio+32” может поставляться в различных видах тары: в одноразовых баллонах по 3 кг , в возвратной (оборотной) таре — в баллонах ёмкостью 12 л, спецконтейнерах.

“Frio+” является брендом Компании “Climalife”. Под этой Торговой Маркой поставляются высококачественные Хладагенты, которые перед отгрузкой тестируются в Лаборатории «Climalife», что гарантирует полное соответствие химического состава газа в баллоне Спецификации.

Одноразовые баллоны используются исключительно для поставок Frio+32 в РФ и СНГ. В страны ЕС этот газ в таких баллонах не поставляется

Ознакомиться с продуктом


R-134a (Фреон R134a)

R-134a — гидрофторуглерод (ГФУ), используемый в жилых, торговых и промышленных помещениях для кондиционирования воздуха, охлаждения жидкостей и в тепловых насосах.

Ознакомиться с продуктом


R-404A FRIO+ (Фреон R404A)

R-404A — квазизеотропная смесь газов (ГФУ).  Используется в торговых и промышленных помещениях, а также для рефрижераторного транспорта.

Ознакомиться с продуктом


R-23 (Фреон R23)

R-23 — гидрофторуглерод (ГФУ), предназначенный для систем с поршневыми или ротационными компрессорами, работающих на очень низких температурах (от -60 до -100°C).

Ознакомиться с продуктом


R-508B (Фреон R508B)

R-508B — азеотропная смесь газов (ГФУ), предназначенная для холодильного оборудования, работающего на низких температурах.

Ознакомиться с продуктом


R-410A (Фреон R410A)

Frio+ 410А – это двухкомпонентная около азеотропная смесь газов (ГФУ), разработанная для замены R-22. Точка кипения приблизительно на 10*C ниже, чем в случае с R-22, но рабочее давление выше на 50%, чем у R-22.


Используется для кондиционеров с низкой энергетической эффективностью и для промышленного холодильного оборудования.

Ознакомиться с продуктом


R-407C (Фреон R407C)

Frio+ 407С – это трёхкомпонентная неазеотропная смесь (ГФУ).

Разработан в качестве замены R-22.

Ознакомиться с продуктом


R-407A (Фреон R407A)

Frio+ 407A — неазеотропная смесь газов (ГФУ) для замены.

 

Ознакомиться с продуктом


R-507A (Фреон R507)

Frio+ 507А – это двухкомпонентная неазеотропная смесь (ГФУ).

Ознакомиться с продуктом


Авария высокого давления в промышленном чиллере

Ниже будут приведены причины появлении аварии высокого давления в чиллере и пути к ее устранению. Большинство причин диагностируются и устраняются на территории заказчика любым работником, не холодильного профиля.

Загрязнённый воздушный конденсатор промышленного чиллера

Причина: большое количество пыли, пуха, листьев или другой грязи, которая может быть втянута вентиляторами через ламели конденсатора, в месте установки промышленного чиллера. Как следствие, загрязнение ламелей, особенно на поверхности откуда происходит всасывание воздуха в конденсатор. На химических производствах, таких как лакокрасочные заводы или типографии, часто на ламелях оседает слой краски/полимера.

Решение: чистка конденсатора. Чистить конденсатор можно различными способами, в зависимости от загрязнения. Пух и пыль легко счищаются жёсткой щеткой или рукой в х/б перчатке. Если пыль забилась глубоко в ламели, то можно применить мощный пылесос с узкой насадкой. Также ламели можно продуть напором воздуха со стороны вентиляторов, для этого вентиляторы необходимо будет временно снять. Если воздушный конденсатор, расположен на улице, то можно промыть его напором воды, например, из Керхера или из шланга с зауженным выходом, чтобы получился хороший напор. При чистке старайтесь не гнуть ламели, так как это ухудшит теплообмен. Для очищения ламелей от полимерного напыления, следует залить в Керхер или другой напорный распылитель жидкость, которая способна растворять данный состав, но при этом не имеет негативного воздействия на медные трубки конденсатора.

Перезаправленный промышленный чиллер

Причина: неправильная заправка фреоном (хладагентом) промышленного чиллера. На производстве чиллеры заправляются по норме, однако при ремонте чиллера, не вполне квалифицированным специалистом, холодильный контур может быть перезаправлен хладагентом, этот факт может быть виден сразу или не очевидным пока температура окружающей среды не повысится. В этом случае воздушный конденсатор и ресивер, может быть почти полностью заполнен жидким хладагентом, при этом, давление конденсации растет, если мощность конденсатора достаточная или с запасом, то чиллер будет продолжать работу, но давление конденсации будет повышенным и как следствие — холодопроизводительность чиллера упадет. На каждый 1 бар повышения давления, холодопроизводительность падает, ориентировочно на ~ 4%. Рабочее давление конденсации, как правило, ~14 — 19 бар. Если давление поднимется до 25 — 26 бар чиллер зафиксирует аварию высокого давления и процесс охлаждения остановится.

Решение: стравить лишний хладагент в баллон. Отвакуумируйте баллон из-под хладагента, присоедините к нему манометрический коллектор или шланг, присоедините другой конец шланга к клапану шредера на жидкостной линии после конденсатора или на вентиль ротолок на ресивере. Кратковременно, стравите воздух со шлага напором фреона. Откройте баллон. Количество стравливаемого хладагента, зависит от нормы заправки и существующего давления. Когда часть хладагента будет в баллоне — запустите чиллер и проконтролируйте давление конденсации – оно должно быть в рабочем диапазоне. Допустимо рабочее давление свыше 20 бар, если в месте установки чиллера высокая температура окружающей среды, а чиллер рассчитан на меньшую. Как правило, большинство чиллеров имеет номинальную холодопроизводительность, при температуре окр.ср. =  ~25°C — 30°C. Если температура выше, то допустимо повышенное давление конденсации. Убедиться, в правильной настройке ТРВ, по перегреву на всасывании, он должен быть не ниже 10K, во избежание влажного хода компрессора. Если перегрев не занижен, но при этом в смотровом стекле пена или много пузырей и давление кипения пониженное, то слили слишком много хладагента, следует постепенно, в небольших количествах добавлять хладагент во высасывающую полость компрессора, отслеживая параметры. После каждой небольшой дозаправки давать поработать чиллеру для распределения хладагента по холодильному контуру. Время работы, сообразно холодопроизводительности чиллера. 

Неправильное место установки промышленного чиллера

Причина: не редко, из-за нехватки производственных площадей или желания огородить рабочее место от шума, промышленный чиллер устанавливают в тесном помещении без соответствующей системы приточно — вытяжной вентиляции или без возможности постоянного проветривания помещения, при его работе. В таком случае, при включении чиллера, температура в помещении растет, соответственно температура и давление конденсации также растут. При достижении аварийной отметки, автоматика чиллера (реле высокого давления) фиксирует аварию и компрессор выключается — охлаждение хладоносителя прекращено.

Решение: существует несколько методов решения данной задачи, на различных этапах.

1. Если чиллер уже куплен и никакого другого места нет для его установки, то можно подвести в помещение приточно-вытяжную вентиляцию. Объёмный расход вентилируемого воздуха должен соответствовать или превышать то количество воздуха, которое потребляют (пропускает через ламели) вентиляторы воздушного конденсатора. В руководстве по эксплуатации данные цифры всегда указываются [м3/час]. Более дорогостоящий и редко применимый метод — установка кондиционера в данное помещение. Метод не популярный, но все же имеет место быть, когда уже есть какой-то старый, но рабочий кондиционер. Мощность кондиционера должна примерно соответствовать количеству теплоты в [кВт], выделяемому чиллером. Мощность охлаждения кондиционера может быть даже немного ниже, с учетом естественного рассеивания теплоты от чиллера через стены и потолок. Выделяемое тепло промышленным чиллером указывается в руководстве.

2. Второй и наиболее часто применимый метод, когда чиллер уже куплен — это монтаж на вентиляторы колпака с воздуховодом. Воздуховод выводится в наружную стену или в смежное большое помещение, которое можно дополнительно отапливать данным нагретым воздухом. Подробно с данным методом вы можете ознакомиться в статье установка чиллера в маленьком помещении.

3. Если Вы только собираетесь купить чиллер, то укажите в техническом задании объем и характеристики (материал и толщину стен и потолка; температуру в смежных помещениях; возможность вентиляции и др.) помещения, где будет располагаться чиллер. Исходя из этих данных и требуемой холодопроизводительности Вам будет представлены варианты решений. Российский производитель чиллеров имеет возможность укомплектовать оборудование, практически любыми комплектующими. В комплектацию Вашего чиллера будет включён воздушный конденсатор увеличенной мощности. Таким образом, будет сокращена дельта между температурой окружающей среды и температурой конденсации хладагента. Обычно, для серийных моделей чиллеров, эта дельта принимается равной 15К, при температуре конденсации +45°C, и температуре окружающей среды +30°C. Если температура в помещении растет, конденсация также растет и когда она достигает +55°C, что приблизительно соответствует 25 бар для R404а и R507а и +58°C для R407C, чиллер останавливается по фиксации аварии. На этапе проектирования чиллера, можно сократить дельту до 10К и даже до 5К. Так при температуре окружающей среды +45°C, конденсация может быть +50°C, что соответствует рабочему давлению 21 — 23 бара, в зависимости от типа хладагента. При расчете чиллера, также следует учитывать, что холодопроизводительность компрессора, при повышении температуры конденсации уменьшается, следовательно, нужно подбирать компрессор по рабочей температуре конденсации  +50°C.

Если есть риск повышения температуры окружающего воздуха выше +45°C, то следует применить фреон с более низким давлением — R134a. Данный фреон может иметь рабочую температуру конденсации до +75°C, вкупе с увеличенным конденсатором, чиллер сможет работать при температуре окружающей среды до +65°C — +70°C, если прочие комплектующие (насосы, электрика, автоматика) моноблочного чиллера рассчитаны на работу, при такой температуре. При использовании R134a, также следует учитывать, что холодопроизводительность компрессора будет ниже нежели при работе, например, на R404а. Понадобиться более мощный компрессор. В сумме это существенно увеличит стоимость чиллера. Но если других вариантов нет, то это вполне рабочее решение. Как опция, могут применять более эффективные осевые вентиляторы для отвода теплоты от конденсатора, с большим числом оборотов, различными модификациями форм и размеров лопастей. Основная задача в определении количества тепла, которое будет рассеиваться через стены, потолок и различные неплотности. Для определения будут применяться строительные программы или формулы, например — теплопотери через ограждения. Далее должен быть учтен режим работы чиллера — время работы в сутки, исходя из тепловой нагрузки на охлаждаемую жидкость. Из всех этих данных можно заключить какая температура будет в помещении и осуществить грамотный подбор чиллера.

Высокая температура хладоносителя

Причина: высокая температура подаваемого для охлаждения хладоносителя. Не редко чиллеры, подбираются что называется впритык, ввиду просьбы заказчика о экономии и низкой конечной стоимости. Т.е. указываются конкретные параметры работы чиллера: максимальная температура окружающей среды и температуры входа/выхода хладоносителя. 

Чиллер укомплектован минимально возможными испарителем и конденсатором, которых достаточно только при работе при заданных параметрах. При этом, не редки случаи, когда по какой-то причине хладоноситель перегревают. Иногда включают производственный цикл и как следствие нагрев жидкости, и забывают сразу включить чиллер, иногда по причине выхода из строя технологический автоматики производства или по иным причинам. На некоторых промышленных производствах, температура хладоносителя без охлаждения может достигать почти 100°C. Стандартный промышленный чиллер бы с этим постепенно справился, пусть даже в “предаварийном” режиме, но подобранный строго по параметрам может и не совладать с несоразмерно-мощной единовременной тепловой нагрузкой. Вследствие чего, давление кипения резко повышается до максимальной отметки, с ним повышается давление конденсации, если еще и окружающий воздух не в заявленном диапазоне — это приведет к фиксации аварии высокого давления и остановке чиллера.

Решение: контроль температуры поступающего в чиллер хладоносителя и температуры окружающей среды. Остановите тепловую нагрузку на жидкость, далее, вручную сбросьте аварию на реле высокого давления, далее, дождитесь естественного охлаждения хладоносителя в баке чиллер. После частичного остывания жидкости, пробуйте включить чиллер, если он будет способен работать хотя бы в “предаварийном” режиме, то он постепенно доохладит жидкость в баке до рабочей минимальной отметки и войдет в рабочий (штатный) режим работы, далее, подайте охлажденный хладоноситель к потребителю и только потом снова запустите производство.

Выход из строя вентиляторов конденсатора или реле вентиляторов

Причина: сгорание двигателя из-за перегрева, отсутствия тепловой защиты вентилятора или ее неправильной работы или по причине механического заклинивания лопастей. Поломка реле давления, которое дает команду на запуск — причины различны, как правило, подлежит замене. Есть и более простая причина, прежде всего, проверьте не “выбило” ли автомат в щите управления по превышению рабочего тока.

Решение: При выбитом автомате — если автомат регулируемый, немного прибавьте рабочий ток, если не регулируемый, просто снова включите. Если автомат снова выбьет через некоторое время, поменяйте автомат номиналом выше, если нет, то это разовый случай, продолжайте работу с существующим. Вышедший из строя вентилятор или реле вращения вентилятора подлежат замене. Бывает, что не включается только один вентилятор, при этом чиллер не фиксирует аварию, чиллер продолжает работу в повышенным давлением конденсации, при этом снижается холодопроизводительность. Контролируйте, чтобы давление конденсации было в рабочем диапазоне ~14 — 19 бар. В жаркий период года следите чтобы все вентиляторы были в работе, часть может работать постоянно, при включении охлаждения, часть могут включаться периодически. Если вентилятор(ы), при повышенном давлении конденсации не вращаются, то диагностируйте причину, как описано выше.

Есть некоторые другие причины, но они конструктивные и подлежат диагностированию и устранению только на холодильном производстве.

Рабочее давление газов-хладагентов в коммерческих системах

Рабочее давление-газов-хладагентов-коммерческих-систем-показано

В последнем выпуске Клуба холодильного оборудования мы говорили о рабочем давлении газов-хладагентов в бытовых системах.

В этой статье мы поговорим о рабочих давлениях хладагентов R404A и R290 (пропан) , широко используемых в коммерческих системах .

Цикл охлаждения в коммерческих системах

В системе коммерческого холодоснабжения контур охлаждения аналогичен бытовому, но с большими габаритами и холодопроизводительностью.

При прохождении через каждый из этих компонентов температура и давление жидкости меняются, для этого характерно испарение при низких температурах и конденсация при высоких давлениях (высоких температурах).

При этих изменениях хладагент отводит тепло из системы охлаждения (испаритель) и отдает его во внешнюю среду (конденсатор), завершая, таким образом, цикл охлаждения.

Температура испарения жидкости R290 и R404A и низкое давление

Как мы видели выше, изменение давления и температуры внутри холодильной системы позволяет жидкости изменять свое физическое состояние из жидкого в газообразное в испарителе и из газообразного в жидкое в конденсатор. Эти изменения обеспечивают отвод тепла изнутри наружу системы и, таким образом, генерирование холода.

В таблице ниже вы можете увидеть разницу в температуре и давлении между приложениями:

–таблица–

Кроме того, каждый хладагент имеет определенное рабочее давление. При выполнении заправки газом в этих системах (нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать) подрядчик должен внимательно относиться к области применения, над которой он работает, и к конкретному рабочему давлению жидкости. Обратите внимание, например, что газ R404A работает при давлении в испарителе выше, чем R290.


Почему R290 (пропан) является хладагентом, который заменил R404A в коммерческих целях?

Первая причина связана с термодинамическими и физическими характеристиками двух хладагентов. В процессе сжатия R290 достигает уровня эффективности на 60% выше, чем у других ГФУ. Это означает, что компрессор становится энергоэффективнее .

Кроме того, хладагент R404A является синтетическим и не разлагается в окружающей среде. В то время как R290 является природным хладагентом . Он не может нанести вред озоновому слою и имеет незначительный потенциал глобального потепления. Таким образом, эта жидкость соответствует новым требованиям рынка и нормам Северной Америки и Европы.

С технической точки зрения R290 соответствует идеальным физическим и химическим характеристикам хладагента, а именно: низкий уровень токсичности, химическая совместимость и стабильность с маслом и другими компонентами компрессора, а также подходящие рабочие давления в зависимости от температуры конденсации и испарения.

Его использование ограничено из-за количества. Из соображений безопасности в холодильной системе максимальная заправка R290 составляет 150 г. Для систем, требующих большей заправки жидкостью или с более чем одним герметичным блоком на систему, используется R404A.


R-407A Плюсы, минусы и сравнение с другими хладагентами

Наша серия Refrigerant Focus посвящена истории, свойствам, подходящим областям применения, а также плюсам и минусам некоторых современных популярных или заслуживающих внимания хладагентов. В этом выпуске основное внимание будет уделено R-407A.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших постов, посвященных хладагентам, ниже.

  • Хладагент Focus #1: R-32
  • Хладагент Focus #2: R-410A
  • Хладагент Focus #3: R-1234ze
  • Хладагент Focus #5: R-290
  • Хладагент Focus #6: CO2

История использования R-407A в качестве хладагента

R-407A, часто продаваемый под такими торговыми марками, как Freon® (Chemours), Genetron® (Honeywell) и другими, является первой «заменой замены», которую мы рассмотрели в Серия хладагентов Focus. Он был разработан для замены R-404A (пентафторэтан, 1,1,1-тетрафторэтан, 1,1,1,2-тетрафторэтан), который был разработан в качестве замены R-22 (хлордифторметан).

Свойства R-407A

R-407A представляет собой смесь зеотропных гидрофторуглеродных хладагентов, состоящую из 20 % R-32 (дифторметан), 40 % R-125 (пентафторэтан) и 40 % R-134a (1,1,1 ,2 – Тетрафторэтан). Дополнительные свойства R-407A можно найти в таблице ниже.

R-407A Свойства

Формула

Р-32 (20%)

Р-125 (40%)

Р-134а (40%)

Молекулярная масса (г/моль)

90.1

Температура кипения °F (°C)

-49 (-45)

Критическая температура °F (°C)

180 (82,3)

Критическое давление, PSI, (Бар)

655 (45.1)

Теплоемкость газа БТЕ/фунт·°F, (кДж/(кг∙°C))

0,198 (0,829)

Теплоемкость жидкости при 1 атм, 30°C БТЕ/фунт·°F (кДж/(кг∙°C))

0,363 (1,52)

Температурное скольжение °F (°C)

8 (-4,4)

Потенциал глобального потепления

2100

Потенциал разрушения озонового слоя

0

Группа безопасности ASHRAE

А1

 

Сравнение производительности R-407A и R-404A и R-22

Чтобы сравнить их производительность, мы разработали теоретическую катушку и запустили ее через Enterprise, наше программное обеспечение для подбора катушек.

Мы будем использовать 4-рядный медно-алюминиевый испарительный змеевик размером 40 x 80 дюймов, 9FPI, предназначенный для холодильной витрины. Он состоит из медных трубок диаметром 0,375 дюйма с толщиной стенки 0,15 дюйма и нарезными стенками. Ребра изготовлены из алюминия 0,0075 дюйма с гофрированным усилением для дополнительной турбулентности воздуха.

Расчетные условия показаны ниже вместе с характеристиками этого змеевика с использованием R-22, R-404A и R-407A.

Входы

Зона вылета

Со стороны трубы

Расход воздуха

4000 стандартных кубических футов в минуту

Градусы перегрева

6°F

Целевая емкость

312 212 БТЕ/ч.

Температура жидкости

100°F

Температура воздуха на входе.

85°F/78°F (ВБ)

Температура всасывания хладагента.

35°F

Температура воздуха на выходе.

55°F/45°F (ВБ)

   

Давление воздуха

14,696 фунт/кв. дюйм изб.

   

 

Сравнение производительности

: R-404A и R-407A

 

Р-404А

Р-407А

Разница (%)

Разница (абс.)

Емкость катушки

408 937 БТЕ/ч.

397 971 БТЕ/ч.

-2,7%

10 966 БТЕ/ч.

Температура воздуха на выходе.

46,1°F

47,3°F

2,6%

1,2°F

Температура хладагента на входе

18,6°F

24°F

29%

5,4°F

Падение давления хладагента

0,620 фунтов на квадратный дюйм/катушка

0,346 фунтов на квадратный дюйм/катушка

-44%

0,274 фунтов на квадратный дюйм/катушка

Массовый расход хладагента

9 384 фунта/ч.

6 426 фунтов/ч.

-31%

2958 фунтов/ч.

Загрузка цепи

6 390 БТЕ/ч.

 6 281 БТЕ/ч.

-1,7%

109 БТЕ/ч.

 

Сравнение производительности: R-22 и R-407A

 

Р-22

Р-407А

Разница (%)

Разница (абс.)

Емкость катушки

391 531 БТЕ/ч.

397 971 БТЕ/ч.

-1,6%

6440 БТЕ/ч.

Температура воздуха на выходе. (ВБ)

47,9°F

47,3°F

-1,25%

0,6°F

Температура хладагента на входе

18,6°F

24°F

29%

5,4°F

Падение давления хладагента

0,282 фунтов на квадратный дюйм/катушка

0,346 фунтов на квадратный дюйм/катушка

23%

0,064 фунтов на квадратный дюйм/катушка

Массовый расход хладагента

5646 фунтов/ч.

6 426 фунтов/ч.

14%

780 фунтов/час.

Загрузка цепи

6 118 БТЕ/ч.

 6 281 БТЕ/ч.

2,6%

163 БТЕ/ч.

*Примечание: для всех трех катушек использовалась одна и та же схема

Области применения R-407A

R-407A в основном используется для средне- и низкотемпературного охлаждения.

R-407A: Плюсы

Основные преимущества R-407A:

  • Более низкий ПГП (~2100), чем у R-404 (~3900)
  • Профиль производительности аналогичен R-22 и R-404

Более низкий ПГП, чем у R-404

Главное преимущество R-407A заключается в его низком ПГП по сравнению с теми веществами, для замены которых он был разработан. Помимо того, что R-407A менее вреден для окружающей среды, характеристики R-407A довольно схожи с R-404 и R-22, как вы можете видеть в таблице характеристик выше.

Если вы перейдете с R-404A на R-407A, вы повысите эффективность. Змеевик R-407A будет иметь меньший перепад давления в змеевике и требует меньше хладагента в час для удовлетворения теоретических требований, что делает его более дешевым вариантом в долгосрочной перспективе. Кроме того, в отличие от R-404A, R407A в настоящее время не является основной целью регулирующих органов (с 1 января 2020 г. в Европе больше не разрешается использовать чистый R-404A для обслуживания или заправки систем, а несколько штатов США приняли законы, запрещающие включает аналогичные мандаты.)

Следует отметить, что хотя ПГП R-407A, составляющий примерно 2000, является значительным улучшением по сравнению с R-404, он определенно не считается «низким». И неясно, в какой степени R-407A будет регулироваться в будущем.

R-407A: Минусы

Основные недостатки R-407A:

  • Температурное скольжение
  • Уменьшение эффективности ниже определенной температуры

Температурное скольжение

Как многокомпонентная зеотропная смесь, скольжение R-407A является не столько недостатком, сколько дополнительной переменной. Это 8-градусное «отставание» температуры кипения необходимо учитывать для правильного подбора оборудования, такого как компрессоры.

Снижение эффективности при температуре ниже определенной

Кроме того, при температурах ниже примерно -20°F эффективность R-407A резко падает. Согласно этой теоретической таблице производительности циклов от Chemours (производителя R-407A), системе R-407A потребуется на 38% больше мощности сжатия, чем системе R-404A, чтобы удовлетворить это требование.

Для сравнения, среднетемпературное применение R-407A (~20°F) потребует примерно на 31% большей степени сжатия, чем R-404A, чтобы удовлетворить те же требования. Хотя это не идеально, эффективность R-407A в других областях, которые мы рассмотрели, может компенсировать это увеличение энергопотребления.

Если вы проектируете систему и не можете решить, какой хладагент лучше всего подходит, позвоните нам. У нас есть несколько экспертов по хладагентам, которые помогут вам сделать правильный выбор, чтобы получить максимальную отдачу от вашего теплообменного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*