Публикации : Библиотека : Главная
В интервью, опубликованном в первом номере журнала «ЮНИДО в России», эксперт ЮНИДО Александр Любешкин пригласил наших корреспондентов в гости в ГОУ СПО № 19, где он, возглавляя направление климатического и холодильного оборудования, занимается обучением работе с озоноразрушающими веществами. Мы с радостью воспользовались приглашением и отправились туда, где будущих монтажников и сервис-инженеров учат обращаться с хладагентом R22.
Колледж, расположенный в московском районе Новогиреево, оказался вполне современным учебным заведением. И, судя по обилию учащихся, будущих специалистов по установке, ремонту и обслуживанию холодильной и климатической техники, весьма популярным.
«Александра Евгеньевича придется немного подождать, он в нашем сервис-центре, принимает оборудование», — говорят нам. Ждать мы не хотим, поэтому сразу направляемся в сервис-центр, где видим большое количество кондиционеров различных марок. «Договорились с компанией, занимающейся продажей и ремонтом кондиционеров, и та привезла оборудование, которое эксплуатировалось и сломалось, — объясняет Александр Евгеньевич. — На нем учиться куда интереснее, чем на стенде, — так ребята и характерные поломки изучат, и некоторые типичные ошибки монтажников запомнят, и, главное, познакомятся с различными марками кондиционеров». После «учебного» сервис-центра кондиционер отправляется обычному потребителю, так что работать ребятам нужно аккуратно. Более полезную практику для учеников придумать сложно, и неудивительно, что все выпускники колледжа по холодильным и кондиционерным специальностям с легкостью трудоустраиваются («Наши же партнеры с руками отрывают», — улыбается Александр).
Но мы приехали поговорить не столько о безоблачном будущем выпускников, сколько о проблеме отработанного R22. Судьба его, в общем, известна: сбор (эвакуация), очистка (регенерация) и, в зависимости от состояния, повторное использование или утилизация. Однако на практике фреон, остающийся в системе, монтажники часто выпускают в атмосферу. Этому есть две причины: во-первых, до недавнего времени доступность и невысокая цена R22 делали невыгодными эвакуацию и повторное использование фреона, во-вторых, для его сбора нужны специальное оборудование и некоторые навыки, которых у монтажников не было и, судя по «средней температуре по больнице», нет до сих пор. Кроме того, монтажники не видели ничего плохого в том, что вещество, в состав которого входят фтор и хлор, просто вытекало из системы при любой ее разгерметизации.
Сейчас все изменилось. R22 здорово подорожал, кроме того, ввоз этого хладагента в Россию фактически прекращен. И хотя пока ограничения на его использование не так строги, установленная норма на 2011 год практически равна среднему уровню потребления R22 — 990 тонн ОРП, уже через четыре года нужно будет избавиться от двух третей производимого и ввозимого фреона, то есть более чем от 600 тонн ОРП. Нельзя забывать, что уничтожение R22 — процесс нетривиальный, виной тому необычайная стойкость соединения практически в любых условиях.
Таким образом, сейчас появились предпосылки к изменению образа мышления людей, имеющих дело с гидрохлорфторуглеродами, так, чтобы побудить их осуществлять сбор и вторичное использование этого ценного и опасного вещества. Ведь в отличие от смесевых хладагентов R22 представляет собой моновещество и в варианте б/у ничем не хуже нового. Об этом знают все обучающиеся в колледже № 19, в том числе взрослые, повышающие свою квалификацию.
У читателей наверняка сложилось впечатление, что сбор и регенерация отработанного хладагента — невероятно сложный и запутанный процесс. Многие монтажники считают точно так же. На самом же деле эвакуация фреона ничуть не сложнее вакуумирования и проверки контура на герметичность. По словам Александра Любешкина, на рынке есть различные эвакуационные станции с весьма широкой функциональностью, но даже самый простой вариант, тот, на котором учат в колледже № 19, позволяет отделить от хладагента масло и — если в системе не было, скажем, сгоревшего компрессора — тут же использовать собранный хладагент повторно. Сбор R22 — обязательная часть технологии при любом вмешательстве в систему, связанном с ее разгерметизацией, а поскольку студенты колледжа и курсов повышения квалификации сдают практический экзамен, им никуда не деться от приобретения необходимых навыков.
Мы не могли удержаться от немного провокационного вопроса: что будет с этими навыками после того, как студенты закончат колледж? Ведь в конечном счете лишь от монтажника зависит, попадет отработанный R22 в атмосферу или в баллон. Александр Евгеньевич уверен: навык забыт не будет, ведь купить новый хладагент дороже, чем использовать старый, и если сейчас выбор часто за монтажником, то подорожание R22 заставит руководителей фирм быстро сообразить, какое указание нужно дать рабочим и каким оборудованием снабдить для его выполнения. Тем более что станция для эвакуации хладагента стоит от 1000 долл. США, это даже при нынешних ценах на хладагенты не так много, а с учетом того, что дефицит R22 будет только увеличиваться, это вложение очень быстро себя окупит.
Программа обучения и сертификации Проекта ГЭФ/ЮНИДО призвана содействовать поэтапному сокращению потребления гидрохлорфторуглеродов (ГХФУ) и освоению инновационных технологий, приходящих на смену ГХФУ и гидрофторуглеродам (ГФУ). Программа предполагает создание системы подготовки и сертификации профессиональных кадров для климатической, холодильной и других отраслей. В рамках Программы решаются следующие задачи:
Координация данной программы возложена на Комиссию по обучению и сертификации при Координационном комитете Проекта ГЭФ/ЮНИДО. К подготовке и реализации программы предполагается привлечь федеральные органы исполнительной власти, саморегулируемые организации, общественные объединения, производителей оборудования, сервисные организации. Кроме того, будет подготовлен проект нормативно-правового документа, запрещающего работу неаттестованных специалистов с ХФУ, ГХФУ, ГФУ и озонобезопасными хладагентами, и создана унифицированная система сертификации и аттестации. В результате реализации перечисленных мер будут подготовлены кадры, обученные профессиональной работе как с озоноразрушающими, так и с озонобезопасными хладагентами, наведен порядок с рабочими специальностями в климатическом и холодильном бизнесе, а также создан Единый общероссийский реестр специалистов. Кроме того, Программа содействует развитию профессионального образования, формированию экологического сознания в обществе и бизнесе, а также внедрению экологических энергоэффективных технологий и оборудования на территории Российской Федерации. |
Одно плохо: все это касается только обучающихся сейчас монтажников, а ведь около 70 % работников отрасли вообще нигде никогда ничему по специальности не учились. Конечно, то, что удастся собрать и повторно использовать 30 % R22, тоже своего рода победа, но — только тактическая. Чтобы достичь стратегической цели, придется здорово потрудиться…
Статья подготовлена редакцией журнала «ЮНИДО в России»
Статья предоставлена журналом «ЮНИДО в России»: Обучение монтажников на примере колледжа № 19, или что такое станция эвакуации хладагента
Наверх
Станция для сбора и рекуперации фреона VRR12LOS-R32 (с маслоотделителем)
- Холодильное оборудование
- Оборудование и комплектующие для заправки и сбора хладагента
Временно не продается
Артикул | VRR12LOS-R32 |
id товара | 16529 |
Страна | Китай |
Минимальный заказ | 1 шт |
В наличии на складах | 0 шт |
Общее описание
Установка сбора хладагента VRR12LOS-R32 от Value с маслоотделителем и безмаслянным компрессором для работы с фреоном R32. Простая в использование, оснащена защитой от высокого давления, обладает функцией автоматической продувки.
Технические
характеристикиДополнительная
информацияМодельный
ряд
Характеристика
Производитель | Value |
Вид | Установки сбора хладагента |
Тип хладагента | R32 |
Питающее напряжение | 220-240В~/50-60Гц |
Двигатель | 3/4 л.с |
Скорость вращения | 1450 об/мин |
Компрессор | Безмасляный, воздушного охлаждения, поршневого типа, 1 клапан |
Рабочая температура | 0..+40 °C |
Максимальное потребление тока | 4A |
Автоматическая аварийная остановка | 38,5 бар / 3850 кПа (558psi) |
Габариты | 450x250x355 мм |
Вес | 14,2 кг |
Дополнительная информация
Каталог продукции Value (4. 09Mb)
Модельный ряд
Станция для сбора и рекуперации фреона VRE 12P
- Артикул: VRE 12P
- Страна: Китай
- В наличии: нет
Станция VRE 12P, предназначена для сбора и рекуперации хладагентов из систем холодоснабжения и кондиционирования.
Временно не продается
Станция для сбора и рекуперации фреона VRR 12L
- Страна: Китай
- В наличии: нет
Установка сбора хладагента VRR12L от Value, простая в использование, оснащена защитой от высокого давления, обладает функцией автоматической продувки.
Временно не продается
Станция для сбора и рекуперации фреона VRR 24A
- Страна: Китай
- В наличии: нет
Установка сбора хладагента VRR24A, имеет двухпоршневой компрессор, подходит для систем с большим объемом хладагента, оснащена защитой от высокого и низкого давления с функцией выбора при 80% заполнении и маслоотделителем.
Временно не продается
Станция для сбора и рекуперации фреона VRR 24C
- Страна: Китай
- В наличии: нет
Установка сбора хладагента VRR24С, имеет двухпоршневой компрессор, подходит для систем с большим объемом хладагента, оснащена защитой от высокого и низкого давления с функцией выбора при 80% заполнении и маслоотделителем.
Временно не продается
Станция для сбора и рекуперации фреона VRR 24L
- Страна: Китай
- В наличии: нет
Установка сбора хладагента VRR24L от Value, проста в использовании, оснащена защитой от высокого, низкого давления, от перелива при заполнении на 80%, обладает функцией автоматической продувки.
Временно не продается
Станция для сбора и рекуперации фреона VRR 12C
- Страна: Китай
- В наличии: нет
Установка сбора хладагента VRR12C от Value, обладает защитой от низкого давления (устройство останавливается автоматически, как только сбор завершен, что сокращает необходимость отслеживать весь процесс), защитой от перелива при заполнении на 80% (устройство останавливается автоматически, если вес собранного хладагента достигает 80% емкости).
Временно не продается
Станция для сбора и рекуперации фреона VRR 12L OS (с маслоотделителем)
- Страна: Китай
- В наличии: много
Установка сбора хладагента VRR12L-OS от Value, простая в использование, оснащена защитой от высокого давления, обладает функцией автоматической продувки. Есть маслоотделитель.
59’393,63 P
699,51 €
Станция для сбора и рекуперации фреона VRR 24L-OS (с маслоотделителем)
- Страна: Китай
- В наличии: много
Установка сбора хладагента VRR24L-OS от Value, проста в использовании, оснащена защитой от высокого, низкого давления, от перелива при заполнении на 80%, обладает функцией автоматической продувки.Есть отделитель масла.
74’260,42 P
874,61 €
Предварительное вакуумирование для холодильного оборудования и кондиционеров
Предварительное вакуумирование для коммерческого/бытового холодильного оборудования и кондиционеров
Важность предварительного вакуумирования в процессе сборки холодильного оборудования и кондиционеров невозможно переоценить, поскольку оно имеет прямую связь с общее качество продукции. Дополнительную информацию см. в нашей базе знаний по предварительной эвакуации в разделе «Основы технологического процесса».
Оборудование для предварительной откачки VTech варьируется от одного насоса с ручной конфигурацией до каруселей для предварительной откачки в масштабе всего предприятия с отслеживанием технологических данных. На этапе разработки проекта мы учитываем конкретные параметры холодильного контура при анализе процесса сборки, чтобы определить ожидаемый уровень конденсируемых и неконденсируемых газов, присутствующих внутри контура. После того, как мы установили минимально допустимое время предварительного вакуумирования, а также время такта производственной линии, мы можем установить необходимое количество единиц предварительного вакуумирования. Следующий шаг – определиться с планировкой.
В коммерческом холодильном оборудовании, где типичное время такта больше, мы склонны использовать решения с несколькими насосами на тележках, которые можно передвигать по мере необходимости. Этот тип системы, как правило, управляется ПЛК и позволяет проводить предварительную откачку и испытание на герметичность при понижении вакуума. В бытовом холодильном оборудовании наиболее типичной схемой является карусельная система, индексируемая в зависимости от времени такта процесса.
VTech работает напрямую с заказчиком, чтобы настроить установку и провести обучение по техническому обслуживанию.
Узнайте больше из нашей базы знаний:
- Передовой опыт перед вакуумированием и количественная оценка насосов (PDF — 129 КБ)
- Время откачки и внедрение насосов (PDF — 212 КБ)
- Размеры Вакуумные насосы (PDF — 95,0 КБ)
- Давление и вакуум (PDF — 144 КБ)
Размеры вакуумных насосов |
| |
Вакуумметр Тип |
| Предельное давление вакуумного насоса |
|
Диапазон измерения вакуума |
| |
Единицы измерения вакуума | 9 0016 |
|
Управление оборудованием предварительной эвакуации |
| |
Пользовательский интерфейс оборудования для предварительной эвакуации |
| |
Вакуумный шланг Быстроразъемные фитинги |
|
|
Оборудование для предварительной эвакуации Применение продукта |
|
|
Система предварительного вакуумирования
VTech Pre-Vac 10 9 0003
VTech Pre-Vac 10 Руководство Система предварительного вакуумирования для вакуумирования холодильных контуров перед заполнением хладагентом, что соответствует требованиям к фазам дегазации и осушки для производственных линий HVAC/R. VTech Pre-Vac 10 состоит из одного вакуумного насоса, вакуумного шланга и коллектора в сборе с цифровым вакуумметром, который отображает текущий уровень вакуума в микронах, торр и т. д. Pre-Vac 10 может быть реализован в стационарной конфигурации, интегрирован с карусельной системой (например, 9 0007 VTech DataVac ) или на собственной переносной тележке.
Его «ручное» управление требует, чтобы оператор соблюдал время эвакуации. Если требуется система автоматического типа, то желательна VTech 40 ; Системы VTech 40 включают настраиваемые предустановки, поэтому оператору не нужно контролировать цикл, а также тест на герметичность при распаде вакуума.
Показать больше
- Технические данные
Тип Руководство Вакуумный тест распада № Вакуумный датчик Active Pirani Диапазон измерения вакуума 1 x 10 4 ÷ 1 x 10 -3 Па (7,5 x 10 4 ÷ 7,5 x 10 -1 мкм) Единица измерения вакуума Па, торр, мкм рт. ст. Предельный вакуум роторного насоса 1 x 10 -2 Па (1 x 10 -4 мбар, 7,5 x 10 -2 мкм рт. ст.) Количество пар шлангов 1 Длина вакуумного шланга 8 футов2,4 м 9 0047Количество вакуумных насосов 1 Пользовательский интерфейс Цифровой дисплей вакуумметра Управление Н/Д 9 0186Размер вакуумного насоса 10 м³/ч6,8 куб. футов в минуту - Загрузки
VTech Pre-Vac
Запрос ценового предложения
VTech Pre-vac 40
VTech 40 Автоматические системы предварительного вакуумирования выполняют автоматический цикл предварительного вакуумирования, за которым следует испытание на падение вакуума, до подачи сигнала оператору сенсорный экран и индикатор стека, подтверждающие завершение теста. Поскольку система является автоматической, для выполнения этой операции можно использовать предустановленные параметры вакуума, зависящие от номера агрегата (например, время и уровень вакуума), что избавляет от необходимости контролировать эти факторы вручную. Насосы могут выполнять один и тот же или разные циклы одновременно; неиспользуемые насосы можно отключить.
VTech 40 может иметь следующую конфигурацию:
-VTech 40-1 с одним вакуумным насосом
-VTech 40-2 с двумя вакуумными насосами
-VTech 40-3 с тремя вакуумными насосами
-VTech 40-4 с четырьмя вакуумные насосы
Показать больше
- Технические данные
Тип Автоматический Испытание на разложение в вакууме 9003 5 ДаДатчик вакуума Датчик вакуума Диапазон измерения вакуума 1 x 10 4 ÷ 1 x 10 -3 Па (7,5 x 10 4 ÷ 7,5 x 10 -1 мкм) Блок измерения вакуума Па, торр, мкм рт. ст. Предельный вакуум роторного насоса 1 x 10 -2 Па (1 x 10 -4 мбар, 7,5 x 10 -2 мкм рт.ст.) 90 047Количество пар шлангов 1-4 Длина вакуумного шланга 8 футов2,4 м Количество вакуумных насосов 1-4 Пользовательский интерфейс 6-дюймовый монохромный сенсорный экран Управление ПЛК 9 0047Размер вакуумного насоса 10 м³/ч6,8 куб. футов в минуту - Загрузка
VTech Pre-Vac
Запрос цен
VTech Data-Vac
Система Data-Vac предназначен для производителей бытового и коммерческого холодильного оборудования, у которых есть несколько насосов, от которых можно отслеживать и собирать данные о вакууме в целях обеспечения качества. Data-Vac обеспечивает высокий уровень автоматизации любой производственной линии, снижая зависимость от оператора. Система управления вакуумными данными VTech Data-Vac состоит в основном из RF-GATE концентратора беспроводной связи и TA- Система мониторинга SAT для ПК, которые работают вместе для записи и обработки данных о вакууме с удаленной эвакуационной карусели через RS232 или беспроводное соединение. RF-GATE передает данные вакуума, собранные вакуумметрами TA100/TA100RF , и отправляет их в систему TA-SAT для мониторинга, записи, отслеживания тенденций и т. д. Система TA-SAT включает промышленный ПК с жестким диском. , клавиатура, мышь, 15-дюймовый ЖК-монитор, Windows XP, PC100 и интеграция RF-GATE.
Показать больше
Запрос цен
A-Gas Rapid Recovery® | Восстановление хладагента рядом со мной
Ведущая в мире услуга по восстановлению хладагента, обеспечивающая быстрое удаление хладагента в соответствии с требованиями EPA.
A-Gas Rapid Recovery — крупнейшая в мире служба восстановления хладагентов. Наша служба быстрого восстановления, направленная на построение более устойчивого будущего, является основой для управления хладагентами на протяжении всего жизненного цикла, поскольку без безопасного восстановления хладагента невозможна регенерация или повторное использование.
Наш сервис на месте означает, что вам больше никогда не придется возить полные баллоны. Мы приезжаем к вам, тестируем ваш хладагент, извлекаем его из ваших баллонов и предоставляем вам ведущую в отрасли документацию EPA.
Позвоните в компанию A-Gas сегодня, чтобы получить нашу высокоскоростную услугу по удалению хладагента Rapid Recovery, соответствующую требованиям EPA.
Запросить услугу быстрого восстановления
Наши услуги
Восстановление стройплощадки
Вы получаете высокоскоростную регенерацию хладагента от технического специалиста, сертифицированного EPA, который предоставит вам лучшую в отрасли документацию EPA и уверенность в том, что работа была сделана правильно.
Обслуживание цилиндров
Rapid Recovery обеспечивает обслуживание баллонов на месте. Мы приезжаем к вам, тестируем ваш хладагент, извлекаем его из ваших баллонов и предоставляем вам ведущую в отрасли документацию EPA.
Что нас отличает?
Соответствие требованиям Агентства по охране окружающей среды
Наши технические специалисты, сертифицированные Агентством по охране окружающей среды, предоставят вам все документы, необходимые для соблюдения нормативных требований и избежания крупных штрафов Агентства по охране окружающей среды.Непревзойденная скорость
Наши техники извлекают хладагент из ваших баллонов в 10 раз быстрее.
Уменьшение ответственности
Мы «наклеиваем» каждый восстановленный блок, документируем каждый фунт удаленного хладагента и берем на себя ответственность за надлежащее обращение.
Управление жизненным циклом хладагента
Мы можем предоставить решение для каждой фазы цикла хладагента под одной крышей. Если вам нужно купить, продать, протестировать, восстановить или восстановить, мы делаем все это.
Сертифицированная AHRI машина для восстановления
Мы используем сертифицированное AHRI оборудование, которое работает быстрее и надежнее, чем аналогичное оборудование.
Дубликатор времени
Мы даем вашему специалисту возможность сосредоточить свое время и навыки на ремонте системы, а не ждать восстановления.
Испытание хладагента
Все наши грузовые автомобили оснащены анализаторами хладагентов Neutronics, поэтому вы сразу узнаете, сколько стоит ваш хладагент.
Национальная служба восстановления
У нас есть более 50 офисов в Соединенных Штатах, готовых обслуживать вас.
Более 50 офисов по всей стране
Наши местные команды доступны в вашем регионе, чтобы помочь вам со всеми вашими потребностями в хладагентах. Наша обширная сеть технических специалистов, сертифицированных EPA, предоставит всю необходимую документацию и восстановит ваш хладагент быстрее, чем кто-либо в отрасли. Найдите пункт быстрого восстановления рядом с вами!
Места быстрого восстановления
Наш опыт
У нас есть опыт работы со всеми мыслимыми типами холодильных систем. Наиболее распространенными типами хладагентов, которые мы восстанавливаем, являются R11, R12, R113, R114, R115, R500, R22, R134a и R410A. Ниже вы можете ознакомиться с примерами из практики и узнать больше об уникальных отраслях, которые мы обслуживаем.
Размеры проектов варьируются от отдельных жилых сплит-систем до систем охлаждения, работающих на десятки тысяч фунтов стерлингов. Одна единица или тысячи — наши технические специалисты обучены для любой ситуации.
Но не верьте нам на слово. Услышать от некоторых из наших клиентов.
Читать отзывы
Восстановление продуктового магазина
Мы восстанавливаем стеллажи безопасно и эффективно, чтобы вы могли вернуться к работе как можно скорее.
Узнайте, как компания A-Gas Rapid Recovery помогла национальной сети продовольственных магазинов с рекуперацией хладагента и поставками газа-хладагента, сертифицированного AHRI.
Прочитать тематическое исследование
Восстановление самолетов
Наша технология позволяет восстановить не только хладагенты.
Мы также можем извлекать галоны из систем пожаротушения!Узнайте, как компания A-Gas Rapid Recovery выполнила экстренную операцию по извлечению галонов, уменьшив ежедневные убытки нашего клиента на 800 000 долларов США.
Прочитать тематическое исследование
Rooftop Recovery
Наши технические специалисты, сертифицированные EPA, предоставят вам все документы, необходимые для соблюдения нормативных требований и избежания крупных штрафов EPA.
Восстановление чиллера
Не позволяйте длительному восстановлению чиллера тратить ваше время. Позвоните нам, чтобы заказать высокоскоростную регенерацию хладагента, которая сэкономит ваше время и деньги.
Морское восстановление
Будь то на суше или в море, если в нем есть хладагент, мы можем его восстановить! Наше быстрое время выполнения работ позволит вам опережать график.
Обслуживание баллонов
Не оставляйте без дела полные непригодные баллоны.