Температура фреона: Страница не найдена

Содержание

Фреон. Газ или жидкость?

Газ или жидкость?

Все знают что в холодильном контуре есть хладагент (фреон).
Многие думаю что это такая жидкость.
Но это не совсем так. Давайте по порядку, на простом языке.
Хладагент (ХА) это газ. Который в зависимости от определённой температуры и давления имеет разное агрегатное состояние.

Вот например баллон с пропаном (это кстати тоже хладагент, R290, и он сейчас только начинает набирать обороты в промышленности). Представим что баллон наполнен на половину. Если его взять в руки и пошатать, можно почувствовать что в нем плещется жидкость. Но стоит нам открыть вентиль, начнёт выходить газ.
Точно так и «фреон». При определённом давлении и температуре меняет своё состояние. При атмосферном давлении и температуре выше ноля градусов, если жидкого фреона налить в стакан, он будет кипеть и температура кипения будет известна. Специально для этой статьи с снял небольшой видеоролик — эксперимент на эту тему, где наливал фреон в стакан!


Всем удачи! Подписывайтесь на новые статьи!

Температура конденсации фреона

   На сегодняшний день практически во всех жилых помещениях установлены кондиционеры. В данной статье попытаемся разъяснить принцип их работы, в том числе процесс конденсации и температуру конденсации фреона, которая в первую очередь необходима для нормального функционирования системы кондиционирования, то есть, проще говоря, от чего зависит охлаждение наших комнат. 
Конденсатор является основным звеном в системе кондиционирования, то есть охлаждает воздух, температуру конденсации фреона, исключает вероятность переохлаждения, практически вся нагрузка приходится на него.

   Процесс конденсации начнет происходить после подачи необходимого давления, вследствие чего температура фреона дойдет до уровня кипения.

   Процесс охлаждения воздуха в кондиционере стартует с увеличения давления фреона в конденсаторе. Главная функция конденсатора состоит в том, что температура конденсации фреона возрастает и происходит процесс закипания, то есть, фреон из газообразного состояния переходит в жидкостное состояние. Весь этот этап сопровождается образованием тепла. Для того чтобы тепло сильнее выделялось, конденсатор подвергают обдуву куллером. После этого, проходящий через конденсатор воздух нагревается. 

   После того, как фреон пройдет конденсатор, он под воздействием сильного давления в жидком состоянии помещается в терморегулирующий вентиль. Данный вентиль служит для того, чтобы снизить давление. При понижении давления, температура конденсации фреона тоже снижается, вследствие чего заканчивается процесс его кипения. В результате фреон вскипает, потом испаряется, переходя опять в газообразное состояние в кондиционере. 


   В процессе испарения фреон вбирает тепло того же самого воздуха, которым куллер обдувает конденсатор. При помощи этого процесса воздух охлаждается. Потом фреон в газообразном состоянии и с пониженным давлением движется к компрессору и цикл повторяется.

Нормативные показатели автокондиционера. Блог

21134 2

Многих пользователей интересует, какие нормы автокондиционер должен демонстрировать во время работы. Наиболее актуальными для большинства автовладельцев являются нормативные показатели температуры и давления, по которым можно судить о корректности функционирования техники. Кроме того, автомобилисты хотят знать нормы заправки автокондиционеров, так как от этого показателя зависит сумма оплаты соответствующей услуги. Итак, рассмотрим основные характеристики автомобильных климатических установок.

Объем фреона в автокондиционере

Общего норматива для заправки автокондиционера не существует, так как количество масла и хладагента, необходимое для заправки, индивидуально для каждой марки и модели авто. Узнать объем фреона в автокондиционере вашей машины, можно, пролистав её техническое описание или заглянув в сервисную табличку, прикреплённую под капотом. Если у вас нет ни того, ни другого, искомые показатели легко отыщутся в интернете. Приблизительный объем автокондиционеров для разных типов легковых машин составляет:

  • 350-500 г хладагента для малолитражных машин;
  • 550-700 г хладагента для авто с одним испарителем;
  • 900-1200 г хладагента для авто с двумя испарителями (с двухзонной системой).

Грамотный сервисный мастер обязательно отыщет нормы заправки автокондиционера для вашей модели и года выпуска, чтобы залить в систему ровно столько хладагента и масла, сколько предписано для неё производителем.

Температурные нормы автокондиционера

Для многих пользователей это может показаться невероятным, но у климатической техники нет строго установленной температуры для охлаждённого воздуха. Судить об эффективности охлаждения необходимо не по температуре воздуха, а по разнице между наружным и охлаждённым воздухом. Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой «за бортом» на 15-20 градусов.

Т.е. температура струи воздуха, выходящего из дефлектора салона, должна быть примерно на 20 градусов ниже, чем температура наружного воздуха. Данное правило актуально только при достаточно высоких температурах — более 23 градусов. При температурах менее 23 градусов нагрузка на климатическую установку не такая большая, поэтому справится даже неэффективно работающая система. Т.е. судить об эффективной работе климатической системы трудно без создания критических условий с помощью повышения температуры внешней среды. Отсюда и шкваловое количество поломок автокондиционеров происходит при больших температурах — более 25 градусов.

Если вы включаете кондиционер в гараже, в котором термометр показывает +25 градусов, то температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть не ниже +5 градусов. При наружной температуре +30-32 градуса охлаждение воздуха до +12-14 градусов считается вполне нормальным показателем. При этом температуру в салоне не рекомендуется делать слишком низкой, оптимальная величина – на 5 градусов ниже, чем снаружи. Т.е. при температуре наружного воздуха +30 градусов у вас в салоне должно быть около +25, чтобы не спровоцировать простуду, ангину и в тяжелых случаях воспаление легких.

Какое давление должно быть в автокондиционере

Чтобы измерить давление фреона в автокондиционере, вам понадобится специальный измерительный инструмент – манометр, но лучше воспользоваться для измерений специальной манометрической станцией, оборудованной соответствующими шлангами и соединительными патрубками. Такими станциями оборудованы все автосервисы, дорожащие своей репутацией. Измерение проводится в магистрали низкого давления, где хладагент находится в газообразной фазе, и обязательно – при включенном агрегате. О том, какое давление в автокондиционере считается нормальным, можно узнать, изучив техническое описание автомобиля.

При замерах давление в контурах автокондиционера необходимо сравнивать с эталоном, учитывая температуру наружного воздуха. Чем выше температура, тем выше будет давление, так как при нагреве испарение жидкого фреона увеличивается. Нормы давления в автокондиционере для разных температур можно посмотреть в специальных таблицах. Подавляющее большинство современных автокондиционеров используют хладагент R134а, для которого давление при наружной температуре около 20 градусов должно составлять 250-270 КПа. Если результат измерения будет существенно отличаться от нормы, то нужно задуматься о более глубокой диагностике и выяснения причин сильной разницы рекомендуемого и реального давлений.

Похожие статьи

Очень часто мы сталкиваемся с вопросом о том, что при погружении шланга в воду идут пузыри

Подробнее

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.

Подробнее

Принцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.

Подробнее

R-22 Таблица давлений хладагента R-22

Один из самых первых шагов при диагностике домашнего кондиционера, холодильника или даже автомобильного кондиционера — определение температуры и текущего давления, при которых работает ваша система. Наличие этих фактов вместе с точкой насыщения , переохлаждением и числом перегрева для хладагента, с которым вы работаете, очень важно, когда дело доходит до реального понимания того, что не так с вашей системой.

Следующим шагом после визуального осмотра для самых опытных техников является вытаскивание манометров и проверка давления и температуры. После достаточного количества звонков это становится второй натурой. Я слышал истории о том, как новички в технике звонили некоторым профи из своей команды за помощью в системе, на которой они застряли. Неважно, в какой ситуации. Неважно, в Майами вы или в Фарго. Никогда не ошибется, что один из первых вопросов, которые профессионалы задают новичку, — это ваш переохлаждение и перегрев? Наличие и понимание этих чисел является ключом к пониманию того, что делать дальше.

Но эти числа не принесут вам никакой пользы, если вы не знаете, с каким хладагентом имеете дело и какова точка кипения хладагента на каждом уровне давления. Цель этой статьи — предоставить вам именно эту информацию.

Хладагент R-22 является основным хладагентом, или… так оно и было. R-22 был изобретен в сотрудничестве с General Motors и DuPont еще в 1930-х годах. В 1950-х годах использование R-22 резко возросло, и в течение почти шестидесяти лет он был ЭТОМ хладагентом, который использовался в домашних, офисных и коммерческих системах кондиционирования воздуха.Наряду с кондиционированием воздуха он также использовался в чиллерах, на катках и во многих других областях.

В 80-х годах прошлого века было обнаружено, что R-22 разрушает озоновый слой содержащимся в нем хлором. Чтобы исправить это, R-22 был прекращен во всем мире. Здесь, в Америке, наш поэтапный отказ от хладагента начался в 2010 году, а хладагент будет полностью выведен из обращения в 2020 году. На смену R-22 приходит смесь хладагентов HFC, известная как R-410A, наш Puron.

Пока я пишу эту статью, в 2019 году все еще существуют тысячи машин с R-22, но они вымирают, и в течение следующих десяти-двадцати лет R-22 будет так же редко встретить, как R-12. Cегодня.

Если вы хотите узнать больше о фреоновом хладагенте R-22, щелкните здесь, чтобы перейти к нашему информационному бюллетеню по хладагентам.

Давайте взглянем на нашу диаграмму давления:

° F ° С фунтов / кв. Дюйм кПа
-40 -40,0 0,5 3,4
-35 -37,2 2,6 17,9
-30 -34.4 4,9 33,8
-25 -31,7 7,4 51,0
-20 -28,9 10,1 69,6
-15 -26,1 13,2 91,0
-10 -23,3 16,5 113,8
-5 -20,6 20,1 138,6
0 -17.8 24 165,5
5 -15,0 28,2 194,4
10 -12,2 32,8 226,1
15 -9,4 37,7 259,9
20 -6,7 43 296,5
25 -3,9 48,8 336,5
30 -1.1 54,9 378,5
35 1,7 61,5 424,0
40 4,4 68,5 472,3
45 7,2 76 524,0
50 10,0 84 579,2
55 12,8 92,6 638,5
60 15.6 102 703,3
65 18,3 111 765,3
70 21,1 121 834,3
75 23,9 132 910,1
80 26,7 144 992,8
85 29,4 156 1075,6
90 32.2 168 1158,3
95 35,0 182 1254,8
100 37,8 196 1351,4
105 40,6 211 1454,8
110 43,3 226 1558,2
115 46,1 243 1675,4
120 48.9 260 1792,6
125 51,7 278 1916,7
130 54,4 297 2047,7
135 57,2 317 2185,6
140 60,0 337 2323,5
145 62,8 359 2475,2
150 65.6 382 2633,8

Вот и все, ребята. Я надеюсь, что эта статья была полезной, и если вы обнаружите что-то неточное здесь в моей таблице, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я нашел это как можно лучше, но всегда будут противоречивые данные. Я видел это несколько раз на разных хладагентах. Я буду искать диаграмму давления хладагента и получать различные результаты, показывающие разные температуры в фунтах на квадратный дюйм.

Цель этой статьи — предоставить вам точную информацию, поэтому еще раз, если вы увидите что-то неправильное, дайте мне знать, связавшись со мной здесь. В дополнение к этому посту мы также работаем над исчерпывающим списком давления / температуры хладагента. Цель состоит в том, чтобы каждый хладагент был указан в легко доступной таблице давления / температуры.

Спасибо за чтение,

Алек Джонсон

Хладагент HQ

Владелец

Что такое температурное скольжение? — HVAC School

Мы все слышали о глиссаде, но что это на самом деле и как это влияет на нашу систему?

Скольжение или температурное скольжение — это разница между точкой кипения и точкой росы смеси зеотропных хладагентов.

Ну, это не очень помогло, не так ли? Все, что мы сделали, это ввели новые термины, не давая им определения, что еще больше запутало проблему.

Итак, начнем с «зеотропа» или «зеотропной смеси». Зеотропная смесь — это химическая смесь, которая никогда не имеет одинакового состава паровой и жидкой фаз в состоянии равновесия пар-жидкость. Все еще бесполезно? Я тоже так думал, поэтому давайте посмотрим, что это значит для нас, а не то, что говорится в книгах.

Зеотроп — это смесь или смесь хладагентов, которая кипит в диапазоне температур при любом заданном давлении.Таким образом, в отличие от воды, которая кипит при постоянной температуре 212 ° F при атмосферном давлении, зеотропная смесь будет кипеть в диапазоне температур при одном и том же давлении. Используя, например, R407a, при атмосферном давлении жидкость закипит при -49 ° F и будет продолжать кипеть, пока последняя капля не выкипит при -37,5 ° F. Я знаю, что странно думать о процессе кипячения, но именно это происходит с зеотропом. Кипение происходит в широком диапазоне температур.

Этот температурный диапазон называется скользящим.

Теперь, когда у нас есть базовая концепция, с которой мы можем работать, мы можем начать понимать скольжение и, в конечном итоге, понять, как оно влияет на систему охлаждения. Начнем с точки пузыря. Поскольку мы должны иметь твердое представление о состояниях вещества и переходе между жидкостью и паром, предположим, что у нас есть хладагент R407a в 100% жидком состоянии при давлении 140 фунтов на кв. Дюйм. Если мы начнем с 66 ° F, мы будем немного переохлаждены, что является идеальной отправной точкой для этого примера.Если мы начнем добавлять тепло и повышать температуру нашего хладагента при постоянном давлении, в хладагенте появится единственный пузырек, когда он начнет кипеть. Эта точка называется точкой пузыря. Для наших целей мы можем определить точку кипения смеси зеотропного хладагента как точку, в которой появляется первый пузырь.

Я все еще понимаю? Я надеюсь, что это так.

Продолжая пример с R407a при 140 фунтах на кв. Дюйм, мы продолжим подавать тепло к хладагенту с тем же постоянным давлением.Хладагент продолжает кипеть, но по мере того, как смесь хладагента изменяется, точка кипения изменяется, медленно повышаясь по мере выкипания жидкости. В конце концов, мы добавим достаточно тепла, чтобы достичь точки, в которой существует последняя капля; эта точка называется точкой росы. Как и в случае с точкой пузырька, давайте сформулируем рабочее определение точки пузырька. Точка росы — это точка, при которой испаряется последняя капля жидкости. В нашем примере эта температура составляет 75,5 ° F или очень близко к этому. Поскольку он кипит в диапазоне температур, верно и то, что хладагент конденсируется в том же диапазоне температур, в котором мы отводим от него тепло.Это произойдет в обратном порядке по сравнению с только что описанным мною.

Что это значит для обслуживающего персонала?

Очевидно, эти разные значения влияют на наши показания перегрева и переохлаждения. Поскольку точка росы — это точка, в которой выкипает последняя капля жидкости, нам необходимо знать это значение для измерения и расчета перегрева. Точно так же с точкой пузырька нам нужно рассчитать переохлаждение. Это значения, которые можно найти на диаграммах PT и запрограммировать в ваших цифровых манометрах.

В холодильной технике температуру змеевика испарителя можно использовать для нескольких целей. Чаще всего мы будем использовать его для контроля температуры прибора и для прекращения оттаивания. Раньше было просто узнать, какая у нас температура испарителя. Мы посмотрели на датчик и перенесли это число на диаграмму PT. Мы больше не можем смотреть на давление в испарителе и точно так же знать, какова соответствующая температура испарителя.

Давайте посмотрим на цифры. Предположим, производитель говорит, что вам нужна температура змеевика 18 ° F.С R22 вы просто смотрите на свою надежную таблицу PT, находите 40.9 # и начинаете работать оттуда. Достаточно просто, правда?

Теперь посмотрим на ту же катушку с R407a. У нас есть две точки с температурой 18 ° F. Точка росы (40 #) и точка пузырька (52,5 #), так какой из них выбрать?

Правильный ответ оказывается ни тем, ни другим. С учетом рекомендаций производителя и практического опыта я обнаружил, что для определения фактической функциональной температуры испарителя лучше всего использовать что-то близкое к среднему значению точки росы и точки кипения.

52,5 + 40 = 92,5. 92,5 / 2 = 46,25

Глядя на диаграмму PT, мы видим, что точка пузырька 13 ° и точка росы чуть выше 23 °. Если вы посмотрите, 18 ° окажутся примерно посередине. Это не всегда идеальная обстановка, но это самое хорошее место для начала, насколько вы можете найти. Установите там регулирующий клапан и при необходимости отрегулируйте его, чтобы получить необходимую производительность. Если нам нужно использовать показания давления для прекращения оттаивания, нам нужно будет указать точку пузырька, потому что это более низкая из двух температур и обеспечит полное оттаивание.Если бы мы использовали точку росы, вход испарителя был бы на несколько градусов холоднее, чем выход, и мороз все еще мог бы присутствовать.

— Джереми Смит

Связанные

Какое давление 134A работает в холодильнике?

Знание постоянного давления вашего холодильника — важная вещь при эксплуатации и сохранении морозильной установки.

Когда он поступает в системы замораживания, могут использоваться два манометра: высокого или низкого давления.Как система замораживания низкого давления, R134a используется во многих домашних холодильниках, поскольку он очень производительный и подходит для оборудования с максимальной температурой.

R134a — это хорошо известный хладагент, который используется во множестве современных холодильных устройств и устройств для кондиционирования воздуха. Во многих холодильниках, построенных после 1995 года, обычно используется хладагент R134a.

По сравнению с традиционными хладагентами, R134 может легко работать как при средних, так и при высоких температурах, а также очень хорош при температуре окружающей среды, поскольку он нетоксичен и не воспламеняется при температуре окружающей среды.

Кроме того, он не вызывает коррозии таких металлов, как алюминий, медь и нержавеющая сталь. На рабочее давление обычно влияют такие переменные, как температура хладагента R134a.

Зависимость давления холодильника от его температуры

Как и в любом хладагенте, давление параллельно его температуре, так же обстоит дело с R134a, давление здесь может быть известно при любой температуре, которая находится в диапазоне от -22 до 202 градусов по Фаренгейту.

Холодильники, в которых используется R134a, специально созданы для работы при умеренных и высоких температурах.Вы можете узнать температуру, посмотрев на график давления-температуры на холодильнике.

Это одна из основных причин, по которой этот хладагент очень подходит для использования на кухнях, где температура окружающей среды обычно высока.

Изменение давления зависит от колебаний температуры

При самой низкой температуре рабочее давление змеевика должно составлять 22 фунта на квадратный дюйм. Когда речь идет о температуре, самой низкой считается 45 минус 20, что просто означает 25 градусов по Фаренгейту.

Наряду с этим змеевик должен работать под давлением в 57 фунтов бумаги на квадратный дюйм при максимальной температуре, которая означает 40 градусов по Фаренгейту. При изменении температуры окружающей среды соответственно изменяется и давление.

Разница температур

У разных хладагентов есть разница в температуре. Разница температур варьируется от одного вида хладагента к другому. Когда в холодильной камере выше температура, температура змеевика R134a обычно ниже.

Если температура в холодильной камере находится в диапазоне от 45 до 60 градусов по Фаренгейту, тогда температура змеевика будет от 10 до 20 градусов по Фаренгейту.

Разница или отклонение между температурой змеевика и холодильной камеры — это разница температур.

Манометр нормального давления в 134а

Поскольку рабочее давление в R134a измеряется в фунтах на квадратный дюйм и при самой низкой температуре, давление змеевика, работающего в нормальном режиме, составляет около 22 фунтов на квадратный дюйм.

При максимальной температуре змеевик обычно работает при давлении 57 фунтов на квадратный дюйм манометра. Так что вполне понятно, что нормальный манометр для R134a находится в диапазоне от 22 до 57 фунтов на квадратный дюйм.

Когда компрессор в холодильнике начинает работать, давление кажется выше, но по прошествии нескольких минут давление возвращается в норму. Если он остается высоким, есть вероятность, что система хладагента вашего холодильника переполнена.

Заключение

img source: made-in-china.com

Для нормальных рабочих давлений в системе R134a при самой низкой температуре змеевик должен работать при 22 фунтах на квадратный дюйм, то есть 45-20, 25 градусах по Фаренгейту.

При максимальной температуре она должна составлять 57 фунтов на квадратный дюйм, что составляет 60-20,40 градусов по Фаренгейту.

Нормальное рабочее давление 134a находится в диапазоне от 22 до 57 фунтов на квадратный дюйм.

Жидкий хладагент — обзор

Аккумулятор

Емкость для хранения жидкого хладагента.Также называется перфорационным барабаном.

Адиабатический

Термодинамический процесс, который происходит без передачи тепла к внешнему источнику и от него. Когда жидкость сжимается адиабатически, происходит повышение температуры жидкости.

Адиабатическое охлаждение

Происходит, когда давление жидкости снижается без какой-либо теплопередачи с окружающей средой.

Адиабатическое расширение

Жидкость происходит без передачи тепла с окружающей средой.

Адиабатическое сжатие

Сжатие газа без передачи тепла в окружающую среду. Это приводит к повышению температуры сжатого газа.

Адиабатический процесс

Физический или химический процесс без потери или увеличения тепла. Уравнение адиабаты описывает взаимосвязь между давлением идеального газа и его объемом, где y — отношение удельных теплоемкостей газа, а k — постоянная величина.

Адиабатическая вспышка

Другое название мгновенного испарения, которое включает быстрое изэнтальпическое испарение насыщенной жидкости на жидкость и пар за счет снижения давления.

Точка пузырька

Температура, при которой давление пара жидкого хладагента равно абсолютному внешнему давлению на границе раздела жидкость-пар / Температура при заданном давлении, при которой первый стабильный пар образуется над жидкостью.

Производительность, система хладагента

Эффект охлаждения, создаваемый общим изменением энтальпии между хладагентом, поступающим в испаритель, и хладагентом, выходящим из испарителя.

Цикл Карно

Термодинамический цикл, используемый в тепловом двигателе и состоящий из четырех отдельных этапов: изотермическое расширение, адиабатическое расширение, изотермическое сжатие и затем адиабатическое сжатие.

Чиллер, испаритель

Теплообменник, в котором жидкий хладагент испаряется технологическим потоком, который, в свою очередь, охлаждается.

Коэффициент полезного действия (COP) холодильника

Отношение холодопроизводительности к затраченной работе.

Степень сжатия

Отношение абсолютного давления на выходе к входному для компрессора.

Конденсатор

Теплообменник, в котором хладагент, сжатый до подходящего давления, конденсируется за счет отвода тепла в охлаждающую среду.

Охлаждающая среда

Любое вещество, температура которого такова, что оно используется, с изменением состояния или без него, для понижения температуры хладагента во время конденсации или переохлаждения.

Криогеника

определяется как область физики, которая занимается производством очень низких температур и их воздействием на материю.

Точка росы

Температура при любом заданном давлении или давлении при любой заданной температуре, при которой жидкость первоначально конденсируется из газа или пара. В частности, он применяется к температуре, при которой водяной пар начинает конденсироваться из газовой смеси (точка росы воды) или при которой начинают конденсироваться углеводороды (точка росы углеводородов).

Эффект, охлаждение

Скорость отвода тепла хладагентом в холодильной системе. Он равен разнице удельных энтальпий хладагента в двух обозначенных термодинамических состояниях.

Расширительный клапан

Клапан для управления потоком хладагента в испаритель или чиллер.

Мгновенный газ

Газ, образующийся в результате мгновенного испарения хладагента с помощью устройства понижения давления, такого как регулирующий клапан.

Пробка от замерзания

Закрытый патрубок малого диаметра, выступающий со стороны изолированной емкости, что указывает на уровень жидкости в емкости за счет аккумуляции тепла.

Галоидоуглероды

Семейство хладагентов, состоящих из фторированных и / или хлорированных углеводородов.

Тепловой насос

Реверсивный тепловой двигатель, цель которого — поддерживать температуру в помещении.

Байпас горячего газа

Горячий нагнетаемый газ возвращается в чиллер для поддержания работоспособности системы в условиях минимальной нагрузки.

Изэнтропическая

Термодинамическая система, в которой энтропия остается постоянной в обратимом адиабатическом процессе.

Изэнтропический процесс

— это процесс, который происходит без какого-либо изменения энтропии. Процесс адиабатического расширения и сжатия без трения является примером изэнтропического процесса.

Isobar

Состояние, соответствующее постоянному давлению.

Изобарический процесс

Это процесс, который работает при постоянном давлении.

Изохора / Изометрия

Условие, представляющее постоянный объем

Изотерма

1. Условие, представляющее постоянную температуру. 2. Связь между влажностью вещества и относительной влажностью окружающего воздуха.

Изотермический процесс

Система или процесс, в котором температура не изменяется по сравнению с окружающей средой, так что температура остается постоянной. Температура системы или процесса поддерживается на постоянном уровне за счет отвода или добавления тепла с той же скоростью, с которой оно выделяется или удаляется.

Эффект Джоуля-Томсона

Охлаждение, которое возникает, когда сильно сжатый газ адиабатически расширяется в область низкого давления, так что работа не выполняется. Эффект охлаждения возникает из-за того, что молекулы реального газа разделяются во время расширения, внутренняя работа совершается по преодолению сил притяжения между ними.

Ресивер жидкого хладагента

Емкость в системе охлаждения, предназначенная для обеспечения наличия достаточного количества жидкого хладагента для правильного функционирования системы и для хранения жидкого хладагента при откачке системы.

Сжижение

Процесс сжижения газа ниже его критической температуры.

Хладагент

Жидкость, используемая для передачи тепла в холодильной системе, которая поглощает тепло при низкой температуре и низком давлении и отводит тепло при более высокой температуре и более высоком давлении.

Эффект охлаждения

Отвод тепла из помещения с помощью механической энергии.

Холодильное оборудование

Процесс создания и поддержания температуры ниже температуры окружающей среды в данном пространстве или веществе.

Холодильник

Устройство, используемое для создания охлаждающего эффекта путем передачи тепла из областей с низкой температурой в области с высокой температурой.

Насыщенная жидкость

Жидкость, которая находится при температуре кипения или находится в равновесии с паровой фазой в емкости, содержащей ее.

Насыщенный пар

Пар в точке росы.

Тонна охлаждения

Стандартная единица, обычно используемая для выражения охлаждающей способности холодильника.Это эквивалентно 50 ккал / мин или 3,517 кВт.

Пароабсорбционное охлаждение

Использование источника тепла для замены компрессора в парокомпрессорной системе.

Парокомпрессионное охлаждение

Охлаждение, получаемое путем сжатия паров рабочей жидкости.

Определения отрасли HVACR

Точка пузырька (температура насыщенной жидкости)

Температура (для данного давления), при которой жидкость смеси хладагентов (любого хладагента серии 400 или 500) начинает испаряться или закипать.Это похоже на температуру насыщенной жидкости однокомпонентного хладагента.

Точка росы (температура насыщенного пара)

Температура (для данного давления), при которой пар данной смеси хладагентов (любого хладагента серии 400 или 500) начинает конденсироваться или ожижаться. Это похоже на температуру насыщенного пара однокомпонентного хладагента.

Фракционирование

Изменение состава смесей хладагентов (любой хладагент серии 400 или 500) при переходе его фазы с жидкости на пар (испарение) или с пара на жидкость (конденсация).Такое поведение в смесях объясняет постоянные изменения в составе хладагента, вызывающие отклонение смеси за пределы допустимых отклонений для заданного состава из-за накопления пара или утечек в системе хладагента.

Скольжение

Разница температур на выходе и входе испарителя из-за фракционирования смеси. Теоретически это можно рассчитать, найдя разницу между температурами росы и пузырька при постоянном давлении. Фактические измерения могут незначительно отличаться в зависимости от состояния жидкого хладагента на обоих концах испарителя (или конденсатора).Потери давления через испаритель также могут повлиять на скольжение.

Нормальная точка кипения (NBP)

Температура, при которой данный хладагент начинает кипеть при атмосферном давлении (14,7 фунтов на кв. Дюйм).

Сокращения

  • AB — Алкилбензол
  • GWP — Потенциал глобального потепления
  • MO — Минеральное масло
  • ODP — Озоноразрушающая способность
  • OEM — Производитель оригинального оборудования
  • POE — Полиэфир
  • PAG — Полиакленгликоль

Подогрев кувшина цилиндра с хладагентом — BriskHeat

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Подогрев кувшина баллона с хладагентом

Нагрейте кувшин баллона с хладагентом и поддерживайте оптимальную температуру для обслуживания в холодное время года

Приложение

В жилых и коммерческих зданиях используются различные системы охлаждения, обеспечивающие охлаждение и комфорт людям, животным, продуктам питания, химикатам и т. Д. Наиболее распространены системы кондиционирования воздуха или HVACR, но также используется много холодильников, морозильников и осушителей. Когда эти агрегаты обслуживаются, газообразные хладагенты из системы должны быть удалены и помещены в резервуар для хранения, затем очищены от примесей и закачаны обратно в агрегат.

Многие блоки HVACR, холодильные камеры, морозильники и т. Д. По-прежнему требуют планового и внепланового обслуживания в холодное время года. Холодная погода может вызвать уникальные проблемы для хладагентов и специалистов по обслуживанию. Холодная погода вызывает падение давления внутри кувшина-баллона. При 0 ° F (-18 ° C) давление, выходящее из кувшина с R22 Freon®, составляет всего 24 фунта на квадратный дюйм. Когда обслуживаемая система работает, давление всасывания будет около 60 фунтов на квадратный дюйм или больше. Перед обслуживанием температура поверхности цилиндра должна быть повышена примерно до 100˚F (38˚C) или выше для поддержания адекватного давления внутри цилиндра.

Решение
HotBelt

BriskHeat — идеальный нагреватель для предварительного нагрева и поддержания температуры кувшинов баллонов с хладагентом. Нагреватели, работающие по принципу «включай и работай», плотно прилегают к баллону, нагревая его содержимое, так что газообразный хладагент может эффективно отводиться во время обслуживания. У обогревателей есть регулируемый ремень, который подходит для любых цилиндров диаметром от 9 дюймов (23 см) до 13 дюймов (33 см). Это подходит для наиболее распространенных размеров цилиндров на 30 фунтов, 50 фунтов и 125 фунтов. Встроенный регулирующий термостат поддерживает температуру поверхности цилиндра приблизительно на уровне 120 ° F (49 ° C).Это гарантирует поддержание оптимального рабочего давления хладагента для обслуживания.

Нагреватель HotBelt безопасен для использования внутри и вне помещений и заземлен для безопасной работы.

Общие хладагенты
  • R22 — наиболее часто встречается в старых системах, известен как Freon®
  • R410A — наиболее часто встречается в новых системах, с 2010 г.
  • R407C — Газ для модернизации систем R22
  • R134a — Транспортные средства и большие холодильные системы
  • R404A — Используется в холодильных и морозильных камерах

Скачать версию для печати

Рекомендуемые товары

Общие сведения о переохлаждении хладагента

В системе кондиционирования воздуха используется хладагент для охлаждения.Процесс охлаждения происходит внутри змеевика испарителя системы. Когда жидкий хладагент под высоким давлением попадает в змеевик испарителя, он испытывает резкое падение давления. Это вызывает падение температуры хладагента.

Затем нагнетательная система обеспечивает циркуляцию теплого внутреннего воздуха вокруг змеевика испарителя. Охлажденный хладагент поглощает тепло через стенки змеевика испарителя. Как только змеевик поглотит как можно больше тепла, цикл можно повторить. В значительной степени эффективность кондиционера во многом зависит от теплоемкости хладагента внутри змеевика испарителя.

Одним из факторов, определяющих, сколько тепла может поглотить хладагент, является переохлаждение. Переохлаждение — это процесс, который происходит внутри змеевика конденсатора незадолго до того, как хладагент переместится в змеевик испарителя.

В этой статье более подробно рассматривается важная роль, которую переохлаждение играет в общей эффективности кондиционирования воздуха.

Прежде чем переходить к деталям переохлаждения, вы должны знать, что происходит с хладагентом, когда он выходит из змеевика испарителя.В этот момент хладагент поглотил достаточно тепла, чтобы превратить жидкость в газ. Затем этот газ низкого давления возвращается в конденсаторную установку и поступает в компрессор.

Компрессор увеличивает давление хладагента, придавая ему скорость, необходимую для продолжения движения по системе. Далее хладагент поступает в конденсатор. Конденсатор понижает температуру хладагента, чтобы преобразовать его обратно в жидкую форму. Это преобразование происходит при так называемой температуре насыщения.

Когда хладагент остынет до температуры насыщения, он начинает превращаться в жидкость. Однако процесс охлаждения на этом не заканчивается. Перед тем, как покинуть конденсатор и вернуться в змеевик испарителя, температура хладагента опускается ниже температуры насыщения в область переохлаждения.

Важность переохлаждения

Самое основное значение переохлаждения — это любые температуры ниже температуры насыщения. Как правило, чем ниже температура конденсатора, тем лучше.Другими словами, чем холоднее хладагент, когда он течет в змеевик испарителя, тем больше тепла он может поглотить.

В этом отношении переохлаждение действует как полезный показатель общей эффективности. Конечно, для получения полезной информации необходимо точно определить переохлаждение. Подрядчики определяют его количественно, используя специальные цифровые термометры для измерения температуры хладагента на выходе из конденсатора.

Разница между этой температурой и температурой насыщения показывает точное количество переохлаждения.Для исправной системы переохлаждение обычно находится в диапазоне от 6 до 10 градусов по Фаренгейту.

Одним из наиболее распространенных источников неэффективности кондиционера является недостаточное переохлаждение. Это ограничивает количество тепла, которое может поглотить хладагент. В крайних случаях недостаточное переохлаждение может даже привести к преобразованию хладагента обратно в газообразную форму еще до того, как он достигнет змеевика испарителя.

Возможно, наиболее частой причиной недостаточного переохлаждения является ненормально низкий уровень заправки хладагента.Отсутствие хладагента обычно означает, что в вашей системе есть одна или несколько утечек. Устранение утечек и последующее увеличение количества хладагента в системе должны восстановить надлежащее переохлаждение.

Однако имейте в виду, что переохлаждение может отрицательно сказаться на вашей системе, если оно возрастет слишком сильно. Чрезмерное количество хладагента повысит переохлаждение до проблемного уровня.

На этом уровне хладагент станет настолько холодным, что не весь перейдет в газ внутри змеевика испарителя.Когда этот жидкий хладагент попадает в компрессор, он создает опасно высокий уровень давления. Жидкости, в отличие от газов, не сжимаются. По этой причине жидкий хладагент не должен попадать в компрессор.

Для получения дополнительной информации о том, как работает переохлаждение и почему его важно контролировать, обращайтесь к специалистам по домашнему HVAC в Haskins Heating & Cooling.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*