Заправка чиллера фреоном: Когда требуется заправка чиллера фреоном, советы по устранению

Содержание

Когда требуется заправка чиллера фреоном, советы по устранению

Рабочий процесс чиллера основан на циркуляции в контуре хладагента. В роли рабочей жидкости выступают самые различные виды фреона или раствора аммиака. Фреон применяется значительно чаще за счёт своих высоких физических свойств. Дело в том, что во время испарения он наиболее эффективно поглощает тепло, столь же эффективно выделяя его во время конденсации.

 

Достаточный объём хладагента, находящегося в системе, является одним из главных показателей стабильной работы чиллера. Причём объём хладогента должен быть не просто достаточным, а постоянным, так как даже незначительное отклонение от нормы может повлечь за собой выход из строя всей системы.

 

Первыми признаками того, что необходимо задуматься о заправке чиллера являются появление следов масла на трубках, покрытие льдом теплообменника и конечно недостаточное выделение холода.

 

Одна из причин, когда может понадобится заправка чиллера фреоном — утечки, возникшие из-за вибрации и ослабления мест крепления трубок, хомутов и прочих механических соединений чиллера. Кроме утечек, вызванными механическими неисправностями, существует естественное испарение хладагента через микротрещины. В целом, естественные утечки составляют от семи до десяти процентов фреона в год.

 

При проведении технического обслуживания холодильных машин проверка качества и количесва фреона в системе, устранение мест и причин утечек, дозаправка хладагента — регламентные процедуры. Это позволяет поддерживать фреоновый контур в надлежащем состоянии и снизить риски аварий. Эти процедуры требуют определенных профессиональных практических навыков, соответствующего оборудования. 

 

Поэтому для заправки/дозаправки фреона в чиллер советуем Вам обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство в систему может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или даже замену оборудования. Данные работы требуют определённого опыта в данной области и постоянного поддержания квалификационного уровня. Устранение неполадок практически любой сложности у высококлассного специалиста займёт всего несколько часов, в то время как на демонтаж, замену и монтаж оборудования может потребоваться времени гораздо больше.

Моментальная заправка чиллера фреоном, водой или антифризом

 

 Функционирование климатического оборудования тесно связано с циркуляцией по контуру жидкости-хладагента. В разных моделях систем «чиллер-фанкойл» циркулируют разные жидкости: очищенная вода,антифриз или особенно распространенный в подобных агрегатах фреон. Количество хладагента в оборудовании — важнейший параметр, от которого зависит качество его работы. Серьезные отклонения этого параметра от номинальных показателей приводят к выходу дорогостоящей системы из строя, и далеко не всегда специалистам удается починить узлы чиллера, сломавшиеся из-за отсутствия в них хладагента.

 Компания reemru.ru предлагает заправку чиллера фреоном, водой или антифризом всем владельцам таких систем кондиционирования: наши мастера обладают и опытом, и навыками подготовки контуров разных моделей агрегатов к замене хладагента, и приборами, позволяющими выполнить процедуру на объекте заказчика быстро.

 

 

Почему и когда нужно заправлять чиллер новой жидкостью-охладителем?

 Фреон — чрезвычайно летучее вещество, к свойствам которого относится испарение под действием тепла. Из-за этого обстоятельства со временем количество фреона в контуре уменьшается (в отсутствие утечек — примерно на 7-10% ежегодно), и климатическое оборудование теряет эффективность. Основная опасность, связанная с испарившимся и не дозаправленным вовремя фреоном — перегорание компрессора, ремонт и, тем более, замена которого обойдется владельцу системы в крупную сумму. Для предотвращения утечек и слишком быстрого испарения хладагента наши специалисты рекомендуют регулярно проверять герметичность механических соединений системы и периодически заказывать диагностику чиллера у профессионалов.

 По разным причинам в ходе эксплуатации водоохладительной системы к хладагенту примешивается грязь. Если это Ваш случай, мастер удалит всю жидкость из контура, промоет трубы, убедится в герметичности соединений и сможет правильно заправить чиллер новым фреоном.

 Для заправки климатических систем, работающих на воде, наши специалисты применяют умягченную и многократно очищенную воду, исключающую образованию известковых камней на трубах и основных элементах. Компания reemru.ru не рекомендует самостоятельно лить воду в контур чиллера, поскольку методика работы с хладагентом различается у разных моделей оборудования, а жесткая вода из-под крана быстро приведет к отложению камней и выходу агрегата из строя!

 

Заправить чиллер вместе с reemru.ru? Обращайтесь смело!

В деле замены хладагента самое важное — обеспечить бесперебойную работу системы «чиллер-фанкойл», что требует от исполнителей опыта и знания многочисленных нюансов этого процесса. Наши специалисты смогут заправить чиллер качественно, оперативно и с гарантией по следующим причинам:

·       Отработанный годами навык работы с климатическими системами разных марок.

·       Фирменное диагностическое и ремонтное оборудование, которое наша компания закупает у производителей водоохладительных агрегатов.

·       Наличие у каждого мастера лицензии на проведение диагностических и ремонтных работ на климатическом оборудовании, выданных учебными центрами при заводах-изготовителях чиллеров.

 

Вовремя обследованный, промытый, смазанный, получивший новые основные и расходные детали взамен изношенных или сломавшихся, Ваш чиллер станет выполнять свои функции многие годы без аварий и потери эффективности!                  

 

Связаться с нами для записи на заправку хладагента можно в любой рабочий день по номеру +7 812 942 57 11

Эвакуация фреона из чиллера

Чиллер – разновидность холодильной машины, используемой в кондиционировании воздуха. В холодильном контуре чиллера циркулирует особое вещество – фреон, реже могут использоваться аммиачные растворы. Эффективность работы чиллера зависит от многих факторов, в том числе, от срока эксплуатации оборудования и сервисного обслуживания. При загрязнении или утечке холодильного агента возрастает риск выхода из строя самого чиллера. Вскрытие холодильной машины, работающей на озоноопасном хладагенте, производится с обязательной эвакуацией хладагента, который в дальнейшем, как правило, утилизируют.

Особенности эвакуации фреона

Одним из важных компонентов охладителя является фреон, циркулирующий в чиллере. Наиболее часто применяется бесцветный газ с запахом хлороформа. Такой тип является не взрывоопасным, а также имеет отличные теплофизические характеристики. Распространенным хладоном считается R22, но он не является экологически чистым. В последнее время стали использовать альтернативные варианты, в числе которых R-410A. Он характеризуется отсутствием хлора и максимально низким потенциалом разрушения озонового слоя.

Откачка фреона из чиллера проводится только в исключительных случаях, например, перед демонтажем оборудования или в случае утечки хладагента. Самостоятельно заниматься решением проблемы нельзя, так как требуется специальное устройства для эвакуации и соответствующие навыки. Кроме этого, существует высокий риск выброса фреона в атмосферу, что вредно для окружающей среды.

Эвакуация фреона из чиллера

Описание: Процесс эвакуации фреона из чиллера

Устройства для слива фреона

Сбор хладагента проводится специалистами, которые используют специальные станции, предназначенные для откачки фреона. Устройство представляет собой металлический корпус небольшого размера. На рынке представлены модели различных форм и конструкций.

Станция эвакуации может выполнять несколько задач:

  • Откачка воздуха между системой и баллоном;
  • Откачка из системы;
  • Продувка;
  • Откачка и закачка хладона.

С помощью такой станции можно слить фреон из чиллера для последующей утилизации или вторичного использования, так как в процессе слива хладагент очищается. Некоторые станции оборудованы таким образом, что появляется возможность маслоотделения, благодаря чему сбор масла и хладагента производится раздельно.

Принцип работы станции:

  1. Объединение жидкостной и газовой магистрали при использовании шлангов и переходников.
  2. Подключение вакуумированного баллона к сервисному порту и открытие вентилей.
  3. Слив хладагента.
  4. Отключение баллона и вакуумирование внешнего блока.

В некоторых случаях для эвакуации может применяться модернизированный баллон из-под фреона. Но такой вариант имеет существенные недостатки, среди которых попадание в баллон масла, грязи и влаги. Кроме этого, в контуре может остаться часть хладагента. Несмотря на свои недостатки, такой способ нередко используется для откачки фреона. Более того, если использовать фильтр-осушитель со смотровым стеклом, удается эвакуировать чистый хладагент без грязи и масла, использовав его затем повторно.

Эвакуация фреона из чиллера – процедура, которая требует от мастера внимательности, опыта и знаний. Такие работы проводятся с использованием соответствующего оборудования, которое имеется в арсенале любого профессионала. При самостоятельном вмешательстве в систему можно усугубить ситуацию, что в конечном итоге станет причиной дорогостоящего ремонта или даже замены оборудования. Устранение неполадок – задача специалистов, имеющих соответствующую квалификацию и большой опыт работы.

Заправка чиллера фреоном в Киеве, цена — CoolOne

Сотрудничество компании с клиентом не ограничивается только подбором материалов и установкой оборудования. На должном уровне мы выполняем разнообразные работы, связанные с поддержанием климатических систем на высоком производительном уровне.

Сервисно-техническое обслуживание (СТО) позволяет поддерживать на должном уровне основные параметры инженерных систем на протяжении всего периода эксплуатации.

Сервисно-техническое обслуживание никак не связано с понятием гарантия!

Правильное, регулярное и своевременное техническое обслуживание исправно работающего оборудования позволит продлить его корректную работоспособность на долгое время.

Компания «CoolOne» позаботится о самых разных видах вашей технической климатической среды. Мы выполняем:

  1. сервис систем кондиционирования:
    • сервисное обслуживание
      Сервисное обслуживание Цена (грн.)
      Выезд сервисной бригады 100 грн
      Диагностика 250 грн
      Сервисное обслуживание настенного кондиционера до 5кВт 550 грн
      Сервисное обслуживание настенного кондиционера от 5кВт до 8кВт
      600 грн
      Сервисное обслуживание напольного кондиционера 500 грн
      Сервисное обслуживание кассетного кондиционера от 650 грн
      Сервисное обслуживание канального кондиционера от 750 грн
      Комплексное сервисное обслуживание
      Комплексное сервисное обслуживание Цена (грн.)
      Комплексное сервисное обслуживание настенного кондиционера до 5кВт R22 650 грн
      Комплексное сервисное обслуживание настенного кондиционера от 5кВт R22 от 750 грн
      Комплексное сервисное обслуживание напольного кондиционера R-22
      от 650 грн
      Комплексное сервисное обслуживание кассетного кондиционера R-22 от 650 грн
      Комплексное сервисное обслуживание канального кондиционера R-22 от 750 грн
      Комплексное сервисное обслуживание настенного кондиционера до 5кВт R-410 650 грн
      Комплексное сервисное обслуживание настенного кондиционера от 5кВт R-410 от 750 грн
      Комплексное сервисное обслуживание напольного кондиционера R-410 от 650 грн
      Комплексное сервисное обслуживание кассетного кондиционера R-410 от 650 грн
      Комплексное сервисное обслуживание канального кондиционера R-410 от 750 грн
      Дозаправка кондиционеров
      Дозаправка кондиционеров Цена (грн.)
      Дозаправка кондиционера фреоном R-22, R-410 до 3,5 кВт 250 грн
      Дозаправка кондиционера фреоном R-22, R-410 от 3,5 до 5кВт 500 грн
      Дозаправка кондиционера фреоном R-22, R-410 от 5 до 7,5 кВт 550 грн
      Дозаправка кондиционера фреоном R-22, R-410 от 7,5 до 9 кВт 650 грн
      Дозаправка кондиционера фреоном R-22, R-410 от 9 до 14 кВт 750 грн
      Заправка кондиционера фреоном R-22, R-410 до 3,5 кВт 650 грн
      Заправка кондиционера фреоном R-22, R-410 от 3,5 до 5кВт 750 грн
      Заправка кондиционера фреоном R-22, R-410 от 5 до 7,5 кВт 700 грн
      Заправка кондиционера фреоном R-22, R-410 от 7,5 до 9 кВт 800 грн
      Заправка кондиционера фреоном R-22, R-410 от 9 до 14 кВт 1000 грн
      Заправка канального, кассетного кондиционера фреоном R-22, R-410 800 грн
      Чистка кондиционеров
      Чистка кондиционеров Цена (грн.)
      Чистка настенного кондиционера 550 грн
      Чистка кассетного, потолочного кондиционера от 5кВт до 8кВт 600 грн
      Чистка кассетного, потолочного кондиционера от 8кВт до 12кВт 650 грн
      Чистка канального кондиционера от 5кВт до 10кВт 650 грн
      Чистка канального кондиционера от 10кВт и выше договорная
      Чистка дренажной системы 250 грн
  2. Сервис систем вентиляции.

В перечень работ по обслуживанию входит также мелкий ремонт (без замены деталей), диагностика, выявление неисправности и выдача заключения по способам ее устранения

Сервисный отдел обслуживает оборудование, как купленное и смонтированное специалистами компании «CoolOne», так и оборудование, поставленное и смонтированное другими фирмами

Завершительные (пуско-наладочные) работы (ПНР)

Завершающий этап работ является продолжением монтажного процесса. Это самая тонкая и ответственная процедура. Поэтому она требует участия только опытного и сертифицированного инженера-наладчика. Без этого уже установленная система не сможет работать на полную силу. Только по завершению ПНР построенный объект может быть предъявлен к сдаче в эксплуатацию.

Заправка чиллера (охладителя воды и воздуха)

Чиллер холодильная машина которую используют в системах охлаждения жидкости или воздуха.

Чиллер состоит из трех основных элементов: компрессора, конденсатора и испарителя. По ним проходит цикл работы фреона.

Очень важно регулярно проверять, мы рекомендуем 1 раз в месяц, которое станет гарантией бесперебойной работы чиллера. В процессе работы охладительный аппарат, как и всякий другой работающий механизм, подвержен вибрации.

Из-за этого механические соединения системы периодически необходимо проверять, так как их ослабление может привести к утечке фреона.

Кроме утечек, обусловленных техническими причинами, существует естественная потеря хладагента, которая составляет приблизительно 7 — 10 процентов в год. Если в агрегате недостаточно хладагента, производительность кондиционера резко падает.

Это происходит из-за перегрева компрессора и может привести к его поломке.

Поэтому мы, ООО «Компания Холод» рекомендуем раз в год дозаправлять чиллер фреоном. Однако и чрезмерная заправка хладагентом также грозит значительными неприятностями. В процессе эксплуатации оборудования в силу разных причин хладагент загрязняется. В этом случае он полностью удаляется из системы, трубопроводы и другие необходимые детали промываются, прибор испытывается на герметичность.

После всех необходимых процедур мастера заправляют чиллер фреоном. Вполне понятно, что заправку чиллера фреоном должны выполнять только профессионалы, которые превосходно знают все тонкости бесперебойной работы оборудования. В противном случае неграмотно выполненные профилактические и ремонтные работы могут повлечь за собой значительные материальные затраты.

Обращаясь в наш сервисный центр по обслуживанию промышленного холодильного оборудования, Вы гарантированно получите квалифицированную помощь и рекомендации по дальнейшем использовании агрегата.

Специалисты нашей компании помогут Вам найти причину утечки фреона, восстановить работу и поддержать Ваш кондиционер в исправном состоянии!

Наиболее распространенные неисправности чиллеров | Холод Групп

Чиллер – сложная холодильная установка, которая включает в себя множество элементов. В процессе эксплуатации могут возникать различные проблемы, о чем будут свидетельствовать коды ошибок чиллера.

В статье рассмотрим основные проблемы, которые приходится решать при обслуживании и ремонте этого вида холодильного оборудования.

&nbsp:

Наши услуги:

  • Бесплатная диагностика* для определения точной причины неисправности.
  • Устранение утечек хладагента, заправка чиллера фреоном.
  • Ремонт систем контроля, блоков автоматического управления, электромеханических узлов, компрессоров и пр.
  • Восстановление герметичности, ремонт и промывка теплообменников.
  • Консервация оборудования.
  • Замена фильтров и иные сервисные операции.

Компания «Холод Групп» специализируется на профессиональном ремонте, обслуживании промышленных чиллеров и мы готовы максимально оперативно устранить возникшие проблемы любого характера и сэкономить ваши средства. Позвоните нам по телефону +7 (495) 222-13-94 или оставьте заявку в форме обратной связи , и мы восстановим все функции холодильных машин в соответствии с заводскими параметрами.

Утечка фреона

Выделяют аварийную и естественную утечку фреона.

Под аварийной утечкой принято понимать случаи, когда она происходит непредвиденно. Это может быть вызвано износом оборудования, некорректным обслуживанием оборудования, нарушением правил монтажа отдельных узлов (компрессор, фильтр и т.д.).

Основными причинами аварийной утечки хладагента в чиллерах являются:

  1.       Повышение давления в системе, в результате чего происходит сброса хладагента через аварийный клапан.
  2.       Утечка в испарителе из-за размораживания при низкой температуре воды. В результате этого может смешаться содержимое двух контуров – вода-фреон, что приводит к серьезной неисправности чиллера.
  3.       Утечка через воздушный конденсатор, что особенно часто встречается на калачах, изготовленных из медных трубок.

Для обнаружения точки аварийной утечки обычно производится опрессовка смесью фреона и азота, после чего уже определяется дальнейшая последовательность действия по ремонту чиллера.

Естественная утечка фреона – это нормальное явление, которое объясняется повышенной текучестью хладагента, а также высоким давлением в холодильном контуре. По этой причине утечка происходит даже через герметичные части контуры, стыки и герметизирующие прокладки. Нормой считается потеря до 15% объема в год от полной заправки холодильного контура.

Изменение давления хладагента в чиллере

Давление может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. В обоих случаях это является неисправностью оборудования, которую следует ликвидировать.

Для контроля давления предназначены отдельные датчики, которые сигнализируют о достижении критически низких/высоких показателей.

Низкое давление свидетельствует о слабом протоке хладагента через испаритель. Эта проблема может быть вызвана:

  1.       Неисправностями компрессора, частного регулятора или регулятора производительности.
  2.       Выходом из строя или полным открытием прессостата подачи воды в конденсатор (актуально для чиллеров с водяным охлаждением).
  3.       Поломкой магнитного пускателя вентилятора (для оборудования с воздушным охлаждением).
  4.       Некорректной работой терморегулирующего вентиля.

Более опасной неисправностью чиллера считается повышение давления холодоносителя, так как из-за этого может произойти прорыв трубопроводов, каналов в конденсаторе или выйти из строя терморегулирующий вентиль. В большинстве случаев давление хладагента происходит из-за загрязнения конденсатора, смешивания двух контуров в испарителе, поломки соленоидного вентиля.

Для недопущения серьезного повреждения чиллера из-за высокого давления все установки оборудуются датчиками, которые устанавливаются на линии нагнетания. При фиксации критически высокого давления оборудование автоматически отключается.

Неисправности компрессоров в чиллере

Этот элемент холодильного оборудования из-за практически беспрерывной работы также отличается высокой уязвимостью к поломкам.

Наиболее часто при ремонте чиллеров приходится решать следующие проблемы:

  1.       Перегрев компрессора.
  2.       Выход из строя электрических компонентов компрессора, что обычно происходит из-за перепадов питания.
  3.       Низкий уровень масла, что может быть вызвано засором фильтра или теплообменника, поломкой насоса.
  4.       Проникновение влаги в холодильный контур или в сам компрессор, в результате чего разрушаются различные движущиеся элементы агрегата.

В зависимости от типа компрессора его ремонт может предполагать замену поврежденного узла либо же установку нового оборудования. Например, поршневые герметичные компрессоры практически не подлежат ремонту. А вот в винтовых и поршневых полугерметичных возможна замена элементов управления и отдельных рабочих деталей.

Неисправности электрической схемы

Работу практически всех современных чиллеров контролирует автоматика, поэтому при выходе ее из строя может пострадать и само холодильное оборудование. Самая распространенная причина появления проблем с электрикой – перегрузки в системе питания.

Также к сбоям в работе чиллеров может привести попадание влаги в электрические схемы, нарушение изоляции обмоток электродвигателя, износ его контактов.

В целом же чиллеры относятся к категории надежных холодильных установок, и если проводить своевременное их обслуживание, то риск поломки сводится к минимуму.

Преимущества заказа ремонта чиллеров у нас:

  1. Гарантированное качество услуг. Мы используем оригинальные комплектующие и качественные аналоги. Наша компания полностью отвечает за свою работу, поэтому срок действия гарантии достигает 3 лет.
  2. Кратчайшие сроки выполнения заказа. Мастера готовы приехать к вам в день обращения! Все ремонтные мероприятия выполняются быстро, с соблюдением рекомендаций предприятий-производителей.
  3. Принцип открытости и честности. Нами оформляется вся необходимая документация в строгом соответствии с требованиями законодательства.
  4. Достойный уровень обслуживания без переплат. У нас вы найдете безупречный сервис!

Для вызова мастера заполните форму или позвоните нам по телефону +7 (495) 222-13-94. Заявки принимаются круглосуточно!

Заправка чиллера

Кондиционер — это ваш персональный генератор погоды. А с наступлением лета, которое, кстати, обещает быть жарким, он становится просто жизненно необходим! Как приятно нырнуть из душного загазованного мегаполиса в прохладу и свежесть своей квартиры! Но чтобы не потерять этот драгоценный источник, нужна своевременная заправка чиллера!

Заправка чиллера хладагентом

Чтобы восполнить объем фреона наши специалисты произведут заправку чиллера кондиционера. Делать это самостоятельно не рекомендуется, лучше оставить это профессионалам, которые имеют необходимые навыки и умения, а также специальное оборудование для проведения этой процедуры.

Фреон – вещество очень летучее, он имеет свойство испаряться. Его уровень с течением времени снижается, значит, вся система начинает работать не так эффективно, а мы задаемся вопросом: почему кондиционер не охлаждает воздух как прежде? Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как с ухудшением качества хладагента происходит перегрев компрессора самого прибора, и он со временем может выйти из строя.

Специалисты нашей мастерской помогут вам найти причину утечки фреона, восстановить работу и поддержать ваш кондиционер в исправном состоянии!

Заправляем водный контур чиллера

Чтобы процесс охлаждения не прерывался, необходима заправка водного контура чиллера. Для этого контур заполняется водой при помощи специальной трубки. Обычной водопроводной водой это делать не рекомендуется, поскольку жесткость и общее качество воды имеют значение.

Так, слишком жесткая вода может привести к отложению камня на элементах системы, что приведет к порче кондиционера. Поэтому воду нужно подготовить: умягчить, очистить.

Только специалисты смогут сделать это быстро, качественно и профессионально, не причинив вреда самому прибору!

Почему именно мы?

  • У нас работают высокопрофессиональные мастера, которые знакомы со всеми видами кондиционеров и смогут диагностировать любую неисправность, а уж заправка чиллера для них вовсе не проблема!
  • Надежно. Мы подходим к выполнению своей работы качественно и с полной ответственностью!
  • У нас есть все необходимое оборудование для полной диагностики утечки и заправки кондиционера фреоном или водой.

Своевременное обслуживание – гарантия того, что ваш кондиционер будет исправен долгие годы!

Хладагенты Freon ™ для чиллеров

Экологически безопасные хладагенты для чиллеров

На протяжении десятилетий охладители зависели от хладагентов для обеспечения эффективного охлаждения в различных областях, таких как литье под давлением, инструмент и высечка, производство продуктов питания и напитков, химикаты, лазеры, полупроводники и многое другое.

Популярность широко используемых в прошлом хладагентов — хлорфторуглеродов (CFC) и гидрофторуглеродов (HCFC) — снизилась по мере того, как холодильная промышленность переходит на более экологически безопасные хладагенты.В прошлом наиболее часто используемые хладагенты включали:

  • R-11, хладагент CFC, используемый в центробежных чиллерах низкого давления
  • R-12, ХФУ, используемый в общем холодильном оборудовании
  • R-22, хладагент на основе ГХФУ, используемый в чиллерах прямого расширения (DX)

Глобальные правила, касающиеся разрушения озонового слоя и других проблем, побуждают производителей оригинального оборудования (OEM) переходить на новые, более экологически приемлемые хладагенты для использования в широком диапазоне холодильных машин.К ним относятся технологические чиллеры, такие как:

  • Чиллеры с центробежным компрессором
  • Чиллеры с винтовым компрессором
  • Чиллеры со спиральным компрессором
  • Чиллеры с воздушным, испарительным и водяным охлаждением

Варианты хладагентов с низким потенциалом глобального потепления для чиллеров

Chemours продолжает разрабатывать инновационные хладагенты для всех областей применения. Сюда входят гидрофторуглеродные хладагенты с нулевым разложением озонового слоя (HFC) для чиллеров.Производители чиллеров разработали новые линии оборудования, в которых используются эти хладагенты, в том числе:

Хладагент Freon ™ 134a представляет собой модификацию R-12 для использования в системах охлаждения, а также может использоваться в новом оборудовании. Freon ™ 134a имеет термодинамические свойства, аналогичные R-12, но с незначительным озоноразрушающим потенциалом и несколько более низким потенциалом глобального потепления (GWP).

Хладагент Freon ™ 123 — это модификация R-11, используемая в центробежных чиллерах низкого давления.Модернизированные центробежные чиллеры часто требуют модификации системы для увеличения производительности или предотвращения несовместимости материалов.

Рекомендации по долгосрочному использованию

Правила долгосрочного использования хладагентов различаются в зависимости от региона и области применения и могут меняться со временем. Для получения последней информации посетите страницу с Положениями.

Альтернативы с низким ПГП:

Chemours разработала новое поколение хладагентов на основе гидрофторолефинов (HFO) с низким потенциалом глобального потепления (ПГП).См. Хладагенты Opteon ™ для чиллеров, включая Opteon ™ XP10 (R-513A), Opteon ™ XP30 (R-514A) и Opteon ™ XP40 (R-449A).

Зарядка холодильника — Sail Magazine

Морской холодильник — замечательная вещь, если он работает. Фото Чарльза Дж. Доана

Вы когда-нибудь беспокоились о холодильнике? Это ужасное состояние ума, которое поглощает вас, когда ваш рефрижератор не доставляет товар. Известно, что он парализует крейсеры на несколько недель подряд, запирая их в экзотических портах, пока они подстерегают это редкое, неуловимое существо, известное как техник по морскому охлаждению.

Прошлым летом я сам недолго страдал от этого после того, как случайно слил хладагент из нового холодильника, который я установил. Несколько месяцев спустя, после того, как меня неоднократно подводили не один, а два разных профессионала, и пережитое лето, когда мне приходилось таскать с собой тяжелые холодильники — именно этого я надеялся избежать, установив холодильник, — я решил, что это не так. время встать и сделать это сам.

Чтение различных трактатов по морскому охлаждению только усилило мое беспокойство.Различные эксперты на веб-форумах строго предупреждали об опасностях попадания воздуха в систему, невыполнения продувки датчиков холода, перезарядки хладагентом и ослепления выходящими газами.

С другой стороны, я знал, что заправка автомобильной системы кондиционирования воздуха настолько проста, что хладагент и шланги легко доступны в магазинах автозапчастей. Конечно, если какой-нибудь дурак может пополнить систему кондиционирования автомобиля, какой дуфус сможет пополнить морской холодильник? Пришло время выяснить.

Помогло то, что я знал, зачем моему холодильнику нужна подзарядка: вскоре после установки холодильника Isotherm я снял одно из быстроразъемных соединений компрессора Danfoss BD35, чтобы освободить место для сливного шланга раковины на камбузе, и услышал отчетливое шипение. газ улетучился. Если бы произошла неустановленная утечка, ремонт включал бы ее отслеживание и устранение, а затем откачивание воздуха и влаги из системы с помощью вакуумного насоса перед подзарядкой. Скорее всего, для этого потребовались бы услуги одного из тех неуловимых профессионалов.

1 Я заказал комбинированный прибор для одного манометра и шланга на сайте great-water.com — это было дорого, но дешевле, чем платить механику холодильника (если бы я смог уговорить одного из них добраться до лодки), и к нему прилагались четкие инструкции. Я купил хладагент R-134a без рецепта в магазине автозапчастей. Эта установка может использоваться для зарядки любой системы с компрессором Danfoss.

2 Заправка холодильника осуществляется через клапан, установленный на конце короткого патрубка со стороны всасывания, который четко обозначен зеленой термоусадочной трубкой.Это клапан Шредера, вроде тех, что используются на обычных велосипедных шинах.

3 Следуя инструкциям, я запустил компрессор в течение 15 минут, чтобы прогреть его, с термостатом, установленным на самую низкую температуру — это позволяет компрессору работать с постоянной скоростью. Затем я подключил один из двух клапанов комплекта для заправки к баллону с хладагентом, убедившись, что другой — клапан коллектора — закрыт.

4 После открытия распределительных клапанов и клапанов коллектора на время, достаточное для того, чтобы удалить воздух из шланга с хладагентом, я отключил клапан коллектора и подключил шланг к клапану Шредера.Настал момент истины.

5 При работающем компрессоре я открыл вентиль коллектора и позволил компрессору всасывать газ в течение пяти секунд или около того, пока манометр не покажет 20 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы избежать перезарядки, лучше заряжать короткими сериями, а между ними дать системе успокоиться в течение нескольких минут. Для такой системы испарителя давление упадет до 3-7 фунтов на квадратный дюйм, когда коробка остынет. Удерживающие пластины покажут более высокое начальное давление, 10-15 фунтов на квадратный дюйм, а затем упадут до уровня ниже 10 фунтов на квадратный дюйм.

6 Через несколько минут давление упало до 7 фунтов на квадратный дюйм, а затем до 3, поэтому я дал системе еще 5-секундную зарядку. Кстати, важно никогда не переворачивать банку вверх дном во время зарядки. В противном случае его содержимое расплывется в виде брызг замерзающей жидкости.

7 Устойчиво держать при 6 фунтах на квадратный дюйм, но я подумал, что немного больше хладагента не повредит. Еще один 5-секундный взрыв поднял давление до 10 фунтов на квадратный дюйм. Когда коробка полностью остынет, она почти наверняка упадет до 7 фунтов на квадратный дюйм или около того.

8 Замечательный вид инея на стенках ящика вызвал у меня улыбку. Я проверил, нет ли перезарядки — на что указывает иней, образующийся на всасывающей трубке более чем в футе от плиты испарителя — и все было хорошо. Вы не хотите выпускать R-134a в атмосферу, что является одной из причин, чтобы избежать перезарядки, добавляя заряд небольшими порциями. Холодильник работает безупречно с момента его подзарядки.

Фото: Pip Hurn

Нужно ли моему кондиционеру больше хладагента?

Лето в самом разгаре, и многие домовладельцы задаются вопросом, нужно ли им заправлять или доливать хладагент.

Нас часто спрашивают: «Зачем моему кондиционеру больше хладагента?» Ответ прост — где-то в трубопроводе хладагента есть утечка. Если у вас мало хладагента, убедитесь, что ваш технический специалист обнаружит и устранит утечку, а не просто «восполнит ее».

Что такое хладагент (также известный как охлаждающая жидкость)?

Чтобы узнать, нужно ли вам больше хладагента, неплохо узнать, как работает процесс охлаждения и почему вам может потребоваться заправка хладагента. По сути, хладагент — это жидкость, которая используется для передачи тепла от одной области к другой.

Химическое вещество циркулирует по всей системе кондиционирования воздуха, помогая ему отводить тепло из дома и выделять его на улицу. Уровни хладагента в вашей системе должны оставаться на фиксированном уровне; в противном случае процесс просто не сработает.

Какой тип хладагента используется в моем кондиционере?

Тип хладагента, который вы можете использовать, будет зависеть от возраста, марки и модели вашего устройства. Если у вас есть кондиционер, произведенный до 2010 года, он, вероятно, использует хладагент HCFC-22 (R-22).

Хотя хладагент R-22 все еще используется для обслуживания существующих кондиционеров, начиная с 1 января 2010 года EPA запретило производство и установку любых новых устройств с R-22. Распространенной альтернативой озонобезопасным хладагентам является R-410A (также известный как 410A, Forane ® , Puron ® ).

Хладагент, используемый в вашем кондиционере, обычно указан на паспортной табличке на наружном конденсаторе.

Поскольку хладагент работает по замкнутому контуру, его уровень никогда не должен заканчиваться.Если ваш кондиционер дует теплым воздухом, вам может потребоваться больше хладагента, но сначала необходимо устранить утечку.

Почему мне нужно нанимать специалиста для заправки хладагента?

Проще говоря, хладагент чрезвычайно опасен, и его использование регулируется множеством законов. Потенциальные риски при обращении с хладагентом включают токсичность, воспламеняемость, удушье, слепоту и другие опасности для здоровья и физические опасности (EPA).

Существуют ли законы, запрещающие обращение с хладагентом?

Хладагент должен обрабатываться профессионалом.Существуют строгие требования к устранению утечек хладагента, утилизации старого хладагента и добавлению нового хладагента.

Не только опасно обращение с хладагентами, но и запрещено законом, если вы не имеете на это сертификата!

Вот основные нормативные требования EPA в отношении хладагента:

  • Хладагент: Должен быть одобрен EPA и не может быть намеренно выпущен (сброшен) в окружающую среду. *
  • Обслуживание: Когда речь идет о платежах (включая неденежные), любое лицо, работающее с системой MVAC, должно быть сертифицировано в соответствии с разделом 609 CAA и должно использовать утвержденное оборудование для работы с хладагентом.
  • Повторное использование хладагента: Перед повторным использованием хладагент необходимо надлежащим образом переработать или утилизировать, даже если он возвращается в автомобиль, из которого он был снят.

Найдите и устраните утечку хладагента у авторитетных специалистов, а затем добавьте еще хладагента.

Мне нужно больше хладагента?

Поскольку хладагент работает по замкнутому контуру, никогда не следует просто добавлять хладагент, не устраняя сначала утечку, которая изначально вызвала проблему.Если ваша система HVAC была правильно установлена ​​и регулярно обслуживалась, серьезных утечек быть не должно. Но утечки случаются.

Вот некоторые признаки утечки хладагента:

  • Кондиционер дует теплый или горячий воздух
  • Дом не остывает или остывает долго
  • Накопление льда на змеевике испарителя
  • Высокие счета за электроэнергию
  • Шипение или бульканье возле трубопроводов хладагента

Что мне делать?

Если вы подозреваете утечку хладагента, даже не думайте о добавлении хладагента самостоятельно.Вместо этого выполните следующие действия:

  1. Выключите кондиционер (переведите переключатель термостата из положения «COOL» в положение «OFF»).
  2. Включите вентилятор термостата на 2–4 часа, чтобы разморозить замороженные компоненты.
  3. Обратитесь к авторитетному специалисту по HVAC в вашем регионе. Работать с хладагентом должны профессионалы.

Перед добавлением хладагента убедитесь, что ваш подрядчик по ОВК обнаружил и устранит утечку. В противном случае вы загрязните окружающую среду и очень скоро вам потребуется еще одна заправка хладагента!

Кроме того, в кондиционерах используется хладагент определенного типа.Смешивание хладагентов или добавление неправильного типа может вывести из строя ваш агрегат и, возможно, создать серьезную угрозу безопасности в процессе.

Лицензированные техники HVAC обучены безопасному использованию хладагентов и могут безопасно обращаться с оборудованием и химикатами без какого-либо риска. Они также смогут устранить утечку, которая в первую очередь привела к низкому содержанию хладагента, что действительно является самым важным.

Когда у вас заканчивается хладагент, вы знаете, к кому обратиться. Если у вас есть какие-либо вопросы о поэтапном отказе от хладагента R-22, заправке хладагента, устранении утечек хладагента или о чем-либо еще, не стесняйтесь спрашивать чемпиона!

Хотите узнать больше о кондиционировании воздуха?

Service Champions известен надежным и своевременным обслуживанием систем отопления и кондиционирования воздуха в районах Ист-Бэй, Саут-Бэй и Сакраменто.

Лето в самом разгаре, и многие домовладельцы задаются вопросом, нужно ли им заправлять или доливать хладагент.

Нас часто спрашивают: «Зачем моему кондиционеру больше хладагента?» Ответ прост — где-то в трубопроводе хладагента есть утечка. Если у вас мало хладагента, убедитесь, что ваш технический специалист обнаружит и устранит утечку, а не просто «восполнит ее».

Что такое хладагент (также известный как охлаждающая жидкость)?

Чтобы узнать, нужно ли вам больше хладагента, неплохо узнать, как работает процесс охлаждения и почему вам может потребоваться заправка хладагента.По сути, хладагент — это жидкость, которая используется для передачи тепла от одной области к другой.

Химическое вещество циркулирует по всей системе кондиционирования воздуха, помогая ему отводить тепло из дома и выделять его на улицу. Уровни хладагента в вашей системе должны оставаться на фиксированном уровне; в противном случае процесс просто не сработает.

Какой тип хладагента используется в моем кондиционере?

Тип хладагента, который вы можете использовать, будет зависеть от возраста, марки и модели вашего устройства.Если у вас есть кондиционер, произведенный до 2010 года, он, вероятно, использует хладагент HCFC-22 (R-22).

Хотя хладагент R-22 все еще используется для обслуживания существующих кондиционеров, начиная с 1 января 2010 года EPA запретило производство и установку любых новых устройств с R-22. Распространенной альтернативой озонобезопасным хладагентам является R-410A (также известный как 410A, Forane ® , Puron ® ).

Хладагент, используемый в вашем кондиционере, обычно указан на паспортной табличке на наружном конденсаторе.

Поскольку хладагент работает по замкнутому контуру, его уровень никогда не должен заканчиваться. Если ваш кондиционер дует теплым воздухом, вам может потребоваться больше хладагента, но сначала необходимо устранить утечку.

Почему мне нужно нанимать специалиста для заправки хладагента?

Проще говоря, хладагент чрезвычайно опасен, и его использование регулируется множеством законов. Потенциальные риски при обращении с хладагентом включают токсичность, воспламеняемость, удушье, слепоту и другие опасности для здоровья и физические опасности (EPA).

Существуют ли законы, запрещающие обращение с хладагентом?

Хладагент должен обрабатываться профессионалом. Существуют строгие требования к устранению утечек хладагента, утилизации старого хладагента и добавлению нового хладагента.

Не только опасно обращение с хладагентами, но и запрещено законом, если вы не имеете на это сертификата!

Вот основные нормативные требования EPA в отношении хладагента:

  • Хладагент: Должен быть одобрен EPA и не может быть намеренно выпущен (сброшен) в окружающую среду.*
  • Обслуживание: Когда речь идет о платежах (включая неденежные), любое лицо, работающее с системой MVAC, должно быть сертифицировано в соответствии с разделом 609 CAA и должно использовать утвержденное оборудование для работы с хладагентом.
  • Повторное использование хладагента: Перед повторным использованием хладагент необходимо надлежащим образом переработать или утилизировать, даже если он возвращается в автомобиль, из которого он был снят.

Найдите и устраните утечку хладагента у авторитетных специалистов, а затем добавьте еще хладагента.

Мне нужно больше хладагента?

Поскольку хладагент работает по замкнутому контуру, никогда не следует просто добавлять хладагент, не устраняя сначала утечку, которая изначально вызвала проблему. Если ваша система HVAC была правильно установлена ​​и регулярно обслуживалась, серьезных утечек быть не должно. Но утечки случаются.

Вот некоторые признаки утечки хладагента:

  • Кондиционер дует теплый или горячий воздух
  • Дом не остывает или остывает долго
  • Накопление льда на змеевике испарителя
  • Высокие счета за электроэнергию
  • Шипение или бульканье возле трубопроводов хладагента

Что мне делать?

Если вы подозреваете утечку хладагента, даже не думайте о добавлении хладагента самостоятельно.Вместо этого выполните следующие действия:

  1. Выключите кондиционер (переведите переключатель термостата из положения «COOL» в положение «OFF»).
  2. Включите вентилятор термостата на 2–4 часа, чтобы разморозить замороженные компоненты.
  3. Обратитесь к авторитетному специалисту по HVAC в вашем регионе. Работать с хладагентом должны профессионалы.

Перед добавлением хладагента убедитесь, что ваш подрядчик по ОВК обнаружил и устранит утечку. В противном случае вы загрязните окружающую среду и очень скоро вам потребуется еще одна заправка хладагента!

Кроме того, в кондиционерах используется хладагент определенного типа.Смешивание хладагентов или добавление неправильного типа может вывести из строя ваш агрегат и, возможно, создать серьезную угрозу безопасности в процессе.

Лицензированные техники HVAC обучены безопасному использованию хладагентов и могут безопасно обращаться с оборудованием и химикатами без какого-либо риска. Они также смогут устранить утечку, которая в первую очередь привела к низкому содержанию хладагента, что действительно является самым важным.

Когда у вас заканчивается хладагент, вы знаете, к кому обратиться. Если у вас есть какие-либо вопросы о поэтапном отказе от хладагента R-22, заправке хладагента, устранении утечек хладагента или о чем-либо еще, не стесняйтесь спрашивать чемпиона!

Хотите узнать больше о кондиционировании воздуха?

Service Champions известен надежным и своевременным обслуживанием систем отопления и кондиционирования воздуха в районах Ист-Бэй, Саут-Бэй и Сакраменто.

Установки для регенерации хладагентов, сертифицированные Агентством по охране окружающей среды | Агентство по охране окружающей среды США

1st Choice Recycling & Recovery
3210 E. Rosser Rd Ste # 9
Phoenix, AZ 85040
Джефф Докинз
(602) 374-2550
США Есть
A-Gas U.S. Inc.
(ранее DBA: Coolgas Inc., Diversified Pure Chem LLC., RapRec Refrigerants Inc. и RemTec International)
1100 Haskins Rd
Bowling Green, Ohio 43402
Крис Оравец
(817) 636-2089
U.С. Есть
Absolute Chiller Services, Inc.
300 E. Sycamore Rd.
Arvin, CA 93203
Кертис Артур
(800) 39-ФРЕОН (37366)
(661) 854-6690
США Есть
Advanced Refrigerant Reclaimers, Inc.
2909 Rocky Top Rd.
Johnson City, TN 37601
Майкл Вэнс
(423) 926-2665
США Есть
Advanced Refrigerant Technologies, LLC
1613 Highway 3, South
League City, TX 77573
Mansel Coker
(800) 809-3334
(281) 338-2179
U.С. Есть
Alfa Cantor LLC
2101 E FM 1187
Аледо, Техас 76008
Энтони Хейнс
(817) 851-1888
США Есть
All Metal Buys Scrap
1001 North 19th Avenue
Phoenix, AZ 85009
Джон ВанОсдол
(602) 777-5145
США Есть
All Seasons
1820 Wilmington Hwy.
Джексонвилл, Северная Каролина 18540
Фред Бичем
(910) 347-6069
(910) 347-9271 (факс)
U.С. Есть
AllCool Refrigerant Reclaim, LLC
8606 Hunters Dr.
Frederick, MD 21701
Джимми Траут
(301) 606-8713
США Есть
American Refrigerants, Inc.
2053 58th Ave Circle East
Bradenton, FL 34203
Кристофер Масси
(941) 371-0300
(941) 371-2207 (факс)
США Есть
Arkema, Inc.
Fluorochemicals
4444 Industrial Parkway
Calvert City, KY 42029
Эрик Хаусманн
(270) 395-7121
США Есть
Aspen Refrigerants, Inc.
One Blue Hill Plaza
Pearl River, New York 10965
Стивен П. Мандраккия
(800) 953-2244
(845) 512-6070 (факс)
США и Пуэрто-Рико Есть
Brady Trane Service, Inc.
1915 Church St.
P.O. Box 13587
Greensboro, NC 27415-3587
Дик Уэллс
(336) 378-0670 или
(800) 849-1915
США Нет
C&M Ent of Christmas, FL Inc
23706 Tex Wheeler Ave.
Christmas, FL 32709
Кэролайн Бритт и Майкл Бритт
(407) 568-4866
США Есть
Каролина Хладагенты, Инк.
3215 Веллингтон, Кт. Suite 103
Raleigh, NC 27615
Джон Ньютон
(919) 977-1934
(919) 977-1935 (факс)
U.С. Есть
Сертифицированные службы хладагентов
5475 Williamsburg Drive # 8
Punta Gorda, FL 33982
Жанна Роланд
(941) 637-6300
(941) 637-6323 (факс)
США Есть
Чиллер-Сити
563 West 3rd Ave
Mesa, AZ 85210
Стив Корниш
(480) 889-1092
(877) 244-5501
(602) 532-7545 (факс)
Аризона Есть
Chiller Services Recovery Reclamation LLC
13564 Imperial Hwy Unit E
Santa Fe Springs, CA
Стив Харрилл
714-928-2118
U.С. Есть
Chill-Tek, Inc.
(ранее — Служба регенерации хладагентов Невады)
4485 Riviera Ridge Ave.
Las Vegas, NV 89115
Майкл Герхарт
(310) 545-7192
США Есть
Clean Air Refrigerant Recovery and Reclaiming, Inc.
6513 Warren Dr.
Norcross, GA 30093
Дж. Кент Прайс
(800) 561-2915
TN, LA, MI, AL, NC, SC, GA, FL Есть
Consolidated Refrigerant Solutions, Inc.
P.O. Box 9
Marlboro, NY 12542
Джеймс Дж. Свитман
(845) 741-6464
США Есть
Copper State Recovery
22001 N. 23 Avenue
Phoenix, AZ 85027
Джон Рикке
(623) 533-3580
США Есть
DFW Refrigerant Services, LLC
3821 Market St. # 123
Denton, TX 76209
Рассел Прайор
(940) 577-2068
U.С. Есть
Dow Chemical Company
(Фрипорт, штат Техас)
Поставка заемных средств EHS
332 SH 332 E
Лейк Джексон, Техас 77566
Вероника Падилья
(979) 238-3735
Объекты Dow Нет
Environment First, Inc.
6200 E. Highway 62, # 1502
Jeffersonville, IN 47130
Ф. Тимоти Дин
(405) 596-3775
США Есть
Решения по восстановлению окружающей среды
165 East Cottage Pl
York, PA 17401
Анхель Родрикес
(717) 893-0257
U.С. Есть
FluoroFusion Specialty Chemicals, Inc.
3950 Powhatan Road
Clayton, NC 27520
Дэвид Кушот
(919) 827-4989
США Есть
Золотой хладагент
31800 Промышленная дорога
Ливония, Мичиган 48150
Карл Гролле
(800) 292-6911
(734) 793-1400
США Есть
Honeywell Specialty
Chemicals (ранее
Allied Signal, Inc.)
209 Брюэр Роуд.
Данвилл, Иллинойс 61832
Крис Фаутц
(973) 455-6692
США Есть
Хорвиц
7400 49 th Avenue N
New Hope, MN 55428
Джош Грачек
(763) 533-1900
США Есть
Hudson Technologies Company
One Blue Hill Plaza
Pearl River, NY 10965
Стивен Мандраккия
(800) 953-2244
(845) 512-6070 (факс)
U.С. и Пуэрто-Рико Есть
iCon Air & Mechanical Services
3923 Volunteer Drive
Chattanooga, TN 37416
Глен Конкл
(423) 994-3762
США Есть
InSolution — KoolDuct Fabricator
5157 E 64th St. Suite C
Indianapolis, IN 46220
Аарон Эммерт
(317) 879-8200, доб. 204
(317) 557-3098 (сотовый)
США Есть
Дж.R.’s Advanced Recyclers
8980 Jefferson Trail
Inver Grove Heights, MN 55077
Джеймс Зайен
(800) 358-6563
(612) 454-9215
США Есть
National Refrigerants, Inc.
11401 Roosevelt Blvd.
Филадельфия, Пенсильвания 19154
Морин Битти
(800) 262-0012
США Есть
Newcomb Mechanical, Inc.
Восстановление промышленных хладагентов
1169 Chess Dr, Suite E
Foster City, CA 94404
Пол Э.Ньюкомб, президент
(650) 333-8473
США Есть
NoVent Refrigerant Services, Inc.
5417 Bonacker Drive
Tampa, Fla 33610
Боб Шихан
(813) 679-9470
США Есть
Центр восстановления Perfect Cycle
Perfect Score Too, LTD
4012 Bronze Way
Dallas, TX 75237
Дэвид Эндрю
(214) 331-0010
(214) 331-0013 (факс)
U.С. Есть
Пирс Управление хладагентом
351 Прайс Бридж Роуд.
Leesville, SC 29070

Уильям Х. Пирс
(803) 924-7386

США Есть
Prime Refrigerant Services
6406 Danner Drive
Sarasota, FL 34212

Томас Каутцер
(941) 928-6147

США Нет
Reclamation Technologies, Inc.(ранее Rapid Reclaim)
10005 Flanders Ct. NE
Блейн, Миннесота 55449
Кевин Шац
(763) 785-0686
США Есть
Refrigerant Exchange Corp.
15709 E. Arrow Hwy # 4
Irwindale, CA 91706
Гордон Пал
(626) 338-1890
(626) 338-3980 (факс)
США Есть
Refrigerant Handling, Inc
5016 Calmview Avenue Baldwin Park, CA 91706
Хуан Дель Реаль
(626) 962-4045
U.С. Есть
Хладагент Продактс, ООО
1300 West Main St.
Oklahoma City, OK 73106
Блэр Г. Хорст
(405) 236-4255
США Есть
Refrigerant Recycling, Inc.
91-220 Komohana St.
Kapolei, HI 96707
Аллен Эванс
(808) 682-1555
(808) 682-5155 (факс)
HI и Гуам Есть
Хладагент Rescue, LLC
7200 Distribution Drive
Louisville, KY 40258-2877
Брюс Джонсон
(502) 664-4514
U.С. Есть
Хладагенты, Инк.
2575 W. Barberry Pl.
Денвер, Колорадо 80204
Chad Schnuelle
(303) 629-1222
(303) 629-1555 (факс)
США Есть
Refrigeration Salvage, Inc.
153 Pine St.
Longview, TX 75603
Рон Стивенсон
(903) 643-7949
(903) 643-3125 (факс)
США Есть
RMS of Georgia LLC
610 McFarland 400 Dr.
Alpharetta, GA 30004
Кен Пондер
(770) 777-0597
США Есть
Поставщики RTR
6124 Hanging Moss Road, Suite 300
Orlando, FL 32807
Ричард Ковальски
(407) 872-2400
(407) 898-4089 (факс)
США и Пуэрто-Рико Есть
Safe Disposal Systems, Inc.
Служба хладагентов SDS
4301 N. Delaware Ave Bld. C
Филадельфия, Пенсильвания 19137
Брайан Коннерс
(215) 332-3134
Восточный У.С. Есть
Оптовая торговля южным хладагентом
278 Mark Ln.
Royse City, TX 75189
Джон Холкомб
(972) 772-6824
Даллас / Форт-Уэрт Есть
Общество Сент-Винсент Де Поль, округ Лейн, Инк.
1175 Highway 99
Eugene, OR 97402
Марк Белмер
(541) 687-5820
OR, WA, CA,
Northern NV, ID
Есть
Storer Equipment Company, Inc.
504 West 67th Street
Shreveport, LA 71106
Крейг Х. Сторер
(318) 865-1466
Северный Лос-Анджелес,
Северо-восточный Техас,
Южный АР
Есть
Summit Refrigerants, LLC
8541 East North Belt
Humble, TX 77396
Джефф Карвер
(281) 540-2653
США Есть
Хладагенты Tin Man
3402 S. 40th Street
Phoenix, AZ 85040
Линдси Уоллес
(480) 487-1787
U.С. Есть
Total Reclaim, Inc.
13617 NE Jarrett St.
Portland, OR 97230
Джефф Зиркл
(206) 343-7443
Северо-запад США Есть
Решения хладагента Tradewater
650 Морс, деревня Элк-Гроув
Иллинойс 60007
Линда Дончеш
(847) 434-1471
США Есть
Trane San Antonio District
PO Box 34597
San Antonio, TX 78265
Майкл Прайс
(210) 657-0901
U.С. Есть
Trigon Refrigerant Group, LLC
6222 Tower Ln, Suite B-3
Sarasota, FL 34240
Уэйн Форбис
(877) 378-1510
США Есть
Turner & Schoel, LLC
1700 Harper Rd.
Northport, AL 35476
Обри Маккарли
(205) 339-5818
США Есть
Vitello, Inc.
1020 1st Ave.
Lake Charles, LA 70601
Кейт Вителло
(337) 439-5844
LA, Техас Есть
Valley Reclaim
3273 Chico Way NW
Bremerton, WA 98312
Тим Смит
(360) 860-0523
WA Есть
Welch’s Refrigeration H.V.A.C
2050 Duncannon N.W.
Кантон, Огайо 44708
Том Уэлч
(330) 494-8523
(330) 477-6806
США Есть

Важность хладагента в кондиционировании воздуха

Может быть, вы слышали о хладагенте, вам нужно подзарядить свой или просто хотите расширить свои знания о том, как работает ваш кондиционер. Какой бы ни была причина, всегда полезно знать, как работают основные системы в вашем доме, особенно когда они так важны для вашего повседневного комфорта.Чтобы узнать больше об этом важном компоненте вашей бытовой электроники, продолжайте читать. Мы рассмотрим для вас все плюсы и минусы и обсудим, как мы можем улучшить вашу жизнь, охладив ее.

Нет кондиционера без хладагента

Без чуда хладагента у нас не было бы кондиционеров или холодильников в том виде, в каком мы их знаем сегодня. Можно сказать, что изобретение хладагента произвело революцию не только в ряде отраслей, но и полностью изменило то, как мы живем в наших собственных домах.

Хладагент — это газ низкого давления, который хранится в медных змеевиках. Медь отлично подходит для теплопередачи, поэтому ее используют во многих областях. Тепло в воздухе поглощается медными змеевиками и хладагентом внутри. Теперь горячий газ становится жидкостью и с помощью вентиляторов выводится за пределы устройства, где в конечном итоге охлаждается и снова становится газом. Постоянный цикл, поддерживаемый вентиляторами, перемещает холодный воздух в желаемое пространство (холодильник, дом, машину), а горячий воздух — наружу.

Безопасен ли хладагент?

Современные хладагенты, такие как R-134 и R-410A, очень безопасны и не наносят вреда окружающей среде, особенно по сравнению с более старыми хладагентами, в которых использовались хлорфторуглероды. R-410A не повреждает озон, как предыдущие хладагенты, и фактически является хладагентом, наиболее часто используемым для новых устройств в Европе, Японии и США. Кроме того, он потребляет меньше энергии, чем было необходимо для старых хладагентов, что значительно снижает углеродный след (и расходы на электроэнергию) кондиционера.

Как часто нужно заменять хладагент?

Теоретически вам не придется менять хладагент. Как упоминалось выше, он никуда не денется — это часть непрерывного цикла охлаждения и нагрева. Однако это не идеальный мир, и иногда в кондиционерах могут быть утечки хладагента. Если это произойдет, вам нужно будет устранить утечку и заправить хладагент. Если ваш кондиционер не перекачивает холодный воздух, как раньше, может быть целесообразно позвонить нам, чтобы проверить на утечки и восстановить любой потерянный хладагент.

Важность хладагента в вашей системе

Когда летом становится жарко, трудно не согласиться с тем, что хладагент является основным элементом вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Легко принять такое мало обсуждаемое изобретение как должное, но на самом деле оно является основой для легкодоступных свежих продуктов, комфортабельных домов и нашей способности жить в самых суровых климатических условиях.

Если ваша система переменного тока работает неэффективно, обратитесь в сервисную службу для проверки ее на предмет утечек. Это не только улучшит работу вашего кондиционера, но и поможет окружающей среде и озоновому слою.

Свяжитесь с Westland Heating / Air Conditioning для получения услуг по кондиционированию воздуха в Норт-Олмстед. При необходимости мы можем проверить и заправить ваш хладагент.

Теги: Техническое обслуживание кондиционера, FAQ
Понедельник, 4 июня 2018 г., 11:00 | Категории: Кондиционер |

Как зарядить оконный кондиционер: полное руководство (2021)

Зарядить оконный кондиционер не так сложно, как может показаться вначале.Это одна из самых распространенных проблем, когда дело доходит до плохой работы прибора. Итак, если ваш кондиционер перестает работать или теряет мощность, вероятно, в нем кончилась охлаждающая жидкость или есть утечка. Чтобы устранить проблему, вам просто нужно долить новую порцию фреона.

Убедитесь, что вы запланировали регулярное техническое обслуживание HVAC, поэтому проверяйте свое каждые пару месяцев. В этом руководстве мы расскажем вам, как зарядить оконный кондиционер.

Что нужно для подзарядки окна AC

Если в вашем кондиционере используется фреон в качестве хладагента, вам понадобится только одна вещь для доливки.Вы можете найти его в Интернете или в любом местном ремонтном магазине, и он называется набором фреона. В нем есть все необходимое для обслуживания. Обратите внимание, что в комплекте должен быть набор инструкций. Внимательно прочтите их и точно следуйте, поскольку фреон ядовит и его следует использовать с особой осторожностью.

Обратите внимание и на законы вашего штата. Некоторые не позволяют вмешиваться в работу какой-либо холодильной системы, если вы не являетесь сертифицированным специалистом.

Пошаговое руководство по заправке вашего AC

Если вы используете специализированный комплект, вы завершите обслуживание за 5 шагов:

  1. Отключите AC. Прежде всего, независимо от того, о каком устройстве идет речь, вы должны убедиться, что оно выключено, и отсоединить его от сети. Это позволит вам не ударить себя электрическим током и не открыть устройство, пока оно включено;
  2. Откройте агрегат. Здесь вам может понадобиться отвертка, которой обычно нет в комплекте, поэтому убедитесь, что она у вас есть. Найдите руководство, прилагаемое к вашему устройству, чтобы узнать, как правильно обращаться с каждой деталью;
  3. Проведите проверку целостности. Все элементы конструкции должны быть в целости и сохранности.Если вы заметили утечку или какие-либо признаки повреждения, устраните их, если знаете, как. Если нет, обратитесь за помощью к специалисту;
  4. Присоедините необходимые клапаны из комплекта. Ваш комплект содержит два клапана, которые необходимо присоединить к компрессору и источнику фреона. Это позволяет быстро заправить блок переменного тока. Убедитесь, что вы знаете, сколько хладагента вам понадобится в конечном итоге. Вся информация о расположении компрессора и необходимом количестве фреона должна быть в руководстве пользователя вашего агрегата.
  5. Заправка. Только после того, как вы на 100% будете уверены, что все в целости и сохранности, подключите кондиционер и включите его. Отрегулируйте настройку на максимальную яркость для более быстрых результатов. Для пополнения больше ничего делать не нужно, это произойдет естественным образом. Теперь ваша миссия — выключить и отсоединить кондиционер, как только вы наберете необходимое количество фреона.

В конце концов, вам нужно будет только снять клапаны и положить свой комплект в безопасное темное место, если там что-то останется. .

Читайте также: Портативный кондиционер против оконного блока

Заключение

Зарядить оконный кондиционер несложно, если у вас есть фреоновый комплект и вы осторожно выполняете все инструкции.Если ваше состояние позволяет, решите проблему самостоятельно. Есть несколько советов и приемов, которым вы должны следовать, чтобы убедиться, что операция прошла успешно.

Также не забывайте о регулярном обслуживании всех свою бытовую технику и по возможности позвоните в местный сервисный центр. Сертифицированный эксперт удостоверится в наличии никаких потенциальных проблем, которые вам позже понадобятся, чтобы исправить.

HVAC EPA Test Type III

A B
Холодильные машины низкого давления обычно заряжаются ________ через заправочный клапан испарителя. жидкость
Во избежание замерзания первоначальная заправка хладагента в откачанную систему должна производиться только в _________. паровое состояние
Следует избегать добавления жидкого хладагента до тех пор, пока манометрическое давление при проверке по диаграмме давления и температуры для используемого хладагента не покажет температуру __________. выше точки замерзания, обычно 36 градусов по Фаренгейту
Жидкий хладагент, который попадает в чиллер, находящийся под глубоким вакуумом, ___________. падение до чрезвычайно низкой температуры
__________ используются в чиллерах низкого давления для сброса давления. Разрывные диски
Разрывная мембрана подсоединяется к испарителю и обычно настраивается на открытие в ______. 15 фунтов / кв. Дюйм ман. на открытом воздухе
Поскольку вода часто присутствует в насосе охлажденной воды и водяных трубках, _________ должен работать в течение _________. циркуляционный насос, рекуперация
Заправка жидкого хладагента в систему охлаждения под вакуумом ________ может привести к замерзанию воды в системе. 29 дюймов рт. Ст.
Когда __________ холодильная система с CFC-11, необходимо ________ разрежение в корпусах перед заправкой жидкостью. подзарядка, 16,9 дюйма рт.
Самая низкая точка доступа центробежного кондиционера низкого давления — _______. испарительный заправочный клапан
Если система откачана не полностью, _________. Давление в головке компрессора может повыситься
Давление в системе в оборудовании низкого давления на холостом ходу должно поддерживаться немного выше _______, чтобы предотвратить скопление воздуха. атмосферный
Хладагент в оборудовании низкого давления обычно находится под давлением _________. ниже атмосферного
Утечка воздуха и попадание влаги в систему являются обычными проблемами из-за многих ________. прокладки и фитинги
Чтобы свести к минимуму воздействие загрязнения, ________ используются почти повсеместно. цикл продувки
Очистка выполняется с помощью системы продувки, состоящей из __________. компрессор, маслоотделитель и продувочный барабан
Вход продувочного компрессора обычно подсоединяется к __________. верхняя часть конденсатора
Во время цикла продувки неконденсирующиеся вещества из охладителя составляют _________. отводится и направляется в продувочный барабан
В продувочном барабане неконденсирующиеся пары и пары хладагента разделяются с использованием _______. , и пары хладагента возвращаются в систему.
Гидростатическое испытание используется для проверки _________. Утечки трубок в охладителе
Чтобы предотвратить попадание влаги в трубки хладагента, водяные контуры испарителя и конденсатора должны быть _______. с дренажом
В компрессоре _____ типа используется двигатель, расположенный вне корпуса компрессора. «открытый»
Внешние приводы этих «открытых» компрессоров могут включать ___________, в то время как другие приводятся непосредственно от ________. шкивы и приводные ремни, двигатель (прямой привод)
Недостатком открытого типа является то, что должно быть уплотнение там, где _________. вал входит в корпус компрессора
Оборудование низкого давления с частичной заправкой может быть проверено _________. увеличение давления хладагента с помощью внешнего источника тепла или проточной горячей воды в трубках чиллера
При проверке герметичности с помощью сухого азота давление не должно превышать _______. 10 фунтов на кв. Дюйм (избыточное давление может вызвать отказ разрывной мембраны)
Оборудование низкого давления без заправки можно проверить с помощью ________. тест «время подъема»
тест «время подъема» оборудование опускается до ____________. глубокий вакуум, обычно 1 мм рт.
Затем в системе отключают клапаны и проверяют ________. стабильность вакуума
В конце этой проверки показание вакуума не должно превышать _______. 2,5 мм рт. (Стандарт Ashrae 3-1990)
Необходимость в продувке может быть уменьшена на ________. регулярный контроль утечек и устранение любых утечек
При проверке утечек в системе низкого давления на утечки между контурами хладагента и водяными контурами, __________. из бочки чиллера может быть опорожнена вся вода, и проверка на утечку может быть выполнена на сливном клапане без воды
Эффективный __________, любая годовая скорость утечки _______ или более в коммерческом холодильном или промышленном технологическом оборудовании с 50 фунтов заряда или более необходимо отремонтировать. 14 июня 1993 г., 35%
Для приборов, отличных от промышленного технологического оборудования и коммерческого холодильного оборудования, ежегодный уровень утечки ________ должен ремонтироваться. 15% или более
________ или ______ Удаление хладагента из системы начинается с удаления жидкости. CFC-11, HCFC-123
Один недостаток утилизации жидкости — _______. , что некоторое количество паров остается в системе и не может быть удалено. масло следует нагреть до ________. 130 F, потому что при более высокой температуре в масле будет содержаться меньше хладагента.
Конденсаторы улавливания паров могут быть _______. с воздушным или водяным охлаждением
При использовании метода ________ для возврата хладагента из чиллера низкого давления отключение по высокому давлению блока рекуперации должно быть установлено на _____. ‘ двухтактный, 10 фунтов / кв. Дюйм изб.
Во время удаления пара из системы охлаждения водяные насосы системы, компрессор рекуперации и вода конденсатора рекуперации должны _____. все должны быть на
Как только машина отключается при низком давлении (или вручную), процесс восстановления не _______. обязательно в комплекте
Для создания давления в системе перед мелким ремонтом техник может увеличить давление хладагента __________. с использованием внешнего источника тепла или горячей воды в трубах охладителя
Техники должны откачать ______ компонентов до минимально возможного уровня без _________. УТЕЧКА, существенно загрязняющая хладагент (этот уровень не может превышать 0 фунтов на кв. Дюйм)
Машины __________ и _________ не обязаны восстанавливать более одного типа хладагента. Восстановление и переработка
Если вакуумный насос имеет высокую производительность, снижение давления в системе может привести к замерзанию любой влаги в системе
Замерзшую влагу часто можно удалить с помощью _________ . увеличение давления для растапливания льда
__________ определяет требования и использование датчиков хладагента в машинных залах оборудования. Стандарт ASHRAE 15
___________ требует, чтобы в помещениях с оборудованием были установлены датчики хладагента для _________. Стандарт ASHRAE 15, ВСЕ группы безопасности хладагента
Согласно __________, каждое машинное отделение должно ____________. ASHRAE Standard 15, активируйте систему аварийной сигнализации и механической вентиляции до того, как концентрация хладагента превысит TLV-TWA (пороговое значение-время, взвешенное среднее).
При использовании хладагентов низкого давления избегайте ________. сифонирование хладагента через рот
Хладагенты с более высокой токсичностью ________, а наиболее часто используемые в этой группе _______. «B1», HCFC-123
Если используется более одного предохранительного клапана, __________.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

© 2011-2022 Компания "Кондиционеры"