Заправка промышленных холодильников фреоном | АквилонСтройМонтаж
Заправка промышленных холодильников фреоном проводится исключительно специалистами в строгой последовательности. Нарушение правил зачастую приводит к некорректной работе оборудования, невозможности поддерживать заданный температурный режим.
Порядок выполнения заправки
На установках имеются специальные заправочные вентили. Как правило, хладагент вливается в жидком состоянии через трубопровод. Но маленькие агрегаты, для функционирования которых требуется незначительное количество хладагента, могут заправляться через всасывающую магистраль газообразным хладагентом.
В зависимости от конструктивных особенностей машины вентиль может располагаться в разных местах. В моделях, работающих с перегревом, он чаще всего устанавливается на жидкостной магистрали перед осушителем, чтобы следы влаги, содержащиеся в хладагенте, задерживались. В моделях с затопленными испарителями он располагается там же или же между отделителем жидкости и ТРВ. Во втором случае перед вентилем приходится дополнительно устанавливать осушитель.
ВОЗЬМИТЕ ХОЛОДИЛЬНУЮ КАМЕРУ В АРЕНДУ! ПОСЧИТАТЬ ЦЕНУ
5 причин приобрести холодильные камеры от АквилонСтройМонтаж
- Компания АСМ предлагает холодильные и морозильные камеры по индивидуальному заказу с различными цветовыми оттенками, не только стандартных цветовых решений
- Оперативность расчетов и быстрый монтаж сэндвич-панелей
- Мы делаем масштабные проекты овощехранилищ, а также реализуем дизайнерские решения для хранения пищевых продуктов в загородных домах и коттеджах, ресторанах и пунктах общественного питания
- Оптимальное соотношение цены и качества поставляемых нами холодильных камер и холодильного оборудования к ним
- Полное решение ваших бизнес задач «Под Ключ»
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Методики тоже отличаются. Хладагент может вливаться напрямую из баллона или с помощью заправочного цилиндра, который в мастерской предварительно заполняют необходимым объемом хладагента. Гибкий шланг от заправочного устройства сначала соединяют с патрубком вентиля. Чтобы исключить попадание воздуха в контур машины из гибкого шланга сначала удаляют воздух и только потом до отказа закручивают гайку на стыке соединения заправочного вентиля и гибкого шланга.
Для газообразного хладагента пользуются баллоном. Если на нем предусмотрен только один вентиль, то его переворачивают днищем вверх и начинают процедуру. Как уже было сказано, данный метод приемлем только для малых установок.
При заправке средних и крупных моделей из баллона жидким хладагентом применяются более сложные конструкции с двухходовыми вентилями, предназначенными для жидкости и пара. В этом случае его не переворачивают – он остается стоять в естественном положении.
При заправке напрямую из баллона приходится четко контролировать объем вливаемого хладагента. Для точности измерения используются специальные весы, служащие своего рода электронным дозатором. С цилиндром все проще, так как доза хладагента уже предварительно залита в него.
Подготовка холодильной системы к заправке
Наиболее удобны для проведения заправки системы, состоящие из цилиндра и вакуумного насоса. Они позволяют вводить строго дозированное количество хладагента, не рискуя допустить ошибку в расчетах.
Если заправка производится из баллона, то встречается такая ситуация, что давление в машине и баллоне уравнивается. Перелив хладагента останавливается. Чтобы продолжить заполнение, необходимо повысить давление в баллоне. Добиваются этого посредством его погружения в ванну с теплой водой. Причем температура воды должна быть не выше 40С. Прибегать к другим способам нагрева нежелательно, так как они могут привести к опасным ситуациям. Еще один возможный вариант – электронагревательный шнур для опоясывания баллона, но правильную температуру бывает подобрать очень сложно. Заправочные цилиндры гораздо проще в использовании, так как в их конструкции уже есть электронагреватель, действующий в определенном режиме температур.
Контроль количества хладагента в системе и качества заправки
Заправляя установки, оснащенные конденсаторами с водяным охлаждением, рекомендуют не останавливать циркуляцию воды в них. За счет понижения ее температуры, получается создать запас хладагента внутри жидкостного ресивера или конденсатора.
Когда в машину заливается нужное количество хладагента, шланги отсоединяют, вентили закрывают и включают компрессор. Далее дожидаются, пока установка выйдет на стабильный режим работы. На данной стадии важно внимательно следить за показателями манометров, уровнем масла компрессора. Степень заправки определяется также по качеству потока хладагента, видимого в смотровом стекле, установленном на жидкостной магистрали. Сплошной поток будет означать достаточное количество хладагента в системе. Появление небольших единичных пузырьков возможно только при открывании ТРВ, но они единичны и очень быстро пропадают.
Если хладагента было залито недостаточно, то пузыри в потоке жидкости будут появляться постоянно. Эту проблему нужно устранить сразу же, добавив в систему некоторое количество хладагента.
Запуск холодильной системы после заправки хладагентом
Чтобы оборудование функционировало нормально, необходимо чтобы жидкостный ресивер был заполнен жидким хладагентом на треть. Если в эксплуатацию вводится новая установка, то до того момента, как она выйдет на установившийся режим работы, не рекомендуется менять настройки терморегулирующего вентиля.
Смена настроек потребуется, если перегрев на всасывающей магистрали окажется слишком низким или наоборот высоким. Это можно понять по сравнению показателей манометров. Несведущему человеку будет сложно определить степень заправки и корректность функционирования машины, поэтому и рекомендуется доверять эти процедуры только квалифицированным специалистам.
Ремонт и заправка фреоном холодильных шкафов в Самаре
У крупных торговых организаций, производств и предприятий общественного питания периодически возникает необходимость в проведении ремонта холодильных шкафов и витрин, промышленных холодильников и подобных аппаратов. Повышенные нагрузки в процессе эксплуатации обязывают по истечении определенных сроков проводить планово-предупредительный и капитальный ремонт холодильного оборудования. Перед этим в обязательном порядке проводится дефектовка оборудования, в процессе которой выясняется причина неисправности.
Если степень повреждения холодильного шкафа незначительная, то, как правило, сервисная компания осуществляет ремонт на месте, без его вывоза за пределы территории заказчика. Стоимость ремонтных работ зависит от затрат на запчасти и степени сложности ремонта.
В числе самых распространенных причин неисправностей охлаждающих агрегатов — засоры в капилярной трубке, замена термостата, поломки конденсатора и компрессора. Но, пожалуй, первой в этом списке причин сбоев в работе холодильных шкафов стоит утечка фреона.
Заправка хладагентом промышленных холодильников
Охлаждающий газ способен в результате изотермического расширения, «забирать» тепловую энергию у объекта для охлаждения, и затем «отдавать» его путем конденсации в атмосферу. В современном мире хладагент используется в пищевом производстве, на предприятиях общепита, в торговле и в быту. Сегодня существует много видов охлаждающих веществ, однако не все виды фреона безопасны для озонного слоя. Ряд веществ рекомендуется не использовать в связи с угрозой, которую они представляют для экологии.
В настоящее время считаются наиболее популярными и безопасные для озонного слоя такие хладагенты как R-407C и R-410A. Также часто применяется и R404A.
Заправка холодильного оборудования фреоном производится когда заметна его утечка или — в более редких случаях — когда засоряется охлаждающая система.
Почему возникает утечка
Утечка фреона считается наиболее частой причиной неисправности охлаждающего оборудования. Причиной этого может стать механическое воздействие на холодильный шкаф. Поэтому крайне не рекомендуется откалывать лед из отсека для заморозки, тем более применяя для этой цели острые предметы.
Также расходование газа происходит из-за повреждения конденсатора или компрессора (например, в случае удара при перевозке).
Определить эту неисправность несложно, поскольку хладагент находиться под давлением. Поэтому при утечке наблюдается специфический «спускающий» звук. Помимо этого отсутствие хладагента можно определить по тому, что холодильный шкаф не охлаждает, хотя компрессор функционирует.
Процесс заправки хладагента
Заправка промышленного холодильника фреоном требует от специалиста определенных знаний и умений. Работа неподготовленного человека может стать источником опасности.
Некоторые хладагенты (R-410A) представляют собой смесь веществ и в случае утечки они испаряются неравномерно. В связи с эти бывает трудно определить, необходимое вещество и его объем для закачки. Поэтому нужно, прежде всего, удалить остатки фреона из системы, а затем заполнить ее новым объемом. Все работы выполняются с помощью профессионального оборудования. Иногда прежде чем залить новую порцию газа, требуется промыть всю систему. Для этого используется специальная жидкость для промывки.
Стоимость заправки холодильника в Самаре фреоном зависит от типа оборудования. Чтобы выяснить цену работ специалистов ГК «Волга Систем», отправьте онлайн заявку.
Причины замерзания труб холодильника и способы их устранения
Замерзание кондиционера? Как исправить замерзшие трубы холодильника
Замерзшие трубы холодильника часто указывают на более серьезную проблему с вашей коммерческой системой охлаждения. В этой статье Cold-Rite предлагает несколько способов разморозки труб своими руками. Тем не менее, вам всегда следует обращаться в коммерческую компанию по ремонту холодильников, чтобы узнать, почему замерзают трубы вашего холодильника. Устранение проблемы сейчас может уберечь вас от дорогостоящего ремонта позже.
Что вызывает замерзание труб холодильника?
Основная причина, по которой трубы вашего холодильника замерзают, заключается в том, что ваши змеевики испарителя слишком холодные. Испаритель является одним из основных компонентов вашей коммерческой системы охлаждения. Змеевики испарителя заполнены раствором хладагента, который охлаждает воздух в вашей промышленной холодильной камере.
Когда ваша коммерческая система охлаждения работает, испаритель поглощает тепло и отводит его. Однако некоторые проблемы с вашей системой кондиционирования воздуха могут привести к тому, что змеевики испарителя будут поглощать меньше тепла. Вместо того, чтобы конденсат превращался в газ через испаритель, конденсат оседает на змеевиках и замерзает. В конце концов, это скопление льда может привести к замерзанию труб холодильника.
Общие проблемы с коммерческими системами охлаждения
Теперь, когда вы знаете, почему замерзают трубы вашего холодильника, давайте сделаем еще один шаг и диагностируем основную проблему с вашей коммерческой системой охлаждения. Причиной образования льда могут быть:
- Утечка хладагента из змеевиков испарителя
- Скопление грязи на змеевиках испарителя
- Заблокированы вентиляционные отверстия кондиционера
- Засорение воздушных фильтров
- Неисправность вентилятора обдува
- Разрушенные воздуховоды
- Низкий уровень раствора хладагента
Как предотвратить замерзание в вашей промышленной холодильной камере
Прежде чем звонить в местную бригаду по ремонту коммерческих холодильников, вы можете попробовать несколько самодельных решений для ремонта замерзших труб холодильника. Хотя следующие советы могут временно решить вашу проблему, всегда полезно, чтобы обученный технический специалист также проверил проблемные системные сбои.
Запуск цикла разморозки
Запуск цикла разморозки растопит весь лед, который уже накопился на ваших трубах. После запуска цикла отрегулируйте температуру в промышленной холодильной или морозильной камере, чтобы увидеть, не предотвратит ли более низкая температура дальнейшее обледенение.
Проверка на загрязнение воздушного фильтра или змеевиков
Починить замерзшие трубы холодильника можно так же просто, как прочистить воздушный фильтр или пропылесосить змеевики испарителя. Грязь ограничивает поток воздуха и заставляет вашу систему охлаждения работать усерднее, чем должна.
Проверка вентиляционного отверстия
Заблокированное или закрытое вентиляционное отверстие может препятствовать проникновению холодного воздуха и выходу теплого воздуха из промышленного холодильного помещения. Открытие всех вентиляционных отверстий может привести к оттаиванию замерзших змеевиков испарителя.
Запишитесь на диагностику к сертифицированному специалисту по ремонту в Сиднее
Для решения некоторых проблем с коммерческими системами охлаждения требуется помощь специалиста. Если самодельные решения не работают, и вы подозреваете, что замерзшие трубы холодильника могут быть результатом утечки хладагента, отказа двигателя вентилятора или разрушения воздуховода, вам следует как можно скорее позвонить в компанию Cold-Rite. Ожидание, пока оттают замерзшие трубы холодильника, только усугубит проблемы для вашей промышленной холодильной камеры.
Если ваш коммерческий холодильник слишком холодный или вы заметили образование льда, позвоните в компанию Cold-Rite, лучших специалистов по ремонту холодильников в Сиднее.
Какой хладагент используется в коммерческих холодильниках?
Перейти к содержимомуКоммерческие холодильники являются важным элементом оборудования для любого предприятия общественного питания или фармацевтического предприятия. Они обеспечивают надежное и безопасное решение для хранения скоропортящихся продуктов, обеспечивая их надлежащее хранение в течение всего срока годности.
В этом сообщении блога мы обсудим различные хладагенты, которые обычно используются в коммерческих холодильниках, и объясним, почему R290 углеводородный хладагент становится предпочтительным выбором.
Что такое коммерческие хладагенты?
В коммерческих холодильных установках, таких как аптечные холодильники и торговые холодильники, хладагенты передают тепло из охлаждаемого пространства во внешнюю среду, например, в холодильные камеры или морозильные камеры. Это делается путем циркуляции хладагента через ряд змеевиков внутри холодильного оборудования. Жидкий хладагент забирает тепло из охлаждаемого пространства и переносит его во внешнюю среду, где оно выбрасывается в воздух.
Типы коммерческих хладагентов
Существует множество хладагентов, которые можно использовать в холодильном оборудовании, но некоторые хладагенты более распространены, чем другие. В целом промышленность сейчас переходит на природные хладагенты.
В коммерческих холодильниках углеводородный хладагент R290 в настоящее время является предпочтительным хладагентом из-за его энергоэффективности и долговечности. Углеводороды становятся все более популярными в качестве хладагентов, потому что они безопасны, нетоксичны и оказывают меньшее воздействие на окружающую среду, чем хладагенты, использовавшиеся в прошлом.
Фторированные парниковые газы
Фторсодержащие парниковые газы, такие как гидрофторуглероды (ГФУ), перфторуглероды (ПФУ), гексафторид серы (SF6) и трифторид азота (NF3), больше не используются в холодильных системах для хранения пищевых продуктов, торговых автоматах или коммерческое охлаждение из-за их воздействия на окружающую среду.
В последние годы предприятия, нуждающиеся в холодильных камерах, и даже производители кондиционеров, стали более заботиться об окружающей среде и ищут решения, которые не нанесут ущерба озоновому слою и не будут способствовать глобальному потеплению. Недавние правила EPA запретили использование хладагента R 134a в Соединенных Штатах из-за его негативного воздействия на окружающую среду.
Что такое углеводородный хладагент R290?
Хладагенты используются в кондиционерах и холодильниках для передачи тепла из одного места в другое в цикле охлаждения. Наиболее распространенным хладагентом является R-22, также известный как фреон. Углеводородный хладагент R290 — это новый хладагент, который используется в коммерческих холодильниках. Он более энергоэффективен и долговечен, чем холодильные решения на основе R-22, поэтому он становится предпочтительным хладагентом.
Хладагент R290 представляет собой высокоочищенную форму пропана, которая широко применяется в низкотемпературном охлаждении. Как углеводород с низким потенциалом глобального потепления и нулевым потенциалом разрушения озонового слоя, он много лет использовался в качестве хладагента в коммерческих холодильниках, но в последнее время его использование стало более распространенным из-за его энергоэффективности и долговечности. Р290 — безопасный, эффективный и безвредный для окружающей среды хладагент, который становится предпочтительным хладагентом для коммерческих холодильников.
R290 более экономичен
Углеводородный хладагент R290 является более эффективным хладагентом, чем традиционные хладагенты, такие как R-22.