Что означает капля на кондиционере: Что означают снежинка, капля, солнышко и пр. значки на пульте кондиционера?

Содержание

11+ причин и ваши действия — журнал За рулем

Помимо крайне полезной информации вы еще узнаете, что тормозная жидкость на вкус горько-жгучая, а охлаждающая — сладковатая.

Редкий владелец хоть однажды не замечал под машиной непонятное мокрое пятно. Мы собрали все основные варианты.

Кто сделал лужу?

Частое расположение утечек жидкости под стоящим автомобилем: 1 – охлаждающая жидкость; 2 стеклоомывающая жидкость; 3 – моторное масло; 4 амортизаторная жидкость; 5 – тормозная жидкость; 6 – конденсат из кондиционера; 7 – трансмиссионное масло; 8 топливо; 9 – конденсат из системы выпуска; 10 – электролит; 11 – жидкость ГУР.

№1. Топливо

6 примет хорошей АЗС (и 7 признаков плохого бензина)

Вытекающий бензин – это сигнал красного уровня опасности. С такой течью не только ехать, даже оставлять машину без присмотра нельзя. Экспресс-ремонту подлежит разве что прохудившийся бензобак: место течи можно временно замазать мылом или специальным бензостойким герметиком. У большинства современных автомобилей бак находится под задним сиденьем. А если лужа образовалась в передней части – сразу вызывайте эвакуатор: течет или топливная магистраль, или бензонасос.

Утечка дизтоплива несколько менее опасна: солярка просто так не вспыхнет. Если неисправность застала в пути, можно попытаться доковылять до удобного места, а не устраивать затор посреди дороги.

№2. Тормозная жидкость

Как ехать, если ехать запрещено — полезные советы

ПДД запрещают ехать с неисправной тормозной системой. Это очень опасная утечка. Большой лужи она не образует (в автомобиле тормозухи – меньше литра), но поездка может закончиться очень быстро и с плохими последствиями.

Когда течь обнаружена сзади, то, скорее всего, прохудились тормозные трубки или шланги. Спереди течь может быть из бачка с запасом жидкости, что менее опасно, а также из многочисленных трубок блока АБС или из тормозных механизмов колес. В любом случае – на эвакуаторе на сервис. Если же дело происходит вдали от цивилизации, можно попытаться добраться до нее любым доступным способом – залить вместо тормозной жидкости антифриз или даже воду, тормозить ручником, заглушить прохудившийся контур.

№3. Моторное масло

Гаражные мифы: утекло масло – долей подсолнечного. Бред?

Можно ли ехать дальше, зависит от того, сколько масла осталось. Если уровень не добрался до нижней метки на щупе – пожалуйста. Если ниже – масло нужно долить, иначе из-за недостатка смазки детали двигателя будут быстрее изнашиваться.

При движении смотрим на комбинацию приборов: не загорится ли аварийная масленка. Даже при моргающем сигнализаторе продолжать движение недопустимо. Доливать нужно то масло, которое залито в мотор – поэтому всегда полезно иметь в багажнике литровую канистру на экстренный случай.

Если проблема выявилась далеко от дома, а нужного масла нет, подойдет любое моторное, чтобы добраться до СТО. В этом случае можно долить минеральное масло в синтетику или наоборот – синтетическое масло в полусинтетику или минералку. В экстренной ситуации не так важно качество масла, как его количество.

№4. Охлаждающая жидкость

Утечка антифриза хороша только тем, что, на крайний случай, можно подливать воду и короткими бросками двигаться к месту ремонта. Крышки радиатора или расширительного бака надо приоткрыть, чтобы снизить давление в системе и тем самым уменьшить утечку. Печку придется включить на полную. При этом жидкость не нагреется выше температуры кипения даже в системе без давления.

№5. Трансмиссия

Механическая коробка легко выдержит непродолжительное движение с низким уровнем масла. Известны случаи, когда трехвальные коробки передач доезжали вообще без масла, правда, двигаться приходилось на прямой передаче. А вот автомат сухой езды не потерпит. Если имеется щуп, проверьте уровень. До нижней метки далеко – можно ехать. Задний мост или гипоидная передача, оставшись без масла, какое-то время «повоют», а потом мгновенно поймают клин. Поверьте – очень неприятный эффект. Никаких «может быть, доедем» допускать нельзя – только на сервис.

№6. Гидроусилитель руля

Если вытекла жидкость, баранку можно продолжать крутить и без усилителя. Правда, есть риск, что заклинит насос и порвется приводной ремень. А вместе с ним (в зависимости от схемы привода) остановится генератор, компрессор кондиционера и, возможно, насос охлаждающей жидкости. Вряд ли с таким набором неисправностей стоит продолжать движение.

№7. Жидкость омывателя

На старых машинах бачки располагались на виду, а потому и все дефекты были как на ладони. Теперь до бачка просто так не добраться. Но утечка омывайки – это, конечно же, самая «несерьезная» из неисправностей. Понятно, что чинить в любом случае придется, особенно если дождь уже кончился, а грязь из-под колес продолжает лететь в стекло. ПДД допускают, что если в пути отказали омыватели, то двигаться можно, но только «следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

№8. Амортизаторы

Довольно редкий тип утечки, хотя иногда случается. Особой опасности нет – разве что амортизатор вдруг заклинит, тут же превращая машину в жесткую телегу. На высокой скорости это особенно неприятно. И не забывайте, что вытекший амортизатор перестает выполнять свою функцию, и управляемость (устойчивость, стабильность на дороге) автомобиля резко ухудшается.

№9. Выхлопная труба

Единственная, пожалуй, утечка, которая должна вызывать у владельца положительные эмоции. Раз капает, значит, сгорание практически полное – образуется вода. Впрочем, иногда конденсат начинает вытекать откуда-то из середины тракта вследствие его негерметичности. Значит, придется ремонтировать.

№10. Кондиционер

Если капает вода – это признак нормальной работы кондиционера. Однако бывает, что на трубках появляются капли масла – это плохо. Особенно серьезные неприятности возможны на автомобилях с постоянно вращающимся компрессором: если такой заклинит, то мгновенно порвется приводной ремень. Он, как правило, вращает вал генератора, а на многих машинах еще и насос охлаждающей жидкости. В этом случае, как говорится, – приехали.

№11. АКБ

Утечка электролита если и оставляет следы, то рядом с АКБ, а не на асфальте. Причинами могут быть повышенное напряжение в бортсети или трещина в корпусе батареи. И махать рукой на эти неисправности не стоит, ведь вытекающий электролит способен повредить кузов, проводку, тормозные трубки.

Прочее

Откуда еще может натечь лужа? Например – от омывателей фар: как от неисправных, так и от тех, которые только что использовались по назначению. На универсалах и хэтчбеках часто подтекает трубка омывателя заднего стекла. Иногда вода в салон натекает при открывании дверей машины – как задней, так и боковых. Часто фонтанируют неотрегулированные жиклеры стеклоомывателя.

Основные автомобильные жидкости и степень опасности их утечки:

Аккумулятор «помер» за ночь… Что делать?

Мы не советуем пробовать технические жидкости на вкус.

Но, тем не менее, нелишне знать хотя бы главные отличия одной жидкости от другой.

  • Бензин и дизтопливо имеют характерный запах.
  • Моторное масло – обычно темное, запах слабый. Если капнуть его в воду – будет плавать в виде линзы.
  • Трансмиссионное – но не для коробки-автомата – пахнет серой, на воде капля расползается. «Авто­матическое» – жидкое, в воде разбегается.
  • Тормозная жидкость — слегка желтоватая, текучая, при растирании в пальцах нет ощущения маслянистости. На вкус – горько-жгучая.
  • Охлаждающая жидкость по виду напоминает воду, но она маслянистая при растирании. На вкус – сладковатая.
  • Жидкость ГУР – маслянистая, часто сохраняющая исходный цвет.

Самые тревожные пиктограммы на приборной панели здесь.

лужи и капли выдают проблемы с машиной

22 апреля 2021 09:38 Иван Зенкевич


GLP

Весна пришла практически во все регионы, асфальт на дорогах постепенно становится сухим, поэтому проконтролировать, все ли в порядке у вас с автомобилем проще. Лужи и пятна под машиной могут быть признаком серьезной неисправности.

Далеко не все из нас имеют привычку время от времени заглядывать под автомобиль. А зря. Ведь лужи или даже небольшие пятна под машиной могут быть признаком серьезной неисправности.

Давайте разберемся, как определить источник течи? И в каких случаях можно садиться за руль, а в каких лучше вызывать эвакуатор? К счастью, самая распространенная причина – самая безобидная.

«Летом у нас и весной начинает работать кондиционер, и из него может капать конденсат. Это вода без запаха, без каких-либо примесей», – поясняет руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Не пугайтесь и конденсата из выхлопной трубы. Наоборот, это говорит о правильной работе двигателя и катализатора. Во всех остальных случаях жидкость под автомобилем – это повод как минимум насторожиться.

Самое опасное – это, конечно, вытекающее топливо. Его можно вовремя определить по характерному запаху. Ситуация крайне серьезная – не рекомендуется даже оставлять машину без присмотра. И само собой, ни о какой поездке не может быть и речи.

По этой же схеме действуем и в случае утечки тормозной жидкости, тем более, что ПДД прямо запрещают передвигаться на авто с неисправной тормозной системой.

Обычно желтые немаслянистые следы можно обнаружить возле колес, причем хуже, если задних – значит, дали течь тормозные шланги.

Темная лужа или капли под двигателем – явный признак утечки масла. Правила ехать не запрещают, но здравый смысл советует проверить щупом уровень. Если он ниже, можете долить масло, но при этом постоянно следить за лампой аварийного давления. Если загорелась – стоп машина. Иначе попрощаетесь с мотором. Масло может вытекать и из коробки передач, что особенно опасно для автоматов.

«Если увидели одну-две капли, то здесь можно насторожиться. Если же вытекло большое количество жидкости, например, стакан, то здесь я бы рекомендовал не искушать судьбу, а вызвать эвакуатор и обратиться в сервис», – дает совет руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Наконец, еще одна серьезная ситуация – утечка охлаждающей жидкости. Следы ее можно обнаружить под радиатором. Цвет, как правило, красный либо зеленый.

Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке, если пусто – на эвакуатор. Если еще есть, то ослабляем крышку бачка и радиатора, чтобы снизить давление в системе, и двигаемся в сторону сервиса. В большинстве случаев из автомобиля ничего не начинает течь серьезно и внезапно. Как правило, начало всех проблем можно выявить во время регулярного техосмотра.

Но и привычка время от времени заглядывать под свой автомобиль – тоже не будет лишней. Ведь однажды это может вам сэкономить и средства, и нервы, и время.

авто техника машина/автомобиль Иван Зенкевич техосмотр ПДД/Правила дорожного движения неисправность общество новости

Ранее по теме

  • Тонкости промывки двигателя
  • «Автодор» дал рекомендацию по замене зимних шин
  • Стоит ли менять колеса на нестандартные
  • Москвичи могут заказать социальное такси через приложение
  • 5 тысяч за колесо на бордюре
  • Зачем ЗиСу капот отрезали: тест-драйв мостов «Праги»

Падение давления на воздушном фильтре Часто задаваемые вопросы

Что такое падение давления на фильтре?

Падение давления на воздушном фильтре — это измерение сопротивления воздуху, проходящему через фильтр. Чем плотнее или толще фильтрующий материал, тем больше частиц и загрязнений может уловить фильтр. Это часто совпадает с более высоким рейтингом MERV; однако это также означает, что фильтр немного более ограничен и скорость воздушного потока через фильтр ниже. До сих пор существует распространенное заблуждение, что наличие фильтра с высоким рейтингом MERV будет слишком ограничивающим и нагрузит вашу установку. Тем не менее, большинство систем HVAC, построенных за последние 20 лет, не должны иметь проблем с использованием воздушного фильтра MERV 6 — MERV 13. Вы можете помочь свести к минимуму риск проблем с оборудованием HVAC или повреждения из-за перепада давления, регулярно меняя воздушный фильтр. Хотя верно то, что чем больше улавливает воздушный фильтр, тем эффективнее он улавливает больше частиц; в конечном итоге он станет слишком загруженным, и в этот момент поток воздуха может быть нулевым и чрезвычайно ограничивающим. Это не рекомендуется и может привести к увеличению счетов за электроэнергию и чрезмерному износу вашего блока HVAC. Частая замена фильтров поможет свести к минимуму риски, связанные с падением давления.

Как измеряется падение давления на фильтре?

Падение давления определяется Национальной ассоциацией фильтрации воздуха (NAFA): Падение давления на фильтре – это мера его сопротивления проходящему через него потоку воздуха. Сопротивление измеряется в дюймах водяного столба (w.g.) в системе измерения дюйм-фунт. Измеряется в Паскалях в системе СИ.

Какой начальный перепад давления по сравнению с конечным перепадом давления?

Падение давления на фильтре измеряется дважды: один раз, когда фильтр новый, и второй раз, когда фильтр находится в эксплуатации и «загружен» загрязнителями воздуха. Начальный перепад давления на фильтре (начальное сопротивление) зависит от типа фильтра, рейтинга MERV и размера. Когда фильтр используется, он улавливает и собирает частицы, и чем больше частиц задерживается, тем труднее воздуху проходить; когда это происходит, увеличивается перепад давления на фильтре. Как только фильтр полностью загружен, фильтр достигает конечного перепада давления. Окончательный перепад давления/конечное сопротивление измеряется, когда фильтр достигает своей полной пылеемкости и готов к замене. Не рекомендуется продолжать использовать фильтр после достижения конечной точки падения давления. Это может вызвать нагрузку на ваш блок HVAC и может привести к дорогостоящему техническому обслуживанию и ремонту.

Изменяется ли перепад давления на воздушном фильтре?

Поскольку грязь и мусор задерживаются фильтром, остается меньше места для прохождения воздуха, что приводит к увеличению перепада давления на протяжении всего срока службы фильтра. Это одна из основных причин, почему так важно проверять, менять и чистить воздушный фильтр каждый месяц, чтобы гарантировать, что перепад давления на воздушном фильтре не станет слишком высоким и не вызовет нагрузки на ваш кондиционер / манипулятор. Помнить о замене воздушного фильтра — это ключ к снижению риска падения давления.

Что такое статическое давление?

Статическое давление — это измерение усилия воздушного потока, который ваша система HVAC перемещает по системе и воздуховоду.

Каковы признаки нездорового статического давления в системе HVAC?

Шумные системы при работе, причиной может быть высокое статическое давление. Горячие или холодные точки по всему дому? Это может быть связано с тем, что ваша система пропускает слишком много или недостаточно воздуха через свои воздуховоды.

Какая связь между падением давления на фильтре и расходом воздуха?

Падение давления на фильтре напрямую соответствует расходу воздуха через фильтр. Чем выше перепад давления, тем больше фильтр ограничивает поток воздуха. Чем ниже перепад давления, тем легче воздуху проходит через фильтр. Это важно учитывать при выборе фильтра для вашего приложения и вашего блока HVAC. В большинстве современных домашних кондиционеров можно установить фильтр с MERV 13 или ниже. Гофрированный фильтр MERV 13 диаметром 1 дюйм имеет перепад давления около 0,27, а MERV 8 диаметром 1 дюйм имеет перепад давления около 0,14.

Как падение давления на фильтре влияет на скорость потока?

Когда установлен воздушный фильтр, он становится барьером между системой ОВКВ и воздуховодами/вентиляционными отверстиями. Когда ваша система HVAC работает, фильтр замедляет и ограничивает воздух, проходящий через ваши вентиляционные отверстия и воздуховоды. Величина воздушного потока системы ОВКВ, замедленного фильтром, эквивалентна падению давления на фильтре. Как правило, чем выше рейтинг MERV, тем выше перепад давления и тем более ограничен поток воздуха. Падение давления напрямую соответствует расходу воздуха через фильтр.

Влияет ли материал (например, стекловолокно) на перепад давления в фильтре?

Фильтры используют различные типы носителей в зависимости от применения или требований окружающей среды. Тип материала фильтра и рейтинг эффективности влияют на падение давления и сопротивление воздушному потоку. Например, у бытового гофрированного фильтра с синтетическим наполнителем падение давления ниже, чем у наполнителя из микростекловолокна, используемого в критических условиях, таких как больницы и центры обработки данных.

Сравнение перепада давления — MERV 8, MERV 11 и MERV 13

Чем выше рейтинг эффективности фильтрации (рейтинг MERV), тем выше перепад давления. Это также означает, что чем выше рейтинг MERV, тем больше частиц и загрязнителей может улавливать фильтр. Ниже приведена диаграмма, сравнивающая падение давления стандартных 20X24X1 MERV8, 11 и 13 при 1000 кубических футов в минуту. Большинство современных бытовых установок/манипуляторов HVAC могут легко работать со складчатым фильтром MERV 6-13. Перед заменой воздушного фильтра всегда обращайтесь к руководству производителя вашей системы HVAC.

МЕРВ

Номинальный размер

Фактический размер

ЦФМ

Падение давления

13

20X24X1

19-1/2” X 23-1/2” X 3/4”

1000

0,27

11

20X24X1

19-1/2” X 23-1/2” X 3/4”

1000

0,27

8

20X24X1

19-1/2” X 23-1/2” X 3/4”

1000

0,14

Фильтры с более высоким рейтингом MERV ограничивают поток воздуха?

Чем выше рейтинг MERV, тем эффективнее фильтр отфильтровывает и улавливает частицы воздуха и загрязнения. По мере увеличения рейтинга MERV среда обычно становится выше и толще, чтобы улавливать больше загрязнителей воздуха, при этом вы можете увидеть немного большее ограничение воздуха. Тем не менее, мы используем гофрированную гармошку, которая позволяет нам эффективно увеличить площадь поверхности фильтра без высокого перепада давления или ограничения потока воздуха. Большинство современных бытовых установок/манипуляторов HVAC могут легко работать со складчатым фильтром MERV 6-13. Регулярная замена воздушных фильтров предотвратит их загрузку и чрезмерное ограничение.

Какой перепад давления безопасен для моей системы кондиционирования воздуха/воздуховода?

Допустимый перепад давления различен для каждой системы кондиционирования или обработки воздуха, поэтому перед заменой воздушного фильтра всегда следует обращаться к руководству производителя, чтобы убедиться, что вы используете соответствующий фильтр. Большинство современных бытовых установок/манипуляторов HVAC могут легко работать со складчатым фильтром MERV 6-13.

Каждый воздушный фильтр имеет свой уникальный перепад давления. Даже фильтры с одинаковым рейтингом MERV могут иметь разное падение давления. Многие гофрированные воздушные фильтры HVAC по-прежнему могут иметь высокий рейтинг MERV, не сильно ограничивая поток воздуха. Перед заменой воздушного фильтра всегда обращайтесь к руководству производителя вашего кондиционера.

Падение давления на фильтрах HEPA, ULPA и ASHRAE

Падение давления для высокоэффективных фильтров, таких как HEPA, ULPA и ASHRAE, как правило, выше, поскольку в них используется качественный фильтрующий материал, который отлично улавливает загрязняющие вещества и мелкие частицы. Фильтры HEPA, ULPA и ASHRAE обычно используются в коммерческих и промышленных условиях или в приложениях.

Дополнительные факторы, влияющие на перепад давления

Перепад давления в фильтре меняется в процессе его использования. По мере того, как фильтр улавливает и собирает переносимые по воздуху загрязняющие вещества, перепад давления на фильтре увеличивается, а поток воздуха уменьшается. Частая замена фильтров необходима для уменьшения возможного негативного воздействия загруженного фильтра на ваше оборудование HVAC.

Часто задаваемые вопросы по точечному охлаждению — портативные кондиционеры

Общие вопросы по кондиционерам

Что такое кондиционер? НАЗАД
Кондиционирование воздуха предназначено для управления фильтрацией, движением воздуха, температурой и влажностью помещения.

Как охлаждает кондиционер? НАЗАД
Кондиционер не может охлаждать, он может только перераспределять тепло. Тепло отводится двумя способами; фактическое падение температуры и как вода. Воздух проходит через змеевик с замкнутым контуром, заполненный хладагентом, охлаждается и осушается. Холодный воздух подается в охлаждаемое помещение, а конденсат, вода, образующаяся при осушении, откачивается или отводится.

Что такое БТЕ? НАЗАД
Простое объяснение: британская тепловая единица (БТЕ) ​​— общепринятая единица измерения, используемая для оборудования для кондиционирования и отопления. Фактическое определение — БТЕ — это количество тепла, необходимое для повышения температуры одного фунта воды на один градус по Фаренгейту. Рад, что ты спросил?!

Что они подразумевают под ТОННОЙ кондиционеров? Кажется, это большая единица! НАЗАД
Когда мы говорим о кондиционере, тонна не имеет никакого отношения к весу. В одной тонне 12 000 БТЕ. Большинство кондиционеров оцениваются в тоннах или БТЕ. 5-тонная единица составляет 60 000 БТЕ. Если вы действительно хотите знать, что такое тонна… тонна охлаждения — это количество тепла, необходимое для плавления тонны (2000 фунтов) льда при температуре 32 градуса по Фаренгейту. Пришлось спросить, не так ли?!

Часто задаваемые вопросы о портативном кондиционере

Что такое портативный кондиционер или точечный охладитель? НАЗАД
Точечный охладитель AirPac — это портативный автономный кондиционер, используемый для охлаждения помещения. Весь блок портативный и при необходимости может быть перемещен в другое место.

Как работает точечный охладитель? НАЗАД
Точечные охладители AirPac полностью автономны и не имеют конденсаторных блоков, которые необходимо устанавливать снаружи, например, у вас дома. Вместо того, чтобы размещать секцию конденсации снаружи, автономный точечный охладитель направляет воздух конденсатора, теплый воздух, в потолок или из помещения, которое вы охлаждаете.

Какие инструменты мне потребуются для установки портативного кондиционера? ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
Блоки COOLIT устанавливаются за считанные минуты БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ. Воздуховод для теплого воздуха просто ПОДНИМАЕТСЯ от устройства, а пружинный зажим проходит прямо через потолочную панель, которую вы используете для замены потолочной плитки. Это не может быть проще. Емкости для конденсата находятся в агрегате, а насос уже установлен; если вы выберете автоматическое удаление конденсата, вам просто нужно подключиться к дренажной линии. У PortaPac есть еще несколько дополнительных аксессуаров, поэтому просто позвоните нам, и мы сообщим вам об этом.

Как избавиться от теплого воздуха? BACK
Для большинства коммерческих и промышленных систем охлаждения вы можете просто направить теплый воздух в пространство над потолком, в пленум. Установки COOLIT поставляются в комплекте с воздуховодом конденсатора, фланцем и потолочной плиткой. Дополнительных деталей покупать не нужно. И вам не нужны никакие инструменты, чтобы установить воздуховод на место. Это действительно не может быть проще. Просто позвоните нам, если у вас есть вопросы.

Должен ли я выводить теплый воздух наружу? ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
Нет, вам не нужен доступ наружу, но вы должны отводить теплый воздух из охлаждаемого помещения. В большинстве случаев вы можете направить теплый воздух конденсатора в пространство над охлаждаемой комнатой — это пространство на потолке называется пленумом.

Что делать, если я не могу направить воздух конденсатора в потолочную камеру? ЗАДНЯЯ СТОРОНА
Вы можете разместить переносной кондиционер снаружи помещения, которое вы хотите охладить, и направить холодный воздух в комнату. Мы хотели бы помочь. Позвоните, пообщайтесь или напишите по электронной почте, чтобы мы могли узнать больше о вашей проблеме с охлаждением.

Что мне делать с водой? НАЗАД
Образующаяся «вода» – это конденсат, избыточная влага, которая удаляется в процессе кондиционирования воздуха. Серия AirPac COOLIT — это единственные точечные охладители, предлагающие два метода удаления конденсата: РУЧНОЙ — слив конденсата в два резервуара и опорожнение резервуаров вручную, или АВТОМАТИЧЕСКИЙ — используйте насос для конденсата, который уже установлен в агрегате, и подключите

.

С каким количеством конденсата мне придется иметь дело? НАЗАД
Количество конденсата зависит от влажности. В теплую и влажную погоду у вас будет больше конденсата, чем в менее влажную погоду. По мере того, как кондиционер охлаждает и осушает воздух в помещении, температура падает, и окружающая среда становится более комфортной… не такой «липкой» и душной, как август на Восточном побережье!

Нужно ли добавлять воду? НАЗАД
Ни в коем случае! Если вам нужно добавить воду в устройство, то это НЕ кондиционер, это испарительный охладитель. Испарительные охладители отлично подходят для проведения спортивных мероприятий на открытом воздухе или в парках развлечений, но не должны использоваться в помещении.

Для чего нужны баки? НАЗАД
Конденсат перекачивается из конденсатного насоса в баки, которые необходимо опорожнить вручную. Не волнуйся; COOLIT оснащен автоматическим защитным устройством, которое выключает устройство, когда резервуары заполнены, чтобы вода не оказалась на полу. Агрегаты PortaPac оснащены внутренними конденсатными насосами.

Насколько велики резервуары? НАЗАД
Мы не хотим, чтобы вам приходилось таскать по коридору большой 5-галлонный бак с водой, чтобы опорожнить его – это 40 фунтов. У каждого COOLIT есть два бака по 2,5 галлона — их гораздо легче опустошить, когда вам нужно тащить! Агрегаты PortaPac не имеют резервуаров для конденсата.

Как часто мне нужно опорожнять баки? НАЗАД
Количество образующегося конденсата зависит от температуры и влажности, а также от настроек установки и управления. В теплые, влажные месяцы количество конденсата будет больше, чем в сухие, более прохладные месяцы. Угадайте короткий ответ, это зависит!

Должен ли я покупать дополнительный насос для конденсата и беспокоиться об установке? НАЗАД
Нет. Дополнительных расходов нет. Все агрегаты COOLIT и PortaPac имеют установленный и работающий насос для отвода конденсата. Если вы можете использовать конденсатный насос для автоматического удаления конденсата, все, что вам нужно сделать, это подсоединить выпускную трубку. Это не может быть проще.

Если я использую конденсатный насос, что мне делать с баками? НАЗАД
Когда мы продавали другие портативные кондиционеры, мы часто получали звонки от разочарованных клиентов, которые сняли баки, чтобы установить насос для конденсата, и не могли найти свои баки, когда им нужно было использовать их в другом приложении для охлаждения. Резервуары для конденсата остаются в вашей установке COOLIT, поэтому они всегда будут под рукой, когда вам нужно их использовать. Агрегаты PortaPac не имеют резервуаров для конденсата.

Что делать, если я закончил использовать устройство и мне нужно сохранить его для будущего использования. НАЗАД
Когда мы продавали другие портативные кондиционеры, мы слышали жалобы от клиентов, которым приходилось хранить воздуховод, который сжимается только до 6 футов! Его трудно транспортировать и хранить, поэтому мы разработали COOLIT таким образом, чтобы воздуховод складывался в блок. Транспортировать и хранить устройство очень просто, так как вам не нужно таскать за собой длинный воздуховод.

Как определить, какой портативный кондиционер мне нужен? НАЗАД
Звоните, будем рады помочь. Вы можете начать с общего практического правила для коммерческого охлаждения: 1 тонна охлаждения, 12 000 БТЕ, на каждые 250 квадратных футов. Это для обычной «офисной» среды. Если у вас есть ЛВС с большим количеством компьютеров или другого тепловыделяющего оборудования, нам придется это учитывать при расчете тепловой нагрузки. Мы хотели бы помочь. Позвоните, пообщайтесь или напишите по электронной почте, чтобы мы могли узнать больше о вашей проблеме с охлаждением. Вы можете скачать удобный рабочий лист BTU здесь. (ссылка на страницу загрузки и PDF-файл калькулятора охлаждающей нагрузки)

Насколько холодно будет в моей комнате? ЗАДНЯЯ СТОРОНА
Зависит от тепловой нагрузки в помещении и размера переносного кондиционера. Кондиционер обеспечит понижение температуры на 15 – 20 градусов. Так что, если в вашей комнате 80 градусов по Фаренгейту, то воздух, выходящий из кондиционера, будет 60-65 градусов по Фаренгейту. По мере охлаждения помещения температура воздуха, поступающего из кондиционера, также будет падать. Температура, которую вы сможете поддерживать в помещении, будет зависеть от тепловой нагрузки в помещении.

Поставляется ли портативный кондиционер с термометром? НАЗАД
Мы предлагаем четыре варианта контроля температуры. Вы можете использовать стандартные элементы управления ВКЛ-ВЫКЛ, добавить стандартный электронный термостат, программируемый электронный термостат или, Cadillac Tstats, термостат, готовый к работе в Интернете / сети, который можно контролировать и программировать в вашей компьютерной сети или удаленно из любого Интернета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*