Как мать, как дочь — Daily Bruin
Как мать, как дочь
«Воссоединение» Эми Хилл сочетает в себе старые традиции, разные
образы жизни
Дженнифер Ричмонд в Беверли-центре California Pizza
Kitchen (CPK), Эми Хилл совсем не похожа на седовласую бабушку
, которую она играет ни в сериале ABC «All American Girl», ни на персонажа
в своем шоу одной женщины «Reunion».
Персонаж просто ее мать.
Волосы Хилла длинные и темные. Она носит розовую помаду и черную клетчатую рубашку
. И у нее вообще нет акцента.
Но как только она приводит пример того, как она говорит в своем новом шоу
«Воссоединение», сходство между актрисой и ее персонажем
становится поразительным.
Она такая же шумная. Она любит хорошо проводить время и
не против поговорить Â даже если это не имеет ничего общего с
ее шоу.
«Разве здесь не вкусная еда? Мне нравится сюда ходить», — говорит актриса
за салатом. «Знаете, раньше я просто тусовался (в
Beverly Center) все время. Это было здорово, потому что в моей квартире не было кондиционера. Так что я приходил, смотрел кино, тусил».
Но Хилл находится в CPK не только для того, чтобы «тусоваться» и есть. Она действительно
здесь, чтобы рассказать о своем шоу «Воссоединение». Шоу о ее матери, ее
поездках матери из Японии и о том, как у японско-американской актрисы 9 лет.0005 научилась принимать эксцентричность своей матери.
«Я очень поверхностно смотрела на свою мать, когда она росла, и я думаю, что,
, наверное, все мы склонны делать то же самое с нашими родителями. Ну,
может быть, и нет, но я видела», — говорит актриса. «Я просто видел свою мать как
такую глупую иностранку с сильным акцентом. Она была моей матерью,
, и я любил ее, но пока я не начал писать свои автобиографические
статей, я действительно не понимал все разные части моего
мать, все различные элементы, из которых она состоит».
Одним из таких элементов был акцент ее матери. Она никогда
не понимала, почему никто другой как будто этого не замечал. Но Хилл
никогда не мог избежать искаженных звуков. Но этот акцент — главный
элемент, который сблизил ее с матерью и приблизил к
пониманию того, какая она замечательная женщина.
«Изначально (проект) был действительно трудным, потому что у моей матери был
особый синтаксис и такой акцент. Пока я не стал
чувствовать себя комфортно с тем, кем она была, я действительно обижался на
0005 мне приходится так говорить, — объясняет Хилл. — И теперь, когда я как бы
чувствую себя ею, (говоря с акцентом) стало действительно
естественным».
Но не всегда это было так просто Хилл говорит, что
ей потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к акценту, так что он стал почти второй
натурой. и твой рот двигается по-разному
и просто кажется, что он застревает у тебя в горле, когда ты делаешь
это. Поначалу ты просто так расстраиваешься, потому что
не выходит гладко, и это похоже на «Я хочу говорить по-английски!», — говорит
Хилл с преувеличенным разочарованием.
— Но теперь это начинает казаться естественным.
На самом деле это начинает казаться настолько естественным, что она полностью
стала своей матерью, вплоть до маленьких инсинуаций, которые она использует
. Дошло до того, что временами она импровизировала и
придерживалась линий, которые она знает, что ее мать использовала бы обычные
база. Чтобы бороться с этим, Хилл очень строго придерживается сценария, когда
начинает процесс репетиций.
«Поскольку я так хорошо знаю свою мать, я склонен слишком много импровизировать», — говорит
. Хилл. «Итак, в начале я стараюсь придерживаться сценария
, потому что хочу убедиться, что донес до вас то, что я хотел донести до
».
Несмотря на то, что она держится довольно близко к линиям, иногда ее
мать, естественно, каким-либо образом подкрадывается. «Сегодня Энн, мой директор, сказала
: «Я буду звонить тебе каждый раз, когда ты скажешь тогда», потому что я
.0005 имеют склонность, как и моя мама, говорить «тогда, а потом, тогда», —
говорит актриса с сильным японским акцентом. Это хорошее слово,
, но нехорошо использовать его все время, — говорит она со смешком
.
Добавляю только самое необходимое. Хорошие строчки, а не
фигня. Вещи, которые добавляют информацию и придают ей изюминку. что-нибудь
иначе просто делает его глупым», — смеется Хилл.
Пьеса совсем не глупая. Друзья сказали Хилл
, что им очень понравилось представление, и даже у ее матери была только одна жалоба
на пьесу, которую она назвала «Миссис Хилл». Шоу».
«Все, что она сказала, это то, что шоу слишком короткое и что я не могу
рассказать ее историю за один час, поэтому я растянул ее на
полтора часа», — объясняет Хилл.
«Вчера она позвонила и сказала: «Вы начинаете шоу миссис Хилл?»» 9Говорит актриса 0005, возвращаясь к акценту своей матери.
«Мамы нет. Откроется на следующей неделе.»
Шоу открылось в пятницу. И хотя Хилл была взволнована
запуском шоу, она больше нервничала из-за этого и того, как отреагируют
зрители.
«Я думаю, это мой детский страх, что люди не
примут мою маму. Я боюсь, что они либо будут смеяться над ней
, либо не поймут ее не только в плане языка, но и как человека. Итак,
Меня не волнует, хороша игра или плоха, я думаю
Я просто больше защищаю свою мать.
«Но я думаю, что это одна из причин, по которой я это делаю», — продолжает Хилл
. «Делая (шоу), я иду в своем страхе. Я имею в виду,
, если бы я убрал акцент и убрал некоторые вещи,
которые смущают меня в ее детстве, я думаю, это было бы намного
безопаснее. Но во многих отношениях я чувствую, что нам всем нужно встать
и просто сказать: «Вот кто я, и мне не стыдно за то, кто я
». , вот что я здесь делаю.»
ЭТАП: «Воссоединение». Автор сценария и Эми Хилл в главной роли. Режиссер:
Энн Этью. Проходит до 14 мая в Театре Гео. Показывает с пятницы
по воскресенье в 20:00. и по воскресеньям в 14:00. ТИКС: 20 долларов. Дополнительная информация по телефону
: (213) 660 ТКЦ.
Я ел пиццу в торговом центре и влюбился в Америку
Журнал|Я ел пиццу в торговом центре и влюбился в Америку
https://www.nytimes.com/2019/01/03/magazine/bbq-chicken- pizza-recipe.htmlРеклама
Продолжить чтение основного сюжетаСъесть
Куриная пицца барбекю. Кредит… Паола и Мюррей для The New York Times. Кулинарный стилист: Мэгги Руджеро. Стилист по реквизиту: Ребекка Бартошески.Комната, которую мы с братом делили, когда мы впервые переехали в Соединенные Штаты, была маленькой и темной, с неприятным запахом, исходящим от шумного кондиционера. Это было не идеально, но раньше мы жили в небольших помещениях. Атланта была чем-то другим — жарким и влажным, с широкими дорогами, по которым ни один из нас не был достаточно взрослым, чтобы ездить по ним. Тем летом, скучая и без присмотра, мы сидели на бордюре на стоянке до тех пор, пока могли выдерживать жару, желая начать школу и боясь этого.
Мои родители были заняты. Прогулки были роскошью. Однажды в субботу, когда моя мама просматривала прилавки в торговом центре, мы с братом смотрели на кроссовки, которые мы не могли купить, и слушали отрывки из новых альбомов, которые мы не могли купить, и поднимались на эскалаторе, следуя за запахом сахара и дрожжи. Я никогда не был на фуд-корте в торговом центре — стране чудес, где нам протягивали бесплатные кусочки курицы на зубочистках, как подношения, каждый кусочек был приправлен до предела, жареный, нежный, соленый и блестящий от сладкого соуса с кукурузным крахмалом. . Я видел печенье — самое большое печенье, которое я когда-либо видел в своей жизни — печенье размером с пиццу. Пицца размером со стол. Столы размером с машину, все заполнены людьми с потными бумажными стаканчиками размером с кашпо.
Я уже был пьян от чувства изобилия к тому времени, когда мы сели обедать с моей мамой в «Калифорнийской пиццерии», выбрав ее, потому что она показалась мне модной, а мой отец уходил с работы посреди дня, чтобы встретиться с нами. Мы с головокружением изучали меню, и когда нам предложили каждый раз заказывать собственную пиццу, у каждого из нас были свои причины пойти на это. Именно тогда я почувствовал первый прилив чего-то вроде любви к Америке, не той, которую я видел по телевизору, не той, которую я ожидал от дублированных эпизодов «Свежий принц» и «9».0210», который мы смотрели в сельской местности Франции, но тот, что раскинулся передо мной сейчас, жирный и грязный, украшенный свежей кинзой.
Пицца с курицей барбекюКредит… Паола и Мюррей для The New York Times. Кулинарный стилист: Мэгги Руджеро. Стилист по реквизиту: Ребекка Бартошески.Для California Pizza Kitchen ЛаДоу покорно разработала еще один хит: пикантный пирог с тонкой корочкой, смазанный соусом барбекю и усеянный небольшими кусочками куриной грудки, тонко нарезанным красным луком, моцареллой и копченой гаудой. Когда его достали из духовки, в нем трепетала кинза. Пуристам было слишком легко над этим смеяться — ты называешь это пиццей? — но он сразу же стал очень популярным. «ЛаДоу был важной фигурой в отчетливо калифорнийском феномене», — написала Джоселин И. Стюарт в некрологе ЛаДоу в Los Angeles Times. Его пиццы станут его наследием.
Позже мы с братом узнали, что не должны любить еду в торговом центре. Конечно, не пицца в торговом центре. Но когда у нас все еще были удостоверения личности со словом «инопланетянин», мы обнаружили, что пицца в торговом центре помогла нам почувствовать себя как дома, заверила нас, что здесь для нас найдется место.