Давление в автокондиционере: Давление в кондиционере автомобиля — Какое должно быть давление в автокондиционере

Содержание

Способы измерения давления в автокондиционере

Опубликовано:

 В кондиционерах используются различные способы измерения давления в автокондиционере, в том числе манометры и гидростатические манометры. Гидростатические манометры являются наиболее точным методом, но могут быть дорогими. Манометр менее точен, но его дешевле покупать и обслуживать.

Содержание

  1. Кондиционеры и давление, которое они используют
  2. Способы измерения давления
  3. Типы манометров
  4. Способы измерения давления в автокондиционере: с помощью U-образного манометра

Кондиционеры и давление, которое они используют

Давление в кондиционере является критическим фактором в его работе. Слишком большое давление может повредить устройство, а слишком слабое давление снизит его эффективность.

 

Способы измерения давления

Когда дело доходит до измерения давления, существует множество методов, которые можно использовать. Наиболее распространенным типом является манометр. Это устройство использует столб жидкости для измерения давления.

Другой тип манометра, манометр Бурдона, использует спиральную металлическую трубку, которая расширяется или сжимается в зависимости от измеряемого давления.

Другой способ измерения давления — барометр-анероид. В этом устройстве используется небольшая металлическая коробка, наполненная газом. Коробка запечатана и имеет маленькую дырочку. Когда давление воздуха вокруг коробки меняется, газ внутри коробки расширяется или сжимается, что приводит в движение стрелку на циферблате.

Этот тип манометра обычно используется для измерения низкого давления.

Наконец, для измерения давления можно использовать электронные датчики.

Типы манометров

Кондиционеры используют давление для работы, и важно измерять это давление, чтобы обеспечить правильную работу кондиционера.

 

U-образные манометры и наклонные манометры — два наиболее распространенных типа манометров, используемых для измерения давления в кондиционерах. U-образные манометры представляют собой тип манометров, в которых используется U-образная трубка для измерения давления. Трубка заполнена жидкостью, и по мере увеличения давления жидкость поднимается в трубке.

Наклонные манометры — это тип манометров, в которых используется градуированная шкала для измерения. Градуированная шкала наклонена под таким углом, что по мере увеличения давления жидкость перемещается вверх по шкале.

Как U-образные, так и наклонные манометры обычно используются для измерения давления в кондиционерах.

Способы измерения давления в автокондиционере: с помощью U-образного манометра

Давление является важным фактором, когда речь идет о кондиционерах. Слишком большое давление может повредить устройство, а слишком низкое давление приведет к неэффективному процессу охлаждения. Для измерения давления в кондиционере можно использовать П-образный манометр.

Это устройство состоит из двух трубок, соединенных друг с другом одним концом. Открытый конец одной трубки помещается внутрь кондиционера, а открытый конец другой трубки размещается снаружи устройства.

Разница в высоте между этими двумя трубками затем будет использоваться для расчета давления внутри кондиционера.

Для того, чтобы найти давление в кондиционере, вам потребуется провести несколько измерений. Вам нужно будет измерить температуру и влажность внутри и снаружи кондиционера. Также необходимо измерить скорость воздушного потока. Когда у вас есть эти измерения, вы можете использовать формулу для расчета давления.

 

 

Как вам статья?

Элементы управления автомобильным кондиционером: датчики давления, датчики температуры

Работоспособность сложного технического устройства, каким является современный автомобильный кондиционер, зависит от соблюдения нескольких основных параметров. Чтобы их контролировать, в систему интегрируются соответствующие датчики, задача которых – контроль уровня давления и температуры. При выходе какого-либо параметра за установленные пределы датчик срабатывает, отключая компрессор, предохраняя систему.

Датчики давления

В первую очередь для корректной работы любой системы необходимо контролировать температуру испарителя. В процессе работы кондиционера на испарителе конденсируется влага, для отвода которой используется специальный дренаж в каждом автомобиле, в результате под автомобиле образуется небольшая лужа воды. Очевидно, что если температура испарителя опустится меньше 0 градусов, то на поверхности испарителя начнут образовываться ледяные кристаллы, он начнет обмерзать, что сильно ухудшит отвод тепла и хладагент в испарителе не перейдет в газообразное состояние. В результате, в  компрессор может попасть фреон в жидкой фазе, что приведет к гидроудару и разрушению ЦПГ. 

Есть 3 метода контроля температуры испарителя:

1. Температурный датчик — в случае понижения температуры испарителя ниже одного градуса Цельсия подает сигнал в блок управления климатом, который отключает компрессор.

2. Датчик давления — в случае понижения давления ниже 2-х атм. отключается компрессор (точка кипения фреона r134a при 2 атм — 0 градусов Цельсия).

3. Термостат — в случае понижения температуры испарителя ниже одного градуса Цельсия отключает компрессор путем прямого обрыва цепи. 

Не менее губительна и работа кондиционера при чрезмерно высоком давлении: может произойти практически любая авария, от разрыва магистрали до разрушения компрессора. Поэтому и на магистрали высокого давления обязательно устанавливается датчик. С диапазоном от 2 до 32 атм. 

Также на этой магистрали можно использовать 4-х контактный датчик с промежуточным значением 17 атм, при котором подается сигнал на включение дополнительного вентилятора, либо увеличения скорости основного вентилятора конденсора. Это нужно для увеличения эффективности системы и снижению нагрузки на компрессор кондиционера.  

4-х контактный датчик давления

2-х контактный датчик давления

Виды датчиков давления

Наиболее простые датчики давления работают по принципу реле. Критический уровень давления приводит к размыканию контакта, которое, в свою очередь, вызывает отключение катушки прижимной муфты, после чего кондиционер прекращает работу.

В современных автомобилях устанавливают более сложные датчики с пьезокристаллическим элементом и микропроцессором. Чаще всего они 3-х контактные, где:

  1. — один контакт — 5В под блок управления климатом,  
  2. — второй контакт — общее заземление,
  3. — третий возвратный сигнал на блок управления климатом. 

В качестве возвратного сигнала могут быть разные значения напряжения или ШИМ-сигнал.

В современных автомобилях таким датчиком контролируется именно магистраль высокого давления. Магистраль низкого давления будет контролироваться датчиком температуры испарителя, который будет возвращать сигнал на блок управления климата.

 

По данным с этих датчиков, а также по установленной в салоне температуре и скорости обдува вентилятора салона блок управления контролирует производительность компрессора и скорость вращения вентилятора конденсора, тем самым осуществляя управление системой. 

Также следует отметить, что при нажатии педали акселератора в «пол» (кикдаун) блок управления климатом принудительно отключает компрессор, в целях защиты системы от перегрузок. 

Поломка датчика давления в автокондиционере случается довольно редко. Понять, что он вышел из строя, можно по следующим признакам.

  • Появление следов механического повреждения на корпусе датчика – трещин, вмятин, признаков коррозии.
  • Окисление контактов. Ухудшение контакта между клеммами датчика и проводами, обрыв или разрушение проводов приводит к невозможности срабатывания реле.
  • Прозвонка датчика. Эту проверку выполняют при изменяющемся давлении в системе. Вначале на датчик подаётся рабочее давление, которое затем постепенно повышается (для датчика высокого давления) или понижается (для низкого) до достижения критического уровня.
    Если датчик не срабатывает – значит, он неисправен.

Прозвонку можно провести только при наличии соответствующего оборудования. Как правило, эта проверка выполняется в крупных, хорошо оснащённых сервисных центрах. Но прежде, чем туда обращаться, советуем проверить контакты и провода, очистить контактные пластины от грязи и окислов. 

В настоящее время в автокондиционерах разных моделей и годов выпуска применяются датчики с различными посадочными размерами, числом и формой контактов, шагом резьбы и другими параметрами. Если в климатической установке используется стандартный осушитель, то для неё подойдёт универсальный датчик, двух- либо четырёхконтактный. 

Товары из статьи

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

Читайте также

23. 03.2020

12913

Не работает кондиционер в автомобиле? С чего начать диагностику

С чего начать диагностику автомобильного кондиционера, самая частая причина поломки!

Подробнее

25.02.2021

3232

Инструмент для ремонта магистралей кондиционера

Автомобильный кондиционер плавно переместился из категории атрибутов д…

Назад к списку статей

Почему давление переменного тока слишком высокое? Причины и решение

Всем нам летом нужна крутая машина, особенно в дальней дороге. Иногда кажется, что кондиционер не работает должным образом, и я получаю полупрохладную температуру воздуха. Интересно, мой двигатель слишком горячий или есть другая проблема?

Работа системы кондиционирования воздуха (AC) важна, поскольку она поддерживает температуру в салоне автомобиля под контролем. Если ваше давление переменного тока постоянно слишком высокое, это указывает на основную проблему. Когда давление в системе кондиционирования воздуха слишком высокое, это может указывать на утечку или уменьшение количества хладагента, что требует немедленного внимания.

Когда я включаю кондиционер и становится тепло, иногда я включаю вентилятор, надеясь, что быстрее станет прохладнее. Если температура кондиционера ненормально высокая, это может указывать на проблему с компрессором, требующую ремонта или замены. Мы обсудим, как давление переменного тока может определить состояние вашей системы переменного тока.


Важность показаний кондиционера

Более высокие, чем обычно, показания температуры при тестировании кондиционера также могут указывать на другие проблемы. Высокотемпературные показания вашего кондиционера могут указывать на повреждение вашей системы переменного тока. Он должен работать в определенном диапазоне давлений. Высокое давление может постепенно привести к выходу из строя компрессора . Если не исправить вовремя, ремонт может стоить целое состояние.


Проблемы с давлением переменного тока

Высокое давление внутри вентилятора конденсатора может привести к деформации алюминия и утечке змеевиков испарителя. Стоимость ремонта и замены компрессора высока (около 450 долларов плюс 700 долларов за работу — цена сильно колеблется в зависимости от автомобиля), так как для ремонта может потребоваться снять приборную панель. Давление воздуха выше нормы обычно является следствием двух ситуаций. 9. Это, в свою очередь, может быть следствием неисправности двигателя вентилятора конденсатора . Если мусор рядом с вентилятором блокирует поток, вы столкнетесь с той же проблемой. Второй , другой причиной считывания высокого давления может быть избыточная заправка системы .


Проблемы с вентилятором конденсатора0002 Вентилятор конденсатора системы кондиционирования воздуха работает с разной скоростью и мощностью.

Следовательно, неисправность может снизить его эффективность наряду со скоростью. Это, в свою очередь, приводит к неспособности вентилятора эффективно охлаждать систему и пропускать воздух. Вы можете лично проверить скорость вентилятора с помощью легко доступного оборудования для самостоятельной сборки.


Проблемы с системой кондиционирования воздуха

Перезарядка системы обычно возникает из-за избытка хладагента в системе. Это также может быть из-за избыток масла в системе. Чтобы проверить систему на перегрузку, вам необходимо измерить давление в системе. Возьмите за правило не добавлять больше хладагента в систему кондиционирования, если вы точно не уверены, что он низкий.

Во избежание перезарядки системы сначала проверьте ее на наличие утечек. Приобретите комплект для проверки утечек или газоанализатор (Amazon Link), чтобы найти любую скрытую утечку. Не допускайте, чтобы какой-либо воздуховод был открыт, так как это приведет к попаданию воздуха в систему, что приведет к высоким показаниям давления.

При проверке на наличие утечек обратите внимание на магистрали, шланги и компрессор. Возможно, вам придется заменить одну из этих деталей или просто уплотнительное кольцо. Проведите визуальный осмотр и найдите утечку масла из любой из этих областей, и вы поймете, что утечка есть.

Большинство автомобилей в настоящее время используют хладагент R134a (Amazon Link) в системах кондиционирования воздуха. Автомобили более старых моделей 90-х годов или старше могут использовать R12. В любом случае, вы можете использовать R134a в своем автомобиле, хотя вам может понадобиться адаптер для старых автомобилей.

Перезарядка системы и утечки — некоторые распространенные причины проблем с переменным током. Тем не менее, другие проблемы могут быть следующими: ослабленная проводка , проскальзывающий ремень , низкое или старое масло в системе , а также использование неправильной смазки для компрессора может вызвать проблемы с вашей системой охлаждения. Вам необходимо проверить показания как низкого, так и высокого давления переменного тока для конкретного диагноза.

Проверьте сами с помощью манометра (ссылка на Amazon)

  • При проверке давления с помощью манометров и показаний как высокого, так и низкого давления более 150 фунтов на квадратный дюйм при выключенном двигателе, возможно, вы перегрузили систему. Возможно, вам потребуется сбросить давление в системе. Проверьте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать правильное давление.
  • Если у вас низкое давление или ноль , вы знаете, что в системе мало или совсем нет хладагента, и вам необходимо проверить возможные утечки.
  • Если вы заведете машину, включите кондиционер на высокий уровень и проверьте линии давления кондиционера, на стороне низкого давления должно быть около 30 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне высокого давления должно быть около 250 фунтов на квадратный дюйм.
    Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных указаний. Давление будет переключаться между низким и высоким значениями, поэтому подождите, пока сцепление не сработает, чтобы получить правильные показания.
  • Если давление есть с обеих сторон, но показания не совпадают, то, вероятно, часть системы кондиционирования работает неправильно. Компрессор, муфта и расширительный клапан являются распространенными проблемами, когда показания не совпадают.
  • Если вам нужно , добавьте хладагент , потому что у вас низкое давление при выключенном двигателе. Во-первых, убедитесь, что другие части системы переменного тока работают правильно. Затем достаньте хладагент и заполните его в соответствии с техническими характеристиками, указанными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. (Ссылка на Амазонку)
  • Если вам нужно сбросить давление в системе кондиционирования, рекомендуется обратиться к механику. Были бы проблемы с законом (Агентство по охране окружающей среды) и безопасностью, если бы вы делали это самостоятельно.
  • Есть и другие проблемы, которые вы можете решить самостоятельно с помощью дополнительных инструментов. Так что решите, насколько вы готовы быть вовлеченными, и присмотритесь к ценам.

Блокировка системы и ограничения

Если конденсатор имеет блокировку или ограничение потока воздуха, показания на стороне высокого давления будут высокими, а показания на стороне низкого давления со временем упадут. Чтобы устранить эту проблему, вы должны удалить блокировку и удалить любой мусор. После удаления мусора снова проверьте показания. Если проблема не устранена, весьма вероятно, что что-то в вашей системе нуждается в ремонте.

Фото: http://forums.aaca.org/topic/81068-can-somebody-post-a-picture-of-the-airconditioner-on-l-8/

показания бокового давления с нормальными показаниями высокого давления. Если вы испытываете это, это может быть связано с тем, что ваш конденсатор не работает должным образом. Циклы включаются и выключаются слишком быстро, давая эти высокие и низкие боковые показания. Возможно, вы не сможете устранить эту неисправность самостоятельно.

Высокие-низкие боковые показания (при нормальных высоких боковых показаниях) являются результатом Неисправность переключателя термостата . Термостат может иметь неправильный диапазон температуры. Чтобы получить нормальные показания, вам необходимо заменить переключатель термостата местным механиком.

Избегайте этой распространенной ошибки при тестировании. Избегайте добавления избыточного количества хладагента в систему. Добавление избытка хладагента может вызвать проблемы с температурой кондиционера, конденсатором и другими компонентами.

Я думаю, что лучшим решением будет тщательная проверка вашей системы кондиционирования воздуха, прежде чем приступать к ремонту. Это может сэкономить вам время и деньги. На мой взгляд, лучше сначала не торопиться и понять все шаги, прежде чем совершить дорогостоящую ошибку.


Заключение

Если ваша система кондиционирования не работает должным образом, пора провести проверку. Вы можете диагностировать многие проблемы самостоятельно, используя манометр, который показывает показания линии высокого и низкого давления. Кроме того, проверить наличие утечек можно самостоятельно, проведя визуальный осмотр с помощью комплекта или электронного сниффера.

Но я советую вам обратиться к опытному механику для достижения наилучших результатов при выполнении более крупного ремонта и сброса давления в вашей системе переменного тока. У механиков есть все необходимые инструменты и опыт для диагностики и ремонта системы кондиционирования вашего автомобиля.


Дополнительные вопросы

Что делать, если вентилятор конденсатора не включается?

При включенном двигателе включите кондиционер на максимум и откройте капот. Подождите 5 минут или пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры, чтобы увидеть, включается ли вентилятор конденсатора/радиатора. Если вентилятор не включается, выключите машину и подождите 30 минут, пока все остынет. Проверьте, не мешает ли что-нибудь вращению вентилятора. Проверьте электрические соединения. Если все в порядке, возможно, вам придется заменить вентилятор, температура датчик или что-то со схемой, например предохранитель для вентилятора конденсатора.  

Что такое напор в ОВКВ?

Если вы слушаете, как профессионалы говорят о терминах HVAC вокруг вас, вы можете понять, насколько упущено ваше понимание систем HVAC. Мы не хотим, чтобы вы заморачивались по этому поводу. Вы здесь не для того, чтобы быть экспертом в вещах. Мы готовы и готовы передать эту необходимую информацию. Сегодня мы начнем с определения «напора».

Это немного странный термин, и он определенно может вызвать головную боль. Мы — компания HVAC в Сент-Поле, штат Миннесота, которая понимает, как говорить простыми словами. Мы готовы предоставить вам нужные услуги, когда они вам нужны, и сделать их понятными.

Какое напорное давление?

Напор — это давление, создаваемое газовым компрессором вашей системы кондиционирования воздуха.

Это то, что мы измеряем, когда думаем, что у вас может быть проблема с хладагентом. Давление в разумных пределах не является проблемой. Проблема в высоком напоре. Вам следует записаться на прием к нашим специалистам по кондиционированию воздуха, если вы считаете, что высокое давление может быть проблемой в вашей системе кондиционирования воздуха.

Почему у вас высокое напорное давление

Как только специалист сообщит вам, что у вас высокое напорное давление, рекомендуется выяснить, как это произошло. Вот несколько причин, по которым вы можете иметь дело с высоким напором в вашем доме:

Грязные змеевики конденсатора

Змеевики вашей системы кондиционирования воздуха со временем могут загрязняться. Если это проблема, с которой вы столкнулись, это более чем вероятно, потому что вы давно не обслуживали свою систему кондиционирования воздуха.

Вот почему вы должны обслуживать свой кондиционер каждую весну. Если вы столкнулись с этой проблемой, а затем решили ее, было бы неплохо зарегистрироваться в нашем плане обслуживания, чтобы предотвратить это в будущем.

Неисправный двигатель вентилятора

Вы можете заметить, что у вас высокий напор, если у вас неисправный двигатель вентилятора. На самом деле это самая распространенная проблема, которая вызывает высокое давление.

Двигатель вентилятора может выйти из строя по нескольким причинам. Лопасти вентилятора со временем естественным образом изнашиваются. Процесс их износа может быть ускорен за счет попадания мусора во внешний блок вашего кондиционера.

Проблемы с хладагентом

Если у вас есть утечка хладагента, это может легко привести к проблемам с высоким напором. Не игнорируйте эту проблему. Утечка хладагента может быстро привести к поломке системы кондиционирования воздуха в вашем доме. Мы собираемся помочь вам выяснить все, что вы должны знать.

Неконденсирующиеся газы

Вы занимались ремонтом домашнего кондиционера своими руками? Если да, то, возможно, вы столкнулись с небольшой путаницей в системе хладагента. Последствием этого обычно является высокое давление напора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*