Как дозаправить кондиционер: Дозаправка кондиционера своими руками: методы пополнения фреона

Содержание

Как заправить кондиционер в автомобиле

О чем речь? Если кондиционер в машине работает некорректно, это доставляет неудобства, особенно летом. Его необходимо поддерживать в рабочем состоянии и следить, сколько хладагента в нем осталось. Поэтому каждый автослесарь должен знать, как заправить кондиционер и что для этого нужно.

Как правильно? Достаточно приобрести специальную установку для заправки, и больше этот вопрос не будет вас беспокоить. С его помощью поддерживать нужное количество фреона в кондиционере очень легко, справится даже новичок.

 

В этой статье:

  1. Зачем заправлять кондиционер
  2. Принцип работы кондиционера в машине
  3. Подготовка к заправке кондиционера
  4. Оборудование для заправки кондиционера
  5. Пошаговая инструкция заправки кондиционера

Зачем заправлять кондиционер

Ежегодные потери хладагента в кондиционерах составляют примерно 10–20 %, а когда уровень фреона в системе опускается до половины – система кондиционирования перестает нормально выполнять свои функции.

В этом случае требуется дозаправка газом.

Если говорить об автомобильных кондиционерах, то они зачастую находятся под пристальным вниманием владельцев. Ведь комфорт передвижения на авто напрямую связан с работой климатического прибора. Система кондиционирования перестает справляться со своими задачами при утечке хладагента в размере 50 % и более. По этой причине даже, казалось бы, исправный кондиционер необходимо заправлять не реже, чем раз в три года.

Владельцам подержанных автомобилей нужно более бдительно следить за уровнем фреона, поскольку его утечка может происходить значительно быстрее и в больших количествах. По этой причине дозаправка автокондиционера в таких машинах будет требоваться намного чаще.

Если вы чувствуете, что ваш кондиционер перестал справляться со знойной летней жарой в салоне вашего авто, то пора его перезаправить. Настало время замены хладагента.

Случается, что потери фреона происходят из-за поломки системы кондиционирования, когда теряется герметичность. Зачастую среди причин таких поломок лидируют: коррозия конденсатора или повреждение трубок кондиционера. Если причина кроется в конденсаторе, то его, скорее всего, придется заменить, а вот со шлангами можно поработать – ликвидировать места утечки путем заклеивания трещин герметиком.

Как заправить кондиционер? Для начала нужно определиться с маркой газа, которым заправлена система. Как правило, современные автомобили заправляют тетрафторэтаном (маркировка – R-134a), но автомобилисты все так же по старинке именуют его фреоном. А связано это с тем, что авто, выпущенные до начала и середины 1990-х гг., заправлялись фреоном марки CFC-12.

Обязательно ознакомьтесь с информацией на наклейке под крышкой капота, там содержатся данные о марке хладагента. Помните – смешивать разные виды газов недопустимо.

Принцип работы кондиционера в машине

Работа кондиционера подобна принципу действия холодильника: хладагент (фреон) сжимается под давлением компрессора, тем самым повышая его температуру. Далее разгоряченный фреон идет через конденсатор (подобно радиатору охлаждения), охлаждается и превращается в жидкость. Затем жидкий газ попадает в испаритель, где и переходит в состояние газа. Именно переход из одного состояния в другое и обеспечивает резкое снижение температуры, благодаря этому радиатор испарителя остывает до отрицательного значения температуры. Забортный воздух, всасываемый вентилятором компрессора, обдувает испаритель, а уже потом гонит воздух в салон, снижая температуру до комфортного состояния.

 

Подготовка к заправке кондиционера

Перед тем как заправить кондиционер в машине, необходимо понять, сколько хладагента следует приобрести для дозаправки. Как мы уже говорили выше, норму и марку фреона можно найти на табличке под капотом вашего авто, там же следует посмотреть и его актуальный уровень в системе.

Если случилось так, что по неизвестным вам причинам наклейки с информацией под капотом не оказалось, то можно уточнить эти данные у автодилера либо же посмотреть в мануале. Как показывает практика, для автомобилей российского производства норма заправки обычно равна 600–900 г. На самом деле, доскональная точность тут и не нужна, ведь, проводя дозаправку кондиционера своими руками, вы не производите его полное заполнение до заводских показателей.

Полная заправка системы кондиционирования обычно производится либо на заводе, либо же в момент, когда после ремонта оборудования газ полностью покинул систему. В других случаях вам потребуется только дозаправить кондиционер недостающим газом до заводской нормы, чтобы система смогла полностью справляться со своими задачами.

Но, проводя частичную дозаправку, мы не можем четко определить, сколько же фреона осталось. Тогда следует ориентироваться на давление, которое отображается на манометре в автомобиле. В случае если вам не удалось узнать точные цифры оставшегося фреона, не забывайте следить за показаниями прибора.

Выходит, гораздо удобнее определить объем нужного количества газа для автомобильного кондиционера по показаниям манометра.

Первое, что нужно сделать, – проверить систему на отсутствие протечек, убедиться, что она выдерживает высокое давление. Попробуйте проверить это путем нагнетания давления. Как правило, для этого используют азот, которым заполняют систему, измеряют давление и ожидают порядка 20–30 минут. Если показатели на манометре не изменились, значит, система герметична.

Можете приступать к заправке кондиционера своими силами или на станции техобслуживания. Услуги СТО обходятся недорого, а зная, как часто нужно заправлять кондиционер – раз в 2–3 года, выходит, что затраты вообще незначительные и вполне оправданы.

Если фреон из системы быстро пропадает, нужно понять, где происходит утечка. Заправлять систему дорогостоящим газом не имеет смысла, если через пару-тройку дней от него не останется и следа.

Не все автовладельцы уделяют внимание этому вопросу, но мы считаем нужным добавить, что наряду с проверкой уровня масла в авто также большое значение имеет вакуумирование кондиционера.

Когда в системе автокондиционирования остается менее 50 % фреона, происходит ее завоздушивание и попадание внутрь влаги. Какое-то время прибор будет функционировать, хоть и не на полную мощность, но рано или поздно компрессор все равно выйдет из строя, трубки покроет коррозия. Поверьте, ремонт кондиционера в таком состоянии обойдется значительно дороже, нежели проведение вакуумирования. Для проведения этой процедуры потребуется вакуумный насос, с помощью которого из системы кондиционирования будет удалена влага и атмосферный воздух.

Давайте разберемся, как же пользоваться этим прибором:

  1. Для начала включите отопитель, прогрейте автомобиль, в результате чего влага соберется в испарителе.
  2. Теперь подключите вакуумный насос к штуцеру компрессора, далее выкрутите ниппель и поверните над ним краник против часовой стрелки.
  3. Включите насос. Засеките 15 минут, после чего перекройте вентили и выключите аппарат. Необходимо повторить эту процедуру несколько раз. Подождите 2-3 часа и только по истечении этого времени приступайте к заправке кондиционера в автомобиле.

Товары из категории

Перейти в каталог

Оборудование для заправки кондиционера

Как вы уже поняли, заправить кондиционер фреоном – задача достаточно простая, если четко придерживаться инструкции. Но давайте для начала остановимся на необходимом оборудовании.

Для проведения процедуры заправки потребуется заправочная станция – это бюджетное и доступное оборудование для обслуживания кондиционера. Достаточно освоить технику его применения, и вам будет не страшен любой автокондиционер с самыми разными его «болезнями».

Рассмотрим процесс на примере установки-полуавтомата для заправки автомобильных кондиционеров NORDBERG NF15.

Полуавтоматическая станция NORDBERG NF15 для заправки системы кондиционирования воздухом автомобилей – это удобное устройство, которое необходимо для текущего обслуживания систем кондиционирования.

Основные функции, с которыми справляется этот прибор:

  • вакуумная проверка системы кондиционирования;
  • рециркуляция и откачка фреона (хладагента) из системы кондиционирования воздуха;
  • возможность электронного замера веса хладагента, откачанного из системы;
  • качественная проверка системы кондиционирования на герметичность, эффективный способ поиска утечек;
  • благодаря функции рециркуляции хладагента производится его очистка от масла и воды, а также осушение и подготовка к повторному использованию;
  • ручной режим заправки системы кондиционирования маслом;
  • возможность заправки системы кондиционирования запрограммированным количеством хладагента.

Основные его характеристики:

  • Точность весов для хладагента составляет ± 5 г.
  • Производительность вакуумного насоса 60 л/мин.
  • Максимальное давление стороны низкого и высокого давления 34 бар.
  • Мощность компрессора 280 л/мин.
  • Максимальное количество хладагента 14 л.
  • Есть цифровой дисплей, функция вакуумирования.
  • Скорость откачки хладагента 180–350 г/мин.
  • Скорость заправки хладагента 800–1500 г/мин.
  • Установка использует хладагент R134A, работает при температуре окружающей среды от -10 °С до +50 °С.

Пошаговая инструкция заправки кондиционера

Как заправить кондиционер автомобиля, вы узнаете из пошаговой инструкции:

  1. Открыть: шаровый кран (вентиль) на вакуумном насосе, вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе (он синего цвета), вентиль на инжекторе, клапан на быстросъемном адаптере.
  2. Включить вакуумный насос, а затем вакуумировать систему на протяжении 10–15 минут, если у вас легковой автомобиль.
  3. Закрыть все вентили: на инжекторе и на быстросъемном адаптере, на манометрическом коллекторе (вентиль синего цвета) и на вакуумном насосе.
  4. Отключить вакуумный насос.
  5. Открутить крышку на инжекторе масла и заправить в цилиндр необходимое количество масла. Закрутить крышку.
  6. Открыть вентиль у инжектора масла и на быстросъемном адаптере. За счет разряжения масло сразу попадет в систему.
  7. Запустить двигатель автомобиля, нажать на педаль газа – поднять давление до 1 500 и зафиксировать педаль (можете использовать дощечку). Включить кондиционер на максимум.
  8. Открыть вентиль на манометрическом коллекторе (он синего цвета), а также на баллоне с фреоном, не забудьте о необходимости контролировать массу баллона электронными весами. Например, если масса баллона до заправки составляла 10 000 г, а заправить нам необходимо 600 г, то заправку осуществляем до 9 400 г. Закрыть вентиль на баллоне с хладагентом. Помните, что необходимая масса для дозаправки обычно указана на табличке под капотом вашего авто.
  9. После проведения заправки закрыть все вентили и отключить заправочное оборудование.

Система кондиционирования вашего автомобиля заправлена.

Обратите внимание, чтобы продлить срок эксплуатации автокондиционера, достаточно придерживаться соблюдения простых правил его обслуживания:

  • систематически производите мойку радиатора автокондиционера;
  • даже в зимний период времени найдите возможность заехать в достаточно теплое помещение и дайте кондиционеру поработать хотя бы минут 10–15, периодичность процедуры – раз в месяц.

Итак, с заправкой автокондиционера сможет справиться и новичок – в этом процессе нет ничего сложного, но только при условии, если в системе не обнаружены утечки и нет необходимости производить ее ремонт.

Дозаправка автокондиционера. Блог

  1. Автокондиционеры
  2. org/ListItem»> Блог
  3. Заправка автокондиционера
  4. Дозаправка автокондиционера

Теги статьи: заправка автокондиционера дозаправка

4354 1

Практически все владельцы автомашин, оборудованных климатической установкой, знают, что хладагент из системы понемногу улетучивается, в связи с чем становится необходимостью периодическая дозаправка кондиционера. Некоторые автомобилисты обращаются в профильный сервис, другие пытаются обойтись своими силами, благо сегодня не составляет проблемы покупка минимального набора для гаражной дозаправки. Основной вопрос, на который должен сам себе ответить каждый автовладелец, касается целесообразности операции дозаправки: стоит ли ради небольшой экономии средств рисковать работоспособностью своего автокондиционера.

Можно ли дозаправлять, или лучше заправить по-новому?

Как правило, под дозаправкой автокондиционера подразумевают долив в систему некоторого количества жидкого хладагента из баллона, осуществляемый без слива остатков и сопутствующих процедур очистки системы. Эту работу часто проделывают в гараже без какого-либо контроля результата дозаправки. Неудивительно, что последствия напоминают лотерею: те, кому повезло, продолжают пользоваться кондиционером, а неудачникам приходится устранять последствия гаражной дозаправки, обращаясь к специалистам.

Небольшие автосервисы часто выполняют дозаправку автокондиционера по давлению, контролируя процесс при помощи манометрической станции. Безусловно, такой контроль лучше, чем заливка фреона вслепую, хотя и он не гарантирует полного отсутствия негативных последствий.

Чем может грозить процедура дозаправки автокондиционера

Не все автовладельцы представляют себе возможные последствия неконтролируемой дозаправки автокондиционера. Между тем, спектр возможных последствий достаточно широк.

  • Дозаправка без проверки герметичности не устраняет проблему утечки хладагента. Уже через 2-3 недели заправленный фреон может снова вытечь из системы, и кондиционер опять перестанет работать.
  • Попадание вследствие разгерметизации в систему воздуха и водяных паров приводит не только к падению производительности, но и к замерзанию воды в трубках, из-за чего сужается их внутренний просвет или даже полностью блокируется циркуляция хладагента.
  • Отсутствие точного дозирования хладагента может привести к избыточному заполнению системы фреоном, следствием чего становится превышение рабочего давления. Последствия варьируют в широком диапазоне, от ухудшения производительности до разгерметизации системы и даже разрушения компрессора.

Качественная заправка автокондиционера включает ряд операций, исключающих перечисленные случаи. Во время заправки хладагент и масло полностью удаляют из системы и очищают, одновременно проводят диагностику и осушение кондиционера.

Как относиться к сервисам, которые предлагают дозаправку?

Как правило, дозаправку без проведения сопутствующих операций предлагают небольшие автосервисы, привлекающие клиентов сниженной стоимостью своих услуг. Следует понимать, что дозаправка автокондиционера по давлению не гарантирует отсутствия всех перечисленных выше негативных последствий. Даже если вы лично знаете людей, успешно дозаправивших свой климатический агрегат, или сами осуществляли такую дозаправку, это не означает, что вам повезёт и в следующий раз. Гарантию работоспособности климатизера может дать лишь строгое соблюдение технологии заправки, которое возможно только в профессиональном сервисе.

Похожие статьи

Настоящие GALAXY — только АМЕРИКАНСКИЕ!

Настоящие GALAXY — только АМЕРИКАНСКИЕ!

Подробнее

Шланги COLDMASTER — официальные документы

Шланги COLDMASTER — официальные документы

Подробнее

Контрафактные шланги GALAXY

Как определить подделку?

Подробнее

Поделитесь новостью в соцсетях:

Вернуться к списку

Когда необходимо дозаправлять хладагент?

Автор: Джерри Келли Team

16 мая 2022 г. 2 мин

Охлаждение

Некоторые ошибочно полагают, что заправлять кондиционер хладагентом нужно так же, как заправлять автомобиль бензином. Это особенно верно для домовладельцев, которые, возможно, работали с неквалифицированными подрядчиками по кондиционированию воздуха. Чтобы разрушить это распространенное заблуждение, сегодня мы поговорим о том, когда необходимо перезарядить домашний кондиционер и почему это должен делать только квалифицированный подрядчик!

В вашем кондиционере всегда должен поддерживаться одинаковый уровень хладагента

В отличие от заправки автомобиля бензином, вам не нужно регулярно доливать хладагент в кондиционер, чтобы он продолжал работать. Ваш кондиционер всегда имеет одинаковое количество хладагента, когда он работает правильно!
Видите ли, хладагент циркулирует между внутренней и наружной частями вашего кондиционера. Он преобразуется из жидкости в газ и обратно для отвода тепла из вашего дома, но при этом не «расходуется».

Когда необходимо заправлять домашний кондиционер хладагентом?

В общем, есть только две причины, по которым вам может понадобиться заправка вашего кондиционера хладагентом:

  • Сначала ваш кондиционер был заправлен недостаточно. Если ваш кондиционер был недавно установлен или хладагент был недавно добавлен из-за утечки (ниже), возможно, ваш подрядчик не добавил необходимое количество хладагента для вашей системы.
  • У вас утечка хладагента. Утечки хладагента могут возникать, когда где-то в линиях хладагента вашей системы есть отверстие. В этом случае утечку необходимо сначала устранить, чтобы система не продолжала терять хладагент. После того, как утечка будет устранена, систему можно перезарядить.

Еще одна причина, по которой важно работать с надежным подрядчиком

Два приведенных выше сценария показывают, почему так важно всегда работать с надежным и квалифицированным подрядчиком, таким как Jerry Kelly Heating & Air Conditioning. К сожалению, многие некачественные подрядчики не знают, как правильно заправлять систему хладагентом, а некоторые подрядчики просто добавляют больше хладагента в систему с утечкой, фактически не устраняя утечку!
Вы можете быть уверены, что установщики и технические специалисты Jerry Kelly Heating & Air Conditioning всегда будут правильно заряжать и перезаряжать вашу систему, а мы устраним утечки хладагента правильным способом, чтобы они не вызывали проблем и не стоили вам денег в будущем. будущее.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, когда перезаряжать домашний кондиционер, или если вы хотите, чтобы система охлаждения была обслужена или установлена ​​в вашем доме, свяжитесь с Jerry Kelly Heating & Air Conditioning, вашим подрядчиком по кондиционированию воздуха в Сент-Луисе. Мы обслуживаем район Сент-Луиса, включая такие города, как Боллвин, Честерфилд и Кларксон-Вэлли, штат Миссури.

фото: Джинкс! через фотопин cc

Джерри Келли Команда

Мы просто заставляем


работать!

СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМИ ЭКСПЕРТАМИ ПО HVAC СЕГОДНЯ

Вы новый клиент?*ДаНет

Запрос о. ..*Установка жилых помещенийРемонт жилых помещенийПрофилактическое обслуживаниеСоглашения об обслуживанииКачество воздуха в помещенииПродукция HVACДругие

Предпочтительный способ связи?*Электронная почтаТелефонТекст

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

ОТПРАВИТЬ

Как часто нужно добавлять фреон в кондиционер?

Жители Техаса знают, что работающая система кондиционирования воздуха не может обойтись без еды и жилья, когда речь идет о необходимых расходах на проживание. Лето в Техасе может быстро стать невыносимо жарким без охлаждающей системы переменного тока. В Lex Air Conditioning and Heating мы знаем, как важно поддерживать работу вашей системы в эти жаркие летние месяцы.

В этой статье мы обсудим, что такое фреон и как он используется, а также почему ни в коем случае нельзя пытаться «дозаправить» или перезарядить собственный кондиционер. Если у вас есть дополнительные вопросы о вашей системе, не стесняйтесь обращаться к профессионалам по телефону Lex Air Conditioning and Heating . Наши опытные техники всегда готовы помочь вам с любым домашним проектом, который у вас может быть. Мы можем подготовить вашу систему к палящей техасской жаре. Позвоните нам сегодня по телефону (972) 217-8955. 

Что такое фреон?

В кондиционерах используется фреон для подачи холодного воздуха по всему дому. Фреон — это просто торговая марка хладагента кондиционера . Слово «фреон» стало взаимозаменяемым со словом «хладагент» так же, как липучка используется для описания любой застежки-липучки. Фреон, на котором раньше работало большинство систем (R-22 или Фреон-22), в настоящее время запрещен в США. Этот тип фреона способствует разрушению озонового слоя. Агентство по охране окружающей среды (EPA) работает с 1993 и начал поэтапный отказ от фреона-22 в 2010 году. С 2020 года производство или импорт фреона R-22 в США является незаконным. R-410A заменил R-22 как более эффективный (и безвредный для окружающей среды) способ передачи тепла. Вскоре R-410A будет снят с производства и заменен на R-32.

Без хладагента ваш кондиционер был бы просто очень большим и дорогим вентилятором. Охлаждающий эффект обеспечивается за счет хладагента, используемого в змеевиках и внутренних элементах блока переменного тока .

Зачем кондиционерам нужен фреон?

Системы кондиционирования воздуха нуждаются в хладагенте для подачи холодного воздуха по всему дому. Без какого-либо хладагента ваш кондиционер будет просто дуть теплым воздухом. Ваш кондиционер работает, вытягивая воздух из вашего дома и охлаждая его, прежде чем циркулировать по дому. Горячий воздух выкачивается наружу, и процесс повторяется. Фреон представляет собой газ при комнатной температуре, но становится жидкостью при охлаждении или сжатии. Когда воздух из вашего дома проходит через змеевики внутри вашего устройства, воздух охлаждается и направляется обратно в ваш дом.

Как часто кондиционерам требуется фреон?

В идеальном мире вашему кондиционеру никогда не понадобится больше фреона. Фреон не истощается в течение всего срока службы вашей системы охлаждения. Так почему же так много людей считают, что им следует заменить фреон или заправить хладагенты? В отличие от автомобилей и транспортных средств, кондиционеры являются закрытыми системами. Без какой-либо утечки или неисправности фреон не может выйти из системы. Если в системе есть утечка, утечка должна быть устранена лицензированный техник HVAC и более Фреон должен быть добавлен. Как только утечка будет устранена, у вашего кондиционера больше не должно быть проблем с хладагентом.

Как узнать, нужен ли вашему блоку HVAC хладагент

Если вы платите техническим специалистам из других компаний за перезарядку вашего кондиционера каждое лето, вас, скорее всего, эксплуатируют. Если вашей системе действительно требуется больше фреона каждый год, у вас где-то есть утечка. Но утечку фреона обнаружить не так просто, как прохудившуюся водопроводную трубу. Фреон представляет собой газ и жидкость в разных точках вашего кондиционера. В зависимости от места утечки вокруг наружного блока переменного тока может образоваться лужа. Однако утечка газа не так заметна. Большинство домовладельцев знают, на какие признаки и симптомы следует обращать внимание, когда им требуется техническое обслуживание кондиционера. Общие признаки утечки хладагента включают:

  • Короткий цикл (система многократно включается и выключается)
  • Компрессор постоянно включен
  • Более высокие счета за электроэнергию
  • Лед на змеевике испарителя
  • Плохой или уменьшенный поток воздуха

Если вы заметили какие-либо из этих признаков у вашего кондиционера, обратитесь к опытным специалистам по телефону Lex Air Conditioning and Heating .

Как часто нужно заряжать домашний кондиционер?

Как уже говорилось ранее, у домашних блоков переменного тока нет установленного графика, когда их следует перезаряжать. Технический специалист по HVAC в Lex Air может выполнять регулярное техническое обслуживание вашей системы, и эта услуга включает в себя проверку наличия в вашей системе достаточного количества хладагента для надлежащего охлаждения вашего дома. Если один из наших технических специалистов обнаружит, что в вашей системе низкий уровень хладагента, мы найдем утечку, отремонтируем ваш кондиционер и перезарядим систему, добавив больше хладагента.

Как добавить фреон в блок кондиционирования воздуха

Добавление фреона в вашу систему может решить некоторые неотложные проблемы, но низкий уровень фреона указывает на более серьезную проблему где-то в вашей системе кондиционирования воздуха. Простое добавление большего количества хладагента в негерметичную систему не решит проблему. Вы можете даже не быть уверены, что проблема вызвана низким уровнем хладагента. Добавление большего количества фреона в кондиционер, скорее всего, повредит вашу систему и в долгосрочной перспективе будет стоить намного дороже. профессиональный техник HVAC может диагностировать проблему, устранить утечку и быстро перезарядить вашу систему. В Lex Air Conditioning and Heating наши технические специалисты обучены использованию специальных манометров и знают, как безопасно заправлять кондиционер фреоном.

Безопасно ли заливать фреон в кондиционер самостоятельно?

Технический специалист с лицензией должен быть единственным человеком, который когда-либо перезаряжал вашу систему по нескольким причинам. Вы можете сэкономить деньги, перезарядив систему самостоятельно, но перезарядка фреона самостоятельно может привести к аннулированию гарантии на вашу систему. Это означает, что если система снова выйдет из строя, ваша гарантия не будет распространяться на ремонт, даже если вы его не вызывали. Как упоминалось выше, перезарядка фреона без устранения утечки или неисправности не является постоянным решением. Утечка будет продолжаться, и вам просто придется закачать больше фреона в сломанную систему кондиционирования воздуха. Хладагенты — это химические вещества, которые могут нанести ущерб при неправильном использовании. Для перезарядки кондиционера часто требуются специальные инструменты, поэтому лучше доверить это профессионалу. Зачем тратить свое время и энергию на быстрое исправление, которое не будет длиться долго, когда один из техников в Lex Кондиционер и отопление может вернуть вашу систему в идеальное состояние?

Top Carrollton, Texas Air Conditioning Services

Системы кондиционирования стоят дорого, в этом нет никаких сомнений. Вы можете устранять небольшие проблемы с вашей системой каждые несколько лет, но наши технические специалисты обучены выполнять все виды ремонта систем отопления и охлаждения. Доверьтесь полностью лицензированным и застрахованным техническим специалистам Lex Air Conditioning and Heating, чтобы ваша семья была в безопасности, счастлива и чувствовала себя комфортно. От услуг Carrollton по контролю качества воздуха в помещении до установки новой новой системы кондиционирования воздуха — мы обеспечим вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*