Диагностика и ремонт компрессора автокондиционера своими руками
02.03.20237 946 1 5 Система отопления и кондиционирования
Автор:Иван Баранов
Кондиционер в автомобиле является одним из узлов, обеспечивающих комфортное пребывание автолюбителя в машине во время вождения. Нередко наши автолюбителя сталкиваются с проблемой неработоспособности устройства, и, как правило, проблема заключается в выходе из строя компрессора. Ниже мы расскажем о том, как осуществляется ремонт компрессора автокондиционера своими руками, какой принцип работы, каковы причины поломки и как произвести диагностику.
Содержание
- 1 Характеристика
- 1.1 Устройство
- 1.2 Принцип работы
- 2 Как правильно проверить устройство
- 2.1 Признаки
- 2.2 Причины
- 3 Ремонт основных неисправностей
- 4 Видео «Подробная инструкция по ремонту компрессора»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика
Часто бывает такое, что устройство не включается, почему так происходит? Причин может быть множество. Перед тем, как расскажем, почему автокондиционер не включается, не работает, как производится разборка, рассмотрим устройство системы и принцип работы.
Устройство системы в автоУстройство
Как устроен любой кондиционер автомобиля:
- Электромуфта. Электромуфта предназначена для намагничивания прижимного шкива к диску, функционирующему от приводного ремня. Именно электромуфта прижимает шкивы после включения кондиционера. Как показывает практика, выход из строя электромуфты зачастую является основной причиной поломки устройства. Поэтому диагностике электромуфты необходимо уделять внимание.
- Непосредственно сам компрессор, который находится внутри. Когда компрессор автокондиционера работает, он прогоняет хладагент по патрубкам к конденсору (радиатору).
- Радиатор предназначен для охлаждения хладагента. Радиатор находится неподалеку от радиатора автомобиля, так что охлаждению хладагента способствует и воздушный поток во время езды.
- Вентилятор, который активируется и работает с узлом. Когда элемент включается, он осуществляет охлаждение хладагента. После того, как хладагент охладился, он поступает в ресивер.
- Ресивер находится внутри и представляет собой фильтрующий элемент, очищающий конденсат от пыли и грязи и направляющий его в терморегулирующий вентиль.
- Вентиль. Что касается вентиля, то он предназначен для подачи конденсата в испарительное устройство после того, как конденсат перешел в газообразное состояние.
- Испарительное устройство пропускает через себя хладагент, охлаждается, после чего с помощью вентилятора передает холод в салон транспорта.
Принцип работы
Теперь перейдем к принципу функционирования. Что касается принципа работы компрессора, то здесь все просто. Данный компонент предназначен для сжатия, а также преобразования хладагента в жидкое состояние с дальнейшей циркуляцией расходного материала по всей системе. Как правило, в современных транспортных средствах применяются поршневые компрессоры, оборудованные несколькими поршнями. Принцип работы их заключается в том, что после того, как они включаются — работают в результате воздействия нагнетателя. Этот нагнетатель установлен на шкиве и перемещается он только в осевом направлении.
Сами поршни сжимают хладагент по определенному принципу до необходимого состояния, после чего отправляют его дальше по системе. Движущиеся элементы компрессора нуждаются в смазке, которая обеспечивается специальным маслом. Что касается масла, то здесь, в принципе, все индивидуально для каждой модели автомобиля. Когда компрессор работает, он забирает у мощности мотора от 2 до 15 лошадиных сил.
Как правильно проверить устройство
Итак, ремонт компрессора автокондиционера нужен тогда, когда в работе схемы возникли неполадки. Это может быть неработоспособность электромуфты, шум во время подключения, утечка сальника и т. д. Чтобы правильно проверить работоспособность всех элементов и произвести диагностику должным образом, для начала давайте разберемся в признаках.
Признаки
Признаки, которые свидетельствуют о том, что устройство заклинило или в целом работает некорректно, могут быть выявлены при внешней диагностике девайса. Иногда внешней диагностики достаточно для того, чтобы выявить возможные причины и проверить работоспособность устройства. Но иногда проверить признаки можно на слух, если при работе схемы появляются сторонние шумы, нехарактерные для устройства.
- Первый признак, который можно проверить без тщательно диагностики — это нехватка холодного воздушного потока. Чтобы проверить этот признак своими руками, можно включить кондиционер в авто на полную мощность и оценить, как дует устройство. Признак отсутствия холодного воздуха может свидетельствовать об утечке хладагента.
- Проверить работоспособность устройства своими руками можно по наличию новых шумов. В том случае, если при функционировании кондиционера возник шум, то причин может быть несколько, о них вы узнаете далее.
- Внимательные автолюбители иногда замечают, что система включается не так, как раньше. В частности, при подключении перестает срабатывать щелчок. Это можно проверить своими руками, включив систему.
- Помимо шума, во время функционирования системы может появиться звонкий стук. Проверить это легко — достаточно просто включить систему.
Причины
- Как сказано выше, ремонт компрессора автокондиционера может возникнуть в нескольких случаях. В первую очередь, это ремонт сальника. Сальник — это по сути расходный элемент, поскольку периодически сальник приходится менять. Как правило, неработоспособность сальника выявляется в результате утечки хладагента. Если в работе компрессора появились механические неполадки, то обычно протекает либо сальник, либо места состыковки устройства. Выявить протекающий сальник можно с помощью ультрафиолетовой лампы. Чтобы определить сальник, в хладагент заранее нужно добавить люминесцентную краску. На практике именно сальники чаще всего становятся причинами необходимости покупки ремкомплекта и замены.
- Что касается шума, то после подключения устройства появление звуков говорит о поломке подшипниковых устройств приводного шкива или вала. Также шум в работе схемы устройства может свидетельствовать о необходимости натяжки ремешка. В том случае, если электромуфта выключена, а вал компрессора при ослабленном ремешке проворачивается с большим трудом, то вероятнее всего, причина кроется в подшипнике. Если же ролик можно проворачивать своими руками без проблем, то вероятнее всего, вышел из строя подшипник вала.
- Отдельно следует выделить электромуфту. Если при подключении кондиционера не срабатывает щелчок, то проблема заключается в электромуфте. Отсутствие щелчка при включении кондиционера автомобильного обусловлено выработкой элемента и появлением зазора. Кроме того, причиной может служить катушка — если компрессор перегревается, то катушка может плавиться, покупки ремкомплекта в этом случае не избежать.
- Если при работе кондиционера после подключения появились стуки, то это может говорить о погнутых клапанах, а также изношенных поверхностях поршней. Кроме того, появление стуков может быть обусловлено слишком высоким или слишком низким уровнем давления, которое образуется на выходе и входе устройства (автор видео о замене подшипника — vassilij pavliuk).
Ремонт основных неисправностей
Если выявили определенные поломки в работе схемы компрессора кондиционера, то в первую очередь необходимо приобрести ремкомплект.
Итак, как осуществляется ремонт и замена тех или иных элементов схемы устройства:
- Если есть незначительные повреждения на корпусе, не обязательно производить его замену. Достаточно отключить компонент, заварить корпус с применением аргонно-дуговой сварки с дальнейшим подключением.
- Чтобы произвести замену сальника, после покупки ремкомплекта следует избавиться от хладагента в системе, после чего демонтировать компрессор. Если в работе схемы зафиксированы утечки прокладок, корпус компонента нагнетателя необходимо разобрать. Этот корпус состоит из нескольких элементов и обычно утечка происходит между ними. Чтобы произвести замену сальника, следует демонтировать ступицу муфты, а затем, избавившись от стопорного элемента, который крепит прокладку, сальник можно демонтировать. Когда элемент снят, осуществляется его замена, для этого придется использовать специальную оправку. После замены схема собирается и осуществляется его дальнейшее подключение.
- Чтобы поменять подшипник вала, нужно приобрести соответствующий ремкомплект. Использование элементов ремкомплекта осуществляется после демонтажа компрессора с кондиционера. После демонтажа муфты необходимо извлечь подшипник, взять новый из ремкомплекта и установить его вместо старого.
- Если проблема заключается в электромуфте, то после покупки ремкомплекта нужно демонтировать нагнетатель. С этого компонента снимаются прижимная пластинка, вышедшая из строя катушка либо вал, на котором присутствуют следы выработки. Все элементы ремкомплекта меняются на новые, после чего ставятся обратно на нагнетатель.
- Если проблема заключается в поршнях устройства, то специалисты рекомендуют добавить масло в систему. Якобы это поможет отсрочить на определенный срок выход из строя компрессора. Но если в системе присутствуют продукты износа, то они могут забить ресивер и клапан, в результате придется промывать систему.
Видео «Подробная инструкция по ремонту компрессора»
Загрузка …Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.33%)
Нет (16.67%)
Дует — не значит холодит: как проверить кондиционер при покупке подержанного автомобиля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Конечно же, хочется, чтобы при покупке нового старого автомобиля, он был технически исправен. Двигатель, коробка передач, подвеска, лакокрасочное покрытие… — все это отечественный автомобилист проверяет в первую очередь. Но есть системы, о которых мы забываем. А между тем, жарким летом без них никуда — это кондиционер или климат-контроль. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как самостоятельно проверить работоспособность этих систем, чтобы климат в автомобиле всегда был комфортным.
Ефим Розкин
Наличие кондиционера в автомобиле на сегодняшний день из разряда — «обязательно должен быть». Ведь не секрет, что комфортная температура в салоне в летнюю жару существенно понижает нагрузку на организм. Особенно, когда у человека есть проблемы с сердцем, легкими и прочим. Конечно же, есть и свои минусы — может продуть.
И, тем не менее, представить себе автомобиль без климатической установки сегодня довольно сложно. Ведь от мысли, что летом придется стоять в пробке с открытыми окнами, и дышать выхлопом — аж мурашки по коже. Потому, выбирая себе машину, автомобилисты отдают предпочтение более комфортабельным с точки зрения опций экземплярам. И наличие кондиционера играет одну из решающих ролей при выборе и покупке.
Но если с новыми автомобилями все понятно — их климатические системы проверены автопроизводителем и проработают исправно длительный срок, то как быть с подержанными машинами? Ведь не все автовладельцы одинаково заботятся о своих транспортных средствах. А потому возникает риск нарваться на машину с частично нерабочим климат-контролем. Как это можно проверить?
Фото из открытых источников
Дело в том, что если кондиционер работает, то это вовсе не означает, что делает он это корректно. А потому ему нужно устроить полноценную проверку, чтобы удостовериться в его исправности. Первый звоночек, когда что-то не так — отсутствие щелчка под капотом, когда вы нажимаете кнопку включения климатической системы, при выставленной минимальной температуре. Если на прогретом двигателе щелка вы не услышали, то есть высокий шанс того, что компрессор кондиционера не работает.
Плюсом с компрессором включаются и дополнительные вентиляторы, обеспечивающие более эффективное охлаждение радиатора климатической системы. Так что при выборе своего нового подержанного автомобиля, ваши ушки должны быть на макушке, потому как разглядеть работу компрессора не всегда представляется возможным. Ну и опять же, выходящий из строя подшипник компрессора можно обнаружить по звуку.
Если уж заглянули под капот, то не спешите его покидать. Потрогайте стальной участок толстой трубки, которая подходит из салона к компрессору. Она должна похолодеть спустя 5—10 секунд, после включения системы.
1115922
Фото из открытых источников
Ну, и естественно, если, выставив на минимум температуру, которую должен выдавать кондиционер, вы не ощущаете холода из воздуховодов, то это верный знак — что-то не так. Проблемы могут быть как банальными — кондиционер давно не заправляли или забился радиатор, так и более серьезными, требующими замены элементов климатической системы.
В дальнейшем, если хотите и дальше наслаждаться чистым прохладным воздухом в салоне своего автомобиля, периодически проводите техническое обслуживание кондиционера, чистите его, дозаправляйте. И он прослужит верой и правдой не только вам, но и тем, кому вы в последствие передадите свой автомобиль. И да, вам не придется краснеть, отвечая на неудобные вопросы потенциального покупателя.
- Автомобили
- Автопром
327168
- Автомобили
- Автопром
327168
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, авторынок, вторичный рынок, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, купить машину, техническое обслуживание, лайфхак, кондиционер
Как проверить автомобильный компрессор кондиционера 🏎️ Диагностика и замена
Несмотря на то, что это одна из самых важных функций, которые может предложить автомобиль для обеспечения комфорта, владельцы часто упускают из виду кондиционер. Таким образом, когда он полностью перестанет функционировать, вы будете потеть в летний полдень. Всякий раз, когда вы чувствуете, что компрессор кондиционера всасывает горячий воздух, вероятно, он страдает от поврежденного компонента. Сидя в машине, чувствуешь себя исключительно тепло, потому что кондиционер не работает? Вот как проверить автомобильный компрессор кондиционера, чтобы выяснить причину этого.
Если компрессор кондиционера не работает, это также может привести к отказу двигателя. Последнее, чего вы хотите, — это чтобы ваша машина перестала работать из-за того, что не работает компрессор кондиционера. Нам не нужно дважды говорить об опасностях транспортного средства, которое внезапно останавливается. Кроме того, поврежденный компрессор кондиционера обычно вызывает проблемы с рулевым управлением, поскольку мощность ограничена, что делает тормоза более склонными к неисправности.
Таким образом, вы видите, что компрессор кондиционера играет важную роль в выталкивании свежего воздуха и, следовательно, в обеспечении его циркуляции через весь блок кондиционера. К счастью, вы также можете починить неисправный компрессор кондиционера. Все, что вам нужно сделать, это выполнить серию тестов с помощью мультиметра, чтобы подтвердить проблему. Сегодня мы обсудим, как проверить автомобильный компрессор кондиционера и все, что с этим связано.
После обнаружения проблемы назначьте встречу с профессиональным механиком и устраните ее.
- Принцип работы
- Знаки
- Проверка
- Замена
- Муфта компрессора
- Крепление
Автокондиционер: принцип работы 900 25
Компрессор кондиционера можно рассматривать как основу кондиционера вашего автомобиля. Таким образом, компрессор кондиционера будет работать для вашего автомобиля так же, как ваше сердце работает для вашего тела. Он обеспечивает циркуляцию важнейшей жидкости, хладагента, по системе переменного тока.
Кроме того, компрессор сжимает хладагент из газообразного состояния в жидкое, передавая его конденсату, который работает как «теплообменник». Он существенно отводит тепло от жидкости. Оттуда он попадает в дроссельную трубку, расширительный клапан, где переходит в газообразное состояние.
Влага удаляется из хладагента через аккумулятор, а затем перемещается в испаритель в салоне вашего автомобиля, как правило, под приборной панелью. Затем холодный хладагент охлаждает воздух, проходящий через испаритель. Более сухой и прохладный воздух подается снаружи вентиляционного отверстия с помощью вентилятора в салон вашего автомобиля.
Когда ваш AC падает, это может быть довольно болезненно. Давайте будем честными: мы слишком привыкли к тому, что в любое время в нашем распоряжении есть механически охлажденный воздух. Мысль о том, что вы потеряете это, начнете потеть и, в конце концов, вам придется разбивать окна, настолько сильна, что вы теряете рассудок на долю секунды. В связи с этим вы всегда должны следить за явными признаками неисправного компрессора кондиционера.
Вот в чем дело. Вы почти всегда будете получать подсказки о том, что кондиционер выйдет из строя. Хотя иногда система может внезапно выйти из строя, это постепенный процесс. Знаки приходят вместе с распадом. Данные подсказки помогут обнаружить проблему в системе:
Как проверить автомобильный компрессор кондиционера: воздух не холодный, а прохладный
Это, наверное, легче всего заметить. Относительная холодность воздуха, проходящего через салон вашего автомобиля, даст вам первое указание на проблему. Если кондиционер включен, вентилятор работает на максимальной скорости, температура снижена, но воздух из дефлекторов не такой холодный, как раньше, не оставляйте симптомы без внимания.
Считайте это ранним признаком того, что что-то пойдет не так с системой кондиционирования. Двумя наиболее вероятными проблемами являются неисправный компрессор кондиционера и утечка в системе, через которую выходят все хладагенты.
Как проверить автомобильный компрессор кондиционера: шум из-под капота
Странные звуки автомобиля никогда не являются хорошим признаком, и это также относится к неисправной системе кондиционирования. Как упоминалось ранее, компрессор кондиционера испытывает трудности со сжатием и регулированием хладагента кондиционера. Обычно он включается и выключается несколько раз в течение ежедневного курса вождения, и он завален компонентами, которые могут выйти из строя.
Компрессор кондиционера часто может иметь герметичный подшипник, который может заедать или изнашиваться, особенно если начинает вытекать смазка подшипника. Это может вызвать пронзительный скрежет или визг металла о металл. Когда подшипник замерзнет, это приведет к заклиниванию приводного ремня, и он больше не сможет вращать компрессор.
AI Car Expert Thinking . ..В некоторых случаях компрессоры можно менять. Тем не менее, мы предлагаем заменить неисправный компрессор на новый. Это не только наиболее эффективное решение, но и более надежный ремонт.
Как проверить автомобильный компрессор кондиционера
Диагностика компрессора кондиционера — относительно простая задача; Вы должны выполнить несколько основных шагов, чтобы понять, есть ли необходимость в замене/ремонте или нет.
Как проверить автомобильный компрессор кондиционера. Шаг 1. Проверка компрессора кондиционера на наличие повреждений
Перед осмотром компрессора кондиционера убедитесь, что вы отключили цепь питания кондиционера. Этот жизненно важный шаг защитит вас от удара током при проведении этого теста. Выключите цепь питания компрессора переменного тока вместе с любым другим выключателем, который вы видите вокруг него.
После этого отвинтите лицевые панели и снимите их с блока переменного тока, чтобы получить доступ к внутренним элементам, в частности к вентиляционным отверстиям и другим внутренним частям. Снимите панель доступа к источнику питания и проверьте, как провода были подключены к блоку кондиционирования воздуха, как только вы закончите. Кроме того, вы должны искать сгоревшие терминалы в системе.
Как проверить автомобильный компрессор кондиционера. Шаг 2. Проверка заземления и напряжения на муфте компрессора кондиционера
Отсоедините разъемы питания от компрессора муфты переменного тока и установите мультиметр на постоянный ток. Подключите положительный щуп к одной из клемм и подключите отрицательный щуп к массе аккумулятора. Перед запуском двигателя установите переменный ток.
Проверьте напряжение, отображаемое на мультиметре; если он равен нулю, вы должны переместить положительный щуп на другую клемму в разъеме питания. Показания больше не должны быть равны нулю, но если это так, переместите отрицательный провод щупа на другую клемму.
Оба щупа расположены на разъемах питания, что подтверждает, что муфта компрессора и заземление получают достаточное питание. Таким образом, катушка сцепления повреждена и нуждается в замене. Как правило, некоторые сцепления можно отремонтировать, а другие заменить.
Как проверить автомобильный компрессор переменного тока – Шаг 3: Проверьте источник питания на муфте компрессора переменного тока 3. Если на мультиметре не отображаются показания напряжения, проверьте предохранители и проводку к реле.
При наличии питания подсоедините отрицательный провод щупа к клемме 3 и положительный провод щупа к клемме 4 и проверьте дисплей напряжения батареи мультиметра. В случае отсутствия показаний, PCM может иметь проблему и не подавать массу на катушку реле управления.
Как проверить автомобильный компрессор кондиционера. Шаг 4. Проверка отсутствия заземления на катушке реле
Ваш PCM может не заземлять катушку реле компрессора, если:
- Низкий уровень хладагента или
- Давление в системе находится на максимальном уровне из-за засорения конденсатора или неисправности диафрагмы и клапана TMX.
Ваша задача найти их обоих. Что означает реле минимального и максимального давления. После этого присоедините положительный щуп, а отрицательный щуп ведет к нужным клеммам.
После этого запустите двигатель вашего автомобиля и включите кондиционер на максимальную мощность, и вы проверяете отображаемое мультиметром напряжение. Если на одном из контактов есть напряжение, PCM производит энергию. Проведите ту же проверку на пятом переключателе. Если питание есть на каждом коммутаторе, необходимо выполнить проверку непрерывности на всех коммутаторах.
Как проверить автомобильный компрессор кондиционера. Шаг 5. Проверка целостности цепи всех реле давления
Перед подключением 1-метрового провода к пятой клемме, расположенной на реле низкого давления, установите мультиметр на сопротивление. Подсоедините другой к клемме семь на переключателе. С хладагентом все в порядке, если переключатель закрыт, и вы видите правильные показания. Но если давление опасно низкое, переключатель разомкнется, и вы можете получить неверные значения показаний между двумя терминалами.
Проведите ту же процедуру с реле максимального давления, удерживая мультиметр в положении омов. Только на этот раз подключите щуп мультиметра к восьмой и шестой клеммам.
Если переключатель выключен, знайте, что давление хладагента идеальное, так как будут показаны показания мультиметра. С другой стороны, если давление слишком высокое, переключатель разомкнется, и показания будут бесконечными в районе пяти и семи. Воспринимайте это как знак того, что с компрессором кондиционера вашего автомобиля возникла серьезная проблема, которую необходимо отремонтировать как можно скорее.
Как заменить автомобильный компрессор кондиционера
Вы уже знаете, как проверить автомобильный компрессор кондиционера, поэтому теперь вам может быть интересно, как заменить неисправный блок. Вы можете сэкономить несколько долларов, выполнив этот ремонт своими руками, так почему бы и нет? Попробуйте заменить компрессор кондиционера самостоятельно только в том случае, если у вас есть некоторый опыт работы с автомобильными компонентами и вы уверены в себе. Но перед этим наденьте латексные перчатки и защитные очки!
Необходимое оборудование
- Хладагент
- Набор ключей (включая линейные ключи)
- Набор торцевых головок
- Устройство для сбора хладагента
- Инструмент для натяжения поликлинового ремня 90 011 Термометр, манометры и шланги
- Вакуумный насос
- Ресивер-осушитель
- Компрессор кондиционера
Простые шаги по замене автомобильного компрессора кондиционера
1. Этапы подготовки:
- Найдите компрессор кондиционера и снимите поликлиновой ремень со шкива компрессора. На этом этапе может потребоваться использование инструмента для змеевикового ремня. Вы должны использовать натяжитель и уменьшить давление на ремень, чтобы сдвинуть его. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как заменить поликлиновой ремень.
- С помощью машины для сбора слейте хладагент из системы. Эвакуационные машины — это своего рода специализированное оборудование, которое в основном можно найти в магазинах кондиционеров — для этого вам, возможно, придется доставить свой автомобиль к механику.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Детали для разборки:
- На компрессоре имеется болт, фиксирующий линии хладагента. Снимите его и тщательно проверьте трубопроводы на наличие признаков износа и/или загрязнения.
- Отсоедините электрические соединения компрессора.
- Отсоедините болты крепления компрессора и снимите агрегат с автомобиля.
3. Установите новый компрессор:
- Установите новый компрессор в обратном порядке. В соответствии с гарантией вам может потребоваться или не потребоваться замена ресивера/осушителя и диафрагмы.
- Установите и затяните болты крепления компрессора. Подсоедините электрические разъемы.
- Замените уплотнительные кольца трубки хладагента и смажьте их подходящим маслом.
- Восстановите линии хладагента и снова наденьте ремень на шкив.
- Пропылесосьте систему, чтобы избавиться от остаточной влаги или атмосферного воздуха. Для этого вам понадобятся манометры и вакуумный насос. Там будут шланги, соединяющие высокую и низкую сторону системы — эти разъемы разного размера, поэтому их нельзя перепутать. Затем желтые шланги манометров соединятся с самим вакуумным насосом. Убедитесь, что все соединения герметичны.
- Во время работы насоса откройте клапан на стороне низкого давления – вы услышите изменение тона мотора по мере увеличения вакуума. Дайте ему поработать полчаса и закройте вентиль; ртутный столбик должен быть в пределах от 28 до 29». Все, что ниже, может означать серьезную утечку в системе.
- Вы должны зарядить систему после достижения вакуума. Для этого снова подсоедините аккумулятор и соедините баллон с хладагентом или бочонок с желтым шлангом. Переверните бочонок, чтобы хладагент начал течь через клапан. Запустите и зажгите двигатель, наблюдая за показаниями приборов (вообще не открывайте клапан высокого давления). Поместите термометр во внутреннее вентиляционное отверстие переменного тока, когда система работает на максимальной настройке. Ваш кондиционер полностью заряжен, когда система начинает охлаждаться при 30°-36°.
Что такое муфта компрессора кондиционера?
Теперь, когда мы закончили говорить о том, как проверять автомобильные компрессоры кондиционера, мы должны кратко обсудить муфту кондиционера. Почему? Сцепление и компрессор являются двумя основными элементами системы кондиционирования воздуха автомобиля. Наряду с другими компонентами автомобиля, эти детали необходимо регулярно обслуживать, чтобы обеспечить их правильную работу.
Муфта компрессора кондиционера получает мощность от маховика двигателя. Он управляется системой сцепления, в которой вал расцепляется/зацепляется с вращающимся валом с помощью электромагнитного переключателя.
Принцип работы муфты компрессора кондиционера
Компрессор муфты включается, поэтому вы можете использовать кондиционер вашего автомобиля в любое время. Двигатель напрямую соединен с ротором насоса компрессора с помощью ремня, что обеспечивает бесперебойную работу компрессора муфты. Элемент электромагнитной муфты распространен в автомобильных системах переменного тока, и ему поручено задействовать компрессор для включения блока переменного тока.
Муфта компрессора состоит из фрикционной пластины, расположенной рядом с электромагнитной катушкой. Муфта компрессора генерирует сильный ток, который проходит через нее при включении. Это создает мощную электромагнитную силу, которая притягивает катушку в направлении фрикционной пластины, зацепляя ротор насоса. Следовательно, компрессор работает.
Проблемы с муфтой компрессора
Благодаря муфте компрессор может включаться и выключаться, а не работать постоянно. Это снижает общий износ компрессора и улучшает экономию топлива, поскольку двигателю не приходится вращать компрессор, когда холодный воздух не нужен.
Однако есть одна проблема, с которой можно столкнуться, — выход из строя компрессора сцепления. Он может застрять во включенном положении, в результате чего компрессор будет крутиться все время движения автомобиля. Или он может полностью перестать работать, что предотвратит включение компрессора. Ни один не здоров. В некоторых случаях сцепление можно заменить, но мы считаем, что лучшим решением будет замена сцепления и компрессора в сборе.
Что может помешать включению сцепления?
Вот некоторые из возможных причин, по которым муфта компрессора не взаимодействует с компрессором:
- Избыток хладагента
- Недостаточное количество масла в компрессоре
- Недостаточное количество хладагента
Блокировка по умолчанию Вкл. защелка Датчик
Самый современный- дневные автомобили оснащены муфтами компрессора кондиционера, которые включаются и выключаются с помощью переключателей низкого и высокого давления, а также уровня масла в компрессоре. Эти 3 аспекта могут отключить сцепление и предотвратить его включение, если датчик обнаружит недостаточное количество масла, недостаточное количество или слишком много хладагента.
Сгоревший предохранитель
Выключите двигатель автомобиля и отсоедините предохранитель от системы, чтобы узнать, перегорел ли предохранитель. Используйте мультиметр, чтобы проверить предохранитель. В качестве альтернативы может помочь любой инструмент, который может оценить ситуацию. Если предохранитель в порядке, верните его на исходное место.
Что делать, если муфта компрессора кондиционера не включается?
Ниже приведены некоторые возможные действия, которые можно предпринять для решения проблемы с муфтой компрессора кондиционера, которая не включается:
1. Проверьте уровень масла в компрессоре
Вы можете легко увидеть уровень масла в компрессоре через стекло дисплея. Красная линия на стекле показывает необходимый уровень масла. Если уровень масла падает ниже красной линии, масло необходимо долить. Обязательно добавляйте масло, подходящее для вашего конкретного компрессора. Используйте только те, которые одобрены производителем вашей системы переменного тока — информацию вы сможете найти в руководстве пользователя.
2. Слейте избыточно заправленный хладагент
Компрессор с избыточной заправкой хладагентом будет давать неестественно высокое давление. Обратитесь к руководству по системе кондиционирования вашего автомобиля, чтобы определить правильное рабочее давление на стороне высокого давления.
Если вы уверены, что компрессор перегружен, используйте выпускной клапан для слива хладагента. Вы можете найти его возле манометра. Прокачивайте его до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень давления.
3. Недостаточное количество хладагента в компрессоре
Проверьте, распознает ли манометр на стороне высокого давления слишком низкое давление. Это скажет вам, если в компрессоре слишком мало охлаждающей жидкости. Вы можете проверить руководство по эксплуатации кондиционера вашего автомобиля, чтобы узнать правильный уровень давления.
Ремонтные комплекты для заправки хладагентов доступны на рынке, и к ним прилагается инструкция, как это сделать.
Ремонт кондиционера путем замены компрессора
Единственный способ «отремонтировать» неисправный компрессор кондиционера — заменить компонент. Это также лучший вариант с нашей точки зрения — это намного дешевле, чем покупка полностью нового кондиционера. В некоторых случаях это работает лучше всего.
Учитывать гарантию производителя вашей системы? Все еще хорош? Система в возрасте до 10 лет, которая профессионально обслуживается каждый год, имеет хорошие шансы на гарантийное обслуживание. Так что давай, меняй компрессор. В этом случае вы не будете нести финансовую ответственность за компонент. В то время как вы должны платить за работу, нет никаких дополнительных сборов за покупку нового компрессора.
При этом компрессор может выйти из строя еще и потому, что кондиционер старый (и гарантия перестает действовать). Правильно обслуживаемая система может служить от 10 до 15 лет, но как только ваша система достигла возраста и по какой-то причине вышла из строя, может быть лучше обновить ее, а не заменить.
Установка нового компрессора в старом кондиционере означает, что даже если этот один компонент новый, другие части системы начнут выходить из строя и вскоре будут заменены по гарантии.
Bottom Line
К этому моменту вы уже должны понимать, как проверить автомобильный компрессор кондиционера с помощью мультиметра. Как правило, это один из основных инструментов, без которого вы не можете обойтись. После выполнения теста вы сможете определить, нуждается ли компрессор кондиционера в ремонте или замене.
Motor Verso Mechanics
В Motor Verso мы увлечены автомобилями и стремимся помочь вам устранить неполадки и отремонтировать ваш автомобиль. Наша команда опытных автолюбителей обладает обширными знаниями в области диагностики неисправностей и предоставления эффективных решений по ремонту. Мы документируем эти неисправности и ремонт, чтобы помочь вам починить свой собственный автомобиль, сэкономив ваше время и деньги.
Если вы не можете справиться с ремонтом или нуждаетесь в профессиональной помощи, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]. Мы можем помочь вам связаться с доверенными экспертами, которые могут помочь вам в дальнейшем. Наша команда доступна с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00, чтобы ответить на ваши вопросы и дать рекомендации.
Будь то поиск надежного сервисного центра или получение предложений по устранению проблем с автомобилем, Motor Verso Mechanics всегда готова помочь вам в вашем автомобильном путешествии. Доверьтесь нам, и мы предоставим вам знания, необходимые для бесперебойной работы вашего автомобиля.
Теги: A/C/AC/компрессор кондиционера/объявление/кондиционер/кондиционер/кондиционер/компрессор/муфта компрессора/диагностика/диагностика/сделай сам/руководство/ОВКВ/ремонт/замена/стоимость замены/тест/советы /советы и рекомендации/устранение неполадок
6 признаков того, что компрессор кондиционера вашего автомобиля вот-вот выйдет из строя!
Лето близко, и это прекрасное время для владельцев автомобилей. Погода прекрасная, и вы можете взять свою машину на прогулку, не беспокоясь о том, что холодная погода помешает. Однако с хорошим приходит плохое, и одним из недостатков вождения в летнее время является то, что компрессор кондиционера вашего автомобиля может начать выходить из строя.
Если вы не уверены, что ваш компрессор кондиционера скоро выйдет из строя, продолжайте читать этот пост в блоге компании Lake Elsinore Honda — мы поделимся некоторыми признаками, на которые стоит обратить внимание!
Странные звуки
Одним из наиболее распространенных признаков того, что компрессор кондиционера вашего автомобиля начинает выходить из строя, является то, что он начинает издавать странные, неуклюжие звуки. Обычно это признак того, что компрессор вот-вот выйдет из строя навсегда. Итак, если вы заметили какие-либо странные звуки, исходящие от вашего блока переменного тока, пришло время отнести его в ремонт.
Горячий воздух
Другим распространенным признаком неисправности компрессора кондиционера является то, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, становится все более горячим. Это происходит потому, что компрессор становится слабее и не может протолкнуть через систему столько холодного воздуха. Если вы начинаете замечать, что ваш автомобильный кондиционер не охлаждает вас так, как раньше, возможно, пришло время для нового компрессора.
Утечки жидкости
Если компрессор кондиционера вашего автомобиля начинает выходить из строя, вы можете заметить утечки жидкости из блока. Жидкость для кондиционера на самом деле является охлаждающей жидкостью, которая помогает охлаждать воздух в автомобиле, поэтому, если вы видите утечку, это определенно признак того, что с компрессором что-то не так. Если жидкость начнет вытекать, это может привести к повреждению других частей системы кондиционирования и, в конечном итоге, к полной поломке.
Заклинило сцепление
Одним из основных признаков неисправности компрессора кондиционера является заклинивание сцепления. Это означает, что компрессор больше не сможет запуститься, когда он должен, и может оставаться включенным даже после того, как автомобиль был заглушен. Если вы столкнулись с этой проблемой, определенно пришло время для нового компрессора.
Отключение автоматического выключателя
Другим признаком того, что компрессор выходит из строя, является постоянное срабатывание выключателя. Это означает, что из системы переменного тока потребляется слишком много энергии, и это явный признак того, что что-то не так. Если это начнет происходить, вам необходимо как можно скорее отремонтировать или заменить компрессор. Невыполнение этого требования может привести к дальнейшему повреждению системы.
Сломанные линии всасывания
Линии всасывания — это трубы, по которым хладагент поступает от компрессора к остальной части системы кондиционирования. Если они сломаны, это может вызвать большие проблемы. Мало того, что ваш автомобиль не сможет остыть, вы также можете получить утечку. Если вы заметили какие-либо трещины или повреждения всасывающих магистралей, немедленно отдайте автомобиль в ремонт.
Завершающее примечание
Если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше признаков, пора привезти свой автомобиль на сервисный осмотр.