Как разобрать компрессор кондиционера: Заклинил компрессор кондиционера, что делать? Ремонт компрессора при заклинивании

Содержание

Ремонт компрессора Шкода. Снятие компрессора Шкода, замена, проверка, диагностика, разборка — STO.ms

Описание

Ремонт от 15 минут

Цена от 50 грн

Гарантия 6 месяцев


Интернет-магазин автокондиционеров

Услуги

  • Заправка автокондиционера
  • Ремонт
  • Диагностика
  • Заправка системы автокондиционера хладагентом R134a

    от 1000 грн

  • Заправка системы автокондиционера хладагентом R1234yf

    от 3 500 грн

  • Дозаправка кондиционера

    от 700 грн

  • Промывка системы кондиционирования

    от 3500 грн

  • Ремонт трубок системы кондиционирования

    от 150 грн

  • Ремонт компрессора кондиционера

    от 750 грн

  • Замена подшипника шкива компрессора

    от 350 грн

  • Замена шкива компрессора кондиционера

    от 350 грн

  • Замена ремкомплекта компрессора

    от 600 грн

  • Замена клапана компрессора кондиционера

    от 300 грн

  • Замена электромагнитной муфты компрессора кондиционера

    от 400 грн

  • Ремонт электропроводки компрессора кондиционера

    от 150 грн

  • Замена прижимной пластины компрессора кондиционера

    от 300 грн

  • Проверка качества хладагента газоанализатором

    от 250 грн

  • Проверка компрессора кондиционера

    от 350 грн

Последние работы из портфолио

  • Ремонт кондиционера Toyota RAV4

  • Ремонт кондиционера Mercedes-Benz G-class

  • Ремонт кондиционера Mercedes-Benz C-class

  • Ремонт кондиционера Chevrolet Lacetti

Смотреть наши работы

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

  • Ремонтируем кондиционеры за 1-2 дня. Комплекс работ включает диагностику, дефектовку и ремонт агрегата.

  • Ремонтируем автокондиционеры строго по технологиям, рекомендованным производителями

  • Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Описание

Чешские автомобили Skoda способны удовлетворить запросы самых требовательных автовладельцев. Эти машины просты в обслуживании, экономичны, достаточно комфортабельны. Все модели укомплектованы современными системами кондиционирования, что обеспечивает водителю и пассажирам максимум комфорта.

Как и у других марок авто, система кондиционирования шкода требует несложного, но систематического ухода. Особенно актуальна профилактика весной, после зимнего застоя. Зимой, когда кондиционер не актуален, система его может разгерметизироваться и потерять часть хладагента, фильтры собирают пыль, нарушается проходимость парубков. Чтобы избежать расходов, которые повлечет за собой ремонт компрессора Skodarapid spaceback, важно правильно подготовить кондиционер к сезону:

  • Проверить и откорректировать уровень хладагента и масла в системе.
  • Оценить герметичность, при необходимости заменить износившиеся сальники, уплотнительные кольца.
  • Проверить проходимость патрубков.
  • Прочистить фильтры.

О компрессоре и его поломках

Как показывает практика, наиболее частая причина посещения автосервисов владельцами Шкода — ремонт компрессора. Компрессор — самая дорогая и сложная деталь системы. В отличие от других комплектующих она расположена на стыке циклов, то есть подвержена постоянной эксплуатации.

  • Первыми предвестниками серьезной поломки кондиционера являются:
  • Специфические шумы, которыми сопровождается работа системы.
  • Слабая подача воздушного потока.
  • Несоответствие заданной и фактической температуры.
  • Запах.

Причиной таких отклонений называют утечку хладагента, износ сальника или подшипника шкива. Диагностика, демонтаж и ремонт компрессоров Skoda должны выполняться специалистами.

Ремонт компрессора на СТО

Ремонт компрессоров на СТО «Мастер Сервис» проводится поэтапно.

Специалист обязательно ориентируется на шумы, которыми сопровождается работа кондиционера. Если система включается, мастер тестирует ее при включенном двигателе. Иногда такой диагностики достаточно, чтобы определить причину неисправности.

Если требуется демонтаж компрессора, из системы собирают хладагент и компрессорное масло. Для этого используется специальная установка, которая собирает и нагнетает рабочие жидкости в систему.

  • Снятие компрессора Шкода требует отсоединения клемм АКБ и шлангов (нагнетательного и всасывающего). Для доступа к компрессору необходимо демонтировать защиту двигателя и стартер.
    Затем откручиваются крепежи и деталь демонтируется.
  • После визуального наружного осмотра проводится полная разборка компрессора Skoda roomster. Мастер СТО должен перебрать узел, рассортировать комплектующие на исправные и неисправные. Неисправные детали подлежат замене. Исправные — проходят несколько этапов очистки, комплектуются новыми уплотнителями, смазываются маслом и устанавливаются обратно.
  • Если узел заклинило, будьте готовы, что потребуется полная замена компрессора Шкода. Также заменить узел новым рекомендуется, если диагностирован сильный износ.
  • Завершается ремонт контрольной диагностикой. Проверка/диагностика компрессора Skoda rapid проводится в обязательном порядке и только после удовлетворительных результатов в систему нагнетают рабочую жидкость.

Относительно ремонта системы автокондиционирования обращаются не только владельцы Шкода. Наши специалисты с успехом обслуживают Subaru и другие марки авто: проводят профилактику и ремонт любой сложности.

Вопрос/Ответ

  • Почему обмерзает компрессор в кондиционере?

    Данный дефект встречается на бытовых кондиционерах

  • Почему не включается компрессор кондиционера?

    Причин может быть множество. Это может быть связано с недостаточным давлением в системе, поломкой датчика давления, обрыв цепи электромагнитной катушки, перегорание предохранителя, повреждение проводки, кнопки включения, блока управления климатом. Специалисты нашего сервиса помогут вам быстро найти и устранить причину данного дефекта.

  • org/Question»> Почему клинит компрессор кондиционера?

    Причиной клина компрессора может быть длительная эксплуатация системы с недостаточным количеством фреона. Использование некачественного хладагента или масла.

  • Как работает компрессор кондиционера?

    При работе двигателя шкив компрессора вращается в режиме холостого хода и не всасывает фреон, находящийся в системе. При нажатии на кнопку включения кондиционера, к шкиву примагничивается прижимная пластина, которая передает вращающий момент на вал. Вал в свою очередь, через наклонный диск, приводит в движение поршни компрессора. Благодаря этому, фреон начинает циркулировать по системе.

Полезные статьи

  • 20. 07.2021

    Кондиционер в авто плохо охлаждает

    Содержание статьи: Как работает автокондиционер: просто о сложном Почему не включается: возможные нарушения в работе кондиционера Нарушение …

    Читать далее
  • 15.07.2021

    Нормы заправки автокондиционера

    Содержание статьи: Когда нужно заправлять кондиционер в авто? Как правильно заправить автокондиционер фреоном Как проверить качество …

    Читать далее
  • 08.07.2021

    Какой фреон лучше для автокондиционера

      Содержание статьи: Какие бывают типы фреона Как часто надо заправлять кондиционер в машине? Симптомы и причины утечки …

    Читать далее

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Как разобрать шкив компрессора кондиционера на Fiat Grande Punto?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    org/BreadcrumbList»>
  1. вопросы и ответы
  2. :
  3. Fiat
  4. :
  5. Punto
  6. : Как разобрать шкив компрессора кондиционера на Fiat Grande Punto?

Как разобрать шкив компрессора кондиционера на Fiat Grande Punto?

Годы 2005-2018

ответ

Для проведения вышеуказанных работ компрессор необходимо разобрать. Для этого сначала снимите сервисный ремень, отвинтите стопорные штифты вышеупомянутого компрессора, чтобы снять его, и, наконец, отвинтите стопорный штифт шкива, таким образом получив возможность выполнить рассматриваемую работу.

Опубликовано: 9 Февраль 2023 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (Кондиционер)

Инструкция по разборке кондиционера Fiat Grande Punto.
Fiat Punto (2005-2018 / MK 3, Punto EVO, Grandepunto , 199) В этом видеоуроке мы увидим основные инструкции, которые позволят нам разобрать ручки кондиционера и лампочки управления на Fiat Grande Punto. Прежде

Как снять воздушные ручки на Fiat Grande Punto
Fiat Punto (2005-2018 / MK 3, Punto EVO, Grandepunto , 199) Хотите снять ручки кондиционера Fiat Grande Punto? Давайте посмотрим, как это сделать вместе. Сначала разбираем автомагнитолу с помощью прилагаемых к

Руководство по замене цепи ГРМ на Fiat Grande Punto 1.3 Multijet
Fiat Punto (2005-2018 / MK 3, Punto EVO, Grandepunto , 199) Давайте посмотрим в этом руководстве, как снять и заменить цепь ГРМ на Fiat Grande Punto 1.3 Multijet, а также на Punto Evo Начнем с открытия капота,


Разборка компрессора кондиционера
BMW 3 серии (1998-2006 / E46) Прежде чем приступить к разборке компрессора кондиционера, газ необходимо собрать с помощью соответствующего оборудования, чтобы предотвратить его вы

Разборка компрессора кондиционера
Volkswagen Jetta (2005-2010 / MK 5, A5) Если компрессор кондиционера необходимо разобрать, первой операцией, которую необходимо выполнить, является сбор газообразного хладагента, чтобы пред

замена компрессора кондиционера
Volkswagen New Beetle (1999-2012 / 9C, MK 2) установить автомобиль на специальные автомобильные площадки для облегчения доступа к нижней части двигателя, снять пластиковый защитный кожух и перех

замена компрессора кондиционера
Hyundai Santa Fe (2000-2006 / MK 1) Если компрессор кондиционера перестал работать из-за механической неисправности внутри него, то, вероятно, проблема и с осушителем конденсатора: преж

Схема предохранителей Fiat Grande Punto (кондиционер)
Fiat Punto (2005-2018 / MK 3, Punto EVO, Grandepunto , 199) Если случилось так, что кондиционер не срабатывает (не запускается компрессор или не срабатывает электротрение шкива), первым делом нужно проверить ц

 

Компания AllChem |*| Полная разборка и сборка системы кондиционирования

Прочитав эту главу, вы узнаете, как на основании приведенного ниже описания разборки и сборки системы кондиционирования воздуха можно самостоятельно произвести замену или обслуживание любого неисправного элемента системы кондиционирования.

Внимание: Перед началом проведения работ, связанных с системой кондиционирования воздуха, необходимо ознакомиться с техникой безопасности, описанной в первой главе второй части этой книги

Типовые элементы воздуховодов

101 воздушная труба
102 Центральный коллекционер
103 Блок вентиляционных форсунок
104 Объединенный платок
105 Винт
106 Ветровое стекло воздушное охлаждение

108 сопло боковое вентиляционное
109 воздуховод боковой
110 блок системы КВ
111 камера нижняя
112 стеклянная форсунка воздушного охлаждения
113 боковая вентиляционная решетка
114 центральная вентиляционная решетка

117 болт крепления перчаточного ящика
118 рычаг терморегулятора
119 кабельный зажим

Трос регулятора температуры

После соединения концов троса с элементами привода необходимо выполнить регулировку.

Установить рычаг привода в положение, соответствующее минимальной температуре.

Отрегулировать поворотную муфту так, чтобы рычаг отошел примерно на 25 мм от края.

Перевести рычаг в положение максимальной температуры, затем вернуть в положение минимальной температуры. Если рычаг не отходит от края или отходит от него более чем на 25 мм, повторить операции 2, 3.


хомут
язычок
115 перчаточный ящик
116 крышка корпуса отопителя

Панель управления

Для снятия панели управления необходимо снять или отключить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи Кожух рычага переключения коробки передач (с ручным управлением)
  • Полка для мелкого багажа
  • Панель переключателей и центральная консоль
  • Два хомута, пружинная лапа и для снятия кожуха 116
  • Трос регулятора температуры от ведомого рычага 118 и кожуха воздухораспределителя
  • Винт 121, расположенный под панелью управления
  • Электрические и вакуумные соединения и панель 120

Установка производится в обратной последовательности.

Корпус вентилятора

Для снятия кожуха вентилятора необходимо снять или отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Воздухоочиститель в сборе
  • Электрические соединения
  • Вакуумный шланг от вакуумметра
  • Блок резисторов электродвигателя вентилятора
  • Вакуумный шланг от впускного трубопровода
  • 4 гайки, 2 винта и кожух

Установка осуществляется в обратной последовательности.

сначала установите этот винт
винт
вакуумметр и шланг
D гайка
корпус нагнетателя

Электродвигатель вентилятора

Для снятия электродвигателя необходимо снять или отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Электрические соединения электродвигателя
  • Воздухопровод от корпуса нагнетателя
  • Винты крепления электродвигателя к корпусу
  • Электродвигатель в сборе с вентилятором
  • Гайки крепления вентилятора для снятия вентилятора с вала электродвигателя

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Регулятор распределения воздуха

Для снятия регулятора необходимо снять или отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Панель управления кондиционером
  • Вакуумные и электрические соединения от регулятора
  • Крепежные винты и регулятор

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Регулятор температуры

Для снятия регулятора необходимо снять или отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Панель управления кондиционером
  • Трос регулятора температуры
  • Крепежные винты и регулятор

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Выключатель вентилятора и выключатель высокого давления

блок подключения трубопроводов
8 выключатель высокого давления (реле)
9 выключатель вентилятора

Для снятия выключателя вентилятора необходимо снять или отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Для выгрузки системы KB
  • Для подъема автомобиля
  • Экран теплоотражающий, предварительно отвернув 3 гайки
  • Кронштейн с регулировочным стержнем
  • Электрические соединения выключателя
  • Выключатель с задней крышки компрессора

Для установки необходимо прикрепить:

  • Выключатели 8 и — или 9 с новыми уплотнительными кольцами
  • Электрическое соединение
  • Рычаг с регулировочным стержнем (только для выключателя высокого давления)
  • Теплоотражающий экран
  • Опустить автомобиль
  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Для откачки воздуха и заправки системы KB хладагентом
  • Проверить герметичность системы КВ

4 ресивер
5 дроссельный патрубок
7 реле отсечки низкого давления

Выключатель низкого давления

Для снятия реле отключения низкого давления необходимо снять или отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Для выгрузки системы KB
  • Электрическое соединение
  • Выключатель 7 от трубопровода

Внимание: При замене реле отсечки низкого давления 7 необходимо установить новое уплотнительное кольцо и повернуть вентиль с моментом 10 . Запрещается превышать указанное значение момента. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Дефлектор рециркуляции воздуха

Для снятия дефлектора необходимо снять или отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Рычаги стеклоочистителя
  • Винты крепления половинок ветрового стекла
  • Шланги форсунок стеклоочистителей и конденсата от переднего щитка
  • Вакуумметр и крепежные хомуты электропроводки
  • Влагоотражающий экран
  • Вакуумные трубопроводы
  • Четыре винта 124 и перегородка 123

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Трубопровод, соединяющий испаритель с дроссельным патрубком

трубопровод соединительный
дроссельный патрубок
с испарителем
трубопровод соединительный
испаритель с ресивером

Для снятия трубопровода необходимо снять или отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Для выгрузки системы KB
  • Штуцер штуцера от дроссельного патрубка
  • Для подъема автомобиля
  • Ниппельное соединение трубопроводов от испарителя

Для установки необходимо прикрепить:

  • Ниппельное соединение трубопровода с испарителем
  • Опустить автомобиль
  • Штуцер штуцера к дроссельному патрубку
  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Для откачки воздуха и заправки системы KB хладагентом
  • Проверить герметичность системы КВ

Теплообменник отопителя

Для снятия теплообменника необходимо снять или отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Для блокировки шлангов отопителя с помощью пружинных хомутов
  • Шланги отопителя от теплообменников
  • Дренажный шланг испарителя от корпуса отопителя
  • Кожух рычага переключения коробки передач (с ручным управлением)
  • Полка для мелкого багажа
  • Панель переключателей и центральная консоль
  • Два хомута, два болта крепления 17 перчаточного ящика
  • Крепления шумоизоляционных панелей и панели 125
  • Два хомута, язычок держателя и внешний кожух 116 корпуса обогревателя
  • Три хомута и кожух 16 корпуса отопителя
  • Девять винтов А и кожух 126 теплообменника
  • Три держателя 128 и теплообменник 127

деталь крепления
устройство крепления

хомут
язычок
115 панель бардачка
116 кожух корпуса отопителя

Для установки необходимо:

  • Теплообменник 127
  • Корпус 126 теплообменника
  • Кожух 116 корпуса отопителя
  • Внешний кожух корпуса отопителя (при наличии)
  • Шумоизолирующая панель 125
  • Перчаточный ящик
  • Передняя центральная консоль и панель переключателей
  • Полка для мелкого багажа
  • Кожух рычага переключения коробки передач (с ручным управлением)
  • Шланги к переднему борту
  • Залить систему охлаждения двигателя
  • Проверить герметичность холодильной системы
  • Минусовой провод аккумуляторной батареи

Теплообменник испарителя

Для снятия теплообменника необходимо снять или отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Для выгрузки системы KB
  • Теплообменник отопителя 127
  • Трубопровод между ресивером и испарителем и ниппельное соединение дроссельного патрубка с передним щитом
  • Три винта крепления А и кожух 129 теплообменника испарителя
  • Два болта B крепления кронштейна теплообменника
  • Две муфты трубопроводов
  • Теплообменник испарителя 3

Для установки необходимо прикрепить:

  • Теплообменник испарителя 3
  • Муфты трубопроводов
  • Болты кронштейна теплообменника
  • Корпус теплообменника испарителя 129
  • Трубопровод между ресивером и испарителем и ниппельное соединение дроссельного патрубка с передним бортом
  • Теплообменник отопителя 127 Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Откачать воздух и заправить систему KB хладагентом
  • Проверить герметичность системы

использовать два ключа
трубопровод компрессора к конденсатору
2 теплообменник конденсатора

использовать два ключа
трубопровод от ресивера к компрессору
4 ресивер

Комплект трубопроводов кондиционера

Для снятия трубопроводов необходимо снять или отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Для выгрузки системы KB
  • Трубопроводы от ресивера, конденсатора и задней крышки компрессора
  • Для подъема автомобиля
  • Теплоотражающий экран
  • Двойной трубопровод в сборе

Для установки необходимо прикрепить:

  • Двойной трубопровод в сборе к компрессору
  • Теплоотражающий экран
  • Для опускания автомобиля и крепления трубопроводов
  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Откачать воздух и заправить систему KB хладагентом
  • Проверить герметичность системы

Ресивер

Для снятия ресивера необходимо снять или отключить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Для выгрузки системы KB
  • Штуцер трубопровода испарителя В
  • Штуцер трубопровода испарителя А
  • Для закрытия отверстий защитными капсулами или предохранителями
  • Болты крепления ствольной коробки C
  • Ресивер 4

Внимание: Проявлять осторожность, чтобы не повредить изоляцию.

Для установки необходимо:

  • При установке нового ресивера влить в него 105 мл чистого холодильного масла
  • Для крепления болтов крепления язычков ствольной коробки
  • Для присоединения трубопроводов компрессора и испарителя
  • Для подключения отрицательного провода аккумуляторной батареи
  • Откачать воздух и заправить систему KB хладагентом
  • Проверить герметичность системы

Внимание: Защитные капсулы со штуцеров нового ресивера следует снимать только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

Компрессор

Для снятия компрессора необходимо снять и отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Для выгрузки системы KB
  • Для подъема автомобиля
  • Гайки крепления теплоотражающего экрана Б, болт 130 стоек, теплоотражающего экрана А и стойки
  • Электрические соединения компрессора
  • Ослабить болты 131 крепления переднего и заднего кронштейнов и регулировочную гайку 133
  • Регулировочный болт 132 натяжения ведомого ремня
  • Приводной ремень 135
  • Болты крепления переднего и заднего рычагов и компрессора 1

Для установки необходимо прикрепить:

  • Болты компрессора
  • Приводной ремень 135
  • Регулировочный болт 132 натяжения ведомого ремня (не затягивать до конца)
  • Блок соединения трубопроводов
  • Электрические соединения компрессора
  • Теплоотражающий экран и стойка
  • Для регулировки натяжения приводного ремня компрессора 400+/-50
  • Регулировочный болт 132 натяжения ведомого ремня
  • Болты крепления компрессора
  • Опустить автомобиль
  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Откачать воздух и заправить систему KB хладагентом
  • Осмотреть признаки утечки хладагента. При обнаружении устранить утечку откачать воздух и заправить систему КБ хладагентом

Конденсатор

Использовать два ключа
Трубопровод между конденсатором и дроссельным патрубком
C Заглушка реле отсечки низкого давления
7 Отсечное реле низкого давления

Для снятия конденсатора необходимо снять или отсоединить:

  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Для выгрузки системы KB
  • Нижний шланг системы охлаждения от радиатора
  • Верхний шланг системы охлаждения от двигателя
  • Переложить чашу рулевого усилителя (если имеется) на передний борт
  • Радиатор
  • Электропроводка вентилятора холодильной системы
  • С вилкой реле низкого давления 7, реле низкого давления
  • Вилка реле низкого давления 7
  • Штуцер трубопровода конденсатора от дроссельного патрубка
  • Штуцер трубопровода компрессора от ресивера. Для закрытия отверстий капсюлями или запалами
  • Штуцер трубопровода компрессора от конденсатора
  • Болты крепления трубопроводов
  • Два болта
  • Теплообменник конденсатора 2, ниппельное соединение трубопровода от теплообменника конденсатора

Болт
Шланг
2 Теплообменник конденсатора
4 Ресивер

Для установки необходимо присоединить: Ниппельное присоединение трубопровода к теплообменнику конденсатора.

  • Теплообменник конденсатора 2
  • Два болта
  • Крепление шлангов трубопровода
  • Штуцер трубопровода компрессора к конденсатору
  • Штуцер трубопровода компрессора к дроссельному патрубку
  • Штекер реле низкого давления 7
  • Электропроводка вентилятора холодильной системы
  • Радиатор
  • Прикрутить на место чашу рулевого усилителя (если есть)
  • Верхний шланг системы охлаждения к патрубку двигателя
  • Нижний шланг системы охлаждения к радиатору
  • Для заполнения системы охлаждающей жидкостью
  • Минусовой провод аккумуляторной батареи
  • Откачать воздух и заправить систему KB хладагентом
  • Проверить герметичность системы КВ

Как заменить компрессор автомобильного кондиционера

Необходимо заменить компрессор кондиционера автомобиля? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство, чтобы вы могли сэкономить деньги и получить удовольствие выполнять работу самостоятельно или посмотреть, за что вы платите, когда берете свой автомобиль на ремонт. Давайте прыгать прямо в!

Что пошло не так?

Отвечает за прием отработанного (низкого давления) хладагента r134a и сжатие в газ высокого давления эти устройства склонны к выходу из строя, что обычно происходит одним из двух способов. Либо утечка хладагента из корпуса, либо из передней части. уплотнения, иначе они выйдут из строя механически и будут издавать дребезжащий звук при переключении. включить или вообще заблокировать. В любом случае компрессор подлежит замене.

Начало работы

Хотя эта работа может показаться пугающей для некоторых, она не так уж и плоха, как только вы получите комфортно, увидев, что это сделано в первую очередь. Как всегда говорят Боб и Кен (2CarPros); это просто гайка и болты». Эта работа обычно выполняется менее чем за четыре часа и может сэкономьте до тысячи долларов и получите удовлетворение от того, что сделали это сами. Вам понадобятся запасные части, набор манометров кондиционера и вакуумный насос. который вы можете получить от Амазон чуть больше ста баксов. Тогда вы будете иметь их для следующего время, когда любая работа с кондиционером должна быть сделана для семьи или друзей. Перед работой начинает парковать автомобиль на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом и выключенным двигателем в защитных очках и перчатках.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Прежде чем начать

При выполнении любого ремонта кондиционера полезно знать как работает система кондиционирования работает, поэтому вы можете лучше понять работу системы. До открывая систему, мы должны проверить, не остался ли внутри какой-либо хладагент, прежде чем разборка.

Подробнее: Проверка уровень хладагента

В большинстве случаев компрессор нуждается в замене из-за утечки, поэтому система будет плоской, и в этом случае вы можете продолжить работу с этим руководством.

Отключить отрицательную сторону аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания при работе вокруг двигателя. (Примечание: если радио используется, запишите его пресеты, так как их нужно будет ввести повторно после повторного подключения аккумулятора. )

Шаг 1. Снимите воздухозаборник и аксессуары

Открутите и снимите все трубки или шланги, чтобы получить доступ к удаление. Эта трубка используется для выбросов, а воздухозаборник воздушного фильтра предлагает и обычно легко снимается путем откручивания мелких болтов или винтов. Далее, поликлиновой ремень надо снять который приводит в действие компрессор, за исключением гибридных и электрических автомобилей.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2. Извлечение компрессора

Некоторые компрессоры находятся на виду, другие могут быть скрыты под слоем кронштейнов и аксессуаров, таких как генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля. Чтобы получить доступ к компрессору удалить дополнительные аксессуары, такие как генератор. Это можно сделать, расслабив и удаление разъемов проводки и крепежных болтов.

После удаления этих мешающих принадлежностей найдите электрический разъем спереди или сзади компрессора. Эта проводка используется для подачи питания на помолвку катушка, если она расположена спереди, или внутренний регулирующий клапан, если он расположен в задний. Используйте небольшой кирку или отвертку, чтобы снять предохранитель электрического разъема. Если этот разъем не виден или его слишком сложно удалить, вы можете сделать это один раз. болты крепления к компрессору сняты.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Найдите и снимите монтажные болты или развальцовку линий высокого и низкого давления гайки в зависимости от конструкции производителя. Опять же, на некоторых моделях этот шаг может потребоваться выполняться после того, как будут сняты крепежные болты и устройство будет ослаблено.

После того, как болты будут удалены, прочно возьмитесь за переборку трубопровода и покачивайте ее каждую линию хладагента медленно потянуть вверх и отсоединить. Есть уплотнительное кольцо которые могут плотно прилегать, и небольшое количество хладагента (давление) может быть выпущено также. Завершите этот шаг, сняв верхние и нижние боковые фитинги.

После снятия всех разъемов жгута проводов и линий хладагента найдите и снимите нижний и верхний крепежные болты. Эти болты могут состоять из длинных и коротких болты, которые иногда могут быть неясными и труднодоступными, и в этом случае используйте универсальный шарнирная головка или небольшой гаечный ключ для облегчения снятия. Всегда оставляйте хотя бы один незакрепленным болт, соединенный с кронштейном или блоком для удержания устройства на месте.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Возьмитесь за блок при откручивании последнего болта крепления компрессора немного тяжелый и немного неудобно держать, поэтому будьте осторожны, он не упадет и не повредит аппарат или себя. После полного ослабления удалите его из моторного отсека. Этот может потребоваться некоторая работа, и иногда вам нужно немного переместить двигатель в его креплениях или, возможно, даже ослабить опоры двигателя и используйте домкрат под масляным поддоном, чтобы немного приподнять его. В других случаях радиатор или кожух вентилятора охлаждения необходимо снять также.

Этап 3: Проверка старого компрессора на наличие повреждений

После того, как агрегат снят, поверните шкив или муфту, чтобы определить его состояние. путем проверки грубого движения или скрежещущих шумов. Если это присутствует, это иногда может означает, что система загрязнена инородным металлическим мусором из неисправного блока, который может засорить дроссельную трубку или расширительный клапан. В этих случаях система должна быть промывается с помощью комплекта промывки системы кондиционирования, который можно приобрести на Amazon или в местный магазин запчастей.

Если система полностью забита, лучше всего заменить расширительный клапан или дроссельная трубка вместе с ресивером-осушителем или аккумулятором в зависимости от системы дизайн. Осмотрите трубопроводы хладагента на наличие явных загрязнений. или впускные и выпускные отверстия для металлических частиц.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Шаг 4: Подготовка нового компрессора

Сравните новый компрессор со старым, чтобы убедиться в правильности установки. Иногда сменный блок может немного отличаться из-за обновлений и незначительного дизайна вариации. Единственное, на что следует обратить внимание, — это конфигурация портов хладагента. как со стороны впуска, так и со стороны выпуска. Также проверьте ременный шкив, посчитав количество ребер, по которым должен проходить ремень, а также внешний диаметр должны быть правильными.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

При установке нового компрессора в моторный отсек рекомендуется перенести часть болтов крепления от старого блока или до опустить его в двигатель залив это поможет для более легкой установки.

Несмотря на то, что во всех внутренних механизмах системы присутствует масло, обычно в том числе в новый компрессор рекомендуется добавить небольшое количество (1/2 унции) компрессорного масла, чтобы обеспечить надлежащую смазку перед установкой, затем переустановите пылезащитные колпачки. В некоторых агрегатах уже установлено масло, обязательно прочитайте инструкцию по установке. инструкции для получения дополнительной информации, которая поставляется вместе с сменным блоком.

Этап 5: Замена уплотнительных колец

Кольцевые уплотнения используются для герметизации линий высокого и низкого давления к корпусу компрессора. Эти уплотнительные поверхности должны быть чистыми и свободными от грязи или повреждений, чтобы они не утечка. Используйте маленькую отвертку или кирку, чтобы аккуратно снять старые уплотнительные кольца. как с верхней, так и с нижней стороны, не царапая уплотнительную поверхность, где уплотнительное кольцо сидит, это обеспечит надлежащее уплотнение.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сопоставьте старые уплотнительные кольца с новыми, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Следите за толщина, потому что некоторые уплотнительные кольца могут быть меньше в диаметре, чем другие. Его рекомендуется не использовать повторно старые уплотнения, потому что они со временем сплющиваются из-за к давлению и нагреву и может протечь, что может привести к повторной работе, что означает пропылесосить и перезарядить систему.

После тщательной очистки фитинга установите новое уплотнительное кольцо на каждую нижнюю и высокие боковые фитинги. После установки нанесите тонкий слой масла на O кольцо, чтобы помочь установке, не повреждая и не разрезая новое уплотнение, повторите это процесс для каждой строки.

Шаг 6: Установка нового компрессора

Очистите все шланги и трубопроводы, аккуратно опуская новый блок в моторный отсек. Вверните вручную крепежные болты, которые будут удерживать устройство в креплениях или двигателе. блокировать.

После того, как все монтажные болты будут закручены вручную, используйте гаечный ключ или головку для равномерно затяните крепежные болты крест-накрест. Это поможет не исказить корпус, что может привести к преждевременному выходу из строя.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Снимите пылезащитные крышки портов и установите линии высокого и низкого давления хладагента. с монтажными болтами, а затем затяните. Эти болты не должны быть чрезвычайно достаточно плотно, чтобы не расшатываться и не прилегать к корпусу.

Когда все крепежные болты затянуты, убедитесь, что электрический разъем чистый. перед повторным подключением к катушке включения или регулирующему клапану хладагента.

Установите на место все аксессуары, такие как генератор, аккуратно опустив их в моторный отсек при установке крепежных болтов и электрических разъемов. Пока удерживая поликлиновой натяжитель ремня, установите ремень на место. Один раз завершите двойную проверку выравнивания ремня, осмотрев шкивы каждого вспомогательный и ведущий шкив, расположенный на коленчатом валу двигателя.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 7: Завершите сборку

Установите на место все трубки или шланги, снятые в процессе замены, продолжайте затягивать все болты, винты, зажимы или кронштейны предварительно сняты. Теперь система готова иметь вакуум вниз и проведена услуга перезарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*