Как самому заправить кондиционер: Как самому заправлять кондиционер в машине — Статьи

Содержание

частота обслуживания, материалы, инструкция по заправке своими руками

Содержание:

  • Когда необходима дозаправка систем кондиционирования
  • Какими хладагентами заправляют кондиционеры
  • Заправка кондиционеров своими руками
  • Заправка сплит-системы

Рано или поздно всем пользователям различных систем кондиционирования приходится столкнуться с вопросом: как дозаправить кондиционер? Если установка кондиционера производится с нуля, то в его заправке нет необходимости, т.к. он уже полностью заправлен. Заправка новой системы кондиционирования может потребоваться только в том случае, если удлиняется фреонопровод. Также дозаправка кондиционера неизбежна при неправильной установке. В этом случае хладагент вытекает из-за плохого качества вальцовки труб фреонопровода. К вынужденной дозаправке приводит и ремонт системы кондиционирования или холодильного контура. Но самой частой причиной дозаправки является естественная утечка фреона, которая составляет 8-10% в год.

Что происходит при утечке фреона:

  1. Фреон выходит из конденсатора и попадает в клапан, регулирующий температуру.
  2. После выхода из клапана, давление в системе резко снижается, фреон переходит из жидкого состояния в парообразное и его температура падает.
  3. Фреон проходит дальше по испарителю и его температура повышается.
  4. Фреон, перегретый и газообразный, входит в компрессор, там он сжимается и под давлением проникает в конденсатор, что может привести к его поломке.

Каждый человек, пользующийся кондиционером, должен уметь определять признаки необходимости дозаправки, чтобы произвести ее вовремя и тем самым продлить жизнь охлаждающего агрегата.

Когда необходима дозаправка систем кондиционирования

Когда необходимо дозаправлять кондиционирующую систему, способен выявить любой пользователь без наличия специальных приборов и обладания какими-либо знаниями. Первый признак – это снижение качества охлаждения воздуха. Если подаваемый воздух стал неохлажденным при минимальных настройках температуры, то необходимо дозаправить кондиционер фреоном. Также признаком утечки фреона и, как следствие, скорой дозаправки является появления на трубках фреонопровода инея или обледенения. Нормальной частотой дозаправки кондиционера, в рамках технического обслуживания, является периодичность раз в два года.

Если дозаправка производится реже, то существует опасность существенной поломки конденсатора или компрессора. При работе с недостаточным количеством хладагента, эти приборы, попросту, перегреваются и сгорают. При обнаружении любых признаков неисправности в работе кондиционера, необходимо сразу отключить кондиционер от сети электропитания, так как эксплуатирование не заправленного кондиционера неизбежно приведет к его поломке и дорогостоящему ремонту. При этом необходимо сообщить о необходимости заправки в сервис или же принимать меры, чтобы дозаправить кондиционер своими руками.

к содержанию ↑

Какими хладагентами заправляют кондиционеры

На сегодняшнем рынке хладагентов существует большой выбор средств, чем дозаправить кондиционер. Это однокомпонентные фреоны, двухкомпонентные фреоны, изотропные смеси и др. Большой выбор позволяет найти наиболее подходящий хладагент для заправки всех видов систем кондиционирования воздуха.

Стоит отметить, что заправлять в новое устройство можно любой хладагент, а дозавправлять можно только кондиционеры, заправленные однокомпонентным фреоном или изотропной смесью. Зачастую на отечественном рынке используют такие виды однокомпонентного фреона, как R-22 и такие изотропные смеси, как R-410.

На сегодняшний день 90% компаний производителей кондиционирующих систем заправляют их фреоном R-22, так как он является самым удобным в работе и доступным по цене.

Хладагент – это кровь кондиционера, без которой его функционирование невозможно. Разработчики очень тщательно относятся к выбору фреона и требования к нему постоянно увеличиваются. Основные характеристики, на которых основывается выбор хладагента:

  • высокая эффективность работы систем кондиционирования;
  • конкурентоспособная и окупаемая стоимость;
  • соответствие нормам пожаробезопасности;
  • соответствие нормам токсичности по мировым стандартам.

Но основополагающими факторами при выборе хладагента являются его теплофизические и термодинамические качества. Они воздействуют на функциональность и эксплуатационные характеристики кондиционирующих систем.

Современные системы кондиционирования очень часто заправляют фторхлоруглеродными хладагентами, которые обладают высокими теплофизическими и термодинамическими свойствами. После того, как выяснилось, каким фреоном заправлять кондиционер, необходимо знать, какие виды заправки кондиционеров бывают.

к содержанию ↑

Заправка кондиционеров своими руками

Система кондиционирования помещения – очень сложное высокотехнологическое оборудование. Его обслуживание является непростым заданием, но вполне осуществимым, если придерживаться определенных правил. Дозаправка системы кондиционирования может производиться различными способами: по массе, по переохлаждению, по перегреву и по давлению. Безопасней всего самому правильно дозаправить кондиционер можно по массе.

Для дозаправки кондиционера по массе потребуются такие приспособления:

  1. Гаечные ключи
  2. Манометрический коллектор
  3. Баллон с хладагентом
  4. Заправочный цилиндр.
  5. Весы.

Первоначальное значение необходимой массы хладагента можно найти в технической документации к устройству или на его корпусе.

В случае если утечка хладагента возникла из-за некачественного монтажа системы или демонтажа ранее использованного устройства, то перед дозаправкой нужно устранить весь хладагент из системы, при этом сохранив в ней масло. Для этого нужно открыть заправочный клапан до тех пор, пока и него не капает масло. Если это произошло, нужно закрыть клапан на четверть оборота. После этого необходимо подождать несколько часов, в течение которых весь газ стравится из холодильного контура.

Непосредственно перед заправкой кондиционера, нужно перекрыть трехходовой клапан. Делается это его вращением по часовой стрелке. Затем к обслуживаемому впускному штуцеру нужно подключить манометр низкого давления. После манометрический коллектор соединяется с заправочным цилиндром и отрывается клапан.

Если заправочный цилиндр отсутствует, то можно заправить холодильный контур следующим образом: подключить манометр непосредственно к баллону с фреоном и поставить баллон весы. Во время заправки нужно следить, какая масса хладагента уходит на заправку холодильного контура.

Затем нужно открыть клапан манометрического коллектора и включить устройство в состояние охлаждения. Открывать клапан нужно постепенно и не забывать, при этом, следить за массой фреона, уходящей из баллона. Если все было сделано верно, давление с системе, которое будет показывать манометр, будет около 15 кг/см2. Чтобы отключить манометр от системы, нужно закрыть клапан и после его отключения сразу же вернуть клапан в открытое положение.

Узнать, сколько потребовалось хладагента для полной заправки холодильного контура, можно взвесив баллон перед заправкой и после нее.

Для того чтобы выяснить, правильно ли произведена заправка системы кондиционирования, необходимо тщательно проследить за его работой. Недозаправка, как и перезаправка хладагентом может привести к снижению эффективности работы устройства.

Перезаливка хладагента менее чем на 10% не повлияет на износ компрессора, но может проявиться в его неправильной работе. Если эффективность работы кондиционера ниже, чем была при покупке, а работает он стандартно, то это свидетельствует о недостаточной заправке. При этом можно дозаправить кондиционер на 10-15%. Если после дозаправки качество охлаждения не улучшилось, то причиной этому может быть не количество хладагента, а неисправность в системе кондиционирования.

Руководствуясь этими простыми правилами, каждый пользователь такой техники будет знать, как дозаправить кондиционер без привлечения специалистов.

к содержанию ↑

Заправка сплит-системы

Все системы кондиционирования делятся на три вида: оконные, мобильные и сплит-системы. Если дозаправка первых двух был подробно описана выше, то возникает вопрос: как дозаправить сплит-систему?

Заправка сплит-системы производится в такой же последовательности, как и заправка других видов систем кондиционирования, только с некоторыми отличиями:

  1. Производится заправка внешнего и внутреннего блоков отдельно.
  2. Масса фреона во внешнем блоке выше, чем во внутреннем.
  3. Первой производится дозаправка внешнего блока
  4. Во время заправки внешнего блока нельзя включать кондиционер на охлаждение.

Как происходит заправка кондиционера машины

Расскажем почему кондиционер в автомобиле плохо работает и не холодит — основные причины. Советы по заправке кондиционера машины своими руками. Когда менять фреон и можно ли сделать самому.

Причины

Если кондиционер в авто плохо работает, то в нем вместо фреона находятся пары воды и воздух (как работает автокондиционер). Особенно опасно нахождение воды, её в системе может образоваться за зиму значительное количество. Иногда в шлангах накапливается до 200 грамм. Также от воды и содержащихся реагентов образуется коррозия.

Наличие воздуха также нежелательно. Опасно тем, что воздух на 70% состоит из азота. Из-за этого значительно увеличивается нагрузка на компрессор. Рекомендуется зимой изредка (не реже одного раза в месяц) включать кондиционер, чтобы прогнать масло в системе. Но сделать бывает сложно, т.к. при минусовой температуре электроника не даст ему включиться. Выход — приехать на теплую и отапливаемую парковку/гараж — где его запустить.

В результате скапливания воды в системе вентиляции появляются неприятные запахи. Устраняются средством по типу «очистки кондиционера». Данное средство стоит на 2023 год примерно 540 ₽, а подобная операция в автосервисе будет минимум в 3 раза дороже.

Очиститель системы вентиляции

Предназначен для очистки, дезинфекции и борьбы с запахами из устройств вентиляции и кондиционирования воздуха в автомобилях, а также для профилактики бактериальных инфекций. Средство пригодно для самостоятельного использования и не требует специальных навыков или инструментов.

Как происходит заправка кондиционера

Чем заправляют

В современных автомобилях вместо ранее использовавшегося фреона (R-12), который опасен для озонового слоя, используется менее эффективный, но более безопасный охладитель R-134а. При заправке понадобится примерно 0,5 кг хладагента (для авто малого и среднего класса).

Когда нужно заправлять фреон

Это происходит по мере утечки жидкости из системы. Т.к. оборудование для кондиционера в машине состоит из различных трубок, то во время эксплуатации автомобиля из-за вибраций допускается незначительные утечки. Примерно 10-15 процентов уходит жидкости в год. Значит фреон заправляют при полностью исправной системе раз в 3-5 лет.

Причины дозаправки фреона:

  • Кондиционер в машине работает, но холодит не как раньше, а слабее.
  • Нет резких утечек фреона.
  • Отсутствуют следы кондиционированного масла на всех стыках системы.
  • Машине более 5 лет или дозаправляли фреон более 3 лет назад.

Если кондиционер в машине перестал резко холодить и полностью вытек фреон (система не будет включаться — не услышите шум вентилятора), то обязательно пройдите диагностику. Это делается в сервисе или у частников специальным прибором или ультрафиолетом. Возможно, фреон вытек из-за щели или разрыва шланга. Если не устранить причину, то он весь вытечет из системы за 2-3 часа.

Есть ли фреон

Всегда можно проверить наличие фреона своими руками. Нужно найти и отвернуть защитный колпачок с заправочного вентиля на толстой трубке (обратка). А потом нажать на кончик ниппеля. Это примерно, как стравливать давление в колесе. Только тут надо быть более осторожным. Если отсутствует реакция или идёт слабое шипение — то хладагента в системе нет.

Примерно также можно стравливать лишний фреон из системы, когда его перекачали.

Процесс заправки

  1. Откачка старой жидкости из системы. Прежде чем заправлять кондиционер в машине нужно удалить старый фреон (если остался). Это делается, чтобы узнать сколько точно заправлять хладагента (старый фреон взвешивается) и удаления из него масла.
  2. Процесс вакуумирования — удаления остатков влаги и воздуха.
  3. Тест на герметичность — перед заправкой нового фреона нужно убедиться в отсутствии утечек. Некоторые мастера за это берут дополнительную плату.
  4. Заправка масла. В системе имеется небольшое количество масла (около 15 грамм) для смазывания трущихся деталей внутри компрессора.
  5. Закачка новой жидкости. После нужно включить автокондиционер в машине на полную мощность и проверить качество охлаждения.

Если кондиционер будет заправлен не до конца, то возникнет масляное голодание компрессора. К тому же, плохо заправленная система вырабатывает недостаточное количество холода. Если заправлен слишком сильно — в нем образуется повышенное давление, что также приводит к плохой работе и поломке системы.


Сколько стоит заправить

Цена меняется от региона. В среднем диагностика и заправка кондиционера автомобиля стоит примерно 2000 ₽ (всё включено). Дополнительный поиск утечек с диагностикой — 1000 ₽. Замена масла — 500 ₽.

Заправляем своими руками

Для заправки фреоном кондиционера в машине своими руками потребуется баллончик с фреоном R-134а (стоит 2500 ₽ за 600 грамм хладагента) и специальный набор (ценой примерно 1000 ₽). В него входит два наконечника, манометр и соединительные шланги. Как происходит процесс:

  1. Соединяем по резьбе баллончик с системой при завернутом вентиле.
  2. Присоединяем заправочный штуцер к возвратной магистрали (толстой трубке).
  3. Определяем давление в системе по манометру.
  4. Если давление достаточное (стрелка манометра находится ближе к середине зеленой зоны или показывает больше 2,5 бар), то дело не в недостатке хладагента. Если давление недостаточное, то начинаем заправку, открыв немного вентиль;
  5. Действуйте спокойно и не спешите. Доведите давление до 3 бар. Попробуйте запустить кондиционер авто и убедитесь, что воздух из дефлекторов идет с температурой около 5–9°C. Если температура ниже (1-3°C) — стравите лишний фреон.

Процесс не самый легкий, эффективность средняя. Всё из-за отсутствия этапа вакуумирования и полного удаления старого хладагента, воздуха и влаги.

Видео — дозаправка автокондиционера своими руками

Иногда неполадки проявляются после полной заправки кондиционера в машине. Чаще происходит при длительной езде с пустым кондиционером. В нём накапливается вода, вызывая появление ржавчины. Это можно исправить с помощью доливки масла и работе компрессора на повышенных оборотах. Но этот способ срабатывает не во всех случаях.

  • Какой салонный фильтр для авто лучше

Появились фирмы по выездной заправке кондиционеров авто — приедут в любое место и заправят машину. Стоимость услуги в городах составляет от 2500 ₽ для легковых автомобилей и внедорожников.

R134a — Как зарядить автомобильный кондиционер

Могу ли я самостоятельно зарядить автомобильный кондиционер? Абсолютно! Система кондиционирования вашего автомобиля постепенно дует все теплее и теплее, не охлаждая салон автомобиля? Со временем утечка или потеря хладагента в автомобильной системе кондиционирования воздуха является нормальным явлением, когда уплотнения изнашиваются, и в большинстве случаев простое повышение уровня хладагента R134a в системе кондиционирования вашего автомобиля решит проблему. В этой статье ниже мы покажем вам все, что вам нужно знать о том, как заправить автомобильную систему кондиционирования хладагентом R134a, выполнив простые и понятные действия.

Некоторые вещи, которые вы должны знать в первую очередь

Как правило, если ваш автомобиль был произведен после 1993 года, в вашей автомобильной системе кондиционирования воздуха, вероятно, будет использоваться хладагент R-134a. Чтобы быть уверенным, проверьте раздел спецификаций хладагента в руководстве пользователя (вы также можете проверить в Интернете) или найдите этикетку под капотом (места указаны в видео), чтобы убедиться, что в системе кондиционирования вашего автомобиля используется хладагент R-134a. Большинство автомобильных систем охлаждения переменного тока на дорогах сегодня используют хладагент R134a, но в более новых автомобилях используется R1234yf по экологическим причинам, поскольку приближается дата запрета на использование хладагентов R134a с 1 января 2024 года.

Добавление хладагента не решит всех проблем с кондиционером. Но если у вас есть время и деньги, чтобы купить комплект для подзарядки от сети переменного тока, менее чем за полчаса вы можете решить проблему. Вы, вероятно, сэкономите около 100 долларов на оплате труда, выполнив работу самостоятельно.

Будьте осторожны с автомобильными хладагентами!

Автомобильный кондиционер Хладагенты холодные! Поскольку хладагенты могут вызвать обморожение и необратимое повреждение глаз, рекомендуется всегда носить защитные перчатки и защитные очки.

Заявление об отказе от ответственности: Это руководство не относится к гибридным автомобильным системам кондиционирования воздуха . Компрессоры для заправки кондиционеров, используемые в гибридных автомобилях, несовместимы с маслами и кондиционерами уплотнений, используемыми во многих розничных комплектах для заправки. Использование неправильного комплекта для подзарядки автоматического кондиционера может привести к смертельному поражению электрическим током. Мы рекомендуем использовать комплект для подзарядки кондиционера и инструкции, специально предназначенные для вашего гибридного автомобиля!

Вещи, которые вам понадобятся для заправки кондиционера R 134a

  • Комплект для заправки R134a. В этом практическом руководстве мы используем наш комплект для заправки хладагента переменного тока ZeroR® R134a. Мы поддерживаем бренд ZeroR®, предлагая высококачественный продукт, поддержку клиентов и бесплатную доставку в США.
  • Перчатки
  • Защитные очки

Шаг 1.

Включите автомобиль и кондиционер

Чтобы дозаправить или долить хладагент в систему кондиционирования автомобиля, вам сначала нужно завести автомобиль, включить кондиционер включите максимальную скорость вентилятора, установите самую низкую температуру и откройте двери автомобиля, чтобы предотвратить отключение кондиционера, когда в салоне становится прохладно, дайте двигателю и системе кондиционирования поработать в течение 5 минут или около того, прежде чем добавлять хладагент.

Шаг 2. Найдите порт низкого давления и прикрепите манометр

В большинстве случаев крышка доступа к сервисному порту низкого давления помечена буквой «L», чтобы ее было легче идентифицировать. Совет для профессионалов: когда вы снимаете крышку порта низкого давления, просто положите ее в карман, чтобы предотвратить потерю или необходимость искать ее по всему моторному отсеку или под ним. Как правило, быстрый поиск на YouTube или в Google по запросу «где нижний боковой порт для [года вашего автомобиля] [марки вашего автомобиля] [модели вашего автомобиля]» предоставит вам наглядный пример из моторного отсека вашего типа автомобиля.

Все автомобильные системы кондиционирования воздуха имеют два сервисных порта: сервисный порт на стороне высокого давления и сервисный порт на стороне низкого давления . Всегда используйте нижний сервисный порт. Он будет иметь металлическую трубу большего диаметра, чем сторона высокого давления, и обычно располагается между компрессором кондиционера и испарителем. Не волнуйся! Сервисный порт на стороне низкого давления является единственным портом доступа, к которому в кондиционере вашего автомобиля подключается соединитель манометра ZeroR® R 134a AC Refrigerant Top Off Kit.

Шаг 3. Проверьте муфту компрессора, чтобы убедиться, что она сцепляется

Самый простой способ проверить, сцеплена ли муфта компрессора, — это проверить, вращается ли ременный шкив. Посмотрите наше видео ниже, чтобы получить полезную информацию о том, как найти компрессор/шкив сцепления.

Если шкив сцепления не вращается, это означает, что в системе кондиционирования воздуха слишком мало хладагента, проблема с электричеством или вышел из строя сам компрессор. Добавление большего количества хладагента после испытания под давлением может указать, что является причиной. Однако, если компрессор кондиционера не включается, вы не сможете установить хладагент. Но вероятность того, что проблема связана с отказом компрессора, очень мала по сравнению с проблемой низкого уровня хладагента.

Шаг 4: Проверьте давление в системе кондиционирования

Теперь, когда двигатель работает, а кондиционер включен на максимальную холодную температуру и параметры вентилятора на 5 или более минут, вы собираетесь проверить уровень давления в вашей системе кондиционирования. давление. Ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к вашему манометру (некоторые из них отличаются от других!) и ознакомьтесь с цветом фона на манометре, который соответствует желаемому диапазону манометра переменного тока.

После снятия крышки порта низкого давления переменного тока, быстроразъемный соединитель шланга комплекта верхней части хладагента переменного тока ZeroR® R 134a имеет небольшой фланец или кольцо вокруг него, которое нужно потянуть пальцами, а затем аккуратно сдвинуть соединитель вниз по порта, освободив кольцо быстроразъемного соединения и проверив плотность прилегания. Теперь вы не сможете отсоединить быстроразъемное соединение, не потянув сначала за фланец/кольцо.

В идеале показание давления в фунтах на квадратный дюйм на манометре хладагента должно составлять 40 фунтов на квадратный дюйм, что отображается в середине синей области циферблата манометра. Примечание. Некоторые манометры хладагента используют разные цвета для обозначения оптимального диапазона давления, но все они работают одинаково. Если ваши показания давления хладагента ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, ваша система недостаточно заправлена ​​и необходимо добавить хладагент автомобильного кондиционера. Обычно 40 фунтов на квадратный дюйм находится в середине желаемого диапазона давления вашего манометра, независимо от цвета. Показания давления всегда мгновенны, и вам не нужно их ждать.

Давление хладагента в системе значительно выше 40 psi или выше синей области манометра считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Возможными причинами являются перезарядка системы хладагента или неисправность самого компрессора. Если вы переполняете свою систему хладагентом, вы просто глушите машину, а затем открываете кран, чтобы хладагент снова заполнил баллон. Это предотвращает как отходы хладагента, так и утечку хладагента в окружающую среду.

Если он находится в красной области циферблата (это может зависеть от производителя манометра), у вас может быть более серьезная проблема с кондиционером автомобиля, и вам потребуется сертифицированный механик для диагностики и устранения проблемы.

Шаг 5. Отсоедините комплект для заправки хладагента ZeroR® R134a AC

Вот и все!

Не забудьте закрыть заглушкой порт низкого напряжения переменного тока и, самое главное, наслаждайтесь прохладным воздухом и экономией времени и денег!

Зарядка кондиционера — Grey Cooling Man Консультации по ремонту кондиционеров

Зарядка кондиционера

Нажмите, чтобы установить пользовательский HTML

Хладагенты находятся под высоким давлением, могут вытеснять кислород в помещении и при воздействии высоких температур могут распадаться на ядовитые газы. Если вы не уверены, не продолжайте.

Способы зарядки кондиционеров

В этом разделе описывается зарядка кондиционера. Зарядка кондиционера, пожалуй, самая сложная из всех операций, связанных с кондиционером. Зарядка имеет решающее значение для эффективной и бесперебойной работы кондиционера.
Я расскажу о различных методах зарядки устройства в зависимости от типа системы и компонентов.

Баланс заправки хладагентом

Перед заправкой кондиционера вы должны дать системе прийти в равновесие. Когда блок выключен, хладагент мигрирует в два места.
Самое холодное место и место с нефтью.
Хладагент имеет сходство с маслом. Таким образом, хладагент будет мигрировать в компрессорное масло. Некоторые агрегаты имеют нагреватель картера для отвода хладагента из компрессора. Хладагент в компрессорном масле будет разбавлять масло и уменьшать его смазывающую способность.
В любом случае система должна распределить хладагент так, чтобы его было достаточно для заполнения конденсатора и испарителя до их надлежащего уровня, прежде чем система сможет работать эффективно.
Когда система запускается, балансировка системы занимает от 10 до 15 минут, а иногда и больше.
Видео ниже дает представление о том, как это работает. Лучше не начинать зарядку, пока система не сбалансируется.

При заправке кондиционера, в котором используется устройство с фиксированным отверстием, зарядка имеет решающее значение и должна быть очень точной для достижения максимальной эффективности и длительного срока службы. Даже жидкий хладагент в шланге высокого давления набора манометров коллектора может повлиять на уровень заправки. Если вы перекачаете манометр в сторону низкого уровня, вы можете повлиять на уровень заряда.
На видео ниже показан эффект откачки манометра.

Зарядка по весу

Зарядка по весу иногда является лучшим и наиболее точным способом зарядки сплит-системы кондиционирования воздуха.
Завод указывает конкретный вес, с которым поставляется устройство. Эта плата может быть надлежащей суммой платы за единицу, если система имеет соответствующие компоненты, включена плата за набор линии и, если был установлен осушитель увеличенного размера, был учтен избыточный размер.
Однако не все системы подходят друг другу и производятся одним и тем же производителем.
На видео ниже показана система, которая специально не подобрана, но хорошо реагирует на заводскую зарядку. При зарядке кондиционера вы должны знать, какой тип расширительного устройства используется в системе. Эта информация подскажет вам, какой метод следует использовать для определения правильного заряда. В приведенном ниже видео используется расширительное устройство с фиксированным отверстием.

При зарядке блока с устройством расширения TXV блок заряжается по весу или переохлаждению.
Перегрев не используется, так как перегрев задается самим клапаном. Переохлаждение измеряется на линии жидкости на выходе из наружного блока.

Целевой перегрев

Целевой перегрев — это метод зарядки кондиционера с фиксированным отверстием для достижения максимальной эффективности компонентов системы и имеющегося воздушного потока.
Существуют диаграммы, которые помогут вам, или некоторые наборы цифровых датчиков рассчитают целевой перегрев для вас на основе температуры в помещении по влажному термометру и наружной температуры по сухому термометру.
В приведенном ниже видеоролике объясняется, как определяются температуры по влажному и сухому термометрам.

Когда у вас есть температура по влажному и сухому термометру, вы можете либо использовать диаграмму, либо набор манометров может рассчитать целевой перегрев. Видео под обувью, как рассчитать перегрев.

В приведенном ниже видеоролике показано, как зарядить устройство с помощью целевого перегрева.

Я сделал серию видеороликов, показывающих, как можно точно заряжать кондиционер с фиксированным отверстием, держа руку на линии всасывания рядом с наружным блоком. Ваша рука чувствует разницу температур намного быстрее, чем любой температурный датчик. Эти агрегаты заряжаются за счет перегрева.

Это не метод зарядки для неофитов. Это требует опыта и знаний.
Его также следует использовать в сочетании с весом, инструкциями производителя (если внутренний змеевик и наружный блок совпадают) и целевым перегревом.

На видео ниже показана заправка вручную на линии всасывания с более низким расходом воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*