Радиатор охлаждения кондиционера, как заменить радиатор кондиционера своими руками. Как заменить радиатор охлаждения кондиционера автомобиля. Замена радиатора охлаждения кондиционера своими руками.
Сложно представить современную иномарку без климат-контроля или кондиционера. В первых иномарках, приходивших на нашу территорию, это являлось роскошью и дополнительной опцией комплектации салона. Данное дополнение стоило немало, а его обслуживание еще дороже. На сегодняшний же день, климат-контроль является общепринятой функцией транспортного средства и, вне зависимости от того, кондиционер это или климат-контроль, их устройство и принцип работы совершенно аналогичны. Как правило, о том, что кондиционер сломался, автовладелец узнает только с наступлением жары.
Содержание
- Кондиционер или климат контроль автомобиля, причины поломок
- Фреон, что это, каким фреоном можно заправлять кондиционер автомобиля, а каким категорически запрещено и почему
- Техника безопасности при замене кондиционера
- Инструменты помощники
- Радиатор кондиционера, как снять радиатор, пошаговая инструкция, что можно делать, а что нельзя
- Радиатор кондиционера поврежден, чем паять радиатор
- Радиатор кондиционера автомобиля, как установить его на место
- Заправка кондиционера, чем заправлять, где и как
- Советы профессионалов
Кондиционер или климат контроль автомобиля, причины поломок
Причин для поломки существует множество — разгерметизация системы, ссохшееся на стыках уплотнительные кольца, из-за чего полностью вышел фреон и прочие. После зимы иногда можно заметить наличие повреждений на радиаторе или оторваную трубку системы кондиционера.
Как правило, возникают такие проблемы в снежную погоду, когда автомобилист по незнакомой местности прокладывает себе дорогу. Наехав на корягу, камень либо просто на неровную поверхность дороги, можно легко оторвать трубы или радиатор.
Фреон, что это, каким фреоном можно заправлять кондиционер автомобиля, а каким категорически запрещено и почему
Сам фреон является газообразной жидкостью, смесью метана и этана. Им заправляют кондиционеры всех автомобилей. Фреон в системе кондиционирования способен переходить с газообразного состояния в жидкий и наоборот. Существует более сорока видов фреона.
Ранее для автомобилей использовали марку R12, но он был изъят с использования в результате введения экологического закона, поэтому на сегодняшний день применяют фреон R134a. Стоит отметить, что категорически запрещается использовать фреон марки R600a, поскольку он взрывоопасный.
Техника безопасности при замене кондиционера
Когда вы откручиваете трубку возле радиатора, будьте предельно осторожны, так как существует риск обморозить пальцы. Необходимо предварительно подготовить тряпку и одеть на стык, откуда должен выходить фреон. В системе сохранить его не получится, поэтому следует сразу рассчитывать на новую заправку кондиционера. Конечно, стоит фреон немало, около 50 — 100 долларов.
Заправляется климат-контроль при помощи специальных приборов и механизмов. Перед заправкой необходимо проверить систему на утечки и сделать вакуум. Как вы сами уже поняли, с помощью подручных средств это сделать невозможно.
Категорически нельзя откручивать или делать разгерметизацию системы во влажную или дождливую погоду. Даже если в сухом помещении будет повышена влажность, через некоторое время это способно привести к неисправности системы.
После откручивания трубок, следует герметически заклеить их скотчем, во избежание попадания грязи или влаги. Снимать радиатор необходимо аккуратно, так как алюминиевые соты очень легко погнуть.
Инструменты помощники
- Гаечные ключи.
- Отвертки.
- Скотч.
Радиатор кондиционера, как снять радиатор, пошаговая инструкция, что можно делать, а что нельзя
В каждой марке транспортного средства радиатор вмонтирован и прикреплен по-разному. Некоторые перед, а другие за радиатором охлаждающей жидкости мотора. На трубах, ведущих к радиатору, есть изоляция. Не рекомендовано ее срывать либо портить, так как одеть ее не просто, а найти тем более. Поэтому лучше их отодвиньте и затяните скотчем.
Как правило, снимают радиатор снизу транспортного средства. Так гораздо удобней и деталей меньше разбирать приходится. Вначале необходимо снять защиту мотора, во множестве моделей придется снимать еще передний бампер и решетку радиатора.
Стоит отметить, что попадаются модели автомобилей, в которых радиатор кондиционера можно снять сверху, для чего следует открутить фару и решетку радиатора.
Радиатор кондиционера поврежден, чем паять радиатор
При повреждении радиатора необходимо паять его только аргоном, так как другие сварки спустя некоторое время просто повредятся от высокого давления. В среднем стоимость пайки радиатора составляет 60 — 100 долларов.
Как правило, аргон используют специалисты по ремонту холодильников. А поскольку принцип работы бытового холодильника и автомобильного кондиционера аналогичен, они могут заправить вам кондиционер и помогут отремонтировать радиатор.
Радиатор кондиционера автомобиля, как установить его на место
Установку радиатора необходимо проводить в обратном к разборке порядке. Его нужно крепко прикрутить на раму, он не должен иметь люфтов или болтаться. Проверить работу кондиционера и качество пайки можно лишь после заправки.
Не забудьте сказать мастеру, что вы проводили пайку или замену радиатора, что в случае неудачной пайки облегчит поиск утечки и ускорит процедуру заправки кондиционера.
Заправка кондиционера, чем заправлять, где и как
После проверки системы на наличие утечки, при помощи вакуумного насоса делают в системе вакуум, для чего к системе кондиционера посредством манометра подключают насос. В системе существует две трубки — нагнетания и подачи. Как правило, на трубках есть колпачки синего и красного цветов. Заправку производят на заведенном моторе, поэтому можно сразу проверить работу кондиционера.
Советы профессионалов
Как вы сами уже поняли, заменить радиатор довольно просто.
Однако фактически невозможно заправить кондиционер самостоятельно, поскольку фреон стоит дорого, а продают его, как правило, только баллонами по 13.5 килограмм. Иногда можно встретить баллоны и по 1 килограмму, но для заправки все ровно необходимо специальное оборудование.
Радиатор Кондиционера Автомобиля, Снятие, Замена Или Ремонт и Установка, Устройство и Принцип Работы, Чистка и Промывка Своими Руками
Содержание
Современный автомобиль сложно представить себе без наличия в нём кондиционера. Что же делать, если ваш автомобиль перестал поддерживать комфортную температуру в салоне, и кондиционирование прекратилось? Вероятнее всего у вас вышла из строя система охлаждения воздуха. Чаще всего это поломка радиатора кондиционера.
Радиатор кондиционера внешне похож на обычный радиатор охлаждения двигателя, часто расположен перед или за основным радиатором. Он служит для конденсации поступающего в него хладагента. Для того чтобы этот процесс происходил быстрее его оборудуют электро вентиляторами.
Неисправности радиатора кондиционера
Наиболее часто встречающиеся неисправности:
- Радиатор забит грязью, пухом или пылью
- Радиатор повреждён в результате аварии, попадания камней или неквалифицированного ремонта
- Повреждены трубки или патрубки
Любой ремонт начинается со снятия дефектной детали. Снятие радиатора кондиционера начинается с изучения мануала и с визуального осмотра, для того, чтобы понять, как же его снять. Нужно определить, как же достать его, сверху или снизу, при этом, не разбирая половину машины. При снятии главное, чтобы не повредилась ни одна трубка или датчик. Радиаторы кондиционера обычно продаются с приваренными трубками, если вы их повредите, придётся покупать новый радиатор. Повреждённый датчик часто можно достать только на разборке, где с вас обязательно возьмут приличную сумму, или продадут в нагрузку целый узел.
Как снять радиатор кондиционера
- Снимаем бампер, стараясь не повредить защелки и прочие элементы крепления. Желательно его при этом не поцарапать, чтобы не заниматься потом покраской.
- Снимаем декоративную решётку радиатора. На некоторых моделях этот пункт не обязателен.
- Отключаем клему аккумулятора. Рекомендуется проводить любые работы при отключённом АКБ.
- Отсоединяем и достаём вентиляторы. Чем больше места будет, тем проще будет достать автомобильные радиаторы. Снимать вентиляторы нужно так же осторожно.
- Откручиваем все крепления радиатора.
- Снимаем патрубки и трубки. Если в системе остался фреон, берегите пальцы!
- Аккуратно достаём радиатор. Сотами радиатора при этом цепляться за что-либо не нужно, алюминий легко гнётся.
Далее довольно легко на глаз определить причину неисправности. Если радиатор грязный, его нужно промыть, если пробит, то запаять. Если он разбит, то нужно заменить радиатор кондиционера.
Как почистить радиатор кондиционера
Очистка радиатора кондиционера состоит из двух этапов:
- Внешняя чистка радиатора кондиционера
- Внутренняя промывка радиатора кондиционера
На вопрос как почистить, ответ достаточно прост. Чистка предполагается внешняя, сначала достаются крупные загрязнения, потом щёткой чистятся соты на сухую. После этого наносится специальный состав или моющее средство, оставляется на полчаса и смывается струёй воды. Желательно для этой операции использовать мойку высокого давления.
При этом не стоит ставить давление на максимум, так как соты достаточно хрупкие.Промывка радиатора
Промыть радиатор не сложно. Сначала промывается водой под давлением, затем заливается одна из специализированных промывочных жидкостей, после чего опять промывается под давлением.
Ремонт радиатора кондиционера автомобиля
Если радиатор пробит или помят, его можно запаять или заварить аргоном. Данный метод поможет только при повреждении самих алюминиевых сот, если повреждён пластиковый бачок или ёмкость радиатора, пайка не поможет, так как давление в системе достаточно высокое. Пайка – способ доступный многим, но поможет не на долго. Сварка аргоном — достаточно дорогостоящая процедура, возможно, стоит немного добавить и купить новый радиатор. Ведь заваренные соты не смогут охлаждать всей площадью, некоторые секции просто заблокируются.
Для пайки вам понадобится сам паяльник, припой и флюс (лучше паяльная кислота). Место пайки зачищается, нагревается и туда наносится флюс. Важно, чтобы флюс покрыл всю поверхность, где будет пайка. Затем, с помощью паяльника наносят олово. Которое нужно разровнять по площади. Плюс этого ремонта доступность, минус в ненадёжности.
Для аргоновой сварки вам скорее всего понадобится обратиться в мастерскую. Но если у вас завалялась в гараже аргоновая сварка, то можете положить швы сами. Плюсы этого метода – надёжность шва, можно заварить и трубки. Минусы – высокая стоимость, скорее всего придётся обращаться к специалистам.
Замена патрубков и трубок кондиционера
С годами патрубки рвутся, а трубки окисляются и трескаются. Как заменить? Искать оригинал будет накладно, поэтому вариантов два:
- Восстановление
- Замена на новые, сделанные под заказ
Под восстановлением понимается сборка из подходящих бэушных частей с помощью хомутов и штуцеров. Такая конструкция может прослужить долго, а может и развалиться через неделю, это лотерея. Гораздо лучше занести на фирму, занимающуюся восстановлением шлангов и хомутов образцы, там на месте вам всё сделают с гарантией.
Лучший вариант – это купить новый радиатор кондиционера, но на некоторые модели он достаточно дорогой или его проблематично достать.
Установка радиатора проходит в последовательности, обратной разборке. Важно при этом ничего не повредить, иначе придётся начинать всё сначала.
Итак, теперь понятно, что ремонт и замена радиатора кондиционера процесс вполне доступный. Главное сделать первый шаг и любой ремонт окажется вам по плечу!
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Как заменить конденсатор переменного тока
Как заменить конденсатор переменного тока | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта автомобильного кондиционера
Место обслуживания
$377,49 — $411,10
Диапазон цен для всех автомобилей
Конденсаторы переменного тока являются важнейшим компонентом системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля. Конденсатор переменного тока передает тепло от хладагента в атмосферу и, таким образом, по своим функциям сравним с радиатором вашего двигателя.
Вот как это работает: хладагент перекачивается из компрессора кондиционера в конденсатор в виде горячего газа. Воздух, проходящий через ребра охлаждения конденсатора, снижает температуру этого горячего газообразного хладагента, и при этом газообразный хладагент «конденсируется» в жидкость, которая затем дозируется клапаном в испаритель в салоне вашего автомобиля. В испарителе этот жидкий хладагент вспыхивает (кипит) обратно в пар, потому что он поглощает тепло из вашего салона. Пар, содержащий тепло, затем втягивается в «низкую» сторону компрессора, который сжимает его обратно в конденсатор, снова запуская цикл хладагента.
Примеры неисправностей, которые обычно наблюдаются в конденсаторах переменного тока, включают внешние повреждения ребер или трубок, точечные утечки и забитые проходы. Когда это происходит, конденсатор обычно подлежит замене (за исключением незначительных повреждений ребер, которые можно выпрямить с помощью «гребенки»). В этой статье будет кратко описана процедура, необходимая для замены типичного конденсатора переменного тока.
- Предупреждение : система кондиционирования находится под очень высоким давлением, до нескольких сотен фунтов на квадратный дюйм при работе, поэтому вы можете получить серьезные травмы (ослепнуть или получить необратимые обморожения), если газообразный хладагент, содержащийся внутри, не рекуперируется должным образом. Кроме того, обратите внимание, что выпуск газообразного хладагента в атмосферу является незаконным, и поэтому, если у вас нет оборудования для рекуперации, вы должны проконсультироваться со специалистом, который обычно имеет лицензию, сертификат и узкоспециализированное обучение.
Часть 1 из 3: Слив и регенерация хладагента кондиционера
Шаг 1: Подсоедините набор манометров коллектора . Если посмотреть на комплект манометра коллектора, там будет 3 шланга.
Все соединения должны быть герметичны и не иметь утечек. Обратите особое внимание на сменные резиновые прокладки на концах шлангов. При наличии утечек хладагент попадет в воздух, и вы не сможете должным образом откачать систему. Желтый шланг пойдет к машине восстановления. Из восстановительной машины это попадет в восстановительный резервуар.
Синий шланг будет подходить к порту низкого давления (20-50 PSI при эксплуатации). Красный шланг будет подходить к порту высокого давления (175-300 фунтов на квадратный дюйм в рабочем состоянии). При работающем двигателе проверьте давление на стороне высокого и низкого давления в соответствии со спецификациями, указанными в заводском руководстве по обслуживанию. Не используйте общие (для всех автомобилей) ссылки, поскольку у разных производителей существуют существенные различия в спецификациях.
- Предупреждение : автомобильный хладагент является химическим веществом, регулируемым EPA. Этапы восстановления должны выполняться только сертифицированным специалистом по работе с хладагентами с лицензией Раздела 608. Хладагент нельзя намеренно выбрасывать в воздух. Это может привести к уголовным обвинениям и крупному штрафу и тюремному заключению в случае признания виновным. Если вам неудобно выполнять работу по восстановлению переменного тока должным образом, и вы не сертифицированы EPA, то часть восстановления лучше доверить профессионалам.
Шаг 2: Восстановите хладагент . Многие рекуперационные машины требуют, чтобы шланги были очищены от воздуха перед использованием.
Следуйте инструкциям и очистите шланги.
Шаг 3: Дайте машине восстановить хладагент . Откройте клапаны высокого и низкого давления на машине и дайте машине восстановить хладагент.
Процесс восстановления будет завершен, когда оба датчика упадут до нуля и машина скажет, что процесс завершен.
Часть 2 из 3: Снятие и замена конденсатора
Необходимые материалы
- Уплотнительное кольцо линии переменного тока
- Набор инструментов для коллектора переменного тока
- Резервуар для сбора хладагента переменного тока
- Базовый набор головок
- Конденсатор
- Защита для глаз
- Хладагент R134
- Вакуумный насос
- Набор ключей
Шаг 1: Удаление предметов на пути . Удалите детали, которые мешают конденсатору. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию.
Сюда могут входить радиатор автомобиля, вентиляторы радиатора и конденсатора, решетки, фары, монтажные кронштейны, скоба замка, опоры и, в некоторых случаях, бампер. Пока не освобождайте конденсатор от его креплений, просто удалите детали, которые мешают. Детали, которые необходимо снять, и то, как они снимаются, сильно различаются от автомобиля к автомобилю. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию.
Шаг 2: Демонтаж линий переменного тока к конденсатору . Перед снятием конденсатора переменного тока с автомобиля необходимо снять линии переменного тока.
При снятии трубопроводов хладагента надевайте защитные очки и, желательно, лицевой щиток на случай, если останется остаточное давление. Имейте в виду, что система содержит (или содержала) не только хладагент, но и охлаждающее масло, которое может брызнуть вам в лицо. Масла, используемые с R134a, вредны для глаз и кожи. Стиль и точная процедура снятия линии переменного тока будут отличаться от автомобиля к автомобилю.
В большинстве случаев трубопроводы либо крепятся болтами к конденсатору, либо представляют собой жесткие трубопроводы, которые необходимо снимать с помощью гаечного ключа. На линиях, подсоединяемых к конденсатору, должны быть уплотнительные кольца. Осмотрите уплотнительные кольца на наличие повреждений, которые могут указывать на прошлую или текущую утечку. Однако, независимо от того, как «выглядят» уплотнительные кольца, их НИКОГДА нельзя использовать повторно. Убедитесь, что сменные уплотнительные кольца имеют правильный размер.
Шаг 3: Снимите конденсатор . Теперь болты крепления конденсатора будут сняты. В некоторых автомобилях они соединяют радиатор и конденсатор вместе.
После того, как болты будут удалены, медленно снимите конденсатор, чтобы убедиться, что болты не остались, и чтобы он не зацепился за какую-либо проводку или шланги.
Шаг 4: Установите новый конденсатор . Со снятым конденсатором сравните его с новой деталью.
Убедитесь, что новый и старый конденсаторы точно совпадают и имеют одинаковые места установки, особенно если новый конденсатор не является заводской деталью OEM. Предпочтительной практикой является использование деталей, поставляемых заводскими дилерами OEM, но если вы выберете «вторичный рынок», тщательно проверьте все размеры и крепления. Если существуют какие-либо несоответствия, не устанавливайте. Конденсаторы содержат некоторое количество системного масла. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию (FSM) и залейте необходимое количество нового масла хладагента (из нового запечатанного контейнера, чтобы не было влаги) в один из портов линии хладагента конденсатора. Обычно требуется около унции масла, но проконсультируйтесь с вашим FSM. Затем установите новый конденсатор с монтажными кронштейнами.
Шаг 5: Переустановите линии переменного тока . Следующим шагом будет замена уплотнительных колец на линиях переменного тока, идущих к конденсатору.
- Примечание : Эти уплотнительные кольца можно использовать только один раз, и их необходимо заменить, иначе в вашей системе произойдет утечка.
Смажьте уплотнительные кольца системным маслом, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. После замены уплотнительных колец линии можно прикрутить обратно к конденсатору. Как только они будут закреплены болтами и затянуты в соответствии со спецификациями, вы можете перейти к следующему шагу.
Поскольку вы открыли систему на атмосферу для замены конденсатора, в нее попал воздух, содержащий влагу. Поэтому ресивер/осушитель в вашей системе НЕОБХОДИМО заменить.
Если вы не замените его, вы рискуете получить циркулирующую влагу в вашей системе, которая может периодически замерзать и блокировать расширительный клапан системы, вызывая циклическую потерю охлаждения, поскольку вода замерзает, а затем оттаивает в бесконечном цикле. В инструкциях по установке осушителя также будет указано, что определенное количество системного масла должно быть добавлено к новому осушителю для замены того количества, которое было потеряно в старом списанном осушителе.
Шаг 6: Установите на место снятые детали, чтобы получить доступ . Установите на место все детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к конденсатору.
Сюда могут входить бампер, защелка капота, решетки, опоры и кронштейны. После того, как все это будет готово, останется сделать несколько последних штрихов.
Часть 3 из 3: Заключительные проверки, вакуумирование и перезарядка
Необходимые материалы
- Вакуумный насос
Шаг 1. Поместите систему кондиционирования воздуха в вакуум . Перед добавлением любого нового хладагента система кондиционирования воздуха должна быть помещена в вакуум.
Это можно сделать с помощью машины для извлечения или с помощью комплекта манометра коллектора и вакуумного насоса. Линии высокого и низкого давления должны быть подключены к вакуумному насосу.
Систему помещают в вакуум не менее чем на 30 минут, предпочтительно дольше. Как долго система должна находиться в вакууме, зависит от высоты над уровнем моря и количества испаряемой влаги (поэтому вам нужен новый осушитель — чтобы свести влажность к минимуму). FSM даст совет относительно продолжительности эвакуации для вашей марки и модели. Правильная откачка обеспечивает удаление всей влаги и воздуха из вашей системы.
Когда система переменного тока находится в вакууме, вы можете получить представление о наличии больших утечек (обратите внимание, что только опрессовка азотом под давлением около 200 фунтов на квадратный дюйм выявит небольшие утечки). Автомобиль не достигнет вакуума, если в автомобиле большая утечка. Вакуумный насос будет продолжать работать, но рекомендуемый вакуум никогда не будет достигнут.
Если выключить вакуумный насос на 10 минут и наблюдать за манометрическим давлением, то при отсутствии больших утечек стрелка манометра должна оставаться неподвижной. В противном случае это указывает на наличие утечки, которую необходимо устранить до добавления хладагента.
Однако, если вы действительно хотите провести профессиональную проверку на наличие утечек, создайте давление в системе до 200 фунтов на квадратный дюйм с помощью инертного сухого газообразного азота и пары унций хладагента, вынюхивая утечки, используя (например) инфракрасный детектор утечки хладагента Fieldpiece. Но даже этот тест не оптимален, поскольку вы тестируете в статических, а не в динамических (рабочих) условиях, когда утечки будут наиболее очевидными.
Шаг 2: Зарядите AC . После того, как система переменного тока находится в вакууме в течение 30 минут и не обнаружено утечек, автомобиль готов к зарядке.
В современных системах переменного тока объем заряда указывается в десятых долях унции. Следовательно, система кондиционирования воздуха не будет работать максимально эффективно как при слишком большом, так и при слишком малом количестве хладагента. Убедитесь, что вы используете тот же хладагент, с которым поставляется ваш автомобиль. Обычно это R134a для современных американских автомобилей, выпущенных после начала 1990-х годов. Эту информацию можно найти в руководстве пользователя или на сервисной бирке кондиционера на нижней стороне капота.
После определения точного количества добавляемого хладагента можно использовать машину переменного тока для заправки системы.
Зарядка выполняется при работающем двигателе со скоростью 1500 об/мин или выше, и подключен только порт низкого давления. Система заполняется до тех пор, пока не будет добавлено указанное количество (см. FSM или табличку под капотом автомобиля). Если используется машина переменного тока, количество заряда может быть установлено, если вы используете коллектор и набор манометров, уровень должен быть установлен на основе использования либо шкалы, либо низкого и высокого давления со стороны.
- Предупреждение : Как и все другие процедуры, описанные в этой статье, заправку системы переменного тока должен выполнять только лицензированный специалист по работе с хладагентами или сертифицированный техник. Это делается для того, чтобы избежать каких-либо штрафов или, что наиболее важно, ущерба окружающей среде или себе, вызванного неправильным обращением с хладагентом.
Шаг 3: Проверка работоспособности . После того, как все ремонтные работы завершены и кондиционер автомобиля заряжен, настало время проверить, оправдались ли все ваши планы, разумный выбор сменных компонентов, тестирование и ремонт.
При работающем двигателе включите систему кондиционирования и дайте системе стабилизироваться в течение 5 минут. Разница между температурой окружающей среды (наружная температура) и температурой прохладного воздуха на вашей центральной вытяжке должна быть не менее 40 градусов. Как только автомобиль остынет, это докажет, что кондиционер работает, и теперь вы можете наслаждаться приятными прохладными температурами.
Замена основных компонентов системы переменного тока, таких как конденсатор, может показаться сложной задачей, но ее можно выполнить с небольшой помощью. Этот ремонт окупается в долгосрочной перспективе, поскольку он не только гораздо более терпим с работающим кондиционером, но и система переменного тока может фактически защитить вас, если автомобиль сломается в жаркой среде.
В некоторых случаях может быть проще сделать этот ремонт за вас, пока вы отдыхаете дома или на работе. Один из мобильных механиков YourMechanic будет рад приехать к вам домой или на работу и выполнить замену конденсатора.
Следующий шаг
Запланировать ремонт автомобиля с кондиционером
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт автокондиционера. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
кондиционер
конденсатор
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
John
33 года опыта
1126 Обзоры
Запрос Джона
. Subaru Impreza h5-2.0L — Ремонт автомобилей — Хьюстон, Техас
Как всегда. Знает, что делает, и даже гарантирует, что у вас есть необходимая информация для всего, что он не может сделать без гаражного оборудования.
от Joeseth
Kia Forte — Ремонт автомобилей — Хьюстон, Техас
Когда он выходит, он всегда показывает мне, что происходит с прессом, учит меня, как лучше это сделать или исправить.
Джереми
21 года опыта
802 Обзоры
Запрос Джереми
Джереми
21 года опыта
Запрос Джереми
от Josh
Ram 1500 V8-5.7 Флорида
Очень хорошо осведомлен, знает и разбирается в автомобилях. Отлично справляется с устранением возникающих проблем
от Nabill
Kia Soul — Ремонт автомобильного кондиционера — Лейк-Уэрт, Флорида
Джереми устранил мою проблему, связанную с кондиционером и тормозами, и был тщательным и эффективным в работе, которую он проделал с моей машиной . Он очень честный и знающий.
Грег
23 года опыта
624 отзыва
Запрос Грег
Грег
23 года опыта
Запрос Грег
от Одри
Jeep Grand Cherokee V6-3.6L — Ремонт автомобилей — Чандлер, Аризона
Он ЛУЧШИЙ!!! Я всегда чувствую себя так комфортно и уверенно, что он дает мне знать, что происходит и что нужно для моих автомобилей. Он не торопится, чтобы объяснить и дать реальные предложения.
Дайан
Ford F-250 Super Duty — Ремонт автомобилей переменного тока — Гилберт, Аризона
Он прибыл вовремя, очень уверенный в себе и компетентный, прямолинейный, с хорошим образованием и хорошим обслуживанием, он снова воспользуется им.
Daniel
10 лет опыта
52 Обзоры
Запрос Даниэль
Даниэль
10 лет опыта
Запрос Даниэль
от Joe
Porsche Cayenne V6-3.6 Флорида
Прибыл раньше времени и сделал стоящую работу. Отличное обслуживание клиентов. Даниил настоятельно рекомендуется.
by Mark
Зарядное устройство Dodge — Ремонт автомобильных кондиционеров — Голливуд, Флорида
Его служба была выдающейся. Приехали вовремя и выполнили всю работу профессионально и раньше, чем ожидалось.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы выключателя переменного тока?
Каждый год Транспортные средства становятся все более и более сложными, компьютерные компоненты заменяют механические части. Это очень заметно в системе кондиционирования вашего автомобиля, которая полагается на модуль управления кондиционером для обеспечения идеального обогрева и кондиционирования воздуха. ..
Как заменить линию переменного тока
Шланги переменного тока выходят из строя, если система кондиционирования воздуха не дует холодным воздухом или воздух выходит из линий переменного тока.
Как заменить модуль управления кондиционером
Модули управления кондиционером выходят из строя, когда воздух не распределяется полностью. Если температура непостоянна, возможно, неисправен блок управления.
Похожие вопросы
новый компрессор кондиционера теперь не включает сцепление
Здравствуйте. Из того, что вы описываете, похоже, что может быть какая-то проблема с переключателем давления/цикла сцепления. Эти переключатели отвечают за включение компрессора, когда они обнаруживают, что давление или температура находятся на уровне…
Моя машина предупредила меня, сказав, что кондиционер выключен из-за высокой температуры двигателя.
Привет. Проверьте температуру охлаждающей жидкости и убедитесь, что двигатель не перегревается. Если двигатель перегревается, проверьте верхний патрубок радиатора и посмотрите, отличается ли температура от нижнего или такая же…
Может ли на мой компрессор повлиять неисправный термостат? 2007 Infiniti M35
Привет! Новые термостаты имеют электронное управление, в первую очередь для того, чтобы они быстро разогревали двигатель до рабочей температуры. Таким образом, термостат и компрессор кондиционера являются отдельными компонентами, и выход из строя одного или другого…
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как мне открутить то, что похоже на конденсатор переменного тока от…
Как мне открутить то, что похоже на конденсатор переменного тока от…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Крис В
на 03 июля 2016 г.
Мне нужно заменить радиатор, а что-то, связанное с кондиционером, прикручено болтами к нижней правой стороне радиатора, я не слишком уверен, как его снять, и мне любопытно, как мне это сделать мимо него.
Пробег моей машины 160000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена радиатора | $353,55 — $1403,40 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Конденсатор кондиционера снимается с радиатора после того, как вы снимите вентиляторы, линии охладителя трансмиссии и соединения шлангов. Наклоните радиатор назад и отсоедините стопорный болт в верхней центральной части радиатора, который фиксирует конденсатор к радиатору, затем поднимите и отделите конденсатор от радиатора и отложите его в сторону, пока радиатор будет снят. Если вам нужна помощь, профессионал из YourMechanic может посетить ваш автомобиль, чтобы установить радиатор для вас.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как включить дальний свет?
Дальний свет обеспечивает дополнительную видимость автомобиля в темное время суток. Чтобы включить их, сдвиньте рычаг указателя поворота (выступающий с левой стороны рулевого колеса) вперед до щелчка. Свет будет…
тиканье что это?
Тикающий шум в двигателе может быть вызван соленоидом, который начинает срабатывать после того, как вы начинаете ускоряться, например, соленоид клапана рециркуляции отработавших газов (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad- или-неисправный-соленоид-управления-egr). Если шум исходит от выхлопа, то у вас может быть утечка…
тиканье при ускорении
Здравствуйте. Есть несколько возможностей, которые могут быть причиной шума, который вы слышите. Некоторые из возможных причин включают в себя: части каталитического нейтрализатора могут дребезжать в выхлопе, сломанные дефлекторы в глушителе, ослабленная заслонка…
Почему мой E46 BMW M54 не заводится должным образом?
Здравствуйте, многие неисправности приводят к тому, что ваш BMW 320i 2003 года плохо работает при холодном запуске и имеет пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Вы отлично справились с заменой пакетов катушек (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement), свечей (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement), и вакуумная трубка. Распространенные неисправности…
Индикатор проверки двигателя с кодами P219B и P0305
Привет. Первый код обозначает проблему соотношения топливовоздушной смеси; а второй код, P0305 (https://www.yourmechanic.com/article/p0305-obd-ii-trouble-code-cylinder-5-misfire-detected-by-jay-safford), — это пропуск зажигания в цилиндре. 5. Существует несколько возможных причин, и оба кода могут быть связанными неисправностями. Зажигание…
Горит лампочка проверки двигателя, показаны коды p0016 и p0017
Конечно, после ремонта обязательно сотрите коды. Если те же самые коды возвращаются после стирания, значит, проблема остается нерешенной. Диагностический код неисправности P0016 (https://www.yourmechanic. com/article/p0016-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-camshaft-position-correlation-bank-1-by-jay-safford) и Диагностический код неисправности P0017 (https://www.yourmechanic.com/article/p0079).-obd-ii-trouble-code-crankshaft-position-camshaft-position-correlation-bank-1-sensor-b-by-jay-safford) имеют несколько причин…
Машина глохнет и глохнет на холостом ходу
Заявлено Кевином Гейнером
Вчера я залил в свою машину не то масло, и сегодня утром оно умерло во время вождения и теперь не заводится. Что мне делать?
Недавно мой Chevy Tahoe 2004 года начал издавать непрерывный лязг при включении\*\*\*\*\* Я вернул его в положение\*\*\*\*\* и лязг прекратился. В Мэне зима
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для нерегулярных водителей
Не все не каждый день полагаются на свой автомобиль.