Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2
Вы здесь
Главная » Автозапчасти
В результате внешнего воздействия или некачественного ремонта может быть повреждена трубка кондиционера автомобиля. При повреждении элемента происходит разгерметизация и система просто перестает работать. Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2 и как самостоятельно заменить или отремонтировать ее, разберем в этой статье.
Причины поломки
Трубопровод автокондиционера выполняет важную функцию – по нему циркулирует фреон, обеспечивая работу системы кондиционирования. Он находится под капотом, а из-за того, что все элементы подкапотного пространства Фокуса прилегают друг к другу достаточно плотно, при ремонте рядом располагающихся узлов есть риск повредить трубку кондиционера.
Также причиной поломки элемента может стать длительный срок эксплуатации автомобиля или же авария, в результате которой резиновый корпус трубки лопнул.
В любом случае поврежденную трубку необходимо менять, поэтому дальше читайте пошаговое руководство, как это можно сделать.
Новая трубка кондиционера:
- Оригинал Ford – артикул 1465453.
- Качественный и недорогой аналог Behr-Hella – артикул 9GS 351 338-571.
Демонтаж:
- Установить машину на подъемник.
- Выкрутить фару и демонтировать защиту картера двигателя.
- Для снятия крепления трубки понадобятся ключи на 10 и на 13.
- Снять трубку кондиционера Форд Фокус 2.
После снятия детали установить новую трубку и поставить на место снятые детали.
Важно! После замены лопнувшей трубки кондиционера обязательно промыть и вакуумировать систему, иначе компрессор выйдет из строя!
Как заправить кондиционер Форд Фокус 2 своими руками, читайте здесь.
Ремонт
Запчасти для Фокусов нельзя назвать дешевыми, поэтому всегда хочется по возможности сэкономить. Одним из вариантов является ремонт поврежденного элемента – в данном случае, трубки кондиционера. Рассмотрим три способа ремонта и поломки, при которых эти способы подойдут.
- Устраняем небольшие трещины и микроповреждения трубопровода – для этого необходимо использовать аэрозольного ремсостава. Достаточно снять поврежденную трубку, найти и покрыть составом поврежденные участки, после чего дать составу высохнуть в течении 12 часов. Подойдет Mannol Epoxy-Metal 9905.
- Также небольшие трещины можно изолировать при помощи самосваривающейся каучуковой ленты. Подойдет Mannol MULTITAPE 9917.
- Более заметные повреждения – используется сварка аргонно-дуговая. Она подойдет тем, кто имеет навык работы со сварочным аппаратом (или друзей с необходимым навыком).
Для Форд Фокус 2 поломка трубки кондиционера считается явлением достаточно распространенным, поэтому знать, как снять и заменить трубку самому, весьма полезно. Менять трубку на новую или проводить ремонт старой детали – дело каждого автовладельца. Мы рекомендуем не рисковать и, если нет лишних средств на покупку оригинальной трубки высокого давления, устанавливать более дешевый аналог.
Рейтинг автора
328,338
Написано статей
Радиатор кондиционера Форд Фокус 1
Радиатор кондиционера Форд Фокус 3
Радиатор кондиционера Ford Focus 2
Метки:
Ford
Система охлаждения
Кондиционер
Замена трубок кондиционера Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)
(показано левостороннее управление, правостороннее управление похожим образом)
Снятие
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
- Открутить гайку крепления блока выпускного шланга к компрессору.
- Снять корпус фары с левой стороны. См. раздел «Системы освещения».
- Открутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
- Снять выпускной шланг хладагента.
- Открутить винты корпуса воздушного фильтра и снять корпус воздушного фильтра в сборе.
- Отключить электрический разъем от датчика давления.
- Открутить гайку крепления блока жидкостной трубки к расширительному клапану на противопожарной перегородке.
- Снять корпус фары с правой стороны. См. раздел «Системы освещения».
- Открутить гайку крепления блока жидкостной трубки к ресиверу-осушителю.
- Открутить болты крепления опорных хомутов, удерживающих жидкостную трубку на автомобиле.
- Снять жидкостную трубку с автомобиля.
- Закрыть отверстие на ресивере-осушителе во избежание загрязнения.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Установка
- Установить жидкостную трубку на автомобиль.
- Закрутить болты крепежного хомута жидкостной трубки.
- Установить новое уплотнительное кольцо на трубку на ресивере-осушителе.
- Закрутить гайку крепления блока жидкостной трубки к ресиверу-осушителю.
- Установить корпус фары с правой стороны. См. раздел «Системы освещения».
- Закрутить гайку крепления блока жидкостной трубки к противопожарной перегородке.
- Подключить электрический разъем к датчику давления.
- Установить винты корпуса воздушного фильтра и корпус воздушного фильтра в сборе.
- Установить выпускной шланг хладагента на автомобиль.
- Закрутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
- Установить корпус фары с правой стороны. См. раздел «Системы освещения».
- Закрутить гайку крепления блока выпускного шланга к компрессору.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
Затянуть болты крепежного хомута жидкостной трубки с моментом 4 Н•м (35 фунт-дюйм).
увеличить обозначения
Затянуть гайку крепления блока жидкостной трубки к ресиверу-осушителю моментом 14 Н•м (10 фунт-фут).
увеличить обозначения
Затянуть гайку крепления блока жидкостной трубки к расширительному клапану с моментом 14 Н•м (10 фунт-фут).
увеличить обозначения
Затянуть гайку крепления блока выпускного шланга хладагента к конденсатору с моментом 16 Н•м (12 фунт-фут).
увеличить обозначения
Затянуть гайку крепления блока выпускного шланга хладагента к компрессору с моментом 33 Н•м (24 фунт-фут).
Как заменить линию переменного тока
Как заменить линию переменного тока | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Линии переменного тока являются одним из наиболее важных компонентов в системе переменного тока.
Множество различных причин может быть причиной того, что система кондиционирования воздуха не дует холодным воздухом. В этой статье рассматривается замена шланга переменного тока только после того, как он был диагностирован как причина отсутствия холодного воздуха или утечки. Существуют линии высокого и низкого давления, и процедура замены для них будет одинаковой.
- Предупреждение : Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы лица или профессии, работающие с хладагентами, имели лицензию по разделу 608 или универсальную лицензию на работу с хладагентами. При восстановлении хладагента используются специализированные машины. Если вы не сертифицированы или не имеете инструментов, то восстановление, пылесос и подзарядку лучше доверить профессионалам.
Часть 1 из 3: Восстановление старого хладагента
Необходимые материалы
- Установка для регенерации переменного тока
Шаг 1: Подключите машину переменного тока . Синяя линия будет идти к низкому порту, а красная линия — к высокому порту.
Если это еще не сделано, подсоедините желтую линию машины для утилизации к одобренному резервуару для утилизации.
Пока не начинать процесс. Включите машину восстановления переменного тока и следуйте подсказкам для процедуры для этой машины
Шаг 2: Включите машину переменного тока . Следуйте инструкциям для отдельной машины.
Показатели высокого и низкого давления должны показывать не менее нуля до завершения процесса.
Часть 2 из 3: Замена линии переменного тока
Необходимые материалы
- Базовый набор розеток
- Защита для глаз
- Уплотнительное кольцо линии
- Сменная линия переменного тока
Шаг 1: Найдите неисправную линию . Найдите оба конца линии, которая будет заменена.
Перед началом ремонта убедитесь, что она соответствует новой линии. Обратите внимание, есть ли течь в линии и откуда она течет, если да.
В некоторых случаях компоненты должны быть удалены, чтобы получить доступ к линии переменного тока. Если это так, сейчас самое время удалить эти части. Удалите все детали, необходимые для работы на линии переменного тока.
Шаг 2: Снимите линию переменного тока
. Наденьте защитные очки, чтобы любой хладагент в системе не попал вам в глаза, когда линия отсоединена.Начните с отключения первого конца заменяемой линии переменного тока. Существует множество различных стилей линий, и каждый из них имеет свой собственный метод удаления. Наиболее распространены резьбовые блоки с уплотнительным кольцом на одном конце, как показано выше.
В этом стиле гайка будет ослаблена и удалена. После этого линия переменного тока может вытягиваться из фитинга. Повторите процедуру на другом конце линии переменного тока и отложите линию переменного тока в сторону.
Шаг 3. Замените уплотнительное кольцо . Перед установкой новой линии взгляните на старую линию переменного тока.
На обоих концах должны быть уплотнительные кольца. Если вы не видите уплотнительного кольца, возможно, оно все еще находится на другом конце фитинга. Если вы не можете найти старые уплотнительные кольца, убедитесь, что оба фитинга чистые, прежде чем продолжить.
Некоторые новые линии переменного тока могут поставляться с установленными уплотнительными кольцами. В других случаях уплотнительное кольцо необходимо приобретать отдельно. Если ваша линия переменного тока не была оснащена новым уплотнительным кольцом, установите его сейчас.
Смажьте новое уплотнительное кольцо перед его установкой одобренной смазкой, такой как масло AC.
Шаг 4: Установите новую линию . Начните с одного конца и поместите его в фитинг.
Он должен пройти гладко и быть установлен прямо. Убедитесь, что уплотнительное кольцо не зажато во время сборки. Теперь можно установить и затянуть гайку линии переменного тока на этом конце. Повторите ту же процедуру на другом конце линии переменного тока, обращая внимание на уплотнительное кольцо на этой стороне.
Шаг 5: Установите все снятые детали, чтобы получить доступ . Теперь, когда вы установили линию переменного тока, найдите время, чтобы еще раз проверить свою работу.
Убедитесь, что уплотнительные кольца не видны и оба конца затянуты в соответствии со спецификацией. После проверки работы установите все снятые детали, чтобы получить доступ к линии переменного тока.
Часть 3 из 3: Вакуумирование, перезарядка и проверка системы переменного тока
Необходимые материалы
- Машина для восстановления переменного тока
- Руководство по эксплуатации
- Хладагент
Шаг 1: Подключите машину переменного тока . Установите синюю линию в порт низкого давления и красную линию в порт высокого давления.
Шаг 2: Поместите систему в вакуум . Эта процедура выполняется для удаления остатков хладагента, влаги и воздуха из системы кондиционирования.
Используя машину переменного тока, поместите систему в вакуум не менее чем на 30 минут. Делайте это дольше, если вы находитесь на большой высоте.
Если система переменного тока не может создать вакуум, это может быть утечка или другая неисправность. Если это произойдет, необходимо будет проверить работу и повторить вакуумную процедуру, пока автомобиль не будет поддерживать вакуум в течение 30 минут.
Шаг 3: Заправьте хладагент кондиционера . Это делается с помощью машины переменного тока, подключенной к порту низкого давления.
Отсоедините фитинг высокого давления от автомобиля и поместите его обратно на машину переменного тока. Проверьте количество и тип хладагента, используемого для заправки автомобиля. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или на бирке под капотом.
Теперь установите в машине переменного тока необходимое количество хладагента и запустите двигатель. Следуйте подсказкам машины для подзарядки системы и убедитесь, что операция выполнена правильно.
Теперь, когда вы заменили линию переменного тока, вы снова можете наслаждаться прохладой внутри автомобиля. Неисправный кондиционер не только доставляет неудобства, но и утечка хладагента вредна для окружающей среды. Если в какой-то момент во время этой процедуры у вас возникнет проблема, обратитесь к механику за быстрым и полезным советом.
шланги
кондиционер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P0539 Код неисправности OBD-II: Прерывистый сигнал цепи датчика температуры испарителя кондиционера
P0539 означает, что датчик температуры испарителя кондиционера имеет сигнал слишком высокого/низкого напряжения, обычно вызванный неисправностью датчика температуры испарителя.
Как заменить шланг расширительного бачка автомобиля
Замена шланга расширительного бачка связана с работой системы охлаждения, которая может обжечь вас, когда двигатель горячий. Будьте в безопасности, подождав, пока он остынет.
Устранение помпажа, вызванного автомобильным кондиционером
Автомобильный кондиционер может вызвать помпаж в двигателе автомобиля, если проскочил ремень, неисправен корпус дроссельной заслонки или требуется замена клапана управления холостым ходом.
Похожие вопросы
Тепло дует холодом, когда машина работает на холостом ходу
Привет. Уровень охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/article/how-often-do-i-need-to-top-off-my-coolant) следует проверить в первую очередь, так как это может быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости. Если он низкий, возможно, есть утечка (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-repair-a-leaking-car-radiator-by-mia-bevacqua), которую необходимо найти. Если уровень в норме, то нагреватель…
Воздух не поступает через какие-либо вентиляционные отверстия, оттайка и т. д.
Похоже, у вас что-то застряло в вентиляторе кондиционера. Вентилятор может быть заблокирован или сгорел. Снять вентилятор, проверить и проверить на наличие проблемы. У вас может быть что-то…
Мой Mercedes benz c250 ac 2013 года не работает, он дует горячим воздухом, и индикатор кнопки переменного тока трижды мигает красным, а затем включается
Здравствуйте. На этом автомобиле такое поведение обычно означает, что существует проблема с программированием блока HVAC. Также возможно, что в системе есть небольшая утечка, если она была…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
кондиционер — Как отсоединить линии кондиционера от наружного блока?
спросил
Изменено 1 месяц назад
Просмотрено 27 тысяч раз
Мне нужно временно отодвинуть наружный блок в сторону, чтобы получить доступ к стене за ним. Можно ли это сделать с помощью основных инструментов? Мне просто нужно отсоединить медные трубы, так как в источнике питания достаточно провисания, чтобы я мог держать провода подключенными.
- кондиционер
3
Абсолютно не . Эти линии содержат смесь хладагента и смазки под давлением. В линиях также должна быть нет грязь, вода или воздух, т.е. они должны быть прокачаны, откачаны до достаточно высокого вакуума и таким образом снова заполнены. Для этого вам нужно будет инвестировать в множество инструментов, специфичных для охлаждения, например. насос.
8
вы не можете отсоединить эти трубы, не повредив вещи. но, возможно, можно будет перемещать устройство, когда они подключены. они немного гибкие
3
Возможно, вам удастся переместить конденсатор, не отсоединяя линии, но если вы не уверены, лучше не пытаться.
У меня была аналогичная ситуация, когда мне нужно было заменить сайдинг на этой стене дома, но конденсатор переменного тока находился всего в 6 дюймах от стены. Мне удалось отодвинуть конденсатор примерно на 2 фута от стены, одновременно отодвинув его от стены и подняв над землей. Удерживая его в воздухе, я сдвинул временную платформу, которую соорудил под агрегатом. Мне удалось сделать все это самостоятельно с 3-тонным агрегатом, но это было сложно. Два-три человека, конечно, было бы предпочтительнее.
Я думаю, что определяющим фактором, сможете ли вы это сделать, является то, насколько «слабы» ваши линии. В моем случае линии уходили в софит, поэтому у меня было около 8 футов, с которыми я мог работать.
2
Если вы очень осторожны с ним, вы можете повернуть его на 90 градусов, убедившись, что линии хладагента являются вашей осью и они не очень сильно двигаются, но весь другой конец блока не будет мешать вам. Я профессиональный техник HVAC, и я успешно сделал это. Просто имейте в виду, что если вы создадите слишком большой крутящий момент и согните эти соединения с раструбной гайкой, они будут протекать. Поэтому я рекомендую, если вы собираетесь это сделать, чтобы один человек держал эту леску, а другой человек вращал другой конец блока 90 градусов
Но, как всегда, лучше всего позвонить профессионалу
1
Умышленный выброс хладагентов в атмосферу является незаконным и может привести к значительным штрафам. Перемещение устройства с осознанием того, что вы, вероятно, взломаете линии, может считаться «сознательным». Пожалуйста, обратитесь к лицензированному специалисту по обслуживанию для удаления линий и очистки системы законным и безопасным способом, это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
0
Мне просто нужно отсоединить медные трубы
Часть отключения проста, но обратите внимание на опасения, выраженные в других ответах, что это делается правильно и законно.
Вам понадобится разводной ключ и набор шестигранных ключей.
- снимите колпачки клапанов. Это две большие латунные заглушки, обращенные к вам на картинке (НЕ маленькие заглушки слева). вы увидите клапан с шестигранной головкой под каждым из них.
- Закройте вентиль на малой (верхней) линии.
- Включите устройство, включите цикл COLD и внимательно прислушайтесь к внешнему устройству. Через минуту-две звук мотора немного изменится — это когда весь хладагент затянут в силовой агрегат и воздуховод + патрубки пустые (ничего — они будут околовакуумные).
- Закройте клапан на нижней (большой) линии.
- Выключите устройство и отсоедините его от сети.
- Раскройте гайку на большой линии. Вы должны услышать шипение газа — это воздух поступает в систему и скоро прекратится. Если что-то выходит, немедленно закройте гайку и повторите вышеописанное. Для справки, по трубам проходит полужидкий хладагент с давлением около 100+ фунтов на квадратный дюйм.