кондиционер — Nexia N-150(new) — Daewoo Nexia Club
166сказали спасибо-
25.04.2009, 19:18 #1
кондиционер
Народ у кого машины с кондеем скажите как у вас работатет он вот в такую погоду +13+17 градусов…потому что с момента покупки я так и не могу понять он у меня вообще холодит или нет…машине уже больше пол года но я так до сих пор этого не понял…ну зимой понятно все было и так воздух холодный но вот щас когда уже за +10 …все равно не ясно(( я его включаю лампочка загорается но воздух как просто дул прохладный так и продолжет идти…запах не меняется…обороты я бы сказалал что особо поднимается…какая минимальная температура у кондея? если + 10 то наверно нормально а если нет то может мне пора уже ехать по гарантии так сказать?
Похожие темы читал но как то ответа не вразумил( -
-
25. 04.2009, 19:44 #2
Работа кондиционера
Народ у кого машины с кондеем скажите как у вас работатет он вот в такую погоду +13+17 градусов…потому что с момента покупки я так и не могу понять он у меня вообще холодит или нет…машине уже больше пол года но я так до сих пор этого не понял…ну зимой понятно все было и так воздух холодный но вот щас когда уже за +10 …все равно не ясно(( я его включаю лампочка загорается но воздух как просто дул прохладный так и продолжет идти…запах не меняется…обороты я бы сказалал что особо поднимается…какая минимальная температура у кондея? если + 10 то наверно нормально а если нет то может мне пора уже ехать по гарантии так сказать?
Похожие темы читал но как то ответа не вразумил( При включении кондиционера должна не только лампа загораться, но должна щёлкнуть муфта на компрессоре и должны подняться обороты ХХ примерно на 50-70 об/мин. Воздух холодеет не сразу, а спустя несколько минут.
Если из воздуховодов идёт воздух с температурой +10 гр., то это нормально. Надеюсь, никто не ожидает, что из воздуховодов снег полетит ? -
25.04.2009, 19:55 #3
Работа кондиционера
Поставь машину на солнце,пусть прогреется салон хорошенько.Потом включи кондей и рециркуляцию,сразу понятно будет ,т.к. если кондей не фурычит тёплый воздух будет идти .Запах меняется при выключении конд-ра после продолжительной работы-слегка сыростью тянет.
-
25.04.2009, 20:53 #4
Работа кондиционера
а самый верный способ проверить на осушаемость запотевших стекол — у меня осушает мгновенно.
я 1 раз в месяц включаю кондей минут на 10, чтобы всю систему прогнать. с октября прошлого года работает нормально вроде бы -
25.04.2009, 21:02 #5
Работа кондиционера
а самый верный способ проверить на осушаемость запотевших стекол — у меня осушает мгновенно.
я 1 раз в месяц включаю кондей минут на 10, чтобы всю систему прогнать. с октября прошлого года работает нормально вроде бы Да ,только стёкла как запотеть в солнечную тёплую погоду? -
25.04.2009, 21:10 #6
Работа кондиционера
Ещё можно включить кондиционер погонять минут 10 потом открыть капот и на ощупь проверить ресивер и трубочки отходящие от него должны быть холодные находиться рядом с аккумулятором.
-
25.04.2009, 21:34 #7
Работа кондиционера
Да ,только стёкла как запотеть в солнечную тёплую погоду? вечером употребить в авто несколько литров пива с закрытыми стеклами и запотеют сразу
P.S. всему чтоли учить надо -
25.04.2009, 22:08 #8
Работа кондиционера
Нажимаем кнопку, она загорается (если вентилятор включен), и включается муфта компрессора (своеобразный щелчек) вместе с ним и вентиляторначинает охлаждать конденсатор — (радиатор кондиционера), обороты двигателя подпругнут, потом в норму придут, машина при движении тупит немного, воздух в салоне становится холоднее, почувстуеш сразу что кондей работает.
А вот ежали не чувствуеш,тоезжай чинить.
Кондиционер — это тот же холодильник…..как понять что он работает? -
25.04.2009, 22:33 #9
Работа кондиционера
вечером употребить в авто несколько литров пива с закрытыми стеклами и запотеют сразу
P.S. всему чтоли учить надо -
26.04.2009, 00:56 #10
Работа кондиционера
Вот в том то и дело что мне кажется что никаких щелчковя не слышу. ..или он может быть не такой громкий?Если открыть капот и попросить человека нажать я думаю должно быть слышно? И еще я прочитал на форуме что сразу должен закрутится второй карлсон это так? Или может быть такой еще момент что мало хладогена в систему залили? или тогда бы вообще ничего бы не включилось?
Daewoo Matiz | Отопитель и воздушный кондиционер
Отопитель и воздушный кондиционер
При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол.Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратиться на СТО Honda для оснащения автомобиля системой кондиционирования, изготовленной на заводах Honda и отвечающей всем требованиям нашей компании.
Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
Рукоятка регулятора вентилятора
Рукоятка регулятора температуры воздуха
Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля.
Кнопка включения кондиционера воздуха (отдельные модели)
Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включенном кондиционере загорается индикатор, встроенный в кнопку.
Кнопка включения режима рециркуляции воздуха
Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха.
При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует горящий индикатор, встроенный в кнопку) салон автомобиля изолируется от атмосферы и поступление в салон свежего воздуха прекращается.
Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий наружный воздух из атмосферы.Кнопки включения режимов распределения воздуха
Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздуха.
Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные в панели управления. |
Наружный воздух поступает в салон
одновременно через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы в панели
управления и нижние вентиляционные сопла, которые обеспечивают подачу воздуха
в зону расположения ног водителя и пассажиров. |
Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные сопла, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров. |
Наружный воздух поступает в салон одновременно через сопла обдува ветрового и боковых стекол, расположенные на верхней полке панели управления, и через нижние вентиляционные сопла. |
Наружный воздух поступает на обдув ветрового и боковых стекол через сопла, расположенные на верхней полке панели управления. |
АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Управление дефлекторами
Подача воздуха через боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные слева и справа на панели управления, может быть полностью прекращена. Для того чтобы закрыть или открыть боковой вентиляционный дефлектор, поверните регулятор, который расположен сбоку от дефлектора.
Рекомендации по эксплуатации отопителя и кондиционера воздуха
Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух.
В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпала, выключите режим рециркуляции воздуха.
Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.
Вентиляция салона автомобиля
Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около заднего стекла.
|
Охлаждение воздуха в салоне автомобиля (отдельные модели)
|
Если автомобиль простоял длительное время на солнце, и воздух в салоне сильно нагрелся, Вы можете быстро снизить температуру воздуха в салоне следующим образом.
|
Работа системы кондиционирования воздуха приводит к дополнительной нагрузке на двигатель автомобиля. Поэтому внимательно следите за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости, двигаясь с малой скоростью в уличных пробках или преодолевая затяжные подъемы значительной крутизны. Если стрелка сместилась к красной зоне шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до тех пор, пока температура двигателя не придет в норму.
Отопление салона автомобиля
Для того чтобы поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, выполните следующее.
|
Отопление салона с одновременным осушением воздуха (отдельные модели)
При работе системы кондиционирования влажность воздуха уменьшается. Поэтому одновременное включение отопителя и кондиционера позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.
|
Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять в любых условиях движения, когда температура окружающего воздуха выше 0°С.
Удаление влаги и инея со стекол
Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом.
|
Для того чтобы удалить с наружной поверхности стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующее.
|
В режиме обдува стекол весь воздух поступает в салон через щелевые сопла, расположенные на верхней полке панели управления у основания ветрового стекла, и через боковые вентиляционные дефлекторы, которые находятся по краям панели управления. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для более быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда Вы можете закрыть боковые вентиляционные дефлекторы, повернув соответствующие регуляторы вниз. В этом случае весь воздух будет идти только на обдув ветрового стекла.
Из соображений безопасности не начинайте движение до тех пор, пока все окна не очистятся от конденсата, инея или льда и Вам не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.
Выключение систем отопления и вентиляции
Для того чтобы временно отключить системы отопления и вентиляции, переместите
в крайнее левое положение рукоятки регуляторов вентилятора и температуры воздуха.
Отключение системы отопления необходимо в первые несколько минут после запуска
двигателя в холодную погоду. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя
до температуры, достаточной для эффективной работы отопителя. Во всех остальных
случаях держите вентилятор постоянно включенным во избежание скопления в салоне
спертого воздуха.
Как добавить хладагент в Daewoo Nubira SE 2000 года 2,0 л, 4 цил.
1. Начало работы — подготовка к зарядке от сети переменного тока
Подробнее >
2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его
3. Найдите порт переменного тока — как получить доступ к блоку питания порт низкого давления и крышка порта низкого давления
4. Заправка системы кондиционирования воздуха — безопасное добавление фреона в систему кондиционирования воздуха
5. Замена крышки — замена крышки порта низкого давления кондиционера
6. Дополнительная информация. — Дополнительные мысли о подзарядке вашей системы кондиционирования
Поделись- BMW из MKE North помог сделать эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкцию по эксплуатации Daewoo
Когда кондиционер в вашем Daewoo Nubira 2000 года начинает дуть горячим воздухом, у вас, вероятно, есть утечка фреона. Заправка фреоном в вашей системе кондиционирования — это недорогой и простой первый шаг к восстановлению охлаждающей способности вашей системы кондиционирования. Большинство хладагентов включают в себя герметик, который герметизирует небольшие утечки в дополнение к заполнению фреоном R134a. Система кондиционирования в вашей Nubira состоит из компрессора с ременным приводом, испарителя и фреона. Если у вас проблемы с компрессором или испарителем, добавление фреона не восстановит охлаждение.
Как перезарядить кондиционер в Daewoo Nubira 2000 года выпуска? Расположение порта переменного тока на нижней стороне — это первое, что нужно найти, когда вы ищете, как залить фреон в автомобиль. Как только вы найдете крышку порта низкого давления 2000 Nubira AC, подсоедините баллон с хладагентом к порту низкого давления. Когда ваш компрессор запустится, добавьте фреон до нужного давления. Помимо охлаждения, фреон смазывает компрессор при его работе. Как правило, комплект для подзарядки переменного тока, который вы покупаете, имеет достаточную емкость для добавления достаточного количества фреона, чтобы кондиционер в вашей Nubira дул холодным воздухом.
Какой тип хладагента используется в Daewoo Nubira 2000 года выпуска? Системы кондиционирования воздуха могут различаться, поэтому очень важно проверить наклейку в моторном отсеке, чтобы определить тип хладагента Nubira. В моторном отсеке вашего 2000 Nubira есть наклейка AC, на которой указано, требуется ли для заправки хладагент R134a или более новый тип R1234YF. Вы не можете добавить хладагент R1234YF в систему R134a, а также нельзя добавить хладагент R134a в систему R1234YF. R134a и R1234YF имеют разные типы портов низкого давления, поэтому никогда не следует использовать переходник для заправки, чтобы добавить неправильный тип хладагента. Заправка вашей Nubira фреоном неправильного типа может значительно увеличить стоимость перезарядки кондиционера!
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширными знаниями в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Машины горят, вытекают и иным образом расходуют масло. Часто проверяйте уровень и при необходимости доливайте
Утечка охлаждающей жидкости обычно является признаком того, что водяной насос нуждается в замене. В этом видео показано, как быстро подключить его
Вы любите своих детей, верно? Посмотрите, как правильно закрепить автокресло.
Шланги охлаждающей жидкости со временем изнашиваются и нуждаются в замене – проверяйте их своевременно и часто
Daewoo AC Re Gas, доставлен вам.
принес вам.
Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA
механиков по всей Новой Зеландии.
Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.
Жарким новозеландским летом ваш кондиционер получает настоящую нагрузку. В результате газ в системе постоянно рециркулируется и повторно используется. Как и все остальное, это приводит к небольшим утечкам и потерям газа с течением времени. Без охлаждающего газа ваша система кондиционирования воздуха просто перекачивает воздух снаружи автомобиля внутрь без какого-либо охлаждающего эффекта.
Что такое заправка кондиционера?
Со временем ваша система кондиционирования воздуха будет медленно терять хладагент, даже если в ней нет неисправностей, повреждений или утечек. Эта усадка означает, что вам в конечном итоге придется подумать о повторной заправке примерно каждые 3-4 года.
Система кондиционирования воздуха состоит из нескольких основных частей: конденсатора, компрессора, испарителя и газа или хладагента. При использовании система сжимает хладагент в газообразном состоянии, затем охлаждает его в конденсаторе до тех пор, пока он не превратится в жидкость перед входом в испаритель. Прохладный воздух, нагнетаемый в салон автомобиля, охлаждается, проходя через испаритель.
Газ является ключом ко всей операции охлаждения. Без газа для кондиционирования воздуха испаритель не сможет охладить воздух, и ваш автомобиль в середине лета превратится в небольшую теплицу.
Во время повторной заправки механик заменяет и восполняет потерянный газ, доливая систему, чтобы обеспечить ее эффективную работу и максимальное охлаждение испарителя.
Почему вам нужно заправить систему кондиционирования воздуха?
Как мы уже говорили, со временем ваша система кондиционирования воздуха теряет подачу газа. Вам нужно заправить кондиционер, чтобы все работало как надо. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был прохладным, вам нужно поддерживать газ в системе кондиционирования воздуха.
Что происходит во время заправки кондиционера?
Если ваш кондиционер не дует холодным, когда должен, есть большая вероятность, что вам нужна повторная заправка. Это должен выполнять механик, так как это важная и, возможно, опасная работа.
Механик проверит давление в системе и определит уровень хладагента перед удалением газа. Перед добавлением нового газа следует проверить другие компоненты системы на наличие повреждений. Наконец, будет завершено испытание системы, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Сколько стоит заправка кондиционера Daewoo?
Стоимость заправки кондиционера зависит от вашего автомобиля, но, как правило, не очень дорогая. Заправка через My Auto Shop начинается примерно со 180 долларов.
Вы можете легко найти механика Daewoo рядом со мной с помощью My Auto Shop.
Зачем бронировать в My Auto Shop?
Надежные ремонтные мастерские
Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.
Никогда не переплачивайте
Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов. Бронируйте с уверенностью.
Мы делаем это легко
Узнать цены и забронировать онлайн 24/7.