Как заправить фреоном кондиционер: Как заправить сплит-систему фреоном самостоятельно в домашних условиях

Содержание

Как заправить кондиционер в автомобиле

О чем речь? Если кондиционер в машине работает некорректно, это доставляет неудобства, особенно летом. Его необходимо поддерживать в рабочем состоянии и следить, сколько хладагента в нем осталось. Поэтому каждый автослесарь должен знать, как заправить кондиционер и что для этого нужно.

Как правильно? Достаточно приобрести специальную установку для заправки, и больше этот вопрос не будет вас беспокоить. С его помощью поддерживать нужное количество фреона в кондиционере очень легко, справится даже новичок.

 

В этой статье:

  1. Зачем заправлять кондиционер
  2. Принцип работы кондиционера в машине
  3. Подготовка к заправке кондиционера
  4. Оборудование для заправки кондиционера
  5. Пошаговая инструкция заправки кондиционера

Зачем заправлять кондиционер

Ежегодные потери хладагента в кондиционерах составляют примерно 10–20 %, а когда уровень фреона в системе опускается до половины – система кондиционирования перестает нормально выполнять свои функции.

В этом случае требуется дозаправка газом.

Если говорить об автомобильных кондиционерах, то они зачастую находятся под пристальным вниманием владельцев. Ведь комфорт передвижения на авто напрямую связан с работой климатического прибора. Система кондиционирования перестает справляться со своими задачами при утечке хладагента в размере 50 % и более. По этой причине даже, казалось бы, исправный кондиционер необходимо заправлять не реже, чем раз в три года.

Владельцам подержанных автомобилей нужно более бдительно следить за уровнем фреона, поскольку его утечка может происходить значительно быстрее и в больших количествах. По этой причине дозаправка автокондиционера в таких машинах будет требоваться намного чаще.

Если вы чувствуете, что ваш кондиционер перестал справляться со знойной летней жарой в салоне вашего авто, то пора его перезаправить. Настало время замены хладагента.

Случается, что потери фреона происходят из-за поломки системы кондиционирования, когда теряется герметичность. Зачастую среди причин таких поломок лидируют: коррозия конденсатора или повреждение трубок кондиционера. Если причина кроется в конденсаторе, то его, скорее всего, придется заменить, а вот со шлангами можно поработать – ликвидировать места утечки путем заклеивания трещин герметиком.

Как заправить кондиционер? Для начала нужно определиться с маркой газа, которым заправлена система. Как правило, современные автомобили заправляют тетрафторэтаном (маркировка – R-134a), но автомобилисты все так же по старинке именуют его фреоном. А связано это с тем, что авто, выпущенные до начала и середины 1990-х гг., заправлялись фреоном марки CFC-12.

Обязательно ознакомьтесь с информацией на наклейке под крышкой капота, там содержатся данные о марке хладагента. Помните – смешивать разные виды газов недопустимо.

Принцип работы кондиционера в машине

Работа кондиционера подобна принципу действия холодильника: хладагент (фреон) сжимается под давлением компрессора, тем самым повышая его температуру. Далее разгоряченный фреон идет через конденсатор (подобно радиатору охлаждения), охлаждается и превращается в жидкость. Затем жидкий газ попадает в испаритель, где и переходит в состояние газа. Именно переход из одного состояния в другое и обеспечивает резкое снижение температуры, благодаря этому радиатор испарителя остывает до отрицательного значения температуры. Забортный воздух, всасываемый вентилятором компрессора, обдувает испаритель, а уже потом гонит воздух в салон, снижая температуру до комфортного состояния.

 

Подготовка к заправке кондиционера

Перед тем как заправить кондиционер в машине, необходимо понять, сколько хладагента следует приобрести для дозаправки. Как мы уже говорили выше, норму и марку фреона можно найти на табличке под капотом вашего авто, там же следует посмотреть и его актуальный уровень в системе.

Если случилось так, что по неизвестным вам причинам наклейки с информацией под капотом не оказалось, то можно уточнить эти данные у автодилера либо же посмотреть в мануале. Как показывает практика, для автомобилей российского производства норма заправки обычно равна 600–900 г. На самом деле, доскональная точность тут и не нужна, ведь, проводя дозаправку кондиционера своими руками, вы не производите его полное заполнение до заводских показателей.

Полная заправка системы кондиционирования обычно производится либо на заводе, либо же в момент, когда после ремонта оборудования газ полностью покинул систему. В других случаях вам потребуется только дозаправить кондиционер недостающим газом до заводской нормы, чтобы система смогла полностью справляться со своими задачами.

Но, проводя частичную дозаправку, мы не можем четко определить, сколько же фреона осталось. Тогда следует ориентироваться на давление, которое отображается на манометре в автомобиле. В случае если вам не удалось узнать точные цифры оставшегося фреона, не забывайте следить за показаниями прибора.

Выходит, гораздо удобнее определить объем нужного количества газа для автомобильного кондиционера по показаниям манометра.

Первое, что нужно сделать, – проверить систему на отсутствие протечек, убедиться, что она выдерживает высокое давление. Попробуйте проверить это путем нагнетания давления. Как правило, для этого используют азот, которым заполняют систему, измеряют давление и ожидают порядка 20–30 минут. Если показатели на манометре не изменились, значит, система герметична.

Можете приступать к заправке кондиционера своими силами или на станции техобслуживания. Услуги СТО обходятся недорого, а зная, как часто нужно заправлять кондиционер – раз в 2–3 года, выходит, что затраты вообще незначительные и вполне оправданы.

Если фреон из системы быстро пропадает, нужно понять, где происходит утечка. Заправлять систему дорогостоящим газом не имеет смысла, если через пару-тройку дней от него не останется и следа.

Не все автовладельцы уделяют внимание этому вопросу, но мы считаем нужным добавить, что наряду с проверкой уровня масла в авто также большое значение имеет вакуумирование кондиционера.

Когда в системе автокондиционирования остается менее 50 % фреона, происходит ее завоздушивание и попадание внутрь влаги. Какое-то время прибор будет функционировать, хоть и не на полную мощность, но рано или поздно компрессор все равно выйдет из строя, трубки покроет коррозия. Поверьте, ремонт кондиционера в таком состоянии обойдется значительно дороже, нежели проведение вакуумирования. Для проведения этой процедуры потребуется вакуумный насос, с помощью которого из системы кондиционирования будет удалена влага и атмосферный воздух.

Давайте разберемся, как же пользоваться этим прибором:

  1. Для начала включите отопитель, прогрейте автомобиль, в результате чего влага соберется в испарителе.
  2. Теперь подключите вакуумный насос к штуцеру компрессора, далее выкрутите ниппель и поверните над ним краник против часовой стрелки.
  3. Включите насос. Засеките 15 минут, после чего перекройте вентили и выключите аппарат. Необходимо повторить эту процедуру несколько раз. Подождите 2-3 часа и только по истечении этого времени приступайте к заправке кондиционера в автомобиле.

Товары из категории

Перейти в каталог

Оборудование для заправки кондиционера

Как вы уже поняли, заправить кондиционер фреоном – задача достаточно простая, если четко придерживаться инструкции. Но давайте для начала остановимся на необходимом оборудовании.

Для проведения процедуры заправки потребуется заправочная станция – это бюджетное и доступное оборудование для обслуживания кондиционера. Достаточно освоить технику его применения, и вам будет не страшен любой автокондиционер с самыми разными его «болезнями».

Рассмотрим процесс на примере установки-полуавтомата для заправки автомобильных кондиционеров NORDBERG NF15.

Полуавтоматическая станция NORDBERG NF15 для заправки системы кондиционирования воздухом автомобилей – это удобное устройство, которое необходимо для текущего обслуживания систем кондиционирования.

Основные функции, с которыми справляется этот прибор:

  • вакуумная проверка системы кондиционирования;
  • рециркуляция и откачка фреона (хладагента) из системы кондиционирования воздуха;
  • возможность электронного замера веса хладагента, откачанного из системы;
  • качественная проверка системы кондиционирования на герметичность, эффективный способ поиска утечек;
  • благодаря функции рециркуляции хладагента производится его очистка от масла и воды, а также осушение и подготовка к повторному использованию;
  • ручной режим заправки системы кондиционирования маслом;
  • возможность заправки системы кондиционирования запрограммированным количеством хладагента.

Основные его характеристики:

  • Точность весов для хладагента составляет ± 5 г.
  • Производительность вакуумного насоса 60 л/мин.
  • Максимальное давление стороны низкого и высокого давления 34 бар.
  • Мощность компрессора 280 л/мин.
  • Максимальное количество хладагента 14 л.
  • Есть цифровой дисплей, функция вакуумирования.
  • Скорость откачки хладагента 180–350 г/мин.
  • Скорость заправки хладагента 800–1500 г/мин.
  • Установка использует хладагент R134A, работает при температуре окружающей среды от -10 °С до +50 °С.

Пошаговая инструкция заправки кондиционера

Как заправить кондиционер автомобиля, вы узнаете из пошаговой инструкции:

  1. Открыть: шаровый кран (вентиль) на вакуумном насосе, вентиль низкого давления на манометрическом коллекторе (он синего цвета), вентиль на инжекторе, клапан на быстросъемном адаптере.
  2. Включить вакуумный насос, а затем вакуумировать систему на протяжении 10–15 минут, если у вас легковой автомобиль.
  3. Закрыть все вентили: на инжекторе и на быстросъемном адаптере, на манометрическом коллекторе (вентиль синего цвета) и на вакуумном насосе.
  4. Отключить вакуумный насос.
  5. Открутить крышку на инжекторе масла и заправить в цилиндр необходимое количество масла. Закрутить крышку.
  6. Открыть вентиль у инжектора масла и на быстросъемном адаптере. За счет разряжения масло сразу попадет в систему.
  7. Запустить двигатель автомобиля, нажать на педаль газа – поднять давление до 1 500 и зафиксировать педаль (можете использовать дощечку). Включить кондиционер на максимум.
  8. Открыть вентиль на манометрическом коллекторе (он синего цвета), а также на баллоне с фреоном, не забудьте о необходимости контролировать массу баллона электронными весами. Например, если масса баллона до заправки составляла 10 000 г, а заправить нам необходимо 600 г, то заправку осуществляем до 9 400 г. Закрыть вентиль на баллоне с хладагентом. Помните, что необходимая масса для дозаправки обычно указана на табличке под капотом вашего авто.
  9. После проведения заправки закрыть все вентили и отключить заправочное оборудование.

Система кондиционирования вашего автомобиля заправлена.

Обратите внимание, чтобы продлить срок эксплуатации автокондиционера, достаточно придерживаться соблюдения простых правил его обслуживания:

  • систематически производите мойку радиатора автокондиционера;
  • даже в зимний период времени найдите возможность заехать в достаточно теплое помещение и дайте кондиционеру поработать хотя бы минут 10–15, периодичность процедуры – раз в месяц.

Итак, с заправкой автокондиционера сможет справиться и новичок – в этом процессе нет ничего сложного, но только при условии, если в системе не обнаружены утечки и нет необходимости производить ее ремонт.

Как правильно заправить кондиционер – статьи на сайте СиАйс

  • Главная
  •  / 
  • org/ListItem»>Блог
  •  / 
  • Как заправить кондиционер фреоном

07.12.2022

В состав современной промышленной или бытовой сплит-системы входит несколько важных элементов. Благодаря им оборудование способно охлаждать и нагревать воздух. На объект поставляется внешний модуль, внутренний блок (или блоки), а также дополнительные элементы (трубки и др.). После монтажа необходимо проверить уровень фреона. Без него система не сможет функционировать. Нехватка холодильного агента может привести к выходу из строя составных частей. Разберем, как понять, когда заправлять кондиционер, а также какие хладоны используются. Также рассмотрим, когда требуется дозаправка.

Чем заправляют кондиционер

В любой работающей инверторной или «on/off» сплит-системе используется фреон. Он бывает разных видов. В процессе работы оборудования хладагент испаряется естественным образом. Иногда он выходит по причине непрочного соединения труб или же из-за их повреждения. Заправка с нуля или дозаправка, например, после ремонта, выполняется с применением хладона:

  • Фреон 32 относится к категории веществ последнего поколения. После его появления начали отказываться от R-407C. Продукт характеризуется экологичностью, безопасностью для здоровья.
  • R410A. Данный хладагент не растворяется в воде. Чтобы его использовать, требуется разбавление полиэфирными маслами. За работающее на нем охладительное оборудование придется заплатить немалые деньги. Это связано с тем, что разрабатываемые для него системы трубок и элементы должны выдерживать высокое давление.
  • R407C. Этот фреон состоит из нескольких хладонов. Благодаря этому производительность оборудования существенно возрастает. Кроме того, газ становится негорючим. Обеспечивает рабочее давление. В случае утечки, каждый вид хладагента в составе улетучивается с определенной скоростью.
  • Фреон R22 относится к категории наиболее доступных. До 2014 года активно использовался. Постепенно от него начали отказываться. Ему свойственно выделять вредные вещества при нагреве.

Когда заправляют кондиционер

Бытовые сплит-системы поставляются в магазины уже с холодильным агентом, заправленным на производстве. Поэтому после монтажа заправка агрегата не требуется. Если установка выполняется мастерами из сервис-центра, то процесс включает этап проверки давления в системе. Благодаря этому определяется, достаточное ли количество хладагента в кондиционере, чтобы он хорошо справлялся со своими основными задачами.

При эксплуатации охладительного оборудования время от времени требуется дозаправка. По этим признакам можно определить, нужна ли она:

  • на штуцерах и в местах соединения трубок появился иней;
  • наружный блок покрылся инеем;
  • отмечено снижение производительности (плохое охлаждение).

Дозаправка необходима, если производился демонтаж или переустановка агрегата. Также к ней прибегают после ремонтных операций, которые проводились для устранения утечки.

Инструменты для дозаправки и заправки пустого кондиционера

Заправка бытовой напольной или настенной сплит-системы невозможна без набора инструментов, специальных материалов, а также профессионального оборудования:

  • двухступенчатого вакуумного насоса;
  • коллектора с манометром;
  • рожковых ключей и шестигранников;
  • шлангов и патрубков;
  • весы заправочные для фреона;
  • специального стенда.

Принцип заправки кондиционера

Наполнение сплит-системы фреоном проводится в несколько этапов. При этом требуется соблюдение некоторых правил. Как уже отмечалось, операции выполняются подготовленными сотрудниками сервис-центра. Самостоятельная заправка нежелательна и рискованна, так как нередко приводит к поломке агрегата.

Как заправляется оборудование для кондиционирования воздуха:

  • Систему избавляют от воздуха, применяя метод вакуумирования.
  • К агрегату присоединяется баллон с определенным видом фреона.
  • Выполняется заправка. Процедура контролируется манометром.

Данные об объеме фреона, на который рассчитан агрегат, указаны в техпаспорте. Также в нем содержится информация о марке хладагента. Если нужна дозаправка, количество недостающего газа определяется с помощью специализированных устройств. Обычно бытовым кондиционерам необходимо от 500 до 750 грамм хладагента (для 7000 BTU и 9000 BTU).

Особенности заправки в зависимости от вида кондиционера

Существуют разные виды бытовых сплит-систем. Не все традиционно устанавливаются на стену. Соответственно, в заправке и дозаправке есть свои особенности.

Мобильные, а также оконные

Представляют собой оборудование, собранное в едином корпусе. Внутри этого корпуса располагаются все элементы и узлы, соединенные между собой. Часто для этого используется метод пайки.

Оборудование данного типа нуждается в заправке редко. Однако в случае снижения КПД дозаправка невозможна. Приходится прибегать в процедуре полной перезаливки всей системы.

Помимо естественной потери хладона, к заправке могут привести некоторые виды ремонта:

  • установка нового компрессора;
  • монтаж четырёхходового вентиля вместо вышедшего из строя;
  • замена заправочного порта;
  • восстановление теплообменников;
  • восстановление трубок, по которым течет фреон.

Сплит-системы

Как часто необходимо заправлять кондиционер, никто точно сказать не может. Определить срок невозможно, поскольку очень многие факторы влияют на частоту процедур. Это и качество установки, и качество самого агрегата, и условия эксплуатации. Лучше учитывать признаки, по которым можно определить, требуется ли вмешательство мастера сервис-центра.

В любом случае проверку уровня хладона в системе рекомендуется проводить 1 раз в 2-3 года. Оптимально проводить данную процедуру вместе с чисткой оборудования и другими работами, которые входят в техобслуживание.

Другие статьи

Сравнение хладагентов R134a и R600a

Фреон R600a и R134a: сравнение, сходства и различие. Можно ли заменить хладагент R134a на R600a?

Подробнее

Как найти утечку фреона в холодильнике

Как проверить на утечку фреона холодильник? Узнайте способы, как найти место протечки и починить холодильник.

Подробнее

На каком масле работает 600 фреон

Обзор по маслам, совместимым с фреоном R600a. Какое масло лучше заливать в компрессор холодильника?

Подробнее

Как найти утечку фреона в кондиционере

Опасна ли утечка фреона и как проверить систему кондиционера? Причины, последствия и решения.

Подробнее

Как заправить холодильник и холодильное оборудование

Как заправить холодильную установку, холодильник? Инструменты, расходные материалы и этапы.

Подробнее

Остались вопросы?

Что вам нужно знать

Как добавить фреон в кондиционер: что вам нужно знать совет- в отличной форме перед жаркими летними месяцами

Получите предложения от трех профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Кондиционеры, которые не охлаждают должным образом или имеют обледенелые змеевики, могут иметь основную проблему: утечку хладагента. Фреон — это распространенный хладагент, который, хотя больше не производится, используется во многих кондиционерах в качестве хладагента для создания холодного воздуха. Хотя большинству кондиционеров никогда не потребуется добавление фреона, в некоторых случаях это необходимо.

Используйте это руководство, чтобы узнать, как добавить фреон в кондиционер и почему вы можете рассмотреть возможность найма профессионала для выполнения этой задачи.

Почему фреон в кондиционере нуждается в замене?

Фреон — это хладагент, который позволяет вашему кондиционеру охлаждать воздух в вашем доме. Также называемый хладагентом R-22, фреон переключается между жидкой и газообразной формами. Фреон циркулирует внутри кондиционера по замкнутому контуру, поэтому в идеале его не нужно заменять. Однако вы должны заменить потерянный фреон, если в трубопроводе охлаждающей жидкости есть утечка или другая проблема.

К сожалению, из-за негативного воздействия фреона на окружающую среду и озон снят с производства. Специалист по HVAC, скорее всего, все еще сможет найти фреон для вашего старого кондиционера, но в новых устройствах используются другие типы хладагентов, например, более выгодный хладагент R-410A.

Сколько стоит добавление фреона?

  

Добавление фреона R-22 в кондиционер будет стоить от 100 до 350 долларов . Это может стоить до $600 для более крупных кондиционеров, требующих большего количества хладагента. Стоимость фреона от 90 до 150 долларов за фунт при покупке у профессионала, поэтому, помимо затрат на рабочую силу, большая часть цены зависит от того, сколько хладагента вытекло и нуждается в замене.

Как часто нужно добавлять фреон в кондиционер?

Фреон необходимо добавлять в кондиционер только при наличии утечки в системе. Поскольку фреон движется по замкнутому контуру внутри кондиционера, он никогда не закончится. Если ваш кондиционер не охлаждает должным образом, ваш счет за коммунальные услуги выше, чем обычно, или есть другая аналогичная проблема, перезарядка кондиционера путем добавления нового хладагента может решить проблему. Хладагент кондиционера с активной утечкой может иметь лед на змеевиках испарителя, издавать шипящий звук или выделять запах выхлопных газов.

Нужно ли добавлять фреон в кондиционер своими руками?

Добавление фреона в блок переменного тока не является типичным проектом «сделай сам». Это требует работы с опасным химическим веществом, резервуаром под давлением и сложным оборудованием. Любая часть процесса, которая пойдет не так, может привести к необратимому повреждению вашего блока переменного тока или нанести травму вам. Серьезно подумайте о том, чтобы обратиться к местному специалисту по ОВКВ для такого рода услуг.

Как добавить фреон в кондиционер

Фото: Myrku / iStock / Getty Images Plus / Getty Images

После того, как вы определили, что вашему кондиционеру требуется больше хладагента, вы можете выполнить этот пошаговый процесс. Внимательно прочитайте каждый шаг, прежде чем приступить к работе, чтобы убедиться, что это именно тот проект, которым вы занимаетесь.

1. Определите, есть ли у вас проблема с хладагентом

Вам нужно добавить фреон в кондиционер только в случае его утечки из системы. Два распространенных признака того, что у вас может быть утечка хладагента, включают в себя выдувание теплым воздухом вашего кондиционера, когда он настроен на низкую температуру, или образование льда на змеевиках. Добавление фреона к вашему блоку переменного тока может помочь решить эти две проблемы.

2. Выберите правильный хладагент

Убедитесь, что в вашей модели кондиционера действительно используется фреон. Доступны многие типы хладагентов, а фреон или R-22 не используются в новых моделях кондиционеров. Прочтите информацию о продукте производителя или выполните необходимое онлайн-исследование, чтобы определить, является ли фреон подходящим хладагентом для вашего кондиционера.

3. Наденьте защитное снаряжение

Фреон — опасное химическое вещество, которое может вызвать раздражение или ожоги при контакте с ним. При работе с хладагентом важно защитить кожу и глаза. Во время этого проекта вы должны носить защитные очки, перчатки, респиратор и защитную одежду. Если вам неудобно работать с химическим веществом с такими потенциальными рисками, еще есть время нанять опытного специалиста по ОВКВ, который знает риски.

4. Учитывайте наружную температуру

Добавляйте фреон в кондиционер только в том случае, если наружная температура выше 55 градусов по Фаренгейту. Как только вы поместите фреон в свою систему, он будет двигаться в сторону самой холодной области. При более низких температурах это может привести к тому, что хладагент выйдет наружу, а не останется внутри вашего кондиционера.

5. Отключите питание переменного тока

Начните процесс добавления фреона в ваш кондиционер, отключив питание. Подойдите к блоку выключателя и выключите выключатель, который питает ваш блок переменного тока.

6. Прикрепите манометры хладагента к кондиционеру

Когда вы покупаете фреон (если вы можете это сделать, так как обычно только лицензированные специалисты по HVAC могут получить его в свои руки), он поставляется в сжатом цилиндре с манометром и шлангом. . Сначала подсоедините синий шланг к порту низкого давления на линии всасывания вашего кондиционера. Точно так же подсоедините красный шланг к порту высокого давления на тонкой медной линии.

7. Включите питание переменного тока.

Снова включите выключатель блока переменного тока и дайте ему поработать примерно 15 минут. Это стабилизирует устройство и обеспечивает точные показания манометров.

8. Подсоедините шланг и добавьте хладагент

Возьмите желтый шланг и присоедините один конец к клапану на баллоне с фреоном. Присоедините другой конец к клапану в середине манометров. Теперь вы можете повернуть клапан в нижней части баллона с фреоном, чтобы открыть его, и вам, вероятно, придется повернуть его несколько раз.

Затем откройте на несколько секунд клапан рядом с синим манометром низкого давления, затем сразу же закройте его. Повторяйте этот шаг, открывая и закрывая, пока не достигнете желаемой температуры. Температура отображается на паспортной табличке наружного блока. Вы будете добавлять хладагент только через сторону низкого давления и небольшими порциями.

9. Отсоедините шланг и манометры

После добавления достаточного количества хладагента для достижения желаемой температуры вы можете перекрыть синий низкотемпературный клапан и закрыть ручку в нижней части баллона с фреоном. Отсоедините все шланги и установите на место колпачки.

10. Устранение основной проблемы с кондиционером

Добавление фреона в кондиционер — это временное решение. Вам нужно будет выяснить, почему произошла утечка хладагента, и сделать необходимый ремонт, чтобы предотвратить будущие утечки. Эту работу должен выполнять только лицензированный специалист по HVAC, поэтому обратитесь к одному из них в вашем регионе.

Как предотвратить утечку хладагента в вашем кондиционере

Регулярное техническое обслуживание вашей системы кондиционирования воздуха имеет решающее значение для предотвращения утечки хладагента. Идеально, если ваш кондиционер обслуживается профессиональным специалистом по ОВК не реже одного раза в год. Во время этой настройки профессионал выявит признаки возможной утечки и проведет необходимый ремонт, чтобы предотвратить ее. Технический специалист также дозаправит ваш хладагент, если он ниже необходимого уровня.

Часто задаваемые вопросы

Хотя можно самостоятельно добавить фреон в кондиционер, делать это не рекомендуется. На самом деле, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) не советует этого делать. Фреон — опасный газ, который может нанести необратимый ущерб вашему кондиционеру или вам самому, если он не установлен правильно. Стоит нанять профессионала, чтобы добавить фреон в ваш кондиционер.

Стоимость добавления фреона в кондиционер варьируется от 100 до 350 долларов . Он может увеличиться до 600 долларов США для больших блоков переменного тока, требующих гораздо больше охлаждающей жидкости. Стоимость также зависит от того, сколько хладагента требуется вашему агрегату. Если бы вытекло лишь небольшое количество фреона, ваши затраты были бы ниже. Полная замена всего необходимого хладагента может обойтись дорого.

Фреон будет поступать в линии хладагента рядом с задней частью вашего кондиционера. Ищите маленькие порты с заглушками на тонкой медной линии. Добавляйте фреон в эти порты только после того, как полностью поймете процесс добавления хладагента в кондиционер. Лучше всего нанять специалиста по HVAC, который сможет выполнить работу безопасно и правильно.

Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?

Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.

Рекомендуемые статьи

  • Как почистить фильтр кондиционера профессионально

    Пейдж Беннетт • 22 марта 2023 г.

  • Почему мой кондиционер дует горячим воздухом и как это исправить?

    Хизер Эйер • 10 апреля 2023 г.

  • Почему мой кондиционер пахнет? 5 возможных проблем и как их обнаружить

    Ник П. Селуччи • 30 марта 2023 г.

Как добавить фреон в центральный блок кондиционирования воздуха

Помните, 10 лет назад вы включали систему кондиционирования, и всего через несколько минут в вашем доме было прохладно и комфортно? Но теперь, независимо от того, насколько низко вы устанавливаете свой термостат, кажется, что он больше не становится таким прохладным. Большинство домовладельцев автоматически предполагают, что их квартира сломана. И хотя это, безусловно, может иметь место, вполне вероятно, что у вас просто мало фреона. Если протекающая труба заставляет вас добавлять больше хладагента, вот как исправить ситуацию за шесть простых шагов.

  • Соберите расходные материалы
  • Выключите систему
  • Защитите себя
  • Найдите и устраните утечку
  • Зарядите кондиционер
  • Добавьте хладагент

Шаг 1: Соберите расходные материалы

Чтобы правильно и безопасно заменить Фреон, вам понадобится несколько вещей:

  • Защитные очки
  • Перчатки
  • Ремонтный комплект для фреона
  • Датчик температуры и давления
  • Защитная маска
  • Фреон

Шаг 2. Выключите систему

Но когда мы говорим «выключить», мы не просто подразумеваем ее отключение. Если вы когда-либо работали с электрическим прибором, вам следует временно отключить все питание, подаваемое на этот блок или часть дома.

Шаг 3: Защитите себя

Хотя фреон не токсичен для человека, всегда полезно принять все возможные меры предосторожности. Прежде чем приступить к заправке устройства, наденьте перчатки, защитную респираторную маску и защитные очки.

Шаг 4: Найдите и заткните утечку

Присоедините термометр к своим клапанам, подождите около пяти минут и снимите показания обоих датчиков. Адекватное чтение будет зависеть от вашей модели, но обычно вы можете найти это в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к ней, или с помощью простого поиска в Google. Поскольку хладагент не испаряется, низкий уровень означает наличие утечки. После быстрого осмотра вы сможете найти источник проблемы.

После обнаружения утечки прикрепите ремонтный комплект к компрессору и следуйте инструкциям, прилагаемым к конкретному комплекту.

Шаг 5: Заправьте систему

Чтобы перезарядить систему, снова подсоедините датчики и подсоедините к ним фреон. Всегда важно, чтобы вы использовали датчики, чтобы убедиться, что вы получаете четкое показание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*