Как заправить кондиционер правильно: Как заправить сплит-систему фреоном самостоятельно в домашних условиях

Содержание

Заправка кондиционера фреоном 410 — Клим Сервис

После долгого времени эксплуатации кондиционера, его необходимо своевременно дозаправлять, чтобы избежать непредвиденных неисправностей системы. Как правило обычные модели климатической техники заправляются фреоном 410.

ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО РЕГУЛЯРНО ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР

К большому сожалению, даже в самых современных и дорогих моделях кондиционеров случаются такие проблемы как протечка фреона, причем уровень утечки достигает от 2 до 8 процентов. Это происходить не только из-за появления неисправностей, а из-за особенностей конструкции сплит-систем, особенно в местах соединения трасс, которые соединены таким способом, как развальцовка. В один прекрасный момент, количество хладагента в сплит-системе уменьшается, и кондиционеру требуется дозаправка. Если своевременно не проводить дозаправку кондиционера, то оборудование начинает перегреваться и в конечном итоге может выйти из строя.

Если такая поломка все-таки произойдет в кондиционере, то первое, что необходимо сделать – выключить кондиционер от питания и вызвать специалиста из сервисного центра, который устранить неисправность.

ПРОЦЕСС ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА ФРЕОНОМ 410

Самостоятельно заправить кондиционером фреоном у вас получиться, если у вас есть в наличии специальное оборудования, при его отсутствии у вас не получится это сделать. Как правило для заправки кондиционера используют фреон марки 410А. Данный газ является совершенно безвредным и абсолютно невзрывоопасным.

Сам процесс заправки кондиционера фреоном 410 начните с установки минимальной температуры работы сплит-системы (она должна быть равна 18 градусам). После чего необходимо запустить систему в режим охлаждения. Дальше необходимо снять колпачок, который закреплен на трубе внешнего блока, а затем необходимо подсоединить к нему шланг от манометра.

Скорость работы вентилятора необходимо установить на средний показатель, а на выходе воздушных потоков закрепить термометром.

Если температура снаружи помещения составляет около 25 градусов, то манометр должен показывать от 4-х до 5-ти бар.

Чтобы убедиться в том, что температура достигла своего уровня, необходимо включить манометр и посмотреть показатели.

Процесс заправки кондиционера фреоном 410 нужно заканчивать в том момент, когда показатели температуры начнут увеличиваться после их снижения. После этого необходимо проверить показатели тока.

Если показания будут выше нормы, то какую-то часть фреона 410 нужно стравить.

Все показатели необходимо периодически сравнивать с заводскими нормами. Как правило дозаправка сплит-системы фреоном 410 может понадобиться только через несколько лет после начальной заправки сплит-системы и ее монтажа.

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА ФРЕОНОМ 410 В КЛИМ СЕРВИС

При обращении в Клим Сервис вы не только останетесь довольны результатом, но и получите гарантию на заправку кондиционера.

В нашем сервисном центре работают только высококлассные специалисты, которые заправят ваше климатическое оборудование в соответствии со всеми техническими нормами.

Так же хотелось бы обратиться внимание на то, что в наше время появилось огромное количество сервисных центров, которые выполняют свою работу недобросовестно и некачественно, при это берут за работу большие деньги.

Перед тем как обращаться в какую-либо компанию, постарайтесь почитать отзывы или узнать у знакомых можно ли связываться с данной службой.

Мы ценим своих клиентов, так как нам важна наша репутация.

Всю подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте нашего сервисного центра.

 

 

 

Как правильно заправлять автокондиционер Sto.ms

Если вам ремонтируют, чистят или устанавливают кондиционер в машину, для стабильной работы системы автоклимата ее следует дозаправить или заправить фреоном.

      Прежде всего, необходимо помнить, что перед заправкой трубопровода сжиженным газом, из него удаляют воздух и влагу путем вакуумирования. Затем специалист рассчитывает объем заливаемого хладона. Точность заправки напрямую влияет на эффективность и работоспособность климатической системы. Для каждой модели автокондиционера производитель указывает тип и количество хладагента. На эти показатели влияет мощность компрессора, количество рабочих режимов, длина трубопровода. Охлаждающие установки с невысокой производительностью рассчитаны на определенный объем фреона без погрешностей; а на высокопродуктивные климат-системы обычно даются предельные объемы с отклонением в большую/меньшую сторону.

  1. Заправка по массе

          Данный способ подразумевает взвешивание баллона с холодильным газом до его использования и последующий контроль веса во время заправки. Согласно физике и логике баллон становится легче на ту массу фреона, которая поступает в систему кондиционирования. Для процедуры взвешивания предусмотрены особые весы.

    Преимущества – относительная простота процесса, компактность весов. Недостатки – необходимость предварительной откачки хладона из контура и последующее вакуумирование последнего.
    Когда количество требуемого для заправки фреона известно, в процессе можно задействовать заправочный цилиндр. Газовый баллон подключают к цилиндру, наполняя его фреоном до нужного объема, а затем переносят фреон систему. То есть цилиндр в данной схеме служит «посредником».
          Преимущества – высокоточная и быстрая операция. В случае наличия системы подогрева, в цилиндре поддерживается неизменное давление и температура, что позволяет не зависеть от внешних факторов. Недостатки те же, что и в случае с весами, плюс ограничения цилиндра по емкости от 2 до 4 кг.

  2. Заправка по давлению

         В данном случае для заправки автокондиционера используются точные табличные данные производителя по нормам давления в магистрали. Баллон с хладагентом подсоединяют к системе посредством манометрического коллектора и постепенно заполняют ее газом. Каждую подачу фреона контролируют на манометре согласно табличным данным. Когда показатели давления совпадают, процесс заправки завершается. Такой способ заправки кондиционера авто требует высокой квалификации специалистов и занимает много времени.

  3. Заправка по уровню перегрева/переохлаждения

             В этом способе главную роль выполняет термометр, который определяет разность между:

         Это самый сложный метод, требующий особых навыков.

    Однако облегчить задачу помогут современные портативные приборы, к примеру, TESTO 560-1 или SH-36N.

    • температурой жидкостного трубопровода на выходе из конденсатора и температурой конденсации – при переохлаждении;
    • температурой всасывающего трубопровода на расстоянии около 20 см от компрессора и температурой насыщения, равной давлению всасывания на работающем механизме, – при перегреве.
  4. Заправка с помощью смотрового стекла

         В данном случае все относительно просто. Основа метода – постоянное наблюдение за состоянием фреона. Если просматривается непрерывный поток пузырьков сжиженного газа – хладагента в системе недостаточно и его надо долить, пока пузырьки не исчезнут. Подача фреона должна осуществляться порционно, дабы стабилизировать давление в контуре.

     Теперь вы знаете, как правильно заправлять кондиционер, но не стоит делать это самостоятельно во избежание травматизма и порчи собственного движимого имущества.

 Обращайтесь в СТО компании «Мастер Сервис» и получайте качественное профессиональное обслуживание по доступным ценам!

Ремонт и обслуживание системы кондиционирования

Записаться на СТО

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Советы по устранению распространенных проблем с кондиционером

Советы по устранению распространенных проблем с кондиционером
  1. Angi
  2. Центр решений
  3. Hvac

Фото: Angelov / Adobe Stock

Ваш кондиционер капризничает? Сохраняйте хладнокровие и попробуйте эти девять советов по устранению неполадок, прежде чем вызывать профессионала.

Получите предложения от трех профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Проблемы с кондиционером могут вызвать у вас жару, особенно если они возникают во время пиковой жары в середине лета. Вы полагаетесь на свой блок переменного тока, чтобы обеспечить комфорт вам и вашей семье, поэтому имеет смысл, что вы хотите как можно скорее разобраться в любых надоедливых проблемах с переменным током.

В этом руководстве рассказывается о девяти распространенных проблемах, которые могут возникнуть в вашей системе кондиционирования воздуха, о том, как их устранять и когда вызывать специалиста.

1. Ваш кондиционер не дует холодным воздухом

Приятный теплый ветерок может быть прекрасен, но не тогда, когда он дует от вашего кондиционера. Если это произойдет, опустите ваш термостат на пять градусов и посмотрите, охлаждается ли воздух. Если это не сработает, есть одна из нескольких возможных причин:

  • Испаритель загрязнен

  • Воздушный фильтр загрязнен

  • Слишком низкий уровень хладагента

Жаркие дни также могут повлиять на эффективность вашего устройства, особенно если вы пытаетесь охладить свой дом до 65 градусов когда на улице 5 900 градусов за пределами .

Решение

Очистите испаритель (или наймите для этого профессионала). Убедитесь, что вы меняете воздушный фильтр каждый месяц или два, в зависимости от вашего климата, домашних животных в доме и аллергиков. Прежде чем добавлять хладагент, осмотрите устройство, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

2. Воздух не поступает в ваш кондиционер

Эта проблема может проявляться двумя способами. Во-первых, вы можете слышать, как работает ваше устройство, но воздух не проходит через воздуховоды. Во-вторых, воздух пробивается, но не холодный. Эти сценарии обычно вызваны одной из трех проблем.

Решение

Такая простая вещь, как срабатывание автоматического выключателя, может привести к недостаточному потоку воздуха, поэтому сначала проверьте блок предохранителей. Если это не ваш блок предохранителей, вы должны вызвать профессионала, чтобы осмотреть вашу систему и посмотреть, есть ли внутренние проблемы. Они смогут диагностировать, есть ли у вас износ ремня или утечка хладагента, что может произойти, если клапан Schrader HVAC сломан .

3. Ваш кондиционер постоянно включается и выключается

Этот процесс называется коротким циклом и происходит, когда имеется грязный воздушный фильтр, испаритель или блок конденсатора. Это может привести к серьезному повреждению вашего компрессора. В худшем случае ваш кондиционер слишком мощный для вашего дома, и он не может понять, когда включать и выключать.

Решение

Если проблема заключается в грязном воздушном фильтре или блокировке конденсатора, то тщательная очистка системы решит проблему. Но если эти исправления не работают, лучше всего, чтобы профессионал вышел и оценил потребности вашего дома в охлаждении, чтобы убедиться, что у вас есть правильный размер переменного тока для вашего жилого помещения.

4. Ваш кондиционер работает постоянно

Хотя ваш кондиционер должен часто работать в периоды сильной жары, важно, чтобы он время от времени выключался, чтобы дать вашей системе передышку и убедиться, что она не замерзает. Постоянно работающий кондиционер может быстро изнашивать компоненты системы и увеличивать счет за коммунальные услуги.

Решение

Первый шаг здесь довольно прост: поднять температуру в помещении на термостате и посмотреть, продолжает ли работать кондиционер. Если он выключится — отлично, у вас просто установлена ​​слишком низкая температура в помещении. Если он продолжает работать, вы должны вызвать профессионала. Причиной может быть что угодно, в том числе сломанный термостат, компрессор или электрические детали.

5. Ваш кондиционер не включается

Фото: Denira / Adobe Stock

Что делать, если ваш кондиционер гаснет и отказывается включаться? Это расстраивает, но часто это происходит из-за срабатывания автоматического выключателя. В некоторых случаях виновником может быть неисправная проводка.

Решение

Попробуйте проверить блок предохранителей, чтобы убедиться, что цепь не сработала. Если вы проверите его и не увидите никаких проблем, не пытайтесь проверить наличие проблем с проводкой. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемами с электричеством, вам следует вызвать профессионала, чтобы не получить неприятный удар током или пожар в доме.

6. Из вашего кондиционера вытекает жидкость

Из вашего кондиционера могут вытекать две разные жидкости: вода и хладагент. Конденсат снаружи кондиционера — это нормально, но если вы видите яркие пятна возле кондиционера или вода просачивается внутрь вашего дома, это указывает на более серьезную проблему.

Решение

Выключите устройство и вызовите специалистов. Утечка хладагента R-410 или даже R-22 может привести к повреждению вашего компрессора, замена которого является дорогостоящей деталью.

7. Замерзает змеевик конденсатора

Когда вы постоянно включаете кондиционер без перерыва, змеевик конденсатора может замерзнуть. Если ваш змеевик конденсатора замерзает , это может нанести ущерб вашему счету за коммунальные услуги.

Решение

Проверьте змеевики на наличие льда. На устройстве не должен образовываться лед, особенно при высоких температурах. Проблема может быть в грязном воздушном фильтре (это легко исправить — просто замените его), но вам все равно следует обратиться к профессионалу для оценки вашей системы, чтобы убедиться, что ничего серьезного не работает.

8. Ваш кондиционер пахнет странно

Ваш кондиционер не должен иметь неприятного запаха. Если да, то, скорее всего, что-то пошло не так. Из проблемных кондиционеров просачиваются два типа неприятных запахов: электрический и затхлый.

Решение

Если вы почувствовали запах электричества, немедленно выключите систему и обратитесь к специалисту. Вы можете заменить воздушный фильтр , если вы чувствуете запах плесени или плесени, но лучший способ избежать этого — регулярно осматривать и очищать его профессиональным для предотвращения образования плесени.

9. Ваш кондиционер издает странные звуки

Кроме мягкого и расслабляющего жужжания вентилятора, ваш кондиционер не должен издавать шума. Если вы слышите визжащие звуки, это обычно проблема с ремнем. Скрежещущие звуки указывают на проблемы с двигателем.

Решение

Регулярное техническое обслуживание обычно позволяет обнаружить эти проблемы до того, как они возникнут, но позвоните специалисту по кондиционерам , если вы слышите таинственные звуки. Это сложные проблемы, которые нужно исправить, и вы рискуете сломать устройство, если попытаетесь сделать это самостоятельно.

Если ваш кондиционер работает с перебоями или отключается через короткий промежуток времени, вы можете проверить свой термостат. Неровный или грязный термостат вызывает короткие циклы и/или постоянную работу, что серьезно влияет на эффективность использования энергии.

Во-первых, убедитесь, что индикатор термостата горит, указывая на то, что заряда батареи достаточно для правильной работы. Затем очистите его от грязи и мусора, которые могут повлиять на его способность сигнализировать о включении или выключении устройства после достижения определенной температуры. Если эти проблемы сохраняются, обратитесь за помощью к местному специалисту по ремонту кондиционеров.

Дополнительные советы по обслуживанию, чтобы избежать проблем с HVAC

  • Очистите кондиционер , удалив грязь и мусор с внешнего блока

  • Регулярно заменяйте грязные фильтры каждые три месяца

  • 9006
      Чистите воздуховоды видны следы грязи или мусора воздуховоды 

    1. Ежегодно проверяйте свое устройство и привлекайте специалиста для регулярного профилактического обслуживания

Нужна профессиональная помощь в реализации вашего проекта?

Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.

Рекомендуемые статьи

  • 4 Советы по поддержанию работы с газовой печью

    от Николь Хармс • 29 августа 2014

  • 12 Советы по кондиционеру для лета

    от Кэти Уиллис • Апрель 1922

    9
  • 9000 3
  • 9000 3

    .

    Безопасны ли ртутные термостаты?

    Лоуренс Бонк • 17 декабря 2021 г.

Зарядка автомобильного кондиционера


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2022 г.

С НИЗКИМ ХЛАДАГЕНТОМ

Если ваш кондиционер плохо охлаждает из-за низкого уровня хладагента в системе, повторная заправка системы хладагентом должна восстановить нормальную работу. Обычно это можно сделать с помощью нескольких баллонов с хладагентом и простого сервисного шланга.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАРЯДКЕ КОНДИЦИОНЕРА

Во-первых, наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза. Также избегайте контакта кожи с хладагентом. Охлаждающий эффект пролитого хладагента может вызвать мгновенное обморожение кожи или глаз!


КАКОЙ ТИП ХЛАДАГЕНТА?

Далее вам необходимо выяснить, какой тип хладагента требуется вашему автомобилю:
Для легковых автомобилей и легких грузовиков 1995 года выпуска и новее примерно до 2015 года правильный хладагент — 9. 0025 Р-134а . НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ в этих автомобилях хладагенты других типов. Обратитесь к табличке с информацией о кондиционере под капотом, чтобы убедиться, что ваша система кондиционирования работает на хладагенте R-134a.

Начиная с модельных годов 2014-2015, все больше автомобилей теперь используют другой тип хладагента под названием R-1234yf . Для этих целей используйте только R-1234yf, а не R-134a.

— На большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков 1994 года выпуска и старше оригинальным хладагентом был R-12. R-12 больше не доступен для самодельщиков (хотя некоторое количество контрафактного R-12 сомнительной чистоты и качества все еще поступает в США с юга от границы). Когда более старым автомобилям с системами кондиционирования воздуха на R-12 требуется хладагент, их можно заправить переработанным R-12 из других старых автомобилей (для этого необходимо доставить автомобиль в ремонтную мастерскую для профессионального обслуживания) или альтернативным хладагентом, отличным от R. -12, либо с R-134а (что требует определенных доработок).

ВНИМАНИЕ: Смешивание различных типов хладагентов НЕ рекомендуется. Используйте тот же тип хладагента, который уже находится в системе, если вы не переводите старую систему R-12 на R-134a или другой хладагент.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Легковоспламеняющиеся хладагенты запрещены законом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать горючие хладагенты любого типа (пропан, бутан или легковоспламеняющиеся углеводороды).

Для получения дополнительной информации см. Воспламеняющиеся хладагенты

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о переоснащении старых автомобилей системами кондиционирования воздуха, работающими на хладагенте R-12, на хладагент R134a.

НАЙТИ СЕРВИСНЫЕ ФИТИНГИ

Затем вам нужно найти сервисные фитинги в системе кондиционирования. Их два: НИЗКИЙ боковой фитинг и ВЫСОКИЙ боковой фитинг. Фитинг стороны LOW обычно расположен на всасывающем шланге или линии, которая идет от аккумулятора к компрессору. Фитинг стороны HIGH расположен на линии, идущей от компрессора к конденсатору.

В старых системах R-12 рабочие фитинги для НИЗКОГО и ВЫСОКОГО давления представляют собой винтовые клапаны Шредера. В системах R-134a сервисные фитинги со стороны LOW и HIGH представляют собой быстроразъемные фитинги. Фитинг НИЗКОГО давления МЕНЬШЕ, чем фитинг ВЫСОКОГО давления. Автомобили последних моделей с R-1234yf также имеют уникальные сервисные приспособления, которые отличаются от систем R-134a или R-12.



ПРОЦЕДУРА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

1. Во-первых, убедитесь, что хладагент подходит для вашего автомобиля. Используйте R-134a только в системах на R-134a и используйте R-1234yf только в более новых системах на R-1234yf. НЕ смешивайте различные типы хладагентов. Итак, теперь вы можете подсоединить сервисный шланг и клапан заправки к баллону с хладагентом.

2. Поверните клапан на сервисном шланге, чтобы проткнуть верхнюю часть баллона.

3. МЕДЛЕННО поверните клапан, чтобы выпустить небольшое количество хладагента в шланг. Это выдует воздух из шланга (чего вам не нужно в вашей системе кондиционирования).

4. Закройте клапан, чтобы хладагент больше не вытекал, затем быстро подсоедините другой конец сервисного шланга к сервисному штуцеру НИЗКОГО давления в системе кондиционирования.
ВНИМАНИЕ: НЕ ПОДСОЕДИНЯЙТЕ баллон с хладагентом к сервисному штуцеру на стороне ВЫСОКОГО ТОКА. Рабочее давление внутри работающей системы кондиционирования воздуха может превысить предел прочности баллона на разрыв, что приведет к взрыву баллона! Это должно быть невозможно сделать, потому что сервисный шланг для заправки системы кондиционирования подходит только к меньшему сервисному фитингу НИЗКОГО давления. Тем не менее, вы должны осознавать опасность.

5. Держите баллон ВЕРТИКАЛЬНО, чтобы жидкий хладагент не попал в сервисный шланг. Вы хотите, чтобы в систему кондиционирования воздуха втягивался только ПАР (компрессор может быть поврежден, если он всасывает большую дозу жидкости!).

6. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, НО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Для контроля процесса зарядки следует использовать манометр. Хотя это и не является абсолютно необходимым, манометр поможет вам более точно перезарядить систему кондиционирования и снизить вероятность недозарядки или перезарядки (любой из которых снизит эффективность охлаждения).

Манометр кондиционера высокого давления может быть подсоединен к сервисному фитингу ВЫСОКОГО давления, или манометр кондиционера низкого давления к сервисному фитингу НИЗКОГО давления, или манометры могут быть присоединены к обоим фитингам (это то, что делают профессиональные техники) .

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые комплекты для самостоятельной заправки включают манометр низкого давления на сервисном шланге или на диспенсере для банок с курковой рукояткой. Манометр может иметь зоны с разным цветовым кодом для разных типов хладагентов. Убедитесь, что вы смотрите на правильный диапазон давления для типа используемого хладагента.

. . . .
7. Запустите двигатель и включите кондиционер в положение MAX/HIGH.

8. ПРИМЕЧАНИЕ. Компрессор может не включиться, если в системе слишком мало хладагента. Выключатель низкого давления предотвратит работу компрессора, если в системе слишком мало хладагента (это делается для защиты компрессора от повреждения из-за отсутствия надлежащей смазки). Компрессор должен работать, чтобы всасывать хладагент через сервисный шланг в систему. Поэтому, если он не включается, когда вы включаете кондиционер, вам, возможно, придется подать напряжение аккумулятора непосредственно на муфту компрессора с помощью перемычки с предохранителем. Найдите разъем с одним проводом рядом с передней частью компрессора, отсоедините его и подключите перемычку к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ клемме аккумулятора. Это должно привести к включению сцепления и запуску компрессора.

9. ОТКРОЙТЕ клапан на сервисном шланге, чтобы пары хладагента стекали из баллона в систему кондиционирования. Для всасывания всего хладагента из баллона в систему кондиционирования воздуха может потребоваться до 10 минут или более. Подзарядка будет происходить быстрее в жаркую погоду, чем в прохладную. Почувствуйте, как воздух выходит из воздуховодов кондиционера внутри автомобиля. Должно стать холоднее.

10. Если вы используете манометр высокого или низкого давления (или оба) для контроля заправки, смотрите на манометр(ы).

Манометр НИЗКОГО давления: Когда показание между 25 и 40 psi при работающем кондиционере, СТОП. Система полностью заряжена и должна нормально охлаждаться. НЕ добавляйте больше хладагента. Если манометр превышает 50 фунтов на квадратный дюйм, вы перезаправили систему слишком большим количеством хладагента. Если ваш манометр имеет зоны с разными цветами для R-12, R-134a и/или R-1234yf, убедитесь, что вы находитесь в правильном диапазоне для вашего типа хладагента.

Манометр высокого давления: Когда показания поднимутся примерно до от 200 до 225 фунтов на кв. дюйм (R-12) или от 225 до 250 фунтов на кв. дюйм (R-134a), СТОП. Система полностью заряжена и должна нормально охлаждаться. НЕ добавляйте больше хладагента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания высокого и низкого давления будут различаться в зависимости от системы и температуры окружающей среды (чем выше температура, тем выше показания давления в системе).

Нормальное рабочее давление в системе и общий объем хладагента в системе см. в спецификациях производителя автомобиля. Большинство новых систем кондиционирования легковых автомобилей не содержат много хладагента (всего от 14 до 28 унций), поэтому вам не нужно добавлять слишком много, если в системе мало. Одна банка R-134a обычно вмещает 12 унций. хладагента.

11. Если системе требуется больше хладагента после добавления одного баллона, вы можете добавить второй баллон. ЗАКРОЙТЕ клапан на сервисном шланге, затем отсоедините шланг от пустой емкости, накрутите новую емкость на клапан сервисного шланга, поверните клапан, чтобы проткнуть новую емкость, затем снова полностью выверните клапан, чтобы хладагент мог течь. через шланг в систему кондиционирования.

Когда закончите, выключите двигатель. ЗАКРЫТЬ клапан на баллоне с хладагентом перед отсоединением сервисного шланга от штуцера НИЗКОГО давления (на случай, если в баллоне остался хладагент). Не выпускайте остатки хладагента из баллона. Оставьте сервисный шланг прикрепленным к баллону с закрытым клапаном, чтобы сохранить хладагент для заправки в будущем.

Не забудьте установить на место пластиковые колпачки сервисных фитингов и снять проволочную перемычку с компрессора, если для его работы вам пришлось отключить его.

ЕСЛИ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ПЕРЕСТАНЕТ ПОДАВАТЬ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, НЕДЕЛЬ ИЛИ МЕСЯЦЕВ

Если ваш кондиционер перестает дуть холодным воздухом через несколько дней, недель или месяцев после его заправки, это означает, что в системе есть утечка и происходит утечка хладагента. Вы должны добавить немного красителя для обнаружения утечек в систему, чтобы найти утечку. Утечка должна быть устранена до повторной заправки системы, в противном случае вы просто тратите время на перезарядку системы снова и снова.



Обновление: декабрь 2017 г.

Новые ограничения на продажу R-134a Начало января 2018 г.

Для организаций, продающих или распространяющих хладагенты для использования в автомобилях, будут введены новые ограничения на R-134a и другие хладагенты-заменители, продаваемые после 1 января 2018 года. включать самоуплотняющийся клапан.

В соответствии с новыми требованиями каждый, кто покупает хладагент-заменитель R-12 в контейнере весом более двух фунтов, должен предоставить продавцу подтверждение того, что технический специалист имеет сертификат технического специалиста по разделу 609. Если покупатель не сертифицирован и покупает хладагент от имени сервисного предприятия, продавцу необходимо представить доказательства того, что один или несколько технических специалистов на предприятии сертифицированы.

Оптовые торговцы хладагентами должны сохранять счет-фактуру с указанием имени покупателя, даты продажи и приобретенного количества. От оптовика не требуется подтверждать какую-либо сертификацию технического персонала, но Агентство по охране окружающей среды рекомендует оптовикам получить заявление, подтверждающее, что баллоны должны быть перепроданы сертифицированным техническим специалистам.

Физическим лицам не требуется сертификация для покупки небольших банок (менее двух фунтов) R-134a. Однако все баллоны, произведенные после 1 января, должны быть оснащены самоуплотняющимся клапаном, способным предотвратить выпуск хладагента из контейнера после его удаления из заправочных клапанов. Несмотря на это новое требование, розничным торговцам разрешается распродавать имеющийся у них ассортимент небольших банок без самозакрывающихся клапанов, если они были приобретены до 31 декабря 2017 г.



Законно ли выпускать старый хладагент из системы кондиционирования воздуха в воздух при ремонте автомобиля?

В соответствии с прежними правилами Агентства по охране окружающей среды США (Агентство по охране окружающей среды США) было НЕЗАКОННЫМ для любого человека (профессионала или самодельщика) преднамеренный выпуск хладагента из системы кондиционирования воздуха в воздух при обслуживании автомобиля. Профессиональные ремонтные мастерские должны иметь машины для регенерации хладагента. Перед ремонтом агрегат необходимо подключить к транспортному средству, чтобы откачать остатки хладагента из системы, чтобы пары не попали в атмосферу, когда система кондиционирования открывается для замены компонента. Логика этого заключается в том, чтобы предотвратить попадание в атмосферу старых хладагентов, таких как R-12, содержащих разрушающие озоновый слой соединения CFC. Это имеет смысл и это хорошо. Но правила Агентства по охране окружающей среды также применяются к R-134a, который не содержит никаких хлорфторуглеродов и не представляет угрозы разрушения озонового слоя. Тем не менее, обоснование требования о рекуперации R-134a, а не о его выпуске, заключается в том, что это газ, вызывающий глобальное потепление, и, следовательно, способствует изменению климата. Правила EPA также требуют рекуперации R-1234yf, но обоснование менее ясно, поскольку R1234yf не является ни озоноразрушающим газом, ни глобальным парниковым газом.

Очевидно, что у домашнего мастера нет доступа к машине для сбора хладагента, поэтому вопрос о том, допустимо ли выпускать хладагент при ремонте системы кондиционирования, является спорным. Люди просто делают это в любом случае. Кроме того, если в вашей системе кондиционирования имеется утечка, скорее всего, большая часть или весь хладагент уже вытек, поэтому вентилировать нечего.

ОБНОВЛЕНИЕ

. По состоянию на март 2020 года Агентство по охране окружающей среды пересмотрело свои правила вентиляции и восстановления.

Агентство по охране окружающей среды опубликовало новое правило, пересматривающее предыдущие правила, которые запрещали выпуск всех хладагентов в воздух при обслуживании транспортного средства, независимо от того, содержат ли они ХФУ или газы глобального потепления. R-12 по-прежнему кричит, что его НЕ выпускать, и его следует восстанавливать, но теперь, по-видимому, можно выпускать R-134a и R1234yf во время процедур обслуживания. Восстановление не требуется.

Новое правило также отменяет прежние нормативные требования в отношении проверки и устранения утечек для R-134a и R-1234yf, поскольку оба они не содержат озоноразрушающих хлорфторуглеродов.

.Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с последними правилами EPA, касающимися вентиляции хладагентов.

Агентство по охране окружающей среды также издало предлагаемое правило, согласно которому будут приняты три технических стандарта, разработанных SAE International для оборудования для регенерации и переработки кондиционеров для R-1234yf. Новое правило требует, чтобы это оборудование соответствовало следующим обновленным стандартам SAE:

J2843 Восстановление/переработка/заправка оборудования для легковоспламеняющихся хладагентов для мобильных систем кондиционирования воздуха».

J2851 «Оборудование для сбора загрязненного хладагента R-134a или R-1234yf из мобильных систем кондиционирования воздуха»;

J3030 «Оборудование для восстановления/переработки/заправки автомобильных хладагентов, предназначенное для использования как с R-1234yf, так и с R-134a.



Кондиционер Товары по теме:

Часто задаваемые вопросы по кондиционерам

Контрольный список проверки кондиционера

Проблема охлаждения кондиционера: дует только теплый воздух, а не холодный воздух

Поиск и устранение неисправностей кондиционера (общие советы)

Поиск и устранение неисправностей автоматической системы климат-контроля

Рекомендации по обслуживанию кондиционеров (процедуры, которым должна следовать ремонтная мастерская) при обслуживании системы кондиционирования)

Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров (для профессиональных техников) (файл в формате pdf)

Неисправности компрессора кондиционера

Таблица применения компрессорного масла PAG

Промывка конденсатора кондиционера

Альтернативные хладагенты

Новые хладагенты и системы кондиционирования

Горючие хладагенты

Калифорния предлагает запретить продажу R-134a автомобилистам Грузовики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*