Как закачать фреон в кондиционер: дозаправка системы своими руками
Содержание:
- Как узнать, что кондиционер нуждается в дозаправке
- Подготовка к заправке системы
- Методы заправки кондиционера
- Виды хладагентов
Функция фреона состоит в том, чтобы препятствовать излишнему нагреву климатической системы. Если вовремя не пополнить его запасы, то оборудование может перегреться и выйти из строя. А это уже причина провести капитальный ремонт всей системы, что обойдется недешево. Поэтому необходимо знать, как закачать фреон в кондиционер правильно в домашних условиях.
Как узнать, что кондиционер нуждается в дозаправке
Все знают о том, что кондиционер нужно заправлять, но как узнать, когда именно? Существуют три основных признака того, что в сплит-системе заканчивается хладагент:
- На внутреннем блоке образуется лед.
- Эффективность охлаждения оборудования существенно снизилась.
- При включенном режиме на вентилях образуется иней.
Перед тем как осуществлять заправку, узнайте, куда исчез фреон, который был закачан в систему в предыдущий раз. Несмотря на то, что испарение фреона является абсолютно естественным процессом, нормой считается понижение его уровня не более чем на 8 % в год от изначального объема. Если потери превышают данное количество, то можно говорить об утечке. Чтобы предотвратить негативные последствия, очень важно выявить утечку хладагента вовремя. Так как, в состав фреона входит масло, то места течи могут быть визуально видны, – на трубках от него остаются маслянистые пятна.
к содержанию ↑
Подготовка к заправке системы
Вначале необходимо решить, нужна ли заправка вашему устройству. Есть несколько признаков, по которым вы можете это выяснить.
Заправка точно необходима, в случае, если:
- В процессе установки оборудования были допущены дефекты, из-за которых происходит утечка фреона, например нарушение герметичности.
- Недавно был проведен ремонт кондиционера.
- При нормативной утечке требуется восполнить количество хладагента.
Очень важно определить тип фреона, которым следует заправлять именно ваше устройство. Это важно, так как, заправив кондиционер фреоном другой марки, вы рискуете испортить всю систему.
Перед тем, как начать заправку, при помощи пульта установите на кондиционере температуру 18оС и выберите режим охлаждения. Чтобы понять, когда следует остановить заправку, нужно смотреть на показания термометра, который подносят к месту, где из внутреннего блока выходит воздух. Следите за показаниями термометра. Рост температуры будет означать окончание заправки.
Один из важнейших этапов процесса заправки – это точный расчет количества необходимого хладагента. Рассчитывать нужно исходя из мощности сплит-системы, длины трубопровода, по которому курсирует вещество, и вида режима, в котором работает кондиционер.
к содержанию ↑
Методы заправки кондиционера
Заправка сплит-системы фреоном возможна с применением методики по давлению, но только при наличии точных данных от фирмы-изготовителя. Устройство заправляют путем подсоединения емкости с фреоном к сплит-системе через коллектор, оснащенный манометром. Закачку проводят постепенно малыми порциями вещества. Закачав очередную порцию вещества, сверьте показания манометра с указанными в таблице нормативами. По достижении показаний, описанных в нормативах производителя, заправка системы прекращается.
Используя методику заправки по массе, фреон легко закачать самому. Только для начала нужно взвесить емкость с ним. На протяжении всей процедуры время от времени производят контрольные взвешивания баллона. Дело в том, что газ попадает из баллона в емкость для фреона без потерь, поэтому масса фреона, попадающего в емкость кондиционера равна цифре, на которую уменьшится вес баллона. Это более простая методика, по сравнению с предыдущей. Она больше подходит для самостоятельного применения. Недостаток методики в том, что перед тем, как ей следовать, нужно обязательно выполнить откачку фреона из системы и провести вакуумирование кондиционера.
Точно определив количество вещества для заправки, можно легко закачать фреон самостоятельно при помощи заправочного цилиндра. Закачка производится в два этапа. Вначале заполняют цилиндр, а затем уже кондиционер. Плюсы использования цилиндра состоят в том, что можно достичь высокой точности и произвести заправку быстро. Цилиндры, имеющие функцию нагрева, позволяют поддерживать давление и температуру на одном уровне. Это избавляет от необходимости заботиться о температуре внешней среды. К минусам данной методики можно отнести то, что объем вещества для заправки будет ограничен двумя килограммами. К тому же, при использовании цилиндра, также как и при использовании весов, нужно откачивать хладагент и делать вакуумирование системы.
Закачать фреон своими руками можно при помощи методики по перегреву и по переохлаждению. Для того чтобы их применить, нужно произвести температурные измерения и высчитать разность их показателей. Если вы решили использовать данный метод, то вам придется высчитать разность между температурой насыщения и температурой в трубопроводе. При этом, расстояние от компрессора при измерении не должно превышать 20 см, а давление должно быть пониженным.
Метод по переохлаждению включает определение температуры конденсата и температуры конденсации в трубопроводе. При этом вторая определяется по специальной таблице. За основу берется значение температуры при насыщении фреона. Минус этого метода состоит в том, что его довольно сложно применить человеку, плохо разбирающемуся в устройстве сплит оборудования.
к содержанию ↑
Виды хладагентов
Все современное оборудование для кондиционирования воздуха работает на фреоне. Конденсируясь внутри устройства, он выделяет тепло, а, испаряясь, – наоборот его поглощает. Благодаря этому уникальному свойству он может эффективно обеспечивать работу системы кондиционирования. Если кондиционер включить, то фреон будет испаряться и забирать из комнаты тепло. Таким образом, происходит охлаждение воздуха. Со временем, при многократном использовании сплит-системы, фреон постепенно испаряется из кондиционера. Таким образом, время от времени система нуждается в дозаправке. Улетучивается вещество из внутреннего контура оборудования, в местах соединения наружного блока кондиционера с внутренним блоком.
Фреон – это абсолютно безопасный газ, который продается в баллонах в специализированных магазинах. В продаже имеется широкий ассортимент современных средств для заправки кондиционера. Выбор хладагента необходимо осуществлять на основе знаний о марке кондиционера.
Например, фреон для кондиционеров R-22, наиболее распространенная марка хладагента. Он применяется для заправки как старых моделей сплит-систем, так и для заправки современных кондиционеров. К тому же, он наиболее оптимален по цене. При утечке данный вид фреона будет улетучиваться равномерно. К сожалению, он не безвреден для озонового слоя Земли.
Фреон R-410A – это хладагент нового поколения, который абсолютно безопасен для экологии, а также оказывает положительное влияние на производительную мощность кондиционера за счет использования большего давления. А это, в свою очередь прекрасно экономит электроэнергию.
Фреон R-407C предназначен для заправки промышленного оборудования кондиционирования. При утечке такого фреона вначале испаряются легкие компоненты. К минусам можно отнести то, что кондиционер, заправленный ним, нельзя потом дозаправлять. Придется удалить фреон из оборудования полностью и только затем осуществить полную заправку.
Дозаправка фреоном сплит-системы проводится примерно раз или два в год. Но, если вы ее только приобрели, то до времени, когда понадобится дозаправка, скорее всего, пройдет несколько лет. Время между последующими дозаправками варьируется в зависимости от марки оборудования, которое у вас установлено. Точнее можно узнать из руководства по эксплуатации, либо проконсультировавшись у специалиста, который проводил у вас монтаж кондиционера.
Напоследок, настоятельно рекомендуем не экономить на заправке кондиционера. Не приобретайте дешевый хладагент, который в большинстве случаев окажется некачественным. Контролируйте состояние вашей климатической системы, и, если заметите, какие-либо признаки того, что в оборудовании не хватает хладагента, то срочно проведите заправку. Тогда устройство будет работать стабильно и эффективно. Теперь вы знаете, как закачать фреон в кондиционер правильно, что, несомненно, продлит срок службы вашей сплит-системы.
Заправить автокондиционер самому: инструкция, советы
Когда автомобилю около десяти лет, пополнять систему кондиционирования хладагентом приходится каждый год, а то и дважды за сезон. Не удивительно, что у некоторых возникает желание выполнять эту недешевую процедуру самостоятельно.
Хладагент в кондиционере – вещество очень летучее, оно может покинуть систему не то что через малейшие трещины трубопроводов, а даже через пересохшую резину уплотнителей на стыках. Поэтому даже на не очень старых машинах приходится время от времени “заправлять кондиционер”.
Один из главных факторов штатной работы кондиционера в автомобиле – точное количество хладагента и масла в системе
На первый взгляд это несложно: подключил шланги от баллона к штуцерам под капотом, запустил двигатель, нажал кнопку А/С, смотришь на манометры – и ждешь, пока давление перестанет меняться. Но на самом деле, не все так просто.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько можно сэкономить на выключенном кондиционере в авто
Количество хладагента определено для каждой модели автомобиля, отмеряется он в граммах. На СТО систему заполняют с помощью специальной станции, которая включается в контур системы кондиционирования и имеет собственный насос для точного дозирования. К тому же станция точно “знает”, сколько фреона не хватает в системе, и наполняет ее нужным количеством вещества и масла для смазки движущихся частей компрессора.
Если заправлять кондиционер своими руками, отмерять количество хладагента придется “на глаз”, то есть система получит столько, сколько “возьмет” сама благодаря разности давлений в баллоне с фреоном и в системе. Такой способ дозировки очень неточный, а если добавить еще необходимость корректировать давление в зависимости от температуры воздуха во время заправки, то и подавно. Между тем, кондиционер с недостаточным или избыточным количеством хладагента будет работать нештатно: во-первых, недодавать холод, а во-вторых, он может ускоренно изнашиваться из-за перегрузки компрессора или малого количества масла, которое циркулирует по системе вместе с фреоном.
Так называемая манометрическая станция (иногда говорят метрологическая) помогает правильно заправить кондиционер и отчасти протестировать систему
Еще одно важное обстоятельство: если фреона в системе оставалось менее 30% или не было вовсе, перед заправкой нужно сделать вакуумирование системы, чтобы удалить из нее воздух с влагой. Для этого опять-таки нужно специальное оборудование.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как охладить автомобиль в жару без кондиционера
И несмотря ни на что, заправить кондиционер своими силами действительно возможно, особенно если тщательно изучить инструкцию, прилагаемую к тому или иному комплекту. Но главный вопрос в том, есть ли смысл заправлять кондиционер самостоятельно.
Во-первых, финансовая сторона дела. Комплект шлангов с арматурой и приборами для заправки автокондиционера стоит около 2500 грн. К ним также нужен баллон в хладагентом определенного типа (чаще всего R-134A). Также в продаже есть “любительский” вариант – одноразовые баллончики с небольшой порцией фреона (125 – 500 мл), соединительным шлангом и манометром (цена за все порядка 700-800 грн, около $ 25). С другой стороны, на фирменной СТО 100 грамм фреона стоят примерно 120 – 150 грн, плюс еще порядка 300 грн обойдется работа специалиста. То есть цифры более или менее соизмеримы.
В продаже имеются такие комплекты для самостоятельного пополнения системы кондиционирования. Но они помогут не во всех случаях
Во-вторых, смысл заправлять кондиционер (своими руками или на СТО – не важно) есть только в том случае, если устранена причина потери предыдущей порции фреона. Сделать это можно лишь на СТО, где есть специальное диагностическое оборудование – но тогда и заправку системы выполнят там же. Понятно, что в принципе можно “задуть” кондиционер хладагентом самостоятельно несмотря на все предупреждения. И скорее всего, он начнет давать в салон желанный холод – но неизвестно, сколько это продлится: несколько месяцев или несколько дней.
Такой набор оборудования желательно иметь автовладельцу, который хочет заправлять кондиционер своими руками
Напомним также, что во время диагностики кондиционера на специальном оборудовании на СТО владелец может получить предупреждение о том, что эффективность компрессора значительно снизилась. А это ключевой момент для дальнейшей судьбы системы. Если вместо немедленной замены компрессора водитель продолжит эксплуатацию такого “кондея”, продуктами износа будут безнадежно засорены все тонкие каналы обоих радиаторов, клапаны и фильтр. Тогда ремонт кондиционера станет владельцу в несколько сотен долларов, то есть в случае со старой машиной это будет значить отказ от охладителя воздуха вообще.
Рекомендация Авто24
Кондиционер (а вместе с ним и климат-контроль) – одна из самых капризных систем автомобиля. К тому же ее ремонт в некоторых случаях обходится в немалые суммы. Поэтому кондиционеру нужен профессиональный уход, и мы еще раз подчеркиваем, что в домашних или гаражных условиях обслуживать его не стоит.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что нельзя оставлять в машине в жаре
Как зарядить автомобильный кондиционер за 10 минут: пошаговое руководство Вот как зарядить автомобильный кондиционер в домашних условиях.
- Уровень сложности «Сделай сам» : Новичок
- Требуемое время : 10 минут
- Инструменты и материалы : Комплект для зарядки автомобильного кондиционера (около 20-50 долларов США в местном магазине автозапчастей или через Интернет)
Что такое зарядка автомобильного кондиционера?
Перед зарядкой кондиционера в автомобиле важно понять, как работает ваш кондиционер и что связано с этим ремонтом. В вашей системе кондиционирования воздуха используется специальный хладагент R134a, который удаляет влагу из воздуха внутри автомобиля и отводит ее наружу. (Вот почему иногда после запуска кондиционера под автомобилем обнаруживается лужа воды.) Этот процесс охлаждает воздух по мере удаления влаги, а резистор электровентилятора подает холодный воздух в салон. Вы можете прочитать подробное руководство по замене резистора двигателя вентилятора здесь.
Со временем этот хладагент может утечь либо в результате нормального испарения, либо в результате утечек, которые образуются в вашей системе. Без хладагента кондиционер больше не может перемещать влагу изнутри наружу вашего автомобиля.
Заправка кондиционера — это просто процесс добавления хладагента в систему. Он должен быть на определенном уровне, не слишком мало, не слишком много, чтобы работать должным образом. Комплект для заправки на самом деле представляет собой банку с хладагентом R134a с небольшим количеством герметика для утечек, шланг, который соединяет его с вашим автомобилем, и датчик для измерения его количества в вашем автомобиле. Эти комплекты для подзарядки доступны по цене от 20 до 50 долларов в любом магазине автозапчастей и просты в использовании. Средняя стоимость перезарядки переменного тока у механика составляет от 123 до 155 долларов, поэтому вы можете сэкономить много времени и денег, сделав это самостоятельно.
Безопасно ли ездить со сломанным кондиционером?
Да. Люди годами ездят на автомобилях без кондиционера, начиная с первых автомобилей, которые отправились в путь, и заканчивая современными временами, когда кондиционер перестает работать. Совершенно безопасно ездить без кондиционера. Единственная возможная проблема безопасности заключается в том, что ваш антизапотеватель не будет работать так же эффективно, если кондиционер не будет работать, чтобы помочь ему выполнять свою работу. Он по-прежнему будет дуть воздухом на лобовое стекло, что поможет предотвратить его запотевание.
При всем при этом комплекты для подзарядки автомобильных кондиционеров позволяют настолько легко делать это дома, что нет причин не попробовать хотя бы попробовать. Самая распространенная причина того, что ваш кондиционер не работает должным образом, — это низкий уровень хладагента. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, почему низкий уровень хладагента в вашем кондиционере считается проблемой. Это не единственная причина, но, безусловно, стоит попробовать, прежде чем исследовать замену основных компонентов системы переменного тока.
Как часто нужно перезаряжать автомобильный кондиционер
Зарядка кондиционера в автомобиле не является регулярной процедурой технического обслуживания в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем вашего автомобиля. Теоретически система герметична, и вам никогда не придется этого делать. На практике, однако, резиновые уплотнения высыхают и изнашиваются, а хладагент со временем медленно испаряется, оставляя в системе недостаточно воздуха для эффективной работы кондиционера. Другие компоненты также могут выйти из строя, но попытка перезарядки — это первое, что вы должны попробовать, особенно потому, что часто этого достаточно, чтобы снова начать работать.
Какие общие симптомы указывают на необходимость подзарядки автомобильного кондиционера?
- Холодный воздух больше не выходит из вентиляционных отверстий кондиционера
- Запотевание лобового стекла не исчезает, когда вы переключаете климат-контроль на размораживание
Имейте в виду
Хотя перезарядка кондиционера в автомобиле — это первое, что нужно попробовать, когда он перестает работать, это не является гарантированным решением. Утечки могут быть слишком большими, чтобы их можно было устранить с помощью комплекта для заправки, или, возможно, ваш компрессор кондиционера вышел из строя. В этом случае лучше всего отдать автомобиль профессионалу, который может отремонтировать и заправить системы кондиционирования воздуха. Не у всех механиков есть это оборудование. Если у вас нет, попросите их порекомендовать кого-то, кому они доверяют. Кроме того, вы можете использовать приложение FIXD, чтобы найти квалифицированную и надежную ремонтную мастерскую в вашем районе. Посмотрите, что еще может предложить приложение FIXD Premium, и попробуйте его всего за 1 доллар!
How It’s Done
Step 1: Buy a Recharge Car Air Conditioning Kit
Most auto part stores sell комплекты для подзарядки кондиционеров примерно от 20 до 50 долларов. Убедитесь, что на этикетке указано «R134a», который является правильным хладагентом для современных автомобилей. В этот комплект входит баллон с хладагентом, а также шланг, который подключается к нужному порту в вашем автомобиле. Он также должен иметь датчик, чтобы сообщить вам, когда у вас есть правильное количество хладагента в вашем автомобиле. Если мало, то не получится. Если их слишком много, могут возникнуть дополнительные проблемы и сбои.
Шаг 2 : запустите свой двигатель и замолчайте AC, чтобы полностью переполнить ваш автомобиль, вам нужно убить эти линии, так что оларчик, так что оларчик, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то, что -то, оларчик заполнит все, что нужно для заполнения. Запустите двигатель, установите кондиционер на МАКСИМАЛЬНЫЙ режим и включите вентилятор на максимальную мощность. Если в вашем автомобиле есть отдельные органы управления задним кондиционером, сделайте то же самое и для них, как показано здесь.
Шаг 3 : Подключите комплект к порту низкого давленияСуществуют две основные линии, которые перемещают хладакологический характер через систему кондиционирования воздуха. , и линия высокого давления. Комплект для подзарядки в целях безопасности подключается к специальному порту на линии низкого давления. Найдите точное место для вашего конкретного автомобиля, но обычно оно находится на металлической трубе, которая легко доступна под капотом. На пылезащитной крышке этого порта часто напечатана буква «L». Комплект предназначен только для подключения к порту низкого давления. Он не защелкнется на порте высокого давления, поэтому, если вы не можете подключить его, попробуйте другой порт.
Шаг 4 : Откройте клапан и заряжайте системуТеперь, когда вы все подключены, время затягивает клоло закройте банку и позвольте хладагенту поступать в кондиционер автомобиля. Во время этого процесса вы можете заметить, что включается компрессор кондиционера, двигатель работает немного быстрее и включается вентилятор двигателя. Все это признаки того, что система кондиционирования воздуха заполняется хладагентом и снова начинает нормально работать. (Если ничего из этого не происходит, это может быть признаком неисправности самого компрессора.)
Следите за своим датчиком и продолжайте заряжать, пока стрелка не окажется в зеленой зоне. Это означает, что система заполнена, но не слишком. Закройте клапан и снимите шланг с порта.
Шаг 5 : Сохраняйте прохладу
Садитесь в машину и убедитесь, что из вентиляционных отверстий выходит холодный воздух. Если это так, то все готово! Если нет, или если вы ненадолго получаете холодный воздух, но он снова прекращается, найдите местного механика со знаниями и оборудованием для работы с автомобильными системами кондиционирования воздуха. Это одна из тех работ, которая действительно требует специального оборудования и должна быть доверена профессионалу.
Запросите собственный график технического обслуживания
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика технического обслуживания в зависимости от вашей марки, модели и пробега. Благодаря автоматическим оповещениям о техническом обслуживании вы больше никогда не пропустите важную задачу по техническому обслуживанию! FIXD Premium также предлагает оценку стоимости ремонта, графики обслуживания и отслеживание, а также другие полезные функции. Узнайте больше о нашем приложении FIXD Premium здесь.
Другие распространенные расходы на ремонт автомобилей Стоимость замены трансмиссионного масла Стоимость перезарядки автомобильного кондиционера Средняя стоимость работы переднего тормоза Стоимость замены свечей зажигания Замена цепи ГРМ
4 Признака Ваш кондиционер нуждается в заправке перезарядка кондиционера? Это процесс заправки автомобиля необходимым количеством хладагента. Мы расскажем вам, что такое перезарядка кондиционера и как узнать, пора ли запланировать встречу по обслуживанию кондиционера.
Что такое зарядка кондиционера в автомобиле?
Как упоминалось выше, заправка кондиционера может означать дозаправку хладагента в системе кондиционирования вашего автомобиля. Однако система кондиционирования представляет собой замкнутый контур, поэтому, когда она работает должным образом, хладагенту не должно быть места для утечки. Вместо этого хладагент следует по постоянному повторяющемуся пути через такие компоненты, как испаритель, конденсатор и компрессор, чтобы охладить ваш автомобиль.
Как перезарядить автомобильный кондиционер
Если уровень хладагента в вашем автомобиле низкий, вероятно, в системе кондиционирования воздуха имеется утечка. Дозаправка хладагентом может помочь временно охладить ваш кондиционер, но проблема, скорее всего, вернется, поэтому важно запланировать экспертную диагностику или обслуживание кондиционера в Firestone Complete Auto Care.
Наши профессиональные техники определят источник утечки в вашей системе кондиционирования и устранят ее после вашего одобрения. После устранения всех утечек наши специалисты вакуумируют систему кондиционирования, чтобы удалить всю влагу из системы. Затем мы заполняем его необходимым количеством хладагента в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. После завершения этих шагов мы подтвердим давление и температуру в воздуховоде, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Как часто вам нужно перезаряжать кондиционер вашего автомобиля
Поскольку кондиционер представляет собой закрытую систему, его не нужно перезаряжать так часто, как замену масла или замену шин. Всегда сверяйтесь с руководством пользователя по рекомендуемому производителем графику технического обслуживания. OE могут попросить вас регулярно проверять детали вашей системы HVAC.
Примечание. Для некоторых гибридных и электрических транспортных средств требуется правильно обслуживаемая и работающая система кондиционирования, поскольку она может использоваться для охлаждения высоковольтной аккумуляторной батареи.
Важно понимать признаки того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается в обслуживании или перезарядке. Таким образом, вы будете знать, когда назначить встречу в Firestone.
Как определить, что ваш автомобильный кондиционер нуждается в подзарядке
Что-то не так с кондиционером вашего автомобиля? Вот четыре признака, которые помогут вам определить, пора ли назначить встречу.
1. Ваш автомобиль дует теплым или горячим воздухом, а не холодным
Возможно, самый простой способ определить проблему с вашим кондиционером – это если ваш автомобиль дует теплым или горячим воздухом. Если в вашем автомобиле слишком мало хладагента, сердцевина испарителя не достигнет оптимальной температуры для охлаждения. Воздух может начинаться холодным, а затем дуть теплым. Или вообще никогда не остынет. В любом случае пришло время запланировать проверку производительности кондиционера.
2. Заметна утечка хладагента из вашего автомобиля
Вы заметили иней или влажные пятна вокруг сварных швов компонентов кондиционера или на трубопроводах кондиционера под капотом? Эти проблемы в сочетании с тем, что ваш автомобиль не дует холодным, могут указывать на то, что вам требуется обслуживание кондиционера.
3. Муфта кондиционера не срабатывает
Муфта кондиционера на вашем компрессоре срабатывает всякий раз, когда вы включаете кондиционер, и обычно это звучит как небольшой щелчок. Сцепление зависит от давления системы для включения на большинстве автомобилей. Если уровень хладагента слишком низкий или слишком высокий, автомобиль может не включить муфту компрессора. Какой бы хладагент ни был в системе, он не будет циркулировать, и ваш автомобиль не будет охлаждаться.
4. Из дефлекторов исходит странный запах
Странным запахам не место из дефлекторов кондиционера вашего автомобиля. Как правило, странный запах означает, что в системе присутствует вода или плесень. Это может быть вызвано несколькими факторами, поэтому лучше обратиться в местную ремонтную мастерскую Firestone для обслуживания кондиционеров.
Испытайте прохладу с экспертной проверкой производительности кондиционера в Firestone
Не пора ли перезарядить кондиционер вашего автомобиля? Может быть, ваш компрессор кондиционера издает громкие звуки при включении? Сохраняйте прохладу с профессиональным обслуживанием кондиционеров от экспертов Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на прием онлайн или посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня.