Как заправить самому кондиционер: Заправка кондиционера своими руками

Содержание

Как самостоятельно заправить автокондиционер | Автомастер55.рф Омск СТО

Для тех кто хочет сам попробовать отремонтировать кондиционер хотелось бы отметить что Фреон — обладает высокой текучестью, поэтому не думайте что удастся его удержать бандажами, самодельными шлангами, поксиполами, герметиками и т.д. Фреон все равно выйдет, и довольно быстро. В итоге это будет просто лишняя трата времени и денег, особенно учитывая сколько сейчас стоит фреон.

Свойства фреона

В автокондиционерах до 1993 г.в. использовался фреон R12, после его запрета (в связи с разрушением озонового слоя) произошёл переход на R134а.  

Масло

Существуют свои нормы заправки маслом для любого холодильного агрегата . Не стоит лить масло сверх меры.Если при утечке фреона не произошло значительной утечки масла,то его можно не добавлять. Хотя это очень любят делать некоторые заправщики ( особенно если у них в углу бокса стоит 200 литровая бочка дешёвого масла для бытовых холодильников которую не помешает кому нибудь продать розничными порциями по дорогой цене). Если добавлять масло при каждой заправке, то в лучшем случае кондиционер станет хуже охлаждать воздух,в худшем….не хочется думать

Норма заправки фреона

Для разных автомобилей установлены разные нормы заправки хладагента как правило норма заправки указана на табличке под капотом или мануале по авто. При её отсутствии существуют таблицы и программы.

Вакуумирование

Если в системе менее 50% фреона то без вакуумирования не обойтись.При полупустой системе давление на всасывании достигает отрицательных величин,что неизбежно приводит к попаданию воздуха в систему через малейшие неплотности.А много его там для того чтобы система не работала стабильно и не нужно. Если вы намерены заниматься заправкой автокондиционеров по серьёзному — купите профессиональный вакуум — насос, они не настолько дороги. Стоят от 6 т.р., желательно двухступенчатый.. В необходимый минимум для заправки еще также нужно включить шланги и переходники для разных марок.

Как различить, где какой штуцер

Это видно на глаз — трубка, что идет от компрессора на конденсатор — нагнетание и штуцер находящийся на ней — высокого давления. Если же более толстая трубка со штуцером идет к испарителю в салон — это всасывающий штуцер, к которому и подключается переходник для заправки. На некоторых моделях автомобилей (например Renault) он к тому же является и единственным. Всасывающая трубка всегда больше по диаметру, чем нагнетательная.

Заправка хладагента через всасывание

Прикручиваем шланг на манометрический коллектор и на баллон с хладагентом ,к коллектору на правый штуцер , шланг от вакуума — на средний штуцер , и шланг от системы — на левый. Если вы хотите только дозаправить , тогда вакуумник подключать не обязательно, вентиль на свободный штуцер нужно закрыть , а заправочные шланги продуть. Продув , не забудьте затянуть соединение на заправочном клапане, и можете заправлять . При заправке без весов, определять достаточность заправки можно используя электронный термометр, определяя температуру всасывающих и нагнетающих трубок. Существуют специальные приборы для заправки по переохлаждению-перегреву,но стоят они достаточно дорого.

Такую заправку может сделать человек имеющий достаточный опыт подобной работы.И опять же в случае если в системе имеется не менее 40-50% хладагента.Иначе нормальных режимов работы вам добиться не удастся. В случае же полной заправки — всё достаточно просто; проверяем на герметичность (желательно иметь набор для опрессовки азотом),вакуумируем, и заправляем (при необходимости добавляем масло), не забывая про весы, чтобы не перезаправить кондиционер, поскольку это ни к чему хорошему не приведёт.. По всасыванию хладагент заправляется только в газообразном состоянии. при включённом компрессоре.

Поиск утечки опрессовкой

Практика показала что использование разного рода электронных течеискателей не приносит должного результата (на многих сервисах они заброшены в дальний угол)Если в системе есть утечка то найти её можно методом опрессовки и устранить. Для этого в систему закачивается газ(как правило смесь азота и фреона), давление при проверке около 12-15 кг. Потом ищете утечку при помощью электронного течеискателя или старым надёжным способом — нанося на магистрали распылителем или губкой какой нибудь мыльный раствор. Старый способ (типа губки с мылом) пока ещё не утратил своей актуальности и применяется ещё очень многими холодильщиками а в продаже в последнее время в специализирующихся на холоде магазинах появились аэрозольные баллончики с пеной.Всё дело в том , что течеискатель, кроме хладагента, реагирует и на похожие вещества, — это выхлопы автомобилей, пары бензина и масел. Существует еще один достаточно надёжный способ поиска утечек- это добавление УФ-красителя.

Хотелось бы обратить ваше внимание;

Вакуумом систему на утечки проверять нельзя!!!

Почитайте соответствующюю литературу, того же Котзаогланиана П. например.

Большое количество появившихся в последнее время самоучек именно так и поступают,вакуумируют систему (не ну держит же… держит), заправляют…. и через сутки хладагента в системе уже нет.Потом задают на холодидьных форумах глупые вопросы. … Ну как же так… сутки под вакуумом система стояла… всё хорошо….заправили… через сутки фреон куда то убежал….

Штудируйте матчасть и теорию.

Один раз посмотренного в интернете ролика «Как заправить кондиционер», явно недостаточно.

 Если утечка из трубок их можно заварить аргоном, в последнее время появились неплохие припои по алюминию и большая часть холодильщиком давно ими успешно пользуются отодвинув аргон на второй план,но лучше их заменить целиком.На внутреннем рынке в последнее время появился достаточно качественный инструмент позволяющий изготовить любую трубку практически с нуля.

Если вы не знаете норму заправки

Иногда отсутствует табличка с данными о количестве хладагента в системе. Для подобных случаев существуют таблицы и программы по нормам хладагента,одна из них расположена ниже на этой странице. Точно заправить автомобиль можно , достаточно только внимательно прочитать пару руководств по ремонту и обслуживанию и воспользоваться методом заправки по перегреву-переохлаждению. Для этого вам понадобится ещё высокоточный электронный термометр .и будет вам счастье.

Диагностика неисправностей

Правильный диагноз-правильное лечение.

Самая распространённая неисправность-негерметичность системы.. Чаще всего утечки происходят в конденсаторе, из-за того, что он находится перед основным радиатором и принимает на себя все «удары судьбы» камни с дороги,соль и.т.п. Кроме того, часто перетираются трубки и шланги, когда они обо что-то задевают , потому и нужно следить, чтобы трубки системы не соприкасались с неподвижными деталями автомобиля, а в случае присутствия следов трения попробовать отодвинуть друг от друга трущиеся детали или положить (закрепив) между ними какой либо мягкий материал. При полном отсутствии хладагента в системе туда обычно попадает воздух и вода. В дальнейшем воздух и вода, если кондиционер вовремя не отремонтировать, начинают свою разрушительную работу, которая приводит уже к более серьезным поломкам.

Неконденсируемые примеси

В последнее время наличие неконденсируемых примесей в системе встречаётся всё чаще. Виной тому большое количество малограмотных заправщиков,не имеющих никакого холодильного образования и опыта работы в сфере холодильного оборудования .Один раз посмотрев ролик из интернета «Как заправить кондиционер» они уже считают что всё знают и отправляются заправлять автокондиционеры.В последнее время 20-50% авто приезжают с наличием примесей в системе.Большое количество поддельного дешёвого фреона поступающего на наш рынок тоже вносит свой вклад в данную проблему.

Неисправность компрессора около 20-30 % всех неисправностей. Чаще всего происходит поломка клапанов при гидроударе , причем в основном как раз из-за неквалифицированного ремонта или заправки. Также может произойти задир трущейся пары поршень — цилиндр из-за ухода масла из компрессора. Если неисправность вовремя не устранить, то компрессор выйдет из строя . Утечка фреона через сальник компрессора весьма частый случай, особенно если кондиционер за зиму ни разу не включали.

3. Поломки всего остального, что только может ломаться, — ТРВ, датчики низкого или высокого давления, сгорание (или обрыв) электромагнитной муфты и т. д. 10-20 % 
 

Как самостоятельно заправить кондиционер автомобиля

В этой статье мы подробно расскажем, как самостоятельно заправить систему кондиционирования. Многие боятся проводить работы с системой кондиционирования, но эта статья поможет развеять все страхи) а мы постараемся максимально наглядно про продемонстрировать. На самом деле, этот процесс намного проще, чем кажется.

Самая сложная часть – это иметь необходимый набор инструментов.

Вот необходимый список инструментов:

  • 1. Манометрический коллектор с тремя шлангами: для магистралей высокого и низкого давления (синий и красный), и для заправочных жидкостей/газа (желтый) и 2 быстросъемными адаптерами (красный и синий для портов высокого и низкого давления)
  • 2. Вакуумный насос
  • 3. Хладагент R134a
  • 4. Электронные весы
  • 5. Защитные очки и резиновые перчатки

Для начала определите сколько хладагента и какого типа вам необходимо, а также какой тип масла используется в системе – для этого посмотрите на подкапотную табличку.

В нашем примере – тип хладагента HFC134a (R134a) 570-630 гр., масло RL-897 (это PAG масло 46 вязкости).

У нас есть 2 банки по 340 гр, которых нам как раз хватит для заправки.

Для заправки системы нам необходимо сделать 2 основных вещи

  • 1. Провести вакуумирование всей системы — это удалит весь воздух и влагу из компонентов системы – магистралей, конденсора, испарителя и компрессора. Влага уничтожает систему, поэтому это крайне важный шаг. Ни в коем случае не пренебрегайте этим.
  • 2. Заправить систему новым хладагентом

Как видим, все довольно просто.

Приступаем к заправке

1. Убедитесь, что оба вентиля манометрического коллектора находятся в положении «закрыто». Синий вентиль и шланг – магистраль низкого давления, красная – высокого, а через желтый будем всё заправлять. Обратите внимание, что быстросъемные адаптеры под высокое и низкое давление имеют разный внутренний диаметр. Они не взаимозаменяемые.

2. Подключаем быстросъемы к портам высокого и низкого давления

3. Открываем вентили на быстросъемах высокого и низкого давления

4. Смотрим показания манометров – в пустой системе должны быть на нуле оба манометра.

5. Подключаем желтый шланг к вакуумному насосу – закрутить достаточно от руки.

6. Включаем вакуумный насос (он начнёт жужжать как обычный насос для колес)


7. Посмотрите на манометры – показания будут те же, ничего не меняется.

8. Откройте оба вентиля на коллекторе – стрелки опустятся ниже нуля.

9. Подождите несколько минут. Вам нужно контролировать только давление на манометре низкого контура (синем) – должно дойти до 30. Это показание означает максимально возможный вакуум.

10. Закройте оба вентиля на манометрическом коллекторе и выключите вакуумный насос

11. Оставьте всё в таком положении на 1 час. Затем проверьте показание стрелки манометра низкого давления – оно должно быть неизменным. Это говорит о том, что наша система полностью герметична и нет никаких утечек.

12. Вернулись через час, видим, что наша система полностью герметична и теперь можно продолжать вакуумацию

13.

Включаем вакуумный насос и затем полностью открываем оба вентиля манометрического коллектора

14. Ждем 45 минут вакуумации. Это удалит всю возможную влагу и воздух из системы . Через 45 минут закрываем оба вентиля на коллекторе и выключаем вакуумный насос. 

Теперь будем добавлять фреон

15. Если вы производили замену или чистку каких-либо компонентов системы, то вам необходимо добавить масло (тип масла указан на подкапотной табличке или на табличке на самом компрессоре). Для добавления масла можно использовать желтый шланг, который идет на вакуумный насос. Отсоедините его и добавьте в него необходимое количество масла. Также можете добавить ультрафиолет для обнаружения утечек при необходимости (если УФ жидкость уже была в системе, то дополнительно ее лучше не добавлять).

16. Присоединяем желтый шланг к баллону фреона и открываем вентиль на баллоне. 

17. Теперь в желтый шланг попал фреон, но также там остался воздух. Поэтому стравливаем воздух нажав на ниппель посередине коллектора пока не пойдет газ. Всё готово к заправке.

18. Устанавливаем баллон на весы.

Заводим автомобиль!

19. Включаем кондиционер и обдув на минимум 

20. Теперь используя только магистраль низкого давления добавляем фреон. Медленно открываем вентиль низкого давления (чтобы газ в жидкой фазе не попал в систему) на коллекторе.

Тут важно не класть баллон на двигатель и не разогревать его, а то рванет 🙂

Ждем запуска компрессора .

21. Как только компрессор запустится – показания манометра низкого давления начнет падать где-то к 10 psi 

22. Если проверим муфту компрессора (в случае как у нас электромагнитную) увидим, что муфта «прищелкнулась» к шкиву, компрессор качает.

23. В смотровое окно на коллекторе можно увидеть газ, который поступает из баллона. 

24. Добавляем необходимое количество газа, контролируя количество по весам. После полной заправки закрываем вентиль низкого давления на коллекторе перед отсоединением баллона.

25. Закрываем вентиль на магистрали высокого давления на автомобиле и отсоединяем быстросъем от порта

26. Проделываем тоже самое с магистралью низкого давления на автомобиле, закрываем вентиль и снимаем быстросъем

27. Не забудьте установить назад защитные колпачки на сервисные порты автомобиля

28. Закрываем вентиль низкого давления перед отсоединением баллона

29. Закрываем вентиль на баллоне

30. Отсоединяем шланг от баллона

Система заправлена и полностью готова к работе

Можно ли заправить хладагент самостоятельно?

Короткий ответ на этот вопрос: нет , но мы знаем, что большинство наших умных клиентов не будут удовлетворены этим. Достаточно одного внимательного взгляда на дорогостоящий счет за ремонт кондиционеров, чтобы домовладельцы самостоятельно задумались о заправке хладагентом. Хотя мы понимаем настроение, на карту поставлено многое, и это может привести к тому, что в будущем счет будет на дороже на .

При рассмотрении вопроса о ремонте кондиционера в Сэнфорде, штат Флорида, необходимо учитывать будущее. Профессиональный ремонт обеспечит правильную работу в течение длительного времени, в то время как самостоятельный ремонт может не прослужить так долго. Хладагент — это химическое вещество, для заправки которого требуются обширные знания и технические навыки, иначе вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с вашим кондиционером и вашим личным здоровьем!

Читайте дальше, чтобы узнать, почему самостоятельная заправка хладагента — не лучшая идея.

Химический состав хладагента

Прежде всего, нам нужно поговорить о том, что такое хладагент. В отличие от слова «хладагент», которое иногда используется для описания воды или веществ на водной основе в других приборах, хладагент в вашем кондиционере представляет собой очень специфический тип материала. Обычно это будет смесь дифторметана и пентафторэтана, химических веществ, которые могут быстро испаряться и конденсироваться, выделяя при этом большое количество тепла.

Помните, что утечка хладагента может произойти в любом месте вашего кондиционера, и хладагент не всегда будет жидким. Иногда хладагент будет вытекать в виде газа, что гораздо более опасно. Это не то же самое, что устранить течь в водопроводе.

С этими видами химикатов нельзя работать без соответствующей лицензии и сертификации. Вы можете не только навредить своему дому и здоровью своей семьи, но и повредить компоненты вашего кондиционера.

Не забывайте о здоровье и безопасности

Вдыхание газообразного хладагента или прикосновение к жидкому хладагенту может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Если у вас нет надлежащей подготовки и необходимого защитного снаряжения, может быть трудно определить, где хладагент соприкасается с вашим телом, и немедленные эффекты могут быть неочевидными.

Контакт с хладагентом может вызвать раздражение легких и желудка, а также серьезно повредить кожу при контакте с телом. Помните, что это химическое вещество предназначено для отвода тепла и мощного его рассеивания, оно не предназначено для использования неподготовленными людьми!

Необходимо устранить утечку

Кроме того, мы хотим, чтобы вы учитывали тот факт, что заправка хладагента — это лишь небольшая часть более широкой проблемы.

Нам нужно выяснить, где произошла утечка, исправить утечку, а также рассмотреть , почему произошла утечка. Утечки хладагента не происходят естественным образом, и вы должны понять это, пытаясь сделать все это самостоятельно.

Вот почему самый разумный и доступный способ действий — обратиться за поддержкой в ​​нашу команду. Мы обнаружим утечку, устраним ее, перезарядим хладагент вашего кондиционера и обсудим с вами, почему, по нашему мнению, произошла утечка и как мы можем помочь.

Позвоните в отдел кондиционирования и отопления Facemyer, если вы подозреваете утечку хладагента в вашем доме. Превосходя ваши ожидания с комфортом !

Теги: Ремонт кондиционера, утечка хладагента, Sanford
Понедельник, 17 января 2022 г., 11:00 | Категории: Кондиционер |

Пошаговая инструкция по зарядке переменного тока

Связаться с нами Получить предложение

Вы когда-нибудь включали кондиционер в душный день только для того, чтобы получить струю горячего воздуха ?

Это означает, что ваша система кондиционирования воздуха теряет мощность, и пришло время перезарядить кондиционер! Если вы не сделаете этого в ближайшее время, качество воздуха в салоне автомобиля тоже снизится — благодаря опущенным окнам.

Итак, как перезарядить AC?
Вам нужен комплект для перезарядки? Как вы используете один?

Не волнуйтесь. Мы ответим на все!

В этой статье мы покажем вам, как зарядить автомобильный кондиционер и решить эту проблему с теплым воздухом. Мы также ответим на некоторые вопросы, связанные с AC.

Эта статья содержит:
  • Как зарядить кондиционер: 11 простых шагов
  • 4 часто задаваемых вопроса о вашем автомобиле AC
    • Как часто мне нужно заправлять кондиционер?
    • Как узнать, пора ли зарядить кондиционер?
    • Сколько стоит зарядка от сети переменного тока?
    • В чем разница между охлаждающей жидкостью и хладагентом?

Начнем!

Как зарядить кондиционер: 11 простых шагов

Зарядить кондиционер не так просто, как воспроизвести услугу по перезарядке кондиционера, выполняемую механиком. Итак, вот пошаговое руководство по использованию комплекта для подзарядки от сети переменного тока.

Примечание : Комплект для заправки переменного тока можно использовать только в том случае, если в вашем автомобиле используется хладагент R134a.

Кроме того, если вы не знакомы с ремонтом кондиционеров или автозапчастями, лучше доверить работу профессиональному механику зарядить AC .

Шаг 1: Подберите необходимое оборудование и материалы

  • Диспенсер переменного тока с курком и манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент 
  • Защитные очки и перчатки
900 02 Примечание : Всегда надевайте защитные очки при работе под капотом. Очки и перчатки помогут защитить вас от опасного хладагента . Быстро замерзает на коже, причиняя боль. Кроме того, внимательно ознакомьтесь со всеми инструкциями и предупреждениями, включенными в комплект для подзарядки переменного тока.

Шаг 2.

Включите кондиционер 

Теперь, когда у вас есть все, что вам нужно, заведите автомобиль и включите кондиционер (внутренняя система охлаждения) до макс или до .

Шаг 3: Определите, включается ли компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера (приводимый в действие вспомогательным ремнем) преобразует хладагент из жидкости в газ. Когда автомобильный кондиционер работает от до , муфта на конце компрессора должна вращаться вместе с ремнем вспомогательных агрегатов.

Если муфта компрессора срабатывает, то в системе может быть низкий уровень хладагента, особенно если кондиционер все еще дует слегка холодным воздухом. Вы все равно должны проверить давление перед добавлением хладагента.

Если муфта компрессора не зацепляет компрессор, то:

  • В кондиционере очень низкий уровень хладагента
  • Или проблема с электрикой
  • Или сам компрессор вышел из строя

Добавление хладагента после проверки давления позволит вам знать, что из этого является причиной.

Этап 4: Проверка давления

Затем выключите автомобиль и определите сторону низкого давления давление порт (или порт низкого давления) для проверки давления. Порт обслуживания низкого давления обычно находится на стороне пассажира в моторном отсеке.

Вы увидите черную или серую кепку с буквой «L».  

Не можете найти?
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы подтвердить расположение сервисного порта на нижней стороне.

Шаг 5. Сотрите пыль

Возьмите чистую тряпку и сотрите всю пыль. Затем снимите крышку с порта низкого давления.

Шаг 6. Присоедините шланг для заправки

Присоедините шланг для заправки комплекта для заправки, вставив быстроразъемный фитинг в порт. Затем нажмите вниз, пока не услышите щелчок.

Предупреждение : Не нажимайте курок в это время, иначе хладагент кондиционера вылетит из системы кондиционирования воздуха в атмосферу. Это приведет к дальнейшему падению уровня хладагента.

Шаг 7. Перезапустите машину и следите за приборной панелью

Включите машину и включите кондиционер на максимальную мощность. Затем проверьте датчик, наблюдая, как компрессор кондиционера включает сцепление.

Включен ли компрессор и давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм)?
Тогда ваша система переменного тока недостаточно заряжена. Вам нужно, чтобы показания были близки к 40 PSI.

Примечание : Чрезмерная зарядка системы переменного тока приведет к необратимому повреждению. Обратитесь за профессиональным ремонтом кондиционера, если вы не уверены в давлении и заправке.

Шаг 8: Наверните баллон с хладагентом переменного тока на заправочный шланг

Установите баллон на шланг, чтобы медленно заполнить систему кондиционирования жидким хладагентом.

После того, как в банку ввинчена резьба, держите банку вертикально и нажмите на спусковой крючок в течение 5-10 секунд для добавления хладагента в систему кондиционирования.

При отпускании курка проверьте показания манометра, чтобы не допустить перезарядки системы. Продолжайте нажимать на курок в течение 5-10 секунд и проверять давление, пока не приблизитесь к 40 фунтам на квадратный дюйм, насколько это возможно.

Шаг 9. Отсоедините заправочный шланг

После заправки кондиционера до надлежащего давления отсоедините заправочный шланг от сервисного порта на стороне низкого давления.

Держите баллон прикрепленным к заправочному шлангу и храните его отдельно, если в нем остался дополнительный хладагент, в сухом, прохладном месте.

Шаг 10. Осмотрите уплотнение крышки сервисного порта перед повторной установкой

Теперь проверьте уплотнение под крышкой на наличие трещин, зазубрин или разрывов. Это уплотнение может действовать как дополнительная защита, если клапан Шредера когда-либо образует утечку.

Шаг 11. Сядьте в машину и проверьте температуру

Возьмите термометр и вставьте его в одно из вентиляционных отверстий автомобиля со стороны водителя, рядом с рулевым колесом. Затем обратите внимание на температуру.

Правильно заправленная система переменного тока должна выдувать воздух с температурой от 38°F до 45°F (от 3°C до 7°C). Это будет зависеть от температуры окружающей среды и от того, простаивает ли автомобиль.

Примечание : Если давление превышает 40 PSI, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления, что может быть вызвано перезарядкой или неисправностью компрессора. В таком случае вам следует обратиться к профессиональному механику для обслуживания кондиционера.

Таким образом, вы успешно зарядили автомобильный кондиционер.

Наслаждайтесь холодным воздухом из дефлекторов кондиционера. У вас также будет лучшее качество воздуха в помещении!

Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

4 Часто задаваемые вопросы о вашей системе кондиционирования воздуха Автомобильный кондиционер

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы, касающиеся вашей системы кондиционирования воздуха.

1. Как часто мне нужно заправлять кондиционер?

Лучше всего заряжать автомобильный кондиционер каждые 1-2 года.

Однако системы кондиционирования воздуха некоторых автомобилей могут прослужить 5 лет, прежде чем потребуется перезарядка кондиционера или даже ремонт кондиционера.

Никогда не пропускайте регулярное техническое обслуживание, чтобы определить, нужна ли вам подзарядка переменного тока, и поддерживать компрессор в хорошем состоянии. Даже самые лучшие 9Автомобили 0003 ежегодно теряют примерно 10% хладагента переменного тока из своих систем кондиционирования воздуха.

2. Как узнать, пора ли зарядить кондиционер?

Вот некоторые индикаторы необходимости заправки кондиционера:

  • Кондиционер не может подавать холодный воздух или подает теплый воздух
  • Муфта кондиционера не срабатывает, издавая лязг при включенном кондиционере
  • Видимая утечка хладагента
9 0020 3. Сколько стоит перезарядка кондиционера?

Профессиональная перезарядка переменного тока может стоить приблизительно 150-300 долларов , в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Стоимость перезарядки переменного тока обычно не очень высока, особенно если учесть, что эта услуга по кондиционированию воздуха также продлевает срок службы вашего компрессора.

4. В чем разница между охлаждающей жидкостью и хладагентом?

Работа охлаждающей жидкости заключается в нагревании салона автомобиля и охлаждении двигателя.

С другой стороны, хладагент является частью кондиционера или внутренней системы охлаждения, отвечающей за охлаждение салона автомобиля.

Заключительные мысли

Если ваш кондиционер не дует холодным воздухом, скорее всего, в вашем кондиционере низкий уровень хладагента, что может произойти со временем или из-за утечки.

Вы можете самостоятельно заправить кондиционер с помощью комплекта для заправки и небольшого количества хладагента, если в вашем автомобиле используется хладагент R134a. Однако перезарядка всегда сопряжена с риском, и обращаться с хладагентом следует осторожно.

Вот почему лучше доверить ремонт кондиционера профессионалам, например Ремонтный мастер .

RepairSmith — это мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей , доступное в течение недели с простым процессом онлайн-бронирования. Если вам нужна услуга перезарядки переменного тока или ремонт вашего компрессора, свяжитесь с нами.

Наши сертифицированные ASE механики приедут, чтобы убедиться, что ваш кондиционер не дует горячим воздухом!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*