Кислотный фильтр для кондиционера: DAS 084 S Антикислотный фильтр Danfoss 023Z1004

Содержание

DAS 084 S Антикислотный фильтр Danfoss 023Z1004

Антикислотные фильтры типа DAS Eliminator® используются во всасывающих линиях для очистки холодильных установок и систем кондиционирования воздуха с фторсодержащими хладагентами от продуктов сгорания обмоток электродвигателя компрессора. Твердый сердечник фильтра на 70% состоит из активированного алюминия и на 30% из материала типа «молекулярное сито» и предназначен для поглощения кислоты и влаги из холодильного контура. Благодаря этому фильтр DAS защищает новый компрессор от преждевременного выхода из строя.

Конструкция

Применение
  • Традиционные холодильные установки
  • Кондиционеры
  • Транспортные рефрижераторы
Преимущества
  • Большой диаметр антикислотного фильтра обеспечивает низкую скорость хладагента и минимальные потери давления
  • Исключается образование твердых частиц, поскольку зерна в сердечнике связаны и не могут двигаться друг относительно друга
Особенности​
  • Устанавливаются в любом положении. Направление течения хладагента указывается стрелкой на корпусе
  • Выпускаются объемом от 8 до 60 дюйм3 (от 125 до 984 см3 )
  • Могут работать с ХФУ, ГХФУ и ГФУ хладагентами

 

Купить DAS 084 S Антикислотный фильтр Danfoss 023Z1004, можно в нашей компании. Получить консультацию о подборе, доставке и монтажу можно в офисе нашей компании, либо по бесплатному телефону: 8-800-500-40-63 или e-mail:[email protected]

Тип фильтраАнтикислотный
ФильтрацияДля хладагента
Тип соединенияПод пайку
Формат фильтраПрямой
Соединение фильтра1/2
Производитель   Danfoss
Страна производитель Дания
Гарантийный срок   12(мес)
Длина 143
Ширина 58 мм
Номинальная производительность для R404a при to= 4град,перепад давления 0,21 бар 8 кВт
Хладагенты HCFC/HFC
Диапазон температур -40 — 70 °C
Максимальное рабочее давление 35,0 (бар)
Тип входного соединения Под пайку
Размер входного соединения 1/2 IN
Тип выходного соединения Под пайку
Размер выходного соединения 1/2 IN
Сервисный порт Клапан Шредера Впускной / Выпускной
Объем твердого сердечника 104 (см3)
Поглощательная способность по кислоте 3,8 (г)
Свободный объем фильтра-осушителя 0,07 (л)
Полный объем корпуса фильтра-осушителя 0,17 (л)

Замена фильтра осушителя для кондиционера. Фильтр кислотный – что это?

Дата публикации: 15.05.2017 10:50

Чтобы передвигаться в автомобиле было максимально комфортно, необходимо в обязательном порядке обеспечить нормальную работу кондиционера, который уже давно стал неотъемлемой частью салона авто. К сожалению, с системой вентиляции и поддержания комфортной температуры в салоне могут возникать различные проблемы, а потому важно знать, куда обратиться при неполадках с кондиционером.

Куда обратиться

Наша компания предлагает различные виды ремонта системы кондиционирования. Чаще всего проблема возникает с осушителем, что приводит к неполадкам в функционировании системы в целом. Чтобы избавиться от этой проблемы, Вам стоит обратиться именно к нам!

Желательно не выполнять подобные работы самостоятельно, ведь это может привести к негативным последствиям. Так, осушитель является частью большой системы, заменяя его, Вы можете по неосторожности её нарушить или засорить. В таком случае ремонт обойдётся куда дороже, чем простая замена осушителя кондиционера. Так что стоит обращаться к профессионалам, чтобы быть уверенным в работоспособности своего авто на 100%!

Когда стоит заменять осушитель

Для того чтобы понять, что в Вашей машине неполадки с кондиционером и его осушителем в частности, следует знать «симптомы» данной проблемы. К ним можно отнести:

  1. Некорректная работа кондиционера. Он начинает охлаждать куда менее эффективно, включаться с помехами, при работе возникает шум;
  2. Возникновение специфического запаха при функционировании кондиционера. Иногда он становится очень стойким и буквально впитывается в салон автомобиля;
  3. Повышается потребление энергии, топлива, так как система работает некорректно и не рационально, нарушается экономичность кондиционирования;
  4. Также большинство производителей рекомендуют менять фильтр осушитель для кондиционера при любых работах с охлаждающей системой, даже при замене уплотнителей для герметизации.

Практически всегда при ремонте кондиционера приходится заменять фильтр-осушитель. Дело в том, что вся система представляет собой цепь герметичных каналов, по которым поступает масло с охлаждающим веществом. Со временем оно затвердевает, теряет свои смазывающие свойства, вследствие чего фильтр-осушитель загрязняется и нуждается в замене. Кроме того, нередко происходит разгерметизация в одной из частей системы кондиционирования, вследствие чего вся влага из воздуха попадает прямо в осушитель, и вконце концов, он просто перестаёт работать. Ещё одним поводом для замены данного «органа» вентиляционной системы может являться то, что он просто «отжил своё», ведь менять осушитель следует регулярно. Обычно это делают в начале весны 1 раз в год.

Особенности осушителя для автомобиля

При проведении работ по замене фильтра-осушителя, мы учитываем все особенности данного «органа» системы охлаждения, к которым можно отнести следующие параметры:

  1. В качестве фильтрующего элемента в различных автомобилях могут выступать различные вещества, поэтому мы подбираем элемент с идентичным содержимым. Так, если абсорбирующий элемент будет выбран неправильно, то это повлечёт серьёзные проблемы с работоспособностью кондиционера, поэтому заменять осушитель самостоятельно не рекомендуется.
  2. Фильтр-осушитель обязательно должен иметь предохранитель. Автомобилист, который не занимается заменой деталей кондиционера постоянно, едва ли сможет правильно выбрать данный «орган».
  3. Мы подбираем модели, в которых уровень хладагента можно замерять визуально для удобства заправки.

Мы делаем всё возможное, чтобы кондиционирование салона Вашего авто было максимально эффективным, рациональным и удобным в обслуживании.

Во избежание непонимания вследствие неправильной терминологии между автовладельцем и мастерами сервисного центра следует отметить, что когда в обыденной речи упоминают «фильтр кислотный для кондиционера» имеется ввиду антикислотный фильтр-осушитель.

Этапы замены

В нашей компании работы по замене происходят максимально оперативно. Мы знаем, что осушитель крайне уязвим перед влагой атмосферного воздуха, поэтому устанавливаем его быстро и качественно. Сам процесс замены происходит следующим образом:

  1. Снимаем бардачок в салоне автомобиля, а также отсоединяем все электропроводящие элементы.
  2. После этого снимается вентилятор с сопутствующими системами. Для этого сначала демонтируем блок управления двигателем, после чего снимаем и сам вентилятор, который обычно прикрепляется с помощью саморезов.
  3. Далее демонтируются заслонки, находящиеся в стороне двигателя автомобиля.
  4. Теперь мы достаём сам осушитель.
  5. Также необходимо достать из-под заслонок испаритель, к которому прикреплены все трубки охлаждающей системы. Их наши специалисты откручивают.
  6. Далее заменяется испаритель, а также осушитель, прикрепляются все трубки и элементы системы, происходит обратный процесс сборки.

Весь процесс замены не занимает у специалистов нашей компании много времени, благодаря чему можно уверенно говорить о том, что осушитель не претерпит негативного влияния со стороны атмосферного воздуха, будет полностью готов к нормальному функционированию.

Мы гарантируем действительно надёжный результат!

После проведения данных работ кондиционер гарантированно будет функционировать нормально, а с осушителем не возникнет никаких проблем. Не забывайте регулярно заменять его хотя бы один раз в год, ведь в нашей компании сделать это проще простого! Мы позаботимся о том, чтобы Вы ездили в прохладном салоне!

Фильтры на линию всасывания серии BCD, BCDF

Фильтры-осушители с антикислотными свойствами серии BCD имеют герметичную конструкцию и могут использоваться во всасывающих линиях для очистки холодильных систем и систем кондиционирования воздуха от продуктов сгорания двигателя компрессора и других сервисных работах.

Твердый сердечник фильтра, состоящий из активированного алюминия и материала типа «молекулярное сито», способен поглощать вредные кислоты и воду. Предлагаемые фильтры-осушители серии BCD выполнены под соединение пайкой и ограничены шестью типоразмерами.

Фильтры-очистители серии BCDF имеют герметичную конструкцию и могут использоваться во всасывающих линиях для очистки холодильных систем и систем кондиционирования воздуха от механических загрязнений.

В металлическом корпусе установлены несколько рядов сеток и картриджный сердечник фильтра, фильтрующие элементы которого способны эффективно очищать систему от механических частиц размером до 15 микрон.

Расшифровка маркировки фильтра-осушителя BCD-28S3
ВСD
ВСDF
Фильтр-осушитель антикислотный на всасывающую линию
Фильтр-очиститель на всасывающую линию
2 Модификация фильтра
8
Размер фильтра (объем фильтра в кубических дюймах)
S Пайка
3 Соединительный размер в восьмых долях дюйма
 
Таблица номинальной производительности
Модель Код заказа Присоед, размеры Длина L,
мм
Диаметр D,
мм
Номинальная производительность*, кВт Производительность по кислоте, г
R 22/R 407C/R 410A R 134a R 404A/R 507
0712001 3/8» 145 67 6,0 3,5 4,5 3,5
0712011 1/2» 145 67 10,0 5,5 8,0
0712021 5/8» 145 67 14,5 9,0 12,5
0712031 3/4» 163 80 20,0 12,0 17,0 7,8
0712041 7/8» 240 80 26,0 16,0 22,0 16,2
0712051 1 1/8» 245 80 31,0 20,0 27,0 16,2

* номинальная производительность определена при температуре кипения То = 4 С, перепаде давления на фильтре dP = 0,21 бар

 

 


Файл откроется на новой странице в формате PDF..

 


Таблица номинальной производительности BCDF
Модель Код заказа Присоед, размеры Длина L,
мм
Диаметр D,
мм
Номинальная производительность*, кВт Минимальный размер
фильтруемых частиц
R 22/R 407C/R 410A R 134a R 404A/R 507
071206 1 3/8″ 277 90 84,0 59,0 69,0 0,015
071207 1 5/8» 277 90 86,5 64,0 72,5 0,015

* номинальная производительность определена при температуре кипения То = 4 С, перепаде давления на фильтре dP = 0,21 бар

 


Файл откроется на новой странице в формате PDF..

 

 

 

Назначение и технические характеристики:

  • Минимальное падение давления благодаря внутренней конструкции.
  • Высокая кислотно — и влагопоглощающая способность.
  • Два клапана Шредера для замера падения давления на входе и выходе из фильтра.
  • Медные трубки для пайки.
  • Фильтрация частиц до 15 мкм.
  • Рабочий диапазон температур: -40 С … +70 С.
  • Максимальное рабочее давление: BCD — 35 бар, BCDF — 31 бар.
  • Высокая антикоррозионная защищенность внутренних и наружных поверхностей фильтра.

 

  Совместимость со всеми хладагентами CFC, HCFC, HFC.

Место установки и монтаж:

  • Фильтр-осушитель BCD/F должен быть установлен как можно ближе к компрессору на всасывающей линии, но перед виброгасителем.
  • Необходимо защитить корпус фильтра от прямых солнечных лучей и вибрации.
  • Не следует спешить удалять герметичные заглушки для предотвращения попадания внутрь фильтра влаги и грязи.
  • Установку манометров на сервисные порты следует делать осторожно, ограничивая крутящий момент на ключе во избежании разрушения сварного соединения штуцера с корпусом фильтра.
  • Стрелка на шильде фильтра указывает направление потока. Установка в обратном направлении снижает поглощающую способность фильтра и увеличивает падение давления при прохождении хладагента через фильтр и может привести к разрушению внутренних частей фильтра.
  • При пайке направляйте пламя горелки от фильтра во избежание его перегрева. Используйте мокрую ветошь или теплоотводящую пасту.
  • Если общий вес фильтра-осушителя BCD/F может привести к вибрации трубопроводов и к поломке соединений, необходимо закрепить корпус фильтра специальными кронштейнами.


Рекомендации по обслуживанию:

— Всегда меняйте фильтр, если поглотительная способность существующего упала.
— Рекомендуется изолировать корпус фильтра для уменьшения перегрева всасываемого газа.

Фильтры для кондиционеров: угольные, плазменные, воздушные

На чтение 6 мин Просмотров 639 Опубликовано Обновлено

Современные кондиционеры не только обеспечивают комфортную температуру в помещении, но и улучшают качество воздуха. Для этого они оснащаются самыми разнообразными фильтрами: плазменными, угольными, воздушными, катехиновыми и серебряными. Кондиционеры с воздушными фильтрами оборудуются системами тонкой или грубой очистки. Сетчатая решетка под передней панелью задерживает входящие с потоком воздуха крупные частицы – шерсть, пух. Более мелкие пылинки остаются на тонком фильтре. Это минимальный комплект, которым оснащены все современные устройства. Премиум-модели содержат многоступенчатые механизмы фильтрации.

Промышленность выпускает фильтрующие элементы, которые ставятся временно для защиты компрессора. При необходимости их убирают или меняют. Это антикислотные очистители в контурной системе, где циркулирует фреон.

Некоторые элементы бытовых сплит систем не меняются в течение всего срока службы кондиционера, другие подлежат регулярной замене или периодической очистке от накопившихся частиц мусора и пыли.

Система фильтрации воздуха в канальном кондиционере

Фильтр канального кондиционера

Для фанкойлов и канальных моделей существуют свои разновидности фильтров, которые чистятся по определенной методике. Принцип работы канальной системы отличается от бытовой. Иногда вместе с кондиционированием функционирует вентиляция и забирает воздух с улицы.

Обслуживание фильтров канальных кондиционеров – один из самых трудных видов деятельности, так как не всегда очищающие элементы идут в комплекте с оборудованием – их заказывают отдельно. Бывают ситуации, когда монтаж делает бригада, которая не выполняет требования, и достать фильтр после инсталляции попросту невозможно. Со временем он забивается и приводит в негодность вентилятор, из-за чего климатическая система перестает выполнять свои функции.

Фильтр для канального кондиционера ставится со стороны воздухозаборника. Так его удобнее доставать, менять или чистить. Если фильтрация находится под потолком, при монтаже необходимо обеспечить доступ для осмотра и очистки.

Плазменная фильтрация воздуха

Плазменный фильтр в кондиционере предназначен для помещений, где постоянно присутствуют газовые примеси, запахи. Устанавливаются на кухне для поглощения запахов после приготовления пищи, в курилках устраняют запах табака. В помещениях, где проживают животные, фильтр устранит характерные запахи. Помимо дезодорирующего эффекта снижает количество аллергенов в воздухе.

Принцип действия плазменного фильтра основан на воздействии высоким напряжением на попадающие в него живые организмы: споры грибков, микробы и вирусы, а также пыльцу растений. Более крупные взвеси оседают на фотокаталитическом фильтре, предшествующем плазменному.

30 минут достаточно, чтобы две трети вредных примесей из воздуха остались на поверхности фильтра.

Производитель рекомендует менять кассету раз в 5 месяцев, но народные мастера научились его эффективно чистить – замачивают на 15 минут в теплой воде. Если загрязнение очень сильное, добавляют моющее средство. Далее сушат на солнце и эксплуатируют.

Антибактериальная система очистки воздуха

Дорогоие кондиционеры оснащены многоступенчатой системой очистки воздуха

Антибактериальный фильтр для кондиционера уничтожает болезнетворные микроорганизмы, не давая им размножиться во влажной среде внутреннего блока. Покрытие имеет различное происхождение:

  • Растительное – васаби – это новая разработка, в которой используют растение, по характеристикам схожее с отечественным хреном.
  • Фильтры с ионами серебра.
  • Катехиновое покрытие, которое также производят из растительных компонентов. Фильтры разработаны компанией Panasonic. Катехин – это антисептик, выделяемый из листвы некоторых растений. Он уничтожает большинство известных вирусов, микробов. Шести часов достаточно, чтобы полностью обезвредить любые виды вирусов в помещении.
  • Угольный фильтр. Представляет собой пластину, заполненную активированным углем. Проходя через такую преграду, воздух очищается от всех вредных примесей и запахов. Менять угольные фильтры нужно не реже одного раза в 5 месяцев.
  • Фотокаталитическое покрытие. Разновидность кондиционера с угольным фильтром. Отлично впитывает неприятные запахи. Восстанавливается под ультрафиолетовыми лучами за несколько часов, поэтому не требует замены.
  • Ультрафиолетовая очистка, работающая по принципу солнечных лучей. Используется в качестве дополнительной для уничтожения болезнетворных микроорганизмов. Удаляет около 87% бактерий и вирусов.
  • Биофильтр с особыми ферментами, которые расщепляют микроорганизмы до того, как они начнут размножаться.

Большинство фильтрующих элементов рассчитано на короткий срок эксплуатации, та как природные компоненты быстро вырабатывают свой ресурс. Многие функции специалисты ставят под сомнение, например – фильтр с витамином С.

Воздушный фильтр кондиционера тонкой очистки «Холодная плазма» — инновация в области климатической техники. Позволяет полностью уничтожить в помещении микроорганизмы, превращая их в воду. Эффект достигается на всей площади помещения, не только в зоне действия фильтра.

Антикислотная защита компрессора сплит системы

Антикислотный фильтр для кондиционера необходим в случае выхода из строя компрессора вследствие разрушения его основных узлов. В хладагенте увеличивается количество кислоты, которая влияет на состав масла и фреона. Это происходит из-за наличия в системе воздуха, грязи или влаги, а также при низком уровне хладагента в контурной системе.

После замены компрессора и очистки фреона устанавливают два фильтра – один в магистрали, где циркулирует хладагент, другой во всасывающей магистрали. Некоторое время проверяется степень  засоренности фильтрующих элементов. В случае необходимости заменяются новыми. Если магистраль кондиционера очистилась от кислотных остатков, сердечник убирается или антикислотный элемент заменяется обычным осушающим фильтром.

Преимущества использования антикислотных элементов:

  • экономия средств, так как старое масло и хладагент не сливаются;
  • защита компрессора от коррозии;
  • удаление кислоты из циркулирующей жидкости происходит в течение двух дней;
  • не требуется осушение магистрали с помощью азота;
  • простой монтаж.

Диаметр антикислотного фильтрующего элемента достаточно широкий, чтобы не увеличивать скорость прохождения хладагента через него, поэтому давление в системе не меняется.  Устанавливаются в любом положении, направление течения жидкости для удобства монтажа указано стрелками. Корпус покрыт порошкообразной краской, устойчивой к образованию коррозии.

Устройство антикислотного фильтра

Активированный алюминий – основное вещество, из которого состоит сердечник. Применяется в качестве адсорбента и занимает 70% объема. Остальные 30% — сетчатое вещество, улавливающее как кислоты, так и остатки влаги.

С одной стороны находится сетка для сдерживания твердых частиц, попавших в жидкость или образовавшихся в процессе химической реакции.

Два клапана, расположенные с обеих сторон устройства, предназначены для  периодического измерения давления на входе и на выходе из фильтра, чтобы оценить степень загрязнения и необходимость замены.

Штуцеры из меди позволяют методом пайки внедрить очищающее устройство в магистраль.

Кислотные устройства разной модификации рассчитаны на работу с разными типами хладагентов. В зависимости от количества охлаждающей жидкости в системе подбирается объем устройства – от 125 до 1000 кубических сантиметров.

Сложная система фильтров в бытовом кондиционере требует более тщательного ухода, но помогает достичь характеристик воздуха, полностью безопасных для здоровья. Возможность установки дополнительных фильтрующих элементов уточняется при покупке оборудования.

Ресивер кондиционера автомобиля — фильтр осушитель.

Ресивер кондиционера автомобиля — фильтр осушитель обеспечивает очистку, удаление влаги из системы, и служит резервуаром для сбора хладагента — фреона, поступившего из конденсатора — радиатора.

В основном ресивер кондиционера применяется в системах с расширительным клапаном ТРВ, установлен обычно после конденсатора — радиатора и перед испарительным блоком.

Устройство ресивера кондиционера автомобиля и принцип работы.

В устройство осушителя, и принцип его работы, заложена функция отделения влаги, которая попадает внутрь системы.

Накопление воды, может спровоцировать замерзание и затруднение движения хладагента по магистрали. Кроме отсутствия охлаждающего действия испарителя, может послужить причиной поломки компрессора.

Кроме того, вода и хладагент, вступив в реакцию, могут образовать коррозию и опасные кислотные соединения, что отрицательно может сказаться на работе элементов автокондиционера в целом заметно уменьшив срок службы и эксплуатации.

Его неисправность можно определить:

  1. По обморожению, появлению инея на трубке высокого давления.
  2. Образованию наледи на самом корпусе.
  3. Не достаточно холодным воздухом, поступающим в салон авто, плохом охлаждении.

Рекомендуется!, производить замену ресивера осушителя не реже чем раз в 3-4 года эксплуатации автомобиля. При замене, не рекомендуется покупать фильтр, что называется б/у, если же такое произошло, то только под гарантию его работа способности, которая проверяется на полностью собранной и заправленной фреоном климатическом оборудовании.

Важно знать и понимать!, что ресивер фильтр кондиционера, зап часть штампованная и восстановлению не подлежит!

Соблюдение ряда правил по обслуживанию, своевременная диагностика, достаточный уровень хладагента и масла в климатическом оборудовании, это принцип и гарантия его долгого и безупречного срока службы.

Berrywell Кислотный кондиционер, для окрашенных волос 251мл

Кислотный кондиционер, для окрашенных волос 

Кислотный кондиционер BERRYWELL® обеспечивает Вашим волосам мягкий ежедневный уход, подготавливает их к дальнейшему моделированию. Результат: естественные, здоровые, блестящие волосы. Отлично подходит для нейтрализации воздействия перекиси водорода

Кислотный кондиционер Berrywell Acid Rinsing Plus с низким рН (4,0-4,5) создан специально для интенсивного ухода за окрашенными или обесцвеченными волосами. Средство оживляет тусклые, хрупкие, безжизненные локоны, возвращает им силу и упругость, сохраняет яркость цвета и придаёт великолепный блеск.

Мягкая увлажняющая формула устраняет негативное влияние щелочных средств во время технических процедур, нормализует гидро-липидный и кислотно-щелочной баланс эпидермиса и волос, облегчает расчёсывание и снимает статику, делает локоны здоровыми и послушными.

Средство идеально для использования в салоне в качестве завершения окрашивания, мелирования, тонирования или химической завивки, а также для домашнего ухода после технических процедур.

Провитамины B5 интенсивно увлажняет, устраняет сухость и дискомфорт в коже головы и восстанавливает повреждённую структуру прядей, разглаживая верхние слои и предупреждая спутанность и ломкость. Благодаря этому «витамину красоты» локоны обретают эластичность, мягкость и блеск.

Наличие УФ-фильтров способствует интенсивной защите волос от вредных внешних факторов, предотвращает выгорание цвета, обезвоживание и тусклость, позволяет сохранить красоту и молодость локонов.

Применение: нанести на влажные волосы, распределить лёгким массажем по длине. Оставить на 5 минут, после тщательно смыть. Внимание! При окрашивании в красно-фиолетовые или медные тона сократить время экспозиции до 3 минут.

Производство: Германия.

Как осуществить ремонт кондиционеров

Ситуация, когда требуется замена отказавшего компрессора кондиционера, в большинстве случаев связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатациии кондиционера. Очень часто сервисная служба даже обнаружив потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, или утечку хладагента ограничивается, в лучшем случае, установкой фильтра на жидкостную магистраль или устранением течи и дозаправкой кондиционера, в то время как нужны радикальные меры по спасению компрессора, которые невозможно провести на месте установки кондиционера. Результат такого отношения всегда один — отказ компрессора. Хотелось бы поделиться опытом ремонта кондиционеров именно в таких ситуациях, когда компрессор кондиционера еще можно спасти.

Необходимость в проведении ремонта компрессорно — конденсаторного блока кондиционера в мастерской возникает не только в аварийной ситуации, например при отказе компрессора, но и по результатам профилактического осмотра кондиционера.

Такие ситуации могут возникнуть в следующих случаях:

  1. По результатам экспресс анализа масла компрессора.
  2. При потере герметичности фреонового контура кондиционера.
  3. При попадании влаги в фреоновый контур кондиционера.

В этих случаях, даже если компрессор кондиционера еще работает, дни его сочтены. Срочная «реанимация» поможет продлить «жизнь» кондиционера.

Экспресс анализ масла.

Под этими красивыми словами скрываются достаточно простые действия:

  1. Нужно получить образец (взять пробу) холодильного масла из фреонового контура.
  2. Сравнить его цвет и запах с имеющимся образцом хорошего масла.
  3. С помощью имеющегося кислотного теста провести тест масла на наличие в нем кислоты.

Как взять пробу масла на анализ?

Известно, что масло циркулирует вместе с хладагентом в фреоновом контуре кондиционера. При остановке кондиционера, масло, находящееся на стенках трубопровода стекает по ним вниз. Вот это масло и можно взять на пробу через сервисный порт кондиционера.

Для этого понадобится:

  1. Шаровый кран с нажимкой на 1/4″.
  2. Короткий шланг со штуцером на 1/4″, (вполне подойдет шланг от манометрического коллектора).
  3. Емкость для сбора масла.
  4. Чистая лабораторная пробирка.

Порядок действий такой:

  1. Остановить кондиционер, в течение 10-15 минут дать маслу стечь по стенкам трубопровода.
  2. Подключить к сервисному порту шаровый кран.
  3. Подключить шланг к шаровому крану. Свободный конец шлага поместить в емкость для сбора масла.
  4. Открыть кран. Выходящий из шланга газ вынесет масло. Остается только собрать его в емкость. Немного тренировки, несколько лишних масляных пятен на вашей спецодежде и уже взять пробу масла для вас не проблема.
  5. Дайте маслу отстояться (поскольку масло содержит в себе растворенный хладагент — оно пенится).
  6. Слейте пробу в пробирку.

Следующий шаг экспресс анализа — сравнение пробы масла с имеющимся образцом по цвету и запаху. Для этого одинаковое количество масла из пробы и образцового масла помещают в две одинаковые пробирки и сравнивают их между собой.

  • темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался. Причиной перегрева могла быть утечка хладагента из кондиционера или эксплуатация кондиционера в режиме «Тепло» при низких отрицательных температурах. Масло при этом теряет свои смазочные свойства. В результате разложения масла на стенках трубопроводов и внутренних деталях кондиционера могут осаждаться смолистые вещества, которые в последующем способны вызвать отказ компрессора кондиционера.
  • зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Первопричина — влага в контуре. Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный.прозрачное масло с легким запахом не сильно отличающееся по цвету от образца указывает на то, что «реанимация» кондиционеру не нужна.

И, наконец, кислотный тест либо развеет окончательно наши опасения, в случае если проба мало отличается от образца, либо подтвердит необходимость экстренного вмешательства.

Если окажется что масло хорошее и компрессор кондиционера работает нормально нужно вернуть взятое на пробу масло в кондиционер.

Последовательность действий при этом следующая:

  1. Необходимо найти подходящую посуду. Лучше всего подойдет прозрачный высокий стакан диаметром 3-4 см.
  2. К сервисному порту подключить шаровый вентиль со шлангом, так же как при взятии пробы масла.
  3. Опустить свободный конец шланга в стакан.
  4. Налить в стакан такое количество масла, чтобы оно покрыло штуцер шланга.
  5. Отметить на стакане уровень масла.
  6. На короткое время приоткрыть шаровый вентиль, чтобы фреон вытеснил воздух из шланга.
  7. Долить в стакан такое же количество масла, какое было взято на пробу.
  8. Включить кондиционер на «Холод».
  9. Закрыть жидкостной порт кондиционера.
  10. Когда давление во всасывающей магистрали станет ниже атмосферного открыть вентиль и масло попадет через сервисный порт в кондиционер.
  11. Закройте кран, когда уровень масла достигнет метки.
  12. Выключите кондиционер.
  13. Откройте жидкостной порт кондиционера.

Потеря герметичности фреонового контура может быть вызвана различными причинами и не всегда приводит к катастрофическим результатам. Здесь имеет значение место возникновения утечки, количество хладагента которое успело «утечь», промежуток времени между возникновением и обнаружением утечки, режим работы кондиционера и другие факторы.

Чем опасна утечка хладагента?

  1. Компрессор кондиционера, охлаждаемый хладагентом в результате уменьшения плотности последнего перегревается.
  2. Температура нагнетания компрессора повышается, горячий газ может повредить четырех ходовой вентиль.
  3. Нарушается система смазки компрессора, масло уносится в конденсатор.
  4. Через образовавшееся отверстие внутрь кондиционера может попасть воздух, содержащий влагу.

Признаки сопутствующие утечке:

  1. Потемнение теплоизоляции компрессора.
  2. Периодическое срабатывание термозащиты компрессора.
  3. Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе.
  4. Масло темного цвета с запахом гари.
  5. Часто положительный тест масла на кислотность.

Если утечка обнаружена вовремя, хладагент полностью не ушел, кондиционер работал без хладагента не долго, сопутствующие признаки отсутствуют — ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.

Доля внезапных, катастрофических утечек, вызванных разрушением трубопроводов очень невелика, утечки чаще происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях и если постоянно следить за работой кондиционера, утечки могут быть своевременно обнаружены.

На что следует обращать внимание:

  1. Не более чем через 5 минут после включения кондиционер, в зависимости от выбранного режима должен давать холодный или теплый воздух. Если этого не происходит нужно немедленно выключить кондиционер и вызвать ремонтника.
  2. Если при работе кондиционера трубки на наружном блоке покрыты инеем — происходит утечка, нужен мастер.

Выполнение этих простых правил позволит избежать больших затрат на ремонт кондиционера.

Попадание влаги в фреоновый контур чаще всего происходит при нарушении правил монтажа кондиционера. Один из этапов монтажа — вакуумирование френовой магистрали преследует цель не только затруднить жизнь монтажнику, но и удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Такие суррогаты этой процедуры как продувка смонтированной магистрали хладагентом вовсе не могут удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок, который затем тает, превращается в воду и делает свое «черное» дело.

Кислотный тест масла

     

без кислоты / с кислотой

Опасность попадания влаги внутрь кондиционера заключается в том, что она часто никак не проявляет себя вплоть до отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем в режиме «холод» происходят при плюсовых температурах, а вода проявляет себя лишь когда замерзает, вызывая нарушение работы капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. Однако по косвенным признакам определить наличие влаги в кондиционере можно:

  • Об одном из признаков наличия влаги в фреоновом контуре речь уже шла; это зеленоватый оттенок масла и положительный тест на кислотность. Следует заметить что это уже прединфарктное состояние кондиционера и требуется срочное вмешательство.
  • На более ранних стадиях влага проявляет себя при отрицательных температурах испарения, например при работе кондиционера на «тепло» при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. При этом влага превращается в лед и закупоривает капиллярную трубку или дюзу ТРВ. Результат — давление всасывания кондиционера падает, растет температура компрессора, срабатывает термозащита. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не сгорит компрессор.

Удаление влаги из фреонового контура также может быть выполнено только в мастерской.

Какие проверки и как часто нужно производить, чтобы вовремя обнаружить болезнь кондиционера?

1. Проверка работы кондиционера при каждом включении. О ней говорилось выше. Примерно через 5 минут после включения проверить дает ли кондиционер холод или тепло (в зависимости от режима). Если есть возможность увидеть краны наружного блока посмотреть есть ли на них иней. Если результаты отрицательные нужно выключить кондиционер и вызвать мастера.

2. Проба масла нужна в следующих случаях:

  • Для кондиционеров, принимаемых на сервисное обслуживание, при проведении ревизии технического состояния кондиционера.
  • Для оборудования, которое работало зимой но не обслуживалось.
  • При вызове для ремонта кондиционера не находящегося на сервисном обслуживании.
  • При обнаружении утечки хладагента из кондиционера.
  • В любых других подозрительных ситуациях.

Масло — кровь компрессора и для любознательного мастера может много рассказать о «болезнях» кондиционера.

В чем-же заключается сама процедура «реанимации» кондиционера в мастерской и так ли она необходима?

Известно, например, что существуют различные методы очистки фреонового контура кондиционера, основанные на использовании фильтров, которые устанавливаются в разрыв фреонового контура и собирают на себя вредные вещества.

Почему нельзя использовать такие методы? Зачем нужно производить эти работы обязательно в мастерской?

Дело в том, что в описанных выше ситуациях происходит прежде всего загрязнение масла компрессора или изменение его свойств. Методики, основанные на использовании фильтров при этом к сожалению неэффективны.

Нет фильтров которые способны восстановить смазочные свойства масла подвергнутого термическому разложению, удаление влаги, которая находится в компрессоре под слоем масла с помощью фильтров также крайне не эффективна. Поэтому единственный способ очистить масло компрессора — заменить его. Эта процедура может быть выполнена только после демонтажа компрессора и следовательно возможна только в условиях хорошо оборудованной мастерской.

При этом выполняются следующие мероприятия:

  1. Эвакуация хладагента, демонтаж компрессора.
  2. Освобождение компрессора от масла, промывка компрессора.
  3. Вакуумирование компрессора.
  4. Заправка компрессора маслом, испытание компрессора.
  5. Промывка входного контура компрессорно-конденсаторного блока.
  6. Демонтаж фильтра осушителя, монтаж технологического фильтра.
  7. Монтаж компрессора в компрессорно-конденсаторный блок.
  8. Установка компрессорно-конденсаторного бока на стенд.
  9. Заправка хладагентом.
  10. Промывка компресорно-конденсаторного болока на стенде.
  11. Эвакуация фреона.
  12. Замена технологического фильтра осушителя на рабочий.
  13. Вакуумирование компрессорно-конденсаторного блока.
  14. Заправка хладагентом, тестовый прогон отремонтированного блока.

Поскольку загрязненное масло распределяется по всем элементам кондиционера, часть мероприятий по очистке фреонового контура приходится проводить на месте установки кондиционера. Цель этих мероприятий не допустить попадания грязного масла в отремонтированный блок.

К ним относятся:

  1. Продувка фреоновых магистралей и испарителя осушенным азотом.
  2. Установка технологического фильтра в фреоновую магистраль.
  3. Вакуумирование фреоновой магистрали и испарителя.
  4. Пуск кондиционера в работу для сбора грязи на фильтр.
  5. Конденсация хладагента в компрессорно-конденсаторный блок.
  6. Удаление технологического фильтра.
  7. Вакуумирование фреоновой магистрали.
  8. Пуск кондиционера в работу (тестовый прогон).

Фильтры-осушители переменного тока / Информация, как они работают. Что такое фильтр-осушитель? Ответил.

Фильтры-осушители — это именно то, на что они похожи, это фильтры. Они фильтруют хладагент внутри системы кондиционирования. Фильтры-осушители должны улавливать и удерживать влагу, кислоту, загрязняющие вещества и воск, циркулирующие в кондиционере. Современные системы очень хорошо спроектированы, но могут возникнуть проблемы. Сами по себе хладагенты HFC будут работать в системе в течение многих лет, даже когда они нагреваются выше нормы.Однако при определенных условиях HFC могут вступать в реакцию и образовывать кислоты. Влага в системе может вступать в реакцию с хладагентами и вызывать образование фтористоводородной кислоты. Эти кислоты, которые не контролируются, могут нанести ущерб вашей системе кондиционирования воздуха. Со временем прокачка кислоты через систему сожжет изоляцию проводов компрессора. Как только у проводов больше нет изоляции, они сгорят вместе с металлом внутри компрессора, что приведет к срабатыванию выключателей. Мы называем это заземленным компрессором, и единственный ремонт — новый (очень дорогой).Другая проблема заключается в том, что кислота внутри вашего кондиционера может разъедать каждую часть или поверхность в системе, разлагая любую поверхность. Со временем небольшие части деталей могут вырваться наружу. Эти крошечные частицы могут циркулировать по системе, забивая капиллярные трубки, преобразователи частоты или даже фильтр-осушитель.

Фильтр-осушитель необходимо заменять каждый раз при работе с системой охлаждения кондиционера. При замене компрессора, ТРК или в любое время, когда система открыта для атмосферы, замените фильтр.Один из способов определить, забит ли фильтр, — это измерить температуру на дюйм до и на дюйм после фильтра. Если он упал более чем на 3 градуса по Фаренгейту, значит, он засорен и нуждается в замене. Если есть сомнения, замените его. Фильтры-осушители в некоторых случаях спасают вас, например, при выходе из строя компрессора. Перегорание компрессора — это когда компрессор заземляется и когда он срабатывает, он фактически сжигает хладагент. Перегоревший хладагент обычно становится темнее обычного, иногда черным, а в экстремальных условиях может стать парафином.Простая замена компрессора кондиционера не поможет. Единственный способ обеспечить полный срок службы нового компрессора — это установить новые фильтры-осушители и удалить кислоту из системы. Acid away — это продукт, используемый для удаления кислоты из грязных систем. Некоторые производители говорят, что фильтр-осушитель на линии всасывания лучше удаляет влагу из системы. Это связано с тем, что влага имеет тенденцию конденсироваться в холодной линии всасывания и легко улавливается фильтром-осушителем на линии всасывания. Однако осушитель на линии всасывания используется только для очистки, например, после сгорания.Установленные всасывающие сушилки следует оставить на два дня для удаления влаги, парафина, кислоты и мелких загрязнений. Всасывающий осушитель ни при каких обстоятельствах не должен оставаться в системе более 3 дней. Поскольку это будет очень быстро ограничено. Да, установка фильтра-осушителя будет стоить дороже. Однако ценой отсутствия такой системы может стать покупка совершенно новой системы.

Никогда не позволяйте никому открывать систему кондиционирования воздуха без замены фильтра-осушителя.

Устранение накопления кислоты с помощью Acid-Buster ™

Удаление накопления кислоты из кондиционеров

Растворы для удаления кислоты могут помочь удалить накопление кислоты в кондиционерах. Присутствие кислот в системах кондиционирования и кондиционирования воздуха является частой причиной утечек хладагента и сгорания компрессоров . Кислотные тесты и кислотно-нейтрализаторы — это системные добавки, которые могут помочь устранить кислотное охлаждение и остановить поломки.

Что создает кислое охлаждение?

В системах HVAC кислотное охлаждение вызывается тремя основными причинами : возрастом (обычный износ), отсутствием обслуживания или ненадлежащим ремонтом системы. Эти неровности допускают попадание влаги, чрезмерного тепла или других загрязнений в систему. Что, в свою очередь, вызывает химическую реакцию, которая приводит к накоплению кислоты. Эти химические реакции создают небольшие дыры в компонентах AC / R, обеспечивая вход для большего количества загрязняющих веществ в компрессор. Более того, если не решить эту проблему сразу, этот цикл в конечном итоге приведет к перегоранию компрессора.

Как удалить накопление кислоты в системах AC&R

Первым шагом в обработке кислого хладагента является тестирование для подтверждения его присутствия.Хорошая практика включает оценку уровней кислотности регулярных сервисных визитов. Цель состоит в том, чтобы предотвратить любые основные проблемы, такие как коррозия из-за образования дыр в змеевиках или другие проблемы , которые приводят к поломкам. Набор для проверки на кислотность или визуальные подсказки помогают определить наличие накопления кислоты.

Использование раствора для удаления кислоты Acid-Buster ™ компании

Spectroline — это готовый к использованию раствор для удаления кислоты для кондиционеров и холодильных установок.В отличие от других распространенных химических нейтрализаторов, Acid-Buster ™ химически связывается с кислотой в системе и удерживает ее во взвешенном состоянии до тех пор, пока кислота не будет поглощена фильтром-осушителем. Acid-Buster ™ высококонцентрированный, быстродействующий, совместим со всеми маслами и хладагентами и может легко впрыскиваться непосредственно в любой агрегат. Благодаря такому эффективному «очищающему» эффекту , а не , не оставляет после себя вредных остатков, таких как коррозионные соли или влага. Это делает его безопасным для компонентов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Как правило, стандартные процедуры технического обслуживания для кислотных отложений требуют частой замены масла для разбавления кислот или промывки всей системы для удаления кислот. Использование Acid-Buster ™ исключает этот дорогостоящий и трудоемкий ремонт для лучшей защиты от выгорания.

Продукция HVAC, которой можно доверять!

Более 65 лет Spectronics Corporation разрабатывает высококачественные красители для обнаружения утечек, лампы и системные добавки высочайшего качества.Их ультрасовременные продукты созданы в соответствии со строгими инженерными стандартами и используются на сотнях рынков и приложений. Нам доверяют профессионалы HVAC / R во всем мире, которые полагаются на бескомпромиссное качество Spectroline.

Что такое фильтр-осушитель переменного тока?

Кондиционеры

могут охладить ваш дом благодаря системе охлаждения, которая похожа на ваш домашний холодильник, только намного мощнее. Эти герметичные системы сегодня более надежны, чем когда-либо, но загрязнение все еще происходит, поэтому фильтр-осушитель переменного тока так важен.

Узнайте больше о функциях осушителя переменного тока, о том, когда их заменять и как.

Информация об осушителе фильтра переменного тока

Знание того, как работает фильтр-осушитель переменного тока и как часто его следует заменять, поможет вам сэкономить деньги на ремонтных услугах, так как вы избежите серьезной поломки до того, как она произойдет. Давайте подробнее рассмотрим этот важный компонент кондиционера.

Изображение из InspectApedia

Что такое фильтр-осушитель переменного тока?

Если компрессор — это сердце герметичной системы кондиционера, то фильтр-осушитель будет его печенью.Он используется для защиты остальной части системы от загрязнения внешним воздухом, мусором или другими материалами. Это достигается за счет двух функций:

  • Поглощение загрязняющих веществ, таких как вода или кислота
  • Физическая фильтрация хладагента

Даже несмотря на то, что система охлаждения закрыта от внешней атмосферы, вода все равно может проникать внутрь. Утечки в герметичной системе, обмотки двигателя и захваченный воздух из-за неправильной откачки — все это потенциальные источники загрязнения.

Работающий осушитель переменного тока поглощает и отфильтровывает эти опасные материалы, позволяя герметичной системе работать эффективно. Если деталь старая или неисправная, это может снизить функциональность системы и привести к дорогостоящему ремонту.

Изображение от Parker

Когда следует заменять фильтр-осушитель?

Поскольку даже небольшое количество грязи, воды или мусора может нанести ущерб герметичной системе вашего кондиционера, вам необходимо заменять фильтр-осушитель при каждом открытии системы.

Это означает, что при замене компрессора, TVX или любого другого компонента в системе хладагента вы также должны установить новый осушитель. К счастью, по сравнению с другими герметичными частями системы фильтры-осушители не очень дороги.

При покупке убедитесь, что характеристики вашего переменного тока соответствуют характеристикам детали, чтобы вы знали, что они совместимы. Внимательно следите за размером осушителя, типом хладагента, на который он рассчитан, и обязательно устанавливайте его в правильном направлении.

Изображение от Emerson

Теперь, когда вы знаете, как работает фильтр-осушитель переменного тока, вы можете приобрести его в магазине Tampa Appliance Parts и обеспечить бесперебойную работу кондиционера!

Фильтры-осушители на трубопроводе системы отопления и охлаждения — Обзор — HVAC How To


Большинство профессионалов в области HVAC согласятся с тем, что влажность — единственный наиболее вредный фактор в системе охлаждения.

Агрегат выдерживает только небольшое количество воды.По этой причине большинство систем охлаждения и кондиционирования воздуха содержат осушители.

Некоторые исполнения тепловых насосов имеют две осушители. Осушители на жидкостной линии уже много лет используются в холодильных системах.

Основная функция осушителя — фильтровать и удалять влагу из хладагента.

Влага в холодильной системе способствует образованию кислот, шлама и коррозии. Соляная и плавиковая кислоты образуются при взаимодействии галогенуглеродных хладагентов и небольшого количества влаги.

Влага в холодильной системе может вызвать множество проблем, от замерзания расширительного клапана до возможного сгорания герметичного мотор-компрессора.

В больших количествах вода может напрямую вызывать механические неисправности. Важно быстро и полностью удалить всю влагу, кислоту или осадок, которые могли образоваться в холодильной системе.

С годами холодильные системы стали более сложными, и осушители должны выполнять другие функции, кроме сушки.

Современные осушители на жидкостной линии способны выполнять следующие функции:

  • Удаление влаги
  • Фильтрация
  • Удаление кислоты

Выбор осушителя на жидкостной линии
На выбор осушителя правильного размера влияют следующие факторы.

  • Тип и количество хладагента
  • Объем холодильной установки
  • Размер строки
  • Допустимое падение давления

Когда хладагент, размер линии и область применения известны, осушитель обычно выбирается на основе рекомендованной производительности, которая учитывает как осушающую способность, так и пропускную способность хладагента.

Информация о расходе и влагоемкости публикуется производителем осушителя на жидкостной линии в табличной форме для всех популярных хладагентов.

Типы осушителей жидкостной линии
Существуют два основных типа используемых осушителей жидкостной линии. Они бывают прямоточного герметичного типа и углового сменного сердечника (сменного картриджа).

Другой тип осушителя на жидкостной линии был специально разработан для использования в тепловых насосных системах.

Этот фильтр-осушитель обеспечивает защиту системы в циклах нагрева и охлаждения с помощью одного фильтра-осушителя.Эти осушители оснащены внутренними обратными клапанами, которые обеспечивают поток и фильтрацию хладагента в любом направлении.

Устранены внешние обратные клапаны, обычно используемые в системах тепловых насосов. Эти устройства снижают сложность и стоимость системы, обеспечивая эффективное удаление влаги, кислоты и твердых загрязнений.

Фильтр линии всасывания
Надлежащий фильтр линии всасывания защитит компрессор холодильного оборудования, собирая все инородные тела и предотвращая их попадание в компрессор, где они могут повредить тщательно обработанные и отполированные внутренние рабочие детали.

Фильтр всасывающей линии должен быть установлен как можно ближе к компрессору перед запуском системы. При такой установке он удалит присутствующие инородные частицы, даже если тщательно соблюдаются все необходимые процедуры установки.

Выбор фильтра линии всасывания
На выбор правильного размера фильтра влияют следующие факторы:

  • Тип хладагента
  • Размер всасывающей линии
  • Допустимое падение давления
  • Применение (низкие температуры, коммерческое охлаждение или кондиционирование воздуха)

Если известны тип хладагента, размер линии и область применения, фильтр выбирается на основе пропускной способности хладагента, выраженной в тоннах.

Информация о пропускной способности публикуется производителем фильтров линии всасывания в табличной форме для всех популярных хладагентов.





Использование фильтров-осушителей на линии всасывания для очистки систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в системах

Фильтр-осушитель на линии всасывания для очистки системы после перегорания герметичного двигателя предпочитают технические специалисты по обслуживанию и рекомендуют производители во всей отрасли отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и холодильного оборудования.Этот метод обеспечивает наиболее практичную и надежную защиту нового компрессора, поскольку смазочно-охлаждающая смесь фильтруется и очищается непосредственно перед возвращением в компрессор. Важно удалить все загрязнения, оставшиеся в системе, чтобы предотвратить повторное выгорание нового компрессора. Фильтры-осушители на линии всасывания разработаны специально для очистки после перегорания и обладают доказанными преимуществами.

  • Положительная защита компрессора
  • Самый экономичный метод очистки
  • Минимальное время простоя — система работает во время очистки.
  • Метод применим практически к системе любого размера
  • Удаляет все загрязнения — влагу, кислоту, шлам, грязь
  • Рекомендован ведущими производителями оборудования Метод очистки


Строительство

Конструкция фильтра-осушителя линии всасывания существенно не отличается от стандартного фильтра-осушителя линии жидкости.Оба осушителя удаляют важные загрязнения, такие как влага, грязь, кислоты и продукты разложения смазки. В фильтре-осушителе на линии всасывания используется угольная сердцевина типа HH для максимальной очистки смазки и удаления всех типов загрязнений.

Герметичные модели имеют клапан доступа (-T) на впускном конце, позволяющий измерять падение давления в течение первых нескольких часов работы.

Корпуса

RSF имеют доступный клапан для измерения падения давления (см. Бюллетень Parker Sporlan 80-10).

Кроме того, Catch-All со сменным сердечником имеют трубное соединение с внутренней резьбой 1/4 дюйма (-G) в концевой пластине, что позволяет установить клапан доступа для измерения падения давления.

Если осушитель подходящего типа недоступен, то фильтр-осушитель всасывающей линии можно использовать на всасывающей или жидкостной линии; а во всасывающей линии можно использовать фильтр-осушитель на жидкостной линии. Характеристики падения давления двух типов осушителей практически одинаковы для данного размера трубопровода.

Установка

Универсальный фильтр-осушитель может быть установлен непосредственно на всасывающей линии, удалив часть линии.После очистки улавливающий фильтр-осушитель обычно остается в линии. Сердечники в сменной модели или корпусе RSF следует заменить фильтрующими элементами (RPE-48-BD или RPE-100), чтобы получить минимально возможное падение давления.

При выгорании герметичного двигателя образуется большое количество кислоты, влаги, шлама и всех типов материалов, разлагающих смазочные материалы. Для получения максимальной способности удалять все эти различные типы загрязнений предпочтительнее использовать угольную сердцевину Sporlan HH. Если ядро ​​стиля HH недоступно, можно использовать стандартные ядра.


Значение смазки как поглотителя Рекомендации

OEM подчеркивают важность смазки для очистки системы после выхода из строя двигателя. Смазка действует как поглотитель, собирая кислоту, шлам и другие загрязнения. Поэтому технический специалист должен проверить цвет и содержание кислоты в смазке. Перед окончанием работы он должен быть чистым и не содержать кислоты. Содержание кислоты можно проверить с помощью набора для проверки кислотности. Информацию о процедурах очистки системы см. На страницах 30 и 31 бюллетеня Sporlan 40-10.

Получение образца смазки

Это часто сложная задача. Образец смазки обычно можно получить из сгоревшего компрессора. Чтобы получить повторные пробы после запуска системы, установите ловушку на линии всасывания с клапаном доступа в нижней части ловушки. Это позволяет собрать небольшое количество смазки, необходимое для проведения кислотного теста. Другой метод — построить ловушку с клапанами и соединениями для заправочных шлангов. Затем пары хладагента из выпускного рабочего клапана проходят через эту ловушку и возвращаются в рабочий клапан на всасывании.За короткое время в ловушке собирается достаточное количество смазки для анализа. Для получения дополнительной информации запросите форму Sporlan 40-141.

Падение давления на линии всасывания

Для охлаждения большинства герметичных двигателей используются пары хладагента. Любой большой перепад давления во всасывающей линии может привести к уменьшению потока всасываемого газа и, следовательно, к неправильному охлаждению нового герметичного двигателя. Практический опыт показал, что при правильном размере фильтра-осушителя перепад давления на нем не должен превышать значений, приведенных в таблице ниже.

Падение давления на фильтре-осушителе следует проверять в течение первого часа работы, чтобы определить необходимость замены сердечников. Любая потеря давления во всасывающей линии также значительно снижает производительность системы. При использовании оболочки RSF или сменного сердечника типа Catch-All рекомендуется удалить сердечники и установить фильтрующие элементы после завершения работы по очистке. Достижение низкого перепада давления особенно важно для экономии энергии в холодильных системах супермаркетов.Поэтому фильтры-осушители на линии всасывания должны иметь достаточно большие размеры для этих систем.

Для получения более подробной информации о размерах и выборе фильтров-осушителей скачайте Бюллетень 40-10 (PDF)

Статья предоставлена ​​Гленом Стейнкёнигом, менеджером по продукции, продукты для контроля загрязняющих веществ, подразделение Sporlan компании Parker Hannifin

Дополнительные статьи по климат-контролю:

Использование анализа P-T в качестве сервисного инструмента для холодильных систем

Технологии осушки сжатого воздуха: доохладители и коалесцирующие фильтры

Что такое фильтры-осушители переменного тока | Атланта, Джорджия,

, 23 марта 2018, 11:06:41

Опубликовано компании Cunningham & подано в раздел Кондиционер, фильтр-осушитель

Большая часть производимых сегодня систем кондиционирования воздуха включает компонент, известный как фильтр-осушитель.Эта полезная часть отвечает за улавливание воды и других загрязнений, которые в противном случае способствовали бы износу, коррозии и другим серьезным проблемам. Конечно, не все фильтры-осушители сделаны одинаково. В этой статье будут обсуждаться различия в одном ключевом аспекте состава фильтра-осушителя: типе используемого влагопоглотителя.

Основы

Влагопоглотители — один из наиболее важных аспектов фильтра-осушителя. Подобно пакетам с осушителем, используемым для удаления нежелательной влаги в упакованных пищевых продуктах, осушитель в фильтре-осушителе поглощает любую влагу, которая попадает в трубопроводы хладагента.Это важно, потому что в противном случае вода могла бы смешаться со смазочными материалами, используемыми внутри системы, образуя в результате сильно коррозионные кислоты. Такие кислоты сильно ускоряют процессы износа и коррозии.

Осушающие материалы

В фильтрах-осушителях используются два основных типа осушителя: молекулярное сито и активированный оксид алюминия. Детали того, как эти материалы выполняют свою работу, довольно сложны; все, что вам действительно нужно понять, это то, что у каждого типа есть свои сильные стороны.Активированный оксид алюминия ценится за его способность поглощать очень большие количества воды. Это продлевает срок службы фильтра-осушителя.

С другой стороны, молекулярное сито

ценится за способность улавливать не только воду, но и любые органические кислоты, образующиеся в результате смешивания воды со смазочными материалами. Другими словами, молекулярное сито способно защитить вашу систему в гораздо большей степени. Какой тип фильтра-осушителя вы выберете, во многом зависит от потребностей вашей конкретной системы кондиционирования воздуха.

Свяжитесь с Cunningham Associates сегодня. Мы сможем ответить на ваши вопросы или проблемы, связанные с обслуживанием кондиционеров.

Теги: системы кондиционирования

Самый распространенный ремонт кондиционеров

Фильтр-осушитель — важная часть системы кондиционирования воздуха. Фильтр-осушитель настолько важен, что производители обычно поставляют его для установки с новой системой домашнего комфорта. Фильтры-осушители в системах охлаждения и кондиционирования воздуха служат для двух целей.

1. Удалите из системы загрязнители, например воду, которые могут образовывать кислоты.

2. Обеспечьте физическую фильтрацию.

Как выглядит ваша сушилка? Почему-то «Другие ребята» устанавливают фильтр-осушитель снаружи в элементах. Если вы живете во Флориде, в прибрежной зоне с высоким содержанием соли в воздухе, то вы знаете, почему установка такого дома на улице — плохая идея. Еще одним важным фактором ускоренной коррозии и ржавления являются спринклерные системы. Многие спринклерные системы питаются из колодцев или из оборотной воды, которая имеет более высокое содержание минералов и увеличивает скорость коррозии металлов.Если вы обнаружите, что ваша спринклерная система контактирует с вашим кондиционером, мы рекомендуем перенаправить или удалить спринклер.

Если вы заметили ржавчину, вам следует назначить вашего специалиста по обслуживанию или ремонту для проверки системы. Они смогут предоставить вам варианты продления срока службы вашей системы.

Фильтр-осушитель со временем прорастет насквозь и вытечет хладагент из кондиционера и может вызвать необратимое повреждение других компонентов, таких как компрессор.Хладагент может стоить от 39 до 110 долларов за фунт, в зависимости от того, какой тип хладагента используется в вашей системе. Средняя система кондиционирования воздуха в жилых помещениях может вмещать от 7 до 10 фунтов хладагента. Это может стоить вам более 1000 долларов только за хладагент сверх реальной стоимости ремонта!

Если ваш фильтр-осушитель сильно заржавел, ваш технический специалист, скорее всего, порекомендует заменить его в качестве профилактической меры. Эта опция позволит вам позаботиться о ремонте до того, как возникнут дополнительные расходы и поломка.В некоторых случаях фильтр-осушитель можно переместить во внутренний блок подальше от наружных элементов, чтобы предотвратить его ржавление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*