Как разобраться в климат-контроле вашего автомобиля
Раньше система климат-контроля в вашем автомобиле была довольно простой.
Brian CooleyВы можете посмотреть на красный и синий цвета и примерно определить, что вам нужно, с помощью аналогового распределительного устройства и оценки. Сегодня настройка климат-контроля в автомобиле больше похожа на использование приложения на телефоне. Давайте сломаем это.
Автоматический . Большинство автомобилей сегодня имеют этот режим и цифровую настройку температуры, избегая старого сине-красного континуума температуры ползунковых рычагов. Сегодняшний автоматический режим связан с датчиком температуры в салоне и множеством сервоприводов и вакуумных двигателей, которые регулируют все параметры климата для поддержания желаемой температуры с низкой влажностью и наименьшим количеством вентилятора и его шума. Если вы торопитесь, можете прекратить чтение. Автомат – это все, что вам действительно нужно знать. Но если вам нравится кататься самостоятельно, вот как:
Температура . Если вы решите не использовать автоматический режим, вы все равно можете установить температуру, и это вызовет определенную температуру воздуха, смешанную из комбинации свежего воздуха, теплого воздуха от радиатора отопителя и холодного воздуха от испарителя кондиционера. Затем вам нужно принять некоторые решения, что делать с этим воздухом.
Поток . Это различные уровни или регистры в вашем автомобиле. Вентиляционные отверстия оттаивания, вентиляционные отверстия на приборной панели и вентиляционные отверстия в полу — это обычные те, из которых вам нужно выбирать, в зависимости от того, куда вы хотите попасть горячим или холодным воздухом, а также от того, запотело ли ваше лобовое стекло или нет.
Вентилятор . После того, как вы определились с температурой и направлением воздушного потока, вы должны решить, насколько сильно вы хотите его ощущать. Скорость вентилятора решает эту проблему. На некоторых поздних моделях роскошных автомобилей также будет дополнительный выбор вентилятора, который может сделать поток воздуха мягче, сохраняя при этом большую громкость высокой скорости вращения вентилятора.
Рециркуляция . Это обеспечивает рециркуляцию воздуха в вашем автомобиле, поэтому меньше его выбрасывается из салона. Полезно, когда вы хотите быстро охладить автомобиль, так как он продолжает охлаждать уже охлажденный воздух. Также хорошо, когда вы едете через Вонючку, но знайте, что вам нужно перейти в режим рециркуляции до того, как у вас появится неприятный запах в машине, иначе рециркуляция просто удержит его там дольше. Обратите внимание, что Max A/C также вызывает рециркуляцию воздуха.
Разморозка . Обычно есть две кнопки разморозки.
FordТрапециевидной формы для переднего ветрового стекла и вызывает сильный поток оттаивающего воздуха. Также может быть кнопка Max Defrost, которая отводит все ресурсы на разморозку и от остальной части салона. Прямоугольная кнопка размораживания предназначена для заднего стекла (также известного как подсветка) и обычно включает набор нагревательных проводов, встроенных в стекло.
Совет: знайте, что размораживание ветрового стекла — это не только работа обогревателя. Эта концепция является пережитком тех дней, когда лишь немногие автомобили имели кондиционер. Теперь, когда они все это делают, передняя разморозка часто задействует обогреватель и кондиционер, чтобы создать смесь воздуха, которая является одновременно теплой и сухой, чтобы выполнить работу быстрее.
Зоны . Современные автомобили часто имеют двухзонный климат-контроль, который разделяет автомобиль на левую и правую половины, что позволяет синхронизировать их с одной и той же температурой или позволяет регулировать их по отдельности. Если разница в заданной температуре между двумя зонами не слишком велика, такая система может быть немного глупой: воздух не знает воображаемых границ внутри автомобиля. В некоторых автомобилях также есть третья зона для задних сидений или даже четыре зоны для каждой зоны сидения в роскошном седане.
Фильтрация . В вашем автомобиле может быть переключаемая система фильтрации, такая как режим биологического оружия Теслы. Эти системы воздействуют на поступающий воздух, чтобы удалить пыльцу или, как предполагает Тесла, зарин и VX.
Аромат . Некоторые современные автомобили не только поглощают воздух из воздуха, но и наполняют его запахом. Последние Mercedes S Class и BMW Alpina B7 входят в число автомобилей, на которых я ездил с этой функцией, и мне было интересно, почему. Я несколько больше убежден в полезности ионизации воздуха в салоне, которая есть на некоторых автомобилях.
О климат-контроле | Поддержка автомобиля
Назад к Климат-контроль
О КЛИМАТ-КОНТРОЛЛЕ
Вы можете управлять своей системой климат-контроля с помощью кнопок на приборной панели или информационно-развлекательном экране. † Здесь представлена общая информация об элементах управления.
В вашей системе могут быть не все элементы управления, перечисленные здесь. Проверьте информацию о вашем транспортном средстве, чтобы узнать, как он оборудован.
РУЧНОЙ КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
Регулирует температуру воздуха, подаваемого через вентиляционные отверстия системы. Поверните против часовой стрелки для более холодного воздуха, по часовой стрелке для более теплого воздуха.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
Если есть, нажмите кнопку Auto и установите желаемую температуру. Система автоматически регулирует температуру, скорость вращения вентилятора и направление воздушного потока, чтобы поддерживать заданную температуру в помещении.
ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
При наличии водитель и передний пассажир могут выбирать различные настройки температуры. Примечание. Некоторые модели оснащены трехзонным климат-контролем , где третий набор элементов управления позволяет задним пассажирам устанавливать собственную температуру.
SYNC
Рекомендуется в многозонных системах; при нажатии блокирует все зоны на настройки зоны водителя.
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Нажмите, чтобы включить или выключить кондиционер; кнопка загорится, показывая, что она активна. Кроме того, кнопка AC загорается автоматически, когда Автоматический климат-контроль активен. Это не обязательно означает, что кондиционер включен — это просто означает, что система может автоматически включить его, если это необходимо.
FAN CONTROL
Управляет скоростью воздуха, подаваемого через вентиляционные отверстия системы. Если в вашем автомобиле есть кнопки включения/выключения вентилятора, нажатие кнопки большего размера увеличивает скорость вращения вентилятора; нажатие на меньшую кнопку вентилятора уменьшает скорость вентилятора. Если на вашем автомобиле есть ручка вентилятора, то поворот ручки против часовой стрелки уменьшит скорость вентилятора, а поворот по часовой стрелке увеличит скорость вентилятора.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОКА ВОЗДУХА
Направляет воздух к туловищу
Направляет воздух к ногам
Направляет воздух к ветровому стеклу, выходным отверстиям подвесного кондиционера и выходным отверстиям боковых окон. Автоматически включает переменный ток для снижения влажности
На автомобилях с кнопками распределения воздуха можно одновременно управлять несколькими путями воздушного потока. Например, если у вас есть поток воздуха к вашим ногам (ножная кнопка горит) и вы хотите, чтобы поток воздуха поступал к вашим ногам и туловищу, просто нажмите кнопку «Торс», и теперь обе кнопки будут гореть, а воздушный поток будет направлен как к вашим ногам, так и к туловищу.
Примечание. Вы можете отключить поток воздуха во все три места, только выключив систему с помощью кнопки ВКЛ/ВЫКЛ или полностью повернув ручку вентилятора (в зависимости от вашего автомобиля)
КНОПКА МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМОРАЖИВАНИЯ/ПЕРЕДНЕГО ОТТАИВАНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Эта функция позволяет направить поток воздуха на ветровое стекло одним нажатием кнопки. Нажатие этой кнопки также:
- Направит поток воздуха к выходным отверстиям наружного кондиционера и обогревателям боковых стекол
- Выключить функцию рециркуляции, если она активна
- Включить функцию кондиционирования воздуха
- Потенциально увеличить скорость вращения вентилятора в автоматических системах климат-контроля
Если активна функция «Максимальное оттаивание» и нажата кнопка «Максимальное оттаивание», функция «Максимальное оттаивание» будет отключена, а настройка распределения воздуха вернется к предыдущему выбору.
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
Если выбрано, помогает охлаждать салон с максимальной эффективностью.
При использовании Auto Climate Control нажатие кнопки Auto выключит индикатор кнопки рециркуляции, но система может активировать его по мере необходимости для обеспечения наилучших характеристик климат-контроля.
Рециркуляция также может использоваться для предотвращения попадания в салон вредного или вонючего наружного воздуха.
Использование рециркуляции в очень холодную или прохладную и влажную погоду может привести к запотеванию стекол. Если у вас запотевают окна, то рециркуляцию следует отключить.
ОБОГРЕВАТЕЛИ ЗАДНЕГО ОКНА
Обогревает решетку, встроенную в заднее стекло, помогая растопить иней, лед или снег. Горит около 10 минут после нажатия кнопки. Каждое последующее нажатие удерживает систему включенной в течение 5 минут. Обогреватель выключается, если зажигание переключается в положение «Аксессуар» или «Выкл.».
Включение обогревателя заднего стекла также включает обогрев наружных боковых зеркал, если они установлены.
СВЯЗАННЫЕ ССЫЛКИ И РЕСУРСЫ
Как установить автоматический контроль температуры
Как быстро избавиться от запотевания лобового стекла
Как управлять задним автоматическим климатом
ИЩЕТЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Свяжитесь с одним из наших специалистов.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Чтобы узнать, имеет ли ваш автомобиль эту функцию, обратитесь к своему дилеру или обратитесь к списку оборудования вашего автомобиля.