Компрессор из компрессора кондиционера: Купить RC-U08659, компрессор кондиционера электрический 24В. Цена: 23849.64 pуб.

Содержание

Холодильное масло для автокондиционеров (компрессора автомобильных кондиционеров)

Получите доступ
к оптовым ценам!

  • Товар сертифицирован
  • Гарантия качества
  • Из первых рук
  • Скидки за объём
  • Доставка в регионы

Чтобы купить холодильные масла для автокондиционеров, оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами.

Когда вы приступаете к обслуживанию автомобильного кондиционера, трудно определить какой тип смазки был залит в него при производстве. Какие-то компрессоры поставляются с с полиалкиленгликолевым маслом, какие-то с полиэфирным или минеральным маслом. Одни компрессоры продаются без таковых, но другие могут содержать некоторое количество масла, которое необходимо для работы компрессорного масла. Для того чтобы застраховать себя от ошибки – лучше всего обратится к инструкции, вкладываемой производителями в упаковку с новыми или восстановленными компрессорами. Но что делать, если она отсутствует? На случай, если руководства нет, Вы можете прочитать эту статью, надеемся, что ее содержимое поможет Вам разобраться в этом вопросе.

Для определения типа компрессорного масла, используемого в определенной системе автомобильного кондиционера, лучше всего обратиться к спецификации производителя, но если ее нет под рукой мы предлагаем следующие варианты:

  1. Если автомобильный кондиционер эксплуатируется с хладагентом R12, необходимо использовать минеральное компрессорное масло.
  2. Если автомобиль 1993 г.в. или старше, то скорее всего он также работает на R12, поэтому необходимо использовать минеральное компрессорное масло.
  3. В редких случаях, Если система, которая изначально была предназначена для работы с R12 была переделана под R134a (в 1994 году, происходил переход с R12 на R134a, поэтому с конвейеров заводов сходили автомобили, автокондиционеры, которых заправлялись как R12 так и R134a), так же заливалось полиэфирное масло (POE). Но имейте в виду, что в систему после переделки может быть залито PAG компрессорное масло.
  4. Начиная с 1995 г. автомобильные кондиционеры заправлялись фреонoм R134 и маслом PAG 100.
  5. С 2004 г. и по сегодняшний день большинство современных кондиционеров с завода заправлены фреонoм R134 и маслом PAG 46.

Обращаем ваше внимание что смешивать PAG (полиалкиленгликоль) и POE (полиэфир) категорически запрещено. Эти масла имеют абсолютно разный химический состав, не смотря на то, что физические свойства их схожи. Представьте что происходит в холодильном контуре автомобиля где в фреоновой среде, в полурастворе циркулируют два не смешиваемых продукта которые при соприкосновении образуют побочные физико-химические соединения.

Самое важное то, что компрессор, холодильный контур и все уплотнения рассчитаны на работу на менее агрессивном PAG. В любом современном автомобиле под капотом вы найдете табличку с надписью R134 и PAG.

Когда проводится общий ремонт системы автокондиционера или когда общее количество смазки в системе неизвестно, лучше произвести промывку системы автомобильного кондиционера. Это нужно для того, чтобы не оставалось сомнений в том, что система очищена и от старой смазки и от механических загрязнений. После завершения ремонта Вы сможете добавить ровно столько компрессорного масла, сколько необходимо. При добавлении компрессорного масла в систему, рекомендуется залить в компрессор часть общего количества масла, которое должно быть в системе, остальную половину поместить ресивер – осушитель (РО) или в аккумулятор – осушитель (АО). После того, как смазка залита в компрессор, а шланги присоединены к нему, нужно провернуть вал компрессора, как минимум десять раз – эта процедура позволяет предотвратить «масляный удар», который при первом запуске может привести к внутренним повреждениям компрессора.

Ниже представлена подборка компрессоров автомобильных кондиционеров основных именитых производителей. Обратите внимание на предписанное масло.

ALANKO
Номер запчасти: 550432
ограничение производителя — Denso 6CA17C
Ид.№ компрессора — 6CA17C
Напряжение [В] — 12 V
O шкива [мм] — 120 мм
Количество ребер — 4
Компрессорное масло — PAG 46
Количество масла [мл] — 250 мл
Хладагент — R 134a

DELPHI
Номер запчасти: TSP0155327
Напряжение [В] — 12 V
ограничение производителя — Denso
O шкива [мм] — 119 мм
Компрессорное масло — PAG 46
Ид. № компрессора — 7SBU16C
Хладагент — R 134a


Чтобы купить фреоновые масла для компрессоров систем охлаждения автомобилей, оставьте заявку, и мы перезвоним Вам.

Цены на хладоновые масла для автокондиционеров оптом и в розницу:


Мы поставляем холодильные компрессорные масла для автомобильных кондиционеров по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Тверь, Киров, Ярославль, Новгород, Мурманск, Саратов, Краснодар, Тольятти, Иркутск, Набережные Челны, Барнаул, Нижневартовск, Томск, Калининград и в любой другой город Российской Федерации и Таможенного Союза.

Компрессор кондиционера: устройство, проблемы и правильное обслуживание

Как известно, компрессор кондиционера является главным элементом системы кондиционирования. Если проводить аналогии с человеческим организмом, то компрессор — это сердце системы. Подобное сравнение напрашивается и если рассматривать принцип работы этого агрегата: компрессор сжимает хладагент, прокачивает его по системе и разделяет стороны высокого и низкого давления в системе (так называемые сторону нагнетания и сторону всасывания).

Много компрессоров, хороших и разных

В современных системах кондиционирования автомобилей применяются различные типы компрессоров, отличающиеся, к примеру, мощностью, производительностью, шумностью и т. д. В общих чертах рассмотрим некоторые типы конструкций на примере ассортимента компрессоров DENSO.

Самый массовый тип компрессоров — компрессоры с наклонным диском (swash plate). Барабан агрегата, содержащий несколько поршней (от пяти до семи), приводится во вращение двигателем автомобиля. Скользя относительно неподвижного наклонного диска, поршни прокачивают хладагент. Объем прокачиваемого хладагента может меняться благодаря изменяемому углу наклона диска. Компрессорами DENSO этого типа (SE, SB, SL) комплектуются многие габаритные автомобили, для которых важна высокая производительность системы кондиционирования.

Похожим образом устроены компрессоры с качающимся диском (wobble plate), DENSO CA. В этой конструкции, наоборот, наклонный диск подвижен, а поршни и барабан не вращаются. Система распределения в этих компрессорах чуть сложнее, и сегодня они постепенно сдают свои позиции.

Совершенно другой тип компрессоров — спиральные. Их механизм состоит из двух спиралей: подвижной и неподвижной. Компрессоры этого типа, DENSO SC, известны своим предельно низким уровнем шума. Спиральные компрессоры отбирают очень мало мощности у двигателя и потому отлично подходят для систем кондиционирования автомобилей с небольшими легкими моторами. Спиральным механизмом из-за его низкого энергопотребления комплектуются и компрессоры DENSO ES с электроприводом. Преимущество этих компрессоров заключается в возможности работы от батареи автомобиля, то есть при выключенном двигателе, что важно для гибридных авто.

Наконец, роторно-пластинчатые (rotary vane) компрессоры, DENSO TV. Такие компрессоры предназначены для систем небольшой мощности. Их принцип действия знаком многим автомобилистам по подкачивающим насосам — это эксцентрик в камере переменного объема, снабженный подвижными лопатками. Простота конструкции этих компрессоров служит залогом их надежности и легкости в обслуживании. Роторно‑пластинчатые компрессоры отличаются высокой ремонтопригодностью.

Неисправности: симптомы и причины

Разобравшись в типах и устройстве компрессоров, перейдем к одному из самых животрепещущих вопросов, неизбежно возникающих в преддверии жаркого сезона. А именно, к неисправностям компрессора кондиционера.

В целом внезапная поломка компрессора — явление довольно редкое. На возникновение проблем может указывать постоянный гул, который слышен даже при выключенном кондиционере, а также рокот или громыхающий звук, появляющийся при включении. Кроме того, это может быть отсутствие щелчка при включении — не срабатывает электромагнит. Каковы основные причины этого неприятного явления? Среди наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • естественный износ компрессора автомобильного кондиционера;
  • недостаточное или избыточное количество хладагента в системе;
  • неисправность вентилятора охлаждения или забитый грязью конденсор;
  • нарушение циркуляции хладагента.

Хотелось бы сразу прояснить главное: простая замена неисправного компрессора на новый вряд ли решит проблему, поскольку проработает новый агрегат все равно недолго. Причина — «стружка», которая осталась в системе от старого компрессора (например, в масле, которое может стать черным, в ресивере-осушителе и других частях системы). Эти так называемые продукты износа способны «приговорить» новый компрессор. Причем случится это довольно быстро.

Столь неприятное происшествие обязательно приведет к конфликту с автовладельцем, который явно не рассчитывал платить дважды за и так весьма недешевый ремонт. Поэтому мы в компании DENSO рекомендуем прежде всего найти основную причину выхода компрессора из строя, качественно продиагностировать всю систему кондиционирования и не экономить на промывке и замене ресивера-осушителя. Эти рекомендации мы озвучиваем неспроста. К сожалению, все чаще один хозяин автомобиля, не захотев ничего ремонтировать, продает машину, дав скидку при продаже и кинув фразу «нужно только заправить…». Вынуждены констатировать, что нового хозяина в большинстве случаев будут ждать большие денежные траты, связанные с восстановлением корректной работы всей системы кондиционирования.

Экономия = диагностика + сервис

Итак, системе кондиционирования необходимы регулярная диагностика и сервисное обслуживание. Прежде всего всем автолюбителям стоит запомнить, что кондиционер нужно периодически включать вне зависимости от температуры воздуха «за бортом» — даже зимой. Кроме того, мы рекомендуем проводить комплексную проверку всей системы кондиционирования раз в год. Оптимально — перед наступлением лета.

Таким образом мы стараемся создать культуру обслуживания автомобильного кондиционера по аналогии с европейскими странами, где уже давно стало стандартом проводить комплекс диагностических мероприятий, таких как проверка системы на герметичность, визуальный осмотр всех соединений и слив хладагента с проверкой его количества в рамках регулярного сезонного обслуживания. Благодаря этому минимизируются риски появления серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Кроме того, проведение подобных мероприятий способствует повышению лояльности клиентов СТО, а, как известно, лояльный клиент — это постоянный клиент.

На что еще стоит обратить внимание клиента в контексте проблематики обслуживания системы кондиционирования? Прежде всего на то, что автомобильный кондиционер — вещь очень чувствительная и не стоит допускать его неисправности. Далее следует четко объяснить опасность заправки кондиционера в неавторизованных «гаражных» сервисах, поскольку те, как правило, только заправляют хладагент и не добавляют масло в контур охлаждения. Это, в свою очередь, становится причиной выхода компрессора кондиционера из строя. При этом в случае поломки получить компенсацию от таких «мастеров» едва ли возможно.

Процедура полного и качественного технического обслуживания системы кондиционирования занимает от 45 минут до часа.

В компании DENSO рекомендуют выполнить следующие операции:

  1. Проверить работу и производительность системы.
  2. Определить тип хладагента, а также качество хладагента и масла.
  3. Проверить наличие в автомобиле салонного фильтра и заменить его в случае необходимости.
  4. Выявить утечки хладагента. Универсального способа выявления утечек не существует, поэтому рекомендуется использовать два или три способа одновременно.
  5. Проверить состояние компонентов системы: наличие повреждений, вызванных попаданием камней или коррозией, и отсутствие загрязнений радиатора кондиционера. При необходимости следует провести их чистку.
  6. Проверить работу системы кондиционирования, подразумевающую оценку производительности системы, проверку на наличие шума, анализ работы вентилятора конденсора, потока воздуха и смешивания потоков воздуха (холодного и горячего), а также проверку на отсутствие неприятного запаха в салоне при работе системы.
  7. Последний (однако не по важности) аспект — убедиться в использовании правильного компрессорного масла.

Об этом многие забывают

Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено главным образом для смазывания подвижных компонентов, то есть компрессора и иглы расширительного клапана. Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать химической устойчивостью. Именно поэтому крайне важно выбирать правильное масло для системы. Недостаточное смазывание, вызванное использованием универсального масла, является второй по распространенности причиной повреждений и неисправностей, возникающих в компрессорах DENSO. Анализ гарантийных рекламаций на компрессоры DENSO показывает, что во многих случаях станции технического обслуживания использовали неправильные типы полиалкилгликольных (ПАГ) масел для компрессоров систем кондиционирования DENSO. Мы уделили особое внимание этой проблеме и к началу сезона создали значительные складские запасы компрессорного масла.

Подводя итог, можно смело сказать, что должное информирование автовладельца о пользе описанных выше диагностических мероприятий, а также в целом выстраивание с ним доверительных отношений однозначно помогает получить не только благодарного клиента, но и дополнительный заработок. Успешного «горячего» сезона — с компонентами системы кондиционирования DENSO!

Подобрать себе компрессор кондиционера можно в раделе «Электронный каталог», а найти информацию о том, где его приобрести, в разделе «Где купить».

Компрессоры|Запчасти для кондиционеров|HvacPartsShop.com

  • KIT18830 — Переключатель компрессора

    Список цен: $625,00

    Сейчас: Твоя цена: 325,25 долларов США

    Вы экономите: $299,75

    Добавить в корзину

  • 12Y73 — Спиральный компрессор R-410A

    Список цен: 4 152,62 доллара США

    Сейчас: Твоя цена: 2401,60 долларов США

    Вы экономите: $1751,02

    Добавить в корзину

  • COM11180 — Спиральный компрессор R22

    Список цен: 3625,22 доллара США

    Сейчас: Твоя цена: $2,297,71

    Вы экономите: 1327,51 долларов США.

    Добавить в корзину

  • 12X94 — Спиральный компрессор APG029KAC

    Список цен: 2362,33 доллара США

    Сейчас: Твоя цена: 2088,10 долларов США

    Вы экономите: $274,23

    Добавить в корзину

  • COM11968 — Компрессор R410A 3 тонны

    Список цен: 2362,32 доллара США

    Сейчас: Твоя цена: 1423,9 доллара США5

    Вы экономите: $938,37

    Добавить в корзину

  • 337725-751 — Спиральный компрессор Copeland

    Список цен: 4152,66 долларов США

    Сейчас: Твоя цена: 3319 долларов США. 11

    Вы экономите: $833,55

    Добавить в корзину

  • AQA040KAB — Компрессор R410A

    Список цен: 2653,62 доллара США

    Сейчас: Твоя цена: 1571,35 долларов США

    Вы экономите: $1082,27

    Добавить в корзину

  • KIT18829 — Комплект для замены спирального компрессора

    Список цен: 362,51 доллара США

    Сейчас: Твоя цена: 219 долларов0,51

    Вы экономите: $143.

    00

    Добавить в корзину

  • СКОЛЬКО СТОИТ КОМПРЕССОР ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА? – Сантехник Хьюстон | Служба кондиционеров

    Когда весна и лето приближаются к вам, необходимо регулярно проверять кондиционер. Если что-то не так, и вы чувствуете, что ваша система не на должном уровне, отказ компрессора является одной из главных причин проблем с вашим домашним кондиционером. К сожалению, компрессор для кондиционера является самой дорогой частью устройства для замены. Поскольку это один из основных компонентов вашего домашнего устройства, вы можете рассчитывать на более высокие цены, когда вам нужно его заменить.

    Понимая, что компрессор состоит из нескольких частей, неудивительно, что он может стоить больше, чем ожидалось. Профессионалы могут помочь решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с домашним кондиционером, включая диагностику проблемы, чтобы вы точно понимали, что нужно отремонтировать.

    Сначала проверьте гарантию на систему. Многие гарантии длятся от пяти до десяти лет. Большинство производителей могут поддерживать свои новые устройства 10-летней гарантией на детали и годовой гарантией на работу. Гарантия может распространяться на несколько частей системы кондиционирования воздуха, включая увлажнитель, компрессоры, змеевики, термостаты, теплообменники и внутренние компоненты вашей системы кондиционирования воздуха.

    Хотя это может решить вашу проблему с компрессором; в эти затраты не входят затраты на рабочую силу, связанные с обслуживанием вашей системы, ремонт несертифицированным мастером или другие детали, которые не влияют на производительность самой системы, если только они не попадают в течение одного года с момента установки. Если вы обнаружите, что ваша система все еще находится на гарантии, это здорово! Вы сэкономите много денег, связавшись с производителем или компанией, которая установила, и они смогут заменить его практически бесплатно.

    Если вы обнаружите, что ваш компрессор выходит из строя через два-десять лет после установки, считается, что компрессор все еще находится на гарантии, но вам, возможно, придется оплатить затраты на оплату труда. Сама работа может стоить более 1500 долларов в зависимости от кондиционера и местоположения, но всегда лучше позвонить или запросить расценки онлайн, когда вы идете по этому маршруту.

    Важно отметить, что некоторые производители кондиционеров могут не выполнять гарантийные требования, если в течение периода после установки устройство не обслуживалось или не обслуживалось.

    ФАКТОРЫ, МОГУЩИЕ ПОВЛИЯТЬ НА ЦЕНЫ РЕМОНТА

    Существует множество факторов, влияющих на замену компрессора домашней системы кондиционирования воздуха. Как упоминалось выше, гарантия будет определять, платите ли вы часть стоимости по сравнению с тем, что вы заплатили бы, если срок действия гарантии истек.

    • Размер компрессора кондиционера
    • Тип компрессора, используемого в вашей домашней системе
    • Потребительский рейтинг марки вашей системы

    Существует несколько размеров компрессоров в зависимости от размера вашего дома и того, что требуется для его охлаждения. Охлаждение БТЕ / тонны — это только одна переменная, которая будет влиять на общую стоимость.

    Далее указывается тип компрессора, используемого в кондиционере; Существует два типа: одноступенчатый или двухступенчатый компрессор. Глядя на разницу в цене между ними, средняя стоимость одноступенчатого компрессора может быть на 300 долларов меньше, чем стоимость двухступенчатого компрессора.

    Наконец, мы видим, что потребительский рейтинг бренда может играть роль в стоимости. Бренды с более высоким рейтингом также могут потребовать более дорогих запчастей.

    РАСХОДЫ НА МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ

    Существуют дополнительные материалы, необходимые для ремонта вашей системы переменного тока. Даже если гарантия распространяется на сам компрессор, все равно требуются расходные материалы, необходимые для выполнения работы, такие как медные фитинги и разъемы, сетевой фильтр или осушитель, контактор, конденсатор и комплект для жесткого пуска, электрические разъемы или различные серебряные припои и подзарядка. или замена хладагента.

    По минимальной цене перечисленные выше предметы оцениваются примерно в 270 долларов, а по высокой стороне вы рассчитываете потратить около 650 долларов только на расходные материалы.

    СТОИМОСТЬ И ВРЕМЯ УСТАНОВКИ

    Если компрессор не выйдет из строя в течение первого года установки, вы будете оплачивать затраты на установку. Чтобы определить, что проблема с блоком переменного тока действительно связана с компрессором, плата за обслуживание в среднем составляет около 120 долларов США. После этого техник по обслуживанию или помощник по обслуживанию может брать от 60 до 90 долларов в час.

    В зависимости от имеющегося у ваших техников запаса, это может повлиять на то, сколько времени займет замена и установка компрессора. На низком уровне, со всеми частями сервисного грузовика, эта работа может быть выполнена от двух до четырех часов.

    Если на компрессор все еще распространяется гарантия, он должен поступать прямо из поставки производителя, что может включать доставку на стройплощадку в течение от четырех до шести часов. Если время установки составляет около шести часов или больше, это может быть связано с тем, что техническому специалисту пришлось снять компрессор, пойти за деталями, необходимыми для завершения работы, а также вернуться к вам домой, чтобы закончить установку нового компрессора. .

    Если компрессор в агрегате выходит из строя примерно через семь-восемь лет после его установки, но змеевики и конденсатор остаются в хорошем состоянии, это только вопрос времени, когда потребуется демонтировать весь агрегат и заменить его другим. Учитывайте трудозатраты и возраст системы; если она близка к тому, чтобы стать бесполезной, и вам все равно придется ее заменить, возможно, пришло время подумать о приобретении совершенно новой системы, если ваш бюджет позволяет это.

    КОГДА ЗАМЕНА НЕ ВОЗМОЖНА

    Если срок службы вашей системы кондиционирования подходит к концу, и вы сейчас ищете новую систему, на рынке есть несколько вариантов, подходящих для различных потребности и бюджетность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *