Кондиционер дует теплым воздухом: Не охлаждает кондиционер в квартире, а дует тёплым воздухом — 20 причин почему

«Плохо холодит!» Ищем основные неисправности в системе кондиционера

Сегодня трудно вспомнить новый автомобиль, не оснащающийся кондиционером. Но владельцы машин редко задумываются над принципом работы этой всеми любимой опции и забывают о ней, пока она нормально функционирует. Вот вы, например, знали, что радиатор кондиционера — очень уязвимое место и его желательно мыть хотя бы раз в год? А задумывались ли над тем, как устранить неприятный запах из воздуховодов и что это вообще так дурно пахнет? Нужно ли для профилактики использовать кондиционер зимой? Зачем менять масло в кондиционере? Эти и многие другие вопросы мы задали сотруднику СТО Garage Андрею, который за свою карьеру на разных станциях вернул к жизни много автомобильных «кондеев».

Содержание

Как работает кондиционер?

Специалисты могут пропустить эти три абзаца, но для неосведомленных считаем важным пояснить принцип работы этой важной автомобильной опции. Система кондиционера представляет собой замкнутый круг из трубочек, клапанов, радиаторов, фильтров и пр. И по этому кольцу путешествует фреон, меняя в пути давление и, как следствие, — температуру. Нажимая в нагретом на солнце салоне клавишу AC, мы по сути активируем компрессор, который сжимает фреон, тем самым повышая его давление и нагревая примерно до 80 градусов. Далее фреон попадает в радиатор (конденсор), расположенный спереди автомобиля — прямо за бампером. На этом этапе фреон слегка охлаждается (потоком воздуха или вентилятором) до 50—60 градусов.

После наш путешественник попадает в очень важный элемент всей системы — осушитель. По сути это фильтр, который отделяет фреон от влаги. Если влагу не убрать, она попадет в компрессор и произойдет гидроудар. А это удар по кошельку! Дальнейший путь фреона лежит через клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), где происходит испарение и интенсивное охлаждение — с 60 до 5 градусов. До этого момента фреон был под высоким давлением. Но в клапане давление меняется, и начинается контур низкого давления.

Следующий этап — еще один радиатор. Он находится за передней панелью салона и называется испарителем. Вентилятор системы отопления забирает воздух с улицы и пропускает через этот радиатор. Поток воздуха охлаждается, и мы получаем то, чего хотели, нажимая на AC, — прохладный воздух из дефлекторов. При нормальной работе всей системы кондиционер дует воздухом, имеющим температуру минимум 6—8 градусов. Дальше фреон возвращается в компрессор, где снова начинается контур высокого давления. Вместе с фреоном по системе циркулирует масло, о котором мы поговорим чуть позже.

«Плохо холодит»

Наиболее распространенная жалоба на систему кондиционирования в автомобилях — «плохо холодит». Как правило, причина заключается в недостаточном количестве фреона в системе. Несмотря на изначальную герметичность всех трубок, компрессора и остальных элементов кондиционера, фреон со временем может уходить через уплотнители, стыки, микротрещины и пр. Производители рекомендуют раз в два года проверять систему, даже если она работает исправно. К тому же масло — верный спутник фреона — со временем теряет свои свойства, и его необходимо менять.

— Большинству клиентов, которые приезжают с жалобой на недостаточно холодный воздух в кондиционере, нужно просто дозаправить систему фреоном и поменять масло. Хотя в старых машинах могут быть более серьезные неисправности, вплоть до поломки компрессора — самого дорогого элемента кондиционера. Чтобы до этого не дошло, я рекомендую периодически проверять кондиционер, даже если он работает корректно, — рассказал Андрей.

Зачем проверять кондиционер, если он работает?

Компрессор кондиционера представляет собой маленький моторчик, принцип работы которого во многом напоминает двигатель, приводящий машину в движение. Там тоже есть поршни, которые смазываются маслом (в компрессоре находится около 80% масла кондиционера), и со временем оно меняет свои свойства. Проверка системы кондиционирования подразумевает периодическую замену масла, иначе можно «попасть» на новый компрессор — а стоит он 600—2000 долларов по курсу. Иногда менять компрессор нецелесообразно, ведь это может обойтись в половину стоимости автомобиля.

Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления). Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры. Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.

Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера

Чаще всего в системе кондиционера в негодность приходит «передний» радиатор — конденсор. Он расположен непосредственно за бампером и постоянно подвергается атаке камней, пыли, грязи, насекомых. Особенно с этой проблемой знакомы владельцы некоторых поколений Honda Civic, у которых воздухозаборник в «губе» расположен очень низко и не имеет защиты. Иногда достаточно крохотного камушка, чтобы из «раны» радиатора начал сочиться фреон.

Наиболее важный показатель во всей системе кондиционирования — это давление. И оно зависит в том числе от необходимого объема фреона. Рабочее давление в замкнутой системе — от 10 до 15 бар (имеется в виду контур высокого давления). Если давление повышенное, то возникает дополнительная нагрузка на компрессор. А он, как мы помним, очень дорогой. Повышенное давление может быть из-за того, что конденсор («первый» радиатор) недостаточно охлаждает фреон.

— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, 

— посоветовал Андрей.

Как проходит проверка кондиционера?

Основная цель профилактической проверки кондиционера — это узнать уровень фреона в системе. Для этого подключается специальный аппарат, который выгоняет весь фреон и указывает его объем. Если машина свежая, а фреона мало, значит, есть утечка. Ее ищут с помощью ультрафиолетового фонарика. Купив такой, можно искать утечку самому в случае, если «плохо холодит». В масло кондиционера добавляется специальная краска, которая ярко светится в ультрафиолете.

Промывка системы кондиционера

При поломке компрессора недостаточно просто купить новый или подержанный и поставить его. Вся система кондиционирования очень чувствительна к грязи и влаге. Необходима полная промывка. На поршнях и на стенках компрессора есть тефлон, со временем он стирается и потихоньку засоряет всю систему. Для диагностики достаточно снять одну из трубок в контуре высокого давления и провести ватной палочкой по внутренней части. Если есть серый налет — значит, компрессор уже, как выражаются специалисты, «погнал стружку».

— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя). Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.

Запах из кондиционера. Как с ним бороться?

Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.

Бороться с бактериями можно самостоятельно. Для этого существуют специальные аэрозольные очистители кондиционера. Пользоваться ими очень просто: заводится автомобиль, включается рециркуляция воздуха, активируется кондиционер, по центру салона располагается баллончик с очистителем. Надавливаем на него и закрываем машину: 15 минут, и все бактерии нейтрализованы. После этого важно проветрить автомобиль. Еще после этой процедуры необходимо заменить салонный фильтр — в нем тоже могут быть поселения бактерий. Существует и пенный очиститель, который через трубку наносится на салонный радиатор кондиционера. Здесь уже придется «выпачкать руки» (открыть капот).

Нужно ли включать кондиционер зимой?

Во многих машинах при включении максимального обдува лобового стекла автоматически активируется и кондиционер. Это позволяет быстрее осушать воздух и приводить в порядок запотевшее стекло. Поэтому зимой для более эффективного обдува можно использовать кондиционер. Но не обязательно. Для профилактики жать на AC не стоит — система кондиционера замкнутая и спокойно может «отдохнуть» 3—4 месяца до наступления теплых деньков.

Чем климат-контроль отличается от кондиционера?

В более дорогих автомобилях вместо кондиционера установлен климат-контроль, где мы выбираем не «теплее/холоднее», а задаем конкретную температуру воздуха. Поясним отличие. Кроме радиатора кондиционера, за передней панелью расположен еще радиатор печки, отвечающий за нагрев воздуха. Регулируя температуру отопительной системы, мы фактически настраиваем заслонку, которая смешивает горячий воздух печки с холодным воздухом кондиционера. Эта «смесь» и подается в воздуховоды. В случае с климат-контролем заслонка регулируется автоматически, в зависимости от заданной температуры на блоке управления и температуры в салоне.

Если внутри машина прогрелась до 30 градусов и мы включим на климат-контроле заветные 22 градуса, то заслонка автоматически станет в такое положение, чтобы в салон поступал максимально холодный воздух (6—8 градусов). После охлаждения салона заслонка займет такое положение, при котором микс холодного и горячего потоков от двух радиаторов будет поддерживать заданные 22 градуса.

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками. На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора. Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.

Итог

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Что делать, если кондиционер не охлаждает воздух?

Признак Возможная причина Способ устранения
Слабое охлаждение. Возможно подтекание или обмерзание внутреннего блока оборудования Засорение фильтров тонкой и грубой очистки внутреннего блока. Из-за этого на пластинах теплообменника начинают оседать пыль и другие загрязнения. В результате ухудшается теплоотдача радиатора и снижается холодопроизводительность Проводятся снятие и чистка фильтров. При загрязнении испарителя и вентилятора нужно разбирать весь внутренний блок
Не холодит кондиционер, компрессор в наружном блоке сначала почти не выключается, а потом перестает работать Загрязнение радиатора внешнего блока. Скопившаяся грязь затрудняет вращение вентилятора, ухудшает холодопроизводительность, приводит к перегреву и выключению компрессора Необходимо почистить наружный блок. В высотных домах сделать это можно только с помощью услуг промышленного альпиниста
Сплит-система после длительного простоя дует нормально, но слабо охлаждает Недостаточное количество фреона. Даже в полностью герметичной системе испарение хладагента происходит со скоростью до 7 % в год Требуется дозаправка фреоном
Обдув есть, кондиционер не холодит. Компрессор во внешнем блоке сначала работает без остановки, затем перестает включаться. Возможна индикация ошибки о пониженном давлении Происходит утечка хладагента из системы. При потере небольшого количества фреона компрессор начинает работать в усиленном режиме. По мере дальнейшей утери хладагента электромотор перегревается и отключается Мастер находит место утечки, герметизирует и вакуумирует систему, после чего заправляет ее фреоном
Кондиционер дует нормально, компрессор наружного блока почти не отключается, но система практически не охлаждает. Возможно обмерзание трубки, ведущей к испарителю Засорение капиллярного трубопровода. Из-за этого фреон начинает кипеть и отдавать холод еще до испарителя. Это приводит к падению холодопроизводительности, которое оборудование пытается компенсировать постоянной работой компрессора Частичное засорение можно устранить продувкой капиллярного трубопровода под давлением. Удаление сильного засора требует использования растворителей и гидравлической чистки. В особо сложных случаях приходится менять капиллярную трубку
Кондиционер с обогревом дует горячим воздухом в режиме охлаждения Поломка переключающего четырехходового клапана, который отвечает за смену режимов работы Неисправный клапан нужно ремонтировать или менять. В некоторых случаях, если владельцам техники не нужен режим обогрева, сломанная деталь просто выпаивается
Идет обдув воздухом комнатной температуры. Компрессор или не запускается, или перестает работать сразу после включения сплит-системы Неисправность компрессора в наружном блоке. Самые распространенные поломки — пробой обмоток, обрыв, межвитковое замыкание, заклинивание Необходима замена компрессора. Ремонт узла возможен только в случае заклинивания. Для некоторых моделей кондиционеров при поломке компрессора целесообразно полностью поменять наружный блок
Поломка пускового или рабочего конденсатора внешнего блока Демонтаж неисправного конденсатора и установка нового
Неисправность реле компрессора, отвечающего за тепловую защиту электромотора Замена термореле
Дует холодным, но слабо охлаждает. Оборудование включается ненадолго и сразу выключается. Современные сплит-системы выдают код ошибки Неисправность термистора, расположенного во внутреннем блоке, который отслеживает температуру в помещении. При сбое он может посылать в блок управления неправильный сигнал, из-за чего кондиционер перестает охлаждать Замена неисправных датчиков
Поломка датчиков температуры испарителя или конденсатора, которые регулируют давление в системе при разных режимах работы
Кондиционер дует, но не охлаждает. Компрессор внешнего блока работает без остановки, после чего отключается из-за перегрева Неисправность вентилятора наружного блока. Причиной чаще всего является перегрев двигателя из-за попадания пыли Необходима полная замена вентилятора или его электромотора
Сплит-система дует теплым воздухом Нарушена связь между внешним и внутренним блоками. В результате фреон перестает циркулировать и кондиционер начинает работать в режиме обычного вентилятора. Подобная проблема чаще всего наблюдается в старых моделях. В новом оборудовании при нарушении связи между блоками сплит-система отключается и сигнализирует о неисправности кодом ошибки Восстановление электропитания внешнего блока (устранение проблем с проводкой или контактными соединениями)
Неисправность платы управления внутреннего блока. Ее причинами обычно являются сгоревшие элементы (реле питания, усилительные микросхемы, микропроцессор) Ремонт или замена модуля управления. В некоторых случаях помогает чистка контактов реле
Поломка инверторного модуля наружного блока. В этом случае на компрессор перестает поступать ток Замена неисправного инверторного модуля

Кондиционер дует теплым воздухом?

Как включить кондиционер на теплый воздух или наоборот — кондиционер дует теплым воздухом, что делать? — это часто задаваемые вопросы от пользователей систем кондиционирования.
Ответы вы найдете здесь.

 

Рассмотрим две возможные ситуации.

 

Ситуация №1 

В этом первом случаем мы расскажем, как переключать режимы работы кондиционера на теплый воздух или на холодный воздух, иными словами правильно это назвать как переключать режимы работы кондиционера, с холода на тепло и наоборот.

 

Все очень просто! Данное переключение происходит путем нажатия всего одной кнопке на пульте управления кнд, как правило эта кнопка именуется как «MODE». Данная кнопка вашего пульта отвечает за выбор одного из режимов работы предусмотренных у кондиционера, в основном это след. режимы — холод (COOL), тепло (HEAT), авто (AUTO), вентиляция (FAN), осушка (DRY). При этом при нажатии кнопки MODE на дисплее отобразится название выбранного вами режима. Соответственно если ваш кондиционер дует теплым воздухом, то вероятнее всего он находится в режиме обогрева — тепло (HEAT), и если вы хотите, чтобы он дул холодным воздухом то вам нужно нажимать кнопку «MODE» до тех пор, пока дисплей не покажет, что теперь активный уже другой режим — холод (COOL). И соответственно наоборот если Вы хотите, чтобы кондиционер работал не на охлаждение, а на обогрев и из него начал дуть теплый воздух, а не холодный то то вам нужно нажимать кнопку MODE до тех пор, пока на дисплее не покажется надпись что теперь активный режим обогрева — тепло (HEAT).Далее необходимо выставить желаемую температуру стрелками вверх-вниз на пульте как правило.Если, судя по дисплею, ваш кондиционер стоит в режиме охлаждения или в режиме AUTO, но при этом все-таки дует теплым воздухом то значит вам не нужно нажимать кнопку MODE и менять режим работы, а достаточно просто понизить температуру стрелочкой вниз (или -) на пульте управления. То есть, здесь следует понимать, что в режиме авто (AUTO) система сама переключает режимы холод-тепло и вам достаточно просто выставить желаемую температуру. Но все-таки рекомендуем самим выставить нужный вам режим — холод (COOL) или тепло (HEAT).  

 

Если несмотря на все эти манипуляции Ваш кондиционер дует теплым воздухом и не охлаждает, то значит проблема уже не в настройках. И вашей системе необходимо — как минимум сервисное обслуживание, или возможно даже ремонт, но это в худшем случае. Скорее всего будет достаточно сделать дозаправку фреоном и чистку теплообменников внутреннего и внешнего блока. При этом если дозаправку могут сделать только сервисные специалисты (тк для этого нужен специальный инструмент и фреон) то вот чистку теплообменников вы можете попробовать сделать самостоятельно, практически любой щеткой. А в отдельных случаях наружный блок можно даже помыть мойкой высокого давления. Работы по чистке теплообменников необходимо производить при выключенном кондиционере, а еще лучше полностью обесточенном для этого отключите автомат или выдерните вилку кнд из розетки.

Почему кондиционер дует теплым воздухом

Первая самая банальная, зато и легко решаемая причина теплого воздуха из кондиционера — переключатель находится не в том положении. Это относится к реверсивным моделям, которые могут работать как на производство холодного, так и теплого воздуха. Убедитесь, что переключатель находится в нужном вам положении. Либо же температура, которая была задана на пульте, выше температуры, которая установилась в помещении. Второй уже существенной причиной будет неисправность компрессора или конденсатора либо же — самая частая причина нарушений работы конденсатора — из системы вытек фреон. Это инертный, безопасный для человека газ, наполняющий систему кондиционирования. Периодически, 1 раз в 2-3 года систему кондиционирования нужно дозаправлять фреоном, который постепенно улетучивается через микротрещинки или при дефектах системы. При падении давления фреона в системе воздуху нечем охлаждаться — и как результат — на выходе он будет сохранять свою температуру. Третей причиной отсутствия охлаждения воздуха может стать слишком низкое напряжение в общей электросети, которое не запускает компрессор в работу. Обычно это касается тех домов, где с определенной периодичностью прослеживаются проблемы с электроэнергией. Проблема может заключаться и в дефектах проводки, которая соединяет наружную и внутреннюю часть кондиционера. Также причиной дефекта может стать загрязнение теплообменника, воздушного фильтра, внутреннего блока. Так, если, к примеру, не проводить регулярное очищение фильтров, то всего за полтора-два месяца слой образующейся пыли уменьшает эффективность работы устройства в 2-2,5 раза: в итоге деятельность собственно холодильной части устройства нарушается, в компрессор поступает фреон не в газообразном, как полагается, а уже в жидком состоянии, что постепенно приводит к поломке компрессора, а в ходе этого процесса — кондиционер перестает качественно охлаждать воздух до нужной температуры. В любом случае решение подобной проблемы нужно доверить специалистам сервисного центра по обслуживанию кондиционера, которые качественно проведут необходимую диагностику и устранят дефекты, приведших к подобной аномалии в работе кондиционера.

Кондиционер дует теплым воздухом в машине

Кондиционер дует теплым воздухом в машине

Если вы столкнулись с тем, что в машине кондиционер дует теплым воздухом, первое, что необходимо сделать, – это установить причину неисправности.

Причины неисправной работы кондиционера в автомобилях:

  1. Технологические
    К группе технологических причин неисправной работы кондиционера можно отнести использование при производстве некачественных материалов. Сюда же включены ошибки инженерии, а также изъяны сборки.

  2. Эксплуатационные
    К данной группе отнесены неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации и обслуживания автомобильных систем, а также естественный износ кондиционерного узла.

  3. Внешние
    Неисправность кондиционера может быть вызвана негативными воздействиями факторов внешней среды.

Разумеется, с группой первых причин владелец автомобиля не в силах ничего сделать. Как бы там ни было, брак есть брак. Однако все в ваших руках, и если внимательно следить за тем, где и у кого вы покупаете запчасти, отдавая предпочтение исключительно проверенным и надежным компаниям, то работа кондиционера, как и всей машины в целом, будет исправной и долговечной.

Так, у нас вы можете сделать заказ широкого ряда запчастей для автомобилей Hyundai оригинального производства и по приемлемым ценам. Ремни, масляные фильтры, фильтр воздушный Hyundai и множество других полезных аксессуаров – все в одном месте! Заказ оптом и в розницу, регулярно обновляющиеся бонусные программы и многочисленные акции – сделайте заказ качественной и оригинальной продукции для вашего автомобиля с максимальной выгодой!

Полезные советы Hyundai при неисправной работе кондиционера

  • Покупая автомобиль с установленной системой кондиционирования, не забудьте проверить его работу в доступных режимах.
  • Если ваш автомобиль с габаритным воздухозаборником и/или решеткой на крупных ячейках – постарайтесь дополнительно защитить радиатор, оборудовав его сеткой. Для этой цели подойдет как металлическая, так и капроновая.
  • Запускать кондиционер в зимнее время необходимо исключительно после полного прогрева автомобиля (салона). Помните, только при соблюдении этого правила возможна корректная работа системы кондиционирования!

Как произвести диагностику работы автокондиционера

Включите кондиционер.

Потрогайте его толстую трубку (обратная магистраль). Если она холодная и по мере работы кондиционера еще больше охлаждается, значит, система кондиционирования работает исправно.

Теперь выключите кондиционер на 5-10 минут, после чего снова включите. Убедитесь, что волна холода вновь появилась и нарастает.

То же проделайте и с тонкой трубкой (напорной магистралью). Если она горячая и ее температура тем выше, чем температура на улице, значит, автокондиционер теоретически исправен.

Дабы все системы вашего автомобиля работали исправно, не вызывая проблем и поломок, следите за тем, чтобы все запчасти были оригинального производства. Только оригинальные детали и оборудование – залог исправной работы вашего авто!

По любым вопросам приобретения запчастей звоните в отдел сервиса и запчастей нашей компании по телефону 223-25-10.

Теплый воздух из кондиционера. Кондиционер дует теплым воздухом
Почему кондиционер дует теплым воздухом ?

Основное предназначение кондиционера это охлаждение воздуха, но бывают случаи, когда кондиционер дует горячим воздухом. Существует несколько причин, при которых кондиционер может дуть теплым либо горячим воздухом.

 

1. Неправильно выбран режим работы

Первая причина самая простая. Переключатель режима работы кондиционера находится не в том положении. Обычно теплый воздух из кондиционера поступает в режиме обогрева, который обозначается пиктограммой HEAT на пульте. Переключите кондиционер в режим охлаждения COOL. Бывает, что температура заданная на пульте слишком высока, по отношению к температуре в помещении. В этом случае, установите более низкую комфортную температуру на пульте.

2. Кондиционер требует дозаправки фреоном

Вторая причина это не исправность компрессора (конденсатора) кондиционера либо, что чаще бывает, из системы «ушел» фреон. Фреон это газ, которым заполнена система кондиционирования. Через микротрещины либо при дефектах системы фреон имеет свойство улетучиваться и при падении давления фреона в системе воздух не может охладиться до нужной температуры и, как следствие, — на выходе кондиционер дует теплым воздухом. Рекомендуется периодически, примерно 1 раз в 2-3 года, дозаправлять кондиционер фреоном. Данное мероприятие можно совместить с чисткой кондиционера и заказать сервисное обслуживание кондиционера.

 

3. Низкое напряжение в электросети

Третья причина заключается в слишком низком напряжении в электросети, которое не позволяет запуститься компрессору кондиционера. Обычно это касается тех домов, где с определенной периодичностью прослеживаются проблемы с электроэнергией. Проблема может заключаться и в дефектах межблочной проводки, которая соединяет наружный и внутренний блоки кондиционера.

 

4. Требуется сервисное обслуживание

Четвертой причиной может стать загрязнение теплообменника и воздушного фильтра во внутреннем блоке кондиционера. Если не проводить регулярное очищение фильтров, то всего за полтора-два месяца слой образующейся пыли уменьшает эффективность работы кондиционера в 2-2,5 раза. В итоге холодопроизводительность кондиционера заметно снижается, а в компрессор поступает фреон не в газообразном, как полагается, а уже в жидком состоянии, что постепенно приводит к поломке компрессора.

 

Решение подобных проблем лучше доверить специалистам сервисного центра по обслуживанию кондиционеров, которые качественно проведут необходимую диагностику и устранят выявленные дефекты в работе кондиционера, разберутся почему кондиционер дует теплым либо перестал дуть кондиционер.

 

Дует из кондиционера зимой

Зимой бывает, что кондиционер дует холодным воздухом. Как Вы знаете, дренаж от внутреннего блока отводится через трубку. Если отвод дренажа сделан на улицу, то вполне возможно, что иногда, при определенных направлениях ветра Вы можете почувствовать что зимой дует из кондиционера, хотя кондиционер выключен. Это не является неисправностью.

 

Кондиционер слабо дует. Плохо дует кондиционер

Бывают ситуации, что плохо дует кондиционер. В этом случае мы можем порекомендовать Вам провести сервисное обслуживание кондиционера, обратившись в специализированную компанию. Вероятнее всего засорились фильтры и поток воздуха уменьшился, поэтому кондиционер слабо дует или вообще кондиционер перестал дуть.

 

Как сделать так, чтобы кондиционер не дул ?

В этом случае рекомендуем при помощи пульта ДУ выставить наиболее комфортное положение воздушных заслонок. Поднимите их параллельно потолку, чтобы кондиционер не дул непосредственно на Вас.

Кондиционер

My Car дует холодным, а затем теплым

Why Does My Car Air Conditioner Blow Cold Then Warm? Нет ничего лучше, чем включить кондиционер вашего автомобиля в жаркий летний день. Мало что чувствует себя лучше, чем этот холодный взрыв воздуха! Но что, если ваш автомобильный кондиционер дует холодным, а затем теплым воздухом?

Если вам кажется, что ваш кондиционер обманывает вас и долго не пускает холодный воздух, возможно, пришло время сообщить о ваших проблемах в вашем местном центре Firestone Complete Auto Care. Любое количество виновных может привести к тому, что ваш автомобильный кондиционер будет дуть холодным, а затем теплым воздухом, в том числе:

A Утечка в системе кондиционирования

Небольшая утечка хладагента является наиболее распространенной причиной, по которой автомобильный кондиционер постепенно теряет свой прохладный.Утечка обычно вызывается смесью влаги и хладагента, которая при объединении создает едкую кислоту, которая разъедает уплотнения, клапаны и шланги в системе кондиционирования. Утечка в вашей системе кондиционирования может привести к тому, что устройство будет дуть теплым воздухом, поскольку в системе недостаточно хладагента для охлаждения.

maintenance-mobile maintenance - desktop

Что еще хуже, кислота может разъесть внутреннюю часть вашего компрессора, распространяя металлические фрагменты по всей вашей системе кондиционирования и вызывая повсеместное повреждение, засорение и отказ компонентов.

A Неисправная муфта компрессора

Говоря о компрессоре, ваша муфта компрессора кондиционера является одной из важнейших частей системы кондиционирования автомобиля. Он создает давление в системе кондиционирования и поддерживает прохождение хладагента, так что все работает правильно. Поскольку он постоянно включается и выключается, он подвержен износу при каждом использовании вашего кондиционера.

Если есть проблема с муфтой компрессора, ваш кондиционер не будет долго дуть холодным воздухом. Поврежденный, неисправный или изношенный компрессор не может должным образом регулировать поток хладагента в системе кондиционирования, чтобы доставить холодный воздух, который вы жаждете.

A Неисправный расширительный клапан

Если ваш A / C переключается с горячего на холодный и обратно, ваш расширительный клапан может выйти из строя. Расширительный клапан распределяет необходимое количество хладагента в испаритель. Если клапан заблокирован, поток хладагента может быть ограничен или может быть слишком неограниченным.

Небольшое ограничение потока хладагента может привести к тому, что механическая часть / оборудование будут очень холодными. На самом деле настолько холодный, что на поверхности этой детали / оборудования могут образоваться иней или лед.Накопление наледи или льда может ухудшить работу системы. Результат? Ваш A / C дует теплый воздух. Большое ограничение хладагента также приведет к тому, что ваш кондиционер будет дуть теплым воздухом.

Вопреки тому, что вы думаете, слишком много хладагента, поступающего в испаритель, не приводит к охлаждению воздуха. Это иногда называют «затопленным» испарителем, проблема, которая также оставит вас с теплым воздухом.

Поскольку система продолжает пытаться модулировать расширительный клапан или запустить компрессор, скорость потока хладагента может нормализоваться, когда вы можете заметить, что температура воздуха снова начинает охлаждаться.

Обратите внимание на лужи воды под вашим автомобилем — это может быть признаком проблемы с замерзанием и может помочь вашему технику диагностировать проблему.

Перегорел предохранитель или неисправность электрики

Система кондиционирования вашего автомобиля состоит из джунглей проводов, переключателей, реле и предохранителей. При нормальных условиях эксплуатации эти детали и детали работают вместе, обеспечивая подачу энергии к блоку кондиционирования воздуха, обеспечивая по запросу прохладный воздух.

Если выйдет из строя только одна из этих частей, ваш кондиционер отключится и начнет продувать теплый воздух.Хотя это помогает предотвратить опасные электрические пожары, это также означает, что простой одноразовый предохранитель может привести к отключению всей системы кондиционирования.

Помогите нам диагностировать проблему с вашим автомобилем.

Помогите нашим техническим специалистам диагностировать виновника, который заставляет ваш кондиционер простудиться, а затем согреться, отметив следующее:

  • Все вентиляционные отверстия прогреваются или один?
  • Как долго вы ездили, пока кондиционер не начал дуть теплым воздухом?
  • Было ли это раньше, и если да, то сколько раз? При каких условиях вождения?
  • Начинает ли кондиционер выпускать теплый воздух на шоссе? В пробках?

Когда ваш автомобильный кондиционер дует холодным, а затем теплым, отправляйтесь в ближайший автосалон Firestone Complete.Проверка работоспособности кондиционера — это самый простой способ выяснить, что беспокоит ваш автомобильный кондиционер. Запишитесь на прием онлайн или зайдите в ближайшее место!

Почему мой кондиционер дует теплым воздухом?

Why is A/C Blowing Warm Air?

После празднования дня независимости, наполненного солнцем, становится ясно, что лето в самом разгаре. В то время как барбекю и вечеринки у бассейна являются отличным способом насладиться летним сезоном, мы все полагаемся на комфорт наших домов, чтобы обеспечить столь необходимую передышку от жары.

Это когда мы больше всего рассчитываем на наши кондиционеры. Это также самый загруженный сезон для техников HVAC. Мы получаем звонки, касающиеся кондиционеров, дующих теплый воздух каждый день лета.К счастью, это обычная неисправность системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая иногда может быть устранена владельцем.

Если вы спрашивали себя, «Почему мой кондиционер дует теплым воздухом?» Service Champions хочет помочь. Если, однако, это оказывается тем, что вы не можете самостоятельно диагностировать и исправить, свяжитесь со специалистами по обслуживанию для всех ваших потребностей и вопросов в области кондиционирования воздуха.

  1. Термостат

Это может показаться очевидным, но первое, что вы должны проверить, это термостат.Если в вашем кондиционере дует горячий воздух, возможно, термостат был случайно установлен на «нагрев». Если это так, то это легко исправить самостоятельно. Просто верните термостат в положение «охладить» и посмотрите, не начнет ли кондиционер снова выдавать холодный воздух.

Кроме того, вы хотите убедиться, что батареи работают и температура не установлена ​​слишком высоко. Помните, что функция «авто» использует вентилятор только тогда, когда воздух нагревается или охлаждается. Функция «вкл» означает, что вентилятор будет работать круглосуточно для циркуляции воздуха, даже если переменный ток или нагреватель выключены.Мы рекомендуем использовать функцию «авто» большую часть времени и включать ее только при необходимости. Узнайте больше о «автоматическом» и «включенном» функциях термостата.

Исправление: Проверьте термостат и убедитесь, что он настроен на «охлаждение» и соответствующую температуру. Если нужны новые батареи, замените их. Во время сезона охлаждения мы рекомендуем установить температуру термостата около 78 градусов по Фаренгейту и на 7-10 градусов выше вдали от дома. Если период задержки составляет 8 часов, вы можете сэкономить 10% от годовой стоимости отопления и охлаждения (U.С. Кафедры энергетики). Узнайте больше советов по устранению неполадок термостата здесь.

Вам нужно обновить термостат? Узнайте, как правильно выбрать термостат для вашего дома.

  1. Автоматический выключатель

После проверки батарей термостата и настройки убедитесь, что система HVAC включена, проверив электрическую панель. Блоки HVAC требуют много энергии для работы. Когда требуется слишком большая мощность, автоматический выключатель может автоматически отключить питание в качестве меры предосторожности.

Исправление: Найдите электрическую панель и найдите сработавший прерыватель или перегоревший предохранитель. Чтобы снова включить питание устройства, полностью выключите выключатель (в противоположном направлении от всех остальных выключателей), а затем переведите его в положение «включено». Если у вас перегорел предохранитель, его необходимо заменить. Это также может быть подходящее время для маркировки всех ваших цепей для удобства использования в следующий раз, когда имеется перегруженная цепь.

Если ваш выключатель продолжает отключаться, по-видимому, без причины, вам необходимо обратиться к профессиональному технику HVAC или электрику.

  1. Катушки испарителя и воздушный фильтр

Хотя воздушные фильтры не имеют ничего общего с температурой воздуха, грязный воздушный фильтр может привести к загрязнению змеевика испарителя. Когда змеевик испарителя забивается пылью и мусором, свободного воздушного потока может не хватить для правильной работы системы охлаждения. Загрязненный воздушный фильтр может накапливать мусор, что приводит к замерзанию змеевика испарителя. Вы можете подумать, что замороженный = холодный воздух, но замороженные катушки фактически препятствуют потоку холодного воздуха, что может привести к потоку теплого воздуха от работающего двигателя.

Замена воздушного фильтра должна выполняться владельцем каждые 30-60 дней, в зависимости от климата, типа фильтра и домашнего хозяйства. Мы рекомендуем устанавливать ежемесячное напоминание, чтобы проверять состояние вашего воздушного фильтра в начале каждого месяца. Если свет едва проходит через фильтр, когда вы держите его на свету, вы должны заменить его на новый.

Исправление: Если ваша катушка испарителя замерзла, выключите устройство и замените воздушный фильтр.Подождите, пока устройство разморозится, прежде чем снова включать его. Если катушки снова замерзнут, выключите устройство и немедленно обратитесь к профессиональному специалисту по HVAC для устранения проблемы. У вас может быть утечка хладагента или проблема с компрессором, вам понадобится профессиональная помощь.

  1. Конденсаторные катушки (наружный блок)

Если вы проверили термостат, коробку выключателя, воздушный фильтр и внутренние змеевики, самое время выйти на улицу, чтобы осмотреть наружный блок.Подобно тому, как змеевикам внутреннего испарителя требуется свободный воздушный поток, так и змеевикам наружного испарителя. Вот почему рекомендуется всегда поддерживать минимальный зазор в 2 фута вокруг наружного конденсаторного блока.

Исправление: Если ваш наружный блок засорен, выключите его у источника. Затем удалите большие предметы руками в перчатках и смойте мелкий мусор садовым шлангом. Узнайте шаг за шагом, как чистить ваш наружный блок конденсатора.

Не забудьте запланировать профессиональную настройку и очистку кондиционера в начале каждого сезона охлаждения.Дважды проверьте, что ваша компания HVAC включает в себя полную очистку змеевика внутри и снаружи как часть их регулярной настройки. В дополнение к профессиональной очистке рекомендуется периодически проверять наружный блок и при необходимости очищать его самостоятельно.

  1. Хладагент

Одной из основных причин неисправности кондиционера является низкий уровень хладагента. Если у вас изношен сервисный клапан, плохо закреплены соединения или имеется плохая сборка, возможно, вы недозаряжены или перегружены хладагентом.

Исправление: Хладагент (он же хладагент) очень опасен. Если вы не квалифицированный техник, вы никогда не должны пытаться решить проблемы с хладагентом самостоятельно. Лучший способ предотвратить утечку хладагента — это запланировать ежегодные настройки кондиционирования воздуха до начала сезона охлаждения. Если вы заметили, что ваш AC дует теплый воздух, шипение / бульканье или лед на линии хладагента, действуйте быстро. Чем раньше вы отреагируете на недостаток или перезарядку хладагента, тем лучше.Свяжитесь с местной компанией HVAC как можно скорее.

Важное примечание: Не доверяйте технику, который просто добавляет хладагент и все. Поскольку хладагент работает по замкнутой системе, если вам не хватает хладагента, это означает, что где-то есть утечка. Ваш специалист по HVAC должен устранить утечку перед добавлением хладагента. Если утечка не устранена, вы просто задерживаете проблему, а не исправляете ее.

Дополнительные летние советы по кондиционированию:

  • Держите ваш термостат на 78 ° , когда находитесь дома, и на 7-10 градусов выше, когда находитесь вдали.
  • Используйте потолочный вентилятор, чтобы чувствовать себя на 4 ° круче.
  • Предотвращение проблем с влажностью при правильной вентиляции.
  • Подпишитесь на план обслуживания дома, чтобы никогда не забывать о ежегодных встречах по настройке.
  • Установите напоминания для проверки вашего воздушного фильтра каждые 30 дней.
  • Держите двери и окна закрытыми при работе кондиционера.
  • Регулярно чистите и чистите ваш дом.

Service Champions славится надежным и своевременным обслуживанием на дому во всех районах Ист Бэй, Саут Бэй и Сакраменто.

Для получения дополнительной информации о заботе о вашей системе HVAC этим летом, не стесняйтесь обращаться к нам.

Why is A/C Blowing Warm Air?

После празднования дня независимости, наполненного солнцем, становится ясно, что лето в самом разгаре. В то время как барбекю и вечеринки у бассейна являются отличным способом насладиться летним сезоном, мы все полагаемся на комфорт наших домов, чтобы обеспечить столь необходимую передышку от жары.

Это когда мы больше всего рассчитываем на наши кондиционеры. Это также самый загруженный сезон для техников HVAC.Мы получаем звонки, касающиеся кондиционеров, дующих теплый воздух каждый день лета. К счастью, это обычная неисправность системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая иногда может быть устранена владельцем.

Если вы спрашивали себя, «Почему мой кондиционер дует теплым воздухом?» Service Champions хочет помочь. Если, однако, это оказывается тем, что вы не можете самостоятельно диагностировать и исправить, свяжитесь со специалистами по обслуживанию для всех ваших потребностей и вопросов в области кондиционирования воздуха.

  1. Термостат

Это может показаться очевидным, но первое, что вы должны проверить, это термостат.Если в вашем кондиционере дует горячий воздух, возможно, термостат был случайно установлен на «нагрев». Если это так, то это легко исправить самостоятельно. Просто верните термостат в положение «охладить» и посмотрите, не начнет ли кондиционер снова выдавать холодный воздух.

Кроме того, вы хотите убедиться, что батареи работают и температура не установлена ​​слишком высоко. Помните, что функция «авто» использует вентилятор только тогда, когда воздух нагревается или охлаждается. Функция «вкл» означает, что вентилятор будет работать круглосуточно для циркуляции воздуха, даже если переменный ток или нагреватель выключены.Мы рекомендуем использовать функцию «авто» большую часть времени и включать ее только при необходимости. Узнайте больше о «автоматическом» и «включенном» функциях термостата.

Исправление: Проверьте термостат и убедитесь, что он настроен на «охлаждение» и соответствующую температуру. Если нужны новые батареи, замените их. Во время сезона охлаждения мы рекомендуем установить температуру термостата около 78 градусов по Фаренгейту и на 7-10 градусов выше вдали от дома. Если период задержки составляет 8 часов, вы можете сэкономить 10% от годовой стоимости отопления и охлаждения (U.С. Кафедры энергетики). Узнайте больше советов по устранению неполадок термостата здесь.

Вам нужно обновить термостат? Узнайте, как правильно выбрать термостат для вашего дома.

  1. Автоматический выключатель

После проверки батарей термостата и настройки убедитесь, что система HVAC включена, проверив электрическую панель. Блоки HVAC требуют много энергии для работы. Когда требуется слишком большая мощность, автоматический выключатель может автоматически отключить питание в качестве меры предосторожности.

Исправление: Найдите электрическую панель и найдите сработавший прерыватель или перегоревший предохранитель. Чтобы снова включить питание устройства, полностью выключите выключатель (в противоположном направлении от всех остальных выключателей), а затем переведите его в положение «включено». Если у вас перегорел предохранитель, его необходимо заменить. Это также может быть подходящее время для маркировки всех ваших цепей для удобства использования в следующий раз, когда имеется перегруженная цепь.

Если ваш выключатель продолжает отключаться, по-видимому, без причины, вам необходимо обратиться к профессиональному технику HVAC или электрику.

  1. Катушки испарителя и воздушный фильтр

Хотя воздушные фильтры не имеют ничего общего с температурой воздуха, грязный воздушный фильтр может привести к загрязнению змеевика испарителя. Когда змеевик испарителя забивается пылью и мусором, свободного воздушного потока может не хватить для правильной работы системы охлаждения. Загрязненный воздушный фильтр может накапливать мусор, что приводит к замерзанию змеевика испарителя. Вы можете подумать, что замороженный = холодный воздух, но замороженные катушки фактически препятствуют потоку холодного воздуха, что может привести к потоку теплого воздуха от работающего двигателя.

Замена воздушного фильтра должна выполняться владельцем каждые 30-60 дней, в зависимости от климата, типа фильтра и домашнего хозяйства. Мы рекомендуем устанавливать ежемесячное напоминание, чтобы проверять состояние вашего воздушного фильтра в начале каждого месяца. Если свет едва проходит через фильтр, когда вы держите его на свету, вы должны заменить его на новый.

Исправление: Если ваша катушка испарителя замерзла, выключите устройство и замените воздушный фильтр.Подождите, пока устройство разморозится, прежде чем снова включать его. Если катушки снова замерзнут, выключите устройство и немедленно обратитесь к профессиональному специалисту по HVAC для устранения проблемы. У вас может быть утечка хладагента или проблема с компрессором, вам понадобится профессиональная помощь.

  1. Конденсаторные катушки (наружный блок)

Если вы проверили термостат, коробку выключателя, воздушный фильтр и внутренние змеевики, самое время выйти на улицу, чтобы осмотреть наружный блок.Подобно тому, как змеевикам внутреннего испарителя требуется свободный воздушный поток, так и змеевикам наружного испарителя. Вот почему рекомендуется всегда поддерживать минимальный зазор в 2 фута вокруг наружного конденсаторного блока.

Исправление: Если ваш наружный блок засорен, выключите его у источника. Затем удалите большие предметы руками в перчатках и смойте мелкий мусор садовым шлангом. Узнайте шаг за шагом, как чистить ваш наружный блок конденсатора.

Не забудьте запланировать профессиональную настройку и очистку кондиционера в начале каждого сезона охлаждения.Дважды проверьте, что ваша компания HVAC включает в себя полную очистку змеевика внутри и снаружи как часть их регулярной настройки. В дополнение к профессиональной очистке рекомендуется периодически проверять наружный блок и при необходимости очищать его самостоятельно.

  1. Хладагент

Одной из основных причин неисправности кондиционера является низкий уровень хладагента. Если у вас изношен сервисный клапан, плохо закреплены соединения или имеется плохая сборка, возможно, вы недозаряжены или перегружены хладагентом.

Исправление: Хладагент (он же хладагент) очень опасен. Если вы не квалифицированный техник, вы никогда не должны пытаться решить проблемы с хладагентом самостоятельно. Лучший способ предотвратить утечку хладагента — это запланировать ежегодные настройки кондиционирования воздуха до начала сезона охлаждения. Если вы заметили, что ваш AC дует теплый воздух, шипение / бульканье или лед на линии хладагента, действуйте быстро. Чем раньше вы отреагируете на недостаток или перезарядку хладагента, тем лучше.Свяжитесь с местной компанией HVAC как можно скорее.

Важное примечание: Не доверяйте технику, который просто добавляет хладагент и все. Поскольку хладагент работает по замкнутой системе, если вам не хватает хладагента, это означает, что где-то есть утечка. Ваш специалист по HVAC должен устранить утечку перед добавлением хладагента. Если утечка не устранена, вы просто задерживаете проблему, а не исправляете ее.

Дополнительные летние советы по кондиционированию:

  • Держите ваш термостат на 78 ° , когда находитесь дома, и на 7-10 градусов выше, когда находитесь вдали.
  • Используйте потолочный вентилятор, чтобы чувствовать себя на 4 ° круче.
  • Предотвращение проблем с влажностью при правильной вентиляции.
  • Подпишитесь на план обслуживания дома, чтобы никогда не забывать о ежегодных встречах по настройке.
  • Установите напоминания для проверки вашего воздушного фильтра каждые 30 дней.
  • Держите двери и окна закрытыми при работе кондиционера.
  • Регулярно чистите и чистите ваш дом.

Service Champions славится надежным и своевременным обслуживанием на дому во всех районах Ист Бэй, Саут Бэй и Сакраменто.

Для получения дополнительной информации о заботе о вашей системе HVAC этим летом, не стесняйтесь обращаться к нам.

,Автоматический кондиционер воздуха

дуя теплый воздух, не охлаждая

Кондиционер вашей машины дует только теплым воздухом, а не холодным? Ваша проблема с охлаждением кондиционера может быть вызвана одной из следующих причин:

Ваша система кондиционирования может потерять заряд хладагента. Это, вероятно, самая распространенная причина отсутствия охлаждения. Другой возможной причиной отсутствия охлаждения может быть то, что ваш компрессор кондиционера не включается при включении кондиционера. Это может быть вызвано электрической неисправностью в цепи компрессора кондиционера или магнитной муфтой, которая приводит в действие компрессор.Другой причиной может быть внутреннее препятствие внутри контура хладагента, которое препятствует циркуляции хладагента внутри системы кондиционирования. Другой возможностью может быть дверца смешанного воздуха внутри блока HVAC, которая застревает в положении ОБОГРЕВА и препятствует прохождению воздуха через испаритель кондиционера.

Проверки компрессора

Начать с компрессора. Включается ли он при включении кондиционера?

Если это так, компрессор работает, и система кондиционирования, вероятно, содержит достаточно хладагента для производства холодного воздуха, поэтому проблема заключается в блоке HVAC.Замените двигатель, который управляет дверцей смешанного воздуха (это сложная работа, которую лучше оставить профессионалу, поскольку она требует разрыва блока HVAC — около 8-10 часов работы!).

Если компрессор не включается при включении кондиционера, проверьте, будет ли он работать, подсоединив трос сцепления компрессора непосредственно к аккумулятору (используйте плавкую перемычку). Если компрессор работает, когда вы подпрыгиваете, и кондиционер выдувает холодный воздух, система содержит хладагент, и неисправность, вероятно, является неисправным реле сцепления компрессора кондиционера или неисправным переключателем циклического сцепления или реле давления.

Если компрессор не включается, когда вы его прыгаете, проблема в плохой муфте компрессора.

Если сцепление включается, но компрессор не вращается (ремень начнет скользить и визжать), компрессор заблокирован, и вам нужен новый компрессор.

Если муфта компрессора включается и включает компрессор, но кондиционер все еще не продувает холодный воздух, возможно, в системе недостаточно хладагента, и ее необходимо перезарядить.

Проверки хладагента

Подсоедините манометр кондиционера к сервисному порту HIGH SIDE (расположен в шланге высокого давления, который проходит между компрессором и конденсатором в передней части моторного отсека).Датчик покажет вам, есть ли давление в системе. Простое нажатие на клапан сервисного фитинга с помощью небольшой отвертки, чтобы увидеть, не вытекает ли какой-либо хладагент, НЕ является точной проверкой, поскольку показывает, какое давление в системе. Он может иметь некоторое давление, но его недостаточно, чтобы отключить предохранительный выключатель низкого давления, чтобы компрессор включился.

Если в вашей системе кондиционирования мало или нет хладагента, проверьте на утечки, а затем удалите вакуум из системы кондиционирования для удаления воздуха.После выхода воздуха его можно заправить указанным количеством хладагента. Важно выпустить любой воздух, так как это снизит эффективность охлаждения и может привести к шуму компрессора.

Функциональные проверки системы кондиционирования воздуха

Если кажется, что холодильный контур работает (хладагент в системе, компрессор работает и давление в здании), но охлаждение по-прежнему отсутствует, проблема может быть в препятствии в трубке отверстия (расположенной в шланге высокого давления между конденсатором). в передней части радиатора, а испаритель расположен в салоне).Засорение здесь предотвратит попадание хладагента в испаритель или рециркуляцию через контур охлаждения.

Если трубка с отверстиями заглушена, показания давления на стороне высокого давления будут ниже нормы, а показания на стороне низкого давления также будут ниже нормы, поскольку в системе не циркулирует хладагент.

Если кажется, что холодильный контур функционирует нормально (компрессор работает, замерзает или конденсируется на линии высокого давления от конденсатора к испарителю), но холодный воздух не выходит из воздуховодов внутри автомобиля (и вентилятор работает ), скорее всего, это ошибка двери BLEND AIR, которая застряла в положении ОБОГРЕВА, или, возможно, сильно забитый воздушный фильтр кабины, который ограничивает поток воздуха.Другой возможностью может быть неисправность в автоматической системе климат-контроля, такой как датчик внутренней температуры или модуль управления.

Мой совет, если вы ничего не знаете об обслуживании кондиционеров, — это найти ремонтную мастерскую, которая специализируется на ремонте кондиционеров, и позволить им диагностировать и устранять проблемы с кондиционированием воздуха. Современные системы кондиционирования с автоматическим климат-контролем очень сложны и требуют специальных инструментов и ноу-хау для диагностики и ремонта.



Эта диагностическая таблица для кондиционирования воздуха показывает типичные показания манометров на стороне низкого и высокого давления, а также температуры в воздуховоде для общих проблем с охлаждением кондиционера.

A / C Показания датчика

Чтобы определить значения ВЫСОКОЙ И НИЗКОЙ СТОРОН внутри системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля, вам необходим комплект манометров кондиционера. Набор датчиков должен быть подключен к сервисным портам кондиционера на транспортном средстве, чтобы считывать значения давления во время работы системы.

При выключенном двигателе подсоедините шланг высокого давления, установленный на датчике кондиционера (тот, который имеет более крупную муфту), к сервисному порту высокого давления (обычно расположен в выходной линии компрессора, идущей от компрессора к конденсатору).Подсоедините шланг низкого давления (шланг меньшего размера) к сервисному порту низкого давления (обычно расположен на аккумуляторе или на всасывающем шланге, идущем от испарителя к компрессору).

Запустите двигатель, включите кондиционер в положение MAX и установите скорость двигателя до 2000 об / мин. Удерживайте частоту вращения двигателя и отметьте показания манометра на стороне высокого и низкого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания давления высокого и низкого давления зависят от температуры и влажности окружающей среды.Чем выше температура и / или влажность, тем выше показания датчика.

В системах поздней модели R134a хорошие показания высокого давления должны находиться в диапазоне от 150 до 220 фунтов на квадратный дюйм при 80 градусах F, от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм при 90 градусах F и от 195 до 280 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах F.

Показание давления на стороне высокого давления менее 150 фунтов / кв. Дюйм указывает на низкий заряд или проблему с компрессором. Показание высокого давления свыше 300 фунтов / кв. Дюйм может указывать на состояние перезарядки (слишком много хладагента в системе) или ограничение на стороне высокого давления.

Хорошие показания низкого давления для R134a обычно должны быть в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Если выше, может быть ограничение нижней стороны. Если значение ниже, возможно, в системе недостаточно хладагента.

В более старых системах кондиционирования воздуха R12 (автомобили 1994 модельного года, более старые, которые НЕ были модернизированы до R134a), показания высокого давления на боковой стороне обычно составляют от 150 до 185 фунтов на квадратный дюйм при 80 градусах F, от 175 до 205 фунтов на квадратный дюйм при 90 градусах F, и от 200 до 250 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах по Фаренгейту. Нормальные показания LOW на стороне с R12 должны составлять около 20-30 фунтов на квадратный дюйм для системы расширительных клапанов или от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм для системы с диафрагмой.

Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Похожие продукты:

R134a Руководство по модернизации для преобразования систем кондиционирования 1996 и более старых версий в R134a



book Еще статьи о кондиционировании воздуха:

Часто задаваемые вопросы по кондиционерам

Контрольный перечень проверок кондиционеров

Устранение неисправностей кондиционеров

Устранение неполадок автоматической системы климат-контроля

Как перезарядить кондиционер вашего автомобиля

Сервисное оборудование кондиционера: что требуется для обслуживания современных автомобилей

MACS Рекомендуется Процедуры обслуживания кондиционера (pdf-файл)

Неисправности компрессора кондиционера

Рекомендации по маслу PAG

Промывка конденсатора кондиционера

Обновление на R134a Дооснащение

Альтернативные хладагенты

Новые автомобильные хладагенты

Калифорнийские предложения о запрете на продажу продажа автомобилистам

To More Technical Info Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Нужна инструкция по эксплуатации для завода Информация для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.

Почему мой кондиционер дует теплым воздухом?

ac blowing warm air

Это невероятно расстраивает, когда вы просто не можете охладиться в жаркий день, даже если ваш кондиционер звучит так, как будто он работает (он дует). Это ты или здесь действительно жарко? Вы проверяете термостат, и на самом деле температура поднимается намного выше установленной температуры. Когда вы кладете руку на один из регистров переменного тока, вы обнаруживаете, что ваш AC дует теплым воздухом.

Что происходит? Дует ли ваш кондиционер теплый воздух из-за простой проблемы, которую вы можете решить самостоятельно, или вам нужно вызвать профессионала?

Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах выдувания переменного тока теплым воздухом и о том, какие из них вы можете устранить самостоятельно.

7 распространенных причин выдувания переменного тока теплым воздухом

Ваш кондиционер выдувает теплый воздух, потому что во время работы вентилятора что-то отключает охлаждающий механизм. Причины включают простые вещи, такие как настройки термостата и плохой воздушный поток, но также могут быть проблемы, которые могут привести к большим проблемам, такие как проблемы с электричеством и утечки хладагента.

Мы начнем с простых проблем, которые вы можете решить, и расскажем, когда вам понадобятся профессиональные навыки для диагностики и устранения более серьезной проблемы.

1. Проблемы с термостатом

Если вы беспокоитесь о своем доме или рабочем месте, выдувающем теплый воздух, в первую очередь следует проверить термостат. Это факт: они вмешиваются, когда дети случайно ударяют его летающим предметом или коллега выключает его из-за того, что он слишком холодный.

Убедитесь, что термостат установлен на ОХЛАЖДЕНИЕ, а вентилятор — на АВТО. И, конечно же, установленная температура на самом деле ниже температуры воздуха.

2. Забитый фильтр

Снижение расхода воздуха является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут препятствовать охлаждению вашего кондиционера.Как ни странно, для правильной работы вашему кондиционеру нужен теплый воздух, протекающий по змеевикам. Фильтр вашего кондиционера предназначен для удаления пыли и загрязнений из воздуха, проходящего через оборудование. Однако воздушный фильтр, забитый пылью и мусором, может полностью блокировать попадание воздуха в систему. Когда это происходит, катушки не могут отводить тепло. Таким образом, вентилятор вашей системы просто отводит тепло обратно в ваше пространство.

Если ваша система не обслуживалась в течение некоторого времени, а ваш кондиционер выпускает теплый воздух, следующий шаг — проверить воздушный фильтр и заменить его, если необходимо.

Связанная статья: почему и как заменить воздушный фильтр

3. Возвратные вентиляционные отверстия закрыты или заблокированы

Вот еще одна проблема с воздушным потоком, которая может привести к тому, что переменный ток продувает теплый воздух. Возможно ли, чтобы вентиляционные решетки были закрыты в течение зимы и никогда не открывались вновь? Или (это часто встречается в офисах!) У вас есть мебель или другие препятствия, которые их блокируют?

Обойдите ваше пространство и убедитесь, что все регистры и возвраты открыты и позволяют воздуху свободно течь.

4.Отключенные или протекающие воздуховоды

Также возможно, что у вас есть проблемы с воздушным потоком, которые вы не видите … в своих воздуховодах. Если в воздуховоде имеются отверстия, трещины или он полностью отсоединен, возвратный воздух может не попасть обратно в агрегат. Либо охлажденный приточный воздух может теряться в ваших стенах, на чердаке или в помещении для ползания, и в результате этого кондиционер выдувает теплый воздух.

Если ваши воздуховоды доступны, вы можете посмотреть. Нередко случается повреждение во время строительных проектов или попадания в них птиц или грызунов.Если подумать … это может быть та область, в которой вам лучше привлекать профессионалов для проверки состояния ваших воздуховодов.

Статья по теме: Плохой поток воздуха от вашего кондиционера? Проверка на наличие проблем с воздуховодами

5. Потеря электропитания наружного блока

Многие системы кондиционирования воздуха имеют внутренний испаритель / блок обработки воздуха и наружный конденсаторный блок. (В таких местах, как Нью-Йорк, где нет большого доступа к наружному пространству, ваш «наружный» конденсатор может находиться в механическом помещении).Если воздухоочиститель работает нормально, вентилятор все равно будет выпускать воздух в ваше пространство. Но без правильной работы конденсатора охлаждения не будет; следовательно, ваш AC дует теплый воздух.

Этот сценарий может произойти, когда ваш конденсаторный блок теряет мощность, часто из-за перегоревшего предохранителя или сработавшего автоматического выключателя. Если вы обнаружите, что ваш наружный блок переменного тока продолжает отключать автоматический выключатель, прочитайте это, чтобы узнать, что делать дальше:
Почему мой кондиционер отключает автоматический выключатель ?.

ВАЖНО: Никогда не пытайтесь самостоятельно диагностировать проблемы с электричеством, если вы не являетесь квалифицированным электриком или экспертом по HVAC.Живое напряжение — это не то, с чем вы хотите поэкспериментировать!

Однако можно проверить одну вещь: аварийный выключатель. Возможно, он был случайно отключен, что привело к отключению питания вашего конденсаторного блока и к тому, что переменный ток продувал теплый воздух.

6. Грязные змеевики конденсатора

Одна из важных функций вашего конденсаторного блока — отвод тепла наружу вашего здания. Катушка конденсатора отвечает за эту работу. Поскольку он подвергается воздействию элементов, он может быть покрыт грязью и грязью, не говоря уже о листьях и мусоре.В конечном итоге это препятствует работе катушек, и ваша система не может эффективно охлаждаться, поэтому кондиционер выдувает теплый воздух.

7. Утечка хладагента

Хладагент — это вещество, которое протекает через вашу систему кондиционирования воздуха и (если коротко говоря) обеспечивает охлаждение. Это замкнутый контур, поэтому вам не нужно добавлять хладагент, если нет утечки в вашей линии хладагента или в змеевиках. Когда это происходит, ваша система теряет заряд хладагента и мощность охлаждения.В зависимости от величины утечки, потеря охлаждения может происходить медленно или сразу, но в конечном итоге ваш AC выдувает теплый воздух.

Никогда не позволяйте никому добавлять больше хладагента без устранения утечки! Если вы это сделаете, проблема просто повторится. Кроме того, если ваша система использует хладагент R22 (также известный как фреон) … что, вероятно, если он старше 10 лет или около того …, этот хладагент постепенно выводится из употребления в соответствии с EPA в январе 2020 года. Это означает, что это будет становиться все дороже исправить, и вам нужно будет подумать о замене в ближайшее время.

Узнайте больше:

New Call-to-action

Регулярное техническое обслуживание предотвращает большинство причин продувки переменного тока теплым воздухом

Если вы обнаружили небольшую проблему, которую можно легко исправить, поздравляю! Спорим, вы хотите убедиться, что это больше не повторится. Вот ваш ответ на бесперебойный комфорт в течение всего лета: профилактическое обслуживание переменного тока. Проверьте это: вы будете рады, что сделали!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*